У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
1.6. Сопротивление электролампочки 120 В, 100 Вт в накаленном состоянии больше, чем в холодном в 10 раз. Найти ее сопротивление в холодном состоянии и температурный коэффициент сопротивления, если температура накала нити 2000 градусов.
2.6. Определить плотность вспененного полистирола (пенополистирола), имеющего диэлектрическую проницаемость έвсп=1,5. Какую долю объема этого материала занимает воздух? Вспениванию подвергался полистирол с параметрами έ=2,6; d=1050кг/м3.
м
4.6. У плоского керамического конденсатора на частоте 5*106Гц емкость равна 2*10-8Ф, а добротность – 1200. При напряжении 100В активная мощность, рассеиваемая в конденсаторе, равна… Вт.
Выдержка из текста работы
4.6. У плоского керамического конденсатора на частоте 5*106Гц емкость равна 2*10-8Ф, а добротность – 1200. При напряжении 100В активная мощность, рассеиваемая в конденсаторе, равна… Вт.
Решение
Выражение для величины потерь в образце диэлектрика
Добротность конденсатора – величина, обратная тангенса угла диэлектрических потерь
Тема: | «4 задачи (решение)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 4 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Задача (решение). ХимияСледующая работа
5 задач (решение)




-
Контрольная работа:
Учёт, финансовая отчётность и аудит. Вариант 8
26 страниц(ы)
1 Основные средства: порядок отражения по МСФО и национальным стандартам
2 Выборка в аудите (МСА 530) и российская практика (ФПСАД 16)3 заданиеРазвернутьСвернуть
Рассчитать уровень существенности.
Представим данные используемые для расчета уровня существенности в таблице 3.
Список литературы -
Тест:
Деловое общение и этикет, вариант 1 (14 заданий по 5 тестовых вопросов)
8 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Этика делового общения основывается на знаниях:
1) социологии;
2) психологии;
3) менеджмента;4) логики;РазвернутьСвернуть
5) всех перечисленных дисциплин.
Вопрос 2. Что такое общение?
1) разговор двух и более людей;
2) спор;
3) взаимодействие субъекта и объекта;
4) взаимодействие людей с целью обмена информацией;
5) совместный отдых.
Вопрос 3. Какова основная задача делового общения?
1) продуктивное сотрудничество;
2) строгое регулирование иерархического соположения управляющего и управляемого;
3) налаживание межличностных контактов;
4) поиски «нужных» людей для решения производственных вопросов;
5) поиски «нужных» людей для решения личных и производственных вопросов.
Вопрос 4. Какое правило Дейл Карнеги возводит в важнейший закон человеческого поведения?
1) говорите о том, что интересует вашего собеседника.
2) внушайте собеседнику сознание его значимости и делайте это искренне;
3) поощряйте других говорить о себе;
4) искренне интересуйтесь другими людьми;
5) улыбайтесь.
Вопрос 5. Что можно считать характерным отличием американцев?
1) Проявление искренней заинтересованности к проблемам делового партнера;
2) они не умеют внимательно слушать;
3) Умение улыбаться;
4) говорят только о себе;
5) среди них много неудачников.
Задание 2
Вопрос 1. Какой человек считает себя намного умнее других?
1) человек несдержанный, постоянно всем недовольный;
2) человек веселый, не испытывающий трудности в общении;
3) человек некоммуникабельный;
4) человек с заниженной самооценкой;
5) человек с завышенной самооценкой.
Вопрос 2. Найдите несоответствующий определению доминантности пункт. Человек, обладающий доминантными качествами, ведет себя по отношению к собеседнику:
1) с позиций превосходства;
2) дает переубедить себя, хотя внутренне не согласен;
3) отсутствуют сомнения типа «уместно ли это»;
4) не принимает возражений; часто перебивает;
5) стремится повлиять на собеседника.
Вопрос 3. Какие из перечисленных пунктов, не соответствуют характеристике психологической ригидности?
1) жизненный оптимизм;
2) трудности в принятии самостоятельных решений;
3) торопливость речи и манера торопить собеседника с ответом;
4) склонны уточнять уже принятые решения;
5) стремление к активной деятельности.
Вопрос 4. Почему затруднено общение с интровертами?
1) стремятся проникнуться проблемами другого;
2) их трудно переключить с собственного, внутреннего хода мыслей на диалог;
3) они вспыльчивы и порой агрессивны;
4) внешне излишне эмоциональны;
5) они беззаботны, оптимистичны.
Вопрос 5. Люди, которым присуще такое коммуникативное качество как экстраверсия:
1) общительны, словоохотливы, беззаботны;
2) сдержанны в общении, в жизни застенчивы;
3) общительны, но хорошо контролируют свои эмоции;
4) трудно переключаются с внутреннего хода мыслей на диалог;
5) ответственны в принятии решений.
Задание 3
Вопрос 1. К вербальным средствам общения относятся:
1) жесты;
2) позы;
3) устная и письменная речь;
4) интонации голоса.
5) мимика
Вопрос 2. Чье восприятие образа другого человека более объективно?
1) человека с положительной самооценкой, адаптированного к внешней среде;
2) эмоциональной женщины;
3) человека авторитарного типа;
4) конформной (склонной к приспособленчеству) личности;
5) человека с низкой самооценкой.
Вопрос 3. По утверждению австралийского специалиста А.Пиза, наибольший объем информации от другого человека передается нам с помощью:
1) речи;
2) мимики, жестов, позы;
3) тона голоса и его интонаций;
4) тактильно-мышечных форм;
5) вербальных и невербальных средств общения.
Вопрос 4. Продолжите фразу: «Внешнее проявление твердости -.»:
1) привычка морщить нос, втянутый подбородок;
2) высоко поднятые плечи, неясное и нечеткое произношение;
3) прямой открытый взгляд, шаркающая походка;
4) откинутая назад голова, манера стоять, широко расставив ноги;
5) богатая, доброжелательная мимика, прямой открытый взгляд.
Вопрос 5. Какой из перечисленных факторов может отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече?
1) очки с затемненными стеклами;
2) располагающий взгляд;
3) приветливость;
4) доброжелательная улыбка;
5) строгий деловой костюм.
Задание 4
Изучить главу 4.
Вопрос 1. Что не входит в подготовку к переговорам?
1) выявление области взаимных интересов;
2) установление рабочих отношений с партнером;
3) установление нерабочих отношений с партнером;
4) решение организационных вопросов (повестка дня, место и время встречи);
5) нахождение общего подхода и подготовка переговорной позиции.
Вопрос 2. Какая цветовая гамма помещения создает атмосферу доминирования хозяев и не позволяет гостям чувствовать себя непринужденно?
