СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Механизмы интегративной деятельности нервной системы - Контрольная работа №22998

«Механизмы интегративной деятельности нервной системы» - Контрольная работа

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Введение

1. Интегративная и координационная деятельность нервной клетки

2. Принцип общего конечного пути

3. Временная и пространственная суммация. Окклюзия

4. Торможение

5. Принцип доминанты

Заключение

Литература


Введение

Одна из определенных особенностей процесса возбуждения — характер его распространения, вовлечения в этот ход новых зон, областей коры головного мозга. Распространение нервного процесса из центрального очага на окружающую зону называется иррадиацией возбуждения. Диаметральный процесс — сокращение, ограничение зоны очага возбуждения называется концентрацией процесса возбуждения. Процессы иррадиации и концентрации нервных процессов составляют основу индукционных отношений в центральной нервной системе.

В связи с актуальностью нами была определенна тема: «Механизмы интегративной деятельности нервной системы»

Цель: проанализировать механизмы интегративной деятельности нервной системы».

В соответствии с темой и целью нами были сформулированы следующие задачи:

1. Описать интегративную и координационную деятельность нервной системы;

2. Рассмотреть принцип общего конечного пути;

3. Рассмотреть временную и пространственную суммацию;

4. Рассмотреть процесс торможения и его механизмы;

5. Рассмотреть принцип доминанта.

Во введении обосновывается актуальность темы, определяется проблема, цель и задачи.


Заключение

Интеграция работа центральной нервной системы реализуется по нескольким морфофункциональным структурам. Особо значимыми из них являются следующие:

1. Проекционные системы – сенсорные системы (афферентные системы, по И.П. Павлову, - анализаторы), которые реализуют проведение через все уровни спинного и головного мозга информации о воспринимаемых раздражителях в высшие корковые представительства (проекции), где как результат работы всех предыдущих стадий завершается изучение биологической и семантической необходимости этих раздражителей.


Список литературы

1. Бериташвили И. С., Общая физиология мышечной и нервной системы, 3 изд., т. 1, М., 1959

2. Беклемишев В. Н., Основы сравнительной анатомии беспозвоночных, 3 изд., т. 2, М., 1964

3. Коштоянц Х. С., Основы сравни тельной физиологии, т. 2, М., 1957

4. Катц Б., Нерв, мышца и синапс, пер. с англ., М., 1968

5. Костюк П. Г., Физиология центральной нервной системы, К., 1971

6. Павлов И. П., Полн. собр. соч., 2 изд., т. 2, М., 1951


Тема: «Механизмы интегративной деятельности нервной системы»
Раздел: Психология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 13
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Инфекционные заболевания нервной системы

    27 страниц(ы) 

    1. Инфекционные заболевания нервной системы 3
    2. Менингиты 4
    3. Энцефалиты 11
    4. Лейкоэнцефалиты 17
    5. Арахноидиты 19
    6. Полиомиелит 22
    Список использованной литературы 28
  • Магистерская работа:

    Педагогические условия развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно- творческой деятельности в системе дополнительного образования

    72 страниц(ы) 

    Глава 1. Теоретические основы художественно-творческой деятельности в условиях дополнительного образования. Теоретические основы понятия коммуникативных способностей и арт-тимбилдинга 10
    1.1. Художественно-творческая деятельность в системе дополнительного образования. Коммуникативные способности личности и арт-тимбилдинг как ключевые понятия .10
    1.2. Психологический аспект развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности 20
    1.3. Педагогические условия развития коммуникативных способностей личности в процессе ХТД в системе ДО 27
    ГЛАВА II. Экспериментальное исследование по развитию коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности в системе дополнительного образования 36
    2.1. Экспериментальная работа по изучению начального уровня развития коммуникативных способностей личности 36
    2.2. Описание и результаты экспериментальной проверки метода развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности 44
    2.3. Методические рекомендации по развитию коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности в системе дополнительного образования 49
    Заключение 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
    Приложение № 1 69
    Приложение № 2 71
    Приложение № 3 72
  • Контрольная работа:

    Физиология центральной нервной системы

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Современное представление о процессе возбуждения.
    Потенциал действия, его фазы и механизмы их происхождения….5
    2.Синапсы как анатомический и функционально организованный контакт между нейронами….13
    3.Торможение вслед за возбуждением…18
    4.Рецепторы и их классификация…22
    Заключение….27
    Список использованной литературы….28
  • Контрольная работа:

    Сон и бодрствование. Функции симпатического и парасимпатического отделов вегетативной нервной системы.

    22 страниц(ы) 

    1. Сон и бодрствование…3
    2. Перенос кислорода кровью….14
    3. Функции симпатического и парасимпатического отделов вегетативной нервной системы…17
    Список источников….22
  • Реферат:

    Особенности памяти у школьников с разными типами высшей нервной деятельности в динамике учебного процесса

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Литературный обзор 6
    1.1 Типологические особенности высшей нервной деятельности человека. 6
    1.1.1 Признаки, положенные И.П. Павловым в основу деления высшей нервной деятельности животных и людей на четыре типа 6
    1.1.2 Физиологическая характеристика и черты поведения представителей каждого из четырех типов 8
    1.1.3 Пластичность типов высшей нервной деятельности и задачи воспитания характера у детей с различными типологическими особенностями 11
    1.2 Общее представление о памяти 17
    1.2.1 Механизмы памяти 17
    1.2.2 Виды памяти 25
    1.3 Учет индивидуальных психофизиологических особенностей учащихся при организации учебного процесса в школе 33
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39
  • Реферат:

    Виды нарушений опорно-двигательного аппарата

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ДЦП 4
    2. Структура двигательного дефекта при ДЦП 6
    3. Нарушения психики при ДЦП 11
    4. Речевые нарушения при ДЦП 15
    5. Коррекционная работа при ДЦП 16
    6. Система специализированной помощи детям, страдающим церебральным параличом 20
    Заключение 23
    Список используемой литературы 28

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Какие тенденции в развитии мирового хозяйства можно выделить на современном этапе развития?

    6 страниц(ы) 

    1. Какие тенденции в развитии мирового хозяйства можно выделить на современном этапе развития?
  • Дипломная работа:

    Теоретические и правовые основы уголовной ответственности за преступления против военной службы, совершаемые в военное время и в боевой обстановке

    87 страниц(ы) 

    ПЕРЕЧЕНЬ ОПРЕДЕЛЕНИЙ, ОБОЗНАЧЕНИЙ И СОКРАЩЕНИЙ
    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, СОВЕРШАЕМЫЕ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ И В БОЕВОЙ ОБСТАНОВКЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
    1.1. Понятие воинского преступления: история,сущность, разграничительные понятия
    1.2. Конституционно – правовой аспект режима военного положения
    1.3. Общая характеристика преступлений против военной службы, совершаемых в военное время и в боевой обстановке применительно к современным условиям
    1.4. Преступления против законов и обычаев войны в современных условиях
    Глава 2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВОИНСКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ И В БОЕВОЙ ОБСТАНОВКЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ
    2.1. Проблемы законодательной регламентации уголовной ответственности военнослужащих за преступления, совершенные в военное время или в боевой обстановке в современных условиях
    2.2. Проблема исполнения военнослужащим преступного приказа
    2.3. Вопросы уголовной ответственности военнопленных в свете нестабильности мирового правопорядка
    2.4. Наемник: проблемы уголовного законодательства
    2.5. Совершенствования норм военно-уголовного законодательства в части, установления ответственности для военнослужащих за преступления против военной службы, совершенные в военное время или в боевой обстановке в современных условиях
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
  • Контрольная работа:

