СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Решение экзаменационных заданий по дисциплине «Бухгалтерский учет» (БУ-БЧ 96-П), вариант 1 - Контрольная работа №23302

«Решение экзаменационных заданий по дисциплине «Бухгалтерский учет» (БУ-БЧ 96-П), вариант 1» - Контрольная работа

  • 4 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1

Организация А (заказчик) заключает договор строительного подряда с организацией Б (подрядчик) на строительство здания цеха. Общая стоимость строительных работ по договору составляет 2360000 руб. (в том числе НДС - 360000). Выполнение работ предусмотрено в два этапа: стоимость работ первого этапа – 1416000 руб. (в том числе НДС – 216000 руб.), второй этап – 944000 руб. (в том числе НДС – 144000 руб.). Заказчик перечисляет подрядчику аванс в размере стоимости работ первого этапа. После приемки работ первого этапа заказчик авансирует работы второго этапа. Затраты подрядчика по строительству цеха составили: первого этапа – 960000 руб., второго этапа – 640000 руб. Согласно учетной политике организация Б ведет учет выполненных работ с использованием счета 46.

Отразите в бухгалтерском учете подрядчика операции, связанные с выполнением договора.

Задание 2

Организация направляет в зарубежную командировку сотрудника. Согласно поручению на покупку валюты 5 апреля 2008 г. банк приобрел иностранную валюту в сумме 3000 евро по курсу банка 37 рублей за 1 евро и зачислил их на счет организации. Денежные средства в сумме 115000 руб. на приобретение валюты были предварительно перечислены банку с расчетного счета. Курс евро, установленный ЦБ РФ на дату зачисления валюты на валютный счет (6 апреля 2008г.) составил 34,5002 руб. за 1 евро.

Отразите эти операции в бухгалтерском учете.

Задание 3

Магазин закупил в июле 2008 г. 1000 пар носков по цене 17,70 руб. за одну пару на общую сумму 17700 руб. (в том числе НДС 18% - 2700 руб.). Покупная цена одной пары без НДС – 15 руб. (17,70 х 18 : 118). Учет товаров ведется по продажным ценам. Торговая наценка за единицу товара составляет 10 руб. Продажная цена одной пары носков – 25 руб. (15 руб. + 10 руб.)

Отразите эти операции в бухгалтерском учете.


Выдержка из текста работы

Задание 3

Решение:

В бухгалтерском учете будут сделаны следующие записи:

Дт 41 Кт 60 – 15000 руб. (17700 – 2700) приняты от поставщика к учету в бухгалтерии магазина носки без НДС.

Дт 19 Кт 60 – 2700 руб. – учтен НДС по товару.

Дт 68.2 Кт 19 2700 руб. — Принят к вычету НДС со стоимости товара.


Список литературы

1. Ракитина М. Ю., Шабрина Е. А. Торговая наценка // Российский налоговый курьер. – 2008, № 3.

2. Приказ Минфина РФ от 06.05.1999 N 33н(ред. от 27.11.2006) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ "РАСХОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ" ПБУ 10/99"(Зарегистрировано в Минюсте РФ 31.05.1999 N 1790)

3. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н (ред. от 18.09.2006)"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА СЧЕТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИНСТРУКЦИИ ПО ЕГО ПРИМЕНЕНИЮ"

4. План счетов бухгалтерского учета - План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций (утв. Приказом Минфина России от 31 октября 2000 г. N 94н) с изменениями на 18 сентября 2006 года.


Тема: «Решение экзаменационных заданий по дисциплине «Бухгалтерский учет» (БУ-БЧ 96-П), вариант 1»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Контрольная работа
Страниц: 4
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности в ведении бухгалтерского учета на субъектах малого предпринимательства

