СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Программа продвижения торгово-развлекательного комплекса - Курсовая работа №23289

«Программа продвижения торгово-развлекательного комплекса» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Введение

1. Теоретические аспекты разработки программы продвижения

1.1. Понятие и сущность продвижения в маркетинге

1.2. Сущность коммуникаций в маркетинге с точки зрения современных принципов управления

1.3. Структура системы маркетинговых коммуникаций предприятия

2. Формирование маркетинговых решений для продвижения торгово-развлекательного центра

2.1. Краткая характеристика проекта

2.2. Обоснование способа позиционирования и дифференциации

2.3. Разработка бренд-концепции торгово-развлекательного центра

2.4. Сайт торгово-развлекательного центра как средство коммуникации продвижения

Заключение

Список литературы


Введение

Предприятия различного вида деятельности от мелких до крупных, постоянно продвигают свою деятельность к потенциальным потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей:

- информировать перспективных потребителей о своем продукте, услугах, условиях продаж;

- убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, пользоваться услугам именно этого салона и т.д.;

- заставить покупателя действовать – поведение потребителя направляется на то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать покупку на будущее.

Цель маркетинговых коммуникаций – повлиять на поведение потребителей, помочь руководителям предприятий и организаций: определить цели коммуникации; подготовить коммуникационное сообщение; спланировать каналы сообщения; оценить эффективность сообщений (обратная связь).

Все маркетинговые коммуникации ориентированы на решение определенных задач, которые, в свою очередь, должны соответствовать целям коммуникационной программы. Обычно в число этих целей входит создание у покупателей осведомленности о торговой марке, распространение информации, повышение культуры рынка, формирование положительного образа компании или ее торговой марки. Конечная цель любой стратегии маркетинговых коммуникаций состоит в том, чтобы помочь фирме продать ее товар и таким образом сохранить свой бизнес.

Объект исследования: торгово-развлекательный центр.

Предмет исследования – маркетинговые решения для продвижения предприятия.

Цель работы – формирование маркетинговых решений для продвижения торгово-развлекательного центра.

В соответствии с поставленной целью необходимо решить задачи:

1. Изучить теоретические аспекты разработки программы продвижения.

2. Разработать маркетинговые решения для продвижения торгово-развлекательного центра.


Заключение

Таким образом, в результате выполненной работы можно сделать следующие выводы.

Являясь одним из важнейших элементов комплекса маркетинга, маркетинговые коммуникации в конечном счете способствует достижению маркетинговых и общефирменных целей фирмы. Поэтому и цели коммуникаций необходимо рассматривать как органическую часть системы фирменных целей.

Главными в системе общефирменных целей, как известно, являются обеспечение устойчивого положения фирмы на рынке, осуществление стратегии ее роста, а также максимизация прибыли. Как видим, показатели достижения целей этого уровня находятся в сфере финансов.

Маркетинговые же цели реализуются в сфере покупательского поведения потребителя. Примерами таких целей могут служить: увеличение количества покупателей (расширение рынка), увеличение размера средней покупки, выход на качественно новые рынки (географические, новые сегменты и т.п.), позиционирование фирмы на конкретном рынке, перепозиционирование и др.


Список литературы

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга. – СПб.: Союз, 2007

2. Арланцев А. В., Попов Е. В. Синергизм коммуникационного инструментария // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. №1.

3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учеб. для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. СПб.: Питер, 2008. С. 60-61.

4. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированныйподход. 1-е изд. СПб.: Питер, 2007.

5. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : учеб. пособие. — М. : Финансы и статистика, 2008. — 320 с

6. Беркутова Т. А. Маркетинговые коммуникации :учеб. пособие. М.: Феникс, 2008.

7. Бовыкин В. Новый менеджмент: (управление предприятиями на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления). М.: Экономика, 2009. — 368 с.

8. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского, СПб: Издательство "Питер", 2009. - 816 с.

9. Божук С.Г., Маслова Т.Д. Маркетинговая деятельность. Субъекты. Функции. Виды. Организация. СПб.: Питер, 2007. – 158 с.


Тема: «Программа продвижения торгово-развлекательного комплекса»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    «Использование PR инструментов при продвижении торговой марки «Семенишна»

    102 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Инструменты PR, как техника продвижения торговой марки 6
    1.1 Понятие и сущность торговой марки 6
    1.2. Этапы продвижения торговой марки 16
    Глава 2. Продвижение торговой марки «Семенишна»
    на рынке молочной продукции Хакасии 40
    2.1 Анализ торговой марки «Семенишна» 40
    2.2 Изучение инструментов продвижения торговой марки «Семенишна» 49
    2.3 Анализ внутренних и внешних факторов рынка 56
    Глава 3. PR-кампания по продвижению ТМ «Семенишна» 67
    3.1 Разработка PR-программы для продвижения ТМ «Семенишна» 67
    3.2 Реализация PR-кампании 74
    Заключение 88
    Список использованных источников 90
    Приложения 99
  • Дипломная работа:

    Продвижение торговой марки ООО Монетка (торговая сеть)

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ 6
    1.1. Понятие торговой марки 6
    1.2. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею.18
    1.3. Сущность и виды управленческих решений.29
    ГЛАВА 2. Принятие управленческого решения по продвижению торговой марки предприятия ООО «Монетка» 33
    2.1. Краткая характеристика организации ООО «Монетка» 33
    2.2. Исследование отношения потребителей и оценка восприятия покупателями к торговой марке «Монетка» 39
    2.3. Использование Интернет - технологий в процессе продвижения
    торговой мраки 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
  • Дипломная работа:

    Разработка программы продвижения продукции

    75 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты программы продвижения продукции предприятия.5
    1.1 Понятие, сущность и классификация маркетинговой программы….5
    1.2 Задачи и этапы разработки программы….…11
    1.3 Методы продвижения продукции в системе маркетинга предприятия….17
    2 Характеристика маркетинговой деятельности ОАО «СКДМ»….24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….24
    2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность управления маркетингом….32
    2.3 Опыт применения программ продвижения продукции на предприятии….39
    2.4 Маркетинговые особенности продукции предприятия….47
    3 Разработка программы продвижения продукции на предприятии…53
    3.1 Разработка рекламных мероприятий….53
    3.2 Разработка программы стимулирования сбыта…58
    3.3 Обоснование предложенных мероприятий….62
    3.4 Оценка эффективности мероприятий программы продвижения…64
    Заключение….69
    Список использованных источников и литературы….73
    Приложение…75
  • Курсовая работа:

    Программное обеспечение для создания автоматизированного рабочего места менеджера развлекательного центра

    37 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы деятельности развлекательных центров.5
    2 Описание программного обеспечения для создания автоматизированного рабочего места менеджера развлекательного центра «7 звезд».14
    2.1 Общая характеристика развлекательного центра.14
    2.2 Описание программного обеспечения.18
    Заключение.27
    Список использованной литературы.29
    Приложения.30
  • Курсовая работа:

    Анализ эффективности программ продвижения товаров

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы продвижения товаров и услуг 6
    1.1 Понятие и сущность продвижения товаров и услуг 6
    1.2 Методы продвижения 7
    2. Продвижение товаров в интернете: методы и способы 16
    3. Методы повышения эффективности продвижения товара на примере ресторанного бизнеса 21
    2.2 Принципы создания рекламы 18
    3. Медиапланирование в рекламе, как метод управления информационными потоками 25
    3.1 Понятие ресторанного маркетинга 22
    3.2 Стимулирование сбыта 27
    Заключение 29
    Библиография 31
  • Контрольная работа:

    Проект продвижения новой продукции ООО «Компания «АНГСТРЕМ Трейдинг»

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….3
    1. Теоретические аспекты продвижения товара на рынок….5
    1.1Понятие продвижение товара….5
    1.2.Основные методы продвижения товара на рынок….7
    1.3.Современные способы продвижения товара….14
    2. Проект продвижения новой продукции ООО «Компания «АНГСТРЕМ Трейдинг»…21
    2.1 Анализ деятельности компании на рынке бакалейной продукции….…21
    2.2 Программа совершенствования управления продвижением
    нового товара….23
    2.3. Разработка программы продвижения….25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….36

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Обязательная стадия гражданского процесса

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Предъявление иска и его принятие.
    Возбуждение гражданского дела….5
    2. Подготовка дела к судебному разбирательству….10
    3. Судебное разбирательство….13
    Заключение….18
    Список использованных источников и литературы….19
  • Тест:

    Антикризисное управление (Код - АКУ), вариант 3

    5 страниц(ы) 

