СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Задача (решение). Химия - Задача/Задачи №28674

«Задача (решение). Химия» - Задача/Задачи

  • 2 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

20-26. Разложение ацетондикарбоновой кислоты в водном растворе — реакция первого порядка. Измерены константы скорости этой реакции при разных температурах:

Т,°С 0 20 40 60

k•105 с-1 2.46 47.5 576 5480

Рассчитайте энергию активации и предэкспоненциальный мно-житель. Чему равен период полураспада при 25°С? Рассчитайте время необходимое для завершения реакции на 60% при 40 °С.


Выдержка из текста работы

Решение:

1) По уравнению Аррениуса, выбрав значения ki для температур Т1 и Т2:

где k1 и k2 – константы скорости при температурах T1 и Т2 соответственно; R – универсальная газовая постоянная 8,31 Дж/(моль•К).


Тема: «Задача (решение). Химия»
Раздел: Разное
Тип: Задача/Задачи
Страниц: 2
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Методика изучения колеблющихся решений разностных уравнений

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие разностного уравнения, его решения и колеблемости его решений 5
    1.1 Некоторые обозначения и определения 5
    1.2 Уравнения в конечных разностях 6
    1.3 Линейные уравнения первого порядка 10
    1.3.1 Однородные линейные уравнения 10
    1.3.2 Неоднородные линейные уравнения 11
    1.4 Понятие колеблемости решений разностного уравнения 13
    Глава 2. Колеблющиеся свойства решений уравнения 19
    Вспомогательные предложения 19
    Некоторые вопросы колеблемости решений уравнения
    22
    Основные результаты 22
    Заключение 33
    Литература 34
  • Дипломная работа:

    Изучение текстовых задач на уроках математики в начальных классах

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
    1.1.Роль и место текстовых задач в содержании в курсе математики в начальной школе…7
    1.2. Подходы к изучению текстовых задач в различных методических системах…. 17
    1.3. Методическая система изучения текстовых задач в учебно-методическом комплексе «Школа России»….23
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
    2.1. Инновационный проект по изучению текстовых задач в 4 классе основанное на УМК «Школа России»…40
    2.2. Этапы и содержания опытно-экспериментальной работы по использованию современных подходов к изучению текстовых задач…. ….46
    2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов…72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
    ЛИТЕРАТУРА ….81
  • ВКР:

    Обучение решению нестандартных задач по алгебре

    94 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Психолого-педагогические основы определения понятия «задача» 6
    1.1 Различные подходы к определению понятия «задача» 6
    1.2 Функции и классификация задач в обучении математике 10
    1.3 Обучение поиску решения задач 15
    1.4 Структура решения задач 18
    1.5 Нестандартные методы решения задач в школьном курсе математики 20
    Выводы по главе 1 30
    2 Функциональный метод решения нестандартных задач 31
    2.1 Место изучения функциональной зависимости в школьном курсе математики 31
    2.2 Решение задач с использованием свойств функций 32
    2.3 Педагогический эксперимент 52
    Выводы по главе 2 55
    Заключение 59
    Список использованной литературы 60
    Приложения 63
  • Дипломная работа:

    Методика изучения экономических задач в общеобразовательной школе

    87 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    1.1 Теоретические основы проектирования современного урока по теме «экономические задачи
    1.2 Критерии проверки и оценка решений задания 17 ЕГЭ–2018
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
    2.1 Экономические задачи в общеобразовательных учреждениях.
    2.2 Формирование экономической культуры в процессе обучения.
    2.3 Примеры экономических задач в программе общеобразовательных учреждений.
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    3.1 План-конспект урока по теме «Предпринимательство»
    3.2 Экономические задачи на уроке математики, конспект урока «Экономические задачи на уроке математики»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Доклад:

    Исследование операций в экономике: модели, задачи, решения

    255 страниц(ы) 

