СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Концессионная форма управления государственным (муниципальным) имуществом - Курсовая работа №22681

«Концессионная форма управления государственным (муниципальным) имуществом» - Курсовая работа

  • 58 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. КОНЦЕНСИОННЫЕ СОГЛАШЕНИЯ: ИСТОРИЯ И МЕСТО В СИСТЕМЕ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДОГОВОРОВ

1.1. Становление и развитие института концессионных соглашений в России

1.2. Место концессионного соглашения в системе гражданско-правовых договоров

2. КОНЦЕССИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ: ОСОБЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ И ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ

2.1. Особенности содержания концессионного соглашения

2.2. Особенности заключения концессионного соглашения

3. КОНЦЕССИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ - ПРАВОВАЯ ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БИЗНЕСА И ГОСУДАРСТВА: ПУТИ РЕШЕНИЯ

3.1. Правовые формы государственно-частного партнерства в России и зарубежных странах

3.2. Государственно-частное партнерство в сфере малоэтажного жилищного строительства

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ


Введение

Следует обратить внимание на то, что определенная Законом модель регулирования концессионных соглашений существенно отличается от модели советских концессий 20 - 30-х годов прошлого века, а также от видения концессий российским законодателем в начале 1990-х годов, отраженного в том числе в ряде законопроектов. Кроме того, в современной литературе высказывается мнение о том, что концессионное соглашение является новым предпринимательским договором, и необоснованное, на наш взгляд, мнение, что концессионное соглашение носит гражданско-правовую природу. В настоящей работе предполагается проанализировать особенности содержания и порядка заключения концессионного соглашения в рамках управления государственным (муниципальным) имуществом, отличающие его от гражданско-правового договора.

На основании вышесказанного объектом исследования выступают теоретико-правовые положения и подходы к исследованию концессионной формы управления государственным (муниципальным) имуществом.

Предметом исследования является совокупность правовых отношений в сфере управления государственным (муниципальным) имуществом.

Цель настоящей работы состоит в выявлении на основе комплексного проблемно-правового анализа особенностей концессионной формы управления государственным (муниципальным) имуществом.

Исходя из цели исследования, определены следующие его задачи:

1) определить понятие концессионной формы управления государственным (муниципальным) имуществом;

2) рассмотреть характеристику концессионной формы управления государственным (муниципальным) имуществом;

3) проанализировать правовую природу концессионной формы управления государственным (муниципальным) имуществом;

4) рассмотреть особенности концессионной формы управления государственным (муниципальным) имуществом.

Методологической основой курсовой работы является общенаучный диалектический метод познания, позволяющий рассматривать концессионную форму управления государственным (муниципальным) имуществом как динамическую категорию, зависящую от различных условий. Также были использованы методы анализа, синтеза, аналогии и обобщения, сравнительно-правовой и формально-логический методы.

Научная новизна курсовой работы определяется тем, что проведено комплексное исследование концессионной формы управления государственным (муниципальным) имуществом.


Заключение

Подводя итог работы можно сделать следующие выводы:

1. Закон о концессионных соглашениях не выделяет предмет среди существенных условий исследуемого предпринимательского договора, что представляется неверным, поскольку предмет концессионного соглашения качественно (по своим статическим характеристикам и динамике) отличается от предмета любого гражданско-правового договора, обусловливает своеобразие прав и обязанностей его сторон, оказывает влияние на содержание других существенных условий. В этой связи полагаем, что в п. 1 ч. 1 ст. 10 рассматриваемого Закона следует внести коррективы и изложить его в следующей редакции:

"1. Концессионное соглашение должно включать в себя следующие существенные условия:

1) о предмете концессионного соглашения:

а) обязательства концессионера по созданию и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, соблюдению сроков его создания и (или) реконструкции;

б) обязательства концессионера по осуществлению деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;

в) обязательства концедента предоставить концессионеру на срок, установленный концессионным соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения, для осуществления деятельности, предусмотренной указанным соглашением".


Список литературы

Нормативно-правовые акты

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 27.09.2011) // Российская газета, N 238-239, 08.12.1994.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 17.07.2011) // Российская газета, N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996.

3. О концессионных соглашениях: Федеральный закон от 21.07.2005 N 115-ФЗ (ред. от 02.07.2011) // Российская газета. N 161. 26.07.2005.

4. О соглашениях о разделе продукции: Федеральный закон от 30 декабря 1995 г. N 225-ФЗ (ред. от 27.09.2011) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. N 1. Ст. 18.

5. Об инвестиционных фондах: Федеральный закон от 29 ноября 2001 г. N 156-ФЗ (ред. от 23.08.2011) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2001. N 49. Ст. 4562.

6. Об экспериментальных инвестиционных проектах комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства: Постановление Правительства Российской Федерации от 5 мая 2007 г. N 265 // Собрание законодательства Российской Федерации. 2007. N 20. Ст. 2429.

7. Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах: Закон Санкт-Петербурга от 25 декабря 2006 г. N 627-100 (ред. от 10.04.2011.) // Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. 2007. N 2.

8. Об основах государственно-частного партнерства в Томской области: Закон Томской области от 16 октября 2006 г. N 244-ОЗ, ст. 6 // Официальные ведомости Государственной Думы Томской области (Сборник нормативных правовых актов). 2006. N 57(118).

