У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Гражданское право» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Задача 1
Отбывающий наказание Попов обратился к администрации ИК с просьбой разрешить ему сдать внаём жилой дом, принадлежащий ему на праве личной собственности или оказать содействие в его продаже. Начальник отряда разъяснил Попову, что лица, осуждённые к лишению свободы, лишены гражданской правоспособности, поэтому просьба осуждённого не может быть выполнена.
Оцените правильность разъяснения начальника отряда.
Задача 2
Сергей Мухин, 14 лет, летом жил у бабушки на даче. Возвратившись к началу учебного года домой, он сообщил родителям, что бабушка подарила ему 7 тыс. рублей на покупку велосипеда. Родители не разрешили Сергею сделать эту покупку. После этого он попытался положить 7 тыс. рублей в сберегательный банк на своё имя, но работники сбербанка потребовали от него письменного согласия родителей. Когда Сергей такое письмо принёс, в сбербанке ему объяснили, что распоряжаться этими деньгами без согласия родителей он может только по достижении 15-летнего возраста.
Законны ли действия родителей?
Правильны ли объяснения работников сбербанка?
Выдержка из текста работы
Задача 1
Ответ
Согласно ст. 6 Всеобщей декларации прав человека каждый человек, где бы он ни находился, имеет право на признание его правосубъектности.
Подвергаясь наказанию, осужденный остается гражданином РФ: ему гарантируются права и свободы человека и гражданина исходя из порядка и условий отбывания конкретного вида наказаний (ст. 10 УИК РФ ).
Бесспорно, осужденные к лишению свободы лишаются значительной части личных прав и свобод (права на свободу передвижения и выбор места жительства, права на личную неприкосновенность, права на неприкосновенность частной жизни, тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых и иных сообщений и т.д.), что связано со спецификой данного вида наказания. В наибольшей степени осужденные поражаются в политических правах .
Список литературы
1. Всеобщая декларация прав человека 1948 г. // СПС КонсультантПлюс, 2011.
2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Российская газета, N 7, 21.01.2009.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 27.09.2011) // Российская газета, N 238-239, 08.12.1994.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 17.07.2011) // Российская газета, N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996.
Тема: | «Гражданское право» | |
Раздел: | Гражданское право и процесс | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
250 страниц(ы)
1. Понятие гражданского права как отрасли права.
2. Предмет и метод гражданского права.
3. Отграничение гражданского права от смежных отраслей права.4. Принципы гражданского права. Общая характеристика.РазвернутьСвернуть
5. Источники гражданского права как формы выражения правовых норм (виды, характеристика).
6. Романо-германская и англо-американская гражданско-правовые системы, их сравнительная характеристика.
7. Понятие гражданского правоотношения, его виды и особенности.
8. Субъекты гражданских правоотношений, общая характеристика.
9. Объекты гражданских правоотношений, общая характеристика.
10. Понятие и виды оснований возникновения, изменения и прекращения гражданских правоотношений.
11. Граждане как субъекты гражданского права.
12. Дееспособность несовершеннолетних, ее виды.
13. Эмансипация.
14. Порядок признания гражданина безвестно отсутствующим.
15. Объявление гражданина умершим. Правовые последствия.
16. Условия и порядок ограничения дееспособности гражданина.
17. Условия и порядок признания гражданина недееспособным.
18. Понятие и признаки юридического лица.
19. Правоспособность юридического лица.
20. Виды, основания классификации юридических лиц.
21. Порядок ликвидации юридического лица.
22. Государство и государственные (муниципальные) образования как субъекты гражданского права.
23. Формы участия государства в гражданском обороте.
24. Реорганизация юридического лица и ее формы.
25. Правовое положение полного товарищества.
26. Правовое положение товарищества на вере.
27. Правовой статус общества с ограниченной ответственностью.
28. Правовой статус общества с дополнительной ответственностью.
29. Акционерное общество: виды, характеристика.
30. Государственные и муниципальные унитарные предприятия как субъекты гражданского права.
31. Некоммерческие организации: виды, особенности.
32. Нематериальные блага и их защита.
33. Понятие, содержание и условия действительности сделок.
34. Понятие и виды гражданско-правовых сделок.
35. Форма сделок, последствия ее несоблюдения.
36. Виды недействительных сделок.
37. Порядок и последствия признания сделок недействительными.
38. Понятие и виды представительства.
39. Приостановление и перерыв течения срока исковой давности.
40. Порядок и условия приобретения права собственности на находку.
41. Понятие, значение и виды сроков исковой давности.
42. Требования, на которые исковая давность не распространяется.
43. Право собственности: понятие, содержание и формы.
44. Основания приобретения права собственности.
45. Основания прекращения права собственности.
46. Понятие и основания возникновения права общей совместной собственности.
47. Понятие и основания возникновения права общей долевой собственности.
48. Право ограниченного пользования чужим имуществом (сервитут).
49. Способы защиты права собственности и других вещных прав.
50. Понятие обязательства и основания его возникновения.
51. Порядок исполнения обязательств.
52. Способы обеспечения исполнения обязательств: понятие и виды.
53. Залог как способ обеспечения исполнения обязательств: понятие и виды.
54. Неустойка, задаток и удержание как способы обеспечения исполнения обязательств.
55. Поручительство как способ обеспечения исполнения обязательств.
56. Банковская гарантия как способ обеспечения исполнения обязательств.
57. Порядок и условия перемены лиц в обязательстве.
58. Понятие и основания ответственности за нарушение обязательств.
59. Основания прекращения обязательств.
60. Понятие гражданско-правовых договоров, их классификация.
61. Оферта и акцепт.
62. Основания изменения и расторжения договора.
63. Договор купли-продажи (общая характеристика).
64. Понятие и содержание договора розничной купли-продажи.
65. Понятие и условия договора поставки товаров.
66. Общие положения договора энергоснабжения.
67. Понятие и содержание договора продажи недвижимости.
68. Понятие и условия договора продажи предприятия.
69. Понятие и виды договора ренты.
70. Общие положения договора поставки для государственных нужд.
71. Понятие и содержание договора контрактации.
72. Договор аренды (общие положения).
73. Понятие и виды договора аренды транспортных средств.
74. Понятие и особенности договора аренды предприятий.
