У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Механизмы интегративной деятельности нервной системы» - Контрольная работа
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Введение
1. Интегративная и координационная деятельность нервной клетки
2. Принцип общего конечного пути
3. Временная и пространственная суммация. Окклюзия
4. Торможение
5. Принцип доминанты
Заключение
Литература
Введение
Одна из определенных особенностей процесса возбуждения — характер его распространения, вовлечения в этот ход новых зон, областей коры головного мозга. Распространение нервного процесса из центрального очага на окружающую зону называется иррадиацией возбуждения. Диаметральный процесс — сокращение, ограничение зоны очага возбуждения называется концентрацией процесса возбуждения. Процессы иррадиации и концентрации нервных процессов составляют основу индукционных отношений в центральной нервной системе.
В связи с актуальностью нами была определенна тема: «Механизмы интегративной деятельности нервной системы»
Цель: проанализировать механизмы интегративной деятельности нервной системы».
В соответствии с темой и целью нами были сформулированы следующие задачи:
1. Описать интегративную и координационную деятельность нервной системы;
2. Рассмотреть принцип общего конечного пути;
3. Рассмотреть временную и пространственную суммацию;
4. Рассмотреть процесс торможения и его механизмы;
5. Рассмотреть принцип доминанта.
Во введении обосновывается актуальность темы, определяется проблема, цель и задачи.
Заключение
Интеграция работа центральной нервной системы реализуется по нескольким морфофункциональным структурам. Особо значимыми из них являются следующие:
1. Проекционные системы – сенсорные системы (афферентные системы, по И.П. Павлову, - анализаторы), которые реализуют проведение через все уровни спинного и головного мозга информации о воспринимаемых раздражителях в высшие корковые представительства (проекции), где как результат работы всех предыдущих стадий завершается изучение биологической и семантической необходимости этих раздражителей.
Список литературы
1. Бериташвили И. С., Общая физиология мышечной и нервной системы, 3 изд., т. 1, М., 1959
2. Беклемишев В. Н., Основы сравнительной анатомии беспозвоночных, 3 изд., т. 2, М., 1964
3. Коштоянц Х. С., Основы сравни тельной физиологии, т. 2, М., 1957
4. Катц Б., Нерв, мышца и синапс, пер. с англ., М., 1968
5. Костюк П. Г., Физиология центральной нервной системы, К., 1971
6. Павлов И. П., Полн. собр. соч., 2 изд., т. 2, М., 1951
Тема: | «Механизмы интегративной деятельности нервной системы» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Инфекционные заболевания нервной системы
27 страниц(ы)
1. Инфекционные заболевания нервной системы 3
2. Менингиты 4
3. Энцефалиты 11
4. Лейкоэнцефалиты 17
5. Арахноидиты 196. Полиомиелит 22РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 28
-
Магистерская работа:
72 страниц(ы)
Глава 1. Теоретические основы художественно-творческой деятельности в условиях дополнительного образования. Теоретические основы понятия коммуникативных способностей и арт-тимбилдинга 101.1. Художественно-творческая деятельность в системе дополнительного образования. Коммуникативные способности личности и арт-тимбилдинг как ключевые понятия .10РазвернутьСвернуть
1.2. Психологический аспект развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности 20
1.3. Педагогические условия развития коммуникативных способностей личности в процессе ХТД в системе ДО 27
ГЛАВА II. Экспериментальное исследование по развитию коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности в системе дополнительного образования 36
2.1. Экспериментальная работа по изучению начального уровня развития коммуникативных способностей личности 36
2.2. Описание и результаты экспериментальной проверки метода развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности 44
2.3. Методические рекомендации по развитию коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности в системе дополнительного образования 49
Заключение 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
Приложение № 1 69
Приложение № 2 71
Приложение № 3 72
-
Контрольная работа:
Физиология центральной нервной системы
27 страниц(ы)
Введение….3
1. Современное представление о процессе возбуждения.
Потенциал действия, его фазы и механизмы их происхождения….52.Синапсы как анатомический и функционально организованный контакт между нейронами….13РазвернутьСвернуть
3.Торможение вслед за возбуждением…18
4.Рецепторы и их классификация…22
Заключение….27
Список использованной литературы….28
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Сон и бодрствование…3
2. Перенос кислорода кровью….14
3. Функции симпатического и парасимпатического отделов вегетативной нервной системы…17Список источников….22РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Литературный обзор 6
1.1 Типологические особенности высшей нервной деятельности человека. 6
1.1.1 Признаки, положенные И.П. Павловым в основу деления высшей нервной деятельности животных и людей на четыре типа 61.1.2 Физиологическая характеристика и черты поведения представителей каждого из четырех типов 8РазвернутьСвернуть
1.1.3 Пластичность типов высшей нервной деятельности и задачи воспитания характера у детей с различными типологическими особенностями 11
1.2 Общее представление о памяти 17
1.2.1 Механизмы памяти 17
1.2.2 Виды памяти 25
1.3 Учет индивидуальных психофизиологических особенностей учащихся при организации учебного процесса в школе 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39
-
Реферат:
Виды нарушений опорно-двигательного аппарата
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ДЦП 4
2. Структура двигательного дефекта при ДЦП 6
3. Нарушения психики при ДЦП 114. Речевые нарушения при ДЦП 15РазвернутьСвернуть
5. Коррекционная работа при ДЦП 16
6. Система специализированной помощи детям, страдающим церебральным параличом 20
Заключение 23
Список используемой литературы 28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Значение категории «бытие» для общей и профессиональной культуры сотрудника ФСО
15 страниц(ы)
Введение….3
1. Бытие – как философская проблема…4
1.2. Значение категории «бытие» для общей и профессиональной культуры сотрудника ФСО….7Заключение….13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…14 -
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Задание 1
Выполнить уравнивание углов, вычисление сторон
и координат точек опорной сети
1. Исходные данные. Плановое обоснование для разбивки на местности опор мостового перехода выполнено методом мостовой триангуляции. Схема сети триангуляции в виде геодезического четырехугольника представлена на рис. 1. Опорные точки 5, 6, 11 и 12 закреплены на местности по типу временных геодезических знаков в виде столиков для установки теодолита. На каждой точке измерены углы теодолитом 3Та 5 р. Их значения и номера (№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8), а также обозначения сторон (A, B, C, D, E, F) указаны на рис. 1. Средняя квадратическая погрешность измерения одного угла составляет m = ± 5".Рис. 1. Схема опорной геодезической сетиРазвернутьСвернуть
В соответствии с вариантом решения задачи заполнить соответствующие графы табл. 1: дирекционный угол линии 5-6 (α56), длину линии A (d56), координаты опорной точки 6 (X6, Y6) и отметку репера № 2914 (H2914).
Таблица 1
Исходные данные, вариант №
№ опор-ной точки Дирекцион-ный угол,
α56
° ' " Длина стороны,
d56, м Координаты, м Отметка,
H, м № опор-ной точки
X
Y
5 5
* 9 35 45,3 * 502,581
6 *6955,281 3968,946 6
Рп
2914 86,951 Рп
2914
Примечание. Заполнение табл. 1 выполнить в клетках помеченных знаком”*”
2. Выполнить уравнивание и оценку точности измерения горизонтальных углов (табл. 2), вычислить длину сторон геодезического четырехугольника (табл. 3) и координат точек опорной сети (табл. 4). Для вычисления координат точек опорной сети (см. табл. 4) принять левые углы по ходу в соответствии с нумерацией точек (5→6→12→11→5→6, см. рис.1).
Задание 2
Выполнить уравнивание превышений
и вычисление отметок станций опорной сети
1. Исходные данные. Высотное обоснование для съемочных работ и разбивки на местности опор мостового перехода выполнено методом геометрического нивелирования IV класса. За исходную высоту принята отметка государственного репера № 2914, H2914 = (см. табл.1). Для удобства разбивочных работ и геодезического сопровождения строительства в 80-и метрах от опорной точки 12 и в 210-и метрах от опорной точки 6 заложен временный грунтовый репер № 1 (см. рис.2). Временный грунтовый репер № 1 включен в общую сеть нивелирования. Нивелирование выполнено в виде трех примыкающих друг к другу полигонов (А, В, С) (см. рис. 2). От исходного репера до точек опорной сети и между ними, нивелировочные хода представляют собой звенья, обозначенные цифрами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8 (см. рис. 2). Направления нивелирования звеньев указаны стрелками и по каждому звену указаны превышения h в миллиметрах и их длина L в километрах. Для полигонов А, В и С установлены невязки, равные сумме превышений для замкнутого хода (fhА = h1 + h2 + h7; fhB = h5 + h6 + h7 + h8; fhC = h3 + h4 + h8). При этом направление каждого замкнутого хода принято по направлению хода часовой стрелки (см. рис. 2).