9. Об основах государственно-частного партнерства в Республике Алтай: Закон Республики Алтай от 5 марта 2008 г. N 15-РЗ, ст. 6 // Сборник законодательства Республики Алтай. 2008. N 47(53). С. 34.

Литература

10. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Часть первая: учеб.-практич. комментарий (постатейный) / Е.Н. Абрамова, Н.Н. Аверченко, Ю.В. Байгушева и др.; под ред. А.П. Сергеева. М.: Проспект, 2010.

11. Аверкиева А.В. Организационно-правовые основы деятельности концессий в Советском государстве в годы нэпа: Историко-правовой аспект: Дис. . канд. юрид. наук. Краснодар, 2004.

12. Балашов Е.Б., Наумов Е.А. О корпоративных моделях государственно-частного партнерства в сфере науки и инновационной деятельности // Государственно-частное партнерство в инновационных системах / Под общ. ред. С.Н. Сильвестрова. М., 2008.

13. Басангов Д.А., Шайдуров С.А. Комментарий к Федеральному закону "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (постатейный). М.: Деловой двор, 2009.

14. Белых В.С. Правовое регулирование предпринимательской деятельности в России. М., 2005.

15. Варнавский В.Г. Государственно-частное партнерство в России: проблемы становления // Отечественные записки. 2004. N 6.

16. Васильев В. Правовые вопросы осуществления государственно-частного партнерства // Транспорт Российской Федерации. 2006. N 4.

17. Иностранные концессии в рыбном хозяйстве России и СССР (1920 - 1930 гг.): Документы и материалы. Т. 1 / Под ред. проф. М.М. Загорулько, проф. А.Х. Абашидзе; отв. сост. А.П. Вихрян. М.: Современная экономика и право, 2003.


Тема: «Концессионная форма управления государственным (муниципальным) имуществом»
Раздел: Государственное регулирование, Таможня, Налоги
Тип: Курсовая работа
Страниц: 58
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Организационная структура управления государственной (муниципальной) собственностью

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие государственной собственности….….….5
    2. Органы управления государственной собственностью….….….9
    Заключение….14
    Список использованной литературы….17
  • Дипломная работа:

    Управление государственными и муниципальными предприятиями

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ….5
    1.1 Место государственных и муниципальных предприятий в экономике.5
    1.2. Особенности организационно-правовой формы государственных и муниципальных унитарных предприятий….12
    1.3.Особенности управления имуществом государственных и муниципальных унитарных предприятий…22
    1.4.Эффективность управления государственным и муниципальным Предприятием….27
    2.ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УНИТАРНЫЕ
    ПРЕДПРИЯТИЯ: ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ….…34
    2.1. Характеристика ФГУП «Росморпорт»….….34
    2.2.Анализ практики управления Федеральным государственным унитарным предприятием «Росморпорт»….…39
    2.3.Проблемы управления государственными и муниципальными предприятиями …44
    2.4. Основные пути совершенствования управления государственными и муниципальными предприятиями…49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…64
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1….71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2….72
  • Дипломная работа:

    Система управления государственной собственностью в субъектах РФ (на примере Калужской области)

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ 5
    1.1. Собственность: определение, формы, цели и принципы управления государственной и муниципальной собственностью 5
    1.2 Нормативно-правовое регулирование 11
    государственной и муниципальной собственностью 11
    1.3.Зарубежный опыт управления государственной и муниципальной собственностью 16
    РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 23
    ГОСУДАРСТВЕНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ 23
    В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 23
    2.1 Состав областного имущества и анализ поступления доходов 23
    бюджета от использования имущества Калужской области 23
    2.2 Анализ механизмов управления государственной 26
    собственностью Калужской области 26
    2.3 Анализ деятельности органов управления 33
    государственным имуществом Калужской области 33
    РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 39
    3.1 Проблемы и формирование стратегии эффективного управления государственным имуществом в области 39
    3.2 Организационно-управленческое предложение по совершенствованию системы управления государственной собственностью 42
    в Калужской области 42
    3.3 Экономическое предложение по совершенствованию системы управления государственной собственностью в Калужской области 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ 56
  • Отчет по практике:

    Приватизация государственного и муниципального имущества

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Правовые основы и особенности приватизации
    государственного и муниципального имущества…5
    2 Результатах приватизации муниципального имущества г. Пенза и порядок разработки прогнозного плана (программы) приватизации….12
    Заключение….21
    Список использованных источников….23
    Приложение ….25
  • Контрольная работа:

    1. Особенности заключения и содержания договоров для государственных (муниципальных) нужд 2. Задачи

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Особенности договора (контракта) для государственных (муниципальных) нужд и его заключения 5
    2. Особенности содержания договора (контракта) для государственных (муниципальных) нужд 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    Задача 1 22
    Задача 2. 24
    Составьте договор 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
  • Курсовая работа:

    Бюджетный дефицит и стратегия управления государственным долгом

    27 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Сущность бюджетного дефицита …5
    1.1 Понятие и виды бюджетного дефицита, форма его проявления ….5
    1.2 Причины возникновения бюджетного дефицита …7
    1.3 Источники финансирования дефицита бюджета …9
    2 Стратегия управления государственным долгом в Российской Федерации .12
    2.1 Система управления государственным внутренним долгом ….12
    2.2 Управление государственным внешним долгом ….17
    Заключение….20
    Глоссарий….22
    Список использованных источников….24
    Список сокращений….….26
    Приложения .….27

