СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Регулирование социальной ответственности работодателя посредством экономико-правового регулирования социально-трудовых отношений и пути их преодоления - Контрольная работа №22411

«Регулирование социальной ответственности работодателя посредством экономико-правового регулирования социально-трудовых отношений и пути их преодоления» - Контрольная работа

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Введение…3

1. Социальная ответственность работодателя посредством экономико-правового регулирования социально-трудовых отношений….5

1.1. Социальная ответственность работодателя за нарушение законодательства о труде….5

1.2. Регулирование социальной ответственности

работодателя посредством экономико-правового

регулирования социально-трудовых отношений….9

2. Практика применения мер социальной ответственности работодателя посредством экономико-правового регулирования социально-трудовых отношений в г. Благовещенске Амурской области…16

3. Предложения по улучшению регулирования социальной ответственности работодателя посредством экономико-правового регулирования

социально-трудовых отношений…20

Заключение….24

Список использованных источников и литературы…26


Введение

Актуальность темы исследования. Происходящие перемены в современной экономике требуют переосмысления целого ряда положений теории трудовых отношений, исследования новых явлений, обобщения и выработки эффективных методов институционального регулирования ответственности работодателя в сфере социально - трудовых отношений.

Актуальность темы исследования усиливается и тем обстоятельством, что субъекты и регулирующие институты трудовых отношений в России еще только накапливают опыт работы в условиях рыночной экономики. Они нуждаются в соответствующем концептуальном и научно-методическом обеспечении. В силу этого разработка фундаментальных и прикладных проблем институциональных основ развития трудовых отношений отражает потребности не только экономической науки, но и отечественной хозяйственной практики.


Заключение

Подводя итог работы можно сделать следующие выводы:

1. В развитых странах повышение социальной ответственности работодателя рассматривается как актуальное направление общественного развития. Так, Еврокомиссия поощряет фирмы, для которых важны не только показатели прибыльности, но и благополучие их работников, а также состояние окружающей среды. На первый план выдвигаются честность и позитивное отношение компании не только к акционерам, но и к своим работникам, и к обществу в целом.


Список литературы

Законодательные акты

1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.: действующая редакция. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1: принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 21 октября 1994 г.: действующая редакция. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.

3. Трудовой кодекс Российской Федерации, принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 21 декабря 2001 г.: действующая редакция. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.

Судебные акты

4. Постановление Верховного Суда РФ от 28.02.2006 № 59-ад 06-1. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.

5. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.


Тема: «Регулирование социальной ответственности работодателя посредством экономико-правового регулирования социально-трудовых отношений и пути их преодоления»
Раздел: Трудовое право
Тип: Контрольная работа
Страниц: 26
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Понятие, стороны и содержание коллективного договора

    40 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие, стороны и содержание коллективного договора …
    1.1 Понятие и стороны коллективного договора…
    1.2 Порядок заключения и сроки действия коллективного договора…
    1.3 Структура и содержание коллективного договора…
    1.4 Контроль над выполнением коллективных договоров…
    2. Анализ коллективного договора ООО «Сантехсервис»….
    2.1 Содержание коллективного договора ООО «Сантехсервис»….
    2.2 Действие коллективного договора, контроль над его выполнением….
    3. Значение коллективного договора в сфере труда…
    Заключение….….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Понятие, стороны и содержание коллективного договора

    40 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие, стороны и содержание коллективного договора …
    1.1 Понятие и стороны коллективного договора…
    1.2 Порядок заключения и сроки действия коллективного договора…
    1.3 Структура и содержание коллективного договора…
    1.4 Контроль за выполнением коллективных договоров…
    2. Анализ коллективного договора ООО «Сантехсервис»….
    2.1 Содержание коллективного договора ООО «Сантехсервис»….
    2.2 Действие коллективного договора, контроль за его выполнением.
    3. Значение коллективного договора в сфере труда…
    Заключение….….
    Список литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Система трудового права

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЩЕЙ ЧАСТИ CИСТЕМЫ ТРУДОВОГО ПРАВА….
    1.1. Понятие и система трудового права…
    1.2. Характеристика общей части системы трудового права.
    ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОСОБЕННОЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ ТРУДОВОГО ПРАВА….
    2.1. Описание деятельности института обеспечения занятости и трудоустройства….
    2.2. Характеристика института охраны труда….
    2.3. Особенности института оплаты труда…
    2.4. Направления совершенствования законодательства в области трудовых правоотношений….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
  • Курсовая работа:

    Государственное регулирование социально-трудовых отношений

    35 страниц(ы) 

    Труд всегда был и остается сущностью человеческой жизни, основным источником социального благополучия и благополучия любого человека. В то же время труд является средством развития человека, поскольку без трудовой деятельности человек не может быть полноценной личностью. Важное место работы в общественной жизни требует законодательного регулирования труда людей, обеспечения верховенства закона в сфере трудовых отношений и защиты трудовых прав работников.
    Возрастающая роль права в настоящее время обусловлена введением рыночных отношений в сфере труда, наличием различных форм организации труда и собственности, а также наймом работников индивидуальными предпринимателями для осуществления своей предпринимательской деятельности.
    В России в системе отношений между работодателями и работниками постоянно присутствует государство, которое, в свою очередь, также является крупным работодателем.
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование прекращения трудового договора и увольнения работника (на примере ООО «Садовый рай»)

    71 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА И УВОЛЬНЕНИЯ РАБОТНИКА 5
    1.1. Понятие трудового договора. Характеристика института прекращения трудового договора 5
    1.2. Правовые основы увольнения персонала 18
    ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА И УВОЛЬНЕНИЯ РАБОТНИКА В ООО «Садовый рай» 36
    2.1. Характеристика ООО «Садовый рай» 36
    2.2. Анализ оснований прекращения трудового договора и увольнения работника в ООО «Садовый рай» 43
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА И УВОЛЬНЕНИЯ РАБОТНИКА В ООО «Садовый рай» 49
    3.1. Проблемы, связанные с прекращением трудового договора и увольнением работника в ООО «Садовый рай» 49
    3.2. Совершенствование 52
    Заключение 56
    Список источников и литературы 60
    Приложение 1 66
    Приложение 2 67
    Приложение 3 68
    Приложение 4 69
  • Дипломная работа:

    Обучение грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ И РЕЧИ 6
    1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения и речи 6
    1.2. Методика обучения грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи 16
    1.3. Трудности, возникающие в процессе обучения грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи и пути их преодоления 25
    Выводы по главе 1 30
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ И РЕЧИ 31
    2.1. Методика проведения экспериментальной работы 31
    2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 43
    2.3. Методические рекомендации по обучению грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи 49
    Выводы по главе 2 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Юридическая психология ЮП00, вариант 2

    13 страниц(ы) 

