У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Контроль и ревизия.Тема №18 Ревизия бюджетной организации» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
1. Особенности ревизии финансово-хозяйственной деятельности бюджетной организации
2. Основные направления и разделы ревизии бюджетной организация
3. Практическая часть
Подотчетным лицом получен аванс на командировочные расходы в сумме 14500 руб. Срок командировки с 5 по 16 февраля подотчетного года, в том числе два дня пути. По возвращении из командировки представлены документы, подтверждающие расходы:
- проезд 4000 руб.;
- комиссионные сборы 150 руб.;
- оплата постельного белья 85 руб.;
- оплата за найм жилого помещения 7900 руб.;
- квитанция за бронирование номера в гостинице 650 руб.
- суточные – определить;
Эти документы отражены в авансовом отчете, который подписан руководителем бюджетной организации. Следует проверить правильность оплаты расходов по командировке и определить сумму неиспользованного аванса, подлежащего возврату в кассу.
4. Список используемой литературы
Выдержка из текста работы
Решение:
По возвращении из командировки (16.02.20XX) подотчётное лицо представило в бухгалтерию предприятия авансовый отчет, в соответствии с которым расходы по командировке составили 13785 руб.:
- проезд 4000 руб.;
- комиссионные сборы 150 руб.;
- оплата постельного белья 85 руб.;
- оплата за найм жилого помещения 7900 руб.;
- квитанция за бронирование номера в гостинице 650 руб.
- суточные за 10 дней командировки (день отъезда и день приезда – два дня) - 1000 руб. (100 руб. х 10 сут.).
Тема: | «Контроль и ревизия.Тема №18 Ревизия бюджетной организации» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Сущность и принципы нормативного метода учета затрат и калькулированияСледующая работа
Концепции современного естествознания. Вариант 3




-
Тест:
Экология - ЭК, вариант 2 (18 заданий по 5 тестовых вопроса)
13 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Впервые термин и общее определение экологии дал:
1. Э. Геккель;
2. Ч. Дарвин;
3. Э. Зюсс;4. В. И. Вернадский;РазвернутьСвернуть
5. Ж. Ламарк.
Вопрос 2. Геоэкология подразделяется на:
1. экологию суши;
2. экологию пресных вод;
3. экологию моря;
4. экологию высокогорий;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Что включает в себя биосфера?
1. живое общество;
2. биогенное вещество;
3. биокосное вещество;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Вопрос 4. Живое вещество – это:
1. растения, животные, микроорганизмы;
2. торф;
3. каменный уголь;
4. нефть;
5. почвенный покров.
Вопрос 5. Что понимают под биогенным веществом?
1. торф;
2. каменный уголь;
3. нефть;
4. все вышеперечисленное;
5. почвенный покров.
Задание 2.
Вопрос 1. Где находили проявление геологические процессы, происходившие в земной коре?
1. в извержении вулканов;
2. в землетрясениях;
3. в подвижках земной коры;
4. в горообразовании;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Когда возникла и сформировалась биосфера?
1. 1-2 млрд. лет назад;
2. 2-3 млрд. лет назад;
3. 10 тыс. лет назад;
4. 25 тыс. лет назад;
5. 40 тыс. лет назад.
Вопрос 3. Из скольких частей, по В.И. Вернадскому, состоит вещество биосферы?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
5. 7.
Вопрос 4. К пойкилотермным организмам относят:
1. растения;
2. беспозвоночных животных;
3. рыб;
4. рептилий;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Гетеротермные животные - это:
1. суслики, сурки;
2. ежи, барсуки;
3. медведи;
4. летучие мыши;
5. все перечисленное.
Задание 3.
Вопрос 1. Какая среда обитания существует на Земле?
1. водная;
2. наземно-воздушная;
3. почвенная;
4. образуемая живыми организмами;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Кто сформулировал закон минимума?
1. Ч. Бейтс;
2. Ф. Мюллер;
3. Ю. Либих;
4. В. Шелфорд;
5. Ю. Одум.
Вопрос 3. Что является основными характеристиками популяции?
1. численность, плотность;
2. рождаемость, смертность;
3. прирост особей;
4. темп роста;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. В жизненном цикле растений выделяют;
1. два периода;
2. три периода;
3. четыре периода;
4. пять периодов;
5. шесть периодов.
Вопрос 5. Какой период выделяют в жизненном цикле растений?
1. период покоя;
2. вегетативный;
3. генеративный;
4. сенильный;
5. все перечисленное.
Задание 4.
Вопрос 1. Кто ввел термин «биоценоз»?
1. К. Мебиус;
2. А. Тенсли;
3. В.И. Вернадский;
4. Э. Геккель;
5. Ю. Одум.
Вопрос 2. Чем характеризуется неорганический субстрат?
1. количеством солнечной радиации;
2. температурой;
3. влажностью;
4. физико-химическими свойствами почв;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Кто ввел термин «экосистема»?
1. К. Мебиус;
2. А. Тенсли;
3. В. Вернадский;
4. Э. Геккель;
5. Ю. Одум.
Вопрос 4. Какие существуют экосистемы?
1. микроэкосистема;
2. мезозкосистема;
3. макроэкосистема;
4. глобальная экосистема;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Наземные экосистемы - это:
1. тундра;
2. тайга;
3. степи;
4. пустыни;
5. все перечисленное.
Задание 5.
Вопрос 1. Пресноводные экосистемы - это:
1. озера, пруды;
2. водохранилища;
3. реки, ручьи;
4. болота;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Морские экосистемы - это:
1. открытый океан;
2. воды континентального шельфа;
3. районы апвеллинга;
4. эстуарии;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Какие ландшафтные зоны существуют?
1. тундровая;
2. таежная;
3. пустынная;
4. степная;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Антропогенный ландшафт - это:
1. городской;
2. сельскохозяйственный;
3. промышленный;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Вопрос 5. Какие существуют формы сукцессии?
1. фитогенная;
2. зоогеннная;
3. ландшафтная;
4. антропогенная;
5. все перечисленное.
Задание 6.
Вопрос 1. Сколько основных типов сукцессионных изменений можно назвать?
1. два;
2. три;
3. четыре;
4. пять;
5. шесть.
Вопрос 2. В какое время проводился согласованный сбор данных о продуктивности экосистем?
1. с 1964 по 1974 гг.;
2. с 1970 по 1975 гг.;
3. с 1975 по 1980 гг.;
4. с 1980 по 1985 гг.;
5. с 1985 по 1990 гг.
Вопрос 3. Какую часть всей продукции биосферы дает океан?
1. 1/3;
2. 1/2;
3. 1/4;
4. 1/5;
5. 1/6.
Вопрос 4. Что включают в себя макротрофные вещества?
1. углерод, водород, кислород;
2. азот, фосфор;
3. калий, кальций;
4. магний, сера;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Что включают в себя микротрофные вещества?
1. железо, марганец;
2. медь, цинк;
3. натрий, молибден;
4. вандий, хлор, кобальт;
5. все перечисленное.
Задание 7.
Вопрос 1. Круговорот воды происходит под влиянием:
1. солнечной энергии;
2. силы тяжести;
3. жизнедеятельности живых организмов;
4. хозяйственной деятельности человека;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Что вызвало массовое уничтожение лесов в Европе и Северной Америке?
1. рост населения;
2. развитие сельского хозяйства;
3. развитие промышленности;
4. развитие строительства и транспорта;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. В чем проявляются последствия антропогенной деятельности?
1. в истощении природных ресурсов;
2. в загрязнении ионосферы отходами производства;
3. в разрушении природных экосистем;
4. в изменении климата;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Загрязнение может быть:
1. естественное;
2. без какого-либо влияния человека;
3. антропогенное;
4. все вышеперечисленное верно;
5. нет верного ответа.
Вопрос 5. С изменением каких параметров связано физическое загрязнение?
1. физических;
2. температурно-энергетических;
3. радиационных;
4. волновых;
5. все перечисленное.
Задание 8.
Вопрос 1. Что служит источником электромагнитного излучения?
1. высоковольтные линия электропередач;
2. электроподстанции;
3. антенны радио- и телепередающих станций;
4. микроволновые печи, компьютеры;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Какие предприятия особенно загрязняют среду?
1. производящие антибиотики, ферменты;
2. производящие вакцины, сыворотки;
3. производящие кормовой белок;
4. производящие биоконцентраты;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. К синантропным животным относятся:
1. крысы;
2. насекомые;
3. голуби;
4. вороны;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Что может вызывать загрязнение на уровне популяций?
1. изменение численности и биомассы;
2. изменение рождаемости и смертности;
3. изменение структуры;
4. изменение годовых циклов миграции;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Что входит в состав атмосферы?
1. азот;
2. кислород;
3. аргон;
4. диоксид углерода;
5. все перечисленное.
Задание 9.
Вопрос 1. Что является естественным источником загрязнения атмосферы?
1. вулканы, пыльные бури;
2. выветривание;
3. лесные пожары;
4. процессы разложения растений и животных;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Какие природные факторы влияют на формирование смога?
1. температурная инверсия;
2. ветер;
3. инсоляция;
4. влажность;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. На возрастание в атмосфере содержания метана оказывают влияние:
1. болота;
2. сжигание биомассы;
3. рисовые поля;
4. крупный рогатый скот;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Какого уровня достигает повышение уровня моря в настоящее время?
