У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Фразеологизмы библейского происхождения в русском и английском языках» - Дипломная работа
- 80 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение

Автор: kjuby
Содержание
Введение
Глава 1. Межкультурная коммуникация и фразеология
1.1 Фразеологизмы библейского происхождения: общая характеристика
1.2. Классификация ФЕ библейского происхождения
1.3. ФЕ как объект лингвистического изучения
1.4. Историко-этимологический аспект ФЕ библейского происхождения
Глава 2. Исследование фразеологизмов библейского происхождения в русском и английском языках
2.1. Источник ФЕ
2.2. Этимологический аспект ФЕ и их изменения
2.3. Современная сортировка ФЕ библейского происхождения в английском и русском языках (типы межъязыковых отношений)
2.4. Употребление ФЕ библейского происхождения в современной официальной речи
2.4.1. Употребление ФЕ библейского происхождения в газете и других средствах массовой информации
2.4.2. Употребление ФЕ библейского происхождения в стихе
2.4.3. Употребление ФЕ библейского происхождения в книгах
2.5. Анализ использования фразеологизмов обывателями в русском и английском языках
Выводы
Литература
Введение
Объект дипломного исследования составляют библейские фразеологические единицы (ФЕ) английского языка.
Предметом исследования является сопоставительное изучение ФЕ библейского происхождения современного русского и английского языков.
Научная новизна работы заключается в том, что в ней впервые исследовано употребления выбранных фразеологизмов, пониманием их общественностью, которая является представителями официальных кругов и простого народа и в речи простых обывателей.
Теоретическая значимость состоит в изучении развития английских библейских фразеологизмов. Настоящее исследование также вносит вклад в разработку проблем публицистической репрезентации ФЕ. Результаты и выводы работы способствуют расширению знаний о семантике и стилистике устойчивых выражениях, заимствованных из Библии.
Практическая ценность заключается в возможности использования положений, материалов и выводов в курсах по лексикографии, семинарских и практических занятиях по фразеологии английского языка, спецкурсах по культурологии, библеистике.
Материалом исследования послужили: текст Священного Писания на английском языке (1990); толковые словари, глоссарии и конкордансы (1737, 1894, 1890, 1891), составленные к английскому переводу Библии; одноязычные словари различных типов, выпущенные авторитетными британскими издательствами Longman (1998), Cambridge (2003), HarperCollins (2002), Oxford (1998), Wordsworth (2001); англо-русские фразеологические словари А.В. Кунина (1984), М.А. Загота (2004); аутентичные художественные и публицистические тексты, позволяющие проследить функционирование БФ в естественном контексте; материалы интернет. В выборе одноязычных словарей предпочтение было отдано британским справочным изданиям, поскольку Великобритания обладает многовековыми традициями составления как общих толковых словарей литературного языка, так и писательских (в том числе библейских) справочников.
Заключение
1. В процессе анализа литературы мы рассмотрели переводы Библии, также определили степень их влияния на формирование фразеологического корпуса английского языка. Доказано, что Библия является одним из основных культуросозидающих текстов в истории европейской и мировой цивилизации. Она оказала значительное влияние на формирование мироощущения и языкового сознания разных народов мира. «Книга книг» стала источником бесконечного числа цитат и аллюзий, множества лексических единиц и устойчивых выражений, а также символических обозначений. Библейские тексты были и остаются ключевыми пунктами в интертекстуальном пространстве современной культуры.
2. Было рассмотрено специфические характеристики библейских идиом и структурно-семантические классификации для данной группы единиц. Фразеологизмы библейского происхождения, наряду с ФЕ, генетически связанными с греческой и римской мифологией, мировой историей и литературой, обычно относят к интернациональной фразеологии, что обусловлено широким распространением данных единиц в языках многих народов мира. В зарубежной лингвистике, кроме термина интернационализмы (например, у Larreta 1998), используется также термин «общекультурные европеизмы» (europeismos culturales — Corpas Pastor 2001), и это вполне оправданно, поскольку данные единицы встречаются если не во всех, то во многих европейских языках и отражают общность культурного наследия.
Тема: | «Фразеологизмы библейского происхождения в русском и английском языках» | |
Раздел: | Языковедение | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 80 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Проблема перевода грамматической категории временной соотнесенности с английского языка на русский
57 страниц(ы)
Введение 4
ГЛАВА I. Грамматическая категория временной соотнесенности в русском и английском языках 7
1.1. Категория вида в русском языке как показатель категории временной соотнесенности языка 71.2. Категория времени в английском языке как показатель категории временной соотнесенности языка 17РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 25
ГЛАВА II. Грамматическая категория временной соотнесенности в русском и английском языках на материале произведений 26
2.1. Анализ переводческих решений грамматической категории временной соотнесенности с английского языка на русский на материале художественного текста 26
2.2. Анализ переводческих решений грамматической категории временной соотнесенности с английского языка на русский на материале научного текста 41
Выводы по главе II 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Дипломная работа:
102 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ПОНЯТИЙ «КОНЦЕПТ» И «ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА» В КОГНИТИВИСТИКЕ….…61.1. Когнитивная лингвистика как научное направление….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность понятия концепт и его структура….….9
1.3. Понятие концептосферы….….16
1.4. Исследования фразеологических единиц в когнитивистике….….17
1.5. Национально-культурная специфика фразеологических единиц .…24
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….….27
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ КОНЦЕПТОВ «ТРУД» И «ОТДЫХ» В АНГЛИЙСКИХ И РУССКИХ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦАХ….…28
2.1. Пути изучения концептов «труд» и «отдых» в русских и английских устойчивых выражениях.….….….28
2.2. Концепт «труд» в русских фразеологизмах….….30
2.3.Концепт «отдых» в русских устойчивых выражениях.37
2.4. Концепт «труд» в английских фразеологических единицах….42
2.5.Концепт «отдых» в английских устойчивых выражениях.51