1) синяя;
2) зеленая;
3) желтая;
4) серая;
5) бежевая.
Вопрос 3. Какое правило не относится к правилам убеждения?
1) убеждение должно быть всесторонним и аргументированным;
2) злоупотребление фактами не способствует эффективности воздействия на человека;
3) обращайте внимание не только на логичность и доказательность рассуждений;
4) обращайте внимание на эмоциональность убеждения;
5) не пытайтесь «угадать» его контраргументы, проникнуть в стиль мышления.
Вопрос 4. Что нам мешает слушать собеседника?
1) внимание;
2) дружелюбие;
3) критичность,
4) активность;
5) заинтересованность.
Вопрос 5. При ведении переговоров с иностранными партнерами необходимо:
1) неукоснительно соблюдать традиции и правила поведения страны-партнера;
2) соблюдать правила и традиции своей страны;
3) соблюдать правила поведения и традиции страны- партнера, если они Вам нравятся;
4) обращать внимание только на решение деловых вопросов, даже, если это противоречит этическим нормам;
5) придерживаться единых международных норм и правил.
Задание 5
Изучить главу 5.
Вопрос 1. Жесты какого типа имеют наибольшую национальную и культурную специфику и значительно разнятся в зависимости от страны?
1) жесты-иллюстраторы;
2) жесты-регуляторы;
3) жесты-адаптеры;
4) жесты-символы;
5) жесты-информаторы.
Вопрос 2. Для чего употребляются жесты-иллюстраторы?
1) для пояснения сказанного словами;
2) для указания на окончание беседы;
3) для сопровождения наши чувств и эмоций;
4) чтобы показать различие в национальной и культурной традициях;
5) обратить внимание на индивидуальные особенности человека.
Вопрос 3. Какой из перечисленных жестов не относится к жестам-регуляторам?
1) приветствие рукопожатие;
2) частые кивки головой - для ускорения беседы;
3) медленные кивки головой - выказывают заинтересованность в беседе;
4) приподнятый вверх указательный палец - желание прервать беседу на данном месте или возразить;
5) американский символ «ОК», означающий «всё хорошо».
Вопрос 4. В перечисленных вариантах найдите тот, который не предполагает употребление жестов-адаптеров?
1) в ситуациях стресса;
2) в затруднительных ситуациях;
3) для пояснения сказанного;
4) служат признаком переживаний;
5) признак волнения.
Вопрос 5. Найдите правильный вариант завершения утверждения «дистанция, на которой разговаривают собеседники,.)»
1) очень символична и зависит от многих факторов;
2) вообще не имеет значения;
3) зависит только от национальных особенностей;
4) зависит только от взаимоотношений собеседников
5) зависит только от пола собеседников.
Задание 6
Изучить главу 5.
Вопрос 1. Какой вид улыбки наиболее уместен в деловом общении?
1) заискивающая:
2) адекватная ситуации;
3) презрительная.
4) ироничная;
5) насмешливая.
Вопрос 2. Что означает контакт глаз собеседников:
1) они боятся друг друга;
2) они не доверяют друг другу;
3) разговор их мало интересует;
4) просьбу не перебивать, ещё не всё сказано;
5) доверие собеседников друг другу.
Вопрос 3. Какой должна быть дистанция в деловом общении, по мнению американцев?
1) 90 см;
2) 25 см;
3) 1 м 20 см;
4) 15 см.
5) не имеет значения.
Вопрос 4. Какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению
разговора?
1) увеличение дистанции слушающим собеседником;
2) очень широкая улыбка;
3) постоянное сокращение дистанции во время разговора;
4) заинтересованный взгляд с нечастыми кивками головой;
5) частый отвод взгляда в сторону.
Вопрос 5. Равноправие участников деловой встречи, свободный обмен мнениями и взгляда подразумевает беседа:
1) за "Т" - образным столом;
2) за круглым столом;
3) за прямоугольным столом;
4) за журнальным столиком;
5) за любым из перечисленных.
Задание 7
Продолжить изучение главы 5.
Вопрос 1. Какого правила необходимо придерживаться, чтобы избежать ошибок поведения?
1) притворяйтесь, что слушаете;
2) не задавайте слишком много вопросов;
3) будьте излишне чувствительны к эмоциональным словам;
4) всегда давайте советы, даже если вас об этом не просят;
5) воздерживайтесь от высказывания своих мыслей.
Вопрос 2. Какой конфликт называется внутриличностным?
1) столкновение противоположно направленных тенденций во взаимоотношениях людей;
2) столкновение противоположно направленных тенденций во взаимоотношениях между группами людей;
3) столкновение противоположно направленных тенденций между личностью и группой;
4) столкновение противоположно направленных тенденций в психике человека;
5) такого вида конфликта не существует.
Вопрос 3. Какой из перечисленных признаков не относится к признакам конструктивной фазы конфликта?
1) полный уход от предмета обсуждения;
2) разногласия не принимают необратимого характера;
3) проявляется взаимная неудовлетворенность ходом общения;
4) проявляется взаимная неудовлетворенность друг другом;
5) оппоненты адекватно оценивают свое состояние и состояние партнера.
Вопрос 4. Какой принцип для предупреждения конфликтов является определяющим?
1) принцип презумпции порядочности партнера;
2) принцип толерантности и альтруизма;
3) принцип ненасилия;
4) принцип милосердия;
5) принцип «справедливости и благородства».
Вопрос 5. Психологи считают, что конфликты:
1) неестественны в личной сфере;
2) неизбежны в деловой сфере;
3) естественны и неизбежны в личной сфере;
4) неестественны в деловой сфере;
5) естественны и неизбежны в деловой и личной сфере.
Задание 8
Изучить главу 6.
Вопрос 1. Какой принцип делового этикета ограничен климатическими условиями?
1) этичность;
2) свобода;
3) удобство;
4) экономичность;
5) эффективность.
Вопрос 2. Что не является проявлением хороших манер?
1) Скромность;
2) Сдержанность;
3) Тактичность;
4) Громкая речь;
5) Умение контролировать свои поступки.
Вопрос 3. Весьма привлекательные в деловом мире черты:
1) надежность, фундаментальность, стабильность;
2) бесцеремонность, расхлябанность;
3) невнимание к окружающим, невоспитанность;
4) конфликтность;
5) подхалимство.
Вопрос 4. К какому виду этикета относится этикет, предписывающий нормы поведения на улице, в гостях, в театре, в общественных местах?
1) деловому;
2) общегражданскому;
3) воинскому;
4) дипломатическому;
5) придворному.
