У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Концепции современного естествознания, вариант 3» - Контрольная работа
- 17 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
Вопрос 1. Охарактеризуйте основные уровни организации материи.
Вопрос 2. Дайте характеристику физическим картинам мира в их хронологической последовательности.
Вопрос 3. Как симметрия пространства и времени связана с законами сохранения?
Вопрос 4. Укажите авторов, названия и даты открытия (опубликования) законов, формулировки которых приведены ниже:
А) Изменение количества движения пропорционально движущей силе и происходит по направлению той прямой, по которой эта сила действует.
Б) В изолированной системе самопроизвольно идут только процессы, сопровождающиеся возрастанием энтропии.
В) Тепловой эффект химической реакции зависит от вида и состояния исходных веществ и продуктов реакции, но не зависит от пути процесса, т.е. от числа и характера стадий.
Вопрос 5. Укажите различия в составе и строении молекул ДНК и РНК.
Вопрос 6. Сформулируйте основные положения атомно-молекулярной теории.
Вопрос 7. Какие факторы влияют на скорость химической реакции.
Вопрос 8. Охарактеризуйте основные структурные элементы эукариотической клетки.
Вопрос 9. Опишите процессы, сопровождающие старение и гибель клетки. В чем состоят различия растущих и обновляющихся клеточных комплексов.
Вопрос 10. Приведите примеры животных, у которых постэмбриональное развитие является прямым и непрямым с полным или неполным метаморфозом.
Выдержка из текста работы
Вопрос 10. Приведите примеры животных, у которых постэмбриональное развитие является прямым и непрямым с полным или неполным метаморфозом.
Постэмбриональное развитие может быть прямым и непрямым (с метаморфозом). При прямом развитии появившийся на свет организм похож на взрослую особь, но отличается от нее малыми размерами и недоразвитием некоторых систем органов. При непрямом развитии из яйцевых оболочек выходит личинка, морфологически и физиологически отличающаяся от взрослого животного. У нее имеются специализированные личиночные органы и отсутствуют некоторые органы взрослой особи. Личинка питается, растет, личиночные органы разрушаются и формируются органы взрослого животного. Биологическое значение такого способа развития заключается в том, что организм на стадии личинки растет и развивается не за счет запасных питательных веществ яйцеклетки, а благодаря самостоятельному питанию.
Тема: | «Концепции современного естествознания, вариант 3» | |
Раздел: | Естествознание | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Концепция современного естествознания: 7 вопросов
12 страниц(ы)
1. В чем состоит отличие между научным и ненаучным подходом к естествознанию? 3
2. Каковы основные идеи и принципы классического естествознания? 43. Каковы основные идеи и принципы неклассического естествознания? 5РазвернутьСвернуть
4. В чем вы видите основные идеи современной естественной науки? 6
5. Опишите ведущие проблемы современной естественной науки (на примере физики) 7
6. Сформулируйте 1-2 нерешенных современных естествознанием проблемы и покажите возможные пути их решения 8
7. Объясните, как вы понимаете процесс интеграции в современных условиях естественных, технических и социальных наук при ведущей роли последних? 9
ЛИТЕРАТУРА 11
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Место естественных наук в современной культуре и цивилизации. Разделение единой культуры, гуманитарная и техногенная ветви культуры….2. Второе начало термодинамики. Порядок и хаос, стоимость порядка….РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….….
