У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Механизмы интегративной деятельности нервной системы» - Контрольная работа
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Введение
1. Интегративная и координационная деятельность нервной клетки
2. Принцип общего конечного пути
3. Временная и пространственная суммация. Окклюзия
4. Торможение
5. Принцип доминанты
Заключение
Литература
Введение
Одна из определенных особенностей процесса возбуждения — характер его распространения, вовлечения в этот ход новых зон, областей коры головного мозга. Распространение нервного процесса из центрального очага на окружающую зону называется иррадиацией возбуждения. Диаметральный процесс — сокращение, ограничение зоны очага возбуждения называется концентрацией процесса возбуждения. Процессы иррадиации и концентрации нервных процессов составляют основу индукционных отношений в центральной нервной системе.
В связи с актуальностью нами была определенна тема: «Механизмы интегративной деятельности нервной системы»
Цель: проанализировать механизмы интегративной деятельности нервной системы».
В соответствии с темой и целью нами были сформулированы следующие задачи:
1. Описать интегративную и координационную деятельность нервной системы;
2. Рассмотреть принцип общего конечного пути;
3. Рассмотреть временную и пространственную суммацию;
4. Рассмотреть процесс торможения и его механизмы;
5. Рассмотреть принцип доминанта.
Во введении обосновывается актуальность темы, определяется проблема, цель и задачи.
Заключение
Интеграция работа центральной нервной системы реализуется по нескольким морфофункциональным структурам. Особо значимыми из них являются следующие:
1. Проекционные системы – сенсорные системы (афферентные системы, по И.П. Павлову, - анализаторы), которые реализуют проведение через все уровни спинного и головного мозга информации о воспринимаемых раздражителях в высшие корковые представительства (проекции), где как результат работы всех предыдущих стадий завершается изучение биологической и семантической необходимости этих раздражителей.
Список литературы
1. Бериташвили И. С., Общая физиология мышечной и нервной системы, 3 изд., т. 1, М., 1959
2. Беклемишев В. Н., Основы сравнительной анатомии беспозвоночных, 3 изд., т. 2, М., 1964
3. Коштоянц Х. С., Основы сравни тельной физиологии, т. 2, М., 1957
4. Катц Б., Нерв, мышца и синапс, пер. с англ., М., 1968
5. Костюк П. Г., Физиология центральной нервной системы, К., 1971
6. Павлов И. П., Полн. собр. соч., 2 изд., т. 2, М., 1951
Тема: | «Механизмы интегративной деятельности нервной системы» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Инфекционные заболевания нервной системы
27 страниц(ы)
1. Инфекционные заболевания нервной системы 3
2. Менингиты 4
3. Энцефалиты 11
4. Лейкоэнцефалиты 17
5. Арахноидиты 196. Полиомиелит 22РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 28
-
Магистерская работа:
72 страниц(ы)
Глава 1. Теоретические основы художественно-творческой деятельности в условиях дополнительного образования. Теоретические основы понятия коммуникативных способностей и арт-тимбилдинга 101.1. Художественно-творческая деятельность в системе дополнительного образования. Коммуникативные способности личности и арт-тимбилдинг как ключевые понятия .10РазвернутьСвернуть
1.2. Психологический аспект развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности 20
1.3. Педагогические условия развития коммуникативных способностей личности в процессе ХТД в системе ДО 27
ГЛАВА II. Экспериментальное исследование по развитию коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности в системе дополнительного образования 36
2.1. Экспериментальная работа по изучению начального уровня развития коммуникативных способностей личности 36
2.2. Описание и результаты экспериментальной проверки метода развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности 44
2.3. Методические рекомендации по развитию коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности в системе дополнительного образования 49
Заключение 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
Приложение № 1 69
Приложение № 2 71
Приложение № 3 72
-
Контрольная работа:
Физиология центральной нервной системы
27 страниц(ы)
Введение….3
1. Современное представление о процессе возбуждения.
