У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление персоналом (ВУ93), вариант 3» - Практическая работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Ситуация 1
Экспертиза почерка, получившая особое распространение во Франции, является своеобразной разновидностью тестирования, требующей значительно более низких затрат. Этот метод основан на теории, согласно которой почерк человека является достаточно объективным отражением его личности, с помощью анализа почерка можно оценить различные характеристики человека, в том числе способность выполнять определенные производственные функции.
Вы менеджер по кадрам и проводите первичный отбор персонала в рекламное агентство, используя экспертизу почерка. К Вам пришли 3 кандидата на вакантную должность.
Задание: Проанализируйте их почерк по представленным образцам и оцените характер кандидатов по предлагаемым ниже факторам, для чего в каждой из семи секций выберите один показатель. Подсчитайте сумму баллов. С учетом набранных баллов и приведенных ниже дополнительных данных выберите одного из трех кандидатов, обоснуйте свой выбор.
Ситуация 2
Представьте себе, что вам – менеджеру по персоналу крупной фирмы (название, вид деятельности фирмы выбрать самостоятельно) – необходимо принять на работу сотрудника в аналитический отдел службы маркетинга. Ваша задача – осуществить поиск кандидатов на данную должность на конкурсной основе.
Задание: Продумайте и составьте план Ваших действий по подготовке и проведению конкурса, укажите цель, методы и способы конкурсного набора, проект приказа о проведении конкурсного подбора на вакантную должность; выберите наиболее эффективные методы и способы проведения конкурсного набора, критерии оценок конкурсного отбора кандидатов (свой выбор обоснуйте), список документов и материалов, которые должен представить на конкурс кандидат при обращении о приеме на работу.
Ситуация 3
Петр Иванович Штыков руководит швейной фабрикой в течение 12 лет. Через 3 года он собирается выйти на пенсию. Как опытный руководитель он понимает, что должен заблаговременно подобрать и подготовить себе приемника. Это тем более важно, что швейная фабрика переживает не лучшие времена: объемы производства падают, устаревшее оборудование требует замены, высокая текучесть кадров. Петр Иванович рассматривает три возможные кандидатуры на свою должность: Александра Калинина, Ирины Григорьевой и Игоря Архипова, но не может сделать свой выбор.
Вопросы:
Кого бы вы посоветовали Петру Ивановичу в качестве преемника? Почему?
Составьте индивидуальные планы развития для каждого из кандидатов.
Ситуация 4
Проанализируйте информацию о ситуации в банке и ответьте на вопросы.
Александр Ковалев – директор Н-ского филиала крупного российского коммерческого банка (Комбанка). Филиал образован на базе местного коммерческого банка, приобретенного Комбанком. Один из приоритетов Александра – создание системы управления персоналом. Комбанк известен в стране как один из лидеров в области применения новых методов управления человеческими ресурсами – психологического тестирования, платы за знания, индивидуального планирования карьеры сотрудников. Работая в течение двух недель по 12 часов в сутки, Александр пытался, в том числе изучить систему управления персоналом, принятую в филиале. В результате выяснилось, что подбор новых сотрудников осуществлялся исключительно через знакомых, в филиале не имели представления о планировании карьеры, аттестации, подготовке резерва руководителей.
Профессиональное обучение не планировалось, а организовывалось по мере необходимости руководителями подразделений. Сотрудники получают сдельную заработную плату, а административный персонал – должностные оклады и ежемесячные премии, составляющие 40% от оклада.
Вопросы:
Существует ли в описанной ситуации потребность в изменении системы управления персоналом? Если да, то почему?
Предложите систему управления персоналом для данной организации (какие основные процессы она должна поддерживать и на каких принципах строиться)?
Предложите программу по ее внедрению м перечнем конкретных мероприятий, которые необходимо осуществить.
Какими должны быть роль и позиция самого А.Ковалева? Какие шаги он должен предпринять лично?
Ситуация 5
Надежда Мальцева, директор по человеческим ресурсам совместного российско-французкого предприятия «Неон», получила свой персональный компьютер два года назад. После того, как естественная радость от этого долгожданного события несколько утихла, Надежда начала думать о том, что же она будет с ним делать.
Согласно приложенным к компьютеру документам в нем уже были установлены и текстовый редактор, и программа Лотус, и система анализа базы данных «Директор по персоналу». Однако, Надежда никогда прежде не пользовалась компьютерами.
Во вчерашней газете она видела объявление университета, который предлагал пятидневные компьютерные курсы для начинающих. Цена обучения – 2500 рублей. В той же газете было опубликовано маленькое объявление о частных уроках компьютерной грамотности, стоящих 100 рублей за час. Начальник отдела информатики «Неона» предложил Надежде свою помощь, но признался, что не знаком с базой данных «Директор по персоналу». В подчинении у Надежды находится пять человек, получивших такие же компьютеры, но, к сожалению, также не имеющих опыта работы на них.
Вопросы:
Определите потребности в профессиональном обучении в данной ситуации.
Определите цели программы профессионального обучения.
Что должна сделать Надежда?
Ситуация 6
Александр Чесноков, генеральный директор Международного центра по обучению управлению, обратился в консультационную компанию, специализирующуюся в области управления персоналом. Руководимый им центр перерос, по мнению Александра, границы неформальной организации и нуждается в формальных системах управления, прежде всего, системе оценки персонала. За три года своего существования Центр превратился из объединения троих бывших коллег консультационной компании в мощное учебное заведение, реализующее десятки программ профессионального обучения. В центре работает 15 штатных инструкторов, 5 технических сотрудников. Александр также периодически приглашает специалистов со стороны, с которыми заключаются разовые контракты. Центр специализируется в области обучения руководителей, специалистов по финансам, бухгалтерскому учету и стратегическому управлению, предлагая общие программы для всех желающих, а также разрабатывая специальные программы по заказу организаций. На долю последних приходится до 70% объема работ Центра.
По мнению Александра, начальный период «компании-семьи», когда каждый старался изо всех сил завершился, и Центр нуждается в формальной системе оценки работы каждого из сотрудников.
Вопросы:
Какие цели в области управления персоналом стоят перед Центром?
Какую систему оценки вы бы предложили Александру?
Ситуация 7
Устраиваясь на работу в АО «Инжсервис» на должность директора по персоналу Ольга Я. Знала, что создание новой системы компенсации будет одной из главных ее задач. Поэтому с первого рабочего дня она попыталась досконально изучить существующую в организации, занимающейся продажами, монтажом и обслуживанием инженерного оборудования, систему заработной платы. За две недели Ольга усвоила следующее:
из 204 сотрудников «Инжсервиса» 176 получали почасовую заработную плату, рассчитываемую по ставкам семилетней давности к которым применялись устанавливаемые Генеральным директором коэффициенты;
число «отработанных» в течение месяца часов было постоянным – 41; сверхурочные не выплачивались;
почасовая ставка механика по обслуживанию составляла 1,1 ставки монтажника, в то время как на местном рынке труда монтажники зарабатывали в 1.5-1.7 раза больше, чем в «Инжсервисе». Текучесть среди монтажников составляла 30% в год, среди механиков – 2%;
почасовая ставка водителя составляла 1,2 от ставки механика по обслуживанию, в других организациях водители зарабатывали от 80 до 200% от зарплаты в «Инжсервисе». Текучесть среди водителей составляла 50% в год;
административный персонал «Инжсервиса» получал должностные оклады, устанавливаемые Генеральным директором и пересматриваемые «по мере возможности». Повышение заработной платы административного не всегда совпадало с пересмотром почасовых ставок. Текучесть административного персонала составляла 3% в год;
в течение полугода «Инжсервис» не мог заполнить вакантную должность начальника отдела продаж, для которой был установлен должностной оклад в 80% от оклада Генерального директора.
