У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Программа продвижения торгово-развлекательного комплекса» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты разработки программы продвижения
1.1. Понятие и сущность продвижения в маркетинге
1.2. Сущность коммуникаций в маркетинге с точки зрения современных принципов управления
1.3. Структура системы маркетинговых коммуникаций предприятия
2. Формирование маркетинговых решений для продвижения торгово-развлекательного центра
2.1. Краткая характеристика проекта
2.2. Обоснование способа позиционирования и дифференциации
2.3. Разработка бренд-концепции торгово-развлекательного центра
2.4. Сайт торгово-развлекательного центра как средство коммуникации продвижения
Заключение
Список литературы
Введение
Предприятия различного вида деятельности от мелких до крупных, постоянно продвигают свою деятельность к потенциальным потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей:
- информировать перспективных потребителей о своем продукте, услугах, условиях продаж;
- убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, пользоваться услугам именно этого салона и т.д.;
- заставить покупателя действовать – поведение потребителя направляется на то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать покупку на будущее.
Цель маркетинговых коммуникаций – повлиять на поведение потребителей, помочь руководителям предприятий и организаций: определить цели коммуникации; подготовить коммуникационное сообщение; спланировать каналы сообщения; оценить эффективность сообщений (обратная связь).
Все маркетинговые коммуникации ориентированы на решение определенных задач, которые, в свою очередь, должны соответствовать целям коммуникационной программы. Обычно в число этих целей входит создание у покупателей осведомленности о торговой марке, распространение информации, повышение культуры рынка, формирование положительного образа компании или ее торговой марки. Конечная цель любой стратегии маркетинговых коммуникаций состоит в том, чтобы помочь фирме продать ее товар и таким образом сохранить свой бизнес.
Объект исследования: торгово-развлекательный центр.
Предмет исследования – маркетинговые решения для продвижения предприятия.
Цель работы – формирование маркетинговых решений для продвижения торгово-развлекательного центра.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить задачи:
1. Изучить теоретические аспекты разработки программы продвижения.
2. Разработать маркетинговые решения для продвижения торгово-развлекательного центра.
Заключение
Таким образом, в результате выполненной работы можно сделать следующие выводы.
Являясь одним из важнейших элементов комплекса маркетинга, маркетинговые коммуникации в конечном счете способствует достижению маркетинговых и общефирменных целей фирмы. Поэтому и цели коммуникаций необходимо рассматривать как органическую часть системы фирменных целей.
Главными в системе общефирменных целей, как известно, являются обеспечение устойчивого положения фирмы на рынке, осуществление стратегии ее роста, а также максимизация прибыли. Как видим, показатели достижения целей этого уровня находятся в сфере финансов.
Маркетинговые же цели реализуются в сфере покупательского поведения потребителя. Примерами таких целей могут служить: увеличение количества покупателей (расширение рынка), увеличение размера средней покупки, выход на качественно новые рынки (географические, новые сегменты и т.п.), позиционирование фирмы на конкретном рынке, перепозиционирование и др.
Список литературы
1. Абчук В.А. Азбука маркетинга. – СПб.: Союз, 2007
2. Арланцев А. В., Попов Е. В. Синергизм коммуникационного инструментария // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. №1.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учеб. для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. СПб.: Питер, 2008. С. 60-61.
4. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированныйподход. 1-е изд. СПб.: Питер, 2007.
5. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : учеб. пособие. — М. : Финансы и статистика, 2008. — 320 с
6. Беркутова Т. А. Маркетинговые коммуникации :учеб. пособие. М.: Феникс, 2008.
7. Бовыкин В. Новый менеджмент: (управление предприятиями на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления). М.: Экономика, 2009. — 368 с.
8. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского, СПб: Издательство "Питер", 2009. - 816 с.
9. Божук С.Г., Маслова Т.Д. Маркетинговая деятельность. Субъекты. Функции. Виды. Организация. СПб.: Питер, 2007. – 158 с.
