У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Задача (решение). Акционерное общество Легат предъявило иск к предприятию Крон» - Задача/Задачи
- 3 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
Акционерное общество "Легат" предъявило иск к предприятию "Крон" на 5,677 тыс руб. В 2010 г. стороны заключили договор, по которому ответчик обязался поставить истцу фильтры. Товар поставлен не был, истец требует вернуть перечисленную предоплату, штраф за пользование денежными средствами, а так же санкции, предусмотренные законом за не выполненные поставки. Осветите понятие "договор поставки" права и обязанности сторон, порядок расчетов при поставке товаров. Определите какие требования может предъявить акционерное общество "Крон".
Выдержка из текста работы
ОТВЕТ:
На основании ст. 506 ГК РФ, по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
Права и обязанности поставщика
Основная обязанность поставщика, как это следует из определения договора поставки – в обусловленный срок поставить обговоренную в договоре продукцию (товар) покупателю.
Также в обязанности поставщика, независимо от других условий договора поставки, могут входить: своевременное уведомление покупателя о готовности продукции к отправке (отгрузке), обеспечение проверки качества поставляемой продукции (товара). В связи с этим поставщик обязан: за свой счет упаковать товары (продукцию) за исключением товаров, которые принято поставлять без упаковки; нести риск и расходы по транспортировке до момента предоставления товара покупателю в месте, установленном условиями поставки, и в обусловленный договором срок.
При наличии в договоре условия о поставке товаров по отгрузочным разнарядкам покупателя обязанности поставщика следует рассматривать как выполняемые в порядке встречного исполнения (ст. 328 ГК РФ). Непредставление покупателем отгрузочной разнарядки в установленный срок дает поставщику право отказаться от исполнения договора либо приостановить отгрузку товаров.
Тема: | «Задача (решение). Акционерное общество Легат предъявило иск к предприятию Крон» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Задача/Задачи | |
Страниц: | 3 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация финансов акционерных обществ
46 страниц(ы)
Введение….….4
1 Теоретические основы финансов акционерных обществ.6
1.1 Понятие финансов акционерных обществ.….….61.2 Организация и деятельность акционерных обществ….….9РазвернутьСвернуть
1.3 Основные документы, используемые для оценки финансовой деятельности акционерных предприятий….….12
2 Анализ организации финансов акционерного общества на примере ОАО «КЭЗ».17
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия….….17
2.2 Основные финансовые показатели деятельности предприятия….23
2.3 Эффективность функционирования АО.….….29
3 Пути совершенствования организации финансов акционерного общества.35
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию использования финансов ОАО «КЭЗ».35
3.2 Крупные финансовые сделки как этап совершенствования организации финансов акционерного общества.39
3.3 Государственное финансирование - как основное мероприятие по совершенствованию.41
Заключение….….44
Список использованных источников….….46
Приложения….….47
-
Дипломная работа:
Особенности хранения документов в акционерном обществе
88 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Ведение документации и организация хранения документов в акционерных обществах 8
1.1. Анализ нормативно–правовой базы деятельности акционерных обществ….81.2 Организация документационного обеспечения управления в акционерных обществахРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности хранения документов в акционерных обществах 18
Глава 2. Хранение документов в Открытом акционерном обществе «Башинформсвязь»
2.1 Общая характеристика деятельности ОАО «Башинформсвязь» 28
2.2 Организация хранения документов в ОАО «Башинформсвязь» 36
2.3. Направления совершенствования документооборота и работы архива в ОАО «Башинформсвязь» 46
Заключение 54
Список использованных источников и литературы 57
Приложения….61
-
Реферат:
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Акционерное общество как разновидность юридического лица. Особенности акционерного общества 51.1. Общая характеристика акционерного общества 5РазвернутьСвернуть
1.2. Виды акционерных обществ. Особенности публичных акционерных обществ 10
1.3. Участник и учредитель в акционерном обществе 13
1.4. Устав акционерного общества. Учредительный договор 15
1.5. Создание, реорганизация, ликвидация акционерного общества 18
Глава 2. Органы управления в акционерном обществе 23
2.1. Общее собрание акционеров 23
2.2. Совет директоров 25
2.3. Исполнительные органы в акционерном обществе 27
Заключение 29
Список используемой литературы 30
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование акционерных обществ
69 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие и виды акционерных обществ
1.1.Понятие и особенности акционерных обществ….….….61.2. Публичные и непубличные акционерные общества….11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Уставной капитал акционерного общества
2.1. Акции и их разновидности….….20
2.2. Порядок формирования и изменения уставного капитала….….26
Глава 3. Управление акционерным обществом
3.1. Общее положение управления акционерным обществом….…41
3.2. Структура органов управления обществом и их компетенция….45
Заключение….59
Список источников и литературы…64
-
Дипломная работа:
Органы управления акционерным обществом
80 страниц(ы)
Оглавление
Введение….3
1.Общая характеристика органов управления
акционерным обществом….6
1.1.Правовая природа органов управленияакционерным обществом….6РазвернутьСвернуть
1.2.Структура органов управления акционерного общества….12
2. Компетенция органов управления акционерного общества….20
2.1. Компетенция общего собрания акционеров….20
2.2. Компетенция совета директоров….31
2.3. Компетенция исполнительного органа….34
3. Проблемные вопросы ответственности и правосубъектности органов управления акционерным обществом….43
3.1.Проблемные вопросы ответственности органов управления акционерным обществом….43
3.2. Проблема правосубъектности органов управления
акционерным обществом….50
Заключение….67
Список используемых источников….71
-
Курсовая работа:
Акционерное общество как организационная структура.