Вопросы:
Какие выводы можно сделать из собранной Ольгой информации?
Что бы вы порекомендовали Ольге в качестве первого шага создания новой системы компенсации?
Какая система наиболее подходит «Инжсервису»?
Как заполнить должность начальника отдела продаж?
Ситуация 8
Многонациональная корпорация начала свои операции в России с создания трех совместных предприятий, СП «Восток», «Центр» и «Запад». На одном из первых совещаний по определению стратегии управления этими предприятиями, возглавляемым региональным Вице-президентом, было принято решение о необходимости обучения всех руководителей новых предприятий основам управления финансами. Разработка программы и организация проведения обучения была поручена региональному директору по человеческим ресурсам.
После трех месяцев напряженной совместной работы финансистов из штаб-квартиры «Сатурн» и преподавателей местной школы управления была создана пятидневная программа, раскрывающая основы управления финансами в современной корпорации, объясняющая специфику компании, а также сравнивающая американскую систему бухгалтерского учета с отечественной. Директор по человеческим ресурсам остался очень доволен программой и направил письмо в каждое из совместных предприятий с предложением выделить по 5 руководителей на первую программу обучения. К своему большому удивлению на следующий день он увидел письмо от одного из директоров совместных предприятий, отказавшегося направить своих сотрудников на «неизвестное ему обучение». Директор по человеческим ресурсам обратился к нему с ответным письмом, потребовав выполнить решение Вице-президента, а также описав стоящие перед учебной программой задачи и ее содержание. Через три дня был получен ответ, в котором директор СП сообщал, что его руководители «еще не созрели для этой программы». В результате на первой программе обучались 10, а не 15 человек, и корпорация понесла финансовые убытки.
Вопросы:
В чем причины возникшего конфликта? Прокомментируйте позиции сторон.
Как вы оцениваете действия директора по человеческим ресурсам? Как вы оцениваете действия директора СП?
Как можно было бы избежать конфликта?
Что делать в сложившейся ситуации директору по человеческим ресурсам?
Ситуация 9
Дмитрий Комаров является Генеральным директором и владельцем компания «Виктория», Занимающейся закупками в Москве и оптовой торговлей в Тольятти компьютерной техникой. В компании работают два специалиста по закупке компьютеров в Москве, получающие должностные оклады, и месячные премии в размере до 40% оклада (решение о выплате премий принимает Генеральный директор), и пять коммерческих агентов, занятых продажами розничным продавцам в Самаре и получающих комиссионные в размере 10% от суммы продаж.
Цены на реализуемые компьютеры и комплектующие к ним устанавливает Генеральный директор.
Анализ финансовых результатов за последние шесть месяцев показал Дмитрию, что прибыльность компании стала сокращаться, несмотря на постоянный рост объемов реализации и сохранение товарных запасов на одном уровне, и что, кроме того, увеличились сроки сбора дебиторской задолженности.
Специалисты по закупкам в течение всех шести месяцев получали 40% премию, однако их вознаграждение составляло только 40% от среднего дохода коммерческого агента.
Вопросы:
Проанализируйте развитие ситуации в «Виктории»? Чем можно объяснить достигнутые результаты? Как они могут быть связаны с системой компенсации?
Какую систему вознаграждения вы бы предложили для «Виктории»?
Как бы вы посоветовали Дмитрию внедрять эту систему?
Ситуация 10
Начальник инструментального цеха попросил директора по персоналу установить величину месячного оклада принимаемому на работу токарю. По классификации компании должность токаря относится к 5 разряду, для которого установлена вилка месячного оклада 6500 – 7200 рублей. Принимаемому сотруднику 25 лет, он имеет высшее образование, 3 летний стаж работы токарем, а также владеет специальностями газосварщика, резчика и инженера-механика. Его оклад на прежнем месте работы составлял 6700 рублей. Для принятия решения директор по человеческим ресурсам обратился к данным об окладах других токарей (см. таблицу).
Вопросы:
Какой оклад вы бы посоветовали установить новому сотруднику? Почему?
Какие еще варианты решения данной проблемы вы могли бы предложить? В чем их недостатки и достоинства?
Выдержка из текста работы
Ситуация 9
1. Результаты деятельности компании, конечно, связаны с действующей системой мотивации сотрудников. Премия коммерческим агентам выплачивается с результатов их работы, с объемов продаж и просто рассчитывается. Премия специалистов по закупкам определяется генеральным директором и ее расчет не является строго фиксированным.
2. Для данного предприятия можно рекомендовать систему мотивации по итогам работы (сдельную) – специалисты получают оклад и премию, напрямую мотивирующую их работать, имеющую прозрачный расчет. Т.е. для менеджеров по продажам – это коэффициенты за выполнение плана продаж + проценты за выполнение плана сверх нормы. Для специалистов по закупкам это коэффициенты за выполнение профессиональных задач + проценты за экономию.
Список литературы
1. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации. Учебник, М.: ИНФРА-М, 2005
2. Кибанов А. Я. Основы управления персоналом: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005
3. Кротова Н. В., Клеппер Е. В. Управление персоналом: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006
4. «Управление персоналом». Учебное пособие РИУ.
Тема: | «Управление персоналом (ВУ93), вариант 3» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Управление персоналом - ВУ, ПУ, вариант 1




-
Контрольная работа:
Контрольная работа по курсу «ИНВЕСТИЦИИ», вариант 2
7 страниц(ы)
Задание 1
1. Предположим, Вы заключили депозитный контракт на сумму $4000 на три года при процентной ставке, указанной в таблице. Если проценты начисляются ежеквартально, какую сумму Вы получите по окончанию контракта.1,2 3,4 5,6 7,8 9,0РазвернутьСвернуть
12% 16% 20% 24% 28%
2. Финансовый менеджер предприятия предложил Вам инвестировать Ваши $10000 в его предприятие, пообещав возвратить через 2 года сумму, указанную в таблице. Имея другие инвестиционные возможности, Вы должны выяснить, какова процентная ставка прибыльности предложенного Вам варианта.
Вариант 1,2 3,4 5,6 7,8 9,0
Сумма 13000 14000 14500 15000 16000
3. Предприятие собирается приобрести через 5 лет новый станок стоимостью $12000. Какую сумму денег необходимо вложить сейчас, чтобы через 5 лет иметь возможность совершить покупку, если процентная ставка прибыльности вложения составляет: смотри таблицу.
