У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Опыт стратегического планирования в российских фирмах» - Курсовая работа
- 42 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….3
1. Теоретические основы стратегического планирования на предприятии…5
1.1 Сущность стратегического планирования….….…5
1.2 Подготовка процесса стратегического планирования….….12
1.3. Стратегическое планирование в современной России…16
2. Анализ стратегического управления на предприятии ООО "Карл Цейсс"….….20
2.1 Характеристика предприятия ….….20
2.2 Анализ внешней и внутренней среды….….21
3. Совершенствование стратегического планирования в ООО "Карл Цейсс"… ….….30
3.1 Мероприятия по развитию стратегического планирования на предприятии….30
3.2 Оценка эффективности от реализации предложенных мероприятий….36
Заключение….….39
Список использованной литературы….….….41
Введение
Современные компании в настоящее время находятся в условиях обострения конкурентной борьбы и высокой динамики ситуации на отраслевых рынках. Буквально десятилетие назад бизнес мог позволить себе успешно функционировать, обращая внимание в основном на краткосрочную перспективу или ежедневную работу, повышая эффективность операционного менеджмента в текущей перспективе.
В настоящее же время организациям приходится не только обращать внимание на внутреннее состояние дел, но и генерировать стратегию поведения на рынке на долгосрочную перспективы. Подразумевается, что такой стратегический план будет ориентирован на динамический мониторинг изменений в окружении организации.
Особую актуальность данная установка приобрела в условиях выраженной финансовой нестабильности, когда в явной форме было декларировано, что «сейчас важным является не только задача рационального использования потенциала в текущей деятельности фирмы, но исключительно важным становится применение такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к уже изменившимся условиям ведения бизнеса»
Актуальность темы данной работы определено тем, что стратегическое планирование в условиях высокой нестабильности влияет на организацию. А также умением выбора правильной стратегии для получения и определения ресурсов и их распределения для обеспечения эффективной работы организации в будущем.
Стратегия определяет не только то, как вести себя по отношению к конкуренту. Точно сформулированная стратегия дает возможность использовать и распределять ограниченные внутренние ресурсы организации таким образом, чтобы успешно приспосабливаться к условиям постоянно меняющейся внешней среды, а одним из факторов успешности реализации стратегии является готовность всех членов организации делать ставку на долгосрочное развитие.
Стратегический план является неотъемлемой частью организации, которая стремится стать успешной. Именно от стратегии зависит будущая деятельность организации, ее рост, стабилизация, а также она определяет в какие конкретно товары и рынки направлять финансовые и трудовые ресурсы. Влияние стратегического планирования в любых организациях колоссальное, если разработан правильный и подходящий для организации план. Стратегическое планирование позволяет организациям выходить на новый, более высокий, уровень.
Исходя из всего вышеперечисленного, можно сделать вывод, что стратегическое планирование обеспечивает необходимый экономический рост и желаемый уровень развития организации на предстоящий долгосрочный период.
Объект исследования предприятие ООО "Карл Цейсс". Предмет исследования стратегическое планирование
Целью курсовой работы является изучение сущность стратегического планирования в проектной деятельности.
Актуальность и цель работы предопределили необходимость решения следующих задач:
-исследовать понятие стратегического планирования;
-определить характеристику ООО "Карл Цейсс;
-провести анализ внешней и внутренней среды;
-разработать мероприятия по развитию стратегического планирования на предприятии;
-рассчитать эффективность от реализации предложенных мероприятий.
Эмпирическая база исследования представлена, данными отчетности предприятия ООО "Карл Цейсс материалами, размещенными в справочных правовых системах «Консультант плюс» и «Гарант»; данными по теме исследования, авторскими расчетами и т.д.
Выдержка из текста работы
1. Теоретические основы стратегического планирования на предприятии
1.1. Сущность стратегического планирования
Умение мыслить стратегически – это то, что отличает эффективного руководителя от бесперспективного начальника. Это способность выявлять новые возможности и угрозы, генерировать нестандартные идеи и видеть перспективы. На сегодняшний день, в условиях неопределенности рыночной ситуации, обострения конкурентной борьбы и эскалации политических разногласий между странами, организация не может ограничиваться только текущим планированием и оперативным управлением. Поэтому существует необходимость стратегического плана действий.
Организация не сможет успешно вести конкурентную борьбу, если не будет иметь определенных ориентиров и направлений, ведущих к достижению цели ее функционирования. Ускорение изменений в окружающей среде, перемены в предпочтениях потребителей, ожесточение конкуренции, новые достижения науки и техники, а также многое другое привели к возрастанию роли стратегического управления и планирования.
