У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Статистика, вариант 3» - Контрольная работа
- 8 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Задание 1.
Заполните кроссворд, используя описание и определения статистических понятий. Если все понятия будут записаны правильно, то в выделенной колонке Вы сможете прочесть ключевое слово, означающее статистический метод, дающий возможность рассчитать недостающие показатели временного ряда в прошлом, будущем, а также, внутри рассматриваемого ряда.
1. Специально организованное наблюдение, повторяющееся, как правило, через равные промежутки времени, с целью получения данных о численности, составе и состоянии объекта статистического наблюдения по ряду признаков.
2. Статистический график, представляющий собой картограмму , соединенную с диаграммой.
3. Множество единиц, обладающих массовостью, однородностью, определенной целостностью, взаимозависимостью состояний отдельных единиц и наличием вариации.
4. Вид графика, который применяется для изображения интервального вариационного ряда.
5. Значение варьирующего признака, лежащее в определенных числовых пределах.
6. Способ наблюдения, при котором необходимые сведения получают со слов респондента (непосредственного носителя информации).
7. Количественная характеристика определенной единицы статистической совокупности.
8. Изменяемость величины признака у единиц статистической совокупности.
9. Расчленение множества единиц статистической совокупности на группы по определенным существенным для них признакам.
10. Часть генеральной совокупности, предназначенная для обследования.
11. Комплекс последовательных операций по обобщению конкретных единичных фактов, образующих статистическую совокупность, для выявления типичных черт и закономер.
12. Частота, выраженная долями единицы или процентами.
13. Изменение социально-экономического явления во времени.
14. Он бывает качественным или количественным, а бывает факторным или результативным.
15. Документ для ведения непрерывного статистического наблюдения.
Задание 2.
Какие из понятий, использованные в задании 1, относятся к формам представления статистической совокупности? Что они означают? Перечислите виды статистических диаграмм.
Задание 3.
Какие из понятий, использованные в задании 1, относятся к способам получения статистической информации? Какие еще способы получения информации Вы знаете? Приведите конкретные примеры статистических исследований, в которых применялись бы перечисленные Вами способы сбора информации.
Задание 4.
Какие из понятий, использованные в задании 1, относятся к выборочным наблюдениям социально-экономических явлений? Перечислите способы отбора и приведите по одному примеру формирования выборочной совокупности на каждый способ.
Задание 5.
Какие из понятий, использованные в задании 1, относятся к изучению взаимосвязей статистических показателей? Найдите еще два любых понятия, относящихся к данной теме, и опишите их.
Задание 6.
Какие из понятий, использованные в задании 1, относятся к методам первичной обработки (сжатия) статистических данных. Приведите пример.
Задание 7.
Чем различаются абсолютные и статистические показатели. Как они вычисляются (общий принцип)? Приведите несколько примеров показателей каждого вида.
Задание 8.
Что такое "индекс"? Какие индексы используются в экономических явлениях? Приведите несколько примеров использования индексов в различных экономических исследованиях.
Выдержка из текста работы
Задание 5.
Какие из понятий, использованные в задании 1, относятся к изучению взаимосвязей статистических показателей? Найдите еще два любых понятия, относящихся к данной теме, и опишите их.
Корреляция. Частным случаем стохастической связи является корреляционная связь, при которой изменение среднего значения результативного признака обусловлено изменением факторных признаков.
Величина коэффициента корреляции служит также оценкой соответствия уравнения регрессии выявленным причинно-следственным связям.
Список литературы
1. Береславская В.А., Стрельникова Н.М., Хинканина Л.А. Теория статистики: Учебное пособие. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2008. – 136 с.
2. Ефимова М.Р., Петрова Е.В., Румянцев В.Н. Общая теория статистики: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 416 с.
3. Статистика: Учеб. пособие / Багат А.В., Конкина М.М., Симчера В.М. и др.; Под ред. В.М. Симчеры. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 368 с.: ил.
4. Статистика: Учеб. пособие / Харченко Л.П., Ионин В.Г., Глинский В.В. и др.; Под ред. канд. экон. наук, проф. В.Г. Ионина. - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 445 с.
5. Экономическая статистика. 2-е изд., доп.: Учебник. / Под ред. Ю.Н.Иванова. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 480 с.
6. Экономическая статистика: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. / Под ред. проф. Иванова Ю.Н. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 736 с.