Тема: | «Программа продвижения торгово-развлекательного комплекса» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
«Использование PR инструментов при продвижении торговой марки «Семенишна»
102 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Инструменты PR, как техника продвижения торговой марки 6
1.1 Понятие и сущность торговой марки 61.2. Этапы продвижения торговой марки 16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Продвижение торговой марки «Семенишна»
на рынке молочной продукции Хакасии 40
2.1 Анализ торговой марки «Семенишна» 40
2.2 Изучение инструментов продвижения торговой марки «Семенишна» 49
2.3 Анализ внутренних и внешних факторов рынка 56
Глава 3. PR-кампания по продвижению ТМ «Семенишна» 67
3.1 Разработка PR-программы для продвижения ТМ «Семенишна» 67
3.2 Реализация PR-кампании 74
Заключение 88
Список использованных источников 90
Приложения 99
-
Дипломная работа:
Продвижение торговой марки ООО Монетка (торговая сеть)
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ 6
1.1. Понятие торговой марки 6
1.2. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею.181.3. Сущность и виды управленческих решений.29РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Принятие управленческого решения по продвижению торговой марки предприятия ООО «Монетка» 33
2.1. Краткая характеристика организации ООО «Монетка» 33
2.2. Исследование отношения потребителей и оценка восприятия покупателями к торговой марке «Монетка» 39
2.3. Использование Интернет - технологий в процессе продвижения
торговой мраки 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
-
Дипломная работа:
Разработка программы продвижения продукции
75 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты программы продвижения продукции предприятия.5
1.1 Понятие, сущность и классификация маркетинговой программы….51.2 Задачи и этапы разработки программы….…11РазвернутьСвернуть
1.3 Методы продвижения продукции в системе маркетинга предприятия….17
2 Характеристика маркетинговой деятельности ОАО «СКДМ»….24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….24
2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность управления маркетингом….32
2.3 Опыт применения программ продвижения продукции на предприятии….39
2.4 Маркетинговые особенности продукции предприятия….47
3 Разработка программы продвижения продукции на предприятии…53
3.1 Разработка рекламных мероприятий….53
3.2 Разработка программы стимулирования сбыта…58
3.3 Обоснование предложенных мероприятий….62
3.4 Оценка эффективности мероприятий программы продвижения…64
Заключение….69
Список использованных источников и литературы….73
Приложение…75
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы деятельности развлекательных центров.5
2 Описание программного обеспечения для создания автоматизированного рабочего места менеджера развлекательного центра «7 звезд».142.1 Общая характеристика развлекательного центра.14РазвернутьСвернуть
2.2 Описание программного обеспечения.18
Заключение.27
Список использованной литературы.29
Приложения.30
-
Курсовая работа:
Анализ эффективности программ продвижения товаров
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы продвижения товаров и услуг 6
1.1 Понятие и сущность продвижения товаров и услуг 61.2 Методы продвижения 7РазвернутьСвернуть
2. Продвижение товаров в интернете: методы и способы 16
3. Методы повышения эффективности продвижения товара на примере ресторанного бизнеса 21
2.2 Принципы создания рекламы 18
3. Медиапланирование в рекламе, как метод управления информационными потоками 25
3.1 Понятие ресторанного маркетинга 22
3.2 Стимулирование сбыта 27
Заключение 29
Библиография 31
-
Контрольная работа:
Проект продвижения новой продукции ООО «Компания «АНГСТРЕМ Трейдинг»
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….3
1. Теоретические аспекты продвижения товара на рынок….5
1.1Понятие продвижение товара….5
1.2.Основные методы продвижения товара на рынок….71.3.Современные способы продвижения товара….14РазвернутьСвернуть
2. Проект продвижения новой продукции ООО «Компания «АНГСТРЕМ Трейдинг»…21
2.1 Анализ деятельности компании на рынке бакалейной продукции….…21
2.2 Программа совершенствования управления продвижением
нового товара….23
2.3. Разработка программы продвижения….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….36
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бухгалтерский учёт и аудит расчётов с персоналом по оплате трудаСледующая работа
Интернет для журналиста




-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Теоретическая часть. Классификация форм заработной платы. Условия применения сдельной и повременной форм оплаты трудаРасчетная часть.РазвернутьСвернуть
ЗАДАЧА 1. Служащий федерального бюджетного учреждения имеет повышающий квалификационный коэффициент к базовому окладу в соответствии с квалификационным уровнем - 1, 75. Размер базового оклада для его профессиональной квалификационной группы – 7000 руб. За месяц он отработал 22 дня из 22 по графику, в том числе 1 день - в выходной по производственной необходимости. Начислена премия в размере 35% заработка. Определить заработок служащего за месяц (работа в выходной компенсируется повышенной оплатой).
ЗАДАЧА 2. В магазине в течение смены (12 часов) занято 5 продавцов-кассиров. Режим работы магазина – круглосуточный, без выходных (номинальный фонд рабочего времени – 365 дней). Число явочных дней (рабочих смен) на одного продавца-кассира в год составляет 154 дня. Определить плановую списочную численность продавцов.
ЗАДАЧА 3. Рассчитать рост производительности труда на 1-го работника, одного рабочего и возможное высвобождение численности работников, если она составляла 2100 чел., трудоемкость продукции снижена на 6 %, потери рабочего времени сократились с 10% до 8%, удельный вес рабочих в общей численности увеличится с 52% до 56%.
Список литературы
-
Контрольная работа:
Статистические методы изучения затратна производство продукции. Вариант № 17
20 страниц(ы)
Задание 1.
По исходным данным:
1. Постройте статистический ряд распределения предприятий по признаку выпуск продукции, образовав пять групп с равными интервалами.2. Рассчитайте характеристики интервального ряда распределения: среднюю арифметическую, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации, моду и медиану.РазвернутьСвернуть
Сделайте выводы по результатам выполнения задания
Задание 2.
По исходным данным:
2.1. Установите наличие и характер корреляционной связи между признаками выпуск продукции и затраты на производство продукции методом аналитической группировки, образовав по факторному признаку заданное число групп с равными интервалами.
2.2. Измерьте тесноту корреляционной связи между названными признаками с использованием коэффициента детерминации и эмпирического корреляционного отношения.
Сделайте выводы по результатам выполнения задания.
Задание 3.
По результатам задания 1 с вероятностью 0,683 определите:
1) Ошибку выборки среднего размера затрат на производство продукции и границы, в которых будет находиться средний размер затрат на производство для генеральной совокупности предприятий;
2) Ошибку выборки доли организаций с затратами на производство 50 и более млн. руб. и границы, в которых будет находиться генеральная доля.
Задание 4.
Имеются следующие данные о выпуске и себестоимости продукции по организации:
Вид про-дукции Произведено продукции, тыс. ед. Себестоимость единицы продукции, руб.
Базисный пе-риод Отчетный период Базисный пе-риод Отчетный период
А 40 48 210 200
Б 15 16 280 300
Определите:
1) Затраты на производство каждого вида и в целом двух видов продукции в отчетном и базисном периодах;
2) Абсолютное и относительное изменение затрат на производство в отчетном периоде по сравнению с базисным вследствие изменения производства продукции, себестоимости единицы продукции и факторов вместе:
- по каждому виду продукции;
- по двум видам продукции вместе.
