У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ОТЧЕТ о производственной практике по специальности «Юриспруденция». Деятельность юриста в государственном бюджетном учреждении. Место практики - войсковая часть» - Отчет по практике
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение

Автор: kjuby
Содержание
Введение
Основная часть
Заключение
Приложение
Введение
В соответствии с учебным планом я проходил производственную практику в войсковой части 61304 с «_» _ 2013 г. по «_» _ 2013 г.
Я был принят для прохождения производственной практики в войсковую часть 61304 на должность помощника командира по правовым вопросам.
Совместно с руководителем практики непосредственно в войсковой части 61304 был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнил.
В процессе прохождения производственной мною были проанализированы следующие аспекты:
- законодательство РФ;
- организация и деятельность войсковой части 61304;
- войсковой части 61304;
- ознакомление с организацией и содержанием работы помощника командира по правовым вопросам.
Также мною были рассмотрены следующие вопросы:
- содержание экономической, организационной, управленческой и плановой работы войсковой части 61304;
- особенности работы помощника командира по правовым вопросам;
- виды документов отрабатываемых помощником командира по правовым вопросам и их специфика;
- составление проектов основных документов отрабатываемых помощником командира по правовым вопросам;
- участие в разработке методических документов по руководству правовой работой в организации;
- эффективное использование правовых систем «Гарант» и «Консультант Плюс» применительно к деятельности помощника командира по правовым вопросам;
- организация делопроизводства войсковой части 61304;
- отработка навыков в ведении учёта и хранении находящихся в производстве и законченных исполнением судебных дел;
- выполнение анализа и обобщение результатов рассмотрения жалоб военнослужащих и судебных дел;
- принятие участия в работе по заключению соглашений, подготовке заключений по их юридической обоснованности;
- принятие участия в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности войсковой части 61304;
- получение практики в даче справок и консультаций военнослужащим и гражданскому персоналу войсковой части 61304 о текущем законодательстве;
- другие особенности связанные с деятельностью юриста именно военного направления.
Заключение
Прохождение практики именно на производстве является очень важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области юриспруденции.
Во время её прохождения я применил полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.
Основными задачами, которые я поставил перед собой при прохождении производственной практики стали:
- получение практического опыта работы в качестве помощника юриста;
- улучшение качества своей профессиональной подготовки;
- закрепление полученных знаний по общим и специальным правовым дисциплинам.
- проверка умения пользоваться законодательством.
Большой объем информации, с которой мне пришлось столкнуться на практике, позволил мне усвоить изученный теоретический материал, полученный на занятиях в академии.
Я освоил сущность применения норм Российского права на практике, понял, как работают некоторые законы, подзаконные акты, которые мне были непонятны, осознала их значимость в практической деятельности.
К сожалению, я могу отметить, что особенностью российской правовой системы является несовершенство нормативно-правовой базы, и наличия белых пятен в законодательстве.
Мне практика помогла научиться самостоятельно решать определенный круг задач, возникающих в ходе работы именно военного юриста.
В частности, я научился составлять проекты приказов и распоряжений командира войсковой части, некоторые виды гражданско-правовых договоров, анализировать их содержание и их форму, а также работать с очень большим их количеством.
Я понял, что на практике будет востребована основная часть знаний, полученных мною на занятиях. Я осознал, что в настоящий момент, время административной реформы законодательной базы, нельзя недооценивать значения правовых систем «Гарант» и «КонсультантПлюс».
Также большую помощь в решении поставленных задач оказала мировая сеть Интернет, в которой можно найти множество полезной информации связанной с работой юриста, и вести деловую переписку.