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ ….67
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ НА ТЕМУ: АНГЛИЙСКИЕ И РУССКИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ, ОТРАЖАЮЩИЕ КОНЦЕПТЫ «ТРУД» И «ОТДЫХ», НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ.….68
3.1.Методические рекомендации по использованию фразеологизмов в обучении английскому языку в школе: общая характериситика….68
3.2.Применение фразеологизмов на уроках английского языка при работе над фонетической стороной речи….…72
3.3. Использование устойчивых выражений при обучении грамматическим явлениям….75
3.4. Использование фразеологизмов с целью обогащения лексического состава языка обучающихся…76
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ….80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….….81
Список использованной литературы….83
Приложения (уроки 1-3)
-
Дипломная работа:
132 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава I. Когнитивная парадигма в языкознании 6
1.1. Принципы когнитивной лингвистики 6
1.2. Понятие концепта 131.3.Понятие фрейма и фреймовой семантики 20РазвернутьСвернуть
Выводы по I главе 29
Глава II. Языковое выражение концепта die «die Liebe»/ «love» в немецком и английском языках 32
2.1. Языковое выражение концепта «die Liebe» в немецком языке 32
2.2 Языковое выражение концепта «love» в английском языке 46
2.3 Выражение концепта «die Liebe»/ «love» во фразеологизмах и высказываниях известных людей 56
2.4. Языковое выражение концепта «die Liebe»/ «love» в художественных текстах 66
2.4.1. Языковое выражение концепта « die Liebe» в немецкоязычном художественном произведении 67
2.5. Фреймовый анализ семантики лексических единиц немецкого и английского языкового выражения концепта «die Liebe»/ «love» 80
2.5.2. Фреймовый анализ семантики немецких глаголов «lieben», «mögen», «gern haben» (любить) 82
2.5.3. Фреймовый анализ семантики немецкого глагола «küssen» (целовать) 84
2.5.4. Фреймовый анализ семантики немецкого существительного 85
«der Liebeskummer» (любовная тоска) 85
2.5.5. Фреймовый анализ семантики немецкого существительного «die Eifersucht» (ревность) 86
2.5.6. Фреймовый анализ семантики английского глагола «to dote» (любить до безумия) 87
2.5.8. Фреймовый анализ семантики английских прилагательных «beautiful», «handsome» (красивый, симпатичный) 89
2.5.9. Фреймовый анализ семантики английского существительного «rapport» (взаимопонимание) 90
2.6 Сравнительный анализ выражения концепта «die Liebe»/ «love» в немецком и английском языках 90
2.7. Методический аспект использования полученных результатов исследования на уроках иностранного языка 96
Выводы по II главе 100
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102
Список использованной литературы 105
Приложение 109
-
Дипломная работа:
Ключевой концепт путешествия в рекламных текстах на русском и английском языках
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
ГЛАВА I. КЛЮЧЕВОЙ КОНЦЕПТ «ПУТЕШЕСТВИЕ» ….…71.1. Определение понятия «концепт» и его место в современной лингвистике . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ….7РазвернутьСвернуть
1.2. Содержание концепта путешествия …. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15
1.3. Корреляция понятия «туризм» и концепта «путешествие» . . . . . . . . . .19
1.4. Роль туризма в современном мире. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
1.5. Языковая специфика рекламных текстов туристической направленности….24
Выводы по главе 1….28
ГЛАВА II. ЛЕКСИЧЕСКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ КОНЦЕПТА ПУТЕШЕСТВИЯ В РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ….30
2.1. Средства вербализации концепта «путешествие» …. 30
2.2. Анализ лексемы «путешествие»….….32
2.3. Анализ лексических единицы, вербализующих концепт «путешествие»…39
Выводы по главе 2 ….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55
-
Дипломная работа:
Особенности вариативности паремий на материале русского и английского языков
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАРЕМИЙ В ОТЕЧЕСТВЕННОМ И ЗАРУБЕЖНОМ ЯЗЫКОЗНАНИИ
1.1. Пословица, поговорка и паремия как термины филологии….1.2. Принципы классификации пословиц и поговорок…РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе ….
ГЛАВА II. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АНГЛИЙСКИХ И РУССКИХ ПАРЕМИЙ С КОМПОНЕНТОМ «ДЕНЬГИ»/MONEY
2.1. Семантический анализ английских и русских паремий….
2.2. Классификация паремий с точки зрения их экспрессивно-стилистических свойств ….
2.3. Применение результатов исследования в школьной практике ….
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
ВКР:
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ ГЛАГОЛА В ЯЗЫКОЗНАНИИ 7
1.1. Башкирское языкознание о грамматических категориях глагола 71.2. Глагол как часть речи в русском языкознании 12РазвернутьСвернуть
1.3. История развития глагольных категорий английского языка 24
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 33
ГЛАВА II. СИСТЕМА ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ ГЛАГОЛА В БАШКИРСКОМ, РУССКОМ, АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ 34
2.1. Категории рода, числа, лица 34
2.2. Категория времени глагола 42
2.3. Категория наклонения 51
2.4. Категория неличных форм глагола 59
2.5. Категория залога и вида 61
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 67
ГЛАВА III. СОПОСТАВИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ГЛАГОЛА В ШКОЛЕ.68
3.1. Методика сопоставительного изучения грамматики 68
3.2. Методика сопоставительного изучения категории времени башкирского, русского, английского глаголов 75
3.3. Методика изучения категории наклонения башкирского, русского и английского глаголов 78
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
ЛИТЕРАТУРА 97
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 101
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 103
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Проблема речевого воздействия




-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
ЗАДАЧА №1.
В контракте между оптовым и розничным предприятиями торговли была предусмотрена поставка двух видов товаров равными партиями по 300 и 500 единиц ежемесячно в первом полугодии отчетного года.Фактические объемы поставок составили:РазвернутьСвернуть
Товары Месяцы
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь
«А» 320 305 270 310 310 300
«Б» 500 460 510 520 490 500
Определите отдельно по товарам «А» и «Б»: 1. Объем контракта.
2. Фактический объем поставки.
3. Уровень выполнения контракта.
4. Коэффициент ритмичности поставки.
5. Коэффициент аритмичности.,
6. Отклонение фактической поставки от контракта.
Полученные результаты проанализируйте.
ЗАДАЧА №2.
