У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Опыт стратегического планирования в российских фирмах» - Курсовая работа
- 42 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….3
1. Теоретические основы стратегического планирования на предприятии…5
1.1 Сущность стратегического планирования….….…5
1.2 Подготовка процесса стратегического планирования….….12
1.3. Стратегическое планирование в современной России…16
2. Анализ стратегического управления на предприятии ООО "Карл Цейсс"….….20
2.1 Характеристика предприятия ….….20
2.2 Анализ внешней и внутренней среды….….21
3. Совершенствование стратегического планирования в ООО "Карл Цейсс"… ….….30
3.1 Мероприятия по развитию стратегического планирования на предприятии….30
3.2 Оценка эффективности от реализации предложенных мероприятий….36
Заключение….….39
Список использованной литературы….….….41
Введение
Современные компании в настоящее время находятся в условиях обострения конкурентной борьбы и высокой динамики ситуации на отраслевых рынках. Буквально десятилетие назад бизнес мог позволить себе успешно функционировать, обращая внимание в основном на краткосрочную перспективу или ежедневную работу, повышая эффективность операционного менеджмента в текущей перспективе.
В настоящее же время организациям приходится не только обращать внимание на внутреннее состояние дел, но и генерировать стратегию поведения на рынке на долгосрочную перспективы. Подразумевается, что такой стратегический план будет ориентирован на динамический мониторинг изменений в окружении организации.
Особую актуальность данная установка приобрела в условиях выраженной финансовой нестабильности, когда в явной форме было декларировано, что «сейчас важным является не только задача рационального использования потенциала в текущей деятельности фирмы, но исключительно важным становится применение такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к уже изменившимся условиям ведения бизнеса»
Актуальность темы данной работы определено тем, что стратегическое планирование в условиях высокой нестабильности влияет на организацию. А также умением выбора правильной стратегии для получения и определения ресурсов и их распределения для обеспечения эффективной работы организации в будущем.
Стратегия определяет не только то, как вести себя по отношению к конкуренту. Точно сформулированная стратегия дает возможность использовать и распределять ограниченные внутренние ресурсы организации таким образом, чтобы успешно приспосабливаться к условиям постоянно меняющейся внешней среды, а одним из факторов успешности реализации стратегии является готовность всех членов организации делать ставку на долгосрочное развитие.
Стратегический план является неотъемлемой частью организации, которая стремится стать успешной. Именно от стратегии зависит будущая деятельность организации, ее рост, стабилизация, а также она определяет в какие конкретно товары и рынки направлять финансовые и трудовые ресурсы. Влияние стратегического планирования в любых организациях колоссальное, если разработан правильный и подходящий для организации план. Стратегическое планирование позволяет организациям выходить на новый, более высокий, уровень.
Исходя из всего вышеперечисленного, можно сделать вывод, что стратегическое планирование обеспечивает необходимый экономический рост и желаемый уровень развития организации на предстоящий долгосрочный период.
Объект исследования предприятие ООО "Карл Цейсс". Предмет исследования стратегическое планирование
Целью курсовой работы является изучение сущность стратегического планирования в проектной деятельности.
Актуальность и цель работы предопределили необходимость решения следующих задач:
-исследовать понятие стратегического планирования;
-определить характеристику ООО "Карл Цейсс;
-провести анализ внешней и внутренней среды;
-разработать мероприятия по развитию стратегического планирования на предприятии;
-рассчитать эффективность от реализации предложенных мероприятий.
Эмпирическая база исследования представлена, данными отчетности предприятия ООО "Карл Цейсс материалами, размещенными в справочных правовых системах «Консультант плюс» и «Гарант»; данными по теме исследования, авторскими расчетами и т.д.
Выдержка из текста работы
1. Теоретические основы стратегического планирования на предприятии
1.1. Сущность стратегического планирования
Умение мыслить стратегически – это то, что отличает эффективного руководителя от бесперспективного начальника. Это способность выявлять новые возможности и угрозы, генерировать нестандартные идеи и видеть перспективы. На сегодняшний день, в условиях неопределенности рыночной ситуации, обострения конкурентной борьбы и эскалации политических разногласий между странами, организация не может ограничиваться только текущим планированием и оперативным управлением. Поэтому существует необходимость стратегического плана действий.
