СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Менеджмент (60 вопросов) - Шпаргалка №24811

«Менеджмент (60 вопросов)» - Шпаргалка

  • 65 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

1. Понятия логистической цепи. Функции логистики. Организационная структура логистики на предприятии.

2. Реквизиты документов и их содержание.

3. Роль организации в жизни современного общества. Виды организаций. Назначение организаций.

4. Методы анализа среды. Сущность SWOT – анализа.

5. Состав функций менеджмента, их анализ.

6. Материальные потоки и их виды.

7. Показатели использования основных фондов предприятия, их классификация.

8. Виды стратегий и их основные характеристики. Организация выработки стратегии.

9. Показатели логистики, характеризующие работу склада.

10. 10.Основные элементы внешней среды организации.

11. Страхование: сущность и виды.

12. Показатели логистики (средний запас на складе, товарооборачиваемость, готовность к поставке).

13. Основные теории мотивации. Механизм мотивации персонала.

14. Мировой опыт в управлении качеством продукции и услуг.

15. Основные элементы внутренней среды организации.

16. Конкурсное производство при антикризисном управлении.

17. Стратегия диверсифицированного роста. Факторы, обуславливающие выбор данных стратегий.

18. Технология как внутренняя переменная организации. Классификация технологий.

19. Производственная логистика. Способы управления материальными потоками.

20. Лизинг как форма реализации продукции.

21. Основные аспекты организационной культуры. Роль организационной культуры в деятельности организаций.

22. Транспортная логистика. Выбор вида транспортного средства. Алгоритм Свира.

23. Виды структур организации. Жесткие структуры.

24. Основные аспекты властного руководства. Источники и виды власти. Способы властного влияния.

25. Определение оптимального размера заказываемой партии товара. Формула Уилсона.

26. Выбор стратегии фирмы на основе матрицы Томпсона и Стрикланда.

27. Система управления трудовыми ресурсами РФ. Сущность и виды безработицы.

28. Элементы теории графов при анализе структуры системы управления. Матрица смежности.

29. Понятие банкротства. Этап наблюдения при угрозе банкротства.

30. Отбор персонала в организацию, сравнительный анализ методик отбора персонала.

31. Основные типы государств и их экономических объединений в мировой экономике.

32. Учет факторов риска и неопределенности при принятии решений.

33. Понятия финансово-промышленной группы, принципы ее организации.

34. Основные этапы процесса маркетингового исследования,.

35. Мотивация поведения в процессе трудовой деятельности. Иерархия пирамиды Маслоу.

36. Оборотные средства предприятия, их состав и классификация.

37. Информационно-справочные и справочно-аналитические документы.

38. Сущность и содержание профориентации и адаптации персонала

39. Сущность стратегии концентрированного роста.

40. Бизнес – план предприятия, его назначение и структура.

41. Реклама: ее цели и задачи.

42. Бюджетное устройство Российской Федерации.

43. Учет фактора масштаба производства при принятии решений.

44. Кредит, его сущность и основные формы.

45. Система распорядительной документации.

46. Виды убеждения в менеджменте.

47. Сущность и содержание воспроизводственного цикла товара.

48. Организация сертификации продукции.

49. Конфликты в организации и пути их решения.

50. Сегментация потребительских рынков.

51. Предпосылки возникновения стратегического менеджмента. Основные этапы цикла стратегического менеджмента.

52. Мировой опыт в управлении качеством продукции и услуг.

53. Документационное обеспечение деятельности организаций. Классификация документов.

54. Внешнее управление при угрозе банкротства предприятия.

55. Основные виды полномочий в менеджменте. Процесс делегирования полномочий.

56. Запасы в логистике, их виды. Характеристика системы контроля состояния запасов.

57. Оценка ликвидности и платежеспособности предприятия.

58. Виды структур организации. Гибкие структуры.

59. Оценка деятельности работника. Понятие карьеры.

60. Функционально-стоимостной анализ как метод технико-экономического исследования объекта.