40 страниц(ы)
Введение 3
1 Характеристика акционерного общества 5
1.1 Понятие и сущность акционерного общества 5
1.2. Виды и признаки АО 61.3. Способы образования и ликвидации АО 8РазвернутьСвернуть
2 Организационная структура акционерного общества и принципы ее организации 12
2.1 Принципы организации управления акционерным обществом 12
2.2 Уставной капитал и акции АО 18
2.3 Виды субъектов АО 20
3 Практические аспекты АО как организационной структуры на примере АО банк «Воронеж» 25
3.1Характеристика АО банк «Воронеж» 25
3.2 Организационная структура 27
Заключение 39
Литература 40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Тесты и задачиСледующая работа
Ситуации (ответы)




-
Курсовая работа:
Анализ и диагностика ФХД ОАО «РСК» МиГ
14 страниц(ы)
Введение
1. Предварительная оценка финансового состояния
2. Характеристика имущества предприятия и источники его формирования3. Анализ финансовой устойчивости предприятияРазвернутьСвернуть
4. Анализ платежеспособности предприятия
5. Анализ деловой активности
-
Контрольная работа:
Основные формы предпринимательства
16 страниц(ы)
Введение
1. Сущность предпринимательской деятельности
2. Основные цели предпринимательства. Виды и формы
Заключение
Список литературы -
Контрольная работа:
Расчетно-графическое задание по дисциплине: «Налоги и налогообложение», вариант №6
4 страниц(ы)
Задание 1. НДС
Условие: Организация в течение налогового периода совершала хозяйственные операции:
1. Отгружено продукции на сумму (с НДС) 2. Себестоимость отгруженной иреализованной продукции (без НДС) 3. Результат реализации основного средства: цена реализации, первоначальная стоимость, сумма амортизации. Основное средство использовалось для облагаемых НДСРазвернутьСвернуть
операций. 4. Получен от сторонней организации займ в денежной форме 5. Прибыль прошлого года, выявленная в отчетном периоде 6. Штраф, полученный за нарушение торгового договора (с НДС) 7. Аванс, полученный в счет будущих
поставок продукции (с НДС) 8. Уплачен налог на имущество организаций 9. Получены проценты по депозитному вкладу
в банке 10. Возвращено материалов поставщикам (с НДС) 11. Уплачены пени и штрафы в бюджет за нарушение налоговой дисциплины 12. Получена арендная плата за сдачу в аренду производственного помещения (с НДС)
460
320 35, 40, 9 20 - 15 6 5 40 30 16 12
Определить: сумму НДС, причитающую к уплате в бюджет за налоговый период. Известно, что в себестоимости отгруженной продукции доля облагаемой НДС части (материальных ресурсов и услуг, приобретаемых и использованных для производства в налоговом периоде) (без НДС) составляет 60%. Назвать бухгалтерскую проводку, отражающую начисление НДС.
Задание 3. Налог на прибыль организаций
Условие: организация в течение отчетного периода осуществила перечисленные хозяйственные операции. Учетная политика предприятия определена «методом начисления».
1. Отгружено продукции (с НДС), оплата произведена полностью 2. Себестоимость отгруженной продукции (без НДС)
(оплачена полностью) 3. Выявлен убыток прошлого года 4. Выявлена стоимость имущества, утраченного при пожаре 5. Получено страховое возмещение 6. В результате инвентаризации выявлены излишки материалов 7. Начисленные положительные курсовые разницы 8. Получен автомобиль в виде вклада в уставной капитал 9. Осуществлены и оплачены управленческие расходы 10. Осуществлены и оплачены коммерческие расходы ( без НДС) 11. Выдан денежный займ другому предприятию 12. Начислены и получены проценты по банковскому вкладу 13. Выплачены дивиденды акционерам предприятия (физ. лицам) 14. Выявленны доходы прошлых лет 15. Стоимость безвозмездно полученного имущества от независимого предприятия ( без НДС) 16. Аванс полученный в счет будущих поставок продукции (с НДС) 17. Создан резерв по сомнительным долгам в пределах нормативов 18. Выявленные отрицательные суммовые разницы
1185
75
20
6
60
5
7
90
16
30
2,1
13
24
70
30
60
22
19
Определить: сумму налога на прибыль, причитающуюся к уплате в бюджет по итогам отчетного периода. Отразить показатели валовой прибыли, прибыли от продаж, налогооблагаемой прибыли.
Назвать бухгалтерскую проводку, отражающую начисление налога на прибыль организаций.
Задание 4. Налог на прибыль организаций
Условие: организация в течение отчетного периода осуществляла операции. Учетная политика предприятия определена «кассовым методом»
Определить: сумму налога на прибыль, причитающуюся к уплате в бюджет по итогам отчетного периода. Отразить показатели валовой прибыли, прибыли от продаж, налогооблагаемой прибыли.
1. Отгружено продукции (без НДС), оплата произведена на 90% 2. Себестоимость отгруженного товара (без НДС) (оплачено порлностью) 3. Убыток прошлого года, выявленный в отчетном периоде 4. Штраф, начисленный за нарушение торгового договора партнеру (с НДС), но не уплаченный 5. Аванс, полученный в счет будущих поставок (с НДС) 6. Сумма полученного банковского займа 7. Начислена сумма процентов по банковскому кредиту в пределах норматива, но не выплачена 8. Начислены и оплачены коммерческие и управленческие расходы 9. Исчислен, но не уплачен налог на имущество организаций 10. Стоимость имущества, переданного в виде взноса в уставной капитал 11. Начислены и оплачены судебные расходы и арбитражные сборы 12. Получены доходы от сдачи имущества в аренду (с НДС) 13. Получена оплата за продукцию, отгруженную в прошлом отчетном периоде
1185 75 20 6 60 5 7 90 16 30 2,1 13 35
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Ситуация 1
Экспертиза почерка, получившая особое распространение во Франции, является своеобразной разновидностью тестирования, требующей значительно более низких затрат. Этот метод основан на теории, согласно которой почерк человека является достаточно объективным отражением его личности, с помощью анализа почерка можно оценить различные характеристики человека, в том числе способность выполнять определенные производственные функции.Вы менеджер по кадрам и проводите первичный отбор персонала в рекламное агентство, используя экспертизу почерка. К Вам пришли 3 кандидата на вакантную должность.РазвернутьСвернуть
Задание: Проанализируйте их почерк по представленным образцам и оцените характер кандидатов по предлагаемым ниже факторам, для чего в каждой из семи секций выберите один показатель. Подсчитайте сумму баллов. С учетом набранных баллов и приведенных ниже дополнительных данных выберите одного из трех кандидатов, обоснуйте свой выбор.