    Задание 1 (91)
    Вопрос 1
    Выдержка из интервью: «В тяжелый для компании момент необходимо задействовать так называемые метамотиваторы - нематериальные факторы, превалирующие над всеми остальными, -говорит Д.Хлебников, руководитель центра управления преобразования «Норильского никеля». «С сотрудниками необходимо проводить личные беседы и пытаться выяснить индивидуальные стимулы к работе. Например, тем, кто задумывается об уходе из компании, можно сказать, что, преодолев кризис вместе с компанией, он значительно повысит свой статус в глазах коллег и подчиненных и приобретет редкие навыки», - считает Хлебников».
    Проанализировав данное высказывание, дайте ответ: возможно ли применение нематериального стимулирования в кризисной ситуации? Если да, то какой набор стимулов будет соответствовать данной ситуации?
    1. применение морального стимулирования в период кризиса нецелесообразно, так как работники в таких условиях паникуют и рассчитывают исключительно на материальные стимулы;
    2. применение морального стимулирования в период кризиса обоснованно; людям важно понимать, что их ценят как профессионалов и личностей, они нужны своему предприятию; в этой ситуации используется следующий набор стимулов: карьерный и личностный рост, статус, участие в важных делах, властные полномочия.
    3. применение морального стимулирования в период кризиса обоснованно: сотрудники опасаются потерять работу, поэтому материальные стимулы отходят на второй план и работников можно стимулировать к работе даже обещаниями скорого выхода из кризиса, дальнейшего роста компании (после выходы из кризиса) и др. перспективами.
    4. применение морального стимулирования в период кризиса обоснованно только в том случае, если у компании нет материальных возможностей или они ограничены; на период кризиса можно использовать следующий набор стимулов: предоставление льготных путевок на отдых в ведомственные учреждения работникам и их семьям, поощрение грамотами за высокие результаты, оказание медицинских услуг на территории и за счет предприятия, предоставление льготных или бесплатных обедов работникам.
    5. применение морального стимулирования в период кризиса не принесет никаких действенных результатов, и даже напротив, вызовет возмущение тех работников, которые в период кризиса сомневаются: увольняться с работы и искать более доходное место, или переждать кризис на данном предприятии. С тем, чтобы не упустить таких «сомневающихся» работников, предприятие должно прибегнуть к заимствованию дополнительных средств для материальной мотивации, отказавшись от какой-либо моральной мотивации.
    Вопрос 2
    Ниже представлены частичные рекомендации в рамках общего руководства, разработанного Инвестиционным Фондом США - Россия для российских предприятий малого бизнеса по выживанию и оздоровлению экономической деятельности в условиях финансового кризиса, начавшегося в 2008 году. Из всех вариантов выберите тот, который содержит рекомендацию по увеличению притока денежных средств:
    1) Создайте систему оценки клиентов, которая бы суммировала все риски, связанные с таким деловым партнером. Ваша общая зависимость от такого партнера будет включать его дебиторскую задолженность, товары на складе, подготовленные к отгрузке, продукцию в производстве, предназначаемую этому клиенту. Установите формальные лимиты кредита каждому клиенту, которые будут определяться вашими общими отношениями с этим клиентом, вашими потребностями в денежных средствах, и вашей оценкой финансового положения конкретного клиента;
    2) Разделите ваших поставщиков на категории по степени их важности для деятельности и прибыльности вашей компании. Интенсифицируйте ваши контакты с критически важными поставщиками с тем, чтобы укрепить взаимопонимание и стремление к сотрудничеству;
    3) Остановите инвестиционные проекты, которые стали менее эффективными в результате изменения финансовой ситуации в России. Изучите возможности возврата полностью или частично вложенных средств;
    4) Изучите возможности перевода вашей деятельности в менее дорогое место. При этом учитывайте все расходы, которые могут возникнуть в связи с переездом;
    5) Упростите вашу организационную структуру с целью устранения излишних уровней управления и сокращения затрат на оплату труда;
    Вопрос 3
    Ниже представлены частичные рекомендации в рамках общего руководства, разработанного Инвестиционным Фондом США - Россия для российских предприятий малого бизнеса по выживанию и оздоровлению экономической деятельности в условиях финансового кризиса, начавшегося в 2008 году. Из всех вариантов выберите тот, который содержит рекомендацию по увеличению продаж:
    1) перезаключите договоры, определяющие вашу задолженность в твердой валюте, в рублевую задолженность, например, объясните вашему кредитору что, если только ваша задолженность не будет переведена в новую форму, ее последующий возврат может зависеть от формальной процедуры банкротства, что может означать для них возврат долга в сокращенном объеме или не возврат вообще;
    2) определите группы продуктов, которые наилучшим образом подходят к изменившимся рыночным условиям, и сконцентрируйтесь на них;
    3) если нет других возможностей или источников для финансирования ваших операций, проведите переговоры с акционерами или владельцами компании об изыскании дополнительных финансовых ресурсов;
    4) улучшите вашу деятельность в области заказов на снабжение путем внедрения более эффективных контрольных процедур, таких как централизация хранения и отпуска товаров, перераспределение площадей хранения или улучшение/минимизация документооборота. Работайте более плотно с вашими поставщиками над вопросами ускоренной поставки и предоставьте им стимулы в виде более привлекательных для них условий оплаты;
    5) рассмотрите возможность продажи вашей дебиторской задолженности вашему банку.
    Вопрос 4
    Ниже представлены частичные рекомендации в рамках общего руководства, разработанного Инвестиционным Фондом США - Россия для российских предприятий малого бизнеса по выживанию и оздоровлению экономической деятельности в условиях финансового кризиса, начавшегося в 2008 году. Из всех вариантов выберите тот, который содержит рекомендацию по взысканию задолженности с целью ускорения оборачиваемости денежных средств:
    1) изучите возможности перевода вашей деятельности в менее дорогое место. При этом учитывайте все расходы, которые могут возникнуть в связи с переездом;
    2) сделайте ваших менеджеров по продажам ответственными за наблюдение и обновление статуса клиента. Привяжите оплату их труда к реальному сбору денежных средств с клиентов, с которыми они работают;
    3) предложите различные схемы платежей, убедите ваших кредиторов, что новый подход был бы для обеих сторон наилучшим способом сохранить взаимовыгодные отношения, и постарайтесь достичь соответствующего соглашения об этом;
    4) уменьшите размеры неприкосновенных запасов (или запасов, хранящихся в качестве буфера) за счет достижения договоренности о более коротком сроке выполнения заказа на поставку такого товара, если возможно;
    5) исследуйте финансовые условия краткосрочного финансирования, предлагаемого вашим банком, и варианты их улучшения.
    Вопрос 5
    Ниже представлены частичные рекомендации в рамках общего руководства, разработанного Инвестиционным Фондом США - Россия для российских предприятий малого бизнеса по выживанию и оздоровлению экономической деятельности в условиях финансового кризиса, начавшегося в 2008 году. Из всех вариантов выберите тот, который содержит рекомендацию по оптимизации или уменьшению затрат:
    1) упростите вашу организационную структуру с целью устранения лишних уровней управления и сокращения затрат на оплату труда;
    2) измените график ваших инвестиций так, чтобы уменьшить пиковую нагрузку на ваши денежные потоки, путем пересмотра этапов вложений так, чтобы сопутствующий отток денежных средств не ухудшал способность вашей компании осуществлять другие срочные платежи;
    3) откажитесь от тех капитальных расходов, которые не могут дать немедленную отдачу для вашей компании;
    4) уменьшите или отложите любые намеченные выплаты дивидендов;
    5) проводите ограниченные маркетинговые исследования на ежедневной/еженедельной основе. Например, проводите наблюдения за розничными/оптовыми ценами в вашем и соседних регионах, проводите пробные ограниченные распродажи со скидками, проводите анализ официальной/отраслевой статистической информации, и т.д.
    Задание 2 (92)
    Вопрос 1
    Предприятие осуществляет свою деятельность в период кризиса. В качестве антикризисных мер рассматриваются различные варианты снижения затрат - по статьям. Какая из предложенных ниже мер позволит этому предприятию сократить свои затраты на покупку сырья и материалов?
    1) концентрация рекламного бюджета на наиболее эффективных видах рекламы;
    2) пересмотр условий действующего арендного соглашения;
    3) введение более жесткого контроля за потреблением энергоресурсов;
    4) замена импортных материалов на аналогичную продукцию отечественного производства;
    5) верны все ответы.
    Вопрос 2
    Компания А производит прохладительные напитки. Она оснащена широким набором оборудования, включающим станки для производства пресс-форм, выдува бутылок, обработки воды, приготовления сиропов и розлива напитков в бутылки. Компания Б занята в таком же производстве, хотя ее бизнес оснащен скромнее: она производит бутылки и разливает напитки, но не обрабатывает воду. Компания Б арендует производственные площади и до кризиса рассматривала возможность покупки более совершенного оборудования, перехода на более современные технологические процессы. После начала кризиса продукция компании Б продолжает пользоваться спросом, и рынок по-прежнему признает ее торговую марку. Однако теперь компания Б не в состоянии платить за аренду производственных помещений и купить более совершенное оборудование.
    Какая рекомендация в данной ситуации позволит компании Б не отказываться от своей инновационной идеи в производстве, а фирме А получить дополнительный доход?
    1) такого варианта нет - компании А в условиях кризиса невыгодно заключение соглашений с предприятием Б, т.к. это ее прямой конкурент;
    2) предприятие Б может заключить толлинговый договор с компанией А, по которому последняя будет производить бутылки, обрабатывать воду или разливать напитки в бутылки, либо полностью выполнять все эти работы и выпускать продукцию под торговой маркой компании Б.
    3) предприятию Б следует отказаться от своих идей о расширении производственных возможностей на период кризиса, так как это потребует определенных затрат, а фирма А может использовать освободившиеся производственные площади для расширения собственных производственных возможностей и нарастить доход;
    4) предприятие Б должно использовать возможности по привлечению дополнительных средств (например, посредством банковского кредита) для того, чтобы продолжать арендовать производственные помещения компании А; компании А следует воспользоваться этой ситуацией в своих целях, а именно повысить арендную плату, тем самым увеличив свой доход;
    5) Компания Б на условиях договора в качестве франчайзера предоставляет право использования своей торговой марки компании А, а полученный при этом доход использует для покупки более совершенного оборудования (на это потребуется определенное время); Компания А получает дополнительный доход за счет популярности торговой марки.
    Вопрос 3
    Какое предприятие, выступающее в качестве кредитора по отношению к компании-должнику, вероятнее всего может согласиться на такой метод реструктуризации задолженности, как отступное?
    1) предприятие, у которого есть возможность либо использовать, либо продать полученные активы, а также те, у которых затраты на хранение и обслуживание этих активов невелики;
    2) предприятие, требования которого к предприятию-должнику составляют существенную долю совокупного долга предприятия;
    3) предприятие, которое желает расширить сферу своей деятельности за счет приобретения пакетов акций других компаний;
    4) предприятие, у которого требования к предприятию-должнику ничем не обеспечены, и которое готово пойти на какие-либо уступки ради увеличения вероятности возврата долга;
    5) нет верного ответа
    Вопрос 4
    Социально-экономические показатели государства А стремительно растут вверх, отмечается высокая инновационная активность предприятий, действующих на территории данной страны. Технологическая оснащенность государства во многих сферах хозяйствования на высоком уровне.
    Какую из фаз циклического развития социально-экономической системы переживает государство А ?
    1) оживление;
    2) подъем;
    3) кризис;
    4) депрессия;
    5) застой.
    Вопрос 5
    Из предложенных ниже предприятий выберите то, которое будет наибольшим образом подвержено циклическим колебаниям?
    1) мясоперерабатывающий комбинат;
    2) молочный комбинат;
    3) станкоинструментальный завод;
    4) коммерческий магазин;
    5) деревообрабатывающий комбинат.
  • Курсовая работа:

    Дееспособность граждан

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Дееспособность граждан….5
    1.1. Понятие и сущность дееспособности граждан…5
    1.2. Административная право и дееспособность…12
    2. Неполная (частичная) дееспособность и ограниченная дееспособность….15
    2.1. Правовое положение несовершеннолетних по гражданскому законодательству….15
    2.2. Частичная дееспособность несовершеннолетних…18
    2.3. Ограничение дееспособности гражданина…24
    Заключение…31
    Список использованных источников и литературы…33
  • Отчет по практике:

    Отчёт по практике (юрисконсультом)

    30 страниц(ы) 

    Место проведения производственной практики:
    ООО «Данат»
    Введение
    В соответствии с учебным планом я проходил преддипломную практику в ООО «Данат» с «_» _ 201. г. по «_»_ 201. г.
    Я была принят для прохождения преддипломной практики в юридический отдел на должность юрисконсульта.
    Совместно с руководителем практики непосредственно в юридическом отделе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнил.
    В процессе прохождения производственной мною были проанализированы следующие аспекты:
    - законодательство РФ;
    - организация и деятельность юридического отдела;
    - структура юридического отдела;
    - ознакомление с организацией и содержанием работы юридического отдела.
    Также мною были рассмотрены следующие вопросы:
    - содержание экономической, организационной, управленческой и плановой работы юридического отдела;
    - особенности работы в юридическом отделе;
    - виды документов отрабатываемых в юридическом отделе и их специфика;
    - составление проектов основных документов отрабатываемых в юридическом отделе;
    - участие в разработке методических документов по руководству правовой работой в организации;
    - эффективное использование правовых систем «Гарант» и «Консультант Плюс» применительно к деятельности юриста;
  • Контрольная работа:

    4 задачи (решение)

    4 страниц(ы) 

    1.6. Сопротивление электролампочки 120 В, 100 Вт в накаленном состоянии больше, чем в холодном в 10 раз. Найти ее сопротивление в холодном состоянии и температурный коэффициент сопротивления, если температура накала нити 2000 градусов.
    2.6. Определить плотность вспененного полистирола (пенополистирола), имеющего диэлектрическую проницаемость έвсп=1,5. Какую долю объема этого материала занимает воздух? Вспениванию подвергался полистирол с параметрами έ=2,6; d=1050кг/м3.
    м
    4.6. У плоского керамического конденсатора на частоте 5*106Гц емкость равна 2*10-8Ф, а добротность – 1200. При напряжении 100В активная мощность, рассеиваемая в конденсаторе, равна… Вт.
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом. Вариант №3

    15 страниц(ы) 

    Теоретическая часть
    Организация подготовки и повышения квалификации кадров на предприятии
    Практическая часть
    1.План по объему производства выполнен на 105 %, по производительности труда на 105,5%, по расходованию фонда заработной платы на 102%. Рассчитать изменение численности и средней заработной платы.
    2 . Среднесписочная численность работников на предприятии 2600 человек. В течение года принято 480 человек, выбыло в связи с уходом на пенсию, в армию и на учебу 140 человек, по собственному желанию 325 человек, уволено за нарушение дисциплины –25 человек. Определить коэффициенты оборота по приему и увольнению, коэффициент текучести кадров и стабилизации трудового коллектива.
    Список использованной литературы
  • Тест:

    Основы менеджмента - МЖ, МЖМ, МНВ, МНЭ, 10 заданий по 5 тестовых вопросов

    6 страниц(ы) 