Потенциал действия, его фазы и механизмы их происхождения….52.Синапсы как анатомический и функционально организованный контакт между нейронами….13РазвернутьСвернуть
3.Торможение вслед за возбуждением…18
4.Рецепторы и их классификация…22
Заключение….27
Список использованной литературы….28
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Сон и бодрствование…3
2. Перенос кислорода кровью….14
3. Функции симпатического и парасимпатического отделов вегетативной нервной системы…17Список источников….22РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Литературный обзор 6
1.1 Типологические особенности высшей нервной деятельности человека. 6
1.1.1 Признаки, положенные И.П. Павловым в основу деления высшей нервной деятельности животных и людей на четыре типа 61.1.2 Физиологическая характеристика и черты поведения представителей каждого из четырех типов 8РазвернутьСвернуть
1.1.3 Пластичность типов высшей нервной деятельности и задачи воспитания характера у детей с различными типологическими особенностями 11
1.2 Общее представление о памяти 17
1.2.1 Механизмы памяти 17
1.2.2 Виды памяти 25
1.3 Учет индивидуальных психофизиологических особенностей учащихся при организации учебного процесса в школе 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39
-
Реферат:
Виды нарушений опорно-двигательного аппарата
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ДЦП 4
2. Структура двигательного дефекта при ДЦП 6
3. Нарушения психики при ДЦП 114. Речевые нарушения при ДЦП 15РазвернутьСвернуть
5. Коррекционная работа при ДЦП 16
6. Система специализированной помощи детям, страдающим церебральным параличом 20
Заключение 23
Список используемой литературы 28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте2. Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)РазвернутьСвернуть
3. Страхование профессиональной ответственности
Задача.
Оценить финансовую устойчивость страхового фонда компании А и страховой компании Б по финансовой устойчивости страхового фонда.
Исходные данные:
а) страховая компания А имеет страховых платежей (доходов) 150 млн. рублей. Сумма средств в запасных фондах на конец тарифного периода составляет 70 млн. рублей; сумма выплат 90 млн. рублей; расходы на ведение дела – 20 млн. рублей.
б) страховая компания Б имеет сумму доходов 100 млн. рублей. Остаток средств в запасном фонде – 60 млн. рублей; страховые выплаты – 50 млн. рублей; расходы на ведение дела – 20 млн. рублей.
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Ответы на вопросы и решение задачи
13 страниц(ы)
1. Правовая охрана объектов природы. Ответственность за нарушение природоохранного законодательства.
2. Коллективные трудовые споры и порядок их разрешения.3. ЗадачаРазвернутьСвернуть
Содержание права личной собственности.
М. имел дом общей площадью 58 м2. Две комнаты общей площадью 30 м2 он систематически сдавал внаем, а в одной комнате площадью 28 м2 проживал вместе с женой. Поселковая администрация предупредила М., что если он не прекратит использовать дом в корыстных целях, дом будет изъят в доход государства. Несмотря на предупреждение , М. продолжал сдавать внаем жилое помещение, и местные власть предъявили к нему иск об изъятии дома. На суде выяснилось, что М. получал от нанимателей плату не более 20% от утвержденной квартплаты. Суд отклонил требование местных властей.
1. Каково содержание права личной собственности граждан?
2. Что понимается под трудовым доходом граждан?
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Тесты
1. В рыночной экономике формирование цены происходит:
1) в сфере производства
2) до начала производства3) в сфере обращенияРазвернутьСвернуть
4) в сфере потребления.
2. Биржевая цена товара определяется разновидностью:
1) оптовой цены предприятия
2) оптовой цены промышленности
3) закупочной цены.
3. Цена предложения это…
1) минимальная цена, по которой продавцы согласны предложить на рынке определенное количество товаров
2) максимальная цена, по которой производители согласны предложить на рынке данное количество товара
3) минимальная цена, по которой товаропроизводитель продает на рынке свою продукцию.
4. Для чистой монополии характерен выпуск:
1) уникального продукта
2) однородной продукции
3) разнородных видов продукции
4) все ответы правильные.
5. Неверное определение себестоимости товара – это…
1) текущие расходы, связанные с приобретением товаров и их продажей
2) совокупность закупочных расходов на товар и издержек обращения
3) затраты на производство, объем которых меняется пропорцио-нально объему выпуску продукции.
6. Аукционная цена представляет собой:
1) максимально возможную цену, предложенную покупателем
2) усредненную цену годовых продаж
3) цену, предложенную продавцом.
7. Денежный сбор, взимаемый государством при перемещении то-варов через границу страны, называется:
1) таможенной стоимостью
2) таможенной пошлиной
3) таможенным тарифом
4) мировой ценой.
8. Действие механизма индексирования доходов приводит к:
1) снижению цен
2) росту цен
3) равенству цен и доходов.
9. Инфляция, проявляющаяся в виде скачкообразного роста цен, называется:
1) гиперинфляцией
2) ползучей инфляцией
3) галопирующей инфляцией
4) инфляцией издержек
10. На объем предложения товара влияют факторы:
1) тип рынка, полезность товара, степень его новизны
2) цена товара, издержки его производства, цены на природные ресурсы, налоги
3) издержки производства, рентабельность производства, техническая оснащенность предприятия.