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Административное право (5 заданий)

    16 страниц(ы) 

    Задание № 1
    Что понимается под административной опекой, каково ее содержание? Чем она отличается от гражданско-правовой опеки? Каковы субъекты административной опеки?
    Задание № 2
    Как соотносятся понятия «метод государственного управления» и «метод административно-правового регулирования»?
    Задание № 3
    Составьте схему «Административно-правовой статус органа исполнительной власти (элементы)».
    Задание № 4
    Заполните карту сравнительного анализа видов юридической ответственности.
    Задание № 5
    Чем нормативный акт управления отличается от индивидуального акта управления?
    Список источников и литературы
  • Задача/Задачи:

    Финансы акционерных обществ

    3 страниц(ы) 

    Практическое задание
    Фактическая стоимость основных производственных фондов на начало текущего года составляет 447,5 тысяч рублей. В течении года должны быть введены основные производственные фонды с учетом выбытия на сумму 29,7 тысяч рублей. В планируемом году предусматривается ввод в действие основных производственных фондов на сумму 20,6 тыс. руб. с учетом выбытия. Исходя из времени ввода, среднегодовая стоимость введенных основных производственных фондов составит 50%. Оборотные средства на планируемый год составят:
    На 1.01 ---10,3 тыс. руб;
    На 1.04 ---104,5 тыс. руб;
    На 1.07 ---106,0 тыс руб;
    На 1.10 ---108,0 тыс. руб;
    На 1.01 ---111,0 тыс. руб.
    Рассчитайте среднегодовую стоимость основных производственных фондов и оборотных средств в планируемом году.
  • Контрольная работа:

    Виды ответственности руководителей за принятие управленческих решений в налоговой политике. Реформирование бухгалтерского и налогового учета в РФ. Налоговый менеджмент (ЮСИЭПиИ)

    14 страниц(ы) 

    1. Виды ответственности руководителей за принятие управленческих решений в налоговой политике
    2. Реформирование бухгалтерского и налогового учета в РФ
    3. Задача 14
    Гражданин Иванов получал в апреле 2003 г. оклад согласно штатному расписанию 5000 руб., р/к – 60%, надбавки – 40%, премия – 15%, доплата за увеличение объема работ - 15% к окладу.
    За счет предприятия выдана ссуда 50000 на 3 месяца.
    Процентная ставка согласно договора – 18% годовых.
    Ставка рефинансирования 16%.
    Двое детей до 15 лет.
    Сумма СГД (совокупного годового дохода за 3 мес. 2003г. – 18000 руб., удержан НДФЛ – 3200 руб. Вычеты стандартные – 1800 руб. (за 3 мес.).
    Кроме того, работник затратил на обучение дочери в государственном лицее №7 – 12000 руб. за счет собственных средств, о чем зафиксировал в декларации.
    Рассчитать НДФЛ, вычеты указать на действия налогового менеджера в редакции данного налога.
    Литература
  • Тест:

    Маркетинг. Вариант №1

    17 страниц(ы) 