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 8
    1.1 Нормативное регулирование и общие принципы организации бухгалтерского учета и система нормативного регулирования налогообложения на предприятиях малого бизнеса. 8
    1.2 Понятие субъектов малого предпринимательства. Критерии отнесения предприятий к субъектам малого бизнеса 18
    1.3 Особенности деятельности малых предприятий и их влияние на ведение бухгалтерского учета. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета. 24
    1.4 Налогообложение субъектов малого предпринимательства 33
    2 УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 36
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Комплексные решения» 36
    2.2 Анализ финансового состояния ООО «Комплексные решения» 39
    2.2.1 Анализ динамики и структуры имущества организации. 39
    2.2.2 Анализ динамики и структуры источников формирования имущества организации 42
    2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 44
    2.2.4 Анализ платежеспособности и ликвидности 48
    2.2.5 Анализ финансовой устойчивости 56
    2.2.6 Анализ финансовых результатов 59
    2.3. Расчет, учет и налогообложение субъектов малого бизнеса в ООО «Комплексные решения». 65
    3 РАЗВИТИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
  • Доклад:

    Лекции по дисциплине «Бухгалтерский учет и аудит»

    255 страниц(ы) 

    Раздел I. Основы организации бухгалтерского учета и аудита на предприятии
    1. Введение
    2. Предмет и метод бухгалтерского учета
    3. Бухгалтерский баланс
    4. Счета и двойная запись
    5. Техника и формы бухгалтерского учета
    6. Организация и руководство бухгалтерским учетом
    7. Предмет и метод аудита на предприятии
    8. Методика проведения аудита. Оценка риска аудита.
    Раздел II. Методика учета и проверки объектов бухгалтерского учета и аудита
    9. Учет и аудит денежных средств и расчетов
    10. Учет и аудит основных средств
    11. Учет и аудит нематериальных активов
    12. Учет и аудит материальных ценностей
    13. Учет и правильность расчетов по оплате труда
    14. Учет и проверка затрат на производство и калькулирование себестоимости
    15. Учет и аудит готовой продукции и ее реализации
    16. Учет и аудит расчета фондов и финансовых результатов
    17. Отчетность предприятия
    18. Аудиторские отчеты
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и анализ отчетности малого предприятия (на примере ООО "Проксима")

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Методологические основы бухгалтерского учета
    на предприятиях малого бизнеса 5
    1.1. Роль и значение малого предпринимательства 5
    1.2. Основные критерии определения малого предприятия 10
    1.3. Формы бухгалтерского учета на малом предприятии 12
    1.4. Действующие системы налогообложения малых предприятий 29
    2. Организация бухгалтерского учета малого предприятия
    ООО «Проксима» 36
    2.1. Организационно-хозяйственная характеристика и учетная
    политика малого предприятия 36
    2.2 Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций 41
    2.3. Бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность
    малого предприятия 46
    3.Совершенствование бухгалтерского учета в ООО «Проксима» 51
    3.1. Оценка состояния бухгалтерского учета 51
    3.2. Совершенствование бухгалтерского учета 53
    3.3. Автоматизация бухгалтерского учета 59
    Заключение 66
    Список использованной литературы 71
    Приложения 75
  • Шпаргалка:

    Шпаргалка по Бухгалтерскому учету

    7 страниц(ы) 