Задача
Предприятие выпускает 5 видов продукции. Объем выпуска, цены и переменные затраты по видам продукции приведены ниже.
Показатель Вид продукции Всего
1 2 3 4 5
Объем выпуска, шт. 330 230 440 280 580
Цена реализации, руб. 150 160 115 195 160
Переменные расходы на весь выпуск, руб. 30000 24000 36000 40000 77000
Выручка, руб.
Маржинальная прибыль, руб.
Постоянные расходы, руб. 41400
Полная себестоимость, руб.
Валовая прибыль, руб.
Чистая прибыль, руб.
Рентабельность продаж, %
Маржинальная прибыль /переменные расходы
Налог на прибыль – 20 %.
Сделайте вывод о целесообразности (прибыльности) выпускаемого ассортимента продукции, дайте, если это необходимо, рекомендации по его изменению.
Анализ должен быть проведен по методу полных издержек (с распределением постоянных затрат пропорционально переменным) и по методу прямых издержек.
-
Контрольная работа:
Экономика и социология труда, вариант 2
12 страниц(ы)
1. Социально-экономическое содержание понятия «интеллектуальный труд», характерные черты и особенности (примеры)2. Характеристика профессионального рынка труда (на примере…)РазвернутьСвернуть
3. Сравнительная характеристика социально-психологического портрета государственных руководителей и менеджеров-предпринимателей (на примере конкретных личностей)
4. Проблемы повышения конкурентоспособности молодых специалистов (на примере…) -
Контрольная работа:
Процессуальный статус свидетеля и свидетельский иммунитет в уголовном процессе
27 страниц(ы)
1. Понятие и процессуальное положение свидетеля в уголовном процессе
2. Свидетельский иммунитет и его виды
3. Перспективы совершенствования института свидетельского иммунитетаЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы
-
Контрольная работа:
Мотивация трудовой деятельности (МД93), вариант 2
11 страниц(ы)
Вопрос 1. Какие этапы содержит процесс мотивации?
Вопрос 2. Что такое потребности личности?
Вопрос 3. Какие биологические и социальные потребности Вам известны?Вопрос 4. Какие существуют основные виды стимулов?РазвернутьСвернуть
Вопрос 5.Мотивирование как постоянный и переменный фактор. Ежедневная практика мотивации.
Вопрос 6. В чем сущность мотивационно значимой цели человека?
Вопрос 7. Как могут развиваться мотивационные механизмы при создании в организации творческой атмосферы труда?
Вопрос 8. Почему роль и значение семьи рассматриваются в контексте управленческих отношений в организации?
Вопрос 9. Сформулируйте 10-15 мотивирующих факторов организации умственного труда.
Вопрос 10. Приведите отдельные методы побуждения к эффективному и качественному труду. Подготовьте основные мотивационные ожидания современного студенчества при подготовке к работе (сферу труда определите самостоятельно).
-
Контрольная работа:
Психические отклонения у несовершеннолетних в механизме конкретного преступления
10 страниц(ы)
Введение
Психические отклонения у несовершеннолетних в механизме конкретного преступления
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Управление персоналом, вариант 1
40 страниц(ы)
Вопрос 1. Объясните, в чем главные причины эволюции подхода к проблеме: от управления персоналом к управлению человеческими ресурсами (укажите основные периоды, события, авторов теоретических подходов)?
Вопрос 2. Выделите коренные отличия «управления персоналом» от « управления человеческими ресурсами»: основополагающие принципы; основные функции, задачи; направления деятельности; методы и т.д. Есть ли общие моменты в этих подходах? Ответ аргументируйте.
Вопрос 3. Дайте определение кадровой политики предприятия, в чем ее цель. В чем отличие термина «кадры» от термина «персонал». Укажите, какие элементы кадровой политики в Вашей организации существуют в традициях, представлениях руководителей, а какие закреплены в организационных нормативных правовых документах.
Вопрос 4. В чем состоит смысл кадрового планирования, каковы его цели, задачи? Определите этапы и специфику каждого этапа процесса кадрового планирования.
Вопрос 5. Поясните, какова роль кадровой политики и современных персонал-технологий в стратегическом управлении? Охарактеризуйте стратегические направления в работе с персоналом.
Вопрос 6. Какие основные функции кадровой службы средней и крупной организации выделяют с учетом современных концепций управления человеческими ресурсами? Оцените с точки зрения руководителя, как изменяются функции кадровой службы с развитием Вашей организации? Составьте план развития кадровой службы Вашей организации.
