СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основы аудита. Вариант №1 - Контрольная работа №27834

«Основы аудита. Вариант №1» - Контрольная работа

  • 4 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Вариант 1

Задание 1.

При создании аудиторской организации ее учредители установили, что организационно-правовой формой будущей фирмы будет закрытое акционерное общество. При определении кадровой политики было решено, что в штате будет три аттестованных аудитора.Определите возможность работы данной аудиторской фирмы на рынке аудиторских услуг.

Задание 2

Предприятие пригласило для проведения аудиторской проверки аудиторскую организацию — юридическое лицо, которое является одним из учредителей этого предприятия. Оцените ситуацию.


Выдержка из текста работы

Задание 2

Предприятие пригласило для проведения аудиторской проверки аудиторскую организацию — юридическое лицо, которое является одним из учредителей этого предприятия. Оцените ситуацию.

Ответ:

Согласно федеральному закону РФ «Об аудиторской деятельности» № 307-ФЗ от 24 декабря 2008 года статье 8 пункта 1: Аудит не может осуществляться:

«аудиторскими организациями, руководители и иные должностные лица которых являются учредителями (участниками) аудируемых лиц, их должностными лицами, бухгалтерами и иными лицами, несущими ответственность за организацию и ведение бухгалтерского учета, и составление бухгалтерской (финансовой) отчетности».


Тема: «Основы аудита. Вариант №1»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Контрольная работа
Страниц: 4
Цена: 50 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Основы аудита. Вариант 4. Международные стандарты аудита. Порядок проведения аудиторской проверки кассовых операций

    23 страниц(ы) 

    1. Международные стандарты аудита.….….….
    1.1 Понятие «Профессиональная компетентность», согласно Кодексу этики МФБ….
    1.2 ПМАП «Методы аудита с помощью компьютеров»….
    1.3 Аудиторский отчет по аудиторским заданиям для специальных целей…
    1.4 Использование работы эксперта…
    2. Порядок проведения аудиторской проверки кассовых операций…
    2.1 План и программа аудиторской проверки раздела учета…
    2.2 Аудит кассовых операций….
    Список литературы…
  • Контрольная работа:

    Основы аудита. Вариант 6. Документирование в аудите. Порядок проведения аудиторской проверки учета нематериальных активов

    14 страниц(ы) 

    1. Документирование в аудите….….
    2. Порядок проведения аудиторской проверки учета нематериальных активов….
    Список литературы…
  • Курсовая работа:

    Аудит денежных средств ООО «Машстройконструкция»

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы аудита денежных средств предприятия 6
    1.1 Нормативно-правовое регулирование аудита денежных средств 6
    1.2 Методика денежных средств 8
    2 Организация бухгалтерского учета денежных средств в ООО «Машстройконструкция» 14
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Машстройконструкция» 14
    2.2 Учет денежных средств ООО «Машстройконструкция» 17
    3 Аудит денежных средств ООО «Машстройконструкция» 20
    3.1 Подготовка и планирование аудита денежных средств ООО «Машстройконструкция» 20
    3.2 Аудиторские процедуры проверки денежных средств 25
    3.3 Результаты аудиторской проверки денежных средств 34
    Заключение 38
    Список литературы 41
    Приложение 48
  • Дипломная работа:

    Аудит как часть финансового контроля, его значение на примере Юничел

    106 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы аудита как части финансового контроля 5
    1.1. Необходимость, задачи и принципы финансового контроля 5
    1.2. Формы и методы финансового контроля 8
    1.3. Значение, сущность и принципы аудита в финансовом контроле 18
    1.4. Особенность аудита финансового результата и финансового состояния предприятия и его информационная база 30
    2. Характеристика ОАО «Юничел» 42
    2.1. Общая характеристика предприятия 42
    2.2. Структура и система управления предприятием 45
    2.3. Основные экономические показатели работы предприятия в динамике за 2003-2005 г.г. 51
    3. Анализ финансового состояния и финансовых результатов работы
    предприятия по итогам аудита с предложениями по улучшению 58
    3.1. Анализ финансового состояния предприятия в системе аудита 58
    3.2. Анализ финансовых результатов в аудите с характерными замечаниями его деятельности 72
    3.3. Предложениями по улучшению экономических показателей деятельности, укреплению финансового состояния, совершенствованию управления в современных условиях 84
    Заключение 93
    Список литературы 96
    Приложения 99
  • Контрольная работа:

    Основы аудита. Понятие, цели, задачи и классификация аудита. Порядок проведения аудиторской проверки учета производственных запасов

    20 страниц(ы) 

