У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
Задание по предмету «Организация Предпринимательской деятельности» - написание бизнес-плана.
Планируемый проект – открытие мини-пекарни в городе Гатчина Ленинградской области.
Работа сдана в СЗТУ.
Разделы бизнес-плана.
1. Описание предприятия.
2. План маркетинга (развитие дела, описание продукта, описание рынка, план продаж).
3. План производства (технологии, оборудование, недвижимость, производственные мощности).
4. Организационный план (партнеры, штатное расписание, структура предприятия).
5. Финансовый план (издержки, доходы, денежные потоки, прибыль, точка безубыточности, анализ хозяйственной деятельности).
6. Социальный эффект (развитие места, плановые поступления).
7. Анализ рисков.
8. Перспективы развития.
9. Отзывы и перспективы.
10. Краткое резюме.
Основное направление разработки бизнес-плана – маркетинговые исследования:
1) Экономические показатели:
1. кто будет потребителем товаров и услуг;
2. какие характеристики у товаров и услуг пользуются спросом на рынке;
3. какие конкуренты преимущественно могут быть;
4. какие технологии производства товаров и услуг;
5. какие контрагенты, партнеры могут быть на рынке;
6. спрос и предложение;
7. какие существуют цены на рынке;
8. какие существуют каналы сбыта (на прямую, через посредников, торговые сети);
9. какая реклама существует на рынке, какую рекламную политику нужно создавать.
2) Риски на рынках (систематизировать по блокам):
1. Коммерческие показатели:
конкурентные преимущества,
кто будет контрагентом, партнером,
по каким ценам реализовывать продукцию,
каналы сбыта и поставок сырья.
2. Производственные показатели:
технология, структура и размещение производства,
приобретение основных фондов,
кадровая политика,
объем производства,
инновации.
3. Финансовые показатели:
источники финансирования,
налоговая политика,
заработная плата,
график безубыточности (рентабельности)
стоимость предприятия (бизнеса).
4. Юридические показатели:
Организационно-правовая форма предприятия.
Какое регулирование деятельности.
Какие обязательства по сделкам.
Какие гражданские права (возможности защиты гражданских прав).
Выдержка из текста работы
1. Описание предприятия
Моим проектом предусматривается организация предприятия \"Мини-пекарня\" по производству хлеба.
Рынок хлеба и хлебобулочных изделий представляет собой систему экономических отношений, включающих в себя производство, обращение и распределение данной продукции. В организационном отношении он является сложной структурой, в состав которой входят производители сырья и конечной продукции, предприятия сферы обслуживания (транспорт, хранилища, торговля и пр.), а также потребители.
Особенности рынка хлеба и хлебобулочных изделий определяются в первую очередь спецификой самого продукта. Среди них выделяются незаменимость данного продукта в потреблении людей, короткие сроки реализации, сравнительно устойчивый ассортимент продукции, высокая социальная значимость продукта.
Хлеб употребляется в пищу ежедневно, поэтому очень важно, что он был не только вкусным, но и полезным. Кому-то может показаться, что хлеб он и есть хлеб, трудно что-то придумать оригинальное.
Предприятие включает в себя:
• административное здание 50м2,
• производственный цех 100 м2,
• магазин 50м2.
Здание под организацию производства планируется арендовать, произвести ремонт офисных помещений.
Тема: | «Бизнес план мини-пекарни» | |
Раздел: | Предпринимательство | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора
75 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 71.2 Структура и содержание бизнес-плана 14РазвернутьСвернуть
1.3 Проект как социально-экономическая система 18
2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
2.2 Резюме 34
2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
2.4 План маркетинга 41
2.5 Производственный план 57
2.6 Организационный план 58
3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
3.1 Финансовый план 60
3.2 Перечень рисков 69
Заключение 73
Список использованной литературы 76
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса
72 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические принципы бизнес-планирования.6
1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана…6
1.2. Методические принципы бизнес-планирования .131.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана.19РазвернутьСвернуть
2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы.28
2.1. Резюме.31
2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты.33
2.3. Организационный план.44
2.4. Финансовый план.51
2.5. Характеристика и оценка рисков.58
3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.68
3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства….68
3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг… 63
Заключение.71
Список использованной литературы.73
Приложения.76
-
Курсовая работа:
Бизнес-план для получения кредита в банке
37 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Методологические основы разработки бизнес-плана для получения кредита
1.1 Цели и задачи составления бизнес-плана….6Глава 2. Классификация и структура бизнес-планов….12РазвернутьСвернуть
Глава 3. Особенности разработки бизнес-плана для получения кредита (на примере ООО «Мойдодыр»)
3.1 Исследование и анализ рынка….24
Заключение….36
Список используемой литературы….
-
Курсовая работа:
Бизнес-план предприятия по производству и реализации кваса живого брожения
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Понятие и предназначение бизнес-плана 6
1.2. Структура бизнес-плана 132. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ КВАСА ЖИВОГО БРОЖЕНИЯ НА ООО «БЕСТ БОТЛИНГ» 24РазвернутьСвернуть
2.1. Концепция бизнес-плана 24
2.2. План маркетинга 25
2.3. Организационный план и план инвестиций 32
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 37
3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 37
3.2. Оценка и минимизация рисков проекта 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ОАО «Дары Кубани»
29 страниц(ы)
Введение….….…
Бизнес план….
1. Резюме….….….…
2. Маркетинговый план….…
3. Технологический план….….…4. Организационный план….….РазвернутьСвернуть
5. Финансовый план….….