1,2 3,4 5,6 7,8 9,0
10% 12% 15% 18% 20%
4. Определить текущую стоимость облигации номиналом 100 р., если владелец держит ее до погашения. Срок погашения указан в таблице, купонные выплаты составляют 8% годовых с выплатой по полугодиям. Доходность по подобным ценным бумагам составляет 10% годовых.
1,2 3,4 5,6 7,8 9,0
4 5 6 7 8
5. Определить текущую стоимость облигации с нулевым купоном номиналом 1000 руб., срок погашения – 6 лет. Доходность по подобным ценным бумагам составляет:
1,2 3,4 5,6 7,8 9,0
12% 15% 18% 8% 14%
6. Инвестор планирует получить доходность см. таблицу. Одним из вариантов инвестиций является покупка пакета акций за 36 тыс. р., курс которых в течение года возрастет до 40 тыс. р., а дивиденд составит 1,5 тыс. р. Обеспечат ли эти инвестиции ожидаемый уровень доходности.
1,2 3,4 5,6 7,8 9,0
12% 14% 16% 15% 20%
4. Дивиденд по обыкновенной акции за прошлый год составил 52 р. В дальнейшем ожидается его рост на 2,0% ежегодно. Определите курс акций, если ставка доходности инвестиций того же уровня риска составляет: смотри таблицу
1,2 3,4 5,6 7,8 9,0
10% 12% 14% 15% 16%
7. В возрасте 20 лет вы положили 500 $ под 10% годовых с тем, чтобы снять со счета через 45 лет. Определить будущую стоимость с точки зрения реальной покупательной способности, если уровень инфляции прогнозируется в размере:
1,2 3,4 5,6 7,8 9,0
2% 3% 4% 5% 6%
8. Компания АВС 3 года назад эмитировала облигационный заем на 10 млн. р., годовой процент – 14%, срок погашения - 10 лет. В настоящее время ситуация позволяет разместить заем под 10% годовых на 7 лет в сумме 10 млн. р. Компания не может выпустить новый заем, т.к. это существенно ухудшает структуру капитала. Но менеджеры рассматривают вопрос о целесообразности отзыва старых облигаций и выпуска новых. Оцените целесообразность эмиссии новых и отзыва старых облигаций, если:
1,2 3,4 5,6 7,8 9,0
Затраты на выпуск и размещение, т.р. 400 300 220 424 428
Премия за отзыв старых облигаций, т.р. 400 400 480 350 500
Стоимость капитала компании, % 15 12 14 10 16
Влиянием налогов можно пренебречь.
9. Проанализируйте риск этих финансовых инструментов, а также возможных портфелей, инвестор может выбрать одну из двух стратегий: а) выбрать один из финансовых инструментов; б) составить портфель, в котором удельный вес финансовых активов составит: смотри таблицу по вариантам
1,2 3,4 5,6 7,8 9,0
А В А С В С А В С В
20 80 80 20 70 30 40 60 40 60
Доходность активов представлена в таблице:
Показатель
Виды активов
А В С
Доходность в году 1, % 10 14 14
Доходность в году 2, % 13 12 16
Доходность в году 3, % 14 11 19
Управление основным капиталом: оценка инвестиционного проекта
Задание 2
Показатели
Величина показателя
(тыс. руб.)
1. Инвестиции (капвложения) 5000
2. Чистый объем реализации 3700
3. Ежегодные затраты (без амортизации) 1800
4. Срок жизни проекта 4
5. Ставка налогообложения прибыли, % 20
6. Средневзвешенная стоимость капитала, % 13
7. Инфляционная премия, % 2
Годовой темп роста объема реализации и ежегодных текущих затрат (без амортизации) по вариантам:
№ варианта Темп прироста чистого объема реализации, % Темп прироста ежегодных текущих затрат (без амортизации), %
1 4 2,5
2 3 2
3 4 2
4 4 3
5 5 3,5
6 4 2,5
7 4 3
8 2 1
9 6 4
0 5 3,5
Определить чистый дисконтированный доход, индекс доходности, срок окупаемости и внутреннюю норму доходности.
Расчеты представить в таблице -
Дипломная работа:
Финансирование слияний и поглощений в Российской и зарубежной практике
88 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические особенности слияний и поглощений и их финансирования на рынке
1.1. Понятие и значение слияний и поглощений на рынке1.2. Механизм слияния и поглощения на рынкеРазвернутьСвернуть
1.3. Формы слияний и поглощений на рынке
Глава 2. Анализ слияний и поглощений в России и мире
2.1. Страновые особенности слияний и поглощений в развитых странах
2.2. Анализ слияний и поглощений в РФ
2.3. Финансирование сделок по слиянию и поглощению в РФ
Глава 3. Направления развития сделок слияния и поглощения в РФ
3.1. Основные способы защиты от враждебных поглощений
3.2. Совершенствование законодательной базы сделок слияний и поглощений
3.3. Направления развития сделок слияний и поглощений в РФ
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность института главы государства, место его
в системе разделения властей различных стран(сравнительный анализ конституций)….4РазвернутьСвернуть
2. Особенности правового статуса главы государства в монархиях
и республиках….6
3. Способы замещения поста главы государства.
Ответственность главы государства…14
4. Полномочия главы государства: сравнительная характеристика применительно к различным формам правления. Чрезвычайные
полномочия главы государства…17
5. Правовые акты главы государства и правило контрасигнатуры. Вспомогательные органы и учреждения при главе государства….22
6. Практическое задание….25
Выполните следующие задания:
Сравните процедуру отстранения президента от должности по конституциям предложенных в таблице стран по следующим основаниям:
США Италия Франция ФРГ
Основания отстранения
Инициатива и решение о начале процедуры
Решение вопроса об отстранении по существу
Участие судебных органов, иных органов
Форма ответственности
Заключение…26
Список использованной литературы….27 -
Курсовая работа:
52 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Законодательство об искусственном прерывание беременности
1.1. Морально-этические аспекты проблемы искусственного прерывание беременности1.2. Социальные показания искусственного прерывание беременностиРазвернутьСвернуть
1.3. Медицинские показания искусственного прерывание беременности
1.4. Правовое регулирование отношений искусственного прерывания беременности
Глава 2. Уголовная ответственность за искусственное прерывание беременности
2.1. Преступление
2.2. Состав преступления при производстве незаконного аборта
2.3. Законодательная база:
– статья 123 УК РФ Незаконное производство аборта
– статьи 32 и 36 Основ законодательства об охране здоровья граждан
– аборт в современном мире
2.4. Общественная опасность незаконного производства аборта
2.5. Правонарушение и ответственность медицинских работников за незаконные действия по искусственному прерыванию беременности
Глава 3. Эмпирическое исследование пациентов в гинекологическом отделении
3.1. Программа исследования
3.2. Анализ результатов исследования
Заключение
Литература
-
Курсовая работа:
Источники акционерного права России и США
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Акционерное право России….5
1.1. Общие положения….5
1.2. Общая характеристика акционерного законодательства….72. Акционерное право США: сравнительный анализ….14РазвернутьСвернуть
2.1. Акционерное право США….14
2.2. Корпоративные споры в США и России: проблемы
теории и судебной практики…18
Заключение…25
Список использованных источников и литературы….27
-
Контрольная работа:
Задачи страхование (ответы на 10 заданий)
10 страниц(ы)
Задание 1
Пусть по договору страхования жизни на 10 лет (на случай смерти) было застраховано 123 человека в возрасте 35 лет на общую страховую сумму 860 000 руб. Используя таблицу коммутационных, вычислите современную стоимость выплат по случаю смерти и нетто-ставку по такому договору страхования.Задание 2.РазвернутьСвернуть
Определите, как связаны между собой рисковая нетто-ставка и коэффициент соотношения рисков.
