У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Государственная политика в отношении молодой семьи (на примере Муниципального образования Гусь-Хрустального района Владимирской области» - Дипломная работа
- 80 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение

Автор: kjuby
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Молодая семья – приоритетное направление государственной политики
1.1. Юридическое понятие молодой семьи
1.2. Жилье молодым семьям: условия, механизм и вопросы обеспечения
1.3. Материнский (семейный) капитал, как одна из форм поддержки молодой семьи
Глава 2. Реализация мер государственной поддержки на примере муниципального образования Гусь-Хрустального района Владимирской области
2.1. Программа обеспечения молодых семей Гусь-Хрустального района Владимирской области
2.2. Реализация Федерального проекта "Доступное и комфортное жилье – гражданам России" на территории Муниципального образования "Сельское поселение Мезиновский" в 2010 г.: итоги, проблемы, перспективы
2.3. Обеспечение жильем молодых семей: практика прокурорского надзора
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
Актуальность темы дипломной работы состоит в том, что в современных условиях возникает очень много спорных вопросов в реализации государственной политики в отношении молодой семьи.
Предметом исследования являются правовые нормы, содержащиеся в законодательных актах и их применение при регулировании отношений вытекающих из реализации государственной политики в отношении молодой семьи.
Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в связи реализацией государственной политики в отношении молодой семьи.
Россия - одна из немногих стран мира, где отмечается сокращение численности населения. Уменьшение населения страны, начавшееся в конце прошлого века, продолжается на фоне снижения рождаемости. Показатель рождаемости (число родившихся на 1000 постоянных жителей) к 2000 году составил около 8 по сравнению с 13,4 в 1990 году. По оценкам экспертов, при сохранении такой демографической тенденции население России может уменьшиться до 100 млн. человек к 2020 году и до 50 - 55 млн. человек к 2075 году. Особенно интенсивно будет сокращаться численность населения восточных регионов страны.
Тенденции суженного воспроизводства населения могут быть преодолены только в случае изменения демографического поведения населения, в первую очередь молодого поколения, путем формирования соответствующей политики государства. В основе снижения рождаемости, особенно в прошедшем десятилетии, лежит ухудшение качества жизни большинства населения, в том числе условий проживания.
В результате проводимых социологических исследований были выявлены основные причины, по которым молодые семьи не желают заводить детей. В подавляющем большинстве случаев это отсутствие перспектив улучшения жилищных условий и низкий уровень доходов. Неудовлетворительные жилищные условия оказывают особенно отрицательное влияние на репродуктивное поведение молодой семьи.
В связи с этим для улучшения демографической ситуации в стране необходимо будет в первую очередь обеспечить создание условий для решения жилищных проблем молодых семей. Вопрос обеспечения жильем молодых семей приобретает особую актуальность в предстоящем периоде, когда вступают в действие структурные факторы изменения возрастного состава молодежи.
Заключение
Подводя итог дипломному исследованию необходимо рассмотреть некоторые вопросы в области реализации государственной политики в отношении молодой семьи в современных условиях.
Основной целью мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей на селе является:
- формирование эффективного кадрового потенциала агропромышленного комплекса, необходимого для выполнения задач агропродовольственной политики;
- повышение его образовательного и профессионального уровней;
- создание условий для преодоления кадрового дефицита в социальной сфере села;
- развитие рынка труда в сельской местности.
По этой программе в качестве участия в софинансировании субъекты РФ и муниципальные образования вправе предоставить гражданину объекты незавершенного жилищного строительства, находящиеся в их собственности и свободные от обременений.
Распределение субсидий молодым семьям, проживающим на селе, согласовывается с Министерством экономического развития и торговли РФ и доводится Министерством сельского хозяйства РФ до сведения органов исполнительной власти субъектов РФ. Предоставление субсидий бюджетам субъектов РФ осуществляется на основании заключенных Министерством сельского хозяйства РФ и органами исполнительной власти субъектов РФ договоров (соглашений) о порядке и условиях предоставления субсидий, а само перечисление субсидий в бюджеты субъектов РФ осуществляется Министерством сельского хозяйства РФ в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, пропорционально размерам средств, перечисленных в счет оплаты строительства (приобретения) жилья для граждан соответственно из бюджетов субъектов РФ и (или) местных бюджетов, а также освоенных гражданами собственных (в том числе заемных) средств.
Тема: | «Государственная политика в отношении молодой семьи (на примере Муниципального образования Гусь-Хрустального района Владимирской области» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 80 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. Молодая семья – приоритетное направление государственной политики…6
1.1. Юридическое понятие молодой семьи….61.2. Жилье молодым семьям: условия, механизм иРазвернутьСвернуть
вопросы обеспечения…21
1.3. Материнский (семейный) капитал, как одна из форм поддержки молодой семьи…38
Глава 2. Реализация мер государственной поддержки на примере муниципального образования Гусь-Хрустального
района Владимирской области…49
2.1. Программа обеспечения молодых семей Гусь-Хрустального района Владимирской области…49
2.2. Реализация Федерального проекта "Доступное и комфортное жилье – гражданам России" на территории Муниципального образования "Сельское поселение
Мезиновский" в 2010 г.: итоги, проблемы, перспективы…59
2.3. Обеспечение жильем молодых семей: практика прокурорского надзора…69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…77 -
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение
1. Молодая семья как объект государственной политики
1.1. Молодая семья как специфическая категория семьи1.2. Становление государственной семейной политики в отношении молодой семьи в РоссииРазвернутьСвернуть
2. Государственная семейная политика в современной России
2.1. Государственно-правовые основы комплексной поддержки молодой семьи
2.2. Цели, задачи и приоритеты государственной политики в отношении молодой семьи
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Социальная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации
79 страниц(ы)
Введение … 4
Теоретические аспекты социальной защиты в Российской Федерации 6
Сущность и принципы социальной защиты населения …. 6Нормативно-правовое обеспечение социальной защиты …. 19РазвернутьСвернуть
Анализ системы социальной защиты на примере муниципального образования «город Екатеринбург»…27
Оценка деятельности органов местного самоуправления в сфере социальной защиты на исследуемой территории…. 27
Анализ реализации муниципальных программ и проектов в сфере социальной защиты населения на исследуемой территории …41
Рекомендации по совершенствованию социальной политики в муниципальном образовании «город Екатеринбург»…59
Проблемы организации социальной защиты населения на муниципальном уровне…. 59
Предложения по совершенствованию системы социальной защиты населения …. 62
Заключение…. 70
Список использованных источников…. 74
-
Курсовая работа:
Государственная политика в области приватизации государственного и муниципального имущества
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИВАТИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ 5
1.1. Приватизация: понятие, право и теория вопроса 51.2. Зарубежный опыт приватизации 13РазвернутьСвернуть
1.3. Приватизация в России: опыт, проблемы и перспективы 16
2. АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ПРИВАТИЗАЦИИ 16
2.1. Государственная политика РФ в области приватизации: концепция, органы, инструменты реализации 16
2.2. Анализ региональной политики приватизации госимущества (на примере Московской области) 28
3. ФОРМИРОВАНИЕ НОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСИМУЩЕСТВА 35
3.1. Предложение 1. Совершенствование правового регулирования приватизации 35
3.2. Предложение 2. Совершенствование механизма приватизации 40
ВЫВОДЫ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
-
Отчет по практике:
Совершенствование государственного управления в сфере здравоохранения
54 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретико-правовые аспекты государственного управления здравоохранением на современном этапе развития РФ 51.1 Сущность государственного управления здравоохранением 5РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое обеспечение отрасли здравоохранения 9
1.3 Система государственного управления сферой здравоохранения 15
2 Анализ деятельности региональной системы здравоохранения на примере Пензенской области 20
2.1 Структура управления системой здравоохранения в регионе 20
2.2 Анализ деятельности в сфере здравоохранения в Пензенской области 24
3 Основные направления совершенствования государственного управления здравоохранением в Пензенской области 34
3.1 Комплекс мер по совершенствованию охраны здоровья населения 34
3.2 Повышение качества управления региональной системой здравоохранения 37
Заключение 42
Список литературы 46
Приложения 52
-
Курсовая работа:
56 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты реализации государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Российской Федерации 61.1 Понятие и сущность программы государственных гарантий 6РазвернутьСвернуть
1.2 Структура и нормативы программы государственных гарантий 9
2 Оценка реализации государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области 15
2.1 Анализ деятельности Территориального Фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области 15
2.2 Оценка реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области 25
3 Совершенствование реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи 37
3.1 Проблемы реализации государственной политики в сфере обеспечения права на бесплатную медицинскую помощь в Свердловской области 37
3.2 Направления оптимизации управления средствами ФОМС на оказание медицинской помощи, включенной в программу государственных гарантий 42
Заключение 50
Список использованных источников 52
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Брачный договор




-
Тест:
Экологическое право 3-я часть, вариант 4 (8 заданий по 5 тестовых вопросов)
5 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Укажите виды коллективной собственности на землю:
1. Долевая и совместная;
2. Федеральная собственность РФ;3. Собственность субъектов РФ;РазвернутьСвернуть
4. Собственность общественных объединений;
5. Правильные ответы 2,3,4.
Вопрос 2. Укажите основания, по которым индивидуальная собственность граждан признается государством:
1. Крестьянское (фермерское) хозяйство; личное подсобное хозяйство;
2. Садоводство, животноводство;
3. Индивидуальное жилищное строительство, дачное строительство;
4. Гаражное строительство, предпринимательская деятельность;
5. Все перечисленное
Вопрос 3. Какими нормативными актами осуществляется право собственности на землю?
1. Конституцией РФ, ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан";
2. Земельным кодексом, Гражданским кодексом;
3. ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и "Правилами ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
4. Закон "О земельной реформе", закон "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";
5. Закон "О собственности в РСФСР", Указ Президента РФ "О реализации конституционных прав граждан на землю".
Вопрос 4. Право собственности на землю возникает с момента:
1. Государственной регистрации;
2. Выплаты соответствующей суммы;
3. Заключения договора;
4. Опубликования в официальных источниках;
5. Подписания Президентом.
Вопрос 5. Среди важнейших направлений дальнейших земельных преобразований, следует выделить следующие:
1. Пресечение нарушений, связанных с землей;
2. Обеспечить условия для создания свободной экономической зоны;
3. Создание механизма рыночного оборота земли;
4. Обеспечения условий для поддержания и восстановления плодородия почвы, создания механизма экономического стимулирования рационального использования земель;
5. Правильные ответы 3,4.
Задание 2.
Вопрос 1. Особую опасность для экологического состояния сельскохозяйственных земель представляет:
1. Снижение общего уровня культуры земледелия;
2. Невыполнение обязательных почвозащитных и иных природоохранных мероприятий из-за финансовых и материально-технических проблем;
3. Слабой государственной поддержки сельскохозяйственных производителей;
4. Все перечисленное;
5. Правильных ответов нет.
Вопрос 2. Специально уполномоченными органами в области земельного контроля выступают:
1. Государственный земельный комитет РФ;
2. Госкомэкологии России;
3. Министерство здравоохранения РФ;
4. Государственный комитет РФ по строительной, архитектурной и жилищной политике и их территориальные органы на местах;
5. Все перечисленное.
Вопрос 3. Минздрав России, органы и учреждения государственной санитарно-эпидемиологической службы РФ осуществляют контроль за:
1. Недопущением самовольного занятия земельных участков; предотвращением эрозии, загрязнения почв, деградации земель;
2. Соблюдением санитарного законодательства при использовании и охране земель, проектировании, размещении предприятий; предотвращением загрязнения земель возбудителями паразитарных и инфекционных заболеваний;
3. Проектированием, размещением и строительством объектов, оказывающих влияние на состояние земель; соблюдением норм и правил планировки и застройки городов и других поселений;
4. Выполнением природоохранных требований при отводе, использовании, охране земель; выполнением мер по рекультивации земель, восстановлению и улучшению плодородия почв;
5. Предотвращением самовольного строительства, сноса зданий, вырубки зеленых насаждений общего пользования в городах и других поселениях.
Вопрос 4. Какой нормативный акт имеет важное значение для правового обеспечения охраны земель?
1. Закон РФ "О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения"
2. Конституция РФ;
3. Земельный Кодекс РФ;
4. Гражданский Кодекс РФ;
5. любой из перечисленного.
Вопрос 5. Систему органов государственной власти и государственного управления недрами общей компетенции составляют:
1. Федеральное собрание, Президент РФ, Правительство РФ;
2. Органы государственной власти республик в составе РФ;
3. Органы государственной власти и управления краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга;
4. Органы государственной власти и управления автономных образований, представительные и исполнительные органы муниципальных образований (районов, городов, сел и т.д.);
5. Все перечисленное.
Задание 3.
Вопрос 1. Права и обязанности пользователя недр возникают с момента:
1. Получения лицензии на пользование недрами;
2. Подписания Указа Президента РФ на разрешение предоставить в пользование недра;
3. Внесения в государственный реестр;
4. Заключения договора подряда;
5. Заключения договора дарения.