Результаты расчетов представьте в таблице.
Сделайте выводы.
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Составить историческую справку о появлении и развитии пластиковых карт
2. Составить краткое сообщение о системе страхования вкладов: понятия и тенденции развития3. ЗадачаРазвернутьСвернуть
Используя данные, приведенные ниже
Небольшие срочные вклады - 1630 $
Крупные срочные вклады - 645 $
Чековые вклады - 448 $
Депозитные сертификаты крупных ком банков - 300 $
Наличные деньги - 170 $
Определите:
а) величину М1;
б) величину М2;
в) величину М3.
Общее задание
Составить кроссворд по основным денежным и банковско-кредитным терминам.
Основные требования: введение максимально возможного количества изученных терминов и определений (не менее 15 определений). Можно использовать нестандартные формы кроссвордов (чайнворд, сканворд и т.п.)
Для работы рекомендуется использовать материалы учебников и экономических словарей.
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. ОРГАНИЗАЦИЯ СТРАХОВОГО ДЕЛА В РОССИИ
1.1. Правовое регулирование страховой деятельности
1.2. Государственный надзор за страховой деятельностью и его функции1.3. Страховой рынокРазвернутьСвернуть
2. ТЕСТЫ
1. Условия развития страхового рынка – это:
а) значительное количество страховых компаний;
б) конкурентная борьба между страховщиками;
в) развитие внебюджетных социальных фондов;
г) взаимодействие с другими рыночными сферами.
2. На сокращение совокупных страховых премий в 2009 г. повлияло:
а) изменение реальных доходов населения;
б) изменение прибыли предприятий и организаций финансового сектора;
в) использование зарплатных схем;
г) активизация перестраховочных операций.
3. Рост уровня выплат может быть обусловлен:
а) ростом убытков хозяйствующих субъектов;
б) ростом числа страховых случаев;
в) увеличением опустошительности страховых случаев;
г) изменением структуры ставок страховых тарифов.
4. Лицензирование страховой деятельности в РФ осуществляет:
а) Государственный страховой надзор РФ;
б) департамент страхового надзора Министерства финансов РФ;
в) департамент страхования Министерства экономики и развития РФ;
г) Федеральная служба по надзору за страховой деятельностью.
5. Деятельность участников страхового рынка регламентируют области права:
а) финансовое право;
б) гражданское право;
в) уголовное право;
г) административное право.
6. Действие страховых договоров регулируется источниками:
а) финансового права;
б) гражданского права;
в) уголовного права;
г) государственного права.
7. Условия надежности страховых компаний определяет:
а) глава 48 Гражданского кодекса Российской Федерации;
б) Федеральный закон «О бухгалтерском учете»;
в) Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации»;
г) Правила размещения страховых резервов, утвержденные Минфином РФ.
8. Функции Росстрахнадзора:
а) выдача лицензий;
б) ведение реестра страховщиков;
в) проведение экспертизы страховых случаев;
г) контроль за обоснованностью тарифов;
д) определение прав и обязанностей страховщиков.
9. В соответствии с Гражданским кодексом РФ не допускается страхование:
а) противоправных интересов;
б) убытков от участия в лотереях;
в) убытков от вынужденных простоев;
г) расходов, понесенных по принуждению в связи с освобождением заложников.
10. Посредники, действующие только от имени страховщика и по его поручению, – это:
а) страховые агенты;
б) страховые брокеры;
в) цеденты;
г) актуарии.
3. ЗАДАЧА
Объем поступивших страховых премий – 200 000 руб., вознаграждение страхового агента – 5%, отчисления в резервные фонды по данной группе договоров не предусмотрены, срок начала страхования 1 декабря 2010 г., срок окончания страхования 30 ноября 2011 г.
Определите вознаграждение страхового агента, базовую страховую премию, резерв незаработанной премии на 31 декабря 2010 г. методом Pro rata temporis (К неистекшего срока страхования = количество неистекших дней до окончания срока страхования / срок действия договора страхования в днях).
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Контрольная работа:
Пересмотр постановлений по делу об административных правонарушениях
19 страниц(ы)
Введение…3
1. Пересмотр постановлений по делу об административных правонарушениях….4
1.1. Пересмотр постановлений и решений по делуоб административных правонарушениях, не вступивших в законную силу….4РазвернутьСвернуть
1.2. Пересмотр постановлений и решений по делу
об административных правонарушениях, вступивших в законную силу…8
Заключение….15
Задача…16
Главный городской санитарный врач принял решение об отстранении от работы повара ресторана, оказавшегося носителем возбудителя инфекционного заболевания.
Правомерны ли подобные действия должностного лица?
К какому виду административного принуждения относится данная мера?
Список использованных источников и литературы…18 -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задание1. Указать на общие черты и различия в понятиях «стратегия военная» и «стратегия бизнеса». Почему военный термин «стратегия » используется применительно к производству, к бизнесу?Задание2: Описать признаки нестратегического поведения руководителей, организацийРазвернутьСвернуть
Задание3.Привести примеры организаций, использующих стратегическое управление. Какие базовые стратегии роста реализуют исследуемые организации?
