У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ финансовой хозяйственной деятельности» - Контрольная работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Контрольное задание заключается в оценке финансового состояния организации и должно быть выполнено каждым слушателем (студентом) по исходным данным своей организации. Исходными данными для выполнения контрольного задания является бухгалтерская отчетность, включающая:
- бухгалтерский баланс – форма № 1,
- отчет о финансовых результатах – форма № 2, - отчет о движении капитала – форма № 3,
- отчет о движении денежных средств – форма № 4,
- приложение к бухгалтерскому балансу – форма № 5
Исходная информация
1. Предварительная оценка финансового состояния и финансовых
результатов деятельности организации
2. Анализ структуры и динамики имущества и источников средств
организации на основе сравнительного аналитического баланса
2.1.Построение сравнительного аналитического баланса
2.2. Анализ структуры и динамики имущества (активов) организации
2.3. Анализ структуры и динамики источников средств (пассивов) организации
3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности организации
4. Анализ финансовой устойчивости организации
5. Анализ финансовых результатов деятельности организации
6. Анализ эффективности деятельности организации
7. Анализ деловой активности организации
8.Общие выводы и рекомендации
Список литературы
Выдержка из текста работы
5. Анализ финансовых результатов деятельности организации
Анализ финансовых результатов включает анализ формирования и использования прибыли.
Для анализа формирования прибыли / убытка рассмотрим структуры и динамики прибыли компании (табл. 10).
Таблица 10
Анализ формирования финансовых результатов компании ООО «Донэнерготранзит» за 2010 – 2011 гг.
№ Показатели За отчетный период За аналогичный период предыдущего года Абсол. отклонения
Абсол. значение, т. р. % к с 9 Абсол. значение, т.р. % к с 9
1. Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (с 010) 30359 Х 37662 Х 7303
2. Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг (с 020) 29962 Х 39376 Х 9414
3. Прибыль (убыток) от продаж (с 050) 397 -266,44 -1714 -64,80 -2111
4. Операционные доходы (с 060 + с 080 + с 090) 5 Х 5 170 Х 5165
5. Операционные расходы (с 070 + с 100) 551 Х 811 Х 260
6. Сальдо операционных доходов и расходов -546 366,44 4 359 164,80 4905
7. Внереализованные доходы (с 120) - Х - Х -
8. Внереализованные расходы (с130) - Х - Х -
9. Прибыль (убыток) до налогообложения (с 140) -149 100,00 2 645 100,00 2794
10. Налог на прибыль и иные обязательные платежи (с150) - Х - Х -
11. Прибыль (убыток) от обычной деятельности (с 160) - Х - Х -
12. Чрезвычайные доходы (с 170) - Х - Х -
13. Чрезвычайные расходы (с180) - Х - Х -
14. Сальдо чрезвычайных доходов - Х - Х -
15. Чистая (нераспределенная) прибыль (убыток) отчетного периода (с 190) 108 -72,48 -751 -28,39 -859
Структура и динамика прибыли компании ООО «Донэнерготранзит» представлена в табл. 10.
- Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг на конец 2010г. составила 30359 тыс. руб., а на конец 2011г. возросла на 7303 тыс. руб. и составила 37662 тыс. руб.
- Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг на конец 2010г. составила 29962 тыс. руб., а на конец 2011г. возросла на 9414 тыс. руб. и составила 39376 тыс. руб.
- Прибыль от продаж на конец 2010г. составила 397 тыс. руб. или 266,44% от прибыли до налогообложения, а на конец 2011г. сократилась на 2111 тыс. руб. и составила убыток в 1714 тыс. руб. или 64,80%.
- Операционные доходы на конец 2010г. составили 5 тыс. руб., а на конец 2011г. выросли на 5165 тыс. руб. и составили 5170 тыс. руб.
- Операционные расходы на конец 2010г. составили 551 тыс. руб., а на конец 2011г. возросли на 260 тыс. руб. и составили 811 тыс. руб.
- Убыток до налогообложения на конец 2010г. составила 149 тыс. руб., а на конец 2011г. сложилась прибыль в 2645 тыс. руб.
- Чистая прибыль на конец 2010г. составила 108 тыс. руб. или 72,48% от прибыли до налогообложения, а на конец 2011г. снизилась на 859 тыс. руб. и составила убыток в 751 тыс. руб. или 28,39%.
Список литературы
1. Гусева Т.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005.
2. Дьяченко М.А., Шнырева Е.А. Экономический анализ деятельности организации: программа и контрольные задания. – М.: 2003.
Тема: | «Анализ финансовой хозяйственной деятельности» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность, принципы, виды анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия1.2 Методы анализа финансово-хозяйственной деятельностиРазвернутьСвернуть
1.3 Финансовая отчетность, показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Реферат:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность, принципы, виды анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия1.2 Методы анализа финансово-хозяйственной деятельностиРазвернутьСвернуть
1.3 Финансовая отчетность, показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере ОАО Продтогр
36 страниц(ы)
Введение 3
1.Общая характеристика анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 5
1.1. Понятие и принципы анализа финансово-хозяйственной 51.2. Методика анализа финансово-хозяйственной деятельности 7РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Продторг» 11
2.1. Общая характеристика предприятия 11
2.2. Анализ динамики баланса 16
2.3. Анализ ликвидности баланса предприятия 18
2.4. Оценка финансовой устойчивости предприятия 20
2.5. Оценка рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 23
2.6. Анализ прибыльности и рентабельности 27
2.7. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 31
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложение 1 «Организационная структура управления ОАО «Продторг» 36
Приложение 2 «Бухгалтерский баланс 2005 год» 37
Приложение 3 «Отчет о прибылях и убытках за 2005 год 39
-
Отчет по практике:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, учреждения, организации
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия…4
2 Анализ платежеспособности и ликвидности "Гомельский ЦСМС"….12Заключение…17РазвернутьСвернуть
Список литературы….18
Приложение….19
-
Отчет по практике:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия/учреждения/организации (ОАО Оборонэнерго)
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
филиала "Северный" ОАО "Оборонэнерго"….52. Анализ платежеспособности и ликвидности филиала "Северный" ОАО "Оборонэнерго"….12РазвернутьСвернуть
Заключение…18
Список литературы….….19
Приложение….….20
-
Дипломная работа:
Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности предприятия
81 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности 7
1.1. Классификация видов анализа хозяйственной деятельности 71.2. Методы анализа хозяйственной деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Методика системного анализа хозяйственной деятельности предприятия 15
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
2.1. Характеристика ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 32
2.3. Анализ показателей финансового состояния ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 45
3. Меры по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 60
3.1. Рекомендации по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия 60
3.2. Экономическая эффективность предложенных рекомендаций 66
Заключение 73
Список использованной литературы 76
Приложения 80
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
8. Документация по оперативно-информационному регулированию деятельности организаций и предприятий: служебные письма, письма-просьбы, письма-подтверждения, письма-напоминания, письма-извещения, письма-приглашения, письма-запросы и т.д. Формы обращения, изложения и заключения служебного письма в современной коммерческой переписке.28. Виды обращений граждан в государственные и общественные органы. Регистрация, учет и порядок рассмотрения обращений. Контроль за исполнением обращений и учет итогов их исполнения.РазвернутьСвернуть
43. В организационной структуре ЗАО «Ресурсы» выделены структурные подразделения: секретариат, бухгалтерия, коммерческий отдел. За 2004 год в структурных подразделениях фирмы были сформированы 16 дел. Из них 4 - постоянного хранения, 4 - долговременного хранения, 8 - кратковременного хранения. Вы работаете секретарем-референтом директора ЗАО, занимаетесь систематизацией документов и формированием дел. Задание: Пользуясь Примерным перечнем управленческих документов с указанием сроков хранения, разработайте содержательную часть номенклатуры дел, заголовки; составьте и оформите номенклатуру дел ЗАО «Ресурсы». Недостающие реквизиты оформите произвольно.
52. В дирекцию предприятия «Азот» поступило письмо от организационного комитета выставочного комплекса «Экспо-2005» с предложением принять участие в ярмарке-продаже «Технология 21 века». Задание: 1. Составьте ответное письмо в адрес организационного комитета выставочного комплекса «Экспо-2005» и зарегистрируйте его в журнале регистрации исходящих документов. 2.Зарегистрируйте письмо от выставочного комплекса «Экспо-2005» в журнале регистрации входящих документов - ответное письмо в журнале регистрации исходящих документов. Недостающие рек-визиты оформите произвольно.
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача 3.
Как измениться кривая спроса и предложения, если введен налог 2 единицы. Налог выплачивается: а) за счет покупателя, б) за счет продавца.Найти равновесную цену и равновесный объем производства в этих случаях; в) как измениться кривая спроса и предложения и как распределится налог между покупателями и продавцами, если равновесная цена после введения налога станет равной 20. Использовать данные задачи 1.РазвернутьСвернуть
Данные из первой задачи: дана кривая спроса: Qd =200–4P, кривая предложения: QS = 60+3P
Задача 4.
