У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинговые исследования, связанные с обоснованием инвестиций в проектирование и строительство+речь» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические и методологические аспекты маркетинговых исследований
1.1. Понятие маркетинговых исследований
1.2. Современные методы маркетинговых исследований потребителей
Глава 2. Программа исследования
2.1. Краткая характеристика проекта
2.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка торгово-развлекательных центров в Санкт-Петербурге
2.3. Анализ привлекательности месторасположения
2.4. Анализ потребителей
Заключение
Список литературы
Введение
Совместное воздействие этих факторов способствует созданию нового императива деятельности участников рынка, учитывающего необходимость быстрого реагирования на возникающие и постоянно изменяющиеся потребности. Компании, ориентированные на данный императив, стремятся удерживать покупателя в фокусе своей основной деятельности, пытаются разработать собственные нетрадиционные процедуры ответного воздействия на изменяющиеся запросы потребителей. Неоценимую помощь в этом деле может оказать моделирование различных маркетинговых ситуаций. Эффективное практическое применение моделей в деятельности отечественных предприятий связано с развитием теории и методологии моделирования.
Объект исследования: общественно-деловой культурно-оздоровительный центр.
Предмет исследования – маркетинговые исследования, связанные с обоснованием инвестиций в проектирование и строительство.
Цель работы – провести маркетинговые исследования, направленные на обоснование инвестиций в проектирование и строительство.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить задачи:
1. Изучить теоретические и методологические аспекты маркетинговых исследований.
2. Разработать программу исследования.
Заключение
Таким образом, в результате выполненной работы можно сделать следующие выводы.
К задачам маркетингового исследования, направленного на обоснование инвестиций в проектирование и строительство относятся:
1. Определение объектов исследования и источников получения информации по каждому объекту
2. Определение маркетинговых показателей и моделей анализа информации, относительно выделенных объектов МИС.
3. Сбор информации в разрезе объектов МИС.
4. Обработка полученной информации (первичный анализ и проверка достоверности).
Список литературы
1. Абчук В.А. Азбука маркетинга. – СПб.: Союз, 2007
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учеб. для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. СПб.: Питер, 2008. С. 60-61.
3. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : учеб. пособие. — М. : Финансы и статистика, 2008. — 320 с
4. Бовыкин В. Новый менеджмент: (управление предприятиями на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления). М.: Экономика, 2009. — 368 с.
5. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского, СПб: Издательство "Питер", 2009. - 816 с.
6. Божук С.Г., Маслова Т.Д. Маркетинговая деятельность. Субъекты. Функции. Виды. Организация. СПб.: Питер, 2007. – 158 с.
Тема: | «Маркетинговые исследования, связанные с обоснованием инвестиций в проектирование и строительство+речь» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация маркетинговых исследований
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
1.1. Основные понятия, цели и задачи организация маркетинговых исследований 51.2. Схема организации маркетинговых исследований 8РазвернутьСвернуть
1.3. Методы маркетинговых исследований 11
2. АНАЛИЗ И ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ООО «ОПТИМА» 14
2.1. Характеристика предприятия ООО «Оптима» 14
2.2. Проектирование маркетингового исследования на основе источников первичной информации 15
2.3. Организация проведения полевых маркетинговых исследований (на примере компании ООО «Оптима») 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Курсовая работа:
Сравнительный анализ самооценки младших подростков, воспитывающихся в полных и неполных семьях
61 страниц(ы)
Введение….….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕКСИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В ПОЛНЫХ И НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ….….61.1. Основные подходы зарубежных и отечественных авторов к изучению самооценки….….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности самооценки в подростковом возрасте….….12
1.3. Влияние типа семьи на самооценку подростков….….….20
Вывод по первой главе ….….….26
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В ПОЛНЫХ И НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ .…28
2.1.Организация и методики исследования….….….28
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования….30
Вывод по второй главе ….38
Заключение….39
Список использованной литературы.….….….41
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Характеристика преступлений, связанных с незаконным оборотом
наркотических средств…101.1.Понятие и общественная опасность преступлений, связанных сРазвернутьСвернуть
незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ или
их аналогов….10
1.2. Общая характеристика и система преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств….16