Стратегическое планирование позволяет своевременно и адекватно учитывать изменения как во внутренней, так и во внешней средах функционирования организации. Как показывает практика, организации, осуществляющие комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно. Поэтому стратегия – это основа для обеспечения устойчивого экономического роста и развития организации. Разработка стратегии должна исходить из существующих условий рынка, принятие решений должно носить упреждающий, а не реактивный характер. Но все же, единого подхода к процессу создания и реализации той или иной стратегии не существует.
Стратегию невозможно продумать до конца, поэтому этот процесс является непрерывным и уникальным для каждой организации. Необходимо учитывать позицию организации по отношению к конкурентам, специфику продукции, которую она производит, её потенциал, состояние среды экономической, социальной, политической и многое другое. Существует многочисленное множество определений понятия стратегия.
Как известно, само слово «стратегия» происходит от древнегреческого «strategia» и трактуется как «искусство полководца», наука о войне, общий, недетализированный план военной деятельности, охватывающий длительный период времени. А титул «стратег» означал руководителя, который имел широкие полномочия. История того времени свидетельствует, что удача сопутствовала тем полководцам, которые знали и умели грамотно спланировать военные действия, используя свои сильные стороны себе во благо, снижая влияние слабых стороны.[12, с 125]
Так или иначе, издревле стратегия являлась частью жизни людей. Исходя из оригинального определения стратегии, экономическую стратегию можно охарактеризовать как искусство предпринимателя. Этот термин во- шел в лексикон менеджеров лишь в 50-е годы двадцатого столетия. На тот момент стратегию чаще трактовали как политику и рассматривали в широком смысле как принятие долгосрочных мер управления предприятием.
В настоящее время имеет место множество точек зрения разных авторов и ученых на понятие «экономическая стратегия», однозначного определения термину до сих пор не дано. Так, одним из первых в 1962 году Альфред Чандлер дал определение стратегии и трактовал ее как «метод установления долгосрочных целей организации, программы ее действий и приоритетных направлений по размещению ресурсов» [10, с 12]. В данном случае долгосрочные цели устанавливаются на годы вперед и подлежат пересмотру только при изменении среды функционирования предприятия. Преимуществом такого подхода является то, что он объединяет следующие аспекты:
наличие цели, которая является образом желаемого результата;
курс действий, определяющий движение к цели;
ресурсы, за счет которых будет обеспечиваться достижение цели.
Недостатком, на наш взгляд, является то, что в таком определении стратегии отсутствует ориентация организации на ее внешнее окружение, конкурентов. В таком случае организация «зацикливается» исключительно на собственных внутренних проблемах. Представителем второго подхода является Игорь Ансофф, который определяет стратегию как «свод правил для выбора решений», используемых организацией в своей деятельности [10, с 120]. Он рассматривает стратегию как категорию планирования, что является преимуществом определения.
Заключение
Таким образом, экономическая стратегия позволяет изучить, с точки зрения теории и практики, закономерности внешней и внутренней среды, подготовить организацию к возможным изменениям, обозначить цели, распределить ресурсы для их достижения и определить стратегические приоритеты.
Стратегический план является неотъемлемой частью организации, которая стремится стать успешной. Именно от стратегии зависит будущая деятельность организации, ее рост, стабилизация, а также она определяет в какие конкретно товары и рынки направлять финансовые и трудовые ресурсы. Влияние стратегического планирования в любых организациях колоссальное, если разработан правильный и подходящий для организации план. Стратегическое планирование позволяет организациям выходить на новый, более высокий, уровень. Благодаря успешно разработанному стратегическому плану, организация может достигнуть поставленных целей, тем самым повысить конкурентоспособность и занять ведущую позицию на рынке
По результатам анализа внешней и внутренней среды ООО «Карл Цейсс» имеет много сильных сторон и возможностей. Их необходимо использовать в позиционировании, направленном на имидж организации, что, несомненно, увеличит количество партнеров, привлечет новых сотрудников и поднимет престиж организации.
Благодаря проведенным исследованиям внешней и внутренней среды ООО «Карл Цейсс», были сделаны определенные выводы, которые помогли сформулировать рекомендации по совершенствованию стратегического планирования предприятия на основе выбора и разработки стратегии деятельности компании. Следует отметить, что сильные стороны деятельности компании ООО «Карл Цейсс» делают ее конкурентоспособной и позволяют занимать лидирующие места на рынке медицинского оборудования.
Для дополнительного роста прибыли предприятия ООО «Карл Цейсс», а также расширения диапазона рынка сбыта медицинского оборудования, предлагается ввести следующие мероприятия:
активная реклама биноклей серии «Zeiss Victory»;
применение скидки для постоянных клиентов;
открытие филиала компании в городе Краснодар.