6. Анализ рисков….
Заключение….…
Список используемой литературы….….….
-
Курсовая работа:
Бизнес-план инвестиционного проекта открытия магазина мягкой мебели
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 5
1.1 Понятие и структура бизнес-плана 51.2 Сущность и виды инвестиционных проектов 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 15
2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 28
2.1 Сущность проекта 28
2.2 Анализ рынка и маркетинговый план 32
2.3 Инвестиционный план 38
3 ОЦЕНКА РИСКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 40
3.1 Оценка эффективности проекта 40
3.2 Характеристика рисков проекта 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Рынок труда, его роль в регулировании рыночных отношений
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. РЫНОК ТРУДА И ЕГО РОЛЬ В РЕГУЛИРОВАНИИ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ
1.1. Сущность и специфика рынка труда1.2. Структура рынка трудаРазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ РЫНКА ТРУДА РОССИИ. ПРОБЛЕМЫ БЕЗРАБОТИЦЫ
2.1.Рынок труда в России до кризиса и во время кризиса 2009 года
2.2. Современное состояния рынка труда в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
Планирование на предприятии ООО «Завод строительных материалов
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1.Цели и содержание деятельности предприятия
2.2.Характеристика продукции2. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА 2011 ГОДРазвернутьСвернуть
2.1 Планирование сбыта продукции
2.2 Планирование производства продукции
2.3 Расчет потребности предприятия в основных фондах
2.4 Планирование численности и фонда оплаты труда персонала
2.4.1 Планирование численности и фонда оплаты труда рабочих
2.4.2 Планирование численности и оплаты труда служащих и
руководителей
2.4.3 Планирование годового фонда оплаты труда персонала
2.5 Планирование себестоимости продукции
2.5.1 Расчет стоимости материальных ресурсов
2.5.2 Расчет амортизационных отчислений
2.5.3 Расчет прочих расходов
2.5.4 Расчет себестоимости продукции
2.6 Формирование финансовых результатов
2.6.1 Определение плановых цен
2.6.2 Определение выручки от реализации продукции
2.6.3 Планирование прибыли
2.7 Финансовый план
2.7.1 Планирование потребности в оборотных средствах
2.7.2 Планирование распределения чистой прибыли предприятия
2.7.3 Баланс доходов и расходов
2.7.4 Планирование денежных средств
3. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Контрольная работа:
Финансовый менеджмент – 1 часть, (код ФМВ96 - 2), вариант 3
5 страниц(ы)
Задание 1
Используя приведенную ниже финансовую отчетность найти следующие показатели финансовой деятельности предприятия а) на начало отчетного периода и б) на конец отчетного периода:1. коэффициент покрытияРазвернутьСвернуть
2. коэффициент ликвидности
3. коэффициент чистой прибыли (только на конец отчетного периода – пункт б)
4. коэффициент рентабельности активов
Задание 2
Охарактеризуйте экономический смысл понятия «финансовый рычаг», укажите его зависимость от доли долгосрочной задолженности предприятия в общем капитале. Определите финансовый рычаг и его эффект, при 8-кратном соотношении собственных и заемных средств, средней ставке в 30% по кредиту и уровню экономической рентабельности предприятия - 22%.
Задача 3
Предприятие по переработке металла имеет следующие финансовые показатели: доход от основной деятельности - 600 у. е., оборотный капитал - 650 у. е., нераспределенная прибыль- 900 у. е. объем продаж - 450 у. е., рыночная стоимость акций - 400 у. е., а общая сумма активов -3500 у. е. Используя формулу «Z-счета» определите вероятность банкротства данного предприятия.
Назовите возможные причины неплатежеспособности предприятия (не менее 7 пунктов).
-
Контрольная работа:
Экологические основы природопользования - СРВ, вариант 1
10 страниц(ы)
Вопрос 1. причины загрязнения, истощения и разрушения природной среды?
Вопрос 2. определение экологии и ее основные законы.Вопрос 3. Перечислить природные объекты, природные ресурсы, природные комплексы.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Лицензия на право потребления природного ресурса и ее виды.
Вопрос 5. Перечислить органы управления РФ в области охраны окружающей среды общей и
специальной компетенции.
Вопрос 6. Перечислить природные кадастры и реестры, органы которые их ведут.
Вопрос 7. Источники и основные направления расходования экологических фондов
Вопрос 8. Права и обязанности уполномоченных государственных органов, необходимые им
для осуществления государственного экологического контроля
Вопрос 9. Состав экологического правонарушения и виды ответственности за экологические
правонарушения.
Вопрос 10. Перечислить, чем обусловлено наиболее существенное загрязнение территорий РФ. -
Тест:
Менеджмент код (МЖМ), вариант 6 (25 заданий по 5 тестовых вопросов)
14 страниц(ы)
Задание № 1
Вопрос 1. Сколько существует подходов к определению понятия “менеджмент”?
1. Три;
2. Четыре;
3. Пять;4. Шесть;РазвернутьСвернуть
5. Семь.
Вопрос 2. Когда менеджмент выделился в самостоятельную область знаний, науку?
1. В XVIII веке;
2. В первой половине XIX века;
3. Во второй половине XIX века;
4. В XX веке;
5. В конце XX века.
Вопрос 3. Кто относится к менеджерам?
1. Руководители организаций;
2. Руководители организаций и их заместители;
3. Категория людей, чья работа состоит в организации и руководстве усилиями персонала для достижения це-ли;
4. Руководители организаций и их первые заместители;
5. Все сотрудники органа управления.