Задание 3.
Чему будет равна брутто-справка на 300 рублей срочной ренты (выплата в начале года), если возраст застрахованных 44,53 года, а нагрузка оценивается 18%?
Задание 4.
Что такое перестрахование? Определите собственные удержания по квотным договорам перестрахования, если размер собственного капитала составляет 1842 тыс. руб., математическое ожидание суммарных выплат за год - 952000, дисперсия затрат- 0,44, величина готовности к риску - 0,2, рисковый запас - 22%. О чем свидетельствует полученное значение?
Задание 5.
Пусть 74 человека в возрасте 31 года застрахованы на случай смерти. Срок договоров - 7 лет, норма доходности страховой компании - 0,24, величина страхового возмещения - 120000 рублей. Определите величину средств, которую должен получить страховщик от страхователей, чтобы в случае наступления страхового случая выполнить все свои обязательства по данному виду договора.
Задание 6.
С какой целью служба маркетинга страховой компании составляет специальные аналитические таблицы при исследовании форм и уровня конкуренции?
Задание 7.
Определите рисковую нетто-ставку, если рисковая надбавка и брутто-ставка составляют 1,8 руб. и 10,2 руб, а нагрузка оценивается в 0,24.
Задание 8.
Рассчитайте число объектов страхования, число пострадавших объектов в результате страховых событий и опустошительность, если частота страховых случаев равна 50 случаев/чел., (е) частота ущерба - 0,8, а число страховых событий составило 280.
Задание 9.
Перечислите особенности исчисления ставок страховых платежей по имущественному страхованию.
Задание 10.
Рассчитайте недостающие элементы в таблице смертности.
Х I(X) d(X) q(X)
50 6 0,0061
51 9 0,0092
52 2 0,0021
53 5 0,0052
54 7 0,0073
55 8 0,0084
56 8 0,0084
57 11 0,0117
58 6 0,0064
59 6 0,0065
60 4 0,0044
Сколько человек доживет до 56 лет?
-
Контрольная работа:
Организация и проведение ревизии хозяйственной деятельности предприятий сферы услуг
15 страниц(ы)
Введение
1. Организация и проведение ревизии хозяйственной деятельности предприятий сферы услуг
2. Контрольные функции и полномочия Министерства финансов РФ3. Порядок проведения инвентаризации финансовых вложений и отражения её результатов в бухгалтерском учётеРазвернутьСвернуть
4. Тесты
1) Задачи финансово-экономического контроля:
а) не изменяются ни при каких обстоятельствах;
б) не должны корректироваться при осуществлении контроля;
в) могут уточняться и конкретизироваться в зависимости от целей и задач субъектов и объектов контроля.
2) Соответствие выполненных операций требованиям законодательства устанавливается с помощью:
а) методов документального контроля;
б) методов фактического контроля;
в) методов экспертной оценки.
3) Ревизионная комиссия обязана:
а) получать от органов управления обществом необходимые для работы материалы и документы;
б) не разглашать конфиденциальные сведения, доступ к которым получен в связи с выполнением контрольных функций;
в) требовать от полномочных лиц созыва заседаний правления.
4) Счётная Палата РФ образована:
а) Федеральным Собранием РФ;
б) Правительством РФ;
в) Советом Федерации
5) Изучение и оценка организации бухгалтерского учёта и контроля проверяемого хозяйствующего субъекта обязательно подлежат:
а) документированию;
б) обсуждению на заседании ревизионной комиссии;
в) утверждению руководителем ревизионной проверки.
5. Задача
В процессе проведения ревизии транспортного участка организации был выявлен факт оформления путевых листов в течение двух месяцев на автомобиль «Тойота Камри», находящейся на консервации. Согласно данным путевых листов за указанные два месяца пробег автомобиля составил 2650 км. Норма расхода бензина составляет 12 литров на 100 километров пробега. Стоимость 1 литра бензина составляет на момент оформления ревизии 27 рублей.
Начальник участка добровольно согласился возместить причиненный организации ущерб и внес в кассу 29000 рублей. Оставшаяся сумма по решению руководителя организации удержана из заработной платы.
Сделайте записи в бухгалтерском учете по результатам ревизии.
6. Практическое задание
Провести инспектирование соблюдения графика проведения инвентаризаций (или периодичности их проведения) по каждому материально-ответственному лицу хозяйствующего субъекта с целью установления недостатков, выявленных при каждой проверке, а также своевременности и качества их устранения. Результаты контрольных процедур оформить документально и представить в приложении к контрольной работе.
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
-
Контрольная работа:
4 задачи по статистике, вариант 9
20 страниц(ы)
Задача 1
В таблице приведены данные о наличии трудовых ресурсов на предприятии по каждому из типов ресурсов (в нормо-часах), о трудоемкости изготовления единицы продукции каждого вида с разбивкой по типам трудовых ресурсов (в нормо-часах на единицу продукции), а также о цене единицы продукции каждого вида (в условных единицах).Тип трудовых ресурсов Трудоемкость единицы продукцииРазвернутьСвернуть
(н.-ч./ед. пр.) Наличие трудовых ресурсов (н.-ч)
А Б
1 2 1 200
2 1 2 160
3 2 4 170
Цена единицы продукции (у.е.) 5 7 -
Задание 1.
Сформулировать исходную оптимизационную задачу оптимального использования трудовых ресурсов на максимум общей стоимости выпускаемой продукции и решить ее графическим методом.
Задание 2.
Сформулировать двойственную задачу и найти ее оптимальный план на основе первой и второй теорем двойственности линейного программирования.
Задача 2
В таблице приведены фактические годовые данные по производительности труда в цементной промышленности, отражающие выработку натурального цемента (в десятках тонн) в расчете на одного работающего. Эти данные представлены в виде десяти вариантов временного ряда уt, при этом каждый последующий вариант отражает данные по производительности труда за 10 лет со сдвигом на 2 года вперед по сравнению с предыдущим вариантом.
t Вариант 9
1 137
2 139
3 135
4 134
5 137
6 134
7 138
8 140
9 141
10 143
Задание 1.
Сгладить временной ряд методом простой скользящей средней, взяв длину интервала сглаживания m = 3; результаты сглаживания отразить на графике.
Задание 2.
Определить наличие тренда, взяв табличные значения статистик Стьюдента и Фишера для уровня значимости 0,05 (t = 2,23, F = 3,07).
Задание 3.
Построить линейную трендовую модель, определив ее параметры методом наименьших квадратов.
Задание 4.