1. примерно 10 см за 100 лет;
2. примерно 25 см за 100 лет;
3. примерно 20 см за 50 лет;
4. примерно 15 см за 150 лет;
5. примерно 10 см за 150 лет.
Вопрос 5. Что включает в себя гидросфера?
1. Мировой океан;
2. воды суши;
3. подземные воды;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Задание 10.
Вопрос 1. Какая отрасль промышленности является наиболее водоемкой?
1. горнодобывающая и сталелитейная;
2. химическая, нефтехимическая;
3. целлюлозно-бумажная;
4. пищевая;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. В какой срок происходит восстановление экологической обстановки на реках с медленным течением?
1. 1-2 года;
2. 3-5 лет;
3. 5-10 лет;
4. 10-15 лет;
5. 15-20 лет.
Вопрос 3. Как попадают загрязняющие вещества в море?
1. прямой сброс;
2. с речным стоком и из атмосферного воздуха;
3. в результате уничтожения отходов в море;
4. с морским транспортом;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Какие техногенные формы рельефа возникли на земной поверхности?
1. валы, выемки;
2. бугры, карьеры;
3. насыпи;
4. котлованы;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Сколько факторов почвообразования было установлено В.В. Докучаевым?
1. один;
2. два;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Задание 11.
Вопрос 1. Что можно отнести к материнской породе?
1. гранит;
2. известняк;
3. песок;
4. лесовидные суглинки;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Какие по цвету бывают почвы?
1. черноземы;
2. буроземы;
3. серые лесные;
4. каштановые;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Что является основным загрязнителем почв?
1. металлы;
2. соединения металлов;
3. радиоактивные элементы;
4. удобрения и ядохимикаты;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Что называется устойчивостью экосистемы?
1. способность экосистемы противостоять колебаниям внешних факторов;
2. способность экосистемы сохранять свою структуру;
3. способность экосистемы сохранять свои функциональные особенности;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Вопрос 5. Что понимают под органолептическим свойством воды?
1. запах;
2. привкус;
3. окраску;
4. мутность;
5. все перечисленное.
Задание 12.
Вопрос 1. Сколько химических элементов использовал для своих нужд человек на заре цивилизации?
1. около 20;
2. около 30;
3. около 40;
4. около 60;
5. более 100.
Вопрос 2. Когда ожидается истощение запасов алюминия?
1. через 50 лет;
2. через 100 лет;
3. через 300 лет;
4. через 400 лет;
5. через 500-600 лет.
Вопрос 3. Что включает в себя частный метод исследований?
1. метод аналогий;
2. метод экстраполяции;
3. индикационный метод;
4. математическое моделирование;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Естественные ресурсы - это:
1. ресурсы животного мира;
2. земельные, лесные ресурсы;
3. водные ресурсы;
4. рекреационные ресурсы;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Неисчерпаемые ресурсы – это:
1. солнечная энергия;
2. морские приливы;
3. текущая вода;
4. все вышеперечисленное;
5. растительность.
Задание 13.
Вопрос 1. Возобновимые ресурсы - это:
1. чистый воздух;
2. вода;
3. плодородная почва;
4. растительный и животный мир;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Невозобновимые ресурсы - это:
1. медь, алюминий;
2. нефть;
3. уголь;
4. горючие сланцы;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Какой критерий оптимизации Вы знаете?
1. получение максимального урожая;
2. сохранение природных ландшафтов;
3. сокращение производственных затрат;
4. обеспечение чистоты окружающей среды;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Сколько типов природопользования выделяют?
1. два;
2. три;
3. четыре;
4. пять;
5. шесть;
Вопрос 5. К чему ведет нерациональное природопользование?
1. к исчерпанию природных ресурсов;
2. к подрыву восстановительных сил биосферы;
3. к снижению оздоровительных и эстетических качеств;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Задание 14.
Вопрос 1. Основной принцип рационального природопользования - это:
1. изучение;
2. охрана;
3. освоение;
4. преобразование;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Какие ресурсы можно отнести к расходуемым природным ресурсам?
1. энергетические;
2. сырьевые;
3. пищевые;
4. генофонд;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Какие ресурсы относят к ресурсам среды?
1. условия труда, отдыха и здоровье;
2. энергетические;
3. сырьевые;
4. пищевые;
5. генофонд.
Вопрос 4. Что может затрагивать решение организации рационального управления?
1. отдельные популяции;
2. экосистемы и биогеоценозы;
3. крупные природные компоненты, ландшафты;
4. биосферу;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Когда были созданы экспертные комиссии при Государственном комитете по природе в нашей стране?
1. в 1965 г.;
2. в 1976 г.;
3. в 1988 г.;
4. в 1990 г.;
5. в 1995 г.
Задание 15.
Вопрос 1. Сколько методов для оценки воздействия на окружающую среду антропогенных факторов используют в настоящее время?
1. один;
2. два;
3. три;
4. пять;
5. шесть.
Вопрос 2. Какие виды кадастров различают?
1. земельный, водный, лесной;
2. биологический;
3. рекреационный;
4. природных ресурсов;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Земельный кадастр включает:
1. сведения о природном и хозяйственном использовании земель;
2. сведения о состоянии земель;
3. учет количества и качества земель;
4. данные регистрации землепользователей;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. На продуктивность популяции оказывает влияние:
1. смертность;
2. рождаемость;
3. скорость роста особей;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Вопрос 5. В борьбе с сельскохозяйственными вредителями применяют:
1. химические препараты;
2. биологические средства;
3. биохимические препараты;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Задание 16.
Вопрос 1. Что влияет на эффективность применения удобрений?
1. дозировка;
2. сроки внесения;
3. способ и место внесения;
4. учет погодных условий;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Что приводит к накоплению в почве и в растениях нитратов?
1. неправильные сроки и способы внесения азотных удобрений;
2. передозировка;
3. все вышеперечисленное;
4. поверхностное внесение удобрений;
5. нет верного ответа.
Вопрос 3. Сколько основных групп потребностей человека выделяет Н.Ф. Реймерс?
1. две;
2. три;
3. четыре;
4. пять;
5. шесть.
Вопрос 4. Какие факторы природной среды включают биологические потребности человека?
1. тепловой, радиационный и магнитно-волновой комфорт;
2. состав воздуха;
3. качество воды;
4. все вышеперечисленное;
5. продолжение рода.
Вопрос 5. Социальные потребности человека включают:
1. гарантированные законом или обычаями гражданские свободы;
2. моральные нормы общения между людьми;
3. возможность пользоваться культурными ценностями;
4. чувство нужности обществу;
5. все перечисленное.
Задание 17.
Вопрос 1. Потребность в труде необходима:
1. биологически;
2. этически;
3. социально;
4. экономически
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Кто ввел термин «экология человека»?
1. Р. Парк и Э. Бюргесс;
2. А.В. Яблоков;
3. А.М. Гиляров
4. Ю. Либих;
5. Г. Бейтс.
Вопрос 3. Когда появился термин «экология человека»?
1. в 1920 г.
2. в 1921 г.;
3. в 1950 г.;
4. в 1975 г.;
5. в 1980 г.
Вопрос 4. Каково влияние окиси углерода на здоровье человека?
1. ослабляет мыслительные способности;
2. замедляет рефлексы;
3. вызывает сонливость;
4. может привести к потери сознания;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Каково влияние окислов азота на здоровье человека?
1. увеличивает восприимчивость организма к вирусным заболеваниям;
2. раздражает легкие;
3. вызывает бронхит и пневмонию;
4. все перечисленное верно;
5. нет верного ответа.
Задание 18.
Вопрос 1. Биологические загрязнения – это:
1. болезнетворные организмы;
2. вирусы;
3. гельминты;
4. простейшие;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. В почве постоянно обитают возбудители:
1. столбняка;
2. ботулизма;
3. газовой гангрены;
4. грибковых заболеваний;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Какие растения являются наиболее устойчивыми к различным атмосферным загрязнениям?
1. белая акация;
2. тополь канадский;
3. ольха клейкая;
4. лещина, боярышник;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Кто ввел термин «ноосфера»?
1. Е. Ле-Руа;
2. Ю. Одум;
3. В.И. Вернадский;
4. Ю. Либих;
5. Г. Бейтс.
Вопрос 5. Какого принципа экологической этики должен придерживаться современный культурный человек?
1. принципа биологического императива;
2. принципа сохранения биологического разнообразия;
3. принципа гуманизации производства;
4. принципа биологической эстетики антропогенного ландшафта;
5. все перечисленное. -
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Тема 3, 4
Question 5
Вычислить темп роста ВВП в 2002 году сравнительно с 2001 годом, если объем производства в 2001 году составил 50 млрд. ден.ед., а объем производства в 2002 году составил 55 млрд.гр.од.Question 6РазвернутьСвернуть
Индекс потребительских цен равнялся 108%. Цена потребительской корзины в 2001 году равнялась 6400 грн. Определить стоимость потребительской корзины в 2000 базовом году.
Question 7
Цена потребительской корзины в 2006 году равняла 6500 грн., в 2005 году базовом году цена этой корзины составляла 7000 грн. Вычислить ИПЦ.
Тема 5, 6
Question 5
Индекс цен страны в 2004 году составлял 120%, в 2003 году 105%. Чему равняется темп инфляции в 2004 году?
Question 6
Определить статус лиц с точки зрения их отношение к занятым (З), безработных (Б), лиц вне рабочей силы (П):
а) Работник, уволенный по собственному желанию.
