СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основные цели государственного вмешательства в сферу договорного регулирования - Контрольная работа №23242

«Основные цели государственного вмешательства в сферу договорного регулирования» - Контрольная работа

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

1. Характеристика публичного управления в современном Российском государстве

2. Правовой режим государственного регулирования экономики и предпринимательской деятельности: содержание, проблемы, формы

3. Частно-государственное партнерство

(гражданско-правовой аспект)

Заключение

Список использованных источников и литературы


Выдержка из текста работы

1. Характеристика публичного управления в современном Российском государстве

Публичное управление вошло в научную терминологию в результате переосмысления государственного управления на современном этапе. Оно имеет сложную структуру и содержание, которое сочетается с демократическим построением российского государства.

В публичном управлении имеет существенное значение характер управляющего воздействия, оказываемого субъектом управления на объект управления. Если государственное управление выполняет задачи и цели, поставленные государством, то публичное управление направлено на достижение общественно значимого результата. Тем самым публичное управление возникает как результат своего рода общественного договора между государством и обществом, когда властными полномочиями наделяются соответствующие органы и должностные лица. При этом основным носителем власти остается народ, население страны. Поэтому публичное управление имеет более широкий профиль управляющего воздействия. Так, субъектами публичного управления являются также и органы местного самоуправления, общественные организации, предприятия и учреждения различных форм собственности. Им могут быть переданы отдельные государственно-управленческие полномочия, которые осуществляются в интересах общества. Публичное управление является центральным звеном в реализации правовой политики в современном демократическом государстве. Таким образом, публичное управление "имеет отношение к обществу в целом и его основным устоям и проявлениям, к государству, к деятельности, приоритетно ориентированной на достижение общесоциальных целей и выражение общественного мнения" .


Заключение

Содержание государственного регулирования как функции государственного управления раскрывается через установление и обеспечение государством общих правил поведения (деятельности) субъектов общественных отношений и корректировку их в зависимости от изменяющихся условий; контроль за выполнением требований, содержащихся в нормах права; координацию и установление общего направления деятельности участников соответствующих отношений; всестороннюю защиту их законных интересов и прав; определение и нормативное закрепление приоритетов в проводимой в сфере экономики государственной политики; установление порядка заключения государственных контрактов (договоров), порядка регистрации, лицензирования и т.п.


Список литературы

1. Анохин В.С. Предпринимательское право. М.: Владос, 2003.

2. Гражданское право. Актуальные проблемы теории и практики / Под общ. ред. В.А. Белова. М.: Юрайт, 2008.

3. Предпринимательское право России: Учебник / Отв. ред. В.С. Белых. М.: Проспект, 2009.

4. Братоновский С.Н. Роль и пределы государственного регулирования организации и деятельности потребительской кооперации в условиях перехода к рыночным отношениям // Государство и право. 2001. N 8.

5. Васильев А.В. Демократия: теоретические аспекты и практика современной России // Теория права и государства. 2005. N 12.

6. Гражданин, закон и публичная власть. М., 2005.

7. Гущин В.В., Гуреев В.В. Предпринимательское право России: Учебник. М.: Эксмо, 2008.


Тема: «Основные цели государственного вмешательства в сферу договорного регулирования»
Раздел: Право
Тип: Контрольная работа
Страниц: 24
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Государственное управление в сфере таможенного контроля

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ
    1.1 Административно-правовой статус органов таможенного контроля
    1.2 Нормативно-правовая база государственного управления в сфере та-моженного контроля
    2. ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ
    2.1 Система таможенных органов в РФ
    2.2 Служба в таможенных органах как вид государственной службы
    2.3 Пути реформирования государственного управления в сфере таможенного контроля
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Государственное управление и регулирование в сфере здравоохранения и социального развития

    69 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические аспекты государственного управления здравоохранением и социальным развитием…3
    1.1. Понятие управления здравоохранением и социальным развитием….7
    1.2. Элементы системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием и формы ее осуществления….16
    2. Правовой статус органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием….23
    2.1. Правовое регулирование деятельности федеральных органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием Российской Федерации.23
    2.2. Правовое регулирование деятельности органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием в Омской области….31
    3. Общие направления совершенствования системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….40
    3.1. Модернизация системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….….40
    3.2. Совершенствование компетенции органов государственной власти в сфере управления здравоохранением и социальным развитием….48
    Заключение….56
    Глоссарий….59
    Список использованных источников….62
    Список сокращений….69
    Приложение А….70
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование системы органов государственной власти в сфере образования в Российской Федерации

    55 страниц(ы) 

    ГЛАВА I. ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ОРГАНОВ ОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
    ГЛАВА 2. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
    ГЛАВА 3.ПРОБЛЕМЫ И ППЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ В РОССИИ.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
  • Дипломная работа:

    Государственное регулирование строительства

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА 1. ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА.6
    § 1. Понятие строительной деятельности и строительное законодательство.6
    § 2. Правовые формы участия в строительной деятельности.17
    § 3. Разрешительная политика РФ в строительной отрасли.28
    ГЛАВА 2. КОМПЕТЕНЦИЯ И СТРУКТУРА ОРГАНОВ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ.40
    §1. Компетенция Президента и Правительства РФ в сфере строительства.40
    §2. Компетенция и структура специализированных федеральных органов исполнительной власти в сфере строительства.51
    §3. Компетенция и структура органов исполнительной власти субъектов РФ осуществляющих государственное управление.62
    §4. Выполнение органами местного самоуправления отдельных функций государственного управления в сфере строительства.81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.95
    СПИСОК НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.98
    ПРИЛОЖЕНИЕ.101
  • Контрольная работа:

    По каким критериям и на какие группы можно классифицировать нормы административного права? Как реализуется государственный контроль в сфере осуществления исполнительной власти?

    19 страниц(ы) 

    1. По каким критериям и на какие группы можно классифицировать нормы административного права?.
    2. Как реализуется государственный контроль в сфере осуществления исполнительной власти?.
    3.Задача
    Гражданин Красиков не справился с управлением личным автомобилем и съехал в кювет. При этом он сильно ударился головой и потерял сознание. Свидетелями происшествия были несколько рыбаков. Они вытащили машину из кювета, и один из них, находящийся в средней степени опьянения, Уколов, взялся доставить Красикова на его машине в больницу. При въезде в город Уколов был задержан сотрудниками ГИБДД.
    Командир подразделения дорожно-патрульной службы ГИБДД, несмотря на объяснения Уколова, наложил на него штраф
    за управление транспортным средством без соответствующего права и в состоянии опьянения. Правомерно ли такое решение?
    4.Задача
    Гражданин Красиков не справился с управлением личным автомобилем и съехал в кювет. При этом он сильно ударился головой и потерял сознание. Свидетелями происшествия были несколько рыбаков. Они вытащили машину из кювета, и один из них, находящийся в средней степени опьянения, Уколов, взялся доставить Красикова на его машине в больницу. При въезде в город Уколов был задержан сотрудниками ГИБДД.
    Командир подразделения дорожно-патрульной службы ГИБДД, несмотря на объяснения Уколова, наложил на него штраф
    за управление транспортным средством без соответствующего права и в состоянии опьянения. Правомерно ли такое решение?
    5.Назовите государственные органы, осуществляющие управление промышленностью. Какими законами они руководствуются в своей деятельности и каковы их функции?.
    6.Составьте список источников административного права….
    7.Подготовьте не менее двух предложений по совершенствованию Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях…
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Государственное управление в области охраны окружающей среды и природопользования

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Понятие, цели и задачи управления в сфере окружающей среды и природопользования….….5
    1.1 Понятие государственного управления в сфере охраны окружающей среды и природопользования….5
    1.2. Цели и организационные основы управления природопользованием….12
    1.2 Основные направления развития управления природопользованием….19
    Глава 2. Методы, используемые в процессе управления в сфере окружающей среды и природопользования ….21
    Глава 3. Особенности формирования информационной базы для управления процессами в эколого-экономических системах… …25
    Заключение….33
    Список использованных источников и литературы… 34

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Экологические основы природопользования код (СРВ), 10 заданий по 5 тестовых вопросов

    2 страниц(ы) 

