У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика исчисления и уплаты налогов и сборов» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы
Примечания

Автор: kjuby
Содержание
Задание
Организация ООО «Соло» осуществляет несколько видов деятельности: производство офисной мебели, торговля бытовой техникой, закупка моторного масла, разлив его в мелкую тару и продажа в розницу, приобретение бензина, доведение его путем смешивания до более высокого октанового числа и продажа.
Во 2 квартале 2007 года были совершены следующие хозяйственные операции:
Содержание хозяйственной операции Сумма (руб.)
1.Огружена готовая продукция, произведенная ООО «Соло» в том числе НДС – 2340000 руб. 15340000
2. Начислена заработная плата работникам за 2 квартал 893000
3. Начислена материальная помощь из расчета 4000 руб. на одного работника 56000
4. Выплачена компенсация за использование легкового автомобиля в служебных поездках ( на 3 человек) 13500
5. Удержан НДФЛ за квартал Рассчитать
6. Начислен ЕСН за квартал Рассчитать
7. Организации предоставлен земельный участок 5 февраля 2007, ставка земельного налога установлена в размере 1.5% 6000000
(кадастровая стоимость)
8. Выставлен счет покупателям за товары с учетом НДС – 224542 1472000
9. Покупная стоимость проданных товаров 1100000
10. Приобретено в течение квартала товаров ( НДС по оприходованным товарам – 191160) 1062000
11. Транспортные расходы, связанные с завозом товаров и учитываемые отдельно 55000
12. В июне ввезено производственное оборудование из Белоруссии 4000000
13. Оплачены транспортные расходы по оборудованию с учетом НДС – 6864 45000
14. Оплачена государственная пошлина при подаче искового заявления имущественного характера ( сумма иска 318000) Определить
15.Приобретены запчасти для ремонта собственного автомобиля с учетом НДС - 5338 35000
16. Автомобиль отремонтирован сторонней организаций, стоимость ремонта по акту с учетом НДС – 4118 27000
17. В апреле получен счет за основные средства (в том числе НДС- 180000), основные средства в этом же месяце введены в эксплуатацию, установлен срок полезного использовании в бухгалтерском и налоговом учете – 9 лет 1180000
18. Представительские расходы за квартал составили с учетом НДС – 5760 37760
19. Часть готовой продукции передано для собственных нужд на непроизводственные цели, обычная цена реализации этой продукции без НДС 300000
20.Выставлен счет-фактура за аренду сдаваемых помещений за 2 квартал, в том числе НДС -10983 72000
21. Выставлен счет за коммунальные услуги по сданному в аренду помещению 17700, в том числе НДС – 2700, которые возмещаются арендатором отдельно 17700
22.Стоимость оприходованных материалов за квартал, НДС по оприходованным материалам- 1481400 8230000
23.Себестоимость материалов, приходящихся на реализованную продукцию (прямые расходы) 7450000
25. Приобретена спецодежда для работников и передана им в пользование 120000
26. Начислена амортизация в бухгалтерском учете за квартал по основным средствам, числящимся на 1 апреля 144200
27. Начислена амортизация в налоговом учете за квартал 130600
28. Организация приобрела 100 т бензина марки АИ 76 и путем смешения получила 110т бензина марки АИ 95 Определить сумму акциза
29. Закуплено моторное масло 50т в том числе НДС - 17451 114406
30. Моторное масло разлито в емкости по 5 л и продано в розницу, в том числе НДС – 34322 225000
31.С расчетного счета перечислено:
- за подготовку кадров (образовательным заведением представлена копия лицензии и программа подготовки)
- за коммунальные услуги 2 квартала (в т.ч. по сдаваемым в аренду помещениям -17700) с учетом НДС - 36000 58000
236000
32.Списаны в производство вспомогательные материалы 1289000
33. Перечислены по сроку авансовые платежи по налогу на прибыль за 2 квартал всего:
в том числе в федеральный бюджет
в бюджет субъекта Российской Федерации 324000
87750
236250
34. Перечислено страховой компании по договору добровольного медицинского страхования своих работников (договор на 1 год, с 19 февраля 2007 , предусмотрен разовый платеж) 126000
35. Поступило на расчетный счет всего, в т.ч.
- от арендаторов производственных помещений 89700
- от покупателей товаров 1472000
- от покупателей готовой продукции (с учетом аванса) 16800000
37. Получены промежуточные дивиденды от российской компании 40000
38. Погашен банковский вексель, стоимость приобретения которого – 120000 130000
39. В апреле месяце приобретена по авторскому договору компьютерная программа (для ведения управленческого учета), установлен срок полезного использования 3 года 120000
40. В июне начато строительство цеха собственными силами, в том числе стоимость материалов 354000 (с учетом НДС – 54000) 560000
41. Комиссия банка за ведение счета и за программу «Банк-клиент» составила за квартал 3250
Требуется:
Определить сумму ЕСН с сумм начисленных выплат работникам, обязательные страховые взносы по профессиональным заболеваниям и травматизму, рассчитать удержанный НДФЛ за квартал.
Рассчитать НДС к уплате за 2 квартал.
Определить сумму авансовых платежей по земельному налогу за 2007 год, общую сумму земельного налог,. подлежащую уплате в бюджет за налоговый период и подлежащую включению в расходы 2 квартала. По итогам 1 квартала авансовый платеж начислен и уплачен.
Рассчитать сумм акциза, подлежащую уплате по операциям с нефтепродуктами.
Определить сумму государственной пошлины, подлежащей уплате в связи с подачей иска имущественного характера.
Определить сумму амортизации за 2 квартал, с учетом применения 10% амортизационной премии по приобретенным основным средствам.
1) Рассчитать сумму налога на имущество к доплате за 2 квартал с учетом того, что в 1 квартале начисленный и уплаченный налог на имущество организаций составил 32710 руб.
2) Определить налоговую базу по налогу на прибыль за 2 квартал.
3) Заполнить налоговую декларацию по налогу на прибыль за полугодие при наличии следующих данных за 1 квартал:
доходы (выручка от реализации за 1 квартал всего – 11678450 руб., в том числе от реализации покупных товаров – 1376000 руб.
расходы всего- 10328450 руб., в том числе:
внереализационные (комиссия банка) – 2780 руб.
прямые расходы (зарплата с ЕСН, материалы и амортизация ) – 7238900 руб.
стоимость реализованных товаров – 1136450 руб.
косвенные – 1950320 руб.
Данные для решения задачи:
1. На 1 января на балансе организации числились основные средства первоначальной стоимостью 13568000 руб. Начисленная амортизация в бухгалтерском учете – 5350000 руб., в налоговом- 4500000 руб. Ежемесячная амортизация в бухгалтерском – 144200 руб.,
в налоговом – 130600 руб.
2. По состоянию на 1 апреля задолженность покупателей за отгруженную готовую продукцию отсутствовала.