б) Военнослужащий, который за состоянием здоровья уже не может работать.
в) Студент дневного отделения института.
г) Домашняя хозяйка, которая 6 часов на неделю работает учителем.
Question 7
Рабочая сила составляет 30 млн. чел. Уровень безработицы составляет 5%. Чему равняется количество безработных?
Question 8
Уровень фактической безработицы составил 10.5%, уровень естественной безработицы - 6.5%. Потенциальный ВВП составил 300 млрд.долл. Вычислить фактический ВВП .
Question 9
Номинальный доход вырос на 10%, уровень цен упал на 5% на протяжении года. Как и на сколько изменился реальный доход?
Question 10
Вы вложили 1000 долл. в коммерческий банк при 3% ставке. Инфляция достигла 7%. Как изменится реальная стоимость Ваших сбережений и на сколько через 1 год?
Тема 19, 20
Question 6
Экономика страны характеризуется такими данными (млрд. денеж. едениц):
Валовой внутренний продукт 300 Потребительские расходы 170
Валовые внутренние инвестиции 70 Государственные расхода 55
Экспорт 20 Импорт 15
Определить: сальдо каждого со счетов и сальдо платежного баланса.
Question 7
В стране А через сутки производится 20 компьютеров и 50 музыкальных центров. Начертить кривую производственных возможностей. Записать уравнение построенной прямой.
Question 8
Экономика страны характеризуется следующими данными (млрд.ден.ед.):
Экспорт 28. Импорт 25. Валовые внутренние инвестиции 50. Национальные сбережения 55. Определить сальдо платежного баланса.
Question 9
Предельная склонность к потреблению MPC равняется 0.6. Предельная ставка налогообложения t составляет 0.1. Предельная склонность к импортированию MPM равняется 0.2. Рассчитать величину мультипликатора совокупных расходов.
Question 10
Баллов: 1
Номинальный курс обмена гривны на рубль изменился с 20,0 гривен за 1 рубль до 25 ,0 гривен за 1 рубль. Как и на сколько изменился обменный курс рубля на гривну?
Экзамен
Question 21
Баллов: 1
Экономика страны характеризуется следующими данными (млрд.гр.од.):
Y = C + I , C =25+0.84 Y , I =20. Рассчитать равновесный доход . Если уровень выпуска будет равняться 15 млрд. ден. ед., что происходит - незапланированное уменьшение или рост запасов продукции?
Question 22
Реальный ВВП уменьшился на 10%. Денежная масса выросла на 5%. Скорость обращения денег не изменилась. Как и на сколько изменился уровень цен?
Question 23
Как изменится равновесный ВВП, если налоги уменьшатся на 18 млрд.гр.од., а государственные закупки возрастут на 10 млрд.ден.ед. Предельная склонность к сбережению MPS =0.2.
Question 24
Номинальный курс обмена гривны на евро изменился с 5,8 гривен за 1 евро до 6,0 гривен за 1 евро. Как и на сколько изменился обменный курс евро на гривну?
Question 25
Вычислить темп прироста ВВП в 2005 году сравнительно с 2004 годом, если объем производства в 2005 году составил 170 млрд. ден.ед., а объем производства в 2004 году составил 160 млрд.гр.од.
-
Шпаргалка:
65 страниц(ы)
1. Понятия логистической цепи. Функции логистики. Организационная структура логистики на предприятии.
2. Реквизиты документов и их содержание.3. Роль организации в жизни современного общества. Виды организаций. Назначение организаций.РазвернутьСвернуть
4. Методы анализа среды. Сущность SWOT – анализа.
5. Состав функций менеджмента, их анализ.
6. Материальные потоки и их виды.
7. Показатели использования основных фондов предприятия, их классификация.
8. Виды стратегий и их основные характеристики. Организация выработки стратегии.
9. Показатели логистики, характеризующие работу склада.
10. 10.Основные элементы внешней среды организации.
11. Страхование: сущность и виды.
12. Показатели логистики (средний запас на складе, товарооборачиваемость, готовность к поставке).
13. Основные теории мотивации. Механизм мотивации персонала.
14. Мировой опыт в управлении качеством продукции и услуг.
15. Основные элементы внутренней среды организации.
16. Конкурсное производство при антикризисном управлении.
17. Стратегия диверсифицированного роста. Факторы, обуславливающие выбор данных стратегий.
18. Технология как внутренняя переменная организации. Классификация технологий.
19. Производственная логистика. Способы управления материальными потоками.
20. Лизинг как форма реализации продукции.
21. Основные аспекты организационной культуры. Роль организационной культуры в деятельности организаций.
22. Транспортная логистика. Выбор вида транспортного средства. Алгоритм Свира.
23. Виды структур организации. Жесткие структуры.
24. Основные аспекты властного руководства. Источники и виды власти. Способы властного влияния.
25. Определение оптимального размера заказываемой партии товара. Формула Уилсона.
26. Выбор стратегии фирмы на основе матрицы Томпсона и Стрикланда.
27. Система управления трудовыми ресурсами РФ. Сущность и виды безработицы.
28. Элементы теории графов при анализе структуры системы управления. Матрица смежности.
29. Понятие банкротства. Этап наблюдения при угрозе банкротства.
30. Отбор персонала в организацию, сравнительный анализ методик отбора персонала.
31. Основные типы государств и их экономических объединений в мировой экономике.
32. Учет факторов риска и неопределенности при принятии решений.
33. Понятия финансово-промышленной группы, принципы ее организации.
34. Основные этапы процесса маркетингового исследования,.
35. Мотивация поведения в процессе трудовой деятельности. Иерархия пирамиды Маслоу.
36. Оборотные средства предприятия, их состав и классификация.
37. Информационно-справочные и справочно-аналитические документы.
38. Сущность и содержание профориентации и адаптации персонала
39. Сущность стратегии концентрированного роста.
40. Бизнес – план предприятия, его назначение и структура.
41. Реклама: ее цели и задачи.
42. Бюджетное устройство Российской Федерации.
43. Учет фактора масштаба производства при принятии решений.
44. Кредит, его сущность и основные формы.
45. Система распорядительной документации.
46. Виды убеждения в менеджменте.
47. Сущность и содержание воспроизводственного цикла товара.
48. Организация сертификации продукции.
49. Конфликты в организации и пути их решения.
50. Сегментация потребительских рынков.
51. Предпосылки возникновения стратегического менеджмента. Основные этапы цикла стратегического менеджмента.
52. Мировой опыт в управлении качеством продукции и услуг.
53. Документационное обеспечение деятельности организаций. Классификация документов.
54. Внешнее управление при угрозе банкротства предприятия.
55. Основные виды полномочий в менеджменте. Процесс делегирования полномочий.
56. Запасы в логистике, их виды. Характеристика системы контроля состояния запасов.
57. Оценка ликвидности и платежеспособности предприятия.
58. Виды структур организации. Гибкие структуры.
59. Оценка деятельности работника. Понятие карьеры.
60. Функционально-стоимостной анализ как метод технико-экономического исследования объекта.
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1.Управление финансами: сущность, объекты и субъекты, функциональные элементы, система государственных органов управления финансами2.Доходы и расходы бюджетов. Бюджетный дефицит и источники его покрытияРазвернутьСвернуть
3.Государственный кредит: экономическая сущность, формы, классификация государственных займов
4.Международные кредитно-финансовые организации
Список литературы
-
Контрольная работа:
Механизмы интегративной деятельности нервной системы
13 страниц(ы)
Введение
1. Интегративная и координационная деятельность нервной клетки
2. Принцип общего конечного пути3. Временная и пространственная суммация. ОкклюзияРазвернутьСвернуть
4. Торможение
5. Принцип доминанты
Заключение
Литература
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Задание 1
Коржев совершил убийство Макеева из личных неприязненных отношений. В это время в комнату вошла жена Макеева, которую Коржев убил с целью скрыть другое преступление. Кроме этого, желая затруднить в дальнейшем изобличение в совершенных преступлениях, Коржев поджег дом потерпевших.1. Назовите форму множественности.РазвернутьСвернуть
Задание 2
Попова, задумав убить своего мужа, начала систематически посещать библиотеку, где по медицинским книгам узнала о способах и средствах отравления человека. В связи с найденными у нее дома выписками из специальной литературы она была задержана.
1. Какая стадия преступления имеет место в данном случае?
2. Изменится ли решение, если Попова будет задержана после приобретения ею яда?
3. Сама добровольно явится в полицию?
Задание 3
Для спасения альпинистов, пропавших в горах, была отправлена горноспасательная команда. Она работала в течение двух дней, когда стала резко ухудшаться погода, началась метель со шквалистым ветром. В таких условиях продолжать операцию по спасению было нельзя, но командир группы отдал распоряжение о продолжении работ. В результате чего двое спасателей погибли. Пропавшие альпинисты не были найдены.
1. Подлежит ли командир группы уголовной ответственности?
-
Контрольная работа:
Исследование операций в экономике - ИО, вариант 3
7 страниц(ы)
Задание 1
Грузовой автомобиль должен развозить ежедневно товары со склада в три магазина. Составьте оптимальный план маршрута автомобиля, если расстояния между пунктами заданы в таблице 1 и известно, что путь из первого магазина во второй связан с возможной пробкой на дороге.Задание 2РазвернутьСвернуть
На швейной фабрике ткань должна пройти по конвейеру через 3 блока с операциями: покраска, накат рисунка и раскрой. За одну смену через конвейер проходят три вида тканей (условно А, В и С).