Тема: | «Статистика, вариант 3» | |
Раздел: | Статистика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 8 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методика обучения теории вероятностей и математической статистике в школьном курсе математики
116 страниц(ы)
Введение….….4
Глава I Основы вероятностно-статистической линии
§1. Исторический обзор….….….…7
§2. Вероятностно-статистическая линия в школьном курсе математики.2.1. Предпосылки включения вероятностно-статистической линии в школьный курс математики….9РазвернутьСвернуть
2.2. Место и значение вероятностно-статистической линии в школьном курсе математики…11
2.3. Вероятностно-статистическая линия в учебниках «Математика 5-6» под ред. Г.В.Дорофеева и И.Ф.Шарыгина и «Математика 7-9» под ред. Г.В.Дорофеева…13
Глава II Элементы теории вероятностей и математической статистики
§1. Анализ данных.
1.1. Способы систематизации и представления данных….…14
1.2. Графическое представление данных….….…16
§2. Вероятность и частота
2.1. Вероятность как ожидаемая частота…20
§3. Элементы теории вероятностей
3.1. Вероятность случайного события….…26
3.2. Вероятности независимость событий….…34
3.3. Случайные величины….…38
§4. Статистика – дизайн информации.
4.1. Первичная обработка данных….….43
4.2.Графическое изображение статистических данных…48
4.3. Выборочные материалы….…55
Глава III. Дополнительные занятия по теории вероятностей и математической статистике
§1. Факультатив по теме «Теория вероятностей и математическая статистика».….60
Заключение….…106
Литература….….107
-
Контрольная работа:
Медицинская статистика. вариант 2
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности организации статистики медицинского учреждения 5
2. Определение статистической совокупности 63. Выборочная совокупность 9РазвернутьСвернуть
4. Статистические таблицы, как метод статистической сводки материала 10
Задача 13
С целью изучения влияния социально-гигиенических факторов на состояние детородной функции у занятых на химическом предприятии города Н., были изучены исходы беременности (за период 1990-1995гг.) у работниц разных цехов, профессий и стажа работы. Из 100 беременных аппаратчиц цеха N 1 у 80 беременность закончилась срочными родами, у 17 преждевременными родами, у 3 - самопроизвольным абортом. Из 150 беременных аппаратчиц цеха N 2 у 100 были срочные роды, у 35 преждевременные роды, а у 15 самопроизвольный аборт. Представьте описание статистической совокупности.
Заключение 15
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
История отечественной статистики.
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Раздел 1. Теоретическая часть.I. СТАТИСТИКА В ЭПОХУ ФЕОДАЛИЗМА В РОССИИ 5
Зарождение учетных источников. 5Писцовые и переписные книги 7РазвернутьСвернуть
Развитие переписей в XVII веке 8
Государственные ревизии 9
II. ЗАРОЖДЕНИЕ СТАТИСТИЧЕСКОЙ НАУКИ В РОССИИ 12
Русская описательная школа 14
Русская академическая статистика в XVIII-первой половине XIX века 15
Русская школа политических арифметиков 16
III. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ЭТАПЫ ЗЕМСКОЙ СТАТИСТИКИ 18
IV. СТАТИСТИЧЕСКАЯ НАУКА В РОССИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX И В НАЧАЛЕ XX в. 24
Вклад Н. Г. Чернышевского в развитие основных положений статистики. 24
Русская школа кетлианства 24
Русская социологическая школа 26
Социологическая школа русской академической статистики возникла 26
Русская философско-математическая школа 27
Раздел 2. Практическая часть.