Имеются следующие данные по предприятию общественного питания в фактических ценах и нормах наценки за 2 периода времени (в млн. руб.):
Наименование
показателей Периоды времени Индекс цен
(II период к
I периоду)
(в%)
I II
1 2 3 4
Объем розничного товарооборота
в том числе:
-оборот по реализации кулинарной продукции 625 690 109,2
- оборот по реализации покупных товаров 156,250 295,714 106,7
Определите:
1. Показатели структуры товарооборота в фактических ценах и нормах наценки за каждый период и их динамику, постройте соответствующие диаграммы.
2. Общий индекс цен на продукцию общественного питания.
3. Общие индексы товарооборота предприятия общественного питания в фактических и сопоставимых ценах и нормах наценки; покажите взаимосвязь исчисленных индексов.
4. Коэффициенты эластичности оборота кулинарной продукции и оборота покупных товаров от общего объема товарооборота в фактических и сопоставимых ценах и нормах наценки.
5. Коэффициент эластичности общего объема товарооборота в фактических ценах и нормах наценки от изменения общего уровня цен на продукцию общественного питания. Сделайте выводы.
ЗАДАЧА № 3.
Имеются данные о товарообороте, платных услугах и изменении цен за два года:
Товарные группы Оборот (тыс. руб.)
в фактических ценах
и ставках. Среднее
изменение цен на товары и ставок на услуги,
(%)
Базисный год Отчетный год
1 2 3 4
Продовольственные товары 1260 1896 +24,6
Непродовольственные товары 1330 2310 +28,2
Платные услуги 800 1000 +32,6
На основании этих данных определите:
1. Индивидуальный и общий индекс цен на товары и услуги.
2. Индекс покупательной способности рубля.
3. Сумму перерасхода от повышения цен на товары и ставок на услуги.
4. Индивидуальные и общие индексы товарооборота в фактических и сопоставимых ценах и ставках.
5. Покажите взаимосвязь исчисленных индексов.
6. Аддитивную индексную 2-х факторную модель оборота в фактических ценах.
Сделайте выводы.
ЗАДАЧА №4.
Товарные запасы и розничный товарооборот универмага за IV квартал отчетного года составили (тыс. руб.):
Наименование товарных групп
Объем розничного товарооборота
Оптимальный раз- мер товарных
запасов (в днях)
Запасы товаров по состоянию на:
01.10 01.11 01.12 01.01 года, следующего за отчетным
А 1 2 3 4 5 б
Галантерея 9000 25 2600 2400 2500 2400
Обувь 16500 15 2800 3000 4000 2720
Ткани 13240 26 3900 4000 4266 3158
Швейные изделия 72360 20 16200 15000 14000 11926
Определите за IV квартал по товарным группам и по предприятию в целом:
1. Средний объем товарных запасов и их структуру.
2. Скорость товарооборота и время обращения товаров, показав их взаимосвязь
3. Наличие излишних или недостающих товарных запасов.
Результаты расчетов оформите таблицей.
Сделайте выводы.
ЗАДАЧА № 5.
Имеются следующие данные об объеме товарооборота в сопоставимых ценах и среднесписочной численности работников по группе из пяти торговых предприятий за два периода времени:
Номер
торгового
предприятия
Базисный период времени Отчетный период времени
Объем това-рооборота (тыс. руб.)
Среднеспи-сочная
численность.
работников (чел.) Объем това-рооборота (тыс. руб.) Среднеспи-сочная численность работников (чел.)
1 2 3 4 5
№1 1200 10 1400 5 8
№2 1000 8 1156 5
№3 4284 21 5676 15
№4 3857 19 4010 10
№5 24-48 12 3612 12
На основании приведенных данных:
1. Определите за каждый период в отдельности средний оборот на одного работника по каждому торговому предприятию и по группе торговых предприятий.
2. Рассчитайте индивидуальные индексы производительности труда (среднего оборота на одного работника) по каждому торговому предприятию.
3. Определите общий индекс среднего уровня производительности труда (среднего оборота на одного работника) по группе торговых предприятий в целом (общий индекс переменного состава).
4. Рассчитайте общий индекс уровня производительности труда в неизменной (отчетной) структуре товарооборота в сопоставимых ценах (общий индекс постоянного или фиксированного состава).
5. Определите общий индекс влияния структурных сдвигов (влияния перераспределения среднесписочной численности работников между предприятиями) на динамику среднего уровня производительности трута по группе предприятий в делом,
6. Покажите взаимосвязь между исчисленными общими индексами производительности труда и структурных сдвигов (постройте мультипликативную индексную 2-х факторную модель среднего уровня производительности труда).
7. Определите по группе предприятий в целом, абсолютное изменение объема товарооборота в сопоставимых ценах в отчетном периоде по сравнению с базисным - в целом и в том числе:
а) за счет изменения среднесписочной численности работников;
б) за счет изменения среднего оборота на 1 работника.
Полученные результаты проанализируйте.
ЗАДАЧА №6.
Имеется следующая информация по ассоциации торговых предприятий (тыс. руб.):
Номер предприятия Объем товарооборота в
сопоставимых ценах Средняя стоимость
основных фондов
I период II период I период II период
1 2 3 4 5
1 1520 1600 608 616
2 2496 2235 942 860
3 1948 1998 708 701
4 1236 1387 535 660
На основании этих данных определите:
1. Коэффициенты фондоотдачи и их индексы (по каждому торговому предприятию).
2. Индекс среднего уровня фондоотдачи.
3. Индекс влияния изменения уровня фондоотдачи отдельных предприятий на динамику среднего уровня фондоотдачи.
4. Индекс влияния структурных сдвигов в основных фондах на динамику среднего уровня фондоотдачи.
5. Абсолютное изменение суммарного объема товарооборота: общее и за счет действия отдельных факторов. Сделайте выводы.
ЗАДАЧА № 7.
