У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экономика (контрольная)» - Контрольная работа
- 19 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
1. Составить историческую справку о появлении и развитии пластиковых карт
2. Составить краткое сообщение о системе страхования вкладов: понятия и тенденции развития
3. Задача
Используя данные, приведенные ниже
Небольшие срочные вклады - 1630 $
Крупные срочные вклады - 645 $
Чековые вклады - 448 $
Депозитные сертификаты крупных ком банков - 300 $
Наличные деньги - 170 $
Определите:
а) величину М1;
б) величину М2;
в) величину М3.
Общее задание
Составить кроссворд по основным денежным и банковско-кредитным терминам.
Основные требования: введение максимально возможного количества изученных терминов и определений (не менее 15 определений). Можно использовать нестандартные формы кроссвордов (чайнворд, сканворд и т.п.)
Для работы рекомендуется использовать материалы учебников и экономических словарей.
Список использованной литературы
Выдержка из текста работы
3. Задача
Решение:
М1= Наличные деньги + Чековые вклады = 170+448=618
М2= М1 + Небольшие срочные вклады + Крупные срочные вклады =618+1630+645=2893
М3= М2 =2893.
Список литературы
1. Федеральный закон "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации" от 23.12.2003 N 177-ФЗ
2. Возникновение пластиковых карт. – [Режим доступа: h**t://w*w.credi***rus.r*/plastic_cards/cards_rise.php]
3. История появления платежных карт. – [Режим доступа: h**t://w*w.car***ast.com/istoriya-plastikovih-kart.html]
4. История создания пластиковых карт. – [Режим доступа: h**t://w*w.grad***tcard.r*/tema4.html]
5. Пластиковые карты. История возникновения. – [Режим доступа: h**t://w*w.m***ard.r*/istoriia_sozdaniia_plastikovykh_kart-16.htm]
6. Российская система страхования вкладов. – [Режим доступа: h**t://w*w.a***org.r*/insurance/]
Тема: | «Экономика (контрольная)» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Методические указания:
28 страниц(ы)
Введение … 4
Нормативные ссылки … 5
1 Инструкция по работе с методическими указаниями …. 6
2 Варианты контрольных работ … 6Список рекомендуемой литературы … 28РазвернутьСвернуть
-
Доклад:
39 страниц(ы)
Введение
Нормативные ссылки
Инструкция по работе с методическими указаниями
Программа дисциплины
Инструкция к выполнению контрольной работы № 1Задание к контрольной работе № 1РазвернутьСвернуть
Задание 1. Выявление стереотипов
Задание 2. Формирование коммуникационной кампании
Задание 3. Разработка рекламы
Контрольная работа № 2
Инструкция к выполнению контрольной работы № 2
Задания к контрольной работе № 2
Список рекомендуемой литературы
Основная литература
Дополнительная литература
Приложение А — Пример составления анкеты по выявлению стереотипов
Приложение Б — Образец составления пресс-релиза
Приложение В - Контрольные вопросы для студентов 4 -го курса ЗФО
Приложение Г - Экзаменационные вопросы для студентов
5 курса заочной формы обучения
-
Доклад:
16 страниц(ы)
Введение 6
1. Цели и задачи контрольной работы 6
2. Выбор темы контрольной работы 8
3. Структура контрольной работы 84. Работа над литературой 8РазвернутьСвернуть
5. Объем, содержание и тематика контрольной работы 8
6. Основные требования к оформлению работы 11
7. Оценка контрольной работы 11
8. Список рекомендуемой литературы 12
9. Примеры составления плана контрольной работы
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ
1.1. Функции и виды контроля в обучении иностранным языкам 61.2 Единый государственный экзамен как итоговая форма контроля коммуникативных умений 12РазвернутьСвернуть
1.3. Международный экзамен IELTS по английскому языку 16
Выводы по главе 1 20
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ
2.1. Цели и содержание обучения говорению в школе 23
2.2 Технологии формирования умений говорения 27
2.3. Контроль сформированности умений говорения в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ 31
2.4. Контроль сформированности умений говорения в контрольно-измерительных материалах IELTS 35
Выводы по главе 2 38
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КОНТРОЛЯ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ В КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛАХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ЭКЗАМЕНОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
3.1. Результаты сравнительного анализа контроля умений говорения в ЕГЭ и IELTS по итогам исследовательской деятельности 40
3.2. Анализ УМК по английскому языку 43
3.3. Апробация разработанных упражнений в процессе формирования и контроля умений говорения 48
Выводы по главе 3 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
Курс лекций:
255 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Раздел І. Учебно-методический
1. Программа курса "история экономики"
Тема 1. Введение в историю экономикиДополнительная литератураРазвернутьСвернуть
Тема 2. Хозяйственные формы и отраслевая структура экономики древнего мира
Дополнительная литература
Тема 3. Экономическое развитие в эпоху средневековья
Дополнительная литература
Тема 4. Хозяйственный строй русских земель в IX- XVII вв.
