СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

История управления качеством - Контрольная работа №26353

«История управления качеством» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Введение

1. История управления качеством

2. Тестовое задание

При определении показателя конкурентоспособности продукции используется индекс:

1) только экономических параметров

2) технических и экономических параметров

3) только технических параметров

3. Задача 12

Определите размер брака и размер потерь от брака на основе данных таблицы (тыс. руб.).

Таблица 1 – Исходные данные

Себестоимость окончательно забракованных изделий 18,5

Расходы по исправлению брака 7,3

Стоимость окончательного брака по цене использования 4,5

Суммы, взысканные с поставщиков по претензиям за доставку недоброкачественных материалов 3,0

Сумма удержаний с лиц — виновников брака 2,9

Производственная себестоимость валовой продукции 980

Заключение

Список литературы


Выдержка из текста работы

3. Задача

Решение:

Абсолютный размер брака представляет собой сумму затрат на окончательно забракованную продукцию и расходов на исправление исправимого брака. Абсолютный размер потерь от брака получают путем вычитания из абсолютного размера брака стоимости брака по цене использования, суммы удержаний с виновников брака и суммы взысканий с поставщиков за некачественные материалы. Относительные показатели размера брака и потерь от брака рассчитываются как процентное отношение абсолютного размера брака или потерь от брака к производственной себестоимости товарной продукции.

1. Определим абсолютный размер брака:

Аб = 18,5 + 7,3 = 25,8 тыс. руб.


Тема: «История управления качеством»
Раздел: История
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления качеством образовательных услуг

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 6
    1.1 .Образовательные услуги как объект исследования и управления, понятие качества образования 6
    1.2. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления качеством образования 19
    1.3. Современный российский и зарубежный опыт управления качеством образования 25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ 34
    2.1. Количественная характеристика общеобразовательных учреждений города Москвы 34
    2.2. Анализ системы управления образованием в городе Москве 44
    Приказ Департамента образования г. Москвы от 18 октября 2002 г. N 836 "Об утверждении положений об окружных управлениях образования" утвердил положения о 10 окружных управлениях образования города Москвы. 50
    2.3. Анализ существующей системы лицензирования и государственной аккредитации общеобразовательных учреждений города Москвы 58
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 72
    3.1. Основные проблемы московского механизма обеспечения государственных гарантий качества образования 72
    3.2. Предложения по решению основных проблем московской системы обеспечения государственных гарантий качества образования 77
    3.3. Оценка эффективности работы системы управления общим образованием города Москвы 87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 96
  • Курсовая работа:

    Методы управления качеством

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Общая характеристика методов управления качеством…5
    1.1.Качество как объект управления….5
    1.2. Классификация методов управления качеством….10
    2.Анализ методов управления качеством…17
    2.1. Статистическо-аналитические методы…17
    2.2. Экономические методы….19
    2.3.Технологические методы…22
    2.4. Организационно-распорядительные и социально-психологические…25
    Заключение…29
    Глоссарий….31
    Список источников….34
    Список условных сокращений…35
    Приложения….36
  • Курсовая работа:

    Управление качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе (на примере ресторана при гостинице)

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
    1.1 Общая характеристика управления качеством услуг 5
    1.2 Стандартизация как метод управления качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе 11
    2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 17
    2.1 Общая характеристика 17
    2.2 Анализ системы управления 18
    3. ВНЕДРЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 24
    3.1 Проект улучшения системы качества услуг 24
    3.2 Расчет экономической эффективности 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
  • Курсовая работа:

    Основные этапы и способы применения статистических методов управления качеством

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы применения статистических методов при управлении качеством 5
    1.1. Место статистических методов в управлении качеством 5
    1.2. Эволюция статистических методов управления качеством 8
    1.3. Статистические методы оценки управления качеством продукции 11
    2. Анализ этапов и методов статистического управления качеством в ООО «Газпром трансгаз Югорск» 17
    2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 17
    2.2. Анализ системы управления качеством ООО «Газпром трансгаз Югорск» 21
    2.3. Основные этапы и способы применения статистических методов в управлении качеством 25
    Заключение 33
    Список используемой литературы 35
  • Курсовая работа:

    Разработка программы инновационной деятельности фирмы по внедрению новой системы управления качеством

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    Глава I. Выбор и характеристика нововведения…5
    1. Краткая организационно-правовая характеристика фирмы….5
    2. Формулирование инновационной цели фирмы и оценка
    инновационного потенциала….10
    3. Оценка инновационного климата….14
    4. Выбор инновационной стратегии….18
    5. Приобретение и описание новшества….18
    Глава II. Составление программы освоения новшества….21
    1. Построение дерева инновационных стратегических изменений….21
    2. Обновление технологии управления качеством….23
    3. Приведение в соответствие информационной базы…25
    4. Перестройка организационной структуры и обновление трудовых
    ресурсов…28
    Глава III. Обоснование инвестиций в инновационную программу….32
    1. Установление издержек на реализацию инновационной
    программы….32
    2. Оценка эффективности инвестирования инновационной
    программы…33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
    ЛИТЕРАТУРА….36
    ПРИЛОЖЕНИЕ….39
  • Реферат:

    Управление качеством на предприятии сферы обслуживания

    27 страниц(ы) 

    Введение---------------------------------------------------------------------------------- 3
    Глава 1. Условия рыночных отношений ------------------------------- 5
    1.1. Стратегия предприятия в управлении качеством продукции ---- 5
    1.2. Современные системы управления качеством продукции------------------ 11
    Глава 2. Понятие, классификация и оценка долгосрочных инвестиций---- 16
    2.1. Учет долгосрочных инвестиций----------------------------------------- 16
    2.2. Учет аренды основных средств------------------------------------------ 20
    2.3. Система «ДЖИТ»----------------------------------------------- 23
    Заключение------------------------------------------------------------------------------- 28
    Список использованной литературы------------------------------------------------ 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    2 задачи экономика ПГУПС

    3 страниц(ы) 

    Задача №1
    Рассчитайте уровень ВНП (V), если потребительские расходы составляют 30-0,6у, инвестиции- 0,2у, чистый экспорт- 50-0,3у.