Выдержка из текста работы

15. Основные элементы внутренней среды организации

Внутренняя среда организации - это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации. Внутренняя среда имеет несколько срезов, каждый из которых включает набор ключевых процессов и элементов организации, состояние которых в совокупности определяет тот потенциал и те возможности, которыми располагает организация. Кадровый срез внутренней среды охватывает такие процессы, как: взаимодействие менеджеров и рабочих; найм, обучение и продвижение кадров; оценка результатов труда и стимулирование; создание и поддержание отношений между работниками и т.п. Организационный срез включает в себя: коммуникационные процессы; организационные структуры; нормы, правила, процедуры; распределение прав и ответственности; иерархию подчинения. В производственный срез входят изготовление продукта, снабжение и ведение складского хозяйства; обслуживание технологического парка; осуществление исследований и разработок. Маркетинговый срез внутренней среды организации охватывает все те процессы, которые связаны с реализацией продукции. Это стратегия продукта, стратегия ценообразования; стратегия продвижения продукта на рынке; выбор рынков сбыта и систем распределения. Финансовый срез включает в себя процессы, связанные с обеспечением эффективного использования и движения денежных средств в организации. В частности, это поддержание ликвидности и обеспечение прибыльности, создание инвестиционных возможностей и т.п

Информация о внутренней среде фирмы необходима менеджеру, чтобы определить внутренние возможности, потенциал, на которые фирма может рассчитывать в конкурентной борьбе для достижения поставленных целей. Анализ внутренней среды позволяет также лучше уяснить цели и задачи организации. Важно то, что помимо производства продукции, оказания услуг организация обеспечивает возможность существования своим работникам, создает определенные социальные условия для их жизнедеятельности.


Тема: «Менеджмент (60 вопросов)»
Раздел: Менеджмент
Тип: Шпаргалка
Страниц: 65
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Решение 2 заданий по экономике

    3 страниц(ы) 

    Задание 1. На предприятии изготовлена партия продукции в количестве Q= 6 тыс. шт.
    На изготовление единицы продукции затрачено:
    - Материал – 480 руб.
    - Полуфабрикаты – 70 руб.
    - Возврат. Отходы – 12 руб.
    - З/плата рабочих – 150 руб.
    - Отчисление во внебюджетные фонды – 26%
    - Топливо – 20 руб.
    На партию продукции затрачено:
    - ЗАУП – 16400 руб.
    - Отчисления – 26%
    - Амортизация – 8800 руб.
    - Налоги- 20100 руб.
    - Содержание помещения - 22200 руб.
    - Командировочные – 10500 руб.
    - Коммерческие – 17300 руб.
    Норма прибыли предприятия 7%, ставка НДС 18%, рассчитать себестоимость изделия, оптовую и отпускную цену предприятия.
    Оптовый посредник закупает партию Q=3 тыс. шт. Его норма прибыли 10%, издержки обращения 7 тыс. руб. Розничный продавец берет партию 500 шт. его норма прибыли 15%, издержки обращения 1250 руб.
    Задание 2. Имеются 6 способов ведения бизнеса, выбрать наиболее оптимальный из них, обосновать свой выбор.

  • Задача/Задачи:

    Задача (решение) по экономике

    3 страниц(ы) 

    Определить влияние на изменение объема выпущенной продукции трудовых факторов.Подсчитать резервы увеличения выпуска товарной продукции за счет устранения потерь рабочего времени.
    При построении аналитической формулы обратите внимание на последовательность расположения факторов в цепочке сомножителей.
    Расчеты выполнить любыми двумя способами метода элиминирования.
    Проверить правильность расчетов.
    Исходные данные приведены в таблице:
    Показатель Период
    план отчет
    Среднесписочная численность рабочих,чел 50 48
    Среднее число дней, отработанных 1 рабочим за год, дн. 235 230
    Средняя продолжительность рабочего дня,час 8,2 7,9
    Среднечасовая выработка 1 рабочего ,руб. 400 590
    Товарная продукция, тыс.руб. 38540 51457,44
  • Контрольная работа:

    Производство по установлению фактов, имеющих юридическое значение

    21 страниц(ы) 