3. Остаток транспортных расходов на 1 апреля по завозу товаров- 7500 руб., остаток товаров на 1 июля – 150000 руб.
4. Все счета – фактуры по оприходованным ценностям и выполненным услугам получены.
Примечание:
Внимательно читайте условие задачи: так, если НДС не указан, расчетным путем его рассчитывать не надо, если указан в том числе, значит, оприходование поступивших ценностей осуществляется за минусом указанного НДС, а если НДС не указан в том числе, значит поступившие ценности, выполненные услуги не содержат в себе НДС.
Выдержка из текста работы
Определим численность работников исходя из данных о материальной помощи:
56 000 / 4 000 = 14 чел.
Определим среднюю зарплату в месяц одного работника ООО «Соло»:
893 000 / 14 / 3 = 21 261,9 руб.
Таким образом, работники ООО «Соло» не имеют права на стандартный налоговый вычет, поскольку их заработная плата превысила значение 40 000 руб. еще в первом квартале.
Определим НДФЛ:
893 000 * 13 % = 116 090 руб.
Список литературы
1. Налоговый кодекс РФ
2. Астахов В.П. Теория бухгалтерского учета. – М.: Экспертное бюро - М, 1997.
3. Бенкер., Холт Р. Полный цикл финансового учета. - М.: АО Виктори, 1993.
4. Бухгалтерский учет: Учебник / А.С. Бакаев, П.С. Безруких, Н.Д. Врублевский и др. / Под ред. П.С. Безруких. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Бухгалтерский учет, 2002.
Примечания
есть приложение в Excel
Тема: | «Методика исчисления и уплаты налогов и сборов» | |
Раздел: | Налоговое право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Организация деятельности и управления Федеральных органов налоговых инспекций. Вариант 2
15 страниц(ы)
1. Порядок государственной регистрации физических лиц….…
2. Права и обязанности налоговых органов….….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Особенности исчисления и уплаты НДС и акцизов при ввозе товаров на территории РФ
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Акцизы и НДС при импорте товаров из стран Таможенного союза….5
1.1. Импорт товаров из стран Таможенного союза: акцизы и НДС….51.2 Новый порядок взимания косвенных налогов…8РазвернутьСвернуть
1.3 Подакцизные товары….10
2. Исчисление и уплата акцизов и НДС при ввозе товаров на территорию РФ….….11
2.1 Уплата акцизов при ввозе товаров….11
2.2 Уплата НДС при ввозе товаров….18
Заключение….….25
Список литературы….27
-
Контрольная работа:
Камеральная проверка. Транспортный налог
15 страниц(ы)
1. Камеральная налоговая проверка.
2. Общая характеристика транспортного налога.
3. В результате искажения бухгалтерского учета фирмой «Восток» недоплата налогов этой фирмой за I квартал 2005 года составила 15 млн руб.Определите юридический состав данного правонарушения. Какие санкции могут быть применены к данной фирме и ее руководителям?РазвернутьСвернуть
Подтвердите это соответствующими статьями НК РФ, УК РФ, Кодекса РФ об административных правонарушениях.
-
Отчет по практике:
Бухгалтерская отчетность и ее анализ на примере ООО Бигупак
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
2 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 10
3. КРАТКИЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ООО «БИГУПАК» 194 СОДЕРЖАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА И АНАЛИЗ ЕГО СТАТЕЙ 22РазвернутьСвернуть
4.1 Понятие и структура бухгалтерского баланса 22
4.2 Оценка финансового состояния ООО «БИГУПАК» по данным бухгалтерского баланса 28
5 БУХГАЛТЕРСКИЙ ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И АНАЛИЗ 37
5.1 Понятие и структура отчета о финансовых результатах 37
5.2 Анализ статей отчета о финансовых результатах 40
6 БУХГАЛТЕРСКИЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И АНАЛИЗ 44
7 БУХГАЛТЕРСКИЙ ОТЧЕТ О СОБСТВЕННОМ КАПИТАЛЕ, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И АНАЛИЗ 51
8 ПРИМЕЧАНИЯ К ГОДОВОЙ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ И ИХ СОДЕРЖАНИЕ. АНАЛИЗ ВЕРОЯТНОСТИ БАНКРОТСТВА 55
8.1 Содержание примечания к годовой финансовой отчетности 55
8.2 Анализ вероятности банкротства 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
-
Курсовая работа:
Налоговая политика РФ и оценка ее эффективности на современном этапе
38 страниц(ы)
Введение….….3
1. Налоговая политика государства….5
1.1. Сущность и значение налоговой политики….5
1.2.Цели и принципы налоговой политики….131.3.Стратегия и тактика налоговой политики….….20РазвернутьСвернуть
1.4. Критерии эффективности налоговой политики….22
2. Основные направления налоговой политики на перспективу….25
2.1. Основные направления совершенствования налоговой системы….25
2.2 Налоговая политика и экономическое развитие России….31
Заключение….36
Список литературы….38 -
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1.Контрольные вопросы
1.1.Перечень федеральных, региональных и местных налогов и сборов
1.2 Налоговые вычеты по НДФЛ1.3 Методы определения доходов и расходовРазвернутьСвернуть
2.Контрольные задания
2.1 Задание 1
2.2 Задание 2
2.3 Задание 3
Список литературы
У физического лица в банке вклад 5000 долларов под 10% годовых на 12 месяцев. Процент начисляется в конце срока. Определите, какую сумму получит физическое лицо по окончании действия договора, и сумму уплаченного налога.
Задание 2
Семья из 4 человек продала квартиру за 2600000 руб., находящуюся в собственности 3 года и 5 месяцев. Каждый владеет равной долей. Определите сумму НДФЛ, которую заплатит каждый член семьи.
Продажа имущества, находившегося в собственности налогоплательщика более трех лет - налогом не облагается.
При реализации имущества, находящегося в общей долевой либо общей совместной собственности, соответствующий размер имущественного налогового вычета, исчисленного в соответствии с настоящим подпунктом, распределяется между совладельцами этого имущества пропорционально их доле либо по договоренности между ними (в случае реализации имущества, находящегося в общей совместной собственности).
Задание 3
Остаточная стоимость (ОС) объектов основных средств по состоянию на 1-е число каждого месяца налогового периода составила:
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Планирование и прогнозирование, вариант 1




-
Шпаргалка:
Экономика предприятия - ЭП, вариант 2
18 страниц(ы)
Ответы к ГОСАМ
Вопрос 1. Что означают понятия «Капитал и резервы» и «Внеоборотные активы»? Их значение для определения финансовой устойчивости предприятияВопрос 2. Производственная программа и производственная мощность предприятия. Ритмичность производства продукции.РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Объём производства валовой, товарной и реализованной продукции.
Вопрос 4. Предприятие. Понятие, цели, классификация, внутренняя и внешняя среда, формы собственности.