1.3.Развитие российского уголовного законодательства по противодействию незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ в истории уголовного права России….27
Глава 2. Уголовная ответственность за незаконный оборот наркотических средств и психотропных веществ….43
2.1. Уголовная ответственность за незаконные приобретение, хранение, перевозку, изготовление, переработку наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов (ст. 228 УК РФ)….43
2.2. Уголовная ответственность за незаконные производство, сбыт или пересылку наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов (ст. 228.1 УК РФ)…50
2.3. Уголовная ответственность за нарушение правил оборота наркотических средств или психотропных веществ (ст. 228.2 УК РФ)….64
Заключение….75
Список литературы ….80
-
Дипломная работа:
Лексическая объективация концептов «хитрость» и «коварство» в русских и английских текстах
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ ОБЪЕКТИВАЦИИ КОНЦЕПТОВ 8
1.1. Основные направления и понятия современной когнитивной лингвистики 81.2. Методы и приемы изучения концепта в современной лингвистике 17РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 23
ГЛАВА II. ЯЗЫКОВОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ КОНЦЕПТОВ «ХИТРОСТЬ» И «КОВАРСТВО» В РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ ТЕКСТАХ 26
2.1. Лексическая объективация концептов «хитрость» и «коварство» в русских текстах 26
2.2. Лексическая объективация концептов «хитрость» и «коварство» в английских текстах 50
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 71
ГЛАВА III. ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАВЫКА ЧТЕНИЯ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ 72
3.1. Особенности обучения чтению на английском языке на старшей ступени образования 70
3.2. Методическое сопровождение для совершенствования навыка чтения у старшеклассников 81
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)
64 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
1.1 Понятие о маркетинговых исследованиях, их виды1.2 Информационное обеспечение маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
2. Практическая часть
2.1 История возникновения зубной пасты
2.2 Перечень потребностей по Маслоу
2.3 Технология изготовления и состав зубной пасты
2.4 Основные качественные характеристики зубной пасты
2.5 Упаковка зубной пасты
2.6 Оценка конкурентоспособности торговых предприятий, реализующих зубную пасту
2.7 Маркетинговые исследования цен на зубную пасту на рынке Великого Новгорода
2.8 Коммуникационная деятельность исследуемых торговых организаций
2.8.1 Реклама
2.8.2 Стимулирование сбыта
2.9 Анализ мнений потребителей зубной пасты
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 51.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8РазвернутьСвернуть
2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Методика исчисления и уплаты налогов и сборов




-
Контрольная работа:
Банковское право - БП, вариант 2
4 страниц(ы)
Ситуация 1.
Дайте определение банковской деятельности как системы действий специальных субъектов.
Ситуация 2.В какой ситуации следует говорить о банковской деятельности в узком смысле слова?РазвернутьСвернуть
Ситуация 3.
В какой ситуации нормы публичного и частного права не согласуются друг с другом или вступают в противоречие? В качестве примера отсутствия согласования можно привести правовое регулирование возможностей изменения ставок по срочным вкладам или другие примеры, известные Вам.
Ситуация 4.
В каких случаях Гражданский кодекс РФ и другие нормативные акты должны применяться к банкам и банковской деятельности?
Ситуация 5.
Статья 30 закона о банковской деятельности дает банку право в одностороннем порядке изменять проценты по вкладу, а статья 838 Гражданского кодекса РФ установила невозможность изменения процентной ставки по договору банковского вклада гражданина. Как поступить в этой ситуации?
Ситуация 6.
На какой основе строятся отношения между Банком России, кредитными организациями и их клиентами?
Ситуация 7.
Как поступить в ситуации отсутствия или недостаточности средств у коммерческого банка на корреспондентском счете в расчетно-кассовом центре Банка России?
Ситуация 8.
В какой ситуации возникает обязанность выполнения резервных требований?
Ситуация 9.
Что означает открытость банковской информации?
Ситуация 10.
Как рассматривается институт банковской тайны в Российском банковском праве?
-
Тест:
3 страниц(ы)
Задание 1 (94)
Вопрос 1
В государстве имеет место полная занятость населения, когда:
1) отсутствует безработица;2) все трудоспособное население занято трудовой деятельностью;РазвернутьСвернуть
3) заняты все имеющиеся рабочие места;
4) безработица соответствует естественному уровню.
Вопрос 2
Субъектами рынка труда являются:
1) безработные;
2) спрос и предложение рабочей силы;
3) наемные работники, предприниматели (работодатели), государство;
4) Экономически неактивное население.
Вопрос 3
Уровень безработицы по методике Международной организации труда (МОТ) рассчитывается как отношение общего числа …
1) безработных к численности трудовых ресурсов;
2) безработных к численности экономически активного населения;
3) зарегистрированных безработных к численности трудовых ресурсов;
4) безработных к численности занятого населения.