Дополнительная литература
Тема 5. Особенности экономического развития европейских стран в эпоху первоначального накопления капитала и мануфактурного производства
Дополнительная литература
Тема 6. История промышленного переворота и индустриализации конца XVIII- XIX вв.
Дополнительная литература
Тема 7. Основные тенденции в развитии мирового хозяйства в конце XIX – первой трети XX вв
Дополнительная литература
Тема 8. Экономика “государственного социализма”
Дополнительная литература
Тема 9. История мировой экономики в послевоенный период
Дополнительная литература
2. Основная литература по курсу “История экономики”
3. Темы контрольных работ для студентов дистанционной формы обучения
4. Рекомендации по работе с учебным пособием
Раздел ІІ. Лекционный материал
Лекция 1. Введение в историю экономики
1.1. Предмет истории экономики и его эволюция
1.2. Методы и функции науки
1.3. Проблемы периодизации истории экономики
Дополнительная литература
Тема 2. Хозяйственные формы и отраслевая структура экономики древнего мира
2.1. Общая характеристика эпохи
2.2. Основные черты и направления развития первобытнообщинного хозяйства
2.3. Фазы эволюции и модели развития рабовладения
Восточная модель рабовладения
Западная модель рабовладения
2.4. Причины гибели рабовладельческой системы
2.5. Особенности первобытнообщинного хозяйства восточных славян
Дополнительная литература
лекция 3. Экономическое развитие в эпоху средневековья
3.1. Основные черты и этапы развития экономики средневековья
3.2. Особенности эволюции форм хозяйствования и структуры экономики в макромоделях феодализма
3.3. Внешняя торговля в период средневековья
3.4. Экономический быт и хозяйственная культура средневековья
Дополнительная литература
Лекция 4. Хозяйственный строй русских земель в IX-XVII вв
4.1. Организация феодального хозяйства в Киевской Руси
4.2. Хозяйство русских земель в период феодальной раздробленности (XII-пер. пол. XV вв.)
4.3. Экономическое развитие Русского централизованного государства в сер. XV - сер. XVII вв
4.4. Хозяйственные реформы второй половины XVII в.
Дополнительная литература
Лекция 5. Особенности экономического развития европейских стран в эпоху первоначального накопления капитала и мануфактурного производства
5.1. Влияние великих географических открытий на экономическое развитие Европы
5.2. Первоначальное накопление капитала: источники, методы и результаты
5.3. Влияние мануфактурного производства на эволюцию структуры экономики развитых стран
5.4. Условия первоначального накопления капитала в России
5.5. Реформы Петра I и их последствия
5.6. Экономическая политика Екатерины II
5.7. Экономика России в конце XVIII-перв. трети XIX вв.
Дополнительная литература
Лекция 6. История промышленного переворота и индустриализации конца XVIII-XIX вв.
6.1. Содержание промышленного переворота
6.2. Особенности индустриализации западного мира
6.3. Развитие финансовой системы
6.4. Страны-лидеры и их экономическая роль в мире
6.5. Хозяйственное развитие России в эпоху промышленного переворота
Дополнительная литература
Лекция 7. Основные тенденции в развитии мирового хозяйства в конце XIX-первой трети XX вв.
7.1. Структурные изменения в экономике развитых стран в конце XIX- начале XX в.
7.2. Экономические причины и последствия первой мировой войны
7.3. Мировой экономический кризис 1929-1933 гг
7.4. Особенности экономического развития России в конце XIX – начале XX вв.