Вопрос 7. Какую роль играет анализ рабочего места при приеме на работу и отборе сотрудников? Для решения каких проблем по управлению персоналом используются данные анализа рабочего места?
Вопрос 8. Дайте определение понятий «группа», «коллектив» и «команда». Заполните таблицу, указав основные различия между группами и командами. Какие факторы определяют успех рабочей команды?
Вопрос 9. Перечислите источники найма персонала. Сформулируйте их достоинства и недостатки. Заполните таблицу.
Вопрос 10. Укажите ключевые области компетентности, которые необходимы менеджеру по персоналу для рационального построения кадрового менеджмента и взаимоотношений в организации? Проведите сравнительный анализ качеств известных Вам руководителей, лидеров.
-
Тест:
Математика - МА, вариант 1 (21 задание по 5 тестовых вопросов)
15 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Что такое матрица?
1. число;
2. вектор;
3. таблица;
4. функция;
5. нет правильного ответа.Вопрос 2. Что означают числа в индексе у элементов матрицы?РазвернутьСвернуть
1. степень;
2. числа, на которые нужно последовательно умножить элемент;
3. порядок матрицы;
4. номер строки и столбца;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Сколько свойств определителей Вам известно?
1. 0;
2. 5;
3. 1;
4. 2;
5. 3.
Вопрос 4. Что означает запись размер матрицы (2х4)?
1. матрица нулевая;
2. матрица квадратная;
3. матрица имеет две строки и 4 столбца;
4. определитель матрицы равен 24;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Какое из приведенных утверждений верным не является:
1. Определитель не изменится, если его строки поменять местами с соответствующими столбцами;
2. При перестановке двух строк (или столбцов) определитель изменит знак на противоположный, сохраняя абсолютную величину;
3. Определитель с двумя одинаковыми строками и столбцами равен нулю;
4. Общий множитель всех элементов строки или столбца можно выносить за знак определителя; если все элементы какой-то строки или столбца равны 0, то и определитель равен 0;
5. Если к элементам какой либо строки (или столбца) определителя прибавить соответствующие элементы другой строки (или столбца), умноженные на одно и тоже число, то определитель изменит свою величину.
Задание 2
Вопрос 1. Что такое минор М11 для матрицы (3х3)?
1. определитель, составленный из элементов матрицы, путем вычеркивания второй стоки и третьего столбца и взятым со знаком минус;
2. определитель, равный нулю;
3. определитель, составленный из элементов матрицы, путем вычеркивания второй стоки и третьего столбца;
4. определитель, составленный из элементов матрицы, путем вычеркивания первой стоки и первого столбца;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Как получить М23?
1. умножить матрицу на два;
2. вычислить определитель матрицы, вычеркнув 1-ю строку и первый столбец;
3. нет правильного ответа;
4. записать определитель, полученный при вычеркивании второй строки и третьего столбца.
5. умножить матрицу на три.
Вопрос 3. Что такое алгебраическое дополнение?
1. Мji;
2. Aiк =(-1)i+к Мiк;
3. определитель матрицы;
4. порядок матрицы;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Отметьте формулу разложения определителя 3-го порядка по второй строке?
1. ∆=а11А11 + а12 А12 +а13А13;
2. ∆=а21А21 + а22 А22 +а23А23;
3. ∆=а21А13 + а22 А23 +а31А33;
4. ∆=а11А23 + а12 А13 +а12А33;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Можно ли разложить определитель четвертого порядка по первой строке?
1. нет;
2. да;
3. иногда;
4. нет правильного ответа;
5. если 1-й элемент не равен 0.
Задание 3
Продолжить изучение главы 1, пункт 1.2.
Выбрать правильный ответ к вопросу и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Можно ли сложить матрицы А (2х3) и В (2х3)?
1. нет;
2. да;
3. только, если все элементы матрицы В=1;
4. иногда;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Можно ли сложить матрицы А(2х3) и В(3х4)?
1. нет ;
2. да;
3. всегда;
4. иногда;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Какая матрица называется квадратной?
1. матрица, у которой число строк равно числу столбцов;
2. симметрическая;
3. матрица, у которой число строк больше числа столбцов;
4. матрица, у которой число строк меньше числа столбцов;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Можно ли умножить матрицу А(2х2) на число С?
1. нет;
2. да;
3. да, при этом определитель увеличится в С раз;
4. нет корректного ответа;
5. да, но только если с=0.
Вопрос 5. Можно ли вычесть матрицу А(2х3) из матрицы В(2х3)?