Вопрос 5. Оборотные средства: назначение, состав, эффективность использования и пути ускорения их оборачиваемости. Влияние материальных ресурсов на объем продукции производства
Вопрос 6. Оборотные средства предприятия
Вопрос 7. Кадры предприятия: состав, классификация. Факторы, влияющие на выработку одного рабочего
Вопрос 8. Виды занятости. Рынок труда и особенности его функционирования в России (существует ли в России реальный рынок труда
Вопрос 9. Уставный капитал, резервный капитал, добавочный капитал, нераспределённая прибыль. Целевое финансирование.
Вопрос 10. Классификация затрат на производство продукции и пути их снижения. Виды себестоимости
Вопрос 11. От чего зависит инвестиционная деятельность на предприятии. Эффективность капитальных вложений
Вопрос 12. Валовый доход, прибыль – конечные финансовые результаты функционирования предприятия.
Вопрос 13. Цена продукта (услуги) и ее влияние на формирование финансового результата (прибыли) предприятия. Виды цен и порядок их формирования.
Вопрос 14. Налогообложение предприятия и пути его совершенствования
Вопрос 15. Основные факторы экономического роста предприятия. Научно-технический прогресс – важнейший фактор экономического роста. Моральный износ основных производственных фондов. -
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Вариант 1
Задание 1.
При создании аудиторской организации ее учредители установили, что организационно-правовой формой будущей фирмы будет закрытое акционерное общество. При определении кадровой политики было решено, что в штате будет три аттестованных аудитора.Определите возможность работы данной аудиторской фирмы на рынке аудиторских услуг.Задание 2РазвернутьСвернуть
Предприятие пригласило для проведения аудиторской проверки аудиторскую организацию — юридическое лицо, которое является одним из учредителей этого предприятия. Оцените ситуацию.
-
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
Сравните по критериям NPV, IRR два проекта, если стоимость капитала 15%:
А -20000 7000 7000 7000 7000
Б -25000 2500 5000 10000 20000
-
Тест:
10 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Как называется комплекс специальных теоретических знаний и практических навыков для выполнения определенных работ, который приобретен благодаря специальному обучению или длительной практике?1) специальность;РазвернутьСвернуть
2) должность;
3) профессия;
4) квалификация;
5) карьера.
Вопрос 2. К какому движущему мотиву относится стремление человека двигаться вверх по служебной лестнице?
1) потребность в первенстве;
2) потребность в безопасности и стабильности;
3) потребность в материальном благосостоянии; .
4) потребность в независимости;
5) управленческая компетентность.
Вопрос 3. Как влияет современное инновационное развитие экономики на развитие и выбор карьеры?
1) способствует индивидуализации и творческому подходу личности к развитию своих профессиональных
способностей;
2) способствует развитию не только профессиональных, но и поведенческих компетенций личности;
3) способствует расширению вариантов выбора карьеры, .
4) способствует появлению новых направлений профессионального развития;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 4. Что является необходимым условием достижения успеха в карьере?
1) Наличие мотивации и корректно поставленная цель;
2) сенсорная чувствительность;
3) поведенческая гибкость; ' .
4) ограниченный набор компетенций;
5) все ответы верны. .
Вопрос 5. К принципам эффективной постановки карьерных целей относятся:
1) позитивная формулировка;
2) экологичность;
3) внутренняя непротиворечивость;
4) гибкость;
5) все ответы верны.
Задание 2
Вопрос 1. Как называется тип карьерного процесса, развивающегося по восходящей?
1) интенсивный;
2) экстенсивный;
3) прогрессивный
4) регрессивный; .
5) оптимальный.
Вопрос 2. Какие факторы влияют на активизацию карьерных процессов?
1) интересы;
2) ценности; . .
3) социально-психологические установки;
4) возраст, .
5) все ответы верны.
Вопрос 3. Какое качество человека, влияющее на активизацию Карьерного процесса, проявляется в темпераменте?
1) профессионализм;
2) стессоустойчивость:
3) работососпособность;
4) выносливость;
5) энергичность.
Вопрос 4. Какие внешние факторы, активизирующие карьерный процесс, определяются уровнем образования и квалификацией работника, его материальной обеспеченностью?
1) социально-психологические;
2) социально-экономические;
3) социально-демографические;
4) экономически
5) культурные.
Вопрос 5. На какие виды делятся факторы торможения карьерных процессов но характеру воздействия?
1) на физические, психологические, социальные и идеальные;
2) на краткосрочные, устойчивые и постоянно действующие;
3) острые и вялотекущие;
4) сдерживания и сопротивления;
4) регулирования и сохранения.
Задание 3
Вопрос 1. При каком типе карьеры работник в процессе своей профессиональной деятельности проходит все стадии развития в стенах одной организации?
1) межорганизационном;
2) политическом;
3 ) внутриорганизационном;
4) ступенчатом;
5) центростремительном.
Вопрос 2. Какой из показателей относится к группе профессионально-квалификационных факторов, активизирующих карьерный процесс?
1) уровень профессиональной компетенции;
2) возраст;
3) стаж управленческой и профессиональной деятельности;
4) уровень творческой активности;
5) конкурентоспособность.
Вопрос 3. Какой показатель управленческой карьеры подразумевает самореализацию, личное обогащение, самоутверждение ит.д.?
1) личностный;
2) скорость; .
3) перспективная ориентация
4) последовательность;
5) авантюризм.
Вопрос 4. При каком типе карьеры должностное продвижение осуществляется вместе с ростом организации?
1) прагматичном;
2) авантюрном;
3) эволюционном;
4) преобразующем;
5) традиционном.
Вопрос 5. Как называется тип карьеры, основанный на современных информационных, социально-психологических и организационных технологиях?
1) «от развития объекта»;
2) традиционная
3) «от начальника»
4) ситуационная карьера;
5) системная карьера.
Задание 4
Вопрос 1. На каком этапе профессиональной карьеры происходит переоценка ценностей?
1) на этапе обучения профессии;
2) на этапе продвижения
3) на этапе завершения карьеры;;
4) на этапе становления;
5) на этапе сохранения достигнутого профессионального уровня.
Вопрос 2. Какая модель карьеры строится на современных инновационных технологий
1) «змея»;
2) «перепутье»;
3) «проект»;
4) «лестница»;
5) «трамплин»
Вопрос 3. Какая модель карьеры относится к американскому типу и ориентирована на индивидуализм человека?
1) «змея»;
2)«перепутье»
3) «лестница».
4) «трамплин». -
5) «проект».
Вопрос 4. В какой из карьерных моделей возможно проявление своего таланта, интеллекта, творческих способностей?
1) . «трамплин»
2) «перепутье»;
3) проект»;
4) «лестница»
5) «змея».
Вопрос 5. Какая модель карьеры соответствует периоду застоя в экономике? _
1) «змея»
2) «перепутье»;
3) «лестница»; .
4) «трамплин»;
5) «проект».