    1. Маркетинг – это:
    A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
    B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
    C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
    2. Маркетинг представляет собой систему:
    A. Производственную.
    B. Сбытовую.
    C. Производственно – сбытовую.
    3. Что первично в современном маркетинге:
    A. Производимый товар.
    B. Организация сети сбыта.
    C. Потребности рынка.
    4. Активность покупателей на рынке связана с:
    A. Развитием сети торговых точек.
    B. Превышением спроса над предложением по товарам первой необходимости.
    C. Усилением рекламной деятельности.
    5. Активность продавцов на рынке повышается с:
    A. Ростом цен.
    B. Ростом конкуренции между продавцами.
    C. Ростом платежеспособного спроса населения.
    6. Что больше:
    A. Нужды.
    B. Потребности.
    C. Спрос.
    7. Что пытаются увеличить фирмы с помощью рекламы новых товаров:
    A. Нужды.
    B. Потребности.
    C. Спрос.
    8. Развитие рынка товаров (услуг) в РФ приводит к движению в сторону:
    A. Рынка продавцов.
    B. Рынка покупателей.
    C. Рынка промежуточных продавцов.
    9. На какой рынок легче выйти новой фирме:
    A. Рынок чистой конкуренции.
    B. Рынок чистой монополии.
    C. Олигополистический рынок.
    10. Маркетинговая деятельность фирмы ориентируется на:
    A. Индивидуальный спрос.
    B. Массовый спрос.
    C. Индивидуальный и массовый спрос.
    11. Управление маркетингом направлено на достижение необходимого:
    A. Спроса на товары (услуги) фирмы.
    B. Повышение качества жизни.
    C. Качества товаров (услуг).
    12. Концепция совершенствования производства эффективна когда:
    A. Спрос превышает предложение.
    B. Предложение превышает спрос.
    C. Спрос и предложения равны.
    13. Концепция совершенствования производства эффективна когда:
    A. Себестоимость производства выше, чем у конкурентов.
    B. Себестоимость производства ниже, чем у конкурентов.
    C. Себестоимость производства такая же как у конкурентов.
    14. Концепция интенсификации коммерческих усилий более эффективна при:
    A. Продаже товаров повседневного спроса.
    B. Продаже товаров пассивного спроса.
    C. Продажа эксклюзивных товаров.
    15. Концепция интенсификации коммерческих усилий сосредотачивает внимание фирмы на:
    A. Нуждах продавца.
    B. Нуждах покупателя.
    C. Нуждах продавца и покупателя.
    16. Концепция маркетинга может принести большую эффективность на фирмах, производящих:
    A. Товары широкого потребления.
    B. Товары производственного назначения.
    C. Товары широкого потребления и производственного назаначения.
    17. Концепцию маркетинга шире используют:
    A. Крупные фирмы.
    B. Мелкие фирмы.
    C. Средние фирмы.
    18. Концепция маркетинга это:
    A. Забота о нуждах продавца по превращению его товара в наличные деньги.
    B. Забота об удовлетворении нужд потребителей посредством товаров и ряда факторов, связанных с поставкой и потреблением товара.
    C. Забота о нуждах продавцов и покупателей.
    19. Суть какой концепции определяет лозунг типа: “Производить то, что можно продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можно произвести”:
    A. Концепция совершенствования товара.
    B. Концепция маркетинга.
    C. Концепция интенсификации коммерческой деятельности.
    20. Суть какой концепции определяет лозунг: “Любите клиента, а не товар”:
    A. Концепции интенсификации коммерческих усилий.
    B. Концепция маркетинга.
    C. Концепция совершенствования собственного производства.
    21. "Демаркетинг" используется при:
    A. Полноценном спросе.
    B. Чрезмерном спросе.
    С. Падающем спросе.
    22. Методы стимулирования сбыта наиболее эффективны при:
    А. Отсутствии спроса.
    B. Скрытом спросе.
    C. Нерегулярном спросе.
    23. Маркетинговые исследования необходимы для установления:
    А. Скрытого спроса.
    B. Нерегулярного спроса.
    C. Чрезмерного спроса.
    24. В случае нерегулярного спроса на товары (услуги) наиболее эффективно:
    A. Гибкое ценообразование.
    B. Расширение сети пунктов продажи товара (оказания услуг).
    C. Модернизация выпускаемых товаров.
    25. Падающий спрос на товары (услуги) сигнализирует о необходимости:
    А. Увеличить объем выпуска товаров (услуг).
    B. Модернизация товара (услуги).
    C. Совершенствование системы оплаты труда продавцов (операторов).
    26. Скрытый спрос это спрос, который не может быть удовлетворен из-за:
    А. Высокой цены на товары (услуги).
    B. Товар, удовлетворяющий спрос, пока не выпускается.
    C. Неразвитости сбытовой сети.
    27. К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение справочников и статистической литературы:
    А. Кабинетным исследованиям.
    B. Полевым исследованиям.
    C. Кабинетным и полевым исследованиям.
    28. Данные отчета о ранее проведенном маркетинговом исследовании рынка относятся к:
    A. Первичным источникам.
    B. Вторичным источникам.
    C. Первичным и вторичным источникам.
    29. Первичным источником является:
    А. Бухгалтерский баланс предприятия.
    B. Отчет о прибылях и убытках предприятия.
    C. Маркетинговое исследование рынка.
    30. Конкуренты, покупатели, посредники относятся к категории:
    A. Макросреды деятельности фирмы.
    B. Микросреды деятельности фирмы.
    C. Макросреды и микросреды деятельности фирмы.
    31. Сегментация – это:
    A. Разделение потребителей на однородные группы.
    B. Определение места для своего товара в ряду аналогов.
    C. Определение наилучшего места размещения торговой точки.
    32. Разделив всех своих покупателей на тех, для кого главным является: экономия денежных средств, дизайн товара, качество товара, известность марки фирма в качестве критерия сегментирования выбрала:
    A. Социографические признаки.
    B. Поведенческие признаки.
    C. Социографические и поведенческие признаки.
    33. Разделив своих покупателей на активных и неактивных фирма в качестве критерия сегментирования выбрала:
    A. Поведенческие признаки.
    B. Социографические признаки.
    C. Социографические и поведенческие признаки.
    34. Предприятие может оказать воздействие на факторы:
    A. Макросреды.
    B. Микросреды.
    C. Микро и Макросреды.
    35. В каких контактных организациях заинтересованы предприятия:
    A. Финансовые круги.
    B. Государственные организации.
    C. Гражданские группы действий.
    36. По отношению к кому фирма выступает на рынке в качестве покупателя:
    A. Конкурентам.
    B. Потребителям.
    C. Поставщикам.
    37. Маркетинговое исследование фирме следует проводить с целью:
    A. Сбора информации.
    B. Принятия оптимального управленческого решения по наиболее важным вопросам деятельности на рынке.
    C. Выпуска новых товаров.
    38. Поиск рыночной “ниши” связано с:
    A. Позиционированием товара.
    B. Сегментированием рынка.
    C. Позиционированием товара и сегментированием рынка.
    39. Для того, чтобы лучше освещалась деятельность фирмы в средствах массовой информации целесообразно:
    A. Выделить работника, готовящего информацию для СМИ или организовать пресс-группу.
    B. Организовать контакт работников предприятия с представителями СМИ.
    C. Делать и то и другое.
    40. Какие факторы макросреды целесообразно учитывать в деятельности предприятий, предоставляющих услуги связи:
    A. Природная среда.
    B. Культурная среда.
    C. Экономическая среда.
    41. Какие факторы макросреды влияют на кокурентноспособность товара (услуги) на рынке:
    A. Демографическая среда.
    B. Научно–техническая среда.
    C. Политическая среда.
    42. Используя в своей деятельности концепцию социально–этичного маркетинга фирма наибольшее внимание уделяет:
    A. Демографической среде.
    B. Научно-технической среде.
    C. Природной среде.
    43. Если основной задачей маркетингового исследования является определение зависимости между затратами на рекламу и изменением объема реализации товара, то цель исследования:
    A. Поисковая.
    B. Описательная.
    C. Экспериментальная.
    44. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование :
    A. Почтовой связи.
    B. Телефонной связи.
    C. Личного интервью.
    45. Какой метод сбора исходных данных использует исследователь, беря интервью у покупателя:
    A. Эксперимент.
    B. Наблюдение.
    C. Опрос.
    46. Какой метод сбора исходных данных использует исследователь, предлагая группе покупателей сравнить вкус напитков при их дегустации:
    A. Наблюдение.
    B. Эксперимент.
    C. Опрос.
    47. Полезность маркетингового исследования определяется:
    A. Объемом собранной информации.
    B. Степенью уменьшения неопределенности ситуации на рынке.
    C. Объемом затраченных средств.
    48. Фирмы изучают реакции потребителей на различные характеристики товара с целью:
    A. Учета их при производстве товара.
    B. Учета их при разработке маркетинговых мероприятий.
    C. Регулирования ценообразования.
    49. При принятии решения о покупке товаров широкого потребления наибольшую эффективность имеет мнение о товаре:
    A. Выраженное в рекламе.
    B. Продавца.
    C. Друзей и знакомых покупателя.
    50. Наибольший объем информации о товарах потенциальный покупатель получает от:
    A. Личных источников.
    B. Коммерческих источников.
    C. Средств массовой информации.
    51. При принятии решения о покупке товаров производственного назначения наибольшую эффективность имеет мнение о товаре:
    A. Членов семьи.
    B. Коммерческих источников.
    C. Коллег по работе.
    52. При оценке качества товаров покупатели придают отдельным свойствам товара:
    A. Одинаковую весомость.
    B. Разную весомость.
    C. Все свойства имеют одинаковую весомость.
    53. Наибольшее количество решений покупателем на рынке товаров производственного назначения принимается при совершении:
    A. Повторной покупки без изменения требований к товару.
    B. Закупки товаров для решения новых проблем.
    C. Повторной покупки с изменением требований к товару.
    54. На рынке государственных учреждений основным критерием успеха совершения сделки является:
    A. Качество товара.
    B. Цена товара.
    C. Условия поставки товара.
    55. Если промежуточный продавец (торговый посредник) имеет дело с товарами, удовлетворяющими одну нужду, то товарный ассортимент является:
    A. Насыщенным.
    B. Широким.
    C. Смешанным.
    56. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль
    A. Внедрения на рынок.
    B. Роста продаж.
    C. Зрелости.

