У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Финансы предприятий (ФД 00), вариант 1» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Вопрос 1. Какое место занимают финансы предприятий в общей финансовой системе страны?
Вопрос 2. Какие факторы влияют на организацию финансов предприятия?
Вопрос 3. Перечислите все организационно-правовые формы хозяйствования
Вопрос 4. Что такое финансовые ресурсы предприятий? Каковы источники их формирования и основные направления их использования?
Вопрос 5. В чем разница между оборотными фондами и оборотными средствами?
Вопрос 6. Каковы основные функции прибыли?
Вопрос 7. Как используется прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия после уплаты налогов?
Вопрос 8. Методы расчета потребности в оборотных средствах и краткосрочных источниках финансирования.
Вопрос 9. Основы антикризисного управления.
Вопрос 10. Анализ результатов ликвидации коммерческой организации, ликвидационных балансов и отчетности ликвидационных комиссий.
Выдержка из текста работы
Вопрос 8. Методы расчета потребности в оборотных средствах и краткосрочных источниках финансирования.
Ответ.
Определение потребности предприятия в собственных оборотных средствах и краткосрочных источниках финансирования осуществляется в процессе нормирования, т.е. определения норматива оборотных средств.
Применяются следующие основные методы нормирования оборотных средств: прямого счета, аналитический, коэффициентный.
Метод прямого счета предусматривает обоснованный расчет запасов по каждому элементу оборотных средств с учетом всех изменений в уровне организационно-технического развития предприятия, транспортировке товарно-материальных ценностей, практике расчетов между предприятиями. Этот метод, будучи очень трудоемким, требует высокой квалификации экономистов, привлечения к нормированию работников многих служб предприятий (снабжения, юридической, сбыта продукции, производственного отдела, бухгалтерии). Но это позволяет наиболее точно рассчитать потребность предприятия в оборотных средствах.
Список литературы
1. Антикризисное управление: Учебник. - 2-е изд., доп. и перераб. / Под ред. проф. Э.М. Короткова. - М.: ИНФРА-М, 2007.
2. Буряковский В. В. Финансы предприятий. Учебник. М.: Финансы и статистика, 2008.
3. Булатов А.С. Экономика: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юристъ, 2009.
4. Вахрин П.И., Нешитой А.С. Финансы: Учебник для вузов.-3-е изд., перераб. и доп.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006.
5. Ковалев В.В., Ковалев Вит.В. финансы предприятий: Учеб.-М.: ТК Велби, Изд-во Проспект,2004.
6. Левчаев П.А. Финансовые ресурсы предприятия: теория и методология системного подхода. - Саранск: Изд-во Мордов. Ун-та, 2007.
7. Павлова Л.Н. Финансы предприятий: Учебник для вузов.-М.: Финансы, ЮНИТИ, 2008.
Тема: | «Финансы предприятий (ФД 00), вариант 1» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Финансовое право код (ФБМ-93), вариант 2




-
Контрольная работа:
Управление занятостью - УЗ, вариант 1
3 страниц(ы)
Задание 1
Гражданин Петров занят основным видом трудовой деятельности, составляющей 40-часовую рабочую неделю. Оплата его труда составляет 200 рублей/час. Помимо заработной платы на основном месте работы, Петров имеет нетрудовой доход в виде получаемых дивидендов от вложенных собственных средств в акционерную компанию. Размер дивидендов – 1000 рублей/месяц. В течение недели, включая выходные дни – субботу и воскресенье – гражданин Петров тратит время на занятия спортом, прогулки, посещение выставок, музеев, концертных и развлекательных программ. Это время является досугом и занимает у гражданина Петрова 34 часа в неделю. Исходя из этих данных, определите:1) потребляемый гражданином Петровым месячный набор благ (в расчет следует взять полные 4 недели);РазвернутьСвернуть
2) цену приобретаемых для потребления гражданином Петровым благ, если их объем за расчетный месяц составляет 10 000.
Задание 2
Население региона в общей сложности составляет 7,5 млн. человек, из которых 48,7% приходится на долю занятых, а 18% на долю безработных. Исходя из этих данных, определите:
1) численность экономически неактивного населения данного региона;
2) численность экономически активного населения.
На основании полученных результатов сделайте вывод о структуре занятости населения региона.
Задание 3
Численность занятых в общем объеме экономически активного населения небольшого города равна 191 тыс. 880 человек, численность безработных в городе составляет 313 тыс. 200 человек. Численность экономически неактивного населения данного города в 1,6 раза меньше численности экономически активного населения. Исходя из этих данных, определите:
1) общую численность населения города, складывающуюся из суммы экономически активного и экономически неактивного населения города;
2) долю занятых в общем объеме экономически активного населения;
3) долю экономически неактивного населения от общей численности населения города.
На основании полученных результатов сделайте вывод об уровне занятости населения города.
-
Контрольная работа:
40 страниц(ы)
Задание по предмету «Организация Предпринимательской деятельности» - написание бизнес-плана.
Планируемый проект – открытие мини-пекарни в городе Гатчина Ленинградской области.Работа сдана в СЗТУ.РазвернутьСвернуть
Разделы бизнес-плана.
1. Описание предприятия.