    Расчет доли издержек обращения на остаток товаров и на реализованные товары

    10 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос:
    Расчет доли издержек обращения на остаток товаров и на реализованные товары.
    Задача
    Тема. Учет закупок и сбыта сельскохозяйственных
    продуктов и сырья.
    Задание 1.
    1. Составить отчеты № 52 и № 53 − 61, 54 − 61 (условно, без составления документов) о движении сельскохозяйственных продуктов на складах № 1 и № 2 райзаготконторы.
    2. Проверить и произвести бухгалтерскую обработку отчётов о движении сельскохозяйственных продуктов и сырья № 52, 53 – 61, 54 – 61 и записать отчёты в журнал – ордер № 7/1 ПК (или в журнал К − 5).
    3. Отразить на счетах бухгалтерского учёта результаты инвентаризации сельскохозяйственных продуктов и сырья на складе № 2 и произвести записи в учётные регистры журнале – ордере № 7/1 ПК или журнале К − 5.
    4. Подсчитать в журналах № 7/1 ПК или журнале К – 5 обороты за август и вывести сальдо на 1 сентября по складу № 1 и № 2, составить сводный журнал (или страницу) по райзаготконторе.
    5. Составить на основании сводного журнала К – 5 мемориальные ордера (при решении задания по книжно – журнальной форме учёта).
    Условия задач (к заданию 1).
    Райзаготконтора Читинского райпотребсоюза имеет два склада (условно): склад № 1 – сельскохозяйственных продуктов (заведующий М. И. Крючков) и сырьевой склад № 2 (заведующий В. М. Кузьмин).
    1. Остатки сельскохозяйственных продуктов, сырья и тары на 1 августа (для обеих задач):
    по складу № 1 – товаров – 3800 руб., тары – 150 руб.
    по складу № 2 – товаров – 1230 руб., тары – 80 руб.
    2. Хозяйственные операции склада № 1 райзаготконторы за период с 1 по 3 августа.
    Таблица 19
    № операции Содержание операции Сумма, руб.
    1 2 3
    1. От совхоза «Маяк» 1 августа поступил картофель по накладной № 76 по договорной закупочной цене: 4500 - 00
    НДС исчислить по действующей ставке: ?
    Сумма к оплате: ?
    2. По квитанции № 0797 на основании накладной совхоза «Кенон» 2 августа поступили овощи по договорной закупочной цене: 20000
    НДС исчислить по действующей ставке: ?
    Сумма к оплате: ?
    3. От совхоза «Черновский» поступили овощи свежие на сумму по договорной цене: 2000 - 00
    НДС исчислить по действующей ставке: ?
    За доставку овощей транспортом совхоза сдатчику причитается по установленному тарифу: 60 - 00
    НДС по действующей ставке – 18%: ?
    Определить сумму к оплате: ?
    4. По квитанции № 126010 от 3 августа куплен картофель у сдатчика Иванова М.И. с оплатой через кассу (справка о наличии подсобного хозяйства): 500
    5. По накладной № 12 от 2 августа отпущены в магазин № 2А.Н. Шевцовой по учётным ценам сельскохозяйственные продукты: 3720
    Наценка в пользу заготовок без НДС – 18%: 744
    НДС по действующей ставке – 10 % 447
    Итого отпускаемая стоимость 4910
    6. По спецификации № 17 от 3 августа отгружены сельскохозяйственные продукты по учётной цене: 3000
    Наценка райзаготконторы – 25%:
    НДС по ставке – 10 %: ?
    Сумму к оплате определить: ?
    Хозяйственные операции склада № 1 за период
    с 4 по 31 августа.
    Таблица 20
    № операции Содержание операции Сумма, руб.
    1 2 3
    7. Закуплены по квитанции № 56420 от 7 августа у сдатчика Никонова С.С (с предъявлением справки о наличии подсобного хозяйства) сельскохозяйственные продукты 2400
    8. По квитанции № 296117 от 20 августа у птицефабрики закуплено яйцо по закупочным ценам на сумму 5800
    НДС по действующей ставке ?
    Определить сумму к оплате ?
    9. По накладной № 34 от 17 августа отпущены детскому саду по учётным ценам сельскохозяйственные продукты 6900
    Наценка заготовительной организации – 25 % ?
    Определить отпускную стоимость ?
    Хозяйственные операции сырьевого склада № 2 за период
    с 1 по 31 августа.
    Операция 1. От колхоза « Родина » по накладной № 45 от 2 августа принято кожевенное сырьё на сумму – 12580 (без НДС). Дополнительно колхозу начислено за доставку кож-сырья на склад – 1200 руб. НДС – 240 руб.
    Операция 2. По квитанции № 296117 от 20 августа закуплена у ТОО «Совхоз Искра» по учётным ценам без НДС шерсть на сумму – 30550 руб.
    Таблица 21
    № операции Содержание операции Сумма, руб.
    1. От индивидуальных сдатчиков 5 августа по приемным квитанциям поступила шерсть по закупочным ценам. Оплата через кассу. 1200
    2. От колхозов, совхозов 15 августа поступило пушно – меховое сырьё по закупочным ценам. 3400
    Доплата за доставку 60
    3. От поставщиков поступила тара по оптовым ценам 200
    4. Отгружено кожкомбинату сырьё по учётным ценам 2500
    Наценка заготовительной организации – 25 % ?
    НДС ?
    Итого отпускаемая стоимость ?
    5. По спецификации № 17 от 25 августа отгружена шерстомойной фабрике по учётным ценам шерсть 2300
    Наценка заготовительной организации – 25 % ?
    НДС ?
    Сумму к оплате определить ?
    3. Данные сличительной ведомости результатов инвентаризации сырья на складе № 2
    по состоянию на 31 августа.
    Таблица 22
    № операции Содержание операции Сумма, руб.
    а) пересортица кожевенного сырья: зачтено излишков в покрытие недостачи кожевенного сырья 160
    суммовая разница (излишек) 30
    б) недостача пушно - мехового сырья по учётным ценам
    в том числе: потери от пересортиц сырья, выявленные за межинвентаризационный период в пределах норм допустимых отклонений 250
    210
    в) недостача сырья сверх норм допустимых отклонений по вине заведующего складом 40
  • Тест:

    Аудит (АУМ 93), вариант 1

    5 страниц(ы) 