Вопрос 4. Что является главным фактором, который необходимо учитывать в менеджменте?
1. Люди;
2. Технологии;
3. Методы работы;
4. Уровень развития техники;
5. Финансовые ресурсы.
Вопрос 5. Понятие “менеджмент” идентично понятию –
1. Орган управления;
2. Управление;
3. Ресурсы;
4. Методы работы;
5. Стиль руководства.
Задание № 2
Вопрос 1. Что является частью среды на которую направлен конкретный управленческий процесс?
1. Объект управления;
2. Орган управления;
3. Аппарат управления;
4. Система управления;
5. Субъект управления.
Вопрос 2. Что является направителем управленческого процесса?
1. Система управления;
2. Объект управления;
3. Функция управления;
4. Средства ЭВТ;
5. Субъект управления.
Вопрос 3. Сколько существует типов управления?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 4. В чем состоит суть организационного управления?
1. В осуществлении долгосрочных целей;
2. В постановке конкретных задач;
3. В создании системы управления и формировании механизма ее функционирования;
4. В обеспечении объекта управления ресурсами;
5. В контроле за результатами.
Вопрос 5. Сколько существует видов управления?
1. Три;
2. Два;
3. Пять;
4. Четыре;
5. Семь.
Задание № 3
Вопрос 1. Сколько элементов выделяется в хозяйственном управлении?
1. Три;
2. Четыре;
3. Пять;
4. Шесть;
5. Семь.
Вопрос 2. Чем наделяются физические лица для осуществления управленческой деятельности?
1. Правами;
2. Правами, обязанностями;
3. Ответственностью;
4. Обязанностью, ответственностью;
5. Правами, обязанностями, ответственностью, необходимыми материальными условиями.
Вопрос 3. Сколько можно выделить типов структур системы управления?
1. Три;
2. Четыре;
3. Пять;
4. Шесть;
5. Семь.
Вопрос 4. Чем определяется тип управленческой структуры?
1. Количеством работников;
2. Характером деятельности организации;
3. Квалификацией органа управления;
4. Сырьевыми ресурсами;
5. Объемом выпускаемой продукции.
Вопрос 5. Что понимается под полномочиями?
1. Совокупность прав и обязанностей;
2. Права сотрудников;
3. Права и ответственность;
4. Обязанности и ответственность;
5. Права руководителей.
Задание № 4
Вопрос 1. Сколько можно выделить видов полномочий?
1. Четыре;
2. Пять;
3. Шесть;
4. Семь;
5. Восемь.
Вопрос 2. Какие виды распорядительных полномочий?
1. Линейные и штабные;
2. Матричные и функциональные;
3. Административные и организационные;
4. Линейные и функциональные;
5. Административные и штабные.
Вопрос 3. По каким параметрам регламентируются функциональные полномочия?
1. По объему;
2. По масштабу;
3. По объему, содержанию и масштабу;
4. По объему и масштабу;
5. По содержанию и масштабу.
Вопрос 4. Сколько существует видов согласительных полномочий?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 5. Кто обычно несет общую ответственность?
1. Исполнитель;
2. Орган управления;
3. Весь коллектив организации;
4. Руководитель и его заместители;
5. Руководитель.
Задание № 5
Вопрос 1. Сколько существует типов менеджмента с точки зрения взаимодействия с объектом управле-ния?
1. Три;
2. Четыре;
3. Пять;
4. Шесть;
5. Семь.
Вопрос 2. В какой наиболее ярко практикуется морально-этический менеджмент?
1. В США;
2. В России;
3. В Японии;
4. В ФРГ;
5. В Западной Европе.
Вопрос 3. Что является целью стабилизационного менеджмента?
1. Получение максимальной прибыли;
2. Поддержание параметров объекта в определенных пределах;
3. Нанесение ущерба другим элементам рыночной системы;
4. Максимизация загрузки оборудования;
5. Максимизация количества выпускаемой продукции.
Вопрос 4. Сколько можно выделить типов менеджмента при классификации по времени наступления последствий для объекта управления?
1. Три;
2. Четыре;
3. Пять;
4. Шесть;
5. Семь.
Вопрос 5. Как классифицируется планирование по периоду упреждения?
1. Стратегическое, оперативное;
2. Оперативное, текущее;
3. Календарное, оперативное;
4. Стратегическое, текущее;
5. Перспективное, текущее, оперативно-календарное.
Задание № 6
Вопрос 1. Что конкретизируется и уточняется при оперативно-календарном планировании?
1. Задания по месту и периоду времени;
2. Задания по соответствующей нормативной базе;
3. Задания по месту и соответствующей нормативной базе;
4. Задания по месту, периоду времени и соответствующей нормативной базе;
5. Задания по объему выпускаемой продукции.
Вопрос 2. Какое существует количество типов менеджмента в зависимости от частоты принимаемых ре-шений?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 3. Какие лица чаще всего занимаются внутренним менеджментом?
1. Руководитель организации;
2. Все сотрудники организации;
3. Органы управления организации;
4. Функциональные руководители;
5. Заместители первого лица организации.
Вопрос 4. Какие виды аспектов характеризуют организационный менеджмент?
1. Институциональный, функциональный, процессуальный;
2. Технологический, функциональный;
3. Последовательный, параллельный;
4. Адаптивный, механический;
5. Централизованный, децентрализованный.
Вопрос 5. Сколько существует подходов к построению концепции практического менеджмента?
1. Три;
2. Семь;
3. Пять;
4. Два;
5. Четыре.
Задание № 7
Вопрос 1 В чем заключаются особенности проявления производственного менеджмента?