7.5. Условия формирования командно-административной системы экономики России
7.6. Особенности хозяйственного развития Советской России в 1917-1927 гг. 130
7.7. Экономика СССР в конце 20-сер. 30-гг
Дополнительная литература
Леция 8. Экономика "государственного социализма"
8.1. Экономическое развитие СССР в предвоенный период
8.2. Советская экономика в годы войны (1941-1945) и в послевоенный период (1945-1953)
8.3. Попытки реформирования командно-административной системы в 50-60-е гг
8.4. Экономика застоя
Дополнительная литература
Лекция 9. История мировой экономики в послевоенный период
9.1. Экономические последствия второй мировой войны
9.2. Национальные программы возрождения экономики
9.3. Основные тенденции развития мировой экономики в 50-70-е гг
9.4. Современный этап развития мирового хозяйства
Дополнительная литература
Раздел III. Итоговый тест по курсу "история экономики"
-
Контрольная работа:
Государственное регулирование экономики
14 страниц(ы)
Введение
1. Государственное регулирование экономики
1.1. Экономические функции государства
1.2. Объекты государственного регулирования1.3. Методы государственного регулированияРазвернутьСвернуть
1.4. Границы государственного вмешательства в рыночный механизм
Заключение
Библиографический список
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Задача (решение) по правуСледующая работа
Понятия издержки производства и изучение различных видов издержек




-
Дипломная работа:
Криминалистическое исследование боеприпасов их составных частей и его применение в органах ФСБ
95 страниц(ы)
Введение….3
Глава №1. Общее сведение о боеприпасах к ручному огнестрельному оружию…10
1.1. Этапы эволюции патронов к огнестрельному оружию….101.2. Классификация боеприпасов к огнестрельному оружию….17РазвернутьСвернуть
1.3. Общая характеристика различных типов боеприпасов….27
Глава № 2. Методы и средства криминалистического исследования боеприпасов к огнестрельному оружию…49
2.1. Методы и средства предварительного сбора и исследования боеприпасов их составных частей и следов их применения….49
2.2. Методы и средства экспертного исследования боеприпасов их составных частей и следов их применения…52
2.3. Применение методов и средств криминалистического исследование боеприпасов их частей и следов их применения
в деятельности органов федеральной службы безопасности…61
Заключение…72
Список использованных источников и литературы…78
Приложение…81
-
Контрольная работа:
Контроль и ревизия - КРВ, вариант 2
24 страниц(ы)
Вопрос 1. Ревизия и аудит: понятия, сходство и различия.
Вопрос 2. Государственный контроль: основные направления. Укажите контролирующие и проверяющие органы Российской Федерации, их основные права и обязанности.Вопрос 3. Налоговый контроль: основные задачи, порядок осуществления. Организационная структура налоговых органов как единой системы контроля за соблюдением налогового законодательства.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Документальный и фактический контроль при проведении ревизии: понятия, общая характеристика. Приведите примеры.
Вопрос 5. Охарактеризуйте основных пользователей финансовой отчетности. На какие группы и в соответствии с какими критериями их можно разделить?
Вопрос 6. Правовые основы аудита.
Вопрос 7. Существенность в аудите и ее взаимосвязь с аудиторским риском.
Вопрос 8. Особенности осуществления аудиторской проверки при наличии у аудируемого лица аффилированных лиц.
Вопрос 9. Особенности аудита малых экономических субъектов.
Вопрос 10. Проведение аудита с помощью компьютеров.
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1. Умысел и его виды
2. Задача. Королев по ошибке надел в гардеробе чужую норковую шапку. На улице его догнал владелец шапки Сидорченко и, не говоря ни слова, стал срывать головной убор. Приняв его за грабителя, Королев несколько раз ударил Сидорченко и сломал тому челюсть.Подлежит ли Королев уголовной ответственности?РазвернутьСвернуть
3. Задача. В одном из штреков угольной шахты возник пожар. Чтобы предотвратить распространение огня, мастер Пильнев дал указание взрывом завалить вход в штрек. В результате три шахтера были отрезаны от основного завала и погибли. Проведенная экспертиза дала заключение, что распространение огня привело бы к гибели всех находящихся под землей шахтеров (17 человек).
Дайте уголовно-правовую оценку случившегося.