75. Договор финансовой аренды (лизинг).
76. Договор безвозмездного пользования (договор ссуды).
77. Общие положения договора подряда.
78. Понятие и содержание договора бытового подряда.
79. Понятие и содержание договора строительного подряда.
80. Договор подряда на выполнение проектных и изыскательских работ.
81. Понятие и содержание договора займа.
82. Понятие и виды кредитного договора.
83. Договор простого товарищества.
84. Понятие договора банковского вклада. Виды вкладов.
85. Договор финансирования под уступку денежного требования.
86. Понятие и содержание договора банковского счета.
87. Общие положения о расчетах по аккредитиву.
88. Виды аккредитива.
89. Договор хранения (общие положения).
90. Понятие и виды договора страхования.
91. Общие положения договора поручения.
92. Договор доверительного управления имуществом (общие положения).
93. Понятие и содержание договора коммерческой концессии.
94. Особенности возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина.
95. Обязательства вследствие неосновательного обогащения.
96. Понятие договора возмездного оказания услуг.
97. Порядок и условия компенсации морального вреда.
98. Понятие и значение наследования.
99. Принципы наследственного права.
100. Понятие и содержание завещания.
101. Порядок составления, изменения, отмены завещательных распоряжений.
102. Формы завещательных распоряжений. Общая характеристика.
103. Основания наследования. Время и место открытия наследства.
104. Наследодатель, наследник, недостойный наследник: понятие, характеристика.
105. Недействительность завещания.
106. Основания и порядок признания завещания недействительным.
107. Понятие и условия завещательного отказа.
108. Понятие и содержание завещательного возложения.
109. Круг наследников по закону. Общая характеристика.
110. Право на обязательную долю в наследстве.
111. Способы и срок принятия наследства.
112. Понятие наследственной трансмиссии.
113. Порядок и условия раздела наследства.
114. Преимущественное право при раздел
115. неделимой вещи.
116. Охрана наследства и управление им. Меры по охране наследства.
117. Понятие и пределы ответственности наследников по долгам наследодателя.
118. Наследование прав, связанных с участием в хозяйственных товариществах и обществах. Общие положения.
119. Особенности наследования предприятия.
120. Понятие патентного права, источники. Объекты патентного права.
121. Субъекты авторского права. Общая характеристика.
122. Объекты авторского права. Общая характеристика.
123. Понятие, функции и источники авторского права.
124. Понятие, содержание и виды авторского договора.
125. Понятие и формы защиты авторских и смежных прав.
126. Понятие исключительных прав на средства индивидуализации товаров и их производителей.
127. Понятие интеллектуальной собственности, ее охрана.
128. Условия патентоспособности изобретения.
129. Условия патентоспособности полезной модели.
130. Условия патентоспособности промышленного образца.
131. Понятие личного закона физического лица.
132. Понятие личного закона юридического лица.
133. Реторсия. Понятие и основания ее установления.
134. Возникновение авторского права на служебные произведения.
135. Имущественные и личные неимущественные авторские права.
136. Срок действия авторского права.
137. Переход авторского права по наследству.
-
Дипломная работа:
92 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика института защиты гражданских прав 7
1.1 Понятие и признаки защиты гражданских прав 71.2 Соотношение мер защиты гражданских прав с оперативными мерами и мерами ответственности 14РазвернутьСвернуть
Глава 2. Формы защиты гражданских прав 24
2.1 Понятие и квалификация форм защиты 24
2.2. Юрисдикционная форма защиты гражданских прав 27
2.3 Неюрисдикционная форма защиты гражданских прав 31
Глава 3. Способы защиты гражданских прав 36
3.1 Система способов защиты гражданских прав 36
3.2 Способы защиты имущественных прав 39
3.3 Способы защиты личных неимущественных прав 66
Заключение 77
Список использованных источников и литературы 83
-
Курсовая работа:
22 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие субъектов гражданского права 4
2 Обеспечение исполнения обязательств 8
2.1. Неустойка (ст. 330-ст.333 ГК РФ) 82.2. Залог (ст.334-ст.358 ГК РФ) 8РазвернутьСвернуть
2.3. Удержание (ст.359-ст.360 ГКРФ) 10
2.4. Поручительство (ст361-ст.367 ГК РФ) 11
2.5. Банковская гарантия (ст.368-ст.379 ГК РФ) 11
2.6. Задаток (ст.380-ст.381 ГК РФ) 12
3 Виды договоров подряда. Строительный подряд 13
4 Задача 19
Заключение 21
Список использованной литературы 22
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1. - Понятие гражданского права как отрасли права, его предмет, метод и источники.
2. Характеристика имущественных прав.3. -Принцип юридического равенства сторон в гражданском праве.РазвернутьСвернуть
4. Дискуссионный характер вопроса о теории предмета гражданского права.
5. Принцип историзма в гражданском праве.
6. Характеристика частного и публичного права.
7. Принцип дозволительной направленности гражданско-правового регулирования.
8. Характеристика общей части гражданского права.
9. Объекты гражданско-правовых отношений, их общая характеристика.
10. Сущность унификации гражданско-правовых систем.
11. Проявление влияния континентального права на российское гражданское право.
12. Система гражданского законодательства.
13. Понятие и сущность гражданско-правовой ответственности.
14. Договорная и внедоговорная ответственность в гражданском праве.
15. Характеристика Гражданского кодекса Российской Федерации.
16. Обычай делового оборота как источника гражданского законодательства.
17. Объекты результатов интеллектуальной деятельности.
18. Содержание патентных прав.
19. Применение норм гражданского законодательства по аналогии и по кругу лиц.
20. Гражданская правоспособность государства.
21. Характеристика форм собственности.
22. Субъекты права собственности.
23. Виды средств индивидуализации.
24. Различия общей долевой и общей совместной собственности.
25. Порядок приобретения права собственности на бесхозное имущество.
26. Определение понятий: «реквизиция», «конфискация».
27. Исключительные права на селекционные достижения.
28. Круг субъектов права частной собственности.
29. Характеристика права собственности общественных и религиозных организаций.
30. Объекты права государственной собственности.
31. Осуществление права муниципальной собственности.
32. Общие положения о наследовании по закону.
33. Общие положения о наследовании по завещанию.
34. Понятие авторского права, его источники.