    Задание 1 (94)
    Вопрос 1
    Эффективность внутреннего аудита может оказаться важным фактором при оценке аудиторской организацией аудиторского риска и системы внутреннего контроля. Что следует учитывать при формировании оценки внутреннего аудита на стадии планирования?
    1) Организационный статус – положение службы внутреннего аудита в системе управления экономического субъекта, ее возможности и способность соблюдать объективность и независимость.
    Компетентность – профессиональное образование и навыки аудиторов, политика найма, обучения и повышения квалификации сотрудников службы внутреннего аудита, степень понимания стоящих перед ними задач и проблем
    Профессиональный уровень – состояние планирования, контроля и документирования работы внутреннего аудита, наличие и содержание соответствующих положений по внутреннему аудиту, рабочих программ и рабочей документации
    Функциональные рамки – содержание и объем работы, которую содержание и объем работы, которую выполняет служба внутреннего аудита
    Уровень значимости – принимаются ли к исполнению руководством и (или) собственниками экономического субъекта рекомендации внутреннего аудита
    2) Организационный статус – степень влияния службы внутреннего аудита в системе управления экономического субъекта, ее возможности, способность и необходимость соблюдать объективность и независимость.
    Компетентность – профессиональное образование и навыки аудиторов, политика найма, обучения и повышения квалификации сотрудников службы внутреннего аудита, степень понимания стоящих перед ними задач и проблем.
    Профессиональный уровень – состояние планирования, контроля и документирования работы внутреннего аудита, наличие и содержание соответствующих положений по внутреннему аудиту, рабочих программ и рабочей документации.
    Уровень значимости – принимаются ли к исполнению руководством и (или) собственниками экономического субъекта рекомендации внутреннего аудита
    Уровень документирования – степень документального отражения результатов внутреннего аудита
    3) Организационный статус – положение службы внутреннего аудита в системе управления экономического субъекта, ее возможности и способность соблюдать объективность и независимость.
    Компетентность – профессиональное образование и навыки аудиторов, политика найма, обучения и повышения квалификации сотрудников службы внутреннего аудита, степень понимания стоящих перед ними задач и проблем.
    Профессиональный уровень – состояние планирования, контроля и документирования работы внутреннего аудита, наличие и содержание соответствующих положений по внутреннему аудиту, рабочих программ и рабочей документации.
    Уровень существенности – наличие достаточно существенной информации, собранной в процессе аудита
    Уровень доказательности – достаточное количество аудиторских доказательств, выявленных в процессе аудиторской проверки.
    Вопрос 2
    Аудиторский риск означает вероятность того, что бухгалтерская отчетность экономического субъекта может содержать невыявленные существенные ошибки и (или) искажения после подтверждения ее достоверности или что она содержит существенные искажения, когда на самом деле таких искажений в бухгалтерской отчетности нет.
    Из каких компонентов состоит аудиторский риск, в виде какой модели можно его представить?
    1) Аудиторский риск состоит из четырех компонентов: внутрихозяйственный риск, риск средств контроля, риск необнаружения, вероятность риска. Аудиторский риск можно представить в виде упрощенной предварительной модели:
    ПАР = ВХР х РК х РН х ВР, где
    ПАР – приемлемый аудиторский риск (относительная величина), выражает меру готовности аудитора признать, что финансовая отчетность может содержать существенные ошибки после того, как уже завершен аудит и дано положительное аудиторское заключение.
    ВХР – внутрихозяйственный риск (относительная величина), выражает вероятность существования ошибки, превышающей допустимую величину до проверки системы внутрихозяйственного контроля.
    РК – риск контроля (относительная величина), выражает вероятность того, что существующая ошибка, превышающая допустимую величину, не будет ни предотвращена, ни обнаружена в системе внутрихозяйственного контроля.
    РН – риск необнаружения (относительная величина), выражает вероятность того, что применяемые аудиторские процедуры и подлежащие сбору доказательства не позволят обнаружить ошибки, превышающие допустимую величину.
    ВР – вероятность риска (относительная величина), выражает вероятность того, что применяемые аудиторские процедуры подвержены риску.
    2) Аудиторский риск состоит из трех компонентов: внешнехозяйственный риск, риск средств контроля, риск необнаружения. Аудиторский риск можно представить в виде упрощенной предварительной модели:
    ПАР = ВНР х РК х РН, где
    ПАР – приемлемый аудиторский риск (относительная величина), выражает меру готовности аудитора признать, что финансовая отчетность может содержать существенные ошибки после того, как уже завершен аудит и дано положительное аудиторское заключение.
    ВНР – внешнехозяйственный риск (относительная величина), выражает вероятность существования ошибки, превышающей допустимую величину до проверки системы внешнехозяйственного контроля.
    РК – риск контроля (относительная величина), выражает вероятность того, что существующая ошибка, превышающая допустимую величину, не будет ни предотвращена, ни обнаружена в системе внутрихозяйственного контроля.
    РН – риск необнаружения (относительная величина), выражает вероятность того, что применяемые аудиторские процедуры и подлежащие сбору доказательства не позволят обнаружить ошибки, превышающие допустимую величину.
    3) Аудиторский риск состоит из трех компонентов: внутрихозяйственный риск, риск средств контроля, риск необнаружения. Аудиторский риск можно представить в виде упрощенной предварительной модели:
    ПАР = ВХР х РК х РН, где
    ПАР – приемлемый аудиторский риск (относительная величина), выражает меру готовности аудитора признать, что финансовая отчетность может содержать существенные ошибки после того, как уже завершен аудит и дано положительное аудиторское заключение.
    ВХР – внутрихозяйственный риск (относительная величина), выражает вероятность существования ошибки, превышающей допустимую величину до проверки системы внутрихозяйственного контроля.
    РК - риск контроля (относительная величина), выражает вероятность того, что существующая ошибка, превышающая допустимую величину, не будет ни предотвращена, ни обнаружена в системе внутрихозяйственного контроля.
    РН - риск необнаружения (относительная величина), выражает вероятность того, что применяемые аудиторские процедуры и подлежащие сбору доказательства не позволят обнаружить ошибки, превышающие допустимую величину.
    Вопрос 3
    Какие элементы включают в себя предпосылки подготовки финансовой (бухгалтерской) отчетности?
    1) Существование – наличие по состоянию на определенную дату актива или обязательства, отраженного в финансовой (бухгалтерской) отчетности.
    Права и обязанности – принадлежность аудируемому лицу по состоянию на определенную дату актива или обязательства, отраженного в финансовой (бухгалтерской) отчетности.
    Возникновение – относящиеся к деятельности аудируемого лица хозяйственная операция или событие, имевшее место в течение соответствующего периода.
    Полнота – отсутствие неотраженных в бухгалтерском учете активов, обязательств, хозяйственных операций или событий либо нераскрытых статей учета.
    Стоимостная оценка – отражение в финансовой (бухгалтерской) отчетности балансовой стоимости актива или обязательства.
    Точное измерение – точность отражения суммы хозяйственной операции или события с отнесением доходов или расходов к соответствующему периоду времени.
    Представление и раскрытие – объяснение, классификация и описание актива или обязательства в соответствии с правилами его отражения в финансовой (бухгалтерской) отчетности.
    2) Сущность – наличие по состоянию на определенную дату актива или обязательства, отраженного в финансовой (бухгалтерской) отчетности.
    Права и обязанности – принадлежность аудируемому лицу по состоянию на определенную дату актива или обязательства, отраженного в финансовой (бухгалтерской) отчетности.
    Возникновение – относящиеся к деятельности аудируемого лица хозяйственная операция или событие, имевшее место в течение соответствующего периода.
    Полнота и достаточность – отсутствие не отраженных в бухгалтерском учете активов, обязательств, хозяйственных операций или событий либо нераскрытых статей учета.
    Ценовая оценка – отражение в финансовой (бухгалтерской) отчетности балансовой стоимости актива или обязательства.
    Точное измерение – точность отражения суммы хозяйственной операции или события с отнесением доходов или расходов к соответствующему периоду времени.
    Представление и раскрытие – объяснение, классификация и описание актива или обязательства в соответствии с правилами его отражения в финансовой (бухгалтерской) отчетности.
    3) Существование – наличие по состоянию на определенную дату актива или обязательства, отраженного в финансовой (бухгалтерской) отчетности.