1. нет;
2. всегда;
3. иногда;
4. если 1-й элемент не равен 0;
5. нет правильного ответа.
Задание 4
Вопрос 1.Что такое нуль – матрица?
1. матрица, все элементы которой – нули;
2. прямоугольная матрица;
3. матрица, на главной диагонали которой находятся нули;
4. единичная матрица;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Можно ли перемножить матрицы А(2х2) и В(2х2)?
1. нет;
2. да;
3. только, если все элементы матрицы А=0;
4. иногда;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Можно ли выполнить действие А(3х4) х В(4х2)?
1. да;
2. нет;
3. только, если все элементы матрицы В=1;
4. иногда;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Можно ли выполнить действие А(2х3) х В(4х2)?
1. да;
2. нет;
3. всегда;
4. иногда;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Приведите пример единичной матрицы. Укажите ее порядок.
1.
2. или второго порядка;
3. или третьего порядка;
4. или третьего порядка;
5. нет правильного ответа.
Задание 5
Вопрос 1. Изменится ли квадратная матрица А(3х3), если ее умножить на единичную матрицу?
1. да;
2. нет;
3. она станет нулевой;
4. она станет единичной;
5. нет правильного ответа.
Вопрос. 2. Чему равен определитель единичной матрицы?
1. 0;
2. 1;
3. 2;
4. 3;
5. 18.
Вопрос 3. Что значит транспонировать матрицу?
1. обнулить;
2. элемент с номером ij поместить на место ji и наоборот;
3. умножить на матрицу Е;
4. элементы с номером ii положить равными нулю;
5. элементы с номером ii положить равными 1.
Вопрос 4. Как обозначаются элементы транспонированной матрицы?
1. вij-1;
2. λ вij;
3. в*ij;
4. 5 вij;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Чему равно произведение А•А-1?
1. 0;
2. Е;
3. А+А;
4. А*;
5. нет правильного ответа
Задание 6.
Вопрос 1. Можно ли найти обратную матрицу, для матрицы, имеющей Δ=0?
1. можно;
2. нет;
3. всегда;
4. иногда;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Что такое матрица системы?
1. нулевая матица;
2. матрица Е;
3. матрица, состоящая из коэффициентов свободных членов;
4. матрица, состоящая из коэффициентов левой части;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Что такое матричное уравнение?
1. равенство вида ах2+вх+с=0;
2. равенство вида А•Х=С, где А,Х,С – матрицы;
3. равенство вида у=кх+в;
4. равенство вида 2+18=2;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Можно ли решить систему уравнений матричным способом, если определитель матрицы системы равен нулю?
1. да;
2. нет;
3. всегда;
4. иногда;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Что такое определитель системы второго порядка?
1. ;
2. ;
3. ;
4. ;
5. нет правильного ответа.
Задание 7.
Вопрос 1. Когда вектора и коллинеарны?
1. когда ≠ 0;
2. когда ≠ 0;
3. скалярное произведение этих векторов равно 0;
4. когда =λ ;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Как записать разложение по ортам вектора =АВ, где точки А(3; 5;7) и В(5;9;12)?
1. ;
2. ;
3. ;
4. ;
5. .
Вопрос 3. В каком случае вектора называются линейно независимыми?
1. Если они - коллинеарные;
3. возможно, если хоть один из коэффициентов λ1,…λк ≠ 0;
4. нулевые;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Какое выражение называется линейной комбинацией векторов?
1. в = 0;
3. а = (с,d);
4. а – в = d;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Могут ли четыре вектора на плоскости быть линейно независимы?
1. да;
2. всегда;
3. иногда;
4. нет правильного ответа.
5. нет.
Задание 8
Вопрос 1. Являются ли векторы–орты компланарными?
1. нет;
2. да;
3. всегда;
4. иногда;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Могут ли четыре вектора в трехмерном пространстве быть линейно независимы?
1. да;
2. нет;
3. всегда;
4. иногда;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Может ли векторное произведение векторов и лежать в плоскости, образованной этими векторами, если оно не равно нулю?
1. да;
2. нет;
3. иногда;
4. нет правильного ответа.
5. всегда.
Вопрос 4. Что изменится в векторном произведении, если изменить порядок перемножаемых векторов?
1. Порядок компонент (координат) вектора–произведения;
2. знаки компонент вектора-произведения;
3. модуль синуса угла между перемножаемыми векторами;
4. длина вектора-результата;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Что Вы можете сказать о координатах векторов и , если они коллинеарны?
1. они равны нулю;
2. их координаты пропорциональны;
3. они положительны;
4. они отрицательны;
5. нет правильного ответа.