    Задача №2
    Доход предприятия составляет 1млн. руб. Фирма платит заработную плату работникам в размере 500 тыс. руб., приобретает сырье и материалы- 140 тыс. руб. Кроме того, предприниматель использует собственный капитал в размере 300 тыс. руб., при банковском проценте- 5%годовых. Определите бухгалтерскую и чистую экономическую прибыль.
  • Контрольная работа:

    Экономика (решение 3 задач)

    6 страниц(ы) 

    Задача 1. Определить прирост добычи нефти, годовой экономический эффект, прибыль, остающуюся в распоряжении предприятия, снижение себестоимости добычи нефти, рост производительности труда от внедрения нового мероприятия по воздействию на призабойную зону скважин. Продолжительность действия мероприятия 365 сут. Налог на прибыль 30%. Недостающие исходные данные приведены в таблице 2.
    Показатель Номера вариантов
    5
    1.Объем добычи нефти без мероприятий, т. т. 3030
    2.Количество скв.-мероприятий 24
    3.Среднесут. дебит 1 скв., т./сут.
    а)до проведения
    б)после проведения
    17,6
    26,2
    4.Коэф. эксплуатации 0,957
    5.Продолжительность проведения 1 мероприятия, час. 96
    6.Затраты на проведение 1 мероприятия, т.р. 65,8
    7.Цена 1т. нефти, р./т. 1235
    8.Себестоимость 1т. нефти, руб./т. 868
    9.Удельный вес условно-переменных затрат,% 46
    10.Среднегодовая численность работнтков,чел. 2203
    Задача 10. Рассчитать плановый фонд заработной платы рабочих, занятых на непрерывном производстве. Часовая тарифная ставка рабочих: 2 разряда – 13,2р., 3 разряда – 15,4 р, 4 разряда – 16,1р., 5 разряда – 17,9р., 6 разряда – 19,3р. Доплата за работу в ночное время составляет 0,4 тарифной ставки. Продолжительность очередного отпуска рабочего каждого разряда составляет 24 дня. Рабочие 6 разряда выполняют по совместительству обязанности бригадиров. Дополнительные данные по вариантам приведены в таблице 13.
    Показатель Номера вариантов
    5
    Количество рабочих:
    6 разряда
    5 разряда
    4 разряда
    3 разряда
    2 разряда
    4
    12
    19
    35
    6
    Эффективный фонд рабочего времени,ч. 1925
    Планируемый процент сдельного приработка,% 15,0
    Премиальная доплата,% 20,0
    Доплата неосвобожденным бригадирам,% 15,0
    Дни выполнения гос. обязанностей. 3
    Территориальный коэффициент 1,65
    Задача 14. Определить пофакторное и общее изменение объема добычи нефти в НГДУ; снижение себестоимости добычи нефти и ее уровень, после внедрения в производство запланированных мероприятий; повышение производительности труда. Исходные данные приведены в таблице 19.
    Показатели Номера вариантов
    5
    1.Средний дебит,т/скв.-мес.
    а)план
    б)факт
    253
    255
    2.Скважино-месяцы эксплуатации
    а)план
    б)факт
    3865
    3832
    3.Скваэино-месяцы календарные по действующему фонду
    а)план
    б)факт
    4002
    3982
    4.В результате разработки мероприятий:
    а)простои действующего фонда сокращаются на,%
    б)добыча нефти за счет ГТМ возрастает на,%
    0,5
    0,4
    5.Себестоимость добычи нефти; руб./т. 624
    6.Удельный вес условно-постоянных расходов,% 49,4
  • Тест:

    Экономическая география и регионалистика - ЭГР , вариант 2 (26 заданий по 5 тестовых вопросов)