Оценить адекватность построенной модели на основе исследования:
а) близости математического ожидания остаточной последовательности (ряда остатков) нулю; критическое значение статистики Стьюдента взять таким же, как в задании 2;
б) случайности отклонений ряда остатков по критерию пиков (поворотных точек);
в) независимости (отсутствии автокорреляции) уровней ряда остатков по критерию Дарбина-Уотсона; в качестве критических использовать уровни d1 = 1,08 и d2 = 1,36; если критерий Дарбина-Уотсона не дает ответа, используйте расчеты первого коэффициента автокорреляции ряда остатков, приняв в качестве критического уровня r = 0,36;
г) нормальности закона распределения ряда остатков на основе RS-критерия, взяв в качестве критического интервал от 2,7 до 3,7.
Задание 5. Оценить точность модели на основе показателей среднего квадратического отклонения от линии тренда (принять k = 1) и средней относительной ошибки аппроксимации.
Задание 6. Построить точечный и интервальный прогнозы на два шага вперед (t = 2,23), результаты моделирования и прогнозирования отразить на графике.
Задание 7. Сравнить результаты прогнозирования с фактическими данными на период упреждения, взяв эти данные из временного ряда последующего варианта (два последних уровня); указать, попадают или нет эти фактические данные в доверительный интервал прогноза.
Задача 3
Для трехотраслевой экономической системы в таблице заданы первый и второй квадранты схемы межотраслевого материального баланса и затраты труда в отраслях в некоторых условных единицах измерения.
Производящие отрасли Потребляющие отрасли Конечная продукция, Y Затраты труда, L
1 2 3
1 320 140 390 290 1190
2 240 340 90 190 590
3 340 190 240 390 990
Задание 1.
Рассчитать объемы валовой продукции отраслей, матрицу А коэффициентов прямых материальных затрат и матрицу В коэффициентов полных материальных затрат.
Задание 2.
Найти коэффициенты прямой трудоемкости и коэффициенты полной трудоемкости отраслей.
Задание 3.
Составить схему межотраслевого баланса затрат труда.
Задача 4
Задано эмпирическое распределение работников некоторой фирмы по уровню заработной платы с выделением восьми интервалов (в у.е.): до 100 (50-100); 100-200; 200-300; 300-400; 400-500; 500-600; 600-700; свыше 700 (700-800).
Таблица вариантов частностей (%)
№ интервала Вариант 9
1 12,95
2 18,25
3 25,75
4 9,45
5 15,10
6 9,15
7 8,35
8 1,00
Заданы значения квантилей стандартного нормального распределения для верхнего интервала:
при частности 5,0% (β = 0,05) U0,95 = 1,6449;
при частности 2,5% (β = 0,025) U0,975 = 1,9600;
при частности 1,0% (β = 0,01) U0,99 = 2,3263.
Задание 1.
Определить параметры логарифмически нормального закона распределения, сглаживающего (моделирующего) данное эмпирическое распределение работников по уровню заработной платы.
Задание 2.
Составить теоретическое распределение работников фирмы по уровню заработной платы на прогнозируемый период, если среднее значение (математическое ожидание) заработной платы работников предполагается повысить по сравнению с имеющимся уровнем на 50 у.е., а интервалы распределения и частность верхнего интервала останутся прежними.
-
Тест:
Информатика и вычислительная техника, вариант 2 (20 заданий по 5 тестовых вопросов)
16 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ №1
Вопрос № 1. Укажите верное утверждение:
1) Обработка информации - это извлечение хранимой информации;2) Способ хранения информации не зависит от ее носителя;РазвернутьСвернуть
3) Информационная система - это большой объем информации, сохраненный на специальном носителе;
4) Канал связи - это совокупность технических устройств, обеспечивающих передачу сигнала от источника к получателю;
5) Процессы использования информации не относят к информационным процессам.
Вопрос № 2. Транслятором называется:
1) Машинный язык;
2) Язык программирования низкого уровня;
3) Язык программирования высокого уровня;
4) Программа, обеспечивающая перевод с русского языка на английский;
5) Программа, обеспечивающая перевод программ на языках высокого уровня в машинный язык.
Вопрос № 3. Смысловую составляющую информации характеризует:
1) Прагматический аспект;
2) Синтаксический аспект;
3) Семантический аспект;
4) Внешний аспект;
5) Внутренний аспект.
Вопрос № 4. Предотвращение разрушения информации относится к операциям:
1) Сбора информации;
2) Хранения информации;
3) Поиска информации;
4) Защиты информации;
5) Передачи информации.
Вопрос № 5. Фон Нейман сформулировал общие принципы функционирования универсальных вычислительных устройств:
1) В 20-е годы ХХ века;
2) В 30-е годы ХХ века;
3) В 40-е годы ХХ века;
4) В 50-е годы ХХ века;
5) В 60-е годы ХХ века.
ЗАДАНИЕ №2
Вопрос № 1. К преимуществам персональных компьютеров по сравнению с большими ЭВМ не относят:
1) Невысокую стоимость;
2) Простоту использования;
3) Простоту ремонта;
4) Возможность объединения в сети;
5) Высокую скорость вычислений.
Вопрос № 2. Доступность методов сопряжения внешних устройств с компьютером называется:
1) Принципом фон Неймана;
2) Принципом Бэкуса;
3) Принципом открытой архитектуры;
4) Принципом IBM PC;
5) Принципом Microsoft.
Вопрос № 3. Интегральная схема, аналогичная по своим функциям центральному процессору большой ЭВМ, называется:
1) микропроцессором;
2) транзистором;
3) устройством управления;
4) чипом;
5) компьютером.
Вопрос № 4. Первый коммерчески используемый язык программирования высокого уровня был разработан:
1) В 20-е годы ХХ века;
2) В 30-е годы ХХ века;
3) В 40-е годы ХХ века;
4) В 50-е годы ХХ века;
5) В 60-е годы ХХ века.
Вопрос № 5. К hardware не относят:
1) Центральный процессор;
2) Память;
3) Операционную систему;
4) Монитор;
5) Мышь.
ЗАДАНИЕ №3
Вопрос № 1. ЭВМ на транзисторах относят:
1) К 1-му поколению ЭВМ;
2) Ко 2-му поколению ЭВМ;
3) К 3-му поколению ЭВМ;
4) К 4-му поколению ЭВМ;
5) К 5-му поколению ЭВМ.
Вопрос № 2. Какое из перечисленных устройств входит в состав микропроцессора?
1) Устройство управления;
2) Постоянное запоминающее устройство;
3) Оперативное запоминающее устройство;
4) Шина данных;
5) Математический сопроцессор.
Вопрос № 3. Какие виды запоминающих устройств содержит основная память?
1) Микропроцессорная память;
2) НГМД, НЖМД;
3) ОЗУ;
4) Внешнее запоминающее устройство;
5) ОЗУ, ПЗУ.
Вопрос № 4. В каком из перечисленных запоминающих устройств информация не может быть изменена?
1) Микропроцессорная память;
2) Постоянное запоминающее устройство;
3) Оперативное запоминающее устройство;
4) Накопитель на жестких магнитных дисках;
5) Накопитель на гибких магнитных дисках.