    1. Понятие, цели, задачи и классификация аудита….
    1.1 Понятие, цели и задачи аудита….
    1.2 Классификация аудита, его типы и виды….
    2. Порядок проведения аудиторской проверки учета производственных запасов….
    2.1 Документы, регулирующие учет производственных запасов…
    2.2 Этапы аудита производственных запасов…
    Список литературы…
  • Курсовая работа:

    Аудит использования рабочего времени в здравоохранении в Усть-Вымская ЦРБ

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АУДИТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ 5
    2 ХАРАКТЕРИСТИКА ГБУЗ РК "УСТЬ-ВЫМСКАЯ ЦРБ" 17
    3 АУДИТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ГБУЗ РК "УСТЬ-ВЫМСКАЯ ЦРБ" 23
    3.1 Оценка кадрового потенциала в ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ» 23
    3.2 Проведение аудита использования рабочего времени в ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ» 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
    ПРИЛОЖЕНИЕ 42

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Управление качеством код (УЧР-93), вариант 1

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1.
    Внедрение на предприятии рационализаторского предложения позволило повысит качество продукции и увеличить объем годового выпуска на 500 изделий. Цена изделия до внедрения рационализаторского предложения составила 3000 руб., а после внедрения - 3200 руб.
    Определите годовой экономический эффект от внедрения предприятием рационализаторского предложения, приняв во внимание, что первоначального варианта производства продукции был равен 2500 штук.
    Ситуация 2.
    На предприятии сплошному контролю было подвергнуто п=100 партий по 250 изделий в каждой.
    Результаты контроля приводятся в таблице.
    Определить: риск поставщика на получение бракованных партий изделий.
    Ситуация 3.
    На электроламповом заводе цех производит электролампочки. Для проверки их качества отбирают 30 ламп и подвергают испытанию на специальном стенде. Результаты испытаний представлены в таблице.
    Определите среднюю продолжительность горения ламп.
    Ситуация 4.
    На производственном предприятии статистическому контролю было подвергнуто 100 партий по 300 изделий в каждой партии. В результате контроля было выявлено 900 дефектных изделий.
    Согласно плану контроля риск поставщика составляет 0,01, а риск потребителя - 0,05, в том случае, если доля дефектных изделий q0= 0,005, q„=0,02.
    Сколько партий изделий будет принято предприятием по плану контроля?
    Ситуация 5.
    Приведенные затраты на производство 1 мотора на заводе в 1998 г. составили 7000 рублей. Внедрение нового технологического процесса в 1 квартале 1999 г. позволили снизить приведенные затраты до 6500 руб. Определите экономический эффект в 1999 г. от внедрения нового технологического процесса, если известно, что программа завода на 1999 г.
    составляет 10000 моторов.
    Ситуация 6.
    Завод реализует изготовленные им радиоприемники по цене 1000 рублей, неся затраты на изготовление до 20% от продажной цены. Расходы дилеров при приобретении радиоприемников на транспортировку и хранение составляют до 10% от их продажной цены. По какой цене им необходимо продавать приемники, чтобы иметь экономический эффект от своих сделок не ниже экономического эффекта завода-изготовителя?
    Ситуация 7.
    Внедрение изобретения позволило снизить себестоимость единицы продукции на 100 руб.
    Первоначальная себестоимость изделия была равна 1500 руб. Годовой объем производства на предприятии составил 10000 штук. Единовременные затраты на разработку и внедрение изобретения составили 20000 руб. Определите годовой экономический эффект от внедрения изобретения.
    Ситуация 8.
    По отчету за 1998 г. на заводе имелись следующие показатели: Себестоимость забракованных изделий, полуфабрикатов и др. материальных ценностей - 300 тыс. рублей. Расходы по исправлению брака составили - 5 тыс. рублей. Реализовано бракованной продукции на предприятия Вторсырья» - 120 тыс. руб. Сумма удержаний с работников, допустивших брак - 10 тыс. руб. Суммы, взысканные
    с поставщиков недоброкачественных материалов - 150 тыс. руб. Определить величину потерь от брака на заводе в 1998 г.
    Ситуация 9.
    На машиностроительном предприятии в 1997 г. доля бракованной продукции составила 5% от общего объема выпуска продукции. Ввод в эксплуатацию в 1998 г. нового сборочного конвейера позволил снизить долю бракованных изделий до 2%. Определите годовой экономический эффект от снижения брака на заводе, принимая во внимание, что объем производства в 1998 г. сохранился на
    уровне 1997 г., а объем бракованной продукции в 1997 г. составил 4000 тыс. руб.
    Ситуация 10.
    В годовом отчете за 1998 г. на Александровском заводе радиоаппаратуры затраты на качество изготовления и эксплуатацию видеомагнитофонов составили (по методу калькулирования ПОД):
    метрологическое обеспечение производства равно - 150 тыс. руб.; затраты на испытания и сертификацию - 20 тыс. руб.; затраты на брак в производстве - 5 тыс. руб.; затраты от возврата продукции потребителям - 10 тыс. руб. Определите сумму общих затрат на качество продукции.
  • Контрольная работа:

    Налоги и налогообложение - НЛН, вариант 1

    5 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Остаточная стоимость имущества на 1 января 10 000 руб., на 1 февраля 9 000 руб., на 1 марта 8 000 руб., на 1 апреля 7 000 руб. Найти авансовый платёж по налогу на имущество за 1 квартал.
    Задание 2.
    За март месяц предприятием были произведены следующие начисления работнику: з/п=15 000 руб., премия (суммой) = 5 000 руб., оплата больничного листа = 6 124 руб. Найти НДФЛ, уплаченное за работника в этом месяце.
    Задание 3.
    Предприятием за квартал было реализовано готовой продукции на сумму = 1 234 109 руб., были приобретены канцтовары на сумму = 59 000 руб. (в том числе НДС = 9 000 руб.). Документы были получены в этом же отчётном периоде. З/п с начислениями составила 95 000 руб. Больше никаких операций в этом отчётном периоде не проводилось. Найти НДС, сумму которого необходимо перечислить в бюджет за отчётный период. (Ставка НДС 18%)
    Задание 4.
    Физическим лицом был приобретён автомобиль в 2006 году по цене: 400 000 руб., в 2007 году автомобиль был реализован по цене 420 000 руб. Найти НДФЛ, который необходимо перечислить по этой операции.
    Задание 5.
    Прибыль организации за отчётный период составила 1 млн. руб., налоговый вычет в этом же отчётном периоде равен 112 тыс. руб. Найти сумму налога на прибыль за этот период, которую необходимо уплатить в бюджет.
    Задание 6.
    Основное средство организации было приобретено в декабре на сумму 240 тыс. руб., срок окупаемости составляет 4 года, амортизируется основное средство методом линейной амортизации. Найти налог на имущество за 1 год его эксплуатации.
    Задание 7.
    Фонд оплаты труда (ФОТ) за месяц = 1 956 742 руб. Найти ЕСН, уплаченный во внебюджетные фонды.
    Задание 8.
    Оклад кассира банка составляет 18 000 руб. в месяц. Она имеет двоих маленьких детей. Определите, какую сумму НДФЛ перечислит организация за своего кассира в январе месяце.
    Задание 9.
    Предприятие работает по упрощённой системе налогообложения. Налоговая база за налоговый период составила 56 000 руб. Определите сумму налога, которую необходимо перечислить в бюджет, если объектом налогообложения являются доходы.
    Задание 10.
    После, какой даты, следующей за истекшим годом, установлен срок уплаты земельного налога для организаций и индивидуальных предпринимателей?
  • Контрольная работа:

    2 задачи (решение) по бухучету

    6 страниц(ы) 

    ВАРИАНТ 2. (Ж, З, И, К, О, П, Р)
    Задача 1.
    Заполните пропущенные места, где стоит знак Х, в расчете валовой прибыли (от реализации).
    Отчет о прибылях и убытках (д.ед.):
    Выручка от реализации 495 000
    ГП на начало периода 25 000
    НЗП на начало периода 57 000
    Прямые материалы 84 000
    Прямые трудовые затраты ?
    ОПР 91 000
    Итого затрат 220 000
    Итого производственных
    Затрат 277 000
    НЗП на конец периода 40 000
    Себестоимость произведенной
    Продукции ?
    Товары для продажи ?
    ГП на конец периода 37 000
    Себестоимость реализованной
    продукции ?
    Валовая прибыль ?
    Задача 2.
    Компания производит высококачественную детскую одежду. На 1 декабря остатки по счетам запасов были следующие:
    Материалы 21 360 д.ед.
    НЗП 15 112 д.ед.
    Готовая продукция 17 120 д.ед.