    13 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. К системе каких дисциплин относится дисциплина «Экономическая география и регионалистика»?
    1. естественных;
    2. философских;
    3. общеэкономических;
    4. экологических;
    5. географических.
    Вопрос 2. Что понимается под сферой взаимодействия общества и природы в пределах географической оболочки Земли?
    1. географическая среда;
    2. социум;
    3. биосфера;
    4. экология;
    5. природная среда.
    Вопрос 3. Что составляет естественную базу развития общественного производства?
    1. недра;
    2. земля;
    3. основные фонды;
    4. природные богатства;
    5. оборотные фонды.
    Вопрос 4. Каков уровень влияния географической среды на ускорение или замедление развития общества?
    1. первичен;
    2. вторичен;
    3. третьестепенный;
    4. незначительный;
    5. главный.
    Вопрос 5. Чем определяется влияние общества на природу?
    1. техникой;
    2. технологией;
    3. уровнем культуры;
    4. уровнем экономического развития;
    5. научно-техническим прогрессом.
    Задание 2.
    Вопрос 1. Сколько процентов пищевой энергии человечество получает с обрабатываемых земель?
    1. 85;
    2. 86;
    3. 87;
    4. 88;
    5. 89.
    Вопрос 2. Сколько процентов пищевой энергии человек получает с естественных пастбищ и лесных угодий?
    1. около 10;
    2. 20;
    3. 30;
    4. более 40;
    5. 50.
    Вопрос 3. Сколько процентов пищевой энергии человек получает из Мирового океана?
    1. 10;
    2. около 2;
    3. более 3;
    4. 40;
    5. около 5.
    Вопрос 4. Какие ресурсы являются исходной базой экономики любого индустриального общества?
    1. технические;
    2. научные;
    3. природные;
    4. демографические;
    5. технологические.
    Вопрос 5. Сколько запасов возобновляемых природных ресурсов вовлечено в хозяйственный оборот в масштабах мировой экономики?
    1. 1/3;
    2. 20%;
    3. 1/5;
    4. 2/3;
    5. 30%.
    Задание 3.
    Вопрос 1. Назовите наиболее известную географическую теорию.
    1. демографическая география;
    2. географический детерминизм;
    3. фитогеография;
    4. геонолитика;
    5. регионалистика.
    Вопрос 2. Назовите русского экономиста развившего некоторые аспекты географического детерминизма в начале XX века.
    1. Сорокин П.;
    2. Леонтьев В.;
    3. Витте С.;
    4. Плеханов Г.В.;
    5. Ленин В.И.
    Вопрос 3. Какие аспекты следует сочетать при проведении экономических реформ в России?
    1. специализацию и интенсификацию;
    2. географические и экономические;
    3. регионализацию и интеграцию;
    4. социальные и политические;
    5. природные и социальные.
    Вопрос 4. Назовите метод экономической географии и регионалистики, сопоставляющей ряд территориальных единиц с помощью математических приемов.
    1. сравнительно-географический;
    2. индексный;
    3. математического моделирования;
    4. балансовый;
    5. системно-аналитический.
    Вопрос 5. Назовите метод, используемый для определения специализации экономических районов и экономической эффективности в экономико-географических и региональных исследованиях.
    1. сравнительный;
    2. математический;
    3. балансовый;
    4. системный;
    5. индексный.
    Задание 4.
    Вопрос 1. Назовите количество часовых поясов, в пределах которых расположена территория России.
    1. 9;
    2. 11;
    3. 10;
    4. 12;
    5. 13.
    Вопрос 2. Назовите общую протяженность границ России.
    1. 58,6 тыс. км;
    2. 20,1 тыс. км;
    3. 30 тыс. км;
    4. 40 тыс. км;
    5. 50,9 тыс. км.
    Вопрос 3. Назовите площадь территории Российской Федерации.
    1. 10,5 тыс. км2;
    2. 17,1 тыс. км2;
    3. 30 тыс. км2;
    4. 20 тыс. км2;
    5. 40 тыс. км2.
    Вопрос 4. Назовите наиболее пониженную часть территории Российской Федерации.
    1. Хибины;
    2. Западно-Сибирская равнина;
    3. Восточно-европейская равнина;
    4. Среднесибирское плоскогорье;
    5. Прикаспийская низменность.
    Вопрос 5. Назовите тип климата на Дальнем Востоке, в Приморье.
    1. континентальный;
    2. умеренный;
    3. арктический;
    4. муссонный;
    5. субтропический.
    Задание 5.
    Вопрос 1. Сколько площади России приходится на долю холодных и умеренных поясов?
    1. 3/4;
    2. 20%;
    3. 1/4;
    4. 40%;
    5. 10%.
    Вопрос 2. На какие виды делятся природные ресурсы по признаку исчерпаемости?
    1. минеральные;
    2. исчерпаемые и неисчерпаемые;
    3. водные;
    4. биологические;
    5. рекреационные.
    Вопрос 3. На какие виды подразделяются исчерпаемые ресурсы?
    1. рекреационные;
    2. биологические;
    3. водные;
    4. возобновимые и невозобновимые;
    5. земельные.
    Вопрос 4. Назовите исходную базу развития человеческой цивилизации.
    1. природные ресурсы;
    2. территория;
    3. общественные отношения;
    4. социальные условия;
    5. экономические условия.
    Вопрос 5. Назовите характеристики конкретных залежей минеральных ресурсов.
    1. оптимальные параметры;
    2. ресурсность;
    3. степень надежности и потенциальная экономическая эффективность;
    4. условия залегания;
    5. природные качества.
    Задание 6.
    Вопрос 1. На какие виды подразделяются минеральные ресурсы по направлению использования?
    1. доступные;
    2. эффективные;
    3. топливные, металлорудные, неметаллические;
    4. неисчерпаемые;
    5. потребительские.
    Вопрос 2. На какие виды делятся полезные ископаемые по хозяйственному значению?
    1. балансовые (кондиционные), забалансовые (некондиционные);
    2. топливные;
    3. минеральные;
    4. рудные;
    5. нерудные.
    Вопрос 3. Сколько месторождений полезных ископаемых открыто и разведано в Российской Федерации?
    1. 10 тыс.;
    2. 30 тыс.;
    3. 40 тыс.;
    4. около 20 тыс.;
    5. более 5 тыс.
    Вопрос 4. Сколько процентов открытых и разведанных месторождений полезных ископаемых промышленно освоено?
    1. 36;
    2. 37;
    3. 38;
    4. 39;
    5. 40.
    Вопрос 5. Сколько процентов приходится на ресурсы топливно-энергетического комплекса (нефть, газ, уголь), в структуре минерально-сырьевой базы России?
    1. более 10;
    2. 20;
    3. около 30;
    4. 40;
    5. более 70.
    Задание 7.
    Вопрос 1. Сколько запасов всех топливных ресурсов приходится на долю восточных районов России?
    1. 80%;
    2. 90%;
    3. 70%;
    4. 60%;
    5. 50%.