Вопрос 5. Какое приветствие подчеркивает ваше уважение и добрые чувства к человеку?
1) "Здравствуйте";
2) поклон, взмах руки;
3) "Здравствуйте, Иван Александрович!", тепло улыбнуться;
4) кивок головой;
5) "Эй, привет!".
Задание 9
Изучить главу 6.
Вопрос 1. Входя в комнату, где сидят подчиненные, руководитель:
1) не здоровается ни с кем;
2) первым здоровается со всеми;
3) первыми здороваются подчиненные, а начальник обменивается со всеми рукопожатиями;
4) здоровается первым, сотрудники отвечают, вставая;
5) сотрудники здороваются и подают руку первыми.
Вопрос 2. Посетитель, входя в кабинет в учреждении:
1) не должен стучать в дверь;
2) должен постучать в дверь, и не дожидаясь разрешения, войти;
3) должен постучать в дверь и подождать разрешения войти;
4) должен постучать и подождать, когда хозяин кабинета выйдет и пригласит его войти;
5) не должен стучать в дверь, а ждать, когда кто-нибудь выйдет и пригласит его в кабинет.
Вопрос 3. Деловой этикет в ряде случаев отдает преимущество женщине. Какая из указанных ситуаций некорректна?
1) Женшина первая протягивает руку для рукопожатия;
2) Женщину представляют мужчине, а не наоборот;
3) В служебном автомобиле женщина занимает более почетное место и первой садится в автомобиль;
4) В служебном помещении женщина вправе принять помощь мужчины при необходимости передвинуть или перенести мебель или какое-либо тяжелое оборудование;
5) Мужчина уступает женщине дорогу.
Вопрос 4. Согласно общим правилам вежливости, первым приветствует (найдите ошибку в утверждении):
1) мужчина - женщину;
2) вышестоящий по должности первым приветствует нижестоящего;
3) секретарь (женщина) руководителя (мужчину);
4) опаздывающий - ожидающего;
5) входящий - находящихся в помещении.
Вопрос 5. Согласно деловому этикету представляют (найдите ошибку в утверждении):
1) мужчину - женщине;
2) младшего по возрасту - старшему по возрасту;
3) имеющего более низкий должностной статус - имеющему более высокий должностной статус;
4) одного сотрудника - группе сотрудников;
5) женатого - холостому.
Задание 10
Продолжить изучение главы 6.
Вопрос 1. Что обозначает титул «магнециций»?
1) Принадлежность членам королевской семьи;
2) Принадлежность к иерархии римско-католической церкви;
3) Дипломатический статус;
4) Руководителя высшего учебного заведения;
5) Научное звание.
Вопрос 2. Выделите недопустимое сочетание:
1) Уважаемый господин директор;
2) Господин доцент;
3) Госпожа Киселева;
4) Миссис Браун;
5) Фрау Бользен.
Вопрос 3. В типовой визитной карточке сотрудника не указывается:
1) Фамилия, имя;
2) Должность сотрудника;
3) Служебный телефон;
4) Название фирмы;
5) Домашний адрес сотрудника.
Вопрос 4. Визитная карточка фирмы не содержит:
1) Полное официальное название фирмы;
2) Почтовый адрес;
3) Адрес в Интернете;
4) Телефоны секретариата;
5) Банковские реквизиты.
Вопрос 5. Надписи в виде кратких символов на визитной карточке принято делать:
1) в правом нижнем углу;
2) в левом нижнем углу;
3) в правом верхнем углу;
4) в левом верхнем углу;
5) посередине.
Задание 11
Изучить главу 7.
Вопрос 1. Что не соответствует характеристике преуспевающих женщин?
1) высокий уровень общей интеллектуальной и физической активности;
2) готовность рисковать, напористость, целеустремленность;
3) уверенность в себе, спокойная активность;
4) неумение достойно реагировать на критику, замечания и даже оскорбления;
5) отказ от мелочной опеки подчиненных.
Вопрос 2. Выделите правило, которого не следует придерживаться критикующему:
1) Иметь достаточно оснований для критики;
2) Определиться, стоит ли критиковать публично;
3) Начинать критику с похвалы;
4) Применять повышенную интонацию речи;
5) Применять корректные формы критических замечаний.
Вопрос 3. В случае если критикующий вас следовал всем этическим нормам, не следует расценивать критические замечания, как:
1) Знак того, что от Вас ожидали большего;
2) Повод справедливо посмотреть на собственную работу, служебное поведение и поступки;
3) Шанс усовершенствовать свои профессиональные качества;
4) Намек начать поиски новой работы;
5) Знак того, что Вас не уважают.
Вопрос 4. Какие фразы уместны в деловом общении?
1) «Возможно я не прав, но давайте обратимся к фактам»;
2) «Мне надо, чтобы Вы .»;
3) «Вы не правы и я готов Вам это доказать»;
4) «На Вашем месте я бы так не рассуждал.»;
5) «Вы плохо выглядите».
Вопрос 5. Чем надо начинать и заканчивать общение?
1) комплиментом;
2) критикой;
3) распоряжением;
4) оскорблением;
5) раздражением.
Задание 12
Изучить главу 8.
Вопрос 1. Какая фраза секретарей не вызывает отрицательные эмоции у руководителей?
1) «честно говоря.»;
2) «по-моему этим занимается кто-то другой»;
3) «этого мне никто не говорил»;
4) "Здесь необходимо как следует подумать";
5) "мне это не по силам".
Вопрос 2. Какое из перечисленных качеств секретаря, может внести сложности во взаимоотношения с руководителем?
1) прирожденное лидерство;
2) профессионализм;
3) инициативность;
4) умение быть «в тени» своего шефа;
5) отсутствие всплесков эмоций.
Вопрос 3. Каких правил должен придерживаться секретарь при составлении реферата?
1) должен вносить какие-либо сведений от себя;
2) вступать в полемику с авторами статей;
3) излагать свою точку зрения на изучаемый вопрос;
4) избегать повторений, сложных терминов;
5) не включать таблицы, схемы, графики.
Вопрос 4. Из деловых контактов в системе межличностного общения секретаря выберите наиболее частый и важнейший.
1) секретарь - сослуживцы;
2) секретарь - руководитель;
3) секретарь - посетители;
4) телефонный собеседник;
5) секретарь - подруга.
Вопрос 5.Какую форму обращения секретаря-референта к сослуживцам вы выберете?
1) господин + фамилия;
2) товарищ + фамилия;
3) по имени отчеству;
4) по имени;
5) по фамилии.
Задание 13
Изучить главу 8.