Предприниматель намерен вложить в приобретение станка 60000 руб. и намерен использовать его в течении 2-ух лет. Предполагаемая прибыль за 2 года составит 68355 руб. и распределится по годам следующим образом: П1 =33075 руб., П2 =35280 руб. Определить текущую стоимость капитальных вложений (PV): где ПТ – прибыль в году Т, r – ставка банковского процента, r = 5%.
Какую сумму, разделенную на две части, необходимо положить в банк в начале первого года, чтобы первая часть вложенной суммы через год возросла до суммы, равной прибыли первого года, а вторая часть вложенной суммы возросла через два года до суммы, равной прибыли второго года.
Рассчитать чистую текущую стоимость (NPV): NPV = PV – IC , где IC – инвестиции. Определить какой из вариантов более выгоден предприятию: инвестиции в станок или размещение средств в банке.
PV = PV1 + PV2
Задача 1 Имеются следующие данные.
№ стр. Наименование стадии производства и реализации Выручка на стадии n
Bn Добавленная стоимость на стадии n
ДСт = Вn – Вn-1
1 2 3 4
1 Овцеводство 100 ?
2 Суконное производство 140 ?
3 Швейное производство 165 ?
4 Оптовая торговля 215 ?
5 Розничная торговля 300 ?
6 Конечный продукт ? -
7 Добавленная стоимость - ?
8 Валовой продукт ? -
Рассчитать недостающие данные. Определить сумму ВВП. Показать соотношение между ВВП и размером совокупной добавленной стоимости. Рассчитать валовой продукт.
Задача 2. Имеются следующие данные:
C IT G X M
800 300 150 150 180
Рассчитать ВВП по расходам
Задача 3. На основе данных задачи 1 и задачи 2 рассчитать ВВП по целевым фондам, включающим сбережения частных лиц без учета налогов.(ВВПЦФ1)
Решение
+Са (фонд потребления без налогов) +А
Фонд амортизации +Sa
Фонд сбережений частных лиц без учета налогов
+Т
Все налоги ВВПЦФ1
ВВП по целевым фондам, включая сбережения частных лиц
280 80 800 200 1360
-
Контрольная работа:
Предпринимательская деятельность, вариант 6
31 страниц(ы)
Задание №1
Вы намерены организовать предпринимательскую деятельность А вида. Для этого вы располагаете Б средствами. Однако их недостаточно. Проблема состоит в том, чтобы либо найти компаньонов, которые могли пополнить уставной капитал формы до необходимого уровня, либо заинтересовать инвестора вкладывать деньги в ваше дело. Следовательно, задача заключается в том, чтобы убедить соучастников выбранного направления предпринимательской деятельности. Предложить свое решение и обосновать свой выбор.6 Аудиторская деятельность Аттестат аудитора, компьютер, 10 тыс. руб.РазвернутьСвернуть
Задание № 2
Экономическое и социальное регулирование предпринимательской деятельности и направления его совершенствования.
Задание №3
Какие исходные данные (нормативы, постановления, положения, инструкции, законы, конъюнктура рынка и др.) необходимо иметь, чтобы планировать?
а) строительство производственного, торгового, складского, вспомогательного и т.д. объекта;
б) объемы и сроки поставки сырья, материалов, комплектующих изделий рабочего оборудования, силового оборудования, быстро изнашиваемого инвентаря и снаряжения;
в) сроки выхода производства на полную мощность;
г) издержки производства и обращения;
д) расчетную прибыль предприятия;
е) другие показатели краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных (перспективных) планов фирмы.
-
Тест:
Философия - ВФ, вариант 1 (15 тестовых заданий по 5 вопросов)
10 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Как переводится с греческого слово «философия»?
1. Мудрость.
2. Любовь к мудрости.
3. Учение о мудрости.4. Наука наук.РазвернутьСвернуть
5. Высшее знание.
Вопрос 2. Что такое философия с точки зрения самих философов?
1. Просто знание
2. наука
3. теоретически сформулированное мировоззрение
4. особая форма практического освоения действительности
5. особый настрой души и ума
Вопрос 3. Чем отличается теоретическое мировоззрение от нетеоретических форм мировоззрения?
1. эмоционально – психологическим восприятием мира
2. догматизмом
3. верой в сверхъестественное
4. систематизированным и непротиворечивым, рациональным учением о мире
5. ничем
Вопрос 4. На чем основаны мифологическое и религиозное мировоззрения?
1. На рациональных знаниях.
2. На вере в мифы.
3. На вере в священное писание.
4. На вере в существование единого Бога.
5. На вере в существование многих богов.
Вопрос 5. Какова взаимосвязь философии и культуры?
1. существуют независимо друг от друга
2. культура является основанием для существования философии
3. философия и культура тождественны
4. философия и культура вступают в противоречие друг с другом
5. философское мировоззрение является основанием для практической деятельности человечества и для существования культуры
Задание 2.
Вопрос 1. Что составляет предмет философии?
1. бытие
2. человек и природа
3. духовная жизнь человека
4. основания и фундаментальные принципы человеческого бытия, отношение к природе, обществу и духовной жизни
5. культура
Вопрос 2. Какие методы являются основными в методологии философского мышления?
1. методы теоретического, рационального мышления: анализ, синтез, дедукция, индукция
2. конкретно-исторический и герменевтический методы
3. метод универсального сомнения
4. метод компьютерного моделирования
5. метод реконструкции
Вопрос 3. Какие из перечисленных ниже разделов философии называются философскими дисциплинами?
1. феноменология и герменевтика
2. онтология и гносеология,
3. материализм и идеализм
4. рационализм и эмпиризм
5. философия Нового времени и современная философия
Вопрос 4. Сколько периодов выделяют в истории западной философии?
1. Два.
2. Пять.
3. Три.
4. Семь.
5. Десять.
Вопрос 5. Где зародилась западноевропейская философия?
1. В Англии.
2. Во Франции.
3. В США.
4. В Греции.
5. В Германии.
Задание № 3.
Вопрос 1. Что стало идейным источником появления философии?
1. Мифология.
2. Религия.
3. Преднаучное знание.
4. Религия и знание.
5. Мифология и знание.
Вопрос 2. Кто был первым древнегреческим философом?
1. Анаксимандр.
2. Гераклит.
3. Анаксимен.
4. Гомер.
5. Фалес.
Вопрос 3. Кто такие «доксографы»?
1. Бродячие поэты.
2. Странствующие музыканты.
3. Писатели, пересказывающие чужие мнения.
4. Оригинальные философы.
5. Странствующие рыцари.
Вопрос 4. Чем были заняты милетские философы?
1. Поисками истины.
2. Поисками знаний
3. Поисками единого всемогущего и всезнающего бога.
4. Поисками бытия
5. Поисками первоначала и первоосновы всех вещей окружающего мира
Вопрос 5. Что является первоначалом всех вещей, согласно Фалесу?
1. Материя.
2. Форма.
3. Бог.
4. Вода.
5. Земля.
Задание 4.
Вопрос 1. Какие философские идеи принадлежат Анаксимандру?
1. идея единства противоположностей, идея эволюции, идея сохранения вещества
2. идея божественности воды, идея одушевленности всех вещей,
3. идея возникновения вещей из воздуха, воздух беспределен, является источником жизни
4. утверждение, что небесные светила возникают из земных испарений, а весь мир окружен и сдерживается воздухом
5. ни одна из перечисленных выше идей не принадлежит Анаксимандру
Вопрос 2. Кому принадлежит известное изречение «Многознание уму не научает»?
1. Фалесу
2. Анаксимандру
3. Анаксимену
4. Гераклиту
5. Пифагору
Вопрос 3. Что выбрали пифагорейцы в качестве первоначала всех вещей?
1. знание
2. число
3. геометрическое тело
4. физические элементы
5. космос
Вопрос 4. Как элеаты понимали смысл категории бытия?
1. бытие – иллюзия мира вещей
2. бытие - подлинная реальность
3. бытие невозможно познать и выразить в слове
4. бытие – это движение
5. бытие – это апория
Вопрос 5. Что считали первоначалом бесконечного многообразия мира Левкипп и Демокрит?
1. воду
2. огонь
3. атом
4. логос
5. разум
Задание 5.
Вопрос 1. Что Платон называет «идеями»?
1. мир вещей
2. знание о вещах, выражаемое понятиями
3. форму вещей
4. мысли человека
5. нечто не существующее
Вопрос 2. В чем разница между «формами» Аристотеля и «идеями» Платона?
1. разницы нет
2. мир идей – это небытие, мир форм – это бытие
3. все формы отвечают на вопрос « Что это?», а идеи – на вопрос «Какая?»
4. все идеи делятся на главные и неглавные, все формы равноправны
5. все идеи равноправны, а формы делятся на главные и неглавные
Вопрос 3. В чем проявляется космоцентризм в Античной философии?
1. в сосредоточенности на проблеме первоначал мира и устройства космоса
2. в единстве и изменчивости мира
3. в свободном поиске истины
4. в отождествлении науки с философией
5. в стремлении к систематичности
Вопрос 4. Какие особенности характерны для средневекового способа философствования?
1. космоцентризм, диалектичность, эвристичность
2. теоцентризм, традиционализм, догматизм, символизм, статичность
3. гуманизм, теизм, , геоцентризм
4. космизм, пантеизм, механицизм
5. онтологизм, патриотизм, духовность, историзм
Вопрос 5. Чем объясняли достоверность наших знаний реалисты?