    Вопрос 2. Какое место в мире занимает Российская Федерация по запасам природного газа и потенциальной ценности полезных ископаемых?
    1. первое;
    2. второе;
    3. третье;
    4. четвертое;
    5. пятое.
    Вопрос 3. Сколько процентов добываемого в России газа обеспечивает Западная Сибирь (Тюменская область, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа)?
    1. 89;
    2. 90;
    3. 91;
    4. 92;
    5. 93.
    Вопрос 4. Назовите оценочную стоимость ресурсов нефти Российской Федерации.
    1. 2 трлн. долл.;
    2. 3,5 трлн. долл.;
    3. 4,5 трлн. долл.;
    4. 5 трлн. долл.;
    5. 6 трлн. долл.
    Вопрос 5. Сколько разведанных запасов нефти приходится на Западную Сибирь?
    1. 30%;
    2. 40%;
    3. 50%;
    4. 60%;
    5. 70%.
    Задание 8.
    Вопрос 1. Назовите потенциальные запасы угольных ресурсов России.
    1. 1818 млрд. т;
    2. 1819 млрд. т;
    3. 1820 млрд. т;
    4. 1821 млрд. т;
    5. 1822 млрд. т.
    Вопрос 2. Сколько потенциальных запасов угольных ресурсов приходится на Сибирь и Дальний Восток?
    1. 1/3;
    2. 1/4;
    3. 9/10;
    4. 3/4;
    5. 2/5.
    Вопрос 3. Сколько добываемого угля в Российской Федерации приходится на долю Кузнецкого угольного бассейна?
    1. 1/4;
    2. 1/2;
    3. 2/3;
    4. 1/3;
    5. 1/5.
    Вопрос 4. Какие типы углей представлены в Кузнецком бассейне?
    1. коксующиеся;
    2. от каменных до бурых;
    3. теплотворные;
    4. сернистые;
    5. зольные.
    Вопрос 5. Назовите площадь Канско-Ачинского буроугольного бассейна.
    1. 50 тыс. км2;
    2. 60 тыс. км2;
    3. 70 тыс. км2;
    4. 80 тыс. км2;
    5. 90 тыс. км2.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Назовите обще-геологические запасы Печорского угольного бассейна.
    1. 208 млрд. т;
    2. 209 млрд. т;
    3. 210 млрд. т;
    4. 211 млрд. т;
    5. 212 млрд. т.
    Вопрос 2. В пределах какого экономического района используются угли Южно-Якутского угольного бассейна?
    1. Дальневосточного;
    2. Забайкальского;
    3. Якутского;
    4. Западно-Сибирского;
    5. Уральского.
    Вопрос 3. Назовите количество балансовых запасов железных руд Российской Федерации.
    1. 10,4 млрд. т;
    2. 55,6 млрд. т;
    3. 30 млрд. т;
    4. 40 млрд. т;
    5. 50,6 млрд. т.
    Вопрос 4. На какие виды делятся железные руды в зависимости от процентного содержания в них железа?
    1. железняки;
    2. кварциты;
    3. легкоплавкие;
    4. богатые и бедные;
    5. легкообогатимые.
    Вопрос 5. Назовите долю в балансовых запасах железных руд страны, приходящуюся на бассейн курской магнитной аномалии (КМА).
    1. 17%;
    2. 27,3%;
    3. 37%;
    4. 47%;
    5. 57,3%.
    Задание 10.
    Вопрос 1. Назовите объем прогнозных ресурсов золота России.
    1. 100 тыс. т;
    2. 150 тыс. т;
    3. 200 тыс. т;
    4. 170 тыс. т;
    5. 120 тыс. т.
    Вопрос 2. Назовите место, занимаемое Россией в мире по объему добычи золота.
    1. первое;
    2. второе;
    3. третье;
    4. четвертое;
    5. пятое.
    Вопрос 3. Назовите ежегодный объем добычи платины и платиноидов.
    1. 130-140 т;
    2. 140-150 т;
    3. 150-160 т;
    4. 170-180 т;
    5. 180-190 т.
    Вопрос 4. Какова доля России в мировом объеме добычи алмазов?
    1. более 10%;
    2. до 25%;
    3. 30%;
    4. 40%;
    5. 50%.
    Вопрос 5. Назовите дату начала опытно-промышленной разработки крупнейшего в мире месторождения алмазов в Архангельской области (Беломорье).
    1. 1992 г.;
    2. 1993 г.;
    3. 1994 г.;
    4. 1995 г.;
    5. 1996 г.
    Задание 11.
    Вопрос 1. По каким признакам классифицируются нерудные полезные ископаемые?
    1. по составу;
    2. по химическому составу;
    3. по области их применения;
    4. по целям;
    5. по элементам.
    Вопрос 2. Назовите потери попутного газа и ценных компонентов нефтяных месторождений, в процентах от разведанных в недрах запасов.
    1. 30-50%;
    2. 40-60%;
    3. 20-40%;
    4. 10-30%;
    5. 5-15%.
    Вопрос 3. Назовите долю сельскохозяйственных угодий в процентах к земельному фонду России.
    1. 8%;
    2. 10%;
    3. 12%;
    4. 13%;
    5. 14%.
    Вопрос 4. Назовите обеспеченность пашней на душу населения России.
    1. 0,6 га;
    2. 0,8 га;
    3. 0,5 га;
    4. 0,9 га;
    5. 0,4 га.
    Вопрос 5. Сколько процентов территории России занимает лесопокрытая площадь?
    1. 61;
    2. 62;
    3. 63;
    4. 64;
    5. 65.
    Задание 12.
    Вопрос 1. Назовите количество населения Российской Федерации по состоянию на 1 января 1998 года.
    1. 150 млн. чел.;
    2. 162 млн. чел.;
    3. 147,1 млн. чел.;
    4. 140 млн. чел.;
    5. 155 млн. чел.
    Вопрос 2. Какое место в мире занимает Российская Федерация по численности населения?
    1. первое;
    2. второе;
    3. третье;
    4. пятое;
    5. шестое.
    Вопрос 3. На сколько процентов сократилось количество населения России за период экономических реформ 1992-1997 гг.?
    1. 1;
    2. 2;
    3. 3;
    4. 4;
    5. 5.
    Вопрос 4. Назовите процент заболеваний населения, вызванный антропологическим загрязнением среды обитания.
    1. 30;
    2. 40;
    3. 50;
    4. 60;
    5. 70.
    Вопрос 5. Назовите количество регионов Российской Федерации, в которых происходит сокращение численности населения.
    1. 72;
    2. 73;
    3. 74;
    4. 75;
    5. 76.
    Задание 13.
    Вопрос 1. Назовите регион России с самой низкой плотностью заселения территории.
    1. Челябинская область;
    2. Ненецкий Автономный округ;
    3. Республика Алтай;
    4. Чувашская республика;
    5. Республика Хакасия.
    Вопрос 2. Какой регион России является наиболее плотно заселенным?
    1. Центральный экономический район;
    2. Чувашская республика;
    3. Челябинская область;
    4. Алтайский край;
    5. Курганская область.
    Вопрос 3. Назовите наиболее низко освоенную территорию среди экономических регионов Российской Федерации.
    1. Сахалинская область;
    2. Республика Саха (Якутия);
    3. Курская область;
    4. Дальний Восток;
    5. Орловская область.
    Вопрос 4. Сколько признаков положено в основу критериев определения городского населения?
    1. один;
    2. два;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 5. Назовите признаки, положенные в основу критериев определения городского населения.
    1. демографические;
    2. половозрастные;
    3. численность и род занятий населения;
    4. профессиональные;
    5. социально-культурные.
    Задание 14.
    Вопрос 1. Назовите процент городского населения в общей численности населения России.