Список используемых источников и литературы -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задание 1
1. В чем суть теологических и патриархальных теорий происхождения и функционирования государства?2. Используя материалы КОПР “История государственного управления в России” проведите сравнение этих концепций.РазвернутьСвернуть
3. С какими положениями этих теорий вы согласны и что представляется вам нецелесообразным?
Задание 2
1. Раскройте значение терминов “Земский собор”, “Стоглавый собор”.
2. К какому периоду в истории российской государственности они относятся?
Задание 3
1. Какие события из приведенных ниже оказали, с вашей точки зрения, наиболее сильное влияние на систему государственного управления в период 1450 – 1500 гг.?
2. Используя соответствующие разделы КОПР “История государственного управления в России” определите, какие факты, характеризующие государственное управление в России данный период, отсутствуют в настоящем списке:
1453 – падение Византийской империи
1462 - Вступление на престол Ивана III
1463 – присоединение к Москве Ярославского княжества
1474 – присоединение к Москве Ростова Великого
1478 – присоединение к Москве Новгорода Великого
1485 – присоединение к Москве Твери
1497 – принятие первого общерусского Судебника; начало юридического оформления крепостного права в России
Задание 4
Кто из перечисленных ниже деятелей российской истории оказал, с вашей точки зрения, наиболее сильное влияние на систему государственного управления в России во второй половине 19 в.? Обоснуйте свой ответ.
Николай Гаврилович Чернышевский, публицист
Александр II, император
Дмитрий Алексеевич Милютин, военный министр, автор военной реформы
Сергей Иванович Зарудный, чиновник, автор судебной реформы
Задание 5
Используя материал раздела “Великие люди о государственном управлении” КОПР “История государственного управления в России” подберите высказывания, наиболее точно, по вашему мнению, характеризующие систему государственного управления в России в эпоху Временного правительства. -
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Задание № 1
К криминалистической относится идентификация:
Варианты:
1) целого по частям
2) явления как преступления3) по идеальному образуРазвернутьСвернуть
4) человека как виновника преступления
5) по материальному отображению
Ответ:
Задание № 2
Какие типы папиллярных узоров выделяются в дактилоскопии:
Варианты:
1) овальные
2) завитковые
3) прямые
4) дуговые
5) извилистые
6) петлевые
Ответ:
Задание № 3
Кто устанавливается при идентификации по почерку:
Варианты:
1) автор
2) исполнитель
Ответ:
Задание № 4
Что относится к общим признакам почерка:
Варианты:
1) наклон
2) расположение текста
3) лексика
4) выработанность
5) расстояние между строками
6) связность
7) способ переноса слов
8) сложность
9) стиль
10) форма
Ответ:
Задание № 5
Основаниями для выдвижения следственных версий являются:
Варианты:
1) доказательства
2) жалобы, заявления, ходатайства участников расследования
3) знания из личного опыта следователя
4) указания прокурора, начальника следственного отдела
5) сведения о типичных следах и способах совершения преступления
Ответ:
Задание № 6
К тактическим приемам допроса относится:
Варианты:
1) предъявление доказательств
2) собственноручное изложение показаний
3) обращение к лучшим качествам допрашиваемого
4) использование аудио- и видео записи
5) изменение темпа допроса
6) задержание подозреваемого
7) допущение легенды
8) реконструкция
9) детализация
Ответ:
Задание № 7
В трамвае, при проверке проездных документов был задержан 26-летний Петров, предъявивший пенсионное удостоверение инвалида. Форма почерка, которым были выполнены записи в удостоверение, а также оттиск имеющейся печати вызвали сомнения контролеров.
Составьте фрагмент протокола осмотра пенсионного удостоверения (форму удостоверения опишите по произвольной форме), в котором отразите признаки почерка, отразившихся а рукописных записях, а также признаки подделки печати.
Составление протокола начните словами: «Осмотром установлено….»
Ответ:
-
Контрольная работа:
Анализ социокультурных изменений в результате эволюции техники
18 страниц(ы)
Введение
1.Научно-техническая революция на рубеже XXI века
2.Постреволюционная эволюция техники
2.1 Влияние новой техники на студентов2.2 Влияние новой техники на работающее населениеРазвернутьСвернуть
2.3 Влияние новой техники на пенсионеров
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Трудовой кодекс. Основные положения
2. Порядок расследования несчастных случаев на производстве.