1. Существованием в реальности и независимо от вещей общих понятий, выражающих знание.
2. Опытной проверкой знаний.
3. Надежностью методов выведения знаний.
4. Божественным происхождением.
5. Тем, что они являются результатом долгих размышлений.
Задание 6.
Вопрос 1. Что такое гуманизм в философии эпохи Возрождения?
1. мировоззренческая позиция, основанная на проблемах решения глобальных проблем
2. мировоззренческая позиция, основанная на признании человека высшей ценностью
3. мировоззренческая позиция, основанная на признании бога высшей ценностью
4. мировоззренческая позиция, опирающаяся на уже имеющиеся истины
5. мировоззренческая позиция, основанная на поиске новых знаний
Вопрос 2. Кто из названных философов был гуманистом эпохи Возрождения?
1. Фома Аквинский
2. Николо Макиавелли
3. Аврелий Августин
4. Росцелин
5. Максим Исповедник
Вопрос 3. Какое из определений принадлежит пантеизму философии Нового времени?
1. Бог во всем тождествен с природой, а последняя тем самым обожествляется
2. Бог недоступен человеческому разуму, но он открывает себя людям через священные писания
3. сотворение человека Богом по собственному образу и подобию
4. Бог – это потусторонняя сила, творящая все из ничего
5. Человек - сотворец Бога.
Вопрос 4. Какое из приведенных положений лежит в основе эмпирического метода Ф.Бэкона?
1. Единственным надежным источником новых знаний о природе служит чувственный опыт
2. существуют врожденные знания, содержащиеся в идеях
3. Истина постигается только через интуицию,
4. В основе постижения истины лежит божественное начало
5. Источником знаний является разум
Вопрос 5. Какие учения, объясняющие отношения Бога и мира, появляются в Новое время?
1. Теизм.
2. Деизм и атеизм.
3. Теизм и деизм.
4. Атеизм.
5. Пантеизм
Задание 7.
Вопрос 1. Кто из названных философов был родоначальником рационализма?
1. Джон Локк
2. Рене Декарт
3. Френсис Бэкон
4. Жан Жак Руссо
5. Дени Дидро
Вопрос 2. Что такое «естественное право»?
1. Право каждого человека от рождения на все, чего он желает.
2. Право общества казнить и миловать каждого.
3. Право на частную собственность.
4. Право на свободу вероисповедания.
5. Право на свободу слова.
Вопрос 3. Как называется философское направление, приверженцы которого считали разум главной познавательной способностью человека, а рациональное знание - главной силой, преобразующей мир?
1. Позитивизм.
2. Иррационализм.
3. Феноменология.
4. Марксизм.
5. Экзистенциализм.
Вопрос 4. Что такое сциентизм?
1. Ориентация на авторитет.
2. Ориентация на догматы веры.
3. Ориентация на метафизику.
4. Ориентация на науку.
5. Ориентация на этику.
Вопрос 5. Почему главное течение современной философии называется «иррационализм»?
1. Потому что в нем отрицается способность разума дать истинное знание.
2. Потому что главной целью для его представителей было исследование абсурдности жизни.
3. Потому что его представители избегали рациональных обобщений.
4. Потому что его представители исследовали внерациональные способности человека.
5. Потому что его представители действовали неразумно.
Задание 8.
Вопрос 1. Когда на Руси появилась философская мысль?
1. в ХI веке.
2. в конце Х веке.
3. в конце ХYII века
4. во второй четверти ХIХ века
5. в начале ХХ века
Вопрос 2.Кому из древнерусских философов принадлежит «Слово о законе и благодати»?
1. Никифору Греку
2. Клименту Смолятичу
3. Владимиру Мономаху
4. Ярославу Мудрому
5. Иллариону Киевскому
Вопрос 3. Идейной основой каких течений общественно-политической мысли России стала историософская концепция П.Я.Чаадаева?
1. Космизма и русской религиозной философии
2. Позитивизма и экзистенциализма
3. Материализма и марксизма
4. Западничества и славянофильства
5. Монархизма и христианского социализма
Вопрос 4. Какой вклад в развитие философии внес М.В.Ломоносов?
1. обосновал идею целостности человека
2. развивал тему бессмертия души
3. разработал оригинальную философскую систему христианизированного платонизма
4. считал, что постижение мира возможно только в единстве рационального и сверхрационального познания
5. провозглашал триединство мира
Вопрос 5. Что обозначает термин «русская идея»?
1. Идею об исключительности России.
2. Анализ переживаний русского человека.
3. Рассуждения об особенностях российской действительности, истории и культуры.
4. Теорию русской культуры.
5. Теоретическое обоснование отсталости России.
Задание 9.
Вопрос 1. Бытие – это:
1. единая, неподвижная первооснова чувственного мира
2. мельчайшие неделимые частички вещества – атомы
3. мир идей
4. мир сотворенный Богом и он сам
5. философская категория, обозначающая все существующее в мире
Вопрос 2. Что является основанием сущего в марксизме?
1. Дух.
2. Природа.
3. Материя.
4. Труд.
5. Атомы.
Вопрос 3. Как бытие понимается в феноменологии?
1. Как совокупность феноменов.
2. Как первопричина всех вещей.
3. Как скрытая от наших чувств сущность вещей.
4. Как бытие человека.
5. Как бытие природы.
Вопрос 4. Кого из приведенных ниже философов можно отнести к экзистенциалистам?
1. Иммануила Канта
2. Ж.-П. Сартра
3. Л. Фейербаха
4. К.Маркса
5. Э.Гуссерля
Вопрос 5. Кому принадлежат слова: «Язык есть дом бытия»?
1. Ж.-П. Сартру.
2. В. И. Ленину.
3. Х. Ортеге-и-Гассету.
4. Г. Г. Гадамеру.
5. М. Хайдеггеру.
Задание 10.
Вопрос 1. Кого называет Тейяр де Шарден ближайшим предком человека?
1. Гоминидов.
2. Полуобезьян.
3. Обезьян.
4. Предгоминидов.
5. Орангутанов.
Вопрос 2. Как называется раздел философского знания, рассматривающий проблему человека?
1. Онтология.
2. Гносеология.
3. Антропология.
4. Аксиология.
5. Практиология.
Вопрос 3. Каков смысл теории естественно отбора Ч. Дарвина?
1. В борьбе за выживание побеждает сильнейший.
2. В борьбе за выживание побеждает самый хитрый.
3. В борьбе за выживание побеждает самый зубастый.
4. В борьбе за выживание побеждает лучше приспособленный.
5. В борьбе за выживание побеждает тот, у кого самый длинный хвост.
Вопрос 4. Что считал Ф. Энгельс главной причиной превращения обезьяны в человека?
1. совместный труд
2. Прямохождение
3. Образование семьи
4. Борьба за выживание
5. Внешнее сходство.
Вопрос 5. Что такое рефлексия по Тейяру де Шардену?
1. приобретенная сознанием способность сосредоточиться на самом себе и овладеть самим собой как предметом
2. стадия развития живой природы до появления человека
3. неорганическая материя
4. переход от приматов к человеку
5. превращение физического существования человека в духовную энергию
Задание 11.
Вопрос 1. Что такое архетипы коллективного бессознательного?
1. особенности коллективной психологии древних обществ
2. комплексы, возникающие в результате сильного переживания
3. наиболее общие моменты человеческой психики
4. сложные врожденные формы поведения животных
5. прообразы, схемы, формирующие мысли и чувства людей.
Вопрос 2. Что обозначает термин «габитус»?
1. Образ жизни.
2. Социальную группу с ее неотъемлемыми характеристиками.
3. Предрасположенность к некоторым формам поведения.
4. Класс.
5. Образ мыслей.
Вопрос 3. Какая проблема была одной из главных в социальной философии?
1. проблема возникновения и развития человека
2. проблема изучения общественного сознания
3. проблема социального неравенства и социальной справедливости
4. проблема взаимозависимости человека и природы
5. проблема познания материальных и духовных возможностей человека
Вопрос 4. Каким разделам классической философии соответствует диалектический материализм?
1. учению о бытии и учению о человеке
2. философии природы и теории познания
3. философии культуры и теории искусств
4. философии истории и логике
5. философии религии и теории морали
Вопрос 5. К построению какого общества, по мнению неомарксистов, привели попытки воплотить марксизм в жизнь?
1. тоталитарного
2. Демократического
3. Коммунистического
4. Авторитарного
5. Технотронное
Задание 12.
Вопрос 1.Что представляет собой индустриальное общество?
1. общество с высоким уровнем развития массового производства товаров и услуг
2. общество с высоким уровнем развития аграрного сектора экономики
3. общество с высоким уровнем развития информационных технологий
4. общество, в котором отсутствует социально-классовая неоднородность
5. общество с высоко развитой идеологией, религией, моралью.
Вопрос 2.Что является характерной чертой рынка рабочей силы в информационном обществе?
1. специализация
2. деспециализация и высокий образовательный уровень
3. физическая сила
4. машинизированный ритм жизни
5. низкий образовательный уровень и слабое здоровье.