Задание 4: Привести примеры организаций, не обладающих стратегическим поведением, не сумевших адаптироваться к изменениям в окружении
Список используемых источников -
Контрольная работа:
Финансовый менеджмент (РАНХиГС)
8 страниц(ы)
1. Какая из перечисленных целей является основной целью финансового управления современной корпорацией в долгосрочной перспективе?а) максимизация чистой прибыли корпорацииРазвернутьСвернуть
б) максимизация прибыли корпорации на одну акцию (EPS)
в) максимизация ценности корпорации
г) максимизация рентабельности собственного капитала корпорации
д) максимизация ценности собственного капитала корпорации
е) минимизация средневзвешенной стоимости капитала корпорации
ж) все ответы а) - е) правильны
2. Какие из перечисленных функций относятся к функциям казначея?
а) размещение облигаций
б) разработка бюджетов
в) разработка рекомендаций совету директоров о текущей выплате дивидендов
г) внутренний аудит
д) заключение договоров с банками
е) все ответы а) - д) правильны
ж) правильны только ответы а) - в)
з) правильны только ответы а) - г)
и) правильны только ответы а) - в) и д)
3. Какие из перечисленных групп затрат корпорации относятся к агентским затратам:
а) затраты на внутренний аудит
б) затраты на организацию рационального корпоративного управления
в) затраты на имиджевую рекламу корпорации
г) все ответы а) - в) правильны
д) правильны только ответы а) и б)
е) правильны только ответы а) и в)
4. Приведенная к сегодняшнему дню ценность корпорации АБВ составляет 500 млн.руб. На сегодняшнем заседании Совета директоров корпорации АБВ утверждено решение Генерального директора о реализации трехлетнего инвестиционного проекта, имеющего чистую приведенную ценность 300 млн.руб. Как это решение повлияло на приведенную к сегодняшнему дню ценность корпорации?
а) никак – этот вопрос имеет смысл задать через 3 года
б) PV увеличилась до 800 млн.руб.
в) PV увеличилась до 600 млн.руб.
5. Молочный комбинат на собственном земельном участке планирует хозяйственным способом построить новый производственный корпус. Денежный поток от активов этого проекта, дисконтированный по WACC комбината, имеет очень близкое к нулю, но положительное значение NPV, а значение IRR немного, но больше значения WACC комбината. Следует ли отклонить проект?
а) не следует
б) следует
в) из приведенных предпосылок невозможно сделать обоснованный выбор
6. Какие трудности возникают при нахождении чистой приведенной ценности (NPV) зрелой многопрофильной компании:
а) нет релевантного механизма усреднения ставок дисконтирования для разных видов бизнеса
б) у зрелой компании не может быть NPV
в) у зрелой компании высокая неопределенность темпов будущего роста
г) правильны только ответы а) и в)
7. Коэффициент «безрычаговая бета» равен 0,91 для деревообрабатывающих предприятий и 1,16 для предприятий по производству мебели. Вытекает ли из этого одно из следующих утверждений:
а) уровень рисков на мебельных предприятиях выше, чем на деревообрабатывающих
б) уровень рисков на деревообрабатывающих предприятиях выше, чем на мебельных
в) уровень систематических рисков на мебельных предприятиях выше, чем на деревообрабатывающих
г) нет, ни одно из утверждений а) - в) не вытекает из приведенных предпосылок
8. Уровень систематического риска инвестиционного проекта всегда выше уровня его несистематического риска
а) это верное утверждение
б) наоборот, уровень систематического риска всегда ниже уровня несистематического риска
в) без анализа конкретного проекта невозможно сопоставить уровни этих рисков
9. Какая краткосрочная финансовая политика корпорации целесообразна при системе производственного менеджмента «Just-in-Time» («Точно в срок»)?
а) консервативная
б) ограничительная
10. Коэффициент текущей ликвидности это:
а) отношение суммы наличных денежных средств к текущим обязательствам
б) отношение текущих активов к текущим обязательствам
в) отношение текущих активов к долгосрочным обязательствам
г) отношение запасов к текущим обязательствам
д) среди ответов а) - г) нет правильного
11. Требует ли каких-либо действий казначея случайно сложившаяся концентрация больших сумм денежных средств на расчетных счетах корпорации?
а) нет, не требует, поскольку повышает абсолютную ликвидность корпорации
б) на расчетных счетах следует оставить только необходимые для платежей текущего дня суммы, а остальные суммы немедленно разместить на платной основе
в) следует поддерживать остаток денежных средств в диапазоне, установленном расчетной политикой
12. Коллекционная политика корпорации
а) заключается в реализации правил и стандартов управления кредиторской задолженностью
б) направлена на сокращение периода оборачиваемости запасов
в) заключается в реализации правил и стандартов управления дебиторской задолженностью
г) среди ответов а) - в) нет правильного
13. Цикл денежной наличности
а) следует по возможности сокращать
б) следует по возможности увеличивать
в) следует поддерживать на оптимальном уровне
ЗАДАЧИ
1. Ваша компания ожидает ровно через год получения дохода 1 млн.руб. Это доход в номинальном выражении, и его приведенная к сегодняшнему дню ценность PV0 определяется путем дисконтирования по номинальной ставке 18% годовых как
При темпе инфляции 10% годовых определите приведенную к сегодняшнему дню ценность этого дохода, используя реальное выражение дохода и реальную ставку дисконтирования.
2. Определите по CAPM номинальную стоимость собственного капитала российского молочного комбината, не привлекающего заемный капитал. Полученное значение будет использовано для анализа инвестиционного проекта, денежные потоки которого сформированы в рублях РФ. Совокупную премию за низкую ликвидность и малый размер компании примите 5% годовых. Для надежного российского банка примите депозитную ставку в рублях 7,7 % годовых и в долларах США 4,2 % годовых.