Вопрос 2. Государственный геологический контроль осуществляют:
1. Министерство финансов;
2. Министерство природных ресурсов;
3. Органы государственного горного надзора во взаимодействии с природоохранными и иными контрольными органами;
4. Правительство РФ;
5. правильные ответы 2,3.
Вопрос 3. Государственной геологической экспертизе подлежат:
1. участки недр, предоставленные для добычи попутных ископаемых;
2. работы по геологическому изучению недр;
3. разведанные запасы попутных ископаемых;
4. геологическая информация об участках недр, пригодных для строительство и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых;
5. правильные ответы 3,4.
Вопрос 4. Основополагающим правовым актом водного законодательства является:
1. Земельный кодекс РФ;
2. Водный кодекс РФ;
3. ГК РФ;
4. Воздушный кодекс РФ;
5. Лесной кодекс РФ.
Вопрос 5. В каком нормативном акте отражены общие экологические требования к водопользователям?
1. ФЗ "Об охране окружающей природной среды";
2. Постановление Правительства РФ от 24.10.96 г.;
3. Конституция РФ;
4. Водное законодательство;
5. Правильные варианты ответов № 3,4.
Задание 4.
Вопрос 1. К территориальному морю относятся прибрежные морские воды шириной:
1. 6 морских миль;
2. 8 морских миль;
3. 12 морских миль;
4. 4 морские мили;
5. 5 морских миль.
Вопрос 2. К внутренним морским водам относятся:
1. постоянное или временное сосредоточение вод на поверхности суши в формах ее рельефа, имеющее границы, объем и черты водного режима;
2. морские воды, расположенные в сторону берега от исходных линий, принятых для отсчета ширины территориального моря РФ;
3. прибрежные морские воды шириной 12 морских миль;
4. водоносный горизонт, бассейн подземных вод;
5. водные объекты, находящиеся в общедоступном, открытом пользовании.
Вопрос 3. Лицензирование водопользования осуществляется:
1. Минприроды РФ или его территориальными органами;
2. Минюстом РФ;
3. Министерством иностранных дел РФ;
4. ОВД;
5. Министерством путей сообщения.
Вопрос 4. Право на получение лицензии на водопользование возникает у гражданина по достижении:
1. 21 года;
2. 10 лет;
3. 18 лет;
4. 13 лет;
5. 6 лет.
Вопрос 5. Охране вод и предупреждению их вредного воздействия посвящена:
1. гл.11 Постановления министерство природных ресурсов РФ;
2. гл. 11 Конституции РФ;
3. гл. 11 "Водного кодекса РФ" и "Охраны водных объектов";
4. все перечисленные ответы правильны;
5. правильные варианты ответов 2,3.
Задание 5.
Вопрос 1. Управление лесами осуществляет:
1. Госкомлесхоз;
2. МВД РФ;
3. Минприроды;
4. Специально созданная Федеральная служба лесного хозяйства;
5. Госкомитет по рыболовству.
Вопрос 2. Основные правила лесопользования установлены:
1. Земельным кодексом РФ;
2. Лесным кодексом РФ;
3. Законом РФ об охране окружающей природной среды;
4. Водным кодексом;
5. КоАП РФ.
Вопрос 3. Разрешительными документами на лесопользование является:
1. Договор проката, приказ Президента РФ;
2. Охотничий билет, лицензия;
3. Сертификат качества, лесной билет;
4. Лицензия, лесорубочный билет (ордер), лесной билет;
5. Правильного ответа нет.
Вопрос 4. Плата за заготовку второстепенных лесных материалов устанавливается:
1. Федеральным законом;
2. Указом Президента РФ;
3. Налоговыми органами;
4. Постановлением Правительства РФ;
5. Органами местного самоуправления.
Вопрос 5. Непосредственное управление колхозными лесами осуществляют:
1. колхозы;
2. совхозы;
3. юридические лица;
4. иностранные граждане;
5. индивидуальные предприятия.
Задание 6.
Вопрос 1. Размер штрафа, налагаемого в административном порядке, определен:
1. административным законодательством;
2. УК;
3. ГК;
4. Законом "Об охране окружающей природной среды РФ";
5. Правильные ответы 1 и 4.
Вопрос 2. Какой нормативный акт регулирует отношения в области охраны и использования объектов животного мира, обитающих в условиях естественной свободы?
1. ФЗ "О животном мире";
2. ФЗ "Об усилении охраны животного мира";
3. Постановления Правительства РФ;
4. Конституция РФ;
5. Правильные варианты ответов 1,2.
Вопрос 3. Животный мир в пределах территории Российской Федерации является:
1. частной собственностью;
2. собственностью субъектов РФ;
3. муниципальной собственностью;
4. государственной собственностью;
5. собственностью общественных объединений.
Вопрос 4. Какую ответственность несут юридические лица и граждане, виновные в совершении правонарушений?
1. Административную;
2. Гражданскую;
3. Уголовную;
4. Дисциплинарную;
5. Правильные ответы 1-3.
Вопрос 5. Уголовная ответственность за загрязнение атмосферного воздуха наступает:
1. В случае совершения общественно опасных деяний (действие или бездействие) в рассматриваемой области, признанных уголовным законодательством, преступлениями;
2. За приостановление или прекращение строительства, реконструкции или расширения объектов промышленного и иного назначения, осуществляемых с нарушением воздухоохранного законодательства;
3. За приостановление эксплуатации промышленных и иных предприятий;
4. Когда загрязнением воздушной среды причинен имущественный вред;
5. Когда должностные лица нарушают или не выполняют своих служебных (должностных и иных) обязанностей по охране атмосферы воздуха.
Задание 7.
Вопрос 1. Законодательство РФ об особо охраняемых природных территориях основывается на соответствующих положениях Конституции РФ и состоит из:
1. Законов РФ "Об охране окружающей природной среды", "Об особо охраняемых природных территориях";
2. Применяемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов РФ;
3. Законов и иных нормативных правовых актов РФ;
4. Все перечисленное;
5. Правильных ответов нет.
Вопрос 2. Особо охраняемые природные территории федерального значения являются:
1. Федеральной собственностью и находятся в ведении федеральных органов государственной власти;
2. Собственностью субъектов РФ;
3. Органов государственной власти субъектов РФ;
4. Все перечисленное;
5. Правильные варианты 1,3.