Сохранение лидирующих позиций в условиях изменчивого рынка требует от компании достаточной подвижности. Существующий ассортимент оборудования дополняется, география деятельности — расширяется. Успешная маркетинговая деятельность, профессионализм и квалификация работников позволят добиться все новых и новых успехов.
Список литературы
1. Блатова А. С. Управление персоналом: учебник. - Москва: Юрист, 2011.-896 с.
2. Бухалков, М.И. Организация производства и управление предприятием: Учебник / М.И. Бухалков . - М.: ИНФРА-М, 2013. - 506 c.
3. Власова А.А. Управление персоналом: учебник и семинар. - Москва: Юрайт-Издат, 2013.-320 с.
4. Вогогонова О. Д. Управление кадрами. Учебник. Москва: ИНФРА-М, 2012.-352 с.
5. Володина Н.В. Адаптация персонала на предприятии: российский опыт построения интегрированной системы / Н. В. Володин. - М .: Эксмо, 2010. - 240 с.
6. Васенина Т.А., Учебно-методическое пособие по дисциплине «Управление персоналом». - М., 2013.- 348 с.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 512 с.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Управление: человек, стратегия, организация, процесс: учебник. - 3-е изд. - Москва: Гардарики, 2013.- 442 с.
9. Гукова, А.В. Управление предприятием: финансовые и инвестиционные решения: Учебное пособие / А.В. Гукова. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 184 c.
10. Гальперин В.М. Микроэкономика / В.М. Гальперин, С.М. Игнатьев, В.И. Моргунов. – 2013. – 128
+ еще 13 источников
Тема: | «Опыт стратегического планирования в российских фирмах» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 42 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ организации стратегического планирования в системе управления персоналом
50 страниц(ы)
Введение 3
1 Методика анализа стратегического планирования в системе управления персоналом 5
2 Анализ стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 122.1 Социально-экономическая характеристика ООО «ТСК г.Реж» 12РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ кадрового состава 16
2.3 Оценка существующей кадровой стратегии ООО «ТСК г.Реж» 22
3 Рекомендации по организации стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 34
Заключение 47
Список использованных источников 49
-
Дипломная работа:
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ 6
1.1 Муниципальная экономика: понятие, сущность, структура 61.2 Малое предприятие как субъект муниципальной экономики 24РазвернутьСвернуть
1.3 Необходимость стратегического планирования развития малого предприятия в условиях муниципальной экономики 36
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СПЕЦСТРОЙСЕРВИС» 44
2.1 Общая характеристика предприятия 44
2.2 SWOT-анализ деятельности малого предприятия ООО «Спецстройсервис» 58
3 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СПЕЦСТРОЙСЕРВИС» В УСЛОВИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ 62
3.1 Выбор стратегии ООО «Спецстройсервис» и реализация стратегического плана 63
3.2 Бюджетирование в системе стратегического планирования развития малого предприятия 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
-
Шпаргалка:
Вопросы к экзамену Стратегическое планирование
75 страниц(ы)
1. Сущность высокоэффективного бизнеса корпораций.
2. Организация высокоэффективного бизнеса торговыми компаниями.3. Стратегическое планирование в корпорации (компании).РазвернутьСвернуть
4. Разработка корпоративной стратегии компании.
5. Определение миссии в корпорации.
6. Характеристика стратегических бизнес-единиц (СБЕ) в торговых компаниях.
7. Стратегические методы распределения ресурсов в компании между СБЕ.
8. Методы планирования нового бизнеса в компании. Сокращение неперспективных видов бизнеса.
9. Стратегическое планирование в подразделении (СБЕ) компании.
10. Система и разновидности планов компании.
11. Стратегическое планирование бизнеса. Бизнес-миссия.
12. Анализ окружающей бизнес-среды (анализ возможностей и угроз).
13. Анализ внутренней среды. Контрольная карта слабых и сильных сторон компании.
14. Основные ориентиры развития подразделений (СБЕ) компаний.
15. Формулирование целей и определение стратегии бизнеса.
16. Выбор стратегии развития бизнеса торговыми компаниями.
17. Разработка программы поддержки бизнеса для реализации стратегии.
18. Реализация стратегии. Обратная связь и контроль.
19. Понятие бизнес-процесса.
20. Макропроцессы и субпроцессы.
21. Основные бизнес-процессы.
22. Границы бизнес-процессов.
23. Обеспечиваюшие бизнес-процессы.
24. Преимущества управления бизнес-процессами.
25. Понятие и цели моделирования бизнес-процессов.