Вопрос 4
Руководитель отдела продаж компании "Логика", занимающейся реализацией компьютерных программ, только что получил прогноз объема продаж на следующий год, согласно которому реализация должна увеличиться на 20% (в постоянных ценах) и составить 25 млрд. рублей. Увеличение ожидается за счет десяти процентного расширения существующего направления продаж целевых программ, разрабатываемых по заказам организаций, а также за счет реализации программ, созданных для массового рынка. В отделе продаж "Логики" работают 7 коммерческих агентов, 3 ассистента и один секретарь. Каждый агент осуществляет продажи на закрепленной за ним территории, ассистент оказывает техническую поддержку двум агентам, секретарь отвечает на телефонные звонки, ведет общую корреспонденцию и т.д. Все агенты имеют высшее техническое образование, однако, не являются программистами.
За текущий год объем реализации "Логики" вырос на 30%, а численность сотрудников отдела продаж увеличилась на 2 агента и 1 ассистента.
Определите потребности отдела продаж в человеческих ресурсах на следующий год.
1) фирме потребуется один агент и один ассистент;
2) фирме потребуется 2 агента;
3) фирме потребуется один агент и два ассистента;
4) фирме не потребуются дополнительные сотрудники.
Вопрос 5
Представьте себе, что Вы решили построить дом и собираетесь нанять для этого работников. У Вас есть чертежи, деньги все необходимые материалы и разрешение властей.
Какой из следующих способов найма работников будет самым подходящим в этих обстоятельствах?
1) Установить большой плакат перед строительной площадкой со словами: «Требуются строительные рабочие-мужчины. Обращаться к хозяину».
2) Опросить друзей, знакомых, не знают ли они хороших мастеров (плотников, каменщиков, и тд.)
3) Просмотреть рубрики «Ищу работу» в местных газетах.
4) Поместить объявление в газету.
Задание 2 (95)
Вопрос 1
Лучший способ оценки будущей деятельности человека – услышать рассказ о его деятельности в прошлом. Какой вопрос не потребует от кандидата подробного рассказа о предыдущей работе?
1) «Что вы думаете по поводу вашей последней работы?»
2) «Каков был ваш вклад в работу коллектива?»
3) «В каких обстоятельствах вам приходилось принимать самостоятельное решение?»
4) «Вам нравилась Ваша последняя работа?»
Вопрос 2
Определите последовательность, в которой Вы будете проводить беседу с вновь принятым сотрудником?
1) 1. Познакомите с организацией и порядками, принятыми в ней;
2. Познакомите с коллективом;
3. Поздравите с началом работы;
4. Подробно изложите информацию о работе и требования к работнику.
2) 1. Поздравите с началом работы;
2. Познакомите с организацией и порядками, принятыми в ней;
3. Подробно изложите информацию о работе и требования к работнику;
4. Познакомите с коллективом.
3) 1. Познакомите с коллективом;
2. Познакомите с организацией и порядками, принятыми в ней;
3. Поздравите с началом работы;
4. Подробно изложите информацию о работе и требования к работнику.
4) 1. Подробно изложите информацию о работе и требования к работнику
2. Поздравите с началом работы;
3. Познакомите с коллективом;
4. Познакомите с организацией и порядками, принятыми в ней;
Вопрос 3
Каков приоритетный вид профессионального обучения работников в России в условиях структурной перестройки экономики?
1) переподготовка;
2) первоначальная подготовка;
3) повышение квалификации;
4) получение высшего профессионального образования.
Вопрос 4
Когда человек становится членом трудового коллектива, подчиняется внутреннему трудовому распорядку?
1) непосредственно после собеседования;
2) после того, как ему объявили о том, что он принят на работу;
3) после заключения с ним трудового договора;
4) после того, как получит первую зарплату.
Вопрос 5
Один из ваших подчиненных заявил, что не испытывает удовлетворения от своей работы? Как вы отреагируете на заявление подчиненного?
1) предоставить ему другую интересную работу;
2) постараться убедить сотрудника, что многие сотрудники терпеливо выполняют однообразную неинтересную работу;
3) объяснить, что в любой работе надо искать творческое начало, тогда работа будет приносить удовлетворение;
4) поставить его перед выбором: либо он выполняет свою работу, либо пусть увольняется, его никто держать не будет. -
Контрольная работа:
Государственное и муниципальное управление - ГМУ, вариант 2
11 страниц(ы)
Вопрос 1. Способы обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».Вопрос 2. В каких целях может предоставляться государственная и муниципальная помощь в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 г. №135 «О защите конкуренции»?РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Чем не вправе заниматься осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления?
Вопрос 4. Что такое государственные нужды и муниципальные нужды в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»?
Вопрос 5. Какой закон устанавливает обязанность государственных и муниципальных служащих уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений?