Тема: | «ОТЧЕТ о производственной практике по специальности «Юриспруденция». Деятельность юриста в государственном бюджетном учреждении. Место практики - войсковая часть» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет о производственной практике по финансам организации (предприятий)
36 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ 2
1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПРОМЫШЛЕННО–ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ МК» 3
2. АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ 52.1. АНАЛИЗ И УПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕМОМ ПРОДАЖ 5РазвернутьСвернуть
2.2. АНАЛИЗ СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 9
2.3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 16
2.4. АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ 18
2.5. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ И СТРУКТУРЫ ОБОРОТНЫХ АКТИВОВ 22
2.6. ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ ОБОРАЧИВАЕМОСТИ 24
2.7. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 25
2.8. АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 27
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 32
-
Отчет по практике:
22 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 4
1 Описание организации работы в процессе практики 4
2Описание практическмих задач решаемых во время практики….7Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы…20
Приложение 22
-
Отчет по практике:
14 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 5
1 Описание организации работы в процессе практики 5
2.Описание практических задач, решаемых по времы прохождения практики….….6Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….….14
-
Отчет по практике:
Практика в Следственном управлении
18 страниц(ы)
Введение…3
Основная часть….4
Заключение….14
Список использованной литературы …15
Приложения….18
-
Отчет по практике:
16 страниц(ы)
Введение…3
Основная часть….4
Заключение….…. 12
Список использованной литературы …14
Приложения….16
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о производственной практике направление подготовки 38.03.01 - «ЭКОНОМИКА»
39 страниц(ы)
Введение….3
1 Краткая характеристика организации…4
2 Анализ основных финансово-экономических показателей организации….63 Анализ внешней среды компании….13РазвернутьСвернуть
4 Анализ внутренней среды компании…15
5 Анализ основных направлений развития организации (структурного подразделения)….19
6 Анализ основных методов (стилей) управления….27
7 Разработка предложений по совершенствованию деятельности организации 31
Заключение….38
Список нормативных правовых актов и использованной литературы…39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Производственная практика в юридическом отделе организации




-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение
1. Критерии отнесения предприятия к категории малых предприятий
2. Особенности ведения бухгалтерского учета на малых предприятиях3. Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности для малых предприятийРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
3 задачи (решение). Для электрической цепи постоянного тока определить общий ток
14 страниц(ы)
Задача 2
Для электрической цепи постоянного тока (рис. 2.1) определить общий ток I, токи I1, I2, I3, I4 в ветвях резисторов и ток I23 в перемычке 2 – 3 цепи при разомкнутом и замкнутом выключателе В, а также напряжение U23 между узлами 2 и 3 при разомкнутом выключателе.
Рисунок 2.1
Дано:
U = 220 В;
R1 = 10 Ом; R2 = 10 Ом; R3 = 10 Ом; R4 = 10 Ом;
R5 = 10 Ом; R6 = 10 Ом; R7 = 5 Ом.
Задача 3
Электрическая цепь переменного синусоидального тока с частотой f = 50 Гц (рис. 3.1), находящаяся под действием напряжения U, содержит активные R1 − R5 сопротивления, реактивные индуктивные ХL2, ХL3, XL6 и реактивные ёмкостные ХC1, ХC4, ХC7 сопротивления.
1) Определить для данного варианта задания приведённые в ней величины. Проверить соблюдение баланса полных S, активных Р и реактивных Q мощностей, построить векторную диаграмму напряжений и токов.
2) Определить комплексные Y, активные q и реактивные b проводимости отдельных участков и всей электрической цепи.
Рисунок 3.1
Дано:
U = 141 В;
R1 = 10 Ом; R3 = 12 Ом; R5 = 50 Ом;
XL3 = 18 Ом; XL6 = 100 Ом;
XC1 = 10 Ом; XC7 = 10 Ом.
Определить: , , , ,
Задача 6
Потребитель электроэнергии, фазы которого имеют комплексные сопротивления: и соединены в трёхфазную электрическую цепь «треугольником» (рис. 6.1), питается симметричной системой линейных напряжений: UАВ = UВС = UСА = UЛ. Определить фазные IФ и линейные IЛ токи потребителя и показания ваттметров W1 и W2. Определить полную и реактивную мощности всей системы, активную мощность системы определить по формуле Арона. Построить векторную диаграмму токов и напряжений.