35. Права, смежные с авторскими.
36. Семейное право: понятие, предмет и метод.
37. Источники семейного права.
38. Понятие семьи. Круг членов семьи по семейному праву.
39. Семейные правоотношения: понятие и виды.
40. Понятие и форма брака, условия его заключения и порядок регистрации.
41. Порядок расторжения брака.
42. Сроки исковой давности и иные сроки в семейном праве.
43. Понятие, основания признания брака недействительным и правовые последствия.
44. Законный режим имущества супругов.
45. Договорный режим имущества супругов.
46. Правила раздела имущества супругов: способы, порядок раздела, правила определения долей в общем имуществе.
47. Ответственность супругов по обязательствам.
48. Личные права несовершеннолетних детей в семье.
49. Лишение родительских прав: основание, порядок и правовые последствия.
50. Основания возникновения алиментной обязанности.
51. Порядок определения твердой денежной суммы алиментов.
52. Алиментная обязанность родителей и детей.
53. Размер и формы взыскания алиментов.
54. Уменьшение или увеличение алиментов, взыскиваемых на содержание несовершеннолетних детей.
55. Участие родителей в дополнительных расходах на детей.
56. Взыскание алиментов на детей в твердой денежной сумме.
57. Индексация алиментов.
58. Взыскание и порядок использования алиментов на несовершеннолетних детей, постоянно находящихся в детских учреждениях.
59. Обязанности по взаимному содержанию супругов и бывших супругов.
60. Условия освобождения от обязанностей по содержанию.
61. Прекращение обязанностей по содержанию.
62. Условия и размер взыскания алиментов с братьев и сестер.
63. Условия взыскания алиментов с дедушки и бабушки на содержание внуков. Обязанности внуков содержать дедушку и бабушку.
64. Алиментная обязанность фактических воспитанников и условия освобождения их от уплаты алиментов.
65. Алиментная обязанность пасынков и падчериц и условия освобождения их от уплаты алиментов мачехе и отчиму.
66. Основание, порядок и правовые последствия лишения родительских прав.
67. Формы взыскания алиментов.
68. Соглашение об уплате алиментов.
69. Порядок взыскания задолженности по алиментам: определение суммы задолженности, возможность освобождения от уплаты задолженности.
70. Порядок восстановления в родительских правах.
71. Понятие, условия и порядок усыновления.
72. Понятие опеки и попечительства, порядок и условия назначения.
73. Права и обязанности опекуна и попечителя.
74. Приемная семья: понятие, порядок образования, правовой статус приемных родителей и приемных детей.
75. Усыновление детей-граждан РФ иностранными гражданами.
76. Порядок выявления и учета детей, оставшихся без попечения родителей.
77. Международное частное право: понятие, предмет и система.
78. Источники международного частного права.
79. Соотношение МЧП с национальным правом (гражданским, семейным, процессуальным и др.) и международным публичным правом.
80. Классификация коллизионных норм в международном частном праве.
81. Коллизионные вопросы деликтных обязательств в российском законодательстве и международных договорах.
82. Договорные отношения в международном частном праве.
83. Правовое положение иностранцев и иностранных юридических лиц в Российской Федерации.
84. Международно-правовое регулирование отношений в области охраны прав на результаты интеллектуальной деятельности.
85. Юридический иммунитет государств.
86. Основные международные источники об охране авторских прав.
87. Международно-правовая охрана промышленной собственности.
88. Особенности правового регулирования внешнеэкономических сделок.
89. Правовое регулирование международных перевозок грузов.
90. Правовые основы международных расчетов.
91. Осуществление международно-правового регулирования деликтных и иных внедоговорных отношений.
92. Сущность коллизионно-правового регулирования наследственных отношений международного характера.
93. Коллизионные вопросы в области трудовых отношений Международное частное право о защите прав и интересов детей.
94. Трудовые права иностранцев в Российской Федерации.
95. Порядок установления содержания норм иностранного права и последствия неправильного применения этих норм.
96. Признание и исполнение решений иностранных судов.
97. Сущность международной подсудности.
98. Деятельность международного коммерческого арбитража в России.
99. Правовое положение российской собственности за рубежом.
100. Банковские гарантии в международных денежных обязательствах.
101. Понятие международного гражданского процесса.
102. Правовые основы международного коммерческого арбитража.
103. Правовое регулирование иностранных инвестиций.
104. Система российского законодательства по международному частному праву.
105. Международная регистрация товарных знаков.
106. Применение права непризнанного государства.
107. Унификация и гармонизация в международном частном праве.
108. Брачно-семейные отношения в международном частном праве.
109. Исполнение судебных решений и поручений иностранных судов.
110. Договор международной купли-продажи товаров.
111. Договоры подряда и технического содействия.
112. Иностранные инвестиции в свободных экономических зонах.
-
Дипломная работа:
Поручительство в гражданском праве
61 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика поручительства как способа обеспечения исполнения обязательств 7
1.1. Понятие и виды способов обеспечения исполнения обязательств 71.2. История становления и развития поручительства в римском праве 14РазвернутьСвернуть
1.3. Становление и развитие института поручительства в истории российского государства в дореволюционный период 18
1.4. Институт поручительства в период советской власти 24
2. Правовая характеристика поручительства по российскому гражданскому праву 29
2.1. Основания возникновения поручительства 29
2.2. Содержание и исполнение обязательств по предоставлению поручительства 35
2.3. Прекращение поручительства по законодательству РФ 44
Заключение 52
Список литературы 56
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение….…3
1. Теоретические аспекты самозащиты гражданских прав….6
1.1 Понятие самозащиты гражданских прав….61.2 Механизм самозащиты гражданских прав….17РазвернутьСвернуть
2. Анализ способов самозащиты гражданских прав….26
2.1 Классификация способов самозащиты гражданских прав….….26
2.2 Оперативные меры самозащиты гражданских прав….33
2.3 Удержание как способ самозащиты гражданских прав….47
2.4 Компенсационные способы самозащиты….53
Заключение….61
Список используемых источников….66
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Договор международной купли-продажи и его использование при оформлении таможенной документации
85 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Нормативно-правовое обоснование регулирования международной торговли….8
1.1. Единое таможенное законодательство Европы: от Римского договора к модернизированному Таможенному кодексу….81.2. Внешнеторговый контракт международной купли-продажи: особенности правового регулирования…13РазвернутьСвернуть
1.3. Система мер нетарифного регулирования
международной торговли: понятие и сущность….24
1.4. Интегрированная информационная система внешней и взаимной торговли Таможенного союза…27
Глава 2. Договор международной купли-продажи и
Таможенная территория Таможенного союза…34
2.1. Форма контракта внешнеторговой купли-продажи: вопросы теории и арбитражная практика…34
2.2. Особенности формирования и применения общего таможенного тарифа в странах Европейского союза…43
2.3. Внешнеэкономическая сделка как объект административного правонарушения в области таможенного дела…50
Глава 3. Проблемы и пути решения положений
международных контрактов в сфере действия
Таможенного кодекса Таможенного союза…55
3.1. Проблемные вопросы таможенного оформления и таможенного контроля товаров и транспортных средств происхождения третьих стран, перемещающихся по единой таможенной территории Таможенного союза при наличии временных изъятий из Единого таможенного тарифа….55
3.2. Актуальные проблемы определения таможенной стоимости и пути решения…60
3.3. Совершенствование административно-правового механизма таможенного оформления и таможенного контроля автотранспортных средств, перемещаемых через границы Союзного государства Беларуси и России…70
Заключение…77
Список использованных источников и литературы….80
-
Контрольная работа:
Ценообразование - ЦЗ, вариант 2
20 страниц(ы)
Вопрос 1. Что такое франкирование цен?