-
Шпаргалка:
159 страниц(ы)
1.1.Наука как научное знание, познавательная деятельность, социальный институт. 4
1.2. Предмет социально-гуманитарного познания, его особенности. 72.1. Предмет философии науки. 10РазвернутьСвернуть
2.2. Основные исследовательские программы социально-гуманитарных наук. 12
3.1. Основные концепции развития философии науки. 20
3.2. Понятие хронотопа в социогуманитарном познании. 24
4.1. Интернализм и экстернализм в понимании развития науки. 26
4.2.Сходства и различия наук о природе и наук об обществе (Дилтей, Риккерт). 28
5.1. Наука как специфическая познавательная деятельность. 32
5.2. Субъект социально-гуманитарного познания, его специфика. 34
6.1. Логико-эпистемологический подход к исследованию науки. 39
6.2. Роль ценностей в социально-гуманитарном познании. 42
7.1. Наука в сравнении с мифом, философией, религией. 47
7.2. Дисциплинарная структура социально-гуманитарных наук и ее историческая динамика. 50
8.1. Позитивистская традиция в философии (О. Конт, Дж. Милль, Г. Спенсер) 52
8.2. Жизнь как категория наук об обществе и культуре. 55
9.1.Эмпириокритизм как форма позитивизма. 58
9.2.Социальное и культурно-историческое время. 59
10.1. Неопозитивизм как философия науки (Венский кружок, К.Поппер) 63
10.2. Классическая и неклассическая концепции истины в социально-гуманитарном познанию. 69
11.1. Постпозитивизм как философия науки (К.Поппер, Т.Кун). 72
11.2. Рациональное, объективное, истинное в социально-гуманитарном познании. 76
12.1. Постпозитивизм как философия науки ( П. Фейеробенд, М. Полани). 80
12.2. Вера, сомнение, знание в социально-гуманитарных науках. 83
13.1. Исторические типы науки (античный, средневековье). 86
13.2.Языковая картина мира. 89
14.1. Исторические типы науки (классический, современный). 92
14.2. Интерпретация в социально-гуманитарных науках. 97
15.1.Становление социально-гуманитарных наук. 99
15.2.Объяснение и понимание в социальных и гуманитарных науках. 103
16.1. Методы и формы эмпирического познания. 104
16.2. Коммуникативность в науках об обществе и культуре. 108
17.1. Методы теоретического познания. 111
17.2. Герменевтика – наука о понимании и интерпретации текста. 116
18.1.Научная карта мира, ее функции и исторические формы. 120
18.2. Разделение социально-гуманитарных наук и её историческая динамика 124
19.1. Научная теория: сущность, структура, способы построения и интерпретации. 128
19.2. Научные конвенции и моральная ответственность ученого. 129
20.1. Философско-мировоззренческие основания науки. 132
21.1. Сциентизм и антисциентизм. 133
21.2. Наука как социальный институт. 136
22.1. Механизмы порождения научного знания. 140
22.2. Индивидуальное и коллективное бессознательное в гуманитарном познании. 141
23.1. Научная революция, ее типология 143
23.2. Наука и паранаука. 150
24.1. Этические проблемы науки в конце ХХ столетия. 152
24.2. Типы научной рациональности 156
-
Контрольная работа:
Концепции современных естествознаний. Вариант №8. Синергетика. Кибернетика. Атавизмы и рудименты.
18 страниц(ы)
І. ОСНОВНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ, КОТОРОЕ СТРЕМИТСЯ РАЗРЕШИТЬ СИНЕРГЕТИКА….…3
II. НАЗОВИТЕ ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КИБЕРНЕТИКИ. ДАЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЮ «УПРАВЛЕНИЕ»…6ІІІ. ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ АТАВИЗМОВ И РУДИМЕНТОВ….9РазвернутьСвернуть
IV. НАЗОВИТЕ ОСНОВАТЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОЙ КОСМОЛОГИИ, СФОРМУЛИРУЙТЕ ИХ ВЗГЛЯДЫ….11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…18
-
Контрольная работа:
Концепции современного естествознания, вариант 4
13 страниц(ы)
1. Охарактеризуйте основные уровни организации материи.
2. Дайте характеристику физическим картинам мира в их хронологической последовательности.3. Укажите основные проявления интеграционных процессов в современном естествознании.РазвернутьСвернуть
4. Дайте формулировку специального принципа относительности. В чем его отличие от классического принципа относительности Галилея?
5. Назовите три эффекта, предложенные Энштейном, для подтверждения общей теории относительности.
6. Укажите основные положения атомно-молекулярной теории, принятой в 1860 г. На Первом международном химическом конгрессе.
7. Укажите факторы, влияющие на скорость химической реакции.
8. Дайте характеристику основным структурным элементам эукариотической клетки.
9. Укажите основные положения современной клеточной теории.
10. Охарактеризуйте основные функции белков, выполняемые ими в живом организме. -
Контрольная работа:
Второе начало термодинамики. Беспорядок и его мера. Концепции возникновения жизни. - Вариант 1
21 страниц(ы)
1. Второе начало термодинамики - основной закон массовых явлений. Беспорядок и его мера….…
1.1. Второе начало термодинамики - основной закон массовых явлений….….1.2. Беспорядок и его мера….….РазвернутьСвернуть
1.2.1. Беспорядок и его проявления….…
1.2.2. Причины хаоса….…
1.2.3. Энтропия как мера беспорядка….