1. В количестве выпускаемой продукции;
2. В финансовых ресурсах;
3. В функциях, структуре системы управления, технологиях разработки управленческих решений;
4. В централизации управления;
5. В децентрализации управления.
Вопрос 2. Что располагается в строках таблицы сравнительного анализа методических особенностей ти-пов менеджмента?
1. Факторы внешней среды;
2. Факторы внутренней среды;
3. Ресурсы организации;
4. Типы менеджмента;
5. Тип структуры управления.
Вопрос 3. Сколько факторов может быть использовано при выборе типа менеджмента?
1. Пять;
2. Девять;
3. Семь;
4. Десять;
5. Четыре.
Вопрос 4. Что располагается в столбцах таблицы сравнительного анализа методических особенностей типов менеджмента?
1. Факторы менеджмента;
2. Элементы внешней среды;
3. Элементы внутренней среды;
4. Этапы принятия решения;
5. Подходы построения концепции практического менеджмента.
Вопрос 5. В каких случаях возникает особая значимость в выборе типа менеджмента?
1. В условиях стабильной экономики;
2. В условиях переходной экономики;
3. В условиях кризиса экономики;
4. В условиях увеличения объема производства;
5. В условиях уменьшения объема производства.
Задание № 8
Вопрос 1. Какие методы управления предприятиями необходимо применять в переходный период?
1. Рыночные;
2. Административные;
3. Административные и рыночные;
4. Воспитательные;
5. Политические.
Вопрос 2. Сколько пунктов входит в среднестатический кодекс поведения на японской фирме?
1. Восемь;
2. Семь;
3. Девять;
4. Пять;
5. Десять.
Вопрос 3. Какое количество принципиальных положений лежит в основе современной системы взглядов на менеджмент?
1. Три;
2. Пять;
3. Четыре;
4. Шесть;
5. Семь.
Вопрос 4. Что лежит в основе практического применения ситуационного подхода в управлении?
1. Теория систем;
2. Теория больших чисел;
3. Теория анализа;
4. Теория синтеза;
5. Теория векторного исчисления.
Вопрос 5. Что является центральным моментом ситуационного подхода в управлении?
1. Синтез;
2. Анализ;
3. Функция;
4. Решение;
5. Ситуация.
Задание № 9
Вопрос 1. Какие функции составляют замкнутый цикл управления?
1. Принятие решения, реализация решения, контроль;
2. Стратегическое планирование, текущее планирование, учет;
3. Планирование, контроль, учет;
4. Планирование, организация, контроль;
5. Организация, регулировка, анализ, учет;
Вопрос 2. Из какого количества составляющих состоит функция «реализация решения»?
1. Двух;
2. Трех;
3. Четырех;
4. Пяти;
5. Шести.
Вопрос 3. Сколько разделов включает план предприятия?
1. Пять;
2. Семь;
3. Девять;
4. Двенадцать;
5. Двадцать.
Вопрос 4. Из какого количества составляющих состоит функция «контроль»?
1. Двух;
2. Трех;
3. Четырех;
4. Пяти;
5. Шести.
Вопрос 5. Из какого количества составляющих состоит функция «принятие управленческого решения»?
1. Двух;
2. Трех;
3. Четырех;
4. Пяти;
5. Шести.
Задание № 10
Вопрос 1. Каких видов бывают управленческие отношения субординации?
1. Централизованные, децентрализованные;
2. Простые, сложные;
3. Линейные, функциональные;
4. Горизонтальные, вертикальные;
5. Центробежные, центростремительные;
Вопрос 2. Какой основной недостаток линейно-штабной схемы?
1. Перегрузка руководителя;
2. Нескоординированные решения специалистов;
3. Большое количество связей;
4. Большое количество подчиненных звеньев;
5. Отсутствие специалистов.
Вопрос 3. Какой основной недостаток линейно-функциональной системы?
1. Нескоординированные решения специалистов;
2. Перегрузка руководителя;
3. Отсутствие горизонтальных связей;
4. Подрыв принципа единоначалия;
5. Сложность руководителя.
Вопрос 4. В скольких формах существуют линейно-функциональные схемы?
1. В трех;
2. В четырех;
3. В пяти;
4. В шести;
5. В двух.
Вопрос 5. При линейно-функциональной схеме (концентрированное руководство) распоряжения выше-стоящего штаба доводятся до:
1. Нижестоящего штаба;
2. Нижестоящего руководителя;
3. Линейного руководителя своего уровня;
4. Функционального руководителя своего уровня;
5. Непосредственно исполнителей.
Задание № 11
Вопрос 1. Что можно отнести к факторам внутренней среды организации?
1. Акционеры;
2. Потребители;
3. Поставщики;
4. Ресурсы;
5. Экономика.
Вопрос 2. Что можно отнести к факторам косвенного воздействия внешней среды?
1. Торговые предприятия;
2. Культура;
3. Структура;
4. Поставщики;
5. Право.
Вопрос 3. Сколько существует принципов рационализации в новой парадигме?
1. Пять;
2. Семь;
3. Четырнадцать;
4. Двадцать;
5. Девять.
Вопрос 4. Сколько можно выделить этапов процесса принятия решения?
1. Три;
2. Четыре;
3. Пять;
4. Шесть;
5. Семь.
Вопрос 5. Сколько существует групп методов управления?
1. Две;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Задание № 12
Вопрос 1. Сколько существует видов потребностей по теории Маслоу?
1. Три;
2.Четыре;
3. Пять;
4. Шесть;
5. Семь.