    Вопрос 1.
    Каковы задачи юридической психологии? Оцените, какая из задач представляет для вас как для практикующего юриста особый интерес. Какие, конкретно, ответы и в какой форме вы хотели бы получить от специалистов по юридической психологии, разрабатывающих ее прикладные проблемы?
    Вопрос 2.
    Укажите психологические факторы, чаще всего и в разной степени оказывающие влияние на правовую психологию населения. Оцените, какие из этих факторов оказывают влияние на криминальную и оперативную обстановку в районе (городе, области, республике, - выберите что-то одно по своему желанию), где вы живете.
    Обоснуйте, по каким основаниям вы это делаете.
    Игровая ситуация.
    Из мест лишения свободы совершил побег осужденный Н., ранее неоднократно судимый за грабежи и разбойные нападения, 27 лет, лидер организованной преступной группы. После побега Н. совершил очередное преступление – с целью получения выкупа, похитил жену генерального директора ИЧП «Нара». Сотрудники уголовного розыска и РУБОП определили местонахождения преступника и 3-х других членов ОПГ. В начале операции был захвачен один бандит. Однако Н. заявил, что в случае активных действий сотрудников РУБОП он убьет заложницу. В свою очередь он потребовал деньги, вертолет, оружие, наркотики.
    Задание.
    Вы находитесь в составе опергруппы в качестве психолога. Опираясь на полученные психологические знания, свой жизненный опыт, литературные источники, Вы должны дать психологическое обоснование деятельности РУБОП и обеспечить операцию по освобождению заложницы и задержанию преступников. Индивидуально – психологические особенности Н., других бандитов и заложницы можете составить по своему усмотрению. Для полного и правильного и правильного выполнения контрольной работы Вам надлежит последовательно ответить на следующие вопросы.
    Вопрос 3.
    Составьте предполагаемый психологический портрет Н.
    Под влиянием каких факторов сформировалось его криминальная направленность.
    Выдвиньте как можно больше предложений о возможных мотивах совершения этого преступления, указывая, в силу каких личностных свойств и обстоятельств ситуации могут возникать такие побуждения. Дайте оценку содержанию его личности и всем психическим свойствам: характеру, темпераменту, способностям, направленности. Определите, что необходимо выяснить при сборе информации и общении с лицом, совершившим преступление, чтобы проверить, действительно ли этот мотив имел место. Сделайте вывод и оцените социальную опасность Н.
    Вопрос 4.
    Дайте психологическую характеристику преступной группы (ПГ), возлагаемой Н.
    Какие нормы, ценности, правила взаимоотношений господствуют в этой ПГ?
    Какие социальные роли в ней играют Н., его сообщники?
    Какой подход положен в основу формирования структуры преступной группировки?
    Опишите предполагаемые индивидуальные особенности его сообщников?
    Вопрос 5.
    На основе психологических характеристик Н., членов возлагаемой им ПГ, заложницы, а также исходя из возможных трудностей и своих личностных качеств, составьте обоснованный план психологических мероприятий по освобождению заложницы и задержанию преступников. Какие тактико-психологические приемы следует использовать для установления психологического контакта с преступниками?
    Вопрос 6.
    Охарактеризуйте процесс общения с захваченным в начале операции преступником. Какие особенности личности Н. и обстоятельств можно использовать на различных стадиях его допроса? Какую оптимальную позицию общения целесообразно выбрать следователю на стадии установления психологического контакта с допрашиваемым? Какие тактико-психологические приемы следует использовать для установления психологического контакта с допрашиваемым Н.? Сделайте вывод.
    Вопрос 7.
    Опишите избранную Вами тактику и способы процесса общения с задержанным. Сформулируйте вопросы, которые Вам необходимо задать задержанному и предполагаемые варианты ответов. Проанализируйте диалог с задержанным. По каким критериям речевых высказываний и невербальных реакций человека можно определить его неискренность? Какие приемы применил сотрудник правоохранительных органов для диагностики лжи в высказываниях задержанного?
    Вопрос 8.
    Дайте оценку эмоционального состояния членов ПГ и заложницы. Каковы могут быть взаимоотношения жертвы и преступников? Какие эмоциональные реакции возможны у бандитов и заложницы, исходя из их предполагаемых личностных качеств? Что такое «стокгольмский синдром»? Возможно ли его возникновение в данной ситуации у заложницы? Почему?
    Вопрос 9.
    Психологические условия преодоления барьеров при установлении взаимодействия и склонения преступников к освобождению заложников. Основные методы воздействия на интеллектуальную и эмоциональную сферу психики преступников при ведении переговоров. Какие психологические особенности имеют переговоры с преступниками по освобождению заложников? Как, на Ваш взгляд, проходили эти переговоры в данной игровой ситуации? В чем их особенности, трудности? Какие средства психологического воздействия Вы применяли? Обоснуйте предполагаемый результат Ваших действий и действий сотрудников РУБОП. Все ли этапы переговоров по освобождению заложников прошли успешно?
    Вопрос 10.
    В чем Вы видите трудности профессиональной деятельности юриста? Чем Вы мотивируете свой выбор профессии? Можно ли утверждать, что служба в правоохранительных органах безусловно усиливает чувство личной безопасности и является одним из основных ее мотивов? Объясните, почему?
  • Контрольная работа:

    Аудит (3 задания)

    15 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Составьте план и программу аудиторской проверки отдельного раздела учета:
    № варианта Раздел учета
    7 Учет основных средств
    План аудиторской проверки основных средств
    Проверяемая организация ООО «Аора»
    Период аудита 16.01.2009-18.01.2009
    Количество человеко-часов 40
    Руководитель аудиторской группы Горева С.А.
    Состав аудиторской группы Горева С.А., Николаев Н.К.
    Планируемый аудиторский риск 4%
    Планируемый уровень существенности 6%
    п/п Виды работ Период про-ведения Исполнитель Примечания
    1. Аудит наличия и со-хранности основных средств 16.01.2009 Горева С.А., Нико-лаев Н.К. В соответствии с общим планом проверки аудита предприятия
    2. Аудит движения ос-новных средств 16.01.2009 Горева С.А. В соответствии с общим планом проверки аудита предприятия
    3. Аудит правильности начисления амортиза-ции 17.01.2009 Николаев Н.К. В соответствии с общим планом проверки аудита предприятия
    4. Аудит инвентаризации с целью переоценки основных средств 17.01.2009 Николаев Н.К. В соответствии с общим планом проверки аудита предприятия
    5 Проверка правильности налогообложения по основным средствам 18.01.2009 Горева С.А., Нико-лаев Н.К. В соответствии с общим планом проверки аудита предприятия
    Задание 2.
    Охарактеризуйте определенный стандарт аудиторской деятельности по следующим критериям:
     назначение стандарта;
     содержание стандарта;
     дата принятия стандарта.
    Материал представит в виде таблиц, схем.
    № варианта Наименование стандарта
    7 Правило (стандарт) № 7. Внутренний контроль качества аудита
    Задание 3.
    Рассчитайте уровень существенности на основе данных организации, в которой Вы работаете.
    При разработке плана аудита аудитор устанавливает приемлемый уро-вень существенности с целью выявления существенных (с количественной точки зрения) искажений.
    При расчете уровня существенности аудитору следует:
    — выбрать показатели бухгалтерской отчетности (так называемые базо-вые показатели);
    — установить уровень существенности для каждого из них.
    Выбор базового показателя зависит от специфики финансово-хозяйственной деятельности конкретного предприятия. В качестве базовых показателей могут выступать:
    — валюта баланса;
    — выручка от продаж;
    — балансовая прибыль;
    — капитал и резервы;
    — общие затраты предприятия.
    При определении уровня существенности будем руководствоваться рекомендациями приложения к правилу (стандарту) аудиторской деятельности «существенность и аудиторский риск».
    Уровень существенности рассчитывается следующим образом. По итогам финансового года на предприятии определяются финансовые показатели (базовые показатели, занесенные в графу 1 таблицы 1). Их значение аудиторы заносят во второй столбец таблицы 1 в денежных единицах, к которых подготовлена финансовая отчетность. От этих показателей берутся процентные доли, приведенные в третьем столбце таблицы, и результат заносится в четвертый столбец таблицы 1.
    Список литературы
    Приложения
  • Контрольная работа:

    К/р №1,2,3 и 4, вариант 2

    70 страниц(ы) 

    Контрольная работа №1
    2. Классификация гетероциклических соединений
    7. Общие принципы и методы определения подлинности лекарственных веществ.
    12. Контроль качества лекарств в контрольно-аналитических лабораториях. Правила сертификации.
    17. Контроль качества лекарственных средств в аптеках в
    соответствии с требованиями приказа МЗ РФ №214. Виды внутриаптечного контроля. Особые требования к контролю качества инъекционных растворов.
    22. Перечислите и дайте краткую характеристику физико-химическим методам, используемым в экспресс-анализе лекарственных средств.
    27. Антибиотики как лекарственные средства (общие понятия терминология). Классификация антибиотиков по направленности действия, по механизму действия, химическая классификация.
    32. Классификация и номенклатура стероидных соединений. Условия наименования циклов и веществ. Особенности строения, стереохимия стероидных соединений и биологическая активность. Общие физические и химические свойства.
    42. Многокомпонентные лекарственные формы. Особенности анализа лекарственных смесей на примере конкретных лекарственных форм.
    47. Расчеты содержания лекарственных веществ в многокомпонентных лекарственных формах при использовании различных вариантов титриметрического анализа. Привести примеры.
    Контрольная работа №2
    2. Оцените качество тетрациклина г/х по количественному содержанию, если на титрование навески массой 0,4998 г затрачено 10,47 мл 0,1 моль/л раствора хлорной кислоты. На контрольный опыт израсходовано 0,1 мл, титранта. Кпопр. =1,01.
    7. В чем сущность и преимущества количественного определения кислоты аскорбиновой и декстрозы моногидрат (глюкозы) при совместном присутствии путем сочетания рефрактометрии и титриметрии.
    Аскорбиновую кислоту при совместном присутствии с глюкозой можно определить двумя методами: 1-рефракто-титриметрическим 2- йодометрическим
    12. Возможно ли количественное определение прокаина гидрохлорида (новокаина) алкалиметрическим методом в лекарственной форме следующего состава:
    Раствор цинка сульфата 0,5 % - 10,0 мл
    Прокаина г/х 0,2
    Резорцина 0,05
    Ответ подтвердите уравнениями химических реакций.
    17. Дайте обоснование возможным методам количественного определения раствора натрия хлорида изотонического 0,9%. Приведите химизм, условия проведения, формулы расчета.
    22. Количественное определение препарата «Раствор эуфиллина 2,4% для инъекций – 10 мл» предлагают проводить по следующей методике: к 2 мл препарата прибавляют 10 мл свежепрокипяченной воды и титруют 0,1 моль/л раствором кислоты хлороводородной до желтого окрашивания (индикатор –раствор бромкрезолового зеленого или бромкрезолового синего водорастворимого, 0,5 мл) 1 мл 0,1 моль/л раствора кислоты хлороводородной соответствует 0,003005 г этилендиамина, которого в 1 мл препарата должно быть от 0,0042 до 0,0054 г.
    К оттитрованному раствору прибавляют 10 мл 0,1 моль/л раствора серебра нитрата и титруют 0,1 моль/л раствором натрия гидроксида до голубого окрашивания 1 мл 0,1 моль/л раствора натрия гидроксида соответствует 0,01802 г безводного теофиллина, которого в 1 мл препарата должно быть от 0,087 до 0,101 г. Приведите химизм количественного определения препарата, сделайте вывод о соответствии препарата требованиям ФС, если объем хлороводородной кислоты, пошедшей на титрование этилендиамина, – 2,6 мл, а объем натрия гидроксида при определении теофиллина – 2,2 мл.
    27. Обоснуйте основные свойства препаратов, производных пурина, приведите соответствующие методы исследования. В случае йодиметрии подсчитайте молярную массу эквивалента, приведите расчетную формулу для определения кофеина в препарате кофеин-бензоат натрия по методике ФС.
    32. Рассчитайте навеску и предварительный расход титранта для количественного определения аскорбиновой кислоты в порошке состава:
    кислота аскорбиновой 0,1
    глюкозы 0,5
    1 мл 0,1 моль/л раствора натрия гидроксида соответствует 0,01760 г аскорбиновой кислоты.
    37. Какой объем 0,1 моль/л раствора метилата натрия затрачен на титрование 0,1956 г фенобарбитала? М.м. фенобарбитала 232,24. Напишите химизм реакции.
    42. Дайте обоснование возможным методам количественного определения ингредиента в растворе перекиси водорода 3%. Приведите химизм, условия проведения, формулы расчета.
    47. Предложите и дайте обоснование возможным методам количественного определения раствора кислоты аскорбиновой 5%.
    Приведите химизм реакций, укажите условия проведения, формулы
    расчета.
    7. Рассчитайте удельный показатель поглощения и оцените качество преднизолона, если навеску препарата массой 0,1184 г растворили в мерной колбе на 100 мл в метаноле, 0,5 мл полученного раствора перенесли в мерную колбу на 50 мл и довели метанолом до метки. Средняя оптическая плотность полученного раствора при 242 нм равна 0,482, толщина кюветы 10 мм. Содержание преднизолона в препарате 98,76%. Удельный показатель поглощения должен быть 400-430.
    12. Рассчитайте удельное вращение и оцените качество канамицина моносульфата, если средний угол вращения 5% водного раствора препарата равен +6,310. Длина кюветы 10 см. Удельное вращение должно быть от +112 до +123.
    17. Инструментальные методы количественного определения производных 5-нитрофурана. Какие функциональные группы позволяют использовать данные методы. Напишите химизм реакций, лежащих в основе фотоколориметрического метода, укажите условия проведения. Условия хранения производных 5-нитрофурана, исходя из особенностей химической структуры. Применение в медицине.
    22. Рассчитайте количественное содержание цианокобаламина, если навеску препарата массой 0,1062 г растворили в воде в мерной колбе на 500 мл (раствор А), 25 мл раствора А перенесли в мерную колбу на 250 мл и довели до метки водой. Средняя оптическая плотность полученного раствора, измеренная на спектрофотометре при 361 нм в кювете с толщиной слоя 1 см равна 0,422. Удельный показатель поглощения при 361нм равен 207. Содержание цианокобаламина в препарате должно быть не менее 95,0%.
    27. Количественное содержание натрия йодида в лекарственной форме: раствор натрия йодида 5% – 50 мл определено рефрактометрическим методом. Средний показатель преломления n=1,3405. Определение проводили при температуре 17С. Оцените качество лекарственной формы. Сделайте заключение. Расчет концентрации провести с использованием рефрактометрических таблиц.
    32. При определении чистоты препарата «Фосфотиамин» предлагают оценивать содержание примеси тиамина и дифосфорного эфира тиамина по следующей методике: 0,01 г препарата (точная масса) растворяют в 1 мл разведенной фосфорной кислоты (1:10) и при помощи микропипетки или микрокапилляра наносят 0,005 мл раствора (50 мкг) на полосу
    хроматографической бумаги (Ленинградской, марки С, 8 30 см) на расстоянии 3 см от нижнего края. Рядом на расстоянии 2 см от нанесенного раствора препарата и 2 см друг от друга наносят 0,0025 мл (0,125 мкг) и 0, 005 мл (0,25 мкг) раствора рабочего стандартного образца тиамина хлорида. Хроматограмму высушивают на воздухе в течение 15 минут и помещают в хроматографическую камеру со смесью растворителей: н-пропиловый спирт- вода- фосфатный буферный раствор с рН около 4,9 – 5,1 в соотношении 60:20:20. Хроматограмму вынимают из камеры, высушивают на воздухе в течение 15 мин, опрыскивают окислительной смесью и вновь подсушивают на воздухе10-15 мин. При просмотре в УФ-свете при 254 нм наблюдаются
    флуоресцирующие пятна фосфотиамина и возможных примесей –тиамина и дифосфорного эфира тиамина с Rf: фосфотиамина 0,4-0,5; тиамина 0,7-0,8; фосфорного эфира тиамина – около 0,2. Допускается желтое пятно с Rf 0,7-0,8 (фосфорная кислота). При наличии пятен тиамина и дифосфорного эфира тиамина интенсивность флуоресценции каждого не должна превышать интенсивность первого контрольного пятна тиамина хлорида (0,125 мкг). В случае наличия только одного пятна тиамина или дифосфорного эфира тиамина интенсивность его флуоресценции не должна превышать интенсивность второго контрольного пятна тиамина хлорида (0,25 мкг). Содержание указанных примесей суммарно не должно превышать 0,5%. Поясните сущность методики определения примесей. Приведите рисунок хроматограммы.