Вопрос № 5. Центральным блоком ПК является:
1) системная шина;
2) клавиатура;
3) монитор;
4) источник питания;
5) микропроцессор.
ЗАДАНИЕ №4
Вопрос № 1. На какие составляющие принято делить программное обеспечение?
1) операционные системы и сервисные программы;
2) утилиты и приложения;
3) инструментальные средства и системы технического обслуживания;
4) системное и прикладное;
5) трансляторы и отладчики.
Вопрос № 2. Какое из перечисленных устройств не относится к мультимедиа-устройствам?
1) микрофон;
2) клавиатура;
3) колонки;
4) сканер;
5) видеоплата.
Вопрос № 3. Монитор относится к следующему типу внешних устройств ПК:
1) диалоговые средства пользователя;
2) устройства вывода информации;
3) устройства ввода информации;
4) средства связи и телекоммуникации;
5) внешние запоминающие устройства.
Вопрос № 4. Какое из перечисленных устройств не является внешним?
1) Монитор;
2) Клавиатура;
3) основная память;
4) Накопитель на жестких магнитных дисках;
5) Принтер.
Вопрос № 5. Для кратковременного хранения, записи и выдачи информации, непосредственно в ближайшие такты работы машины используемой в вычислениях, предназначена:
1) Оперативное запоминающее устройство;
2) Энергонезависимая память;
3) Микропроцессорная память;
4) Внешняя память;
5) Постоянное запоминающее устройство.
ЗАДАНИЕ №5
Вопрос № 1. Базовая система ввода/вывода размещается:
1) В микропроцессорной памяти;
2) В постоянном запоминающем устройстве;
3) В оперативном запоминающем устройстве;
4) Во внутренней памяти;
5) Во внешней памяти.
Вопрос № 2. Основной задачей операционной системы является следующая:
1) управление компьютером;
2) обработка текстов;
3) управление деятельностью пользователя;
4) автоматизация управления;
5) обработка информации;
Вопрос № 3. Какая из перечисленных задач относится к задачам операционной системы?
1) Проверка работоспособности аппаратных ресурсов ПК;
2) Управление ресурсами ПК;
3) Обработка текста;
4) Выполнение статистических расчетов;
5) Обработка данных.
Вопрос № 4. Какие из перечисленных программ не относятся к системному программному обеспечению?
1) Операционная система;
2) Сервисные программы;
3) Система управления базами данных;
4) Инструментальные программные средства;
5) Система технического обслуживания.
Вопрос № 5. Однозадачной операционной системой является:
1) MS DOS;
2) OS/2;
3) Windows NT;
4) Windows 95;
5) Windows 98.
ЗАДАНИЕ №6
Вопрос № 1. Укажите составляющую, которая не характерна для графического интерфейса пользователя:
1) панели инструментов с кнопками-пиктограммами;
2) система окон для работы с программами;
3) командная строка для ввода команд;
4) контекстно-зависимая система помощи;
5) шаблоны документов.
Вопрос № 2. Укажите элемент, который не относится к графическому интерфейсу Windows:
1) рабочий стол;
2) окно;
3) файл;
4) папка;
5) ярлык.
Вопрос № 3. Щелчок мышью по графическому объекту приводит:
1) к перемещению этого объекта;
2) к выделению этого объекта;
3) к удалению этого объекта;
4) к вызову главного меню;
5) к вызову контекстного меню.
Вопрос № 4. Следующие графические элементы находятся в панели задач:
1) значки открытых папок;
2) список допустимых действий;
3) значки открытых приложений;
4) список доступных приложений;
5) значки доступных приложений.
Вопрос № 5. С точки зрения интерфейса пользователя программы делятся на следующее количество групп:
1) 2;
2) 3;
3) 5;
4) 7;
5) 10.
ЗАДАНИЕ №7
Вопрос № 1. Кнопка вызова системного меню находится:
1) слева от заголовка программы;
2) справа от заголовка программы;
3) в главном меню;
4) в пиктографическом меню;
5) на панели задач.
Вопрос № 2. Следующая характеристика не относится к характеристикам файла, поддерживаемым ОС Windows:
1) длина файла;
2) дата создания файла;
3) время создания файла;
4) атрибуты файла;
5) имя пользователя файла.
Вопрос № 3. Файл со следующим расширением является программой:
1) dll;
2) exe;
3) doc;
4) txt;
5) xls.
Вопрос № 4. Файлом называется:
1) набор байтов;
2) именованная совокупность данных на внешнем носителе информации;
3) набор специальных символов;
4) область памяти;
5) программа.
Вопрос № 5. Представление, при котором окно занимает весь экран, называется:
1) нормальным;
2) основным;
3) главным;
4) полноэкранным;
5) полным.
ЗАДАНИЕ №8
Вопрос № 1. Для запуска программы можно использовать:
1) панель задач;
2) системное меню;
3) главное меню;
4) строку состояния;
5) пиктографическое меню.
Вопрос № 2. Какое из следующих утверждений является верным:
1) Наиболее дешевым кабельным соединением является коаксиальный кабель;
2) Кабель на основе витой пары хорошо защищен от помех;
3) Витая пара позволяет передавать информацию со скоростью до 10 Мбит/с;
4) Скорость передачи информации по коаксиальному кабелю достигает 500 Мбит/с;
5) Оптоволоконный кабель недостаточно защищен от помех.
Вопрос № 3. Для удаления файла используется следующий пункт текстового меню папки:
1) файл;
2) правка;
3) вид;
4) справка;
5) сервис.
Вопрос № 4. Как называется топология вычислительной сети, при которой вся информация между любыми рабочими станциями проходит через центральный узел сети:
1) шинная топология;
2) "кольцо";
3) "звезда";
4) логическая кольцевая сеть;
5) древовидная топология.
Вопрос № 5. Как называют компьютер, который использует ресурсы другого компьютера
1) Клиент;
2) Сервер;
3) Центральный узел;
4) Сетевой узел;
5) Рабочая станция.
ЗАДАНИЕ №9
Вопрос № 1. Низшим уровнем детализации в эталонной модели взаимодействия открытых систем является:
1) канальный;
2) физический;
3) сетевой;
4) транспортный;
5) сеансовый.
Вопрос № 2. Какое из следующих утверждений является верным:
1) Передаваемая информация разбивается на пакеты на физическом уровне;
2) Маршрутизация данных осуществляется на сетевом уровне;
3) Соединение с физическим каналом передачи данных осуществляется на сетевом уровне;
4) Скорость передачи данных устанавливается на сетевом уровне;
5) Интерфейс пользователя сети обеспечивает представительский уровень.
Вопрос № 3. Какое из следующих утверждений является верным:
1) Одноранговые сети достаточно сложны в наладке и эксплуатации;
2) В одноранговой сети одни компьютеры постоянно являются клиентами, другие - серверами;
3) Сетевой сервер должен обладать достаточно высоким быстродействием и большим объемом памяти;
4) Сетевым сервером обычно является компьютер, обладающий таким же быстродействием, как другие компьютеры сети;
5) Сервер печати обслуживает заявки на печать только от сетевых серверов.