Ситуация 2
Представьте себе, что вам – менеджеру по персоналу крупной фирмы (название, вид деятельности фирмы выбрать самостоятельно) – необходимо принять на работу сотрудника в аналитический отдел службы маркетинга. Ваша задача – осуществить поиск кандидатов на данную должность на конкурсной основе.
Задание: Продумайте и составьте план Ваших действий по подготовке и проведению конкурса, укажите цель, методы и способы конкурсного набора, проект приказа о проведении конкурсного подбора на вакантную должность; выберите наиболее эффективные методы и способы проведения конкурсного набора, критерии оценок конкурсного отбора кандидатов (свой выбор обоснуйте), список документов и материалов, которые должен представить на конкурс кандидат при обращении о приеме на работу.
Ситуация 3
Петр Иванович Штыков руководит швейной фабрикой в течение 12 лет. Через 3 года он собирается выйти на пенсию. Как опытный руководитель он понимает, что должен заблаговременно подобрать и подготовить себе приемника. Это тем более важно, что швейная фабрика переживает не лучшие времена: объемы производства падают, устаревшее оборудование требует замены, высокая текучесть кадров. Петр Иванович рассматривает три возможные кандидатуры на свою должность: Александра Калинина, Ирины Григорьевой и Игоря Архипова, но не может сделать свой выбор.
Вопросы:
Кого бы вы посоветовали Петру Ивановичу в качестве преемника? Почему?
Составьте индивидуальные планы развития для каждого из кандидатов.
Ситуация 4
Проанализируйте информацию о ситуации в банке и ответьте на вопросы.
Александр Ковалев – директор Н-ского филиала крупного российского коммерческого банка (Комбанка). Филиал образован на базе местного коммерческого банка, приобретенного Комбанком. Один из приоритетов Александра – создание системы управления персоналом. Комбанк известен в стране как один из лидеров в области применения новых методов управления человеческими ресурсами – психологического тестирования, платы за знания, индивидуального планирования карьеры сотрудников. Работая в течение двух недель по 12 часов в сутки, Александр пытался, в том числе изучить систему управления персоналом, принятую в филиале. В результате выяснилось, что подбор новых сотрудников осуществлялся исключительно через знакомых, в филиале не имели представления о планировании карьеры, аттестации, подготовке резерва руководителей.
Профессиональное обучение не планировалось, а организовывалось по мере необходимости руководителями подразделений. Сотрудники получают сдельную заработную плату, а административный персонал – должностные оклады и ежемесячные премии, составляющие 40% от оклада.
Вопросы:
Существует ли в описанной ситуации потребность в изменении системы управления персоналом? Если да, то почему?
Предложите систему управления персоналом для данной организации (какие основные процессы она должна поддерживать и на каких принципах строиться)?
Предложите программу по ее внедрению м перечнем конкретных мероприятий, которые необходимо осуществить.
Какими должны быть роль и позиция самого А.Ковалева? Какие шаги он должен предпринять лично?
Ситуация 5
Надежда Мальцева, директор по человеческим ресурсам совместного российско-французкого предприятия «Неон», получила свой персональный компьютер два года назад. После того, как естественная радость от этого долгожданного события несколько утихла, Надежда начала думать о том, что же она будет с ним делать.
Согласно приложенным к компьютеру документам в нем уже были установлены и текстовый редактор, и программа Лотус, и система анализа базы данных «Директор по персоналу». Однако, Надежда никогда прежде не пользовалась компьютерами.
Во вчерашней газете она видела объявление университета, который предлагал пятидневные компьютерные курсы для начинающих. Цена обучения – 2500 рублей. В той же газете было опубликовано маленькое объявление о частных уроках компьютерной грамотности, стоящих 100 рублей за час. Начальник отдела информатики «Неона» предложил Надежде свою помощь, но признался, что не знаком с базой данных «Директор по персоналу». В подчинении у Надежды находится пять человек, получивших такие же компьютеры, но, к сожалению, также не имеющих опыта работы на них.
Вопросы:
Определите потребности в профессиональном обучении в данной ситуации.
Определите цели программы профессионального обучения.
Что должна сделать Надежда?
Ситуация 6
Александр Чесноков, генеральный директор Международного центра по обучению управлению, обратился в консультационную компанию, специализирующуюся в области управления персоналом. Руководимый им центр перерос, по мнению Александра, границы неформальной организации и нуждается в формальных системах управления, прежде всего, системе оценки персонала. За три года своего существования Центр превратился из объединения троих бывших коллег консультационной компании в мощное учебное заведение, реализующее десятки программ профессионального обучения. В центре работает 15 штатных инструкторов, 5 технических сотрудников. Александр также периодически приглашает специалистов со стороны, с которыми заключаются разовые контракты. Центр специализируется в области обучения руководителей, специалистов по финансам, бухгалтерскому учету и стратегическому управлению, предлагая общие программы для всех желающих, а также разрабатывая специальные программы по заказу организаций. На долю последних приходится до 70% объема работ Центра.
По мнению Александра, начальный период «компании-семьи», когда каждый старался изо всех сил завершился, и Центр нуждается в формальной системе оценки работы каждого из сотрудников.
Вопросы:
Какие цели в области управления персоналом стоят перед Центром?
Какую систему оценки вы бы предложили Александру?
Ситуация 7
Устраиваясь на работу в АО «Инжсервис» на должность директора по персоналу Ольга Я. Знала, что создание новой системы компенсации будет одной из главных ее задач. Поэтому с первого рабочего дня она попыталась досконально изучить существующую в организации, занимающейся продажами, монтажом и обслуживанием инженерного оборудования, систему заработной платы. За две недели Ольга усвоила следующее:
из 204 сотрудников «Инжсервиса» 176 получали почасовую заработную плату, рассчитываемую по ставкам семилетней давности к которым применялись устанавливаемые Генеральным директором коэффициенты;
число «отработанных» в течение месяца часов было постоянным – 41; сверхурочные не выплачивались;
почасовая ставка механика по обслуживанию составляла 1,1 ставки монтажника, в то время как на местном рынке труда монтажники зарабатывали в 1.5-1.7 раза больше, чем в «Инжсервисе». Текучесть среди монтажников составляла 30% в год, среди механиков – 2%;
почасовая ставка водителя составляла 1,2 от ставки механика по обслуживанию, в других организациях водители зарабатывали от 80 до 200% от зарплаты в «Инжсервисе». Текучесть среди водителей составляла 50% в год;
административный персонал «Инжсервиса» получал должностные оклады, устанавливаемые Генеральным директором и пересматриваемые «по мере возможности». Повышение заработной платы административного не всегда совпадало с пересмотром почасовых ставок. Текучесть административного персонала составляла 3% в год;
в течение полугода «Инжсервис» не мог заполнить вакантную должность начальника отдела продаж, для которой был установлен должностной оклад в 80% от оклада Генерального директора.