3. Молочный комбинат планирует закупку оборудования, монтаж и запуск новой линии по производству питьевого йогурта. Продолжительность этих мероприятий не более недели, и их можно отнести к начальной дате проекта. Финансовая часть бизнес-плана проекта основана на следующих исходных данных:
- линию планируется эксплуатировать 3 года, после чего продать по остаточной стоимости, равной 40% от начальных инвестиций в оборудование (расходы на продажу, включая налог на прибыль от продажи, составляют 30% от цены продажи);
- начальные инвестиции в оборудование 60 млн.руб.;
- инвестиции в рабочий капитал (высвобождаемые по окончании эксплуатации) 1 млн. руб.;
- ежегодный объем продаж 100 млн.руб.;
- ежегодные текущие расходы без амортизации 79 млн.руб.;
- ежегодная норма линейно начисляемой амортизации оборудования 20%;
- ставка налога на прибыль 20%;
- номинальная средневзвешенная стоимость капитала комбината 19% годовых;
- темп инфляции 10% годовых.
Оцените проект и дайте рекомендацию о целесообразности его принятия. При этом разницей между налогом на прибыль и скорректированным налогом на прибыль можно пренебречь.
-
Тест:
Внешнеэкономическая деятельность - ВЭМ, вариант 2 (9 заданий по 12 тестовых вопросов)
10 страниц(ы)
Занятие № 1
Вопрос № 1. На основе каких данных рассчитывается емкость насыщения рынка?
1) на основе данных промышленной и внешнеторговой статистики2) на основе данных об объеме выпускаемой продукцииРазвернутьСвернуть
3) на основе данных о прибыли и издержек производства
Вопрос № 2. В каком году была проведена внешнеэкономическая реформа в России?
1) 1986 г.
2) 1926 г.
3) 1945 г.
Вопрос № 3. Что предполагает изучение условий движения товара?
1) выяснение специфических вопросов договорной практики
2) выбор вида транспорта
3) изучение торговых обычаев и явлений
Вопрос № 4. Что входит в группу отелов, занимающихся непосредственно маркетингом?
1) планово-экономический отдел
2) отдел совместных предприятий
3) отдел загранкомандировок
Вопрос № 5. Как называется самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный в определенном порядке для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли?
1) коллектив
2) предприятие
3) отрасль
Вопрос № 6. Что является ведущей структурной единицей ВТО?
1) директор
2) фирма
3) государство
Вопрос № 7. Как расшифровывается ВТО?
1) внешнеторговая организация
2) внешнеэкономическая отрасль
3) внутренняя организация
Вопрос № 8. В каком году был издан Указ президента РФ \"О либерализации внешнеэкономической деятельности на территории РСФСР\"?
1) 1996 г.
2) 2000 г.
3) 1991 г.
Вопрос № 9. Что включает в себя исследования потенциальных возможностей фирм?
1) анализ перспектив развития производства и обновление продукции
2) анализ хозяйственной деятельности
3) анализ перспектив развития рынка
Вопрос № 10. К какой группе отделов относится юридический отдел?
1) группа отделов и служб, осуществляющих планирование
2) группа отделов, занимающихся непосредственно маркетингом
3) группа отделов, обеспечивающих принятие и исполнение управленческих решений
Вопрос № 11. Какой показатель не влияет на изменение предложения товара?
1) объем выпуска продукции
2) темпы обновления продукции
3) внешний вид продукции
Вопрос № 12. Сколько существует способов проникновения на зарубежные рынки?
1) 1
2) 2
3) 3
Занятие № 2
Вопрос № 1. Каково предельное значение параметрического индекса?
1) 1
2) 2
3) 10
Вопрос № 2. Как расшифровывается ТНП?
1) техническая норма предприятия
2) товары народного потребления
3) товары натурального производства
Вопрос № 3. Как определяется экономическая эффективность импорта?
1) сопоставление затрат на импорт с результатами от него
2) разница между результатом экспорта предприятия и затратами на экспорт
3) отношение результатов экспорта к затратам
Вопрос № 4. Что относится к показателям поступления средств?
1) амортизация
2) выплата дивидендов
3) капиталовложения
Вопрос № 5. Какие показатели относятся к потребительским свойствам товара?
1) мощность
2) цвет
3) дизайн
Вопрос № 6. К какой группе факторов относятся конфликты с профсоюзами?
1) глобальные факторы
2) инвестиционные факторы
3) факторы управленческого характера
Вопрос № 7. С помощью какого показателя проводится оценка степени удовлетворения предлагаемого товара потребности покупателя?
1) сводный параметрический индекс
2) сумма затрат потребителя
3) интегральный показатель
Вопрос № 8. При каком значении интегрального показателя конкурентоспособности анализируемый товар находится на одном уровне с образцом?
1) К < 1
2) К =1
3) К > 1
Вопрос № 9. Что является показателем эффективности деятельности предприятия?
1) фондоотдача
2) задолженность
3) амортизация
Вопрос № 10. Что относится к глобальным факторам?
1) нестабильность экономики
2) трения с политическими группировками
3) международные политические конфликты
Вопрос № 11. К какой группе исследований относится оценка конкурентоспособности предприятия при работе на конкретном рынке?
1) изучение правовых вопросов
2) изучение потенциальных возможностей предприятия
3) анализ текущих результатов деятельности предприятия
Вопрос № 12. Что обозначает показатель с2 в формуле расчета затрат потребителя в течение всего срока службы товара?
1) цена изделия
2) стоимость ремонта
3) расходы на транспортировку
Занятие № 3
Вопрос № 1. Как называется открытое торговое товарищество?
1) полное товарищество
2) ограниченное товарищество
3) коммандитное товарищество
Вопрос № 2. Как классифицируются фирмы по принадлежности капитала?