Вопрос № 4. Для передачи файлов между компьютерами, подключенными к сети Internet, предназначен следующий сервис:
1) Электронная почта;
2) FTP;
3) WWW;
4) Telnet;
5) Chat.
Вопрос № 5. Из скольких уровней состоит эталонная модель взаимодействия открытых систем?
1) 3;
2) 4;
3) 5;
4) 7;
5) 8.
ЗАДАНИЕ №10
Вопрос № 1. Для изменения размера шрифта в просматриваемом электронном документе необходимо использовать группу команд:
1) Файл;
2) Правка;
3) Вид;
4) Избранное;
5) Сервис.
Вопрос № 2. Щелчок мышью в любом месте полосы прокрутки выше "бегунка" приводит к:
1) перемещению текста на одну строку вверх;
2) перемещению текста на одну строку вниз;
3) перемещению документа на один экран вверх;
4) перемещению документа на один экран вниз;
5) удалению с экрана полосы прокрутки.
Вопрос № 3. Список последних просмотренных пользователем страниц находится в группе команд:
1) Файл;
2) Правка;
3) Вид;
4) Избранное;
5) Сервис.
Вопрос № 4. Файл, содержащий электронный документ, обычно имеет расширение:
1) gif;
2) htm;
3) tif;
4) avi;
5) wav.
Вопрос № 5. Кнопка НАЗАД в панели ОБЫЧНЫЕ КНОПКИ обеспечивает:
1) Переход по гиперссылке;
2) Переход к просмотру предыдущей страницы;
3) Переход к просмотру следующей страницы;
4) Переход к просмотру первой открытой пользователем страницы;
5) Переход к просмотру домашней страницы.
ЗАДАНИЕ №11 .
Вопрос № 1. Для подтверждения параметров, установленных в диалоговом окне, необходимо:
1)нажать с помощью мыши кнопку ОК в этом окне;
2)нажать на клавиатуре клавишу Enter;
3)нажать на клавиатуре клавишу Tab;
4)нажать на клавиатуре клавишу Esc;
5)нажать с помощью мыши кнопку ОТМЕНА в этом окне.
Вопрос № 2. Для выбора одной единственной из нескольких альтернатив в диалоговых окнах используются:
1) строки ввода;
2) кнопки ОК и ОТМЕНА;
3) независимые переключатели;
4) зависимые переключатели;
5) вкладки.
Вопрос № 3. При одновременной работе с несколькими документами переход от одного окна документа к другому осуществляется с помощью:
1) группы команд Файл;
2) группы команд Окно;
3) группы команд Вид;
4) пиктографического меню;
5) контекстного меню.
Вопрос № 4. Запись "Ст 1" в строке состояния означает, что:
1) курсор находится на 1-й странице;
2) курсор находится в 1-й строке 1-й страницы;
3) курсор находится в 1-й строке текущей страницы;
4) количество символов от левого поля до курсора равно 1;
5) документ состоит из 1 страницы.
Вопрос № 5. Светло-серым цветом в текстовом меню выделены команды, которые:
1) в данный момент доступны;
2) в данный момент недоступны;
3) в данный момент удалены;
4) заданы по умолчанию;
5) в данный момент выполняются.
ЗАДАНИЕ №12 .
Вопрос № 1. При вводе текста в Word клавишу Enter надо нажимать:
1)в конце каждой строки;
2)в начале абзаца;
3)в конце абзаца;
4)в конце последней строки экрана;
5)в конце каждой страницы.
Вопрос № 2. Комбинация клавиш Shift Home используется для выделения:
1) строки;
2) фрагмента от начала текста до курсора;
3) фрагмента от начала строки до курсора;
4) слова слева от курсора;
5) символа слева от курсора.
Вопрос № 3. Для перемещения в начало строки используются клавиши:
1)PgUp;
5)Home;
Вопрос № 4. Для вставки обязательного разделителя страниц используются клавиши:
1)Enter;
2)Ctrl Enter;
3)Shift Enter;
4)Ctrl Delete;
5)Shift Delete.
Вопрос № 5. Команды редактирования текста находятся в группе:
1) Вставка;
2) Правка;
3) Сервис;
4) Окно;
5) Файл.
ЗАДАНИЕ №13 .
Вопрос № 1. Для изменения содержимого текущей ячейки необходимо щелкнуть мышью:
1) По текущей ячейке;
2) По полю имени;
3) По строке формул;
4) По строке состояния;
5) По пункту меню Правка.
Вопрос № 2. Для вставки маркера абзаца используются клавиши:
1)Enter;
2)Ctrl Enter;
3)Shift Enter;
4)Ctrl Delete;
5)Shift Delete.
Вопрос № 3. Зеленая галочка перед полем ввода в строке формул используется:
1) Для подтверждения ввода;
2) Для ввода названия функции;
3) Для отмены ввода;
4) Для вызова меню;
5) Для изменения цвета текста.
Вопрос № 4. В поле имени Excel показан:
1) Адрес первой ячейки;
2) Адрес текущей ячейки;
3) Название используемой функции;
4) Номер текущей строки;
5) Название текущего столбца.
Вопрос № 5. Параметр "Отступ слева" задает:
1) расстояние от левого края страницы до левой границы текста;
2) расстояние от левой границы области печати до левой границы текста;
3) расстояние от правого края страницы до правой границы текста;
4) расстояние от правой границы области печати до правой границы текста;
5) расстояние от левого края страницы до курсора.
ЗАДАНИЕ №14 .
Вопрос № 1. В качестве разделителя между целой и дробной частями десятичной дроби в русской версии EXCEL используется:
1) точка;
2) запятая;
3) пробел;
4) точка с запятой;
5) двоеточие.
Вопрос № 2. Для изменения способа воспроизведения чисел на экране используется группа команд:
1) Правка;
2) Вид;
3) Формат;
4) Сервис;
5) Данные.
Вопрос № 3. Укажите правильную формулу:
1) =2*А1:3;
2) =2А1/3;
3) =2*А/3;
4) =2*А1/3;
5) =2А1:3.
Вопрос № 4. Если в формуле допущена синтаксическая ошибка, пользователь получит следующее сообщение:
1) #ЗНАЧ!;
2) #ИМЯ!;
3) #ИМЯ?;
4) #ЧИСЛО!;
5) Диалоговое окно "Синтаксическая ошибка".
Вопрос № 5. Относительной ссылкой называется:
1) Адрес текущей ячейки;
2) Адрес ячейки, использованный при записи формулы;
3) Номер текущей строки;
4) Параметр ячейки, который не должен изменяться при копировании;
5) Параметр ячейки, который должен изменяться при копировании.
ЗАДАНИЕ №15 .
Вопрос № 1. Свойства объектов, важные с точки зрения решаемой задачи, называются:
1) данными;
2) сущностями;
3) атрибутами;
4) значениями атрибутов;
5) записями.
Вопрос № 2. Команда ЗАПОЛНИТЬ находится в следующей группе команд:
1) Файл;
2) Правка;
3) Вставка;
4) Сервис;
5) Данные.