26. Методология моделирования бизнес-процессов.
27. Средства для построения моделей бизнес-процессов.
28. Инжиниринг бизнеса: реинжиниринг и совершенствование бизнес-процессов.
29. Отличие реинжиниринга от функционального управления коммерческой деятельностью.
30. Процесс реинжиниринга.
-
Курсовая работа:
Стратегическое планирование на предприятие на примере ЦРБ
35 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты стратегического планирования….5
1.1.Сущность и экономическое содержание стратегического планирования….….51.2. Процесс стратегического планирования…9РазвернутьСвернуть
2. Анализ стратегического планирования ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ».….…15
2.1 Общая характеристика ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ»….….…15
2.2 Анализ стратегического планирования ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ»….17
3. Анализ проблем и мероприятия по проекту «Бережливая поликлиника» в ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ» ….…23
3.1 Анализ проблем и мероприятия….23
Заключение….31
Список использованных источников….33
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент в деятельности банков
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теория стратегического менеджмента 3
1.1. Становление стратегического менеджмента как самостоятельной области 1.2. Определения стратегического менеджмента 10Глава 2. Стратегический менеджмент в деятельности банков 12РазвернутьСвернуть
2.1. Стратегическое планирование и банковский потенциал 12
2.2. Классификация банковских инноваций 25
2.3.Стратегия разработки банковских инноваций, оценка их эффективности
2.4. Опыт современных банков в стратегическом менеджменте 29
Заключение 32
Список используемых источников и литературы 35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Семья как объект социально-педагогической деятельности




-
Реферат:
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика разговорной речи 4
2. Лексические, фонетические, синтаксические и морфологические особенности разговорной речи 6ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12РазвернутьСвернуть
СПИСОК РЕФЕРИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
-
Контрольная работа:
Роль педагога в формировании и развитии личности ребёнка дошкольника
12 страниц(ы)
1. Роль педагога в формировании личности ребёнка. Концепция по дошкольному воспитанию о роли педагога 3
2. Современные требования к личности педагога 6Практическое задание 10РазвернутьСвернуть
Список литературы 13
-
Реферат:
Деонтология как необходимый и обязательный элемент хирургической деятельности
20 страниц(ы)
Введение 3
1.Основы и принципы деонтологии в медицине 5
2.Необходмость деонтологии в хирургии 8
3. Основы деонтологии в хирургии 12Заключение 20РазвернутьСвернуть
Список литературы 21
-
Дипломная работа:
Стимулирование продаж на различных этапах ЖЦТ на примере Автосалона «ТСС Дон
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА
1.1.Понятие жизненного цикла товара. Основные этапы жизненного цикла товара1.2. Стимулирование сбыта в маркетингеРазвернутьСвернуть
2.ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ С УЧЕТОМ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА НА ПРИМЕРЕ "ТСС Дон"
2.1. Анализ развития автомобильной отрасли в России
2.2.Жизненный цикл автомобильной продукции, на примере товара автосалона «ТСС Дон» 2.3 Стимулирование сбыта автосалоном « ТСС Дон»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Контрольная работа:
Система ФСБ РФ и цели ее деятельности
12 страниц(ы)
Задание 1 Система ФСБ РФ и цели ее деятельности 3
Задание 2 8
Задача 1 8
Задача 2 10
Список литературы 12
-
Контрольная работа:
Вопросы квалификации нарушения авторских и смежных прав
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Вопросы квалификации нарушения авторских и смежных прав 4
2. Задача №1. 9
3. Задача №2 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12
-
Практическая работа:
Практикум по консультативной психологии
20 страниц(ы)
Задание 1. Проанализируйте случай из консультативной практики.
В психологическую консультацию за помощью обратилась мама Алеши. Причиной обращения к психологу послужили жалобы матери на плохое поведение мальчика с окружающими и проявления агрессии с его стороны.В процессе беседы с матерью было установлено, что мальчик является единственным ребенком в материально-обеспеченной семье, воспитывается матерью и бабушкой. Отец с мальчиком не проживает, так как ведет асоциальный образ жизни.РазвернутьСвернуть
На основе данных анамнеза и психологического обследования выяснилась следующая картина развития ребенка. Мальчик родился в срок, хотя на ранних этапах его развития имели место факторы риска (токсикоз и угроза выкидыша во время беременности матери), повышенное внутричерепное давление на первом году жизни, ввиду чего ребенок проходил лечение.