1) автомобильные, авиакосмические, машиностроительные
2) государственные, государственно-частные, частные
3) национальные, смешанные, международные
Вопрос № 3. Что необходимо для образования коммандитного товарищества?
1) наличие, как минимум, одного полного товарища и одного коммандитиста
2) наличие, как минимум, одного полного товарища
3) наличие, как минимум, одного коммандитиста
Вопрос № 4. Сколько этапов выделяют в развитии системы производства при капитализме?
1) 8
2) 5
3) 3
Вопрос № 5. К числу каких фирм относятся фирмы, в которых 50% оборота и более составляет про-дукция их собственных предприятий?
1) торговые фирмы
2) промышленные компании
3) транспортные фирмы
Вопрос № 6. От чьего имени заключают коммерческие сделки индивидуальные предприниматели?
1) от своего имени
2) от имени покупателей
3) от имени служащих
Вопрос № 7. Как классифицируются права акционеров?
1) внутренние и внешние
2) имущественные и личные
3) материальные и нематериальные
Вопрос № 8. Какими операциями занимаются торговые фирмы?
1) операции купли-продажи
2) операции производства
3) операции транспортировки
Вопрос № 9. Как называется обособившаяся в процессе общественного разделения труда хозяйственная единица современного капиталистического хозяйства, зарегистрированная в соответствующей правовой форме?
1) фирма
2) руководитель
3) отрасль
Вопрос № 10. В какой стране запрещается юридическим лицам быть членом общества с ограниченной ответственностью?
1) Франция
2) Россия
3) США
Вопрос № 11. За счет чего формируется первоначальный капитал акционерного общества?
1) за счет продажи акций
2) за счет приобретения акций
3) содержание пунктов 1, 2
Вопрос № 12. Как называется иностранный партнер?
1) контрагент
2) канцлер
3) комитент
Занятие № 4 .
Вопрос № 1. Где можно получить информацию о зарубежных фирмах?
1) статистические публикации
2) общеэкономические и общеотраслевые газеты и журналы
3) национальные каталоги
Вопрос № 2. Какая информация содержится в отраслевых справочниках?
1) о фирмах одной или нескольких смежных отраслей
2) о фирмах, созданных в форме акционерного общества
3) о персональных связях руководителей фирмы
Вопрос № 3. По каким фирмам в справочниках можно найти наиболее полные сведения?
1) крупные промышленные компании
2) мелкие предприятия
3) малые торговые фирмы
Вопрос № 4. Как в Австрии называется крупнейшее кредит-бюро
1) \"Дан энд Брэдстрит\"
2) \"Кредитшутцфербанд\"
3) \"Дейтастрим\"
Вопрос № 5. Что является местом хранения информации, необходимой предприятию?
1) информационные записки
2) терминалы компьютерных сетей
3) информационные фирмы
Вопрос № 6. Как называются справочники о фирмах разных стран?
1) международные
2) национальные
3) государственные
Вопрос № 7. В какой стране крупнейшее кредит-бюро называется ДАФСА?
1) США
2) Италия
3) Франция
Вопрос № 8. По какому принципу построены товарно-фирменные справочники?
1) \"товар-фирма\"
2) \"товар-покупатель\"
3) \"фирма-посредник\"
Вопрос № 9. Какова деятельность \"Союзпатента\"?
1) консультационные услуги экономического характера
2) патентование за границей отечественных изобретений
3) изыскание новых экспортных ресурсов
Вопрос № 10. Какие отчеты анализируют деятельность фирм за год?
1) годовые отчеты
2) ежемесячные отчеты
3) отраслевые отчеты
Вопрос № 11. Какая организация занимается проведением выставок, оказанием экспонентам рекламных, транспортных услуг?
1) \"Союзпатент\"
2) \"Совинцентр\"
3) \"Экспоцентр\"
Вопрос № 12. Как называются справочники, включающие информацию о фирмах, созданные в форме акционерного общества, акции которых котируются на фондовых биржах соответствующей страны?
1) справочники по финансовым связям
2) справочники по акционерным обществам
3) товарно-фирменные справочники
Занятие № 5 .
Вопрос № 1. Что является начальным этапом при заключении внешнеторговой сделки?
1) направление оферты
2) трактация сделки
3) направление контроферты
Вопрос № 2. Как еще называют публичную оферту?
1) свободная оферта
2) твердая оферта
3) мягкая оферта
Вопрос № 3. Какова роль типовых контрактов?
1) основная
2) вспомогательная
3) главная
Вопрос № 4. В каком году была подписана Конвенция ООН о договорах международной купли-продажи товаров?
1) 1974 г.
2) 1980 г.
3) 1983 г.
Вопрос № 5. Где чаще всего применяются торговые обыкновения?
1) в области производства
2) в области морских перевозок
3) в области страхования
Вопрос № 6. Каковы виды оферты?
1) внутренняя и внешняя
2) твердая и свободная
3) односторонняя и многосторонняя
Вопрос № 7. Как называется сторона, которой адресована оферта?
1) адресат
2) акционер
3) акцептант
Вопрос № 8. Как называются отношения, возникающие из договора?
1) договорные
2) сдельные
3) межличностные
Вопрос № 9. Что относится к источникам правового регулирования внешнеторговых контрактов?
1) международные договоры
2) внутреннее законодательство
3) содержание пунктов 1, 2
Вопрос № 10. Как называется норма, определяющая право какого государства должно быть применено к соответствующему правоотношению?
1) комплексная
2) коллизионная
3) конверсионная
Вопрос № 11. Кто подписывает договор?