    1. Аналитический учет материалов на складах и в бухгалтерии. Методы аналитического учета материалов.
    2. Балансовый метод отражения информации. Обобщение ресурсов организации (активов), и обязательств организации (пассивов) в бухгалтерском балансе.
    3. Бухгалтерский баланс организации, принципы построения, содержание, правила оценки статей.
    4. Бухгалтерский учет в информационной системе управления экономикой организации.
    5. Взаимосвязь бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности. Содержание бухгалтерской отчетности.
    6. Виды и учет резервов организации.
    7. Готовая продукция, ее состав и принципы оценки. Учет выпуска готовой продукции.
    8. Документация и инвентаризация как элементы метода бухгалтерского учета.
    9. Долгосрочные инвестиции, их состав и характеристика.
    10. Затраты на производство, их классификация. Общие принципы организации учета затрат на производство продукции, работ, услуг.
    11. Концепция развития бухгалтерского учета и отчетности.
    12. Материалы, их состав, классификация и принципы оценки.
    13. Метод бухгалтерского учета и его основные элементы.
    14. Методы погашения стоимости нематериальных активов.
    15. Нематериальные активы, их состав, характеристика и оценка. Учет поступления и выбытия.
    16. Основные принципы бухгалтерского учета (требования и допущения). Пользователи бухгалтерской информации.
    17. Основные средства, их состав и классификация. Оценка основных средств (ПБУ 6/01).
    18. Особенности формирования и учета уставного капитала в организациях различных форм собственности.
    19. Отчет о прибылях и убытках. Содержание отчета.
    20. План счетов бухгалтерского учета. Рабочий план счетов и его назначение.
    21. Понятие о счетах бухгалтерского учета. Строение счетов. Структура активных и пассивных счетов. Сущность двойной записи на счетах бухгалтерского учета.
    22. Предмет бухгалтерского учета и его объекты.
    23. Принципы классификации счетов. Классификация счетов по экономическому содержанию, назначению и структуре.
    24. Программа реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.
    25. Разграничение затрат по временным периодам. Учет расходов будущих периодов.
    26. Расходы на продажу: их состав, порядок учета и списания на себестоимость реализованной продукции.
    27. Расходы организации: состав, порядок учета (ПБУ 10/99).
    28. Сводный учет затрат на производство.
    29. Синтетический и аналитический учет на счетах. Понятие о субсчетах. Взаимосвязь счетов и баланса.
    30. Синтетический и аналитический учет основных средств. Понятие инвентарного объекта.
    31. Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом организации по оплате труда и прочим операциям.
    32. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в РФ.
    33. Собственный капитал как источник финансирования активов организации. Учет собственного капитала.
    34. Сущность, содержание, основные задачи и функции бухгалтерского учета.
    35. Учет амортизации основных средств; методы начисления.
    36. Учет банковских кредитов и займов других организаций; порядок учета процентов за банковский кредит.
    37. Учет выбытия основных средств. Определение финансового результата от выбытия основных средств.
    38. Учет дебиторской и кредиторской задолженности. Система счетов учета расчетов с дебиторами и кредиторами.
    39. Учет денежной наличности в кассе. Учет денежных документов и переводов в пути.
    40. Учет денежных средств на расчетных, валютных и специальных счетах в банке.
    41. Учет заготовления и приобретения материалов. Формирование фактической себестоимости материалов, поступивших на склад организации (ПБУ 5/01).
    42. Учет материальных ценностей на забалансовых счетах. Инвентаризация материальных ценностей, учет результатов инвентаризации.
    43. Учет накладных расходов. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы, их состав, порядок учета и списания.
    44. Учет отгрузки (отпуска) продукции покупателям. Методы учета продажи продукции в бухгалтерском учете и для целей налогообложения.
    45. Учет отпуска материалов со складов. Методы оценки расхода материалов.
    46. Учет подотчетных сумм.
    47. Учет поступления основных средств. Формирование стоимости основных средств в зависимости от источников поступления (ПБУ 6/01).
    48. Учет прибылей и убытков организации.
    49. Учет прочих доходов и расходов отчетного периода.
    50. Учет прямых затрат.
    51. Учет расчетов по налогам и сборам. Виды налогов, источники их уплаты.
    52. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками.
    53. Учет расчетов с учредителями и акционерами.
    54. Учет ремонта основных средств. Методы учета.
    55. Учет удержаний из заработной платы. Виды удержаний.
    56. Учет финансовых вложений (ПБУ 19/02).
    57. Учетная политика организации. Порядок составления и утверждения.
    58. Финансовые результаты деятельности организаций. Определение и списание финансовых результатов от обычных видов деятельности.
    59. Финансовый и управленческий учет: цели, сравнительная характеристика, области использования подготавливаемой информации.
    60. Формы, системы и виды оплаты труда, порядок расчета заработной платы и доплат.
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с подотчетными лицами ооо «альтоком»

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты учета расчетов с подотчетными лицами 6
    1.1 Нормативно-правовое регулирование учета расчетов с подотчетными лицами на предприятии 6
    1.2 Понятие, цели, задачи учета расчетов с подотчетными лицами на предприятии 10
    1.3 Порядок выдачи наличных денежных средств под отчет и их учет 12
    1.4 Бухгалтерский и налоговый учет расчетов с подотчетными лицами 18
    2 Анализ организации учета расчетов с подотчетными лицами в ООО «Альтоком» 25
    2.1 Общая характеристика предприятия 25
    2.2 Анализ финансового состояния за 2015-2017 гг. 31
    2.2.1 Анализ статей баланса 31
    2.2.2 Анализ финансовых результатов 37
    2.2.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия 40
    2.2.4 Анализ коэффициентов финансового состояния 43
    2.2.5 Анализ ликвидности и платежеспособности 45
    2.3 Организация бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами в ООО «Альтоком» 51
    3 Пути совершенствования учета расчетов с подотчетными лицами 61
    3.1 Выводы и рекомендации по проведенному анализу 61
    3.2 Рекомендации по совершенствованию учета расчетов с подотчетными лицами 63
    Заключение 73
    Список использованной литературы 76
    Приложения 79