    Обязанности – принадлежность аудируемому лицу по состоянию на определенную дату актива или обязательства, отраженного в финансовой (бухгалтерской) отчетности.
    Появления – относящиеся к деятельности аудируемого лица хозяйственная операция или событие, имевшее место в течение соответствующего периода.
    Достаточность – отсутствие не отраженных в бухгалтерском учете активов, обязательств, хозяйственных операций или событий либо нераскрытых статей учета.
    Стоимостная оценка – отражение в финансовой (бухгалтерской) отчетности балансовой стоимости актива или обязательства.
    Точечное измерение – точность отражения суммы хозяйственной операции или события с отнесением доходов или расходов к соответствующему периоду времени.
    Представление и раскрытие – объяснение, классификация и описание актива или обязательства в соответствии с правилами его отражения в финансовой (бухгалтерской) отчетности.
    Вопрос 4
    Какие процедуры выполняет аудитор для получения аудиторских доказательств?
    1) Инспектирование, документальные аудиторские доказательства, наблюдение, запрос, подтверждение, пересчет, аналитические процедуры.
    2) Инспектирование, аудиторская существенность, документальные аудиторские доказательства, запрос, подтверждение, аналитические процедуры.
    3) Наблюдение, инспектирование, аудиторские доказательства, подтверждение, установление, пересчет, существенные процедуры.
    Вопрос 5
    На этапе непосредственного проведения аудиторской проверки аналитические процедуры играют роль окончательной проверки наличия в отчетности существенных искажений или других финансовых проблем.
    Что относится к основным методам аналитических процедур?
    1) Числовые процентные сравнения, коэффициентный анализ, анализ, основанный на статистических методах, корреляционный анализ и др.
    2) Аналитические процентные сравнения, коэффициентный анализ, основанный на математических методах, факторный анализ и др.
    3) Математические процентные сравнения, анализ коэффициентов тождественности, структурный анализ и др.
    Задание 2 (95)
    Вопрос 1
    Аудиторскую проверку можно разбить на практике на ряд этапов.
    Какие крупные этапы выделяют аудиторские компании?
    1) I этап. Оценка потребностей клиента, формирование группы по проведению аудита, определение ее задач
    II этап. Анализ системы контроля клиента и ее влияние на аудиторский риск
    Ш этап. Получение представления о конъюнктуре рынка, деловой среде и т.д.
    IV этап. Оценка обязательных процедур внутреннего контроля
    V этап. Оценка риска
    VIIэтап. Существенные и общие аудиторские процедуры
    VII этап. Создание сводного отчета по аудиту
    VIII этап. Проведение заключительного совещания
    IX этап. Оценка результатов работы и разработка плана усовершенствований
    2) I этап. Оценка потребностей клиента, формирование группы по проведению аудита, определение ее задач
    II этап. Совещание по планированию проекта
    III этап. Анализ системы контроля клиента и ее влияние на аудиторский риск
    IV этап. Получение представления о конъюнктуре рынка, деловой среде и т.д.
    V этап. Оценка существенных процедур внутреннего контроля
    VI этап. Оценка риска
    VII этап. Существенные и общие аудиторские процедуры
    VIII этап. Создание сводного отчета по аудиту
    IX этап. Проведение заключительного совещания
    X этап. Оценка результатов работы и разработка плана усовершенствований
    3) I этап. Оценка потребностей клиента, формирование группы по проведению аудита, определение ее задач
    II этап. Совещание по планированию проекта
    III этап. Анализ системы управления и контроля клиента и ее влияние на аудиторский риск
    IV этап. Получение представления о конъюнктуре рынка, деловой среде и т.д.
    V этап. Оценка существенных процедур внутреннего контроля
    VI этап. Оценка риска
    VII этап. Аналитические необходимые процедуры
    VIII этап. Создание сводного отчета по аудиту
    IX этап. Проведение заключительного совещания
    X этап. Оценка результатов работы и разработка плана усовершенствований
    XI этап. Выводы и предложения
    Вопрос 2
    Какие услуги аудита считаются совместимыми с проведением у экономического субъекта обязательной аудиторской проверки по поручению государственных органов?
    1) Услуги по оценке активов и пассивов, экономических и инвестиционных проектов, систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля экономического субъекта, тестирование бухгалтерского персонала экономического субъекта, тестирование персонала аудиторских организаций и сдача ими квалификационного экзамена
    2) Услуги по оценке активов и пассивов, экономических и инвестиционных проектов, экономической безопасности, систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля экономического субъекта, тестирование бухгалтерского персонала экономического субъекта, тестирование персонала аудиторских организаций
    3) Услуги по оценке активов и пассивов и инвентаризация денежных средств, экономических и инвестиционных проектов, экономической безопасности, систем бухгалтерского учета, внутреннего и внешнего контроля экономического субъекта, тестирование бухгалтерского персонала экономического субъекта
    Вопрос 3
    Развитие и становление аудита в России прошло несколько этапов. Назовите эти этапы.
    1) Первый этап (1988-1992 гг.) характеризовался директивным характером создания аудиторских организаций, с одной стороны, а с другой стороны, стихийным характером зарождения аудита.
    Второй этап (1992-2001 гг.) – период становления российского аудита, в процессе которого большую роль сыграли Временные правила аудиторской деятельности, утвержденные в декабре 1993 г.
    Третий этап (2001-2005 гг.) – окончательное становление российского аудита и развитие его дальнейших перспектив.
    2) Первый этап (1987-1994 гг.) характеризовался директивным характером создания аудиторских организаций, с одной стороны, а с другой стороны, стихийным характером зарождения аудита.
    Второй этап (1994-2000 гг.) – период становления российского аудита, в процессе которого большую роль сыграли Временные правила аудиторской деятельности, утвержденные в декабре 1993 г.
    Третий этап (2000-2005 гг.) – окончательное становление российского аудита и развитие его дальнейших перспектив.
    3) Первый этап (1987-1993 гг.) характеризовался директивным характером создания аудиторских организаций, с одной стороны, а с другой стороны, стихийным характером зарождения аудита
    Второй этап (1993-2001 гг.) – период становления российского аудита, в процессе которого большую роль сыграли Временные правила аудиторской деятельности, утвержденные в декабре 1993 г.
    Третий этап (2001-2005 гг.) – окончательное становление российского аудита и развитие его дальнейших перспектив.
    Вопрос 4
    На основе международных стандартов аудиторской деятельности в России разработаны российские правила (стандарты) аудиторской деятельности. Перечислите их
    1) По регулированию вводных аспектов
    По регулированию существенности явлений
    По регулированию ответственности аудитора
    По регулированию планирования и стимулирования
    По регулированию внутреннего контроля
    По регулированию аудиторских доказательств
    По регулированию порядка использования работы третьих лиц
    По регулированию порядка аудита финансовой отчетности
    По регулированию порядка аудита специализированных отраслей
    По регулированию порядка оказания сопутствующих аудиту услуг
    По регулированию образования аудитора.
    2) По регулированию вступительных аспектов
    По регулированию ответственности аудитора
    По регулированию планирования
    По регулированию внешнего контроля
    По регулированию аудиторских доказательств
    По регулированию порядка использования работы аудиторов и бухгалтеров
    По регулированию порядка аудита хозяйственной отчетности
    По регулированию порядка аудита специализированных отраслей
    По регулированию порядка оказания сопутствующих аудиту услуг
    По регулированию образования аудитора.
    3) По регулированию вводных аспектов
    По регулированию ответственности аудитора
    По регулированию планирования
    По регулированию внутреннего контроля
    По регулированию аудиторских доказательств
    По регулированию порядка использования работы третьих лиц
    По регулированию порядка аудита финансовой отчетности
    По регулированию порядка аудита специализированных отраслей
    По регулированию порядка оказания сопутствующих аудиту услуг
    По регулированию образования аудитора.
    Вопрос 5
    Назовите элементы образования аудитора:
    1) Базовое образование, практический опыт, специальное профессиональное образование, свободное владение деловым русским языком.
    2) Базовое образование, опыт практической экономической работы от 3-х лет, специальное профессиональное образование, свободное владение деловым русским и английским языком.
    3) Базовое образование, практический опыт, свободное владение деловым русским языком.
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский финансовый учет (БФУ3-00), вариант 2