Найдите оптимальный порядок прохождения тканей по конвейеру (по времени работы конвейера и по времени простоя), если известно время, затрачиваемое каждым видом ткани на каждую операцию (таблица 2). Для решения используйте диаграмму Ганта. Время на переналадку блоков не учитывается.
Задание 3
Между городами А и М (см. рисунок) необходимо проложить железную дорогу. Поскольку местность пересеченная и включает в себя болота, реки, леса и горы, дорога может состоять из нескольких участков с концами в городах Б, В, Г, Д, Е, К. Стоимость затрат на постройку железнодорожного полотна каждого участка (в условных единицах) показаны на рисунке.
Определите порядок городов, через которые пройдет железная дорога, и какова будет ее стоимость, если:
1) она должна быть кратчайшей по расстоянию;
2) она должна иметь минимум узловых станций;
3) суммарные затраты на ее сооружение должны быть минимальными при условии, что узловые станции в общую стоимость не входят;
4) суммарные затраты на ее сооружение будут минимальными при условии, что постройка каждой узловой станции обходится в 1 условную единицу;
5) она должна соединить все города указанные на карте и суммарные затраты на ее сооружение должны быть минимальными. -
Контрольная работа:
Теоретические основы нормативного метода затрат и калькулирования
20 страниц(ы)
Введение
Глава 1.Теоретические основы нормативного метода затрат и калькулирования
1.1. Понятие нормативного метода учета затрат и калькулирования1.2. Сущность и принципы нормативного метода учета затрат и калькулированияРазвернутьСвернуть
1.3. Преимущества и недостатки нормативного метода учета затрат и калькулирования
Глава 2. Практическая часть
ОАО «Добрые традиции» выпускает несколько видов продукции с одинаковыми технологическими свойствами: пряники «Тульские»,галеты «Особые»,сухари «Сахарные»,баранки «Горчичные»,печенье «Земляничное».
Затраты на изготовление продукции ОАО «Добрые традиции» за отчетный период составили 78000 рублей.
Необходимо по данным таблицы определить себестоимость каждого вида продукции двумя методами:
а) методом распределения
б) методом эквивалентных коэффициентов.
Таблица. Результаты выполнения производственной программы ОАО «Добрые традиции»
Продукция Объем производства, кг. Коэффициент эквивалентности (К) Цена реализации 1 кг, руб.
Баранки «Горчичные» 1000 1,0 25,6
Галеты «Особые» 500 1,2 32,4
Сухари «Сахарные» 2000 0,95 63,2
Пряники «Сладкие» 3000 1,35 74,5
Печенье «Земляничное» 1500 0,9 55,6
Заключение
Список используемой литературы
-
Тест:
Математика и информатика (код – МФИ), вариант 2 (36 заданий по 5 тестовых вопросов)
34 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Какая система счисления использовалась в первых ЭВМ для кодирования информации?
1) десятичная;2) двоичная;РазвернутьСвернуть
3) троичная;
4) пятеричная;
5) семеричная.
Вопрос 2. Какое это число: 2 • 73 + 3 • 72 + 5 • 7 + 6?
1) (874)10;
2) (2356)7;
3) (11444)5;
4) все предыдущие ответы верны;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 3. Запишите в римской нумерологии число 1510:
1) MDX;
2) IMDX;
3) XDM;
4) IMVCX;
5) MVMX.
Вопрос 4. Можно ли выполнить арифметическое действие с числами, записанными в разных системах счисления? (выберите наиболее общий ответ):
1) да, если оба числа записать в системе одного из них;
2) да, если оба числа записать в десятичной системе;
3) да, если оба числа записать в одной и той же системе счисления (любой);
4) нет, ни при каких условиях;
5) только сложение и вычитание.
Вопрос 5. Выполните действие (2562)7 –(1614)7
1) (948)7:
2) (2523)7;
3) (645)7;
4) (948)10;
5) нет правильного ответа.
Задание 2
Вопрос 1. Какая система счисления, вероятнее всего, не имела анатомического происхождения?
1) двоичная;
2) двенадцатеричная;
3) шестидесятеричная;
4) пятеричная;
5) все системы счисления имели анатомическое происхождение.
Вопрос 2. Какое из чисел записано в непозицнониой системе счисления?
1) XXII;
1) (27)g;
2) (100011)2;
3) все числа записаны в не позиционных системах счисления;
4) все числа записаны в позиционных системах счисления.
Вопрос 3. Какое число содержит 500 сотен?
1) 5000000;
2) 500000;
3) 50000;
4) 5000;
5) 500.
Вопрос 4. Сравните числа (11010)2 и (26)10:
1) (11010)2 = (2б)10;
2) (11010)2 ≠ (26)10;
3) (11010)2<(26)10;
4) (11010)2 >(2б)10;
5) все ответы верны.
Вопрос 5. Используя таблицу умножения для шестеричной системы счисления, выполните действие: (25) 6 (13)6
1) (373)6;
2) (413) 6,
3) (325)6;
2) (405)6
4) (1301)б.
Задание 3.
Вопрос 1. Поверхность земного шара составляет 5,1 * 108 км2. Запишите это число, используя поразрядную запись:
1) 5100000000;
2) 5 100 000 000;
3) 510000000;
4) 510 000 000;
5) 51 000 000.
Вопрос 2, Запишите число (10)10 в троичной системе счисления;
1) 101
2) 11;
2) 21;
3) 10;
3) 201.
Вопрос 3. Сколько десятков содержится в числе шестьдесят семь тысяч?
1) 6;
2) 67;
3) 670;
4) 6700;
5) 67000.
Вопрос 4. Поставьте знак между числами (33)5 и (27)8, так, чтобы получилось верное выражение:
1) =
2) ≠
3) >
4) <
5) верны ответы 2 и 4.
Вопрос 5. Используя таблицу умножения для шестеричной системы счисления, выполните действие (250)6: (10)6
1) (25)10
2) (25)6
3) (17)10;
4) (17)6;
5) верны ответы 2 и 3.
Задание 4
Вопрос 1. Какое это число: 2 * 103 + 3 * 102 + * 4 * 10 + 5
1) (2345)10;
2) 2000300405;
3) 2 000 300 405;
4) (2345)5
5) нет правильного ответа,
Вопрос 2. Запишите число (12345)5 в десятичной системе счисления
1) 12345;
2) 975;
3) 24690;
4) 123410;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 3. Похожи ли правила для выполнения арифметических действий в разных системах счислений?
1) да;
2) нет;
3) похожи только для сложения;
4) похожи только для сложения и вычитания;
5) действия выполняются только в десятичной системе, в других системах выполнить действия нельзя.
Вопрос 4. Выполните действие: (42301)5 + (1234)5;
1) (44040)5;
2) (43535)5
3) (43030)5;
4) (43535)10;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 5. Какая из таблиц соответствует таблице сложения для троичной системы счисления?
1)
2)
3)
4)
5) Нет правильного ответа.
Задание 5.
Вопрос 1. Почему в Древней Греции числа назывались фигурными?
1) они составлялись из фигур на доске или земле;
2) их запись была фигурной (красивой);
3) они выкладывались камешками в виде геометрических фигур;
4) они символизировали различные фигуры;
5) слова «фигура» и «число» были синонимами в древнегреческом языке.
Вопрос 2. Что означает свойство замкнутости множества относительно какого-либо арифметического действия
1) с числами из данного множества действие выполнимо;
2) с числами из данного множества действие невыполнимо;
3) с числами из данного множества действие выполнимо и его результат принадлежит данному множеству;
4) с числами из данного множества действие выполнимо, но его результат не принадлежит данному множеству;
5) ни одно из вышеперечисленных объяснений неверно.
Вопрос 3. Найдите иррациональное число:
4) 160,2
5) е0
Вопрос 4. Найдите корни уравнения (9х2 + 1)(х + 1) =0
1) -1; ± 1/3i
2) -1; -1/9
3) 1; -1/9
Вопрос 5. Даны два комплексных числа: а = -4 + 3i b = 12 + 5i. Найдите |a|, |b|
1) 25; 169;
2) 5; 169:
3) 25; 13;
4) 5; 13;
1) нет верного ответа.
Задание 6
Вопрос 1. Какая наука была первой построена как аксиоматическая теория?
1) теория чисел;
2) арифметика;
3) философия;
4) математика;
5) геометрия.
Вопрос 2. Найдите высказывание, соответствующее теореме о делении с остатком:
1) 65 = 15*4 + 5;
2) 65 : 4 = 15 (ост. 5);
3) 65 = 15*3+20;
4) 65 = 65*0 + 65;
5) все равенства соответствуют теореме.
Вопрос 3. Какое из множеств не является расширением множества натуральных чисел?
1) комплексные числа;
2) рациональные числа;
3) иррациональные числа;
4) целые числа;
5) вещественные числа.
Вопрос 4. Даны два комплексных числа: а = -4 + 3i b = 12 + 5i. Найдите a + b, a - b
1) 8 + 8i; -16 – 8i;
2) 8 + 8i; -16 – 2i;
Вопрос 5. Найдите простое число, пользуясь признаками делимости:
1) 759 077;
2) 220 221;
3) 524 287;
4) 331 255
5) 442 874.