    57. Какой этап разработки нового товара требует сбора и обработки наибольшего объема информации:
    A. Формирование идеи.
    B. Производство нового товара.
    C. Подкрепление нового товара.
    58. К маркетинговому инструменту относится:
    A. Разработка комплекса сервисных услуг, прилагаемых к товару.
    B. Рекламная компания по новому товару.
    C. Присвоение товарной марки.
    59. Товар практически невозможно реализовать на рынке при несоответствии существующим требованиям:
    A. Цены потребления товара.
    B. Показателей полезности товара.
    C. Нормативных показателей.
    60. Конкурентноспособность товара (услуги) повышается при:
    A. Уменьшении цены потребления.
    B. Увеличении цены потребления.
    C. Уменьшении количества фирм конкурентов.
    61. Надежность работы аппаратуры связи относится к:
    A. Нормативным показателям.
    B. Показателям, характеризующим полезность.
    C. Показателям цены потребления.
    62. Снижение затрат на эксплуатацию товара приводит к :
    A. Повышению конкурентноспособности товара.
    B. Снижению конкурентноспособности товара.
    C. Конкурентноспособность не меняется.
    63. Продажа товара в кредит:
    A. Повышает конкурентноспособность товара.
    B. Снижает конкурентноспособность товара.
    C. Конкурентноспособность не меняется.
    64. Товар следует снимать с производства при:
    A. Снижении спроса на товар.
    B. Уменьшении показателя прибыльности до нуля.
    C. Увеличении себестоимости производства.
    65. При продаже каких товаров не имеет существенного значения место расположения магазина:
    A. Товаров повседневного спроса.
    B. Товаров тщательного выбора.
    C. Престижных товаров.
    66. Широкая номенклатура и разнообразный ассортимент выпускаемых товаров приводит к:
    A. Повышению имиджа предприятия.
    B. Повышению экономической устойчивости предприятия на рынке.
    C. Повышению степени удовлетворения потребностей клиентов.