Вопрос 3. Положение о признании территории лечебно-оздоровительными местностями и курортами федерального значения утверждено:
1. Министерством здравоохранения РФ;
2. Министерством экономики РФ;
3. Постановлением прав РФ от 07.12.96 г. №1424 "Об утверждении Положения о признании территории лечебно оздоровительными местностями и курортами федерального значения".
4. Указом Президента РФ;
5. Правильные варианты 1,3.
Вопрос 4. Особое регулирование градостроительной деятельности на территориях и в поселениях осуществляется посредством:
1. введения специальных государственных стандартов, государственных градостроительных нормативов и правил;
2. введения особого порядка разработки, согласования и утверждения градостроительной документации;
3. выдачи специальных разрешений на строительство;
4. все перечисленное;
5. правильных ответов нет.
Вопрос 5. Мероприятия по охране окружающей среды в процессе строительного производства включают:
1. предотвращение потерь природных ресурсов;
2. рекультивацию земель;
3. предотвращение или очистку вредных выбросов в почву;
4. все перечисленное;
5. правильного ответа нет.
Задание 8.
Вопрос 1. Загрязнение почв наиболее опасно в радиусе:
1. 5-10 км вокруг промышленных предприятий;
2. 10-15 км вокруг промышленных предприятий;
3. 5-7 км вокруг промышленных предприятий;
4. 7-9 км вокруг промышленных предприятий;
5. 1-7 км вокруг промышленных предприятий.
Вопрос 2. Подготовку документации по консервации земель проводят:
1. Госкомэкология;
2. Государственный земельный комитет РФ;
3. Минсельхозпрод;
4. Минздрав и его органы на местах;
5. Все перечисленное.
Вопрос 3. Решение о консервации земель принимаются местной администрацией на основе экспертного заключения:
1. Государственной экологической экспертизы;
2. Минсельхозпрода;
3. Госкомэкологии;
4. Государственного земельного комитета РФ;
5. Правильные ответы 3,4.
Вопрос 4. Вокруг искусственных островов, установок и сооружений устанавливается зона безопасности:
1. такой зоны нет;
2. менее 40 метров от каждой точки внешнего края искусственных островов;
3. более 40 метров от каждой точки внешнего края искусственных островов;
4. не более 500 метров от каждой точки внешнего края искусственных островов;
5. внешняя граница территориального моря.
Вопрос 5. Запрещается включать в лицензии:
1. заповедники;
2. заказники;
3. заповедные зоны;
4. другие особо охраняемые территории континентального шельфа, имеющие важное значение для сохранения, воспроизводства и миграции ценных видов живых ресурсов;
5. все перечисленное. -
Тест:
Маркетинг - МКМ, МР, вариант 1 (10 заданий по 5 тестовых вопросов)
9 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ №1
Вопрос № 1. На каких принципах строится современная идеология маркетингового управления?
1) выполнение основной цели деятельности фирмы;2) ориентация на производителя;РазвернутьСвернуть
3) минимальное приспособление системы управления и производства фирмы к требованиям рынка;
4) воздействие на рынок с помощью всех доступных средств снижения спроса;
5) все вышеназванные
Вопрос № 2. Что относится к компонентам производства, с точки зрения маркетинга?
1) качество, упаковка, наличие сырья, транспортировка;
2) своевременность ремонта, прогноз, проблемы рабочей силы;
3) наличие Электроснабжения, топлива, сырья, упаковка;
4) прогноз, качество, упаковка, наличие сырья, проблемы рабочей силы;
5) наличие сырья и персонала.
Вопрос № 3. Как подразделяется рынок, с точки зрения маркетинга?
1) потребительский рынок, инвестиционный рынок, рынок труда;
2) рынок труда, потребительский рынок;
3) рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок;
4) инвестиционный рынок, коммерческий рынок;
5) рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок и рынок труда.
Вопрос № 4. Что входит в обязанности маркетолога?
1) производить расчеты с госбюджетом, формировать и сохранять рынок;;
2) выплачивать заработную плату, формировать и сохранять рынок, производить расчеты с госбюджетом;
3) рассчитывать Бизнес-план, облегчать сбыт и повышать его эффективность, выплачивать заработную плату;
4) определять, как используя спрос, можно получить прибыль, формировать и сохранять рынок, облегчать сбыт и повышать его эффективность;
5) определять, как используя спрос, можно получить прибыль; облегчать сбыт и повышать его эффективность.
Вопрос № 5. Что такое "разработка товара"?
1) это выход фирмы с существующим товаром на новые целевые рынки путем открытия новых каналов распространения товара;
2) предложение нового или улучшенного товара на существующем рынке для более полного удовлетворения его потребностей;
3) проникновение на существующий рынок с существующим товаром путем изменения остальных трех компонент комплекса маркетинга;
4) предложение нового для фирмы товара на новом рынке, что является наиболее сложной задачей из всех рассмотренных;
5) все вышеназванное.
ЗАДАНИЕ №2 .
Вопрос № 1. Что из предложенных вариантов входит в структуру маркетинга?
1) люди, животные, товары;
2) товары, люди, цена, продвижение, место;
3) товары, производство, продвижение, цена;
4) люди, производство, товар;
5) сырье, финансы, люди.
Вопрос № 2. На что имеет право владелец торговой марки?
1) распределять товар данной торговой марки на рынке;
2) получать прибыль от реализации данного товара;
3) располагать данным товаром и получать прибыль;
4) нести ответственность за качество товара, получать прибыль и располагать товаром;
5) располагать товаром, но не нести ответственности за его качество.
Вопрос № 3. Что такое замысел товара?
1) общее представление о товаре в виде средства удовлетворения потенциального покупателя;
2) конкретные технические и экономические характеристики товара;
3) проработанный вариант идеи, выражающий основную удо-влетворяемую потребность;
4) средство удовлетворения кон-кретных потребностей целевого рынка;
5) наличие сырья, производственные мощности, адаптивность товара, уникальность товара.
Вопрос № 4. Выпуск какого вида товара, в зависимости от положения на рынке, должен быть прекращен?
1) "дойные коровы";
2) "восходящие звезды";
3) "собаки";
4) "трудные дети ";
5) "кошки".
Вопрос № 5. Каковы методы установления цены?
1) на основе наличия товара на складе, на основе продаж;
2) на основе производства, на основе распределения товара;
3) на основе расположения и складирования товара;
4) на основе оптовых цен, на сонове движения товарной массы;
5) на основе издержек, на основе спроса
ЗАДАНИЕ №3 .
Вопрос № 1. Каковы могут быть косвенные каналы распределения по степени управления?
1) государственный и негосударственные;
2) национальные и местные;
3) управляемые и неуправляемые;
4) внешние и внутренние;
5) ценовые и товарные.