Задание 3
Запроектировать осевую линию мостового перехода,
используя программу CREDO
Для проектирования мостового перехода выполнены съемочные работы участка территории, включающей пойму реки. Тахеометрическая съемка выполнена с точек опорной сети. Полученные данные представлены в табл. 9. На панели пользователя компьютера ввести данные:
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ:
КОД:
В графе “КОД” вводится числовой код.
Войти в “Мой компьютер” и далее на диск “H”, где создать папку с наименованием группы, например, МТТ-31. Войти в эту папку и создать еще одну папку с наименованием в виде фамилии студента (англ).
Возвратиться назад и войти в программу CREDO.
По меню программы CREDO через утилиты войти на диск “H” и выбрать файл (папку) с наименованием группы и затем заданной фамилией студента.
В меню программы CREDO выбрать следующую последовательность действий: “Геодезические работы” (Enter), “Линейные изыскания” (Enter), “Тахеометрическая съемка” (Enter), “Ввод данных новой станции” (Enter).
Задание 4
Определить разбивочные углы
и предельные погрешности выноса точек на местность
1. Для выноса на местность методом прямой угловой засечки устоев и опор пролетных строений мостового перехода вычислить проектные углы α, β, γ (см. рис. 4). Расчеты выполнить для базисов С1 и С2 (см. рис. 4). Для базиса С1 вычисления углов α, β, γ выполнить в табл. 12. Для базиса С2 вычисления углов α, β, γ выполнить в табл. 13.
Рис. 4. Схема размещения береговых устоев и опор мостового перехода относительно точек опорной геодезической
Задание 5
Составить план участка местности и разработать разбивочные чертежи
выноса на местность ключевых точек мостового перехода
1. На ватмане размером листа А2 разбить сетку квадратов со стороной 10 см. Принять за положительное направление координаты Y ось абсцисс (направление на восток) и за положительное направление координаты X ось ординат (направление на север). Оцифровать сетку квадратов в соответствии с масштабом 1:2000 и по исходным данным составить план участка местности (рис. 5). Для этого необходимо:
• Нанести точки опорной сети и их отметки (см. табл. 8), соединив их прямыми линиями (см. рис 5);
• Используя журнал тахеометрической съемки (см. табл. 9), нанести на план пикеты и их отметки. На плане нарисовать береговые линии реки, линию обрыва и горизонтали (см.рис. 5);
• Нанести точки береговых устоев и опор пролетных строений мостового перехода (см. табл. 11). Соединить их прямой линией, обозначив ось мостового перехода (см. рис. 5).
2. Для определения на местности точек береговых устоев и всех опор пролетных строений составить разбивочные чертежи, используя данные табл. 15. Начертить на ватмане направления прямой угловой засечки с того базиса, с которого продольные, поперечные и суммарные погрешности минимальны (см. табл. 15).
-
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
1. Спрос и предложение товара на внутреннем рынке описываются уравнениями: Qd = 150 - 3Р и Qs = 50 - 2Р. Цена мирового рынка установилась на уровне 10 ден. ед.Определите, как изменится величина импорта, если правительство введет субсидию в размере 10 ден. ед. за 1 шт. товара;РазвернутьСвернуть
какую субсидию должно ввести государство для того, чтобы полностью исключить импорт и добиться экспорта в размере 15 шт. товара.
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1.Работник как субъект трудового права. Правовой статус работника.
Задача 5.
Водитель грузового автомобиля Благов по вине другого водителя попал в аварию, получив при этом травму ноги (сложный перелом костей стопы). По окончании периода временной нетрудоспособности и в соответствии с медицинским заключением Благов приказом по авто-транспортному предприятию, на котором он расписался не читая, до полного восстановления профессиональной трудоспособности был переведен в слесари-ремонтники. Через полтора месяца после перевода Благов увидел, что его заработок существенно уменьшился. Он обратился в бухгалтерию, где ему объяснили, что его прежний средний заработок был сохранен за ним только в течение месяца, с чем он и согласился, расписавшись на приказе. Благов обратился за консультацией в обком профсоюза.Составьте ответ обкома профсоюза.РазвернутьСвернуть
Задача 22.
Грузчик Силкин был уволен с работы по подп. «б» п. 6 ст. 81 ТК РФ за появление на работе в нетрезвом состоянии. Не согласившись с увольнением, Силкин предъявил иск о восстановлении на работе. В суде Силкин пояснил, что действительно был обнаружен мастером на тер-ритории своего предприятия в подсобном помещении пьяным, но это было в его выходной день, а на работу он зашел переговорить с товарищами.
Законно ли увольнение Силкина? Дайте мотивированный ответ.
Задача 37.
Гражданину Пуговкину по его просьбе был установлен неполный рабочий день продолжительностью четыре часа при пятидневной рабочей неделе. При предоставлении Пуговкину ежегодного оплачиваемого отпуска продолжительность отпуска была сокращена пропорционально продолжительности рабочей недели. Считая, что его права на ежегодный оплачиваемый отпуск нарушены, Пуговкин обратился в федеральную инспекцию труда.
В роли государственного инспектора труда дайте юридически обоснованный письменный ответ Пуговкину и составьте предписание работодателю.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
число для подставления - 4
Работа для АСЭР
Раздел 1
Практическая работа № 1.
Тема: «Сводка и группировка.Вариационный ряд распределения»РазвернутьСвернуть
Условие: по материалам выборочного обследования получены данные о численности персонала (Чп) на 32 предприятиях. Исходные данные приведены в таблице.
Исходные данные Ранжированные данные
№ п/п Чп, чел. № п/п Чп, чел. № п/п Чп № п/п Чп
1 962 17 1195 1 670 21 1075
2 1100 18 995 31 790 16 1080
3 1285 19 1040 28 905 2 1100
4 905 20 1202 4 910 12 1120
5 1312 21 1075 27 920 10 1122
6 970 22 1480 24 960 32 1145
7 960 23 1210 7 962 29 1160
8 1180 24 920 6 970 8 1180
9 1225 25 1062 14 970 17 1195
10 1122 26 1030 18 995 20 1202
11 1025 27 910 11 1025 23 1210
12 1120 28 790 26 1030 9 1225
13 1070 29 1160 30 1032 3 1285
14 970 30 1032 19 1040 5 1312
15 1317 31 670 25 1062 15 1317
16 1080 32 1145 13 1070 22 1480
Варианты: в номерах 1,5,10,15,20,25,30 исходных данных – к Чп прибавить 3*Сн=3*4=12, (Сн - списочный номер студента в ведомости)
Задание:
1. Установить тип исходных данных.
2. Определить число групп и шаг интервала для группировочных признаков.
3. Построить ряды распределения предприятий по численности персонала и стоимости фондов с указанием частоты fi, частости wi и их кумулят Fi и Wi соответственно.
4. Построить комбинированную таблицу распределения предприятий по численности персонала. По результатам расчетов сделайте выводы.
Практическая работа № 2
тема: «Средние величины в статистике»
Исходные данные: численность персонала на 32 предприятиях и данные ряда распределения из Практической работы № 1.
Определить:
1. Средние степенные:
среднюю арифметическую (простую и взвешенную);
среднюю квадратическую (простую и взвешенную);
среднюю геометрическую (простую и взвешенную);
среднюю гармоническую (простую и взвешенную).
2. Моду (графически и аналитически).
3. Медиану (графически и аналитически).
4. Дисперсию, среднее квадратическое отклонение и коэффициент вариации показателей численности персонала.
5. По результатам расчетов сделайте выводы.