Вопрос 2. Сколько операций включает алгоритм принятия решения при традиционном менеджменте?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 3. Сколько критериев мотивирующей организации труда предложили немецкие ученые Ф. Зигерт и Л. Лант?
1. Десять;
2. Восемь;
3. Двадцать;
4. Двенадцать;
5. Пятнадцать.
Вопрос 4. Какая функция процесса управления считается центральной?
1. Планирование;
2. Организация;
3. Активизация;
4. Координация;
5. Контроль.
Вопрос 5. К какому количеству этапов можно свести процесс контроля?
1. К трем;
2. К двум;
3. К четырем;
4. К пяти;
Задание № 13
Вопрос 1. Сколько подходов существует к пониманию содержания управления и состава основных функций управления?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 2. Какой подход к составу основных функций управления относит планирование, организацию, контроль, мотивацию?
1. Третий;
2. Второй;
3. Первый;
4. Четвертый;
5. Пятый.
Вопрос 3. Что называется властью в управленческой литературе?
1. Возможность управлять людьми;
2. Подчинение большинства одной личности;
3. Руководство в рамках полномочий;
4. Способность оказывать влияние на поведение людей;
5. Атрибут руководителя.
Вопрос 4. Что такое авторитет?
1. Власть на формальной основе;
2. Власть на неформальной основе;
3. Власть денег;
4. Безраздельное влияние личности на коллектив;
5. Власть либо на формальной, либо на неформальной основе.
Вопрос 5. Какие источники составляют личностную основу власти?
1. Содержание пунктов 3 и 4;
2. Экспертная власть, власть примера и потребность во власти;
3. Власть информации и право на власть;
4. Потребность во власти и право на власть;
5. Содержание пунктов 2 и 3.
Задание № 14
Вопрос 1. Определите состав признаков управленческой команды.
1. Состав команды меняется от задачи к задаче;
2. Психологическая совместимость, взаимопонимание, знание друг друга;
3. Полная ответственность каждого члена команды;
4. Роль лидера в организации и координации совместной работы;
5. Содержание всех вышеперечисленных пунктов.
Вопрос 2. Из какого количества человек состоит «кружок качества»?
1. 2— 5;
2. 6—12;
3. 4— 8;
4. 11— 15;
5. 3— 5.
Вопрос 3. За что отвечают целевые группы?
1. За прогнозирование и контроль;
2. За выработку решения;
3. За реализацию решения и разработку плана;
4. Содержание пунктов 1 и 2;
5. За обеспечение деятельности;
Вопрос 4. Какой метод наиболее часто применяется для прогнозирования?
1. Метод Гибсона.;
2. Метод Э. Старобинского;
3. Метод Дельфи;
4. Метод переменных;
5. Метод Рубика.
Вопрос 5. Какой метод в принятии решения применяется когда дело неспешное?
1. Метод мозговой атаки;
2. Метод вопросника;
3. Метод разложения по частям;
4. Метод целевых обсуждений;
5. Метод коллективного блокнота.
Задание № 15
Вопрос 1. Сколько форм власти существует по классификации Френча и Рейвена?
1. Две;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 2. Что такое «баланс власти»?
1. Разумное использование власти;
2. Власть достаточная для достижения цели;
3. Равновесие власти руководителя и подчиненных;
4. Равновесие желаний и возможностей;
5. Разумное подчинение лидеру.
Вопрос 3. Что такое влияние менеджера на подчиненного?
1. Разумное использование авторитета;
2. Баланс интересов;
3. Целевое давление;
4. Баланс потребностей;
5. Зависимость поведения одного индивида от поведения другого.
Вопрос 4. Укажите основные способы влияния менеджера на подчиненных.
1. Эмоциональные, рассудочные;
2. Приказ, угрозы;
3. Просьбы, убеждения;
4. Подражание, авторитет;
5. Зарождение, подражание.
Вопрос 5. Сколько основных источников авторитета руководителя существует?
1. Один;
2. Четыре;
3. Пять;
4. Два;
5. Три.
Задание № 16
Вопрос 1. Сколько стилей руководства существует?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 2. Чем оценивается эффективность избранного менеджером стиля руководства?
1. Балансом интересов;
2. Потребностями организации;
3. Конечными результатами работы коллектива, состоянием его социально-психологического климата;
4. Процентом выполнения поставленных задач;
5. Текучестью кадров.
Вопрос 3. Сколько стилей лидерства выделял психолог Ренсинс Лайкерт?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 4. От чего зависит выбор стиля руководства?
1. От стоящих задач;
2. От желаний руководителя;
3. От желаний организации;
4. От конкретной ситуации;
5. От возможностей руководителя.
Вопрос 5. Сколько стилей руководства включает управленческая сетка Роберта Блейка и Джейна Муто-на?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Задание № 17
Вопрос 1. Определите главные роли менеджера:
1. Обеспечение и проектирование;
2. Разработка стратегии и представительская роль;
3. Информационная роль и руководство;
4. Роль по принятию решения, информационная роль, роль руководителя;
5. Ответственность, контроль и руководство.
Вопрос 2. Определите набор способностей менеджера.
1. Концептуальность, оперативность;
2. Способность к административным решениям и аналитичность;
3. Коммуникационность, коммуникабельность, обладание определенным уровнем знаний;
4. Содержание пунктов 2 и 3;
5. Содержание пунктов 1, 2, 3.
Вопрос 3. Сколько выделяют потенциальных ограничений в деятельности руководителя?