Вопрос 3. Что такое «смысл бытия»?
1. Главная ценность и цель жизни, которую люди выбирают сами.
2. Высшая истина.
3. Главная ценность и цель жизни, которую гражданам устанавливает государство.
4. Удовольствия.
5. Царство Божие.
Вопрос 4. В чем причина современного мировоззренческого кризиса?
1. экономическое поведение определяется этическими принципами
2. экономика не является главной сферой человеческой жизни
3. смыслом бытия провозглашается материальное благополучие, полное удовлетворение материальных потребностей и неограниченное потребление
4. удовлетворение потребностей является привилегией меньшинства
5. изменился смысл общественной жизни, а идеалы остались прежними
Вопрос 5. Что необходимо предпринять западному обществу, чтобы избежать экологической катастрофы и политических конфликтов?
1. проводить больше конференций и переговоров о всемирном разоружении и защите окружающей среды
2. развивать научно-технический прогресс и создать искусственную среду обитания
3. стремиться к материальному изобилию и господству над природой
4. установить политическое господство над всеми странами мира
5. провозгласить новые цели и ценности, которые приведут к возникновению новой этики и нового отношения к природе.
Задание 13.
Вопрос 1. Какое из названных видов знания является главным?
1. право
2. религия
3. научное знание
4. мораль
5. искусство
Вопрос 2. Чем живые организмы отличаются от неживой материи?
1. Аутопоэзной организацией.
2. Способностью реагировать на изменения окружающей среды.
3. Сложностью структуры.
4. Съедобностью.
5. Мягкостью.
Вопрос 3. Какое свойство нервной системы обусловливает ее роль в структурном дрейфе организма с сохранением его адаптации?
1. пластичность
2. подвижность
3. уравновешенность
4. активность
5. чувствительность
Вопрос 4. Что из перечисленного играет основную роль в появлении и развитии сознания?
1. коммуникация
2. прямохождение
3. наличие нервной системы
4. инстинкты
5. окружающая среда
Вопрос 5. Как в философии определяется познание?
1. второстепенный результат практики
2. процесс получения и накопления знаний
3. процесс открытия божественного замысла мира
4. процесс построения идеальных планов деятельности и общения, создание знаково-символических систем, опосредующих взаимодействие человека с миром и другими людьми
5. совокупность абсолютных и неизменных истин
Задание 14.
Вопрос 1. Из каких основных разделов состоит сегодня научное знание?
1. Из естественных, социально-гуманитарных и технических .
2. из естественных наук и неестественных наук.
3. Из науки о природе, науки об обществе и науки о человеке.
4. Из естественных и оккультных наук и философии.
5. Из эмпирических и теоретических.
Вопрос 2. Какие знания относятся к рациональной ступени познания?
1. понятия и суждения
2. восприятия и ощущения
3. внимание и воображение
4. память и интуиция
5. органы чувств и мышление
Вопрос 3. какая из перечисленных форм познания включает комплексы ощущений, порождающие целостные образы вещей?
1. суждение
2. воображение
3. ощущение
4. восприятие
5. представление
Вопрос 4. Как называется принятие теорий за истинные в результате прекращения процедур верификации и фальсификации?
1. конвенциональная теория истины
2. корреспондентская теория истины
3. когерентная теория истины
4. объективный идеал знания
5. абсолютная истина
Вопрос 5. Что признано целью познания в современной науке?
1. Абсолютная истина.
2. Открытие законов природы.
3. Открытие практически полезного знания
4. Создание непротиворечивых объяснений реальности.
5. Понимание.
Задание 15
Вопрос 1. Что является особенностью природной системы Земли?
1. Живая природа преобладает над неживой природой
2. неживая природа преобладает над живыми организмами
3. живая природа уничтожает неживую природу
4. неживая природа является главной планетарно-космической силой
5. они существуют и развиваются вне зависимости друг от друга
Вопрос 2. Кто из русских мыслителей развивал учение о биосфере и ноосфере?
1. В. С. Соловьев.
2. А. Л. Чижевский.
3. В. И. Вернадский.
4. П. Сорокин.
5. В. В. Розанов.
Вопрос 3. Что такое биосфера по Вернадскому?
1. целостная биогеохимическая оболочка нашей планеты
2. неживая природа
3. живые существа, населяющие нашу планету
4. верхний слой атмосферы
5. энергия солнца
Вопрос 4. Какая из названных глобальных проблем является приоритетной?
1. Предотвращение ядерной катастрофы.
2. Совершенствование системы образования.
3. Рационализация природопользования и улучшение качества биосферы.
4. Освоение космического пространства.
5. Освоение Мирового океана
Вопрос 5. Какая из названных организаций предпринимает больше усилий для решения глобальных проблем?
1. ФАО.
2. ВОЗ.
3. Римский клуб.
4. «Гринпис».
5. ООН -
Контрольная работа:
33 страниц(ы)
В прокуратуру области поступила жалоба о том, что в период с октября по декабрь 2001 года ООО «Губкинское дорожное ремонтно-строительное управление» производило строительство дороги, в ходе которого была допущена вырубка 1057,6 куб.м. древесины в лесах 3-й группы Таросалинского лесхоза без оформления лесорубочного билета. Факт правонарушения зафиксирован протоколом.Какие положения лесного законодательства нарушены?РазвернутьСвернуть
Каковы формы прокурорского реагирования на данное правонарушение?
Охарактеризуйте особенности таксовой имущественной ответственности за лесонарушения.
Произведите примерный расчет ущерба, причиненного данным правонарушением. -
Тест:
Гражданское право, вариант 5 ( 15 заданий по 5 тестовых вопросов)
14 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Какие общественные отношения регулируют нормы гражданского права?
1. Имущественные.
2. Личные неимущественные3. Относительные, абсолютные.РазвернутьСвернуть
4. Вещные, обязательственные
5. Все перечисленные.
Вопрос 2. Что означает юридическое равенство сторон в гражданском праве?
1. стороны конкретного отношения наделены равными правами;
2. возникновение правоотношения и его содержание в равной мере зависят от обеих сторон;
3. возникновение правоотношения и его содержание зависят целиком от одной из сторон,
4. возникновение правоотношения и его содержание зависят от обеих сторон, но в неравной мере,
5. верны ответы п.п. 2 и 4.
Вопрос 3. Чем отличаются личные неимущественные отношения от имущественных?
1. они лишены экономического содержания.
2. личные неимущественные отношения складываются только между гражданами.
3. по способам защиты.
4. по субъектам;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Что понимается под термином "гражданское право"?
1. это отрасль права как определенная совокупность правовых норм;
2. наука как система знаний, идей, представлений о гражданско-правовых явлениях:
3. учебная дисциплина;
4. учебник;
5. все перечисленное в п.п. 1,2,3.
Вопрос 5. В каком случае арбитражный суд или третейский суд может отказать лицу и защите принадлежащего ему права?
1. в случае несоблюдения требований, предусмотренных пунктом 1 ст. 10 ГК РФ;
2. когда действия граждан и юридических лиц осуществлялись исключительно с намерением причинить вред другому лицу;
3. когда было злоупотребление правом в иных формах;
4. гражданские права использовались в целях ограничения конкуренции;
5. все вышеперечисленное.
Задание 2
Вопрос 1. Кто может выступать субъектом в гражданско-правовых отношениях?
1. граждане (физические лица);
2. юридические лица;
3. Российская Федерация, субъекты Российской Федерации;
4. муниципальные образования;
5. все перечисленные субъекты.
Вопрос 2. Что является содержанием гражданского правоотношения?
1. субъективные гражданские права и обязанности его участников;
2. вещи, действия, личные нематериальные блага;
3. водя и волеизъявление субъектов правоотношения:
4. имущественные права и обязанности;
5. неимущественные права
Вопрос 3. Возможно ли правопреемство в гражданских правоотношениях?
1. возможно всегда.
2. невозможно вообще.
3. возможно универсальное (общее) правопреемство или сингулярное (частное) правопреемство;
4. возможен только переход к другому лицу прав, неразрывно связанных с личностью кредитора;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Что является источником права?
1. Гражданский кодекс;
2. Конституция РФ;
3. правовые акты органов государственной власти и управления;
4. Обычаи делового оборота;
5. Все вышеперечисленное
Вопрос 5. Что из указанного ниже является источником гражданского права?
1. устав жилищно-строительного кооператива;
2. решение министерства о ликвидации предприятия;
3. решение суда, преобразующее гражданское правоотношение в новое;
4. Конституция РФ;
5. должностная инструкция.
Задание 3
Вопрос 1. С какого момента наступает гражданская правоспособность?
1. с момента рождения.
2. с шести лет;
3. с четырнадцати лет;
4. с шестнадцати лет;
5. с восемнадцати лет.
Вопрос 2. Кто может признать гражданина недееспособным?
1. консилиум врачей - психиатров;
2. суд по заключению судебно-психической экспертизы;
3. орган опеки и попечительства по заключению медицинской экспертизы:
4. близкие родственники по заключению лечащего врача;
5. милиция.
Вопрос 3. В каком случае может быть ограничена дееспособность совершеннолетнего гражданина?