Задание 1 Определение значений признаков. Исходные данные…29
Аналитическая группировка…30
Групповые и общие средние величины по каждому признаку…33
Относительные величины…35
Эмперическая и теоретическая линия регрессии зависимости результативного признака от факторного….36
Показатель тесноты связи мужду признаками….36
Коэффициент вариации для факторного и результативного признака…40
Структурные средние величины….40
Пределы изменения средних величин факторного и результативного признаков
Задание 2 Исходные данные…44
Средние показатели….44
Сглаживания методом укрупнения, сглаживания по скользящей средней, среднему абсолютному приросту, среднему коэффициенту роста и на основе метода наименьших квадратов….46
Индексы заработной платы с постоянными и переменными весами для третьего и четвертого отчетного периода…51
Анализирование индексов переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов заработной платы для первого и второго отчетного периода….52
Фонд заработной платы….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….56
-
Курсовая работа:
45 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Статистика экономической активности, занятости и безработицы. 7
1.1. Общая характеристика источников информации 71.2. Обследование населения по проблемам занятости 7РазвернутьСвернуть
1.3. Система показателей. Понятия и определения 8
1.4. Показатели занятости, разрабатываемые по обследованиям организаций 16
1.5. Государственные статистические наблюдения, осуществляемые другими министерствами и ведомствами 24
Глава 2. Баланс трудовых ресурсов 27
Глава 3. Статистика затрат на рабочую силу и оплаты труда работников 30
3.1. Статистика затрат на рабочую силу 30
3.2. Статистика заработной платы 35
Заключение. 41
Список используемой литературы. 44
Приложение. 45
-
Курсовая работа:
Развитие Российской государственной статистики
56 страниц(ы)
Введение 4
Раздел 1 Теоретическая часть. Развитие Российской государственной статистики 6
Глава 1. Возникновение и организационно-структурное оформление статистической деятельности в России (конец XVIII века - 20-е годы XIX века). 6Глава 2. Развитие системы государственной статистики и зарождение ее методологических основ (первая половина 30-х годов — начало 60-х годов XIX века). 8РазвернутьСвернуть
Глава 3. Становление земских статистических органов и развитие государственной статистики в России (начало 60-х годов XIX века - начало XX века) 11
Глава 4. Советский период деятельности органов государственной статистики (1918-1991 годы) 16
Глава 5. Российская государственная статистика в период перехода к рыночной экономике 22
Глава 6. Российская государственная статистика. Личности. 25
Глава 7. Хронология развития Российской Государственной статистики 28
Краткие выводы по теоретической части 29
Раздел 2 Практическая часть. Статистический анализ взаимосвязей между производственными факторами 30
2.1 Определение значения признаков 30
2.2 Аналитическая группировка показателей и метод сравнения параллельных рядов 30
2.3 Расчет групповых и общих средних показателей 33
2.4 Расчет относительных показателей по группам 34
2.5 Построить эмпирическую и теоретическую линию регрессии зависимости результативного признака от факторного. 36
2.6 Определить показатель тесноты связи между признаками 37
2.7 Рассчитать коэффициент вариации для факторного и результативного признака и охарактеризовать однородность статистической совокупности. 38
2.8 По данным интервального ряда для факторного признака определяем структурные средние величины (моду, медиану, нижний и верхний децили), а также коэффициенты асимметрии и эксцесса. 38
2.9 В соответствии со значением порядкового номера в группе (Z = 13) из таблицы А.3 приложения А выбираем значения 42
2.10 Расчет базисных, отчетных показателей 43
2.11 По таблице 15 рассчитать все средние показатели рядов динамики средней заработной платы по каждому цеху и фирме в целом 45
2.12 Сгладить ряды динамики средней заработной платы по цехам и фирме методами укрупнения, сглаживания по скользящей средней, среднему абсолютному приросту, среднему коэффициенту роста и на основе метода наименьших квадратов. 47
2.13 По таблице 15 рассчитать индексы заработной платы с постоянными и переменными весами для третьего и четвертого отчетного периода (квартала) 50
2.14 По таблице 15 для первого и второго отчетного периода проанализировать индексы переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов заработной платы 51
Заключение 54
Список литературы 55
-
Реферат:
Организация и роль статистики в СССР
25 страниц(ы)
Введение….3
1. Становление советской статистики в период с 1917 года….4
2. Сбор, обработка, анализ в советской статистике….9Заключение….14РазвернутьСвернуть
Список литературы…16
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Мировая экономика ЭМ 96(3), вариант 3Следующая работа
Экономическая теория, вариант 3




-
Курсовая работа:
Субъект экологических преступлений
28 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и проблемы квалификации экологических
преступлений….5
1.1. Понятие "экологическое преступление"…51.2. Проблемы квалификации экологических преступлений….9РазвернутьСвернуть
2. Особенности субъекта экологического преступления…12
2.1. Субъект экологического преступления….12
2.2. Юридические лица как субъекты экологических
преступлений….15
2.3. Квалификация неоконченной деятельности и
соучастия в экологических преступлениях….16
Заключение….25
Список использованных источников и литературы….26
-
Контрольная работа:
Экономико-математические методы и модели в отрасли связи. Вариант №9
20 страниц(ы)
ЗАДАЧА № 1
На территории города имеется три телефонных станции: А, Б и В. Незадействованные емкости станций составляют:на станции А - QА=1600 номеров,РазвернутьСвернуть
на станцииБ - QБ=800 номеров,
на станцииВ - QВ=400 номеров.