2. Современные представления о происхождении жизни, о функционировании живых организмов….….
2.1. Современные представления о происхождении жизни…
2.2. Концепции возникновения жизни….
Список литературы….….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Концепции современного естествознания, вариант 4Следующая работа
Конфликтология - КЯ, вариант 3




-
Контрольная работа:
Экономическая теория (теория + практика)
32 страниц(ы)
1. Вопросы теории
1.1. Мировой рынок рабочей силы и его проблемы
1.2. Фиаско или провал рынка. Теория Эрроу
2. Задачи2.1. Определить величинуРазвернутьСвернуть
а) ВВП из уравнения Кейнса
б) ЧВП
в) НД
г) личный доход (ЛД) располагаемого дохода (РД),
если известно, что потребительские расходы с = 200 млрд. руб., чистый экспорт Nx = 50 млрд. руб., амортизация d = 200 млрд. руб., инвестиции In = 700 млрд. руб., импорт Imp = 40 млрд. руб., государственные расходы G = 700 млрд. руб., косвенные налоги КН = 120 млрд. руб., нераспределенная прибыль НП = 150 млрд. руб., трансферты Т = 160 млрд. руб., проценты по соцобеспечению ПСО = 80 млрд. руб.
2.2. Даны функция спроса и функция предложения на товар «x» соответственно: . Правительство ввело дотацию в размере 3 руб. за изделие, получаемую продавцом. Найти равновесные цены покупателя и продавца с учетом дотации.
-
Контрольная работа:
Управление персоналом в системе управления организацией
11 страниц(ы)
1. Система управления персоналом в общей системе управления предприятием
2. Роль управления персоналом в развитии предприятия
Список литературы
-
Контрольная работа:
Технические средства радиосвязи радиовещания и телевидения
5 страниц(ы)
Задача № 1.
1) Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в Таблице 1.№ вар 14РазвернутьСвернуть
fc, МГц 29
fп, МГц 29,4
fг, МГц 29,2
2) Для приведенного на Рисунке 1 варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных из Таблицы 2.
3) Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемного устройства.
Задача № 2.
Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
№ вар 14
Вид сигнала 2
Рср / Рп 100
Пояснить, какое количество информации содержится в сообщении, вероятность которого равна 1. -
Контрольная работа:
Управление персоналом с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант №15
12 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Сущность аттестации персонала – объекты, показатели, организация процесса аттестации. Как организован процесс аттестации в Вашем учреждении?Контрольные тестовые заданияРазвернутьСвернуть
/отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
1. Наличие у руководства обоснованных прогнозов развития ситуации при недостатке средств для влияния на персонала характеризует тип кадровой политики:
а). Открытая;
б). Закрытая;
в). Реактивная;
г). Активная;
д). Превентивная.
2. Деловые игры используются при оценке:
а). Организаторских способностей;
б). Мотивации;
в). Эрудиции;
г). Личностных качеств.
Задачи
1. Среднесписочная численность работающих на транспортном предприятии 1650 чел. В течение года уволено по разным причинам 220 чел., в т.ч. по личному желанию и за нарушения – 125 чел. Принято на работу 210 чел. Рассчитать коэффициенты оборота: по приему, увольнению, коэффициент текучести.
-
Контрольная работа:
Валютный рынок: функции, структура, операции
23 страниц(ы)
Тема 3. Валютный рынок: функции, структура, операции
1) Функции валютного рынка. Структура рынка (валютная, географическая, институциональная).2) Основные участники валютного рынка.РазвернутьСвернуть
3) Виды валютных котировок. Сделки с немедленной поставкой.
4) Срочные валютные операции (форвард, фьючерс, своп, опцион).
5) Золотовалютные резервы РФ
Контрольное задание:
а) Какие валютные операции преобладают на российском валютном рынке и почему? Приведите подтверждающие статистические данные.
б) На основании курсов иностранных валют, котируемых Банком России, рассчитайте кросс-курсы для следующих пар валют: австралийский доллар – евро, доллар США - датская крона, канадский доллар – шведская крона, британский фунт стерлингов – белорусский рубль, швейцарский франк – японская иена. (Исходные котировки выбираются студентом самостоятельно на дату написания контрольной работы. Последовательность расчетов требуется приводить полностью.)