1. если он злоупотребляет спиртными напитками или наркотиками;
2. если он ставит свою семью в тяжелое материальное положение тем, что увлекается азартными играми;
3. если он ставит свою семью в тяжелое материальное положение ввиду злоупотребления наркотиками или спиртными напитками;
4. если он неразумно тратит деньги, делает долги, по которым не платит;
5. если он делает неразумные траты.
Вопрос 4. Кто вправе совершать сделки, не влекущие уменьшение имущества подопечного, от имени гражданина, признанного недееспособным?
1. родители, усыновители;
2. сам гражданин с письменного согласия родителей, усыновителей,
3. близкие родственники с разрешения органа опеки и попечительства;
4. попечитель с согласия близких родственников;
5. опекун.
Вопрос 5. По истечении какого срока гражданин может быть объявлен умершим?
1. через пять лет после того, как он был признан безвестно отсутствующим.
2. через три года с момента получения последних сведений о месте его пребывания.
3. по истечении одного года с момента получения последних сведений о месте его пребывания в месте его жительства;
4. по истечении пяти лет с момента получения последних сведений о месте его пребывания в месте его жительства;
5. через три года после того, как он был признан безвестно отсутствующим.
Задание 4
Вопрос 1. Какими признаками обладает юридическое лицо?
1. организационное единство, имущественная обособленность, самостоятельная имущественная ответственность.
2. имущественная обособленность, самостоятельная имущественная ответственность, самостоятельное выступление в гражданском обороте
3. организационное единство, имущественная обособленность, самостоятельное выступление в гражданском обороте
4. организационное единство, имущественная обособленность, самостоятельная имущественная ответственность, самостоятельное выступление в гражданском обороте
5. самостоятельная имущественная ответственность, самостоятельное выступление в гражданском обороте
Вопрос 2. Каков характер гражданской правоспособности юридического лица?
1. правоспособность общая для юридических лиц всех организационно-правовых форм.
2. правоспособность специальная для юридических лиц всех организационно-правовых форм.
3. общая правоспособность для коммерческих организаций (за исключением унитарных предприятий и иных организаций, предусмотренных законом), если в учредительных документах таких организаций не содержится ограничение их правоспособности, и специальная правоспособность для некоммерческих организаций;
4. общая правоспособность для коммерческих организаций, за исключением унитарных предприятий и иных организаций, предусмотренных законом и специальная для некоммерческих организаций
5. Специальная правоспособность для коммерческих организаций и общая для некоммерческих.
Вопрос 3. Каков порядок возникновения юридических лиц?
1. юридические лица возникают только в силу прямого распоряжения государственных органов или органов местного самоуправления;
2. юридические лица свободно образуются гражданами и организациями, причем порядок его создания произволен;
3. юридические лица возникают только по инициативе учредителей, но с согласия компетентных государственных органов;
4. юридические лица возникают только по прямому распоряжению компетентных государственных органов, либо с их согласия;
5. возникновение юридических лиц происходит распорядительным, нормативно-явочным, либо разрешительным способами.
Вопрос 4. Каковы способы реорганизации юридического лица?
1. слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование;
2. слияние и присоединение.
3. разделение, выделение, преобразование;
4. слияние, присоединение, разделение;
5. присоединение, разделение, выделение.
Вопрос 5. Кто ответственен по обязательствам Российской Федерации, её субъектов, муниципальных образований?
1. по обязательствам Российской Федерации, государственных и муниципальных образований отвечают государственные и муниципальные юридические лица, ими созданные.
2. Российская Федерация отвечает по собственным обязательствам и по обязательствам государственных и муниципальных образований.
3. государственные и муниципальные образования отвечают по собственным обязательствам и по обязательствам Российской Федерации.
4. Российская Федерация, ее субъекты, муниципальные образования несут самостоятельную имущественную ответственность по своим обязательствам
5. Российская Федерация, государственные и муниципальные образования не несут ответственности по своим обязательствам.
Задание 5
Вопрос 1. Что относится к объектам гражданских прав?
1. вещи, включая деньги и ценные бумаги.
2. другое имущество, включая имущественные права
3. работы и услуги.
4. результаты интеллектуальной деятельности и нематериальные блага.
5. все вышеперечисленное
Вопрос 2. Являются ли ценные бумаги разновидностью объектов гражданского права?
1. да, являются движимой вещью особого рода;
2. нет, не являются, поскольку могут существовать в бездокументарной (нематериальной) форме;
3. являются только в том случае, если имеют обязательные, установленные в законе реквизиты;
4. нет, не являются, поскольку имеют абстрактный характер и оторваны от того правоотношения, в связи с которым были выданы:
5. затрудняюсь ответить
Вопрос 3. Что относится к недвижимости?
1. земельные участки,
2. космические объекты;
3. воздушные и морские суда;
4. предприятие как имущественный комплекс.
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Что относится к непотребляемым вещам?
1. жилые дома, машины,
2. продукты питания,
3. топливо;
4. производственное сырье;
5. полуфабрикаты.
Вопрос 5. Какая информация является объектом гражданских прав?
1. любая;
2. представляющая собой совокупность определенных сведений и данных об окружающем мире;
3. та, которая обладает действительной или потенциальной коммерческой ценностью в силу неизвестности ее третьим лицам и отсутствия свободного доступа к ней на законных основаниях;
4. владелец которой принимает меры к сохранению ее конфиденциальности;
5. перечисленная в п.п. 3,4.
Задание 6
Вопрос 1. К какой категории юридических фактов относится сделка?
1. административный акт;
2. намерение субъекта гражданского права;
3. это волевое правомерное юридическое действие субъекта (участника) гражданских правоотношений;
4. неправомерное действие;
5. нормативный акт.
Вопрос 2. В чем отличие каузальной сделки от абстрактной?
1. абстрактная сделка, в отличие от каузальной, требует нотариального удостоверения
2. в каузальной сделке ее основание явствует из ее содержания или типа, в абстрактной сделке ее основание оторвано от ее содержания
3. в количестве участников сделки:
4. каузальная сделка заключается только между юридическими лицами
5. в моменте возникновения прав и обязанностей участников сделки.
Вопрос 3. В чем отличие условной сделки от безусловной?
1. условная сделка, в отличие от безусловной, подлежит государственной регистрации,
2. в зависимости от обусловленности возникновения или прекращения правовых последствий сделки наступлением или не наступлением в будущем определенного обстоятельства;
3. в сроках исполнения этих сделок:
4. в обязанности участников сделки соблюдать определенные условия;
5. в разных последствиях недействительности этих сделок.
Вопрос 4. Укажите признаки оспоримых и ничтожных сделок?
1. ничтожная сделка не порождает юридических последствий;
2. оспоримая сделка в момент ее совершения порождает свойственные действительной сделке правовые последствия, по эти последствия носят неустойчивый характер;
3. ничтожная сделка не подлежит исполнению;
4. оспоримая сделка не порождает юридических последствий:
5. верные ответы в п.п.1, 2, 3.
Вопрос 5. В каком случае недействительность части сделки не влечет недействительности остальных ее частей?
1. если эта часть сделки изложена на отдельном документе;
2. если сделка состоит не менее чем из трех частей;
3. сделка была бы совершена и без включения недействительной ее части;
4. если сделка нотариально удостоверена;
5. если сделка зарегистрирована в государственном органе;
Задание 7
Вопрос 1. Что следует понимать под сроками исковой данности?
1. срок, в течение которого можно обратиться в суд за защитой нарушенного права;
2. срок, в течение которого можно требовать исполнения обязательства;
3. усыновленный законом промежуток времени, в течение которого возможна принудительная зашита нарушенного гражданского права средствами искового судопроизводства;
4. срок, в течение которого можно подать в суд
5. срок, в течение которого ответчик обязан выполнить невыполненные ранее обязательства по сделке.
Вопрос 2. Что собой представляет приостановление течения срока исковой давности?
1. отрезок времени, в течение которого действовало препятствующее обстоятельство, исключается при исчислении срока давности, если вышеупомянутые обстоятельства возникли или продолжали существовать в последние шесть месяцев срока давности;
2. исключение из срока исковой давности периода времени, когда человек, чье право нарушено, вследствие нетрудоспособности не мог обратиться в суд;
3. отсрочка начала течения срока исковой давности при наличии предусмотренных законом обстоятельств.
4. продление срока исковой давности на тот промежуток времени, в течение которого действовало обстоятельство, препятствовавшее подаче иска;
5. отрезок времени, в течение которого действовало препятствующее обстоятельство, исключается при исчислении срока давности, если вышеперечисленные обстоятельства возникли и прекратились ранее, чем за шесть месяцев до окончания срока исковой давности;
Вопрос 3. Как влияет нахождение истца в составе Вооруженных Сил, переведенных на военное положение, на течение срока исковой давности?
1. не влияет.
2. приостанавливает течение срока, если указанное обстоятельство началось или продолжалось в течение последних шести месяцев срока.
3. приостанавливает течение срока, если вышеперечисленные обстоятельства возникли и прекратились ранее, чем за шесть месяцев до окончания срока исковой давности
4. прерывает срок, если указанное обстоятельство началось или продолжалось в течение последних шести месяцев срока.
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Какие последствия для течения срока исковой давности имеет его перерыв?