Рисунок 6.1
Дано:
UЛ = 660 В;
-
Дипломная работа:
Правовые проблемы становления и деятельности института саморегулирования в строительстве
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Институт саморегулирования в строительной сфере
1.1. Правовые основы саморегулирования в сфере строительства1.2. Понятие СРОС, их роль и место в системе государственного регулирования и контроля за качеством строительного продукта в РоссииРазвернутьСвернуть
1.3. Субъекты правоотношений института СРОС, особенности их правового положения
1.4. Саморегулируемые организации в строительстве за рубежом
ГЛАВА 2. Проблемы создания СРОС
2.1. Прием в члены СРОС
2.2. Формирование фондов СРОС
2.3. Содержания регламентов, работа филиалов СРОС
ГЛАВА 3. Проблемы деятельности СРОС
3.1. Контрольная деятельность в саморегулируемой организации и правовые недостатки института саморегулирования предпринимательской деятельности в области строительства
3.2. Экспертная деятельность СРО при выдаче свидетельства о допуске, внесении изменений в свидетельство
3.3. Страховая деятельность в системе саморегулирования
3.4. Система профобразования и аттестации института саморегулирования
3.5. Защита прав СРОС и ее членов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
БЮДЖЕТНОЕ ПРАВО РОССИИ
Задача 1
Глава администрации г. Лобва 23 февраля 2003 г. подписал договор о предоставлении муниципальной гарантии ЗАО «Теплоэнергетика» в целях обеспечения исполнения обязательств МУ «Управление единого заказчика» по договору между ЗАО «Теплоэнергетика» и МУ «Управление единого заказчика» о снабжении муниципального жилищного фонда тепловой энергией. Общая сумма гарантии – 20 млн. руб. Доходная часть бюджета города – 203 млн. руб., из них собственных доходов – 113 млн. руб.Согласно Уставу города глава администрации вправе подписывать договоры о предоставлении муниципальной гарантии. Данное предоставление гарантии обусловлено неоплатой МУ «Управление единого заказчика» энергии, поставленной в январе 2003 г. и задолженностью за 2002 г.РазвернутьСвернуть
Правомерны ли действия главы администрации? Какова процедура
предоставления муниципальной гарантии? Должен ли быть в рассматриваемом случае проведен конкурс на получение муниципальной гарантии? Требовалось ли внесение изменений в решение городской думы о бюджете на 2003 г.? Влечет ли осуществление платежа по гарантии возникновение эквивалентных требований муниципального образования «Город Лобва» к МУ «Управление единого заказчика»?
Задача 2
В августе 2003 г. в отделение Федерального казначейства по Талицкому району Свердловской области были предъявлены исполнительные листы к МО «Талицкий район» на общую сумму 23 млн. руб. Данная задолженность возникла вследствие дефицита бюджета МО «Талицкий район» за предыдущие годы, бюджет которого на 2003 г. не предусматривает погашения долгов прошлых лет, доходная часть его – 190 млн руб., из них собственных доходов – 100 млн. руб.
Имеются ли основания для передачи исполнения бюджета МО «Талицкий район» под контроль Министерства финансов Свердловской области? Могут ли данные исполнительные листы быть исполнены за счет бюджетных средств? Включается ли указанная задолженность в состав муниципального долга?
НАЛОГОВОЕ ПРАВО РОССИИ
Задача 1
ЗАО «МАЗ» (г. Тура) 24 июня 2002 г. внесло вклад в уставный капитал ООО «ТК» имуществом, оцененным учредителями в 1 млн. руб. Балансовая стоимость данного имущества составляла 1 млн. 224 тыс. руб.
По итогам рассмотрения материалов выездной налоговой проверки 29 мая 2004 г. налоговый орган Туры вынес решение о привлечении ООО «ТК» к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 122 НК РФ, и направил ему требование об уплате налога на добавленную стоимость и налога на прибыль. ООО «ТК» обжаловало данные ненормативные акты в арбитражный суд.
Правомерно ли утверждение налогового органа о необходимости уплаты налогов с данной сделки? Имеются ли в рассматриваемом случае объекты налогообложения по указанным налогам в связи с совершенной сделкой? Если да, то какие дополнительные суммы налогов могут быть предъявлены налогоплательщиком налоговому органу?