Задание 9
Вопрос 1. Смешанное произведение это вектор или скаляр (то есть число)?
1. вектор;
2. матрица;
3. скаляр;
4. 0;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Скалярное произведение – это число или вектор?
1. число;
2. вектор;
3. вектор и число;
4. 0;
5. 1;
Вопрос 3. Чему равен модуль (длина) векторного произведения и ?
1. площади параллелограмма, построенного на векторах, как на сторонах;
2. 0;
3. 1;
4. модуля вектора ;
5. 2.
Вопрос 4. Векторное произведение – это число или вектор?
1. число;
2. вектор;
3. вектор и число;
4. 0;
5. 1;
Вопрос 5. Чему равен модуль смешанного произведения векторов ?
1. 0;
2. объему параллелепипеда, построенного на векторах ;
3. 1;
4. объему пирамиды, построенной на векторах ;
5. нет правильного ответа.
Задание 10
Вопрос 1. Укажите уравнение прямой на плоскости с угловым коэффициентом?
1. у=кх+ в;
2. х2+у2=5;
3. у-у0=3(х-х0);
4.
5. х2 +у=0;
Вопрос 2. Верно ли, что уравнение второй степени задаёт прямую на плоскости ?
1. да;
2. нет;
3. всегда;
4. иногда;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Укажите уравнение пучка прямых, проходящих через точку (х0, у0).
1. у=кх+в;
2. у-у0 =к (х-х0);
3. ;
4. 3х=5у+2;
5. нет правильного ответа
Вопрос 4. Укажите общее уравнение прямой на плоскости.
1. у=3х+2;
2. Ах+Ву+С=0;
3. у=2х+3;
4. х2+у2=5;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Укажите уравнение прямой, содержащее координаты двух точек, через которые она проходит.
1. ;
2. у=кх+в;
3. х2 +2у=0;
4. у=2х+3;
5. нет правильного ответа.
Задание 11
Вопрос 1. Укажите каноническое уравнение прямой на плоскости.
1. х=2;
2. , где (m,n) – направляющий вектор;
3. у=2х;
4. у=5;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Укажите уравнение плоскости, проходящей через три заданные точки А(х1у1z1) А(х2у2z2) А(х3у3z3)/
1. ;
2. Ах+Ву+Сz+D=0;
3. z=5;
4. х+у-z=0;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Укажите общее уравнение плоскости в пространстве.
1. 2х2+3у+z+5=0;
2. Ах+Ву+Сz+D=0;
3. Ах+Ву+С=0;
4. Z=0;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Укажите каноническое уравнение прямой, проходящей через точку М0(х0у0z0) и имеющей направляющий вектор L(Lx,Lу,Lz).
1. у=х –L;
2. ;
3. ;
4. х - Lx +y - Lу +z - Lz =0;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Являются ли плоскости 2х+3у+7z+5=0 и 10х+15у+7z+5=0 параллельными?
1. да;
2. нет;
3. иногда;
4. только при определенных значениях переменных;
5. нет правильного ответа.
Задание 12
Вопрос 1. Отметьте каноническое уравнение окружности.
1. у=кх+в;
2. у=const=C;
3. у=5;
4. (х-х0)2+(у-у0)2=R2;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Укажите каноническое уравнение эллипса.
1. у2+2х+у0=0;
2. (х-х0)(у-у0)=0;
3. ;
4. нет правильного ответа;
5. .
Вопрос 3. Укажите каноническое уравнение гиперболы.
1. ;
2. у=2х;
3. (у-у0)2= (х-х0) 2;
4. у=0;
5. нет правильного ответа
Вопрос 4. Укажите каноническое уравнение параболы с директрисой, перпендикулярной Ох.
1. у=3х+5;
2. (у-у0)2=2p(х-х0);
3. у=5;
4. все ответы верны;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Какие прямые являются асимптотами гиперболы?
1. ;
2. у=Z;
3. у=5;
4. х=2;
5. нет правильного ответа.
Задание 13
Вопрос 1. В каком случае можно определить обратную функцию?
1. когда каждый элемент имеет единственный прообраз;
2. когда функция постоянна;
3. когда функция не определена;
4. когда функция многозначна;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Что называется функцией?
1. число;
2. правило, по которому каждому значению аргумента х соответствует одно и только одно значение функции у;
3. вектор;
4. матрица;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Какая функция называется ограниченной?