2. План маркетинга (развитие дела, описание продукта, описание рынка, план продаж).
3. План производства (технологии, оборудование, недвижимость, производственные мощности).
4. Организационный план (партнеры, штатное расписание, структура предприятия).
5. Финансовый план (издержки, доходы, денежные потоки, прибыль, точка безубыточности, анализ хозяйственной деятельности).
6. Социальный эффект (развитие места, плановые поступления).
7. Анализ рисков.
8. Перспективы развития.
9. Отзывы и перспективы.
10. Краткое резюме.
Основное направление разработки бизнес-плана – маркетинговые исследования:
1) Экономические показатели:
1. кто будет потребителем товаров и услуг;
2. какие характеристики у товаров и услуг пользуются спросом на рынке;
3. какие конкуренты преимущественно могут быть;
4. какие технологии производства товаров и услуг;
5. какие контрагенты, партнеры могут быть на рынке;
6. спрос и предложение;
7. какие существуют цены на рынке;
8. какие существуют каналы сбыта (на прямую, через посредников, торговые сети);
9. какая реклама существует на рынке, какую рекламную политику нужно создавать.
2) Риски на рынках (систематизировать по блокам):
1. Коммерческие показатели:
конкурентные преимущества,
кто будет контрагентом, партнером,
по каким ценам реализовывать продукцию,
каналы сбыта и поставок сырья.
2. Производственные показатели:
технология, структура и размещение производства,
приобретение основных фондов,
кадровая политика,
объем производства,
инновации.
3. Финансовые показатели:
источники финансирования,
налоговая политика,
заработная плата,
график безубыточности (рентабельности)
стоимость предприятия (бизнеса).
4. Юридические показатели:
Организационно-правовая форма предприятия.
Какое регулирование деятельности.
Какие обязательства по сделкам.
Какие гражданские права (возможности защиты гражданских прав). -
Контрольная работа:
Востребованность современных реабилитационных технологий на базе хореографии
17 страниц(ы)
Введение
1. Методы и организация исследования
2. Методика применения средств хореографии для подростков с церебральным параличом3. Анализ динамики физического состояния и межличностных отношений в группе подростков с церебральным параличом под влиянием методики применения средств хореографииРазвернутьСвернуть
Заключение -
Контрольная работа:
Конституционное право зарубежных стран, КПЗ00, вариант 1
34 страниц(ы)
Вопросы 1 - 3. Общее задание.
Сделайте сравнительно-правовой анализ:
1) нормативных и ненормативных актов, издаваемых президентами зарубежных стран (например, в зависимости от формы правления).2) решения вопросов частной собственности, в том числе на землю, недра, воды, растительный и животный мир в конституциях зарубежных стран (не ограничиваясь конституциями стран Европы и США)РазвернутьСвернуть
3) конституционного решения вопросов взаимоотношений церкви и государства в зарубежных странах (не ограничиваясь ситуациями провозглашения светского государства.
Выделите общее и особенное. Какие, при этом, параллели можно провести с российским законодательством?
Вопросы 4 - 5. Общее задание.
Сделайте сравнительно-правовой анализ конституционной регламентации:
1) политических прав, свобод и обязанностей в зарубежных странах разных регионов (например, Европы и Азии, Европы и Латинской Америки, Азии и Африки и т.п.);
2) вопросов обороны и использования вооруженных сил в зарубежных государствах Европы, Азии и Африки.
Выделите общее и особенное. Какие тенденции существуют в данных областях?
Вопрос 6.
Институт контрасигнатуры в конституциях зарубежных стран: общее и особенное. Как в данном случае решается вопрос об ответственности главы государства? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
Вопрос 7.
Сделайте сравнительно-правовой анализ основных форм парламентского контроля зарубежных стран с различными формами правления. Выделите общее и особенное. Какой опыт зарубежных стран в области выработки оптимальных форм, методов и механизмов реализации парламентского контроля целесообразно применять в практике Российской Федерации? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
Вопрос 8.
Сделайте сравнительно-правовой анализ конституционного регулирования экономики в европейских странах по следующим направлениям:
1) рыночное регулирование;
2) государственное регулирование (централизованное прогнозирование, планирование, программирование экономических и социальных процессов).
Выделите общее и особенное. Какие, при этом, можно провести параллели с Российской Федерацией? Какой опыт зарубежных стран в данных вопросах целесообразно применять в Российской Федерации? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
Вопрос 9.
В некоторых странах президенты (главы государств) наделены такими полномочиями, которые превращают провозглашенный их конституциями принцип разделения властей в иллюзию, и, напротив, в отдельных монархиях конституционное устройство государства реально основано на этом демократическом принципе. Могут ли данные обстоятельства говорить о республиканских монархиях и монархических республиках? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
Вопрос 10.
Проект Конституции Европейского Союза: общая характеристика и проблемы принятия. Почему, по вашему мнению, планируется принятие именно Конституции, а не заключение соответствующего международного многостороннего договора? Аргументируйте свой ответ.