1. Пять;
2. Шесть;
3. Четыре;
4. Одиннадцать;
5. Восемь.
Вопрос 4. Что понимается под «имиджем»?
1. Положительная оценка со стороны;
2. Образ человека, как правило, авторитетного и имеющего высокий социальный статус;
3. Деятельность человека в группе;
4. Поведение респектабельного человека;
5. Творческое лицо.
Вопрос 5. Что понимается под «суггестией»?
1. Это свойство и умение человека влиять на других людей;
2. Уверенность в себе;
3. Энергетика человека;
4. Творческий порыв;
5. Имидж личности.
Задание № 18
Вопрос 1. Определите состав элементов модели включения человека в организационное окружение.
1. Организационное окружение, стимулирующее воздействие, человек;
2. Реакция на стимулирующее воздействие, действия, поведение, результаты работы;
3. Содержание пунктов 1 и 2;
4. Организационное окружение, стимулирующее воздействие. Результаты работы;
5. Человек, его действия поведение.
Вопрос 2. Что является выходом новой организации?
1. Действия;
2. Процессы;
3. Поведение;
4. Продукт, услуга;
5. Решение проблемы.
Вопрос 3. Сколько подходов выделяют к установлению взаимодействия человека и организации?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 4. Сколько процессов обучения возможно осуществить при вступлении человека в организацию?
1. Три;
2. Четыре;
3. Два;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 5. Определите состав типов адаптации человека в организации.
1. Отрицание, конформизм;
2. Мимикрия, адаптивный индивидуализм;
3. Трансформизм и инерция;
4. Содержание пунктов 1, 2 и 3;
5. Содержание пунктов 1 и 2.
Задание 19
Вопрос 1. Какому количеству признаков должна удовлетворять группа как коллектив?
1. Пяти;
2. Шести;
3. Трем;
4. Четырем;
5. Восьми.
Вопрос 2. К какому типу связей относятся связи между отдельными личностями, независимо от того, ка-кое место они занимают на официальной служебной лестнице?
1. Двусторонние;
2. Формальные;
3. Канонические;
4. Неформальные;
5. Репродуктивные.
Вопрос 3. Определите, к какому из основных вариантов схем первичных групп относится структура ви-да:
1. Диада;
2. Триада;
3. Квартет;
4. Квинтет;
5. Цепочка.
Вопрос 4. Какие обстоятельства объективного и субъективного характера влияют на восприятие челове-ка?
1. Ситуация;
2. Уровень и глубина видения ситуации;
3. Личностные и социальные характеристики;
4. Анкетные данные и стереотипы;
5. Содержание пунктов 1, 2, 3,4.
Вопрос 5 На чем основывается путь формирования рабочих коллективов из круга лиц, связанных между собой системой предпочтений?
1. На консолидации;
2. На взаимном сближении;
3. На социографических методах;
4. На стабилизации;
5. На интеграции.
Задание № 20
Вопрос 1. Что является одним из факторов, порождающих конфликты при осуществлении роли?
1. Материальное стимулирование;
2. Неопределенность;
3. Перегрузка роли;
4. Изменение работы;
5. Изменение статуса.
Вопрос 2. Чем задается содержание роли?
1. Правами;
2. Обязанностями;
3. Статусом;
4. Правами и обязанностями;
5. Всеми вышеперечисленными.
Вопрос 3. Под влиянием какого количества составляющих складывается восприятие человека?
1. Пяти;
2. Трех;
3. Двух;
4. Шести;
5. Семи.
Вопрос 4. Определите основные типы групп.
1. Поведенческие и ситуационные;
2. Функциональные и целевые;
3. Общественные и трудовые;
4. Формальные и неформальные;
5. Постоянные и временные.
Вопрос 5. Определите основные группы факторов, порождающих конфликты.
1. Общественные и производственные;
2. Социальные и экономические;
3. Коллективные и индивидуальные;
4. Основные и второстепенные;
5. Организационные и эмоциональные.
Задание № 21
Вопрос 1. Сколько «производственных» ролей выделяют специалисты в нормально функционирующем коллективе?
1. Восемь;
2. Семь;
3. Шесть;
4. Девять;
5. Пять.
Вопрос 2. К какому типу отношений в коллективе следует отнести отношения, основанные на соперниче-стве?
1. Дружеская кооперация;
2. Равновесие;
3. Кооперация антагонистов;
4. «Авторитеты»;
5. «Безответные»
Вопрос 3. Какое явление определяет безоговорочное принятие существующего порядка вещей, господ-ствующих мнений, приспособление к ним, нежелание и неумение критически мыслить?
1. Внутригрупповое давление;
2. Функционализм;
3. Рационализм;
4. Конформизм;
5. Пропорциональность.
Вопрос 4. Какая главная функция руководителя в мирное время?
1. Экспертно-инновационная;
2. Стратегическая;
3. Административная;
4. Воспитательная;
5. Политическая.
Вопрос 5. Что входит в суть понятия «топ-менеджмент» с точки зрения уровней управления?
1. Тип менеджеров;
2. Работа с кадрами;
3. Планирование;
4. Высшее руководство фирмы;
5. Низшее руководство фирмы.
Задание № 22
Вопрос 1. Как называется процесс влияния на людей с позиции занимаемой в организации должности?
1. Административное давление;
2. Неформальное лидерство;
3. Формальное лидерство;
4. Утверждение;
5. Становление.
Вопрос 2. Определите черты эффективного лидерства.
1. Гибкость, оперативность;
2. Давление, определенность, гибкость;
3. Знание, умение, навык;
4. Трудолюбие и целеустремленность;
5. Коммуникация, доверие, видение, гибкость.