    Карточки заказов, находящихся в производстве, на 31 декабря:
    Номер заказа Затраты материалов (д.ед.) Прямые трудовые затраты (д.ед.) ОПР (д.ед.)
    24-А 1 596 1 290 1 667
    24-В 1 492 1 380 1 794
    24-С 1 984 1 760 2 288
    24-Д 1 608 1 540 2 002
    Материалы, купленные и полученные в декабре (д.ед.):
    Сентябрь, 4 - 33 120
    Сентябрь, 16 - 28 600
    Сентябрь, 22 - 31 920
    Прямые трудовые затраты за (д.ед.):
    Сентябрь, 15, зарплата 23 680
    Сентябрь, 29, зарплата 25 960
    Коэффициент списания ОПР - 130% от прямых трудовых затрат в д. ед.
    Материалы, отпущенные в производство в декабре (д.ед.):
    Сентябрь, 6 37 240
    Сентябрь, 23 38 960
    Готовая продукция с 75% наценкой сверх себестоимости была продана в течение сентября на сумму 320 000 д.ед.
    Требуется:
    1. Рассчитать себестоимость продукции законченной за декабрь.
    2. Рассчитать себестоимость реализованной продукции за декабрь.
    3. Определить остатки по счетам на конец периода.
    4. Заказы 24-А и 24-С были закончены в первую неделю января. Дополнительных затрат материалов не было, но заказ 24-А потребовал дополнительных трудовых затрат на 960 д.ед., а заказ 24-С на 1 610 д.ед. Рассчитать себестоимость производства единицы продукции для каждого заказа.
  • Тест:

    Документирование управленческой деятельности код (ДЛМ), вариант 1

    6 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Документационное обеспечение управления (ДОУ) охватывает вопросы:
    1) документирования, организации работы с документами и систематизацию архивного хранения документов;
    2) документоведения;
    3) документооборота и архивного хранения;
    4) систематизации документов;
    5) документирования.
    Вопрос 2. Нормативный документ, устанавливающий единые требования к документированию управленческой деятельности и организации работы с документами:
    1) Унифицированная система документации (УСД);
    2) ГОСТ;
    3) Инструкция по делопроизводству;
    4) ГСДОУ;
    5) Должностная инструкция.
    Вопрос 3. Чем регламентируется деятельность работников службы ДОУ
    1) ГОСТом;
    2) Должностной инструкцией;
    3) приказом директора;
    4) режимом работы предприятия;
    5) ничем.
    Вопрос 4. Информация о событиях и явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека, зафиксированная на материальном носителе с реквизитами– это :
    1) документ;
    2) формуляр;
    3) бланк документа;
    4) система документации;
    5) компьютер.
    Вопрос 5. Какие функции документа являются специфическими:
    1) культурная, социальная, информационная;
    2) управленческая, информационная, правовая;
    3) управленческая, правовая, историческая;
    4) культурная, историческая, социальная;
    5) нет специфических функций.
    Задание 2
    Вопрос 1. Деятельность по созданию документов называется:
    1) делопроизводство;
    2) документооборот;
    3) документирование;
    4) система документации;
    5) документопоток.
    Вопрос 2. Установление единообразия состава и форм управленческих документов, фиксирующих осуществление однотипных управленческих функций и задач, называется:
    1) стандартизацией;
    2) унификацией;
    3) документацией;
    4) классификацией;
    5) типизацией.
    Вопрос 3. Какие виды бланков рекомендуются на предприятии?
    1) только для конкретного вида документов;
    2) для внутренних документов (общий);
    3) для внешних документов (писем);
    4) бланк служебного письма, бланк для конкретного вида документов, общий бланк;
    5) нет четких рекомендаций.
    Вопрос 4. Чем отличается бланк для внутренних документов от бланка для писем?
    1) на бланке для писем меньше реквизитов;
    2) на бланке для писем больше реквизитов;
    3) не отличается ничем;
    4) расположением реквизитов;
    5) отличается форматом.
    Вопрос 5. Какие форматы бумаги используются для бланков?
    1) только А4;
    2) А4, А5;
    3) только А5;
    4) А3;
    5) А6.
    Задание 3
    Вопрос 1. На какие виды классифицируются документы по месту составления?
    1) внешние и внутренние;
    2) рукописные и печатные;
    3) личные и официальные;
    4) городские и районные;
    5) управленческие, научные.
    Вопрос 2. Документы по личному составу относятся к группе:
    1) распорядительных документов;
    2) организационно-распорядительных документов;
    3) справочно-информационных документов;
    4) финансово-расчетных документов;
    5) личных документов.
    Вопрос 3. К какой группе документов относятся рекламные объявления, обзоры, графики, списки?
    1) к распорядительным документам;
    2) к организационным документам;
    3) к справочно-информационным документам;
    4) финансовым документам;
    5) к личным документам.
    Вопрос 4. Приказы, указания, распоряжения, решения относятся к группе:
    1) организационных документов;
    2) справочно-информационных документов;
    3) распорядительных документов;
    4) исходящих документов;
    5) служебной переписки.
    Вопрос 5. Какие документы называются информационно-справочными?
    1) документы, регламентирующие структуру, задачи, функции предприятия, организацию его работы, права, обязанности и ответственность руководителей и специалистов;
    2) документы, характеризующие трудовые отношения между предприятием и работником;
    3) документы, содержащие информацию о фактическом положении дел, служащие основанием для принятия решений, издания распорядительных документов;
    4) документы, обращенные к нижестоящим организациям, группам или отдельным лицам;
    5) документы, отражающие договорные отношения между предприятиями.
    Задание 4
    Вопрос 1.Какое расположение реквизитов рекомендуется для писем?
    1) угловое и флаговое;
    2) продольное и центрованное;
    3) угловое и продольное;
    4) флаговое и центрованное;
    5) продольное и флаговое.
    Вопрос 2. На какие части делится документ при оформлении?
    1) заголовочную, основную и заключительную;
    2) заголовочную, основную и оформляющую;
    3) начало, середина и конец;
    4) первую, вторую, третью;
    5) документ на части не делится.
    Вопрос 3. Где располагается реквизит «наименование предприятия»?
    1) после реквизита "регистрационный номер документа";
    2) под реквизитом "эмблема организации или товарный знак";
    3) в центре верхнего поля;
    4) в оформляющей части;
    5) под реквизитом "адресат".
    Вопрос 4. В каких документах указывают справочные данные о предприятии?
    1) во всех;
    2) во внешних;
    3) во внутренних;
    4) в приказах по основной деятельности;
    5) в распорядительных документах.
    Вопрос 5. Какой из перечисленных реквизитов проставляется на машинограмме?
    1) отметка о контроле;
    2) отметка о наличии приложения;
    3) регистрационный номер документа;
    4) резолюция;
    5) идентификатор электронной копии документа.
    Задание 5
    Вопрос 1. Как называется правовой акт, определяющий порядок образования, права, обязанности и организацию работы предприятия на длительный срок времени?
    1) приказ;
    2) устав;
    3) договор;
    4) положение;
    5) штатное расписание.
    Вопрос 2. Нормативный акт, издаваемый руководителем предприятия – это:
    1) приказ;
    2) инструкция;
    3) положение;
    4) распоряжение;
    5) договор.
    Вопрос 3. Как ведется нумерация приказов по основной деятельности?
    1) по порядку с момента образования предприятия;
    2) по порядку в пределах месяца;
    3) по порядку в пределах года;
    4) не ведется вообще;
    5) ведется произвольно.
    Вопрос 4. Какой документ содержит информацию о правах, обязанностях и функциях сотрудника предприятия?
    1) трудовой контракт;
    2) трудовой договор;
    3) приказ о приеме на работу;
    4) должностная инструкция;
    5) устав предприятия.
    Вопрос 5. В каком документе закреплены должности и численный состав предприятия с указанием фонда заработной платы?
    1) в штатном расписании;
    2) в структуре и штатной численности;