    11 страниц(ы) 

    Вопрос 1. В чем существуют различия между управленческим и финансовым учетом?
    Вопрос 2. Что такое акцепт?
    Вопрос 3. Что такое долгосрочные инвестиции? Назовите источники финансирования долгосрочных инвестиций.
    Вопрос 4. Что такое финансовые вложения?
    Вопрос 5. Что такое амортизация? Какие способы начисления амортизации Вы знаете?
    Вопрос 6. Какие доходы работника подлежат налогообложению?
    Вопрос 7. Каков порядок распределения общепроизводственных расходов между объектами калькулирования?
    Вопрос 8. Дайте определение готовой продукции. На какие виды подразделяется готовая продукция?
    Вопрос 9. Что является основным показателем финансово-хозяйственной деятельности организации и как он определяется?
    Вопрос 10. В каких случаях проведение инвентаризации обязательно?
  • Контрольная работа:

    Новые технологии торговли валютой на ММВБ

    19 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. РАССЧЁТНЫЕ СЕРВИСЫ НДЦ
    2. ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
    3. НКО ЗАО НРД КАК ОБЕСПЕЧИТЕЛЬ РАССЧЁТНЫХ И ДЕПОЗИТАРНЫХ УСЛУГ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Учет на малом предприятии

    16 страниц(ы) 

    Введение
    1. Критерии отнесения предприятия к категории малых предприятий
    2. Особенности ведения бухгалтерского учета на малых предприятиях
    3. Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности для малых предприятий
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Тест:

    МАТЕМАТИКА МА2-МНЭПУ, вариант 3 (23 задания по 5 тестовых вопроса)

    27 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Когда возникла идея о бесконечности числового ряда?
    1. В I веке до н.э.
    2. Во II веке до н.э.
    3. В III веке до н.э.
    4. В IV веке до н.э.
    5. В V веке до н.э.
    Вопрос 2. Какое из чисел не является рациональным?
    1.
    2. 0.1
    3. 0.111.
    4.
    5.
    Вопрос 3. Какое из чисел не является действительным?
    1. е (основание “натуральных логарифмов”)
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 4. В какой строке свойство кватернионов записано с ошибкой?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5. kj=jk
    Вопрос 5. Какое трансфинитное число получится в результате увеличения трансфинитного числа на 1000000?
    1.
    2.
    3.
    4. 1000000
    5.

    Задание 2
    Вопрос 1. Как можно сформулировать основные направления математических исследований в общественных науках?
    1. Исследования в области линейного программирования
    2. Исследования в области нелинейного программирования
    3. Исследования в области экономики
    4. Исследования в области кибернетики
    5. Исследования в части точного описания функционирования общественных систем и их частей и исследования влияния сознательного воздействия (управления) на функционирование социальных структур и течение социальных процессов.
    Вопрос 2. Какое предположение лежит в основе использования матрицы коэффициентов выживаемости и рождаемости?
    1. Предположение о неизменности выживаемости и рождаемости
    2. Предположение об однородной возрастной структуре
    3. Предположение о прекращении эпидемий на рассматриваемом временном интервале
    4. Предположение об отсутствии войн
    5. Предположение об отсутствии стихийных бедствий
    Вопрос 3. Какая гипотеза является следствием рассмотрения модели изменения численности аристократов в племени Нетчез?
    1. Количество аристократов в племени было стабильным
    2. Племя не имело стабильной классовой структуры
    3. Племя вело жестокие войны
    4. Количество “парий” (неимущих) в племени постоянно возрастало
    5. Общая численность племени не могла быть стабильной
    Вопрос 4. Какая из гипотез не использовалась в простейшей модели экономического роста?
    1. Общий доход равен сумме затрат на предметы потребления и сбережений
    2. Сбережения равны затратам на средства труда
    3. Доля сбережений не равна нулю
    4. Производство дополнительной продукции пропорционально дополнительным капиталовложениям
    5. Рост производства дополнительной продукции опережает рост затрат
    Вопрос 5. Как чаще всего целесообразно решать проблему, возникающую при необходимости учета дополнительных факторов в очень большой и сложной экономической модели?
    1. Ввести в модель новые категории и зависимости
    2. Постараться выделить (разработать) подмодели, в которых будут учтены дополнительные факторы
    3. Разработать модель заново с учетом дополнительных факторов
    4. Упростить модель, затем учесть дополнительные факторы
    5. Учесть в модели всю имеющуюся информацию

    Задание 3
    Вопрос 1. Какая из геометрических фигур не изучается планиметрией?
    1. Треугольник
    2. Ромб
    3. Параллелепипед
    4. Окружность
    5. Параллелограмм
    Вопрос 2. Какая из формулировок является определением?
    1. Существуют по крайней мере две точки
    2. Каждый отрезок можно продолжить за каждый из его концов
    3. Два отрезка, равные одному и тому же отрезку, равны
    4. Прямой АВ называется фигура, являющаяся объединением всевозможных отрезков, содержащих точки А и В
    5. Каждая прямая разбивает плоскость на две полуплоскости
    Вопрос 3. Какая из формулировок о параллельных прямых по смыслу совпадает с пятым постулатом Евклидовских “Начал”?
    1. Через точку, не лежащую на данной прямой, проходит единственная прямая, не пересекающая данную прямую
    2. Две параллельные прямые при пересечении их третьей прямой образуют равные соответственные и внутренние накрест лежащие углы
    3. Если прямая пересекает две другие прямые так, что внутренние односторонние углы с каждой из них оказываются в сумме меньше 180 , то эти прямые пересекаются по ту сторону от прямой, по какую лежат эти углы
    4. Две прямые, перпендикулярные третьей прямой, параллельны
    5. При пересечении двух параллельных прямых третьей сумма внутренних односторонних углов равна 180
    Вопрос 4. Найдите ложное утверждение. Два треугольника равны, если они имеют соответственно равные:
    1. три стороны
    2. три угла
    3. сторону и два прилежащих угла
    4. два катета
    5. гипотенузу и катет
    Вопрос 5. Найти пару равновеликих геометрических фигур:

    Задание 4
    Вопрос 1. Какое утверждение противоречит V постулату Евклида?
    1. Множество точек, лежащих по одну сторону от данной прямой на одном и том же расстоянии от нее, есть прямая
    2. Сумма углов треугольника равна 180
    3. Существуют подобные неравные треугольники
    4. Сумма углов всякого четырехугольника меньше 360
    5. Две параллельные прямые при пересечении их третьей прямой образуют равные соответственные углы
    Вопрос 2. Какое из высказываний является аксиомой параллельности Лобачевского?
    1. Через точку, не лежащую на данной прямой, проходит единственная прямая, не пересекающая данную прямую
    2. Две прямые, параллельные третьей прямой, параллельны между собой
    3. Существует такая прямая а и такая, не лежащая на ней точка А, что через точку А проходит не меньше двух прямых, не пересекающих прямую а
    4. Две прямые, перпендикулярные третьей прямой параллельны
    5. Прямые, не имеющие общих точек, называются параллельными
    Вопрос 3. По равенству каких из заданных соответствующих элементов двух треугольников в геометрии Евклида делается вывод о подобии треугольников, а в геометрии Лобачевского - вывод о равенстве треугольников?
    1. По трем сторонам
    2. По двум сторонам и углу между ними
    3. По катету и гипотенузе
    4. По стороне и двум прилежащим углам
    5. По трем углам
    Вопрос 4. Указать число, которое не может быть суммой углов четырехугольника на плоскости Лобачевского:
    1. 100
    2. 270
    3. 300
    4. 330
    5. 360
    Вопрос 5. Указать число, которое не может быть суммой углов сферического треугольника:
    1. 440
    2. 190
    3. 170
    4. 360
    5. 510