    Предисловие 2
    Глава 1. Оптимизация плана производства 3
    Глава 2. Оптимальное смешение 18
    Глава 3. Оптимальный раскрой 31
    Глава 4. Планирование финансов 40
    Глава 5. Транспортная задача 53
    Глава 6. Задача о назначениях 67
    Глава 7. Сетевой анализ проектов. Метод СРМ 78
    Глава 8. Сетевой анализ проектов. Метод PERT 94
    Глава 9. Анализ затрат на реализацию проекта 105
    Глава 10. Стратегические игры 132
    Глава 11. Нелинейное программирование 147
    Глава 12. Модели управления запасами 166
    Глава 13. Модели систем массового обслуживания 180
    Глава 14. Имитационное моделирование 202
    Глава 15. Целочисленные задачи линейного программирования 226
    Глава 16. Основы теории принятия решений 239
    Список основной литературы 254
    Список дополнительной литературы 255
  • Дипломная работа:

    Совершенствование процесса обучения химии слепых и слабовидящих обучающихся посредством современных тифлосредств и специальных приемов

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ КАК СПОСОБ ДОСТИЖЕНИЯ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 9
    1.1. Понятие компетентностного подхода в образовании 9
    1.2. Формирование ключевых компетенций у учащихся с ОВЗ 16
    1. 3. Условия обучения слепых и слабовидящих на уроках химии 22
    Выводы по главе 1 24
    ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЖИЗНЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ХИМИИ 27
    2.1. Специфика коррекционной направленности обучения слепых и слабовидящих детей на уроках химии 27
    2.2. Методические рекомендации по формированию академических компетенций у слепых и слабовидящих на уроках .химии 30
    2.3. Методы формирования жизненных компетенций у слепых и слабовидящих обучающихся на уроках химии 34
    Выводы по главе 2 36
    ГЛАВА 3. ИСЛЕДОВАНИЕ АКАДЕМИЧЕСКИХ И ЖИЗНЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ХИМИИ 38
    3.1. Организация и методы исследования 38
    3.2. Результаты исследования уровня сформированности академических и жизненных компетенций слепых и слабовидящих обучающихся 41
    Выводы по главе 3 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

3 задачи (решение)

Следующая работа

4 задачи (решение)
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    2 задачи (решение)

    5 страниц(ы) 

    Задача 1
    Дано:
    М = 70 кг.м
    a = 50 см
    b = 40 см
    D = 5,4 см
    d/D = 0,6
    [τ] = 1000 кг/см2
    G = 8 . 105 кг/см2
    1. Построить эпюру крутящих моментов
    2. Проверить прочность вала по касательным напряжениям ( )
    3. Построить эпюру углов закручивания вала.
    Задача 2
    Дано:
    g = 2 т/м = 20 кг/см
    F = ga
    М = 3ga2
    a = 150 см
    [σ] = 1600 кг/см2
    [τ] = 1000 кг/см2
    Е = 2 . 106 кг/см2
    1. Построить эпюры поперечных сил и изгибающих моментов, с помощью которых найти наибольшее абсолютное значение внутренних усилий.
    2. Из расчёта на прочность по сортаменту прокатных профилей подобрать двутавровое сечение балки.
    3. Построить эпюру нормальных и касательных напряжений в сечении, где она максимальна по абсолютной величине.
  • Контрольная работа:

    Решение экзаменационных заданий по дисциплине «Бухгалтерский учет» (БУ-БЧ 96-П), вариант 1

    4 страниц(ы) 

    Задание 1
    Организация А (заказчик) заключает договор строительного подряда с организацией Б (подрядчик) на строительство здания цеха. Общая стоимость строительных работ по договору составляет 2360000 руб. (в том числе НДС - 360000). Выполнение работ предусмотрено в два этапа: стоимость работ первого этапа – 1416000 руб. (в том числе НДС – 216000 руб.), второй этап – 944000 руб. (в том числе НДС – 144000 руб.). Заказчик перечисляет подрядчику аванс в размере стоимости работ первого этапа. После приемки работ первого этапа заказчик авансирует работы второго этапа. Затраты подрядчика по строительству цеха составили: первого этапа – 960000 руб., второго этапа – 640000 руб. Согласно учетной политике организация Б ведет учет выполненных работ с использованием счета 46.
    Отразите в бухгалтерском учете подрядчика операции, связанные с выполнением договора.