Вопрос 3. Сколько типов подходов к изучению лидерства сегодня существует?
1. Три;
2. Четыре;
3. Два;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 4. Сколько качеств характеризуют лидера по Ральфу Стогдиллу?
1. Пять;
2. Шесть;
3. Четыре;
4. Три;
5. Два.
Вопрос 5. Определите состав интеллектуальных способностей лидера.
1. Гибкость, бдительность, честность, смелость;
2. Ум и логика, рассудительность, проницательность, оригинальность, знание дела, речевая развитость, любо-пытство, интуитивность;
3. Независимость, самоуверенность, уравновешенность, энергичность, настойчивость;
4. Содержание пунктов 1 и 3;
5. Содержание пунктов 2 и 3.
Задание № 23
Вопрос 1. Определите методы разрешения организационных конфликтов.
1. Структурные и межличностные;
2. Коллективные и индивидуальные;
3. Объективные и субъективные;
4. Первичные и вторичные;
5. Сложные и простые.
Вопрос 2. Чем определяется стиль поведения любого человека в конфликте?
1. Мерой удовлетворения собственных интересов;
2. Активностью или пассивностью действий;
3. Мерой удовлетворения интересов другой стороны;
4. Индивидуальными или собственными действиями;
5. Содержанием пунктов 1, 2, 3, 4;
Вопрос 3. Сколько способов регулирования конфликтов выделяют?
1. Три;
2. Четыре;
3. Пять;
4. Шесть;
5. Два.
Вопрос 4. Какой из перечисленных ниже стилей побуждает войти в положение другой стороны?
1. Стиль компромисса;
2. Стиль приспособления;
3. Стиль конкуренции;
4. Стиль сотрудничества;
5. Стиль уклонения.
Вопрос 5. Определите разновидности внутриорганизационного конфликта:
1. Вертикальный;
2. Горизонтальный;
3. Линейно-функциональный;
4. Ролевой;
5. Содержание пунктов 1, 2, 3, 4.
Задание № 24
Вопрос 1. Определите характерные черты конфликта.
1. Противоречивые позиции сторон;
2. Противоположные цели, интересы;
3. Различие в средствах достижения целей;
4. Содержание пунктов 1, 2 и 3;
5. Содержание пунктов 2 и 3.
Вопрос 2. Может ли конфликт обеспечить производственные организации?
1. Может;
2. Не может;
3. Может решать отдельные задачи;
4. Может привести к гибели организации;
5. Может, если он управляем.
Вопрос 3. Как называется конфликт, который обеспечивает в большей мере реализацию закона необхо-димого разнообразия решений?
1. Функциональный;
2. Дисфункциональный;
3. Внутриличностный;
4. Межличностный;
5. Межгрупповой.
Вопрос 4. Сколько основных типов (уровней) конфликтов существует?
1. Три;
2. Четыре;
3. Пять;
4. Два;
5. Шесть.
Вопрос 5. Определите состав причин конфликтов:
1. Распределение ресурсов, различие в целях;
2. Взаимозависимость задач, неудовлетворительные коммуникации;
3. Различия в представлениях и ценностях;
4. Различия в манере поведения и жизненном опыте;
5. Содержание пунктов 1, 2, 3, 4.
Задание № 25
Вопрос 1. Как на практике чаще всего определяется эффективность управления?
1. Сопоставлением;
2. Степенью достижения цели;
3. Ритмичностью работы;
4. Приростом качества;
5. Аналитическим или экспертным путем, сопоставлением многих элементов.
Вопрос 2. Какие требования учитывают общественные системы при задании цели?
1. Четкость формулировки;
2. Актуальность;
3. Избегать излишней детализации, излишней лаконичности и нечеткости;
4. Учет обстановки;
5. Учет мнения коллектива.
Вопрос 3. Какие возможные подходы к заданию цели управления существуют?
1. Детальный и оперативный;
2. Коллективный и системный;
3. Интегральный и дифференциальный;
4. Поэтапный и системный;
5. Декомпозиционный.
Вопрос 4. На основе чего можно сформировать частные критерии пригодности, оптимальности или адаптивности?
1. На основе состояния объекта управления;
2. На основе состояния управляющей системы;
3. На основе состояния элементов окружающей среды;
4. На основе общего критерия эффективности управления;
5. На основе состояния материальных ресурсов.
Вопрос 5. Определите показатель эффективности управления -
Контрольная работа:
Управление персоналом, вариант 7
14 страниц(ы)
1. Структура служб управления персоналом в крупных организациях
2. Тесты
Тест 1. Высокая зависимость работника от своей фирмы характерна для кадрового менеджмента:1. ЯпонииРазвернутьСвернуть
2. США
3. Западной Европы
4. России
Тест 2. В каком документе закреплены квалификационные требования, функциональные обязанности, права и ответственность сотрудника?
А. Должностная инструкция.
Б. Штатное расписание.
В. Модель-эталон сотрудника.
Г. Профессиограмма
Тест 3. Для каких организаций наиболее характерно подчинение кадровой службы высшему руководству?
А. Развитых фирм.
Б. Формирующейся организации.
В. Стабильной организации.
Г. Западных фирм.
Тест 4. Определите, какие функции управления персоналом являются ведущими при стратегии управления персоналом, направленной на выполнении всей работы высококвалифицированными работниками:
1. Планирование
2. Набор
3. Оценка
4. Подбор
5. Стимулирование
6. Повышение квалификации
7. Управление карьерой, перемещение
3. Задача
Задача.