Задание 7
Вопрос 1. Какие понятия являются основными в теории чисел по аксиоматике Д. Пеане?
1) множество, натуральное число;
2) множество натуральных чисел, элемент множества натуральных чисел, отношение «непосредственно следовать за.»;
3) множество, элемент множества, наличие единицы;
4) натуральное число, сложение натуральных чисел;
5) натуральное число, отношение «стоять между.».
Вопрос 2, Найдите дробь, не равную дроби 7/9:
1) 14/18
2) 0,7
3) 0,(7)
4) 7а/9а
5) 0,7777…
Вопрос 3. Сколько корней имеет уравнение х6 = - 64?
1) ни одного;
2) 1;
3) 2,
4) 3;
5) 6.
Вопрос 4. Даны два комплексных числа а = -4 + 3i b = 12 + 5i. Найдите a * b.
1) 33 + 16i
2) 63 + 16i;
3) 33 + 16i
4) 48 + i;
5) 63 + 16i.
Вопрос 5. Какое из перечисленных множеств не является полной системой вычетов по модулю 5?
1) 0,1,2.3,4;
2) 1,2,3,4,5;
3) -5,-4,-3,-2,-1;
4) 0,3,22,37,99;
5) 1,7,13,19,20.
Задание 8
Вопрос 1. Какие свойства выполняются во множестве натуральных чисел?
1) свойства 0 при умножении;
2) ассоциативность и коммутативность сложения;
3) дистрибутивность деления относительно вычитания;
4) свойства 0 при сложении;
5) все вышеперечисленное.
Вопрос 2. Найдите число, не стоящее между 2/7 и 4/9
1) 3/8
2) 0,(28);
3) 20/63
4) 0,45;
5) 0,375.
Вопрос 3. Найдите корни уравнения (х2 - 5)(х2 + 25) = 0:
1) 5 и-25;
5) √5 и - √5
Вопрос 4. Даны два комплексных числа
1) 1,32-2,24i;
2) 1,32 + 2,24i;
3) -1,32+2,24i;
4) 1,32-2,24i;
5) нет верного ответа.
Вопрос 5. Дан многочлен Р(х) = х10 + Зх7 - 13х5 + 14х + 21. Определите, какой остаток получится при делении Р(9) на 8?
1) остатка не будет;
2) 2;
3) 4;
4) 7;
5) определить невозможно.
Задание 9
Вопрос 1. Множество А задано характеристическим условием: Какое оно?
1) ограниченное сверху;
2) ограниченное снизу;
3) пустое;
4) непустое;
5) бесконечное.
Вопрос 2. Среди представленных пар множеств найдите равные:
1) {1,3, 5, 7, 9} и {9, 7, 5,3, 1};
2) {@, #, $, %, &, } и {@, #, $, %, №};
3)
4) {статьи, составляющие Конституцию РФ} и {статьи, составляющие Гражданский кодекс РФ};
5) все представленные множества разные.
Вопрос 3. А - множество натуральных чисел, кратных 2, В - множество натуральных чисел, кратных 3, С - множество натуральных чисел, кратных 6. Укажите верные включения:
1) А с В, В с С;
2) В c А, В с С;
3) А с С, В с С;
4) С е А, С с В;
5) С с А. В с А.
Вопрос 4. А - множество корней уравнения Зх2 - 12х - 15 = 0, В - множество корней уравнения х2 - Зх - 10 = 0. Найдите А \ В,
1) {-2,-1,5};
2) {5,-1,5,-2};
3) {5};
4) {-1,-2};
5) {-1}.
Вопрос 5. В шахматном турнире участвуют 8 спортсменов. Они должны разыграть приз по «олимпийской» системе, то есть разделиться на пары. Как называется граф, отражающий схему игр такого турнира?
1) нуль-граф;
2) дерево;
3) полный граф;
4) дополнительный граф;
5) эквивалентный граф.
Задание 10
Вопрос 1. Закончите определение: «Непустое множество - это множество, мощность которого.». Выберите наиболее полный ответ.
1) = 0;
2) ≠ 0;
Вопрос 2. В шахматном турнире участвуют 8 спортсменов. Как называется геометрическая интерпретация турнирной таблицы?
1) график;
2) диаграмма;
3) схема;
4) граф;
5) ломаная.
Вопрос 3. А - множество корней уравнения Зх2 - 12х - 15 = 0, В - множество корней уравнения х2 - Зх - 10 = 0. Найдите А В:
1) {-2,-1,5};
2) {5,-1,5,-2};
3) {5};
4) {-1,-2};
5) {-1}.
Вопрос 4. А - множество чисел кратных 7, В - множество чисел кратных 3, С - множество чисел кратных 2. Опишите множество (А В) \ С:
1) это числа кратные 7;
2) это числа кратные 3;
3) это числа кратные 2;
4) это числа кратные 21;
5) это числа кратные 42.
Вопрос 5. Известно декартово произведение X х Т = {(М, А), (К, В), (М, В), (К, А)}. Определите множества А и В:
1) Х={А,В};Т={М,К};
2) Х={М, К};Т={А, В};
3) Х={А,А, В, В};Т={М. К, М,К};
4) Х={М, К,М, К};Т={А,В, В, А};
5) нет верного ответа.
Задание 11
Вопрос 1. Что нужно задать (начертить или записать) для того, чтобы строго определить граф, не являющийся нуль-графом?
1) Таблицу футбольных соревнований;
2) Ломанную кривую линию;
3) Набор точек и набор линий, их соединяющих;
4) Начертить несколько пересекающихся линий;
5) Поставить несколько точек и обозначить их буквами.
Вопрос 2. Найдите свойства множества рациональных чисел Q:
1) конечно, ограниченно, замкнуто относительно сложения;
2) бесконечно, ограниченно, замкнуто относительно вычитания;
3) конечно, ограниченно снизу, незамкнуто относительно деления;
4) бесконечно, неограниченно, незамкнуто относительно умножения;
5) бесконечно, неограниченно, замкнуто относительно сложения, вычитания, умножения и деления.
Вопрос 3. А - множество корней уравнения Зх2 - 12х -15 = 0, В - множество корней уравнения х2 - Зх - 10 = 0. Найдите А В.
1) {-2,-1,5};
2) {5,-1,5,-2};
3) {5};
4) {-1,-2};
5) {-1}.
Вопрос 4. О какой операции над множествами идет речь в следующей задаче: в актовом зале 200 кресел расставлены в 10 одинаковых рядов, сколько кресел в каждом раду?
1) объединение;
2) пересечение;
3) дополнение:
4) разбиение на классы;
5) декартово произведение.
Вопрос 5. n{А) = 7, А х В = Ø. Чему равно n(В)?
1) 7;
2) 0;
3) 1;
4) 49;
5) нет верного ответа.
Задание 12
Вопрос 1. Закончите определение: «Бесконечное множество - это множество, мощность которого.
1) = 0;
2) ≠ 0;
3) = ∞
Вопрос 2. Найдите подмножество множества {10,20,30.100}
1)
2) {10,30,50,70,90};
3) (1,2,3,. .10};
4)
5) верны ответы 2 и 4.
Вопрос 3. В шахматном турнире участвуют 8 спортсменов. Они должны разыграть приз по «круговой» системе, то есть каждый спортсмен должен сыграть с каждым из противников. Сколько вершин имеет граф, отражающий схему игр такого турнвзра?
1) это зависит от общего количества игр, которые должны быть сыграны;
2) это зависит от количества проведенных игр;
3) это зависит от того, все ли участники вступили в игры;
4) по количеству участников турнира - 8;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 4. Из множества X = {1, 2,3, 4, 5, б, 7, 8, 9, 10, 11, 12} выделены три подмножества. В каком из следующих случаев множество X оказалось разделено на классы?
1) Х1 = {1,3,5, 7, 9, 11},Х2= {2.4,6,8, 10, 12},Х3 = 0;
2) X1 = {1, 2, 3, 4, 5}, X2 = {5, 6, 7, 8, 9}, Х3 = {9, 10, 11, 12};
3) Х1= {0, 1,2, 3,4},Х2 = {5,6,1, 8},Х3 = {9, 10, 11, 12};
4) Х1 = {1,2,3,5, 7,11}, Х2 = {4,6,8,9, 10, 12}, Х3 = {3, 9, 12};
5) X1 = {1,4,7, 10},Х2 = {2,5, 8, 11},Х3= {3,6,9, 12}.
Вопрос 5. К населенному пункту ведут 3 дороги. Сколькими способами можно въехать и выехать из него?
1) 9;
2) б;
3) 3;
4) 1;
5) нет верного ответа.
Задание 13
Вопрос 1. Закончите определение: « Конечное множество - это множество, мощность которого.». Выберите наиболее полный ответ:
1) = 0;
2) ≠ 0;
3) = ∞
4) ≠ ∞
2) = 10.
Вопрос 2. Запишите языком логических символов определение множества ограниченного СНИЗУ:
1) (М - ограничено снизу)
2) (М - ограничено снизу)
3) (М - ограничено снизу)
4) (М - ограничено снизу)
5) (М - ограничено снизу)
Вопрос 3. Найдите множества А и В, такие что
1) А - множество чисел, кратных 5, В - множество чисел кратных 7;
2) А = (4, 5,6, 7,8}, В = {1,2,3, 4, 5};
3)
4) А - множество решений уравнения х2 - 12х + 35 = 0, В - множество решений уравнения х2 - 8х + 15 = 0;
5) все ответы верны.