Вопрос № 2. Какова главная задача рекламодателя?
1) налаживать контакты с поставщиками продукции;
2) предлагать различные варианты проведения рекламы;
3) заниматься только финансовой стороной рекламной деятельности;
4) побуждать потребителя приобретать рекламируемый товар, изделие;
5) все вышеназванное.
Вопрос № 3. Что определяет характер рекламы?
1) время выпуска товара;
2) личные качества маркетолога;
3) торговцы;
4) производитель;
5) товар и его потенциальные покупатели.
Вопрос № 4. Что такое поощрительное вознаграждение?
1) улучшение показателей рентабельности фирмы;
2) фиксированная скидка в виде процента от счета-фактуры для улаживания проблем;
3) годовой процент, о котором договариваются поставщик и розничный торговец;
4) скидка, выраженная в определенном проценте от прейскурантной цены;
5) фиксированная скидка, предлагаемая розничному торговцу за быструю оплату товаров.
Вопрос № 5. Какой вид рекламы осуществляет рекламную поддержку марки товара в течение всего года?
1) фирменная реклама;
2) реклама определенного товара;
3) реклама в целях расширения сбыта;
4) реклама в целях привлечения интереса потребителей к фирме-производителю;
5) все перечисленные виды рекламы.
ЗАДАНИЕ №4 .
Вопрос № 1. Что относится к преимуществам сегментации рынка?
1) лучшее понимание покупателей и конкурентов;
2) лучшее удовлетворение покупателя;
3) продукты и услуги более точно "настроены" на потребности рынка;
4) более эффективное размещение ресурсов;
5) все вышеназванное.
Вопрос № 2. Какая торговля является конечным звеном в процессе товародвижения?
1) оптовая;
2) внешняя;
3) розничная;
4) потребительская;
5) внутренняя.
Вопрос № 3. В чем заключается дифференцированный маркетинг?
1) несколько сегментов, рассматриваются как два торговых рынка;
2) для нескольких выбранных сегментов предлагается соответствующие комплексы маркетинга;
3) в качестве целевого рынка фирма выбирает один из выделенных ею сегментов;
4) выбирается один главный рынок, а остальные являются второстепенными;
5) несколько сегментов, рассматриваются как единый целевой рынок и предлагать ему единый комплекс.
Вопрос № 4. Объединение потенциальных потребителей в группы, которые имеют сходные потребности и одинаково реагируют на определенные маркетинговые усилия фирмы, называется:
1) перекрестная табуляция;
2) дифференциация продукта;
3) сегментация рынка;
4) рыночные сегменты ;
5) позиционирование продукта;
Вопрос № 5. Что не относится к неконтролируемым параметрам?
1) параметры технологической среды;
2) параметры производственного плана;
3) параметры конкурентной среды фирмы;
4) параметры общеэкономической среды;
5) параметры законодательной среды.
ЗАДАНИЕ №5 .
Вопрос № 1. По какой группе цифр на штриховом коде товара можно узнать фирму-изготовителя?
1) по четвертой группе из 1 цифры;
2) по первой группе из 3-х цифр;
3) по второй группе их 4-х цифр;
4) по третьей группе из 5-и цифр;
5) по четвертой группе из 2-х цифр.
Вопрос № 2. Какое основное достоинство товаров с маркой торговой фирмы?
1) индивидуальность товара;
2) легко узнаваемы потребителем;
3) интересная упаковка;
4) хорошее качество и цена ниже средней;
5) олицетворяют стиль жизни покупателя.
Вопрос № 3. Каковы недостатки вторичной информации?
1) многие ее виды недороги;
2) она может не подходить для целей исследований в силу своей неполноты;
3) обычно собирается быстро;
4) часто имеется несколько источников, что позволяет сопоставлять данные;
5) все вышеназванные.
Вопрос № 4. Какие функции выполняет подсистема маркетинговых исследований?
1) формирует банк данных по определению характеристик и емкости рынка;
2) облегчает руководителям выработку и принятие разумных решений по стратегическому планированию фирмы;
3) формирует банк данных о состоянии внешней среды фирмы, рынка и его инфраструктуры;
4) представляет отчетные данные о заказах, объеме продаж;
5) позволяет на базе различных экономико-математических методов определить оценку деятельности фирмы на рынке.
Вопрос № 5. Какой товар выберет торговец?
1) для торговца тара не имеет значения;
2) упакованный в обыкновенную (разовую) тару;
3) упакованный в возвратную тару;
4) в любой таре, предложенной маркетологом;
5) в любой таре, предложенной производителем.
ЗАДАНИЕ №6 .
Вопрос № 1. В решении каких вопросов могут помочь данные о сбыте, занесенные в покупательские карты?
1) удалось ли достичь плановых показателей сбыта?;
2) можно ли увеличить объем сбыта и как?;
3) правильно ли выбраны приоритеты?;
4) как можно повысить эффективность мероприятий?;
5) в решении всех этих вопросов.
Вопрос № 2. Что является стратегической целью рекламной кампании?
1) заинтересовать поставщиков;
2) наладить связь с производителем;
3) наладить связь с потребителем;
4) заинтересованность конкурентов;
5) снизить затраты на реализацию товара.
Вопрос № 3. Желая наладить контакт с будущим покупателем или партнером по сделке, на что прежде всего следует обратить внимание торговому агенту?
1) на его покупательскую способность;
2) на его внешность;
3) на его социальное положение;
4) на его черты характера;
5) на его настроение.
Вопрос № 4. Какие качества необходимы торговому агенту в общении с клиентом?
1) настойчивость, бестактность;
2) тактичность, выдержка, терпение, обходительность;
3) чопорность, экстравагантность;
4) необъективность, предвзятость;
5) честолюбие, решительность, бескомпромиссность.
Вопрос № 5. Для чего необходимо знать валовой товарооборот магазина?
1) чтобы учесть понесенные затраты;
2) чтобы рассчитать предполагаемый доход;
3) чтобы составить штатное расписание магазина;
4) чтобы определить количество товара, которое можно предложить закупщику;
5) чтобы подсчитать объем фонда заработной платы работников магазина.
ЗАДАНИЕ №7 .
Вопрос № 1. Какую цель, при продвижении товара, преследует кампания?
1) вызвать доверие к продвигаемому товару;
2) увеличить сбыт продвигаемого товара;
3) получить сведения о продвижении товара;
4) повысить цену товара;
5) обеспечить более тесную связь с потребителем.
Вопрос № 2. Если Вы хотите открыть дискуссию с целью решения проблемы, какой тип вопроса Вы будете использовать?