Вопросы:
Какие выводы можно сделать из собранной Ольгой информации?
Что бы вы порекомендовали Ольге в качестве первого шага создания новой системы компенсации?
Какая система наиболее подходит «Инжсервису»?
Как заполнить должность начальника отдела продаж?
Ситуация 8
Многонациональная корпорация начала свои операции в России с создания трех совместных предприятий, СП «Восток», «Центр» и «Запад». На одном из первых совещаний по определению стратегии управления этими предприятиями, возглавляемым региональным Вице-президентом, было принято решение о необходимости обучения всех руководителей новых предприятий основам управления финансами. Разработка программы и организация проведения обучения была поручена региональному директору по человеческим ресурсам.
После трех месяцев напряженной совместной работы финансистов из штаб-квартиры «Сатурн» и преподавателей местной школы управления была создана пятидневная программа, раскрывающая основы управления финансами в современной корпорации, объясняющая специфику компании, а также сравнивающая американскую систему бухгалтерского учета с отечественной. Директор по человеческим ресурсам остался очень доволен программой и направил письмо в каждое из совместных предприятий с предложением выделить по 5 руководителей на первую программу обучения. К своему большому удивлению на следующий день он увидел письмо от одного из директоров совместных предприятий, отказавшегося направить своих сотрудников на «неизвестное ему обучение». Директор по человеческим ресурсам обратился к нему с ответным письмом, потребовав выполнить решение Вице-президента, а также описав стоящие перед учебной программой задачи и ее содержание. Через три дня был получен ответ, в котором директор СП сообщал, что его руководители «еще не созрели для этой программы». В результате на первой программе обучались 10, а не 15 человек, и корпорация понесла финансовые убытки.
Вопросы:
В чем причины возникшего конфликта? Прокомментируйте позиции сторон.
Как вы оцениваете действия директора по человеческим ресурсам? Как вы оцениваете действия директора СП?
Как можно было бы избежать конфликта?
Что делать в сложившейся ситуации директору по человеческим ресурсам?
Ситуация 9
Дмитрий Комаров является Генеральным директором и владельцем компания «Виктория», Занимающейся закупками в Москве и оптовой торговлей в Тольятти компьютерной техникой. В компании работают два специалиста по закупке компьютеров в Москве, получающие должностные оклады, и месячные премии в размере до 40% оклада (решение о выплате премий принимает Генеральный директор), и пять коммерческих агентов, занятых продажами розничным продавцам в Самаре и получающих комиссионные в размере 10% от суммы продаж.
Цены на реализуемые компьютеры и комплектующие к ним устанавливает Генеральный директор.
Анализ финансовых результатов за последние шесть месяцев показал Дмитрию, что прибыльность компании стала сокращаться, несмотря на постоянный рост объемов реализации и сохранение товарных запасов на одном уровне, и что, кроме того, увеличились сроки сбора дебиторской задолженности.
Специалисты по закупкам в течение всех шести месяцев получали 40% премию, однако их вознаграждение составляло только 40% от среднего дохода коммерческого агента.
Вопросы:
Проанализируйте развитие ситуации в «Виктории»? Чем можно объяснить достигнутые результаты? Как они могут быть связаны с системой компенсации?
Какую систему вознаграждения вы бы предложили для «Виктории»?
Как бы вы посоветовали Дмитрию внедрять эту систему?
Ситуация 10
Начальник инструментального цеха попросил директора по персоналу установить величину месячного оклада принимаемому на работу токарю. По классификации компании должность токаря относится к 5 разряду, для которого установлена вилка месячного оклада 6500 – 7200 рублей. Принимаемому сотруднику 25 лет, он имеет высшее образование, 3 летний стаж работы токарем, а также владеет специальностями газосварщика, резчика и инженера-механика. Его оклад на прежнем месте работы составлял 6700 рублей. Для принятия решения директор по человеческим ресурсам обратился к данным об окладах других токарей (см. таблицу).
Вопросы:
Какой оклад вы бы посоветовали установить новому сотруднику? Почему?
Какие еще варианты решения данной проблемы вы могли бы предложить? В чем их недостатки и достоинства?
-
Дипломная работа:
Правовое положение индивидуального предпринимателя в РФ и в Европейском союзе
70 страниц(ы)
Введение
§ 1. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ В ЕВРОПЕЙСКОМ СОЮЗЕ1.1. Конституционные гарантии предпринимательства и проблемы их реализацииРазвернутьСвернуть
1.2. Понятие индивидуального предпринимателя в современном российском праве и праве Европейского союза
§ 2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПО ПРАВУ РФ И ПРАВУ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА
2.1. Общие правила государственной регистрации индивидуальных предпринимателей в России и Европейском союзе
2.2. Государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
2.3. Внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре
2.4. Государственная регистрация индивидуальных предпринимателей: проблемы теории и практики
§ 3. ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
3.1. Индивидуальный предприниматель как специальный субъект преступления: проблемы квалификации в России и Европейском союзе
3.2. Совершенствование административной ответственности за нарушение законодательства о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля
3.3. Проблемы правосубъектности индивидуальных предпринимателей
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Контрольная работа:
Мировая экономика - ЭМ, вариант 1
6 страниц(ы)
1. Если Россия продаёт Германии газ, а Германия России - оборудование, можно ли это считать:
а) международным разделением труда;б) международной кооперацией труда;РазвернутьСвернуть
в) международным разделением других факторов производства;
г) все ответы верны.