3. Промышленная пыль, влияние на организм человека. Нормирование содержание пыли в воздухе рабочей зоны.4. Системы и виды производственного освещения. Требования, предъявляемые к производственному освещению. НормированиеРазвернутьСвернуть
5. Ограждающие и защитные блокирующие устройства.
6. Промышленное статическое электричество и мероприятия по защите человека от действия статического напряжения.
7. Огнестойкость зданий и сооружений, их элементов
8. Общие сведения о противопожарном водоснабжении предприятий (принципиальная схема).
9. Космические и гелиофизические чрезвычайные ситуации
Космические чрезвычайные ситуации: астероиды, кометы, излучения, межпланетная гравитация.
10. Экономическая, информационная и продовольственная безопасность.
ЗАДАЧА 1. Определить число люминесцентных ламп в производственном помещении по методу удельной мощности в соответствии со специальностью обучения по таблице 2, где указаны габариты помещения B*L, общая освещенность E и тип ламп.
ТТаблица 2
Наименование цеха Габариты B*L, м
Освещенность
E, лк
Швейный 24*48 500 ЛХБ-65-4
ЗАДАЧА 2. Человек лежит на земле в месте падения электрического провода на землю. Как оказать помощь и оценить, насколько опасно приближение к пораженному электрическим током на расстоянии 10м и 1м от места замыкания? Электрическая сеть напряжением U=380/220 В с заземленной нейтралью трансформатора, сопротивление рабочего заземления нейтрали Rзаз=4 Ом. Сопротивление растеканию тока в месте замыкания провода на землю Rр, удельное сопротивление грунта ρ приведены в таблице 4.
Таблица 4
Сопротивление растеканию тока Rр, Ом Удельное сопротивление
грунта ρ, Ом•м
18 180
Задача 3. Определить предел огнестойкости несгораемых строительных материалов четырехэтажного здания фабрики для случая тушения пожара стандартными установками. Площадь отсеков между противопожарными стенами Fст, расход огнегасительных средств G, интенсивность огнетушительных средств І приведены в таблице 5. Время горения до начала тушения ∆τ= 10мин.
ТТаблица 5
Fст•10-2, м2 G, л/с І, л/м2с
17 110 0,12
-
Дипломная работа:
Удовлетворенность пациентов качеством услуг в условиях частной стоматологической клиники
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПАЦИЕНТОМ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ КЛИНИК1.1 Частная стоматология и её роль в системе оказания стоматологической помощи в Российской федерацииРазвернутьСвернуть
1.2 Проблема качества стоматологической помощи
1.3 Удовлетворенность пациентов качеством медицинских услуг как индикатор качества медицинской помощи
2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Характеристика объекта исследования
2.2 Методы исследования
3 АНАЛИЗ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПАЦИЕНТОВ КАЧЕСТВОМ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ В ЧАСТНОЙ КЛИНИКЕ ООО «СМАЙЛ»
3.1 Факторы, определяющие потребность населения в стоматологической помощи
3.2 Анализ структуры респондентов
3.3 Анализ предоставляемых медицинских услуг в клинике
3.4 Анализ удовлетворённости предоставленными медицинскими услугами
Резюме.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВЫВОДЫ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Тест:
Информатика - ЭИ, вариант 2 (12 тестовых задания по 5 тестовых вопроса)
11 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. В каком виде получает информацию ПК (персональный компьютер)?
1) в виде дискретных сигналов (цифровая ЭВМ);2) в виде непрерывных сигналов (аналоговая ЭВМ);РазвернутьСвернуть
3) в основном, в виде дискретных сигналов, и иногда — в виде непрерывных сигналов;
4) в основном, в виде непрерывных сигналов, и иногда — в виде дискретных сигналов
5) нет правильного ответа.
Вопрос 2.Что такое бит?
1) бит может принимать любое значение;
2) бит это элементарная единица измерения информации, значением бита является число 1;
3) бит - это элементарная единица измерения информации, значением бита является число 0;
4) бит - это элементарная единица измерения информации, значением бита является восьмеричное число 2;
5) бит - это элементарная единица измерения информации, значением бита является число 0 или 1.
Вопрос 3. Какой набор основных функций должны выполнять все ЭВМ?