    3) в положении о персонале;
    4) в должностной инструкции;
    5) в уставе предприятия.
    Задание 6
    Вопрос 1. Письмо, имеющее финансовые и юридические последствия должно быть:
    1) подписано директором, гл. бухгалтером, заверено печатью;
    2) заверено печатью;
    3) подписано директором и согласовано с юристом;
    4) подписано гл. бухгалтером, утверждено директором;
    5) подписано директором.
    Вопрос 2. Чем факс отличается от письма по оформлению?
    1) является не подлинником, а копией документа;
    2) содержит ряд дополнительных реквизитов;
    3) печатается на телефаксе;
    4) не может быть заверен печатью;
    5) все вышеперечисленное верно.
    Вопрос 3. В чем основные отличия писем к зарубежным партнерам?
    1) поля по 1 дюйму;
    2) отсутствие пунктуации;
    3) оформление абзацев без абзацного отступа;
    4) словесно цифровой способ написания даты;
    5) все вышеперечисленное.
    Вопрос 4. Каков срок хранения деловых писем?
    1) 1 месяц;
    2) 1 год;
    3) 3 года;
    4) 5 лет;
    5) не хранятся вообще;
    Вопрос 5. На каком бланке оформляется телеграмма?
    1) на телеграфном;
    2) на общем;
    3) для писем;
    4) для приказов;
    5) не оформляется, т.к. передается по телефону.
    Задание 7
    Вопрос 1. Как называется документ, фиксирующий соглашение сторон об установлении трудовых отношений и регулирующий их?
    1) трудовая книжка;
    2) кодекс законов о труде;
    3) приказ по личному составу;
    4) трудовой договор;
    5) должностная инструкция.
    Вопрос 2. Как хранятся приказы по личному составу?
    1) в личном деле сотрудника;
    2) вместе с другими кадровыми документами;
    3) группируются в отдельное дело;
    4) выдаются на руки сотруднику;
    5) вместе с приказами по основной деятельности.
    Вопрос 3. О чем пишут в личном заявлении?
    1) о приеме на работу и увольнении, об отпуске;
    2) о своих личных планах;
    3) об опоздании;
    4) о выполнении поручения;
    5) об основных этапах жизненного пути.
    Вопрос 4. Кому следует адресовать заявление о приеме на работу?
    1) собственнику предприятия;
    2) руководителю предприятия;
    3) начальнику отдела кадров;
    4) гл.бухгалтеру;
    5) товарищу по работе.
    Вопрос 5. Какой документ необходим для получения заработной платы за заболевшего супруга?
    1) расписка;
    2) свидетельство о браке;
    3) заявление и паспорт супруга;
    4) доверенность;
    5) объяснительная записка.
    Задание 8
    Вопрос 1. Как называется процедура записи сведений о документе с последующим проставлением индекса и даты?
    1) систематизация;
    2) регистрация;
    3) архивирование;
    4) документирование;
    5) каталогизация.
    Вопрос 2. Как должна осуществляться первичная обработка входящих документов?
    1) в течение суток;
    2) в день поступления;
    3) в течение недели;
    4) по мере накопления;
    5) в зависимости от важности документа.
    Вопрос 3. Как производится регистрация документов?
    1) децентрализовано;
    2) централизованно;
    3) выборочно;
    4) по указанию руководителя;
    5) регистрация не производится.
    Вопрос 4. Какие документы подлежат регистрации?
    1) входящие и исходящие;
    2) учетно-статистические;
    3) входящие, исходящие и внутренние;
    4) организационно-распорядительные;
    5) все документы, требующие учета, исполнения и дальнейшего использования в справочных целях.
    Вопрос 5. Регистрационный индекс входящих и исходящих документов включает:
    1) порядковый номер в пределах данной группы документов;
    2) порядковый номер и индекс по номенклатуре дел;
    3) классификатор корреспондента;
    4) дату регистрации;
    5) дата регистрации и порядковый номер.
    Задание 9
    Вопрос 1. Какая форма регистрации документов наиболее оперативна и эффективна?
    1) журнальная;
    2) карточная;
    3) централизованная;
    4) автоматическая;
    5) смешанная.
    Вопрос 2. Какие документы подлежат контролю исполнения?
    1) все документы;
    2) зарегистрированные документы, требующие исполнения;
    3) организационно-распорядительные;
    4) информационно-справочные;
    5) финансовые.
    Вопрос 3. Что такое номенклатура дел?
    1) перечень заголовков дел и сроков их хранения;
    2) список всех дел, имеющихся на предприятии;
    3) перечень дел для передачи в архив;
    4) список особо важных документов;
    5) справочные данные.
    Вопрос 4. Чем занимается экспертная комиссия предприятия?
    1) проверяет сохранность документов;
    2) оценивает степень секретности документов;
    3) проверяет правильность составления документов;
    4) проводит экспертизу ценности документов;
    5) контролирует исполнение документов.
    Вопрос 5. Что необходимо сделать перед сдачей дел на архивное хранение?
    1) сгруппировать и подшить дела в папки;
    2) оформить и описать дела;
    3) составить опись документов;
    4) систематизировать и уточнить документы;
    5) скопировать особо важные документы.
    Задание 10
    Вопрос 1. Для чего необходима автоматизация ДОУ?
    1) для повышения эффективности труда работников ДОУ, сокращение трудозатрат на документирование, для рационализации документооборота;
    2) для освобождения рабочих мест;
    3) для освобождения секретаря от ведения документации;
    4) для унификации и сокращения количества документов;
    5) нет необходимости в автоматизации.
    Вопрос 2. На каких этапах документационного обеспечения управления применяются механизация и автоматизация?
    1) на этапе регистрации и поиска документов;
    2) на этапе экспедиционной обработки;
    3) на подготовительном этапе (составление, копирование, размножение документов);
    4) на заключительном этапе (передача на архивное хранение);
    5) на всех этапах обработки документов.
    Вопрос 3. От чего зависит состав комплектов применяемых средств и программного обеспечения?
    1) от конкретных условий работы аппарата управления с документами;
    2) от экономических возможностей предприятия;
    3) от степени подготовки специалистов;
    4) от природных условий;
    5) от рекламы.
    Вопрос 4. К техническим средствам составления и изготовления текстовых документов относятся:
    1) гектографические и офсетные машины;
    2) микрофильмы и микрофиши;
    3) пишущие машины, пишущие и организационные автоматы;
    4) фальцевальные, адресовальные, маркировальные машины;
    5) компьютеры и вычислительные машины.
    Вопрос 5. Документ, изготовленный средствами вычислительной техники (ВТ), используется на правах:
    1) подлинника;
    2) копии;
    3) черновика;
    4) дубликата;
    5) выписки.
  • Контрольная работа:

    Практические задания по экономике

    7 страниц(ы) 

    Практическое задание № 10
    Рассчитать товарооборачиваемость за IV квартал прошлого и текущего периодов по универсаму на основе данных таблицы:
    Товарные группы Товарооборот текущего года, млн.руб. Товарные запасы на конец мес. текущего года (по мес.) млн.руб. Средний запас товаров за IV кв. текущего года млн руб Товарооборачиваемость дни Отклонение
    (+, -)
    За IV
    квартал Среднедневной в IV
    квартал IX X XI XII Прошлый год Текущий год В днях В сумме (тыс руб)
    Мясо, мясопродукты 710 63 70 83,5 74 9
    Рыба, сельди 206 24 27 27 29 11
    Мука, крупа 125 25 28 26,5 28 19
    Сахар, кондитерские товары 369 66 64 65,5 60 15
    Остальные продукты 2200 500 530 544 550 18,5
    ИТОГО:
    По результатам анализа представить объяснительную записку, в которой дать выводы и предложения по ускорению товарооборачиваемости.
    Практическое задание № 41
    На основе данных таблицы рассчитать показатели рентабельности работы торговой организации:
    o рентабельность ресурсов;
    o рентабельность затрат;
    o рентабельность товарооборота;
    o рентабельность расходов по оплате труда;
    o рентабельность основных фондов;
    o рентабельность оборотных средств
    Сделать анализ, в процессе которого выявить причины изменения показателей рентабельности по сравнению с прошлым годом. Дать пути повышения рентабельности.
    Показатели Прошлый год Текущий год Изменения
    В % к прошлому году В тыс. руб. (+,-)
    Товарооборот 150870 155230
    Прибыль балансовая 22218 23380
    Издержки обращения (расходы от реализации) 18090 19100
    Фонд зарплаты 6270 6960
    Экономические ресурсы:
    Среднегодовая стоимость основных фондов 9105 10030
    Среднегодовая стоимость оборотных средств 3088 3250
    Фонд зарплаты (30% от издержек обращения)
  • Задача/Задачи:

    Задача (решение). Используя метод наименьших квадратов, определить наилучшую зависимость y(x) и найти параметры этой функции.

    4 страниц(ы) 

    Задача 1
    Используя метод наименьших квадратов, определить наилучшую зависимость y(x) и найти параметры этой функции.
    Найти линейное уравнение регрессии y относительно z и z относительно y . Определить эмпирический корреляционный момент, дисперсию, коэффициент корреляции и эмпирические коэффициенты регрессии.
    xi 0 1 2 3 4 5
    yi 0,1 1,2 2,4 2,9 3,8 5
    zi 0 1,1 2,3 2,8 4 5,1
  • Контрольная работа:

    Инвестиции - ИНВ, вариант 1

    42 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Назовите задачи и принципы планирования капитальных вложений.
    Вопрос 2. Изложите порядок формирования плана государственных централизованных и нецентрализованных капитальных вложений в России.
    Вопрос 3. Какое содержание и значение в инвестиционном процессе имеют титульные списки?
    Вопрос 4. Как излагается понятие основных фондов и в чем заключается их экономическая роль?
    Вопрос 5. Как характеризуется экономическая эффективность инвестиций?
    Вопрос 6. Изложите пути повышения экономической эффективности капитальных вложений на стадии планирования капитальных вложений.
    Вопрос 7. Как рассчитывать срок окупаемости капитальных вложений по проекту предприятия?
    Вопрос 8. Что такое кредит, каковы условия его возникновения и какие функции он выполняет?
    Вопрос 9. Какие принципы банковского кредитования?
    Вопрос 10. Какие методы кредитования применяют банки?
    Вопрос 11. Какие применяются формы обеспечения кредита?
    Вопрос 12. Какой порядок заключения кредитного договора?
    Вопрос 13. Каково содержание кредитного договора?
    Вопрос 14. В чем заключается кредитный мониторинг?
    Вопрос 15. Что такое ипотечный кредит?
    Вопрос 16. Чем объяснить необходимость привлечения иностранных инвестиций?
    Вопрос 17. Виды иностранных инвестиций в российскую экономику, их характеристика.
    Вопрос 18. Какой существует порядок государственной регистрации иностранных инвесторов в России?
    Вопрос 19. Каким основным признаком обладает оффшорная зона?
  • Контрольная работа:

    Основные личные и политические права граждан Европейского Союза

    23 страниц(ы) 

    Введение
    1. Источники основных личных прав граждан Европейского Союза
    2. Система и содержание основных личных прав граждан Европейского Союза
    3. Система и содержание политических прав граждан Европейского Союза
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Контрольная работа:

    Внутрифирменное планирование, вариант 22

    15 страниц(ы) 

    Домашнее задание №1.
    Разработка финансового плана.
    Выполнение контрольного задания состоит из разработки трех документов финансового плана:
    1. План финансовых результатов (прибыль/убыток);
    2. План движения денежных средств;
    3. Плановый агрегированный баланс.