    Задание 1
    1. В каких организациях используется преимущественно метод стимулирования?
    1. В общественных.
    2. В политических.
    3. В коммерческих.
    2. Тактика - это:
    1. долгосрочная стратегия,
    2. среднесрочный план, результаты проявляются через 1 - 2 года.
    3. краткосрочная стратегия.
    3. Какой из подходов характеризуется рассмотрением способностей и мотивацией людей к труду?
    1. Линейный.
    2. Матричный.
    3. Поведенческий.
    4. Основная цель составления бюджета организации при реализации стратегического плана это определить:
    1. источники поступления финансов.
    2. необходимые ресурсы и распределить их по целям,
    3. необходимые ресурсы, их количество и источники.
    5. Исследователи психологической школы полагали, что:
    1. уровень ПТ зависит от уровня удовлетворенности работников своим трудом.
    2. оплата должна воздействовать на психологию рабочего.
    3. сочетание четко разработанных операций и хорошей заработной платы ведут к повышению ПТ.
    Задание 2
    1. Эмпатия – это:
    1. внимание к чувствам других людей.
    2. внимание к чувствам других людей, умение настроить принимающую сторону
    3. умение настроить принимающую сторону, приспособить вариант кодирования и передачи сообщения к индивиду.
    2. При контроле человеческих ресурсов обычно используются:
    1 .Установление минимально допустимого уровня образования;
    2. Все утверждения верны;
    3. Проверка документов и рекомендаций, предъявляемых нанимаемым.
    3. В чем суть ситуационного подхода к управлению?
    1. В выборе конкретных рекомендаций к конкретным ситуациям.
    2. В констатации невозможности выработки типовых рекомендаций.
    3. В концентрации внимания на ситуационных различиях между организациями и внутри самих организаций.
    4. Любое предприятие обязано иметь:
    1. помещение, офис.
    2. штатных сотрудников.
    3. руководство.
    5. При отборе новых сотрудников к методу "испытания" относится
    1. оценка психологических характеристик.
    2. структурированные интервью.
    3. оценка общих характеристик.
    Задание 3
    1. К какому методу сбора информации можно отнести машинопись или стенографию?
    1. Испытания.
    2. Собеседование.
    3. Центры оценок.
    2. Цели, которые могут быть использованы в качестве стандартов для контроля, отличает следующее:
    1. временные рамки, конкретный критерий.
    2. высокий моральный уровень.
    3. временные рамки.
    3. Классическая (административная) школа в управлении ставила своей целью
    1. рассмотрение администратора как профессии.
    2. создание нового стиля управления.
    3. создание универсальных принципов управления.
    4. К какому варианту взаимоотношений членов организации могут быть отнесены отношения в следующей ситуации: "Два сотрудника работают в плановом отделе. Один занимается учетом договоров с заказчиками; другой занимается учетом договоров с субподрядчиками, заключаемых для выполнения договорных обязательств перед заказчиками. Для определения затрат по договорам с заказчиками сотрудники обмениваются информацией"?
    1. Линейные отношения.
    2. Функциональные отношения.
    3. Латеральные отношения.
    5. Правило - это: .
    1. гарантия выполнения конкретных действий конкретными способами в специфической ситуации.
    2. конкретно сформулированный опыт прошлого.
    3. последовательность операций.
    Задание 4
    1. Пределом использования автоматизации является
    1. ограниченность наших знаний.
    2. несовершенство техники.
    3. невозможность исключения непредвиденных ситуаций.
    2. Целью контроля является
    1. проверка выполнения плана.
    2. сбор статистических сведений.
    3. обеспечение руководства информацией для корректировки плана.
    3. Какое условие препятствует возникновению формальной организации людей (по Барнарду)?
    1. Способность общаться.
    2. Достижение общей цели.
    3. Стремление к свободе действий.
    4. Предварительным контролем финансовых ресурсов организации является:
    1. заключение аудиторской организации.
    2. бюджет.
    3. баланс.
    5. К процессу контроля относятся:
    1. Установление стандартов;
    2. Измерение фактически достигнутых результатов;.
    3. Все утверждения верны.
    Задание 5
    1. В чем заключается принцип единства управления?
    1. Полную и абсолютную ответственность за деятельность всего предприятия должен нести один человек.
    2. Число лиц, находящихся в эффективном управлении лимитировано.
    3. Ответственность за работу коллектива несет группа руководителей.
    2.Что такое "Социотехническая система" организации с высокой технологией производства?
    1. Интегрирование персонала и технологии, делегирование ответственности за конечный результат.
    2. Развитие социальной сферы.
    3. Профессиональный рост работников.
    3. Первым этапом решения вопросов разработки графика подготовки конкретных лиц, намечаемых к возможности продвижения по службе или переводу на другие должности, является:
    1. определение организацией способностей своих менеджеров посредством оценки результатов ее деятельности.
    2. выяснение, кто из руководителей обладает наиболее подходящей квалификацией для занятия тех или иных должностей.
    3. выяснение, кто из руководителей нуждается в обучении и переподготовке.
    4. Процесс делегирования полномочий включает в себя передачу полномочий от старшего руководителя нижестоящим руководителям. Какая ситуация свойственна этому процессу?
    1. Передаются полномочия и ответственность нижестоящему руководителю.
    2. Передается ответственность нижестоящему руководителю.
    3. Передаются полномочия нижестоящему руководителю, а всю ответственность продолжает нести старший руководитель.
    5. В каких случаях обращаются к качественным методам прогнозирования?
    1 .Отсутствие возможности получить информацию другими методами.
    2. Нехватка информации, получаемой количественными методами прогнозирования.
    3. Сроки, отведенные на решение проблемы, очень ограничены.
    Задание 6
    Вопрос 1. Научно - техническая (инновационная) политика направлена на решение следующих задач:
    1. снижение материальных затрат на производство.
    2. расширение рынков сбыта.
    3. быстрая адаптация производства к изменяющимся требованиям рынка, с минимальными затратами.
    Вопрос 2. Какой прием существенно определяет успех ситуационного подхода к управлению?
    1. Руководитель владеет средствами профессионального управления.
    2. Руководитель умеет увязывать конкретные приемы с конкретными ситуациями.
    3. Руководитель умеет правильно прогнозировать ситуацию.
    Вопрос 3. В чем суть усовершенствования организационной модели современного менеджмента?
    1. Обеспечение взаимодействия специалистов фирмы на базе переработки информации.
    2. Совершенствование методов контроля.
    3. Распределение ответственности, делегирование права.
    Вопрос 4. Отличительной чертой формальной организации является:
    1. отсутствие единства в действиях ее членов.
    2. жесткое давление на ее членов.
    3. сознательная координация действий двух или более лиц.
    Вопрос 5. Общими функциями для планирования и контроля являются:
    1. Необходимость в своевременной, точной информации;
    2. Необходимость в конкретной информации;
    3. Оба утверждения.
    Задание 7
    Вопрос 1. От какого фактора не зависит тип производственной системы?
    1. От рынка.
    2. От региональных программ обеспечения занятости.
    3. От вида продукции.
    Вопрос 2. Каково оптимальное число подчиненных?
    1. 15-30 человек.
    2. 7-12 человек.
    3. 3-5 человек.
    Вопрос 3. Каким признаком характеризуется централизованное управление?
    1 .Устранение дублирования усилий.
    2. Все перечисленное.
    3. Рост бюрократизма.
    Вопрос 4. Основным правилом при определении уровня зарплаты является
    1. точное и объектное определение характера вложенного труда, всесторонняя и беспристрастная его оценка.
    2. определенная штатным расписанием ставка.
    3. уровень оплаты в фирмах конкурентах.
    Вопрос 5. Какое вознаграждение наиболее ценится в современных условиях?
    1. Моральное,
    2. Материальное.
    3. Выбранное самим работником.
    Задание 8
    Вопрос 1. Какой из элементов не является подсистемным?
    1. Тематический отдел организации.
    2. Партия товара.
    3. Технологические составляющие производства.
    Вопрос 2. Характерная особенность "традиционной" инновационной стратегии состоит в:
    1. стремлении упрочить свои позиции на традиционных рынках сбыта.
    2. отсутствии стремления к каким-либо нововведениям, за исключением повышения качества выпускаемой продукции.
    3. отказе от разработки принципиально новых продуктов.
    Вопрос 3. Пример влияния через разумную веру - это отношение
    1. рабочего с мастером.
    2. пациента с лечащим врачом.
    3. подсудимого и судьи.
    Вопрос 4. Решения, основанные на суждениях - это выбор,
    1. сделанный только на основе ощущения того, что он правилен.
    2. обусловленный накопленным опытом.
    3. обусловленный знаниями или накопленным опытом.
    Вопрос 5. Ключевым фактором в любой модели управления являются:
    1. Средства производства.
    2. Люди.
    3. Финансы.
    Задание 9
    Вопрос 1. Как называются люди, характеризующиеся коммуникационным стилем «замыканием в себе»?
    1. Холерики;
    2. Интраверты;
    3. Меланхолики;
    4. Флегматики;
    5. Пессимисты.
    Вопрос 2. Что относится к основным типам невербальной коммуникации?
    1. Движение тела, речь;
    2. Распорядительные полномочия;
    3. Стратегические решения;
    4. Контрольные полномочия;
    5. Блокирующие полномочия.
    Вопрос 3. Что такое коммуникационная сеть?
    1. Структура;
    2. Функция;
    3. Соединение индивидов с помощью информационных потоков;
    4. Передача сигналов;
    5. Кодирование и раскодирование сигналов.
    Вопрос 4. Сколько можно выделить моделей принятия решения?
    1. Две;
    2. Три;
    3. Пять;
    4. Семь;
    5. Четыре.
    Вопрос 5. Что лежит в основе политической модели принятия решения?
    1. Удовлетворенность индивида;
    2. Организационная максимизация;
    3. Удовлетворенность организации;
    4. Индивидуальная максимизация;
    5. Максимизация прибыли.
    Задание 10
    Вопрос 1. Сколько стадий включает в себя процесс принятия решения?
    1. Две;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть
    Вопрос 2.Сколько этапов включает вторая стадия (выработка решения) процесса принятия решения?
    1. Два;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 3. Какова существует природа проблем?
    1. Простые, сложные;
    2. Стратегические, тактические;
    3. Большие, малые;
    4. Структурированные, неструктурированные;
    5. Детерминированные, стохастические.
    Вопрос 4. Когда полезен метод дерева решений?
    1. В случае неопределенности;
    2. При решении глобальной проблемы;
    3. В условиях дефицита времени;
    4. В условиях дефицита ресурсов;
    5. При выработке совместных решений.
    Вопрос 5. Сколько этапов включает третья стадия (выполнение решения) процесса принятия решения?
    1. Два;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
  • Курсовая работа:

    Анализ этических аспектов работы государственных и муниципальных служащих

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
    1.1 Сущность государственной службы и ее особенности
    1.2 Этический кодекс государственного служащего
    1.3 Аспекты правовой этики государственных и муниципальных служащих
    2 ИССЛЕДОВАНИЕ ЭТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
    2.1 Этические аспекты работы государственных и муниципальных служащих в США и Европе
    2.2 Общие аспекты служебного поведения государственных и муниципальных служащих в России
    3 ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОБЛЮДЕНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
    3.1 Проблемы соблюдения этических и моральных норм государственными и муниципальными служащими. Проблемы ответственности
    3.2 Пути повышения профессионально-этического уровня государственных и муниципальных служащих
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Тест:

    Экономика предприятия. Вариант №1

    6 страниц(ы) 

    ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
    ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ)»
    1. Результатом взаимодействия компонентов внутренней среды предприятия является:
    А) средства производства, персонал;
    Б) информация, деньги;
    В) готовая продукция, производство;
    Г) готовая продукция.

    2. На какие группы делятся основные фонды в зависимости от функционального назначения в производственном процессе?
    А) активные и пассивные;
    Б) производственные и непроизводственные;
    В) собственные и арендованные.

    3. Остаточная стоимость основных производственных фондов - это:
    А) стоимость реализации изношенных и снятых с производства основных фондов;
    Б) разница между первоначальной или восстановительной стоимостью и суммой износа;
    В) разница между первоначальной и ликвидационной стоимостью.

    4. Если увеличить фондоемкость, то как изменится показатель фондоотдачи?
    А) повысится;
    Б) понизится;
    В) останется без изменений.

    5. В каком случае будет наблюдаться рост показателя фондоотдачи?
    А) темпы роста основных производственных фондов выше, чем темпы роста объема выпуска продукции;
    Б) темпы роста основных производственных фондов выше, чем темпы роста фондоотдачи;
    В) темпы роста объема выпуска продукции выше, чем темпы роста основных производственных фондов.

    6. В состав оборотных производственных фондов предприятия входят материально-вещественные элементы:
    А) производственные запасы сырья, материалов, полуфабрикатов, покупных изделий, запасных частей, топлива, незавершенное производство, расходы будущих периодов;
    Б) оборудование, приспособления, тара;
    В) готовая продукция на складе, денежные средства в кассе, на расчетном счете предприятия, кредиторская задолженность.

    7. К каким фондам относятся готовая продукция на складе предприятия?
    А) к оборотным производственным фондам;
    Б) к основным производственным фондам;
    В) к фондам обращения.

    8. Коэффициент оборачиваемости оборотных средств характеризует:
    А) среднюю продолжительность одного оборота оборотных средств;
    Б) объем товарной продукции на 1 рубль производственных фондов;
    В) количество оборотов оборотных средств за определенный период;
    Г) затраты производственных фондов на 1 рубль товарной продукции.

    9. Кругооборот оборотных средств завершается.
    А) отгрузкой продукции потребителю;
    Б) продукцией на складе предприятия;
    В) зачислением выручки на счет предприятия.

    10. Списочная численность работников предприятия – это.
    А) численность списочного состава на определенную дату;
    Б) количество работников списочного состава, явившихся на определенную дату;
    В) численность работников за определенный период времени.