1) независимые эксперты
2) уполномоченные лица
3) консультанты со стороны
Вопрос № 12. Как называется двух- или многосторонняя сделка?
1) заявление
2) устав
3) договор
Занятие № 6 .
Вопрос № 1. Что относится ко второй группе валют?
1) свободно конвертируемая валюта
2) замкнутая валюта
3) частично конвертируемая валюта
Вопрос № 2. Как называется сделка с условием поставки валюты на определенную дату?
1) аутрайт
2) акцепт
3) своп
Вопрос № 3. Сколько существует классов валют?
1) 2
2) 3
3) 5
Вопрос № 4. Когда банк при хранении валютных средств клиента начисляет и выплачивает проценты?
1) раз в год
2) раз в месяц
3) раз в квартал
Вопрос № 5. Каковы виды срочных валютных сделок?
1) форвардные, фьючерсные
2) опционные, операции типа \"своп\"
3) содержание пунктов 1, 2
Вопрос № 6. Как называется разница между курсами валют?
1) марка
2) мерка
3) маржа
Вопрос № 7. Как устанавливается курс валют по срочным сделкам?
1) сумма кассового курса и депорта
2) разница кассового курса и репорта
3) сумма кассового курса и репорта
Вопрос № 8. Как ведет себя курс валют, предложение которого ограничено?
1) растет
2) падает
3) неизменно
Вопрос № 9. Как называется курс по операциям, которые осуществляются на срок?
1) текущий валютный курс
2) кассовый валютный курс
3) срочный валютный курс
Вопрос № 10. Что такое СКВ?
1) свободно конвертируемая валюта
2) система классификации валют
3) соотношение клиринговых валют
Вопрос № 11. В каком году впервые появились облигации без специального обеспечения, депонированные в СПЗ?
1) 1999 г.
2) 1985 г.
3) 1975 г.
Вопрос № 12. Как называется соотношение обмена валют?
1) валютный курс
2) валютный коэффициент
3) валютный процент
Занятие № 7 .
Вопрос № 1. Где обычно совершается платеж при инкассовой форме расчета?
1) через банк в месте нахождения покупателя
2) через банк в месте нахождения производителя
3) в любом месте
Вопрос № 2. Как называется векселедатель?
1) трассат
2) трассант
3) тратта
Вопрос № 3. Как называется банк экспортера при инкассовой форме расчета?
1) доверитель
2) банк-эмитент
3) банк-ремитент
Вопрос № 4. Что такое отзывной аккредитив?
1) твердое обязательство аккредитивного банка по отношению к бенефициару
2) любой аккредитив, не обозначенный как безотзывный
3) подтвержденный безотзывный аккредитив
Вопрос № 5. В какой форме банки могут производить расчеты?
1) документарный аккредитив
2) инкассо, банковский перевод
3) содержание пунктов 1, 2
Вопрос № 6. Как называется банк, выставивший аккредитив?
1) бенефициар
2) банк-эмитент
3) исполняющий банк
Вопрос № 7. На какие две группы разделяются документы, с которыми производятся операции по инкассо?
1) внутренние и внешние
2) финансовые и коммерческие
3) экспортные и импортные
Вопрос № 8. Как называется долговое обязательство одного лица уплатить указанную сумму другому лицу?
1) соло-вексель
2) тратта
3) еврочек
Вопрос № 9. С помощью какого чека чекодатель осуществляет платеж прямо своему клиенту?
1) ордерный чек
2) дорожный чек
3) клиентский чек
Вопрос № 10. Как называется инкассо финансовых документов, сопровождаемых коммерческими документами?
1) чистое инкассо
2) финансовое инкассо
3) документарное инкассо
Вопрос № 11. Как называется передаточная надпись на обороте векселя?
1) индоссамент
2) аваль
3) тратта
Вопрос № 12. Какой аккредитив применяется, когда происходит регулярное пополнение аккредитива до установленной суммы по мере его использования?
1) безотзывной
2) компенсационный
3) револьверный
Занятие № 8 .
Вопрос № 1. В какой сфере задействовано большинство СП на территории России?
1) торговля
2) промышленность
3) общественное питание
Вопрос № 2. Кто может являться сотрудником СП?
1) граждане России
2) иностранные граждане
3) содержание пунктов 1, 2
Вопрос № 3. Какие цели преследуют зарубежные партнеры при создании СП?
1) освоение старых рынков
2) увеличение издержек производств
3) приток ресурсов
Вопрос № 4. Когда производится пересчет фактической суммы налога?
1) 15 марта года, следующего за отчетным
2) 27 сентября года, следующего за отчетным
3) 22 декабря года, следующего за отчетным
Вопрос № 5. Как еще называют проектное финансирование?
1) независимое финансирование
2) балансовое финансирование
3) договорное финансирование
Вопрос № 6. Каковы составляющие уставного фонда по стоимости?
1) прибыль и издержки
2) основной и оборотный капитал
3) стоимость и амортизация
Вопрос № 7. С вопросами какого характера в первую очередь сталкиваются партнеры в процессе создания СП?
1) организационные вопросы
2) правовые вопросы
3) экономические вопросы
Вопрос № 8. Как во внешнеэкономической деятельности расшифровывается ПИИ?
1) предприятие с иностранными инвестициями
2) предприятие с импортными изделиями
3) правоотношения импортера и инвестора
Вопрос № 9. Какие цели преследуют российские партнеры при создании СП?
1) понижение конкурентоспособности продукта на рынке, отрасли в целом
2) привлечение дополнительных финансовых и материальных ресурсов
3) развитие экспортной базы и увеличение нерационального импорта
Вопрос № 10. В каком году был издан Закон \"ОБ иностранных инвестициях в РФ\"?