1) открытый;
2) закрытый;
3) наводящий;
4) вариантный;
5) зондирующий.
Вопрос № 3. Чем ценны открытые вопросы?
1) они ограничивают возможные ответы собеседника;
2) их задают, чтобы получить конкретную информацию из общих или неясных заявлений;
3) они дают собеседнику максимум свободы при ответе;
4) их задают для того, чтобы собеседник мог разъяснить причины;
5) они содержат какую-то возможность или предложение для собеседника.
Вопрос № 4. Как следует вести себя с клиентом "неинтересующимся"?
1) не вступать с ним в разговор;
2) посочувствовать ему, переключиться на другую тему;
3) задать ему открытый вопрос;
4) задать ему наводящие вопросы, вовлечь его в беседу;
5) не привлекать его внимание к данному товару.
Вопрос № 5. В каком случае можно считать компанию по продвижению товара успешной?
1) если добавочная прибыль больше затрат;
2) прибыль меньше затрат, но увеличилась экспозиционная площадь;
3) прибыль равна затратам, но появились новые потребители;
4) расходы на рекламные материалы превышают общую стоимость дополнительно проданного товара;
5) увеличилась активность конкурентов.
ЗАДАНИЕ №8 .
Вопрос № 1. Если в магазине "Все для охотника - рыболова" товар храниться на полках, на какой высоте их целесообразнее крепить?
1) 1 м. 66 см;
2) 1м;
3) 1м. 55 см;
4) 1 м. 76 см;
5) 1 м. 82 см.
Вопрос № 2. В случае повышения цены следует…
1) товар с новой ценой расположить на передней части полки, а со старой сзади;
2) товар со старой ценой расположить на передней части полки, а с новой сзади;
3) убрать товар со старой ценой, а оставить только товар с новой ценой;
4) стараться не привлечь внимание покупателей к изменениям;
5) убрать товар с реализации.
Вопрос № 3. Как нельзя располагать товары на полках магазина?
1) островные горки и боковые стеллажи нужно размещать так, чтобы ими легко было пользоваться потребителю;
2) быстро раскупаемые товары нужно располагать на наилучших полках;
3) быстро раскупаемые продукты размещать по обе стороне маршрута движения покупателей;
4) нужно помещать взаимодополняющие товары рядом;
5) нужно предусматривать достаточно места для быстро раскупаемых товаров.
Вопрос № 4. На сколько процентов увеличивается сбыт при эффективной, четко организованной продаже?
1) на 5%;
2) на 20%;
3) на 25%;
4) на 40%;
5) на 100%.
Вопрос № 5. Какое расположение товаров на полках наиболее эффективно в плане продажи?
1) вертикальное;
2) произвольное;
3) горизонтальное;
4) все перечисленные способы;
5) вертикальное и произвольное.
ЗАДАНИЕ №9 .
Вопрос № 1. Какой должна быть оптимальная высота передней части экспозиции?
1) на уровне высоты задней части экспозиции;
2) на уровне среднего роста покупателей;
3) на уровни высоты тележки;
4) выше среднего роста покупателей;
5) выше уровня высоты задней части экспозиции.
Вопрос № 2. Какая категория рекламного материала чаще всего используется в ходе кампании по продвижению товара с целью увеличения сбыта?
1) постоянные;
2) временные;
3) агитационные;
4) стимулирующие;
5) долгосрочные.
Вопрос № 3. В какой период недели совершается 70% всех покупок?
1) с четверга до воскресенья;
2) с понедельника по пятницу;
3) в субботу и воскресенье;
4) со среды по пятницу;
5) с субботы по вторник.
Вопрос № 4. Рекламные материалы какой категории представляют собой увеличенный макет товара?
1) постоянные рекламные материалы;
2) агитационные рекламные материалы;
3) временные рекламные материалы;
4) стимулирующие рекламные материалы;
5) все виды рекламных материалов.
Вопрос № 5. Какие места в супермаркете являются более предпочтительными для выкладки товара?
1) в середине зала;
2) в углах торгового зала;
3) на входе в торговый зал;
4) у расчетных узлов и контрольных пунктов;
5) в супермаркете место для выкладки товара не имеет значения.
ЗАДАНИЕ №10
Вопрос № 1. Какие возможности предприятия являются решающими в области определения целей и задач ее деятельности?
1) производственные;
2) финансовые;
3) рыночные;
4) ассортиментные;
5) транспортные.
Вопрос № 2. В чем недостатки сегментной организации службы маркетинга?
1) возникают сложности практического выделения сегментов, определение их емкости;
2) открывается возможность приводить в соответствие емкость рынка и производственные мощности предприятия;
3) становясь экспертами во всем, что касается их изделий, управляющие по товарам редко становятся специалистами в функциональных областях деятельности;
4) управляющий по товару сможет быстрее других специалистов реагировать на возникающие на рынке проблемы;
5) возникает тесная связь с потребителями, что дает возможность максимально приспосабливать свою деятельность к их требованиям.
Вопрос № 3. В чем выражаются недостатки рыночной организации маркетинга?
1) порождает ряд конфликтов и разочарований;
2) маркетинговая деятельность направлена на удовлетворение определенной группы потребителей;
3) возникает опасность дублирования функций на разных рынках;
4) все внимание концентрируется на товарных, или чисто функциональной организации;
5) в поле зрения управляющего постоянно находятся все модели товара.
Вопрос № 4. К чему сводится деятельность прямого маркетинга?
1) продвижение товара, новые деловые контакты;
2) проведение рекламы;
3) развитие рынка;
4) выпуска на рынок новых товаров;
5) все перечисленные стороны деятельности.
Вопрос № 5. Двухсторонний поток коммуникации между покупателем и продавцом (часто при личной встрече), призванный повлиять на решение о покупке, принимаемое отдельным человеком или группой лиц, называется:
1) управление продажами;
2) стимулирование продаж;
3) продажа на основе долговременных отношений;
4) личная продажа;
5) управление маркетингом. -
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задание 1
Как Вы понимаете применительно к Руси сущность понятия «раннефеодальное государство»? Чем оно отличается от других характеристик европейских государств этого времени?Задание 2РазвернутьСвернуть
Проанализируйте ситуацию в Европе в 1917-1920гг. и определите, в какой степени события в России в эти годы совпадали или расходились с общими тенденциями европейского развития.
Задание 3
Запад-Россия-Восток: проблема взаимовлияния. Роль России в международном сообществе на рубеже 21 века. -
Контрольная работа:
Деньги, кредит, банки, вариант № 1
5 страниц(ы)
Задача 1. Определить уровень инфляции за год при следующих исходных данных.