Вопрос 2. Что такое стратегия ценообразования?
Вопрос 3. Какие Вы знаете методы ценообразования?Вопрос 4. В чем разница между горизонтальной и вертикальной дифференциацией цен?РазвернутьСвернуть
Вопрос 5. Что такое жизненный цикл товара?
Вопрос 6. В чем состоит разница между таможенным регулированием в развитых странах и развивающихся странах?
Вопрос 7. Что лежит в основе мировых цен?
Вопрос 8. Как отражаются в цене товаров и услуг различные налоги, сборы и платежи?
Вопрос 9. Что такое фьючерсный контракт и что такое цена фьючерсного контракта?
Вопрос 10. Какие существуют методы оценки риска в расчетах цен. -
Шпаргалка:
Теория финансового менеджмента
10 страниц(ы)
1. Амортизация и ее роль в воспроизводственном процессе.
2. Базовые концепции финансового менеджмента.
3. Бюджеты, их виды и роль в краткосрочном планировании.4. Виды и источники дивидендных выплат.РазвернутьСвернуть
5. Виды и методы оценки инвестиционных проектов.
6. Виды финансовых планов и их назначение.
7. Выручка от продаж как основной финансовый источник деятельности предприятия.
8. Задачи и функции финансовой службы.
9. Информационная база финансового менеджмента.
10. Информационные технологии в финансовом менеджменте.
11. Источники финансирования капитальных вложений производственного и непроизводственного назначения.
12. Источники финансирования ремонта основных фондов.
13. Методы долгового финансирования.
14. Методы планирования прибыли.
15. Операционный и финансовый цикл предприятия.
16. Определение потребности предприятия в оборотном капитале.
17. Основные методики дивидендных выплат.
18. Основные принципы и задачи финансового планирования.
19. Планирование затрат и формирование себестоимости продукции (работ, услуг).
20. Показатели рентабельности и их использование в финансовом планировании.
21. Понятие и основные элементы оборотного капитала.
22. Понятие операционного рычага.
23. Понятие стоимости и структуры капитала.
24. Понятие финансового рычага.
25. Понятие, цели и задачи финансового менеджмента.
26. Порядок планирования, начисления и использования амортизационных отчислений.
27. Потоки платежей и методы их оценки. Виды процентных ставок.
28. Принципы и методы формирование бюджета капитальных вложений.
29. Принципы организации финансов предприятий.
30. Система показателей финансового анализа.
31. Состав оборотного капитала и его размещение по стадиям кругооборота.
32. Средневзвешенная и предельная стоимость капитала.
33. Сущность дивидендной политики.
34. Сущность и виды финансового риска. Риск и доходность.
35. Сущность и функции финансов предприятий. Содержание финансовых отношений, возникающих в процессе его хозяйственной деятельности.
36. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью.
37. Управление денежными средствами и ликвидностью.
38. Управление товарными запасами.
39. Факторные модели финансового анализа.
40. Финансовые инвестиции предприятия, их цель, виды и способы осуществления.
41. Финансовые ресурсы предприятия. Состав и особенности формирования в рыночных условиях.
42. Характеристика основных направлений работы финансовой службы.
43. Экономическая сущность прибыли предприятия.
44. Экономическое содержание и основы организации оборотного капитала на предприятии. -
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Введение
1. Фирма как основной производитель в рыночной экономике
2. Производственная функция и технологическая эффективность3. Краткосрочный и долгосрочный период деятельности фирмыРазвернутьСвернуть
Практикум
1. Единоличная фирма:
1) предполагает полный контроль со стороны собственника за делами фирмы;
2) получает наибольшее распространение в сфере крупномасштабного производства;
3) характеризуется ограниченной ответственностью по обязательствам фирмы;
4) обладает широкими возможностями аккумулирования дополнительного капиталла.
2. Способ производства является технологически эффективным, если:
1) обеспечивается минимальная альтернативная стоимость используемых в производстве ресурсов;
2) не существует другого способа производства заданного объема продукции, при котором использовалось бы меньшее количество хотя бы одного фактора;
3) минимизирует альтернативные издержки используемых факторов производства;
4) минимизирует общественные издержки производства.
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Управление персоналом (МГКБИТ)
15 страниц(ы)
1. Формирование кадрового резерва
2. Оплата труда работников
Список литературы -
Задача/Задачи:
Административное право (задача)
5 страниц(ы)
Задание 1
На основании закона субъекта РФ «Об административной ответственности за неуважение к суду» Стрельцов был привлечен к административной ответственности за повторную неявку в суд в качестве ответчика без уважительных причин. На основании ст. 10 Закона он был подвергнут административному наказанию в виде административного ареста сроком на трое суток. Защитник Стрельцова обратился с жалобой в областной суд, указав, что нарушены нормы федерального законодательства об административном правонарушении и суд не вправе был применять к Стрельцову административный арест как вид наказания.1. Как должен поступить суд?РазвернутьСвернуть
-
Тест:
Деловое общение и этикет, вариант 1 (14 заданий по 5 тестовых вопросов)
8 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Этика делового общения основывается на знаниях:
1) социологии;
2) психологии;
3) менеджмента;4) логики;РазвернутьСвернуть
5) всех перечисленных дисциплин.