Вопрос 4. В шахматном турнире участвуют 8 спортсменов. Они должны разыграть приз по «круговой» системе, то есть каждый спортсмен должен сыграть с каждым из противников. Какой граф отразит схему игр в конце турнира?
1) куль-граф;
2) дерево;
3) полный граф;
4) дополнительный граф;
5) эквивалентный граф.
Вопрос 5. В школе 70 учеников. Из них 27 ходят в драмкружок, 32 поют в хоре, 22 увлекаются спортом. В драмкружке 10 ребят из юра, в хоре 6 спортсменов, в драмкружке 8 спортсменов. 3 спортсмена посещают и драмкружок, и хор. Сколько ребят не ноют в хоре, не посещают драмкружок и не занимаются спортом?
1) 64;
2) 58:
3) 12;
4) 6;
5) нет верного ответа.
Задание 14
Вопрос 1. На множестве действительных чисел введено бинарное отношение . Какими свойствами оно обладает?
1) рефлексивность;
2) антирефлексивность;
3) симметричность;
4) транзитивность;
5) эквивалентность.
Вопрос 2, На множестве множеств введена операция объединения. Какими свойствами она обладает?
1) коммутативность;
2) ассоциативность;
3) наличием нейтрального элемента;
4) всеми вышеперечисленными;
5} ни одним из вышеперечисленных.
Вопрос 3. На множестве целых чисел введена операция нахождения модуля числа. Какого вида эта операция?
1) унарная;
2) бинарная;
3) тернарная;
4) п-арная;
5) нахождение модуля нельзя рассматривать как операцию.
Вопрос 4. На множестве матриц 2x2 введена операция сложения. Для матрицы найдите
обратный элемент.
1)
2)
3)
4)
5) нет верного ответа.
Вопрос 5. Является ли множество векторов с операцией сложения аддитивной абелевой группой?
1) да;
2) нет, так как нет нейтрального элемента;
3) нет, так как нельзя ввести обратный элемент;
4) нет, так как сложение векторов некоммутативно;
5) нет, так как множество не замкнуто относительно операции сложения.
Задание 15
Вопрос 1. На множестве квадратов натуральных чисел введено бинарное отношение . Какими свойствами оно обладает?
1) рефлексивность;
2} антирефлексивность;
3) сюшетрячность;
4) транзитивность;
5) эквивалентность.
Вопрос 2. На множестве множеств введена операция вычитания. Какими свойствами она обладает?
1) коммутативность;
2) ассоциативность;
3) наличием нейтрального элемента;
4) всеми вышеперечисленными;
5) ни одним из вышеперечисленных.
Вопрос 3. На множестве векторов введена операция сложения. Найдите нейтральный элемент;
!) e(1, l);
2) е (0, 1);
3) е {1,0);
4) е(0,0);
5) нейтрального элемента нет.
Вопрос 4. на множестве матриц 2x2 введена операция сложении. Какими свойствами она обладает?
1) коммутативность;
2) ассоциативность;
3) наличием нейтрального элемента;
4) всеми вышеперечисленными;
5) ни одним из вышеперечисленных.
Вопрос 5. Пусть М = . Найдите истинное высказывание:
1) (М; +) - абелева группа;
2) <М; •) - абелева группа;
3) (М; +; •) - поле;
4) (М; +) - не является абелевой группой;
5) {М; +) - мультипликативная группа.
Задание 16
Вопрос 1. Дано множество чисел: . Найдите разбиение этого множества на классы эквивалентности:
1)
2)
3)
4) все представленные разбиения верны;
5) ни одно из представленных разбиений не является верным.
Вопрос 2. На множестве множеств введена операция пересечения. Найдите нейтральный элемент для этой операции:
4) любое одноэлементное множество;
5) нейтрального элемента по этой операции нет.
Вопрос 3. На множестве векторов введена операция сложения. Найдите элемент у, обратный вектору х (х1, х2):
1)
2) у(-х1,-х2);
Вопрос 4. Какое из множеств может образовать аддитивную группу?
3) N - множество натуральных чисел;
4) Q+ - множество рациональных положительных чисел;
5) Q+ {0} - множество рациональных положительных чисел с нулем,
Вопрос 5. Почему множество многочленов Р(х) не является группой по операции умножения?
1) множество незамкнуто относительно операции умножения:
2) нет нейтрального элемента по умножению;
3) нет обратного элемента по умножению;
4) умножение многочленов неассоциативно;
5) умножение многочленов некоммутативно.
Задание 17
Вопрос 1. На множестве высказываний В введено отношение импликации (или следования): истинное высказывание). Какими свойствами не обладает это отношение?
1) рефлексивность;
2) симметричность;
3) транзитивность;
4) эквивалентность;
5) не обладает ни одним из вышеперечисленных свойств.
Вопрос 2. На множестве действительных чисел введена операция возведения в степень: bа. Какими свойствами она обладает?
1) коммутативность;
2) ассоциативность;
3) наличием нейтрального элемента;
4) всеми вышеперечисленными;
5) ни одним из вышеперечисленных.
Вопрос 3. На множестве матриц 2x2 введена операция сложения. Найдите нейтральный элемент:
1)
2)
5) нет верного ответа.
Вопрос 4. Какое из множеств может образовать мультипликативную группу?
3) N - множество натуральных чисел;
4) Q+ - множество рациональных положительных чисел;
5) Q+ {0} - множество рациональных положительных чисел с нулем,
Вопрос 5. На множестве квадратов натуральных чисел введена операция сложении. Чем является алгебраическая структура ?
1) аддитивной группой;
2) мультипликативной группой;
3) абелевой группой;
4) полем;
5) не является ни группой, ни полем.
Задание 18
Вопрос 1. Согласно теореме о разложении многочленов на множители, разложите на множители следующий многочлен: 2а3 + а2 - а;
1) а(2а-1)(а+1);
2) 2а(а-1)(а+1);
3) 2а(а + 0,5)(а-1);
4) а(2а+ 1)(а-1);
5) 2(а-0,5)(а+1).
Вопрос 2. Выполните деление многочлена 18х5 - 54х4 - 5х3 - 9х2 - 26х + 16 на многочлен Зх3 - 7х - 8;
1) многочлены нацело не делятся;
2) 6х3-4х2 + 5х-2;
3) 6х3-4х2-5х-2;
4) бх3+4х2 + 5х+2:
5) 6х3-4х2 + 5х + 2.
Вопрос 3. Выделите целую часть из рациональной дроби
1)
2)
Вопрос 4. Решите уравнение х3 – 12х + 16 = 0:
1) {-2; 2; -4};
2) (2; 4};
3) {2; 2;-4};
4) {2; 2: 4};
5) {2;-4}.
Вопрос 5. Найдите пару чисел, не являющуюся корнем уравнения 3х - у = 0:
1)
2)
3)
4)
5)
Задание 19
Вопрос 1. Согласно теореме о разложении многочленов на множители, разложите на множители следующий многочлен: х3-12х + 16:
1) (х-2)(х + 4);
2) (х-2)2(х + 4);
3) (х + 2)(х-4);
4) (х + 2)2(х - 4);
5) (х-2)(х + 4)2.
Вопрос 2. Выполните деление многочлена х4 + 3x3 - 35х2 - 39х + 70 на многочлен х2 + 2х - 35
1) х2 + х-2;
2) х2-х + 2;
3) 2х2 + 2х-4;
Вопрос 3. Выделите целую часть из рациональной дроби
3)
4)
5) нет верного ответа.
Вопрос 4. Решите уравнение х6 - 64 = 0:
1) {-2;2};
2) {-8; 8};
3) 2 корня третьей кратности 2 и - 2;
4) 6 совпадающих корней, равных 2;
5) корней нет.
Вопрос 5. Найдите общее решение диофантова уравнения 12х - 5у = 45
1} х = -5р; у = -9-12р;
2) х = 5-5р; у = 3- 12р;
3) х = -5-5р; у = -21-12р;
4) все решения неверны;
5) все решения верны.
Задание 20
Вопрос 1. Согласно теореме о разложении многочленов на множители, разложите на множители следующий многочлен: х - 64:
1) (х3 - 8)(х3 + 8);
2) (х2 - 4)(х2 + 4х + 16);
3) (х-8)(х + 8);
4) (х-4)(х + 4х+1б);
5) (х-2)3(х + 2)3.
Вопрос 2. Сократите дробь .
1)
5) -2x3-51.
Вопрос 3. Разложите рациональную дробь на простейшие:
1)
2)
Вопрос 4. Решите уравнение х6 - 28х3 + 27 = 0:
1) {1,3};
2) {1; 1; 1;3;3;3);
3) {1;27};
Вопрос 5. Найдите истинное высказывание:
1) для р = 6, q = 3, решением уравнения Пифагора будет являться тройка (36, 27, 45);
2) тривиальным решением уравнения Пифагора является тройка чисел (14, 48, 50):
3) тривиальным решением уравнения Пифагора будет решение при р = 7, q = 1, так как 7 и 1 взаимно просты;
4) тройка чисел (9, 40, 43) является пифагоровой тройкой;
5) все высказывания истинны.