Организация не сможет успешно вести конкурентную борьбу, если не будет иметь определенных ориентиров и направлений, ведущих к достижению цели ее функционирования. Ускорение изменений в окружающей среде, перемены в предпочтениях потребителей, ожесточение конкуренции, новые достижения науки и техники, а также многое другое привели к возрастанию роли стратегического управления и планирования.
Стратегическое планирование позволяет своевременно и адекватно учитывать изменения как во внутренней, так и во внешней средах функционирования организации. Как показывает практика, организации, осуществляющие комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно. Поэтому стратегия – это основа для обеспечения устойчивого экономического роста и развития организации. Разработка стратегии должна исходить из существующих условий рынка, принятие решений должно носить упреждающий, а не реактивный характер. Но все же, единого подхода к процессу создания и реализации той или иной стратегии не существует.
Стратегию невозможно продумать до конца, поэтому этот процесс является непрерывным и уникальным для каждой организации. Необходимо учитывать позицию организации по отношению к конкурентам, специфику продукции, которую она производит, её потенциал, состояние среды экономической, социальной, политической и многое другое. Существует многочисленное множество определений понятия стратегия.
Как известно, само слово «стратегия» происходит от древнегреческого «strategia» и трактуется как «искусство полководца», наука о войне, общий, недетализированный план военной деятельности, охватывающий длительный период времени. А титул «стратег» означал руководителя, который имел широкие полномочия. История того времени свидетельствует, что удача сопутствовала тем полководцам, которые знали и умели грамотно спланировать военные действия, используя свои сильные стороны себе во благо, снижая влияние слабых стороны.[12, с 125]
Так или иначе, издревле стратегия являлась частью жизни людей. Исходя из оригинального определения стратегии, экономическую стратегию можно охарактеризовать как искусство предпринимателя. Этот термин во- шел в лексикон менеджеров лишь в 50-е годы двадцатого столетия. На тот момент стратегию чаще трактовали как политику и рассматривали в широком смысле как принятие долгосрочных мер управления предприятием.
В настоящее время имеет место множество точек зрения разных авторов и ученых на понятие «экономическая стратегия», однозначного определения термину до сих пор не дано. Так, одним из первых в 1962 году Альфред Чандлер дал определение стратегии и трактовал ее как «метод установления долгосрочных целей организации, программы ее действий и приоритетных направлений по размещению ресурсов» [10, с 12]. В данном случае долгосрочные цели устанавливаются на годы вперед и подлежат пересмотру только при изменении среды функционирования предприятия. Преимуществом такого подхода является то, что он объединяет следующие аспекты:
наличие цели, которая является образом желаемого результата;
курс действий, определяющий движение к цели;
ресурсы, за счет которых будет обеспечиваться достижение цели.
Недостатком, на наш взгляд, является то, что в таком определении стратегии отсутствует ориентация организации на ее внешнее окружение, конкурентов. В таком случае организация «зацикливается» исключительно на собственных внутренних проблемах. Представителем второго подхода является Игорь Ансофф, который определяет стратегию как «свод правил для выбора решений», используемых организацией в своей деятельности [10, с 120]. Он рассматривает стратегию как категорию планирования, что является преимуществом определения.
Заключение
Таким образом, экономическая стратегия позволяет изучить, с точки зрения теории и практики, закономерности внешней и внутренней среды, подготовить организацию к возможным изменениям, обозначить цели, распределить ресурсы для их достижения и определить стратегические приоритеты.
Стратегический план является неотъемлемой частью организации, которая стремится стать успешной. Именно от стратегии зависит будущая деятельность организации, ее рост, стабилизация, а также она определяет в какие конкретно товары и рынки направлять финансовые и трудовые ресурсы. Влияние стратегического планирования в любых организациях колоссальное, если разработан правильный и подходящий для организации план. Стратегическое планирование позволяет организациям выходить на новый, более высокий, уровень. Благодаря успешно разработанному стратегическому плану, организация может достигнуть поставленных целей, тем самым повысить конкурентоспособность и занять ведущую позицию на рынке
По результатам анализа внешней и внутренней среды ООО «Карл Цейсс» имеет много сильных сторон и возможностей. Их необходимо использовать в позиционировании, направленном на имидж организации, что, несомненно, увеличит количество партнеров, привлечет новых сотрудников и поднимет престиж организации.