    1. 71;
    2. 72;
    3. 73;
    4. 74;
    5. 75.
    Вопрос 2. Назовите наиболее высокий удельный вес городского населения России в Северо-западном экономическом районе.
    1. 80%;
    2. 86,6%;
    3. 90%;
    4. 85%;
    5. 75%.
    Вопрос 3. Сколько городов-миллионеров насчитывается в Российской Федерации?
    1. 10;
    2. 11;
    3. 12;
    4. 13;
    5. 14.
    Вопрос 4. Назовите качественно новую форму современного городского расселения.
    1. городская агломерация;
    2. мегаполис;
    3. урбанизированная зона;
    4. многофункциональные города;
    5. индустриальные центры.
    Вопрос 5. Назовите количество сельских жителей в процентах к общей численности населения Российской Федерации.
    1. 23%;
    2. 24%;
    3. 25%;
    4. 26%;
    5. 27%.
    Задание 15.
    Вопрос 1. Назовите количество административных единиц России, в которых численность сельского населения превышает численность городского.
    1. 5;
    2. 6;
    3. 7;
    4. 8;
    5. 9.
    Вопрос 2. Сколько лет в Российской Федерации не обеспечивается простое воспроизводство населения?
    1. 10;
    2. 20;
    3. 30;
    4. 40;
    5. 50.
    Вопрос 3. Назовите дату, к которой демографический потенциал России был полностью исчерпан.
    1. 1992 г.;
    2. 1993 г.;
    3. 1994 г.;
    4. 1995 г.;
    5. 1996 г.
    Вопрос 4. Назовите показатель продолжительности жизни мужчин в 1996 году.
    1. 63;
    2. 70;
    3. 55;
    4. 60;
    5. 65.
    Вопрос 5. Во сколько раз Восточная Сибирь и Дальний Восток превосходят центральные районы по коэффициенту рождаемости?
    1. в 1,5 раза;
    2. в 2 раза;
    3. в 3 раза;
    4. в 4 раза;
    5. в 5 раз.
    Задание 16.
    Вопрос 1. Сколько народностей и национальностей насчитывается в России?
    1. более 100;
    2. 200;
    3. 150;
    4. 90;
    5. 80.
    Вопрос 2. Назовите процент русских к общей численности населения Российской Федерации.
    1. 79%;
    2. 80%;
    3. 82%;
    4. 90%;
    5. 76%.
    Вопрос 3. Какая нация стоит на втором месте по численности населения Российской Федерации?
    1. мордва;
    2. казахи;
    3. украинцы;
    4. татары;
    5. белорусы.
    Вопрос 4. Назовите процент украинцев к общей численности населения Российской Федерации.
    1. 1;
    2. 2;
    3. 3;
    4. 4;
    5. 5.
    Вопрос 5. На сколько человек уменьшилась численность трудовых ресурсов за последние четыре года?
    1. на 1 млн.;
    2. на 2,5 млн.;
    3. на 3 млн.;
    4. на 4 млн.;
    5. на 5 млн.
    Задание 17.
    Вопрос 1. Сколько человек в России ежегодно меняют место работы?
    1. 10 млн.;
    2. 12 млн.;
    3. 13 млн.;
    4. 14 млн.;
    5. 15 млн.
    Вопрос 2. На сколько видов подразделяются регионы России в соответствии с принятой классификацией по обеспеченности трудовыми ресурсами?
    1. один;
    2. два;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 3. Назовите виды, на которые подразделяются регионы России в соответствии с принятой классификацией по обеспеченности трудовыми ресурсами.
    1. трудоизбыточные, трудодефицитные, трудообеспеченные;
    2. недостаточно обеспеченные;
    3. сбалансированные;
    4. обеспеченные кадрами;
    5. имеющие рабочие места.
    Вопрос 4. Что определяет структуру занятости экономически активного населения в регионах?
    1. спрос рабочей силы;
    2. уровень и направление экономической специализации;
    3. предложение рабочей силы;
    4. текучесть кадров;
    5. профессиональная квалификация.
    Вопрос 5. Назовите регион, откуда идет основной приток иностранной рабочей силы в Российскую Федерацию.
    1. Кавказ;
    2. Азербайджан;
    3. Сибирь;
    4. Украина;
    5. Белоруссия.
    Задание 18.
    Вопрос 1. Назовите интегральный показатель оценки экономического развития государства.
    1. национальный доход;
    2. валовой внутренний продукт;
    3. прирост промышленности;
    4. производительность труда;
    5. темпы роста.
    Вопрос 2. Какое место в мире занимает Россия по объему валового внутреннего продукта (ВВП)?
    1. 42;
    2. 43;
    3. 44;
    4. 45;
    5. 46.
    Вопрос 3. На каком месте с мире стоит Россия по производству ВВП на душу населения?
    1. 39
    2. 20;
    3. 30;
    4. 10;
    5. 50.
    Вопрос 4. Дайте определение совокупности отраслей хозяйственного комплекса, характеризующегося определенными пропорциями и взаимосвязями.
    1. отрасль промышленности;
    2. хозяйственный комплекс;
    3. отраслевая структура;
    4. производственная сфера;
    5. хозяйственная структура.
    Вопрос 5. Какая сфера составляет основу единого хозяйственного комплекса?
    1. производственная;
    2. сельскохозяйственная;
    3. обслуживания;
    4. непроизводственная;
    5. материальное производство.
    Задание 19.
    Вопрос 1. Как называется совокупность материальных средств, обеспечивающих производственные и социально-бытовые потребности?
    1. основные фонды;
    2. инфраструктура;
    3. оборотные фонды;
    4. сфера обслуживания;
    5. социальная сфера.
    Вопрос 2. Назовите количество кредитных организаций, имеющих лицензии Центрального банка на совершение банковских операций (на 1 января 1997 г.).
    1. 1000;
    2. 2000;
    3. 3000;
    4. 2029;
    5. 4000.
    Вопрос 3. Как называется деление системы народного хозяйства по территориальным образованиям – зонам, регионам, промышленным центрам и узлам?
    1. территориальная структура;
    2. отрасль;
    3. комплекс;
    4. территориальная организация;
    5. агломерация.
    Вопрос 4. Как называется отношение удельного веса данной отрасли в структуре производства района к удельному весу той же отрасли в стране?
    1. коэффициент отношения;
    2. средневзвешенный коэффициент;
    3. коэффициент локализации;
    4. учетный коэффициент;
    5. удельный коэффициент.
    Вопрос 5. Назовите долю промышленности России в валовом внутреннем продукте.
    1. 10%;
    2. 20%;
    3. 30%;
    4. 40%;
    5. 1/4
    Задание 20.
    Вопрос 1. Сколько комплексных отраслей выделено в действующей квалификации промышленности?
    1. 11;
    2. 12;
    3. 13;
    4. 14;
    5. 15.
    Вопрос 2. Что является основным объектом изучения региональной экономики?
    1. регионалистика;
    2. экономические пропорции;
    3. территориальная организация хозяйства;
    4. диверсификация производства;
    5. экономические зоны.
    Вопрос 3. Сколько крупных экономических зон выделяют на территории Российской Федерации?