    Задание 2
    Организация направляет в зарубежную командировку сотрудника. Согласно поручению на покупку валюты 5 апреля 2008 г. банк приобрел иностранную валюту в сумме 3000 евро по курсу банка 37 рублей за 1 евро и зачислил их на счет организации. Денежные средства в сумме 115000 руб. на приобретение валюты были предварительно перечислены банку с расчетного счета. Курс евро, установленный ЦБ РФ на дату зачисления валюты на валютный счет (6 апреля 2008г.) составил 34,5002 руб. за 1 евро.
    Отразите эти операции в бухгалтерском учете.

    Задание 3
    Магазин закупил в июле 2008 г. 1000 пар носков по цене 17,70 руб. за одну пару на общую сумму 17700 руб. (в том числе НДС 18% - 2700 руб.). Покупная цена одной пары без НДС – 15 руб. (17,70 х 18 : 118). Учет товаров ведется по продажным ценам. Торговая наценка за единицу товара составляет 10 руб. Продажная цена одной пары носков – 25 руб. (15 руб. + 10 руб.)
    Отразите эти операции в бухгалтерском учете.
  • Контрольная работа:

    Предупреждение органами внутренних дел преступлений и административных правонарушений, связанных с незаконным оборотом оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ. Право (к/р)

    10 страниц(ы) 

    1. Предупреждение органами внутренних дел преступлений и административных правонарушений, связанных с незаконным оборотом оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ
    2. Задача:
    В городе Вольске с населением 584 тысячи жителей в течение трех лет на 10-12% стали возрастать убийства и умышленные причинения тяжкого вреда здоровью на бытовой почве среди маргинальной части населения.
    Какие должны быть предприняты меры по предупреждению насильственных преступлений среди маргинальной части населения.
    Список использованной литературы
  • Задача/Задачи:

    Задача (решение)

    1 страниц(ы) 

    Пусть объект имеет экспоненциальное распределение времени возникновения отказов с интенсивностью отказов l = 2,5 Ч 10-5 1/ч.
    Требуется вычислить основные показатели надежности невосстанавливаемого объекта за t = 2000 ч.
  • Контрольная работа:

    Основные этапы конституционного развития современных государств

    14 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Периодизация современных конституций….4
    2. Основные тенденции конституционного развития государств в современный период….5
    Заключение…13
    Список использованной литературы….14
  • Контрольная работа:

    Организация и технология отрасли - ТЕА, вариант 2

    8 страниц(ы) 

    Вопрос №1.
    Влияет ли тип производства на производственную структуру предприятия? Если да, то каким образом? В ответе используйте примеры.
    Вопрос №2.
    Назовите основные направления экономии материальных и топливно-энергетических ресурсов.
    Вопрос №3.
    Почему функции персонала принято делить на основные и вспомогательные? С чем это связано? В ответе используйте примеры по конкретному предприятию.
    Вопрос №4.
    Приведите примеры основных и вспомогательных цехов на любом известном Вам производственном предприятии. Кратко опишите их функции.
    Вопрос №5.
    Приведите примеры операций по первичной обработке топлива.
  • Контрольная работа:

    Стили взаимоотношений на работе

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЯ
    1. ГЛАВА.
    Суть и понятия основ вербальных взаимоотношений на работе
    §1. Деловое общение.
    §2. Коммуникационное взаимодействие.
    2. ГЛАВА.
    Суть и понятия невербальных отношений на работе
    §1. Классификация невербальных способов общения
    §2. Особенности невербальных коммуникаций.
    ЗАКЛЮЧЕНИЯ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Страхование от несчастных случаев, его формы и виды. Приведите системы имущественного страхования, применяемые в практике страхования. Вариант №10

    15 страниц(ы) 