Благодаря проведенным исследованиям внешней и внутренней среды ООО «Карл Цейсс», были сделаны определенные выводы, которые помогли сформулировать рекомендации по совершенствованию стратегического планирования предприятия на основе выбора и разработки стратегии деятельности компании. Следует отметить, что сильные стороны деятельности компании ООО «Карл Цейсс» делают ее конкурентоспособной и позволяют занимать лидирующие места на рынке медицинского оборудования.
Для дополнительного роста прибыли предприятия ООО «Карл Цейсс», а также расширения диапазона рынка сбыта медицинского оборудования, предлагается ввести следующие мероприятия:
активная реклама биноклей серии «Zeiss Victory»;
применение скидки для постоянных клиентов;
открытие филиала компании в городе Краснодар.
Сохранение лидирующих позиций в условиях изменчивого рынка требует от компании достаточной подвижности. Существующий ассортимент оборудования дополняется, география деятельности — расширяется. Успешная маркетинговая деятельность, профессионализм и квалификация работников позволят добиться все новых и новых успехов.
Список литературы
1. Блатова А. С. Управление персоналом: учебник. - Москва: Юрист, 2011.-896 с.
2. Бухалков, М.И. Организация производства и управление предприятием: Учебник / М.И. Бухалков . - М.: ИНФРА-М, 2013. - 506 c.
3. Власова А.А. Управление персоналом: учебник и семинар. - Москва: Юрайт-Издат, 2013.-320 с.
4. Вогогонова О. Д. Управление кадрами. Учебник. Москва: ИНФРА-М, 2012.-352 с.
5. Володина Н.В. Адаптация персонала на предприятии: российский опыт построения интегрированной системы / Н. В. Володин. - М .: Эксмо, 2010. - 240 с.
6. Васенина Т.А., Учебно-методическое пособие по дисциплине «Управление персоналом». - М., 2013.- 348 с.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 512 с.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Управление: человек, стратегия, организация, процесс: учебник. - 3-е изд. - Москва: Гардарики, 2013.- 442 с.
9. Гукова, А.В. Управление предприятием: финансовые и инвестиционные решения: Учебное пособие / А.В. Гукова. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 184 c.
10. Гальперин В.М. Микроэкономика / В.М. Гальперин, С.М. Игнатьев, В.И. Моргунов. – 2013. – 128
+ еще 13 источников
Тема: | «Опыт стратегического планирования в российских фирмах» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 42 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ организации стратегического планирования в системе управления персоналом
50 страниц(ы)
Введение 3
1 Методика анализа стратегического планирования в системе управления персоналом 5
2 Анализ стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 122.1 Социально-экономическая характеристика ООО «ТСК г.Реж» 12РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ кадрового состава 16
2.3 Оценка существующей кадровой стратегии ООО «ТСК г.Реж» 22
3 Рекомендации по организации стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 34
Заключение 47
Список использованных источников 49
-
Дипломная работа:
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ 6
1.1 Муниципальная экономика: понятие, сущность, структура 61.2 Малое предприятие как субъект муниципальной экономики 24РазвернутьСвернуть
1.3 Необходимость стратегического планирования развития малого предприятия в условиях муниципальной экономики 36
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СПЕЦСТРОЙСЕРВИС» 44
2.1 Общая характеристика предприятия 44
2.2 SWOT-анализ деятельности малого предприятия ООО «Спецстройсервис» 58
3 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СПЕЦСТРОЙСЕРВИС» В УСЛОВИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ 62
3.1 Выбор стратегии ООО «Спецстройсервис» и реализация стратегического плана 63
3.2 Бюджетирование в системе стратегического планирования развития малого предприятия 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
-
Шпаргалка:
Вопросы к экзамену Стратегическое планирование
75 страниц(ы)
1. Сущность высокоэффективного бизнеса корпораций.