Имеются следующие данные по трем предприятиям, тыс. руб.:
Номер предпри-ятия Сумма до
налогообложения
прибыли Среднегодовая стоимость
основных производственных
фондов, нематериальных
активов и материальных
оборотных средств
Базисный год Отчетный год Базисный год Отчетный год
А 1 2 3 4
1 880 990 4000 3000
2 1945 1256 7938,776 8121,357
3 1200 2092 4800 6973,333
Определите:
1. Индексы рентабельности по каждому предприятию.
2. Индексы рентабельности по трем предприятиям в целом:
а) переменного состава; б) фиксированного состава;
в) влияния структурных сдвигов.
3. Абсолютную динамику суммы балансовой прибыли по трем предприятиям в целом и в том числе под влиянием отдельных факторов.
Полученные результаты проанализируйте.
Покажите взаимосвязь исчисленных индексов.
ЗАДАЧА №8.
Имеются следующие данные за год по трем столовым, образующим ассоциацию общественного питания, тыс. руб.:
Наименование
показателей Столовая Всего по ассоциации общественного питания
№1 № 2 №3
А 1 2 3 4
Стоимость сырья и покупных продуктов (в свободных розничных ценах) 1920,6 2020,4 2536,0 6477,0
Торговые наценки 384,12 364,330 507,2 1255,65
Издержки производства и обращения 338,03 414,018 568,064 1320,112
Прибыль до налогообложения 153,467 207,01 311,266 671,743
Определите по каждой из трех столовых и по ассоциации в целом:
1. Себестоимость сырья и покупных продуктов, израсходованных на производство.
2. Полную себестоимость продукции общественного питания.
3. Объем товарооборота общественного питания.
4. Относительные уровни рентабельности двумя способами.
Полученные результаты проанализируйте.
-
Контрольная работа:
Экономическая оценка инвестиций
11 страниц(ы)
Рассчитать основные критерии эффективности NPV, PI, IRR, MIRR, PP, PPD по заданным потокам платежей (графы1 и 2 содержат исходные данные, графы 3 и 4 используются для проведения расчётов):Задача 1. Процентная ставка i=12%РазвернутьСвернуть
Период
(t) Поток платежей
(CFt)
Коэффициент дисконтирования
(1+i)-t Дисконтированный поток платежей
DCFt
1 2 3 4
0 -20000
1 4000
2 6000
3 6000
4 7000
5 6000
Задача 2. Процентная ставка i=12%
Период
(t) Поток платежей
(CFt)
Коэффициент дисконтирования
(1+i)-t Дисконтированный поток платежей
DCFt
1 2 3 4
0 -25000
1 8000
2 6000
3 5000
4 6000
5 8000
Задача 3. Процентная ставка i=13%
Период
(t) Поток платежей
(CFt)
Коэффициент дисконтирования
(1+i)-t Дисконтированный поток платежей
DCFt
1 2 3 4
0 -9000
1 4400
2 3200
3 5900
4 -1600
Задача 4. Процентная ставка i=8%
Период
(t) Поток платежей
(CFt)
Коэффициент дисконтирования
(1+i)-t Дисконтированный поток платежей
DCFt
1 2 3 4
0 -1,5 1,000 -1,50
1 -1,5 0,926 -1,39
2 -2 0,857 -1,71
3 0,375 0,794 0,30
4 0,625 0,735 0,46
5 1,25 0,681 0,85
6 1,25 0,630 0,79
7 1,25 0,583 0,73
8 1,25 0,540 0,68
9 1,25 0,500 0,63
10 1,25 0,463 0,58
-
Контрольная работа:
Организация материальной ответственности. Вариант №3
27 страниц(ы)
1. Теоретическая часть
Организация материальной ответственности
2. Составление приказа об учетной политике хозяйствующего субъекта3. Практическое заданиеРазвернутьСвернуть
3. Практическое задание
ООО «Созидатель» является строительной организацией, осуществляющей строительно-монтажные работы. В связи со спецификой деятельности расчеты с заказчиками по выполненным организацией отдельным этапам незавершенных работ отражаются в бухгалтерском учете с использованием счета 46 «Выполненные этапы по незавершенным работам».
На начало 2010 г. Стоимость принятых заказчиком этапов работ по незавершенным строительно-монтажным работам составляла 300 000 руб. (фактическая себестоимость работ – 200 000 руб.). Работы завершены и приняты заказчиком в 2010 г. Общая стоимость работ равна 1 600 000 руб. (фактическая себестоимость работ – 900 000 руб.) На начало 2009г. и на конец 2010 г. незавершенных работ нет. Организация освобождена от обязанностей налогоплательщика по НДС в соответствии со ст. 145 НК РФ.
Отразите операции в учете ООО «Созидатель» со ссылками на требования нормативных документов, действующих в бухгалтерском и налоговом учете.
Заключение
Список использованной литературы
-
Тест:
Бизнес-планирование (код БПЛ), вариант 2 (8 заданий по 5 тестовых вопроса)
6 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Для чего используется бизнес-план?
1) для привлечения инвестиций;
2) для получения кредита;3) для оценки реальных возможностей;РазвернутьСвернуть
4) нет правильного ответа;
5) все ответы верны.
Вопрос 2. Какие макеты бизнес-планов наиболее популярны в России?
1) Макет бизнес-плана фирмы "Goldman, Sachs & Co" (крупнейший банковской дом Уолл-стрит, один из лидеров мирового инвестиционного бизнеса);
2) Макет бизнес-плана фирмы "Ernst & Young" (интернациональная консультационно-аудиторская фирма);
3) Макет бизнес плана, утвержденный Постановлением Правительства РФ №1470 22 ноября 1997 г., Макет бизнес плана, разработанный в рамках проекта Тасис Европейского Союза для новых независимых государств;
4) Все ответы верны;
5) Нет правильного ответа.
Вопрос 3. Какие Вы можете назвать внешние цели бизнес-плана?
1) самоутверждение, инструмент управления;
2) получение банковского кредита, привлечение инвестиций, создание стратегических союзов, подписание большого контракта;
3) самоутверждение, привлечение инвестиций, создание стратегических союзов, подписание большого контракта;
4) инструмент управления, получение банковского кредита, привлечение инвестиций;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 4. Какие Вы можете назвать внутренние цели бизнес-плана?
