СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стратегическое планирование ИС (ТУСУР) - Контрольная работа №23180

«Стратегическое планирование ИС (ТУСУР)» - Контрольная работа

  • 14 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Проведите в рамках СПИС обследование внутренней ситуации на известном Вам предприятии по организации и управлению в сфере информатизации.

На этом шаге необходимо проверить на эффективность и сбалансированность существующую организацию, т.е. структуру и качество управления в области ИС. При этом должны исследоваться следующие аспекты:

1) эффективность существующей организации ОИ;

2) сотрудничество с пользователями (связи, заказы на развитие, сервис для пользователей и их обучение, вид и объем сервисных услуг);

3) организационное расчленение области СИ (развитие и эксплуатация ИС и обеспечение пользователей);

4) планирование и администрирование данных;

5) развитие применения ИС (образ действий, методы и инструменты для анализа, дизайна, программирования, тестирования и технического обслуживания, выдача приоритетов для развития ИС);

6) концепция приобретения, внедрения и обслуживания компонентов технических и программных средств; мероприятия по обучению работников сферы ОИ;

7) объем и качество документации;

8) вид и объем кратко-, средне- и долгосрочного планирования и контроля в области ОИ;

9) вид распределения ресурсов ПС по конечным пользователям;

10) объем и качество защищенности, в том числе от катастроф.


Введение

Актуальность темы. В ряде российских и зарубежных компаний используют самые различные средства стратегического менеджмента в информационно - технологической сфере, одним из которых является Information Technology Infrastructure Library, то есть библиотека передового опыта в области управления ИТ. Кроме того, применяется также средство стратегического планирования. Второе чаще всего используется в стратегическом менеджменте, так как это позволяет определить основные качества информационного продукта. Также многие компании прибегают к стратегическому анализу для того, чтобы усовершенствовать программные продукты или вовсе изменить их в соответствии с потребностями рынка.


Заключение

Итак, на примере компании Комстар, крупного российского оператора телекоммуникационных услуг, убедились в том, что надежность и современность ИС и качество подготовки персонала для работы с такой ИС имеет огромное значение.

Прежде всего, современная и надежная ИС позволяет компании не только экономить время на обработке запросов пользователей и так далее, но также вести оперативно и точно планирование и учет.


Список литературы

Учебные пособия/ справочники

1. Девержев А.Д Окупаемость ИТ. М., изд. «АСТ», 2007, С.39

2. Инновационный менеджмент: учебник для вузов/ под ред.Ильиновой С.Д , М., ЮНИТИ, 2008, С.17

3. Копылов В.А Информационное право. М., Юрист, 2006, С.89

4. Ойтман Г.А Ренжиниринг бизнеса и информационные технологии. М., изд. «Альберт», 2008, С.60

5. Управление вычислительным центром/под ред. Теановой А.В, М., изд. «Финансы и статистика», 2006, С.42

Периодическая литература

1. Операторы Москвы бегут за технологиями/ Информатика, М., №4, 2010, С.8-16


Тема: «Стратегическое планирование ИС (ТУСУР)»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 14
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Опыт стратегического планирования в российских фирмах

    25 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Теоретические аспекты стратегического планирования.5
    1.1 Сущность стратегического планирования.5
    1.2 Этапы стратегического планирования.8
    Глава 2. Анализ стратегического планирования ООО «Домиани Групп».11
    2.1 Характеристика ООО «Домиани Групп».11
    2.2 Анализ и оценка этапов стратегического планирования ООО «Домиани Групп».12
    2.3 Достоинства и недостатки стратегического планирования ООО «Домиани Групп».15
    Заключение.23
    Список использованной литературы.25
  • Курсовая работа:

    Опыт стратегического планирования в российских фирмах

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы стратегического планирования на предприятии…5
    1.1 Сущность стратегического планирования….….…5
    1.2 Подготовка процесса стратегического планирования….….12
    1.3. Стратегическое планирование в современной России…16
    2. Анализ стратегического управления на предприятии ООО "Карл Цейсс"….….20
    2.1 Характеристика предприятия ….….20
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды….….21
    3. Совершенствование стратегического планирования в ООО "Карл Цейсс"… ….….30
    3.1 Мероприятия по развитию стратегического планирования на предприятии….30
    3.2 Оценка эффективности от реализации предложенных мероприятий….36
    Заключение….….39
    Список использованной литературы….….….41
  • Отчет по практике:

    Стратегическое планирование коммерческой деятельности

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Стратегическое планирование коммерческой деятельности….….4
    2 Выбор и реализация стратиегии ООО Евробалт….….8
    Заключение….12
    Список литературы…14
    Приложение ….16

  • Контрольная работа:

    Стратегическое планирование, его цели и задачи.

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность стратегического планирования: понятие, необходимость, задачи 4
    2. Этапы стратегического анализа, инструменты, организация 10
    3. Процесс формирования стратегии и характеристика основных видов стратегий 18
    Заключение 28
    Литература 30
    Приложение 1 31
    Приложение 2 32
  • Курсовая работа:

    Анализ организации стратегического планирования в системе управления персоналом

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Методика анализа стратегического планирования в системе управления персоналом 5
    2 Анализ стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 12
    2.1 Социально-экономическая характеристика ООО «ТСК г.Реж» 12
    2.2 Анализ кадрового состава 16
    2.3 Оценка существующей кадровой стратегии ООО «ТСК г.Реж» 22
    3 Рекомендации по организации стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 34
    Заключение 47
    Список использованных источников 49
  • Отчет по практике:

    Стратегическое планирование коммерческой деятельности

    18 страниц(ы) 


    Введение….3
    1. Стратегическое планирование коммерческой деятельности…4
    Заключение….…12
    Приложение А…13
    Приложение Б….14
    Приложение В….15
    Приложение Г….16
    Приложение Д….17
    Приложение Е….18

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Финансы и кредит (ФР-93), вариант 1

    5 страниц(ы) 