    37. Рассчитайте количественное содержание кофеина в препарате «Раствор кофеина - бензоата натрия 10% для инъекций». Методика определения. 5 мл 10% раствора препарата помещают в мерную колбу вместимостью 250 мл, доводят объем раствора водой до метки и тщательно перемешивают. 10 мл полученного раствора помещают в делительную воронку, прибавляют 20 мл 0,1 моль/л натрия гидроксида, 30 мл хлороформа и встряхивают в течение 3 мин. Оставшийся хлороформный слой фильтруют через бумажный фильтр с 1 г безводного натрия сульфата в мерную колбу вместимостью 100 мл. Извлечение повторяют порциями 30 мл и 20 мл хлороформа и последовательно фильтруют в ту же колбу. Фильтр промывают хлороформом и доводят объем раствора хлороформом до метки. 5 мл раствора помещают в мерную колбу на 50 мл, доводят до метки хлороформом и перемешивают. Измеряют оптическую плотность полученного раствора в максимуме при длине волны 275нм в кювете с толщиной слоя 10 мм, используя в качестве сравнения хлороформ. Параллельно измеряют оптическую плотность раствора рабочего стандартного образца (РСО) кофеина. Оптические плотности исследуемого и стандартного растворов соответственно равны 0,335 и 0,450. Содержание кофеина в 1 мл раствора стандартного образца 0,00001 г. Содержание кофеина в 1 мл препарата должно быть от 0,036 до 0,038 г.
    42. Рассчитайте количественное содержание фосфотиамина (в процентах) в пересчете на сухое вещество, согласно методике ФС: Методика. Около 0,05 г препарата (точная масса) растворяют в фосфатном буферном растворе (рН 6,95-7,05) в мерной колбе вместимостью 100 мл и доводят объем раствора тем же фосфатным буферным раствором до метки. 2 мл этого раствора переносят в мерную колбу вместимостью 50 мл и доводят объем раствора до метки тем же буферным раствором. Измеряют оптическую плотность полученного раствора на спектрофотометре при длине волны 268 нм в кювете с толщиной слоя 10 мм. В качестве контрольного раствора используют фосфатный буферный раствор. Параллельно проводят измерения оптической плотности раствора стандартного образца тиамина хлорида. Оптические плотности исследуемого и стандартного растворов соответственно равны 0,360 и 0,490; содержание тиамина хлорида в 1 мл раствора стандартного образца 0,00002 г; 1,31 – коэффициент пересчета
    тиамина хлорида на фосфотиамин; масса препарата – 0,0512 г. Потеря в массе при высушивании – 5 %.
    47. Рассчитайте количественное содержание кофеина в препарате «Раствор кофеина - бензоата натрия 10% для инъекций» в процентах. Методика определения. 5 мл 10% раствора препарата помещают в мерную колбу вместимостью 250 мл, доводят объем раствора водой до метки и тщательно перемешивают. 10 мл полученного раствора помещают в делительную воронку, прибавляют 20 мл 0,1 моль/л натрия гидроксида, 30 мл хлороформа и встряхивают в течение 3 мин. Оставшийся хлороформный слой фильтруют через бумажный фильтр с 1 г безводного натрия сульфата в мерную колбу вместимостью 100 мл. Извлечение повторяют порциями 30 мл и 20 мл хлороформа и последовательно фильтруют в ту же колбу. Фильтр промывают хлороформом и доводят объем раствора хлороформом до метки. 5 мл раствора помещают в мерную колбу на 50 мл, доводят до метки хлороформом и перемешивают. Измеряют оптическую плотность полученного раствора в максимуме при длине волны 275 нм в кювете с толщиной слоя 10 мм, используя в качестве сравнения хлороформ.
    Параллельно измеряют оптическую плотность раствора рабочего стандартного образца (РСО) кофеина. Оптические плотности исследуемого и стандартного растворов соответственно равны 0,335 и 0,450. Содержание кофеина в 1 мл раствора стандартного образца 0,00001 г. Содержание кофеина в 1 мл препарата должно быть от 0,036 до
    0,038 г.
    Контрольная работа №4
    2. Докажите наличие кальция в препарате «Тетацин-кальций 10% для инъекций». Напишите химизм реакций. Приведите аналитические эффекты.
    7. Нарисуйте УФ-спектр 0,0005% раствора нитроксалина в смеси спирт 95%-буферный раствор с pH 9,18 в области от 220 до 550 нм имеет максимумы поглощения при 249±2 нм, 341нм±3нм, 452,5±3 нм и два плеча от 228 до 238 нм и от 258 до 268 нм.
    12. Нарисуйте хроматограмму, полученную при определении подлинности препарата Капотен таблетки 25 мг и 50 мг. 0,4 г порошка растертых таблеток встряхивают с 25 мл метанола в течение 15 мин и фильтруют через фильтр типа "Миллипор" с диаметром пор 0,45 мкм. 0,005 мл полученного фильтрата (20 мкг каптоприла) наносят на линию старта пластинки Силуфол или Силуфол УФ-254, или пластинки Сорбфил, или Сорбфил УФ-254 (ТУ 26-11-17-89) размером 5 5 см, или стеклянной пластинки с закрепленным слоем силикагеля толщиной ~ 0,25 мм фирм "Analtech" или "Merck" размером 5 20 см, или другой подходящей пластинки. Рядом в качестве свидетеля наносят 0,005 мл (20 мкг) 0,4% раствора стандартного образца каптоприла в метаноле.
    Пластинку с нанесенными пробами сушат на воздухе в течение 3 мин, а затем помещают в камеру со смесью растворителей толуол-кислота уксусная ледяная (3:1) и хроматографируют восходящим методом. Когда фронт подвижной фазы пройдет 3/4 длины пластинки, ее вынимают из камеры, сушат на воздухе в течение 10 мин и опрыскивают свежеприготовленной смесью раствор аммиака 0,04% раствор реактива Эллмана (1:6). Пятно на хроматограмме испытуемого препарата должно быть на одном уровне с пятном на хроматограмме стандартного образца.
    17. Обоснуйте способ обнаружения калия йодида и калия бромида при совместном присутствии в лекарственной форме на основе их окислительно-восстановительных свойств. Приведите химизм, укажите условия проведения и аналитический эффект.
    22. По ФС 10 мл фильтрата, полученного после встряхивания 1,0 г теобромина или теофиллина с 20 мл воды, должны выдерживать испытания на хлориды, которых в каждом препарате должно быть не более 0,004 %. Приведите методику определения примеси и поясните ее.
    27. Предложите и обоснуйте способы определения ионов калия и кальция при совместном присутствии в лекарственной форме. Приведите химизм, укажите условия проведения и аналитический эффект.
    32. Общие химические методы качественного анализа цефалоспоринов. Напишите химизм реакций, условия проведения и аналитический эффект на примере цефалексина, цефалотина натриевой соли. Укажите, на какие функциональные группы проводятся данные реакции. Условия хранения цефалоспоринов, исходя из химической структуры.
    37. В трех пробирках находятся препараты, производные пурина. Два из них дают положительные реакции с растворами кобальта хлорида и серебра нитратом, но не дают положительных реакций с танином, в отличие от третьего препарата. Напишите структурные формулы этих препаратов, укажите их латинские и химические названия.
    42. Фармакопейная статья регламентирует установление подлинности метилтестостерона следующим образом: к 0,1 г препарата прибавляют 1 мл уксусного ангидрида, 2 капли безводного пиридина и кипятят в течение 1 часа в колбе с обратным холодильником. К охлажденному раствору прибавляют 20 мл ледяной воды. Выпавший осадок через 30 мин отфильтровывают и промывают ледяной водой до нейтральной
    реакции промывных вод. Промытый осадок растворяют при нагревании в 5 мл 70% спирта, добавляют небольшое количество активированного угля и кипятят в течение 1 минуты, после чего фильтруют через двойной бумажный фильтр. Из фильтрата при стоянии выпадают игольчатые кристаллы, которые отсасывают, промывают 1 мл 70% спирта и сушат при 100 – 1050С. Температура плавления полученного ацетата метилтестостерона должна быть 173 – 176 0С.
    Укажите, какие химические процессы происходят при использовании данной методики, подтвердите уравнениями химических реакций. Поясните, как определяют температуру плавления полученного продукта?
    47. Приведите анализ подлинности ингредиентов в таблетках «Аскорутин» следующего состава:
    Кислоты аскорбиновой – 0,05 г
    Рутина – 0,05 г
    Вспомогательных веществ до получения таблетки (сахар, крахмал картофельный, массой 0,33 г кальция стеарат, тальк). Напишите уравнения химических реакций с указанием аналитического эффекта.
  • Курсовая работа:

    Договор мены

    37 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Понятие и характеристика договора мены
    1.1. Типовой договор мены
    1.2. Характеристика отдельных видов договоров мены
    Глава 2. Вопросы применения договора мены
    2.1. Ошибки, допускаемые при оформлении договоров мены
    2.2. Спорные вопросы по обязательствам, вытекающим
    из договора мены
    3. Разрешение споров по договору мены
    3.1. Принудительное исполнение обязанности в натуре
    3.2. Возмещение убытков
    3.3. Просрочка уплаты
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
    Приложение
  • Тест:

    Маркетинг - МКМ, МР, вариант 1 (10 заданий по 5 тестовых вопросов)

    9 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1
    Вопрос № 1. На каких принципах строится современная идеология маркетингового управления?
    1) выполнение основной цели деятельности фирмы;
    2) ориентация на производителя;
    3) минимальное приспособление системы управления и производства фирмы к требованиям рынка;
    4) воздействие на рынок с помощью всех доступных средств снижения спроса;
    5) все вышеназванные
    Вопрос № 2. Что относится к компонентам производства, с точки зрения маркетинга?
    1) качество, упаковка, наличие сырья, транспортировка;
    2) своевременность ремонта, прогноз, проблемы рабочей силы;
    3) наличие Электроснабжения, топлива, сырья, упаковка;
    4) прогноз, качество, упаковка, наличие сырья, проблемы рабочей силы;
    5) наличие сырья и персонала.
    Вопрос № 3. Как подразделяется рынок, с точки зрения маркетинга?
    1) потребительский рынок, инвестиционный рынок, рынок труда;
    2) рынок труда, потребительский рынок;
    3) рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок;
    4) инвестиционный рынок, коммерческий рынок;
    5) рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок и рынок труда.
    Вопрос № 4. Что входит в обязанности маркетолога?
    1) производить расчеты с госбюджетом, формировать и сохранять рынок;;
    2) выплачивать заработную плату, формировать и сохранять рынок, производить расчеты с госбюджетом;
    3) рассчитывать Бизнес-план, облегчать сбыт и повышать его эффективность, выплачивать заработную плату;
    4) определять, как используя спрос, можно получить прибыль, формировать и сохранять рынок, облегчать сбыт и повышать его эффективность;
    5) определять, как используя спрос, можно получить прибыль; облегчать сбыт и повышать его эффективность.
    Вопрос № 5. Что такое "разработка товара"?
    1) это выход фирмы с существующим товаром на новые целевые рынки путем открытия новых каналов распространения товара;
    2) предложение нового или улучшенного товара на существующем рынке для более полного удовлетворения его потребностей;
    3) проникновение на существующий рынок с существующим товаром путем изменения остальных трех компонент комплекса маркетинга;
    4) предложение нового для фирмы товара на новом рынке, что является наиболее сложной задачей из всех рассмотренных;
    5) все вышеназванное.
    ЗАДАНИЕ №2 .
    Вопрос № 1. Что из предложенных вариантов входит в структуру маркетинга?
    1) люди, животные, товары;
    2) товары, люди, цена, продвижение, место;
    3) товары, производство, продвижение, цена;
    4) люди, производство, товар;
    5) сырье, финансы, люди.
    Вопрос № 2. На что имеет право владелец торговой марки?
    1) распределять товар данной торговой марки на рынке;
    2) получать прибыль от реализации данного товара;
    3) располагать данным товаром и получать прибыль;
    4) нести ответственность за качество товара, получать прибыль и располагать товаром;
    5) располагать товаром, но не нести ответственности за его качество.
    Вопрос № 3. Что такое замысел товара?
    1) общее представление о товаре в виде средства удовлетворения потенциального покупателя;
    2) конкретные технические и экономические характеристики товара;
    3) проработанный вариант идеи, выражающий основную удо-влетворяемую потребность;
    4) средство удовлетворения кон-кретных потребностей целевого рынка;
    5) наличие сырья, производственные мощности, адаптивность товара, уникальность товара.
    Вопрос № 4. Выпуск какого вида товара, в зависимости от положения на рынке, должен быть прекращен?
    1) "дойные коровы";
    2) "восходящие звезды";
    3) "собаки";
    4) "трудные дети ";
    5) "кошки".
    Вопрос № 5. Каковы методы установления цены?
    1) на основе наличия товара на складе, на основе продаж;
    2) на основе производства, на основе распределения товара;
    3) на основе расположения и складирования товара;
    4) на основе оптовых цен, на сонове движения товарной массы;
    5) на основе издержек, на основе спроса
    ЗАДАНИЕ №3 .
    Вопрос № 1. Каковы могут быть косвенные каналы распределения по степени управления?
    1) государственный и негосударственные;
    2) национальные и местные;
    3) управляемые и неуправляемые;
    4) внешние и внутренние;
    5) ценовые и товарные.
    Вопрос № 2. Какова главная задача рекламодателя?
    1) налаживать контакты с поставщиками продукции;
    2) предлагать различные варианты проведения рекламы;
    3) заниматься только финансовой стороной рекламной деятельности;
    4) побуждать потребителя приобретать рекламируемый товар, изделие;
    5) все вышеназванное.
    Вопрос № 3. Что определяет характер рекламы?
    1) время выпуска товара;
    2) личные качества маркетолога;
    3) торговцы;
    4) производитель;
    5) товар и его потенциальные покупатели.
    Вопрос № 4. Что такое поощрительное вознаграждение?
    1) улучшение показателей рентабельности фирмы;
    2) фиксированная скидка в виде процента от счета-фактуры для улаживания проблем;
    3) годовой процент, о котором договариваются поставщик и розничный торговец;
    4) скидка, выраженная в определенном проценте от прейскурантной цены;