1. срок продолжает течь в обычном порядке;
2. срок продлевается на 6 месяцев;
3. срок начинает течь заново;
4. срок удлиняется на промежуток времени, в течение которого истец не мог подать иск;
5. оставшаяся часть срока удлиняется до шести месяцев, а если срок давности равен шести месяцам или менее шести месяцев - до срока давности.
Вопрос 5. Каков общий срок исковой давности?
1. 10 дет,
2. 1 год;
3. 5 пет;
4. 3 года;
5. 7 лет.
Задание 8
Вопрос 1. Кто из перечисленных лиц является представителем по закону?
1. кассир в магазине,
2. любой дееспособный гражданин;
3. дядя и тетя;
4. сестра или брат;
5. родители, усыновители и опекуны.
Вопрос 2. Какой из названных лиц является представителем?
1. опекун;
2. комиссионер;
3. посредник;
4. рукоприкладчик;
5. посыльный.
Вопрос 3. Кто из перечисленных лиц не может быть представителем в суде?
1. адвокат;
2. родители;
3. опекун;
4. маклер;
5. коммерческий представитель, состоящий в трудовых отношениях с представляемыми.
Вопрос 4. На какой максимальный срок может быть выдана доверенность для представительства на территории России?
1. один год;
2. три года;
3. десять лет;
4. шесть месяцев;
5. два года.
Вопрос 5. При наступлении каких из перечисленных юридических фактов прекратится доверенность?
1. исполнения предусмотренного в доверенности действия;
2. истечения срока доверенности;
3. невозможность выполнения указанного в доверенности действия;
4. отмены доверенности доверителем;
5. во всех перечисленных случаях.
Задание 9
Вопрос 1. Какие из указанных фактов относится к производным основаниям возникновения права собственности?
1. национализация имущества;
2. конфискация, реквизиция, связанные с принудительным прекращением права собственности;
3. любой факт, если есть правопреемство;
4. переход права собственности по воле предшествующего собственника;
5. все вышеперечисленные.
Вопрос 2. Кто приобретает право собственности на клад?
1. нашедший клад и собственник земельного участка в равных долях;
2. нашедший клад;
3. государство;
4. государство и муниципальное образование, на территории которого обнаружено;
5. народ, поскольку клад — это общенародное достояние.
Вопрос 3. Кто в данной ситуации несет риск случайной гибели имущества: поезд с грузом из-за подземного толчка полетел под откос, груз уничтожен?
1. получатель груза;
2. отправитель груза;
3. тот, кто является законным держателем коносамента;
4. в зависимости от того, уплатил ли получатель за груз. Если еще не уплатил, то риск несет отправитель;
5. риск раскладывается между всеми участниками перевозки,
Вопрос 4. Участник общей долевой собственности предъявил требование о выделе его доли. Каким образом выделяется доля и каковы последствия этого выдела.
1. выделяется доля или, с согласия выделяющегося сособственника, другие сособственники выплачивают ему стоимость доли. Получив имущество, он выходит из состава участников общей собственности;
2. выдел возможен только в натуре;
3. без согласия выделяющегося собственника, ему выплачивается денежная компенсация;
4. предоставляется возможность с согласия сособственников распорядиться своей долей - подарить, завещать и т.д.;
5. выдел возможен только по соглашению сособственников.
Вопрос 5. Как могут совершать сделки участники совместной собственности?
1. могут совершать сделки по распоряжению общим имуществом только сообща;
2. каждый в отдельности, при этом согласие на это других оформляется доверенностью;
3. только каждый в отдельности, при этом согласие на это других предполагается, доверенность не требуется:
4. могут совершать сделки по распоряжению общим имуществом не только сообща, но и каждый в отдельности, при этом согласие на это других предполагается, доверенность не требуется;
5. затрудняюсь ответить.
Задание 10
Вопрос 1. Гражданин из-за ремонта квартиры передал наиболее ценные вещи на хранение своему соседу. Сосед часть вещей продал, а часть подарил. К кому, какие т реновация вправе предъявить гражданин, если ему приобретатели известны?
1. гражданский иск о помещении вреда в уголовном деле:
2. бывший собственник в защиту своих интересов будет предъявлять требования о возмещении убытков к соседу;
3. виндикационный иск - к приобретателям, а негаторный — к соседу;
4. виндикационный иск — к соседу, негаторный — к приобретателям;
5. виндикационный иск к добросовестным приобретателям, иск будет удовлетворен полностью.
Вопрос 2. Субъектами права собственности юридических лиц являются:
1. коммерческие и некоммерческие организации, кроме государственных и муниципальных предприятий;
2. хозяйственные общества и товарищества
3. производственные и потребительские кооперативы;
4. общественные и религиозные организации (объединения);
5. все вышеперечисленные.
Вопрос 3. Вещными правами, наряду с правом собственности, являются.
1. право пожизненного наследуемого владения земельным участком;
2. право постоянного /бессрочного/ пользования земельным участком;
3. сервитуты, право хозяйственного ведения имуществом и право оперативного управления им;
4. все, перечисленные в п.п. 1,2 и З;
5. затрудняюсь ответить.
Вопрос 4. Как должно быть оформлено соглашение об уступке требования?
1. если сделка между первоначальным кредитором и должником была совершена в простой письменной или нотариальной форме, то и соглашение об уступке требования должно быть оформлено аналогичным образом;
2. в простой письменной форме;
3. только в нотариальной форме;
4. устным соглашением;
5. не нуждается в оформлении.
Вопрос 5. Какие права и обязанности в порядке правопреемства нельзя передать другим лицам?
1. обязанность вернуть долг кредитору переходит к наследникам;
2. требование о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина;
3. алименты на содержание несовершеннолетних детей;
4. верны ответы п.п. 1,3,
5. верны ответы 2,3.
Задание 11
Вопрос 1. Дайте правильную характеристику обязательства как правоотношения.
1. относительное правоотношение;
2. абсолютное правоотношение;
3. это гражданское правоотношение, в силу которого одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие;
4. верны ответы 1,3:
5. верны ответы 2,3.
Вопрос 2. Отличие долевого обязательства от солидарного.
1. в долевом обязательстве каждый из содолжников исполняет обязательство в своей части, доле, а каждый кредитор требует исполнения также в своей доле, в солидарном обязательстве кредитор вправе требовать исполнения как от всех должников совместно, так и от любого в отдельности, притом как полностью (один отвечает за всех), так и в части долга;
2. в солидарном обязательстве каждый из содолжников исполняет обязательство в своей части, доле, а каждый кредитор требует исполнения также в своей доле, в долевом обязательстве кредитор вправе требовать исполнения как от всех должников совместно, так и от любого в отдельности, притом как полностью (один отвечает за всех), так и в части долга;
3. участниками долевого обязательства могут быть любые субъекты, а солидарного - только предприниматели.
4. долевые возникают при неделимости предмета обязательства, а солидарные во всех остальных случаях;
5. если возникает обязательство со множественностью лиц, то, как правило, солидарные, а долевые — как исключение.
Вопрос 3. Дайте характеристику принципа надлежащего исполнения обязательства.
1. в силу этого принципа обязательства должны исполняться в точном соответствии с условиями и требованиями, предъявляемыми к предмету (объекту) исполнения, субъектам;
2. В силу этого принципа обязательства должны исполняться в точном соответствии с условиями и требованиями, предъявляемыми к предмету (объекту) исполнения, субъектам, способу исполнения;
3. В силу этого принципа обязательства должны исполняться в точном соответствии с условиями и требованиями, предъявляемыми к предмету (объекту! исполнения, месту, сроку, способу исполнения;
4. В силу этого принципа обязательства должны исполняться в точном соответствии с условиями и требованиями, предъявляемыми к предмету (объекту) исполнения, субъектам, месту, сроку, способу исполнения;
5. В силу этого принципа обязательства должны исполняться в точном соответствии с условиями и требованиями, предъявляемыми к субъектам, месту, сроку, способу исполнения
Вопрос 4. В чем особенность альтернативного обязательства.
1. это обязательство, исполнение которого гарантировано со стороны дополнительного (альтернативного) должника;
2. в нем должник обязан передать кредитору одно или другое имущество или совершить одно из двух или нескольких действий, по своему выбору;
3. в нем должник обязан передать кредитору одно или другое имущество или совершить одно из двух или нескольких действий, выбору кредитора;
4. должник совершает одно из нескольких действий по соглашению с кредитором;
5. обязательства, предусматривающие право должника в любое время односторонне отказаться от исполнения.
Вопрос 5. Как должны исполняться денежные обязательства.
1. при невозможности уплатить деньги лично кредитору или уполномоченному им лицу, внесением денег на депозит нотариуса или суда;
2. расчеты между юридическими лицами, сверх допустимых платежей наличными, производятся через банки безналичным путем, т.е. деньги списываются банком клиента-владельца счета и перечисляются получателю средств на расчетный счет последнего,
3. перечислением средств через банк или передача денег путем их вручения;
4. как наличными деньгами, так и безналичным путем;
5. все вышеперечисленное.
Задание 12
Вопрос 1. Допускается ли досрочное исполнение обязательства?