Вопрос 2. Что такое общение?
1) разговор двух и более людей;
2) спор;
3) взаимодействие субъекта и объекта;
4) взаимодействие людей с целью обмена информацией;
5) совместный отдых.
Вопрос 3. Какова основная задача делового общения?
1) продуктивное сотрудничество;
2) строгое регулирование иерархического соположения управляющего и управляемого;
3) налаживание межличностных контактов;
4) поиски «нужных» людей для решения производственных вопросов;
5) поиски «нужных» людей для решения личных и производственных вопросов.
Вопрос 4. Какое правило Дейл Карнеги возводит в важнейший закон человеческого поведения?
1) говорите о том, что интересует вашего собеседника.
2) внушайте собеседнику сознание его значимости и делайте это искренне;
3) поощряйте других говорить о себе;
4) искренне интересуйтесь другими людьми;
5) улыбайтесь.
Вопрос 5. Что можно считать характерным отличием американцев?
1) Проявление искренней заинтересованности к проблемам делового партнера;
2) они не умеют внимательно слушать;
3) Умение улыбаться;
4) говорят только о себе;
5) среди них много неудачников.
Задание 2
Вопрос 1. Какой человек считает себя намного умнее других?
1) человек несдержанный, постоянно всем недовольный;
2) человек веселый, не испытывающий трудности в общении;
3) человек некоммуникабельный;
4) человек с заниженной самооценкой;
5) человек с завышенной самооценкой.
Вопрос 2. Найдите несоответствующий определению доминантности пункт. Человек, обладающий доминантными качествами, ведет себя по отношению к собеседнику:
1) с позиций превосходства;
2) дает переубедить себя, хотя внутренне не согласен;
3) отсутствуют сомнения типа «уместно ли это»;
4) не принимает возражений; часто перебивает;
5) стремится повлиять на собеседника.
Вопрос 3. Какие из перечисленных пунктов, не соответствуют характеристике психологической ригидности?
1) жизненный оптимизм;
2) трудности в принятии самостоятельных решений;
3) торопливость речи и манера торопить собеседника с ответом;
4) склонны уточнять уже принятые решения;
5) стремление к активной деятельности.
Вопрос 4. Почему затруднено общение с интровертами?
1) стремятся проникнуться проблемами другого;
2) их трудно переключить с собственного, внутреннего хода мыслей на диалог;
3) они вспыльчивы и порой агрессивны;
4) внешне излишне эмоциональны;
5) они беззаботны, оптимистичны.
Вопрос 5. Люди, которым присуще такое коммуникативное качество как экстраверсия:
1) общительны, словоохотливы, беззаботны;
2) сдержанны в общении, в жизни застенчивы;
3) общительны, но хорошо контролируют свои эмоции;
4) трудно переключаются с внутреннего хода мыслей на диалог;
5) ответственны в принятии решений.
Задание 3
Вопрос 1. К вербальным средствам общения относятся:
1) жесты;
2) позы;
3) устная и письменная речь;
4) интонации голоса.
5) мимика
Вопрос 2. Чье восприятие образа другого человека более объективно?
1) человека с положительной самооценкой, адаптированного к внешней среде;
2) эмоциональной женщины;
3) человека авторитарного типа;
4) конформной (склонной к приспособленчеству) личности;
5) человека с низкой самооценкой.
Вопрос 3. По утверждению австралийского специалиста А.Пиза, наибольший объем информации от другого человека передается нам с помощью:
1) речи;
2) мимики, жестов, позы;
3) тона голоса и его интонаций;
4) тактильно-мышечных форм;
5) вербальных и невербальных средств общения.
Вопрос 4. Продолжите фразу: «Внешнее проявление твердости -.»:
1) привычка морщить нос, втянутый подбородок;
2) высоко поднятые плечи, неясное и нечеткое произношение;
3) прямой открытый взгляд, шаркающая походка;
4) откинутая назад голова, манера стоять, широко расставив ноги;
5) богатая, доброжелательная мимика, прямой открытый взгляд.
Вопрос 5. Какой из перечисленных факторов может отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече?
1) очки с затемненными стеклами;
2) располагающий взгляд;
3) приветливость;
4) доброжелательная улыбка;
5) строгий деловой костюм.
Задание 4
Изучить главу 4.
Вопрос 1. Что не входит в подготовку к переговорам?
1) выявление области взаимных интересов;
2) установление рабочих отношений с партнером;
3) установление нерабочих отношений с партнером;
4) решение организационных вопросов (повестка дня, место и время встречи);
5) нахождение общего подхода и подготовка переговорной позиции.
Вопрос 2. Какая цветовая гамма помещения создает атмосферу доминирования хозяев и не позволяет гостям чувствовать себя непринужденно?
1) синяя;
2) зеленая;
3) желтая;
4) серая;
5) бежевая.
Вопрос 3. Какое правило не относится к правилам убеждения?
1) убеждение должно быть всесторонним и аргументированным;
2) злоупотребление фактами не способствует эффективности воздействия на человека;
3) обращайте внимание не только на логичность и доказательность рассуждений;
4) обращайте внимание на эмоциональность убеждения;
5) не пытайтесь «угадать» его контраргументы, проникнуть в стиль мышления.
Вопрос 4. Что нам мешает слушать собеседника?
1) внимание;
2) дружелюбие;
3) критичность,
4) активность;
5) заинтересованность.
Вопрос 5. При ведении переговоров с иностранными партнерами необходимо:
1) неукоснительно соблюдать традиции и правила поведения страны-партнера;
2) соблюдать правила и традиции своей страны;
3) соблюдать правила поведения и традиции страны- партнера, если они Вам нравятся;
4) обращать внимание только на решение деловых вопросов, даже, если это противоречит этическим нормам;
5) придерживаться единых международных норм и правил.
Задание 5
Изучить главу 5.