    5) фиксированная скидка, предлагаемая розничному торговцу за быструю оплату товаров.
    Вопрос № 5. Какой вид рекламы осуществляет рекламную поддержку марки товара в течение всего года?
    1) фирменная реклама;
    2) реклама определенного товара;
    3) реклама в целях расширения сбыта;
    4) реклама в целях привлечения интереса потребителей к фирме-производителю;
    5) все перечисленные виды рекламы.
    ЗАДАНИЕ №4 .
    Вопрос № 1. Что относится к преимуществам сегментации рынка?
    1) лучшее понимание покупателей и конкурентов;
    2) лучшее удовлетворение покупателя;
    3) продукты и услуги более точно "настроены" на потребности рынка;
    4) более эффективное размещение ресурсов;
    5) все вышеназванное.
    Вопрос № 2. Какая торговля является конечным звеном в процессе товародвижения?
    1) оптовая;
    2) внешняя;
    3) розничная;
    4) потребительская;
    5) внутренняя.
    Вопрос № 3. В чем заключается дифференцированный маркетинг?
    1) несколько сегментов, рассматриваются как два торговых рынка;
    2) для нескольких выбранных сегментов предлагается соответствующие комплексы маркетинга;
    3) в качестве целевого рынка фирма выбирает один из выделенных ею сегментов;
    4) выбирается один главный рынок, а остальные являются второстепенными;
    5) несколько сегментов, рассматриваются как единый целевой рынок и предлагать ему единый комплекс.
    Вопрос № 4. Объединение потенциальных потребителей в группы, которые имеют сходные потребности и одинаково реагируют на определенные маркетинговые усилия фирмы, называется:
    1) перекрестная табуляция;
    2) дифференциация продукта;
    3) сегментация рынка;
    4) рыночные сегменты ;
    5) позиционирование продукта;
    Вопрос № 5. Что не относится к неконтролируемым параметрам?
    1) параметры технологической среды;
    2) параметры производственного плана;
    3) параметры конкурентной среды фирмы;
    4) параметры общеэкономической среды;
    5) параметры законодательной среды.
    ЗАДАНИЕ №5 .
    Вопрос № 1. По какой группе цифр на штриховом коде товара можно узнать фирму-изготовителя?
    1) по четвертой группе из 1 цифры;
    2) по первой группе из 3-х цифр;
    3) по второй группе их 4-х цифр;
    4) по третьей группе из 5-и цифр;
    5) по четвертой группе из 2-х цифр.
    Вопрос № 2. Какое основное достоинство товаров с маркой торговой фирмы?
    1) индивидуальность товара;
    2) легко узнаваемы потребителем;
    3) интересная упаковка;
    4) хорошее качество и цена ниже средней;
    5) олицетворяют стиль жизни покупателя.
    Вопрос № 3. Каковы недостатки вторичной информации?
    1) многие ее виды недороги;
    2) она может не подходить для целей исследований в силу своей неполноты;
    3) обычно собирается быстро;
    4) часто имеется несколько источников, что позволяет сопоставлять данные;
    5) все вышеназванные.
    Вопрос № 4. Какие функции выполняет подсистема маркетинговых исследований?
    1) формирует банк данных по определению характеристик и емкости рынка;
    2) облегчает руководителям выработку и принятие разумных решений по стратегическому планированию фирмы;
    3) формирует банк данных о состоянии внешней среды фирмы, рынка и его инфраструктуры;
    4) представляет отчетные данные о заказах, объеме продаж;
    5) позволяет на базе различных экономико-математических методов определить оценку деятельности фирмы на рынке.
    Вопрос № 5. Какой товар выберет торговец?
    1) для торговца тара не имеет значения;
    2) упакованный в обыкновенную (разовую) тару;
    3) упакованный в возвратную тару;
    4) в любой таре, предложенной маркетологом;
    5) в любой таре, предложенной производителем.
    ЗАДАНИЕ №6 .
    Вопрос № 1. В решении каких вопросов могут помочь данные о сбыте, занесенные в покупательские карты?
    1) удалось ли достичь плановых показателей сбыта?;
    2) можно ли увеличить объем сбыта и как?;
    3) правильно ли выбраны приоритеты?;
    4) как можно повысить эффективность мероприятий?;
    5) в решении всех этих вопросов.
    Вопрос № 2. Что является стратегической целью рекламной кампании?
    1) заинтересовать поставщиков;
    2) наладить связь с производителем;
    3) наладить связь с потребителем;
    4) заинтересованность конкурентов;
    5) снизить затраты на реализацию товара.
    Вопрос № 3. Желая наладить контакт с будущим покупателем или партнером по сделке, на что прежде всего следует обратить внимание торговому агенту?
    1) на его покупательскую способность;
    2) на его внешность;
    3) на его социальное положение;
    4) на его черты характера;
    5) на его настроение.
    Вопрос № 4. Какие качества необходимы торговому агенту в общении с клиентом?
    1) настойчивость, бестактность;
    2) тактичность, выдержка, терпение, обходительность;
    3) чопорность, экстравагантность;
    4) необъективность, предвзятость;
    5) честолюбие, решительность, бескомпромиссность.
    Вопрос № 5. Для чего необходимо знать валовой товарооборот магазина?
    1) чтобы учесть понесенные затраты;
    2) чтобы рассчитать предполагаемый доход;
    3) чтобы составить штатное расписание магазина;
    4) чтобы определить количество товара, которое можно предложить закупщику;
    5) чтобы подсчитать объем фонда заработной платы работников магазина.
    ЗАДАНИЕ №7 .
    Вопрос № 1. Какую цель, при продвижении товара, преследует кампания?
    1) вызвать доверие к продвигаемому товару;
    2) увеличить сбыт продвигаемого товара;
    3) получить сведения о продвижении товара;
    4) повысить цену товара;
    5) обеспечить более тесную связь с потребителем.
    Вопрос № 2. Если Вы хотите открыть дискуссию с целью решения проблемы, какой тип вопроса Вы будете использовать?
    1) открытый;
    2) закрытый;
    3) наводящий;
    4) вариантный;
    5) зондирующий.
    Вопрос № 3. Чем ценны открытые вопросы?
    1) они ограничивают возможные ответы собеседника;