    Задание 5
    Вопрос 1. Какое из понятий не является основным и подлежит определению в планиметриях Евклида и Лобачевского?
    1. Отношение “точка В лежит между точками А и С”
    2. Точка
    3. Расстояние
    4. Угол
    5. Прямая
    Вопрос 2. Найдите аксиому I группы.
    1. Для любой прямой существуют ровно две полуплоскости, ограниченные этой прямой
    2. Существуют по крайней мере три точки, не лежащие на одной прямой
    3. Для любых точек А и В выполняется равенство
    4. Равенство выполняется тогда и только тогда, когда точка В принадлежит отрезку АС
    5. Всякое движение есть взаимно однозначное соответствие
    Вопрос 3. Какое из высказываний непосредственно следует из аксиом принадлежности?
    1. Пусть прямая а не проходит через точки А, В и С. Тогда если прямая а пересекает отрезок АВ, то она пересекает еще один и только один из отрезков ВС или АС
    2. Если луч с началом в вершине угла проходит через внутреннюю точку угла, то все его точки, кроме начала, лежат внутри угла
    3. Для любых двух точек А и В существует такая точка С, что точка В лежит между А и С
    4. Две прямые имеют не более одной общей точки
    5. Из трех точек, лежащих на одной прямой, одна и только одна лежит между двумя другими
    Вопрос 4. Найдите ошибку в определении интерпретации элементов модели Пуанкаре планиметрии Лобачевского.
    1. Верхняя полуплоскость - это открытая полуплоскость, ограниченная горизонтальной прямой х
    2. Абсолют - прямая х, граница верхней полуплоскости
    3. Точки абсолюта - точки плоскости Лобачевского
    4. Открытые полуокружности верхней полуплоскости с концами на абсолюте - неевклидовые прямые
    5. Лучи полуплоскости с началом на абсолюте и перпендикулярные ему - также неевклидовые прямые
    Вопрос 5. Найдите ошибку в описании элементов арифметической модели системы аксиом евклидовой планиметрии.
    1. Любая упорядоченная пара целых чисел - “точка”, а число х, у - координаты “точки”
    2. Уравнение , где , - “прямая”
    3. Ось ординат - “прямая” х = 0
    4. Ось абсцисс - “прямая” у = 0
    5. Начало координат - “точка” (0, 0)