Вопрос 6. Что такое конфликт интересов? Порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов на государственной и муниципальной службе.
Вопрос 7. Каков порядок предоставления государственными и муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера?
Вопрос 8. Какова роль информационных технологий в реформе процессов государственного и муниципального управления?
Вопрос 9. Применяются в законах и иных нормативных правовых актах слова «местный» и «муниципальный» в одном и том же значении?
Вопрос 10. Каковы полномочия органов местного самоуправления в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»?
-
Контрольная работа:
Основы внешнеэкономической деятельности, вариант 4
5 страниц(ы)
1. Экспортер согласен продать товар по фиксированной цене на условиях DES или Е. Какое из этих условий наиболее выгодно для импортера?2. За анализируемый период динамика курса швейцарского франка имела тенденцию к увеличению, а немецкой марки к уменьшению. Импортер согласен зафиксировать цену товара в немецких марках. Верно ли его решение?РазвернутьСвернуть
3. Этот документ выписывается кредитором и является безусловным приказом должнику уплатить указанную сумму кредитору или третьему лицу. О каком документе идет речь?
4. В каком разделе контракта оговариваются права на получении скидки на досрочную оплату товара?
5. Определить размер роялти на базе прибыли получаемой лицензиатом, если объем производства и реализации товара, производимого по этой лицензии, составляет 5000$, прибыль -2500$, лицензиат претендует на 25%прибыли.
6. Немецкая компания собирается организовать производство на своем филиале в России через полгода с использованием российского оборудования. Анализируется альтернатива: закупить оборудование сейчас или через полгода. Оплата оборудования должна быть произведена в рублях. В первом случае потребуются дополнительные затраты на хранение закупленного оборудования в течение полугода, которые, по оценкам, составят 1% от его стоимости.
Рассматриваются оба случая закупки.
I. Покупка оборудования сейчас:
1) занять рубли на полгода, оплатить оборудование, купить рубли за немецкие марки на полгода по курсу форвард для возврата займа;
2) занять рубли на полгода, оплатить оборудование, купить рубли за немецкие марки через полгода по будущему курсу спот для возврата займа;
3) занять на полгода немецкие марки, купить на них рубли, оплатить оборудование.
II. Покупка оборудования через полгода:
1) занять немецкие марки на полгода, купить рубли спот и инвестировать их на полгода;
2) купить рубли на полгода по курсу форвард,
3) купить рубли через полгода по будущему курсу спот.
Курсы валют:
Доллар США/ Доллар США /
Немецкая марка Рубль
спот 1,5020-1,5030 5450 – 5500
6 мес. 90 –80 120 - 150
Ставки на денежных рынках на полгода составляют- 3 1/4 – 3 3/8% годовых по немецким маркам (еврорынок) и 39-43% годовых по рублям.
Определить финансовую эффективность каждой альтернативы при различных вариантах валютных расчетов. -
Курсовая работа:
Имущество коммерческой организации как объект защиты от внутренних и внешних угроз
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИМУЩЕСТВЕННАЯ ОСНОВА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Понятие, классификация и вещные права на имуществопредпринимателяРазвернутьСвернуть
1.2. Способы формирования имущественной основы
предпринимательской деятельности
1.3. Правовой режим отдельных видов имущества
ГЛАВА 2. ЗАЩИТА ИМУЩЕСТВА КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Стратегия экономической безопасности
2.2. Защита имущества коммерческой фирмы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
И ЛИТЕРАТУРЫ -
Контрольная работа:
Организация производства на предприятиях отрасли, вариант 10
4 страниц(ы)
Задание 1. Определите длительность производственного цикла по 3-м методам сочетания операций. Если в партии 5 деталей, изготовление одной детали содержит 4 операции, продолжительностью 10 мин., 20 мин., 30 мин., 15 мин.Номер операции i 1 2 3 4РазвернутьСвернуть
Норма времени, мин. ti 10 20 30 15
Количество рабочих мест ci 1 1 1 1
Задание 2. Определите: такт линии; необходимое число рабочих мест и степень их загрузки; скорость конвейера; длительность технологического цикла. Сменная программа линии обработки 300 шт.; шаг конвейера 5 м; регламентированные перерывы для отдыха в смену 20 мин; работа производится в 2-е смены; продолжительность смены 470 мин; нормы времени на операциях: 4 мин., 12 мин., 3,6 мин., 2,4 мин.
Задание 3. Рассчитать необходимое количество режущего инструмента. Продолжительность работы инструмента без переточки 8 ч.; величина уменьшения рабочей части инструмента за одну переточку 0,3 мм; величина допускаемого стачивания инструмента 25 мм. Процент на поломку и непредвиденные расходы 5%. Число одинаковых инструментов в комплекте на один станок 2 шт. Число рабочих дней в году - 255; число смен - 2; продолжительность смены 8 ч; коэффициент использования времени станка – 0,85.