2. Организация высокоэффективного бизнеса торговыми компаниями.3. Стратегическое планирование в корпорации (компании).РазвернутьСвернуть
4. Разработка корпоративной стратегии компании.
5. Определение миссии в корпорации.
6. Характеристика стратегических бизнес-единиц (СБЕ) в торговых компаниях.
7. Стратегические методы распределения ресурсов в компании между СБЕ.
8. Методы планирования нового бизнеса в компании. Сокращение неперспективных видов бизнеса.
9. Стратегическое планирование в подразделении (СБЕ) компании.
10. Система и разновидности планов компании.
11. Стратегическое планирование бизнеса. Бизнес-миссия.
12. Анализ окружающей бизнес-среды (анализ возможностей и угроз).
13. Анализ внутренней среды. Контрольная карта слабых и сильных сторон компании.
14. Основные ориентиры развития подразделений (СБЕ) компаний.
15. Формулирование целей и определение стратегии бизнеса.
16. Выбор стратегии развития бизнеса торговыми компаниями.
17. Разработка программы поддержки бизнеса для реализации стратегии.
18. Реализация стратегии. Обратная связь и контроль.
19. Понятие бизнес-процесса.
20. Макропроцессы и субпроцессы.
21. Основные бизнес-процессы.
22. Границы бизнес-процессов.
23. Обеспечиваюшие бизнес-процессы.
24. Преимущества управления бизнес-процессами.
25. Понятие и цели моделирования бизнес-процессов.
26. Методология моделирования бизнес-процессов.
27. Средства для построения моделей бизнес-процессов.
28. Инжиниринг бизнеса: реинжиниринг и совершенствование бизнес-процессов.
29. Отличие реинжиниринга от функционального управления коммерческой деятельностью.
30. Процесс реинжиниринга.
-
Курсовая работа:
Стратегическое планирование на предприятие на примере ЦРБ
35 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты стратегического планирования….5
1.1.Сущность и экономическое содержание стратегического планирования….….51.2. Процесс стратегического планирования…9РазвернутьСвернуть
2. Анализ стратегического планирования ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ».….…15
2.1 Общая характеристика ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ»….….…15
2.2 Анализ стратегического планирования ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ»….17
3. Анализ проблем и мероприятия по проекту «Бережливая поликлиника» в ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ» ….…23
3.1 Анализ проблем и мероприятия….23
Заключение….31
Список использованных источников….33
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент в деятельности банков
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теория стратегического менеджмента 3
1.1. Становление стратегического менеджмента как самостоятельной области 1.2. Определения стратегического менеджмента 10Глава 2. Стратегический менеджмент в деятельности банков 12РазвернутьСвернуть
2.1. Стратегическое планирование и банковский потенциал 12
2.2. Классификация банковских инноваций 25
2.3.Стратегия разработки банковских инноваций, оценка их эффективности
2.4. Опыт современных банков в стратегическом менеджменте 29
Заключение 32
Список используемых источников и литературы 35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Семья как объект социально-педагогической деятельности




-
Реферат:
Проведение технологических процессов разработки и эксплуатации нефтяных и газовых месторождений
19 страниц(ы)
1. Тепловая обработка призабойной зоны скважин с использованием перекиси водорода 3
2. Сбор и транспортировка нефти, газа и воды на нефтяных месторождениях 10Задача 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 20
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение….3
1 Состав преступления в отечественном уголовном праве…5
1.1 Понятие и значение состава преступления…51.2 Элементы состава преступления и признаки, их характеризующие.9РазвернутьСвернуть
1.3 Виды составов преступлений….12
2. Влияние конструкции состава преступления на квалификацию содеянного…15
Заключение….32
Список использованных источников….34
Приложения….36
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Финансовый контроль: сущность, виды 5
2 Информационная система финансового контроля на примере АИС «Финансы» 123 АИС в системе Министерства финансов России 14РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Список литературы 22