Задание 5
Вопрос 1. Какая характеристика не относится к статистическому подходу исследования карьеры?
1) скорость;
2) темп должностного роста;
3) время достижения определенного должностного уровня;
4) структура компании;
5) управленческий возраст. .
Вопрос 2. Какую теорию выбора карьеры разработал Э.Гинцберг?
1) теорию стадий жизни;
2) теорию типов сценариев;
3) теорию ожиданий;
4) теорию индивидуальности;
5) теорию личностных различий.
Вопрос 3. В соответствии с моделью Дж. Голланда, какой тип личности наименее совместим с социальной средой?
1) реалистический;
2) интеллектуальный
3) предпринимательский;
4) конвенциальный; .
5) художественный.
Вопрос 4. Как определил Д. Сьюпер стадию профессионального развития, на которой происходит
самоутверждение в поле деятельности или повторный выбор?
1) стадия "пробуждения";
2) стадия "исследования";.
3) стадия "консолидации";
4) стадия "сохранения";
5) стадия "снижения". '
Вопрос 5. Какая группа потребностей является первичной, базовой в иерархии А.Маслоу?
1) в самовыражении, самоопределении;
2) в общественном признании; .
3) в безопасности;
4) физиологические
5) социальные.
Задание 6
Вопрос 1. На какие две группы подразделяются современные теории мотивации?
1) классические, прогрессивные;
2) социальные, экономические; .
3) содержательные, процессуальные;
4) теоретические, эмпирические;
5) научные, практические.
Вопрос 2. К представителям, какой группы теорий мотивации относятся А,. Маслоу, д. МакКлеланд, Ф. Герцберг?
1) содержательной;
2) процессуальной;
3) классической;
4) традиционной;
5) инновационной,
Вопрос 3. Кто из исследователей выявил влияние потребностей на уровень удовлетворенности/неудовлетворенности работой?
1) А. Маслоу;
2) Д. МакКлелакд;
3) Ф. Герцберг; 3) Ф. Герцберг; 3) Ф. Герцберг; 3) Ф. Герцберг;
4) В. Врум;
5) Альдерфер.
Вопрос 4. Как условно называют теорию мотивации Виктора Врума?
1) теория ожидания;
2) теория справедливости; .
3) теория X, Y;
4) пирамида Врума;
5) теория существования, связи и роста.
Вопрос 5. На чем основана концепция Е.А.Климова?
1) на периодизации хронологического возраста человека;
2) на периодичности профессиональной социализации;
3) на отношении субъекта труда к предмету труда;
4) стадиальности профессионального становления личности;
5) на противоречиях между Я-действующим, Я-оэражекным и Я-творческим каждого специалиста.
Задание 7
Вопрос 1. Человеку, относящемуся к социальному типу личности, лучше заниматься:
1) научной деятельностью;
2) конкретной практической деятельностью:
3) воспитательной работой;
4) работой, связанной с обработкой знаковой информации;
5) работой, требующей усидчивости, внимательности, исполнительности.
Вопрос 2. При реализации, какой организационной стратегии имеются очень большие возможности для профессионального развития, но проводится жесткий отбор претендентов для этого развития?
1) предпринимательской стратегии;
2) стратегии динамического роста;
3) стратегии прибыльности;
4) ликвидационной стратегии;
5) циклической стратегии
Вопрос 3. С чем связано, в первую очередь, возрастание роли стратегического подхода к управлению карьерой в настоящее время?
1) с высокой монополизацией и концентрацией российского производства;
2) с регионализацией экономики;
3) целенаправленной структурной перестройкой занятости;
4)с ужесточением конкуренции во всех ее проявлениях, ускорением темпов изменения параметров внешней
среды и возрастанием неопределенности ее параметров во времени;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 4. Утверждение, что осуществляемая деятельность должна быть социально продуктивной, только
тогда развитие карьеры будет поддержано средой, соответствует:
1) принципу непрерывности; .
2) принцип соразмерности;
3) принципу осмысленности;
4) принципу маневренности;
5) принципу заметности.
Вопрос 5. Какой принцип, из перечисленных, не относится к принципам планирования карьеры?
1)принцип непрерывности;
2)принцип осмысленности;
3)принцип достоверности;
4)принцип маневренности;
5) принцип заметности
Задание 8
Вопрос 1. Что необходимо сделать в первую очередь при построении и реализации карьерной стратегии?
1) сформулировать миссию, которая определяет почему, как и кто задействован в плане;
2) сформулировать конструктивную политику;
3) интегрировать действия, предусмотренные планом;
4) определить ключевые позиции; .
5 ) определить дополнительные позиции, включенные в план последовательности.
Вопрос 2. Когда начинается процесс управления карьерой сотрудника на предприятии?
1) при поступлении на работу;
2) после испытательного срока'
3) после обучения;
4)после первого года работы;
5)все ответы верны.
Вопрос 3. Какая кадровая политика ориентирована на управление должностным и профессиональным продвижением с учетом всех производственных и социальных проблем?
1) открытая кадровая политика;
2) закрытая кадровая политика;
3) пассивная кадровая политика;
4) реактивная кадровая политика;
5) авантюристическая кадровая политика.
Вопрос 4. Каким должно быть управление карьерным процессом работника в организации, по своей сути?
1) стратегическим;
2) партисипативным;
3) научно-концептуальным;
4) комплексным;
5) антикризисным.
Вопрос 5. Работник сможет достичь высокого положения на служебной лестнице организации:
1) независимо от интересов компании;
2) если подчинит собственный профессиональный рост интересам компании и решению коммерческих задач, стоящих перед ней;
3) если подчинит собственный профессиональный рост собственным интересам;
4) если сам подчинится стремлению улучшить материальное состояния любым путем;
5) все ответы верны.
Задание 9
Вопрос 1. При каком типе кадровой политики планирование развития карьеры работника недостаточно аргументировано?
1) при превентивной кадровой политике; .
2) при пассивной кадровой политике;
3) при авантюристической кадровой политике;
4) при активной кадровой политике;
5) при реактивной кадровой политике.
Вопрос 2. При каком типе кадровой политики руководство организации располагает средствами диагностики персонала и прогнозирования кадровой ситуации на среднесрочный и долгосрочный периоды?
1) при превентивной кадровой политике;
2) при пассивной кадровой политике;
3) при авантюристической кадровой политике;
4) при активной кадровой политике;
5) при рациональной кадровой политике.
Вопрос 3. Какой стиль управления предполагает делегирование решений руководителей структурных подразделений по подбору и выдвижению необходимого работника на вакантную или новую должность в фирме?
1) авторитарный;
2) демократический;
3) попустительский;
4) авантюрный;
5) пассивный.
Вопрос 4. Какой фактор, влияющий на успешность карьерного роста, зависит от организации?
1) способности; .
2) образование;
3) здоровье;
4) наличие карьерной политики;
5) возраст.