    Задание 1 Тема: Производство по установлению фактов, имеющих юридическое значение…3
    Введение….…3
    1. Установление факта владения и пользования недвижимым имуществом как своим собственным…4
    2. Установление факта государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя в определенное время и в определенном месте…7
    3. Установление факта принадлежности правоустанавливающего документа…11
    Заключение…15
    Задание 2
    Задача 1
    Определите подведомственность следующих споров:
    а) по требованию Пудельсона, освобожденного от должности генерального директора ОАО «Рома» решением общего собрания ОАО, о восстановлении в должности;
    В соответствии со ст.ст. 22, 25 ГПК РФ , данное дело подведомственно суду общей юрисдикции.
    б) по требованию Филькинова, приобретшего акции ОАО «Джек», к держателю реестра компании «Алиса» о регистрации в качестве собственника в реестре акционеров;
    В соответствии со ст. 33 АПК РФ, данное дело подведомственно арбитражному суду.
    в) по требованию «Свердловэнерго» о взыскании с медицинского института задолженности за электроэнергию;
    В соответствии со ст.ст. 27, 28 АПК РФ, данное дело подведомственно арбитражному суду.
    г) по требованию территориального органа Минприроды РФ к ОАО природопользователю о взыскании платы за сверхнормативные сбросы вредных веществ.
    В соответствии со ст.ст. 27, 28 АПК РФ, данное дело подведомственно арбитражному суду.
    Задача 2
    Кто из указанных субъектов не обладает правом оспаривания судебного акта арбитражного суда в порядке надзора:
    а) представитель лица, участвующего в деле;
    б) лицо, которому было отказано в допуске к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора;
    в) лица, не участвовавшие в деле, чьи права затронуты решением арбитражного суда, но не указанные в его резолютивной части;
    г) прокурор области, не принимавший участия в деле, возбужденном по его иску о признании недействительной сделки с участием органа местного самоуправления;
    д) лица, участвующие в деле об оспаривании решений третейских судов и международных коммерческих арбитражей, которые были участниками третейского разбирательства;
    е) заместитель Председателя Высшего Арбитражного Суда РФ;
    ж) районный прокурор;
    з) стороны в споре, рассмотренном иностранным судом или иностранным арбитражем, выступающие в качестве участников процесса по делу о признании и приведении в исполнение такого решения в российском арбитражном суде;
    и) государственный орган, принимавший участие в рассмотрении дела, возбужденного по его заявлению в порядке ст. 53 АПК;
    к) прокуратура, выступающая в качестве стороны по делу (в защиту собственных имущественных интересов).
    Список использованных источников и литературы….20
  • Контрольная работа:

    Хозяйственное право код XP00, вариант 1

    58 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Негативное последствие бизнеса и необходимость государственно-правового регулирование хозяйственной деятельности.
    Вопрос 2. Влияние географического положения и климата страны на хозяйственную деятельность (на примере России).
    Вопрос 3. Собственность как основа хозяйствования.
    Вопрос 4. Правовое государство и рынок: проблемы развития (на примере региона).
    Вопрос 5. Общество с ограниченной ответственностью и акционерное общество как участники хозяйственной деятельности: преимущество и недостатки.
    Вопрос 6. Унитарное предприятие: особенности способа управления и распоряжения имуществом.
    Вопрос 7. Право оперативного управления как правовой режим хозяйствования.
    Вопрос 8. Защита имущественных прав и интересов участников хозяйственного оборота.
    Вопрос 9. Юридическая ответственность за хозяйственные правонарушения.
    Вопрос 10. Государственное управление ценами и контроль за соблюдением цен.
    Вопрос 11. Расчетные отношения и ответственность их участников. Вексель как средство платежа и коммерческого кредита.
    Вопрос 12. Договоры внешнеторговой купли-продажи.
    Вопрос 13. Правовой режим свободных экономических зон.
    Вопрос 14. Регулирование производственной деятельности посредством стандартизации.
    Вопрос 15. Правовые основы предотвращения банкротства и ликвидации несостоятельных предприятий. Особенности банкротства кредитных организаций.
  • Контрольная работа:

    Маркетинг (МКМ 96), вариант 6

    12 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Председатель совета директоров крупной нефтяной компании утверждает: «Концепция маркетинга применима для компаний, выпускающих товары в упаковке. Они имеют дело с товарами, имеющими отличия в отраслях с острой конкуренцией. Мы же выпускаем стандартизованные продукты в условиях их дефицита. Наша главная задача - не удовлетворение потребностей, а изыскание и использование ограниченных ресурсов»:
    а) являясь вице–президентом по маркетингу, согласны ли вы с этим утверждением? На каком основании?
    б) при каких внешних условиях председатель совета мог бы уделять больше внимания удовлетворению потребностей? В чем сущность маркетинга как концепции управления?