    Задание 1 (91).
    Вопрос 1
    Под экологическим кризисом понимается такое взаимоотношение между обществом и природой, при
    котором:
    1) развитие производительных сил и производственных отношений не соответствует возможностям ресурсного потенциала природы;
    2) распространяются загрязнения во всех важнейших сферах жизнедеятельности человека;
    3) не хватает тех или иных видов природных ресурсов и их приходится закупать за рубежом;
    4) возникающая нагрузка на природу вызывает сопротивление природоохранительных организаций .
    Вопрос 2.
    Тезис "Устойчивое развитие" был провозглашен:
    1) на международном совещании по окружающей среде в Стокгольме, в 1972 г.;
    2) на конференции по мирному процессу в Европе в Хельсинки, в 1975 г. ;
    3) на конференции ООН в Рио-де-Жанейро в 1992 г.;
    4) на Всемирном форуме ООН на стыке тысячелетий в Нью-Йорке в сентября 2000 г.
    Вопрос 3.
    Экологический мониторинг, как информационная система является основанием для:
    1) экологического менеджмента;
    2) экологического образования и воспитания;
    3) развертывания научных исследований;
    4) развертывания системы наблюдения за состоянием природных и воздействующих на них техногенных объектов.
    Вопрос 4.
    Каковы показатели благополучного состояния экологических систем в естественных условиях
    1) Нормальное сочетание растений и животных;
    2) Наличие в экосистемах трофических цепей;
    3) Отсутствие хищных животных, способных нарушить равновесие в системе хищник – жертва;
    4) Биологическая продуктивность и видовое разнообразие растительных сообществ, отвечающее зональным характеристикам.
    Вопрос 5.
    Катастрофа экологическая подразумевает:
    1) определенное нарушение природной среды, приведшее к снижению биологической продуктивности;
    2) определенное нарушение природной среды, приведшее к снижению биологического разнообразия;
    3) Полное и необратимое нарушение экологического равновесия в экосистемах;
    4) Существенное нарушение экологического равновесия в экосистемах, требующее значительных затрат на их восстановление.
    Задание №2 (92).
    Вопрос 1.
    Что такое экосистема?
    1) Ассоциация растительности, занимающая определенное положение в пространстве, отличающаяся от смежных ассоциаций;
    2) Единый природный комплекс, образованный живыми организмами и средой их обитания, в котором живые и косные компоненты взаимосвязаны обменом вещества, энергии и информации;
    3) Единый природный комплекс, включающий растительность, почву и подстилающие горные породы ;
    4) Сочетание растительных и животных организмов, взаимосвязанных обменом вещества, энергии и информации, занимающее определенную территорию.
    Вопрос 2.
    Что такое парниковый эффект и каковы вызывающие его причины?
    1) Увеличение среднегодовой температуры слоя воздуха в результате изменения солнечной активности;
    2) Снижение величины солнечной радиации за счет увеличение запыленности и задымленности атмосферы;
    3) Увеличение среднегодовой температуры воздуха за счет изменения оптических свойств атмосферы;
    4) Увеличение среднегодовой температуры воздуха вследствие изменения направления морских течений;
    Вопрос 3.
    В чем состоит принцип исключения Г.Ф. Гаузе?
    1) Невозможно развитие экосистем при техногенном давлении ;
    2) Сукцессия не может протекать в условиях недостатка влаги или солнечной энергии;
    3) Два вида не могут существовать в одной и той же местности, если их экологические потребности идентичны;
    4) Экосистема не достигнет климаксного состояния в случае автотрофной сукцессии.
    Вопрос 4.
    Под загрязнением правомерно понимать:
    1) привнесение в среду новых, обычно не характерных для нее химических, физических биологических или информационных агентов;
    2) возникновение в среде новых, обычно не характерных для нее физических, биологических или информационных агентов;
    3) увеличение концентрации тех или иных компонентов среды сверх характерных для нее количеств;
    4) возникновение , а также привнесение в среду новых, обычно, не характерных для нее химических, физических биологических или информационных агентов; увеличение концентрации тех или иных компонентов среды сверх характерных для нее количеств.
    Вопрос 5.
    В соответствии с законом пирамиды энергии Р.Линдемана, на каждую последующую ступень переходит приблизительно _ % энергии
    1) до 5
    2) около 10
    3) не менее 20
    4) не менее 50
  • Курсовая работа:

    Имущество коммерческой организации как объект защиты от внутренних и внешних угроз

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ИМУЩЕСТВЕННАЯ ОСНОВА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. Понятие, классификация и вещные права на имущество
    предпринимателя
    1.2. Способы формирования имущественной основы
    предпринимательской деятельности
    1.3. Правовой режим отдельных видов имущества
    ГЛАВА 2. ЗАЩИТА ИМУЩЕСТВА КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1. Стратегия экономической безопасности
    2.2. Защита имущества коммерческой фирмы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Задача/Задачи:

    По данным 100 независимых измерений нормально распределенного количественного признака найдена исправленная дисперсия

    1 страниц(ы) 

    Задание № 3.По данным 100 независимых измерений нормально распределенного количественного признака найдена исправленная дисперсия s^2=4 и среднее арифметическое результатов измерений a ̃=24единицам. Найти доверительный интервал с надежностью γ=0,99 математического ожидания этого количественного признака. В ответ ввести координату правого конца найденного интервала.
  • Курсовая работа:

    Проект производства работ по восстановлению кабельной линии связи на заданном железнодорожном участке ВУС 170204

    20 страниц(ы) 

    1 Оценка данных технической разведки и условия производства
    восстановительных работ
    2 Оценка радиационной обстановки
    3 Решение на восстановление кабельной линии связи
    4 Определение потребности восстановительных материалов
    5 Определение потребности рабочей силы
    6 Расчет транспортных средств
    7 Выбор и подсчет потребных средств механизации
    8 Разработка технологии производства восстановительных работ
    9 Составление графика производственных работ по восстановлению линии связи
    10 Принятие решения по защите, обороне и охране восстанавливаемого участка и мест расположения войск
    Заключение
  • Контрольная работа:

    Прекращение производства по уголовному делу

    16 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Определение понятия "прекращение уголовного дела" как формы окончания предварительного расследования по уголовным делам…4
    2. Правовой институт прекращения уголовно-процессуального производства…8
    Заключение….14
    Список использованных источников и литературы…15
  • Тест:

    Информационные технологии управления - ИН, вариант 2 (25 заданий по 5 тестовых вопросов)