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
ОБЩАЯ ЧАСТЬ….3
Введение….3
1. Институты представительной и непосредственной демократии при осуществлении государственной власти…4Заключение….8РазвернутьСвернуть
2. Тестовое задание…9
ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ….14
Введение….14
1. Высшие органы государственной власти Китая…15
Заключение….20
2. Практическое задание…22
Заполнить пустые клетки таблицы
Правовая семья Государство Основной
закон Формы государства Органы государственной власти Форма правления Форма государственно-территориального устройства Государственный режим Глава государства Законодательная власть Исполнительная
власть
Список использованных источников и литературы….24
-
Тест:
Философия - ВФ, вариант 1 (15 тестовых заданий по 5 вопросов)
10 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Как переводится с греческого слово «философия»?
1. Мудрость.
2. Любовь к мудрости.
3. Учение о мудрости.4. Наука наук.РазвернутьСвернуть
5. Высшее знание.
Вопрос 2. Что такое философия с точки зрения самих философов?
1. Просто знание
2. наука
3. теоретически сформулированное мировоззрение
4. особая форма практического освоения действительности
5. особый настрой души и ума
Вопрос 3. Чем отличается теоретическое мировоззрение от нетеоретических форм мировоззрения?
1. эмоционально – психологическим восприятием мира
2. догматизмом
3. верой в сверхъестественное
4. систематизированным и непротиворечивым, рациональным учением о мире
5. ничем
Вопрос 4. На чем основаны мифологическое и религиозное мировоззрения?
1. На рациональных знаниях.
2. На вере в мифы.
3. На вере в священное писание.
4. На вере в существование единого Бога.
5. На вере в существование многих богов.
Вопрос 5. Какова взаимосвязь философии и культуры?
1. существуют независимо друг от друга
2. культура является основанием для существования философии
3. философия и культура тождественны
4. философия и культура вступают в противоречие друг с другом
5. философское мировоззрение является основанием для практической деятельности человечества и для существования культуры
Задание 2.
Вопрос 1. Что составляет предмет философии?
1. бытие
2. человек и природа
3. духовная жизнь человека
4. основания и фундаментальные принципы человеческого бытия, отношение к природе, обществу и духовной жизни
5. культура
Вопрос 2. Какие методы являются основными в методологии философского мышления?
1. методы теоретического, рационального мышления: анализ, синтез, дедукция, индукция
2. конкретно-исторический и герменевтический методы
3. метод универсального сомнения
4. метод компьютерного моделирования
5. метод реконструкции
Вопрос 3. Какие из перечисленных ниже разделов философии называются философскими дисциплинами?
1. феноменология и герменевтика
2. онтология и гносеология,
3. материализм и идеализм
4. рационализм и эмпиризм
5. философия Нового времени и современная философия
Вопрос 4. Сколько периодов выделяют в истории западной философии?
1. Два.
2. Пять.
3. Три.
4. Семь.
5. Десять.
Вопрос 5. Где зародилась западноевропейская философия?
1. В Англии.
2. Во Франции.
3. В США.
4. В Греции.
5. В Германии.
Задание № 3.
Вопрос 1. Что стало идейным источником появления философии?
1. Мифология.
2. Религия.
3. Преднаучное знание.
4. Религия и знание.
5. Мифология и знание.
Вопрос 2. Кто был первым древнегреческим философом?
1. Анаксимандр.
2. Гераклит.
3. Анаксимен.
4. Гомер.
5. Фалес.
Вопрос 3. Кто такие «доксографы»?
1. Бродячие поэты.
2. Странствующие музыканты.
3. Писатели, пересказывающие чужие мнения.
4. Оригинальные философы.
5. Странствующие рыцари.
Вопрос 4. Чем были заняты милетские философы?
1. Поисками истины.
2. Поисками знаний
3. Поисками единого всемогущего и всезнающего бога.
4. Поисками бытия
5. Поисками первоначала и первоосновы всех вещей окружающего мира
Вопрос 5. Что является первоначалом всех вещей, согласно Фалесу?
1. Материя.
2. Форма.
3. Бог.
4. Вода.
5. Земля.
Задание 4.
Вопрос 1. Какие философские идеи принадлежат Анаксимандру?
1. идея единства противоположностей, идея эволюции, идея сохранения вещества
2. идея божественности воды, идея одушевленности всех вещей,
3. идея возникновения вещей из воздуха, воздух беспределен, является источником жизни
4. утверждение, что небесные светила возникают из земных испарений, а весь мир окружен и сдерживается воздухом
5. ни одна из перечисленных выше идей не принадлежит Анаксимандру
Вопрос 2. Кому принадлежит известное изречение «Многознание уму не научает»?
1. Фалесу
2. Анаксимандру
3. Анаксимену
4. Гераклиту
5. Пифагору
Вопрос 3. Что выбрали пифагорейцы в качестве первоначала всех вещей?
1. знание
2. число
3. геометрическое тело
4. физические элементы
5. космос
Вопрос 4. Как элеаты понимали смысл категории бытия?
1. бытие – иллюзия мира вещей
2. бытие - подлинная реальность
3. бытие невозможно познать и выразить в слове
4. бытие – это движение
5. бытие – это апория
Вопрос 5. Что считали первоначалом бесконечного многообразия мира Левкипп и Демокрит?
1. воду
2. огонь
3. атом
4. логос
5. разум
Задание 5.
Вопрос 1. Что Платон называет «идеями»?