1) ввод и хранение информации;
2) арифметические и логические преобразования и вывод информации;
3) управление работой всех устройств, входящих в состав ЭВМ;
4) функции пунктов 1, 2 и 3;
5) функции пунктов 1 и 3.
Вопрос 4. Какие из перечисленных устройств относятся к устройствам ввода информации?
1) клавиатура, принтер;
2) сканер, принтер;
3) клавиатура, сканер;
4) дисковод, принтер;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 5. Что такое ЭВМ?
1) это устройство или система, способная выполнять заданную, четко отработанную последовательность операций;
2) это устройство, которое можно использовать только вместо калькулятора;
3) затрудняюсь ответить;
4) это устройство или система, способная выполнять любую задачу, поставленную перед ней пользователем;
5) это устройство или система, не способная выполнять заданную, четко отработанную последовательность операций.
Задание 2
Вопрос 1. Из каких основных частей состоит персональный компьютер?
1) монитора, клавиатуры, мыши и принтера;
2) системного блока, монитора и клавиатуры;
3) системного блока, принтера и клавиатуры;
4) CD-ROM, системного блока и клавиатуры;
5) монитора, принтера и системного блока.
Вопрос 2. Какая информация может быть записана на CD-ROM?
1) любая;
2) тексты программ;
3) отдельные системы и модули;
4) графические и звуковые файлы;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 3. С помощью какого стандартного устройства можно подсоединить компьютер к мировой сети?
1) с помощью сетевой платы;
2) с помощью звуковой карты;
3) с помощью модема;
4) устройство не требуется — достаточно иметь соответствующие программы;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 4. Для чего предназначены ПЗУ?
1) для временного хранения и считывания информации;
2) для постоянного хранения и считывания информации, которая не подлежит изменению;
3) для длительного хранения и считывания информации, которая изменяется крайне редко;
4) для любого вида хранения информации (как временного, так и длительного) и считывания информации;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 5. Для чего предназначены ОЗУ?
1) для временного хранения, записи и считывания информации;
2) для постоянного хранения и считывания информации, которая не подлежит изменению;
3) для длительного хранения, записи и считывания информации, которая изменяется крайне редко;
4) для любого вида хранения информации (как временного, так и длительного), записи и считывания информации;
5) нет правильного ответа.
Задание 3
Вопрос 1. Десятичное число 30 запишется в двоичной системе как:
1) 10011;
2) 11110;
3) 10101;
4) 100111;
5) 100001.
Вопрос 2. Какие компоненты размещаются в системном блоке?
1) материнская плата, накопители на магнитных дисках, платы расширения;
2) блок питания, дискеты, платы расширения;
3) блок питания, материнская плата, накопители на магнитных дисках, платы расширения;
4) CD-ROM, материнская плата и платы расширения;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 3. Для измерения больших объемов информации используют такие единицы измерения как Килобайт, Мегабайт, Гигабайт. Чему равен килобайт?
1) 1 Килобайт = 1000 байт, или 103 байт;
2) 1 Килобайт = 1000000 байт, или 106 байт;
3) 1 Килобайт = 1000000000 байт, или 109 байт;
4) 1 Килобайт = 1024 байт, или 210 байт;
5) 1 Килобайт = 1048576 байт, или 220 байт;
Вопрос 4. Что такое программное обеспечение?
1) это совокупность программ, позволяющая организовать решение задач пользователя на компьютере;
2) это математические методы и алгоритмы, позволяющие решить задачу пользователя на компьютере;
3) это совокупность аппаратных устройств, позволяющих организовать решение задач пользователя;
4) это та программа, которую Вы написали;
5) нет правильного решения.
Вопрос 5. Для чего используют локальную вычислительную сеть?
1) для совместного использования ресурсов;
2) для того, чтобы можно было посмотреть, чем занимается коллега за соседним компьютером;
3) для более быстрой обработки информации;
4) для копирования своей информации на соседней машине;
5) нет правильного ответа.
Задание 4
Вопрос 1. Что такое операционная система?
1) это программа, управляющая процессом обработки информации в ЭВМ;
2) это программа, управляющая ресурсами ЭВМ;
3) это программа, организующая связь пользователя с ЭВМ;
4) это программа, которая загружается при включении компьютера;
5) это программа, для которой справедливы все вышеперечисленные пункты.
Вопрос 2. Какая клавиша мыши считается основной?