    Задача №1
    Предположим что государственные закупки равны 500 млн. руб., налоговая функция имеет Т=0,4Y, функция трансфертов F=0,2Y, уровень цен Р=1. Федеральный долг D = 1000 млн. руб., при ставке процента R = 0,1. Реальный объем производства равен 2000 млн. руб., а потенциальный составляет 2500 млн. руб.
    А) Является ли сальдо госбюджета положительным или отрицательным?
    Б) Какова величина структурного дефицита госбюджета?
    В) Какова величина циклического дефицита госбюджета?
    Задача №2
    За квартал (90 дней) оборотные активы обернулись 4 раза. Какова длительность одного оборота?
    Задача №3.
    Коэффициент закрепления активов предприятия, рассчитанный по отчетным данным за год, равен 0,0625. Среднегодовой остаток оборотных активов составил 120 тыс руб. Каков суммовой выпуск продукции предприятия за год.
    Задача №4
    На предприятии получен располагаемый доход (прибыль, оставшаяся в обороте – инвестиционный потенциал) в размере 196 тыс. руб. При этом были начислены налоги из прибыли в сумме 50 тыс. руб. Сальдо поступлений и выплат по внереализационным операциям составило 8 тыс. руб., сальдо поступлений и выплат по операционным расходам было отрицательным: - 12 тыс. руб. Определите величину прибыли от продаж?
    Задача №5
    Выручка предприятия по рыночным ценам за месяц составила 32500 руб. Ставка НДС – 18%. Полная себестоимость продукции равна 22000 руб., в том числе материальные затраты и оплата услуг 12000 руб. Определите прибыль от продаж и взнос НДС в бюджет, зная, что на приобретенные материальные ценности и услуги распространяется та же ставка НДС.
    Задача №6
    Предприятие “N” от продажи продукции получило за прошедший год прибыль в сумме 3600 тыс руб. В совокупном капитале предприятия собственный капитал занимает – 80%, а заемный = 20 %. Выплата дивидендов составила 3,6% по отношению к собственному капиталу, а ставка обслуживания кредита 20 % годовых. Какова стоимость предприятия?
    Задача №7
    Предприятие увеличило по итогам года собственный капитал на 1,5 млн. руб. За год было начислено доходов к выплатам по всем основаниям на 4,25 млн. руб; получено доходов от собственности на 0,7 млн. руб; штрафов и пени на 0,05 млн. руб. Затраты на оплату труда составили 1,6 млн. руб, отчисления на пенсионное и социальное страхование – 0,6 млн. руб. Начислено налогов, процентов за кредит и прочих доходов к выплатам в составе прочих затрат на производство 0,8 млн. руб, определен к внесению в бюджет НДС в размере 0,45 млн. руб. Какова была в отчетном году прибыль предприятия от продаж?
    Задача №8
    Капиталовложения по инвестиционному проекту составили 6, 10 и 13 млн. руб., соответственно в первый, второй и третий годы инвестиционной деятельности. Индекс цен на элементы капиталовложений характеризует инфляцию следующим образом:
    ; ; ;
    Дисконтированный доход (прибыль) составил при дисконте 5% за 6 лет 32 млн. руб.
    Каков чистый приведенный эффект в этом проекте? Какова рентабельность проекта?
    Денежная выручка за вычетом налогов составит за 6 лет при равномерном ее поступлении 36 млн. руб. (скорректированная на инфляционные процессы). Каков срок окупаемости данного проекта? Можно ли принять данный проект к осуществлению?
    Задача №9
    Есть два варианта инвестиционного проекта. Выберите из них лучший, используя нормативный коэффициент эффективности Е = 0,12 (тыс.руб).
    Вариант А Вариант Б
    1. Выпуск продукции за год 295 308,5
    2. Себестоимость 250 266
    3. Основные фонды среднегодовые (после завершения инвестиций) 375 200
    Задача №10
    Предприятие торговли имеет товар в количестве 500 штук. Закупочная цена этого товара равна 800 руб. за штуку. Требуется возместить расходы по доставке товара, оплату аренды помещения и обеспечить прибыль в общей сумме 75000 руб. (суммарно это торговая наценка). Какой должна быть цена товара при заданных условиях?
  • Тест:

    Деловое общение и этикет, вариант 1 (9 заданий по 12 тестовых вопросов)