1) 1999 г.
2) 1995 г.
3) 1991 г.
Вопрос № 11. Какими льготами пользуются предприятия с иностранными инвестициями?
1) увеличение базы налогообложения прибыли на суммы, направленные на развитие производственное базы
2) освобождение от налога на добавленную стоимость при экспорте товаров за пределы государств - членов СНГ
3) льготирование прибыли в течение двадцати лет после получения балансовой прибыли
Вопрос № 12. Во сколько раз возросло количество предприятий с иностранными инвестициями в 1993 г. в России?
1) в 1,2 раза
2) в 5 раз
3) в 2,5 раза
Занятие № 9 .
Вопрос № 1. Что включается в затраты по проведению выставок?
1) стоимость сооружения витрины
2) плата за аренду помещения
3) содержание пунктов 1, 2
Вопрос № 2. Что является третьим пунктом программы деятельности по ПР?
1) анализ, исследования и постановка задачи
2) общение и осуществление программы
3) исследования полученных результатов
Вопрос № 3. Из скольки частей, как отмечает С.Блек, состоит деятельность ПР?
1) 2
2) 4
3) 6
Вопрос № 4. Что в переводе с английского означает термин \"паблик рилейшнз\"?
1) \"отношения с партнерами\"
2) \"отношения с общественностью\"
3) \"отношения с друзьями\"
Вопрос № 5. Как называется процесс долгосрочного поиска новых путей взаимодействия с аудиторией, причем не только заинтересованной?
1) \"теория общения\"
2) \"паблик рилейшнз\"
3) \"лжесвидетельство\"
Вопрос № 6. Что такое СМИ?
1) средства массовой информации
2) система международных инвестиций
3) система маркетинговых исследований
Вопрос № 7. Какая задача, как считает С.Блек, стоит перед ответственным за связь с прессой?
1) представление материалов, по которым в дальнейшем готовятся журналистские выступления
2) ответы на запросы прессы и предоставление комплексных информационных услуг
3) содержание пунктов 1, 2
Вопрос № 8. Какого непременное условие успешного функционирования ПР?
1) создание доверительного отношения к себе
2) создание определенного вида рекламы
3) привлечение на сторону конкурентов СМИ
Вопрос № 9. Что в нашей стране называют \"четвертой властью\"?
1) законодательная власть
2) средства массовой информации
3) исполнительная власть
Вопрос № 10. Каковы должны быть отношения службы ПР с различными СМИ?
1) доверительные
2) враждебные
3) властные
Вопрос № 11. В какое время лучше всего проводить пресс-конференции?
1) с 16 до 18 ч
2) с 8 до 10 ч
3) с 20 до 22 ч
Вопрос № 12. Что является вторым пунктом программы деятельности по ПР?
1) разработка программы и сметы
2) анализ, исследования и постановка задачи
3) общение и осуществление программы -
Контрольная работа:
Особенности организации корпоративных финансов на транспорте
20 страниц(ы)
Введение
1 Сущность корпоративных финансов
2 Управление корпоративными финансами на транспорте в условиях кризиса
Заключение
Список литературы -
Контрольная работа:
Основы внешнеэкономической деятельности, вариант 4
5 страниц(ы)
1. Экспортер согласен продать товар по фиксированной цене на условиях DES или Е. Какое из этих условий наиболее выгодно для импортера?2. За анализируемый период динамика курса швейцарского франка имела тенденцию к увеличению, а немецкой марки к уменьшению. Импортер согласен зафиксировать цену товара в немецких марках. Верно ли его решение?РазвернутьСвернуть
3. Этот документ выписывается кредитором и является безусловным приказом должнику уплатить указанную сумму кредитору или третьему лицу. О каком документе идет речь?
4. В каком разделе контракта оговариваются права на получении скидки на досрочную оплату товара?
5. Определить размер роялти на базе прибыли получаемой лицензиатом, если объем производства и реализации товара, производимого по этой лицензии, составляет 5000$, прибыль -2500$, лицензиат претендует на 25%прибыли.
6. Немецкая компания собирается организовать производство на своем филиале в России через полгода с использованием российского оборудования. Анализируется альтернатива: закупить оборудование сейчас или через полгода. Оплата оборудования должна быть произведена в рублях. В первом случае потребуются дополнительные затраты на хранение закупленного оборудования в течение полугода, которые, по оценкам, составят 1% от его стоимости.
Рассматриваются оба случая закупки.
I. Покупка оборудования сейчас:
1) занять рубли на полгода, оплатить оборудование, купить рубли за немецкие марки на полгода по курсу форвард для возврата займа;
2) занять рубли на полгода, оплатить оборудование, купить рубли за немецкие марки через полгода по будущему курсу спот для возврата займа;
3) занять на полгода немецкие марки, купить на них рубли, оплатить оборудование.
II. Покупка оборудования через полгода:
1) занять немецкие марки на полгода, купить рубли спот и инвестировать их на полгода;
2) купить рубли на полгода по курсу форвард,
3) купить рубли через полгода по будущему курсу спот.
Курсы валют:
Доллар США/ Доллар США /
Немецкая марка Рубль
спот 1,5020-1,5030 5450 – 5500
6 мес. 90 –80 120 - 150
Ставки на денежных рынках на полгода составляют- 3 1/4 – 3 3/8% годовых по немецким маркам (еврорынок) и 39-43% годовых по рублям.
Определить финансовую эффективность каждой альтернативы при различных вариантах валютных расчетов.