Задача 2
ООО «МММ» 11 июля 2002 г. продало 10 шагающих экскаваторов по цене 1 млн. руб. каждый ООО «Угледобыча». По итогам выездной налоговой проверки ООО «Угледобыча» (25 ноября 2003 г.) налоговый орган Артемовского пришел к выводу, что оба общества с ограниченной ответственностью являются взаимозависимыми лицами: директор ООО «МММ» по совместительству работает заместителем президента ОАО «Артемовский лопатный завод» (родного брата директора ООО «Угледобыча»). По мнению налогового органа рыночная стоимость шагающего экскаватора составляет 2 млн. руб.
На основании изложенного налоговый орган Артемовского вынес мотивированное решение о доначислении налога на прибыль ООО «Угледобыча», направил соответствующее требование и принял решение о его привлечении к налоговой ответственности за налоговое правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 122 НК РФ. Указанные решения и требования ООО «Угледобыча» обжаловало в арбитражный суд.
Вправе ли налоговый орган устанавливать взаимозависимость лиц в процессе выездной налоговой проверки? Правомерно ли в данном случае установление наличия взаимозависимости между налогоплательщиками? Какими процессуальными средствами ООО «Угледобыча» может доказать, что при совершении сделки применялась рыночная цена, и каким образом налоговый орган может обосновать обратное? Соблюден ли порядок доначисления налога на прибыль с учетом установленных налоговым органом обстоятельств?
Задача 3
ООО «Рога и копыта» 20 мая 2003 г. обратилось в налоговый орган
Лобвы с требованием зачета 300 тыс. руб. как излишне уплаченной суммы налога на прибыль в счет будущих периодов. Налоговый орган отказал удовлетворить заявление в связи с тем, что переплаты налога не было. ООО «Рога и копыта» обжаловало его отказ, и 30 июля 2003 г. решение суда, удовлетворившее требование налогоплательщика, вступило в законную силу.
Однако 20 июля 2003 г. ООО «Рога и копыта» поставили на учет в межрайонный налоговый орган по крупнейшим налогоплательщикам.
Какая налоговая инспекция должна будет исполнить решение суда?
Определите с учетом положений Налогового кодекса РФ и Бюджетного кодекса РФ, каков порядок исполнения данного решения? Как действующее законодательство определяет процедуру зачета излишне уплаченной суммы налога в счет предстоящих платежей (будущих периодов)?
-
Контрольная работа:
Финансы предприятий (ФД 00), вариант 1
20 страниц(ы)
Вопрос 1. Какое место занимают финансы предприятий в общей финансовой системе страны?
Вопрос 2. Какие факторы влияют на организацию финансов предприятия?Вопрос 3. Перечислите все организационно-правовые формы хозяйствованияРазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Что такое финансовые ресурсы предприятий? Каковы источники их формирования и основные направления их использования?
Вопрос 5. В чем разница между оборотными фондами и оборотными средствами?
Вопрос 6. Каковы основные функции прибыли?
Вопрос 7. Как используется прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия после уплаты налогов?
Вопрос 8. Методы расчета потребности в оборотных средствах и краткосрочных источниках финансирования.
Вопрос 9. Основы антикризисного управления.
Вопрос 10. Анализ результатов ликвидации коммерческой организации, ликвидационных балансов и отчетности ликвидационных комиссий. -
Контрольная работа:
Рынок ценных бумаг. Вариант № 22
10 страниц(ы)
1. Теоретический вопрос. Регулирование рынка ценных бумаг в Российской Федерации
2. Тестовые задания
1. При проведении фундаментального инвестиционного анализаизучению подлежит:РазвернутьСвернуть
А. Уровень инфляции и безработицы в стране.
Б. Динамика цен на продукцию и котировок ценных бумаг предприятия.
В. Экономическая ситуация в стране, отрасли и на предприятии.
2. При проведении технического анализа инвестиционной ситуации применяются технические приемы:
А. Интервьюирование участников фондового рынка.
Б. Построение диаграмм и графиков.
В. Использование конфиденциальной информации.