1) самоутверждение, инструмент управления;
2) получение банковского кредита, привлечение инвестиций, создание стратегических союзов, подписание большого контракта;
3) самоутверждение, привлечение инвестиций, создание стратегических союзов, подписание большого контракта;
4) инструмент управления, получение банковского кредита, привлечение инвестиций;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 5. Сколько разделов включает в себя бизнес-план, в соответствии с Постановлением Правительства РФ №1470 от 22 ноября 1997 г.?
1) 4;
2) 5;
3) 6;
4) 7;
5) 8.
Задание 2.
Вопрос 1. Сколько этапов выделяется в истории развития бизнес-планирования в России?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 2. Как называется ситуационный анализ, который представляет собой предварительное рассмотрение и оценку сильных и слабых сторон предлагаемой бизнес-идеи с учетом различных существующих и возможных в будущем факторов и влияний?
1) Оценка возможностей и опасностей;
2) SWOT-анализ;
3) Комплекс исходных данных;
4) Нет правильного ответа;
5) Все ответы верны.
Вопрос 3. Как называются характеристики, которые находятся вне контроля предпринимателя и могут повлиять на результат в будущем?
1) Оценка возможностей и опасностей;
2) SWOT-анализ;
3) Комплекс исходных данных;
4) Нет правильного ответа;
5) Все ответы верны.
Вопрос 4. Как называются сбор, подготовка и анализ исходных данных для обоснования инвестиционных предложений и разработки бизнес-плана?
1) Оценка возможностей и опасностей;
2) SWOT-анализ;
3) Комплекс исходных данных;
4) Нет правильного ответа;
5) Все ответы верны.
Вопрос 5. Как называется искусство руководства и координации людских и материальных ресурсов на протяжении “жизненного цикла” проекта путем применения системы современных методов и техники управления для достижения определенных в проекте результатов по составу и объему работ, стоимости, времени, качеству и удовлетворению участников проекта?
1) бизнес-планирование;
2) планирование;
3) контроль;
4) управление проектом;
5) бизнес-аудит.
Задание 3.
Вопрос 1. Сколько Вы можете назвать основных требований к бизнес-плану для того, чтобы он успешно выполнял все свои функции и задачи?
1) 5;
2) 6;
3) 7;
4) 8;
5) 9.
Вопрос 2. Вставьте пропущенные слова в предложение: «Сегодняшний российский рынок интенсивно … и становится все … получать сверхприбыли, ориентируясь на случай и импровизацию.»
1) сокращается, легче;
2) развивается, легче;
3) развивается, труднее;
4) сокращается, труднее;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 3. Что нужно предпринимать руководству фирмы, если оно не хочет усложнять управленческие системы до уровня, соответствующего условиям среды?
1) нужно усложнять стратегические позиции фирмы, покидать нестабильные сферы деятельности;
2) нужно упрощать стратегические позиции фирмы, покидать нестабильные сферы деятельности;
3) нужно усложнять стратегические позиции фирмы, завоевывать нестабильные сферы деятельности;
4) нужно упрощать стратегические позиции фирмы, завоевывать нестабильные сферы деятельности;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 4. Чем является бизнес план для развития бизнеса?
1) моделью развития бизнеса;
2) инструментом прогноза бизнеса;
3) инструментом управления бизнесом;
4) все ответы верны;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 5. Каковы основные требования к бизнес-планированию, разработанные мировой практикой?
1) полнота, доказательность,
2) комплексность, перспективность,
3) гибкость, понятность,
4) компактность;
5) все ответы верны.
Задание 4.
Вопрос 1. По какому материалу бизнес плана потенциальный инвестор будет судить о проекте?
1) по анализу рынка;
2) по финансовому плану;
3) по организационному плану;
4) по краткому содержанию;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 2. Какая информация должна быть представлена в разделе «Анализ рынка»?
1) сведения о производимом продукте и его рынке сбыта,
2) сфера бизнеса и продукт, который фирма будет предлагать к продаже,
3) характер отрасли и конъюнктуру рынка;
4) все ответы верны;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 3. Какие подразделы должен включать в себя финансовый план?
1) прогноз прибыли и убытков;
2) распределение денежных потоков;
3) проект баланса;
4) все ответы верны;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 4. Каков средний процент расходов на реализацию?
1) 25% от объема продаж;
2) 5% от объема продаж;
3) 50% от объема продаж;
4) нет правильного ответа;
5) 80% от объема продаж.
Вопрос 5. Каков норматив постоянных (административных расходов) от объема общих расходов?
1) 8% - на крупных фирмах, 22% - на мелких фирмах;
2) 22% - на крупных фирмах, 25% - на мелких фирмах;
3) 8% - на крупных фирмах, 40% - на мелких фирмах;
4) 22% - на крупных фирмах, 22% - на мелких фирмах;
5) 25% - на крупных фирмах, 22% - на мелких фирмах.
Задание 5.
Вопрос 1. В каких ценах составляется бизнес-план?
1) бизнес план всегда составляется без НДС;
2) бизнес план всегда составляется с НДС;
3) расчету НДС посвящен отдельный раздел бизнес плана;
4) бизнес план может разрабатываться как с учетом НДС, так и без НДС;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 2. Сколько основных позиций включает в себя перечень вопросов о том, что спросить у заказчика?
1) 7;
2) 9;
3) 12;
4) 14;
5) 16.
Вопрос 3. На сколько групп могут быть разделены все бизнес процессы на предприятии?
1) на 2;
2) на 3;
3) на 4;
4) на 5;
5) на 6.
Вопрос 4. Какие бизнес процессы приносят предприятию текущую прибыль и являются центрами прибыли?
1) основные бизнес процессы;
2) обеспечивающие бизнес процессы;
3) бизнес процессы управления;
4) бизнес процессы развития;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 5. Сколько элементов различия между бизнес-проектами и бизнес-процессами вы можете назвать?
1) 4;
2) 5;
3) 6;
4) 7;
5) 8.
Задание 6.