С раннего детства отношения мальчика с окружающими носят напряженный характер: он редко бывает спокойным, доброжелательным, уравновешенным; чаще непослушен, импульсивен, дерзок. Ему не хватает чувства дистанции в отношении с другими людьми: он может грубо ответить взрослому, обозвать, оскорбить. Отличается своеволием, конфликтностью, агрессивностью, хотя, по словам матери, мальчик не злой и иногда даже ведет себя как «просто идеальный ребенок». С двух лет было замечено, что при отказе в получении желаемого он стал закатывать истерики.
В детский сад Алеша пошел в два года. К детскому саду привык легко и посещал его охотно. Однако с трех лет и по настоящее время в группе регулярно дерется и упорно добивается лидерства. Благодаря активности и общительности имеет много друзей в группе. Из-за частых конфликтов с воспитателями пришлось сменить несколько детских садов. Конфликты часто возникают и дома, чаще всего из-за нарушений и несоблюдения требований (не убирает игрушки, отказывается мыть руки перед едой и т. п.). Бабушка для мальчика не является авторитетом, он часто ее дразнит, наговаривает на нее, часто лжет. С трудом подчиняется и матери, ей в свою очередь приходится использовать материальные поощрения либо угрозы и запреты на развлечения, что оказывается наиболее действенным средством (способом) управления поведением ребенка.
Алеша много фантазирует (чаще всего вслух) представляя себя героем. Любит развлечения (поездки на машине, посещение гостей, театров), новую одежду, считает себя очень красивым. С гостями мальчик общителен, любит демонстрировать себя и требует к себе внимания. Может себя вести хорошо только в том случае, если расположен к кому-то из. Нарушая запреты и требования взрослых, обижая детей, демонстрируя плохое поведение, мальчик не испытывает чувства вины, стыда, раскаяния, хотя и понимает, что поступает плохо.
Ребенок очень настойчив и требователен к исполнению своих желаний (игрушки, сладости, просмотр любимых передач). В то же время мало занимается типично детскими видами деятельности (сюжетно-ролевая игра, рисование, конструирование). Больше предпочитает смотреть телепередачи и гулять. На занятиях в детском саду не проявляет настойчивости и старания, свой отказ мотивирует трудностью задания либо отсутствием желания выполнять требуемое.
Рекомендации по выполнению задания
Проанализируйте конкретный случай из практики по следующим моментам:
1) В чем состоит проблема в представленном примере?
2) Что способствовало возникновению трудностей?
3) Охарактеризуйте особенности детско-родительских отношений в указанном случае.
4) Разработайте конкретные рекомендации.
В заключении работы сделайте вывод. Объем выполненного задания должен составлять 3 страницы. Размер шрифта – 12.
-
Контрольная работа:
Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение
6 страниц(ы)
Задача 1
ОАО «Астра» не перечислило в установленный срок 28 марта налог на прибыль в сумме 234 тыс. руб. Инспекция ФНС Росси по Октябрьскому округу г. Омска направила 12 апреля в адрес организации требование об уплате налога. Так как налог в бюджет в установленный требованием срок не поступил, инспекция направила в банк, где у организации был открыт валютный счет поручение на уплату налога.Правомерны ли действия налогового органа?РазвернутьСвернуть
Ответ обоснуйте.
Задача 2
В феврале работнику фирмы Пантелееву В.П. были выплачены:- заработная плата за январь в сумме 12800 руб.;
- премия в сумме 2500 руб.;
- материальная помощь в связи со смертью члена семьи в сумме 6000 руб.
На иждивении у Пантелеева В.П. находится 10 летняя дочь. Работник является акционером фирмы.
Поэтому ему были начислены и выплачены дивиденды по итогам деятельности фирмы за прошлый год. Сумма дивидендов составила 56 000 руб. В январе работник предоставил по месту работы заявление и документы, необходимые для предоставления стандартных налоговых вычетов.
Определите размер налога на доходы физических лиц, подлежащего уплате в бюджет.
-
Реферат:
10 страниц(ы)
Введение….3
Социоигровая технология….4
Заключение….10
Список использованных источников….11
-
Курсовая работа:
Общее и особенное в экономическом развитии новых индустриальных стран
47 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Основные черты новых индустриальных стран 8
1.1 Особенности классификации новых индустриальных стран 81.2 Классификация новых индустриальных стран в мировой экономике 15РазвернутьСвернуть
Глава 2 Характеристика новых индустриальных стран в мировой экономике 19
2.1 Анализ показателей экономического роста новых индустриальных стран 19
2.2 Сравнительная характеристика Азиатской и Латиноамериканской моделей новых индустриальных стран 23
Глава 3 Перспективы развития новых индустриальных стран 35
3.1 Перспективы развития Азиатских НИС 35
3.2 Перспективы развития Латиноамериканских НИС 38
Заключение 44
Список литературы 47