    16 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Информационная система управления – …
    1. совокупность информации, экономико-математических методов и моделей, технических, программных, других технологических средств и специалистов, предназначенная для обработки информации и принятия управленче-ских решений
    2. сложная компьютерная сеть
    3. набор специальных математических и экономических методов
    4. банк данных
    5. нет правильного ответа
    Вопрос 2. Информационная система управления должна решать текущие задачи …
    1. стратегического планирования
    2. тактического планирования
    3. бухгалтерского учета
    4. оперативного управления фирмой
    5. все вышеперечисленное
    Вопрос 3. Информационные системы управления позволяют:
    1. повышать степень обоснованности принимаемых решений за счет оперативного сбора, передачи и обработки информации;
    2. обеспечивать своевременность принятия решений по управлению организацией в условиях рыночной экономики;
    3. добиваться роста эффективности управления за счет своевременного представления необходимой информации руководителям всех уровней управления из единого информационного фонда;
    4. согласовывать решения, принимаемые на различных уровнях управления и в разных структурных подразделени-ях; за счет информированности управленческого персонала о текущем состоянии;
    5. все вышеперечисленное
    Вопрос 4. Основными классификационными признаками автоматизированных информационных систем яв-ляются:
    1. уровень в системе государственного управления;
    2. область функционирования экономического объекта;
    3. виды процессов управления;
    4. степень автоматизации информационных процессов
    5. все вышеперечисленное
    Вопрос 5. В соответствии с признаком классификации по уровню государственного управления автоматизиро-ванные информационные системы делятся на …
    1. федеральные, территориальные (региональные) и муниципальные
    2. простые и сложные
    3. линейные и нелинейные
    4. локальные и глобальные
    5. нет правильного ответа
    Задание 2.
    Вопрос 1. ИС федерального значения …
    1. решают задачи информационного обслуживания аппарата административного управления и функционируют во всех регионах страны
    2. предназначены для решения информационных задач управления административно-территориальными объектами, расположенными на конкретной территории.
    3. функционируют в органах местного самоуправления для информационного обслуживания специалистов и обес-печения обработки экономических, социальных и хозяйственных прогнозов, местных бюджетов, контроля и регу-лирования деятельности всех звеньев социально-экономических областей города, административного района
    4. все ответы верны
    5. нет правильного ответа
    Вопрос 2. ИС управления технологическими процессами …
    1. предназначены для решения информационных задач управления административно-территориальными объектами, расположенными на конкретной территории.
    2. функционируют в органах местного самоуправления для информационного обслуживания специалистов и обес-печения обработки экономических, социальных и хозяйственных прогнозов, местных бюджетов, контроля и регу-лирования деятельности всех звеньев социально-экономических областей города, административного района
    3. предназначены для автоматизации различных технологических процессов (гибкие технологические процессы, энергетика и т. д.).
    4. представляют собой многоуровневые, иерархические системы, которые сочетают в себе ИС управления техноло-гическими процессами и ИС управления предприятиями
    5. все ответы верны
    Вопрос 3. Интегрированные ИС …
    1. предназначены для автоматизации всех функций управления фирмой и охватывают весь цикл функционирования экономического объекта: начиная от научно-исследовательских работ, проектирования, изготовления, выпуска и сбыта продукции до анализа эксплуатации изделия.
    2. используются для автоматизации всех функций управления фирмой или корпорацией, имеющей территориальную разобщенность между подразделениями, филиалами, отделениями, офисами и т. д.
    3. обеспечивают решение научно-исследовательских задач на базе экономико-математических методов и моделей.
    4. используются для подготовки специалистов в системе образования, при переподготовке и повышении квалифика-ции работников различных отраслей экономики
    5. все ответы верны
    Вопрос 4. Корпоративные ИС …
    1. предназначены для автоматизации всех функций управления фирмой и охватывают весь цикл функционирования экономического объекта: начиная от научно-исследовательских работ, проектирования, изготовления, выпуска и сбыта продукции до анализа эксплуатации изделия.
    2. используются для автоматизации всех функций управления фирмой или корпорацией, имеющей территориальную разобщенность между подразделениями, филиалами, отделениями, офисами и т. д.
    3. обеспечивают решение научно-исследовательских задач на базе экономико-математических методов и моделей.
    4. используются для подготовки специалистов в системе образования, при переподготовке и повышении квалифика-ции работников различных отраслей экономики
    5. все ответы верны
    Вопрос 5. Обучающие ИС…
    1. предназначены для автоматизации всех функций управления фирмой и охватывают весь цикл функционирования экономического объекта: начиная от научно-исследовательских работ, проектирования, изготовления, выпуска и сбыта продукции до анализа эксплуатации изделия.
    2. используются для автоматизации всех функций управления фирмой или корпорацией, имеющей территориальную разобщенность между подразделениями, филиалами, отделениями, офисами и т. д.
    3. обеспечивают решение научно-исследовательских задач на базе экономико-математических методов и моделей.
    4. используются для подготовки специалистов в системе образования, при переподготовке и повышении квалифика-ции работников различных отраслей экономики
    5. все ответы верны
    Задание 3.
    Вопрос 1. По степени автоматизации информационных процессов ИС подразделяются на:
    1. Ручные информационные системы
    2. Автоматизированные информационные системы
    3. Автоматические информационные системы
    4. Все вышеперечисленное
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. Информационная технология представляет собой процесс, состоящий из четко регламентированных правил выполнения операций над информацией, циркулирующей в ИС, и зависит от многих факторов, кото-рые систематизируются по следующим классификационным признакам:
    1. степень централизации технологического процесса;
    2. тип предметной области; степень охвата задач управления;
    3. класс реализуемых технологических операций;
    4. тип пользовательского интерфейса; способ построения сети
    5. все вышеперечисленное
    Вопрос 3. По степени централизации технологического процесса ИТ в системах управления делят на…
    1. централизованные, децентрализованные и комбинированные технологии
    2. линейные и нелинейные технологии
    3. компьютерные и бумажные технологии
    4. комбинированные и иерархические технологии
    5. нет правильного ответа
    Вопрос 4. По степени охвата автоматизированной информационной технологией задач управления выделяют…
    1. автоматизированную обработку информации на базе использования средств вычислительной техники,
    2. автоматизацию функций управления,
    3. информационную технологию поддержки принятия решений, которые предусматривают использование экономи-ко-математических методов, моделей и специализированных пакетов прикладных программ для аналитической работы и формирования прогнозов, составления бизнес-планов, обоснованных оценок и выводов по изучаемым процессам
    4. все вышеперечисленное
    5. нет правильного ответа
    Вопрос 5. Выбор стратегии организации автоматизированной информационной технологии определяется сле-дующими факторами:
    1. областью функционирования предприятия или организации;
    2. типом предприятия или организации; производственно-хозяйственной или иной деятельностью;
    3. принятой моделью управления организацией или предприятием;
    4. новыми задачами в управлении; существующей информационной инфраструктурой
    5. все вышеперечисленное
    Задание 4.
    Вопрос 1. В процессе проектирования …
    1. выявляются наиболее существенные характеристики экономического объекта,
    2. изучаются его внешние и внутренние информационные потоки,
    3. создаются математические и физические аналоги исследуемой системы и ее элементов,
    4. устанавливаются условия взаимодействия человека и технических средств управления
    5. все вышеперечисленное
    Вопрос 2. Обязательными элементами проектируемого технологического обеспечения ИТ являются:
    1. информационное, лингвистическое,
    2. техническое, программное, математическое,
    3. организационное, правовое,
    4. эргономическое
    5. все вышеперечисленное
    Вопрос 3. Информационное обеспечение (ИО) …
    1. представляет собой совокупность проектных решений по объемам, размещению, формам организации информа-ции, циркулирующей в ИС
    2. включает в себя специально организованные для автоматического обслуживания совокупность показателей, классификаторов и кодовых обозначений элементов информации, унифицированные системы документации, массивы информации в базах и банках данных на машинных носителях
    3. включает также персонал, обеспечивающий надежность хранения, своевременность и качество технологии обра-ботки информации
    4. все ответы верны
    5. нет правильного ответа
    Вопрос 4. ЛО включает …
    1. информационные языки для описания структурных единиц информационной базы (документов, показателей, рек-визитов и т. п.);
    2. языки управления и манипулирования данными ин формационной базы ИТ;
    3. языковые средства информационно поисковых систем; языковые средства автоматизации проектирования ИС и ИТ;
    4. диалоговые языки специального назначения и другие языки; систему терминов и определений, используемых в процессе разработки и функционирования автоматизированных ИС и ИТ
    5. все вышеперечисленное
    Вопрос 5. Техническое обеспечение (ТО) представляет собой …
    1. комплекс технических средств (технические средства сбора, регистрации, передачи, обработки, отображения, тиражирования информации, оргтехника и др.), обеспечивающих работу ИТ
    2. совокупность программ, реализующих функции и задачи ИС и обеспечивающих устойчивую работу комплексов технических средств
    3. совокупность математических методов, моделей и алгоритмов обработки информации, используемых при реше-нии функциональных задач и в процессе автоматизации проектировочных работ
    4. комплекс документов, составленный в процессе проектирования ИС, утвержденный и положенный в основу экс-плуатации
    5. нет правильного ответа
    Задание 5.
    Вопрос 1. Математическое обеспечение включает …
    1. средства моделирования процессов управления,
    2. методы и средства решения типовых задач управления,
    3. методы оптимизации исследуемых управленческих процессов и принятия решений
    4. методы многокритериальной оптимизации, математического программирования, математической статистики, теории массового обслуживания
    5. все вышеперечисленное
    Вопрос 2. Правовое обеспечение (ПрО) представляет собой …
    1. совокупность правовых норм, регламентирующих правоотношения при создании и внедрении ИС и ИТ
    2. совокупность методов и средств, используемых на разных этапах разработки и функционирования ИС и ИТ, предназначено для создания оптимальных условий высококачественной, высокоэффективной и безошибочной деятельности человека в ИТ, для ее быстрейшего освоения
    3. совокупность математических методов, моделей и алгоритмов обработки информации, используемых при реше-нии функциональных задач и в процессе автоматизации проектировочных работ
    4. комплекс документов, составленный в процессе проектирования ИС, утвержденный и положенный в основу экс-плуатации
    5. нет правильного ответа
    Вопрос 3. В состав эргономического обеспечения ИТ входят:
    1. комплекс документации, содержащей эргономические требования к рабочим местам, информационным моделям, условиям деятельности персонала