    8 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Что не относится к числу основных понятий общения?
    1) стиль;
    2) желания;
    3) средства общения.
    Вопрос 2. Когда человеческое общение стало объектом психологического и социально-психологического анализа?
    1) в XX веке;
    2) в XIX веке;
    3) в ХПХ веке.
    Вопрос 3. Что является предметом общения в деловом общении?
    1) бизнес;
    2) продуктивное сотрудничество;
    3) дело.
    Вопрос 4. Особенности делового общения заключаются в том, что:
    1) партнер в деловом общении всегда выступает как личность, значимая для субъекта;
    2) основная задача делового общения — материальная заинтересованность, жажда наживы;
    3) общающихся людей отличает плохое взаимопонимание в вопросах дела.
    Вопрос 5. Кто говорил, что умение общаться с людьми такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе?
    1) Дж. Рокфеллер;
    2) Г. Форд;
    3) Б.Гейтс.
    Вопрос 6. Формы регулирования поведения человека находящие свое отражение в законах, различных правовых актах:
    1) привычки;
    2) правовые нормы;
    3) нормы морали, нравственности.
    Вопрос 7. Какое наказание влечет за собой нарушение обязательных норм, указанных в инструкциях?
    1) выговор или замечание, штраф, депремирование или увольнение;
    2) административное, уголовное;
    3) возмещение ущерба.
    Вопрос 8. Какой позиции придерживались Демокрит, Эпикур, Лукреций, Сократ, и др?
    1) стремление человека к добру непостоянно и неестественно;
    2) стремление человека к добру постоянно и естественно;
    3) не так важно, к чему стремится сам человек, важнее поставить его перед необходимостью подчиняться долгу.
    Вопрос 9. Какой подход характерен для Канта, Лютера?
    1) уважительный подход к человеку;
    2) важнее поставить человека перед необходимостью подчиняться долгу;
    3) стремление человека к злу и добру постоянно и неизменно.
    Вопрос 10. Какие черты в современной деловой практике квалифицируются как моральные качества?
    1) взяточничество, беспринципность;
    2) трудолюбие, бескорыстная доброжелательность, пунктуальность;
    3) безответственность, неточность, несвоевременность исполнения приказов.
    Вопрос 11. Чем отличаются нормы морали от правовых норм?
    1) зафиксированы в государственных и международных регламентирующих документах;
    2) не зафиксированы в государственных и международных регламентирующих документах;
    3) ничем не отличаются.
    Вопрос 12. Принципы этики деловых отношений.(Найдите верное суждение)?
    1) должны служить основанием для выработки каждым сотрудником любой фирмы собственной личной этической системы на практике;
    2) не должны базироваться на этических принципах, присущих данному уровню общественного развития;
    3) не должны проявляться в разумных пределах.
    Задание 2
    Вопрос 1. С каким фактором, прежде всего, связана коммуникабельность человека?
    1) с воспитанием;
    2) с мобильностью;
    3) с самооценкой.
    Вопрос 2. В общении с людьми какого типа наиболее эффективен метод свободного убеждения?
    1) недоминантного типа;
    2) конформного типа;
    3) доминантного типа.
    Вопрос 3. Какие люди трудно приспосабливаются к новым жизненным обстоятельствам?
    1) психологически мобильные;
    2) ригидные;
    3) доминантные.
    Вопрос 4. В общении людям какого типа требуется время для вхождения в беседу?
    1) ригидного;
    2) психологически мобильного;
    3) доминантного.
    Вопрос 5. Сколько известно типов темперамента?
    1) три;
    2) четыре;
    3) пять.
    Вопрос 6. Встречаются ли в чистом виде типы темперамента?
    1) не встречаются;
    2) встречаются редко;
    3) встречаются только в чистом виде.
    Вопрос 7. Какое качество не является коммуникативным?
    1) экстраверсия;
    2) рефлексия;
    3) интроверсия.
    Вопрос 8. В какое время года люди больше подвержены интровертности?
    1) зимой;
    2) осенью;
    3) весной и осенью.
    Вопрос 9. Кто такие амбоверты?
    1) погруженных в себя;
    2) обращенных вовне;
    3) люди, сочетающие в себе черты того и другого типа.
    Вопрос 10. От чего зависит доля тех или иных черт?
    1) зависит от пола, возраста и даже времени года;
    2) зависит от пола;
    3) зависит от возраста.
    Вопрос 11. Кто более контактен в общении?
    1) в общении более контактны интроверты;
    2) экстраверты в общении более контактны;
    3) амбоверты более контактны.
    Вопрос 12. Людей какого типа легче направлять на нужную тему и убеждать?
    1) экстравертов;
    2) интровертов;
    3) амбовертов.
    Задание 3
    Вопрос 1. Какое средство относится к тактильно-мышечной форме общения?
    1) выражение лица;
    2) позы;
    3) прикосновения.
    Вопрос 2. Что является первым шагом в общении?
    1) знакомство;
    2) восприятие внешнего вида;
    3) приветствие.
    Вопрос 3. Сколько процентов людей по данным психологов умеют правильно оценить род занятий по первому впечатлению?
    1) 75%;
    2) 30%;
    3) 50%.
    Вопрос 4. Что запоминает неверно каждый пятый человек?
    1) рост;
    2) цвет глаз;
    3) выражение лица.
    Вопрос 5. Сколько человек способны точно обрисовать прическу, одежду, осанку?
    1) один из десяти;
    2) один из пяти;
    3) пять из десяти.
    Вопрос 6. Как познают других людей люди с положительной самооценкой?
    1) более правильно судят о людях;
    2) склонны проецировать свои недостатки на других;
    3) воспринимают у других неуверенное или негативное отношение к себе.
    Вопрос 7. На основании чего можно составить верное впечатление о человеке?
    1) на основании чужого мнения;
    2) на основании внешнего впечатления;
    3) на основании внутренних и внешних факторов.
    Вопрос 8. О каком психологическом факторе говорит неясное и нечеткое произношение?
    1) о воле и дисциплине;
    2) о признаке слабой воли;
    3) об уверенности в себе.
    Вопрос 9. С каким стереотипом связано представление о мужчинах невысокого роста?
    1) как честолюбивые, властные;
    2) как более резкие и категоричные;
    3) как добрые, уравновешенные.
    Вопрос 10. Найдите правильное решение. Высокомерие внешне проявляется .
    1) в высоко поднятых плечах, втянутом подбородке, уклоняющемся взгляде, быстрых мелких шагах;
    2) в оценивающем прямом взгляде, высокой посадке головы, полуприкрытых глазах, расправленных назад плечах.
    3) в манере стоять, широко расставив ноги, привычке сидеть, положив ногу на ногу, нарочито расслабленном темпе движений, манере держать руки за спиной;
    Вопрос 11. Как воспринимают людей женщины в отличие от мужчин?
    1) менее глубоко;
    2) менее эмоционально;
    3) более глубоко и более эмоционально.
    Вопрос 12. Какая личность поддается влиянию чужого мнения?
    1) конформная личность;
    2) авторитарный человек;
    3) человек, адекватно оценивающий себя и других.
    Задание 4
    Вопрос 1. В чем состоит основная цель беседы?