    1. одну;
    2. две;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 4. Назовите две крупные экономические зоны, выделяемые на территории Российской Федерации.
    1. европейская и азиатская часть;
    2. западная и восточная часть;
    3. северо-запад и юго-восток;
    4. европейская (включая Урал), восточная (Сибирь и Дальний Восток);
    5. центральный и восточный регионы.
    Вопрос 5. Что входит в состав крупных экономических зон?
    1. регионы;
    2. агломерации;
    3. комплексы;
    4. инфраструктуры;
    5. промышленные районы.
    Задание 21.
    Вопрос 1. Как называется группа производств компактно размещенных на небольшой территории?
    1. промышленный узел;
    2. комбинат;
    3. объединение;
    4. агломерация;
    5. промышленный комплекс.
    Вопрос 2. Как называется территория, в пределах которой размещается одно или более предприятий одной отрасли (малые городи и рабочие поселки)?
    1. комбинат;
    2. объединение;
    3. промышленный пункт;
    4. комплекс;
    5. промышленный узел.
    Вопрос 3. Как называется форма индустриальной интеграции преимущественно акционированных предприятий с участием государственного капитала?
    1. финансово-промышленная группа;
    2. холдинг;
    3. комбинат;
    4. технопарк;
    5. технополис.
    Вопрос 4. Как называется добровольный производственно-финансовый союз самостоятельных хозяйствующих субъектов?
    1. холдинг;
    2. технопарк;
    3. комплекс;
    4. финансово-промышленные предприятия;
    5. технополис.
    Вопрос 5. Сколько предприятий России вошло в финансово-промышленные группы в 1996 году?
    1. 500;
    2. 600;
    3. 700;
    4. 800;
    5. 900.
    Задание 22.
    Вопрос 1. Назовите дату проведения Всемирного конгресса международной экономической ассоциации, посвященной Экономической интеграции.
    1. 1971 г.;
    2. 1972 г.;
    3. 1973 г.;
    4. 1974 г.;
    5. 1975 г.
    Вопрос 2. Назовите дату создания Европейского экономического сообщества (ЕЭС).
    1. 1956 г.;
    2. 1957 г.;
    3. 1958 г.;
    4. 1959 г.;
    5. 1960 г.
    Вопрос 3. Назовите дату образования Европейской ассоциации свободной торговли.
    1. 1959 г.;
    2. 1959 г.;
    3. 1960 г.;
    4. 1961 г.;
    5. 1962 г.
    Вопрос 4. В каком регионе мира создана Латиноамериканская ассоциация интеграции?
    1. в Южной Америке;
    2. в Центральной Америке;
    3. в США;
    4. в Америке;
    5. в Северной Америке.
    Вопрос 5. Сколько стран входит в экономическое сообщество западно-африканских государств?
    1. 11;
    2. 12;
    3. 13;
    4. 14;
    5. 15.
    Задание 23.
    Вопрос 1. Какова доля стран Западной Европы в мировом товарообороте?
    1. 20%;
    2. 50%;
    3. 30%;
    4. 40%;
    5. 55%.
    Вопрос 2. Как называется долгосрочная аренда машин и оборудования?
    1. кооперирование;
    2. технопарк;
    3. холдинг;
    4. лизинг;
    5. аренда.
    Вопрос 3. Назовите размеры фонда поддержки крупных предприятий в России.
    1. 100 млн. долл.;
    2. 200 млн. долл.;
    3. 300 млн. долл.;
    4. 400 млн. долл.;
    5. 500 млн. долл.
    Вопрос 4. Назовите новое направление в развитии внешнеэкономических связей.
    1. кредиты;
    2. инвестиции;
    3. информационные услуги;
    4. совместные проекты;
    5. лизинг.
    Вопрос 5. Назовите динамику роста внешнеторгового оборота России за 1992-1996 гг.
    1. в 1 раз;
    2. в 2 раза;
    3. в 3 раза;
    4. в 1,6 раза;
    5. в 5 раз.
    Задание 24.
    Вопрос 1. Назовите государство, занимающее ведущую роль в общем объеме экспорта Российской Федерации.
    1. Германия;
    2. Украина;
    3. США;
    4. Китай;
    5. Италия.
    Вопрос 2. Назовите долю продукции отраслей обрабатывающей промышленности в мировом экспорте.
    1. 70%;
    2. 60%;
    3. 50%;
    4. 40%;
    5. 30%.
    Вопрос 3. Назовите удельный вес топливно-энергетических и сырьевых товаров в Российском экспорте.
    1. 40%;
    2. 50%;
    3. 60%;
    4. до 70%;
    5. 80%.
    Вопрос 4. Назовите долю США и стран Европейского Сообщества во внешней торговле Российской Федерации.
    1. 30%;
    2. 40%;
    3. 50%;
    4. 60%;
    5. 70%.
    Вопрос 5. Назовите долю машин и оборудования в структуре экспорта товаров из России.
    1. 4%;
    2. 5%;
    3. 6%;
    4. 7%;
    5. 8%.
    Задание 25.
    Вопрос 1. Сколько совместных предприятий (СП) зарегистрировано в России?
    1. около 1000;
    2. 2000;
    3. более 3000;
    4. 4000;
    5. около 5000.
    Вопрос 2. Назовите долю совместных предприятий во внешнеторговом обороте России.
    1. 1%;
    2. 2%;
    3. 3%;
    4. 4%;
    5. 5%.
    Вопрос 3. Назовите сумму, выделенную США Министерству обороны с 1992 по 1995 гг., на реализацию программы по уменьшению военной угрозы.
    1. 1,6 млрд. долл.;
    2. 2 млрд. долл.;
    3. 3 млрд. долл.;
    4. 3,5 млрд. долл.;
    5. 5 млрд. долл.
    Вопрос 4. Назовите количество программ и проектов по конверсии российских оборонных предприятий, в которых участвуют различные американские ведомства.
    1. 100;
    2. 200;
    3. 300;
    4. 400;
    5. 500.
    Вопрос 5. Сколько американо-российских совместных предприятий работает в программах и проектах конверсии российских оборонных предприятий?
    1. 10;
    2. 20;
    3. 30;
    4. 50;
    5. 40.
    Задание 26.
    Вопрос 1. Сколько совместных предприятий действует в нефтяной промышленности России?
    1. 10;
    2. 20;
    3. 30;
    4. около 40;
    5. более 50.
    Вопрос 2. Сколько акционерных обществ (АО) с участием России было организовано на территории промышленно развитых и развивающихся государств в начале 90-х годов?
    1. более 100;
    2. 200;
    3. более 300;
    4. 400;
    5. около 500.
    Вопрос 3. В скольких странах мира были организованы акционерные общества (АО) с участием российских хозяйственных организаций в начале 90-х годов?
    1. в 10;
    2. в 20;
    3. в 30;
    4. в 40;
    5. в 50.
    Вопрос 4. Назовите одну из традиционных форм региональных экономических связей, основывающихся на сбалансированном товарообмене продукцией приграничных (прибрежных) регионов соседних стран.
    1. приграничная торговля;
    2. бартер;
    3. лизинг;
    4. внешняя торговля;
    5. товарообмен.
    Вопрос 5. С какого времени начала развиваться приграничная торговля?
    1. в 60-е годы;
    2. на рубеже 50-60-х гг.;
    3. в 30-е годы;
    4. в 40-е годы;
    5. в 70-е годы.
  • Контрольная работа:

    Логика - ЛГВ, вариант 2

    3 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Дано высказывание: «четырехугольник является квадратом тогда и только тогда, когда либо его стороны и углы равны, либо диагонали равны, взаимноперпендикулярны и делятся точкой пересечения пополам». Выделите в этом высказывании три логические степени общности.
    Вопрос 2. К какому виду понятий относится понятие «вечный двигатель» по объему, по типу обобщаемых предметов и по характеру признаков.
    Вопрос 3. Используя диаграммы Эйлера-Венна, решите логическую задачу.
    Студенты 3-его курса юридического факультета знакомились с работой различных юридических учреждений. Известно, что в юридической консультации побывало 25 студентов, с работой нотариальной конторы знакомились 30 студентов, а на заседаниях суда присутствовали 28 студентов. Сколько студентов ознакомилось с работой юридических учреждений, если известно, что 16 человек были и в юридической консультации и в нотариальной конторе; 18 человек были в юридической консультации и в суде; а 17 - в нотариальной конторе и в суде; более того, 15 студентов посетили все три места?
    Вопрос 4. Даны два понятия: N - «натуральное число», D - «круглое число». Выполните операции: а) умножение, б) сложение, в) логическую разность N \ D, г) дополнение N до универсума действительных чисел R, д) деление N по основанию «деление числа на 4». Запишите результаты операций в виде высказываний или понятий, в логической форме или на языке алгебры множеств.
    Вопрос 5. Используя таблицу истинности, решите следующую логическую задачу: «Кто из трех студентов изучал логику, если известно, что если изучал первый, то изучал и второй, но неверно, что, если изучал третий, то изучал и второй?»
    Вопрос 6. Составьте логическую формулу для следующих рассуждений и проверьте их правильность методом «от противного». «Если Петров не трус, то он поступит в соответствии с собственными убеждениями. Если Петров честен, то он не трус. Если Петров не честен, то он не признает собственной ошибки. Но Петров признает собственную ошибку. Следовательно, он поступит согласно собственным убеждениям».
    Вопрос 7. Докажите эквивалентность формулы (р V q)  (р V  q) входящему в нее высказыванию р.
    Вопрос 8. Используя эквивалентность формул из задания 7, решите следующую задачу. «Рабочий должен следить за деталями, движущимися мимо него по конвейеру, он должен снимать с ленты некоторые детали и пропускать остальные. Бригадир дал ему указания, какие именно детали должны быть удалены с линии конвейера:
    - искривленные, заржавленные или не окрашенные;
    - нестандартные, заржавленные, или и то и другое вместе;
    - искривленные, не заржавленные или и то и другое вместе;
    - нестандартные, не заржавленные, или и то и другое вместе;
    - обладают одной из следующих характеристик: искривленные, заржавленные или окрашенные.
    Предложенную в столь неудобной форме инструкцию рабочий упростил до двух характеристик. Детали с какими характеристиками он должен снимать с конвейера?»
    Вопрос 9. Можно ли сделать вывод из следующих посылок, если можно, то какой? Докажите правильность своих рассуждений с помощью диаграммы Эйлера-Венна и логической схемы. «Все планеты вращаются вокруг Солнца. Земля вращается вокруг Солнца. Следовательно.»
    Вопрос 10. Дайте развернутую характеристику вопроса: «Когда и кем была открыта Америка?»
  • Контрольная работа:

    Культурология, вариант 4

    15 страниц(ы) 

    Вопрос 1.
    Как общение с красотой помогает ощутить смысл собственной жизни?
    Вопрос 2.
    Как вы понимаете слова Ф.М.Достоевского о том, что потребность в красоте есть такая же потребность как есть и пить и без неё человек не захотел бы жить на свете?
    Вопрос 3.
    Чем отличается художественное мировосприятие от утилитарного подхода к жизни? Приведите собственные примеры эстетического "измерения" бытия.
    Вопрос 4.
    Расскажите, из чего складывается интеллектуальная культура человека? Какова роль личной культуры человека в его творческой деятельности?
    Вопрос 5.
    Объясните строки из стихотворения Ш.Бодлера о красоте:
    "Ты рождена от звезд
    Или пришла из ада?
    О красота, ответь:
    Ты бес иль божество?
    Ты к злу ведешь или к добру влечешь?"
    Вопрос 6.
    В чем сходство и различие художественной культуры первобытного общества и современной цивилизации?
    Вопрос 7.
    Пифагорейцы полагали, что красота Космоса открывается не всем. Она доступна лишь тем, кто ведет правильный образ жизни. Как вы понимаете эту мысль?
    Вопрос 8.
    В чем заключалось своеобразие реалистического мировосприятия? Как вы понимаете мысль Н.Г.Чернышевского "Прекрасное есть жизнь". И как культура индустриального общества стремилась к воплощению этого принципа?
    Вопрос 9.
    Как вы понимаете смысл стихотворения японского поэта Иссы:
    "Все видели на свете
    Мои глаза и вернулись
    К вам, белые хризантемы"?
    Вопрос 10.
    Как процесс дегуманизации отразил явления художественной культуры?
  • Контрольная работа:

    Юридическая психология код (ЮП – 93), вариант 3

    5 страниц(ы) 