    2) их задают, чтобы получить конкретную информацию из общих или неясных заявлений;
    3) они дают собеседнику максимум свободы при ответе;
    4) их задают для того, чтобы собеседник мог разъяснить причины;
    5) они содержат какую-то возможность или предложение для собеседника.
    Вопрос № 4. Как следует вести себя с клиентом "неинтересующимся"?
    1) не вступать с ним в разговор;
    2) посочувствовать ему, переключиться на другую тему;
    3) задать ему открытый вопрос;
    4) задать ему наводящие вопросы, вовлечь его в беседу;
    5) не привлекать его внимание к данному товару.
    Вопрос № 5. В каком случае можно считать компанию по продвижению товара успешной?
    1) если добавочная прибыль больше затрат;
    2) прибыль меньше затрат, но увеличилась экспозиционная площадь;
    3) прибыль равна затратам, но появились новые потребители;
    4) расходы на рекламные материалы превышают общую стоимость дополнительно проданного товара;
    5) увеличилась активность конкурентов.
    ЗАДАНИЕ №8 .
    Вопрос № 1. Если в магазине "Все для охотника - рыболова" товар храниться на полках, на какой высоте их целесообразнее крепить?
    1) 1 м. 66 см;
    2) 1м;
    3) 1м. 55 см;
    4) 1 м. 76 см;
    5) 1 м. 82 см.
    Вопрос № 2. В случае повышения цены следует…
    1) товар с новой ценой расположить на передней части полки, а со старой сзади;
    2) товар со старой ценой расположить на передней части полки, а с новой сзади;
    3) убрать товар со старой ценой, а оставить только товар с новой ценой;
    4) стараться не привлечь внимание покупателей к изменениям;
    5) убрать товар с реализации.
    Вопрос № 3. Как нельзя располагать товары на полках магазина?
    1) островные горки и боковые стеллажи нужно размещать так, чтобы ими легко было пользоваться потребителю;
    2) быстро раскупаемые товары нужно располагать на наилучших полках;
    3) быстро раскупаемые продукты размещать по обе стороне маршрута движения покупателей;
    4) нужно помещать взаимодополняющие товары рядом;
    5) нужно предусматривать достаточно места для быстро раскупаемых товаров.
    Вопрос № 4. На сколько процентов увеличивается сбыт при эффективной, четко организованной продаже?
    1) на 5%;
    2) на 20%;
    3) на 25%;
    4) на 40%;
    5) на 100%.
    Вопрос № 5. Какое расположение товаров на полках наиболее эффективно в плане продажи?
    1) вертикальное;
    2) произвольное;
    3) горизонтальное;
    4) все перечисленные способы;
    5) вертикальное и произвольное.
    ЗАДАНИЕ №9 .
    Вопрос № 1. Какой должна быть оптимальная высота передней части экспозиции?
    1) на уровне высоты задней части экспозиции;
    2) на уровне среднего роста покупателей;
    3) на уровни высоты тележки;
    4) выше среднего роста покупателей;
    5) выше уровня высоты задней части экспозиции.
    Вопрос № 2. Какая категория рекламного материала чаще всего используется в ходе кампании по продвижению товара с целью увеличения сбыта?
    1) постоянные;
    2) временные;
    3) агитационные;
    4) стимулирующие;
    5) долгосрочные.
    Вопрос № 3. В какой период недели совершается 70% всех покупок?
    1) с четверга до воскресенья;
    2) с понедельника по пятницу;
    3) в субботу и воскресенье;
    4) со среды по пятницу;
    5) с субботы по вторник.
    Вопрос № 4. Рекламные материалы какой категории представляют собой увеличенный макет товара?
    1) постоянные рекламные материалы;
    2) агитационные рекламные материалы;
    3) временные рекламные материалы;
    4) стимулирующие рекламные материалы;
    5) все виды рекламных материалов.
    Вопрос № 5. Какие места в супермаркете являются более предпочтительными для выкладки товара?
    1) в середине зала;
    2) в углах торгового зала;
    3) на входе в торговый зал;
    4) у расчетных узлов и контрольных пунктов;
    5) в супермаркете место для выкладки товара не имеет значения.
    ЗАДАНИЕ №10
    Вопрос № 1. Какие возможности предприятия являются решающими в области определения целей и задач ее деятельности?
    1) производственные;
    2) финансовые;
    3) рыночные;
    4) ассортиментные;
    5) транспортные.
    Вопрос № 2. В чем недостатки сегментной организации службы маркетинга?
    1) возникают сложности практического выделения сегментов, определение их емкости;
    2) открывается возможность приводить в соответствие емкость рынка и производственные мощности предприятия;
    3) становясь экспертами во всем, что касается их изделий, управляющие по товарам редко становятся специалистами в функциональных областях деятельности;
    4) управляющий по товару сможет быстрее других специалистов реагировать на возникающие на рынке проблемы;
    5) возникает тесная связь с потребителями, что дает возможность максимально приспосабливать свою деятельность к их требованиям.
    Вопрос № 3. В чем выражаются недостатки рыночной организации маркетинга?
    1) порождает ряд конфликтов и разочарований;
    2) маркетинговая деятельность направлена на удовлетворение определенной группы потребителей;
    3) возникает опасность дублирования функций на разных рынках;
    4) все внимание концентрируется на товарных, или чисто функциональной организации;
    5) в поле зрения управляющего постоянно находятся все модели товара.
    Вопрос № 4. К чему сводится деятельность прямого маркетинга?
    1) продвижение товара, новые деловые контакты;
    2) проведение рекламы;
    3) развитие рынка;
    4) выпуска на рынок новых товаров;
    5) все перечисленные стороны деятельности.
    Вопрос № 5. Двухсторонний поток коммуникации между покупателем и продавцом (часто при личной встрече), призванный повлиять на решение о покупке, принимаемое отдельным человеком или группой лиц, называется:
    1) управление продажами;
    2) стимулирование продаж;
    3) продажа на основе долговременных отношений;
    4) личная продажа;
    5) управление маркетингом.
  • Контрольная работа:

    Организация производства на предприятиях отрасли, вариант 9

    4 страниц(ы) 

    Задание 1. Определить длительность технологического цикла при всех трех видах движения предметов труда. На первой операции работа выполняется на трех станках, на третьей – на двух, на всех остальных – на одном станке. Работа производится в две смены по 8 ч. Размер обрабатываемой партии(n) 90 шт. Размер транспортной партии (p) 10 шт.
    Номер операции i 1 2 3 4 5 6
    Норма времени, мин. ti 21 2 8 9 7 3
    Количество рабочих мест ci 3 1 2 1 1 1
    Задание 2. Определить такт линии, число рабочих мест, их загрузку, скорость движения, длину рабочей зоны конвейера. Программа выпуска деталей за смену 330 шт. Шаг конвейера 1,1 м. Регламентированные перерывы за смену 35 мин. Продолжительность смены 8 ч. Технологические потери, 3% от программы запуска.
    Номер операции, i 1 2 3 4 5
    Норма времени, мин. ti 5,3 7,5 1,2 1 2,4
    Расчетное Число рабочих мест c_ip 4,05 5,73 0,92 0,76 1,83
    Число рабочих мест c_i 5 6 1 1 2
    Коэффициент загрузки рабочего места K_з 0,81 0,96 0,92 0,76 0,92
    Задание 3. Определить, какое количество электрокаров необходимо закрепить за заготовительным цехом. Транспортный цех работает в две смены по 8 часов. Число рабочих дней в году – 255. Грузоподъемность электрокара 3 т. Средняя техническая скорость 4 км/ч. Годовой грузопоток 12000 т/год. Время на погрузку и разгрузку заготовок 20 мин. Коэффициент использования грузоподъемности электрокара 0,8. Коэффициент использования электрокара по времени 0,9.
    Задание 4. Построить сетевой график и рассчитать его параметры.
    1-2 1-3 1-4 2-3 2-5 2-7 3-7 3-9 4-6 5-6 6-8 7-8 7-9 8-9
    4 2 6 10 3 11 2 6 1 8 12 7 5 9
    Задание 5. В цехе машиностроительного предприятия установлено 100 станков. Режим работы цеха 2-х сменный. Продолжительность смены 8,2 часа. Плановое количество дней в году 255. Регламентированные потери рабочего времени составляют 5 % от режимного фонда работы оборудования. Фактический выпуск 250 тыс. изделий. Среднее время фактической работы станка за год составило 3590 часов. Определить производственную мощность цеха.
  • Курсовая работа:

    Соотношение международного частного и международного публичного права (сходство и различие между ними)

    23 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие международного частного права…5
    1.1. Наименование и понятие международного частного права….5
    1.2. Значение и тенденции развития международного частного права в современных условиях…8
    2. Понятие и сущность международного права…10
    2.1. Понятие и сущность международного права…10
    2.2. Функции международного права….11
    3. Соотношение международного частного и международного публичного права…13
    Заключение…22
    Список использованной литературы…23
  • Контрольная работа:

    Аудит (зачёт)

    4 страниц(ы) 

    1. Установите соответствие:
    Документы:
    Уровни нормативного регулирования
    2. Дополните определение:
    Основаниями для доказательства качества аудита в суде являются
    3. Срок действия лицензии на осуществление аудита:
    4. Найдите ошибку:
    Обязательный аудит может поручить государственный орган
    Задача
    В ходе аудиторской проверки выявлено, что в проведенном периоде организаций на основании утвержденного акта списаны вследствие физического износа 2 подъемника общей стоимостью 180 000 рублей. Сумма амортизационных отчислений составила 140 000 рублей. Оприходован металлолом на 300 рублей. Начислена заработная плата за демонтаж 2800 рублей.
    Результаты от ликвидации каждого подъемника отдельно не подсчитаны и не отражены на соответствующих счетах аналитического учета.
    В акте указано, что преждевременный износ подъемников произошел вследствие их длительной эксплуатации в помещениях с повышенной влажностью.
    В регистрах бухгалтерского учета имеются следующие записи:
    Д – 91.2 К – 01 180 000 руб.
    Д – 02 К – 91.1 140 000 руб.
    Д – 99 К – 92.2 40 300 руб.
    Д – 10 К– 91.1 300 руб.
    Д – 20 К – 70 2 800 руб.
    Требуется:
    1. Проверить правильность отражения в бухгалтерском учете выбытия основных средств.
    2. Оформить предложение бухгалтеру о внесении исправлений в регистры бухгалтерского учета.
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование борьбы с преступлениями в сфере внешнеэкономической деятельности

    77 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности и понятие преступлений в этой сфере….6
    1.1. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности….6
    1.2. Понятие и особенности преступлений в сфере внешнеэкономической деятельности….17
    Глава 2. Отдельные виды преступлений в сфере
    внешнеэкономической деятельности по законодательству РФ…25
    2.1. Преступления в сфере внешнеэкономической деятельности, посягающие на установленный порядок, регулирующий перемещение товаров или иных предметов через таможенную границу РФ….25
    2.2. Преступления в сфере внешнеэкономической деятельности, посягающие на установленный порядок, регулирующий международное культурное сотрудничество и поступление в бюджет государства таможенных платежей…38
    Глава 3. Международное сотрудничество по борьбе с преступлениями в сфере внешнеэкономической деятельности…48
    3.1. Источники права международного сотрудничества по борьбе с преступлениями в сфере внешнеэкономической деятельности…48
    3.2. Современные формы и направления международного сотрудничества по борьбе с преступлениями в сфере внешнеэкономической деятельности….62
    Заключение….68
    Список использованных источников и литературы….72
  • Контрольная работа:

    Правовое регулирование хозяйственной деятельности предприятий - ПОМ, вариант 2

    8 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Каков порядок выдачи и лишения лицензии на осуществление хозяйственной деятельности?
    Вопрос 2. Признаки обязательные для юридического лица.
    Вопрос 3.Какой орган управления акционерным обществом является высшим и почему?
    Вопрос 4. Какие правомочия составляют содержание права собственности?
    Вопрос 5. Формы собственности в Российской Федерации.
    Вопрос 6. В каких случаях возможен односторонний отказ от исполнения договора поставки?
    Вопрос 7. Какими нормативными актами регулируется договор перевозки?
    Вопрос 8. Перед кем несет ответственность субподрядчик в договоре подряда ?
    Вопрос 9. Понятие кредитного договора, его признаки ?
    Вопрос 10. Какие дела подведомственны арбитражному суду ?