Производственная трудоемкость работ на год составит 2457 тыс. нормочасов. Плановый фонд рабочего времени на одного рабочего – 1850 часов в год, плановое выполнение норм выработки – 116 %. Определите численность рабочих сдельщиков.
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
Экономика и социология труда (ТС 96(3)), вариант 4
19 страниц(ы)
Задание 1.
Расскажите, что понимается под рынком труда и каково его место в системе рыночных отношений? В чем отличие рынка труда от товарных рынков? Свой ответ обоснуйте.Задание 2РазвернутьСвернуть
Раскройте содержание элементов организации труда на вашем предприятии и ее форм.
Задание 3
Что такое социальное партнерство, каково содержание и значение тарифных соглашений? -
Контрольная работа:
Бухгалтерский управленческий учет, вариант 2
7 страниц(ы)
Задание 1
Работнику на хозяйственные нужды из кассы организации выданы денежные средства. Авансовый отчет предоставлен на меньшую сумму. Какой документ оформляют при возврате денежных средств подотчетным лицом в кассу организации – приходно-кассовый ордер на сумму неизрасходованных денежных средств или авансовый отчет?Задание 2РазвернутьСвернуть
Производственная себестоимость изделия 100 руб., длительность производственного цикла – 8 дней. Затраты на производство составили в первый день – 27 руб., во второй день – 25 руб., а остальные 48 руб. – это затраты, производимые равномерно каждый день. Определите коэффициент нарастания затрат.
Задание 3
Норматив оборотных средств на готовую продукцию на складе – 175 тыс. руб., а на отгруженную готовую продукцию, находящуюся в оформлении – 70 тыс. руб. Выпуск готовой продукции в 4 квартале по производственной себестоимости – 3150 тыс. руб. Определите норму оборотных средств в целом в днях.
Задание 4
Фактический объем товарной продукции по себестоимости в текущем году 50400 тыс. руб. Фактическая сумма всех оборотных средств на конец текущего года – 5600 тыс. руб. Объем товарной продукции на планируемый год – 72000 тыс. руб. при намечаемом ускорении оборачиваемости оборотных средств на 3 дня. Необходимо рассчитать относительное высвобождение оборотных средств в результате ускорения оборачиваемости в предстоящем году. -
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Теоретическое задание
1.1. Определите место бухгалтерского управленческого учета в информационной системе организации.1.2. Применяя приемы математического моделирования докажите позитивное влияние снижения материалоемкости на сокращение затратРазвернутьСвернуть
2. Практическое задание
2.1. Проведите исследование затрат в разрезе калькуляционных статей в структуре и динамике
2.2. Выявите влияние структурных сдвигов на уровень полной себестоимости
2.3. Определите влияние перерасхода по отдельным элементам затрат на уровень полной себестоимости
2.4. Какие управленческие решения вы можете принять в целях вовлечения выявленных резервов сокращения затрат?
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Ценообразование - ЦЗ, вариант 1
30 страниц(ы)
Задание №1.
Охарактеризуйте особенности и приведите примеры следующих видов цен:
• демпинговая цена;
• цена «франко-станция назначения»;• цена с последующей фиксацией;РазвернутьСвернуть
• цена прейскуранта:
• предельная цена.
Задание №2.
Порекомендуйте определенную стратегию политики цен двум фирмам. Свой выбор мотивируйте.
1-я фирма занимается выпуском цифровых камер и на данный момент времени собирается внедрить
на рынок новую, уникальную модель фотоаппарата, не имеющую пока аналогов на рынке.
2-я фирма занимается выпуском модной одежды. Линия детской одежды, выпущенная фирмой на рынок весенне-летнему сезону, определенное время пользовалась повышенным спросом на рынке, так как отличалась необычностью расцветок, ультрамодными тенденциями и высокой эргономичностью, связанной с уникальными свойствами материалов, из которых изготовлена одежда. Но на определенном этапе жизненного цикла товаров конкурирующая фирма выпустила в продажу детскую одежду с похожими свойствами и качеством. В результате наша фирма потеряла
часть своих покупателей.
Задание №3.
Представьте характеристику трех любых методов формирования цен на товары или услуги с ориентацией на спрос. По каждому методу приведите собственные примеры.
Задание №4.
Как называется установление различных цен на один и тот же продукт, если различия не связаны с затратами? Объясните разницу между ценовыми различиями и ценовой дискриминацией. Приведите примеры ситуаций, когда имеет место ценовая дискриминация, а когда ценовые различия.
Задание №5.
Сформулируйте определение жизненного цикла продукции с позиций ценообразования. Предложите меры, которые могут способствовать увеличению продолжительности стадии роста и зрелости товара.
Задание №6.
Что такое «временные цены»? В чем Вы видите их негативные последствия? Ответ поясните собственными примерами.
Задание №7.
Проведите сравнительный анализ практики регулирования цен в Дании и России. Для ответа на вопрос используйте современную дополнительную литературу, материалы периодической печати о современной системе ценообразования нашей страны.
Задание №8.
Что такое биржа, каково ее значение для экономики страны? Приведите примеры различных бирж в нашей стране.
Задание №9.
Назовите глобальные проблемы ценообразования на международных рынках. Какая проблема, на Ваш взгляд, наиболее типична и для России?
Задание №10.
Что, на ваш взгляд, является главной причиной того, что многие фирмы сейчас перешли к дифференциации цен, учитывающей специфические условия поставки и продажи, различия в потребительских свойствах продукции ?