№ варианта 1
Месячный уровень инфляции, % 2,0Задача 2. Банк выдал кредит в размере 1 млн .руб.РазвернутьСвернуть
Определить:
а) индекс инфляции за срок кредита (In),
б) ставку процентов по кредиту с учетом инфляции (1Г);
в) погашаемую сумму (S),
г) сумму процентов по кредиту (I).
№ варианта 1
Срок кредита, мес. 7
Ожидаемый уровень инфляции в месяц, % 2,5
Требуемая
реальная доходность операции, % годовых 5,0
Задача 3. Вклад в сумме 50 000 руб. положен в банк с ежемесячным начислением сложных процентов. Определить:
а) сумму вклада с процентами;
б) индекс инфляции за три месяца;
в) сумму вклада с процентами с точки зрения покупательной
способности;
г) реальный доход вкладчика с точки зрения покупательной
способности
№ варианта 1
Срок кредита, мес. 7
Годовая ставка по вкладам, % 9,0
Уровень инфляции, % в мес. 0,5
Задача 4. Банк выдал кредит в размере 1 млн. руб.
Определить:
а) индекс инфляции за срок кредита (In),
б) ставку процентов по кредиту с учетом инфляции (1Г);
в) погашаемую сумму (S),
г) сумму процентов по кредиту (I).
№ варианта 1
Срок кредита, мес. 7
Ожидаемый уровень инфляции в месяц, % 0,5
Требуемая реальная доходность операции, % годовых 9,5
-
Шпаргалка:
Ответы на вопросы к экзамену по курсу «Правовое обеспечение социальной работы» РГСУ
248 страниц(ы)
3. Предмет и методы правового регулирования социального права. Принципы социального права…3
5. Социальные права: понятие и виды. Классификация прав и свобод….97. Наследственное право: понятие, принципы, источники…17РазвернутьСвернуть
8. Способы защиты нарушенных прав….23
11. Наследование по завещанию. Свобода завещания. Завещательный отказ. Завещательное возложение. Наследственная трансмиссия…29
13. Наследование по закону. Очереди наследников. Выморочное имущество…40
15. Алиментные обязательства: понятие, виды, признаки….44
16. Алиментные обязательства родителей и детей….47
17. Алиментные обязательства супругов и бывших супругов…50
21. Усыновление детей: понятие и значение усыновления, субъекты отношений по усыновлению, порядок и условия усыновления, правовые последствия усыновления….55
22. Опека и попечительство над детьми: понятие опеки и попечительства, порядок установления, права и обязанности опекунов и попечителей…64
23. Приемная семья: понятие и порядок образования приемной семьи, права и обязанное приемных детей, приемных родителей и органов опеки и попечительства…78
27. Трудовые споры: понятие, виды, порядок рассмотрения….83
28. Правовое регулирование рабочего времени и времени отдыха.107
36. Понятие, предмет, метод, принципы, система, источники права социального обеспечения…113
37. Понятие трудового стажа. Общий, специальный, непрерывный, страховой трудовой стаж….127
38. Виды трудовых пенсий и их структура…134
39. Условия назначения и размер трудовых пенсий по старости….144
40. Условия назначения и размер трудовых пенсий по инвалидности….154
45. Социальные пенсии…166
47. Понятие и виды нетрудоспособности. Пособие по временной нетрудоспособности…168
48. Пособия гражданам, имеющим детей: круг лиц, имеющих право на пособия, условия назначения, размеры пособий…173
49. Правовой статус безработного. Пособие по безработице…204
51. Виды медико-социальной помощи. Лекарственная помощь. Санаторно-курортное лечение….213
52. Медицинское страхование: обязательное и добровольное. Федеральная программа обязательного медицинского страхования. Субъекты обязательного медицинского
страхования, их права и обязанности….232
53. Социальное обслуживание: понятие, принципы. Виды социального обслуживания…242
54. Понятие социальной службы. Виды учреждений социального обслуживания. Источники финансирования…248
-
Контрольная работа:
Понятие, оценка и учёт нематериальных активов. Амортизация нематериальных активов
15 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и оценка нематериальных активов
2. Учёт нематериальных активов
3. Амортизация нематериальных активов
Заключение
Список литературы -
Курсовая работа:
Учёт материально-производственных запасов на предприятии
35 страниц(ы)
Введение
1. Учет материально-производственных запасов
1.1. Нормативно-правовая база
1.2. Основы бухгалтерского учета материально-производственных запасов2. Порядок ведения бухгалтерского учета на предприятии ООО «Интера»РазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Порядок ведения бухгалтерского учета на предприятии
2.2.1. Приказ об учетной политике
2.2.2. Расчеты
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Тест:
Безопасность жизнедеятельности (код БЖ), вариант 2
1 страниц(ы)
Задание 1 (91)
Вопрос 1. Концепция приемлемого риска базируется на том, что приемлемый риск - это:
1) минимальный риск, существующий в технических системах на данный момент времени;2) риск, который не приводит к человеческим жертвам;РазвернутьСвернуть
3) риск, который принимает общество на данный момент времени;
4) минимальный риск, существующий в технических системах на данный момент времени.
Вопрос 2. К биологическим факторам опасности относятся:
1) токсины и микроорганизмы;
2) наличие вредных веществ в воздухе;
3) радиоактивная пыль;
4) пиримидины и фенолы.
Вопрос 3. При нормировании воздействия электрического тока устанавливают:
1) предельное шаговое напряжение;
2) напряжение питания электроустановок и максимальные токи потребления;
3) предельно допустимые напряжения прикосновения и токи, протекающие через тело человека;
4) предельно допустимое напряжение в заземлении и ток короткого замыкания.
Вопрос 4. Теплообмен организма с окружающий средой происходит путем:
1) перемешивания воздуха в граничном слое;
2) конвекции;
3) конвекции и излучения;
4) диффузии.
Вопрос 5. Вентиляция обеспечивает:
1) выравнивание давлений внутри и снаружи помещения;
2) нормативные значения параметров микроклимата и удаление вредных веществ;
3) отвод вредных выделений из-под купола (фонаря) здания;
4) поддержание безопасной температуры технологического оборудования.
Задание 2 (92)
Вопрос 1. Как называется логический символ, который описывается как <выходное событие происходит, если все входные события происходят одновременно>:
1) <Или>;
2) <Исключающее или>;
3) <Приоритетное или>;
4) <И>.
Вопрос 2. Уровень звукового давления в децибелах вычисляют относительно:
1) порогового значения звукового давления по частоте;
2) порогового значения звукового давления по интенсивности;
3) болевого порога звукового давления по интенсивности;
4) болевого порога звукового давления по частоте.