1. мир вещей
2. знание о вещах, выражаемое понятиями
3. форму вещей
4. мысли человека
5. нечто не существующее
Вопрос 2. В чем разница между «формами» Аристотеля и «идеями» Платона?
1. разницы нет
2. мир идей – это небытие, мир форм – это бытие
3. все формы отвечают на вопрос « Что это?», а идеи – на вопрос «Какая?»
4. все идеи делятся на главные и неглавные, все формы равноправны
5. все идеи равноправны, а формы делятся на главные и неглавные
Вопрос 3. В чем проявляется космоцентризм в Античной философии?
1. в сосредоточенности на проблеме первоначал мира и устройства космоса
2. в единстве и изменчивости мира
3. в свободном поиске истины
4. в отождествлении науки с философией
5. в стремлении к систематичности
Вопрос 4. Какие особенности характерны для средневекового способа философствования?
1. космоцентризм, диалектичность, эвристичность
2. теоцентризм, традиционализм, догматизм, символизм, статичность
3. гуманизм, теизм, , геоцентризм
4. космизм, пантеизм, механицизм
5. онтологизм, патриотизм, духовность, историзм
Вопрос 5. Чем объясняли достоверность наших знаний реалисты?
1. Существованием в реальности и независимо от вещей общих понятий, выражающих знание.
2. Опытной проверкой знаний.
3. Надежностью методов выведения знаний.
4. Божественным происхождением.
5. Тем, что они являются результатом долгих размышлений.
Задание 6.
Вопрос 1. Что такое гуманизм в философии эпохи Возрождения?
1. мировоззренческая позиция, основанная на проблемах решения глобальных проблем
2. мировоззренческая позиция, основанная на признании человека высшей ценностью
3. мировоззренческая позиция, основанная на признании бога высшей ценностью
4. мировоззренческая позиция, опирающаяся на уже имеющиеся истины
5. мировоззренческая позиция, основанная на поиске новых знаний
Вопрос 2. Кто из названных философов был гуманистом эпохи Возрождения?
1. Фома Аквинский
2. Николо Макиавелли
3. Аврелий Августин
4. Росцелин
5. Максим Исповедник
Вопрос 3. Какое из определений принадлежит пантеизму философии Нового времени?
1. Бог во всем тождествен с природой, а последняя тем самым обожествляется
2. Бог недоступен человеческому разуму, но он открывает себя людям через священные писания
3. сотворение человека Богом по собственному образу и подобию
4. Бог – это потусторонняя сила, творящая все из ничего
5. Человек - сотворец Бога.
Вопрос 4. Какое из приведенных положений лежит в основе эмпирического метода Ф.Бэкона?
1. Единственным надежным источником новых знаний о природе служит чувственный опыт
2. существуют врожденные знания, содержащиеся в идеях
3. Истина постигается только через интуицию,
4. В основе постижения истины лежит божественное начало
5. Источником знаний является разум
Вопрос 5. Какие учения, объясняющие отношения Бога и мира, появляются в Новое время?
1. Теизм.
2. Деизм и атеизм.
3. Теизм и деизм.
4. Атеизм.
5. Пантеизм
Задание 7.
Вопрос 1. Кто из названных философов был родоначальником рационализма?
1. Джон Локк
2. Рене Декарт
3. Френсис Бэкон
4. Жан Жак Руссо
5. Дени Дидро
Вопрос 2. Что такое «естественное право»?
1. Право каждого человека от рождения на все, чего он желает.
2. Право общества казнить и миловать каждого.
3. Право на частную собственность.
4. Право на свободу вероисповедания.
5. Право на свободу слова.
Вопрос 3. Как называется философское направление, приверженцы которого считали разум главной познавательной способностью человека, а рациональное знание - главной силой, преобразующей мир?
1. Позитивизм.
2. Иррационализм.
3. Феноменология.
4. Марксизм.
5. Экзистенциализм.
Вопрос 4. Что такое сциентизм?
1. Ориентация на авторитет.
2. Ориентация на догматы веры.
3. Ориентация на метафизику.
4. Ориентация на науку.
5. Ориентация на этику.
Вопрос 5. Почему главное течение современной философии называется «иррационализм»?
1. Потому что в нем отрицается способность разума дать истинное знание.
2. Потому что главной целью для его представителей было исследование абсурдности жизни.
3. Потому что его представители избегали рациональных обобщений.
4. Потому что его представители исследовали внерациональные способности человека.
5. Потому что его представители действовали неразумно.
Задание 8.
Вопрос 1. Когда на Руси появилась философская мысль?
1. в ХI веке.
2. в конце Х веке.
3. в конце ХYII века
4. во второй четверти ХIХ века
5. в начале ХХ века
Вопрос 2.Кому из древнерусских философов принадлежит «Слово о законе и благодати»?
1. Никифору Греку
2. Клименту Смолятичу
3. Владимиру Мономаху
4. Ярославу Мудрому
5. Иллариону Киевскому
Вопрос 3. Идейной основой каких течений общественно-политической мысли России стала историософская концепция П.Я.Чаадаева?
1. Космизма и русской религиозной философии
2. Позитивизма и экзистенциализма
3. Материализма и марксизма
4. Западничества и славянофильства
5. Монархизма и христианского социализма
Вопрос 4. Какой вклад в развитие философии внес М.В.Ломоносов?