    2. набор наиболее целесообразных способов реализации этих требований и осуществления эргономической экспер-тизы уровня их реализации;
    3. комплекс методов учебно-методической документации и технических средств, обеспечивающих обоснование и формулировку требований к уровню подготовки персонала, а также формированию системы отбора и подготовки персонала ИТ;
    4. комплекс методов и методик, обеспечивающих высокую эффективность деятельности персонала в ИТ
    5. все вышеперечисленное
    Вопрос 4. АРМ руководителя должен оснащаться …
    1. программными средствами для составления аналитических отчетов произвольной формы,
    2. программными средствами для реализации задач математико-статистического анализа, экспертных оценок и систем,
    3. программными средствами для математического и имитационного моделирования, вывода результатов анализа в виде разнообразных графиков
    4. с учетом необходимости использования баз обобщенной информации, информационных хранилищ, баз знаний, правил и моделей принятия решений
    5. все вышеперечисленное
    Вопрос 5. Целью бизнес-инжиниринга является …
    1. обеспечение менеджеру наиболее благоприятных условий работы для достижения эффективности производства,
    2. повышения прибыльности организации за счет снижения себестоимости проектируемых работ, сокращения внут-ренних затрат, повышения профессиональной подготовки, ответственности, производительности труда персонала
    3. увеличение объема продаж,
    4. предоставление более широкого спектра и высокого качества услуг на рынке
    5. все вышеперечисленное
    Задание 6.
    Вопрос 1. Инжиниринг располагает для проектирования бизнеса рядом методик:
    1. выделение пошаговых процедур проектируемого бизнеса;
    2. внедрение описывающих процедуры систем обозначений;
    3. использование эвристик и прагматических решений, позволяющих описывать степень соответствия спроектиро-ванного варианта бизнеса заданным целям.
    4. Все вышеперечисленное
    5. Нет верного ответа
    Вопрос 2. Объектом изучения и проектирования в условиях применения реинжиниринга являются протекаю-щие в организации (коммерческой структуре) …
    1. бизнес-процессы
    2. информационные потоки
    3. документационные потоки
    4. людские ресурсы
    5. нет правильного ответа
    Вопрос 3. Проект по реинжинирингу бизнеса, как правило, включает следующие этапы:
    1. разработку образа будущей организации;
    2. анализ существующего бизнеса;
    3. разработку нового бизнеса;
    4. внедрение нового бизнеса
    5. все вышеперечисленное
    Вопрос 4. Применительно к организации, как правило, разрабатываются модели и создаются АРМ менеджера …
    1. трех типов
    2. четырех типов
    3. пяти типов
    4. шести типов
    5. семи типов
    Вопрос 5. Для реализации задач контроллинга в процессе проектирования СППР создается специализирован-ная информационная модель, получившая название …
    1. триггер
    2. контроллер
    3. переключатель
    4. алгоритм
    5. нет правильного ответа
    Задание 7.
    Вопрос 1. В проектировании ИС управленческой деятельности используются системотехнические подходы, главными из которых являются:
    1. кибернетический подход, предполагающий постановку цели функционирования управленческой деятельности объекта, моделирование структуры и динамики развития рыночных процессов, установление наличия прямых и обратных информационных связей, декомпозиции систем и модулей;
    2. открытость и возможность совершенствования всего комплекса и каждого компонента в отдельности; внутренняя непротиворечивость системы, как на уровне данных, так и уровне управляющих процедур;
    3. минимизация бумажного документооборота; обеспечение эффективности функционирования всей системы;
    4. рационализация технологических цепочек за счет внедрения стандартизированных модулей
    5. все вышеперечисленное
    Вопрос 2. Тактические решения …
    1. обычно принимаются управленцами среднего уровня, ответственными за обеспечение средствами для достижения целей и намерений, поставленных ЛПР верхнего звена
    2. принимаются на основе целей компании, определенных в его уставе и уточненных высшим руководством пред-приятия
    3. принимаются периодически
    4. все ответы верны
    5. нет правильного ответа
    Вопрос 3. Этапами проектирования СППР при наличии программной оболочки являются:
    1. Описание предметной области, целей создания системы и выполнение постановки задачи.
    2. Составление словаря системы.
    3. Разработка базы знаний и базы данных.
    4. Внедрение системы.
    5. Все вышеперечисленное
    Вопрос 4. В постановке задачи должно быть отражено следующее:
    1. сформулированные цели принятия решений или гипотезы, доказательством достоверности которых должна зани-маться система; перечень исходных данных, ввод которых осуществляется не посредственно перед началом за-пуска системы;
    2. перечень данных, которые следует использовать для поддержки (корректировки) постоянной информации, нахо-дящейся на машинных носителях (нормативы, коэффициенты, ставки, проценты, справочная информация);
    3. перечень расчетных формул, используемых в дереве целей (зависимости между показателями и формулы расчета их приростов);
    4. реляционные выражения, необходимые для вывода заключений из терминальных вершин сети вывода правил
    5. все вышеперечисленное
    Вопрос 5. Помимо автоматизации структурных методологий и как следствие возможности применения совре-менных методов системной и программной инженерии CASE обладают следующими основными достоинства-ми:
    1. улучшают качество создаваемых ИС (ИТ) за счет средств автоматического контроля (прежде всего, контроля проекта); позволяют за короткое время создавать прототип будущей ИС (ИТ), что позволяет на ранних этапах оценить ожидаемый результат;
    2. ускоряют процесс проектирования и разработки системы; освобождают разработчика от рутинной работы, позволяя ему целиком сосредоточиться на творческой части проектирования;
    3. поддерживают развитие и сопровождение уже функционирующей ИС (ИТ);
    4. поддерживают технологии повторного использования компонентов разработки
    5. все вышеперечисленное
    Задание 8.
    Вопрос 1. Структурные элементы называются …
    1. информационными единицами
    2. структурными единицами
    3. минимальными единицами
    4. примитивами
    5. нет правильного ответа
    Вопрос 2. Информационной единицей низшего уровня являются …
    1. слова
    2. реквизиты
    3. числа
    4. цифры
    5. нет правильного ответа
    Вопрос 3. Однородные реквизиты-признаки объединяются …
    1. в номенклатуру
    2. в перечень
    3. в кодекс
    4. в реестр
    5. все ответы верны
    Вопрос 4. Каждый реквизит имеет …
    1. смысл
    2. различные характеристики
    3. форму и содержание
    4. качество и количество
    5. нет правильного ответа
    Вопрос 5. Совокупность показателей, содержащихся в документе, образует …
    1. информационное сообщение
    2. номенклатуру показателей
    3. алгоритм
    4. систему обработки
    5. нет правильного ответа
    Задание 9.
    Вопрос 1. Что является основной структурной единицей при автоматизированной обработке?
    1. Файл
    2. Запись
    3. Сообщение
    4. Поле
    5. индекс
    Вопрос 2. Данными принято называть информацию, …
    1. представленную в формализованном виде, позволяющем передавать ее, хранить на различных носителях и обра-батывать
    2. любую информацию
    3. только числовую информацию
    4. только текстовую информацию
    5. нет правильного ответа
    Вопрос 3. Управленческую информацию классифицируют по различным признакам:
    1. источникам возникновения: первичная и производная (промежуточная, командная, отчетная); способу фиксации: устная и документированная;
    2. способу выражения: цифровая и алфавитная; характеру фиксации данных: фиксируемая и нефиксируемая;
    3. направлению движения: входящая и исходящая; стабильности: переменная и условно-постоянная (прейскуранты цен, нормативы); функциям управления;
    4. принадлежности к сферам деятельности и функциям управления: конструкторская, технологическая, финансовая, бухгалтерская, планово-экономическая, оперативно-производственная; времени возникновения: о прошлых, те-кущих и будущих событиях
    5. все вышеперечисленное
    Вопрос 4. Информационное обеспечение включает …
    1. совокупность единой системы показателей, потоков информации – вариантов организации документооборота;
    2. систем классификации и кодирования экономической информации,
    3. унифицированную систему документации
    4. различные информационные массивы (файлы), хранящиеся в машине и на машинных носителях и имеющие раз-личную степень организации
    5. все вышеперечисленное
    Вопрос 5. Назначение информационного обеспечения обусловливает и требования, предъявляемые к нему:
    1. Представлять полную, достоверную и своевременную информацию для реализации всех расчетов и процессов принятия управленческих решений в функциональных подсистемах ИТ с минимумом затрат на ее сбор, хранение, поиск, обработку и передачу.
    2. Обеспечивать взаимную увязку задач функциональных подсистем на основе однозначного формализованного описания их входов и выходов на уровне показателей и документов.
    3. Предусматривать эффективную организацию хранения и поиска данных, позволяющую формировать данные в рабочие массивы под регламентированные задачи и функционировать в режиме информационно-справочного об-служивания.
    4. В процессе решения экономических задач обеспечивать совместную работу управленческих работников и компь-ютера в режиме диалога
    5. Все вышеперечисленное
    Задание 10.
    Вопрос 1. Система показателей …
    1. служит основой для построения элементов внемашинного и внутримашинного информационного обеспечения
    2. представляет собой совокупность взаимосвязанных социальных, экономических и технико-экономических пока-зателей, используемых для решения задач ИС
    3. определяет содержание управленческих документов и массивов
    4. все вышеперечисленное
    5. нет правильного ответа
    Вопрос 2. Система показателей менеджмента предназначена для отражения различных функций управления, связанных …
    1. с прогнозированием, планированием, организацией, оперативным управлением,
    2. учетом и анализом,
    3. контролем и регулированием,
    4. принятием управленческих решений
    5. все вышеперечисленное
    Вопрос 3. Система показателей устанавливается также в зависимости от уровня управления:
    1. корпорация, концерн,
    2. фирма, предприятие,
    3. организация,
    4. подразделение
    5. все вышеперечисленное
    Вопрос 4. Функция анализа …
    1. осуществляется в процессе исследования и изучения системы управления на базе данных отчетности
    2. охватывает все стороны деятельности фирмы (предприятия) и осуществляется на основании сравнения плановых и фактических показателей, выявления отклонений по трудовым ресурсам, продукции, производству
    3. это выбор альтернативы, осуществляемый руководителем в рамках его должностных полномочий и компетенции, направленной на достижение конкретных целей
    4. все вышеперечисленное
    5. нет правильного ответа
    Вопрос 5. Функция управления качеством продукции …
    1. осуществляется за счет использования показателей стандартов качества на выпускаемую продукцию и ее конку-рентоспособности, показателей материального стимулирования за высококачественную продукцию
    2. выполняется на основании показателей учета и анализа численности состава и использования кадров, выполнения норм выработки, использования рабочего времени, текучести кадров
    3. это выбор альтернативы, осуществляемый руководителем в рамках его должностных полномочий и компетенции, направленной на достижение конкретных целей
    4. все вышеперечисленное
    5. нет правильного ответа
    Задание 11.
    Вопрос 1. Главными показателями программы маркетинга являются:
    1. объем выпуска продукции (новой и усовершенствованной) в натуральном и стоимостном выражении,
    2. выбор потребителя, сопоставление издержек производства,
    3. цены, прибыли по каждому продукту,
    4. финансовые затраты и оценка рентабельности производства