Потребности новых районов застройки города в телефонах составляют:
1 - q1=800 номеров,
2 - q2=900 номеров,
3 - q3=400 номеров,
4 - q4 = 700 номеров.
Необходимо составить экономико-математическую модель задачи и с помощью распределительного или модифицированного метода линейного программирования найти вариант распределения емкостей телефонных станций между районами новой застройки, который обеспечивал бы минимальные затраты как на строительство, так и на эксплуатацию линейных сооружений телефонной сети. Естественно, что таким вариантом при прочих равных условиях будет такое распределение емкости, при котором общая протяженность абонентских линий будет минимальной.
Исходные данные:
Таблица 1.1, Незадействованные ёмкости телефонных станций.
Возможности станций, номеров Варианты
9
QА 1600
QБ 800
QВ 400
Таблица 1.2, Спрос на установку телефонов.
Спрос районов, номеров Варианты
9
Q1 800
Q2 900
Q3 400
Q4 700
Таблица 1.3, Среднее расстояние от станции до районов застройки, км.
Станции РАЙОНЫ
1 2 3 4
А 4 5 6 4
Б 3 2 1 4
В 6 7 5 2
ЗАДАЧА № 2
Необходимо оценить работу автоматической телефонной станции (АТС), которая имеет n=8 линий связи. Моменты поступления вызовов на станцию являются случайными и независимыми друг от друга. Средняя плотность потока равна λ=1 вызову в единицу времени. Продолжительность каждого разговора является величиной случайной и подчинена показательному закону распределения. Среднее время одного разговора равно tобс = 2 единицы времени.
Автоматические телефонные станции относятся к типу систем обслуживания с потерями (с отказами). Абонент получает отказ в случае, если все линии заняты.
Для определения основных показателей работы АТС необходимо рассчитать значение поступающей нагрузки в Эрлангах Ψ и вероятности, что из n-линий k будет занято
Для расчета используются формулы:
Далее следует определить вероятность отказа Ротказа , среднее число занятых и среднее число свободных линий, коэффициенты занятости и простоя линий и сделать вывод о качестве обслуживания абонентов и эффективности использования линий связи.
Исходные данные:
Варианты 9
Количество линий, n 8
Плотность потока, λ 1
Среднее время разговора,tобс 2
ЗАДАЧА № 3
В таблице приведены затраты времени почтальона (в минутах) на проход между пунктами доставки на участке. Используя метод "ветвей и границ", найти маршрут почтальона, при котором затраты времени на его проходбудут минимальными.
Исходные данные.
Вариант А Б В Г Д Е
A 9 - 21 12 2 15 23
Б 9 18 20 10 19 7
В 9 12 20 - 6 18 17
Г 9 2 10 8 - 21 16
Д 9 14 15 18 20 - 14
Е 9 24 7 18 16 14 -
ЗАДАЧА № 4
На сетевом графике (рис.4.1) цифры у стрелок показывают в числителе - продолжительность работы в днях, в знаменателе - количество ежедневно занятых работников на её выполнение.
В распоряжении организации, выполняющей этот комплекс работ. Имеется 28 рабочих, которых необходимо обеспечить непрерывной и равномерной работой.
Используя имеющиеся запасы времени по некритическим работам, скорректируйте сетевой график с учётом ограничения по количеству рабочих.
-
Контрольная работа:
Нравственные причины и условия женской преступности
22 страниц(ы)
Введение…3
1. Некоторые социально-экономические детерминанты женской преступности…5
2. Основные психологические характеристики женщин, совершивших насильственные преступления…12Заключение…21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников и литературы…22 -
Контрольная работа:
Организация и регулирование оплаты труда - РЗ, вариант 1
7 страниц(ы)
Задача №1.
По данным выборочного обследования заработной платы работников бюджетной сферы получены следующие показатели: .Определить: среднюю заработную плату работников по двум отраслям.РазвернутьСвернуть
Задача №2.