Вопрос 1. Сколько основных этапов содержит в себе жизненный цикл бизнес проектов и бизнес процессов?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 2. Вставьте пропущенные данные в предложение: «Повышение эффективности реализации проектов с использованием подходов проектного менеджмента объясняется тем, что в проектах … управленческой деятельности и сопутствующих проблем являются типовыми и только … ситуационными.»
1) 20%, 50%;
2) 80%, 20%;
3) 30%, 70%;
4) 70%, 30%;
5) 50%, 50%.
Вопрос 3. Каковы источники потока наличности в первый год функционирования предприятия, если в этот год не предполагается получение прибыли?
1) уставный фонд;
2) кредиты банка;
3) реализация имущества;
4) уставный фонд и кредиты банка;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 4. Чему равен размер кредита банка в случае, если кредит возвращается после продажи проданных оптовикам товаров в кредит, а задолженность покупателей служит залогом такого кредита?
1) он равен годовой потребности в оборотных средствах;
2) он равен квартальной потребности в оборотных средствах;
3) он равен месячной потребности в оборотных средствах;
4) нет правильного ответа;
5) все ответы верны.
Вопрос 5. Из скольких форм организации бизнеса Вы можете выбирать (дайте наиболее укрупненный ответ)?
1) из 3;
2) из 4;
3) из 5;
4) из 6;
5) из 7.
Задание 7.
Вопрос 1. Какие сценарии служат для прогноза развития бизнеса?
1) пессимистический и оптимистический;
2) пессимистический и наиболее реальный;
3) оптимистический и наиболее реальный;
4) пессимистический, оптимистический и наиболее реальный;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 2. Какие показатели включаются в критерии покупки?
1) цену, качество, сроки и надежность доставки,
2) профессионализм продавцов и управляющих,
3) стиль, разнообразие товаров и качество услуг,
4) нет правильного ответа;
5) все ответы верны.
Вопрос 3. Как называется план, который указывает, какие средства, помещения и ресурсы вы планируете использовать для ведения своего бизнеса: здание, где вы собираетесь работать, мебель, машины и оборудование, которые необходимы для вашего бизнеса, а также сырье и материалы, используемые для производства товаров или предоставления услуг?
1) производственный план;
2) финансовый план;
3) план по кадрам;
4) оперативный план;
5) перспективный план.
Вопрос 4. Сколько позиций включает в себя Комментарии к отчету о прибылях и убытках (Notes for Income Statement)?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 5. Сколько позиций включает в себя Комментарии к балансовому отчету (Notes for Balance Sheet)?
1) число позиций закодировано от а) до з);
2) число позиций закодировано от а) до д);
3) число позиций закодировано от а) до л);
4) число позиций закодировано от а) до н);
5) нет правильного ответа.
Задание 8.
Вопрос 1. Сколько лет включает в себя перспективное планирование?
1) 2 – 3 года;
2) 5 — 10 лет;
3) 2 – 10 лет;
4) 10 – 15 лет;
5) все ответы верны.
Вопрос 2. Сколько этапов предусматривает реализация проекта в Красной Поляне?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 3. Сколько позиций (элементов) входит в перечень объектов предполагаемого строительного объема в Красной Поляне?
1) 3;
2) 4;
3) 5;
4) 6;
5) 7.
Вопрос 4. Через сколько лет окупится проект в Красной Поляне?
1) через 10 лет;
2) через 5 лет;
3) через 3 – 4 года;
4) через 2 года;
5) через год.
Вопрос 5. Во сколько раз (по мнению авторов проекта) рыночная стоимость комплекса в Красной Поляне будет превышать объем инвестиций в него к моменту завершения строительства?
1) в 10 раз;
2) в 5 раз;
3) в 2 – 2.5 раз;
4) рыночная стоимость не изменится;
5) нет правильного ответа. -
Курсовая работа:
Таможенные операции. Понятие, этапы, общий порядок производства
23 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы осуществления таможенных операций
1.1. Сущность таможенных операций и их назначение для таможенных целей1.2. Этапы проведения таможенных операцийРазвернутьСвернуть
1.3. Порядок проведения таможенных операций
Глава 2. Совершение таможенных операций с товарами и транспортными средствами
2.1. Таможенные операции связанные с выпуском товаров и транспортных средств
2.2. Таможенные операции до выпуска товаров и транспортных средств
Глава 3. Совершенствование и проведение таможенных операций с товарами и транспортными средствами
3.1. Проблемы связанные с совершенствованием таможенных операций
3.2. Возможные пути их решения
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Методы наблюдения интерференции света.
2. Законы внешнего фотоэффекта. Уравнение Эйнштейна для внешнего фотоэффекта.3. Контакт электронного и дырочного полупроводников.РазвернутьСвернуть
4. Луч света падает под углом 60 на стеклянную пластинку толщиной 30 мм. Определить боковое смещение луча после выхода из пластинки. Показатель преломления стекла 1,5.
5. На плоскую отражательную решетку нормально падает свет длиной волны = 589 нм. Определить число штрихов решетки на 1 мм, если спектр второго порядка наблюдается под углом дифракции = 45 к нормали.
6. Поверхность Солнца близка по своим свойствам к абсолютно черному телу. Максимум испускательной способности приходится на длину волны мкм (к сведению, в излучении Солнца, прошедшем через атмосферу и достигшем поверхности Земли, максимум приходится мкм). Определить температуру солнечной поверхности и энергию W, излучаемую Солнцем за = 1 св виде электромагнитных волн. Радиус Солнца м.
7. Найдите длину волны де Бройля для протона, прошедшего ускоряющую разность потенциалов: 1) 1 кВ, 2) 1 МВ.
8. В результате нагревания абсолютно черного тела длина волны, на которую приходится максимум спектральной плотности энергетической светимости, сместилась с мкм до мкм. Определить, во сколько раз увеличилась: 1) энергетическая светимость тела; 2) максимальная спектральная плотность энергетической светимости тела.
9. Начальная активность 1 г изотопа радия равна 1 Ки. Определить период полураспада этого изотопа.