1. обратная;
2. функция f(x) называется ограниченной, если m ≤ f(x) ≤ M;
3. сложная;
4. функция f(x) называется ограниченной, если f(x) › 0;
5. функция f(x) называется ограниченной, если f(x) ≤ 0;
Вопрос 4. Какая точка называется предельной точкой множества А?
1. нулевая;
2. т.х0 называется предельной точкой множества А, если в любой окрестности точки х0 содержатся точки множества А, отличающиеся от х0;
3. не принадлежащая множеству А;
4. нет правильного ответа;
5. лежащая на границе множества.
Вопрос 5. Может ли существовать предел в точке в том случае, если односторонние пределы не равны?
1. да;
2. иногда;
3. нет;
4. всегда;
5. нет правильного ответа.
Задание 14
Вопрос 1. Является ли функция бесконечно малой при х→∞?
1. да;
2. нет;
3. иногда;
4. всегда;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Является ли функция бесконечно большой при х→∞?
1. да;
2. нет;
3. иногда;
4. если х=0;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Является ли функция у=sin x бесконечно большой при х→∞?
1. да;
2. нет;
3. иногда;
4. всегда;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Является ли функция у=cos x бесконечно большой при х→∞?
1. да;
2. нет;
3. иногда;
4. всегда;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Является ли функция у=tg x бесконечно большой в т. х0=0?
1. да;
2. нет;
3. всегда;
4. иногда;
5. нет правильного ответа.
Задание 15
Вопрос 1. Является ли произведение бесконечно малой в точке х0 функции на функцию ограниченную, бесконечно малой в точке х0?
1. нет;
2. да;
3. иногда;
4. не всегда;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. В каком случае бесконечно малые α (х) и β(х) называются бесконечно малыми одного порядка в точке х0?
1. если они равны;
2. если ;
3. если ;
4. если их пределы равны 0;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Чему равен предел константы С?
1. 0;
2. Е;
3. 1;
4. ∞;
5. с.
Вопрос 4. Сколько видов основных элементарных функций мы изучили?
1. 5;
2. 1;
3. 0;
4. 2;
5. 3.
Вопрос 5. Является ли степенная функция непрерывной на всей области определения?
1. нет;
2. да;
3. иногда;
4. при х >1;
5. нет правильного ответа.
Задание 16
Вопрос 1. Укажите формулу первого замечательного предела.
1.
2.
3. ;
4. у´=кх+в;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Укажите формулу второго замечательного предела.
1. 0;
2.
3.
4.
5.
Вопрос 3. Если f(x0+0)=f(x0-0)=L, но f(x0) ≠ L, какой разрыв имеет функция?
1. нет правильного ответа;
2. 2-го рода;
3. устранимый;
4. неустранимый;
5. функция непрерывна.
Вопрос 4. Какие функции называются непрерывными?
1. бесконечно малые;
2. удовлетворяющие условиям: а) f определима в т. х0 б) существует и равен f(x0);
3. бесконечно большие;
4. степенные;
5. тригонометрические.
Вопрос 5. Какой разрыв имеет f(x) в т. х0, если f(x0-0)≠ f(x0+0), и не известно: конечны ли эти пределы?
1. устранимый;
2. неустранимый;
3. функция непрерывна;
4. 1-го рода;
5. 2-го рода.
Задание 17
Вопрос 1. Сформулируйте свойство непрерывности сложной функции.
1. сложная функция непрерывна всегда;
2. если функция u=g(х) непрерывна в точке х0 и функция у=f(u) непрерывна в точке u=g(х0), то сложная функция у=f(g(x)) непрерывна в точке х0.
3. сложная функция, являющаяся композицией непрерывных функций не является непрерывной;
4. сложная функция разрывна;
5. сложная функция является композицией непрерывных функций и имеет устранимый разрыв.
Вопрос 2. Является ли функция у=(1-х2)3 непрерывной на множестве всех чисел?
1. нет;
2. да;
3. при х >1;
4. иногда;
5. нет правильного ответа.
Вопрос3. Что такое производная функции?
1. Предел значения этой функции;
2.
3. 0;
4. 1;
5. е.
Вопрос 4. Какая функция является дифференцируемой в точке х=4 ?
1.
2. ln(x-4);
3. имеющая производную в точке х=4 ;
4. непрерывная в точке х=4;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Какая функция называется дифференцируемой на интервале (а,в)?
1. дифференцируемая в каждой точке этого интервала;
2. разрывная в каждой точке интервала;
3. постоянная;
4. возрастающая;
5. убывающая.
Задание 18
Вопрос 1. Чему равна производная функции у=х5?