Даны следующие данные по машиностроительному заводу: .
Определить среднемесячную заработную плату 1 работника: а) промышленно-производственного персонала; б) рабочего
Задача №3.
Месячная тарифная ставка мастера завода «Луч» - 2000 руб. В мае им фактически отработано - 10 дней.
Нормативное количество рабочих дней в мае - 18 дней.
Определите фактическую месячную заработную плату мастера в мае.
Задача №4.
По условиям премирования на предприятии на текущий год было предусмотрено по всем статьям - 50 тыс. руб.,
в т.ч. за 1% роста производительности труда 5 % от размера премиального фонда. За снижение себестоимости на 0,1 % - 3% премиального фонда.
По результатам за год рост производительности труда на предприятии составил 2%, а снижение себестоимости достигнуто в размере 3%.
Какой размер премий был начислен работникам предприятия за перевыполнение плановых показателей.
Задача №5.
На совместном российско-американском предприятии расчет заработной платы работников производится по системе Хэлси.
Для расчета размера заработной платы двух рабочих имеются следующие исходные данные:
1. Нормативные и фактические затраты рабочего времени в смену - 8 часов.
2. Часовая тарифная ставка работника - 15 рублей.
3. Коэффициент, показывающий, какая доля приработка оплачивается работнику при условии выполнения нормы-0,5.
4. 1 -и рабочий перевыполнил норму времени на 20%. 2-й рабочий выполнил норму на 90%.
Определите дневной заработок каждого рабочего.
Задача №6.
Заработная плата слесаря-ремонтника железной дороги составляет 2000 рублей, а проводника пассажирского поезда - 1500 рублей.
Слесарь-ремонтник находился в служебных поездках в течение отчетного месяца - 10 суток, а проводник — 20 дней.
Определите размер надбавок за подвижной характер работы каждого работника в отчетном месяце.
Задача №7.
Установленный штатным расписанием фонд заработной платы по поликлинике до введения единых тарифных ставок (ETC) составил 400 тыс. рублей.
Средства, выплачиваемые в качестве доплат, надбавок и других стимулирующих выплат составил 12% от тарифного фонда оплаты труда.
Определить величину средств, необходимых для введения ETC в расчете на месяц по поликлинике.
Задача №8.
Месячный должностной оклад руководителя предприятия в июне месяце составил 5000 рублей.
Прибыль по балансу предприятия за предыдущий год составила 400 тыс. руб.
Платежи из прибыли в бюджет составили 120 тыс. руб.
Отвлечено в фонд потребления - 80 тыс. руб.
Рассчитать норматив вознаграждения руководителя предприятия по итогам работы за год.
Задача №9.
На предприятии действует косвенная сдельная система оплаты труда рабочих. Дневная тарифная ставка рабочего Петрова составляет 100 руб.
Сменная норма выработки - 50 деталей. В месяц Петров изготовил 1300 деталей. Определить общий заработок Петрова за месяц.
Задача №10.
На предприятии с установленной сдельно-прогрессивной системой оплаты труда рабочих за норматив выполнения норм принято 100% за 1000
деталей в месяц. Месячный тариф заработной платы при условии 100% выполнения норм равен 2000 рублей.
В мае месяце рабочим Ивановым изготовлено 1700 деталей.
Рассчитайте месячный заработок Иванова, если на предприятии действуют следующие коэффициенты увеличения сдельной расценки
в зависимости от процента перевыполнения норм: .
-
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
Задача №1
Человек массой переходит со скоростью с одного конца доски-тележки на другой. Масса тележки 20 кг. Найти скорость тележки.Задача №2РазвернутьСвернуть
Два бесконечно длинных коаксиальных цилиндра с радиусами и заряжены одноименными зарядами. Поверхностная плотность зарядов на внутреннем цилиндре - , на внешнем цилиндре - . Найти разность потенциалов между цилиндрами. -
Контрольная работа:
Проблема налогообложения имущества и доходов. Амортизация и оценка нематериальных активов.
13 страниц(ы)
1. Проблема налогообложения имущества и доходов
2. Амортизация и оценка нематериальных активов.
Задача 1Чистая прибыль после уплаты налогов равна 200 000 руб., а число обыкновенных акций – 5 000.РазвернутьСвернуть
Определите прибыль на акцию.