2. В случае принятия в парламенте нового импортного тарифа, он будет равнозначен:
а) налогу на потребление;
б) налогу на потребление и субсидии на производство товаров, конкурирующих с импортом;
в) налогу на потребление и налогу на производство;
г) все ответы неверны.
3. Оптимальный тариф малой страны:
а) положительный и меньше тарифа большой страны;
б) положительный и больше тарифа большой страны;
в) равен нулю;
г) отрицательный.
4. В международном аэропорту путешественник сдал чемодан в камеру хранения. Является ли услуга по хранению:
а) торгуемой, если путешественник находится на Родине;
б) не торгуемой, если путешественник находится за границей;
в) торгуемой, если путешественник является нерезидентом;
г) торгуемой, если путешественник является резидентом.
5. Самолёты Аэрофлота, совершая перелёты из России в Австралию, садятся для дозаправки в Китае. При этом покупка топлива для России является:
а) импортом транспортных услуг;
б) импортом товара;
в) импортом обеспечивающей и вспомогательной услуги;
г) все ответы неверны.
6. Английское судно следует из Лондона в Сингапур с заходом в порт Санкт-Петербурга и Владивостока. Этим судном петербургский завод отгрузил станки во Владивосток. Перевозка отечественных станков английским судном является для России:
а) импортом транспортных услуг;
б) арендой перевозчика с экипажем;
в) реэкспортом товара;
г) экспортом товара.
7. Если страна девальвировала свою валюту, это означает, что:
а) внутренняя покупательская способность единицы валюты понизилась;
б) цены некоторых валют, выраженные в валюте данной страны, упали;
в) правительство повысило цену, по которой оно будет покупать золото;
г) в стране отмечается дефицит торгового баланса.
8. Валютные курсы определяются:
а) паритетом покупательской способности валют;
б) паритетом покупательской способности валют, а также соотношением спроса и предложения на валюту;
в) соотношением спроса и предложения на валюту;
г) все предыдущие ответы верны.
9. Между США и Канадой установлен режим гибкого валютного курса. В случае роста спроса на канадские доллары, это означает, что:
а) цена канадского доллара в валюте США упадет;
б) предложение долларов США снизилось;
в) цена долларов США в канадской валюте упадет;
г) доллар США девальвирован.
10. Если при системе фиксированных валютных курсов уровень инфляции в России выше, чем в других странах, то:
а) экспорт из России снизится, а импорт возрастёт;
б) экспорт из России возрастёт, а импорт снизится;
в) экспорт и импорт снизятся;
г) экспорт и импорт возрастут.
11. Различие между таможенной пошлиной на импорт и импортной квотой заключается в том, что только пошлина:
а) приводит к росту цен;
б) приносит доходы государству;
в) приводит к сокращению объемов мировой торговли;
г) снижает уровень жизни населения.
ЗАДАЧИ
1. Затраты труда (в часах) на производство сыра и вина в России и Италии следующие:
Россия Италия
Сыр (кг. в час) 5 1
Вино (литр в час) 1 3
А. В производстве какого товара Россия и Италия имеет абсолютное преимущество?
Б. Каков выигрыш от торговли соответственно России и Италии, если они обменивают 5кг. сыра на 3 литра вина?
В. Каков выигрыш от торговли соответственно России и Италии, если они обменивают 5кг. сыра на 6 литра вина?
2. Затраты труда (в часах) на производство коньков и лыж в России и Франции следующие:
Коньки Лыжи
Россия 6 2
Франция 1 4
А. В производстве какого товара Россия имеет относительное преимущество?
Б. Рассчитайте альтернативную цену лыж, выраженную через цену коньков, для России и для Франции.
В. Подсчитайте выигрыш Франции, если она будет специализироваться на производстве коньков.
3. Спрос на франки и их предложение характеризуется следующими данными:
Цена франка Объем спроса на франки Объем предложения франков
\ в долларах \ \ млн. франков \ \ млн. франков \
0.5 380 280
0.6 360 310
0.7 340 340
0.8 320 370
0.9 300 400
а. Определите равновесный валютный курс доллара.
б. Определите равновесный валютный курс франка.
в. Какое количество франков будет куплено на валютном рынке?
г. Какое количество долларов будет куплено на рынке?
-
Контрольная работа:
Менеджмент в малом бизнесе - МЕМ, вариант 2
3 страниц(ы)
Задание 1
Фирма по производству торгового оборудования подписала договор с заказчиком, согласно которому оборудование, оплаченное в рассрочку авансовыми платежами, будет получено заказчиком через 2 года после подписания договора. Схема внесения авансовых платежей заказчика выглядит следующим образом:Средний банковский процент при кредитовании = 12,5.РазвернутьСвернуть
Рассчитайте величину изменения цены заказа (уменьшающую правку) при данных условиях.
Задание 2
Предприятие в целях развития нового производства воспользовалось краткосрочным банковским кредитом, размер которого составил 3 млн. рублей.
Сделайте экономически обоснованный вывод о текущей платежеспособности данного предприятия, если его текущие активы составляют 4млн. 280 тыс. рублей.
Задание 3
Объем денежных средств, которое предприятие малого бизнеса вложило в строительство своего нового объекта, составляет – 7,5 млн. рублей. Данный объект позволит предприятию в дальнейшем получать прибыль в размере 1 млн. рублей в год. Рассчитайте срок окупаемости данного капиталовложения и сделайте вывод о его целесообразности.
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛАВА 1: ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И ПРИРОДА МЕЖЛИЧНОСТНОГО КОНФЛИКТА
1.1 Понятие и характеристика межличностного конфликта1.2 Причины и функции межличностного конфликтаРазвернутьСвернуть
1.3 Структура и динамика межличностного конфликта
ГЛАВА 2: МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОНФЛИКТЫ В КОММУНИКАЦИИ И МЕТОДЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ
2.1 Модели межличностной коммуникации
2.2 Поведение людей в межличностных конфликтах
2.3 Разрешение межличностного конфликта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Контрольная работа:
Тесты по бухгалтерскому учету, темы № 1, 3, 4, 12
4 страниц(ы)
ТЕСТЫ к теме 1
1. Способ проверки соответствия фактического наличия хозяйственных средств в натуре данным учета:а) документация, б) калькуляция, в) инвентаризация.РазвернутьСвернуть
2. Способ, с помощью которого хозяйственные средства получают денежное выражение:
а) инвентаризация, б) оценка, в) документация.