1. обосновал идею целостности человека
2. развивал тему бессмертия души
3. разработал оригинальную философскую систему христианизированного платонизма
4. считал, что постижение мира возможно только в единстве рационального и сверхрационального познания
5. провозглашал триединство мира
Вопрос 5. Что обозначает термин «русская идея»?
1. Идею об исключительности России.
2. Анализ переживаний русского человека.
3. Рассуждения об особенностях российской действительности, истории и культуры.
4. Теорию русской культуры.
5. Теоретическое обоснование отсталости России.
Задание 9.
Вопрос 1. Бытие – это:
1. единая, неподвижная первооснова чувственного мира
2. мельчайшие неделимые частички вещества – атомы
3. мир идей
4. мир сотворенный Богом и он сам
5. философская категория, обозначающая все существующее в мире
Вопрос 2. Что является основанием сущего в марксизме?
1. Дух.
2. Природа.
3. Материя.
4. Труд.
5. Атомы.
Вопрос 3. Как бытие понимается в феноменологии?
1. Как совокупность феноменов.
2. Как первопричина всех вещей.
3. Как скрытая от наших чувств сущность вещей.
4. Как бытие человека.
5. Как бытие природы.
Вопрос 4. Кого из приведенных ниже философов можно отнести к экзистенциалистам?
1. Иммануила Канта
2. Ж.-П. Сартра
3. Л. Фейербаха
4. К.Маркса
5. Э.Гуссерля
Вопрос 5. Кому принадлежат слова: «Язык есть дом бытия»?
1. Ж.-П. Сартру.
2. В. И. Ленину.
3. Х. Ортеге-и-Гассету.
4. Г. Г. Гадамеру.
5. М. Хайдеггеру.
Задание 10.
Вопрос 1. Кого называет Тейяр де Шарден ближайшим предком человека?
1. Гоминидов.
2. Полуобезьян.
3. Обезьян.
4. Предгоминидов.
5. Орангутанов.
Вопрос 2. Как называется раздел философского знания, рассматривающий проблему человека?
1. Онтология.
2. Гносеология.
3. Антропология.
4. Аксиология.
5. Практиология.
Вопрос 3. Каков смысл теории естественно отбора Ч. Дарвина?
1. В борьбе за выживание побеждает сильнейший.
2. В борьбе за выживание побеждает самый хитрый.
3. В борьбе за выживание побеждает самый зубастый.
4. В борьбе за выживание побеждает лучше приспособленный.
5. В борьбе за выживание побеждает тот, у кого самый длинный хвост.
Вопрос 4. Что считал Ф. Энгельс главной причиной превращения обезьяны в человека?
1. совместный труд
2. Прямохождение
3. Образование семьи
4. Борьба за выживание
5. Внешнее сходство.
Вопрос 5. Что такое рефлексия по Тейяру де Шардену?
1. приобретенная сознанием способность сосредоточиться на самом себе и овладеть самим собой как предметом
2. стадия развития живой природы до появления человека
3. неорганическая материя
4. переход от приматов к человеку
5. превращение физического существования человека в духовную энергию
Задание 11.
Вопрос 1. Что такое архетипы коллективного бессознательного?
1. особенности коллективной психологии древних обществ
2. комплексы, возникающие в результате сильного переживания
3. наиболее общие моменты человеческой психики
4. сложные врожденные формы поведения животных
5. прообразы, схемы, формирующие мысли и чувства людей.
Вопрос 2. Что обозначает термин «габитус»?
1. Образ жизни.
2. Социальную группу с ее неотъемлемыми характеристиками.
3. Предрасположенность к некоторым формам поведения.
4. Класс.
5. Образ мыслей.
Вопрос 3. Какая проблема была одной из главных в социальной философии?
1. проблема возникновения и развития человека
2. проблема изучения общественного сознания
3. проблема социального неравенства и социальной справедливости
4. проблема взаимозависимости человека и природы
5. проблема познания материальных и духовных возможностей человека
Вопрос 4. Каким разделам классической философии соответствует диалектический материализм?
1. учению о бытии и учению о человеке
2. философии природы и теории познания
3. философии культуры и теории искусств
4. философии истории и логике
5. философии религии и теории морали
Вопрос 5. К построению какого общества, по мнению неомарксистов, привели попытки воплотить марксизм в жизнь?
1. тоталитарного
2. Демократического
3. Коммунистического
4. Авторитарного
5. Технотронное
Задание 12.
Вопрос 1.Что представляет собой индустриальное общество?
1. общество с высоким уровнем развития массового производства товаров и услуг
2. общество с высоким уровнем развития аграрного сектора экономики
3. общество с высоким уровнем развития информационных технологий
4. общество, в котором отсутствует социально-классовая неоднородность
5. общество с высоко развитой идеологией, религией, моралью.
Вопрос 2.Что является характерной чертой рынка рабочей силы в информационном обществе?
1. специализация
2. деспециализация и высокий образовательный уровень
3. физическая сила
4. машинизированный ритм жизни
5. низкий образовательный уровень и слабое здоровье.
Вопрос 3. Что такое «смысл бытия»?
1. Главная ценность и цель жизни, которую люди выбирают сами.