    1) в решении вопросов;
    2) в обмене информацией;
    3) в знакомстве с партнерами.
    Вопрос 2. Какое чувство могут вызвать темно-коричневый и серые цвета стен офиса?
    1) могут вызывать раздражение;
    2) могут возбуждать и восприниматься как угрожающие;
    3) могут вызвать депрессию.
    Вопрос 3. Сколько оттенков слова «нет» выделил Бернард Шоу?
    1) 100;
    2) 50;
    3) 500.
    Вопрос 4. Какие важные в процессе общения правила предлагают соблюдать психологи?
    1) правила убеждения;
    2) правила этикета;
    3) правила возражений.
    Вопрос 5. Какое из умений является условием результативности в процессе общения?
    1) Умение выразить свою мысль;
    2) Умение думать;
    3) Умение видеть.
    Вопрос 6. Какие речевые средства нельзя использовать, чтобы убедить собеседника?
    1) эмоциональность речи;
    2) выразительности дикции;
    3) монотонность речи.
    Вопрос 7. Какое из высказываний не относится к правилам убеждения?
    1) стремитесь точно ориентировать убеждение именно на данного собеседника;
    2) органично используйте факты и обобщения;
    3) злоупотребление фактами способствует эффективности воздействия на человека.
    Вопрос 8. Как называется внимание, которое связано с врожденным рефлексом, подсознательной реакции на новое и необычное?
    1) активное;
    2) непроизвольное;
    3) произвольное.
    Вопрос 9. Кто из психологов отмечал, что при значительном совпадении интересов сторон, т.е. при сотрудничестве, национальные различия не замечаются, но стоит возникнуть конфликту, как они начинают играть важную роль?
    1) Д. Карнеги;
    2) Дж. Спербер;
    3) К. Ионссон.
    Вопрос 10. Жители какой страны, подчеркивая свое расположение, дружески хлопают по плечу и охотно принимают такой жест?
    1) Америки;
    2) Японии;
    3) Китая.
    Вопрос 11. Жителям какой страны свойственна громкая, чрезмерно оживленная речь?
    1) Германии;
    2) Испании;
    3) Италии.
    Вопрос 12. Почему многим собеседникам не удается произвести благоприятное впечатление о себе?
    1) не умеют внимательно слушать;
    2) четко выражают свои мысли;
    3) слишком большую заинтересованность проявляют в собеседнике.
    Задание 5
    Вопрос 1. Кто выделил четыре типа жестов в зависимости от их назначения?
    1) А. Пиз;
    2) Л. Зунин;
    3) Д. Левис.
    Вопрос 2. Сколько времени, по мнению американских исследователей Л. Зунин и Н. Зунин требуется для первой оценки собеседника?
    1) Первые 4 минуты встречи;
    2) Первые 120 секунд встречи;
    3) Первые 30 секунд встречи.
    Вопрос 3. Когда партнер при общении может чувствовать себя неловко?
    1) Если напротив сидящий человек подвижен, открыт и приветлив;
    2) Если напротив него сидит почти неподвижный человек в темных очках, прикрывающий записи руками;
    3) Если один из партнеров сидит подперев голову рукой.
    Вопрос 4. Какой буквой часто ставятся столы в рабочих кабинетах?
    1) буквой «П»;
    2) буквой «Т»;
    3) буквой «Г».
    Вопрос 5. На каком расстоянии друг от друга предпочитают вести беседу японцы?
    1) 90 см;
    2) 25 см;
    3) от 30 см. до 1 м.
    Вопрос 6. Как называется наиболее универсальное средство невербального общения?
    1) открытый взгляд;
    2) рукопожатие;
    3) улыбка.
    Вопрос 7. О чем не свидетельствует слишком частый отвод взгляда при беседе?
    1) человек нервничает;
    2) разговор его мало интересует;
    3) человек обманывает.
    Вопрос 8. Какое из утверждений не соответствует характеристике культуры с низким уровнем контекста?
    1) в культурах с низким уровнем контекста значение контекста очень велико;
    2) в культурах с низким уровнем контекста произнесенные слова воспринимаются почти буквально;
    3) в культурах с низким уровнем контекста практически не содержится скрытого смысла.
    Вопрос 9. О чем говорят вялое рукопожатие и очень сухие руки?
    1) О безразличии;
    2) О сильном волнении;
    3) О сильном раздражении.
    Вопрос 10. Какое рукопожатие называется «перчаточным»?
    1) короткое вялое рукопожатие;
    2) рукопожатие двумя руками;
    3) слишком долгое рукопожатие с энергичным потряхиванием.
    Вопрос 11. Сколько символических жестов активно используются в Израиле?
    1) 100;
    2) 150;
    3) 250.
    Вопрос 12. Какой жест соответствует просьбе "не торопиться" в странах Ближнего Востока?
    1) Вытянутая вперед рука, обращенная ладонью вниз;
    2) три пальца, сложенные "в щепотку" и повернутые вверх;
    3) потирание боками указательные пальцы друг о друга.
    Задание 6
    Вопрос 1. В каком веке само понятие «этикет» официально вошло в обиход?
    1) в XVIII веке;
    2) в XVII веке;
    3) в XVI веке.
    Вопрос 2. К какому виду этикета относится совокупность правил, традиций и условий, соблюдаемых в общении между собой частными лицами данного общества?
    1) к дипломатическому;
    2) к воинскому;
    3) общегражданскому.
    Вопрос 3. сколько различают видов этикета?
    1) 3 вида;
    2) 4 вида;
    3) 5 видов.
    Вопрос 4. Как называется самая распространенная форма проявления дружелюбия и уважения?
    1) приветствие;
    2) комплимент;
    3) улыбка.
    Вопрос 5. Какой вид приветствия существует в Индии?
    1) на мгновение руки прижимают к сердцу или нижней части лица;
    2) энергичное рукопожатие;
    3) наклон головы к сложенным у груди кистям рук.
    Вопрос 6. Что отражает титул?
    1) он указывает на недостаток хорошего воспитания;
    2) он заменяет фамилию и имя человека;
    3) положение человека в общественной и служебной иерархии.
    Вопрос 7. Как следует обращаться с трибуны к коллеге по работе, если в рабочей обстановке Вы обращаетесь к нему по имени и на «ты»?
    1) по имени и на «ты»;
    2) по имени-отчеству и на «Вы»;
    3) по фамилии и на «ты».
    Вопрос 8. Наиболее распространенный размер визитной карточки мужчины?
    1) 80x40 мм;
    2) 80x50 мм;
    3) 90x50 мм.
    Вопрос 9. На каком языке и в каком лице делаются надписи в визитной карточке?
    1) русском языке, обязательно в 3-м лице;
    2) на русском языке, обязательно от 1-го лица;
    3) на любом языке, и необязательно от 3-его лица.
    Вопрос 10. Где идет мужчина, пришедший в ресторан с женщиной, если дорогу к столику показывает метрдотель?
    1) мужчина идет за женщиной;
    2) мужчина идет впереди женщины;
    3) мужчина идет рядом с метрдотелем.
    Вопрос 11. Обслуживание гостей начинают с:
    1) женщин;
    2) мужчин;
    3) почетных гостей.
    Вопрос 12. Как помочь женщине надеть пальто?
    1) мужчина подает женщине пальто, она сама надевает его;
    2) мужчина становится сзади и держит пальто, помогая ей надеть его;
    3) по правилам этикета мужчина не должен подавать пальто женщине.
    Задание 7
    Вопрос 1. Какими знаниями определяется высокий уровень социально-психологической компетентности?
    1) знанием себя; умением читать;
    2) знанием особенностей индивидуального подхода к разным людям, умением говорить;