3. Единая система информации о финансовом положении хозяйствующего субъекта за определенный период:
а) система счетов, б) двойная запись, в) бухгалтерская отчетность.
4. Хозяйственные средства по составу классифицируются на:
а) внеоборотные активы и оборотные средства, б) нематериальные активы и оборудование к установке, в) денежные средства и оборотные средства.
5. Вид средств, не имеющий материально-вещественной формы, но способный приносить их владельцу доход:
а) основные средства, б) нематериальные активы, в) денежные средства.
6. Средства, которые участвуют только в одном кругообороте капитала и полностью переносят свою стоимость на вновь созданный продукт:
а) оборудование к установке, б) оборотные средства, в) денежные средства.
7. Задолженность различных организаций или отдельных лиц данной организации:
а) кредиторская, б) бухгалтерская, в) дебиторская.
8. Хозяйственные средства по источникам образования и целевому назначению бывают:
а) долгосрочные и краткосрочные, б) собственные и заемные, в) оборотные и внеоборотные.
9. Какой капитал образуется при формировании организации за счет вкладов учредителей: а) Уставный, б) Резервный, в) Добавочный.
10. Какие расчеты по кредитам и займам подлежат погашению в течение года:
а) Долгосрочные, б) Периодические, в) Краткосрочные.
11. Организации и лица, которым должна какая-либо организация, называются: а) кредиторами, б) дебиторами, в) брокерами.
ТЕСТЫ к теме 3
1. Баланс является документом:
а) учетным, б) отчетным, в) прогнозным.
2. Левая часть бухгалтерского баланса называется:
а.) активом, б) пассивом, в)дебетом, г) кредитом.
3. Итог актива баланса должен:
а.) быть меньше итога пассива баланса, б.) быть больше итога пассива баланса,
в.) равняться итогу пассива баланса, г) не должен равняться итогу пассива баланса.
4. Баланс показывает:
а.) состояние хозяйственных средств и их источники на определенную дату,
б.) последовательность выполнения хозяйственных операций в течение отчетного периода, в.) количественный состав средств организации, г.) качественный состав источников средств организации.
5. К внеоборотным активам относятся:
а) уставный капитал, б) касса, в) расчетные счета, г) нематериальные активы.
6. К оборотным активам относятся:
а.)нераспределенная прибыль, б). производственные запасы,
в). основные средства, г). резервный капитал.
7. К источникам собственных средств относятся:
а.) расчеты с персоналом по оплате труда, б.) валютные счета,
в.) сырье и материалы, г). добавочный капитал.
8. К источникам заемных (привлеченных) средств относятся:
а. )расчеты с подотчетными лицами, б) прочие дебиторы,
в). расчеты с поставщиками и подрядчиками, г.) прибыли и убытки.
9. По времени составления балансы бывают:
а.) вступительный, б.) оборотный, в.) сальдовый, г.) сводный.
10. По объему информации балансы подразделяются на:
а). совместные, б).единичные, в.) баланс-нетто, г.)соединительные.
11. По способу очистки балансы различают:
а.) баланс по основной деятельности, б.) баланс-брутто,
в.) разъединительный, г.) ликвидационный.
12. По характеру деятельности существуют балансы:
а.) текущие, б.) консолидированные,
в.) частных организаций, г.) балансы не по основной деятельности.
13. К какому типу балансовых изменений относится хозяйственная операция: «Возвращена в кассу неиспользованная подотчетная сумма — 3 000 руб.»
а.) II тип, б.) Ш тип, в.) I тип, г.) IV тип.
ТЕСТЫ к теме 4
1. Счет, в котором сальдо может быть и дебетовое и кредитовое:
а) активный,
б) активно-пассивный,
в) пассивный.
2. Формула для получения конечного сальдо по счету активному:
а) С кон. = Снач. - Об.Д + ОбК;
б) С кон. = Об.К - Об.Д + Снач.;
в) С кон. = Снач. + Об.Д - Об.К,
3. Счета, предназначенные для учета источников хозяйственных средств и процессов, называются:
а) активно-пассивными, б) активными,
в) пассивными.
4. Двойная запись хозяйственных операций позволяет:
а) отражать каждую хозяйственную операцию на дебете и кредите разных счетов одновременно на одну и ту же сумму;
б) фиксировать получение бухгалтерской документации;
в) уничтожать ошибки, ненужные данные.
5. Запись на счетах бухгалтерского учета производится на основании:
а) документов,
б) устного разъяснения,
в) приказов вышестоящей организации.
6. Простые бухгалтерские проводки:
а) это корреспонденция двух счетов,
б) это корреспонденция одного счета с несколькими счетами,
в) а + б.
7. Регистрация бывает:
а) хронологической,
б) контировочной, в) дебетовой.
8. Систематическая регистрация — это:
а ) запись хозяйственных операций на счетах по мере их совершения;
б) запись хозяйственных операций на счетах с группировкой по экономическим признакам;
в) запись в мемориальном ордере.
9. Синтетический учет ведется на:
а) аналитических счетах,
б) на синтетических и аналитических счетах одновременно,
в) на синтетических счетах.
10. Аналитические счета используют для:
а) получения информации о рынке, банках, конкурентных организациях и товарах;
б) получения подробных данных об объектах бухгалтерского учета;
в) получения обобщенных данных об объектах бухгалтерского учета.
11. Аналитические счета открываются в дополнение к:
а) балансу и забалансовым счетам,
б) к бланкам строгой отчетности,
в) синтетическим счетам.
12. Остатки и обороты синтетического счета должны быть равны:
а) остаткам и оборотам всех аналитических счетов, открытых в дополнение к синтетическому счету,
б) разнице остатков и оборотов всех аналитических счетов определенного синтетического счета,
в) частному остатков и оборотов всех аналитических счетов определенного синтетического счета.