Практическая работа
3. Тема: «Показатели динамического ряда»
Исходные данные. Имеются данные о сумме вкладов физических лиц в отделениях Сбербанка за 10 лет (в млн. деноминированных руб. по состоянию на 1 января каждого года)
Год 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007
yi 458 588 834 967 891 1162 1356 1510 1686 1862
Варианты. К показателям суммы вкладов 1998, 2000, 2002, 2004, 2006 и 2007 годов добавить 6*Сн, где Сн – номер по списку (например, y1998 = 434 + 6*4=458).
Вычислить:
1. Показатели динамики:
а) абсолютный базисный и цепной прирост (в млн. руб.);
Аб = yi – yб Ац = yi – yi-1
За yб – принимается значение 1998 года, т.е. yб = y1998
б) темпы роста базисные и цепные (в %);
в) темпы прироста базисные и цепные (в %);
г) темпы наращивания (в %);
д) абсолютное значение одного процента прироста (в млн. руб.).
2. Средние показатели динамики:
а) средний абсолютный прирост;
б) средний темп роста;
в) средний темп прироста;
г) среднюю годовую сумму вкладов.
По результатам расчетов сделайте выводы.
Раздел 2. Итоговый тест по дисциплине.
1. Предмет исследования экономической статистики это:
а) экономика в целом, как совокупность всех ее отраслей, секторов и регионов.
б) группа предприятий, отдельное предприятие или производство.
в) количественные закономерности происходящих в экономике явлений и процессов, выявление основных пропорций и тенденций экономического развития.
2. Метод группировок является основным на этапе:
а) сбора статистического материала;
б) предварительной обработки данных;
в) расчёта и интерпретации обобщающих статистических показателей;
г) моделирования и прогнозирования.
3. Атрибутивный признак - это признак:
а) имеют несколько ранжированных, т.е. упорядоченных по возрастанию или убыванию, качественных вариантов.
б) отдельные варианты которого имеют числовое выражение и отражают размеры, масштабы изучаемого объекта или явления.
в) имеет более двух вариантов, которые при этом выражаются в виде понятий или наименований.
4. Статистическая совокупность это:
а) совокупность взаимосвязанных показателей, имеющая одноуровневую или многоуровневую структуру и построенная для решения конкретной задачи.
б) множество подвергающихся статистическому исследованию объектов или явлений, объединенных общими признаками, из которых один или несколько не варьируют.
в) общие отличительные свойства конкретных статистических показателей одного и того же вида без указания места, времени и числового значения
5. Статистический показатель представляет собой:
а) количественную характеристику социально-экономических явлений и процессов в условиях качественной определенности.
б) индивидуальный составной элемент статистической совокупности, являющийся носителем изучаемых признаков
в) первичный элемент, обладающий признаками, регистрируемыми при наблюдении.
6. Статистическая отчетность — это:
а) вид статистического наблюдения;
б) организационная форма статистического наблюдения;
в) способ статистического наблюдения.
7. Критическим моментом в статистике называется:
а) период времени, в течение которого проводится наблюдение;
б) момент времени, по состоянию на который проводится наблюдение
8 Непрерывным признаком является:
а) тарифный разряд рабочего;
б) балл успеваемости;
в) национальность;
г) доход сотрудника.
6. Для изображения дискретных рядов распределения используется:
а) полигон;
б) гистограмма;
в) знаки Варзара.
7 Статистическим подлежащим называется:
а) статистические совокупности, которые характеризуются различными
показателями;
б) показатели, характеризующие совокупности в) сведения, расположенные в боковых заголовках таблицы;
г) числовые характеристики, размещенные в графах таблицы.
8. Статистическим сказуемым называется:
а) статистические совокупности, которые характеризуются различным показателями;
б) показатели, характеризующие совокупности;
в) сведения, расположенные в боковых заголовках таблицы;
г) числовые характеристики, разметенные в графах таблицы.
9. При изображении данных рядов распределения на графике применяются диаграммы:
а) гистограммы;
б) знаки Варзара;
в) полигоны:
г) кумуляты.
10 Относительные величины структуры:
а) характеризуют состав явления и показывают, какой удельный вес в общем итоге составляет каждая его часть;
б) показывают соотношение отдельных составных частей целого явления.
11. Укажите относительную величину уровня экономического развития:
а) в одном из регионов на душу населения было произведено 760 м3 газа;
б) производство хлопчатобумажных тканей на душу населения в одном из регионов в 2,3 раза больше, чем в другом.
12. Могут ли мода, медиана и средняя арифметическая совпадать:
а) могут;
б) могут совпадать только средняя и медиана;
в) не могут.
13. При расчете дисперсии среднее значение признака рассчитывается:
а) только по невзвешенной формуле;
б) только по взвешенной формуле;
в) по невзвешенной или по взвешенной формуле.
14. Проведено обследование: 1) восьми кафе района с целью изучения их санитарного состояния; 2) шести магазинов из 40, переведенных на новый график работы, с целью определения эффективности внедрения нового графика в магазинах города. Выборочным обследованием является: а) ни 1, ни 2; б)1; 2; в) 1; г) 2.
15. При отборе рабочих экспедиторских фирм для обследования причин Потерь рабочего времени были заведомо исключены рабочие, имеющие сокращенный рабочий день. Результаты обследования содержат:
а) систематическую ошибку регистрации;
б) систематическую ошибку репрезентативности.
16. Уравнение регрессии имеет вид у = 5,1 — 1,7x. На сколько единиц своего измерения в среднем изменится у при увеличении х на одну единицу своего 1 измерения:
а) увеличится на 1,7;
б) не изменится;
в) уменьшится на 1,7;
г) увеличится на 3,4.
17. Тенденция изменения численности промышленно-производственного персонала предприятия за 10 лет описывается показательной функцией: уt= 331 • 1,022t.
Из этой модели следует, что среднегодовой темп роста численности составил, %:
а) 102,2; б) 331; в) 22; г) 2,2.
18. Относительные величины интенсивности представляют собой:
а) отношение двух разноименных показателей, находящихся в определенной зависимости;
б) отношение двух разноименных показателей, относящихся к разным объектам или территориям, за один и тот же период или момент времени. -
Контрольная работа:
Конституционное право зарубежных стран, Вариант № 16. ФСО
27 страниц(ы)
Конституционное право зарубежных стран (работа для Академия ФСО)
Вариант № 16
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
I. Теоретический вопросТерриториальные автономии в зарубежных странах.РазвернутьСвернуть
II. Тестовое задание
1. Идеологическая функция конституции заключается в том, что:
а) конституция подтверждает существующий общественный порядок и создает условия для развития новых общественных отношений, которые уже созрели в обществе, но не могут укрепиться без «помощи» конституции;
б) конституция закрепляет определенные «правила игры» в обществе, которые необходимо соблюдать;
в) конституция формулирует направления внешней политики, служит источником информации об обществе и государстве для внешнего мира;
г) конституция закладывает основы мировоззрения;
д) конституция становится основой всего правопорядка в обществе, непосредственно порождает права и обязанности, служит фундаментом для принятия остальных нормативно-правовых актов.
2. Гарантии конституционных прав и свобод граждан подразделяются на:
(выделите все правильные ответы)
а) юридические;
б) экономические;
в) законодательные;
г) исполнительные;
д) судебные;
е) конституционные.
3. При тоталитарной политической системе:
а) основная роль в политической власти принадлежит доминирующему в обществе «среднему классу»;
б) однопартийность не введена, но разрешается деятельность лишь определенных политических партий и организаций;
в) существует однопартийность.
4. Общественные объединения, которые имеют локальный характер; в них нет членства, уставов – это:
а) организации;
б) общественные движения;
в) учреждения (органы) общественной самодеятельности;
г) организации (учреждения, органы) общественного самоуправления.
5. Распределите виды республик (как традиционные, так и нетрадиционные) по убыванию объема полномочий органа народного представительства в государстве (от большего к меньшему):
б) парламентарная республика;
г) смешанная республика;
в) президентская республика;
д) суперпрезидентская республика.
а) президентско-монократическая республика;
6. Федеративное государство по сравнению с унитарным:
а) наиболее распространенная в современном мире форма государственно-территориального устройства;
б) наименее распространенная в современном мире форма государственно-территориального устройства.
7. Избирательная система, при которой избранным считается тот кандидат, который набрал больше половины голосов от всех участвующих в выборах избирателей, а не просто больше, чем другие кандидаты – это:
а) мажоритарная система относительного большинства;
б) мажоритарная система абсолютного большинства;
в) мажоритарная система квалифицированного большинства.