2. Высшая истина.
3. Главная ценность и цель жизни, которую гражданам устанавливает государство.
4. Удовольствия.
5. Царство Божие.
Вопрос 4. В чем причина современного мировоззренческого кризиса?
1. экономическое поведение определяется этическими принципами
2. экономика не является главной сферой человеческой жизни
3. смыслом бытия провозглашается материальное благополучие, полное удовлетворение материальных потребностей и неограниченное потребление
4. удовлетворение потребностей является привилегией меньшинства
5. изменился смысл общественной жизни, а идеалы остались прежними
Вопрос 5. Что необходимо предпринять западному обществу, чтобы избежать экологической катастрофы и политических конфликтов?
1. проводить больше конференций и переговоров о всемирном разоружении и защите окружающей среды
2. развивать научно-технический прогресс и создать искусственную среду обитания
3. стремиться к материальному изобилию и господству над природой
4. установить политическое господство над всеми странами мира
5. провозгласить новые цели и ценности, которые приведут к возникновению новой этики и нового отношения к природе.
Задание 13.
Вопрос 1. Какое из названных видов знания является главным?
1. право
2. религия
3. научное знание
4. мораль
5. искусство
Вопрос 2. Чем живые организмы отличаются от неживой материи?
1. Аутопоэзной организацией.
2. Способностью реагировать на изменения окружающей среды.
3. Сложностью структуры.
4. Съедобностью.
5. Мягкостью.
Вопрос 3. Какое свойство нервной системы обусловливает ее роль в структурном дрейфе организма с сохранением его адаптации?
1. пластичность
2. подвижность
3. уравновешенность
4. активность
5. чувствительность
Вопрос 4. Что из перечисленного играет основную роль в появлении и развитии сознания?
1. коммуникация
2. прямохождение
3. наличие нервной системы
4. инстинкты
5. окружающая среда
Вопрос 5. Как в философии определяется познание?
1. второстепенный результат практики
2. процесс получения и накопления знаний
3. процесс открытия божественного замысла мира
4. процесс построения идеальных планов деятельности и общения, создание знаково-символических систем, опосредующих взаимодействие человека с миром и другими людьми
5. совокупность абсолютных и неизменных истин
Задание 14.
Вопрос 1. Из каких основных разделов состоит сегодня научное знание?
1. Из естественных, социально-гуманитарных и технических .
2. из естественных наук и неестественных наук.
3. Из науки о природе, науки об обществе и науки о человеке.
4. Из естественных и оккультных наук и философии.
5. Из эмпирических и теоретических.
Вопрос 2. Какие знания относятся к рациональной ступени познания?
1. понятия и суждения
2. восприятия и ощущения
3. внимание и воображение
4. память и интуиция
5. органы чувств и мышление
Вопрос 3. какая из перечисленных форм познания включает комплексы ощущений, порождающие целостные образы вещей?
1. суждение
2. воображение
3. ощущение
4. восприятие
5. представление
Вопрос 4. Как называется принятие теорий за истинные в результате прекращения процедур верификации и фальсификации?
1. конвенциональная теория истины
2. корреспондентская теория истины
3. когерентная теория истины
4. объективный идеал знания
5. абсолютная истина
Вопрос 5. Что признано целью познания в современной науке?
1. Абсолютная истина.
2. Открытие законов природы.
3. Открытие практически полезного знания
4. Создание непротиворечивых объяснений реальности.
5. Понимание.
Задание 15
Вопрос 1. Что является особенностью природной системы Земли?
1. Живая природа преобладает над неживой природой
2. неживая природа преобладает над живыми организмами
3. живая природа уничтожает неживую природу
4. неживая природа является главной планетарно-космической силой
5. они существуют и развиваются вне зависимости друг от друга
Вопрос 2. Кто из русских мыслителей развивал учение о биосфере и ноосфере?
1. В. С. Соловьев.
2. А. Л. Чижевский.
3. В. И. Вернадский.
4. П. Сорокин.
5. В. В. Розанов.
Вопрос 3. Что такое биосфера по Вернадскому?
1. целостная биогеохимическая оболочка нашей планеты
2. неживая природа
3. живые существа, населяющие нашу планету
4. верхний слой атмосферы
5. энергия солнца
Вопрос 4. Какая из названных глобальных проблем является приоритетной?
1. Предотвращение ядерной катастрофы.
2. Совершенствование системы образования.
3. Рационализация природопользования и улучшение качества биосферы.
4. Освоение космического пространства.
5. Освоение Мирового океана
Вопрос 5. Какая из названных организаций предпринимает больше усилий для решения глобальных проблем?
1. ФАО.
2. ВОЗ.
3. Римский клуб.
4. «Гринпис».
5. ООН -
Контрольная работа:
Экономический анализ ЭЗ 96(2), вариант 2
5 страниц(ы)
Задание 1
Определите и проанализируйте влияние изменения среднесписочной численности персонала и выработки на одного работника на объем выпуска продукции, если:а) Объем выпуска продукции составил в базовом периоде – 3 500 тыс.руб., а в отчетном – 4 100 тыс.руб.;РазвернутьСвернуть
б) Среднесписочная численность работников в базовом периоде – 21 чел, а в отчетном – 23 чел.;
Задание 2
Опишите показатели ликвидности и платежеспособности предприятия.