Задача 2
Произведены разовые инвестиции в размере 40 000 долл. Годовые притоки наличности распределены по годам следующим образом:
Год I II III IV V
Поступления наличности, долл. 10 000 12 000 12 000 10 000 10 000
Определите срок окупаемости инвестиций.
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Статистика. 11 задач (решение)
30 страниц(ы)
Индивидуальная работа 1
Задача 1.
1. Выбрать самостоятельно объект статистического наблюдения (можно взять, например, совокупность предприятий, коммерческих банков, фермерских хозяйств, студентов вузов, жителей страны или региона и т.д.2. Для избранного объекта:РазвернутьСвернуть
а) сформировать цель наблюдения;
б) определить единицу наблюдения и учетную единицу;
в) разработать программу наблюдения, т.е. перечислить наиболее существен-ные признаки, относящиеся к выбранным Вами единицам наблюдения;
г) сформулировать вопросы разработанной программе для включения их в формуляр и сделать на их основе макет формуляра статистического наблюдения.
Задача 2.
По данным таблицы N1 приложения выполнить следующее:
1. Произвести группировку 30 предприятий табачной промышленности по стоимости промышленно-производственных основных фондов с равными или нерав-ными интервалами. Число групп определите самостоятельно, но не менее 4-х (на осно-ве анализа исходной информации). Для этого сделайте следующее:
а) Каждую выделенную группу охарактеризовать всеми технико-экономическими показателями, имеющимися в таблице N1.
б) Группировку произвести на основе разработочной (вспомогательной) таб-лице, изложив ее в тексте работы.
2. Результаты изложить в сводной групповой таблице. Сделать анализ полу-ченных данных.
Задача 3.
1. Построить сложную (комбинированную) группировку заводов по двум при-знакам. Группы по первому признаку сохранить прежние (см. пункт 1 задачи 2), по второму признаку (выбрать его самостоятельно из технико-экономических показателей) выделить не более 4-х подгрупп. Подгруппы должны быть одинаковыми для всех групп первого признака.
2. Результаты изложить в сводной таблице, включив в нее все показатели, имеющиеся в построенной ранее таблице (пункт 2 задачи 2) и проанализировать их.
Задача 4.
Построить аналитическую группировку предприятий табачной промышленно-сти, характеризующую зависимость объема производства табачных изделий от влия-ния стоимости основных производственных фондов. Результаты изложите в таблич-ной форме и проанализируйте их.
Задача 5.
На основании группировки, построенной в пункте 2 задачи 2 рассчитайте:
а) относительные величины структуры (по двум любым показателям);
б) средний размер товарной продукции на одного работающего по каждой вы-деленной группе;
б) средний размер основных производственных фондов на одно предприятие по каждой выделенной группе;
2. Результаты расчетов изложите в той же сводной групповой таблице, где и результаты группировки, дополнив ее соответствующими графами.
Индивидуальная работа 2
Задача 6.
1. По исходным данным, представленным в таблице N1 (Вашего варианта) по-строить ряд распределения по численности промышленно-производственного персо-нала, образовав не более шести групп предприятий с равными интервалами. Результа-ты представьте в табличной форме.
2. По данным ряда распределения (см. пункт 1) построить гистограмму и поли-гон распределения и сформулируйте краткие выводы.
3. По полученному ряду распределения определите среднюю численность про-мышленно-производственного персонала, моду, медиану, квартили и коэффициент ва-риации.
Задача 7.
По данным любого статистического ежегодника органов госстатистики или по данным периодических изданий построить диаграммы: столбиковую, круговую, сек-торную, фигур-знаков, знак варзара, линейную, радиальную и картограмму.
Задача 8.
По данным о среднегодовой стоимости промышленно-производственных ос-новных фондов и товарной продукции (возьмите 15 вариантов Вашего варианта из таблицы 1) выполните следующее:
1) построить по этим показателям ряд параллельных данных; определите на-личие связи, изобразив графически парную связь между результативным и факторным признаками;
2) рассчитайте парный линейный коэффициенты корреляции связи между изучаемыми признаками, а также ранговый коэффициент корреляции;
3) выберите уравнение связи и вычислите параметры уравнения регрессии, рассчитайте на его основе теоретические значения товарной продукции и нанесите эти значения на построенный в пункте 1 график;
4) Дайте экономическую интерпретацию уравнения связи;
5) Все промежуточные расчеты изложите в табличной форме
Индивидуальная работа 3
Задача 9.