3. Задача
Портфель паевого инвестиционного фонда состоит из 100 акций компании «Х», имеющих курсовую стоимость 50 руб. за акцию, 300 акций компании «У», имеющих курсовую стоимость 70 руб. за акцию, и 1000 облигаций, имеющих номинал 1000 руб. и курсовую стоимость 95%. В обращении находится 1000 инвестиционных паев. Обязательства фонда составляют 2000 руб. Рассчитайте стоимость пая для покупателя с округлением до целого рубля, если размер скидки/наценки составляет 1%
4. Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Управление персоналом, вариант 2
12 страниц(ы)
Задание №1
Недавно созданная торговая компания опубликовала в газете следующее объявление:
«Фирма приглашает на работу менеджера по продажам: высшее образование, до 30 лет, ПК, английский, опыт аналогичной работы».Ознакомьтесь с поступившими в ответ на это объявление резюме трех кандидатов и выберите одного из кандидатов, которого Вы пригласили бы на собеседование. Свой ответ аргументируйте.РазвернутьСвернуть
А.
Иванов Дмитрий Сергеевич, 1980 г.р., г.Москва, проживает по адресу _, образование н.в. (строительный ВУЗ), дополнительно курсы брокеров и менеджеров по маркетингу и рекламе; водительское удостоверение - категория В, стаж 5 лет, большой опыт работы зав. складом и директором собственного предприятия по продаже продуктов питания, с 2003 г. - менеджер по работе с клиентами фирмы «Сервис»; английский - базовый со словарем, компьютер - хобби (дома). Ищу работу менеджера по продажам.
Телефон _
Б.
Ф.И.О.: Журавлев Кирилл Павлович
Дата и место рождения: 25 января 1982 г., г. Москва
Гражданство: Россия
Образование: высшее, Российская экономическая академия им. Плеханова, экономист
Профессиональная деятельность:
03.2003 г. и по настоящее время - группа компаний «ХХХХ», начальник торгового отдела (ООО ТК «Арго», ООО «Макс»);
03.2001 г. по 03.2003 г. - Ассоциация «ХХХ», начальник отдела снабжения, начальник коммерческого отдела филиала ассоциации;
до 03.2001 г. - работа по специальности.
Владение языками: немецкий - читаю и могу объясняться; английский - базовый уровень.
Владение компьютером: уверенный пользователь – «Wi№dows», «MS-Office», складские и бухгалтерские программы.
Семейное положение: женат, сын 2003 г. р.
Дополнительные сведения: опыт сотрудничества с крупными российскими производителями и торговыми фирмами продуктов питания, опыт работы с административными органами власти, разработка и внедрение перспективных направлений развития, экономика и управление деятельностью организации.
Контактный телефон: _.
В.
Ф.И.О. - Волков Андрей Дмитриевич
Цель - получение работы менеджера по продажам
Возраст - 23 года
Образование - высшее, технический университет, инженер-механик.
Дополнительно - курсы менеджеров по продажам, учебный центр «Альбион»
Опыт работы:
2002 - по н. в. - менеджер по работе с клиентами, компания «Невод»
2001, лето - оператор ПК, фирма «Стройиндустрия»
2000, лето - гид туристического агентства «Волга-тур», англоговорящие группы
Контакты: _
Задание № 2
Компания «А» планирует рост числа занятых. Большая часть предполагаемого увеличения численности персонала произойдет в производственной сфере и в сбытовых подразделениях. Ниже приведена таблица, в которой сопоставлены различные методы набора и найма персонала. Используя приведенные в таблице данные:
1. Сформулируйте критерии для оценки эффективности методов набора кадров;
2. Оцените эффективность разных методов набора кадров;
3. Дайте рекомендации по поводу использования в будущем разных методов набора и найма для:
А) производственной сферы;
Б) сбытовой сферы.
Задание № 3
Как бы вы справились с каждой из следующих ситуаций во время собеседования по оценке результатов работы и поведения персонала? Дайте обоснованный ответ на каждую ситуацию.
1. Работнику не удается достичь запланированных результатов работы и поведения.