8. Монокамеральный парламент – это:
а) однопалатный парламент;
б) двухпалатный парламент;
в) региональный парламент.
9. В чем заключается стабильность конституции?
а) В том, что конституция в рамках минимального объема и количества норм закрепляет лишь самое главное в устройстве общества и государства.
б) В том, что конституция выражает интересы народа.
в) В том, что конституция отражает фактическую ситуацию в обществе.
г) В том, что конституция обеспечивает незыблемость существующего порядка на определенное время и не может подвергаться частым и сиюминутным изменениям.
10. Выступают за ограниченное государственное регулирование в сфере экономики и социальной сфере, а также за сокращение налогов:
а) консервативные партии;
б) социал-демократические (социалистические) партии.
ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ
III. Теоретический вопрос
Особенности французского конституционного регулирования прав и свобод человека.
IV. Заполните таблицу
правовая семья государство основной
закон формы государства органы государственной власти форма правления форма
государственно-территориального
устройства государственный режим глава
государства законодательная власть исполнительная власть
-
Тест:
Уголовное право, вариант 1 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)
12 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ №1.
Вопрос № 1. Что составляет предмет Особенной части как науки уголовного права?
1) уголовное законодательство об ответственности за отдельные виды преступлений;2) практику применения уголовного закона;РазвернутьСвернуть
3) рекомендации по совершенствованию действующих законов и улучшению практики их применения;
4) установленные наказания за конкретные преступления;
5) все ответы правильные.
Вопрос № 2. Что является юридическим основанием квалификации преступления?
1) состав преступления;
2) преступление;
3) общественно опасное деяние;
4) состав правонарушения;
5) преступное поведение лица.
Вопрос № 3. Что понимается под квалификацией преступлений?
1) отнесение некоторого явления по его качественным характеристикам к какому-либо разряду, виду, категории;
2) установление наличия причинной связи между совершенным деянием и наступлением общественно опасных последствий;
3) установление в совершенном деянии признаков соответствующего состава преступления;
4) применение наказания к лицу, совершившему деяние, признаваемое уголовным законом в качестве преступления;
5) установление формы и вида вины лица в совершенном преступлении.
Вопрос № 4. Что понимается под криминализацией в уголовно-правовой политике?
1) процесс изменения норм Особенной части путем исключения отдельных составов преступлений, переставших быть общественно опасными;
2) процесс изменения норм Особенной части путем введения в нее новых составов преступлений как результат выявления новых общественно опасных форм индивидуального поведения;
3) процесс роста преступности в обществе;
4) процесс изменения задач и принципов уголовного права;
5) нет правильного ответа.
Вопрос № 5. В чем состоит значение Особенной части уголовного права?
1) содержит исчерпывающий перечень деяний, которые являются преступлениями;
2) содержит определения понятий и институтов уголовного права;
3) содержит основные задачи и принципы уголовного права;
4) содержит основания освобождения лица от уголовной ответственности и наказания;
5) содержит исчерпывающий перечень уголовных наказаний.
ЗАДАНИЕ №2.
Вопрос № 1. Кем производится официальная квалификация преступлений?
1) отдельными лицами, не имеющими отношения к делу;
2) специально уполномоченными органами и лицами по конкретному уголовному делу;
3) адвокатом по конкретному уголовному делу;
4) отдельными лицами в научных работах и учебных изданиях, а также в жалобах, заявлениях и публичных выступлениях;
5) собраниями судей.
Вопрос № 2. Какая разновидность конкуренции уголовно-правовых норм закреплена в Общей части УК РФ?
1) общая и специальная;
2) общая и исключительная;
3) специальная и исключительная;
4) конкуренция между специальными нормами;
5) между частью и целым.
Вопрос № 3. Нормы какой части УК РФ подлежат применению при квалификации преступления?
1) Общей;
2) Второй;
3) Общей и Особенной;
4) Особенной;
5) Третьей.
Вопрос № 4. Какая разновидность объекта уголовно-правовых отношений является системообразующей?
1) общая;
2) родовая;
3) видовая;
4) непосредственная;
5) основная.
Вопрос № 5. Укажите разновидности квалификации преступлений:
1) смешанная и раздельная;
2) ограничительная и расширительная;
3) официальная (легальная) и неофициальная (доктринальная);
4) систематическая и кодификационная;
5) простая и сложная.
ЗАДАНИЕ №3.
Вопрос № 1. Покушение на убийство возможно:
1) только с прямым умыслом;
2) и с прямым и с косвенным умыслом;
3) при легкомыслии;
4) с прямым или косвенным умыслом, а также при легкомыслии;
5) при неосторожной разновидности вины.
п.2 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РФ от 27 января 1999 г. N 1 «О СУДЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПО ДЕЛАМ ОБ УБИЙСТВЕ» (СТ. 105 УК РФ)
Вопрос № 2. Установление какого факта в уголовном праве означает наступление смерти?
1) прекращение дыхания и сердцебиения;
2) исчезновение пульсации в крупных артериях;
3) прекращение снабжения тканей организма кислородом;
4) необратимые органические изменения в головном мозге и центральной нервной системе;
5) появление трупных пятен.
Вопрос № 3. С каким моментом в уголовном праве связано начало жизни?
1) с полного отделения родившегося ребенка от матери;
2) с установления начала дыхания родившегося ребенка;
3) с начала физиологических родов;
4) когда у беременной женщины зафиксировано движение плода;
5) при продолжительности беременности шесть и более месяцев.
Бородин С.В. Преступления против жизни. - СПб.: Изд-во "Юридический центр Пресс", 2003. - С.216.
Вопрос № 4. Что понимается под убийством по УК РФ?
1) лишение другого человека жизни;
2) предусмотренное Особенной частью УК РФ умышленное деяние, посягающее на жизнь другого человека и причиняющее ему смерть;
3) противоправное, умышленное или неосторожное лишение человека жизни;
4) умышленное причинение смерти другому человеку;
5) посягательство на жизнь другого человека, включающее причинение смерти другому человеку, либо причинение тяжкого вреда здоровью.
Вопрос № 5. Что понимается под убийством, совершенным с особой жестокостью?
1) способ самого убийства для виновного был заведомо сопряжен с особыми страданиями жертвы;
2) нанесение большого количества ударов жертве, обусловленное случайным выбором орудия;
3) глумление над трупом;
4) расчленение трупа;
5) все ответы правильные.
ЗАДАНИЕ №4.
Вопрос № 1. Какой виной могут характеризоваться преступления против здоровья с субъективной стороны?
1) мотивированной;
2) как умышленной, так и неосторожной;
3) случайной;
4) квалификационной;
5) разнообразной.
Вопрос № 2. Кто определяет степень тяжести причиненного вреда здоровью потерпевшего?
1) следователь;
2) потерпевший;
3) суд;
4) судебно-медицинский эксперт;
5) врач.
Вопрос № 3. Как УК РФ называет убийство матерью новорожденного ребенка
1) простое;
2) убийство при отягчающих обстоятельствах;
3) убийство при смягчающих обстоятельствах;
4) умышленное;
5) противоправное.
Вопрос № 4. Как называется убийство, совершенное при отягчающих обстоятельствах?
1) простое;
2) квалифицированное;
3) привилегированное;
4) умышленное;
5) противоправное.
Вопрос № 5. Какова форма и вид вины в преступлении, предусмотренном ч.4 ст.111 УК РФ?
1) косвенный умысел;
2) двойная форма вины;
3) прямой умысел;
4) небрежность;
5) легкомыслие.
ЗАДАНИЕ №5.
Вопрос № 1. Как называется субъект преступления, предусмотренный ст. 125 УК РФ?
1) основной;
2) дополнительный;
3) специальный;
4) общий;
5) факультативный.
Вопрос № 2. Кто может быть субъектом преступления по ст. 107 УК РФ?
1) лицо, достигшее возраста 14 лет;
2) лицо, достигшее возраста 16 лет;
3) лицо, достигшее возраста 18 лет;
4) лицо, достигшее возраста 20 лет;
5) правильного ответа нет.
Вопрос № 3. Какова продолжительность заболевания или нарушения функций какого-либо органа, относящаяся к длительному расстройству здоровья?