    1.Страхование от несчастных случаев, его формы и виды
    2.Приведите системы имущественного страхования, применяемые в практике страхования.
    Задача
    Гражданин А застраховал автомобиль на страховую сумму 140 тыс. руб.; действительная стоимость автомобиля - 280 тыс. руб. при стоимости нового автомобиля той же модификации - 420 тыс. руб.
    После страхового случая для восстановления поврежденного автомобиля необходимо приобрести запчасти и материалы на сумму 22 тыс. руб. с учетом износа. Трудозатраты на ремонт достигнут 15 нормо - часов при оплате 1 нормо – часа - 170 руб.
    Определите ущерб и размер страхового возмещения.
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерская отчетность, вариант 2

    16 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ
    1.Составить бухгалтерские проводки по операциям, приведенным в перечне хозяйственных операций за декабрь 2001 г.
    2. Составить Главную книгу счетов. Счета Главной книги надо начертить в отдельной тетради по форме, образец которой приведен в таблице 3.
    При составлении Главной книги остатки по счетам на начало месяца берутся из ведомости остатков по синтетическим счетам на 1 декабря 2001 г. (таблица 1).
    3. На основании Главной книги составить оборотную ведомость по синтетическим счетам, форма которой дана в таблице 4, используя данные этой ведомости, составить баланс, приведенный в приложении 1.
    Особенности учета отдельных операций и применяемых методов раскрываются в учетной политике ОАО.
    1. Для учета амортизации нематериальных активов используется счет 05 «Амортизация нематериальных активов».
    2. «Затраты на производство учитываются по общей схеме счетов бухгалтерского учета. Для обобщения затрат применяются: счет 20 «Основное производство», счет 25 «Общепроизводственные расходы», счет 26 «Общехозяйственные расходы».
    3. Движение готовой продукции на счете 43 «Готовая продукция» отражается по фактической производственной себестоимости.
    4. Продукция считается проданной (реализованной) с момента отгрузки и предъявлении счетов покупателю.
    Примечание:
    1. Налог на пользователей дорог и налог на имущество не начислять.
    2. Необходимо помнить, что Вы составляете годовой бухгалтерский отчет.
    3. По окончании отчетного года при составлении годовой бухгалтерской отчетности счет 99 «Прибыли и убытки» закрывается (на 1 января не имеет сальдо). При этом заключительной записью декабря сумма чистой прибыли (убытка) отчетного года списывается со счета 99 «Прибыли и убытки» в кредит (дебет) счета 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)».
    4. Таким образом, в учете формируется сумма нераспределенной прибыли, которая в следующем за отчетным году на основании решения собрания участников общества или другого компетентного органа, может быть распределена.
    5. В таблице 3 «Оборотная ведомость» дается заполнение счетов 76, 99 и 84. Данные взяты из рассчитываемого Вами баланса.
    Таблица 1. Ведомость остатков по синтетическим счетам на 1 декабря 2005 г., руб.
    ИТОГО: ДТ 16 019 085 - КТ 16 019 085
  • Контрольная работа:

    Организационное поведение, ОГ, вариант 2, вопросы

    40 страниц(ы) 

    1. Характеристика и сравнительный анализ теорий мотивации Маслоу, Герцберга и Мак-Клеланда.
    2. Неофициально-деловая структура отношений. Контроль настроения группы.
    3. Роль характера и личности лидера в процессе управления.
    4. Управления трудовыми ресурсами как один из важнейших аспектов теории и практики управления организацией. Этапы управления трудовыми ресурсами.
    5. Централизация и децентрализация. Основные правила делегирования полномочий.
    6. Стрессы и управление ими. Факторы, действующие внутри организации, которые вызывают стресс.
    7. Возможные реакции организма человека на стресс. Методы релаксации.
    8. Анализ форм и методов ведения бесед в разрешении проблем деятельности и управления. Конечная цель беседы.
    9. Умение слушать и воспринимать как основное звено в установлении контактов с людьми. Приемы и методы убеждения.
    10. Правила взаимной полезности людей в модели социального взаимодействия Дж. Хоманса.
    11. Функции мотива в саморегуляции индивидуального поведения человека.
    12. Формальные и неформальные организации. Классификация формальных организаций.
    13. Факторы, влияющие на эффективность работы группы.
    14. Ролевые и личностные аспекты взаимодействия человека и организации.
    15. Определение целесообразности и условий передачи полномочий.