    5. все вышеперечисленное
    Вопрос 2. Процесс присвоения объектам кодовых обозначений называется …
    1. кодированием
    2. идентификацией
    3. нумерацией
    4. перечислением
    5. нет правильного ответа
    Вопрос 3. Систематизация экономической информации вызывает необходимость применения различных клас-сификаторов:
    1. Общегосударственные классификаторы (ОК), разрабатываемые в централизованном порядке и являющиеся еди-ными для всей страны.
    2. Отраслевые, единые для конкретной отрасли.
    3. Региональные, единые для данной территории.
    4. Локальные, составляемые на номенклатуры, характерные для данного предприятия, организации, фирмы
    5. Все вышеперечисленное
    Вопрос 4. ОК предприятий и организаций (ОКПО) – …
    1. регистрационный номер предприятия, присваиваемый органами госстатистики, код восьмизначный;
    2. код организационно-правовой формы, означает принадлежность предприятия к различным формам собственно-сти;
    3. код единицы измерения;
    4. код управленческой документации, семизначный
    5. нет верного ответа
    Вопрос 5. Разработка классификаторов состоит из …
    1. двух этапов
    2. трех этапов
    3. четырех этапов
    4. пяти этапов
    5. шести этапов
    Задание 12.
    Вопрос 1. Достижение эффективной работы ИС предполагает выполнение некоторого набора требований, предъявляемых к комплексу технических средств (КТС), основными из которых являются следующие:
    1. минимизация трудовых и стоимостных затрат на решение всего комплекса задач системы; реализация интегриро-ванной обработки информации за счет информационной, технической и программной совместимости различных технических устройств;
    2. обеспечение пользователей связью через терминальные устройства с распределенной базой данных; высокая надежность; наличие защиты информации от несанкционированного доступа;
    3. реализуемость КТС, т.е. возможность его создания за счет типовых средств, выпускаемых отечественной про-мышленностью;
    4. гибкость структуры КТС, т.е. перспектива включения в его состав новых, более совершенных технических средств по мере освоения их промышленностью; минимизация капитальных затрат на приобретение КТС и их те-кущую эксплуатацию
    5. все вышеперечисленное
    Вопрос 2. Характерными чертами современных компьютеров являются:
    1. высокая производительность;
    2. разнообразие форм обрабатываемых данных – двоичных, десятичных, символьных, при большом диапазоне их изменения и высокой точности представления;
    3. обширная номенклатура выполняемых операций, как арифметических, логических, так и специальных;
    4. большая емкость оперативной памяти; развитая организация системы ввода-вывода информации, обеспечиваю-щая подключение разнообразных видов внешних устройств
    5. все вышеперечисленное
    Вопрос 3. Проблемно-ориентированные вычислительные средства …
    1. служат для решения более узкого круга задач, связанных, как правило, с управлением технологическими объек-тами, регистрацией, накоплением и обработкой относительно небольших объемов данных, выполнением расчетов по относительно несложным алгоритмам
    2. обладают ограниченными по сравнению с универсальными компьютерами аппаратными и программными ресурсами
    3. включают, в частности, всевозможные управляющие вычислительные комплексы
    4. все вышеперечисленные ответы верны
    5. нет правильного ответа
    Вопрос 4. К специализированным вычислительным средствам можно отнести…
    1. программируемые микропроцессоры специального назначения;
    2. адаптеры и контроллеры, выполняющие логические функции управления отдельными несложными техническими устройствами, агрегатами и процессами;
    3. устройства согласования и сопряжения работы узлов вычислительных систем
    4. все вышеперечисленные ответы верны
    5. нет правильного ответа
    Вопрос 5. По размерам и функциональным возможностям применяемые в управленческой деятельности ком-пьютеры подразделяются на …
    1. сверхбольшие (мэйнфреймы), большие, малые, сверхмалые (микрокомпьютеры)
    2. большие и малые
    3. персональные и миникомпьютеры
    4. персональные и портативные
    5. нет правильного ответа
    Задание 13.
    Вопрос 1. Компьютеры успешно применяются для вычислений …
    1. в многопользовательских вычислительных системах,
    2. в системах автоматизированного проектирования,
    3. в системах моделирования несложных объектов,
    4. в системах искусственного интеллекта
    5. все вышеперечисленное
    Вопрос 2. Персональный компьютер удовлетворяет требованиям общедоступности и универсальности приме-нения и имеет следующие характеристики:
    1. малую стоимость, находящуюся в пределах доступности для индивидуального покупателя; автономность экс-плуатации без специальных требований к условиям окружающей среды;
    2. гибкость архитектуры, обеспечивающую ее адаптивность к разнообразным применениям в сфере управления, науки, образования, в быту;
    3. «дружественность операционной системы и прочего программного обеспечения, обусловливающую возможность работы с ней пользователя без специальной профессиональной подготовки;
    4. высокую надежность работы (более 5000 ч наработки на отказ)
    5. все вышеперечисленное
    Вопрос 3. Файл-сервер …
    1. используется для работы с файлами данных, имеет объемные дисковые запоминающие устройства, часто на отказоустойчивых дисковых массивах КАЮ емкостью до 1 Тбайта.
    2. служит для резервного копирования информации в крупных многосерверных сетях, использует накопители на магнитной ленте (стримеры) со сменными картриджами емкостью до 5 Гбайт; обычно выполняет ежедневное ав-томатическое архивирование со сжатием информации от серверов и рабочих станций по сценарию, заданному администратором сети (естественно, с составлением каталога архива).
    3. выделенная рабочая станция для организации эффективной многоадресной факсимильной связи с несколькими факсмодемными платами, со специальной защитой информации от несанкционированного доступа в процессе пе-редачи, с системой хранения электронных факсов.
    4. служит для организации электронной почты, с электронными почтовыми ящиками.
    5. предназначен для эффективного использования системных принтеров
    Вопрос 4. Факс-сервер…
    1. используется для работы с файлами данных, имеет объемные дисковые запоминающие устройства, часто на отказоустойчивых дисковых массивах КАЮ емкостью до 1 Тбайта.
    2. служит для резервного копирования информации в крупных многосерверных сетях, использует накопители на магнитной ленте (стримеры) со сменными картриджами емкостью до 5 Гбайт; обычно выполняет ежедневное ав-томатическое архивирование со сжатием информации от серверов и рабочих станций по сценарию, заданному администратором сети (естественно, с составлением каталога архива).
    3. выделенная рабочая станция для организации эффективной многоадресной факсимильной связи с несколькими факсмодемными платами, со специальной защитой информации от несанкционированного доступа в процессе пе-редачи, с системой хранения электронных факсов.
    4. служит для организации электронной почты, с электронными почтовыми ящиками.
    5. предназначен для эффективного использования системных принтеров
    Вопрос 5. Сервер печати …
    1. используется для работы с файлами данных, имеет объемные дисковые запоминающие устройства, часто на отказоустойчивых дисковых массивах КАЮ емкостью до 1 Тбайта.
    2. служит для резервного копирования информации в крупных многосерверных сетях, использует накопители на магнитной ленте (стримеры) со сменными картриджами емкостью до 5 Гбайт; обычно выполняет ежедневное ав-томатическое архивирование со сжатием информации от серверов и рабочих станций по сценарию, заданному администратором сети (естественно, с составлением каталога архива).
    3. выделенная рабочая станция для организации эффективной многоадресной факсимильной связи с несколькими факсмодемными платами, со специальной защитой информации от несанкционированного доступа в процессе пе-редачи, с системой хранения электронных факсов.
    4. служит для организации электронной почты, с электронными почтовыми ящиками.
    5. предназначен для эффективного использования системных принтеров
    Задание 14.
    Вопрос 1. Программа- загрузчик …
    1. обеспечивает размещение программных модулей в основной памяти компьютера
    2. позволяет автоматизировать процесс отладки пользовательских программ
    3. позволяет выполнять различные сервисные функции: перезапись (копирование) программ и файлов, вывод на пе-чать, сортировку и упорядочение файлов и др.
    4. обеспечивает автоматический поиск ошибок и проверку функционирования отдельных узлов машины
    5. нет правильного ответа
    Вопрос 2. Различные программные продукты для компаний сферы малого бизнеса позволяют вести полный и оперативный учет и анализ внутрихозяйственной деятельности, реализовывать электронный документооборот, необходимый для принятия управленческих решений, и выполнять следующие функции:
    1. контроль и прогнозирование деятельности организации, определение вклада каждого сотрудника и обеспечение их взаимозаменяемости;
    2. формирование бухгалтерских документов, исключение ошибок при их заполнении; учет денежных средств на счетах и в кассе;
    3. ведение бухгалтерского учета, интеграцию с бухгалтерскими программами и кассовыми аппаратами, ведение журнала работ; автоматизацию работы отдела кадров с ведением табеля учета рабочего времени, формирование статистических форм отчетов; ведение справочников персонала и т.п.;
    4. автоматизацию складских операций; ведение списков фирм, клиентов и отслеживание истории взаимодействия с ними; удобный и быстрый поиск справочной, юридической информации и т.д.
    5. все вышеперечисленное
    Вопрос 3. Главная цель создания хранилищ данных состоит в том, чтобы сделать все значимые для управления бизнесом данные …
    1. доступными в стандартизированной форме,
    2. пригодными для моделирования, анализа и получения необходимых отчетов
    3. оформленными на бумажных носителях
    4. верные ответы 1 и 2
    5. верные ответы 1,2,3
    Вопрос 4. Необходимость в разработке ПО обусловливается следующим:
    1. обеспечить работоспособность технических средств, так как без программного обеспечения они не могут осуще-ствить никаких вычислительных и логических операций;
    2. обеспечить взаимодействие пользователя с техникой;
    3. сократить цикл от постановки задачи до получения результата ее решения;
    4. повысить эффективность использования ресурсов технических средств
    5. все вышеперечисленное
    Вопрос 5. Электронные таблицы (табличные процессоры) – …
    1. пакеты программ для обработки табличным образом организованных данных
    2. это пакеты программ, предназначенные для автоматизации процедур планирования использования различных ресурсов (времени, денег, материалов) как отдельного человека, так и всей фирмы или ее структурных подразде-лений
    3. программы для работы с документами (текстами), позволяющие компоновать, форматировать, редактировать тексты при создании пользователем документа
    4. программы для профессиональной издательской деятельности, позволяющие осуществлять электронную верстку основных типов документов
    5. нет правильного ответа
    Задание 15.
    Вопрос 1. К типовым технологическим операциям относят …
    1. сбор и регистрацию информации, ее передачу,
    2. ввод, обработку, вывод,
    3. хранение, накопление,
    4. поиск, анализ, прогноз, принятие решений
    5. все вышеперечисленное
    Вопрос 2. Технологии различаются …
    1. Составом операций
    2. последовательностью операций
    3. степенью их автоматизации (долей машинного и ручного труда)
    4. надежностью их выполнения
    5. все вышеперечисленное
    Вопрос 3. Процедуры обработки включают:
    1. операции ввода информации в систему,
    2. ввода, обработки, вывода результатов,
    3. отображения результатов и их контроля
    4. все вышеперечисленное
    5. нет правильного ответа
    Вопрос 4. Технология формирования документов включает процессы создания и преобразования документов. Их обработка заключается …
    1. во вводе, классификации, сортировке,