    11. Какая из перечисленных видов трудоемкости отражает затраты труда основных рабочих?
    А) полная трудоемкость;
    Б) производственная трудоемкость;
    В) технологическая трудоемкость.

    12. За два года средняя годовая выработка цемента на заводе в расчете на одного работающего возросла с 48 до 56 тыс. тонн. На сколько возросла производительность труда на заводе?
    А) на 16,7%;
    Б) на 14,2%;
    В) на 5,6%.

    13. Трудоемкость продукции – это:
    А) сумма всех затрат живого труда на изготовление продукции;
    Б) количество продукции, произведенной в единицу рабочего времени;
    В) затраты рабочего времени на производство продукции.

    14. … показывает, во сколько раз тарифная ставка n-ного разряда больше тарифной ставки первого разряда:
    А) тарифный разряд;
    Б) тарифный коэффициент;
    В) тарифная ставка.

    15. Какое влияние на себестоимость единицы продукции оказывают постоянные затраты при изменении объемов производства?
    А) при снижении объемов производства затраты падают; при повышении - растут;
    Б) при снижении объема производства затраты растут; при увеличении - падают;
    В) никакое.

    16. Понятие себестоимости продукции отражает:
    А) текущие затраты на производство;
    Б) капитальные затраты;
    В) выраженные в денежной форме текущие затраты предприятия на производство и реализацию продукции;
    Г) затраты на сырье, материалы и заработную плату работающих;

    17. Валовой доход предприятия – это…
    А) выручка от реализации продукции за вычетом материальных затрат;
    Б) выручка от реализации продукции за вычетом себестоимости;
    В) выручка от реализации продукции.

    18. Экономическая сущность рентабельности показывает:
    А) сумму полученной прибыли на рубль затрат;
    Б) сумму затрат на рубль прибыли;
    В) сумму выручки на рубль затрат.

    19. В состав прибыли от продаж включается:
    А) выручка, полученная от реализации продукции;
    Б) денежное выражение стоимости товаров;
    В) разность между объемом, реализованной продукции в стоимостном выражении и ее себестоимостью;
    Г) прибыль (убыток) от реализации продукции, выполнения работ, оказания услуг; прибыль (убыток) от реализации основных фондов и иного имущества предприятия; финансовый результат от внереализационных операций.

    20. Под понятием «прибыль до налогообложения» подразумевается:
    А) выручка, полученная от реализации продукции;
    Б) денежное выражение стоимости товаров;
    В) финансовый результат, полученный от производственно-хозяйственной деятельности предприятия, которая может осуществляться в любых видах, зафиксированных в его уставе и не запрещенных законом;
    Г) чистый доход предприятия.

    21. Рентабельность затрат определяется по формуле:
    А) Рз = Прибыль / Затраты;
    Б) Рз = Выручка / Затраты;
    В) Рз = Затраты / Прибыль.

    22. Рентабельность продаж определяется по формуле:
    А) Рпр = Прибыль / Затраты;
    Б) Рпр = Выручка / Затраты;
    В) Рпр = Прибыль / Выручка.
    23. Удельные капиталовложения это:
    А) амортизация основных производственных фондов;
    Б) капитальные вложения на единицу производимой продукции (на единицу прироста производственной мощности);
    В) себестоимость единицы продукции;
    Г) отношение прироста прибыли к капиталовложениям, вызвавшим этот прирост?
    24. Если чистый дисконтированный доход (интегральный эффект) при заданной норме дисконта больше нуля топроект следует:
    А) принять;
    Б) отвергнуть.
    25. Если индекс доходности меньше единицы, то проект следует:
    А) принять;
    Б) отвергнуть.
    26. Если внутренняя норма доходности меньше уровня нормы дисконта, требуемой инвестором, то инвестиции в данный проект:
    А) оправданны,
    Б) не оправданны.
    27. Приведенный эффект представляет разницу между результатами и затратами:
    А) на весь расчетный период,
    Б) при условии, что затраты не входят в капиталовложения.
    28. Что является критерием отбора инвестиционных проектов (вариантов проекта) для финансирования:
    А) минимальный объем капитальных вложений;
    Б) минимальный срок окупаемости всех затрат, связанных с проектом;
    В) чистый дисконтированный доход (ЧДД);
    Г) индекс доходности как отношение дисконтированной суммы прибыли к объему инвестиций.
    29. При расчете показателей эффективности инвестиционного проекта с учетом фактора времени следует привести к одному году или базисному моменту времени:
    А) капитальные вложения путем умножения их величины на коэффициент (1 + Е)t;
    Б) все затраты включая себестоимость будущей продукции, путем умножения их величины на коэффициент 1/(1+Е)t;
    В)все затраты и результаты путем умножения их величин на коэффициент (1 + Е)t;
    Г) все затраты и результаты путем умножения их величин на коэффициент 1/(1+Е)t.
    30. Какой налог относится к косвенным налогам:
    А)подоходный налог;
    Б) налог на прибыль предприятия;
    В) налог на имущество;
    Г) налог на добавленную стоимость;
    Д) налог на денежный капитал?
  • Контрольная работа:

    Финансовая деятельность государства и муниципальных образований

    23 страниц(ы) 

    Глава 1. Финансы и финансовая система Российской Федерации
    Глава 2. Функции финансов
    Глава 3. Финансовая деятельность государства и муниципальных образований
    Глава 4. Предмет и метод финансового права
    4.1. Методы финансового права
    4.2. Взаимодействие финансового права с другими отраслями права
    Список использованной литературы