Вопрос 1. Жесты какого типа имеют наибольшую национальную и культурную специфику и значительно разнятся в зависимости от страны?
1) жесты-иллюстраторы;
2) жесты-регуляторы;
3) жесты-адаптеры;
4) жесты-символы;
5) жесты-информаторы.
Вопрос 2. Для чего употребляются жесты-иллюстраторы?
1) для пояснения сказанного словами;
2) для указания на окончание беседы;
3) для сопровождения наши чувств и эмоций;
4) чтобы показать различие в национальной и культурной традициях;
5) обратить внимание на индивидуальные особенности человека.
Вопрос 3. Какой из перечисленных жестов не относится к жестам-регуляторам?
1) приветствие рукопожатие;
2) частые кивки головой - для ускорения беседы;
3) медленные кивки головой - выказывают заинтересованность в беседе;
4) приподнятый вверх указательный палец - желание прервать беседу на данном месте или возразить;
5) американский символ «ОК», означающий «всё хорошо».
Вопрос 4. В перечисленных вариантах найдите тот, который не предполагает употребление жестов-адаптеров?
1) в ситуациях стресса;
2) в затруднительных ситуациях;
3) для пояснения сказанного;
4) служат признаком переживаний;
5) признак волнения.
Вопрос 5. Найдите правильный вариант завершения утверждения «дистанция, на которой разговаривают собеседники,.)»
1) очень символична и зависит от многих факторов;
2) вообще не имеет значения;
3) зависит только от национальных особенностей;
4) зависит только от взаимоотношений собеседников
5) зависит только от пола собеседников.
Задание 6
Изучить главу 5.
Вопрос 1. Какой вид улыбки наиболее уместен в деловом общении?
1) заискивающая:
2) адекватная ситуации;
3) презрительная.
4) ироничная;
5) насмешливая.
Вопрос 2. Что означает контакт глаз собеседников:
1) они боятся друг друга;
2) они не доверяют друг другу;
3) разговор их мало интересует;
4) просьбу не перебивать, ещё не всё сказано;
5) доверие собеседников друг другу.
Вопрос 3. Какой должна быть дистанция в деловом общении, по мнению американцев?
1) 90 см;
2) 25 см;
3) 1 м 20 см;
4) 15 см.
5) не имеет значения.
Вопрос 4. Какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению
разговора?
1) увеличение дистанции слушающим собеседником;
2) очень широкая улыбка;
3) постоянное сокращение дистанции во время разговора;
4) заинтересованный взгляд с нечастыми кивками головой;
5) частый отвод взгляда в сторону.
Вопрос 5. Равноправие участников деловой встречи, свободный обмен мнениями и взгляда подразумевает беседа:
1) за "Т" - образным столом;
2) за круглым столом;
3) за прямоугольным столом;
4) за журнальным столиком;
5) за любым из перечисленных.
Задание 7
Продолжить изучение главы 5.
Вопрос 1. Какого правила необходимо придерживаться, чтобы избежать ошибок поведения?
1) притворяйтесь, что слушаете;
2) не задавайте слишком много вопросов;
3) будьте излишне чувствительны к эмоциональным словам;
4) всегда давайте советы, даже если вас об этом не просят;
5) воздерживайтесь от высказывания своих мыслей.
Вопрос 2. Какой конфликт называется внутриличностным?
1) столкновение противоположно направленных тенденций во взаимоотношениях людей;
2) столкновение противоположно направленных тенденций во взаимоотношениях между группами людей;
3) столкновение противоположно направленных тенденций между личностью и группой;
4) столкновение противоположно направленных тенденций в психике человека;
5) такого вида конфликта не существует.
Вопрос 3. Какой из перечисленных признаков не относится к признакам конструктивной фазы конфликта?
1) полный уход от предмета обсуждения;
2) разногласия не принимают необратимого характера;
3) проявляется взаимная неудовлетворенность ходом общения;
4) проявляется взаимная неудовлетворенность друг другом;
5) оппоненты адекватно оценивают свое состояние и состояние партнера.
Вопрос 4. Какой принцип для предупреждения конфликтов является определяющим?
1) принцип презумпции порядочности партнера;
2) принцип толерантности и альтруизма;
3) принцип ненасилия;
4) принцип милосердия;
5) принцип «справедливости и благородства».
Вопрос 5. Психологи считают, что конфликты:
1) неестественны в личной сфере;
2) неизбежны в деловой сфере;
3) естественны и неизбежны в личной сфере;
4) неестественны в деловой сфере;
5) естественны и неизбежны в деловой и личной сфере.
Задание 8
Изучить главу 6.
Вопрос 1. Какой принцип делового этикета ограничен климатическими условиями?
1) этичность;
2) свобода;
3) удобство;
4) экономичность;
5) эффективность.
Вопрос 2. Что не является проявлением хороших манер?
1) Скромность;
2) Сдержанность;
3) Тактичность;
4) Громкая речь;
5) Умение контролировать свои поступки.
Вопрос 3. Весьма привлекательные в деловом мире черты:
1) надежность, фундаментальность, стабильность;
2) бесцеремонность, расхлябанность;
3) невнимание к окружающим, невоспитанность;
4) конфликтность;
5) подхалимство.
Вопрос 4. К какому виду этикета относится этикет, предписывающий нормы поведения на улице, в гостях, в театре, в общественных местах?
1) деловому;
2) общегражданскому;
3) воинскому;
4) дипломатическому;
5) придворному.
Вопрос 5. Какое приветствие подчеркивает ваше уважение и добрые чувства к человеку?
1) "Здравствуйте";
2) поклон, взмах руки;
3) "Здравствуйте, Иван Александрович!", тепло улыбнуться;
4) кивок головой;
5) "Эй, привет!".
Задание 9
Изучить главу 6.
Вопрос 1. Входя в комнату, где сидят подчиненные, руководитель:
1) не здоровается ни с кем;
2) первым здоровается со всеми;
3) первыми здороваются подчиненные, а начальник обменивается со всеми рукопожатиями;
4) здоровается первым, сотрудники отвечают, вставая;
5) сотрудники здороваются и подают руку первыми.