    2. преобразовании,
    3. размещении,
    4. поиске и выдаче информации пользователям в нужном формате
    5. все вышеперечисленное
    Вопрос 5. Выделяют две сферы применения обработки документов:
    1. учрежденческую и издательскую
    2. простую и сложную
    3. локальную и глобальную
    4. личную и коллективную
    5. нет правильного ответа
    Задание 16.
    Вопрос 1. Технология визуализации – …
    1. процесс многооконного представления данных в виде изображений (обратный сжатию)
    2. позволяет преобразовать любой тип данных в разноцветные движущиеся или неподвижные изображения
    3. широко используется в создании виртуальной реальности
    4. все вышеперечисленные ответы верны
    5. нет правильного ответа
    Вопрос 2. Технология виртуальной реальности …
    1. используется в конструкторской, рекламной деятельности, в создании мультипликационных фильмов
    2. как направление связано с развитием электронной техники и технологий
    3. является одним из средств электронного офиса
    4. осуществляется комплексом прикладных программ в составе электронного офиса и дополняется рядом аналити-ческих возможностей
    5. нет правильного ответа
    Вопрос 3. Гипертекст создается …
    1. В два этапа
    2. в три этапа
    3. в четыре этапа
    4. в пять этапов
    5. в шесть этапов
    Вопрос 4. К основным особенностям технологий, которые определяются режимами обработки и передачи ин-формации, относятся:
    1. сетевой режим, пакетный режим,
    2. режим реального времени,
    3. режим разделения времени,
    4. интерактивный и диалоговый режимы
    5. все вышеперечисленное
    Вопрос 5. Сетевой режим …
    1. определяется необходимостью быстрой передачи информации и оперативного взаимодействия пользователей
    2. означает, что каждая порция несрочной информации (как правило, в больших объемах) обрабатывается без вме-шательства извне
    3. называют фоновым
    4. это технология, которая обеспечивает такую реакцию управления объектом, которая соответствует динамике его производственных процессов
    5. нет правильного ответа
    Задание 17.
    Вопрос 1. Режим реального времени – …
    1. это технология, которая обеспечивает такую реакцию управления объектом, которая соответствует динамике его производственных процессов
    2. технология, которая предусматривает чередование во времени процессов решения разных задач в одном ком-пьютере
    3. это технология выполнения обработки или вычислений, которая может прерываться другими операциями
    4. технология взаимодействия процессов решения задач со скоростью, достаточной для осмысления и реакции пользователей
    5. нет правильного ответа
    Вопрос 2. Диалоговый режим – …
    1. это технология, которая обеспечивает такую реакцию управления объектом, которая соответствует динамике его производственных процессов
    2. технология, которая предусматривает чередование во времени процессов решения разных задач в одном компью-тере
    3. это технология выполнения обработки или вычислений, которая может прерываться другими операциями
    4. технология взаимодействия процессов решения задач со скоростью, достаточной для осмысления и реакции пользователей
    5. нет правильного ответа
    Вопрос 3. Использование принципа интеграции в компьютерных системах относится к различным аспектам организации технологий:
    1. интеграция информации в базах и банках данных;
    2. интеграция программ в единые интегрированные пакеты;
    3. интеграция распределенных сетевых технологий в целостные системы;
    4. интеграция функций управления предприятием в единый управляемый объект
    5. все вышеперечисленное
    Вопрос 4. Видеотехнология …
    1. это технология использования изображений
    2. основана на комплексном представлении данных любого типа
    3. использует взаимодействующие друг с другом специальные нейрокомпоненты на базе микропроцессоров
    4. основана на выявлении и установлении взаимодействия множества объектов и используется при создании компь-ютерных систем на стадии проектирования и программирования
    5. позволяет создать не просто автоматизированную систему с единым информационным пространством
    Вопрос 5. Объектно-ориентированная технология …
    1. это технология использования изображений
    2. основана на комплексном представлении данных любого типа
    3. использует взаимодействующие друг с другом специальные нейрокомпоненты на базе микропроцессоров
    4. основана на выявлении и установлении взаимодействия множества объектов и используется при создании компь-ютерных систем на стадии проектирования и программирования
    5. позволяет создать не просто автоматизированную систему с единым информационным пространством
    Задание 18
    Вопрос 1. Укажите задачи планирования.
    1. Финансовое планирование. Календарно-сетевое (хозяйственное) планирование
    2. Планирование маркетинговых кампаний, проектов развития
    3. Техническая подготовка и планирование производства
    4. Планирование себестоимости продукции – товаров и услуг. Оценка необходимых ресурсов, баланс мощностей.
    5. Все вышеперечисленное
    Вопрос 2. Укажите задачи контроля.
    1. Контроль выполнения планов. Контроль исполнения бюджета
    2. Контроль взаимных финансовых обязательств. Контроль использования ресурсов
    3. Контроль неликвидов, сверхнормативных запасов, дефицитных позиций
    4. Контроль качества, обработка возвратов и рекламаций. Контроль исполнительской дисциплины
    5. Все вышеперечисленное
    Вопрос 3. Система учета труда и заработной платы занимает одно из важных мест во всей системе управления фирмы. Она направлена на решение следующих задач:
    1. ведение архива карточек сотрудников; расчет заработной платы сотрудников фирмы;
    2. ведение архива постоянных сведений по заработной плате работников;
    3. разноски зарплатных выплат по проводкам и статьям затрат;
    4. формирование документов для налоговых органов
    5. все вышеперечисленное
    Вопрос 4. Для эффективного управления фирмой и оценки затрат необходимо ведение всех бухгалтерских опе-раций в реальном режиме времени, в аналитических и синтетических разрезах:
    1. учет банковских операций;
    2. учет кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
    3. учет основных средств; учет движения материальных ценностей и складской учет;
    4. сводный бухгалтерский учет и типовая отчетность
    5. все вышеперечисленное
    Вопрос 5. Для менеджера по закупке товаров необходима система, решающая следующие задачи:
    1. учет поступления товаров;
    2. отпуск товаров; учет движения тары;
    3. инвентаризация, учет; ведение карточек складского учета;
    4. составление складского отчета
    5. все вышеперечисленное
    Задание 19
    Вопрос 1. Для менеджера по реализации товаров необходима система, решающая следующие задачи:
    1. учет заявок покупателей; ведение карточек клиентов; создание исходящих договоров и спецификаций к ним;
    2. проведение анализа договоров, отгрузки товара и полученных оплат; контроль ожидаемой отгрузки, наличие товара на складе;
    3. выдача рекомендаций по планированию закупок; формирование различных прайс-листов, поддержка сложных ценовых структур;
    4. формирование различных отчетных документов, ведомостей реестров для анализа реализационной деятельности
    5. все вышеперечисленное
    Вопрос 2. Преимущества, получаемые при сетевом объединении персональных компьютеров во внутрифир-менную локальную вычислительную сеть, следующие:
    1. Разделение ресурсов позволяет экономно использовать ресурсы сети (например, управлять периферийными уст-ройствами со всех подсоединенных рабочих станций).
    2. Разделение данных предоставляет возможность доступа и управления базами данных и электронными докумен-тами с периферийных рабочих мест, нуждающихся в информации.
    3. Разделение ресурсов процессора позволяет использование вычислительных мощностей для обработки данных другими системами, входящими в сеть. Предоставляемая возможность заключается в том, что к имеющимся ре-сурсам доступ производится только через специальный процессор, доступный каждой рабочей станции.
    4. Разделение программных средств предоставляет возможность одновременного использования централизованных программных средств. Доступ в Интернет позволяет производить интерактивный обмен информацией с глобаль-ными компьютерными сетями и пользоваться услугами электронной почты
    5. Все вышеперечисленное
    Вопрос 3. Наиболее рациональной архитектурой локальной вычислительной сети фирмы является …
    1. платформа «клиент-сервер»
    2. одноранговая сеть
    3. файл-сервер
    4. глобальная структура
    5. нет правильного ответа
    Вопрос 4. В общем виде информационная технология управления фирмой, построенная на базе архитектуры «клиент-сервер», должна содержать в своем составе автоматизированные рабочие места …
    1. администраторов офисных систем
    2. службы информационной безопасности,
    3. администрации органов управления фирмой
    4. специалистов, выполняющих конкретные функции в фирме
    5. все вышеперечисленное
    Вопрос 5. Выбор программного обеспечения информационной технологии фирмы определяется требованиями, предъявляемыми к современной технологии, перечнем решаемых задач и конфигурацией комплекса техниче-ских средств, используемых на предприятии. Такими требованиями являются:
    1. надежность,
    2. эффективность использования ресурсов вычислительной техники,
    3. структурность, модульность, эффективность по затратам,
    4. дружественность по отношению к пользователям
    5. все вышеперечисленое
    Задание 20
    Вопрос 1. Сетевая операционная система для высокой производительности работы должна включать в себя следующие инструментальные средства:
    1. инсталляцию сетевой ОС и конфигурирование клиента в модели «клиент-сервер»;
    2. службу каталогов; файловые функции; службы печати;
    3. средства управления правами пользователей; развитые средства защиты сети; интегрированные функции переда-чи сообщений;
    4. многопротокольную маршрутизацию; возможность работы в режиме «клиент-сервер».
    5. Все вышеперечисленное
    Вопрос 2. Основные достоинства программ для автоматизации оперативного учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий:
    1. ведение синтетического и аналитического учета применительно к потребности предприятия; возможности веде-ния количественного и многовалютного учета;
    2. получение всей необходимой отчетности и необходимых документов по синтетическому и аналитическому учету;
    3. полная настраиваемость: возможность изменять и дополнять план счетов, систему проводок, настройки аналити-ческого учета, формы первичных документов, формы отчетности;
    4. возможность автоматической печати выходных и первичных документов
    5. все вышеперечисленное
    Вопрос 3. Основными принципами, реализованными в программных комплексах, созданных в архитектуре «клиент-сервер», являются:
    1. Интеллектуальность – решение задачи управления предприятием в отличие от традиционного подхода, преду-сматривающего регистрацию и накопление информации. Интегрированность – «сквозное» прохождение докумен-тов через различные службы фирмы.
    2. Модульность – возможность поэтапного внедрения системы, гибкое маневрирование. Доступность – наличие полного комплекта документации, подсказок, удобство ввода данных.
    3. Открытость – возможность взаимодействия с другими программами, работающими в фирме.
    4. Адаптивность – наличие мощного механизма настроек, обеспечивающего различные схемы эксплуатации про-граммного комплекса
    5. Все вышеперечисленное
    Вопрос 4. Руководство фирмы благодаря программным комплексам, созданных в архитектуре «клиент-сервер», получает возможность:
    1. разрабатывать вариантные сценарии стратегии развития;
    2. организовывать планирование и оперативное управление себестоимостью продукции, работ и услуг;
    3. вести непрерывный финансовый мониторинг, повышая вероятность получения стабильной прибыли;
    4. контролировать ход выполнения договорных отношений с внешними партнерами
    5. все вышеперечисленное
    Вопрос 5. Решение всего комплекса задач, на который ориентирован автоматизированный программный ком-плекс, обеспечивается …