    Задание 2
    Две компании, выпускающие сотовые телефоны, по-разному определяют рынок. Одна – как «мобильную связь», другая – как «сотовые телефоны»:
    а) в чем различия между указанными определениями рынка?
    б) какое определение более полезно с точки зрения планирования маркетинга?

    Задание 3
    Из чего состоит микросреда? Из чего состоит внешняя среда маркетинга?
    Какие факторы макросреды будут оказывать наиболее существенное влияние в ближайшем будущем на фирму, занимающуюся производством молочной продукции? Свой ответ аргументируйте.
  • Шпаргалка:

    к экзамену по управленческим решениям

    10 страниц(ы) 

    1. Понятие и значение управленческого решения. Области принятия решения.
    2. Типы процессов управления.
    3. Управленческие задачи и (УЗ) их специфика.
    4. Стратегии и тактики решения управленческих задач (УЗ).
    5. Управление и сущность управленческих решений (УР).
    6. Функции УР.
    7. Интеллектуальная деятельность руководителя при разработке УР.
    8. Классификация и типология УР.
    9. Формы разработки УР.
    10. Формы реализации УР.
    11. Уровни и модели принятия решений.
    12. Информационное обеспечение принятия УР.
    13. Качество УР.
    14. Требования к УР и условия их достижения.
    15. Организационные и психологические предпосылки принятия кач-ых решений.
    16. Целевая ориентация УР.
    17. Процедуры и механизмы разработки УР.
    18. Схема разработки и формирования УР.
    19. Проблема и ее внутренняя структура. Контроль и диагностика проблемы.
    20. Управленческая проблемная ситуация.
    21. Влияние неопределенности на разработку решений.
    22. Риск, его разновидности, оценка последствий.
    23. Разработка решений в условиях неопределенности.
    24. Оценка степени риска и теория полезности.
    25. Внешняя среда организации и ее основные св-ва.
    26. Адаптация организации к внешней среде.
    27. Специфика поведения руководителя в рискованных ситуациях.
    28. Методы разработки УР: аналитические, математические, статистические.
    29. Методы разработки УР: активизирующие, эвристические, метод сценариев.
    30. Методы разработки УР: экспертные методы.
    31. Критерии и ограничения принятия решений.
    32. Обеспечение сопоставимости сравниваемых вариантов. Оценочные системы.
    33. Анализ альтернатив решения.
    34. Основные процедуры разработки, согласования, принятия, утверждения и организации выполнения решения.
    35. Социально-психологические основы разработки УР.
    36. Организация процесса разработки решения.
    37. Организация выполнения принятых решений.
    38. Организация процесса коллективного принятия решения.
    39. Регламентное управление и разделение ответственности.
    40. Социальная и нравственная ответственность руководителя.
    41. Сущность, значение, виды и функции контроля в управлении.
    42. Классификация видов контроля, процесс контроля и психологические особенности его осуществления.
    43. Принципы профессионального принятия решений (зарубежный опыт).
    45 Поиск супероптимальных решений.
    44 Общие подходы к оценке эффективности УР.
  • Контрольная работа:

    1 вопрос и 2 задачи по экономике

    5 страниц(ы) 

    Задание 10
    Анализ платежеспособности организации
    Задача.
    Рассчитать влияние факторов (средней заработной платы, объема продаж, производительности труда) на изменение фонда оплаты труда. Сделать выводы.
    Показатели Прошлый
    период Отчетный
    период Изменение,
    (+,-) Темп
    изменения, %
    А 1 2 3 4
    1. Объем продаж 10304,0 12496,3
    2. Среднегодовая заработная плата 55,9 59,6
    3. Производительность труда
    4. Фонд оплаты труда 1600,0 1883,7
    Задача.
    По данным, приведенным в таблице, необходимо:
    рассчитать недостающие показатели;
    оценить влияние факторов, связанных с численностью обслуживаемого населения, его покупательными фондами и процентом охвата оборотом покупательных фондов населения;
    предложить рекомендации по увеличению оборота розничной торговли.
    Показатели Прошлый
    год Отчетный
    год Отклонение,
    (+,-)
    1. Численность обслуживаемого населения, чел.
    2.Покупательные фонды населения, тыс. руб. 59638 72245
    3. Покупательные фонды на одного жителя, тыс. руб. 12,2 16,4
    4. Оборот розничной торговли, тыс. руб. 49880 68053
  • Контрольная работа:

    Основы информационной безопасности в ОВД

    20 страниц(ы) 

    1. Постановка задачи обеспечения информационной безопасности в каналах связи
    2. Понятие и содержание информационной безопасности
    Список использованных источников и литературы
  • Контрольная работа:

    3 задачи по налоговому праву (решение)

    10 страниц(ы) 

    Задача 1
    Рассчитать сумму дохода, налоговых вычетов и НДФЛ
    Иванов Иван Иванович работает в ООО «Прогресс» ИНН 6660121595
    Имеет сына 19 лет, студент колледжа, дневного обучения.
    Доход физического лица:
    Ежемесячная заработная плата (кроме июля) –21000 руб.
    В июле отпускные 26200 руб., материальная помощь к отпускным 10000 руб.
    Задача 2
    Рассчитать налог на прибыль за первое полугодие 2013 года.
    Авансовые платеже по налогу на прибыль за 3 квартал 2013 года.
    ООО «ЛИБИРТИ» город Москва ИНН 775001001.
    Вид деятельности производство игрушек.
    Задача 3
    Рассчитать налоговую нагрузки при различных системах налогообложения, выбрать оптимальный режим для данного предприятия.
    ООО «Мастер»
    Вид деятельности – оптово- розничная торговля инструментами.
    Численность – 11 человек.
    Показатели 2012 года:
    Доход - 66080 тыс. руб. (в том числе НДС – 18%).
    Имущество:
    Остаточная стоимость торгового оборудования на 01.01. – 50000 руб., стенд для хранения – 58000 руб.
    Расходы:
    - закуплено товаров – 44 000 тыс. руб., в том числе НДС
    - заработная плата – 220 тыс. руб. в месяц.
    - взносы – 66,4 тыс. руб. в месяц.
    - материальная помощь сотрудникам в год – 35 тыс. руб.
    - амортизация оборудования 4218 руб. в месяц.
    - арендная плата за торговый зал площадь 40 кв. м. - 23600 руб. в месяц в том числе НДС 18%.
    - расходы на рекламу 180 тыс. руб. в год.
    - учетная стоимость реализованных товаров – 42400 тыс. руб.
  • Контрольная работа:

    Задания по ЭММ

    3 страниц(ы) 

    1 Применение сетевой модели для оптимизации времени выполнения заказа
    № №
    Начального события № конечного события Содержание работы Трудоемкость выполнения работ, чел.час Число работников Продолжительность, месяц
    1. 1 2 Согласование номенклатуры выпускаемых изделий. Подписание договора 160 2 0,5
    2. 2 3 Обсуждение договора о поставки комплектующих с поставщиком А 240 3/2 0,5/0,75
    3. 2 4 Обсуждение договора р поставки комплектующих с поставщиком Б 240 3/2 0,5/0,75
    4. 2 5 Наладка линии сборки 480 2/4 1,5/0,75
    5. 5 6 Пробная сборка 320 4 0,5
    6. 3 5 Организация поставки и накопление комплектующих А 160 2 0,5
    7. 4 5 Организация поставки и накопление комплектующих Б 160 2 0,5
    8. 6 7 Цех 1 Производство детали 1 3840 4/6 6/4
    9. 6 8 Цех 1 Производство детали 2 1920 3/2 4/6
    10. 6 9 Цех 2 Производство детали 3 3840 4/3 6/8
    11. 7 9 Цех 2 Производство детали 4 3200 4/6 5/3,34
    12. 8 9 Цех 3 Сборка деталей 1,2 640 4/2 ½
    13. 9 10 Цех 3 Окончательная сборка 320 2 1
    14. 10 11 Сдача партии заказчику 80 1 0,5
    В числителе указано значение до оптимизации, в знаменателе – после
    Задание
    2 Начертить сетевой график
    1. Определите продолжительность выполнения заказа до и после оптимизации

    Задание
    Фирма производит два вида продукции: парты и столы. Продукция проходит процесс обработки в двух подразделениях: цехе сборки и цехе отделки, обработка в которых накладывает следующие организационные ограничения

    Технологический процесс Вид продукции
    парты столы Фонд времени
    Сборка 2 4 100
    Отделка 3 2 90
    Маржинальная прибыль на единицу продукции 25 40
    Задание: составить ЭММ и определить оптимальный план выпуска продукции фирмой.