    67. При работе на рынке чистой конкуренции фирма может максимизировать объем выручки за счет:
    A. Улучшения качества товара.
    B. Снижения себестоимости.
    C. Повышения цены.
    68. Фирма сознательно уменьшает численность потенциальных покупателей ставя своей целью:
    A. Обеспечение максимальной текущей прибыли.
    B. Завоевание лидерства по качеству товара.
    C. Завоевание лидерства по объему продаж.
    69. Какая цель ставится фирмой при выходе на новый для нее рынок:
    A. Обеспечение выживаемости.
    B. Обеспечение постепенного повышения объема продаж.
    C. Завоевание высокого имиджа.
    70. Наибольший объем маркетинговых мероприятий фирма должна внедрять на:
    A. Рынке монополистической конкуренции.
    B. Рынке чистой монополии.
    C. Рынке чистой конкуренции.
    71. На каком рынке значение ценовой конкуренции минимально:
    A. Рынке монополистической конкуренции.
    B. Олигополистической конкуренции.
    C. Рынке чистой конкуренции.
    72. На каком рынке значение ценовой конкуренции максимально:
    A. Рынке чистой конкуренции.
    B. Рынке монополистической конкуренции.
    C. Рынке чистой монополии.
    73. Оконечные устройства телефонной связи реализуются на рынке:
    A. Чистой конкуренции.
    B. Монополистической конкуренции.
    C. Чистой монополии.
    74. Устанавливая предельный размер прибыли фирмам производителям государство:
    A. Регулирует цены.
    B. Фиксирует цены.
    C. Устанавливает правила рыночных отношений.
    75. Затраты на заработную плату управленческого персонала относятся к:
    A. Переменным затратам.
    B. Постоянным затратам.
    C. Фиксированным затратам.
    76. К переменным затратам относятся:
    A. Затраты на электроэнергию для производственных нужд.
    B. Амортизационные отчисления.
    C. Отчисления во внебюджетные фонды.
    77. К издержкам обращения относятся:
    A. Затраты на рекламу.
    B. Зарплата производственного персонала.
    C. Амортизационные отчисления.
    78. Какой метод ценообразования связан с необходимостью проведения маркетинговых исследований:
    A. Затратный метод.
    B. Метод, ориентированный на спрос.
    C. Метод, ориентированный на конкурентов.
    79. Если эластичность спроса высока, то при незначительном понижении цен объем продаж должен:
    A. Увеличиться.
    B. Уменьшиться.
    C. Остаться неизменным.
    80. На каком рынке более высокая эластичность спроса:
    A. На рынке чистой конкуренции.
    B. На рынке чистой монополии.
    C. На рынке монополистической конкуренции.
    81. Какую стратегию следует выбрать фирме при выводе на рынок товара, имеющего уникальные характеристики и неудовлетворенный спрос потребителей:
    A. Стратегию “снятия сливок”.
    B. Стратегию “глубокого проникновения на рынок”.
    C. Ту и другую.

    82. Прямой сбыт наиболее часто применяется при продаже товаров:
    A. Широкого потребления.
    B. Производственного назначения.
    C. Промышленных товаров.
    83. Производители товаров повседневного спроса используют:
    A. Распределение товаров на правах исключительности.
    B. Экстенсивное распределение товаров.
    C. Выборочное распределение товаров.
    84. Распределяя товар через сеть фирменных магазинов фирма осуществляет:
    A. Косвенный сбыт.
    B. Прямой сбыт.
    C. Сбыт на правах исключительности.
    85. Канал сбыта “производитель-торговый посредник-потребитель” скорее всего выберет фирма, выпускающая:
    A. Продукты питания.
    B. Аппаратуру связи.
    C. Уникальные товары.
    86. Если фирма стремится охватить как можно большую территорию, то ей следует выбрать для стимулирования продаж:
    A. Рекламу.
    B. Метод личных продаж.
    C. Пропаганду.
    87. Если фирма публикует в газете заметку о событии, происшедшем на предприятии, то это является:
    A. Пропагандой.
    B. Рекламой.
    C. Сообщением в СМИ.
    88. Реклама товаров широкого потребления наиболее эффективна в:
    A. Специализированных журналах.
    B. Рекламных изданиях.
    C. Использовании средств радиосвязи.
  • Контрольная работа:

    5 задач

    5 страниц(ы) 

    Задача 1
    Задача 1 К шарниру B прикреплён трос, перекинутый через блок и несущий груз силой тяжести G=40 кН. Углы на рис. 3.1 равны, соответственно: α=120º, β=15º, γ=135º. Рисунок не выдержан в масштабе. Определить силы реакции в стержнях АВ и АС.

    Дано:
    G = 40 кН
    α = 1200
    β = 150
    γ = 1350
    RA, RB - ?
    Задача 2 По заданному графику проекции скорости точки (рис. 3.2), движущейся прямолинейно, построить графики ее перемещения и ускорения. Какой путь прошла точка? На каком максимальном расстоянии от исходного положения она находилась в процессе движения? На каком расстоянии от исходного положения она находится в конце движения?
    Задача 3 В механизме качающегося грохота (рис.3.3) определить угловую скорость кривошипа О2В=3r и скорость ползуна D при вертикальном положении кривошипа O1A, если АВ=CD=2r. Отношение BC/CO2=1/2, угловая скорость кривошипа О1А равна ω=7 рад/с, углы α=45º, β=30º. Длина кривошипа O1A равна r=0.1м.
    Дано:
    O2B = 3r
    AB = CD = 2r = 0,2 м
    BC/CO2 = ½
    ωOA1 = 7 рад/с
    α = 45 0
    β = 30 0
    O1A = r = 0,1 м
    ωO2B, VD - ?
    Задача 4 Доска длиной l=4м, свободно положенная на две разновысокие опоры А и В, получив начальную скорость v0=0.4м/с, соскальзывает с опор вниз. Упадет ли доска с них, если коэффициент трения между доской и опорами f=0.6, а размеры на рис.3.4: a=0.4l, b=0.3l, h=0.14l.
    Дано:
    l = 4 м
    v0 = 0,4 м/с
    f = 0.6
    a = 0,4l
    b = 0,3l
    h = 0.14l
    s - ?
    Задача 5 На однородной балке массой m=3т (рис.3.5) установлена лебедка силой тяжести G=31кН, поднимающая на тросе, наматывающемся на барабан d=0.1l, груз силой тяжести Q=14кН с ускорением а=4м/с2. Определить нагрузки на опоры А и В, если b=0.6l, c=0.2l. Массу троса не учитывать.
    Дано:
    m = 3 т
    G = 31 кН
    d = 0,1l
    Q = 14 кН
    а = 4 м/с2
    b = 0,4l
    c = 0,2l
    RA, RB - ?
  • Контрольная работа:

    Экономика и социология труда, вариант 2

    12 страниц(ы) 

    1. Социально-экономическое содержание понятия «интеллектуальный труд», характерные черты и особенности (примеры)
    2. Характеристика профессионального рынка труда (на примере…)
    3. Сравнительная характеристика социально-психологического портрета государственных руководителей и менеджеров-предпринимателей (на примере конкретных личностей)
    4. Проблемы повышения конкурентоспособности молодых специалистов (на примере…)
  • Задача/Задачи:

    Право

    4 страниц(ы) 

    В торговом предприятии расфасовали карамель "Студенческая" в пакеты по 0,5 кг. При проверке госинспектором отобранных образцов пакетов с карамелью среднее отклонение от оптимальной массы превышало допустимые нормы. Какого должны быть действия госинспектора в соответствии с Законом РФ " Об обеспечении единства измерений"?
  • Контрольная работа:

    Юридическая психология ЮП00, вариант 2

    13 страниц(ы) 

    Вопрос 1.
    Каковы задачи юридической психологии? Оцените, какая из задач представляет для вас как для практикующего юриста особый интерес. Какие, конкретно, ответы и в какой форме вы хотели бы получить от специалистов по юридической психологии, разрабатывающих ее прикладные проблемы?
    Вопрос 2.
    Укажите психологические факторы, чаще всего и в разной степени оказывающие влияние на правовую психологию населения. Оцените, какие из этих факторов оказывают влияние на криминальную и оперативную обстановку в районе (городе, области, республике, - выберите что-то одно по своему желанию), где вы живете.
    Обоснуйте, по каким основаниям вы это делаете.
    Игровая ситуация.
    Из мест лишения свободы совершил побег осужденный Н., ранее неоднократно судимый за грабежи и разбойные нападения, 27 лет, лидер организованной преступной группы. После побега Н. совершил очередное преступление – с целью получения выкупа, похитил жену генерального директора ИЧП «Нара». Сотрудники уголовного розыска и РУБОП определили местонахождения преступника и 3-х других членов ОПГ. В начале операции был захвачен один бандит. Однако Н. заявил, что в случае активных действий сотрудников РУБОП он убьет заложницу. В свою очередь он потребовал деньги, вертолет, оружие, наркотики.
    Задание.
    Вы находитесь в составе опергруппы в качестве психолога. Опираясь на полученные психологические знания, свой жизненный опыт, литературные источники, Вы должны дать психологическое обоснование деятельности РУБОП и обеспечить операцию по освобождению заложницы и задержанию преступников. Индивидуально – психологические особенности Н., других бандитов и заложницы можете составить по своему усмотрению. Для полного и правильного и правильного выполнения контрольной работы Вам надлежит последовательно ответить на следующие вопросы.
    Вопрос 3.
    Составьте предполагаемый психологический портрет Н.
    Под влиянием каких факторов сформировалось его криминальная направленность.
    Выдвиньте как можно больше предложений о возможных мотивах совершения этого преступления, указывая, в силу каких личностных свойств и обстоятельств ситуации могут возникать такие побуждения. Дайте оценку содержанию его личности и всем психическим свойствам: характеру, темпераменту, способностям, направленности. Определите, что необходимо выяснить при сборе информации и общении с лицом, совершившим преступление, чтобы проверить, действительно ли этот мотив имел место. Сделайте вывод и оцените социальную опасность Н.
    Вопрос 4.
    Дайте психологическую характеристику преступной группы (ПГ), возлагаемой Н.
    Какие нормы, ценности, правила взаимоотношений господствуют в этой ПГ?
    Какие социальные роли в ней играют Н., его сообщники?
    Какой подход положен в основу формирования структуры преступной группировки?
    Опишите предполагаемые индивидуальные особенности его сообщников?
    Вопрос 5.
    На основе психологических характеристик Н., членов возлагаемой им ПГ, заложницы, а также исходя из возможных трудностей и своих личностных качеств, составьте обоснованный план психологических мероприятий по освобождению заложницы и задержанию преступников. Какие тактико-психологические приемы следует использовать для установления психологического контакта с преступниками?
    Вопрос 6.
    Охарактеризуйте процесс общения с захваченным в начале операции преступником. Какие особенности личности Н. и обстоятельств можно использовать на различных стадиях его допроса? Какую оптимальную позицию общения целесообразно выбрать следователю на стадии установления психологического контакта с допрашиваемым? Какие тактико-психологические приемы следует использовать для установления психологического контакта с допрашиваемым Н.? Сделайте вывод.
    Вопрос 7.
    Опишите избранную Вами тактику и способы процесса общения с задержанным. Сформулируйте вопросы, которые Вам необходимо задать задержанному и предполагаемые варианты ответов. Проанализируйте диалог с задержанным. По каким критериям речевых высказываний и невербальных реакций человека можно определить его неискренность? Какие приемы применил сотрудник правоохранительных органов для диагностики лжи в высказываниях задержанного?
    Вопрос 8.
    Дайте оценку эмоционального состояния членов ПГ и заложницы. Каковы могут быть взаимоотношения жертвы и преступников? Какие эмоциональные реакции возможны у бандитов и заложницы, исходя из их предполагаемых личностных качеств? Что такое «стокгольмский синдром»? Возможно ли его возникновение в данной ситуации у заложницы? Почему?
    Вопрос 9.
    Психологические условия преодоления барьеров при установлении взаимодействия и склонения преступников к освобождению заложников. Основные методы воздействия на интеллектуальную и эмоциональную сферу психики преступников при ведении переговоров. Какие психологические особенности имеют переговоры с преступниками по освобождению заложников? Как, на Ваш взгляд, проходили эти переговоры в данной игровой ситуации? В чем их особенности, трудности? Какие средства психологического воздействия Вы применяли? Обоснуйте предполагаемый результат Ваших действий и действий сотрудников РУБОП. Все ли этапы переговоров по освобождению заложников прошли успешно?
    Вопрос 10.
    В чем Вы видите трудности профессиональной деятельности юриста? Чем Вы мотивируете свой выбор профессии? Можно ли утверждать, что служба в правоохранительных органах безусловно усиливает чувство личной безопасности и является одним из основных ее мотивов? Объясните, почему?
  • Контрольная работа:

    Основы электронной коммерции, вариант 18

    18 страниц(ы) 

    1. Характеристика организационных мер обеспечения информационной безопасности ЭК.
    2. Анализ платёжной системы EasyPay (Белоруссия).
    Тесты
    Вопрос №3
    В основе электронной коммерции лежат:
    - сеть Интернет;
    - новые технологии совершения коммерческих операций и управления производственными процессами с применением электронных средств обмена данными;
    - информационные технологии.
    Вопрос №18
    Что характеризует данный идентификатор h**t://w*w.ya**ex.r* ?
    - доменное имя;
    - IP – адрес;
    - универсальный указатель ресурса (URL);
    - всё вместе взятое.
    Вопрос №23
    Что характеризует показатель посещаемости hosts (хосты) в системе сбора данных HotLog?
    - общее число обращений пользователей к странице Web-сервера;
    - уникальность адреса в Интернете (IP-адрес) компьютера, с которого были обращения к Web-ресурсу;
    - общее число обращений компьютеров с уникальным IP-адресом к странице Web-сервера;
    - обращение недружественного пользователя.
    Вопрос №28
    Показатель посещаемости сайта «Hits (загрузки)» определяет…
    - общее количество загрузок страниц;
    - количество загрузок страниц сайта с учётом имени пользователя;
    - количество загрузок страниц сайта с учётом IP-адреса подключенного компьютера;
    Вопрос №33
    Система электронного документооборота, это:
    - реализованная в электронном виде система делопроизводства предприятия;
    - автоматизированная система оптимизации потоков документов в интересах обеспечения эффективного управления бизнес-процессами предприятия;
    - система автоматизации делопроизводства предприятия.
    Вопрос №38
    Безопасность электронной коммерции – это…
    - комплекс мероприятий по защите от угроз при совершении сделок с помощью технологий электронной коммерции;
    - состояние защищенности интересов субъектов отношений, совершающих коммерческие операции (сделки) с помощью технологий ЭК от угроз материальных и иных потерь;
    - состояние электронных средств, обеспечивающее защиту от угроз материальных и иных потерь при совершении сделок с помощью технологий ЭК.
    Вопрос №43
    Математическая формула, описывающая процессы зашифрования и расшифрования сообщения, это…
    - криптоанализ;
    - ключ;
    - шифр;
    - ЭЦП.
    Вопрос №48
    В соответствии с законодательством РФ лица, незаконно получившие информацию, составляющую коммерческую тайну, обязаны:
    - не передавать ее "третьим" лицам;
    - известить об этом законного владельца;
    - обязаны возместить, причиненные владельцу убытки.
    Вопрос №53
    Управление ключами включает в себя:
    - генерацию ключей;
    - хранение ключей;
    - уничтожение ключей;
    - все вместе взятое.
    Вопрос №58
    Критерий эффективности, это:
    - главный показатель эффективности проведения коммерческой операции;
    - анализ совокупности показателей эффективности проведения коммерческой операции;
    - правило, по которому выбранные показатели эффективности сравниваются между собой или с установленной нормой.
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Общие основы психологии

    21 страниц(ы) 

    1. Трудности определения предмета психологической науки
    2. Место психологии в системе наук
    3. Методология психологии на современном этапе: проблемы и перспективы
    4.Проблема категориальной структуры современной психологии. Это
    Список литературы