1. да, без всяких ограничений;
2. допускается лишь в случаях, когда это разрешено договором, предусмотрено законом, иными правовыми актами, вытекает из обычаев делового оборота или существа обязательства;
3. в обязательстве между гражданами, не имеющими статуса предпринимателя, равно как и в обязательстве, где такой гражданин выступает в качестве одной из сторон, должник по общему правилу может исполнить обязательство досрочно, если запрет на это не содержится в нормативном акте, не вытекает из условий обязательства или его существа;
4. не допускается, если нет согласия кредитора на уведомление должника;
5. верны ответы п.п. 2,3.
Вопрос 2. В какой форме должно совершаться соглашение о неустойке?
1. должно совершаться в письменной форме независимо от суммы неустойки и от формы, в какую облечено основное обязательство.
2. должно совершаться в письменной форме, если сумма неустойки соизмерима с суммой сделки, и в устной форме, если сумма неустойки ничтожна:
3. должно совершаться в письменной форме, если основное обязательство оформлено в письменной форме, и в устной форме, в случае устной сделки;
4. должно совершаться только в устной форме;
5. должно совершаться только в письменной форме и нотариально заверенное.
Вопрос 3. Каковы виды неустойки в зависимости от соотношения права на взыскание неустойки и права на возмещение убытков?
1. зачетная и штрафная,
2. зачетная, штрафная, альтернативная, исключительная;
3. штрафная и альтернативная;
4. зачетная и исключительная;
5. зачетная и альтернативная.
Вопрос 4. Кто вправе выступать в качестве залогодателя при залоге имущества?
1. любое физическое лицо;
2. лицо, имеющее на вещь право хозяйственного ведения,
3. должник;
4. должник, либо любое третье лицо,
5. должник или третье лицо, являющееся собственником вещи, либо лицом, имеющим на нее право хозяйственного ведения.
Вопрос 5. Каков порядок обращения взыскания на заложенное имущество?
1. по условию о праве залогодержателя обратить взыскание на заложенное недвижимое имущество без предъявления иска в суд, содержащееся непосредственно в договоре о залоге;
2. на основании исполнительной надписи нотариуса;
3. без обращения в суд допускается только на основании простого письменного соглашения залогодержателя с залогодателем;
4. по решению суда, и не может быть осуществлено на основании исполнительной надписи нотариуса;
5. правильные ответы в п.п. 1,3.
Задание 13
Вопрос 1. В каких случаях кредитор вправе удерживать у себя вещь должника (дайте наиболее полный ответ)?
1. в случае неисполнении должником обязательства по оплате этой вещи.
2. в случае неисполнения должником обязательства по возмещению кредитору издержек, связанных с удерживаемой вещью;
3. при неисполнении должником обязательства по оплате удерживаемой вещи, или возмещению кредитору связанных с этой вещью издержек;
4. удержанием вещи вправе обеспечиваться все обязательства должника, как связанные, так и не связанные с оплатой кредитору удерживаемой вещи или возмещением издержек на нее;
5. в случае неисполнения должником в срок обязательства по оплате удерживаемой вещи или возмещению кредитору, связанных с этой вещью издержек, а также при возникновении требования, не связанного с оплатой вещи или возмещением издержек на нее, но возникшего из обязательства между предпринимателями.
Вопрос 2. По каким основаниям прекращается поручительство?
1. с прекращением обеспеченного им обязательства, если основное обязательство прекратилось;
2. в случае изменения основного обязательства без согласия поручителя, если такое изменение неблагоприятно для него;
3. с переводом на другое лицо долга по основному обязательству, если поручитель не согласился отвечать за нового должника;
4. когда кредитору со стороны должника или поручителя было предложено надлежащее исполнение обязательства, но кредитор отказался его принять;
5. все вышеперечисленное.
Вопрос 3. Какие функции выполняет задаток?
1. удостоверительную и платежную;
2. обеспечительную и платежную;
3. обеспечительную и компенсационную;
4. удостоверительную, обеспечительную, платежную и компенсационную;
5. обеспечительную, удостоверительную, платежную.
Вопрос 4. А. договорился арендовать у Н. дом сроком на 2 года. Через год дом сгорел во время грозы от молнии. Каково основание прекращения обязательства?
1. прощение долга;
2. невозможность исполнения;
3. соглашение сторон;
4. отступное;
5. затрудняюсь ответить.
Вопрос 5. Художник К. взял заказ на написание портрета Л. в течение 3-х месяцев. После трех сеансов работы над портретом (через месяц), сделав основные наброски, художник заболел, в результате чего умер. Какова судьба обязательства?
1. обязательство перейдет к сыну художника К., поскольку тот тоже художник.
2. обязательство прекратится прощением долга;
3. сын художника должен будет возместить клиенту убытки за потраченное зря на сеансы время;
4. обязательство прекратится ввиду невозможности исполнения;
5. заказавший портрет должен будет возместить сыну художника убытки (на холст, краски и т.п.).
Задание 14
Вопрос 1. Основаниями прекращения обязательства являются:
1. новация;
2. ликвидация юридического лица;
3. исполнение обязательства:
4. смерть должника (при условии личных обязательств);
5. все вышеперечисленные обстоятельства.
Вопрос 2. Какое из обстоятельств не является основанием прекращения обязательства:
1. зачет заемных требований;
2. невозможность отдать долг из-за отсутствия денег;
3. отказ от права требовать возврата взятой взаймы суммы денег;
4. исполнение обязательства надлежащим образом;
5. в связи с невозможностью исполнения.
Вопрос 3. В каких случаях смерть гражданина влечет прекращение обязательства:
1. если гражданин был кредитором;
2. если гражданин был должником;
3. если обязательство имело личный характер:
4. в связи с невозможностью исполнения,
5. все перечисленные в п.п. 3,4.
Вопрос 4. Является ли офертой помещение в газете объявления о продаже предприятием любому гражданину шлака в неограниченном количестве по цене 20 тысяч рублей за тонну?
1. является, так как здесь сформулированы все условия договора;
2. не является, поскольку обращение следует к неопределенному лицу;
3. является публичной офертой, при которой допускается обращение к неопределенному количеству лиц, а прочие условия договора сформулированы;
4. не является, так как закон не допускает публичных оферт для таких случаев, к тому же условие о количестве в объявлении не сформулировано;
5. не является, т.к. не оговорен срок действия предложения о продаже, т.е. срок, который установлен для ее акцепта.
Вопрос 5. В каком случае форма заключения договора купли-продажи здания считается соблюденной?
1. стороны заключили договор в виде единого документа, подписанного сторонами,
2. стороны заключили договор в виде единого документа, подписанного обеими сторонами, и нотариально удостоверили его.
3. стороны заключили договор в виде единого документа, подписанного обеими сторонами, нотариально удостоверили его и зарегистрировали в государственных органах.
4. стороны заключили устный договор, в присутствии свидетелей,
5. стороны заключили договор путем обмена письмами.
Задание 15
Вопрос 1. Можно ли расторгнуть ИЛИ изменить уже заключенный договор?
1. да, можно по соглашению сторон;
2. да, можно по решению суда,
3. да, можно при одностороннем отказе от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон;
4. да, если изменения оформить в письменном виде, получив согласие на эти изменения у другой стороны договора;
5. во всех перечисленных случаях.
Вопрос 2. В чем заключается принцип свободы договора?
1. в том, что стороны сами выбирают, заключать договор или нет,
2. в том, что стороны сами решают, кого им выбрать в качестве партнера,
3. в той, что стороны сами определяют условия, на которых они заключают договор;
4. в том, что стороны сами определяют сроки выполнения условий договора;
5. во всем перечисленном.
Вопрос 3. Что включают в себя убытки?
1. расходы, которые кредитор произвел или должен будет произвести для восстановления нарушенного права;
2. утрата или повреждение имущества кредитора;
3. реальный ущерб и упущенную выгоду;
4. предстоящие расходы.
5. неполученные доходы.
Вопрос 4. В каком случае условие об ограничении размера ответственности ничтожно?
1. если ограниченная ответственность составляет менее 100 минимальных размеров оплаты труда;
2. если соглашение не удостоверено нотариально;
3. если соглашение заключено с гражданином-потребителем до наступления обстоятельств, влекущих ответственность, или если размер ответственности для данного вида обязательства или за данное нарушение определен законом;
4. если участником соглашения является несовершеннолетнее лицо;
5. если в соглашении участвует более двух лиц.
Вопрос 5. Если кредитор вправе взыскать убытки в полной сумме сверх неустойки, то какая это неустойка?
1. альтернативная;
2. штрафная;
3. зачетная;
4. исключительная;
5. зачетно-альтернативная. -
Контрольная работа:
Международное право, вариант 2
16 страниц(ы)
Задание 1
Раскройте содержание правовой концепции «абсолютной ответственности за невиновное причинение ущерба». За какие виды деятельности устанавливается данный тип ответственности? Существует ли такого рода ответственность в обычном праве? Перечислите и проанализируйте международные договоры РФ, в которых устанавливается ответственность за правомерную деятельность.Задание 2РазвернутьСвернуть
В Центральный районный суд г. Тюмени было подано исковое заявление от гражданина РФ Д. к гражданке Украины С. об оспаривании отцовства. В заявлении истец пояснил, что проживал в зарегистрированном браке с гражданкой С. в Киеве. После развода Д. уехал на постоянное место жительства в г. Тюмень, где снова женился. От первого брака у него остался ребенок, (имеет гражданство Украины), на которого бывшая жена постоянно требует алименты. Однако Д. еще при совместной жизни сомневался, что является отцом этого ребенка.