По данным Вашего варианта выполнить следующее:
1. Изобразите графически динамику ряда с помощью статистической кривой.
2. Вычислите по данным этого ряда аналитические показатели: абсолютные, относительные средние; результаты расчетов изложите в табличной форме.
3. Произвести сглаживание ряда динамики с помощью скользящей средней и аналитического выравнивания. Полученные данные нанесите на график (см. пункт 1).
4. Сформулируйте выводы относительно основной тенденции развития ряда динамики.
Задача 10.
По данным Вашего варианта выполнить следующее:
а) исчислить индивидуальные цепные индексы цен;
б) исчислить сводные цепные индексы цен;
в) исчислить сводные цепные индексы товарооборота и физического объема проданных товаров;
г) исчислить сводный индекс цен в среднегармонической форме;
д) проверить правильность расчетов, используя взаимосвязи индексов;
е) исчислить сводные базисные и цепные индексы цен с постоянными и пере-менными весами.
Задача 11.
На основе выборочного метода из 30 предприятий Вашего варианта произве-сти отбор 10 предприятий, укажите способ отбора и рассчитайте по отобранным предприятиям:
1) среднюю стоимость промышленно-производственных основных фондов;
2) предельную ошибку этой средней и пределы, в которых можно полагать ге-неральную среднюю с вероятностью 0,954;
3) генеральную среднюю;
4) сравните результаты расчетов, полученных в пункте 1,2,3 и сформулируйте выводы.
-
Дипломная работа:
Пересмотр решений суда в апелляционном порядке
99 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. СУЩНОСТЬ И ПРЕДМЕТ ПРОИЗВОДСТВА В СУДЕ
ВТОРОЙ ИНСТАНЦИИ
1.1. Апелляция как форма пересмотра судебных решений, не вступивших в законную силу, судами второй инстанции1.2. Очерк истории апелляции…РазвернутьСвернуть
1.3. Апелляция как уголовно-процессуальный институт пересмотра судебных решений, не вступивших в законную силу
Глава 2. АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОБЖАЛОВАНИЕ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ
2.1. Право на апелляционное обжалование судебных решений: субъекты обжалования
2.2. Судебные решения, подлежащие апелляционному обжалованию: объекты обжалования
2.3. Порядок, сроки и последствия апелляционного обжалования судебных решений
2.4. Подготовка дела к апелляционному рассмотрению
Глава 3. ОСОБЕННОСТИ АПЕЛЛЯЦИОННОГО РАССМОТРЕНИЯ УГОЛОВНЫХ ДЕЛ
3.1. Подготовка дела к слушанию и апелляционное разбирательство уголовного дела
3.2. Решения суда апелляционной инстанции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И
ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Нормативистский подход к пониманию права
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Классификация различных типов правопонимания
2. Общая характеристика нормативистского типа правопонимания3. Значение нормативистского типа правопонимания в практической деятельности сотрудника полицииРазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
Судебная бухгалтерия (к/р). 6 заданий
26 страниц(ы)
1. Документальная ревизия как форма последующего финансового контроля.
2. Регистры бухгалтерского учета.
3. Материалы инвентаризации, порядок их оформления. Способы со-крытия недостач и излишков, выявленных в ходе инвентаризации, способы их обнаружения.4. Правовой статус специалиста-бухгалтераРазвернутьСвернуть
Задание 5. Подотчетное лицо Степанов С.С. по возвращению из командировки не предоставил авансовый отчет в бухгалтерию, после чего из кассы были выданы этому подотчетному лицу деньги под отчет на следующую командировку. Правомерны ли действия сотрудников бухгалтерии? Какой порядок выдачи денежных средств подотчетным лицам определен действующим законодательством?
6. В ОБЭП УВД СВАО по г. Москва поступила информация, что в ОАО «Рот-фронт» материально-ответственные лица совершают систематическое хищение сырья для производства готовой продукции посредством составления фиктивных актов на списание под видом порчи и дальнейшая ее реализация через коммерческие структуры без документов учета. Какие мероприятия следует провести для проверки данной информации? В каких документах могут содержаться сведения, подтверждающие эти факты?