1) от 7 до 21 дня;
2) более 21 дня;
3) от 21 до 33 дней;
4) свыше 33 дней;
5) до 21 дня.
Вопрос № 4. Что понимается под противоправным умышленным причинением смерти другому человеку?
1) хулиганство;
2) бандитизм;
3) убийство;
4) терроризм;
5) преступление против здоровья.
Вопрос № 5. Что представляет собой систематическое нанесение побоев при истязании?
1) орудие преступления;
2) предмет преступления;
3) способ совершения преступления;
4) средство совершения преступления;
5) метод совершения преступления.
ЗАДАНИЕ №6.
Вопрос № 1. Как называется ситуация, когда человека заставляют совершать какое-либо действие вопреки его воле под угрозой разгласить сведения, позорящие его или его близких?
1) насилие;
2) шантаж;
3) угроза;
4) влияние;
5) понуждение.
Вопрос № 2. Как называется временная утрата трудоспособности продолжительностью свыше трех недель?
1) расстройством здоровья;
2) нетрудоспособностью;
3) тяжким расстройством здоровья;
4) длительным расстройством здоровья;
5) легким расстройством здоровья.
Вопрос № 3. Кто является субъектом преступления по ст.106 УК РФ?
1) любое физическое лицо, достигшее возраста 16 лет;
2) отец ребенка, достигший возраста 18 лет;
3) близкий родственник ребенку, достигший возраста 14 лет;
4) мать новорожденного, достигшая возраста 16 лет.
5) Родство не имеет значения.
Вопрос № 4. Чем в составе преступления является систематическое нанесение побоев при истязании?
1) орудием преступления;
2) предметом преступления;
3) способом совершения преступления;
4) средством совершения преступления;
5) методом совершения преступления.
Вопрос № 5. Как называется психическое воздействие на потерпевшего, выраженное в обещании причинить вред тем или иным его правоохраняемым интересам, благам?
1) оскорбление;
2) аффект;
3) гипноз;
4) влияние;
5) угроза.
ЗАДАНИЕ №7.
Вопрос № 1. Когда похищение человека (ст. 126 УК РФ) считается оконченным преступлением?
1) с момента его изъятия из естественной среды обитания;
2) с момента его перемещения в другое место;
3) с момента применения к нему насилия;
4) с момента удовлетворения требований, выдвигаемых похитителем;
5) с момента наступления вредных последствий.
Вопрос № 2. Под применением насилия, опасного для жизни или здоровья, в ч. 2 ст. 126 УК РФ пони- имается причинение:
1) только легкого вреда здоровью;
2) только средней тяжести вреда здоровью;
3) только тяжкого вреда здоровью;
4) смерти;
5) от легкого и до тяжкого вреда здоровью.
Вопрос № 3. Что является основным объектом похищения человека (ст. 126 УК РФ)?
1) жизнь и здоровье человека;
2) личная свобода и достоинство человека;
3) личная (физическая) свобода человека;
4) свобода передвижения в пространстве, жизнь и здоровье человека;
5) права и свободы человека, закрепленные в Конституции РФ.
Вопрос № 4. Оскорбление может быть нанесено:
1) устно;
2) письменно;
3) действием;
4) варианты ответов 1, 2, 3;
5) правильного ответа нет.
Вопрос № 5. Чем отличается похищение человека (ст. 126 УК РФ) от незаконного лишения свободы (ст. 121 УК РФ)?
1) объективной стороной;
2) объектом;
3) субъективной стороной;
4) формой вины;
5) целью.
ЗАДАНИЕ №8.
Вопрос № 1. Какие из перечисленных действий нельзя квалифицировать как изнасилование?
1) половое сношение с применением физического насилия;
2) половое сношение с угрозой применения физического насилия;
3) половое сношение с угрозой уничтожения, повреждения или изъятия имущества;
4) половое сношение с использованием беспомощного состояния потерпевшей;
5) половое сношение, сопряженное с особой жесткостью.
Вопрос № 2. Кто является субъектом изнасилования?
1) физическое вменяемое лицо, достигшее 16-летнего возраста;
2) физическое вменяемое лицо женского пала, достигшее 16-летнего возраста;
3) физическое, вменяемое лицо мужского пола, достигшее 16-летнего возраста;
4) физическое вменяемое лицо мужского пола, достигшее 14-летнего возраста;
5) физическое вменяемое лицо женского пола, достигшее 14-летнего возраста.
Вопрос № 3. Что является основным непосредственным объектом изнасилования?
1) половая свобода и половая неприкосновенность личности;
2) здоровье личности;
3) нормальное нравственное развитие малолетних;
4) половая свобода или половая неприкосновенность женщины;
5) честь и достоинство личности.
Вопрос № 4. С какой формой и видом вины совершаются преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности?
1) только с умышленной формой вины в виде прямого или косвенного умысла;
2) как с умышленной, так и неосторожной формами вины;
3) только с умышленной формой вины в виде косвенного умысла;
4) только с умышленной формой вины в виде прямого умысла.
5) с двойной формой вины.
Вопрос № 5. Кто может быть признан потерпевшим от насильственных действий сексуального характера?
1) только мужчина;
2) только женщина;
3) и мужчина, и женщина;
4) только совершеннолетний;
5) только несовершеннолетний.
ЗАДАНИЕ №9.
Вопрос № 1. Какой срок невыплаты заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат является обязательным для признания состава уголовно-наказуемым?
1) шесть месяцев;
2) два месяца;
3) один год;
4) четыре месяца;
5) девять месяцев.
Вопрос № 2. Отметьте предмет преступления в составе преступления, ответственность за совершение которого предусмотрена в ст. 140 УК РФ ("Отказ в предоставлении гражданину информации"):
1) сведения, содержащиеся в документах;
2) сведения, содержащиеся в личной переписке;
3) материалы служебных проверок, содержащие служебную тайну;
4) материалы уголовного дела с целью удовлетворения любопытства гражданина;
5) материалы, готовящиеся к оглашению в средствах массовой информации.
Вопрос № 3. В чем выражается субъективная сторона воспрепятствования осуществлению права на свободу совести и вероисповедания (ст. 148 УК РФ)?
1) легкомыслие;
2) небрежность;
3) двойная форма вины;
4) прямой умысел;
5) косвенный умысел.
Вопрос № 4. Субъективная сторона состава преступления, ответственность за совершение которого предусмотрена в ст. 139 УК РФ ("Нарушение неприкосновенности жилища") характеризуется:
1) прямым умыслом;
2) косвенным умыслом;
3) преступной небрежностью;
4) преступным легкомыслием;
5) двойной (смешанной) формой вины.
Вопрос № 5. Укажите объект в составе преступления предусмотренного в ст. 143 УК РФ ("Нарушение правил охраны труда):
1) общественная безопасность;
2) право граждан на безопасные условия труда;
3) здоровье и жизнь человека;
4) право гражданина на труд;
5) право на применение современных технических средств труда.
ЗАДАНИЕ №10.
Вопрос № 1. Кто может быть субъектом вовлечения несовершеннолетнего в совершение преступления?
1) любое физическое лицо;
2) лицо, достигшее возраста уголовной ответственности;
3) лицо без определенного места жительства и работы;
4) физическое лицо, вменяемое, достигшее 18 лет;
5) должностное лицо.
Вопрос № 2. Какое деяние подразумевается под подменой ребенка?
1) изъятие ребенка у родителей без его замены;
2) ошибочная замена ребенка;
3) обмен новорожденными по обоюдному согласию родителей;
4) подмена чужого ребенка своим или своего чужим;
5) похищение ребенка.
Вопрос № 3. Что является видовым объектом преступлений против семьи и несовершеннолетних?
1) общественные отношения, обеспечивающие нормальное развитие и воспитание несовершеннолетних и функционирование семьи;
2) общественные отношения, обеспечивающие материальное благосостояние семьи;
3) общественные отношения, обеспечивающие жизнь и здоровье потерпевших;
4) общественные отношения, обеспечивающие духовное и моральное развитие несовершеннолетних;
5) общественные отношения, обеспечивающие общественную безопасность несовершеннолетних.
Вопрос № 4. Каким образом УК РФ защищает от преступлений интересы семьи и несовершеннолетних?