Вопрос 1. Какой пункт следует исключить из правил телефонного общения:
1) отвечая на звонок, представьтесь;
2) убедитесь в точности сведений, которые намерены сообщить;
3) в начале разговора задать вопросы типа «С кем я разговариваю?», «Что Вам нужно?»;
4) отвечать на все звонки;
5) не давайте выход отрицательным эмоциям.
Вопрос 2. Какое из приведенных выражений следует употребить в телефонном разговоре?
1) «я не знаю»;
2) «Вы должны.»;
3) «Подождите секундочку, я скоро вернусь»;
4) «Хороший вопрос. Разрешите, я уточню это для вас»;
5) «Это не моя ошибка».
Вопрос 3. Если вам звонит рассерженный чем-то человек, ваши действия:
1) положите трубку;
2) сразу прервете собеседника и укажите ему на тон разговора;
3) выслушаете его до конца;
4) прервете в подходящем месте вопросом типа: «Чем я могу Вам помочь?»;
5) накричите на него в ответ.
Вопрос 4. Что мешает устранить разногласия с оппонентом?
1) то, что вы не впадаете в бешенство;
2) задаете много вопросов;
3) слушаете его;
4) не позволяете собеседнику высказаться первым;
5) избегаете личных оскорблений.
Вопрос 5. Каких рекомендаций не следует придерживаться для сохранения конфиденциальности информации?
1) проявлять разумную осторожность в разговорах с потенциальными партнерами или клиентами;
2) знать, кто и к какой информации или оборудованию имеет допуск;
3) если водитель фирмы вдруг заинтересовался конфиденциальным документом, следует твердо и тактично пресечь эту попытку;
4) надо быть внимательным к предметам, которые "забывают" посетители приемной;
5) оставлять ненадолго посетителей в приемной одних.
Задание 14
Вопрос 1. Какое из правил этикета, указанных ниже, предъявляемых к оформлению приглашений на деловые совещания, содержит ошибку?
1) украшательские элементы текста уместны;
2) подписывает приглашение руководитель;
3) в тексте приглашения следует указать продолжительность совещания;
4) если участник совещания является докладчиком, то это необходимо указать в тексте приглашения;
5) текст приглашения включает: название организации, характер совещания, место его проведения.
Вопрос 2. В назначенное время заранее приглашенных посетителей должен встретить:
1) секретарь у входа в кабинет руководителя;
2) руководитель в своем кабинете;
3) секретарь и руководитель встречают на рабочих местах;
4) встречает секретарь в назначенное время в вестибюле;
5) руководитель у входа в учреждение.
Вопрос 3. Какой напиток не подается к столу на деловых приемах?
1) коньяк;
2) аперитив;
3) красное вино;
4) белое вино;
5) пиво.
Вопрос 4. Какие подарки можно дарить деловым партнерам?
1) галстуки;
2) рубашки;
3) книги и альбомы репродукций;
4) развесные конфеты;
5) часы.
Вопрос 5. С какой целью не следует проводить презентации?
1) Завязать новые деловые связи;
2) Укрепить старые партнерские отношения;
3) Познакомиться с новой информацией;
4) Встретиться с единомышленниками;
5) Покритиковать конкурентов. -
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Задача (код А1)
Вариант 1
Определить величину точки безубыточности (порог рентабельности) в
натуральном выражении на основании следующих данных.
Показатели, ед изм Значение
1) Общая сумма постоянных расходов предприятия, млн.руб 150
2) Цена изделия, тыс.руб. 70
3) Переменные затраты на одно изделие, тыс.руб. 55
Задача (код А2)
Вариант 1
Определить, какой объем выручки от реализации продукции
требуется для получения запланированной прибыли.
Показатели, ед изм Значение
Плановая сумма прибыли, млн.руб 120
Общая сумма постоянных расходов, млн.руб 156
Коэффициент маржинального дохода 0,60
Задача (код А3)
Вариант 1
На основании приведенных данных необходимо определить, как
изменится уровень маржинального дохода и точки безубыточности
после изменения структуры выручки от реализации продукции.
Изделия Коэффициент Структура выручки (%)
перем.затрат Было Стало
Изделие А 0,4 20 30
Изделие Б 0,5 30 35
Изделие В 0,6 50 35
Сумма постоянных затрат остается неизменной
Задача (код М2)
Вариант 2
На основании приведенных данных выполнить факторный анализ изменения
материальных затрат. Расчеты влияния факторов выполнить интегральным способом.
Показатели, ед.изм. План Факт Отклонение
Количество израсходованного материала, кг 2340 2400 60
Цена 1 кг материала, т.р. 4 3,5 -0,5
Сумма материальных затрат, т.р. 9360 8400 -960
Задача (код М1)
Вариант 1
На основании приведенных данных рассчитать способом относительных разниц
влияние факторов на изменение суммы материальных затрат. Сделать выводы.
Показатели, ед изм План Факт % выполн.
Количество изготовленных изделий, шт 1200 1080 90
Расход материала на пр-во одного изделия, кг 2,5 2 80
Цена материала, т.р./кг 4 5 125
Сумма материальных затрат на выпуск изделий, т.р. 12000 10800 90
Задача (код М3)
Вариант 1
Определить влияние факторов на отклонение от плана по
материальным затратам в себестоимости единицы продукции.
Наименование материалов По плану По отчету
Уд.расх. (кг) Цена (руб) Сумма (руб) Уд.расх. (кг) Цена (руб) Сумма (руб)
Материал "А" 2,300 1500 3450 2,100 1800 3780
Материал "Б" 3,500 1200 4200 3,200 1600 5120
Материал "В" 1,300 2100 2730 1,200 2500 3000
Матер.затраты 10380 11900
Изменение Отклонение от плана: 1520
суммы затрат Темп прироста (%) 14,6435
Задача (код ОФ1)
Вариант 1
На основании приведенных данных рассчитать влияние факторов на
изменение уровня фондоотдачи способом цепной подстановки.
Показатели, ед.изм Отч.год Прошл.год Темп роста (%)
Объем продукции в действующих ценах (млн.руб) 8800 8600 102,33
Объем продукции в сопоставимых ценах (млн.руб) 10230 9600 106,56
Стоимость ОПФ(*) , млн.руб 3300 3000 110
ОПФ - основные производственные фонды
Задача (код П1)
1
На основании приведенных данных рассчитать средний процент
выполнения плана по объему, ассортименту и структуре продукции.
Усл.обозначения: с.ц. - сопоставимые цены
Объем продукции в с.ц. (млн.р) Структура продукции (%)
продукции план факт план факт
Изделие А 220 225 31,2057 31,6456
Изделие B 230 226 32,6241 31,7862
Изделие C 255 260 36,1702 36,5682
Итого 705 711 100 100
Задача (код П 4)
На основании приведенных данных рассчитать способом относительных разниц
влияние факторов на изменение объема произведенной продукции.