Тесты к теме 12:
1.Ответственность за своевременное представление доброкачественной бухгалтерской отчетности несет:
а) руководитель организации;
б) главный бухгалтер;
в) аудиторская организация.
2.Показатели, характеризующие имущественное положение и финансовые результаты организации, приводятся в документах:
а) в оборотной ведомости по счетам синтетического учета;
б) в налоговой декларации;
в) в бухгалтерской отчетности.
3. Бухгалтерская отчетность подписывается:
а) руководителем и аудитором;
б) налоговым инспектором в) главным бухгалтером (специализированной организацией, ведущей учет по договору) и налоговым инспектором;
г) руководителем предприятия и главным бухгалтером.
4. Готовая продукция отражена в бухгалтерском балансе:
а) по нормативной (плановой) производственной себестоимости;
б) по фактической производственной себестоимости;
в) по фактической или нормативной (плановой) производственной себестоимости.
5. Бухгалтерская отчетность — это:
а) установление фактического наличия средств путем пересчета,
б) система сплошного и непрерывного фиксирования каждой хозяйственной операции,
в) совокупность показателей учета в форме таблиц, отражающих объем и результаты деятельности организации.
6. Основные составляющие бухгалтерской отчетности:
а) баланс, отчет о прибылях и убытках, приложения к ним, учетная политика, законодательные акты,
б) баланс, отчет о прибылях и убытках, приложения к ним, аудиторское заключение, пояснительная записка,
в) баланс, товарные отчеты, договор купли-продажи, аудиторское заключение.
7. Какая отчетность содержит сведения об имуществе, обязательствах и финансовых результатах по стоимостным показателям
а) Бухгалтерская,
б) Оперативная,
в) Статистическая.
8. На каком языке составляется отчетность в РФ
а) Английском,
б) Французском,
в) Русском.
9. Кем подписывается бухгалтерская отчетность
а) Главным бухгалтером и учредителями,
б) Руководителем и главным бухгалтером,
в) Бухгалтером и аудитором. -
Тест:
Налоги и налогообложение - НЛН, вариант 3
5 страниц(ы)
Задание 1 (94)
ЗАДАЧА 1. В 2002 году организация понесла убыток – 8000 тыс. руб. Согласно налоговой политике убыток подлежит покрытию в будущих налоговых периодах. В 2003 году налоговая база но налогу на прибыли составила 18000 руб., в 2004 году – 3000 руб., в 2005 году – 5600 руб.Рассчитайте предельно возможные суммы прибыли, направляемые на покрытие убытка в этих периодах.РазвернутьСвернуть
1) 2003 г. - 6300 руб., 2004 г. - 1050 руб., 2005 г, - 1960 руб. Убыток должен быть покрыт в течение 3-х. налоговых периодов с 2003 г. по 2005 г,
2) 2003 г. - 5400 руб., 2004 г. - 900 руб. 2005 г. - 1680 руб. Убыток должен быть покрыт в течение 3-х. налоговых периодов с 2003 г. по 2005 г.
3) 2003 г. - 7200 руб., 2004 г. - 1200 руб. Убыток должен быть покрыт в течение 2-х налоговых периодов с 2003 г. по 2004 г.
ЗАДАЧА 2. В первом полугодии 2004 г. налогооблагаемая прибыль организации составила 16090 тыс. руб. Сумма налога, начисленного и уплаченного за I квартал, ровна 1300 тыс. руб.
Рассчитайте налог на прибыль, подлежащий внесению в бюджет по итогам первого полугодия.
1) Разница между фактическим налогом па прибыль и промежуточными авансовыми платежами, подлежащими внесению в бюджет по итогам 1-го полугодия, составит 1940 тыс. руб.
2) Разница между фактическим налогом па прибыль и промежуточными авансовыми платежами, подлежащими внесению в бюджет по итогам 1-го полугодия, составит 2040 тыс. руб.
3) Разница между фактическим налогом па прибыль и промежуточными авансовыми платежами, подлежащими внесению в бюджет по итогам 1-го полугодия, составит 1990 тыс. руб.
ЗАДАЧА 3. По итогам инвентаризации дебиторской задолженности, проведенной по состоянию на 1 января 2005 года, организация выявила сомнительные долги трех своих покупателей,
- компания «Грант» - в сумме 600 тыс. руб. и сроком возникновения 360 дней:
- компания «Тинко» - в сумме 340 тыс. руб. и сроком возникновения 53 дня:
- компания «Магнит" - в сумме 170 тыс. руб. и срокам возникновения 26 дней. Согласно налоговой политике организация определяет выручку методом начисления и ежегодно
создает резервы сомнительных долгов.
Рассчитайте размер резерва по сомнительным долгам и ежемесячный размер отчислении в оба резерва 2005 году.
1) Организации необходимо сформировать два резерва на общую сумму 1440 тыс. руб, в том числе:
- по сомнительному долгу компании «Грант» в сумме 600 тыс, руб.,
- по сомнительному долгу кампании «Тинко» в сумме 840 тыс. руб.
- В 2005 г. ежемесячный размер отчислений в оба резерва составит 85 тыс. руб.
2) Организации необходимо сформировать два резерва на общую сумму 720 тыс. руб, в том числе:
- по сомнительному долгу компании «Грант» в сумме 300 тыс, руб.,
- по сомнительному долгу кампании «Тинко» в сумме 420 тыс. руб.
- В 2005 г. ежемесячный размер отчислений в оба резерва составит 85 тыс. руб.
3) Организации необходимо сформировать два резерва на общую сумму 1020 тыс. руб, в том числе:
- по сомнительному долгу компании «Грант» в сумме 600 тыс, руб.,
- по сомнительному долгу кампании «Тинко» в сумме 420 тыс. руб.
- В 2005 г. ежемесячный размер отчислений в оба резерва составит 85 тыс. руб.
ЗАДАЧА 4. Предприятие, созданное в России, осуществляет коммерческую деятельность в Италии через расположенное там постоянное представительство.
В 2004 году предприятие получило валовой доход от деятельности в РФ в сумме 750 тыс. руб. и от деятельности в Италии - в сумме, эквивалентной 240 тыс. руб. (облагаемая прибыль по законодательству Италии - 70 тыс. руб.) В соответствии с законом Италии прибыль иностранного юридического лица, осуществляющего свою деятельность, облагается налогом по ставке 40%.