Вопрос 5. Какой фактор, влияющий на успешность карьеры, напрямую связан с темпераментом человека?
1) знания, навыка, опыт;
2) здоровье;
3) возраст;
4) способности;
5) активность работника.
Задание 10
Вопрос 1. Какие, цели преследует планирование карьеры персонала?
1) предоставление работникам с определённым потенциалом возможности его успешной реализации;
2) обеспечение удовлетворения внутрифирменных потребностей в подготовке руководителей и высококвалифицированных специалистов;
3) развитие новых путей карьеры штатов работников, как в вертикальном, так и в горизонтальном
направлениях;
4) обеспечение персоналу «последовательности обучения и приобретения опыта»;
5) все ответы верны.
Вопрос 2. Что относится к личностному элементу структуры карьеры работника?
1) мотивация на карьеру; личностные качества;
2) человеческое достоинство, гражданский долг;
3) материальное благополучие;
4) поведенческие нормы и установки;
5) качество и эффективность труда.
Вопрос 3. Карьерограмма - это:
1) описание особенностей определенной профессии, раскрывающие содержание профессионального труда, а также психофизиологические требования, которые ока предъявляет к человеку;
2) документ, удостоверяющий соответствие индивидуальных особенностей человека нормативным требованиям
должностного поста;
3) полностью совпадает с должностной инструкцией;
4) формализованное представление о том, какой путь должен пройти специалист для того, чтобы получить
необходимые знания и овладеть нужными навыками для эффективной работы на конкретном месте;
5) количество позиции на пути от первой позиции, занимаемой индивидуумом в организации, до высшей точки.
Вопрос 4. Как называется условие планирования карьеры, которое определяет отношение числа лиц, занятых на следующем иерархическом уровне, к числу лиц, занятых на том иерархическом уровне, где находится индивидуум в данный момент своей карьеры?
1) высшая точка карьеры; .
2) длина карьеры;
3) показатель уровня позиции;
4) показатель потенциальной мобильности;
5) центр карьеры.
Вопрос 5. Укажите функцию, которую выполняет менеджер по персоналу при планировании карьеры сотрудника?
1) оценка перспектив и проектирование роста;
2) реализация роста,
3) предложения по росту;
4) организация .профессионального развития;
5) оценка труда и потенциала сотрудников.
Задание 11
Вопрос 1. Источниками формирования резерва кадров являются:
1) неквалифицированные работники;
2) сотрудники предпенсионного возраста;
3) руководители нижнего звена;
4) руководители высшего звена;
5) бывшие работники предприятия.
Вопрос 2. Наиболее пригодным документом для достаточно быстрого обзора профессионального и личностного развитии и становления кандидата является:
1) заключение графологической экспертизы;
2) резюме; .
3) медицинское заключение;
4) образовательные свидетельства;
5) отзывы и рекомендации.
Вопрос 3. При проведении внутреннего конкурса на руководящую должность решение должно приниматься на основании:
1) субъективных мнений ответственных лиц; .
2) данных психологических, методов оценки;
3) данных оценки профессиональной компетентности;
4) заявления претендента
5) решения общего собрания коллектива.
Вопрос 4. Укажите - правильную последовательность этапов процесса формирования кадрового резерва:
1) изучение, оценка, отбор кандидатов в резерв; контроль за подготовкой резерва; определение потребности в
руководителях/работниках (численного и должностного состава резерва); работа с резервом; предварительный
набор претендентов в кадровый резерв; рассмотрение, согласование, утверждение состава резерва; определение
готовности лиц из состава резерва к назначению на должность.
2) рассмотрение, согласование, утверждение состава резерва; определение готовности лиц из состава резерва к
назначению на должность; определение потребности в руководителях (численного и Должностного состава
резерва); предварительный набор претендентов в кадровый резерв; изучение, оценка, отбор кандидатов в резерв;
работа с резервом; контроль за подготовкой резерва;
3) определение потребности в руководителях (численного и должностного состава резерва); предварительный
набор претендентов в кадровый резерв; изучение, оценка, отбор кандидатов в резерв; рассмотрение, согласование,
утверждение состава резерва; работа с резервом; контроль за подготовкой резерва; определение готовности лиц из
состава резерва к назначению на должность;
4) утверждение состава резерва; контроль за подготовкой резерва; определение потребности в руководителях
(численного и Должностного состава резерва); изучение, оценка, отбор кандидатов в резерв; предварительный
набор претендентов в кадровый резерв; рассмотрение, согласование, работа с резервом; определение готовности
лиц из состава резерва к назначению на должность;
5) предварительный набор претендентов в кадровый резерв; изучение, оценка, отбор кандидатов в резерв;
определение потребности в руководителях (численного и должностного состава резерва); рассмотрение,
согласование, утверждение состава резерва; работа с резервом; определение готовности лиц из состава резерва к
назначению на должность; контроль за подготовкой резерва.
Вопрос 5. Какой метод относится к методам работы с резервом?
1) анализ документальных данных;
2) наблюдение за поведением работника в различных ситуациях;
3) оценка результатов трудовой деятельности;
4) метод заданной группировки работников (подбираются люди под заданные требования к должности или под заданную структуру рабочей группы);
5) все ответы верны.
Задание 12
Вопрос 1. Какое требование не соответствует характеристике молодых сотрудников с потенциалом?
1) возраст старше 35 лет;
2) наличие высшего образования;
3) знание иностранного языка;
4) наличие потенциала, чтобы подняться на два уровня вверх в организационной иерархии;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 2. Как называют совокупность средств и методов должностного продвижения персонала в применяемых организациях?
1) система стимулирования и мотивации;
2) система служебно-профессионального продвижения;
3) система подбора и замещения вакантных должностей;
4) система адаптации;
5) система планирования карьеры.
Вопрос 3. Как называется процедура, при которой работник переводится на другое равноценное рабочее место?
1) повышение;
2) перемещение;
3) понижение;
4) увольнение
5) перевод в резерв.
Вопрос 4. Какой принцип управления системой профессионального продвижения относится к общим?
1) принцип эффективности,
2) принцип готовности всех подсистем к организационным изменениям,
3) принцип непрерывности процесса согласования действий администрации и исполнителей;
4) принцип демократизма;
5) принцип персонификации ответственности.
Вопрос 5. На какие группы классифицируют ротацию по скорости перемещений?
1) внутренние; внешние; межрегиональные; международные;
2) кольцевую, безвозвратную, рокировку;
3) годовую, помесячную, ежедневную, ежечасную;
4) по инициативе администрации организации; по инициативе работника; по инициативе отдела по управлению персоналом;
5) руководителей и специалистов (рабочих).
Задание 13
Вопрос 1. Какой из указанных видов деловой оценки персонала применяют в целях построения карьерного прогноза и планирования карьеры?
1) оценка потенциала;
2) периодическая оценка исполнения обязанностей;
3) повседневная оценка профессиональной деятельности;
4) оценка поведения;
5) оценка управляемости.