Показатели План Факт % выполн.
Среднесписочная численность рабочих, чел 150 153 102
Фонд отработанного времени 1рабочим, час 185 180 97,297
Среднечасовая выработка 1 рабочего, тыс.руб. 8,2 8,5 103,659
Годовой объем продукции, тыс.руб 227550 234090 102,874
Задача (код П 5)
Вариант 1
На основании приведенных данных определить влияние наличия, поступления и
расходования сырья на изменение количества произведенной продукции в
натуральном выражении.
Показатели План Факт Отклонение
Остаток сырья на начало, тн 40 35 -5
Поступление сырья, тн 380 370 -10
Остаток сырья на конец, тн 50 38 -12
Удельный расход сырья, кг 2,1 1,6 -0,5
Общий расход сырья, тн
Выпуск продукции, шт
Задача (код П6)
Определить влияние структурного сдвига на объем выпуска продукции
в сопоставимых ценах (с.ц.)
Показатели, ед.изм Базовый период Отчетный период Темп роста (%)
Выпуск изделий (шт), в т.ч.
Изделие А 3250 2800 86,154
Изделие Б 520 620 119,231
Объем выпуска продукции (н/ч) 31460 31920 101,462
Выпуск продукции в с.ц. (т.р.) 380250 405000 106,509
(с.ц.) - сопоставимые цены Сопоставимая Норм.трудоем- Соотношение
цена (т.р.) кость (н.ч) цена / труд
изделие А 45 5,2 8,65
изделие Б 450 28 16,07
Задача (код П7)
Вариант 2
Определить влияние количественного и ценового факторов
на изменение объема продукции в действующих ценах (д.ц.)
с использованием индексного способа
Показатели за отч.период, ед.изм Значение
Объем прод. в отч. периоде в действ.ценах, млн.руб 6789,3
Индекс роста объема в действующих ценах 1,113
Индекс роста объема в базовых ценах (прошл.года) 1,06
Задача (код П9)
На основании приведенных данных рассчитать показатели
ритмичности и аритмичности. Сделать выводы.
План Факт Откл % вып
1320 1280 -40 97,0%
1340 1350 10 100,7%
1340 1390 50 103,7%
4000 4020 20 100,5%
Задача (код Р1)
Определить влияние изменения структуры на отклонение от плана
по сумме выручки от реализации продукции.
Цена Объем реализ.(тн), структура(%) Сумма реализ, т.р, структура(%)
т.р./тн План Стр.% Факт Стр.% План Стр.% Факт
300 56 56 60 48 16800 60,432 18000
250 44 44 65 52 11000 39,568 16250
х 100 100 125 100 27800 100 34250
Усл.обозначение: Стр.% - структура физического и стоимостного объема продукции
Задача (код Р2)
Вариант 1
Определить влияние количественного и ценового факторов
на изменение суммы реализации продукции.
Виды Базовый период Отчетный период
продукции К-во (шт) Цена (т.р) Сумма(т.р.) К-во (шт) Цена (т.р) Сумма(т.р.)
Изделие А 1200 26 31200 1400 30 42000
Изделие Б 1300 21 27300 1200 26 31200
Изделие В 100 8 800
Сумма реализации 58500 74000
Темп роста (%) 100 126,5
Задача (код Р5)
Вариант 1
На основании приведенных данных рассчитать влияние факторов на изменения
суммы реализованной продукции, используя интегральный способ.
Показатели, ед.изм. План Факт Отклонение
Количество реализованных изделий, шт 2100 2050 -50
Цена 1 изделия, млн.руб 1,5 1,6 0,1
Сумма реализованной продукции , млн.руб 3150 3280 130
Задача (код Р6)
Вариант 1
На основании приведенных данных определить направленность действия факторов и
расссчитать их влияние на изменение суммы реализованной продукции.
Показатели, млн.руб План Факт Отклонение
Остаток готовой продукции на начало 90 85 -5
Выпуск готовой продукции за отч.период 1450 1560 110
Остаток готовой продукции на конец 80 90 10
Остаток отгруж. продукции на начало 30 24 -6
Остаток отгруж. продукции на конец 20 25 5
Задача (код С2)
5
Назвать факторы, оказавшие влияние на отклонение от плана по уровню затрат на
один рубль выпущенной продукции, и дать им количественную оценку.
Условия расчета показателей Стоимость Затраты Уровень затрат
По плану ( на плановый ассортимент продукции) 1400 1148 0,820
По плану на фактический ассортимент продукции 1200 1026 0,855
Оценка факт. затрат и факт. выпуска по план. ценам ресурсов и продукции 1200 1044 0,870
При фактических затратах и плановых ценах продукции 1200 1050 0,875
При фактических затратах и фактических ценах продукции 1250 1050 0,840
Задача (код Т1)
На основании приведенных данных определить величину сверхплановых
потерь рабочего времени, в том числе целодневных и внутрисменных .
Показатели, ед.изм. План Факт
Среднегодовая численность рабочих, чел 500 510
Количество отработанных рабочими чел.дней 110500 111690
Количество отработанных рабочими чел.часов 872950 871182
Задача (код Т3)
Рассчитать уровень среднегодовой выработки одного работающего и
определить влияние факторов на ее отклонение от установленного плана,
используя способ абсолютных разниц.
Показатели, ед.изм. План Факт Отклонение
Среднегодовая выработка одного рабочего, млн.руб. 280 300 20
Уд.вес рабочих в общей числености ППП (%) 75 71 -4
Среднегодовая выработка одного работающего, млн.руб.
Задача (код Т4)
2
Рассчитать уровень среднегодовой выработки одного рабочего и
определить влияние факторов на ее отклонение от установленного плана.
Показатели, ед.изм. План Факт Отклонение
Среднегодовая выработка одного рабочего, млн.руб.
Уд.вес рабочих в общей числености ППП (%) 84 80 -4
Среднегодовая выработка одного работающего, млн.руб. 210 212 2
Задача (код Т7)
Вариант 1
Рассчитать уровень среднегодовой выработки одного рабочего и
определить влияние факторов на ее отклонение от установленного плана,
используя способ абсолютных разниц.
Показатели, ед.изм. План Факт Отклонение
Количество отработаннных дней одним рабочим за год 230 225 -5
Продолжительность работы в течение смены, час 7,9 7,8 -0,1
Среднечасовая выработка одного рабочего, т.р. 15 16 1
Среднегодовая выработка одного рабочего, т.р.