    Ситуация 1.
    Свидетель, столкнувшийся с подозреваемым в лифте, испытывает трудности в описании его словесного портрета. Сотрудник милиции настаивает на том, чтобы он хоть что-нибудь вспомнил и рассказал.
    Ваши действия?
    Ситуация 2.
    Для уточнения времени, когда была совершена кража вещей из квартиры, допросили свидетельницу 65-ти лет, которая в это время находилась на лавочке у подъезда. Она показала, что хозяин квартиры ушел около 30 минут назад, а через 5 минут после него воры вынесли ценные вещи. На вопрос, сколько времени продолжался допрос, свидетельница ответила, что допрос длился около 20 минут, хотя все следственные действия продолжались не более 5 минут. Сотрудник милиции решил, что у свидетельницы искажено восприятие времени и пренебрег ее показаниями.
    Ваше решение?
    Ситуация 3.
    Пьяный С. беспричинно приставал к гражданам, нецензурно выражался. Встретив Иванову, находившуюся на 7-ом месяце беременности, он оскорбил ее, когда она попыталась что-то сказать ему в ответ, сильно ударил. Муж Ивановой, увидев это, поднял с земли арматурный прут и ударил им С. по голове, от чего С. скончался. Расследуя это дело, следователь обратился к эксперту с вопросом: “В каком эмоциональном состоянии находился муж Ивановой?”
    Ваше решение?
    Ситуация 4.
    Гр. П. была известна несдержанным и сварливым характером. Ссорясь с родными и близкими, а также соседями, она кричала на весь дом, что ее все обижают, заставляют жить в нечеловеческих условиях, не ценят и не любят. Окружающие и особенно родные старались ей не перечить. Когда в их квартиру поселилась соседка, решительно не потерпевшая подобного обращения, ссоры между нею и гр. П. стали постоянными. В очередной раз ссора вспыхнула из-за того, что гр. П. высказала подозрение, что соседка крадет из ее кухонного шкафа продукты. После взаимных оскорблений гр. П. перешла к угрозам физического воздействия, а когда соседка заявила, что не боится, ударила ее сковородкой по голове. Соседка упала, а гр. П., выбежав на улицу, стала громко кричать, что ее избили, рвала на себе волосы и плакала.
    Дайте оценку индивидуально-психологическим особенностям гр. П.
    Ситуация 5.
    В юридическом коллективе, где ожидается реорганизация и сокращение штата сотрудников, образовались несколько противоположно направленных микрогрупп. Часть из них самоустранилась от исполнения своей профессиональной деятельности, встала на путь неповиновения, занялась поиском нового места работы. Указания руководства эта часть исполняла без всякой инициативы, в своем кругу позволяла критиковать руководство. Требования внутреннего распо-рядка в целом соблюдались. Появилось несколько серьезных конфликтов между сотрудниками, причем эти конфликты все чаще переходили из области служебной деятельности в область межличностных отношений. Эффективность со-вместной юридической деятельности резко снизилась. Стали проявляться отдельные случаи нарушения трудовой дис-циплины и попыток неповиновения руководству. Во главе отрицательно настроенных микрогрупп оказались опытные, но уже предпенсионного возраста юристы.
    Ваши действия?
  • Задача/Задачи:

    Задача (решение)

    3 страниц(ы) 

    Задача № 1
    Ложкин встретил поздним вечером женщину и решил ее изнасиловать. Повалив незнакомку на землю, он вдруг заметил, что она мертва. Судебно-медицинская экспертиза установила что смерть потерпевшей, которая страдала пороком сердца, наступила вследствие сильного нервного потрясения, вызванного испугом.
    Существует ли причинная связь между действиями Ложкина и смертью потерпевшей?
  • Контрольная работа:

    Земельное право, вариант 1

    25 страниц(ы) 

    Вопросы 1-5. Общее задание.
    Сделайте сравнительный анализ правового регулирования использования нижеуказанных земель в Российской Федерации и земель аналогичного правового статуса (назначения) за рубежом:
    - земли сельскохозяйственного назначения;
    - земли населенных пунктов;
    - земли особо охраняемых территорий и объектов;
    - земли лесного фонда;
    - земли специального назначения (земли промышленности, энергетики, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения).
    К каким выводам вы пришли, почему? Какой опыт зарубежных стран целесообразно использовать в Российской Федерации, и почему?
    Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Примечание: Выбор зарубежных стран для сравнительного анализа осуществляется студентом самостоятельно, однако, выбор не должен ограничиваться странами Европы и США.
    Вопрос 1.
    Земли сельскохозяйственного назначения.
    Вопрос 2.
    Земли населенных пунктов.
    Вопрос 3.
    Земли особо охраняемых территорий и объектов.
    Вопрос 4.
    Земли лесного фонда
    Вопрос 5.
    Земли специального назначения (земли промышленности, энергетики, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земельного специального назначения).
    Вопрос 6.
    Сделайте анализ правовых проблем, связанных с размещением и эксплуатацией любого (на выбор студента) объекта федерального значения, являющегося опасным и технически сложным (например, автомобильных дорог федерального значения и относящихся к ним транспортных инженерных сооружений).
    Подготовьте предложения по совершенствованию правоприменительной практики в сфере землепользования при размещении и эксплуатации такого объекта.
    Свой ответ аргументируйте.
    Вопросы 7-9. Общее задание.
    Сделайте анализ правовых проблем, связанных с:
    - платой за землю и оценкой земли;
    - мониторингом земель и землеустройством;
    - ведением государственного земельного кадастра.
    Сформулируйте предложения по их решению. Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Вопрос 7.
    Плата за землю и оценка земли.
    Вопрос 8.
    Мониторинг земель и землеустройства.
    Вопрос 9.
    Ведение государственного земельного кадастра.
    Вопрос 10.
    Сделайте сравнительный анализ правового регулирования деятельности по осуществлению контроля за соблюдением земельного законодательства, охраной и использованием земель в Российской Федерации и зарубежных странах.
    К каким выводам вы пришли, и почему? Какой опыт зарубежных стран целесообразно использовать в Российской Федерации, и почему?
    Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Примечание: Выбор зарубежных стран для сравнительного анализа осуществляется студентом самостоятельно, однако, выбор не должен ограничиваться странами Европы и США.
  • Контрольная работа:

    Финансово-правовые институты

    22 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Бюджетное право….4
    2. Налоговое право….9
    Заключение….20
    Список использованных источников и литературы….22
  • Контрольная работа:

    Имущественные права авторов. Полные товарищества и товарищества на вере: сравнительная характеристика. Гражданское право (к/р)

    15 страниц(ы) 

    1. Имущественные права авторов
    2. Понятие и виды обязательств по оказанию услуг
    3. Полные товарищества и товарищества на вере: сравнительная характеристика
    Практическое задание
    В прокуратуру поступили обращения жильцов многоквартирного дома с просьбой проверить деятельность ряда организаций, арендующих первый этаж дома, которая кажется жильцам подозрительной.
    В результате проверки выяснилось, что помещения в доме арендуют три организации: религиозная группа «Возрождение», профсоюз завода «Салют» и пункт видеопроката. Ни одна из организаций не зарегистрирована в качестве юридического лица. На этом основании прокурор потребовал от арендаторов прекратить незаконную деятельность и освободить занимаемые помещения.
    Какие из указанных организаций подлежат регистрации в виде юридического лица?
    В каком государственном органе регистрируются юридические лица?
    Обоснованно ли требование прокурора?
    Список используемых источников и литературы