Задание 3
Определите динамику фондоотдачи, фондоемкости, фондооснащенности и производительности труда. Проанализируйте производственно-хозяйственную деятельность предприятия, если:
а) Объем выпуска продукции составил в базовом периоде – 3 500 тыс.руб., а в отчетном – 4 100 тыс.руб.;
б) Среднесписочная численность работников в базовом периоде – 21 чел, а в отчетном – 23 чел.;
в) Среднегодовая стоимость основных производственных фондов в базовом периоде – 66 000 тыс.руб., а в отчетном – 70 000 тыс.руб.;
Задание 4
Определите общую и расчетную рентабельность за отчетный год, если:
1. Объем реализованной продукции – 24 000 тыс.руб.;
2. Полная себестоимость реализованной продукции – 16 600 тыс.руб.;
3. Прибыль от услуг непромышленного характера – 610 тыс.руб.;
4. Уплачено штрафов и пени – 15 тыс.руб.;
5. Среднегодовая стоимость основных производственных фондов – 51 000 тыс.руб.;
6. Среднегодовая стоимость нормируемых оборотных средств – 23 000 тыс. руб.;
7. Налог на прибыль – 35%.
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1.Под микроскопом установлено, что в цитоплазме некоторых клеток преобладает гранулярная эндоплазматическая сеть. Какие вещества преимущественно синтезируется в данной клетке. Ответ поясните.2.В каких нормально функционирующих клетках человека возможен амитоз? Почему?РазвернутьСвернуть
3.На какой стадии эмбриогенеза ланцетника можно выделить презумптивные зачатки? Какие?
4.Проблемы трансплантации в медицине?
5.При сочетании XXY рождается мальчик с синдромом Клейнфельтера. Какие нарушения в организме возникают при данном хромосомном заболевании?
6.На месте выжженного соснового леса начинает формироваться молодой березняк. Как называется данная сукцессия?
7.Приведите примеры рудиментарных органов у человека.
8.Решите задачу:
У овса цвет зерен определяется двумя парами не сцепленных между собой генов. Один доминантный ген обуславливает черный цвет. Другой – серый. Ген черного цвета подавляет ген серого цвета. Оба рецессивных аллеля обуславливают белую окраску. При скрещивании черно – зерного овса в потомстве оказалось расщепление на 12 чернозерных, 3 серозерных, 1 с белым зерном. Определить генотипы скрещиваемых между собой особей и потомства.
Литература -
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
Введение
1 Характеристика долевых ценных бумаг
2 Виды долевых ценных бумаг
3 Определение доходности акций4 Практическое задание 1РазвернутьСвернуть
Проанализируйте инвестиционные характеристики ценных бумаг в рамках соотношения «риск – доходность», используя для этого модель оценки ожидаемой доходности актива – САМР.
Ценные бумаги Фактор «бета» по отраслям Безрисковый уровень доходности по отраслям Рыночная доходность Премии за риск по странам
1. Акции предприятия текстильной промышленности США 1,03 5,31 11,6 -
2. Облигации телекоммуникационной отрасли германии 1,8 3,28 6,02 1,91
3. Обыкновенные акции АО «Аэрофлот», Россия 1,55 7,63 14,6 4,83
4. Привилегированные акции «Сибнефти», Россия 0,61 7,63 14,6 4,83
5. Акции предприятий по производству продуктов питания Украины 0,66 12,42 21,3 9,82
Вопросы:
1. Какая ценная бумага является самой рискованной. Проранжируйте бумаги по критерию риска с точки зрения фактора «бета».
2. По какой бумаге требуемая доходность самая высокая
3. Что повлияло на повышение требований инвесторов к доходности ценной бумаги, кроме показателя риска, измеряемого фактором «бета».
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Экономическая теория код (ЭТ-93), вариант 1
14 страниц(ы)
Задание 1
Альтернативной стоимостью производства 1 т кукурузы в США является производство 0,2 т пшеницы при максимальном производстве пшеницы 100 млн. т. Для Канады альтернативная стоимость производства 1 т пшеницы составляет 2 т кукурузы при максимально возможном производстве кукурузы 50 млн. т.Как будет выглядеть совокупная кривая производственных возможностей двух государств по производству кукурузы и пшеницы?РазвернутьСвернуть
Задание 2
Банк получил от вкладчиков 5000 ден. ед. Норма резерва равна 12%. Банк выплачивает своим вкладчикам 4% годовых. Под какой процент банк выдаст кредит фирме, если он планирует получить прибыль в размере 240 ден. ед.?
Задание 3
Государственный служащий, получивший в конце года после всех вычетов (в том числе и подоходного налога) 25 тыс. $. в год, в новом году решил открыть собственный магазин. Его стартовый капитал составляет 50 тыс. $. Он рассчитывает получить выручку равную 300 тыс. $.
Для реализации этого проекта ему нужно:
• оплатить в начале года арендную плату в размере 40 тыс. $. за помещение магазина на год вперед;
• в начале года выполнить ремонтные работы в арендуемом помещении стоимостью 20 тыс. $;
• нанять трех работников с оплатой по 15 тыс. $. в год каждому, причем 5 тыс. $. выплатить в начале года в качестве аванса, а остальные 10 тыс. $. заплатить в конце года из выручки;
• занять в банке недостающую для покрытия расходов сумму денег сроком на год;
• оставить труд работника бюджетной сферы и целиком сосредоточиться на предпринимательской деятельности.