Задача (код Ф1)
1
На основании приведенных данных необходимо рассчитать показатели
оборачиваемости оборотных средств, а также сумму оборотных средств,
высвобожденных из оборота (дополнительно вовлеченных в оборот).
Показатели, млн.руб Прошлый год Отчетный год
Выручка от реализации продукции за год 8400 9490
Наличие оборотных средств на начало года 680 720
Наличие оборотных средств на конец года 720 740
Задача (код Ф6)
Вариант 1
На основании нижеприведенных данных оцените структуру баланса промышленного
предприятия и степень его платежеспособности с учетом положений Инструкции по
анализу и контролю за финансовым состоянием и платежеспособностью субъектов
предпринимательской деятельности.
Данные баланса, млн.руб На начало года На конец года
Внеоборотные активы - всего 3928 4713
Оборотные активы - всего 2970 3861
ИТОГО АКТИВЫ 6898 8574
Капитал и резервы - всего 4465 5653
Обязательства - всего 2433 2921
в т.ч. долгосрочные кредиты и займы 15 5
ИТОГО ПАССИВЫ 6898 8574
краткосрочные обязательства 2418 2916
Задача (код Ф9)
Вариант 1
На основании нижеприведенных данных баланса промышленного предприятия
определить величину собственных оборотных средств и коэффициент обеспеченности
собственными оборотными средствами. Оценить величину изменения показателей.
Данные баланса, млн.руб На начало года На конец года
Внеоборотные активы - всего 3928 4713
Оборотные активы - всего 2970 3861
ИТОГО АКТИВЫ 6898 8574
Капитал и резервы - всего 4465 5653
Обязательства - всего 2433 2921
в т.ч. долгосрочные кредиты и займы 15 5
ИТОГО ПАССИВЫ 6898 8574
краткосрочные обязательства 2418 2916
Задача (код Ф9)
Вариант 1
На основании нижеприведенных данных баланса промышленного предприятия
определить величину собственных оборотных средств и коэффициент обеспеченности
собственными оборотными средствами. Оценить величину изменения показателей.
Данные баланса, млн.руб На начало года На конец года
Внеоборотные активы - всего 3928 4713
Оборотные активы - всего 2970 3861
ИТОГО АКТИВЫ 6898 8574
Капитал и резервы - всего 4465 5653
Обязательства - всего 2433 2921
в т.ч. долгосрочные кредиты и займы 15 5
ИТОГО ПАССИВЫ 6898 8574
краткосрочные обязательства 2418 2916
-
Контрольная работа:
Коммерческое право (Код – КМ 96), вариант 1
20 страниц(ы)
Задание 1
Формирование структуры и инфраструктуры товарного рынка.
Задание 2
Договоры, регулирующие торговый оборот.Задание 3РазвернутьСвернуть
Административная и уголовная ответственность за правонарушения в области коммерческой деятельности.
-
Шпаргалка:
Вопросы по искусству средневековья
25 страниц(ы)
1. Периодизация искусства западноевропейского средневековья.
2. Искусство позднеантичного периода: особенности стилистики, подготовка христианского искусства. Живопись катакомб, саркофаг Юния Басса, Венский Генезис и проблема перехода от свитка к кодексу.
3. Архитектура и монументальная живопись раннехристианского периода: основные архитектурные типологии (базилика, баптистерий, мавзолей), стилистика мозаичных декораций и их программа. Искусство Италии. Санта Мария Маджоре, Сан Витале в Равенне, Сан Аполлинаре Нуова. Мавзолей Галлы Плацидии в Равенне, Баптистерий Православных в Равенне.
4. Искусство раннего средневековья (архитектура, монументальная живопись). Искусство Рима VII – IX вв. (Малый римский ренессанс): Церковь Санта Прасседе и начало расхождения искусства Западной Европы и Византии. Искусство варварских государств VII – IX вв. и его особенности (меровинги: крипта в Жуарре; лангобарды: архитектура и скульптура «tempietto langobardo» в Чивидале; вестготы: Сан Юлиан де лос Прадос и школа Овьедо, Сан Педро де ла Наве в Саморе).
5. Книжная миниатюра раннего средневековья: стилистика, особенности национальных школ, связь с искусством малых форм (изделия из металла). Меровинги: Гелазианский сакраментарий, Геллонский сакраментарий; лангобарды: кодекс Эгино; англо-ирландские рукописи: Евангелие из Дарроу, Евангелие из Личфилда.
6. Каролингское возрождение: общая характеристика и архитектура Каролингского возрождения: Аахенская капелла (интерьер), ворота аббатства в Лорше (экстерьер), ораторий Сент Жерменьи-де-Пре.
7. Каролингское возрождение: общая характеристика, монументальная живопись и книжная миниатюра. Мозаики оратория Сент Жерменьи-де-Пре. Миниатюра (разнообразие тем и сюжетов): «Аратея» Цицерона, «Похвала Кресту» Робана Мавра, Евангелие Годескалька, Евангелие монастыря Св. Медарда, Венское Евангелие (сильное влияние искусства Античности: образы Евнгелистов), Евангелие Эббона (вибрирующий стиль), Утрехтская Псалтирь (графичный стиль).
8. Оттоновское возрождение (раннероманское искусство): общая характеристика и основные памятники архитектуры и монументальной живописи. Зарождение романской архитектуры. Церковь Св. Кириака в Гернроде, церковь Св.Михаила в Хидельсхайме, церковь Санкт Георг в Оберцелле (Райхенау) и е? фресковый декор.
9. Оттоновское возрождение (раннероманское искусство): общая характеристика и основные памятники книжной миниатюры. Кодекс Геро, Рукопись Св. Григория (изображение Оттона III на троне), Евангелие Оттона III, Евангелие аббатисты Уты (усложнение смыслосодержания, изображение как формула: сцена Распятия), Евангелие Хитды (византийское влияние: сюжет «Христос с учениками в лодке во время бури»).
10. Романский собор: типология, общая характеристика романской архитектуры и е? декора. Собор в Шпайере как ранний памятник романской архитектуры.
11. Романская архитектура Франции (общая характеристика, особенности, влияние Церкви, монастырское строительство, особенности локальных школ). Церковь Сен Филибер в Турню; Бургундия: церковь Клюни III, церковь Сен Лазар в Отене; Южная и юго-западная Франция: Сен Фрон в Периг?, Собор в Ангулеме, Нотр Дам ла Гранд в Пуатье, Сен Сернен в Тулузе; Нормандия: руины монастырской церкви Нотр Дам в Жюмьеже.