Задание 21
Вопрос 1. Согласно теореме о разложения многочленов на множители, разложите на множители следующий многочлен
1) (х-1)(х-27);
2) (х3-1)(х3-27);
3) (х-1)(х-3)(х2 + х + 1)(х2 + Зх + 9);
4) (х+1)(х + 27);
5) (х + 1)(х + 3)(х2 - х + 1)(х2 - Зх + 9).
Вопрос 2. Сократите дробь
3)
Вопрос 3. Разложите рациональную дробь на простейшие
4)
5) нет верного ответа.
Вопрос 4. Для уравнения х5 - 4х3 + 2х2 + Зх -2 = 0 выберите неверное утверждение:
1) действительные корни этого уравнения могут быть равны только- 1, 1, -2 или 2;
2) уравнение имеет 5 комплексных корней;
3) уравнение равносильно уравнению (х – 1)3(х + 1)(х + 2) = 0;
4) множество корней уравнения {- 2; - 1; 1};
5) сумма корней уравнения равна 0.
Вопрос 5. В чем заключается Великая Теорема Ферма?
1) Уравнение хn + уn = zn не имеет решений;
2) Уравнение хn + уn = zn не имеет решений в целых числах;
3) Уравнение хn + уn = zn не имеет решений в натуральных числах;
4) Уравнение хn + уn = zn имеет решения для n = 2;
5) Уравнение хn + уn = zn для n > 2 не имеет решений в натуральных числах;
Задание 22
Вопрос 1. Сколько трехзначных чисел можно записать, используя цифры 0, 1, 3, б, 7, 9, если каждая из них может быть использованы в записи только один раз?
1) 18;
2) 20;
3) 100;
4) 120;
5) 216.
Вопрос 2. Брошены две игральные кости. Найти вероятность того, что сумма выпавших очков будет не меньше 5:
1) 1/6
2) 5/6
3) 5/18
4) 13/18
5) Нет верного ответа.
Вопрос 3. В ящике имеются 15 деталей, среди которых 10 окрашенных. Сборщик наудачу извлекает три детали. Найдите вероятность того, что извлеченные детали окажутся окрашенными:
1) 10/15
2) 2/3
3) 24/91
4) 91/24
5) 1/5
Вопрос 4. По мели произведено 500 выстрелов, причем зарегистрировано 455 попаданий. Найти статистическую вероятность попаданий в цель:
1) 0.9
2) 0.91
3) 0.8
4) 0.09
5) 0.455
Вопрос 5. Вероятность одного попадания в цель при одном залпе из двух орудий равна 0,38. Найти вероятность поражения цели при одном выстреле первым орудием, если известно, что для второго орудия эта вероятность равна 0,8:
1) 0.380
2) 0.700
3) 0.800
4) 0.304
5) 0.572
Задание 23
Вопрос 1. Пассажир оставил вещи в автоматической камере хранения, а когда пришел получать, выяснилось, что он забыл номер. Он только помнит, что в номере были числа 23 и 37. Чтобы открыть камеру, нужно правильно набрать пятизначный номер. Какое наибольшее количество номеров нужно перебрать, чтобы открыть камеру?
1) 2
2) 3
3) 10
4) 30
5) 60
Вопрос 2. Брошены две игральные кости. Найти вероятность того, что сумма выпавших очков будет равна 8, а разность 4.
1) 1/18
2) 5/36
3) 1/9
4) 5/9
5) 17/18
Вопрос 3. Устройство состоит из 5 элементов, из которых два изношены. При включении устройства включаются случайным образом два элемента. Найти вероятность того, что включенными окажутся неизношенные элементы.
1) 0,3;
2) 0,4
3) 0,5
4) 0,6
5) 0,7
Вопрос 4. При испытании партии приборов частота годных приборов оказалось равной 0,9. Найти число годных приборов, если всего было проверено 200 приборов:
1) 180;
2) 200
3) 9
4) 18
5) 20
Вопрос 5. Среди 100 лотерейных билетов есть 5 выигрышных. Найти вероятность того, что 2, выбранные наудачу, билета окажутся выигрышными.
1) 1/100
2) 5/100
3) 4/10
4) 2/100
5) 1/495
Задание 24
Вопрос 1. В роте имеется 3 офицера и 40 солдат. Сколькими способами может быть выделен наряд из одного офицера и 3 солдат?
1) 4940;
2) 9880;
3) 29640;
4) 59280;
5) 177840.
Вопрос 2. Какова вероятность, что в выбранном наудачу двузначном числе цифры одинаковы?
1) 0,09;
2) 0,9;
3) 0,01;
4) 0,1;
5) 9/91.
Вопрос 3. Набирая номер телефона, абонент забыл последние три цифры и, помня лишь, что эти цифры различны, набрал их наудачу. Найти вероятность того, что набраны нужные цифры:
1) 0,3;
2) 0,5;
3) 1/3
4) 1/240
5) 1/720
Вопрос 4. Для сигнализации об аварии установлены два независимо работающих сигнализатора. Вероятность того, что при аварии сработает первый сигнализатор равна 0,95. Для второго эта вероятность равна 0,9. Найти вероятность того, что при аварии сработает только один сигнализатор:
1) 0,140;
2) 0,005;
3) 0,855;
4) 0,860;
5) 0,995.
Вопрос 5. Студент знает 20 из 25 вопросов программы. Найти вероятность того, что студент знает три вопроса, предложенные ему экзаменатором:
1) 4/5
2) 57/115
3) 3/115
4) 2/23
5) 19/23
Задание 25
Вопрос 1. Сколько различных перестановок букв можно сделать в слове «колокол»?
1) 12;
2) 24;
3) 420;
4) 210;
5) 5040.
Вопрос 2. Брошены 3 игральные кости. Найти вероятность того, что на всех гранях одинаковое количество очков:
1) 1/6
2) 1/216
3) 1/36
4) 1/180
5) 1/30
Вопрос 3. На складе имеются 15 телевизоров. Из них 10 марки SHARP, остальные - марки SONV. Найти вероятность того, что среди 5 телевизоров, взятых случайным образом на проверку качества, три окажутся телевизорами марки SHARP:
1) ≈0,2
2) ≈≈0,3
3) ≈0,4
4) ≈0,5
5) ≈0,6
Вопрос 4. Для сигнализации об аварии установлены два независимо работающих сигнализатора. Вероятность того, что при аварии сработает первый сигнализатор равна 0,95. Для второго 'эта вероятность равна 0,9. Найти вероятность того, что при аварии сработает хотя бы один сигнализатор.
1) 0,140;
2) 0,005;
3) 0,855;
4) 0,860;
5) 0,995.
Вопрос 5. Три стрелка попадают в мишень соответственно с вероятностями 0,85, 0,8, 0,7. Найти вероятность того, что при одном выстреле хотя бы один из них попадет в мишень:
1) 0,476;
2) 0,108
3) 0,991
4) 0,428;
5) 0,009
Задание 26.
Вопрос 1. Найдите функцию
1)
2)
Вопрос 2. Найдите первообразную функции f(x) = 4х3 -1, такую что F(2) = 12:
1) F(x) = x4-x + 6;
2) F(x) = x4-x-2;
3) F(x) = x4-4;
4) F(x) = x4-x + 2;
5) F(x) = 4x3-20.
Вопрос 3. Вычислите интеграл
1) x2 + 2ln|x2-4| + C;
2) 0,5х2 + 2 1n(х + 2) + 2 1n(х - 2) + С;
Вопрос 4. Вычислите интеграл sinx dx:
1) x-sin x + cos x + C;
2) x-cos x + sin x + C;
3) x-sin x - sin x + C;
4) x-cos x + sin x + C;
5) x-sin x - sin x + C.
Вопрос 5. Найдите площадь криволинейной трапеции, ограниченной линиями
1) 9;
2) 12;
3) 4;
4) 20;
5) 20,25.
Задание 27
Вопрос 1. Найдите функцию h(x), являющуюся комбинацией трех функций, если h(x) = f(g(v(x))), f{x) = , g(x) =sinx, v(x) = x3:
4)
5)
Вопрос 2. Найдите интегральную кривую функции f(x) = 2cos x, проходящую через точку (0; 2):
1) F(x) = 2sin x - 2sin 2;
2) F{x) = - 2sin x + 2;
3) F(x) = 2cos x;
4) F(x) = - 2cos x + 4;
5) F(x) = 2sin x + 2.
Вопрос 3. Вычислите интеграл :
1)
2)
Вопрос 4. Вычислите интеграл x dx:
1) x ∙ ln x - x + C;
2) x ∙ ln x + x + C;
3) x ∙ ln x + x + C;
4) x ∙ ln x-x + C;
5) –x ∙ ln x - x - C.
Вопрос 5. Найдите площадь криволинейной трапеции, образованной графиками функций у = , у = 0, х = 9:
1; 2;
2) 6;
3) 17;
4) 18;
5) 27.
Задание 28
Вопрос 1. Найдите производную функции у = 2х2 - sin x:
1) y' = 4x + cosx;
2) у' = 2х - sin x;
3) у' = 4х2 - sin x;
4) у' = 4х2 + cos x;
5) y' = 4x-cosx.
Вопрос 2. Вычислите интеграл
3)
Вопрос 3. Вычислите интеграл
1)
2)
Вопрос 4. На рисунке изображена криволинейная трапеция. С помощью какого интеграла можно вычислить ее площадь?
1)
2)
3)
4)
5) Нет верного ответа.
Вопрос 5. Вычислите интеграл
1) 40;
2) 21;
3) 20;
4) 42;
5) 0.