1) нормами главы 20 УК РФ;
2) нормами главы 20 и других глав УК РФ;
3) всеми нормами УК РФ;
4) все ответы правильные;
5) нет правильного ответа.
Вопрос № 5. Когда считаются оконченными преступления, входящие в главу 20 УК РФ?
1) с момента выполнения действия (бездействия);
2) с момента наступления преступных последствий;
3) часть преступлений окончена с момента совершения действий (бездействия), а часть - с наступления последствий;
4) с момента выполнения действий, за исключением особо квалифицированных составов;
5) с момента наступления преступных последствий, за исключением основных составов.
ЗАДАНИЕ №11.
Вопрос № 1. Кража чужого имущества представляет собой…
1) ненасильственное хищение имущества;
2) открытое хищение чужого имущества;
3) завладение имуществом путем обмана;
4) тайное хищение чужого имущества;
5) хищение имущества с использованием служебного положения.
Вопрос № 2. К какому виду относится состав разбойного нападения по особенности законодательного конструирования?
1) к материальному;
2) к усеченному;
3) к формальному;
4) к основному;
5) к дополнительному.
Вопрос № 3. Чем грабеж отличается от кражи?
1) моментом окончания;
2) способом завладения имуществом;
3) формой вины;
4) объектом преступного посягательства;
5) субъектом преступления.
Вопрос № 4. Что не является хищением?
1) вымогательство;
2) мошенничество;
3) кража;
4) разбой;
5) грабеж.
Вопрос № 5. Когда по общему правилу хищение считается оконченным преступлением?
1) после выполнения всех действий, предусмотренных законом в диспозиции норм, предусматривающих ответственность за хищение;
2) в момент изъятия имущества, когда имущество выбыло из владения собственника;
3) когда виновный получил реальную возможность распорядиться похищенным имуществом;
4) когда виновный фактически распоряжается похищенным имуществом;
5) когда виновный реализовал похищенное.
ЗАДАНИЕ №12.
Вопрос № 1. Как называется разновидность диспозиции лжепредпринимательства (ст.173 УК РФ)?
1) описательная;
2) бланкетная;
3) отсылочная;
4) общая;
5) альтернативная.
Вопрос № 2. В чем могут выражаться действия субъекта, образующие состав преступления, предусмотренного ч.1 ст.195 УК РФ?
1) в сокрытии информации об имуществе;
2) в передаче имущества во владение другому лицу;
3) в отчуждении или уничтожении имущества;
4) в сокрытии, уничтожении, фальсификации бухгалтерских документов;
5) любое из перечисленных действий.
Вопрос № 3. Кто несет ответственность за незаконное получение кредита (ч.1 ст.176 УК РФ)?
1) физическое лицо, достигшее возраста 14 лет;
2) юридическое лицо;
3) физическое лицо, достигшее возраста 18 лет;
4) индивидуальный предприниматель или руководитель организации, дающей кредит;
5) должностное лицо.
Вопрос № 4. С какого возраста лицо может быть субъектом преступления по ст.173 УК РФ?
1) с 14 лет;
2) с 16 лет;
3) с 18 лет;
4) с 20 лет;
5) нет правильного ответа.
Вопрос № 5. Крупным размером хищения признается стоимость имущества, превышающая:
1) 10 000 рублей;
2) 50 000 рублей;
3) 100 000 рублей;
4) 150 000 рублей;
5) 250 000 рублей.
ЗАДАНИЕ №13.
Вопрос № 1. Кто является субъектом преступления, предусмотренного ст.203 УК РФ ("Превышение полномочий служащими охранных или детективных служб")?
1) руководитель частного детективного или охранного предприятия;
2) руководитель частного детективного предприятия;
3) руководитель частного охранного предприятия;
4) руководитель частного или охранного предприятия, а также лица, непосредственно оказывающие охранные или сыскные услуги;
5) руководитель частного или охранного предприятия, а также управленческие работники данных организаций.
Вопрос № 2. Занятие частной детективной или охранной деятельностью при наличии судимости:
1) возможно;
2) возможно лишь при наличии судимости за преступления, совершенные по неосторожности;
3) возможно, если лицо имеет судимость за преступление небольшой тяжести;
4) возможно, если лицо имеет судимость за преступление средней тяжести;
5) невозможно.
Вопрос № 3. Что является видовым объектом преступлений против интересов службы в коммерческих и иных организациях?
1) интересы государства и личности в сфере экономической деятельности;
2) интересы службы в органах государственной власти и самоуправления;
3) интересы службы в коммерческих и некоммерческих организациях;
4) интересы службы только в коммерческих организациях;
5) отношения собственности.
Вопрос № 4. Какова должна быть минимальная доля хозяйствующего субъекта на рынке определенного товара для признания его положения доминирующим при решении вопроса об уголовной ответственности по ст.178 УК РФ?
1) 35%;
2) 45%;
3) 55%;
4) 65%;
5) 75%.
Вопрос № 5. В чем отличие составов преступлений, предусмотренных ст.186 УК РФ от ст.159 УК РФ в случае подделки денежных знаков?
1) в объекте преступлений;
2) в предмете преступлений;
3) в объекте и предмете преступлений;
4) в объективной стороне преступлений;
5) в субъективной стороне преступлений.
ЗАДАНИЕ №14.
Вопрос № 1. Как надлежит квалифицировать действия лица за осквернение зданий или сооружений, порчу имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах?
1) хулиганство;
2) вандализм;
3) умышленное уничтожение чужого имущества;
4) умышленное повреждение чужого имущества;
5) массовые беспорядки.
Вопрос № 2. Какой из нижеперечисленных признаков не является обязательным для квалификации хулиганства (ст. 213 УК РФ)?
1) применение насилия к гражданам либо угроза его применения, а равно уничтожение или повреждение имущества;
2) проявление явного неуважения к обществу;
3) грубое нарушение общественного порядка;
4) место совершения преступления - общественное место;
5) хулиганские побуждения.
Вопрос № 3. Когда организация преступного сообщества признается оконченным преступлением?
1) с момента совершения любого преступления;
2) с момента совершения тяжкого или особо тяжкого преступления;
3) с момента разработки плана совершения преступления;
4) с момента задержания членов преступного сообщества;
5) с момента создания преступного сообщества.
Вопрос № 4. Отличие терроризма (ст. 205 УК РФ) от диверсии (ст. 281 УК РФ) заключается:
1) в мотиве преступления;
2) в цели преступления;
3) в форме вины;
4) в моменте окончания преступления;
5) в предмете преступления.
Вопрос № 5. Лицо освобождается от уголовной ответственности за хранение огнестрельного оружия в соответствии с примечанием к ст. 222 УК РФ при условии:
1) если оно добровольно заявило о наличии у него оружия;
2) если оно заблуждалось относительно незаконности хранения огнестрельного оружия;
3) если оно попросило в ОВД разрешение на хранение имеющегося у него огнестрельного оружия;
4) если оно передало оружие на хранение другому лицу;
5) если оно добровольно сдало хранившееся у него без соответствующего разрешения огнестрельное оружие.
ЗАДАНИЕ №15.
Вопрос № 1. Что выступает непосредственным объектом незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ?
1) здоровье населения;
2) жизнь и здоровье человека;
3) общественная безопасность;
4) общественный порядок;
5) внешняя безопасность государства.
Вопрос № 2. Что понимается под перевозкой наркотических средств?
1) умышленные действия по перемещению наркотических средств в виде почтовых либо багажных отправлений;
2) умышленные действия, связанные с нахождением наркотических средств во владении;
3) умышленные действия, направленные на получение наркотического средства во владение, не связанные с хищением;
4) умышленные действия по перемещению наркотических средств, не предназначенных для личного потребления,
5) умышленные действия, направленные на передачу наркотических средств во владение другому лицу.
Вопрос № 3. Что является объектом преступления, предусмотренного ст.245 УК РФ " Жестокое обращение с животными"?
1) собственность;
2) честь и достоинство;
3) экология;
4) общественная нравственность;
5) общественный порядок.
Вопрос № 4. Что понимается под приобретением наркотических средств?
1) умышленные действия, направленные на получение наркотического средства во владение, не связанные с хищением либо вымогательством наркотического средства;
2) умышленные действия, направленные на передачу наркотических средств во владение другому лицу;
3) умышленные действия, направленные на возмездное получение наркотических средств во владение;
4) умышленные действия, связанные с нахождением наркотических средств во владении;
5) умышленные действия, направленные на получение наркотического средства во владение.