12. Романская архитектура Италии (общая характеристика, особенности, светский компонент в искусстве Италии, особенности локальных школ). Ломбардия: Сант Амброджо в Милане, Пармский соборный комплекс; Венеция: Сан Марко и влияние Византии; Тоскана: Пизанский соборный комплекс, Сан Микеле в Лукке, Сан Миньято аль Монте; своеобразие искусства Флоренции: Баптистерий во Флоренции; Рим («инкрустационный стиль»): двор Сан Паоло Фуори ле Мура; Сицилия (влияние мусульманского искусства): Сан Джованни дельи Эремити в Палермо; Южная Италия (влияние искусства лангобардов): Собор Св.Николая в Бари.
13. Романская архитектура Германии (общая характеристика: т.н. «связанная система»). Собор Св. Мартина и Св.Стефана в Майнце, Собор в Вормсе, Санта-Мария Лаах.
14. Романский скульптурный портал (типология, сюжеты и принципы их расположения).
15. Романская скульптура Франции. Сен Мадлен в Везле и клюнийская школа, Сен-Лазар в Отене, Портал Сен-Пьер в Муассаке, Сен Фуа в Конке. Южная Франция и антикизирующий стиль: Сен Жиль дю Гар, Сен Трофим в Арле; Западная Франция (Пуату – своеобразие расположения скульптуры на фасаде): Ангулемский собор.
-
Контрольная работа:
Организация производства на предприятиях отрасли, вариант 9
4 страниц(ы)
Задание 1. Определить длительность технологического цикла при всех трех видах движения предметов труда. На первой операции работа выполняется на трех станках, на третьей – на двух, на всех остальных – на одном станке. Работа производится в две смены по 8 ч. Размер обрабатываемой партии(n) 90 шт. Размер транспортной партии (p) 10 шт.Номер операции i 1 2 3 4 5 6РазвернутьСвернуть
Норма времени, мин. ti 21 2 8 9 7 3
Количество рабочих мест ci 3 1 2 1 1 1
Задание 2. Определить такт линии, число рабочих мест, их загрузку, скорость движения, длину рабочей зоны конвейера. Программа выпуска деталей за смену 330 шт. Шаг конвейера 1,1 м. Регламентированные перерывы за смену 35 мин. Продолжительность смены 8 ч. Технологические потери, 3% от программы запуска.
Номер операции, i 1 2 3 4 5
Норма времени, мин. ti 5,3 7,5 1,2 1 2,4
Расчетное Число рабочих мест c_ip 4,05 5,73 0,92 0,76 1,83
Число рабочих мест c_i 5 6 1 1 2
Коэффициент загрузки рабочего места K_з 0,81 0,96 0,92 0,76 0,92
Задание 3. Определить, какое количество электрокаров необходимо закрепить за заготовительным цехом. Транспортный цех работает в две смены по 8 часов. Число рабочих дней в году – 255. Грузоподъемность электрокара 3 т. Средняя техническая скорость 4 км/ч. Годовой грузопоток 12000 т/год. Время на погрузку и разгрузку заготовок 20 мин. Коэффициент использования грузоподъемности электрокара 0,8. Коэффициент использования электрокара по времени 0,9.
Задание 4. Построить сетевой график и рассчитать его параметры.
1-2 1-3 1-4 2-3 2-5 2-7 3-7 3-9 4-6 5-6 6-8 7-8 7-9 8-9
4 2 6 10 3 11 2 6 1 8 12 7 5 9
Задание 5. В цехе машиностроительного предприятия установлено 100 станков. Режим работы цеха 2-х сменный. Продолжительность смены 8,2 часа. Плановое количество дней в году 255. Регламентированные потери рабочего времени составляют 5 % от режимного фонда работы оборудования. Фактический выпуск 250 тыс. изделий. Среднее время фактической работы станка за год составило 3590 часов. Определить производственную мощность цеха. -
Контрольная работа:
Экономическая оценка инвестиций
11 страниц(ы)
Рассчитать основные критерии эффективности NPV, PI, IRR, MIRR, PP, PPD по заданным потокам платежей (графы1 и 2 содержат исходные данные, графы 3 и 4 используются для проведения расчётов):Задача 1. Процентная ставка i=12%РазвернутьСвернуть
Период
(t) Поток платежей
(CFt)
Коэффициент дисконтирования
(1+i)-t Дисконтированный поток платежей
DCFt
1 2 3 4
0 -20000
1 4000
2 6000
3 6000
4 7000
5 6000
Задача 2. Процентная ставка i=12%
Период
(t) Поток платежей
(CFt)
Коэффициент дисконтирования
(1+i)-t Дисконтированный поток платежей
DCFt
1 2 3 4
0 -25000
1 8000
2 6000
3 5000
4 6000
5 8000
Задача 3. Процентная ставка i=13%
Период
(t) Поток платежей
(CFt)
Коэффициент дисконтирования
(1+i)-t Дисконтированный поток платежей
DCFt
1 2 3 4
0 -9000
1 4400
2 3200
3 5900
4 -1600
Задача 4. Процентная ставка i=8%
Период
(t) Поток платежей
(CFt)
Коэффициент дисконтирования
(1+i)-t Дисконтированный поток платежей
DCFt
1 2 3 4
0 -1,5 1,000 -1,50
1 -1,5 0,926 -1,39
2 -2 0,857 -1,71
3 0,375 0,794 0,30
4 0,625 0,735 0,46
5 1,25 0,681 0,85
6 1,25 0,630 0,79
7 1,25 0,583 0,73
8 1,25 0,540 0,68
9 1,25 0,500 0,63
10 1,25 0,463 0,58
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
I. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Переведите письменно первый абзац.