Суду какого государства подсудно данное дело?
Дайте ответ со ссылками на нормы Российское законодательство, Конвенции СНГ о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам 2002 года.
Задание 3
Составьте кроссворд (сканворд, чайнворд), включающий термины и понятия (не менее 50 слов) по всем темам дисциплины, и представьте ответы к нему.
-
Контрольная работа:
Контрольное задание №5 по немецкому
5 страниц(ы)
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №5
Упражнение 1. Перепишите и переведите письменно следующие предложения.
1. Der Gelehrte, dessen Vortrag wir heute gehört haben, ist in der Akademie der Wissenschaften der RB tätig.2. Will man einen neuen Werkstoff anwenden, so muss man seine Eigenschaften gut kennen.РазвернутьСвернуть
3. Die in der Wissenschaft erzielten Erfolge werden in der Produktion ausgenutzt.
4. Die neue Ausstellung bietet die Möglichkeit, den wissenschaftlich-technischen Fortschritt zu studieren.
5. Um die Leistugsfähigkeit unserer Volkswirtschaft zu erhöhen, ist es netwendig, die materiell-technische Basis ständig zu erhöhen.
6. Die Ergebnisse der Forschungen sind in die Praxis einzuführen.
7. Wenn wir die Nachteile dieses neuen Werkstoffes beseitigen könnten, so würden wir ihn auch in unserem Werk anwenden.
8. Es sei hervorgehoben, dass die Anwendung der modernen Mathematik für die Praxis sehr wichtig ist.
Упражнение 2. Прочтите текст и переведите его устно. Затем перепишите и переведите письменно заглавие и абзацы 2-й и 3-й.
WISSENSCHAFT UND SCHÖPFERTUM
1. Sozialökonomischer Forschritt und wissenschaftlich-technisches Entwicklungstempo stehen in einem direkten Zusammenhang. Das wird bei der Analyse der Probleme deutlich, die der Alltag der Wirtschaft mit sich bringt. Es sei dabei hervorgehoben, wie notwendig ein hohes schöpferisches Niveau der wissenschaftlichen Tätigkeit ist.
2. Die Entwicklung der Wissenschaft zeigt in der gegenwärtigen Periode wesentlich neue Züge: die Anzahl der am wissenschaftlichen Prozeß Beteiligten ist kolossal gewachsen, der Ausstattungsgrad1 mit leistungsfähigen technischen Mitteln und das allgemeine Fortschrittstempo der Forschungs- und Entwicklungsarbeiten2 haben sich auch erhöht.
3. Solche bedeutende quantitative und qualitativeVeränderungen in Wissenschaftsentwicklung sind durch die Realisierung der staatlichen Wissenschaftspolitik möglich geworden. Diese Politik ist bewußt und konsequent darauf gerichtet, das Niveau des produktiven und gesellschaftlichen Potentials, der wissenschaftlichen Kenntnisse zu erhöhen und sie in der Praxis immer schneller, umfassender und vollständiger zu nutzen.
4. Immer größere Bedeutung erlangt die Entwicklung der Wissenschaft für die Produktion und eine möglichst schnelle Überleitung der Forschungsergebnisse in die Volkswirtschaft. Die Triebkraft für die Entwicklung der modernen Wissenschaft ist auch die ökonomische Notwendigkeit, den wissenschaftlichen Prozeß zu intensivieren und die Verbindungen in den wissenschaftlichen Systemen zu verstärken.
Пояснения к тексту:
1 der Ausstattungsgrad – степень оснащенности
2 die Entwicklungsarbeiten – зд.: разработка
Упражнение 3. Выпишите из 1-го и 4-го абзацев текста предложения, подтверждающие следующие высказывания:
1. Высокий уровень развития науки тесно связан с социальным и экономическим развитием страны.
2. Развитие науки в интересах производства и внедрение результатов научных исследований в народном хозяйстве имеют большое значение.
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №6
Упражнение 1. прочтите текст и переведите его устно. Затем перепишите и переведите письменно заглавие и абзацы 2 и 3.
AUTOMATISIERUNG
1. Mit dem Aufbau automatischer Geräte haben sich bereits die alten Griechen befaßt. Dort kommt ja das Wort schon her. Viele Spielautomaten, die gerade im Mittelalter das Interesse erweckten, sind bekannt. Von der Automatisierungstechnik im Sinne einer industriellen Automatisierung spricht man erst, seit James Watt (Джеймс Уатт) den Fliehkraftregler1 an der Damfmaschiene erfunden hat. Etwa 1930 beginnt die Automatisierungstechnik eine selbstständige Wissenschaft zu werden, die sich mit Automatisierung von Vorgängen befaßt, besonders von Produktionsprossen.
2. Jetzt spricht man von vollautomatischen Einrichtungen, in denen der Mensch nur noch Kontrollfunktionen über automatisch ablaufende Prozesse übernimmt. In dieser höchsten Stufe wird eine neue Gerätetechnik verwendet, die im wesentlichen durch Mikroelektronik geprägt2 ist. Die Automatisierungstechnik allgemein sollte die notwendige Technik sein, die es gestattet, Vorgänge ohne Zutun des Menchen albaufen zu lassen.
3. In der Automatisierungstechnik unterscheidet man zwei prinzipielle Strukturen: Einmal spricht man von der Steuerugstechnik, wenn die Beeinflussung eines technologischen Prozesses in Form einer Kette erfolgt. Eine oder mehrere (steuernde) Größen als Eingangsgrößen wirken auf andere (gesteuerte) Größen als Ausgangsgrößen nach einer bestimmten Gesetzmäßigkeit. Die zweite Struktur ist ein Regelkreis. Dort beeinflusst man die zu messende Größe über das Objekt. Es ist ein festgelegter Wirkungsablauf, in dem man eine Prozeßgröße mißt, sie mit einem Sollwert3 vergleicht und aus der entstehenden Abweichung über eine Regeleinrichtung ein Signal ableitet. Dieses wirkt auf den Prozes zurück, dass die eigentliche Meßgröße und Regelgröße in der gewünschen Art und Weise korrigiert wird. Diese Kreisstruktur ist typisch für die Automatisierungstechnik.
4. International hat die Automatisierungstechnik einen hohen Stand erreicht. Das Wissen verdoppelt sich auf diesem Gebiet alle fünf bis sieben Jahre. Insbesondere die neuen Möglichekeiten, die die Mikroelektronik als Mittel eröffnet, bestimmen die Entwicklung. Mit Hilfe der Mikroelektronik werden in den vergangenen Jahren große Ergebnisse erzielt. Beispiele dafür sind das elektronische Zeitrelais, ein Automatisierungsgerät für unterschiedlichste volkswirtschaftliche Anwendungen wie der Sreuerung von Plastverarbeitungsmaschinen bis zur Steuerung unterschiedlicher technologischer Anlagen.
Пояснения к тексту:
1 der Fliehkraftregler – центробежный регулятор
2 prägen – зд. отмечать, характеризовать
3 der Sollwert – заданная величина
Упражнение 2. Найдите во втором абзаце предложение, содержащее инфинитивную группу.
Упражнение 3. Выпишите из четвертого абзаца предложение, с придаточным определительным и переведите его.
Упражнение 4. Ответьте по-русски на следующий вопрос, используя содержание прочитанного текста:
Какие основные структуры различаются в технике автоматизации?
-
Контрольная работа:
Договор франчайзинга во внешней торговле интеллектуальной собственностью
20 страниц(ы)
Теоретическое задание….3
1. Сравнительный анализ законодательства, регулирующего отношения по международному франчайзингу и права ВТО по этому вопросу…32. Отличие договора франчайзинга от лицензионного договора…10РазвернутьСвернуть
Практическое задание…13
Составить договор международного франчайзинга российского участника с иностранным контрагентом с включением в договор права пользования интеллектуальной деятельностью франчайзера.
Тестовое задание…17
1. Признаком внешнеэкономической сделки является:
- участие в сделке субъекта иностранца;
- нахождение объекта внешнеэкономической деятельности за границей;
- местонахождение коммерческих сторон в различных государствах.
2. На чем основаны внешнеэкономические отношения:
- только на волеизъявлении сторон;
- на императивных правилах публично – правового характера;
- на волеизъявлениях их участников и императивных правилах публично – правового характера.
Список использованной литературы….19 -
Контрольная работа:
Рынок труда, его роль в регулировании рыночных отношений
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. РЫНОК ТРУДА И ЕГО РОЛЬ В РЕГУЛИРОВАНИИ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ
1.1. Сущность и специфика рынка труда1.2. Структура рынка трудаРазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ РЫНКА ТРУДА РОССИИ. ПРОБЛЕМЫ БЕЗРАБОТИЦЫ
2.1.Рынок труда в России до кризиса и во время кризиса 2009 года
2.2. Современное состояния рынка труда в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