2. Работник не согласен с вашей оценкой его результатов работы и поведения.
3. Работника не устраивают поставленные цели.
4. Работник, которому приводят четкие и конкретные примеры его низких показателей, переводит разговор на другую тему. Например, «Не я один здесь не укладываюсь в сроки», или «А как насчет всего остального, что я здесь делаю?»
5. Работник начинает плакать во время собеседования по оценке результатов работы и поведения.
6. Работник впадает в ярость и начинает кричать, высказывая недовольство стилем вашего руководства.
7. Работник упрашивает вас не делать таких записей, как «не выполнил требования», в отношении той или иной поставленной задачи.
8. Работник сообщает, что не смог выполнить поставленные задачи, потому что вы не предоставили ему или ей необходимой информации и не оказали требуемой помощи.
-
Контрольная работа:
Управление закупками. Вариант 3
25 страниц(ы)
Задача 1.
Выбрать одного поставщика балльно-экспертным методом.
1.3. Критерий выбора поставщика Вес кри-терия Оценка критерия по десятибалльной шкале1 2 3РазвернутьСвернуть
Надежность поставки 0,3 6 4 9
Цена 0,3 7 8 4
Качество товара 0,15 5 9 7
Условия платежа 0,15 4 5 6
Возможность внеплановых поставок 0,05 7 9 3
Финансовое состояние поставщика 0,05 3 8 8
ИТОГО 100 XX XX XX
Задача 2.
Фирма, производящая комплектующие, разработала месячные прогнозы потребности на год. Одна возможная стратегия имеет цель — поддержать постоянную численность рабочих в течение всего периода; вторая — поддержать численность рабочих неизменной на уровне, необходимом для удовлетворения самого низкого спроса, а в остальные месяцы удовлетворять возрастающий спрос, прибегая к субконтрактам. Третий план сводится к изменению численности работающих путем приема и увольнения в соответствии с необходимыми изменениями темпов производства для удовлетворения меняющегося спроса. Рассчитайте наиболее целесообразную стратегию.
Таблица 1 — Дневной спрос
Месяц Ожидаемый спрос Кол-во раб. дн. в мес.
Январь 460 21
Февраль 500 19
Март 520 21
Апрель 560 23
Май 540 24
Июнь 520 23
Июль 550 24
Август 560 23
Сентябрь 610 22
Октябрь 620 24
Ноябрь 630 23
Декабрь 680 23
Итого 6750 270
Таблица 2 — Затраты
№ Составляющие затрат Затраты
1 Текущие затраты на складирование (запасы) $4 ед./мес.
2 Затраты по субконтракту (предельные затраты на единицу сверх собственных производственных затрат на единицу) $7 на ед.
3 Средняя заработная плата (8 час. р/д) $1,5 в час
4 Трудоемкость единицы 1,6 ч/ед.
6 Затраты на увеличение темпа производства (обучение и прием новых рабочих) $2 на ед.
7 Затраты на снижение темпа производства (увольнение) $1 на ед.
Задача 3.
а) Рассчитать величину суммарного материального потока.
Дано Вариант 3
А1 10
А2 25
А3 35
А4 45
А5 30
А6 55
А7 2,0
Т 3000
б) Рассчитать стоимость грузопереработки на складе и оформить выполнение задания в форме таблицы.
Таблица 1 — Расчет величины суммарного материального потока и стоимости грузопереработки на складе
Группа материальных потоков Значение фактора, % Величина материального потока по данной группе, т/год Удельная стоимость работ на потоке группы, у.д.е./т Стоимость работ на потоке группы, у.д.е./т
Рп.г. 0,6
Рр.р. 4,0
Рм.р. 0,8
Рр.п. 4,0
Рм.п. 0,8
Рп.р. 5,0
Ркм. 5.0
Рэк 2,0
Рхр 1,0
Р(итог) ХХ
с) Рассчитать влияние отдельных факторов на стоимость грузопереработки. Полученные результаты оформить в таблице.
Сделать вывод о целесообразности сокращения определенного вида материалопотока (по процентному соотношению).