Задание 4. Построить сетевой график и рассчитать его параметры.
1-2 1-3 1-4 2-3 2-5 2-7 3-7 3-9 4-6 5-6 6-8 7-8 7-9 8-9
2 6 10 3 11 2 6 1 8 12 7 5 9 4
Задание 5. Фабрика работает в три смены при 7-часовом рабочем дне. Плановый процент простоев на ремонт станков составляет: по механическим ткацким станкам – 5%, по автоматическим ткацким станкам – 3 %. Максимальная производительность одного станка в час: а) на механических станках – 4,5 м, б) на автоматических станках – 8,0 м. Определить производственную мощность фабрики. -
Дипломная работа:
Единоборства как средство сохранения здоровья детей 10-12 лет
50 страниц(ы)
Введение….…
Глава 1. История возникновения единоборств в разных странах….
1.1.1 Самбо ….….
1.1.2 Дзюдо….….….…1.1.3 Джиу-джитсу ….….….РазвернутьСвернуть
1.1.4 Ушу….….….….
1.2 Влияние единоборств на организм занимающихся….….….
1.2.1 Влияние занятий единоборствами на нервную систему….
1.2.2 Оздоровление организма по средствам занятий единоборствами….….
Глава 2. Развитие физических качеств при занятиях единоборствами….
2.1 Развитие силы….…
2.2 Развитие выносливости….….….….
2.3 Развитие скоростной выносливости….….….….
2.4 Развитие ловкости….….…
2.5 Развитие гибкости….….
Глава 3. Влияние учебно-тренировочных занятий в спортивной школе на организм занимающихся ….….….
3.1 История МОУ ДОД ДЮСШ №5….….
3.1.1 Общая характеристика образовательного учреждения….….….….
3.1.2 Состав обучающихся….….….
3.1.3 Результаты образовательной деятельности….….
3.1.4 Состояние здоровья детей, меры по охране и укреплению здоровья.…
3.1.5 Достижения учащихся школы….….….
3.2 Анализ и обработка результатов исследования….….….
Заключение….….
Список литературы….….
Приложение 1 ….….
Приложение 2…
-
Контрольная работа:
Проблемы недействительности брачных договоров
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Проблемные вопросы определения оснований и порядка признания брачного договора недействительным….….52. Коллизионное регулирование личных неимущественных и имущественных прав и обязанностей супругов….12РазвернутьСвернуть
Заключение….28
Список использованных источников и литературы….30
-
Контрольная работа:
Государственное и муниципальное управление
42 страниц(ы)
Что входит в понятие «государственное управление?»
Каким основным требованиям должна отвечать модель системы управления с точки зрения классической школы?Назовите виды иерархии в государственном управленииРазвернутьСвернуть
Что такое обратные связи в системе государственного управления? Какова их роль?
Назовите конституционные правовые признаки субъекта федерации
В чем сущность принципа федерализма
Перечислите критерии, на которые ориентируется при создании организованных структур государственного управления
Охарактеризуйте исходя из них федерации органов государственного управления Комитет РФ по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству
Через какие инстанции власти реализуется система государственного управления
Дайте определение понятию «власть»
Список используемой литературы -
Контрольная работа:
Вторичный рынок ценных бумаг (фондовая биржа)
20 страниц(ы)
Введение
1. Назначение и особенности вторичного рынка ценных бумаг
2. Организационная структура фондовой биржи3. Операционный механизм фондовой биржиРазвернутьСвернуть
4. Траст и клиринг как перспективные операции вторичного рынка
5. Особенности фондового рынка в России и перспективы его развития
2. Тестовые задания
1. Деятельность любой биржи регламентируется …, которому обязаны подчиняться ее члены.
2. Получение прибыли … (является,/ не является) главной целью деятельности фондовой биржи.
3. Задача
Дано: Акционерное общество «Панама» ликвидируется как неплатежеспособное. Уставный капитал АО «Панама» состоит из 2000 привилегированных акций и 8000 обыкновенных акций с номиналом 100 руб. Обществом также были выпущены дисконтные облигации общим номиналом 1 000 000, размещённые на рынке по цене 80%, и привлечены кредиты на сумму 500 000 руб. Имущество общества, составившее конкурсную массу, было реализовано на сумму 2 млн. руб. Какую сумму получат акционеры – владельцы обыкновенных акций (в расчёте на 1 акцию)?
Заключение
Список литературы