Вопрос 3. Электрический ток оказывает на человека:
1) электролитическое, химическое действие и металлизацию кожи;
2) электролитическое и термохимическое действие;
3) термическое, химическое и биологическое действие;
4) термическое и механическое действие.
Вопрос 4. Ветвь дерева опасностей [Остановка двигателя => Выход из строя компрессора => Ошибки при проектировании => Человеческий фактор => Общая неисправность самолета => Гибель людей] построена:
1) прямым методом;
2) апостериорно;
3) обратным априорным методом;
4) неправильно.
Вопрос 5. Если для реализации опасности необходимо выполнение одного из условий с вероятностью их появления Р1 и Р2, то вероятность этой реализации вычисляется по формуле:
1) P=(1-P1)(1-P2);
2) P=1-(1-P1)-(1-P2);
3) P= P1+ P2- P1P2;
4) P=P1P2-(P1+P2). -
Контрольная работа:
Электромагнитные поля и волны, Вариант 2
12 страниц(ы)
ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: , , удельная проводимость . Амплитуда напряженности электрического поля Em.1.Определить амплитуду отраженной волны.РазвернутьСвернуть
2.Определить амплитуду прошедшей волны.
3.Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны.
4.Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны.
5.Определить коэффициент стоячей волны.
6. Вычислить расстояние между минимумами поля в первой среде.
7.Рассчитать и построить график зависимости напряженности
электрического поля в первой среде в интервале -l < z < 0 и второй
среде в интервале 0 < z < 3, где - глубина проникновения во
вторую среду.
Дано:
Еm=5В/м; =4,0; f=1350МГц; =0,08См/м
ЗАДАЧА 2
Цилиндрический резонатор имеет диаметр D, длина 0,05 м, заполнен диэлектриком с относительной диэлектрической проницаемостью .
1.Определить резонансную частоту колебания E .
2.Определить резонансную частоту колебания H .
3.Определить собственную добротность колебания E при значении
поверхностного сопротивления R = 10 Ом
4.Определить полосу пропускания резонатора на колебании E .
5.Определить собственную добротность колебания H , R = 10 Ом.
Дано: D=0,012м; =2; l=0,05м
-
Тест:
Экологические основы природопользования код (СРВ), 10 заданий по 5 тестовых вопросов
2 страниц(ы)
Задание 1 (91).
Вопрос 1
Под экологическим кризисом понимается такое взаимоотношение между обществом и природой, прикотором:РазвернутьСвернуть
1) развитие производительных сил и производственных отношений не соответствует возможностям ресурсного потенциала природы;
2) распространяются загрязнения во всех важнейших сферах жизнедеятельности человека;
3) не хватает тех или иных видов природных ресурсов и их приходится закупать за рубежом;
4) возникающая нагрузка на природу вызывает сопротивление природоохранительных организаций .
Вопрос 2.
Тезис "Устойчивое развитие" был провозглашен:
1) на международном совещании по окружающей среде в Стокгольме, в 1972 г.;
2) на конференции по мирному процессу в Европе в Хельсинки, в 1975 г. ;
3) на конференции ООН в Рио-де-Жанейро в 1992 г.;
4) на Всемирном форуме ООН на стыке тысячелетий в Нью-Йорке в сентября 2000 г.
Вопрос 3.
Экологический мониторинг, как информационная система является основанием для:
1) экологического менеджмента;
2) экологического образования и воспитания;
3) развертывания научных исследований;
4) развертывания системы наблюдения за состоянием природных и воздействующих на них техногенных объектов.
Вопрос 4.
Каковы показатели благополучного состояния экологических систем в естественных условиях
1) Нормальное сочетание растений и животных;
2) Наличие в экосистемах трофических цепей;
3) Отсутствие хищных животных, способных нарушить равновесие в системе хищник – жертва;
4) Биологическая продуктивность и видовое разнообразие растительных сообществ, отвечающее зональным характеристикам.
Вопрос 5.
Катастрофа экологическая подразумевает:
1) определенное нарушение природной среды, приведшее к снижению биологической продуктивности;
2) определенное нарушение природной среды, приведшее к снижению биологического разнообразия;
3) Полное и необратимое нарушение экологического равновесия в экосистемах;
4) Существенное нарушение экологического равновесия в экосистемах, требующее значительных затрат на их восстановление.
Задание №2 (92).
Вопрос 1.
Что такое экосистема?
1) Ассоциация растительности, занимающая определенное положение в пространстве, отличающаяся от смежных ассоциаций;
2) Единый природный комплекс, образованный живыми организмами и средой их обитания, в котором живые и косные компоненты взаимосвязаны обменом вещества, энергии и информации;
3) Единый природный комплекс, включающий растительность, почву и подстилающие горные породы ;
4) Сочетание растительных и животных организмов, взаимосвязанных обменом вещества, энергии и информации, занимающее определенную территорию.
Вопрос 2.
Что такое парниковый эффект и каковы вызывающие его причины?
1) Увеличение среднегодовой температуры слоя воздуха в результате изменения солнечной активности;
2) Снижение величины солнечной радиации за счет увеличение запыленности и задымленности атмосферы;
3) Увеличение среднегодовой температуры воздуха за счет изменения оптических свойств атмосферы;
4) Увеличение среднегодовой температуры воздуха вследствие изменения направления морских течений;
Вопрос 3.
В чем состоит принцип исключения Г.Ф. Гаузе?
1) Невозможно развитие экосистем при техногенном давлении ;
2) Сукцессия не может протекать в условиях недостатка влаги или солнечной энергии;
3) Два вида не могут существовать в одной и той же местности, если их экологические потребности идентичны;
4) Экосистема не достигнет климаксного состояния в случае автотрофной сукцессии.
Вопрос 4.
Под загрязнением правомерно понимать:
1) привнесение в среду новых, обычно не характерных для нее химических, физических биологических или информационных агентов;
2) возникновение в среде новых, обычно не характерных для нее физических, биологических или информационных агентов;
3) увеличение концентрации тех или иных компонентов среды сверх характерных для нее количеств;
4) возникновение , а также привнесение в среду новых, обычно, не характерных для нее химических, физических биологических или информационных агентов; увеличение концентрации тех или иных компонентов среды сверх характерных для нее количеств.
Вопрос 5.
В соответствии с законом пирамиды энергии Р.Линдемана, на каждую последующую ступень переходит приблизительно _ % энергии
1) до 5
2) около 10
3) не менее 20
4) не менее 50