Вопрос № 5. Предметом преступления в незаконном обороте наркотических средств и психотропных веществ являются:
1) наркотические средства и психотропные вещества, вещества инструменты и оборудование, которые используются для их получения;
2) наркотические средства, психотропные, сильнодействующие и ядовитые вещества;
3) наркотические средства и психотропные вещества;
4) наркотические средства, психотропные, сильнодействующие и ядовитые вещества, рецепты и иные документы, дающие право на их получение;
5) наркотические средства, психотропные, сильнодействующие и ядовитые вещества, транквилизаторы, психостимулирующие вещества.
ЗАДАНИЕ №16.
Вопрос № 1. В чем отличие диверсии (ст. 281 УК РФ) от терроризма (ст. 205 УК РФ)?
1) в мотиве преступления;
2) в цели преступления;
3) в форме вины;
4) в моменте окончания преступления;
5) в предмете преступления.
Вопрос № 2. Что является объектом состава преступления, предусмотренного ст. 272 УК РФ ("Неправомерный доступ к компьютерной информации")?
1) отношения в сфере обеспечения компьютерной безопасности;
2) отношения в сфере обеспечения безопасности работы с ЭВМ;
3) отношения в сфере охраны компьютерной информации;
4) отношения в сфере охраны компьютерных программ;
5) отношения в сфере бесперебойной работы компьютерных систем.
Вопрос № 3. Выберите из приведенных ниже деяний те, которые составляют объективную сторону государственной измены:
1) шпионаж, совершенный иностранным гражданином;
2) шпионаж, совершенный лицом без гражданства;
3) выдача государственной тайны;
4) террористический акт;
5) диверсия.
Вопрос № 4. Укажите последствие, при наступлении которого нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта (ст. 263 УК РФ) является уголовно наказуемым деянием:
1) наступление значительного материального ущерба;
2) причинение вреда здоровью человека любой степени тяжести;
3) причинение вреда здоровью человека средней тяжести;
4) причинение тяжкого вреда здоровью человека;
5) причинение особо крупного материального ущерба.
Вопрос № 5. Как должна квалифицироваться охота на диких животных, содержащихся в неволе?
1) по ст. 258 УК РФ "Незаконная охота";
2) по статьям главы 21 УК РФ "Преступления против собственности";
3) по ст.245 УК РФ "Жестокое обращение с животными";
4) по совокупности преступлений, указанных в вариантах 1, 2 и 3;
5) все ответы неправильные.
ЗАДАНИЕ №17.
Вопрос № 1. С какого момента преступления получение взятки (ст. 290 УК РФ) и дача взятки (ст. 291 УК РФ) считаются оконченными?
1) с момента предложения взятки;
2) с момента дачи взятки;
3) с момента принятия должностным лицом хотя бы части взятки;
4) получение взятки - с момента принятия должностным лицом, дача взятки - с момента предложения взятки;
5) получение взятки - с момента принятия должностным лицом, дача взятки - с момента вручения должностному лицу.
Вопрос № 2. Что понимается под посягательством на жизнь лица, осуществляющего правосудие или предварительное расследование (ст. 295 УК РФ)?
1) убийство такого лица;
2) убийство или покушение на убийство;
3) только покушение на убийство;
4) убийство или покушение на убийство, а также нанесение тяжкого вреда здоровью;
5) убийство или покушение на убийство, а также нанесение тяжкого вреда здоровью, повлекшего по неосторожности смерть.
Вопрос № 3. Какой из перечисленных признаков не характерен для объективной стороны состава преступления, предусмотренного в статье 286 УК РФ ("Превышение должностных полномочий")?
1) преступление может быть совершено как путем действия, так и путем бездействия;
2) совершая это преступление, виновный выходит за пределы предоставленных ему прав и полномочий;
3) права и полномочия, за рамки которых выходит виновный, предоставляются ему законом или иными нормативными актами;
4) действия лица должны быть связаны с его должностным положением;
5) требуется причинение существенного вреда прав сохраняемым интересам.
Вопрос № 4. Что является родовым объектом преступлений против правосудия?
1) нормальное функционирование различных аспектов государственного аппарата;
2) нормальное функционирование органов правосудия;
3) нормальное функционирование судебных органов;
4) нормальное функционирование правоохранительных органов;
5) нормальное функционирование органов исполнительной власти.
Вопрос № 5. Какова форма вины при посягательстве на жизнь лица, осуществляющего правосудие или расследование (ст. 295 УК РФ)?
1) только прямой умысел;
2) как умышленная, так и неосторожная форма вины;
3) как прямой, так и косвенный умысел;
4) при покушении на убийство - прямой умысел, при убийстве - как прямой, так и косвенный;
5) смешанная форма вины.
ЗАДАНИЕ №18.
Вопрос № 1. Кто является субъектом преступлений против военной службы (выберите наиболее полный вариант ответа)?
1) военнослужащие;
2) призывники, находящиеся на военных сборах;
3) физическое вменяемое лицо, достигшее возраста 16 лет.
4) военные строители;
5) лица, проходящие военную службу по контракту.
Вопрос № 2. Кто выступает в качестве потерпевшего от преступления, признаки которого указаны в ст. 318 УК РФ ("Применение насилия в отношении представителя власти")?
1) представитель власти;
2) родственники представителя власти (отец, мать, дед, бабушка, дети, братья, сестры);
3) супруг представителя власти;
4) иные свойственники представителя власти (родственники супруга);
5) все ответы правильные.
Вопрос № 3. Какое из последствий охватывается частью первой статьи 318 УК РФ ("Применение насилия в отношении представителя власти")?
1) причинение здоровью легкого вреда;
2) причинение здоровью вреда средней тяжести;
3) побои, иные насильственные действия, не причинившие вреда здоровью;
4) причинение тяжкого вреда здоровью;
5) смерть потерпевшего.
Вопрос № 4. Оскорбление представителя власти не подлежит квалификации по ст. 319 УК РФ:
1) когда оскорбление наносится в письменной форме;
2) когда оскорбление наносится с целью мести за ранее выполненные должностные обязанности;
3) когда оскорбление не носит публичного характера;
4) когда оскорбление наносится не непосредственно, а опосредованно;
5) все перечисленные случаи могут быть квалифицированы по ст. 319 УК РФ.
Вопрос № 5. В чем отличие дезертирства от самовольного оставления части или места службы?
1) в объекте,
2) в субъекте;
3) в продолжительности;
4) в цели;
5) в мотивах. -
Курсовая работа:
Пользование, владение и распоряжение имуществом крестьянского хозяйства
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИМУЩЕСТВА КРЕСТЬЯНСКОГО (ФЕРМЕРСКОГО) ХОЗЯЙСТВА В РОССИИ
2. ОСОБЕННОСТИ НОРМАТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЛАДЕНИЯ, ПОЛЬЗОВАНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ3. ПРОБЛЕМЫ АСПЕКТЫ РАЗДЕЛА И НАСЛЕДОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВРазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
k = 4
Задача 1. Вероятность того, что в страховую компанию (СК) в течение года обратится с иском о возмещении ущерба первый клиент, равна 0,19. Для второго клиента вероятность такого обращения равна 0,24. Для третьего клиента – 0,14. Найдите вероятность того, что в течение года в СК обратится хотя бы один клиент, если обращения клиентов – события независимые.Задача 2. В магазин поступают телевизоры с трех заводов: 34% с первого завода, 29% – со второго, остальные с третьего. При этом первый завод выпускает 24% телевизоров со скрытым дефектом, второй, соответственно, 14%, а третий – 19%. Какова вероятность приобрести исправный телевизор в этом магазине? Если в телевизоре обнаружен дефект, то на каком заводе, скорее всего, изготовлен этот телевизор?РазвернутьСвернуть
Задача 3. При данном технологическом процессе 79% всей продукции – 1-го сорта. Найдите наивероятнейшее число первосортных изделий из 240 изделий и вероятность этого события.
Задача 4. Для подготовки к экзамену студенту нужна определенная книга, которая может находиться в каждой из 4-х доступных студенту библиотек с вероятностью 0,34. Составить закон распределения числа посещаемых библиотек. Обход прекращается после получения нужной книги или посещения всех четырех библиотек. Найдите математическое ожидание и дисперсию этой случайной величины (СВ).