Вопрос 2. Какая классификация оценок персонала является наиболее полной?
1) по объекту, субъекту и предмету оценки;
2) по целям;
3) по предмету;
4) по результатам,
5) по субъекту.
Вопрос 3. Какой метод оценки относится к методам шкалирования?
1) метод классификации;
2) метод заданного распределения;
3) метод вынужденного выбора;
4) метод сравнения по парам;
5) метод управления по целям.
описательный метод, метод шкалы графического рейтинга, метод шкалы наблюдения за поведением, метод стандартных оценок), сравнительные методы (метод классификации, метод сравнения по парам, метод заданного распределения).
Вопрос 4. Ситуационно-поведенческие тесты - это:
1) краткие стандартизованные оценочные процедуры, выявляющие наличие и степень выраженности различных
профессионально важных качеств и личностных особенностей по поведению человека в проблемных ситуациях;
2) оценка общего уровня развития и отдельных особенностей мышления, внимания, памяти и других высших
психических функций;
3) набор стандартизованных анкет с вопросами закрытого типа;
4) процедура, позволяющая эксперту оценить представительские данные кандидатов, навыки публичных
выступлений, умение «держаться» перед аудиторией, а также провести предварительную оценку биографии
кандидата;
5) оценка каждодневной работы человека на своем трудовом посту как руководителями и коллегами, так и
подчиненными.
Вопрос 5. Какой вид аттестации проводится для выявления потенциальный возможностей и уровня профессиональной подготовки работника с учетом требований нового рабочего места?
1) очередная аттестаций;i
2) по истечении испытательного срока;
3) при продвижении по службе;
4) при переводе в другое структурное подразделение;
5) текущая аттестация.
Задание 14
Вопрос 1. Укажите возможные программы поддержки развития сотрудника для его будущего продвижения?
1) обучение и ротация, .
2) понижение в должности;
3) аттестация;
4) материальное вознаграждение;
5) повышение технического уровня производства.
Вопрос 2. Какие черты ротации относятся к положительным?
1) снижение уровня стрессов, травматизма вызываемых монотонностью (рутинностью) работы;
2) падение производительности ввиду длительности периода адаптации людей к новым должностям;
3) необходимы значительные средства для обучения перемещаемых людей, а также реализации самой системы
перемещений;
4) появление "плановости" при решении деловых вопросов;
5) никто не будет знать одну свою область так досконально, как при отсутствии ротаций.
Вопрос 3. Какой вид ротации возник вследствие развития научно-технического прогресса?
1) виртуальная
2) плановая;
3) фактическая;
4) реальная;
5) безвозвратная.
Вопрос 4. Какой вид ротации ориентирован на будущее?
1) виртуальная;
2) фактическая;
3) реальная; .
4) плановая;
5) безвозвратная.
Вопрос 5. В какой стране практикуется ежедневная ротация?
1) В Германии;
2) в США;
3) в Японии;
4) в России;
5) нет правильного ответа.
Задание 15
Вопрос 1. Назовите стадию потери интереса, в которой сотрудник начинает вызывающе пренебрегать работой и вымещать дурное расположение духа на коллегах, находя удовлетворение в унижении других:
1) растерянность; .
2) потеря готовности к сотрудничеству;
3) раздражение;
4) подсознательные надежды;
5) разочарование.
Вопрос 2. Какой должна быть идеальная работа для подчиненных?
1) должна приносить справедливое с точки зрения работника вознаграждение;
2) должна обеспечивать обратную связь с работником, оцениваться в зависимости от эффективности его труда;
3) должна иметь целостность, т.е. приводить к определенному результату;
4) должна давать возможность служащему принимать решения, необходимые для ее выполнения;
5) все ответы верны.
Вопрос 3. Что в поведении человека не способствует доминированию мотива достижения успеха?
1) действовать лучше конкурентов;
2) достигать сложных целей или даже превосходить их;
3) находить лучшие пути для выполнения заданий;
4) отсутствует стремление выражать и отстаивать свою точку зрения, отличную от мнения большинства;
5) желание не отличаться от других работников.
Вопрос 4. Что включает в себя вторая стадия процесса потери интереса к своей работе?
1) разочарование;
2) растерянность;
3) потеря готовности к сотрудничеству;
4) подсознательные надежды;
5) раздражение.
Вопрос 5. Какой тип личности работников ориентирован на манипулирование инструментами и
механизмами?
1) Человек-человек;
2) человек-природа;
3) человек-техника
4) человек-знаковая система;
5) человек-художественный образ.
Задание 16 .
Вопрос 1. Человеку, относящемуся к социальному типу личности, лучше заниматься:
1) научной деятельностью,
2) воспитательной работой,
3) конкретным практическим трудом,
4) сочинением стихов
5) работой, связанной с обработкой знаковой информации.
Bonpoc 2. Для успешной деятельности у юриста более всего должны быть выражены:
1) технические способности,
2) организаторские способности,
3) математические способности,
4) артистические способности;
5) способности к логическому мышлению.
Вопрос 3. Для человека, предпочитающего профессию типа «человек — знаковая система», наиболее пригодна работа:
1) биолога,
2) оператора ПК (персонального компьютера), .
3) механика;
4) адвоката; .
5) дизайнера.
Вопрос 4. Для неусидчивого, общительного, склонного к самостоятельности и независимости, наиболее подходящей будет профессия:
1) художника,
2) парикмахера;
3) системного администратора;
4) корректора;
5) журналиста.
Вопрос 5. Для успешной-деятельности в предпринимательской сфере у человека более всего должны быть выражены:
1) вербальные способности,
2) организаторские способности
3) математические способности;
4) творческие способности;
5) способности к пространственному мышлению.
Задание 17
Вопрос 1. Для успешной деятельности менеджера необходимо ориентироваться на:
1) умение манипулировать механизмами;
2) на поиск;
3) на взаимодействие с людьми;
4) на работу с информацией;
5) на самопрезентацию.
Вопрос 2. Кто может освоить основы менеджмента?
1) выпускник школы;
2) безработный,
3) любой специалист;
4) военный в отставке;
5) все ответы верны.
Вопрос 3. Что является вершиной карьеры менеджера?
1) профессионализм менеджера первого уровня;
2) профессионализм менеджера второго уровня;
3) профессионализм топ-менеджера;
4) профессионализм специалиста;
5) все ответы верны.
Вопрос 4. Что должен детально знать менеджер первого уровня?
1) технологию всех производственных процессов;
2) технологию планирования карьеры специалистов;
3) технологии подготовки и проведения совещаний;
4) технологию управления организацией;
5) все ответы верны.
Вопрос 5. Менеджеры, какого типа любят рисковать, но с расчетом, и часто увлекаются новшествами?
1) «борцы с джунглями»;
2) «игроки»;
3) «люди компании»;
4) «мастера»;
5) «лисы».