    Задание 6
    Вопрос 1. Как называется функция, производная которой равна данной функции?
    1. Неявная функции
    2. Подинтегральная функция
    3. Неопределенный интеграл
    4. Первообразная функция
    5. Дифференциальное выражение
    Вопрос 2. Найдите ошибочное выражение, если - одна из первообразных для функции , а С - произвольное постоянное.
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 3. Какое из выражения является интегралом ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 4. Какое из выражений является интегралом ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 5. Какое из выражений является интегралом ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Задание 7
    Вопрос 1. Какую из подстановок целесообразно использовать для замены переменной в интеграле ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 2. Какую из подстановок целесообразно использовать для замены переменной в интеграле ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 3. Какое из выражений целесообразно принять за u при интегрировании по частям интеграла ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 4. Какое из выражений целесообразно принять за u при интегрировании по частям интеграла ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 5. Какое из выражений является интегралом ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Задание 8
    Вопрос 1. Какое из уравнений является разложением многочлена на простейшие действительные множители?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 2. Какой из многочленов имеет следующие действительные корни: простой корень, равный 1; корень второй кратности, равный (-2); два сопряженных комплексных корня: i и (-i)?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 3. Какая из рациональных дробей является неправильной?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 4. Какое из выражений является представлением правильной рациональной дроби в виде суммы многочлена и правильной рациональной дроби?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 5. Какое из выражений является разложением рациональной дроби на простейшие, где через обозначены неизвестные действительные числа.
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Задание 9
    Вопрос 1. Какое из выражений является разложением рациональной дроби на целую часть и простейшие дроби?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 2. Найдите интеграл
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 3. Какая подстановка позволяет найти интеграл ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 4. Найти интеграл
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 5. Какое выражение является иррациональным относительно функций и ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Задание 10
    Вопрос 1. Какой из примеров используется при интегрировании четной степени синуса или косинуса?
    1. Понижение подинтегральной функции (вдвое) заменой по тригонометрическим формулам.
    2. Отделение одного из множителей и замены его новой переменной.
    3. Замена или новой переменной.
    4. Разложение на слагаемые по формулам произведения тригонометрических функций.
    5. Интегрирование по частям.
    Вопрос 2. Какой интеграл не выражается в элементарных функциях?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 3. Найти интеграл
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 4. Найти интеграл
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 5. Найти интеграл
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Задание 11
    Вопрос 1. Чему равна площадь фигуры на рисунке?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 2. Если задана функция скорости при движении тела от точки А до точки В, что можно узнать интегрированием этой функции по времени?
    1. Время движения тела от точки А до точки В
    2. Скорость в точке В
    3. Ускорение
    4. Путь пройденный телом при движении от точки А до точки В
    5. Расстояние между точками А и В
    Вопрос 3. По какой переменной нужно проинтегрировать функцию силы, чтобы получить работу, совершенную при перемещении тела из точки А в точку В?
    1. По пути
    2. По времени
    3. По скорости
    4. По силе
    5. По работе
    Вопрос 4. Чему равна площадь заштрихованной фигуры?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 5. Какое из утверждений верно? Интеграл - это:
    1. Функция от х
    2. Функция от
    3. Функция от и
    4. Функция от
    5. Число
    Задание 12
    Вопрос 1. Каков геометрический смысл определенного интеграла от функции в интервале в системе декартовых координат?
    1. Длина линии в интервале
    2. Алгебраическая площадь фигуры, ограниченной линией в интервале
    3. Среднее значение функции в интервале
    4. Произведение среднего значения функции в интервале на длину интервала
    5. Максимальное значение функции в интервале
    Вопрос 2. Чему равен интеграл для любой непрерывной функции :
    1. нуль
    2.
    3.
    4.
    5. , где - первообразная от
    . Вопрос 3. Чему равен интеграл , где c, k, m - константы:
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 4. Какое из утверждений верно для любой непрерывной функции ? равен:
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 5. Не вычисляя интеграл оценить границы его возможного значения, используя теорему об оценке определенного интеграла.
    1. от 1 до
    2. от до
    3. от до
    4. от до
    5. от до 1
    Задание 13
    Вопрос 1. Какое из следующих утверждений верно для любой непрерывной функции , если - первообразная от .
    1. - число
    2.
    3.
    4. - функция от x
    5.
    Вопрос 2. Вычислить интеграл, используя формулу интегрирования по частям и выберите правильный ответ
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 3. Вычислить интеграл, используя правило замены переменных
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 4. Не производя вычислений, укажите интеграл, равный нулю.
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 5. Вычислить интеграл
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Задание 14
    Вопрос 1. Какой из приведенных ниже интегралов является несобственным, если функция - непрерывна?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 2. Чему равен интеграл
    1.
    2. Интеграл расходится
    3. 0
    4. 2
    5.
    Вопрос 3. Чему равен интеграл
    1.
    2. 0
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 4. Какое из дифференциальных выражений является полным дифференциалом?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 5. Какая из функций является первообразной для дифференциального выражения ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Задание 15
    Вопрос 1. Какое из уравнений не является дифференциальным? ( y функция от x).
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 2. Сколько частных решений имеет уравнение ?
    1. 1
    2. 2
    3. 7
    4. 51
    5. Бесконечное множество.
    Вопрос 3. Сколько общих решений имеет дифференциальное уравнение ?
    1. 1
    2. 2
    3. 100
    4. 72
    5. Бесконечное множество.
    Вопрос 4. Что является условием наличия единственного частного решения уравнения при условии ?
    1. Непрерывность функции
    2. Интегрируемость функции
    3. Непрерывность в области, содержащей точку
    4. Непрерывность функции и ее частной производной в некоторой области, содержащей точку
    5. Непрерывность функции и ее частной производной в некоторой области, содержащей точку
    . Вопрос 5. Какое из уравнений не является дифференциальным уравнением с разделяющимися переменными?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Задание 16
    Вопрос 1. Какой величине пропорциональна скорость радиоактивного распада?
    1. Массе распавшегося вещества
    2. Общей массе радиоактивного вещества
    3. Массе нераспавшегося вещества
    4. Температуре радиоактивного вещества
    5. Произведению температуры и массы вещества.
    Вопрос 2. Какое из дифференциальных уравнений нельзя свести к линейному?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 3. Какое из дифференциальных уравнений не является однородным?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 4. К какому дифференциальному уравнению приводит задача о вытекании жидкости из цилиндрического сосуда через отверстие?
    1. К нелинейному
    2. К уравнению с разделяющимися переменными
    3. К однородному
    4. К дифференциальному уравнению второго порядка
    5. К дифференциальному уравнению третьего порядка
    Вопрос 5. Какое из дифференциальных уравнений описывает охлаждение тела в среде с постоянной температурой?
    1. , где C2 – температура среды, C1 – постоянная величина
    2. , где ТС – температура среды, k – постоянная величина
    3. , где ТС – температура среды, k – постоянная величина
    4.
    5. , где k – постоянная величина
    Задание 17
    Вопрос 1. Какое из уравнений является уравнением в полных дифференциалах? (Установить с помощью проверки выполнения условия )
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 2. Как выглядит уравнение изоклины для уравнения ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 3. Пусть с помощью графического метода Эйлера построена интегральная кривая уравнения , причем при ее построении интервал разбивали на n частей точками . Какому условию удовлетворяет ?
    1. Производная непрерывна
    2.
    3.
    4. при
    5. при
    Вопрос 4. Какой вид имеет дифференциальное уравнение второго порядка?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 5. Какой вид имеет общее решение дифференциального уравнения второго порядка?
    1. , где C1, C2, C3 - произвольные константы
    2. , где - произвольные постоянные
    3.
    4.
    5. , где - произвольные постоянные
    Задание 18
    Вопрос 1. Сколько начальных условий необходимо задать для определения постоянных величин в общем решении дифференциального уравнения второго порядка?
    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 0
    Вопрос 2. При каком условии можно утверждать, что существует решение уравнения , удовлетворяющее условиям .
    1. определена в точке
    2. в точке
    3. интегрируема в некоторой окрестности точки
    4. непрерывна в точке
    5. непрерывна по у
    Вопрос 3. К какому дифференциальному уравнению при решении сводится уравнение ?
    1. К уравнению в полных дифференциалах
    2. К уравнению с разделяющимися переменными
    3. К дифференциальному уравнению третьего порядка
    4. К линейному дифференциальному уравнению первого порядка
    5. К дифференциальному уравнению, не содержащему у
    Вопрос 4. Чем определяется порядок дифференциального уравнения?
    1. Количеством операций (шагов) при его решении
    2. Количеством переменных величин в правой части
    3. Максимальной степенью переменной х
    4. Дифференцируемостью правой части уравнения
    5. Высшим порядком производной, входящей в уравнение
    Вопрос 5. Сколько произвольных постоянных величин содержит решение дифференциального уравнения 4-го порядка, если начальные условия не заданы?
    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    Задание 19
    Вопрос 1. Какое из уравнений не сводится к линейному дифференциальному уравнению второго порядка?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 2. Под каким номером записано выражение, которое не может быть общим решением уравнения вида ни при каких значениях а1, а2?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 3. Под каким номером записано частное решение уравнения при начальных условиях ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5. 0
    Вопрос 4. Под каким номером записано общее решение уравнения ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 5. Под каким номером записано общее решение уравнения ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Задание 20
    Вопрос 1. Под каким номером записано общее решение уравнения ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 2. Какова степень многочлена Q(x) в частном решении уравнения ?
    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    Вопрос 3. Под каким номером указан вид частного решения уравнения , где - многочлены четвертой степени?
    1. , где - многочлены третьей степени
    2. , где - многочлены четвертой степени
    3. , где - многочлены четвертой степени
    4. , где - многочлены пятой степени
    5. , где - многочлены шестой степени
    Вопрос 4. Какое из уравнений не может быть решено методом вариации произвольных постоянных?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5. Любое из перечисленных уравнений может быть решено методом вариации произвольных постоянных
    Вопрос 5. Под каким номером указан вид общего решения уравнения ?
    1. , где - произвольные постоянные, - полином второй степени
    2. , где - произвольные постоянные, - полином третьей степени
    3. - где - произвольные постоянные, - полином второй степени
    4. - где - произвольные постоянные, - полином второй степени
    5. - где - произвольные постоянные, - полином второй степени
    Задание 21
    Вопрос 1. Под какой цифрой записана система линейно зависимых функций?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 2. Какой из определителей является определителем Вронского?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 3. Предположим, что - фундаментальная система решений уравнения вида . Что можно сказать об определителе ?
    1. Это не вронскиан
    2. при любом значении х
    3. в точке
    4. при любом значении х
    5.
    Вопрос 4. Предположим, что характеристическое уравнение имеет корни: . Какова фундаментальная система решений соответствующего однородного дифференциального уравнения?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 5. Каким дифференциальным уравнением описываются свободные механические колебания?
    1. Линейным дифференциальным уравнением первого порядка
    2. Линейным однородным дифференциальным уравнением второго порядка
    3. Линейным дифференциальным уравнением второго порядка с постоянными коэффициентами ненулевой правой частью
    4. Дифференциальным уравнением третьего порядка с ненулевой правой частью
    5. Однородным дифференциальным уравнением третьего порядка
    Задание 22
    Вопрос 1. При каком условии ток в электрической цепи будет установившимся?
    1. Если дифференциальное уравнение колебаний в электрической цепи является линейным однородным
    2. , где R - сопротивление, С - емкость, L - индуктивность электрической цепи
    3. Правая часть уравнения , описывающего изменение тока в цепи не равна нулю
    4. Правая часть уравнения , описывающего изменение тока в цепи не равна нулю
    5. Правая часть управления , описывающего изменение тока в цепи равна нулю
    Вопрос 2. Сколько начальных условий определяют частное решение нормальной системы дифференциальных уравнений?
    1. Столько же, сколько функций составляют решение этой системы
    2. В два раза больше, чем порядок дифференциальных уравнений в системе
    3. Число начальных условий совпадает с порядком дифференциальных уравнений системы
    4. Число начальных условий совпадает с максимальным числом переменных в правых частях дифференциальных уравнений системы
    5. 2
    Вопрос 3. Какая из систем дифференциальных уравнений не может быть приведена к нормальной?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5. Все перечисленные системы приводятся к нормальным
    Вопрос 4. Какое из дифференциальных уравнений не может быть сведено к нормальной системе дифференциальных уравнений?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 5. В каком случае задачу решения системы дифференциальных уравнений можно свести к задаче решения одного дифференциального уравнения, порядок которого равен числу уравнений системы?
    1. Если правые части дифференциальных уравнений системы непрерывны вместе со своими частными производными при значениях
    2. Если правые части дифференциальных уравнений системы линейно независимы
    3. Если система уравнений является нормальной
    4. Если число уравнений системы не превышает число начальных условий
    5. Если система не может быть приведена к нормальной
    Задание 23
    Вопрос 1. Сколько систем частных решений образуют фундаментальную систему решений системы трех линейных однородных дифференциальных уравнений с постоянными коэффициентами?
    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. Фундаментальную систему образует одно общее решение системы
    Вопрос 2. При каком условии может быть получено частное решение системы линейных однородных дифференциальных уравнений с постоянными коэффициентами, удовлетворяющее любым заданным начальным условиям?
    1. Наличие фундаментальной системы решений
    2. Непрерывность функций, образующих некоторое частное решение
    3. Интегрируемость функций, образующих общее решение
    4. Определитель матрицы, строками которой являются частные решения системы дифференциальных уравнений при не обращается в ноль
    5. Определитель матрицы, строками которой являются частные решения системы дифференциальных уравнений равен нулю
    Вопрос 3. Какой вид имеет частное решение системы линейных однородных дифференциальных уравнений с постоянными коэффициентами в случае действительных и различных корней характеристического уравнения ?
    1.
    2.
    3. , где - постоянные величины
    4. , где - постоянные величины
    5. Здесь нет частного решения
    Вопрос 4. Какой вид имеет частное решение системы двух линейных однородных дифференциальных уравнений с постоянными коэффициентами в случае комплексных корней характеристического уравнения ?
    1. , где - постоянные величины
    2. , где - постоянные величины
    3.
    4. , где - постоянные величины
    5. , где - постоянные величины
    Вопрос 5. Под каким номером записано общее решение системы уравнений ?
    1.
    2.
    3. , где - постоянные величины
    4. , где - постоянные величины
    5. , где - постоянные величины
  • Контрольная работа:

    Право 2 задачи

    6 страниц(ы) 

    ЗАДАЧА 34.
    Внедрение изобретения Юрьева на хладокомбинате за год дало экономию на большую сумму. Изобретение ранее не было известно ни в одной стране мира. На хладокомбинате оно было внедрено до получения Юрьевым авторского свидетельства.
    Чем изобретение отличается от рационализаторского предложения?
    Как оформляются права на изобретение?
    Какой порядок выплаты вознаграждения за изобретение?
    ЗАДАЧА 63.
    Федорова была принята 1 сентября на временную работу на три месяца на кондитерскую фабрику табельщицей, заменив ушедшую в декретный отпуск Соколову. Фактически Федорова проработала непрерывно семь месяцев, после чего была уволена администрацией в связи с окончанием временной работы.
    Какая работа считается временной?
    Какая максимальная продолжительность работы при замене временно отсутствующих?
    По какой формулировке производится увольнение временных работников?
    Правильно ли поступила администрация?
  • Тест:

    Контроль и ревизия - КРВ, вариант 1

    2 страниц(ы) 

    Задание 1 (94)
    Вопрос 1
    При осуществлении ревизии переоценки основных средств необходимо учитывать, что ПБУ 6/01 «Учет основных средств» предусматривает переоценку объектов основных средств:
    1) по состоянию на истекшую дату, например, в течение гола по состоянию на начало года;
    2) в конце года по состоянию на 1 января будущего отчетного года;
    3) в начале года по состоянию на 1 января истекшего года.
    Вопрос 2
    К одному из перспективных направлений развития государственного и муниципального финансового контроля можно отнести контроль над:
    1) величиной произведенных расходов и полученных конечных результатов деятельности хозяйствующего субъекта;
    2) соблюдением сроков уплаты налоговых платежей хозяйствующим субъектом:
    3) соблюдением правил документирования хозяйственных операции хозяйствующим субъектом.
    Вопрос 3
    По способу контроля проверки подразделяются на:
    1) встречные и внезапные;
    2) дополнительные и повторные:
    3) внеплановые и необходимые.
    Вопрос 4
    Процессный подход к управлению организацией ориентирован не на организационную структуру, как структурный подход, а на бизнес-процессы. Как правило, основу для классификации бизнес-процессов составляют четыре базовые категории:
    1) 1. базовые бизнес-процессы;
    2. надстроечные бизнес-процессы;
    3. бизнес-процессы инновации;
    4. бизнес-процессы инвестиций.
    2) 1. структурные бизнес-процессы;
    2. подготовительные бизнес-процессы;
    3. бизнес-процессы планирования;
    4. бизнес-процессы стимулирования.
    3) 1. основные бизнес-процессы;
    2. обеспечивающие бизнес-процессы;
    3. бизнес-процессы развития;
    4. бизнес-процессы управления.
    Вопрос 5
    Что является объектом проверки ревизора и аудитора
    1) Ревизор проверяет правильность заполнения первичных документов; аудитор провернет инновационную деятельность организации;
    2) ревизор проверяет бухгалтерскую и финансовую отчетность; аудитор проверяет финансовую и хозяйственную деятельность;
    3) ревизор проверяет финансовую и хозяйственную деятельность; аудитор проверяет бухгалтерскую и финансовую отчетность.
    Задание 2 (95)
    Вопрос 1
    Основными правилами проведения ревизии являются:
    1) внезапность, активность, непрерывность, обоснованность и гласность:
    2) не запланированность, оперативность, прерывность, обоснованность и правдивость;
    3) конструктивность, плановость, необходимость, длительность и оправданность.
    Вопрос 2
    План ревизии должен обладать определенными характеристиками, такими, как
    1) обзорность, плановость, оперативность и представительность;
    2) обобщенность, понятность, структурированность и обоснованность;
    3) конкретность, реальность, гибкость и мобильность.
    Вопрос 3
    Самый распространенный метод фактического контроля - это:
    1) инвентаризация;
    2) исследование неофициальных материалов;
    3) встречная проверка
    Вопрос 4
    Не подлежат учету при определении налоговой базы по налогу на прибыль доходы некоммерческой организации в виде имущества, полученного организацией безвозмездно от другой организации, если уставный (складочный) капитал (фонд, получающей стороны более чем на:
    1) 75 процентов состоит из вклада (долу) передающей организации:
    2) 50 процентов состоит из вклада (доли) передающей организации,
    3) 25 процентов состоит из вклада (доли) передающей организации.
    Вопрос 5
    Если ревизор обнаружит, что оплата членских взносов произведена физическим или юридическим лицом до вступления t члены некоммерческой организации, либо, что членство должным авралом не оформлено, то поступившая сумма будет сочтена:
    1) внереализационным доходом с обложением налогом на прибыль;
    2) благотворительным взносом без обложения налогом на прибыль;
    3) чрезвычайным доходом с обложением налогом на прибыль