    3) знанием своих сильных и слабых сторон, знанием других людей, знанием особенностей индивидуального подхода к разным людям; умением слушать, умением говорить, умением читать, умением достойно вести себя в конфликтных ситуациях.
    Вопрос 2. Кто не так широко и глобально смотрит на проблемы и явления, а тоньше отражает мир, ориентируясь на детали и нюансы?
    1) мужчина;
    2) женщина;
    3) женщина и мужчина в равной степени.
    Вопрос 3. У кого самооценка завышена, кто больше доволен собой?
    1) женщина;
    2) женщина и мужчина в равной степени;
    3) мужчина.
    Вопрос 4. Кто в карьере видит личный рост и самосовершенствование?
    1) мужчина;
    2) женщина;
    3) женщина и мужчина в равной степени.
    Вопрос 5. От чего происходит примерно треть нервных расстройств женщин?
    1) от столкновения ее социальных ролей руководителя на работе и исполнителя дома;
    2) от столкновения ее социальных ролей руководителя дома и исполнителя на работе;
    3) от выполнения роли руководителя на работе и дома.
    Вопрос 6. В чем заключается секрет личного обаяния?
    1) в доброжелательности и уважении к окружающим;
    2) в превосходстве внешности, ума, одежды, украшениях;
    3) в хитрости, настойчивости, назойливости.
    Вопрос 7. Что отличает преуспевающих деловых женщин?
    1) яркая индивидуальность личности в сочетании с женственностью;
    2) холодность, жесткость, мужеподобность;
    3) невысокий уровень общей интеллектуальной и физической активности.
    Вопрос 8. На сколько процентов, по утверждению психологов, первое впечатление зависит от тона голоса человека?
    1) на 50%;
    2) на 10%;
    3) на 40%.
    Вопрос 9. О каком проявлении неуверенности свидетельствуют: бездействие, нежелание добиваться своего из страха потерпеть поражение?
    1) боязни попробовать;
    2) приспособленчестве;
    3) суетливости.
    Вопрос 10. Каких комплиментов не следует говорить?
    1) «Восхищаюсь Вашим умением.»;
    2) «Вы хорошо выглядите»;
    3) «Когда я вижу вас, у меня поднимается настроение».
    Вопрос 11. Какую фразу не следует употреблять, когда вы считаете, что человек не прав?
    1) «Со всем уважением не могу с Вами согласиться»;
    2) «Вечно Вы с глупостями»;
    3) «Возможно я не прав, но давайте обратимся к фактам».
    Вопрос 12. Что лучше говорить людям для пользы дела?
    1) критиковать;
    2) говорить комплименты;
    3) всегда говорить правду, даже если она неприятна.
    Задание 8
    Вопрос 1. Что должно стать началом совместной работы руководителя и секретаря?
    1) вводная беседа - инструктаж;
    2) заключение трудового договора;
    3) знакомство со структурой предприятия.
    Вопрос 2. Что не полезно для совместной деятельности секретаря и руководителя?
    1) Проявлять инициативу и помогать руководителю в осуществлении его планов;
    2) Если ваше мнение совпадает с мнением руководителя, значит, вам будет легче работать;
    3) Посвящать руководителя в свои проблемы, чтобы он занимался их решением.
    Вопрос 3. На какое время обычно приходится прием посетителей по личным вопросам?
    1) на утро;
    2) на обеденный перерыв;
    3) на конец рабочего дня.
    Вопрос 4. Сколько способов управления шефом разработали американские психологи?
    1) 10
    2) 15;
    3) 20.
    Вопрос 5. Сколько процентов анкетируемых на вопрос «Планируете ли вы работать с нынешним руководителем 5 лет», по данным международной организации секретарей (PSI), ответили утвердительно?
    1) более 60%;
    2) более 70%;
    3) более 50%.
    Вопрос 6. Если прием по личным вопросам проводится руководителем один раз в неделю, то сколько человек можно на него записать?
    1) от 3 до 7 человек;
    2) от 10 до 15 человек;
    3) от 5 до 10 человек.
    Вопрос 7. Какого формата должна быть карточка приема посетителей?
    1) формата А4 или А5;
    2) формата А6 или А7;
    3) формата А5 или А6.
    Вопрос 8. Что делает секретарь, если посетитель пришел без предварительной договоренности?
    1) секретарь записывает посетителя на удобное руководителю время;
    2) секретарь вправе самостоятельно решить, доложить о нем руководителю немедленно или записать на прием;
    3) секретарь докладывает о посетителе руководителю.
    Вопрос 9. Что необходимо сделать секретарю, если руководитель, к которому приглашается посетитель, отсутствует?
    1) необходимо организовать, чтобы посетителя принял другой компетентный сотрудник;
    2) перенести встречу на другое время, когда руководитель появится;
    3) посоветоваться с заместителями руководителя.
    Вопрос 10. Кому секретарь переадресует вопросы, требующие немедленного решения?
    1) руководителю;
    2) сотрудникам;
    3) заместителям руководителя.
    Вопрос 11. Кто осуществляет контроль за выполнением решений, принятых руководителем?
    1) заместитель руководителя;
    2) секретарь;
    3) сам руководитель.
    Вопрос 12. Сколько существует способов снятия стресса?
    1) 10 способов;
    2) 15 способов;
    3) 8 способов.
    Задание 9
    Вопрос 1. За сколько недель начинается подготовка к проведению планового совещания?
    1) 2-3 недели;
    2) 1,5-2 недели;
    3) 1-1,5 недели.
    Вопрос 2. Сколько времени отводят на оформление протокола совещания?
    1) 2-3 дня;
    2) 1-2 дня;
    3) 3-4 дня.
    Вопрос 3. Какую информацию не может содержать предварительная программа служебной поездки?
    1) все деловые встречи;
    2) бронирование мест в гостиницах;
    3) культурная программа поездки.
    Вопрос 4. В какие дни проводятся приемы?
    1) праздничные;
    2) нерабочие;
    3) рабочие.
    Вопрос 5. Какой вид приема является в международной практике наиболее торжественным и почетным?
    1) прием типа «фуршет»;
    2) обед;
    3) завтрак.
    Вопрос 6. В какое время устраивается прием типа «завтрак»?
    1) в 10 часов и заканчивается к 12 часам;
    2) в 12 часов и заканчивается к 13 часам;
    3) в 12 часов и заканчивается к 15 часам.
    Вопрос 7. Выберите вариант мужского костюма, наименее подходящий для приема типа «ужин».
    1) Черный;
    2) Бордо;
    3) Темно-серый.
    Вопрос 8. Какой предмет никогда и никому не рекомендуется дарить?
    1) часы;
    2) галстук;
    3) шкатулка.
    Вопрос 9. В какое время лучше всего проводить презентации?
    1) в 14-15 часов;
    2) в 15-16 часов;
    3) в 17-18 часов.
    Вопрос 10. За сколько дней высылаются приглашения на презентацию?
    1) не позднее, чем за 10 дней;
    2) не позднее, чем за 3 дня;
    3) не позднее, чем за 4 дня.
    Вопрос 11. Когда лучше проводить «изюминку» презентации?
    1) когда пройдет 2/3 времени презентации;
    2) в самом конце презентации;
    3) в начале презентации.
    Вопрос 12. Сколько должно быть накрыто столов на презентации?
    1) лучше больше, чем нужно;
    2) количество столов должно соответствовать числу приглашенных;
    3) лучше меньше, чем нужно.
  • Тест:

    Земельное право код (ЗП93), вариант 2

    6 страниц(ы) 

    Задание 1 (94)
    Вопрос 1
    Член крестьянского «фермерского» хозяйства «Луч» Петров, решил выйти из состава крестьянского (фермерского) хозяйства «Луч» и создать другое крестьянское (фермерское) хозяйство. Петров потребовал от главы крестьянского (фермерского) хозяйства «Луч» выделить ему часть земельного участка крестьянского (фермерского) хозяйства, а также часть средств производства.
    Как должен поступить глава крестьянского (фермерского) хозяйства «Луч»?
    1) Глава крестьянского (фермерского) хозяйства «Луч» должен выделить Петрову его часть земельного участка крестьянского (фермерского) хозяйства, а также часть средств производства.
    2) Глава крестьянского (фермерского) хозяйства «Луч» должен выделить Петрову часть средств производства, а в выделении, части земельного участка крестьянского (фермерского) хозяйства отказать.
    3) Глава крестьянского (фермерского) хозяйства «Луч» должен отказать Петрову в удовлетворении его требований, так как при выходе одного из членов хозяйства земельный участок и средства производства, принадлежащие крестьянскому (фермерскому) хозяйству разделу не подлежат, вышедший из хозяйства имеет право на получение денежной компенсации, соразмерно его доли в общей собственности на имущество.
    Вопрос 2
    24 марта 1999 года Васильев и Козлова заключили в нотариальной форме договор купли-продажи земельного участка, расположенного в Красногорском районе Московской области. После удостоверения договора Козлова обратилась к нотариусу Красногорского района Московской области, с вопросом подлежит ли договор купли-продажи земельного участка и право собственности на земельный участок государственной регистрации.
    Выберете правильный ответ.
    1) договор купли-продажи земельного участка и право собственности на земельный участок подлежат обязательной государственной регистрации. Обязательной регистрации подлежат права на недвижимое имущество правооустанавливающие документы на которое оформлены после введения в действие Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Обязательным приложением к документам, необходимым для государственной регистрации права на земельный участок, являются план земельного участка или план объекта недвижимости с указанием его кадастрового номера.
    2) договор купли-продажи земельного участка не подлежит государственной регистрации, а право собственности на земельный участок подлежат обязательной государственной регистрации. Обязательной регистрации подлежат права на недвижимое имущество правооустанавливающие документы, на которое оформлены после введения в действие Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Обязательным приложением к документам, необходимым для государственной регистрации права на земельный участок, являются план земельного участка или план объекта недвижимости с указанием его кадастрового номера.
    3) договор купли-продажи земельного участка и право собственности на земельный участок не подлежат обязательной государственной регистрации. Обязательной регистрации подлежат права на недвижимое имущество правооустанавливающие документы, на которое оформлены после введения в действие Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», а данная сделка совершена до введения в действие указанного Федерального закона.
    Вопрос 3
    Сазонов и Утесов заключили между собой договор купли-продажи земельного участка, Сазонов из телепередачи слышал, что право собственности на земельный участок подлежит обязательной государственной регистрации, однако Сазонов и Утесов не знали каким органом осуществляется государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
    Дайте разъяснения Сазонову и Утесову.
    1) Регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним производится органами местного самоуправления на территории регистрационного округа по месту нахождения недвижимого имущества.
    2) Регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним производится учреждениями юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории регистрационного округа по месту нахождения недвижимого имущества. На учреждения юстиции по регистрации прав возложена обязанность осуществлять проверку юридической силы представленных на регистрацию прав правоустанавливающих документов.
    3) Регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним может производиться как учреждениями юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории регистрационного округа по месту нахождения недвижимого имущества, так и органами местного самоуправления на территории регистрационного округа по месту нахождения недвижимого имущества. Однако если регистрация производится органами местного самоуправления договор обязательно должен быть нотариально удостоверен.
    Вопрос 4
    Председатель правления банка «Кредит-траст» обратился к начальнику юридической службы банка с вопросом: может ли он как гражданин или банк как юридическое лицо быть собственниками водных объектов, леса и растений?
    Какая из представленных консультаций является правильной?
    1) Если гражданин или юридическое лицо, имеют в собственности земельный участок, то право собственности на земельный участок распространяется на находящиеся в границах этого участка поверхностный (почвенный) слой и замкнутые водоемы, но не распространяется на находящиеся, на нем лес и растения.
    2) Если гражданин или юридическое лицо, имеют в собственности земельный участок, то право собственности на земельный участок распространяется на находящиеся в границах этого участка поверхностный (почвенный) слой и замкнутые водоемы, находящиеся на нем лес и растения. В собственности граждан и юридических лиц не могут находиться обособленный водные объекты.
    3) Если гражданин или юридическое лицо, имеют в собственности земельный участок, то право собственности на земельный участок распространяется на находящиеся в границах этого участка поверхностный (почвенный) слой и замкнутые водоемы, находящиеся на нем лес и растения, если иное не установлено законом. Также в собственности граждан и юридических лиц могут находиться обособленный водные объекты (замкнутые водоемы) – не большие по площади и не проточные искусственные водоемы, не имеющие гидравлической связи с другими поверхностными водными объектами.
    Вопрос 5
    К юристу районной администрации обратился Ковалев, Ковалев заявил, что он хочет построить дом и просит объяснить можно, ли ему землю, находящуюся в муниципальной собственности, приобрести в собственность для осуществления строительства жилого дома.
    Какой из перечисленных ответов является правильным?
    1) Земельный участок, находящийся в муниципальной собственности может быть приобретен Ковалевым в собственность для осуществления строительства жилого дома в порядке, установленном законом.
    2) Земельный участок, находящийся в муниципальной собственности не может быть приобретен Ковалевым в собственность для осуществления строительства жилого дома, Ковалев вправе просить предоставления ему в собственность для строительства жилого дома земельный участок, который находится в государственной собственности.
    3) Земельный участок, находящийся в муниципальной собственности не может быть приобретен Ковалевым в собственность для осуществления строительства жилого дома, Ковалев также не вправе просить предоставления ему в собственность для строительства жилого дома земельный участок, который находится в государственной собственности.
    Задание 2 (95)
    Вопрос 1
    К адвокату Семенову обратился гражданин Васильев и попросил разъяснить ему, в каком порядке отчуждаются здания, строения, сооружения, находящиеся на земельном участке и принадлежащие одному лицу.
    Содержание, какой из перечисленных консультаций является правильным?
    1) Отчуждение здания, строения, сооружения производится вместе с земельным участком, за исключением случаев, когда: 1) отчуждение касается той части здания, строения, сооружения, которая не может быть выделана в натуре вместе с частью земельною участка; 2) здание, строение, сооружение находятся на земельном участке, изъятом из оборота; 3) не допускается отчуждение земельного участка без находящегося на нем здания, строения, сооружения, если они принадлежат одному лицу.
    Если же здание, строение, сооружение находятся на земельном участке, ограниченном в обороте и принадлежащем одному лицу, отчуждения здания, строения, сооружения производится вместе с земельным участком, если федеральным законом разрешено предоставлять такой земельный участок в собственность граждан и юридических лиц.
    2) Отчуждение здания, строения, сооружения всегда производится вместе с земельным участком.
    Если же здание, строение, сооружение находятся на земельном участке, ограниченном в обороте и принадлежащем одному лицу, отчуждения здания, строения, сооружения запрещено.
    3) Отчуждение здания, строения, сооружения производится вместе с земельным участком, за исключением случаев, когда отчуждение земельного участка запрещено или земельный участок ограничен в обороте.
    Вопрос 2
    Житель поселка Троицкое Лавров решил стать фермером и обратился к главе местной поселковой администрации, чтобы последний ему разъяснил, кто имеет право на создание крестьянского (фермерского) хозяйства?
    Какой ответ является правильным?
    1) Право на создание крестьянского хозяйства и на получение земельного участка для этих целей имеет каждый гражданин России или иностранный гражданин, достигший 18-ти летнего возраста, имеющий опыт работы в сельском хозяйстве. В случае наличия нескольких претендентов преимущественное право на получение земельного участка имеют граждане, имеющие более продолжительный опыт работы в сельском хозяйстве. Право выбора претендента на создание крестьянского хозяйства принадлежит органу власти, в ведении которого находится земельный участок.
    2) Право на создание крестьянского хозяйства и на получение земельного участка для этих целей имеет каждый дееспособный гражданин России, достигший 18-ти летнего возраста, имеющий опыт работы в сельском хозяйстве и сельскохозяйственную квалификацию либо прошедший социальную подготовку. В случае наличия нескольких претендентов преимущественное право на получение земельного участка имеют граждане, проживающие в данной местности. Право выбора претендента на создание крестьянского хозяйства принадлежит органу власти, в ведении которого находится земельный участок.
    3) Право на создание фермерского хозяйства имеют дееспособные граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства. Фермерское хозяйство может быть создано одним гражданином. Членами фермерского хозяйства могут быть граждане, как состоящие, так и не состоящие в родстве с главой фермерского хозяйства, при этом, максимальное количество таких граждан не может быть больше, установленной законом.
    Вопрос 3
    Пенсионер Новиков решил приобрести дачу и заняться садоводством. Новиков пришел к юристу органа местного самоуправления и попросил разъяснить ему, какой установлен порядок обеспечения граждан садовыми, огородными и дачными земельными участками.
    Какой из перечисленных ответов юрист должен дать Новикову?
    1) обеспечение граждан садовыми, огородными и дачными земельными участками является обязанностью Правительства РФ. Регистрация и учет заявлений граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков, ведутся органами Министерства природных ресурсов РФ. Очередность предоставления участков определяется на основании регистрации соответствующих заявлений. Граждане, имеющие в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством субъектов Российской Федерации преимущественное право на полу-чение земельных участков, включаются в отдельный список. Списки граждан, подавших заявление о предоставлении земельного участка, и изменения в указанных списках ут-верждаются органом местного самоуправления и доводятся до сведения заинтересованных граждан.
    2) обеспечение граждан садовыми, огородными и дачными земельными участками является обязанностью органов местного самоуправления по месту жительства граждан. Регистрация и учет заявлений граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков, ведутся органами местного самоуправления отдельно. Очередность предоставления участков определяется на основании регистрации соответствующих заявлений. Граждане, имеющие в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством субъектов Российской Федерации преимущественное право на получение земельных участков, включаются в отдельный список. Списки граждан, подавших заявление о предоставлении земельного участка, и изменения в указанных списках утверждаются органом местного самоуправления и доводятся до сведения заинтересованных граждан.
    3) обеспечение граждан садовыми, огородными и дачными земельными участками является обязанностью органов исполнительной власти субъектов РФ. Регистрация и учет заявлений граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков, ведутся органами исполнительной власти субъектов РФ. Очередность предоставления участков определяется на основании регистрации соответствующих заявлений. Граждане, имеющие в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством субъектов Российской Федерации преимущественное право на получение земельных участков должны быть обеспечены ими в течение 6-ти месяцев.
    Вопрос 4
    Сидоров имел земельный участок на праве пожизненного наследуемого владения. Воспользовавшись правом на приватизацию земельного Сидоров собрал все необходимые документы и обратился в орган местного самоуправления с заявлением о приватизации принадлежащего ему земельного участка. После приватизации Сидоров обнаружил, что орган местного самоуправления при оформлении приватизации его земельного участка закрепил за ним его земельный участок в новых границах.
    Правомерны ли действия органа местного самоуправления?
    1) Действия органа местного самоуправления не правомерны, так как в случае несоответствия фактической площади садовых, огородных и дачных земельных участков площади таких участков, указанной в ранее принятых решениях, орган местного самоуправления не вправе изменять границы земельного участка.
    2) Действия органа местного самоуправления не правомерны, так как в случае несоответствия фактической площади садовых, огородных и дачных земельных участков площади таких участков, указанной в ранее принятых решениях, только исполнительный орган субъекта РФ вправе закрепить земельный участок в новых границах или потребовать восстановления прежних границ, но не орган местного самоуправления.
    3) Действия органа местного самоуправления правомерны, так как в случае несоответствия фактической площади садовых, огородных и дачных земельных участков площади таких участков, указанной в ранее принятых решениях, орган местного самоуправления вправе закрепить земельный участок в новых границах или потребовать восстановления прежних границ.
    Вопрос 5
    Земельные участки Лавреновой и Кукушкиной находятся рядом в одном садовом товариществе. Кукушкина решила продать свой участок Лавреновой. Кукушкина и Лавренова не знали, в какой форме должен быть заключен договор о продаже земельного участка и обратились к адвокату.
    Какое разъяснение должен дать адвокат?
    1) Договор продажи земельного участка заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами. Несоблюдение формы договора продажи земельного участка влечет его недействительность. Договор купли-продажи земельного участка подлежит обязательной государственной регистрации с представлением в учреждение юстиции по регистрации прав соответствующих правоустанавливающих документов, в том числе договора и плана земельного участка.
    2) Договор продажи земельного участка заключается в нотариальной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами. Несоблюдение формы договора продажи земельного участка влечет его недействительность. Договор купли-продажи земельного участка не подлежит обязательной государственной регистрации, подлежит обязательной государственной регистрации переход права собственности на земельный участок.
    3) Договор продажи земельного участка заключается в письменной форме путем составления одного документа или обмена документами, подписанными сторонами. Договор купли-продажи земельного участка не подлежит обязательной государственной регистрации, подлежит обязательной государственной регистрации переход права собственности на земельный участок.
  • Контрольная работа:

    Статистика (решение)

    10 страниц(ы) 

    ЗАДАЧА №78
    Имеются сведения о системе дневных общеобразовательных школ в регионах:
    Регионы Число дневных
    общеобразовательных
    школ Среднегодовая
    численность учащихся
    в одной дневной
    общеобразовательной
    школе, чел.
    Базисн. Отчетн. Базисн. Отчетн.
    Южный 154 168 339,4 305,5
    Северный 96 108 367,3 312,2
    Юго-Западный 87 102 397,6 318,1
    1. Как связаны между собой приведенные в условии признаки, найдите недостающий признак, рассчитайте его значения, сформируйте из всего перечня признаков систему мультипликативного типа;
    2. Рассчитайте индивидуальные индексы каждого признака и результаты представьте в таблице;
    3. Рассчитайте общие индексы каждого признака, используя относительную, разностную и форму относительного прироста;
    4. Рассчитайте индексы постоянного состава и структуры, используя относительную, разностную и форму относительного прироста;
    5. Представьте полученные значения индексов в виде системы взаимосвязанных показателей.
    Проанализируйте результаты и выводы изложите в аналитической записке.
    ЗАДАЧА № 17
    Распределение субъектов РФ по покупательной способности среднемесячных денежных доходов населения в 1995 г. (яйца), шт.
    Группы по величине покупательной способности Число субъектов РФ
    до 761,43 6
    761,43-907,14 13
    907,14 -1052,86 18
    1052,86 -1198,57 19
    1198,57 -1344,29 8
    1344,29 и выше 4
    ИТОГО 68
    ТЕМА: СРЕДНИЕ ВЕЛИЧИНЫ
    По данным приведенным в задачах №№ 1-12 необходимо:
    1) Указать первичные и вторичные признаки;
    2) Указать словесную формулу расчета вторичных признаков;
    3) Рассчитать общие средние значения признаков;
    4) Указать виды и формы средних величин, примененные для расчета в каждом конкретном случае.
    ЗАДАЧА № 3
    Предприятия Количество
    выпущенных изделий, тыс. штук Количество изделий, изготовляемых из 1 тонны сырья, штук Цена 1 тонны сырья, тыс. руб. Доля бракованной продукции во всем ее выпуске, в % Количество изделий, изготовленных одним рабочим, штук
    №1 3 500 35 0,5 6
    №2 2 400 35 1,0 10
    №3 4 500 30 0,8 6
  • Контрольная работа:

    2 задачи экономика ПГУПС

    3 страниц(ы) 

    Задача №1
    Рассчитайте уровень ВНП (V), если потребительские расходы составляют 30-0,6у, инвестиции- 0,2у, чистый экспорт- 50-0,3у.

    Задача №2
    Доход предприятия составляет 1млн. руб. Фирма платит заработную плату работникам в размере 500 тыс. руб., приобретает сырье и материалы- 140 тыс. руб. Кроме того, предприниматель использует собственный капитал в размере 300 тыс. руб., при банковском проценте- 5%годовых. Определите бухгалтерскую и чистую экономическую прибыль.
  • Задача/Задачи:

    Решение задачи по экономике

    1 страниц(ы) 

    В базовом году фонд заработной платы составил 400 тыс.руб. Объем производства по чистой продукции в базовом периоде 985 тыс. руб., в плановом 1100 тыс.руб., причем его рост обеспечен только ростом производительности труда. На предприятии традиционно выдерживается соотношение между прирастанием производительности труда и средней заработной платы как 1:0,3. Определить плановый фонд заработной платы.
  • Задача/Задачи:

    Задача (решение). Налоговый орган провел выездную налоговую проверку ООО «Крона»

    3 страниц(ы) 