Иных затрат у него нет. Банковский процент по депозитам равен 8%, а по кредитам - 16%.
Определить величину бухгалтерской и экономической прибыли за год (в тыс. $.) без учета налога на прибыль.
Задание 4
Бухгалтер вашей фирмы потерял отчетность издержек фирмы. Он смог вспомнить только несколько цифр. А Вам для прогноза вашей деятельности нужны и остальные данные. Сумеете ли вы их восстановить?
Сделать необходимые расчеты и заполнить таблицу.
0 AFC VC AC MC TC
0 100
10 20
20 5
30 11 390
40 420
50 2 14
Задание 5
Фирма, производящая продукт В, цена единицы которого равна 25 долл., нанимает работников на конкурентном рынке труда. Зависимость среднего месячного продукта труда (производительности труда одного работника) от числа нанимаемых работников представлена в следующей таблице:
Количество работников, L 1 2 3 4 5 6
Производительность труда, АРL 60 50 45 40 35 30
Сколько работников наймет эта фирма, стремящаяся к максимизации своей прибыли, если месячная ставка зарплаты составляет 600 долл.?
Задание 6
Заполнить таблицу.
Экономика страны характеризуется следующими макроэкономическими показателями:
Доходы собственников 84
Индивидуальные налоги 25
Прибыль корпораций 157
Государственные закупки товаров и услуг 124
Чистые инвестиции 85
Арендная плата 28
Процентные платежи 51
Дивиденды 63
Стоимость потребленного капитала 73
Экспорт 26
Косвенные налоги на бизнес 47
Заработная плата 365
Налог на прибыль корпораций ?
Личные сбережения ?
Сальдо госбюджета ?
Нераспределенная прибыль корпораций 27
Трансфертные платежи 52
Импорт 43
Доходы, полученные гражданами за рубежом 31
Потребительские расходы 540
Валовые инвестиции ?
Доходы иностранцев в данной стране 23
Национальный доход ?
Чистые факторные доходы ?
Проценты по государственным облигациям 9
Располагаемый личный доход ?
Взносы на социальное страхование 35
Чистый экспорт ?
Личный доход ?
Валовой национальный продукт (по расходам и доходам) ?
Валовой внутренний продукт ?
Чистый национальный продукт ?
Задание 7
Заполнить таблицу.
Экономика страны характеризуется следующими макроэкономическими показателями (млн. чел.)
Общая численность населения ?
Дети до 16 лет 11
Студенты 7
из них дневной формы обучения 5,5
Вышедшие на пенсию 8,3
Уволившиеся по собственному желанию 1,8
Домашние хозяйки 8,5
Уволенные и ищущие работу 0,4
Заключенные 5
Находящиеся в отпуске 1,1
В психиатрических лечебницах 3
Инвалиды 0,3
Уволенные в связи с изменением отраслевой структуры производства 1,2
Бродяги 1,4
Занятые неполную рабочую неделю 1,2
из них ищут работу 0,7
Уволенные и не ищущие работу 1,5
Уволенные в результате изменения структуры спроса 0,9
Ожидающие выхода на работу 1,7
Находящиеся на больничном 2,3
Уволенные в результате спада в экономике 2,5
Студенты, окончившие учебные заведения 1,3
Сезонные рабочие 0,5
из них работающие 0,2
Численность остальных видов занятых 87
Численность не включаемых в рабочую силу ?
Общая численность рабочей силы ?
Общая численность занятых ?
Общая численность безработных ?
Фактический уровень безработицы ?
Естественный уровень безработицы ?
Уровень фрикционной безработицы ?
Уровень структурной безработицы ?
Задание 8
Вы собираетесь дать свои деньги в долг и хотели бы реально получать 7 % годовых. Ожидаемый темп инфляции 150%. Какую номинальную ставку процента вы должны назначить?
Вам предлагают взять кредит, но вы собираетесь реально выплачивать не более 6% годовых. Номинальная ставка процента 210%, а ожидаемый темп инфляции 200%. Как вы поступите?
Вы предоставили кредит 1 тыс. долл. на год, рассчитывая реально получить 7,5% годовых и ожидая, что темп инфляции составит 60%. Однако в действительности темп инфляции составил 70%. Какой реальный доход вы получили? Каковы ваши потери?
Задание 9
Реальный ВВП страны составляет 2000 млрд. долл., а денежная масса в обращении 100 млрд. долл. Центральный банк увеличивает денежную массу до 500 млрд. долл. Определите величину реального ВВП: а) если уровень цен и скорость обращения денег постоянны;
6) если уровень цен увеличится в 3 раза, а скорость обращения денег в 1,5 раза.
Задание 10
Депозиты банка составляют 200 тыс. долл. Фактические резервы банка составляют 100 тыс. долл. Норма обязательных резервов составляет 20%. Каковы кредитные возможности банка? Какова величина избыточных резервов? Каковы возможности всей банковской системы увеличить дополнительно предложение денег?