10. Найти дефект массы, энергию связи и удельную энергию связи ядра атома кислорода О. -
Лабораторная работа:
Временные ряды в эконометрических исследованиях
12 страниц(ы)
Цели работы:
• рассмотреть временные ряды;
• закрепить навыки решением типовой задачи на основе использования IBM SPSS Statistics.Ход работы:РазвернутьСвернуть
Условие задачи (63)
Имеются данные о динамике числа предприятий в Российской Федерации в 1995–2003 гг. (табл. 1).
По каждому субъекту Российской Федерации, входящему в состав федерального округа, и в целом по округу найдите:
1. долю малых предприятий в общем числе предприятий в каждом из указанных лет;
2. параметры линейного, экспоненциального, степенного, гиперболического трендов, описывающих динамику доли малых предприятий. Выберите из них наилучший;
3. охарактеризуйте развитие малого предпринимательства в отдельных субъектах Российской Федерации и в федеральном округе в целом.
Таблица 1. Исходные данные
1990 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003
Российская Федеpация 288423 2249531 2504518 2727146 2901237 3106350 3346483 3593837 3845278 4149815
Центральный федеральный округ 80074 740557 852146 956850 1041981 1132052 1237129 1347273 1458202 1596789
Белгоpодская область 3122 17162 20075 20977 21689 22421 24112 25386 27187 28154
Бpянская область 3638 14420 14345 15178 15926 16510 17715 18410 19208 18993
Владимиpская область 2980 17948 19714 20586 20974 21581 22849 24349 26000 28187
Воpонежская область 5079 26158 28908 30389 31617 33821 36637 40396 44171 48133
Ивановская область 3121 14417 15199 16572 17082 18460 20152 21961 23851 25733
Калужская область 2914 15485 16464 17716 18486 19825 21204 22860 24227 25493
Костpомская область 2831 11126 12747 13179 12952 12856 13497 14123 14329 15015
Куpская область 3532 15920 16254 16869 17523 18801 20045 20948 21755 23326
Липецкая область 2689 11720 12343 12940 13982 14587 15469 16766 17896 19257
Московская область 8186 79157 89302 97373 104392 114551 126401 137947 150016 164749
Оpловская область 2840 10593 11244 11681 11728 12242 12769 13197 13781 14616
Рязанская область 3514 18863 20210 21039 21628 23014 24400 25952 27476 29176
Смоленская область 3502 14767 15994 16536 16874 17422 18260 18867 19538 20539
Тамбовская область 3347 13928 13966 15188 16010 16720 16371 16284 16627 16826
Твеpская область 4818 22365 23892 26036 28230 30627 33413 36526 39549 42708
Тульская область 3664 19037 20663 22152 23165 24330 25920 27632 29509 31607
Яpославская область 3156 19534 20915 22464 24121 26601 29216 31381 33560 36024
г. Москва 17141 397957 479911 559975 625602 687683 758699 834288 909522 1008253
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Ответьте утвердительно или отрицательно
1.Объём спроса измеряется в денежных единицах
2.Спрос на товар предъявляют производители3.При равновесии кривые спроса и предложения совпадаютРазвернутьСвернуть
4.Эластичность спроса по доходу всегда положительна.
5. Сдвиг кривой спроса на товар может быть результатом изменения доходов потребителей
6. Цена товара является фактором, вызывающим смещение кривых спроса и предложения.
7.Снижение спроса приведёт к сдвигу кривой предложения
8. Может ли фирма увеличить свою выручку за счёт повышения цены товара, если известно, что спрос на производимую ею продукцию неэластичен?
9. Установление цены ниже равновесного значения вызывает избыток товаров на рынке.
10.Возрастание цены на хлебобулочные изделия не вызывает снижения спроса на них.
Задача 1.Равновесная цена меди на мировом рынке 0,75 доллара за фунт. Ежегодно продаётся 750 млн.фунтов меди. Ценовая эластичность спроса на медь равна – 0,4. Рассчитать, каким будет объём спроса на медь при цене 0, 80 доллара за фунт.
Задача 2. Пользуясь данными таблицы, рассчитайте эластичность спроса товаров X, Y , Z.
Старая цена Новая цена Старый Q Новый Q
X 3 2 10 15
Y 3 4 10 8
Z 3 2 20 40 -
Контрольная работа:
Ответы на 3 вопроса и решение задачи по праву
13 страниц(ы)
1. Кредитный договор: понятие стороны обязанности и ответственность сторон по договору. Отличие от товарного и коммерческого кредита.2. Рабочее время: понятие, виды, нормальная продолжительность рабочего времени, сокращенная продолжительность рабочего времени, неполное рабочее время, сверхурочная работа, совместительство.РазвернутьСвернуть
3. Индивидуальные трудовые споры:понятие, органы рассматривающие индивидуальные трудовые споры, порядок рассмотрения в КТС и в суде. Исполнение решений по индивидуальным трудовым спорам
ЗАДАЧА.
Леонова отказалась выполнить приказ администрации, по которому в связи с производственной необходимостью 12-16 мая необходимо было отработать сверхурочно 6 часов за 2 дня. Свой отказ она мотивировала болезнью 2-х летней дочери. За это 20 июня ей был объявлен выговор и она была лишена премии по итогам работы за май.
1. Дать понятие рабочего времени, его виды.
2. Сверхурочные работы: понятие, продолжительность, порядок.
3. Имела ли Леонова право отказаться от сверхурочных работ? Обосновать.
4. Правильно ли поступила администрация, объявив Леоновой выговор и лишив ее премии по итогам работы за май?
Нормативные акты: Трудовой кодекс РФ, глава 15
-
Контрольная работа:
Ответы на вопросы и решение заданий по логистике
38 страниц(ы)
ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ ИНТЕГРАЦИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1 Содержание понятия логистики
2 Интеграция и координация в системе управления предприятием3 Внутренняя интеграция логистической деятельностиРазвернутьСвернуть
4 Внешняя интеграция логистической деятельности
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Задача 1. Закупочная логистика
В течение последнего года фирма «Искра» закупала комплектующие детали у пяти различных фирм. По результатам работы было решено заключить долгосрочный контракт с одной из фирм. В ходе предварительного анализа службой логистики были отобраны две фирмы, производящие аналогичные комплектующие. Данные о поставках фирм представлены в таблицах 1.1 – 1.3.