    Задача
    Налоговый орган провел выездную налоговую проверку ООО «Крона» (покупатель) в ходе которой установил факт совершения хозяйственных операций с двумя «проблемными» организациями - поставщиками, представляющими нулевую налоговую отчетность. Руководители организаций - поставщиков при проведении допросов в качестве свидетелей отрицали оформление договоров, счетов-фактур, товарных накладных с организацией – покупателем. Налоговый орган вынес решение о привлечении ООО «Крона» к ответственности за совершение налогового правонарушения по п. 3 ст. 122 НК РФ.
    Задание:
    1. Законно ли решение налогового органа?
    2. Изложите аргументы налогоплательщика и налогового органа при обжаловании указанного решения в арбитражном суде.
  • Контрольная работа:

    Политико-правовое учение Н.Макиавелли и Ж.Бодена

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Учение Н.Макиавелли, его влияние на последующее развитие политико-правовой мысли…4
    2. Учение Ж.Бодена, его влияние на последующее развитие политико-правовой мысли…12
    З. Особенности европейской политико-правовой мысли….17
    Заключение….24
    Список использованных источников и литературы….26
  • Контрольная работа:

    Статистика, вариант 1

    10 страниц(ы) 

    Задание 1
    Выберите не менее 10 понятий из общей теории статистики, запишите их определения или формулы. Составьте из выбранных понятий кроссворд любого вида (классический, сканворд, чайнворд…). Описанием заданий кроссворда будут являться выбранные определения или формулы.
    Форма кроссворда не обязательно должна быть правильной.
    Полным ответом на задание будет являться заполненный кроссворд и описание к нему.
    Задание 2
    Для определения сроков пользования краткосрочным кредитом в коммерческом банке города была проведена 5% случайная бесповторная выборка лицевых счетов, в результате которой получено следующее распределение клиентов по сроку пользования кредитом:
    Срок пользования кредитом (дней) Число вкладчиков (чел.)
    До 30 60
    30 – 45 40
    45 – 60 120
    60 – 75 80
    Свыше 75 50
    1. По данным таблицы постройте не менее трех видов статистических графиков, возможных для этого исследования.
    2. Вычислите:
    - численность генеральной совокупности,
    - средний срок пользования кредитом,
    - моду и медиану данного ряда распределения
    - дисперсию выборки.
    3. С вероятностью 0,954 определите необходимую численность выборки при определении среднего срока кредита, чтобы не ошибиться более чем на 5 дней.
    4. Определите долю вкладчиков в банке со сроком кредита свыше 60 дней. Определите с вероятностью 0,954, в каких пределах находится число таких клиентов.
    Задание 3
    Динамика оборота розничной торговли России представлена в таблице:
    Год 2000 2001 2002 2003 2004 2005
    Объем розничной торговли (млрд. руб.)
    2352
    3070
    3765
    4529
    5598
    6934
    1. Определите вид статистического ряда, представленного в таблице.
    2. По данным таблицы определите основные показатели динамики.
    3. Определите средний оборот розничной торговли России за исследуемые годы. Обоснуйте примененную Вами формулу.
    4. По данным таблицы постройте динамический график оборота розничной торговли России за представленные годы.
    5. Постройте парную линейную регрессию оборота розничной торговли России.
    6. По построенной модели сделайте прогноз на 2007 год. Сравните прогнозное значение розничной торговли с реальным его значением, равным 10866,2 млрд. руб.
  • Шпаргалка:

    Философия (60 вопросов)

    63 страниц(ы) 

    1. Проблема рождения философии.
    2. Космоцентризм и основные понятия античной философии. (Космос, Природа, Логос, Эйдос, Душа).
    3. Жизнь и философствование Сократа.
    4. Учение Платона о бытии (проблема статуса идей-эйдосов), душе и познании.
    5. Учение Аристотеля о причинах, о материи и форме.
    6. Бог, человек и мир в средневековой христианской философии.
    7. Антропоцентризм и гуманизм в философской мысли Возрождения.
    8. Рационалистическая метафизика 17 века (Декарт, Спиноза, Лейбниц).
    9. Эволюции английского эмпиризма (Бэкон, Локк, Юм).
    10. Социальная философия английского Просвещения.
    11. Критическая философия Канта (задачи, основные проблемы и понятия).
    12. Этическая система Канта.
    13. Система и метод философии Гегеля.
    14. Философия истории Гегеля.
    15. Антропологический принцип философии Фейербаха.
    16. К. Маркс об отчуждении и перспективах его преодоления.
    17. Сущность материалистического понимания истории К. Маркса. Общественно-экономические формации.
    18. Программа "переоценки всех ценностей" и "имморализм" Ф. Ницше.
    19. Психоанализ и философия неофрейдизма.
    20. Экзистенциональная философия (основные положения, проблемы, понятия).
    21. Современная философская герменевтика. Г. Гадамер.
    22. Аналитическая философия в ХХ веке, ее эволюция и кризис. Современная "философия науки".
    23. П.Я. Чаадаев о российской истории и историософии.
    24. Разработка теории славянофильства (А.С. Хомяков, И.В. Киреевский, К.С. Аксаков).
    25. Ф.М. Достоевский о свободе и ответственности человека.
    26. Религиозная философия Вл. Соловьева (общая характеристика и основные понятия).
    27. Русская философия "всеединства" начала ХХ века. Знание и вера.
    28. Экзистенциально-религиозная философия Н.А. Бердяева. Свобода и творчество.
    29. Проблема бытия в истории культуры. Бытие и сущее.
    30. Категории как высшие роды бытия и ступени познания.
    31. Проблема единства мира и основные пути ее решения.
    32. Пространство и время. Эволюция представлений.
    33. Движение и развитие.
    34. Основные формы движения. Эволюция и революция. Прогресс и регресс.
    35. Чувственное и рациональное в познании. Познание как "отражение" и познание как "конструирование" действительности.
    36. Истина как цель познания. Классическое определение истины и пути его исторического развития.
    37. Социальная философия и теоретическая социология.
    38. Понятие общества.
    39. Индивид, личность, индивидуальность.
    40. Свобода и ответственность личности в обществе.
    41. Общественные отношения.
    42. Средства массовой коммуникации в современном обществе.
    43. Понятия присвоения и отчуждения.
    44. Представление об "осевом времени" (по К. Ясперу).
    45. Социальный институт, его структура и функции.
    46. Человечество перед лицом глобальных проблем.
    47. Россия, Восток, Запад: диалог культуры в современном мире.
    48. Перспективы развития человечества за пределами земного шара. "Русский космизм".
    49. Проблема человека.
    50. Происхождение сознания.
    51. Основные стороны бытия науки: наука как система знаний, как процесс получения нового знания, как социальный институт и как особая область и сторона культуры.
    52. Характерные черты и многообразие научного знания
    53. Средства и методы эмпирического познания.
    54. Средства и методы теоретического познания.
    55. Формы организации науки.
    56. Концепция смены научных парадигм Т. Куна.
    57. Язык науки. Понятия и виды описания. Принцип дополнительности описаний.
    58. Понятия и виды объяснения и понимания. Соотношение понимающего и объясняющего подходов в различных науках.
    59. Проблема математизации науки.
    60. А.И. Герцен как философ.