    1. четырьмя контурами
    2. пятью контурами
    3. тремя контурами
    4. двумя контурами
    5. одним контуром
    Задание 21
    Вопрос 1. Администрация фирмы, используя для управления производственными процессами программный комплекс, получает возможность:
    1. оперативного получения достоверной информации о текущей деятельности фирмы;
    2. оперативного управления финансами;
    3. контроля за ходом выполнения договорных отношений
    4. все вышеперечисленное
    5. нет верного ответа
    Вопрос 2. Возможность обслуживания значительно различающихся групп пользователей определяется в ос-новном следующими факторами:
    1. производительностью используемого сервера (в режиме «клиент-сервер»);
    2. типом сетевой операционной системы; архитектурой построения локальной вычислительной сети;
    3. контролем взаимных обязательств; контролем и управлением материальными, трудовыми и техническими ресурсами;
    4. формированием и контролем бизнес-плана; планированием и учетом выполнения внутреннего бюджета
    5. все вышеперечисленное
    Вопрос 3. Сколько предусматривается принципиальных возможностей для доступа к базам данных в различ-ных форматах из других программных продуктов?
    1. Две
    2. Три
    3. Четыре
    4. Пять
    5. шесть
    Вопрос 4. Настройка программного комплекса состоит из последовательности действий:
    1. Настройка прав доступа для конкретных пользователей к программным модулям должна выполняться системным администратором после инсталляции программы.
    2. Настройка классификаторов, каталогов и справочников комплекса.
    3. Настройка параметров утилиты корпоративного межофисного обмена (настройка адресных данных каждого офиса, признака выборки почты, типа разрешения межсетевых конфликтов и т.д.).
    4. Настройка структуры корпорации с целью консолидации баз данных филиалов.
    5. Все вышеперечисленное
    Вопрос 5. В основе модели построения информационной технологии управления фирмой должны лежать кон-цептуальные положения.
    1. Целью функционирования любой фирмы является получение прибыли от итогов своей деятельности,
    2. Все взаимодействия между юридическими субъектами (фирмами, организациями) сводятся к заключению и реа-лизации сделки. При этом одна из сторон является продавцом, другая – покупателем. Предметом сделки могут быть товарно-материальные ценности, работа, услуги или их комбинация.
    3. При осуществлении любой хозяйственной операции формируется документ, подтверждающий ее совершение (операционный документ). Совокупность операционных документов образует документооборот фирмы.
    4. Операционные документы принадлежат к одному из двух классов. Основа оперативного управления фирмой за-ключается в регистрации входящих либо формировании исходящих документов оснований и сопроводительных документов, подтверждающих выполнение хозяйственных операций.
    5. Все вышеперечисленное
    Задание 22
    Вопрос 1. Кадровая политика предусматривает:
    1. разработку общих принципов кадровой политики, определение ее целей; планирование потребности в трудовых ресурсах, формулирование структуры и штата, назначения, создание резерва, перемещения (организационно-штатная политика);
    2. создание и поддержку системы движения кадровой информации (информационная политика); принципы распре-деления средств, обеспечение эффективности системы стимулирования труда (финансовая политика);
    3. обеспечение программы развития, профориентацию и адаптацию сотрудников, планирование индивидуального продвижения, профессиональную подготовку и повышение квалификации (политика развития персонала);
    4. оценку результатов деятельности, анализ соответствия кадровой политики стратегии организации, выявление проблем в кадровой работе, оценку кадрового потенциала.
    5. Все вышеперечисленное
    Вопрос 2. Социально-трудовая сфера требует сбора и накопления информации по следующим направлениям:
    1. социально-демографические процессы; состояние рынка труда, занятости и безработицы;
    2. доходы населения; уровень жизни и социальная защита населения;
    3. условия оплаты труда; социально-трудовые отношения;
    4. качество труда;
    5. все вышеперечисленное
    Вопрос 3. В рамках предприятия технологии и методы управления персоналом подразделяются на …
    1. два основных направления
    2. три основных направления
    3. четыре основных направления
    4. пять основных направлений
    5. шесть основных направлений
    Вопрос 4. При разработке проекта информационной структуры необходимо учитывать следующие факторы, связанные с параметрами внешней и внутренней среды:
    1. инфраструктура, в которой действует организация;
    2. технология работ и тип совместной деятельности;
    3. особенности персонала и корпоративной культуры;
    4. существующие прототипы и показавшие себя эффективными организационные структуры аналогичных организаций;
    5. все вышеперечисленное
    Вопрос 5. Успешное кадровое планирование основано на информации, включающей в себя ряд оценок:
    1. сколько работников, какой квалификации, когда и где потребуется;
    2. каким образом можно привлечь нужных работников и сохранить или оптимизировать использование излишнего персонала;
    3. как лучше использовать персонал в соответствии со способностями и умениями работников и их внутренней мо-тивацией;
    4. каким образом обеспечить условия для развития персонала; каких затрат потребуют запланированные мероприятия;
    5. все вышеперечисленное
    Задание 23
    Вопрос 1. Подбор персонала осуществляется на основании предварительно выполненного анализа целей и ста-дий деятельности предприятия. Для этого необходимо дать ответы на следующие вопросы:
    1. сколько времени необходимо работнику для выполнения основных производственных операций;
    2. какие производственные операции можно сгруппировать в более общее понятие рабочего места;
    3. как организовать рабочее место, чтобы увеличить производительность труда; какой режим работы оптимален для данного рабочего места;
    4. какими характеристиками должен обладать работник для выполнения данной производственной операции;
    5. все вышеперечисленное
    Вопрос 2. Методы поддержания работоспособности персонала включают в себя:
    1. нормирование труда и мероприятия, направленные на повышение его производительности;
    2. аттестацию (оценку труда и персонала);
    3. формирование кадрового резерва;
    4. стимулирование труда;
    5. все вышеперечисленное
    Вопрос 3. Деятельность по нормированию труда в управлении персоналом преследует несколько целей:
    1. Планирование производства и определение потребности в персонале.
    2. Расчет затрат на заработную плату.
    3. Оценка изменения производительности труда.
    4. Все вышеперечисленное
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Для создания эффективной системы нормирования труда на предприятии необходимо наличие ин-формации:
    1. О результатах анализа деятельности;
    2. О комплексе базовых норм;
    3. О техническом уровне производства, планах пересмотра норм в зависимости от изменения состояния материаль-но-технического обеспечения;
    4. Об алгоритмах расчетов системы материального стимулирования за повышение производительности труда.
    5. Все вышеперечисленное
    Вопрос 5. Аттестация включает в себя …
    1. две составные части
    2. три составные части
    3. четыре составные части
    4. пять составных частей
    5. шесть составных частей
    Задание 24
    Вопрос 1. Подсистема планирования штатных расписаний предусматривает решение следующих задач:
    1. формирование организационной структуры предприятия;
    2. планирование загруженности штатных должностей;
    3. формирование должностных инструкций;
    4. формирование штатных расписаний
    5. все вышеперечисленное
    Вопрос 2. Описание единицы работы включает в себя:
    1. установление требований, предъявляемых к сотруднику;
    2. исчисление трудоемкости;
    3. назначение субъекта ответственности;
    4. подготовку инструкций;
    5. все вышеперечисленное
    Вопрос 3. Должностной и численный состав предприятия с указанием фонда заработной платы закрепляется в …
    1. штатном расписании
    2. уставе
    3. бухгалтерском балансе
    4. учредительных документах
    5. нет правильного ответа
    Вопрос 4. Подсистема накопления персональных данных о сотрудниках предназначена для выполнения сле-дующих функций:
    1. работы с данными о сотрудниках предприятия; оформления, хранения и печати приказов по предприятию, печати выписок из приказов по любому сотруднику;
    2. ведения штатных расписаний и карточек штатных единиц; ведения организационной структуры предприятия;
    3. подбора сотрудников на должности; анализа соответствия сотрудников занимаемым должностям;
    4. ведения журналов по кадровым перемещениям и изменениям штатного расписания; формирования и хранения запросов для отбора сотрудников; формирования отчетов, списков и статистики
    5. все вышеперечисленное
    Вопрос 5. Формирование приказа проходит несколько последовательных стадий:
    1. создание проекта приказа и его регистрацию (присвоение номера);
    2. проверку корректности составления приказа;
    3. проведение (регистрацию) приказа после его подписания
    4. все вышеперечисленное
    5. нет правильного ответа
    Задание 25.
    Вопрос 1. По данным кадровых карточек, спискам приказов и штатному расписанию формируются разнооб-разные настраиваемые отчеты:
    1. Отчеты – персональные документы создаются в форме документа либо текстового файла на основе свободно редактируемого шаблона. Списки сотрудников, содержащие различные данные кадровой карточки. Пользователь по своему усмотрению производит отбор данных (колонок) для отчета и указывает критерий отбора данных: по структурным подразделениям, по приказам, по интервалу дат (периоду) или по произвольно устанавливаемому шаблону.
    2. Статистика распределения сотрудников по подразделениям, категориям, стажу, образованию и прочая необходимая статистика в форме сводных таблиц с произвольным выбором критерия группировки.
    3. Отчеты по штатному расписанию с использованием специализированного генератора отчетов: должностные инструкции, данные по вакансиям и сводной численности, собственно штатное расписание.
    4. Графики ежегодных отпусков, содержащие в графическом и текстовом виде сведения об использованном и пла-нируемом отпуске
    5. Все вышеперечисленное
    Вопрос 2. При планировании рабочего времени с минимальной трудоемкостью описываются плановые рабо-чие графики любой сложности на произвольный период:
    1. недельные рабочие графики для ИТР и служащих;
    2. сменные графики любой сложности;
    3. рабочие графики стохастической природы (например, раз в месяц с плавающим рабочим днем);
    4. свободные графики, при которых отсутствует планирование рабочего времени на каждый день
    5. все вышеперечисленное
    Вопрос 3. Расчет и регистрация денежных сумм, выдаваемых под отчет:
    1. ввод данных о выдаваемой подотчетной сумме, включая планируемую дату выдачи, назначение, планируемую дату возврата подотчетной суммы;
    2. расчет объема подотчетной суммы на основании норм расходов;
    3. генерация расходовых кассовых ордеров на выдачу подотчетных сумм;
    4. все вышеперечисленное
    5. нет правильного ответа
    Вопрос 4. При регистрации авансовых отчетов возможны:
    1. автоматическая нумерация авансовых отчетов;
    2. формирование нового документа по образцу уже существующего;
    3. контроль полноты и корректности документа
    4. все вышеперечисленное
    5. нет правильного ответа
    Вопрос 5. В качестве особенностей реализации современных систем управления персоналом можно отметить следующие:
    1. ведение журнала регистрации действий пользователя; документирование базы данных;
    2. единое администрирование базы данных (управление доступом к базе данных, управление доступом к данным и используемым функциям);
    3. возможность использования большого количества показателей аналитического учета;
    4. использование встроенного и внешнего генератора отчетов
    5. все вышеперечисленное
  • Задача/Задачи:

    Экономика (решение задачи)

    1 страниц(ы) 

    1.2. Рассмотрим экономику, которая имеет следующие показатели:
    Год Номинальный валовой
    национ. продукт Дефлятор
    национ. Продукта
    1986 5000 120
    1987 5600 128

    а) Какова величина валового национального продукта в 1987 г. в постоянных ценах (долл. 1986 г.)?
    б) Каковы темпы инфляции?
    в) Допустим, что в 1987 г. номинальный валовой национальный продукт составлял 5200 долл. На основании приведенных данных определите, каков уровень реального валового национального продукта в 1987 г. и каковы темпы роста реального валового национального продукта в этом случае.
  • Контрольная работа:

    Логистика аутсорсинга

    19 страниц(ы) 

    I. Введение
    II. Теоретическая часть
    1. Модель концепции логистического аутсорсинга: принципы управления аутсорсингом, цель, задачи, преимущества и классификационные признаки
    2. Организационный механизм и уровни управления логистическими заказами в системе аутсорсинга
    3. Структура рынка логистических услуг аутсорсинга
    III. Практическая часть
    Задача
    Обоснуйте экономическую целесообразность принятия управленческого решения по аутсорсингу для привлечения сторонней организации в целях исполнения заказа на логистическую услугу. Для решения задачи необходимо выбрать коммерческую компанию, которая должна принять решение о передачи логистической функции на исполнение внешней организации.
    Пояснение к решению. Для оценки экономической целесообразности аутсорсинга на отдельные логистические функции (закупка материалов, доставка грузов, сбыт и пр.) необходимо рассчитать показатель экономической целесообразности аутсорсинга.
    Тесты
    IV. Заключение
    V. Список литературы
    1. Аутсорсинг — это:
    а) управление материальными, распределительными, потребительскими потоками
    б) система управления спросом и стимулирования сбыта
    в) передача корпоративных функций на исполнение внешней организации
    г) система распределения за счет использования выгодных маршрутов и мобильного транспорта.
    2. Аутсорсинг позволяет сократить скорость исполнения заказа,
    оптимизировать затраты, повысить
    3. Производственный аутсорсинг предусматривает передачу сторонней организации исполнение заказов в рамках производственных технологий, системы сбыта и сервиса:
    а) да
    б) нет.
    4. Аутсорсинг на рекрутские услуги включает выполнении функций аудита, обслуживания электронных бизнес карточек, ведения бухгалтерского учета, обеспечения лизинговыми и факторинговыми операциями:
    а) да
    б) нет.
    5. Блоки, входящие в состав организационного механизма аутсорсинга:
    а) размещение заказов
    б) жизненный цикл нового товара
    в) маркетинговые исследования
    г) организация национальных и международных тендеров.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Заполнение бухотчётности, вариант 3

    15 страниц(ы) 

    Положения учетной политики ООО «Мир» на 20ХХ г.
    1. Начисление амортизации объектов основных средств производится линейным способом.
    2. Фактическая себестоимость приобретения материалов формируется на счете 10 «Материалы».
    3. Учет затрат и исчисление себестоимости услуг по оказанию консалтинговых услуг организуется непосредственно на счете 20 «Основное производство».
    4. Общехозяйственные расходы, учтенные на счете 26, по окончании отчетного периода полностью списываются на счет 90 «Продажи».
    5. ООО «Мир», являясь субъектом малого бизнеса, в соответствии с положениями учетной политики не применяет ПБУ 18/02…».
  • Курсовая работа:

    Правовая характеристика и структура налога

    26 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1 Элементы налога
    1.1 Правовая характеристика элементов налога
    1.2 Необходимость наличия элементов налога для его исчисления
    Глава 2 Правовая характеристика структуры налога
    2.1 Правовая характеристика основных элементов налога
    2.2 Правовая характеристика факультативных элементов налога
    Глава 3 Практика применения элементов налога на примере исчисления НДС и налога на прибыль
    Заключение
    Список литературы