Определите налог на прибыль, который предприятие должно заплатить в России. Примечание: облагаемая прибыль по российскому законодательству из всех источников - 420 тыс. руб., в том числе за границей - 55 тыс. руб.
1) 87 600 руб.
2) 83500руб.
3) 88700руб.
ЗАДАЧА 5. С акцизного склада в розничную торговлю реализовано алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта 25% в количестве 4500 л. Для обязательной маркировки продукции приобретены марки акцизного сбора в количестве 2500 шт., цена одной марки - 0,5 руб. Определите сумму акциза, подлежащую уплате в бюджет.
1) 88050руб.
2) 88320руб.
3) 88750руб.
Задание 2 (95)
ЗАДАЧА 1. Гражданин Павлов Н.П. получает по месту основной работы в 2004 году оклад в сумме 5,5 тыс. руб. В ноябре 2004 г. 50% оклада получено продукцией предприятия: 2 тыс. шт. кирпича. Себестоимость 1 тыс. шт. кирпича - 1,5 тыс. руб., рыночная цена - 3 тыс. руб. за 1 тыс. шт. В декабре 2004г. он выиграл по лотерейному билету 15078руб. В бухгалтерию представлены документы о наличии двоих детей, один в возрасте до 18 и другой - студент дневного отделения в возрасте 22 лет, имеющий семью и проживающий отдельно.
Исчислите налог на доходы физических лиц, который должен быть удержан с Павлова Н.П. в течение налогового периода.
1) 13890 руб.
2) 13470руб.
3) 13290руб.
ЗАДАЧА 2. По итогам 2004 года в ЗАО «Восход» условный расход по налогу на прибыль составил 54 200 руб.; постоянное налоговое обязательства - 1970 руб.; отложенный налоговый актив - 690 руб.; отложенное налоговое обязательство - 34500 руб.
Составьте проводка по отражению на счетах бухгалтерского учета данных начислении.
1)
Nп/п
Содержание операции
Дсчета
К счета
Сумма, руб.
1
Начислен условный расход по налогу на прибыль
90 « Продажи»
68 «Расчеты по налогам и сборам», с/с «Расчеты по налогу на прибыль»
54200
2.
Начислено постоянное налоговое обязательство
90
«Продажи»
68 «Расчеты по налогам и сборам», с/с «Расчеты по налогу на прибыль»
1970
3.
Начислен отложенный налоговый актив
«Отложенный налоговый актив»
68 «Расчеты по налогам и сборам»,с/с «Расчеты по налогу на прибыль
690
4.
Начислено отложенное налоговое обязательство
«Отложенное налоговое
обязательство»
68 «Расчеты по налогам и сборам», с/с «Расчеты по налогу на прибыль
34500
2)
N п/п
Содержание операции
Дсчета
К счета
Сумма, руб.
1
Начислен условный расход по налогу на прибыль
99 «Прибыли и убытки»
68 «Расчеты по налогам и сборам», с/с «Расчеты по налогу на прибыль»
54200
2.
Начислено постоянное налоговое обязательство
99 «Прибыли и убытки»
68 «Расчеты по налогам
и сборам», с/с «Расчеты по налогу на прибыль»
1970
3.
Начислен отложенный налоговый актив
«Отложенный налоговый актив»
68 «Расчеты по налогам и сборам», с/с «Расчеты по налогу на прибыль»
690
4.
Начислено отложенное налоговое обязательство
«Отложенное налоговое обязательство»
68 «Расчеты по налогам
и сборам», с/с «Расчеты по налогу на прибыль
34500
3)
N п/п
Содержание операции
Дсчета
К счета
Сумма, руб.
1
Начислен условный расход по налогу на прибыль
99 « Прибыли и убытки»
68 «Расчеты по налогам и сборам», с/с «Расчеты по налогу на прибыль»
54200
2.
Начислено постоянное налоговое обязательство
90 «Продажи»
68 «Расчеты по налогам и сборам», с/с «Расчеты по налогу на прибыль»
1970
3.
Начислен отложенный налоговый актив
«Отложенный
налоговый актив»
68 «Расчеты по налогам и сборам», с/с «Расчеты по налогу на прибыль»
690
4.
Начислено отложенное налоговое
обязательство
«Отложенное
налоговое обязательство»
68 «Расчеты по налогам и сборам», с/с «Расчеты по налогу на прибыль»
34500
ЗАДАЧА 3. ЗАО «Золотой лев» занимается игорным бизнесом. На начало налогового периода поставлены на учет 3 букмекерские конторы. 18-го числа открыты еще 2 на территории ипподрома. 25-го числа текущего налогового периода открыт зал игровых автоматов. В налоговых органах поставлено на учет 10 игровых автоматов.
Рассчитайте сумму налога на игорный бизнес за налоговый период. При расчете примените ставки, установленные на территории Московской области.
1) 125000руб.
2) 128000руб.
3) 135000руб.
ЗАДАЧА 4. Организация занимается оказанием бытовых услуг - прокатом видеокассет. Деятельность осуществляется на двух тачках:
1-я - площадью 40 кв. м, численность персонала - 4 человека;
2-я - площадью 65 кв.м„ численность персонала - 5 человек.
Исчислите сумму налога на вмененный доход, исходя из следующих физических показателен: налоговый период - квартал, ставка налога 15%, базовая доходность — 5000 рублей в месяц. ( К1 = 1 К2 = 0,4 К3 = 1)
1) 3600 руб., 4500 руб.
2) 3500руб. 4300 руб.
3) 3700 руб., 4600руб.
ЗАДАЧА 5. Организация занимается оптовой торговлей. На балансе у нее стоят два легковых автомобиля (мощность двигателя 95 и 105 л.с.) и один грузовой автомобиль (мощность двигателя 120 л.с.) В феврале взяли в аренду грузовой фургон с мощностью двигателя 150 л.с., который оформили в собственность в июле.
Рассчитайте налог, который должна уплатить организация за налоговый период.
1) 2720 руб.
2) 2340 руб,
3) 2770 руб.