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Задачи страхование (ответы на 10 заданий)

    10 страниц(ы) 

    Задание 1
    Пусть по договору страхования жизни на 10 лет (на случай смерти) было застраховано 123 человека в возрасте 35 лет на общую страховую сумму 860 000 руб. Используя таблицу коммутационных, вычислите современную стоимость выплат по случаю смерти и нетто-ставку по такому договору страхования.
    Задание 2.
    Определите, как связаны между собой рисковая нетто-ставка и коэффициент соотношения рисков.
    Задание 3.
    Чему будет равна брутто-справка на 300 рублей срочной ренты (выплата в начале года), если возраст застрахованных 44,53 года, а нагрузка оценивается 18%?
    Задание 4.
    Что такое перестрахование? Определите собственные удержания по квотным договорам перестрахования, если размер собственного капитала составляет 1842 тыс. руб., математическое ожидание суммарных выплат за год - 952000, дисперсия затрат- 0,44, величина готовности к риску - 0,2, рисковый запас - 22%. О чем свидетельствует полученное значение?
    Задание 5.
    Пусть 74 человека в возрасте 31 года застрахованы на случай смерти. Срок договоров - 7 лет, норма доходности страховой компании - 0,24, величина страхового возмещения - 120000 рублей. Определите величину средств, которую должен получить страховщик от страхователей, чтобы в случае наступления страхового случая выполнить все свои обязательства по данному виду договора.
    Задание 6.
    С какой целью служба маркетинга страховой компании составляет специальные аналитические таблицы при исследовании форм и уровня конкуренции?
    Задание 7.
    Определите рисковую нетто-ставку, если рисковая надбавка и брутто-ставка составляют 1,8 руб. и 10,2 руб, а нагрузка оценивается в 0,24.
    Задание 8.
    Рассчитайте число объектов страхования, число пострадавших объектов в результате страховых событий и опустошительность, если частота страховых случаев равна 50 случаев/чел., (е) частота ущерба - 0,8, а число страховых событий составило 280.
    Задание 9.
    Перечислите особенности исчисления ставок страховых платежей по имущественному страхованию.
    Задание 10.
    Рассчитайте недостающие элементы в таблице смертности.
    Х I(X) d(X) q(X)
    50 6 0,0061
    51 9 0,0092
    52 2 0,0021
    53 5 0,0052
    54 7 0,0073
    55 8 0,0084
    56 8 0,0084
    57 11 0,0117
    58 6 0,0064
    59 6 0,0065
    60 4 0,0044
    Сколько человек доживет до 56 лет?
  • Курсовая работа:

    Ответственность медицинских работников за незаконные действия в области усыновления (удочерения)

    23 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЙ СТАТУС ВРАЧА В РФ
    2. ПАТЕРНАЛИЗМ И ИНФОРМИРОВАННОЕ СОГЛАСИЕ: ПРОБЛЕМА СОВМЕСТИМОСТИ
    3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ ЗА НЕЗАКОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ В ОБЛАСТИ УСЫНОВЛЕНИЯ (УДОЧЕРЕНИЯ)
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Налоговая система и налоговые правоотношения

    13 страниц(ы) 

    Введение
    1. Налоговая система
    2. Налоговые правоотношения
    Заключение
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Правовая охрана зеленого фонда городских и иных населенных пунктов. Экологическое право, вариант 4

    17 страниц(ы) 