-
Отчет по практике:
Проектирование Интернет-магазина ООО «Топаз-сервис»
37 страниц(ы)
Введение 3
1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Топаз-сервис» 5
1.1. Анализ структуры и направления деятельности ООО «Топаз-сервис» 51.2. Анализ бизнес-процессов организации 10РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ IT-инфраструктуры компании 14
2. Проектирование Интернет-магазина ООО «Топаз-сервис» 18
2.1. Постановка задачи разработки интернет-магазина 18
2.2. Проектирование интернет-магазина 19
2.3 Построение логической модели интернет-магазина. Создание навигационной структуры 27
2.3.1. Технологическое обеспечение проектирования интернет-магазина при помощи CMS 28
Заключение 36
Список использованных источников 37
-
Контрольная работа:
Страхование автогражданской ответственности (ОСАГО)
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств 52. Плюсы и минусы действующего ОСАГО 12РазвернутьСвернуть
3. Коэффициент бонус-малус (КБМ) 14
Заключение 17
Список используемой литературы 18
-
Контрольная работа:
Понятие, предмет, система и методы правового регулирования земельного права
14 страниц(ы)
1. Теоретический вопрос 1. Понятие, предмет, система и методы правового регулирования земельного права 3
2. Теоретический вопрос 2. Регистрация прав на земельный участок 73. Задача 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 15
-
Реферат:
Противодействие кибертерроризму в современных условиях
37 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы противодействия кибертерроризму в Российской Федерации 6
1.1 Нормативное определение понятия «киберпреступность», применяемое в документах региональных международных организаций 61.2 Анализ доктринальных подходов к пониманию категории «киберпреступность» и смежных понятий 15РазвернутьСвернуть
2 Практика борьбы с кибертерроризмом в РФ 22
Заключение 31
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
Экспериментальное исследование в клинической психологии
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие сущность экспериментального исследования в клинической психологии 6
1.1 Понятие клинико-психологического эксперимента 61.2 Экспериментальное исследование как реализация диагностического направления в клинической психологии 12РазвернутьСвернуть
2 Экспериментально-психологическое исследование в клинической психологии: подготовка и проведение 15
2.1 Подготовка экспериментального исследования 15
2.2 Проведение экспериментального исследования 21
2.3 Анализ и интерпретация данных экспериментально-психологического исследования 25
Заключение 30
Список литературы 32
-
Курсовая работа:
Проектирование автоматизированной системы «станок-качалка-насос (скн)»
55 страниц(ы)
Определения, обозначения, сокращения, нормативные ссылки 6
Введение 8
1. Техническое задание 9
1.1 Назначение системы 91.2 Цели создания системы 9РазвернутьСвернуть
1.3 Требования к техническому обеспечению 10
1.4 Требования к метрологическому обеспечению 10
1.5 Требования к математическому обеспечению 11
1.6 Требования к программному и информационному обеспечению 11
2 Основная часть 14
2.1 Описание технологического процесса 14
2.2 Разработка структурной схемы АС 16
2.3 Функциональная схема автоматизации 17
2.4 Разработка схемы информационных потоков 19
2.5 Комплекс аппаратно-технических средств 22
2.5.1 Выбор контроллерного оборудования 22
2.5.2 Выбор устройств измерения 27
2.5.3 Выбор исполнительных механизмов 37
2.7 Разработка схемы внешних проводок 41
2.8 Выбор алгоритмов управления АС СКН 42
2.8.1 Алгоритм сбора данных измерений 42
2.8.2 Алгоритм автоматического регулирования 43
2.9 Экранные формы АС СКН 47
Заключение 50
Список используемых источников 51
-
Реферат:
Основные методики занятие физическими упражнениями
25 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические аспекты самостоятельных занятий физическими упражнениями 5
1.1.Организация самостоятельной деятельности 51.2. Содержание самостоятельных занятий 8РазвернутьСвернуть
2.Методические аспекты занятий физическими упражнениями 14
2.1. Выбор методики занятий физическими упражнениями 14
2.2. Формы занятий физическими упражнениями 18
Заключение 25
Список литературы 26