СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Прокурорский надзор (ПНЗ 96) (2), вариант 2 - Контрольная работа №23746

«Прокурорский надзор (ПНЗ 96) (2), вариант 2» - Контрольная работа

  • 6 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Ситуация 1

Решая вопрос об утверждении обвинительного заключения по обви-нению Смычкова в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 158 УК РФ, прокурор установил, что совершение одной из краж обвиняе-мым не доказано, хотя все возможные доказательства уже собраны. Как должен поступить прокурор? Ответ обосновать.

Ситуация 2

Прокурор района пришел к выводу о необходимости обратиться с исковым заявлением в арбитражный суд в защиту имущественных инте-ресов государства. Как должен он действовать в данной ситуации? Ответ обосновать.

Ситуация 3

Прокурором в ходе проверки в исправительной колонии выявлен факт нарушения сотрудниками колонии условий применения специаль-ных средств. Сопровождая осужденного Сидорова в медсанчасть, контро-леры Зубов и Петров нанесли ему несколько ударов резиновыми дубинка-ми по голове, в результате чего последний был направлен на стационарное лечение. Какова должна быть в данной ситуации мера реагирования со стороны прокурора? Ответ обосновать.


Выдержка из текста работы

Ситуация 3

Прокурором в ходе проверки в исправительной колонии выявлен факт нарушения сотрудниками колонии условий применения специаль-ных средств. Сопровождая осужденного Сидорова в медсанчасть, контролеры Зубов и Петров нанесли ему несколько ударов резиновыми дубинками по голове, в результате чего последний был направлен на стационарное лечение. Какова должна быть в данной ситуации мера реагирования со стороны прокурора? Ответ обосновать.

Согласно ст. 32 Закона о прокуратуре в предмет ее надзора входит законность нахождения осужденных в исправительных учреждениях, соблюдение установленных законодательством прав и обязанностей осужденных. Особое внимание при осуществлении надзора уделяется соблюдению норм Уголовно-исполнительного кодекса РФ, определяющих правовое положение осужденных.


Список литературы

Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) ( с поправками, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 г. N 7-ФКЗ)// "Российская газета" от 21 января 2009 г. N 7.

Уголовно-процессуальный кодекс РФ от 18.12.2001 г. № 174-ФЗ // Российская газета. – 22.12.2001. - № 249.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ. // Собрание законодательства РФ. 2002. №1 (ч. 1). – Ст.1.


Тема: «Прокурорский надзор (ПНЗ 96) (2), вариант 2»
Раздел: Прокурорский надзор
Тип: Контрольная работа
Страниц: 6
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Теория организации, два задания, вариант 3

    11 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 4. Расчет длительности цикла простого процесса при различных видах движения предмета
    4.1 Условие задания
    В механическом цехе получен заказ на изготовление партии деталей. Построить графики циклов при последовательном, параллельном и параллельно-последовательном видах движения деталей в производстве. Проверить правильность графического решения аналитическим расчетом. Определить возможность исполнения заказа к заданному сроку при различных видах движения.
    Дать рекомендации по изменению условий с целью выполнения заказа в заданный срок.
    4.2 Исходные данные
    Даты поступления заготовок в материальную кладовую цеха, подачи готовых деталей в сборочный цех, размеры партии деталей и передаточной партии, нормы штучного времени по операциям механической обработки деталей представлены в табл. 4.1. Режим работы цеха двухсменный. Технологический процесс механической обработки деталей включает шесть операций. Для выполнения второй и четвертой операции предполагается использовать по два станка, для остальных операций — по одному. Средняя длительность межоперационных перерывов: при последовательном виде движения — 90 мин, при параллельно-последовательном — 30 мин, при параллельном — 5 мин. Коэффициент, учитывающий затраты подготовительно - заключительного времени: . Продолжительность смены — 8,0 ч. Время, связанное с естественными процессами
    Таблица 4.1
    Исходные данные для построения
    графиков технологических циклов
    № варианта Размер партии деталей, шт Размер передаточной партии, шт Норма штучного времени,
    мин._
    1 2 3 4 5 6 Дата подачи заготовок
    Срок подачи партии гот. деталей в сбор. цех
    3 300 50 12 16 10 4 1 1 12.03 23.03
    ЗАДАНИЕ 5. Определение длительности производственного цикла сложного процесса.
    5.1 Условие задания
    Построение цикловых графиков сборки изделий. На предприятии должен быть осуществлен выпуск изделия к установленному сроку. Определить дату запуска изделия в производство. Построить цикловой график сборки изделия.
    5.2 Исходные данные
    Схема сборки изделия представлена на рис.5.1. Сроки выпуска узлов изделия по вариантам задачи представлены в табл.5.1. Среднее время пролеживания деталей и узлов на комплектовочном стенде — 2 дня, продолжительность испытания машины — 5 дней, время на операцию упаковки изделия — 1 день.
  • Курсовая работа:

    Уголовные правоотношения и их виды

    25 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Уголовно-правовое отношение в системе механизма уголовно-правового регулирования:
    понятие, содержание и виды…5
    1.1. Понятие и содержание уголовно-правового отношения в системе механизма уголовно-правового регулирования…5
    1.2. Виды уголовно-правового отношения в системе механизма уголовно-правового регулирования…11
    2. Вопросы регулирования уголовно-правовых отношений…14
    2.1. Юридическая природа преступления в ракурсе понимания уголовно-правовой сущности его регулирования…14
    2.2. Проблемы совершенствования механизма
    уголовно-правового регулирования….18
    Заключение…23
    Список использованных источников и литературы…24
  • Контрольная работа:

    Определение показателей надежности изделий по опытным данным

    8 страниц(ы) 

    Контрольная работа № 1
    Определение показателей надежности изделий
    по опытным данным
    Цель работы: освоение методики определения показателей надежности изделий по данным об отказах, полученным в результате производственных испытаний или эксплуатации изделий.
    Определение показателей надежности
    Для удобства работы результаты вычислений заносятся в таблицу 1.1. Все время испытаний (эксплуатации) делится на одинаковые интервалы Δti и подсчитывается количество отказов n(Δti) в каждом интервале.
    Таблица 1.1
    Интервалы времени
    Δti Отказы (частоты)
    n(Δti), шт. Доли
    отказов (частости)
    q(Δti) Q(ti)
    (накоп-ленные частости
    F(t)
    Р(ti)
    ā(ti),
    10-3 1/ч
    (ti) = (ti),
    10-3 1/ч






    q(Δti) – вероятность отказа в интервале Δti (частости);
    Q(ti) – вероятности отказов (накопленные частости);
    Р(ti) – вероятность безотказной работы;
    ā(ti) – частота отказов;
    (ti) – параметр потока отказов;
    (ti) – интенсивность отказов.
    Между этими показателями существуют следующие зависимости:
    , (1.1)
    , , (1.2)
    , (1.3)
    . (1.4)
    Варианты 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    №№
    изделий 1,4 1,5 2,3 4,5 4,6 2,4 1,3 2,6 1,2 5,6
    Таблица 2.2
    2
    изделие 3
    изделие
    Наработка между отказами, ч. Время на ремонт, ч. Наработка между отказами, ч. Время на ремонт, ч.
    320
    736
    2
    519
    908
    228
    442
    204
    114
    t2 = 3473 0,02
    10,2
    4,15
    8,1
    4
    2,1
    6,2
    17
    14
    tр2 = 65,8 320
    736
    2
    519
    908
    228
    442
    204
    114
    t2 = 3473 0,02
    10,2
    4,15
    8,1
    4
    2,1
    6,2
    17
    14
    tр2 = 65,8
    Δti, ч n(Δti)
    2 - 183.2 4
    183.2 - 364.4 6
    364.4 - 545.6 4
    545.6 - 726.8 0
    726.8 - 908 4
  • Контрольная работа:

    Логика - ЛГВ, вариант 2

    3 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Дано высказывание: «четырехугольник является квадратом тогда и только тогда, когда либо его стороны и углы равны, либо диагонали равны, взаимноперпендикулярны и делятся точкой пересечения пополам». Выделите в этом высказывании три логические степени общности.
    Вопрос 2. К какому виду понятий относится понятие «вечный двигатель» по объему, по типу обобщаемых предметов и по характеру признаков.
    Вопрос 3. Используя диаграммы Эйлера-Венна, решите логическую задачу.
    Студенты 3-его курса юридического факультета знакомились с работой различных юридических учреждений. Известно, что в юридической консультации побывало 25 студентов, с работой нотариальной конторы знакомились 30 студентов, а на заседаниях суда присутствовали 28 студентов. Сколько студентов ознакомилось с работой юридических учреждений, если известно, что 16 человек были и в юридической консультации и в нотариальной конторе; 18 человек были в юридической консультации и в суде; а 17 - в нотариальной конторе и в суде; более того, 15 студентов посетили все три места?
    Вопрос 4. Даны два понятия: N - «натуральное число», D - «круглое число». Выполните операции: а) умножение, б) сложение, в) логическую разность N \ D, г) дополнение N до универсума действительных чисел R, д) деление N по основанию «деление числа на 4». Запишите результаты операций в виде высказываний или понятий, в логической форме или на языке алгебры множеств.
    Вопрос 5. Используя таблицу истинности, решите следующую логическую задачу: «Кто из трех студентов изучал логику, если известно, что если изучал первый, то изучал и второй, но неверно, что, если изучал третий, то изучал и второй?»
    Вопрос 6. Составьте логическую формулу для следующих рассуждений и проверьте их правильность методом «от противного». «Если Петров не трус, то он поступит в соответствии с собственными убеждениями. Если Петров честен, то он не трус. Если Петров не честен, то он не признает собственной ошибки. Но Петров признает собственную ошибку. Следовательно, он поступит согласно собственным убеждениям».
    Вопрос 7. Докажите эквивалентность формулы (р V q)  (р V  q) входящему в нее высказыванию р.
    Вопрос 8. Используя эквивалентность формул из задания 7, решите следующую задачу. «Рабочий должен следить за деталями, движущимися мимо него по конвейеру, он должен снимать с ленты некоторые детали и пропускать остальные. Бригадир дал ему указания, какие именно детали должны быть удалены с линии конвейера:
    - искривленные, заржавленные или не окрашенные;
    - нестандартные, заржавленные, или и то и другое вместе;
    - искривленные, не заржавленные или и то и другое вместе;
    - нестандартные, не заржавленные, или и то и другое вместе;
    - обладают одной из следующих характеристик: искривленные, заржавленные или окрашенные.
    Предложенную в столь неудобной форме инструкцию рабочий упростил до двух характеристик. Детали с какими характеристиками он должен снимать с конвейера?»
    Вопрос 9. Можно ли сделать вывод из следующих посылок, если можно, то какой? Докажите правильность своих рассуждений с помощью диаграммы Эйлера-Венна и логической схемы. «Все планеты вращаются вокруг Солнца. Земля вращается вокруг Солнца. Следовательно.»
    Вопрос 10. Дайте развернутую характеристику вопроса: «Когда и кем была открыта Америка?»
  • Контрольная работа:

    Стратегическое планирование ИС (ТУСУР)

    14 страниц(ы) 

    Проведите в рамках СПИС обследование внутренней ситуации на известном Вам предприятии по организации и управлению в сфере информатизации.
    На этом шаге необходимо проверить на эффективность и сбалансированность существующую организацию, т.е. структуру и качество управления в области ИС. При этом должны исследоваться следующие аспекты:
    1) эффективность существующей организации ОИ;
    2) сотрудничество с пользователями (связи, заказы на развитие, сервис для пользователей и их обучение, вид и объем сервисных услуг);
    3) организационное расчленение области СИ (развитие и эксплуатация ИС и обеспечение пользователей);
    4) планирование и администрирование данных;
    5) развитие применения ИС (образ действий, методы и инструменты для анализа, дизайна, программирования, тестирования и технического обслуживания, выдача приоритетов для развития ИС);
    6) концепция приобретения, внедрения и обслуживания компонентов технических и программных средств; мероприятия по обучению работников сферы ОИ;
    7) объем и качество документации;
    8) вид и объем кратко-, средне- и долгосрочного планирования и контроля в области ОИ;
    9) вид распределения ресурсов ПС по конечным пользователям;
    10) объем и качество защищенности, в том числе от катастроф.
  • Курсовая работа:

    Место и роль права в системе социального регулирования

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и виды социального регулирования….5
    1.1. Понятие социального регулирования….5
    1.2. Социальные нормы….9
    2. Понятие, функции и виды социальных норм….14
    2.1.Классификация социальных норм….14
    2.2. Принципы социального обслуживания…17
    3. Социальное обслуживание в условиях рыночной экономики:
    современные тенденции и перспективы развития….22
    Заключение…25
    Список использованных источников и литературы….27
  • Тест:

    Управление персоналом (ПУ-93)

    3 страниц(ы) 

    Задание 1 (94)
    Вопрос 1
    В государстве имеет место полная занятость населения, когда:
    1) отсутствует безработица;
    2) все трудоспособное население занято трудовой деятельностью;
    3) заняты все имеющиеся рабочие места;
    4) безработица соответствует естественному уровню.
    Вопрос 2
    Субъектами рынка труда являются:
    1) безработные;
    2) спрос и предложение рабочей силы;
    3) наемные работники, предприниматели (работодатели), государство;
    4) Экономически неактивное население.
    Вопрос 3
    Уровень безработицы по методике Международной организации труда (МОТ) рассчитывается как отношение общего числа …
    1) безработных к численности трудовых ресурсов;
    2) безработных к численности экономически активного населения;
    3) зарегистрированных безработных к численности трудовых ресурсов;
    4) безработных к численности занятого населения.
    Вопрос 4
    Руководитель отдела продаж компании "Логика", занимающейся реализацией компьютерных программ, только что получил прогноз объема продаж на следующий год, согласно которому реализация должна увеличиться на 20% (в постоянных ценах) и составить 25 млрд. рублей. Увеличение ожидается за счет десяти процентного расширения существующего направления продаж целевых программ, разрабатываемых по заказам организаций, а также за счет реализации программ, созданных для массового рынка. В отделе продаж "Логики" работают 7 коммерческих агентов, 3 ассистента и один секретарь. Каждый агент осуществляет продажи на закрепленной за ним территории, ассистент оказывает техническую поддержку двум агентам, секретарь отвечает на телефонные звонки, ведет общую корреспонденцию и т.д. Все агенты имеют высшее техническое образование, однако, не являются программистами.
    За текущий год объем реализации "Логики" вырос на 30%, а численность сотрудников отдела продаж увеличилась на 2 агента и 1 ассистента.
    Определите потребности отдела продаж в человеческих ресурсах на следующий год.
    1) фирме потребуется один агент и один ассистент;
    2) фирме потребуется 2 агента;
    3) фирме потребуется один агент и два ассистента;
    4) фирме не потребуются дополнительные сотрудники.
    Вопрос 5
    Представьте себе, что Вы решили построить дом и собираетесь нанять для этого работников. У Вас есть чертежи, деньги все необходимые материалы и разрешение властей.
    Какой из следующих способов найма работников будет самым подходящим в этих обстоятельствах?
    1) Установить большой плакат перед строительной площадкой со словами: «Требуются строительные рабочие-мужчины. Обращаться к хозяину».
    2) Опросить друзей, знакомых, не знают ли они хороших мастеров (плотников, каменщиков, и тд.)
    3) Просмотреть рубрики «Ищу работу» в местных газетах.
    4) Поместить объявление в газету.
    Задание 2 (95)
    Вопрос 1
    Лучший способ оценки будущей деятельности человека – услышать рассказ о его деятельности в прошлом. Какой вопрос не потребует от кандидата подробного рассказа о предыдущей работе?
    1) «Что вы думаете по поводу вашей последней работы?»
    2) «Каков был ваш вклад в работу коллектива?»
    3) «В каких обстоятельствах вам приходилось принимать самостоятельное решение?»
    4) «Вам нравилась Ваша последняя работа?»
    Вопрос 2
    Определите последовательность, в которой Вы будете проводить беседу с вновь принятым сотрудником?
    1) 1. Познакомите с организацией и порядками, принятыми в ней;
    2. Познакомите с коллективом;
    3. Поздравите с началом работы;
    4. Подробно изложите информацию о работе и требования к работнику.
    2) 1. Поздравите с началом работы;
    2. Познакомите с организацией и порядками, принятыми в ней;
    3. Подробно изложите информацию о работе и требования к работнику;
    4. Познакомите с коллективом.
    3) 1. Познакомите с коллективом;
    2. Познакомите с организацией и порядками, принятыми в ней;
    3. Поздравите с началом работы;
    4. Подробно изложите информацию о работе и требования к работнику.
    4) 1. Подробно изложите информацию о работе и требования к работнику
    2. Поздравите с началом работы;
    3. Познакомите с коллективом;
    4. Познакомите с организацией и порядками, принятыми в ней;
    Вопрос 3
    Каков приоритетный вид профессионального обучения работников в России в условиях структурной перестройки экономики?
    1) переподготовка;
    2) первоначальная подготовка;
    3) повышение квалификации;
    4) получение высшего профессионального образования.
    Вопрос 4
    Когда человек становится членом трудового коллектива, подчиняется внутреннему трудовому распорядку?
    1) непосредственно после собеседования;
    2) после того, как ему объявили о том, что он принят на работу;
    3) после заключения с ним трудового договора;
    4) после того, как получит первую зарплату.
    Вопрос 5
    Один из ваших подчиненных заявил, что не испытывает удовлетворения от своей работы? Как вы отреагируете на заявление подчиненного?
    1) предоставить ему другую интересную работу;
    2) постараться убедить сотрудника, что многие сотрудники терпеливо выполняют однообразную неинтересную работу;
    3) объяснить, что в любой работе надо искать творческое начало, тогда работа будет приносить удовлетворение;
    4) поставить его перед выбором: либо он выполняет свою работу, либо пусть увольняется, его никто держать не будет.
  • Курсовая работа:

    Изучение законов функционирования современной организации, разобрать их характеристику и значение.

    30 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Основные подходы к определению законов функционирования организации….
    1.1. Понятие «зависимость», «закон», «закономерность»….….
    1.2. Основные требования к законам организации….….
    1.3. Характеристика основных законов функционирования организации….
    1.4. Мировой опыт функционирования организаций….
    Глава 2. Специфика функционирования современной организации (на примере ООО «СК «МОНОЛИТ»)….
    2.1. Общая характеристика предприятия….
    2.2. Анализ деятельности предприятия….…
    2.3. Анализ системы управления предприятием….….
    2.4. Анализ деятельности предприятия с точки зрения реализации основных законов организации….
    Заключение….….
    Список использованных источников и литературы….….
  • Задача/Задачи:

    Задание №3 по логике

    4 страниц(ы) 

    3. Постройте таблицу истинности формулы и установите, является ли она логическим законом («» - знак отрицания ):
    (А ^ В) ↔ (С → А)
    4. Выразите в символической форме следующие суждения.
    «Мы не считаем годы человека, пока у него можно считать что-нибудь другое» (Р. Эмерсон).
    Если у слова нет определённого значения, тогда утрачена всякая возможность рассуждать друг с другом, и с самим собой. (Аристотель)
    Если смотреть на людей радостными глазами, то даже ранее незнакомые люди станут относиться к тебе как близкие родственники. (Э.Х.Галшиев. Зерцало мудрости).
  • Контрольная работа:

    Безопасность жизнедеятельности тема 10

    15 страниц(ы) 

    1. Бытовой травматизм, опасности, подстерегающие в образовательном учреждении.
    2. Предупреждение бытового травматизма среди детей и подростков.
    3. Изучение территории места работы, выявление опасных мест. Составить рекомендации для преподавателей по устранению причин травм.
    Список использованной литературы