Экспертным путем был отобран вес критериев: качество поставляемых комплектующих деталей – 0,3; уровень цен – 0,35; своевременность поставок – 0,35.
Необходимо выбрать фирму, с которой необходимо заключить договор.
Таблица 1.1 – Динамика цен на поставляемые товары
Поставщик Объем поставки, ед./квартал Цена за 1 ед., у.д.е.
III квартал IV квартал III квартал IV квартал
Товар А Товар В Товар А Товар В Товар А Товар В Товар А Товар В
№1 2662 1331 1597 1597 13 7 15 8
№2 11979 7986 9317 13310 12 5 13 8
Таблица 1.2 –Динамика поставки товаров ненадлежащего качества
Квартал Количество товара ненадлежащего качества, поставленного в течение квартала, ед.
Поставщик №1 Поставщик №2
III 100 399
IV 160 566
Таблица 1.3 – Динамика нарушений установленных сроков поставки
Квартал Поставщик №1 Поставщик №2
Количество поставок, ед. Всего опозданий, дн. Количество поставок, ед. Всего опозданий, дн.
III 27 37 19 55
IV 24 47 23 44
Задача 2. Логистика складирования
Торговая фирма «Сатур» считается крупным посредником на рынке оптовой торговли продовольственными товарами. С целью завоевания новых рынков сбыта руководство фирмы решило открыть филиал в соседнем регионе. Результаты анализа рынка складских услуг и прогнозируемый грузооборот склада, а также капитальные вложения в организацию собственного склада представлены в таблице. Число рабочих дней – 254, год не високосный. Необходимо определить целесообразность строительства собственного склада.
Ссут = 7,1 у.д.е.–суточная стоимость использования одного кв.м. грузовой площади склада,
Q = 13 тыс.у.д.е.–общая стоимость использования грузовой площади наемного склада,
З = 31 дн. – размер запаса в днях оборота,
q = 0,57 т/м2 – нагрузка на 1 кв.м. площади при хранении на наемном складе,
d = 1,6 у.д.е./т–ориентировочная стоимость обработки грузов на собственном складе,
Спост = 1131 тыс.у.д.е. – постоянные затраты на содержание собственного склада,
КВ = 599 тыс.у.д.е. – объем капитальных вложений в строительство собственного склада.
Задача 5. Логистика складирования
Входной поток склада равен Q= 2300 (т). Доля товаров, поставляемых в нерабочее время, d1=18 (%). Доля товаров, подлежащих распаковке на участке приемки, d2= 24 (%). Доля товаров, подлежащих комплектованию, - d3= 75 (%). Уровень централизованной доставки – d4= 35 (%). Доля доставленных товаров, не подлежащих механической выгрузке, - d5= 20 (%). Доля товаров, загружаемых в транспортное средство вручную, - d6=40 (%). Кратность обработки товаров на участке хранения – d7 = 2.
Удельная стоимость работ на потоках групп материальных потоков: S1= 0,6 (д.е./т) – внутрискладское помещение, S2= 1,5 (д.е./т) – операции в экспедициях, S3= 5 (д.е./т) – операции с товаром в процессе приемки и комплектации, S4= 1 (д.е./т) – операции в зоне хранения, S5= 4 (д.е./т) – ручная разгрузка и погрузка, S6= 0,7 (д.е./т) – механизированная разгрузка и погрузка. Средняя цена закупки товаров – R= 5600 (д.е./т). Коэффициент для расчета оплаты процентов за кредит – k = 0,044. Торговая надбавка при оптовой продаже товаров – N= 7,7 (%). Условно-постоянные затраты – Cпост= 420000 (д.е./год). Рассчитать:
1) совокупный материальный поток (P);
2) стоимость грузопереработки (Сгруз);
3) точку безубыточности деятельности склада (Тбу);
4) суммарные затраты при условии варианта строительства собственного склада (использование склада общего назначения).
Задача 6. Транспортная логистика
Определить с помощью коэффициента использования грузоподъемности автомобиля затраты на доставку различных товаров автомобильным транспортом в случае их совместной перевозки.
В автомобиле АЛКА грузоподъемностью 12 т и внутренним размером кузова 7370×2060×1840 мм по заказу торговой компании единовременно перевезено 8 различных товаров, грузовые характеристики которых приведены в таблицах 6.1 и 6.2. Все товары упакованы в коробки из гофрированного картона. Всего в автомобиль погружено 1250 коробок. Общая плата за пользованием автомобилем составила 10 тыс.руб.
Таблица 6.1 – Грузовые характеристики доставленных товаров
Наименование Параметры коробки
высота, см ширина, см длина, см
Сухарики-гренки «Емеля» 21 29 38
Сахар-песок фасованный по 0,9 кг 15 36 40
Кетчуп «Болгарский» 540 г 21 21 29
Уксус «Балтимор» яблочный 6% 21 22 34
Напиток «Бианка» 33 17 26
Вода Малкинская 1,5 л 34 18 28
Рис длинный 0,9 кг 15 36 40
Попкорн соленый 30 31 38
Таблица 6.2 – Характеристика груза (масса и размер заказа)
Наименование Масса заказа Размер заказа
Сухарики-гренки «Емеля» 3,5 250
Сахар-песок фасованный по 0,9 кг 18 100
Кетчуп «Болгарский» 540 г 7,3 150
Уксус «Балтимор» яблочный 6% 6,4 50
Напиток «Бианка» 2,9 150
Вода Малкинская 1,5 л 19 200
Рис длинный 0,9 кг 7 200
Попкорн соленый 2,8 150
Задача 8. Логистика запасов
Дифференцировать ассортимент по методуABC. Методом касательных к кривой АВС определить группы А, В, С. Результаты дифференцирования представить в виде таблицы.
Таблица 8.1 – Исходные данные
№ позиции Реализации по позиции, тыс.руб.
1 552
2 240
3 132
4 108
5 12
6 168
7 264
8 84
9 396
10 60
11 312
12 612
13 432
14 144
15 12
16 36
17 72
18 372
19 1140
20 516
Итого
Список литературы