Вопрос № 3. Пользователь ввел в ячейку формулу "=2*$A1+3". Какой вид будет иметь эта формула при копировании в ячейку, находящуюся ниже исходной:
1) =2*$A1+3;
2) =2*$B1+3;
3) =2*$A2+3;
4) =2*$A3+3;
5) =2*$B2+3.
Вопрос № 4. Для построения графиков функций используется следующий тип диаграмм:
1) Гистограмма;
2) Линейчатая;
3) График;
4) Точечная;
5) Круговая.
Вопрос № 5. Для отделения двух аргументов функции друг от друга используется:
1) точка;
2) запятая;
3) пробел;
4) точка с запятой;
5) двоеточие.
ЗАДАНИЕ №16 .
Вопрос № 1. К типам данных СУБД Access не относится:
1) текстовый;
2) численный;
3) дата и время;
4) логический;
5) составной.
Вопрос № 2. Разработка теоретических вопросов построения баз данных началась:
1) В 30-е годы ХХ века;
2) В 40-е годы ХХ века;
3) В 60-е годы ХХ века;
4) В 70-е годы ХХ века;
5) В 80-е годы ХХ века.
Вопрос № 3. В качестве операций сравнения в условии автофильтра для численных данных нельзя использовать:
1) Равенство;
2) Неравенство;
3) Больше;
4) Больше или равно;
5) Содержит
Вопрос № 4. В список автофильтра входит команда:
1) Данные;
2) Сортировка;
3) Расширенный фильтр;
4) Условие;
5) Запрос.
Вопрос № 5. Команда Автофильтр находятся в MS EXCEL в группе команд:
1) Файл;
2) Сервис;
3) Правка;
4) Данные;
5) Формат.
ЗАДАНИЕ №17 .
Вопрос № 1. Следующее свойство не относится к свойствам алгоритмической последовательности действий:
1) дискретность;
2) детерминированность;
3) направленность;
4) понятность;
5) массовость.
Вопрос № 2. Значения, используемые в диапазоне условий расширенного фильтра, располагаются:
1) В первой строке;
2) В первой и последующих строках;
3) Во второй строке;
4) Во второй и последующих строках;
5) В любой строке диапазона.
Вопрос № 3. Синтаксис языка программирования - это:
1) Набор символов, которые можно использовать в данном языке;
2) Способ составления имен переменных;
3) Набор допустимых типов данных;
4) Набор правил построения конструкций языка;
5) Совокупность значений всех конструкций языка.
Вопрос № 4. Запрос, который позволял бы отобрать записи, удовлетворяющие одному из нескольких условий, наложенных на различные столбцы, можно сформировать:
1) C помощью команды Сортировка;
2) Только с помощью Автофильтра;
3) Только с помощью Расширенного фильтра;
4) И с помощью Автофильтра, и с помощью Расширенного фильтра;
5) Нельзя задать в MS Excel.
Вопрос № 5. Начало и конец алгоритма при графической записи обозначает блок, называемый:
1) процесс;
2) решение;
3) терминатор;
4) соединитель;
5) документ.
ЗАДАНИЕ №18 .
Вопрос № 1. Следующий раздел не относится к разделам программы, написанной на Turbo Pascal:
1) заголовок;
2) раздел обозначений;
3) раздел меток;
4) раздел переменных;
5) раздел операторов.
Вопрос № 2. Порядковый номер указанного значения возвращает операция:
1) Ord;
2) Pred;
3) Succ;
4) Low;
5) High.
Вопрос № 3. Следующий раздел обязательно входит в программу на Turbo Pascal:
1) заголовок;
2) раздел меток;
3) раздел переменных;
4) раздел констант;
5) раздел типов.
Вопрос № 4. Раздел операторов в программе на Turbo Pascal заканчивается:
1) пробелом;
2) точкой с запятой;
3) точкой;
4) зарезервированным словом end;
5) кавычкой.
Вопрос № 5. Зацикливание - это:
1) Однократное выполнение последовательности действий;
2) Многократное выполнение последовательности действий;
3) Выполнение условия цикла;
4) Невыполнение условия цикла;
5) Бесконечное выполнение последовательности действий.
ЗАДАНИЕ №19 .
Вопрос № 1. Для описания целого числа "миллион" в Turbo Pascal следует использовать тип:
1) Короткое целое;
2) Целое;
3) Длинное целое;
4) Целое длиной в байт;
5) Целое длиной в слово.
Вопрос № 2. Переменные, объявленные внутри процедур и функций, называют:
1) Внешними;
2) Общими;
3) Базовыми;
4) Глобальными;
5) Локальными.
Вопрос № 3. Оператор возведения числа a во вторую степень обозначается в Turbo Pascal:
1) sqr;
2) sqrt;
3) mod;
4) div;
5) ^2.
Вопрос № 4. Для вывода на экран или печатающее устройство используется оператор:
1) output;
2) write;
3) print;
4) read;
5) show.
Вопрос № 5. Гарантия того, что информация доступна только тому кругу лиц, для кого она предназначена, называется:
1) надежностью;
2) конфиденциальностью;
3) целостностью;
4) аутентичностью;
5) доступностью.
ЗАДАНИЕ №20
Вопрос № 1. Криптографическая проверка целостности информации используется при работе с информацией следующего типа:
1) открытой;
2) внутренней;
3) внешней;
4) конфиденциальной;
5) секретной.
Вопрос № 2. Гарантия того, что различные группы лиц имеют различный доступ к информационным объектам, и эти ограничения доступа постоянно выполняются, называется:
1) надежностью;
2) конфиденциальностью;
3) целостностью;
4) контролируемостью;
5) контролем доступа.
Вопрос № 3. К целям защиты информации, согласно Федеральному закону "Об информации, информатизации и защите информации", не относятся:
1) предотвращение утечки, хищения, искажения, подделки информации;
2) предотвращение несанкционированных действий по уничтожению, искажению, блокированию информации;
3) сохранение государственной тайны;
4) сохранения авторства информации;
5) сохранение конфиденциальности документированной информации.
Вопрос № 4. Информация, раскрытие которой ведет к значительным потерям, относится к типу:
1) открытой;
2) внутренней;
3) внешней;
4) конфиденциальной;
5) секретной.
Вопрос № 5. Использование устройств бесперебойного питания ЭВМ используется при работе с информацией следующего типа:
1) внутренней;
2) внутренней и конфиденциальной;
3) конфиденциальной;
4) конфиденциальной и секретной;
5) секретной. -
Контрольная работа:
Экономика предприятия, Вариант 5
13 страниц(ы)
2.Капитальное строительство. Способы его ведения. Капитальные вложения: состав, структура, эффективность
3. Формы и системы заработной платы
4. Определить и представить таблицей структуру основных фондов предприятия, если их среднегодовая стоимость составляет: здание – 1460708000 руб.; сооружений – 843100 руб.; передаточных устройств – 5970000 руб.; оборудования – 369720000 руб.; транспортных средств – 425610000 руб.; инструменты – 22076000 руб.; инвентаря – 68244000 руб.; прочих основных фондов – 4359000 руб.
5. Рассчитать время одного оборота оборотных средств предприятия при годовой выручке от реализации продукции 510683000 рублей и среднегодовом остатке оборотных средств 60512000 рублей.