Retaining good staff
An organization’s capacity to identify, attract and retain high-quality, high -performing people who can develop winning strategies has become decisive in ensuring competitive advantage. High performers are easier to define than to find. They are people with limitless energy and enthusiasm. They are full of ideas and get things done quickly and effectively. They inspire others not just by pep talks but alsothrough the sheer force of their example. Such people can push their organizations to greater and greater heights. However, not all high performers are stolen, some are lost. High performers generally leave because organizations do not know how to keep them.Money remains an important motivator but organizations should not imagine that it is the only one that matters. In practice, high performers to take for granted that they will get a good financial package. They seek motivation from other sources.High performers are very keen to develop their skills and their curriculum vitae. Offering time for regeneration is another crucial way for organizations to retain high performers. Work needs to be varied and time should available for creative thinking and mastering new skills. They will not want to feel that success they are winning for the organization is lost because of the inefficiency of others or by weaknesses in support areas. Above all, high performers – especially if they are young – want to feel that the organization they work for regards them as special. If they find that it is not interested in them as people but only as high performing commodities, their loyalty is minimal. On the other hand, if an organization does invest in its people, it is much more likely to win loyalty from them and create a community of talent and high performance that will worry competitors.РазвернутьСвернуть
Ответ: Способность организации к выявлению, привлечению и удержанию высокого качества, с высокой эффективностью людей, которые могут разрабатывать выигрышные стратегии стала решающей в обеспечении конкурентных преимуществ. Высоких исполнителей легче определить, чем найти. Это люди с безграничной энергией и энтузиазмом. Они полны идей и добиваются цели быстро и эффективно. Они вдохновляют других не только переговорами бодрости духа, но также и за счет одной только силы своего примера. Такие люди могут выдвинуть их организации к большим и большим высотам. Однако, не все высокие исполнители украдены, некоторые потеряны. Высокие исполнители как правило, уходят, потому что организации не знают, как удержать их. Деньги остаются важным фактором мотивации, но организации не предполагают, что это - единственное, что имеет значение. На практике, высокие исполнители считают само собой разумеющимся, что они получат хороший финансовый пакет. Они ищут мотивацию из других источников
II. Определите, являются ли утверждения:
а) истинными
b) ложными
c) в тексте нет информации
1) Work doesn’t need to be varied.
2) High performers are very keen to develop their skills.
3) High performers are very ambitious people.
Внесите ваши ответы в таблицу
Ответ:
1 2 3
b a c
III. Найдите лексические эквиваленты к выражениям из текста.
Внесите ваши ответы в таблицу.
1. people who can develop winning strategies
2. enthusiasm
3. high performers
4. loyalty
5. organization
6. motivation
7. money remains an important motivator to work
8. regeneration
9. skill
10. competitor
a) a strong feeling of interest and enjoyment about something and eagerness
to be involved in it
b) creative people
c) the quality of remaining faithful to principles, country etc
d) high-performing people who can develop winning strategies
e) eagerness and willingness to do something without needing to be told or forced to do it
f) an ability to do something well, especially because you have learned and practised it
g) a group such as a business that has formed for a particular purpose
h) a person, team, company etc that is competing with another
i) making something develop and grow strong
j) we all go to work to earn money
Ответ:
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
j a d c g e b i f h
IV. Определите основную идею текста.
a) Winning success
b) Identifying high performers
c) Motivating high-caliber staff
Правильный ответ: b) Identifying high performers
V. Расположите фразы диалога в правильной последовательности. (Соедините цифры и буквы) Внесите ваши ответы в таблицу. Перепишите диалог в правильном порядке.
a) HiAnn. Howareyou?
b) Hello Bob, nice to meet you.
c) Fine, thanks. I haven’t seen you for ages. How’s everything going?
d) ) That’s good.
e) Pretty well at the moment. I got promoted last year, so I’m now head
of data processing. I’m in charge of about thirty people.
Ответ:
1 2 3 4 5
b a c e d
-Hello Bob, nice to meet you.
-Hi Ann. How are you?
-Fine, thanks. I haven’t seen you for ages. How’s everything going?
-Pretty well at the moment. I got promoted last year, so I’m now head
of data processing. I’m in charge of about thirty people.
-That’s good
VI. Расположите части делового письма в правильном порядке. (Соедините буквы и цифры ) Внесите ваши ответы в таблицу. Перепишите письмо в правильной последовательности.
a) Dear Mr A Fountain,
b) 6 Lakeside Road
(1) Alton,
UK
5th March
Customer number: AF2789
Tel: mob 07790 74820
c) I am writing to complain about the computer that I bought from your
company last week. I am unhappy with the computer. I’d like you to send
one of your technicians to my house as soon as possible to fix it. I hope to hear from you in the near future, and can be contacted at any time on the mobile number above.
d) Mr A Fountain
Springbourne Technologies
Unit 7, Riverside Business Park
Wilham
e) Yours sincerely
Chris Brown
Ответ:
1 2 3 4 5
d b a c e
Mr A Fountain
Springbourne Technologies
Unit 7, Riverside Business Park
Wilham
6Lakeside Road
(1)Alton,
UK
5th March
Customer number: AF2789
Tel: mob 07790 74820
Dear Mr A Fountain,
I am writing to complain about the computer that I bought from your company last week. I am unhappy with the computer. I’d like you to send one of your technicians to my house as soon as possible to fix it. I hope to hear from you in the near future, and can be contacted at any time on the mobile number above.
Yours sincerely
Chris Brown. -
Контрольная работа:
Экономика. 4 задачи, вариант № 4
5 страниц(ы)
Задача 1
Организация в учете отражает расходы, связанные с реализаций продукции: на упаковку продукции израсходованы материалы на 1 000 руб.; оплачен счет за услуги по рекламе продукции на 1 200 руб.; торговым организациям переданы образцы продукции на 400 руб. Отразить операции в учете.Задача 2РазвернутьСвернуть
Организация за рабочий день совершила операций: от покупателя получены наличные в сумме 15 000 руб., на расчетный счет – 30000 руб.; за поставленные товары от покупателя получено по безналичному расчету 20000 руб.; подотчетному лицу выдано 3 000 руб.; излишек кассы, выявленный в результате инвентаризации в сумме 200 руб., оприходован; в конце рабочего дня деньги сданы в банк и зачислены на расчетный счет; выявлена ошибочно списанная с расчетного счета сумма 500 руб. Отразить операции в учете.
Задача 3
Организация совершила операции: получен в банке краткосрочный кредит 10 000 руб.; открыт аккредитив на 7 500 руб.; для сотрудников приобретены авиа и железнодорожные билеты за наличный расчет за 3 000 руб.; в кассу с расчетного счета получено 10 000 руб. и израсходовано на выплату заработной платы. Отразить операции в учете.
Задача 4
Организация совершила товарно-обменную операцию (учет реализации ведется на дату «отгрузки»): отгружена продукция на 3 600 руб. (в т.ч. НДС) при себестоимости 2 000 руб.; в качестве товарообмена поступили товары на 2 400 руб. и материалы для производства на 1 200 руб. (в т.ч. НДС). Отразить операции в учете.
-
Курсовая работа:
Анализ понятия, предмета и метода семейного права РФ
49 страниц(ы)
Введение
1. Семейное право: общие положения
1.1. История возникновения и развития семейного права
1.2. Понятие семейного права2. Предмет и метод семейного права Российской ФедерацииРазвернутьСвернуть
2.1. Предмет семейного права Российской Федерации
2.2. Метод семейного права Российской Федерации
3. Основные проблемы и направления совершенствования семейного законодательства России на современном этапе его развития
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Список сокращений
Приложение А
Приложение Б
Приложение В