Задача 5. В нормально распределенной совокупности 19% значений X меньше 15 и 49% значений X больше 21. Найдите параметры этой совокупности. -
Тест:
Уголовное право Особенная часть (УПР 93), вариант 3
2 страниц(ы)
Задание 1 (94) Вопрос 1
Зверев поймал на окраине поселка девятилетнюю девочку, изнасиловал, а затем убил ее и выколол ей глаза. На допросе он заявил следователю, что выколол глаза потому, что боялся разоблачения: слышал от приятелей, что будто бы в глазах жертвы может быть запечатлен облик убийцы.Как квалифицировать действия Зверева?РазвернутьСвернуть
1) п. «к» ч. 2 ст. 105 УК РФ;
2) ч. 1 ст. 131 и ч. 1 ст. 105 УК РФ;
3) п. «д» ч. 2 ст. 131 и п. «д» ч. 2 ст. 105 УК РФ;
4) п. «в» ч. 3 ст. 131 и п. «к» ч. 2 ст. 105 УК РФ;
5) п. «в» ч. 3 ст. 131, п. «к» ч. 2 ст. 105 и ч. 1 ст. 244 УК РФ.
Вопрос 2
Врач-акушер Петров, принимавший роды у Мартыновой, увидел, что ребенок появился на свет с обнаженным спинным мозгом, гидроцефалией и деформацией ног. Считая, что ребенок все равно не выживет, а те несколько месяцев, что ему суждено прожить, он будет испытывать сильнейшие боли, Петров, получив согласие матери, ввел ему препарат, парализующий мышцы. Через 15 минут ребенок скончался.
Дайте уголовно-правовую оценку действиям Петрова и Мартыновой.
1) состава преступления в их действиях нет, поскольку ребенок родился с заболеваниями, не совместимыми с жизнью;
2) Петров должен нести ответственность по п. «в, ж» ч. 2 ст. 105 УК РФ, а Мартынова - по ч. 5 ст. 33 и п. «в, ж»ч. 2 ст. 105 УК РФ;
3) Петров должен нести ответственность по п. «в, ж» ч. 2 ст. 105 УК РФ, а Мартынова - по ст. 106 УК РФ;
4) Петров должен нести ответственность по ч. 1 ст. 105 УК РФ, а Мартынова уголовной ответственности не подлежит, так как на ребенка не убивала;
5) у Петрова состав преступления отсутствует, так как он действовал с согласия Мартыновой, а последняя должна нести ответственность по п. «в, ж» ч. 2 ст. 105 УК РФ.
Вопрос 3
Владиславлев, зная из разговора с коллегами по работе, что сменный мастер Мырин, с которым они находились в неприязненных отношениях, отбывал лишение свободы за хищение чужого имущества, на собрании коллектива сотрудников заявил, что «воры и мошенники типа Мырина не имеют морального права руководить честными людьми и общее дело до добра не доведут». Мырин обратился с заявлением о привлечении Владиславлева к уголовной ответственности за подрыв своей репутации, так как, во-первых, он был осужден только за кражу и, во-вторых, судимость за это преступление давно погашена.
Дайте уголовно-правовую оценку действиям Владиславлева.
1) ч. 2 ст. 129 УК РФ;
2) ч. 2 ст. 129 и ч. 2 ст. 130 УК РФ;
3) ч. 2 ст. 130 УК РФ;
4) ч. 1 ст. 137 УК РФ;
5) в действиях Владиславлева отсутствует состав какого-либо преступления.
Вопрос 4
Николаев после развода с женой долгое время (в течение 8 месяцев) не выделял средства на содержание ребенка по исполнительному листу, часто меняя места жительства и работы. Он неоднократно предупреждался органами внутренних дел о недопустимости такого поведения. Однако он ссылался на то, что ребенок не его, а бывшей жены, хотя и усыновил его, вступив в брак с Николаевой. Теперь же, когда они находятся в разводе, он считает, что не обязан содержать чужого ребенка.
Совершил ли Николаев злостное уклонение от уплаты средств на содержание ребенка?
1) да, так как действия Николаева подпадают под признаки преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 157 УК РФ;
2) нет, так как в действиях Николаева содержатся признаки уклонения от уплаты алиментов, но они не носят злостного характера;
3) нет, так как Николаев не является родителем ребенка;
4) нет, так как Николаев развелся с женой;
5) нет, так как Николаев ребенка усыновил, а затем развелся и не обязан содержать чужого ребенка.
Вопрос 5
В семье Суховых было три дочери. Когда Сухов в четвертый раз повез жену в роддом, то сказал, что четвертой дочери не надо, угрожал «порешить всю семью». Узнав, что родилась девочка, Сухова, опасаясь исполнения мужем угрозы, попросила свою подругу Пантелееву, врача этого родильного дома, поменять свою дочь на ребенка мужского пола, обещая подарить ей видеомагнитофон престижной марки. Пантелеева выполнила ее просьбу.
Дайте уголовно-правовую оценку ситуации.
1) в их действиях отсутствует состав преступления, так как они находились в состоянии крайней необходимости;
2) обе подлежат ответственности по ст. 153 УК РФ;
3) к ответственности по ст. 153 УК РФ должна привлекаться Сухова;
4) к ответственности по ст. 153 УК РФ должна привлекаться Пантелеева;
5) к ответственности по ст. 153 УК РФ должны привлекаться супруги Суховы и Пантелеева
Задание 2 (95) Вопрос 1
Юсова с чемоданом в руках пришла в зал ожидания вокзала, где познакомилась с транзитной пассажиркой. Затем она под различными предлогами несколько раз уходила из зала, оставляя свой чемодан на попечение новой знакомой. Когда последняя, в свою очередь, отлучилась, поручив Юсовой наблюдать за вещами, Юсова скрылась, захватив свои и чужие вещи, с которыми она и была вскоре задержана. При этом в ее личном чемодане находились старые тряпки.
Как квалифицировать действия Юсовой?
1) ст. 158 УК РФ;
2) ст. 159 УК РФ;
3) ст. 160 УК РФ;
4) ст. 165 УК РФ;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 2
Соловьева у себя на квартире выпекала пирожки с повидлом и систематически продавала их возле станции метро. При проверке сотрудниками милиции было установлено, что Соловьева не имела лицензии на производство и продажу пищевых продуктов. На момент задержания доход Соловьевой от продажи пирожков составил 750 рублей.
Имеется ли в действиях Соловьевой состав преступления, предусмотренный ст. 171 УК РФ?
1) имеется;
2) имеется при доказанности систематичности в ее действиях;
3) имеется, так как причинен крупный ущерб гражданам;
4) имеется только при доказанности извлечения ею дохода в особо крупном размере;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 3
Чегодаев изготовил два билета Банка России достоинством 50 рублей и сбыл их Зотову. Подделка денег была настолько груба, что для ее установления не требовалось каких-либо специальных исследований. Чегодаев показал, что сбывал Зотову поддельные деньги в расчете на то, что у него плохое зрение.
Дайте уголовно-правовую оценку действиям Чегодаева.
1) нет состава преступления;
2) ст. 159 УК РФ;
3) ст. 165 УК РФ;
4) ст. 186 УК РФ;
5) ст. 187 УК РФ.
Вопрос 4
Тракторист леспромхоза Водовозов, будучи в состоянии алкогольного опьянения, не убедившись в отсутствии около штабеля леса людей, стал подравнивать концы стволов деревьев на тракторе и прижал ими десятника Добреева, причинив ему тяжкий вред здоровью, от которого последний умер.
Как квалифицировать действия Водовозова?
1) ст. 105 УК РФ;
2) ст. 109 УК РФ;
3) ст. 118 УК РФ;
4) ст. 143 УК РФ;
5) ст. 264 УК РФ.
Вопрос 5
Михайлов, арестованный за мелкое хулиганство на 15 суток, совершил побег из изолятора временного содержания. Через три месяца он был задержан в другом городе. Как квалифицировать действия Михайлова?
1) ст. 294 УК РФ;
2) ст. 308 УК РФ;
3) ст. 313 УК РФ;
4) ст. 321 УК РФ;
5) нет правильного ответа.