    Вопрос 4.1 Правовая охрана зеленого фонда городских и иных населенных пунктов
    Задача 4.2
    Госохотинспекция обратилась к отдельным хозяйственным кооперативам района с иском о возмещении ущерба, причиненного животным во время сенокосных и уборочных работ. Суд отказал в приеме искового заявления, сославшись на то, что в действующем законодательстве нет конкретных норм, предусматривающих ответственность сельскохозяйственного предприятия или гражданина за гибель молодняка зверей, птиц, а также других диких животных во время выполнения полевых работ на угодьях, находящихся в его собственности или пользовании.
    1. Правомерно ли решение суда? Обоснуйте свой ответ.
    2. Перечислите виды юридической ответственности за причинение ущерба животному миру.
    3. Как должна осуществляться хозяйственная деятельность при проведении данных видов работ?
  • Контрольная работа:

    Решение 4 задач

    13 страниц(ы) 

    Задача 1
    Определить длительность технологического цикла обработки партии деталей в 100 шт. при последовательном, параллельно-последовательном и параллельном видах движений. Размер транспортной партии равен 10 шт. Каждая операция выполняется на одном станке. Технологический процесс обработки деталей представлен в таблице 1.
    Таблица 1. Технологический процесс обработки деталей
    Номер операции Операция Норма времени, мин.
    1 Сверлильная 1 52
    2 Расточная 53
    3 Протяжная 60
    4 Обточная 54
    5 Зубонарезная 62
    6 Сверлильная 2 58
    7 Фрезерная 65
    8 Слесарная 1 56
    9 Слесарная 2 70
    10 Шлифовальная 60
    Задача 2
    Определить длительность технологического цикла обработки партии деталей, состоящей из 10 шт. при различных видах движений. Построить графики процесса обработки. Технологический процесс обработки деталей состоит из четырех операций, длительность которых соответственно составляет: t1 = 58, t2 = 54, t3 = 52, t4 = 60 мин. Среднее межоперационное время – 52 мин. Длительность естественных процессов –80 мин. Величина транспортной партии – 2 шт. Первая и четвертая операции выполняются на двух станках, а каждая из остальных – на одном.
    Задача 3
    На переменно-поточной линии обрабатываются детали А и В. Программа выпуска деталей в месяц соответственно составляет NA = 1500 шт. и NВ = 2500 шт. Суммарная трудоемкость обработки изделия А составляет 90 мин, изделия В – 85 мин. Режим работы линии – двусменный. Продолжительность рабочей смены – 8 ч. Число рабочих дней в месяце – 21. Потери рабочего времени на переналадку линии – 5% от длительности смены. Шаг конвейера – 6,1 м. Средняя длительность наладки одного рабочего места – 75 мин.
    Рассчитать первую и вторую группы КПН и построить стандарт-план работы МППЛ.
    Задача 4
    Вес обрабатываемой детали В – 0,38 кг. Режим работы линии – двухсменный. Продолжительность одной смены – 8 ч. Такт потока – 1,54 мин/шт. Нормы штучного времени и количество станков по операциям обработки детали В приведены в таблице 2.
    Выбор периода обслуживания линии зависит от величины и веса обрабатываемой детали (табл.3).
    Определить нормативные уровни внутрилинейных заделов линии механической обработки детали В, величину выработки по операциям обработки деталей В. Построить стандарт-план работы линии по механической обработке деталей В.
    Таблица 2. Исходные данные для расчетов
    Номер операции Наименование операции Количество станков (Спр) Норма штучного времени (t1), мин Разряд работы
    1 Токарная 1 4 54,2 4
    2 Токарная 2 1 50,9 4
    3 Токарная 3 4 53,8 4
    4 Сверлильная 1 1 50,8 3
    5 Сверлильная 2 1 50,9 3
    6 Фрезерная 1 51,0 3
    7 Шлифовальная 4 53,3 4
    8 Токарная 4 1 51,1 5
    9 Сверлильная 3 1 51,1 4
    10 Нарезание резьбы 1 50,75 4
    11 Сверлильная 4 1 50,7 4
    12 Сверлильная 5 1 51,0 4
    Таблица 3. Выбор периода обслуживания поточной линии
    Величина детали Примерный вес детали, кг Продолжительность периода обслуживания (Т0), смен
    1.Очень крупные Свыше 20 0,1-0,2
    2.Крупные 15-20 0,3-0,5
    3.Средние 3-15 0,5-1,0
    4.Мелкие 1-3 1,0-1,5
    5.Очень мелкие Менее 1 1,0-2,0
  • Контрольная работа:

    Муниципальное право (к/р)

    9 страниц(ы) 

    1. Выполнить задание: Исполнительные и контрольные органы местного самоуправления
    2. Решить ситуацию
    В Уставе области закреплено, что в сельских районах области и в городах областного значения образуются территориальные органы государственной власти. Глава администрации одного из городов не согласился с таким решением, утверждая, что нарушается право его жителей на самоуправление. По его мнению, в городах областного значения не могут быть созданы территориальные органы государственной власти; должны быть сформированы только органы местного самоуправления. Проанализируйте сложившуюся ситуацию.
    Каков порядок формирования муниципальных образований, если в границах одного муниципального образования имеется другое муниципальное образование?
    3. Дать ответ (ответы) на контрольные вопросы
    3.1. Назначение главы местной администрации губернатором области по согласованию с соответствующим представительным органом местного самоуправления:
    а) возможно;
    б) невозможно, так как его назначает представительный орган местного самоуправления по согласованию с губернатором;
    в) невозможно;
    г) возможно, если назначение главы местной администрации в таком порядке необходимо для обеспечения интересов населения муниципального образования.
    3.2. Какие элементы включает система социальной защиты населения, являющаяся составной частью финансов государственных и муниципальных социальных услуг?
    а) пенсионное, социальное, медицинское страхование через систему внебюджетных фондов;
    б) социальные гарантии и социальная помощь;
    в) социальное обеспечение, социальное вспомоществование и социальное страхование;
    г) все варианты правильные.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Финансы и кредит (ФР-93), вариант 1

    5 страниц(ы) 

    Задача №1
    Предположим что государственные закупки равны 500 млн. руб., налоговая функция имеет Т=0,4Y, функция трансфертов F=0,2Y, уровень цен Р=1. Федеральный долг D = 1000 млн. руб., при ставке процента R = 0,1. Реальный объем производства равен 2000 млн. руб., а потенциальный составляет 2500 млн. руб.
    А) Является ли сальдо госбюджета положительным или отрицательным?
    Б) Какова величина структурного дефицита госбюджета?
    В) Какова величина циклического дефицита госбюджета?
    Задача №2
    За квартал (90 дней) оборотные активы обернулись 4 раза. Какова длительность одного оборота?
    Задача №3.
    Коэффициент закрепления активов предприятия, рассчитанный по отчетным данным за год, равен 0,0625. Среднегодовой остаток оборотных активов составил 120 тыс руб. Каков суммовой выпуск продукции предприятия за год.
    Задача №4
    На предприятии получен располагаемый доход (прибыль, оставшаяся в обороте – инвестиционный потенциал) в размере 196 тыс. руб. При этом были начислены налоги из прибыли в сумме 50 тыс. руб. Сальдо поступлений и выплат по внереализационным операциям составило 8 тыс. руб., сальдо поступлений и выплат по операционным расходам было отрицательным: - 12 тыс. руб. Определите величину прибыли от продаж?
    Задача №5
    Выручка предприятия по рыночным ценам за месяц составила 32500 руб. Ставка НДС – 18%. Полная себестоимость продукции равна 22000 руб., в том числе материальные затраты и оплата услуг 12000 руб. Определите прибыль от продаж и взнос НДС в бюджет, зная, что на приобретенные материальные ценности и услуги распространяется та же ставка НДС.
    Задача №6
    Предприятие “N” от продажи продукции получило за прошедший год прибыль в сумме 3600 тыс руб. В совокупном капитале предприятия собственный капитал занимает – 80%, а заемный = 20 %. Выплата дивидендов составила 3,6% по отношению к собственному капиталу, а ставка обслуживания кредита 20 % годовых. Какова стоимость предприятия?
    Задача №7
    Предприятие увеличило по итогам года собственный капитал на 1,5 млн. руб. За год было начислено доходов к выплатам по всем основаниям на 4,25 млн. руб; получено доходов от собственности на 0,7 млн. руб; штрафов и пени на 0,05 млн. руб. Затраты на оплату труда составили 1,6 млн. руб, отчисления на пенсионное и социальное страхование – 0,6 млн. руб. Начислено налогов, процентов за кредит и прочих доходов к выплатам в составе прочих затрат на производство 0,8 млн. руб, определен к внесению в бюджет НДС в размере 0,45 млн. руб. Какова была в отчетном году прибыль предприятия от продаж?
    Задача №8
    Капиталовложения по инвестиционному проекту составили 6, 10 и 13 млн. руб., соответственно в первый, второй и третий годы инвестиционной деятельности. Индекс цен на элементы капиталовложений характеризует инфляцию следующим образом:
    ; ; ;
    Дисконтированный доход (прибыль) составил при дисконте 5% за 6 лет 32 млн. руб.
    Каков чистый приведенный эффект в этом проекте? Какова рентабельность проекта?
    Денежная выручка за вычетом налогов составит за 6 лет при равномерном ее поступлении 36 млн. руб. (скорректированная на инфляционные процессы). Каков срок окупаемости данного проекта? Можно ли принять данный проект к осуществлению?
    Задача №9
    Есть два варианта инвестиционного проекта. Выберите из них лучший, используя нормативный коэффициент эффективности Е = 0,12 (тыс.руб).
    Вариант А Вариант Б
    1. Выпуск продукции за год 295 308,5
    2. Себестоимость 250 266
    3. Основные фонды среднегодовые (после завершения инвестиций) 375 200
    Задача №10
    Предприятие торговли имеет товар в количестве 500 штук. Закупочная цена этого товара равна 800 руб. за штуку. Требуется возместить расходы по доставке товара, оплату аренды помещения и обеспечить прибыль в общей сумме 75000 руб. (суммарно это торговая наценка). Какой должна быть цена товара при заданных условиях?
  • Контрольная работа:

    Ценообразование - ЦЗ, вариант 1

    6 страниц(ы) 

    Задание 1
    Учитывая равновесие между совокупным платежеспособным спросом и предложением, определите количество денег, находящихся в обращении, если известно, что каждый рубль изэтого количества в течение года оборачивается в среднем 9 раз, а для поддержания заданного уровня цен на товары и услуги потребуется масса товаров и услуг на сумму 675 млрд. руб.
    Задание 2
    При введении нового товара на рынок фирма «Агат» учитывает, что цена на данный товар будет высокой относительно цен на подобные товары на рынке, а качество средним. Какую стратегию политики цен Вы порекомендуете фирме «Агат»? Обоснуйте свой выбор.
    Задание 3
    Фирма заключает долгосрочный контракт на поставку радиоприемников. Известно, что конъюнктура рынка данных товаров очень неустойчива, уровень инфляции в стране поставщика высок. Какой способ установления цены фактической сделки вы предложите фирме? Исходя из предложенного Вами способа, сделайте расчет цены сделки, если известно, что базовая цена на радиоприемник составляет 631 рубль, удельный вес косвенных затрат в общем объеме затрат составляет 0,3, доля сырья - 0,5, доля оплаты труда в цене - 0,2. Цена на сырье в текущем году составила 150 рублей, в базисном - 150 рублей. Уровень оплаты труда в текущем и базисном году, соответственно, - 80 и 70 рублей.
  • Задача/Задачи:

    Статистика затрат

    8 страниц(ы) 

    Статистика затрат
    Месяц Объем производства, тыс.тонн
    (Х) Затраты, тыс.руб.
    (У)
    январь 212,57 25 581,27
    февраль 213,59 28 970,25
    март 238,30 39 082,18
    апрель 231,80 30 637,93
    май 174,60 32 629,34
    июнь 205,00 33 790,32
    июль 220,36 32 217,13
    август 170,70 32 840,91
    сентябрь 217,68 36 577,91
    октябрь 224,60 31 702,80
    ноябрь 220,80 39 594,18
    декабрь 225,42 41 535,97
    Итого 2 555,42 405 160,2
    сред.знач 212,95 33 763,37
    1. Построить аналитическую группировку. Рассчитать МО и МЕ.
    2. Оценить динамику изменения показателей.
    3. Рассчитать показатели вариации.
    4. Оценить взаимосвязь показателей.
    Проанализировать результаты. Построить графики.
  • Контрольная работа:

    Судебное усмотрение в гражданском процессе

    10 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие судебного усмотрения
    2. Судебное усмотрение в гражданском процессе
    Заключение
    Список использованных источников и литературы