Задание 18
Вопрос 1. Какой тип подхода к построению своей карьеры у человека с низкой самооценкой, низким уровнем притязаний, внешним локус контролем? .
1) «мастер»;
2) «иллюзионист»;
3) «муравей»;
4) «альпинист»;
5) «узурпатор».
Вопрос 2, Какой тип подхода к построению своей карьеры у человека успешно работающего в стабильной ситуации, но хаотично принимающего решения в ситуации неопределенности?
1) «мастер»;
2) «иллюзионист»;
3) «коллекционер»;
4) «альпинист»;
5) «узурпатор». .
Вопрос 3. По какому критерию человек сам оценивает степень своей ответственности за свои поступки?
1) по уровню притязаний;
2) по уровню самооценки;
3) по локусу контроля;
4) по оценке потенциала;
5) по результатам проверочных данных.
Вопрос 4. Карьерный самомаркетинг - это:
1) технология самопланирования карьеры и реализации карьерного потенциала личности;
2) комплекс мероприятий для создания, поддержания и укрепления необходимых взаимосвязей в карьерной среде, которые призваны способствовать развитию карьеры;
3) целенаправленный процесс установления соответствия качественных характеристик персонала требованиям должности или рабочего места;
4) управленческая деятельность по разработке и реализации комплекса мероприятий, направленных на
обеспечение условий эффективной реализации трудового и творческого потенциала работников.
5) комплекс взаимосвязанных экономических, социальных, медицинских, психологических и педагогических
мероприятий, направленных на формирование профессионального призвания, выявление способностей, интересов,
пригодности и других факторов, влияющих на выбор профессии или на смену рода деятельности.
Вопрос 5. Какой подход к проблемам карьеры способство -
Контрольная работа:
Уголовный процесс (код УСН 00), вариант 4
8 страниц(ы)
Вопрос № 1.
Понятие и классификация субъектов уголовно-процессуальной деятельности.
Вопрос № 2.
Обстоятельства, подлежащие доказыванию по уголовному делу.Вопрос № 3.РазвернутьСвернуть
Понятие и виды мер пресечения.
Вопрос № 4.
Структура и содержание судебного разбирательства.
Вопрос № 5.
Вопросы, разрешаемые судом при постановлении приговора.
Вопрос № 6.
Порядок и сроки кассационного обжалования и опротестования.
Вопрос № 7.
Основания отмены или изменения приговора, определения, постановления суда в порядке надзора.
Вопрос № 8.
Расследуя уголовное дело о хищении видеоаппаратуры со склада ЗАО «Интерком», следователь решил допросить в качестве свидетеля гражданку Колесникову сестру обвиняемого Гришина. Он предложил Колесниковой рассказать все известное о преступных действиях Гришина. Колесникова отказалась отвечать на вопросы следователя. 13 октября 1997 года следователь возбудил в отношении Колесниковой уголовное дело за отказ от дачи показаний.
Дайте оценку действиям следователя и Колесниковой.
Вопрос № 9.
Подозреваемый Лихачев явился к следователю на допрос к 14 часам. Однако следователь допросил его лишь в 19 часов. Поле этого следователь задержал Лихачева в порядке ст.122 УПК РСФСР.
Какое время следует указать в протоколе задержания Лихачева?
Вопрос № 10.
Постановив обвинительный приговор в отношении Кочурина, обвинявшегося в совершении разбойного нападения, суд признал за потерпевшем Мулиным право на удовлетворение гражданского иска о возмещении причиненного преступлением материального ущерба и указал, что вопрос о размерах возмещения ущерба может быть решен в порядке гражданского судопроизводства. Свое решение суд мотивировал тем, что потерпевший Мулин в заявленном гражданском иске не произвел точного расчета размера материального ущерба, причиненного ему преступлением.
Обоснован ли приговор в части гражданского иска? -
Контрольная работа:
Экономика и социология труда код (ТС 00), вариант 1
11 страниц(ы)
Вопрос 1. Экономические системы основаны на разделении труда. Разделение труда существует на всех уровнях: от мирового хозяйства до рабочего места. Назовите основные виды разделения труда на предприятии.Вопрос 2. Сколько основных групп персонала обычно выделяют по выполняемым функциям? Назовите количество и назовите группы.РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Профессии и группы квалификации можно рассматривать, как виды разделения труда (профессиональное и квалификационное). Составьте схему разделения труда и формирования профессионально-квалификационных групп на предприятии.
Вопрос 4. Изложите основное содержание понятия мотивации.
Вопрос 5. Составьте схему видов мотивации.
Вопрос 6. Изложите основное понятие технологического процесса.
Вопрос 7. По каким признакам классифицируются технологические процессы?
Вопрос 8. По каким основным признакам различаются трудовые процессы?
Вопрос 9. Сколько и какие виды трудовых процессов выделяют по характеру предмета и продукта труда?
Вопрос 10. На какие виды делятся трудовые процессы по степени участия человека в воздействии на предмет труда?
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Задача 1.
Предприниматель Г. во время путешествия по Дальнему Востоку ищет возможность долевого участия в различных предприятиях. Путешествует он с аудитором, который консультирует его по вопросам капиталовложений и проверяет годовую отчетность товарищества, членом которого является предприниматель. Определить, правомерна ли деятельность аудитора как консультанта и как проверяющего годовую отчетность.Задача 2.РазвернутьСвернуть
Кондитерская фабрика расторгла договор со своими аудиторами и пригласила вашу фирму быть ее аудитором. Определить, что вы будете делать в этом случае.
Задача 3.
В течение нескольких лет организация-клиент обращается к услугам одной и той же аудиторской фирмы для подтверждения годовой отчетности. В течение всего времени взаимоотношений в проверках участвует одна и та же бригада аудиторов, сотрудники которой из года в год специализируются на аудите конкретных, «своих» участков (основные средства, товары и т.д.). Определить, каковы недостатки и преимущества сложившейся ситуации.
Задача 4.
Один из сотрудников аудиторской фирмы проводит проверку годовой отчетности акционерного общества. Этот аудитор является владельцем одной акции данного акционерного общества. Определить, правомерно ли поведение проверки.
Задача 5.
Чтобы взять в банке кредит, организация-клиент обращается к своему аудитору с просьбой выступить в качестве поручителя. Определить, как следует поступить аудитору.
Задача 6.
Организация-клиент характеризуется низким уровнем риска. Максимально возможный совокупный аудиторский риск составляет 5%. Внутренний риск – 80%. Контрольный риск равен 30%. Найти риск не обнаружения и уровень аудиторской надежности.
Задача 7.
Предприятие дважды проводило переоценку автомобиля, числящегося на балансе предприятия. Так на 1 января 2002 года он был дооценен на 2000 руб., а амортизация увеличена на 400 руб. При этом сумма дооценки была отнесена на добавочный капитал. На 1 января 2003 года автомобиль был уценен на 10000 руб., а амортизация уменьшена на 2000руб.