1. 0;
2. 1;
3. е;
4. 5х4;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Найти вторую производную от функции у=sin x.
1. cos x;
2. -sin x;
3. tg x;
4. 1;
5. 0.
Вопрос 3. Как называется главная, линейная часть приращения функции?
1. производная;
2. дифференциал (dу);
3. функция;
4. бесконечно малая;
5. бесконечно большая.
Вопрос 4. Какие виды неопределенностей можно раскрыть при помощи правила Лопиталя?
1. ;
2. ∞ - ∞;
3. 00;
4. ∞0;
5. С х 0.
Вопрос 5. Сформулируйте правило Лопиталя.
1. ;
2. , если предел правой части существует;
3. ;
4. нет правильного ответа;
5. .
Задание 19
Вопрос 1. Функция f(x) – непрерывная и дифференцируемая в точке х0. Является ли х0 точкой максимума, если:
1. f(x) > f(x0) для всех x из некоторой окрестности х0;
2. f(x) < f(x0) для всех x из некоторой окрестности х0;
3. f '(x0) = 0;
4. f "(x0) = 0;
5. f '(x) при переходе через x0 меняет знак с – на +.
Вопрос 2. Функция f(x) – непрерывная и дифференцируемая в точке х0. Является ли х0 точкой перегиба, если:
1. f '(x0) = 0;
2. f "(x0) = 0;
3. f "(x) при переходе через x0 не меняет знак;
4. f '(x) при переходе через x0 меняет знак;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Найдите промежутки возрастания функции y = x3 – 2x2 – 15x – 10.
1. (- 5/3; 3);
2. (- ∞ ; - 5/3) U (3; + ∞);
3. (- ∞ ; - 3) U (5/3; + ∞);
4. (- 3; 5/3);
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Сколько точек перегиба у графика функции y = (x1/2 + 3) 2 ?
1. 3;
2. бесконечно много;
3. 1;
4. 2;
5. ни одной.
Вопрос 5. Найти вертикальную асимптоту функции
1. x = 1;
2. x = -1;
3. x = 4;
4. x = -4;
5. нет асимптот.
Задание 20
Вопрос 1. Какая функция называется функцией двух переменных?
1. f(x);
2. z=f(x,у);
3. нет правильного ответа;
4. n=f(x,у,z);
5. f(x)=const=c.
Вопрос 2. Вычислить предел функции .
1. 0;
2. 29;
3. 1;
4. 5;
5. 2.
Вопрос 3. Вычислить предел функции
1. 1;
2. 0;
3. 16;
4. 18;
5. 20.
Вопрос 4. Какие линии называются линиями разрыва?
1. прямые;
2. состоящие из точек разрыва;
3. параболы;
4. эллипсы;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Найти первую производную по у от функции z=3x+2у.
1. 3;
2. 2;
3. 0;
4. 5;
5. нет правильного ответа.
Задание 21
Вопрос 1. Во сколько этапов проходит процесс выбора решений в исследовании операций?
1. 2;
2. 4;
3. 5;
4. 1;
5. 3.
Вопрос 2. Какой метод не относится к методу решения задач линейного программирования?
1. Симплексный;
2. Комбинированный;
3. Модифицированный симплексный;
4. Графический;
5. Нет правильного ответа.
Вопрос 3. В каком виде должны быть представлены ограничения в общей задаче для решения ее графическим методом?
1. уравнение;
2. неравенства;
3. уравнения и неравенства;
4. тождества;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. В каком виде должны быть представлены ограничения в общей задаче для решения ее симплексным методом?
1. неравенство;
2. уравнения и неравенства;
3. уравнения;
4. тождества;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. На чем основан графический метод решения задач математического программирования?
1. Построения графика целевой функции и нахождение ее наибольшего или наименьшего значения;
2. Построения графиков условий ограничений и нахождения многоугольника решений;
3. нахождение точек пересечения целевой функции с условиями ограничений;
4. исследование целевой функции на экстремум;
5. нет правильного ответа. -
Контрольная работа:
Зачётное задание по эконометрике 2
8 страниц(ы)
1. Проверить с помощью критериев серий наличие детерминированной составляющей временного ряда (данные о квартальных объемах продаж некоторого товара за 6 лет, тыс. усл. ед.).2. Составить сглаженный ряд по базе из 3 точек, используя процедуру простого скользящего среднего, по следующей формуле:РазвернутьСвернуть
Варианты:
8. 9, 12, 14, 10, 12, 11, 15, 13, 9, 14, 11, 17, 18, 10, 12, 12, 17, 20, 14, 18, 9, 11, 17, 15.