-
Контрольная работа:
Методологические принципы познания и методология науки П.Фейерабенда
15 страниц(ы)
1. «Скандальный привкус» философии Пола Фейерабенда
2. Основные положения философской концепции П. Фейерабенда
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
3 задачи по экономике (решения)
5 страниц(ы)
Задача № 1
Применив прием сравнения, проанализировать плановое задание, выполнение плана и динамику производительности труда на предприятии. Указать, есть ли анализируемом педприятии неиспользованные резервы ростае производительности труда по сравнению с передовым предприятием отрасли, если известно, что они оба выпускают продукцию и работа осуществляется в одинаковых производственных условиях. Таблицу с исходными данными преобразовать в аналитическую, для чего ввести дополнительные графы, содержащие ответ на вопросы задания (плановое задание, выполнение плана, динамика, сумма резерва). Выполнить проверку,отразив взаимосвязь этих показателей.Анализируемое предприятие Передовое предприятие отрасли (отчет), руб.РазвернутьСвернуть
Предыдущий год, руб Отчетный год, руб
по плану по отчету
2000 2200 2400 2550
Задача № 6
1. По данным нижеприведенной таблицы оценить степень выполнения плана по каждому цеху по декадам и за месяц в целом. Результат оформить в таблице.
2. Дать понятие ритмичности -…
3. Рассчитать за каждый месяц по каждому цеху коэффициент ритмичности, используя метод зачета. Сравнить работу цехов с позиции ритмичности.
4. Сделать расчет и выводы о возможных резервах дополнительного выпуска продукции при условии работы в запланированном ритме.
Задача 7
Проанализировать равномерность поставок товаров. Для этого исчислить среднюю частоту поставок (средний интервал между поставками), среднеквадратическое отклонение и коэффициент вариации. Объяснить полученные показатели, сделать вывод о неравномерности поставок, указать возможные причины нарушений графиков договоров поставки.
Известно, что поставки осуществлялись с помесячной частотой.
Показатель Январь Февраль Март Апрель Май Июнь
Дата поставки 5 12 - 30 20 1
Объем партии, т. 20 15 - 20 15 15
Месяцы, когда поставки не производились, в расчет принимаются в эти месяцы работа предприятия за счет предыдущих.
-
Контрольная работа:
Деньги, кредит, банки. Вариант № 6
15 страниц(ы)
1. Денежные системы: понятие, элементы, типы.
2. Какие из перечисленных операций относятся к пассивным операциям коммерческих банков?а) покупка государственных облигаций;РазвернутьСвернуть
б) эмиссия банкнот;
в) выпуск акций, прием вкладов;
г) покупка акций.
3. Установите соответствие функций виду банков:
Функции Центральный банк Коммерческий банк
Аккумуляция и мобилизация временно свободных средств
Посредничество в кредите
Банк банков
Банк правительства
Монопольная эмиссия банкнот
Проведение денежно-кредитной политики
Создание денег в безналичной форме
Задача
4. Банк принимает депозиты на 4 месяца по ставке 5% годовых, на 5 месяцев по ставке 6% годовых и на год по ставке 7% годовых. Сумма депозита — 100 тыс. руб. Определить наращенную сумму депозита на сроки:
а) 4 месяца;
б) 5 месяцев;
в) год.
-
Курсовая работа:
Понятие и содержание права собственности
50 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Понятие и содержание права собственности
1.1. Понятие права собственности
1.2. Определение права собственностиГлава 2. Признание права собственностиРазвернутьСвернуть
2.1. Признание права собственности как способ защиты:
постановка вопроса
2.2. Право пользования земельным участком при переходе права собственности на объекты недвижимого имущества,
находящегося на чужом земельном участке
Заключение
Список использованных источников и литературы -
Контрольная работа:
Учёт, финансовая отчётность и аудит. Вариант 8
26 страниц(ы)
1 Основные средства: порядок отражения по МСФО и национальным стандартам
2 Выборка в аудите (МСА 530) и российская практика (ФПСАД 16)3 заданиеРазвернутьСвернуть
Рассчитать уровень существенности.
Представим данные используемые для расчета уровня существенности в таблице 3.
Список литературы