Вопрос 2. Посетитель, входя в кабинет в учреждении:
1) не должен стучать в дверь;
2) должен постучать в дверь, и не дожидаясь разрешения, войти;
3) должен постучать в дверь и подождать разрешения войти;
4) должен постучать и подождать, когда хозяин кабинета выйдет и пригласит его войти;
5) не должен стучать в дверь, а ждать, когда кто-нибудь выйдет и пригласит его в кабинет.
Вопрос 3. Деловой этикет в ряде случаев отдает преимущество женщине. Какая из указанных ситуаций некорректна?
1) Женшина первая протягивает руку для рукопожатия;
2) Женщину представляют мужчине, а не наоборот;
3) В служебном автомобиле женщина занимает более почетное место и первой садится в автомобиль;
4) В служебном помещении женщина вправе принять помощь мужчины при необходимости передвинуть или перенести мебель или какое-либо тяжелое оборудование;
5) Мужчина уступает женщине дорогу.
Вопрос 4. Согласно общим правилам вежливости, первым приветствует (найдите ошибку в утверждении):
1) мужчина - женщину;
2) вышестоящий по должности первым приветствует нижестоящего;
3) секретарь (женщина) руководителя (мужчину);
4) опаздывающий - ожидающего;
5) входящий - находящихся в помещении.
Вопрос 5. Согласно деловому этикету представляют (найдите ошибку в утверждении):
1) мужчину - женщине;
2) младшего по возрасту - старшему по возрасту;
3) имеющего более низкий должностной статус - имеющему более высокий должностной статус;
4) одного сотрудника - группе сотрудников;
5) женатого - холостому.
Задание 10
Продолжить изучение главы 6.
Вопрос 1. Что обозначает титул «магнециций»?
1) Принадлежность членам королевской семьи;
2) Принадлежность к иерархии римско-католической церкви;
3) Дипломатический статус;
4) Руководителя высшего учебного заведения;
5) Научное звание.
Вопрос 2. Выделите недопустимое сочетание:
1) Уважаемый господин директор;
2) Господин доцент;
3) Госпожа Киселева;
4) Миссис Браун;
5) Фрау Бользен.
Вопрос 3. В типовой визитной карточке сотрудника не указывается:
1) Фамилия, имя;
2) Должность сотрудника;
3) Служебный телефон;
4) Название фирмы;
5) Домашний адрес сотрудника.
Вопрос 4. Визитная карточка фирмы не содержит:
1) Полное официальное название фирмы;
2) Почтовый адрес;
3) Адрес в Интернете;
4) Телефоны секретариата;
5) Банковские реквизиты.
Вопрос 5. Надписи в виде кратких символов на визитной карточке принято делать:
1) в правом нижнем углу;
2) в левом нижнем углу;
3) в правом верхнем углу;
4) в левом верхнем углу;
5) посередине.
Задание 11
Изучить главу 7.
Вопрос 1. Что не соответствует характеристике преуспевающих женщин?
1) высокий уровень общей интеллектуальной и физической активности;
2) готовность рисковать, напористость, целеустремленность;
3) уверенность в себе, спокойная активность;
4) неумение достойно реагировать на критику, замечания и даже оскорбления;
5) отказ от мелочной опеки подчиненных.
Вопрос 2. Выделите правило, которого не следует придерживаться критикующему:
1) Иметь достаточно оснований для критики;
2) Определиться, стоит ли критиковать публично;
3) Начинать критику с похвалы;
4) Применять повышенную интонацию речи;
5) Применять корректные формы критических замечаний.
Вопрос 3. В случае если критикующий вас следовал всем этическим нормам, не следует расценивать критические замечания, как:
1) Знак того, что от Вас ожидали большего;
2) Повод справедливо посмотреть на собственную работу, служебное поведение и поступки;
3) Шанс усовершенствовать свои профессиональные качества;
4) Намек начать поиски новой работы;
5) Знак того, что Вас не уважают.
Вопрос 4. Какие фразы уместны в деловом общении?
1) «Возможно я не прав, но давайте обратимся к фактам»;
2) «Мне надо, чтобы Вы .»;
3) «Вы не правы и я готов Вам это доказать»;
4) «На Вашем месте я бы так не рассуждал.»;
5) «Вы плохо выглядите».
Вопрос 5. Чем надо начинать и заканчивать общение?
1) комплиментом;
2) критикой;
3) распоряжением;
4) оскорблением;
5) раздражением.
Задание 12
Изучить главу 8.
Вопрос 1. Какая фраза секретарей не вызывает отрицательные эмоции у руководителей?
1) «честно говоря.»;
2) «по-моему этим занимается кто-то другой»;
3) «этого мне никто не говорил»;
4) "Здесь необходимо как следует подумать";
5) "мне это не по силам".
Вопрос 2. Какое из перечисленных качеств секретаря, может внести сложности во взаимоотношения с руководителем?
1) прирожденное лидерство;
2) профессионализм;
3) инициативность;
4) умение быть «в тени» своего шефа;
5) отсутствие всплесков эмоций.
Вопрос 3. Каких правил должен придерживаться секретарь при составлении реферата?
1) должен вносить какие-либо сведений от себя;
2) вступать в полемику с авторами статей;
3) излагать свою точку зрения на изучаемый вопрос;
4) избегать повторений, сложных терминов;
5) не включать таблицы, схемы, графики.
Вопрос 4. Из деловых контактов в системе межличностного общения секретаря выберите наиболее частый и важнейший.
1) секретарь - сослуживцы;
2) секретарь - руководитель;
3) секретарь - посетители;
4) телефонный собеседник;
5) секретарь - подруга.
Вопрос 5.Какую форму обращения секретаря-референта к сослуживцам вы выберете?
1) господин + фамилия;
2) товарищ + фамилия;
3) по имени отчеству;
4) по имени;
5) по фамилии.
Задание 13
Изучить главу 8.
Вопрос 1. Какой пункт следует исключить из правил телефонного общения:
1) отвечая на звонок, представьтесь;
2) убедитесь в точности сведений, которые намерены сообщить;
3) в начале разговора задать вопросы типа «С кем я разговариваю?», «Что Вам нужно?»;
4) отвечать на все звонки;
5) не давайте выход отрицательным эмоциям.
Вопрос 2. Какое из приведенных выражений следует употребить в телефонном разговоре?