    1. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
    № Изделия Цена за единицу Объем производства, шт.
    2 год п.п. Всего В т.ч. по кварталам
    1 2 3 4
    1 А 200 2000 400 450 500 650 3000
    2 Б 400 4000 1020 1000 1000 980 3600

    2. ПЕРЕМЕННЫЕ ЗАТРАТЫ НА ЕДИНИЦУ ПРОДУКЦИИ, РУБ.
    Наименование затрат
    Изделие А Изделие Б
    Материалы 40 100
    Заработная плата основных рабочих с отчислениями на социальные нужды 30 35
    РСиЭО (без амортизации) 30 65
    Прочие переменные затраты 20 40
    ИТОГО переменные затраты 120 240

    3. ГОДОВЫЕ УСЛОВНО-ПОСТОЧННЫЕ РАСХОДЫ, * ТЫС. РУБ.
    Наименование
    затрат
    Заработная плата управленческогои обслуживающего персонала с отчислениями на соц.нужды 100
    Аренда помещения ** 80
    Амортизация помещения *** -
    Амортизация оборудования**** 40
    Реклама 80
    Прочие усл.-постоянные расходы 60
    ИТОГО 360
    */ Годовые условно-постоянные расходы распределяются по кварталам равномерно.
    **/ Арендная плата уплачивается вперед за квартал.
    ***/ Стоимость здания 500 тыс. рублей, амортизация 2% в год.
    ****/ Стоимость оборудования соответственно 200 тыс. рублей, 300 тыс. рублей, 400 тыс. рублей, амортизация 10 % в год.

    4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
    1 Учетная политика: порядок учета реализации продукции По моменту отгрузки
    2 Порядок оплаты продукции в кредит до 30 дней
    3 Норматив остатков готовой продукции на складе на конец квартала -
    4 Норматив производственных запасов на начало квартала Месячная потребность
    5 Порядок оплаты материалов 50% предоплата, остальное в кредит до 30 дней
    6 Политика финансирования Полностью за счет собственных средств
  • Контрольная работа:

    Природоресурсное право, вариант 1

    20 страниц(ы) 

    работа для СФУ
    Задача 1
    По теме «Правовое регулирование использования и охраны недр»
    Органами прокуратуры была проведена проверка исполнения на территории Красноярского края Закона Российской Федерации «О недрах» в части использования общераспространенных полезных ископаемых.
    В ходе проверки установлено, что отдельные граждане и юридические лица в пределах границ земельных участков, принадлежащих им на праве собственности, разрабатывают гальку, гравий и гравийно-песчаные материалы по своему усмотрению, ссылаясь на то, что эти полезные ископаемые являются общераспространенными.
    Какие государственные органы правомочны определять региональные перечни общераспространенных полезных ископаемых?
    Является ли названное полезное ископаемое общераспространенным на территории Красноярского края?
    Задача 2
    По теме «Правовое регулирование использования и охраны вод»
    В ходе прокурорской проверки состояния водного бассейна рек Москвы, Яузы и содержания прилегающих территорий, выявлены некоторые нарушения. В частности, установлено, что на прибрежных территориях реки Москвы в Центральном административном округе города Москвы, размещены АЗС.
    Имеет ли место нарушение правового режима использования и охраны водоохранной зоны реки Москвы?
    Каким образом устанавливаются размеры и границы водоохранных зон, прибрежных защитных полос рек на территории городов и других населенных пунктов?
    Какие меры могут быть приняты для устранения допущенных нарушений?
    Задача 3
    По теме «Правовое регулирование использования, восстановления, охраны и защиты лесов»
    Лесхоз обратился в областной арбитражный суд с иском о взыскании с частного предпринимателя И.И. Тихомирова ущерба в размере 2 895 руб. за промысловую заготовку дикорастущих ягод (клюквы) с нарушением сроков сбора и без выписки лесного билета.
    Какие виды лесопользования определены лесным законодательством?
    Что является основанием возникновения права побочного лесопользования в целях промышленной заготовки дикорастущих ягод, какие органы определяют сроки и объемы их сбора?
    Какая ответственность предусмотрена лесным законодательством за данное правонарушение?
    Решите дело.