Таблица 2 — Расчет влияния отдельных факторов, зависящих от условий договора с поставщиками, на стоимость грузопереработки
Наименование фактора Значение фактора, % Изменение общей стоимости грузопереработки
А1 Начальное Новое %
А2
А6
Задача 4.
Рассчитать необходимую площадь склада.
Показатель Обозначение Ед. измерения Значение показателя
Прогноз годового товарооборота Q у.д.е./год 5 000 000
Прогноз товарных запасов З Дней оборота 30
Коэффициент неравномерности загрузки склада Кн – 1,2
Коэффициент использования грузового объема склада Ки.г.о. –
Примерная стоимость 1 м куб. хранимого на складе товара Cv Е.д.е./м.куб. 250
Примерная стоимость 1 т хранимого на складе товара Cp Е.д.е./т 500
Высота укладки грузов на хранение (стеллаж) H М 5,5
Доля товаров, проходящих через участок приемки склада А2 % 60
Доля товаров, подлежащих комплектации на складе А3 % 50
Доля товаров, проходящих через отправочную экспедицию А4 % 70
Укрупненный показатель расчетных нагрузок на 1 кв.м на участках приемки и комплектования q т/м.кв. 0,5
Укрупненный показатель расчетных нагрузок на 1 кв.м экспедиций qэ т/м.кв. 0,5
Время нахождения товара на участке приемки tпр дней 0,5
Время нахождения товара на участке комплектования tкм дней 1
Время нахождения товара в приемочной экспедиции tпэ дней 2
Время нахождения товара в отправочной экспедиции tоэ дней 1
Вариант 3. Товар, хранимый на складе «Консервы овощные».
Результаты расчетов оформите в таблицу 1.
Таблица 1 — Эксплуатация технологических зон склада
Наименование технологической площади склада Размер площади зоны, м кв.
Зона хранения (грузовая площадь)
Зона хранения (площадь проходов и проездов)
Участок приемки товаров
Участок комплектования товаров
Приемочная экспедиция
Отправочная экспедиция
Рабочее место заведующего складом
Общая площадь склада
Задача 5.
Рассчитать необходимое количество транспортных средств для перевозки.
Исходные данные (при расчете время погрузки-разгрузки учитывается один раз).
Варианты 3
Qзад 240
Tм 8,4
lег 10
lx 10
Vt 25
tп-р 36
q 5
Кгр 0,8
Задача 6.
Разработка маршрутов и составление графиков доставки товаров автомобильным транспортом.
Задания:
1) разработать маршруты и составить графики доставки заказанных товаров в магазины района;
2) рассчитать размер расходов, связанных с доставкой товаров в магазины;
3) выполнить анализ разработанной схемы доставки.
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение
1. Виды современной инфляции
2. Банковская система Российской Федерации, пути ее развития и реформирования
Литература
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Тесты
1. Назовите функцию, которую не выполняет цена в рыночной экономике:
1) бюджетная
2) учетная
3) сбалансирования спроса и предложения4) стимулирующая.РазвернутьСвернуть
2. Не относятся к рыночным методам определения цен:
1) метод «запечатанного конверта»
2) метод следования за лидером
3) метод ориентации на спрос
4) на основе полных издержек производства.
3. Повышение цены при неэластичном спросе отразится на общей выручке:
1) общая выручка уменьшится
2) общая выручка останется неизменной
3) общая выручка увеличится.
4. Рынок, на котором господствует только один продавец, является:
1) олигополией
2) монополией
3) монополистической конкуренцией
4) совершенной конкуренцией.
5. К переменным расходам не относятся:
1) заработная плата производственного персонала
2) амортизационные отчисления
3) стоимость сырья и материалов
4) расходы на реализацию продукции.
Задача
Определите эластичность спроса и предложения по цене, а также рассчитайте общую выручку и расходы покупателя, используя следующие данные:
№ п/п Объем предложения Объем спроса Цена за единицу, руб.
1 25 10 1000
2 20 15 900
3 15 20 800
4 10 25 700
5 5 30 600
Используя приведенные данные, постройте графики спроса и предложения, определите равновесную цену.