1) «я не знаю»;
2) «Вы должны.»;
3) «Подождите секундочку, я скоро вернусь»;
4) «Хороший вопрос. Разрешите, я уточню это для вас»;
5) «Это не моя ошибка».
Вопрос 3. Если вам звонит рассерженный чем-то человек, ваши действия:
1) положите трубку;
2) сразу прервете собеседника и укажите ему на тон разговора;
3) выслушаете его до конца;
4) прервете в подходящем месте вопросом типа: «Чем я могу Вам помочь?»;
5) накричите на него в ответ.
Вопрос 4. Что мешает устранить разногласия с оппонентом?
1) то, что вы не впадаете в бешенство;
2) задаете много вопросов;
3) слушаете его;
4) не позволяете собеседнику высказаться первым;
5) избегаете личных оскорблений.
Вопрос 5. Каких рекомендаций не следует придерживаться для сохранения конфиденциальности информации?
1) проявлять разумную осторожность в разговорах с потенциальными партнерами или клиентами;
2) знать, кто и к какой информации или оборудованию имеет допуск;
3) если водитель фирмы вдруг заинтересовался конфиденциальным документом, следует твердо и тактично пресечь эту попытку;
4) надо быть внимательным к предметам, которые "забывают" посетители приемной;
5) оставлять ненадолго посетителей в приемной одних.
Задание 14
Вопрос 1. Какое из правил этикета, указанных ниже, предъявляемых к оформлению приглашений на деловые совещания, содержит ошибку?
1) украшательские элементы текста уместны;
2) подписывает приглашение руководитель;
3) в тексте приглашения следует указать продолжительность совещания;
4) если участник совещания является докладчиком, то это необходимо указать в тексте приглашения;
5) текст приглашения включает: название организации, характер совещания, место его проведения.
Вопрос 2. В назначенное время заранее приглашенных посетителей должен встретить:
1) секретарь у входа в кабинет руководителя;
2) руководитель в своем кабинете;
3) секретарь и руководитель встречают на рабочих местах;
4) встречает секретарь в назначенное время в вестибюле;
5) руководитель у входа в учреждение.
Вопрос 3. Какой напиток не подается к столу на деловых приемах?
1) коньяк;
2) аперитив;
3) красное вино;
4) белое вино;
5) пиво.
Вопрос 4. Какие подарки можно дарить деловым партнерам?
1) галстуки;
2) рубашки;
3) книги и альбомы репродукций;
4) развесные конфеты;
5) часы.
Вопрос 5. С какой целью не следует проводить презентации?
1) Завязать новые деловые связи;
2) Укрепить старые партнерские отношения;
3) Познакомиться с новой информацией;
4) Встретиться с единомышленниками;
5) Покритиковать конкурентов. -
Отчет по практике:
Отчёт по практике в пенсионном фонде (помощник юриста)
23 страниц(ы)
Место проведения производственной практики:
Отделение ПФР
В соответствии с учебным планом я проходила преддипломную практику в Отделение ПФР по _ с «_» _ 2013 г. по «_» _ 2013 г.Я была принята для прохождения преддипломной практики в юридический отдел на должность помощника юриста.РазвернутьСвернуть
Совместно с руководителем практики непосредственно в юридическом отделе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнил.
В процессе прохождения производственной мною были проанализированы следующие аспекты:
- законодательство РФ;
- организация и деятельность юридического отдела;
- структура юридического отдела;
- ознакомление с организацией и содержанием работы юридического отдела.
Также мною были рассмотрены следующие вопросы:
- содержание экономической, организационной, управленческой и плановой работы юридического отдела;
- особенности работы в юридическом отделе;
- виды документов отрабатываемых в юридическом отделе и их специфика;
-
Контрольная работа:
Особенности коллизионной нормы как нормы, определяющей подлежащее применению право. Право (к/р)
15 страниц(ы)
1. Особенности коллизионной нормы как нормы, определяющей под-лежащее применению право.
2. Задача. Решением МКАС при ТПП Российской Федерации, выне-сенным против российской организации, в пользу иностранной компании взыскано 60 000 долл. США. Иностранная компания обратилась в суд с ходатайством о разрешении принудительного исполнения на территории Российской Федерации данного решения. Определением арбитражного суда Российской Федерации ходатайство удовлетворено с указанием в определении суда на то, что сумма взыскания, исчисленная в долларах США, подлежит выражению в рублях Российской Федерации по официальному курсу ЦБ России на момент вынесения определения.Вправе ли арбитражный суд, удовлетворяя заявление об исполнении решения МКАС при ТПП Российской Федерации, принимать решение о пересчете денежной суммы в российскую валюту?РазвернутьСвернуть
3. Тесты.
3.1. В случае, если одна из сторон не назначает арбитра, эти функции выполняются:
а) другой стороной;
б) Президентом ТПП;
в) государственным арбитражным судом;
г) международным коммерческим арбитражным судом.
3.2. Двойственный характер положения иностранцев заключается в том, что:
а) они находятся вне пределов территории своего государства;
б) они подчиняются двум правопорядкам – своему личному закону и закону государства пребывания;
в) они могут обращаться в суд своего государства и в суд иностранного государства;
г) они пользуются правом консульской и дипломатической защиты.
3.3. Для определения принадлежности вещи к движимым или не-движимым применяется:
а) закон суда;
б) закон места нахождения вещи;
в) автономия воли сторон;
г) закон продавца.
3.4. Генеральная коллизионная привязка, применяемая при регулировании правоотношений между родителями и детьми:
а) закон гражданства ребенка;
б) закон страны суда;
в) закон совместного места жительства;
г) автономия вои.
3.5. Вашингтонской конвенцией 1965 г. предусмотрены процедуры разрешения инвестиционных споров:
а) примирительная и арбитражная;
б) арбитражная и судебная;
в) примирительная и альтернативная;
г) примирительная и судебная.
-
Контрольная работа:
Система государственного и муниципального управления в сфере здравоохранения
28 страниц(ы)
1. Система органов государственного и муниципального управления (схема), расписать после этой схемы полномочия этой сферы2. Зарубежный опыт государственного и муниципального управления (минимум 2 страны)…14РазвернутьСвернуть
3. Анализ Федеральных целевых программ в сфере
государственного и муниципального управления (РФ)…22
Заключение…26
Список использованных источников и литературы…27