В начале 2003 года в учете бухгалтер предприятия сделал проводки:
Дт 83 Кт 01-2000 руб.
Дт 02 Кт 83-400 руб.
Дт 91 Кт 01-8000 руб. (10000 – 2000). Какие ошибки, по вашему мнению, допустил бухгалтер?
Задача 8.
Воспользуемся условиями предыдущей задачи. Предложим, что уценка автомобиля не проводилась. Предприятие продает автомобиль за 150000 руб. (в т.ч. НДС – 22500 руб.). Первоначальная стоимость автомобиля – 100000 руб., сумма начисленной амортизации -20000 руб.
В бухгалтерском учете предприятия сделаны проводки:
Дт 01 субсчет «Выбытие основных средств» Кт 01-100000 руб.
Дт 02 Кт 01 субсчет «Выбытие основных средств» -20000 руб.
Дт 62 Кт 91 субсчет «Прочие расходы» 150000 руб.
91 субсчет «Прочие расходы» Кт 68 субсчет «Расчеты по НДС» 22500 руб.
Дт 91 субсчет «Прочие доходы» Кт 01 субсчет «Выбытие основных средств» 80000 (100000 – 20000). Что, по вашему мнению, неверно сделал бухгалтер?
Задача 9.
Фирма продала подъемный кран стоимостью 60000 руб. Первоначальная стоимость крана – 80000 руб. Начисленная амортизация – 36000 руб. Бухгалтер сделал следующие проводки:
Дт 62 Кт 91 субсчет «Прочие доходы» - 60000 руб.
Дт 91 субсчет «Прочие доходы» Кт 68 субсчет «Расчеты по НДС» - 9000 руб.
Дт 91 субсчет «Прочие доходы» Кт 91 субсчет «Сальдо прочих доходов и расходов» - 60000 руб.
Дт 91 субсчет «Сальдо прочих доходов и расходов» Кт 91 субсчет «Прочие расходы» - 51000 руб. (60000 – 9000). Какие ошибки допустил бухгалтер?
Задача 10.
Основным видом деятельности фирмы является строительство. В 2002 году фирма выполнила строительно-монтажные работы на сумму 240000 руб. (в т.ч. НДС – 36000 руб.). Себестоимость работ составила 160000 руб. От продажи крана получена прибыль в размере 6000 руб.
Фирма выплатила заказчику штраф за нарушение договорных условий в сумме 20000 руб. Финансовый результат связан с закрытием счета 90, и расчет финансового результата от реализации основного средства не рассматривается. Бухгалтер сделал проводки, но аудитор выявил в них нарушения, укажите какие Дт 62 Кт 90 субсчет «выручка» - 240000 руб.
Дт 90 субсчет «НДС» Кт 68 -36000 руб.
Дт 90 субсчет «Себестоимость» Кт 20 – 160000 руб.
Дт 90 субсчет «прибыль/убыток от продаж» Кт 99 -60000 руб.(240000 – 20000 – 160000)
Дт 99 Кт 68 субсчет «расчеты по налогу на прибыль» - 14400 руб.(60000*24%)
Дт 99 Кт 84 45600 руб. -
Контрольная работа:
Органическая химия (вариант17)
9 страниц(ы)
1. Какие продукты образуются при нагревании -, -, -оксимасляных кислот? Напишите схемы реакций, назовите полученные соединения.2. Синтезируйте 3-оксобутановую кислоту и приведите 2…3 реакции, характеризующие ее как кетон.РазвернутьСвернуть
3. Приведите реакцию получения тринитротолуола.
4. Укажите, какие из приведенных аминов могут дать соли диазония: а) п-толуидин; б) п-этиланилин; в) пропиламин; г) о-хлоранилин.
5. Напишите структурные формулы гистидина и триптофана. Что образуется из триптофана при: а) дезаминировании;
б) декарбоксилировании? Напишите смешанный дипептид.
6. На триглицерид линолевой кислоты подействуйте: а) бромной водой;
б) слабощелочным раствором перманганата калия.
7. Напишите схемы реакций взаимодействия ацетилхлорида с:
а) -D-глюкопиранозой; б) -D-фруктопиранозой.
8. С помощью каких химических реакций можно различить сахарозу и лактозу?
9. Приведите химические реакции, характерные для полисахаридов, на примере крахмала.
10. Напишите формулы 2…3-х важнейших пуриновых оснований, укажите их значение.
-
Контрольная работа:
Рассмотрение основ концепции появления первой жизни на земле
21 страниц(ы)
Введение
1. ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ
2. КОНЦЕПЦИИ ЗАРОЖДЕНИЯ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ
3. РАЗВИТИЕ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕЗаключение Список использованной литературыРазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Биология. 7 заданий, вариант 1
5 страниц(ы)
ВАРИАНТ 1
Задание № 1
1). Построить график зависимости скорости фотосинтеза от концентрации углекислого газа. По оси Х отложите концентрацию углекислого газа, а по оси Y – относительную скорость фотосинтеза.Исходные данные:РазвернутьСвернуть
Концентрация углекислого газа (% об.) Относительная скорость фотосинтеза
0,05 30
0,1 40
0,15 40
0,2 40
2) Используя построенный график, узнайте, чему будет равна относительная скорость фотосинтеза, если концентрация углекислого газа в воздухе теплицы будет составлять 0, 03%
Задание № 2
Расположите в правильном порядке пункты инструкции по работе с фиксированным микропрепаратом крови лягушки. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1) зарисуйте микропрепарат крови, сделайте обозначения;
2) зажмите препарат крови лапками держателя;
3) положите микропрепарат крови на предметный столик;
4) глядя в окуляр настройте свет;
5) медленно приближайте тубус микроскопа к микропрепарату крови, пока не увидите четкое изображение крови лягушки
Задание 3.
Мутация - это:
а) химическое изменение нормальной структуры ДНК;
б) реакция клетки на резкое изменение условий окружающей среды;
в) химическая группа, ответственная за ферментативную активность;
г) физиологическое приспособление организма к новым условиям жизни.
Задание 4.
Вставьте в текст «Молекула ДНК» пропущенные термины из предложенного перечня. Ответ запишите в виде последовательности цифр.
Задание 5
В одной молекуле ДНК нуклеотиды с тимином (Т) составляют 24% от общего числа нуклеотидов. Определите количество (в %) нуклеотидов с гуанином (Г), аденином (А), цитозином (Ц) в молекуле ДНК и объясните полученные результаты.
Задание 6
Сходство строения и жизнедеятельности клеток всех организмов свидетельствует об их
1) родстве
2) многообразии
3) эволюции
4) приспособленности
Задание 7
На основании правила экологической пирамиды определите, сколько нужно планктона, чтобы в море вырос один дельфин массой 300 кг, если цепь питания имеет вид: планктон → нехищные рыбы → хищные рыбы → дельфин.