Задание 29
Вопрос 1. Найдите производную функции у = ln(х2 + х):
1) у' = х+1;
4)
5)
Вопрос 2. График одной их первообразных F1 функции проходит через точку (1; 2), второй первообразной F2 - через точку (8; 4). Найдите разность первообразных:
1) F1-F2= l;
2) F1-F2 = -3;
5) Верны ответы 1 и 4.
Вопрос 3. Вычислите интеграл :
1) ln|x + l| + ln|x-6| + C;
2)
3)
Вопрос 4. На рисунке изображена криволинейная трапеция. Графиками каких функций она ограничена?
1) у = cos х, у = 0;
2) у = sin x, у = 0;
3) y = tg x, y = 0;
4) y = ctg x, у = 0;
5) нет верного ответа.
Вопрос 5. Вычислите интеграл :
1)
Задание 30
Вопрос 1. Сколько битов в одном байте?
1) 2
2) 3;
3) 8;
4) 10;
5) 256.
Вопрос 2. В учебном пособии описан алгоритм интегрирования рациональных дробей. Каким способом задан этот алгоритм?
1) словесно;
2) формулой;
3) блок-схемой;
4) алгоритмическим языком;
5) таблицей.
Вопрос 3. Среди структурных элементов блок-схем найдите «следование».
1)
2)
3)
4)
5)
Вопрос 4. Среди структурных элементов блок-схем найдите «цикл с постусловием».
1)
2)
3)
4)
5)
Вопрос 5. Светло-серым цветом в текстовом меню выделены команды, которые
1) в данный момент доступны;
2) в данный момент недоступны;
3) в данный момент удалены;
4) в данный момент выполняются;
5) заданы по умолчанию.
Задание 31
Вопрос 1. Сколько байтов составляет 1 Килобайт?
1) 8;
2) 100;
3) 256;
4) 1000;
5) 1024.
Вопрос 2. Каким математическим понятием можно описать структуру размещения информации в ПК?
1) множество;
2) блок-схема;
3) граф;
4) файловая система;
5) двоичная система счисления.
Вопрос 3. Среди структурных элементов блок-схем найдите «неполную альтернативу».
1)
2)
3)
4)
5)
Вопрос 4. Дана блок-схема алгоритма. Определите, алгоритм какой задачи на ней записан:
1) Сколько положительных чисел учащийся ввел с клавиатуры?
2) Сколько положительных чисел находится во множестве X?
3) Сколько отрицательных чисел учащийся ввел с клавиатуры?
4) Сколько отрицательных чисел находится во множестве X?
5) Ни одна из задач не соответствует блок-схеме.
Вопрос 5. При вводе текста в WORD клавишу надо нажимать:
1) в конце каждой строки;
2) в начале абзаца;
3) в конце абзаца;
4) в конце последней строки экрана;
5) в конце каждой страницы.
Задание 32
Вопрос 1. Сколько байтов составляют 24 бита?
1) 2,4;
2) 3;
3) 12;
4) 48;
5) 192.
Вопрос 2. В учебном пособии описан алгоритм интегрирования рациональных дробей. Каким свойством не обладает этот алгоритм, если его пользователем является ученик начальной школы?
1) массовость;
2) определенность;
3) понятность;
4) дискретность;
5) результативность.
Вопрос 3. Среди структурных элементов блок-схем найдите «полную альтернативу»
1)
2)
3)
4)
5)
Вопрос 4. Алгоритм вычисления значений какой функции задан таблицей?
1) у=12х-7;
2) у = Зх2 + 1;
3)
Вопрос 5. При вводе формулы в текстовом редакторе WORD нужно:
1) использовать путь файл - вставка - формула;
2) использовать путь вставка - объект - символ;
3) использовать путь вставка - объект - Microsoft Equation 3.0;
4) по возможности описать ее словами;
5) заменить символы другими значками.
Задание 33
Вопрос 1. Переведите 20480 байтов в килобайты.
1) 20,48;
2) 2048;
3) 2;
4) 20;
5) 2560.
Вопрос 2. Необходимо найти значения по известным значениям переменной х. Какой способ записи алгоритма использован?
1) словесный;
2) табличный;
3) схематичный;
4) формульный;
5) языковой.
Вопрос 3. Среди структурных элементов блок-схем найдите «цикл с предусловием»:
1)
2)
3)
4)
5)
Вопрос 4. Каким способом задан следующий алгоритм:
1) словесно;
2) формулой;
3) блок-схемой;
4) алгоритмическим языком;
5) таблицей.
Вопрос 5. Слово «бифидобактерия» зашифровано. В результате получен шифротекст: «ЭЕРЕАКЭЪЖОБМЕЫ». Какой шифр применен к данному тексту?
1) «цифирная азбука», где каждой букве русского алфавита соответствует буква этого же алфавита, стоящая под таким же номером, считая с конца;
2) «сцитапь» с кодом 4;
3) «шифр Виженера» с кодовым словом ТАЗ;
4) «шифр Цезаря» со сдвигом - 4;
5) «квадрат Политая» с кодовой матрицей 2x7.
Задание 34
Вопрос 1. Комбинация клавиш - используется для выделения:
1) строки;
2) фрагмента от начала строки до курсора;
3) фрагмента от курсора до конца строки;
4) слова справа от курсора;
5) слова слева от курсора.
Вопрос 2. Команды редактирования текста находятся в группе:
1) файл:
2) правка;
3) вид;
4) вставка;
5) формат.
Вопрос 3. Укажите правильную формулу для EXCEL:
1) =7А1:2;
2) =7*А:2;
3) =7*А1:2;
4) =7*А1/2;
5) 7*А1/2.
Вопрос 4. Если в записи формулы допущена синтаксическая ошибка, то в текущей ячейке EXCEL появится сообщение:
1) #ЗНАЧ!
2) #ЗНАЧ?
3) #ИМЯ!
4) #ИМЯ?
5) #ЧИСЛО!
Вопрос 5. Зашифруйте слово «математика», используя шифр Виженера, и ключевое слово БЕДА:
1) ПГХЗПГХЛНГ;
2) ОВФЖОВФКМВ;
3) АКИТАМЕТАМ;
4) КЪМЯКЪМГИЪ;
5) ОЁЧЁОЁЧЙМЁ.
Задание 35
Вопрос 1. Команда «номера страниц» находится в группе:
1) окно;
2) вставка;
3) вид;
4) таблица;
5) формат.
Вопрос 2. Для ввода символа в текстовом редакторе WORD нужно использовать путь:
1) вставка - символ;
2) файл - разрешения - неограниченный доступ;
3) формат - автоформат;
4) окно - упорядочить все;
5) вид - колонтитулы.
Вопрос 3. Пользователь ввел в ячейку EXCEL формулу «=2*А1+3». Какой вид будет иметь эта формула при копировании ее в ячейку, находящуюся ниже исходной:
1) =2А1+3;
2) =3*А1+3;
3) =2*В1+3;
4) =2*А1+4;
5) =2*А2+3.
Вопрос 4. За какое максимальное количества шагов можно построить диаграмму в EXCEL?
1) 1;
2) 2;
3) 3;
4) 4;
5) 5.
Вопрос 5. Дешифруйте следующую фразу: 19.21.17 6.5.33.20 15.1 16.2.6.5, Известен ключ шифра: каждая буква алфавита обозначена своим порядковым номером.
1) два шага до дома;
2) три раза по пять;
3) кто идет по полу;
4) суп едят на обед;
5) что могу то дело.
Задание 36
Вопрос 1. Для построения таблицы в текстовом редакторе WORD нужно использовать путь:
1) таблица - вставить строку;
2) таблица - удалить столбец;
3) таблица - вставить таблицу или нарисовать таблицу;
4) вставка - объект - таблица;
5) правка - вставить.
Вопрос 2. Команда сохранения документа находится в группе:
1) файл;
2) справка;
3) сервис;
4) формат;
5) вид.
Вопрос 3. В качестве разделителя между целой и дробной частями десятичной дроби в русской версии EXCEL используется:
1) точка;
2) запятая;
3) пробел;
4) точка с запятой;
5) двоеточие.
Вопрос 4. В поле имени EXCEL показан:
1) адрес первой ячейки;
2) адрес текущей ячейки;
3) название используемой функции;
4) номер текущей строки;
5) название текущего столбца.
Вопрос 5. Дешифруйте текст, используя матрицу 6x4: «сдкезетеибажожвесеоесзтк»:
1) семь раз отмерь и один отрежь;
2) кто рано встает, тому бог дает;
3) и зимой, и летом одним цветом;
4) сто одежек и все без застежек;
5) висит груша, а нельзя скушать. -
Контрольная работа:
Экономическая теория (практикум)
5 страниц(ы)
1) Как можно классифицировать налог на доходы (прогрессивный, пропорциональный или регрессивный), если с годового дохода 60 тыс. руб. взимается налог в размере 7800 руб., с годового дохода 240 тыс. руб. – 31200 руб., с годового дохода 600 тыс. руб. – 78000 руб.?2) По данным, представленным в таблице, определите ставки налога для каждого уровня дохода и вид налога:РазвернутьСвернуть
Доход, тыс. руб. Налог, тыс. руб.
0 0
100 10
200 30
300 60
400 100
500 150
3) Как Вы думаете, почему налоговые системы большинства стран носят прогрессивный характер?