1) правая;
2) средняя;
3) левая;
4) левая и средняя;
5) все равноправные.
Вопрос 3. Что такое "папка" на рабочем столе Windows?
1) условное обозначение одного диска;
2) то же, что и файл;
3) то же, что и каталог и подкаталог;
4) все, перечисленное выше можно назвать папками;
5) правильного ответа нет.
Вопрос 4. Как создать ярлык?
1) перетащить объект правой кнопкой на рабочий стол или в папку, в появившемся меню выбрать пункт Создать ярлык;
2) щелкнуть правой кнопкой на объекте и в появившемся меню выбрать пункт Создать ярлык;
3) щелкнуть правой кнопкой на рабочем столе или в папке и выбрать в появившемся меню пункты Создать, Ярлык;
4) все перечисленные варианты верные;
5) правильного варианта ответа среди вышеперечисленных нет.
Вопрос 5. Как вызвать контекстное меню?
1) щелкнуть левой кнопкой мыши;
2) дважды щелкнуть левой кнопкой мыши;
3) щелкнуть правой кнопкой мыши;
4) дважды щелкнуть правой кнопкой мыши;
5) нет правильного ответа.
Задание 5
Вопрос 1. Что представляет собой программа Word?
1) графический редактор;
2) издательская система;
3) текстовый процессор;
4) бухгалтерская программа;
5) правильного ответа нет.
Вопрос 2. Что включает в себя раздел Содержание в Справочной системе программы Word?
1) библиотечный список общих тем;
2) алфавитный список тем;
3) перечень возможных ключевых слов;
4) произвольную информацию;
5) правильного ответа нет.
Вопрос 3. Как создать новый документ в программе Word?
1) щелкнуть кнопкой Создать на панели инструментов;
2) командой Создать пункта меню Файл;
3) командой Открыть пункта меню Файл;
4) используя пункты 1 или 2;
5) правильного ответа нет.
Вопрос 4. Что позволяет команда Отменить (кнопка на панели инструментов)?
1) вернуть отменённое ранее действие;
2) отменить последнее изменение документа;
3) отменить сохранение Вашего документа;
4) отменить печать Вашего документа;
5) отменить быстрое сохранение Вашего документа.
Вопрос 5. Под шрифтом в Word понимается.
1) набор символов одной гарнитуры;
2) набор символов одного стиля (например, полужирный или курсив);
3) набор символов одной гарнитуры и одного стиля (например, полужирный или курсив), независимо от его размера;
4) набор символов одной гарнитуры, одного стиля (например, полужирный или курсив) и одного размера;
5) правильного ответа нет.
Задание 6
Вопрос 1. С помощью чего можно обрабатывать встроенные рисунки?
1. с помощью внешнего графического редактора;
2. средствами самого текстового процессора;
3. только с помощью редактора Paintbrush;
4. все равно, или как указано в пункте 1 или как в пункте 2;
5. правильного ответа среди перечисленных ответов нет.
Вопрос 2. Чтобы преобразовать таблицу в текст, надо.
1. удалить обрамление таблицы;
2. задать команду Преобразовать в текст из меню Таблица;
3. задать команду Выделить таблицу из меню Таблица и выполнить команду Удалить строки;
4. этого сделать нельзя;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Для того, чтобы сохранить документ в файле под тем же именем, надо.
1. щелкнуть в стандартной панели инструментов на кнопке Сохранить;
2. выбрать команду Сохранить в меню Файл;
3. выбрать команду Сохранить контекстного меню;
4. применить 1 или 2 способ;
5. применить три первых способа.
Вопрос 4. Настройка Excel производится в диалоге Параметры, вызываемого с помощью.
1. кнопки Параметры на панели инструментов Стандартная;
2. команды Параметры меню Сервис;
3. панели инструментов Настройка, вызываемой командой Панели инструментов меню Правка;
4. все ответы правильные;
5. правильного ответа нет.
Вопрос 5. Чтобы ввести текст в ячейку, надо.
1) щелчком мыши выделить ячейку и вводить текст в ячейку;
2) щелчком мыши выделить ячейку и вводить текст в строку формул;
3) щелчком мыши выделить ячейку, нажать «F2» и вводить текст в ячейку, или дважды щелкнуть мышью в ячейке и вводить текст в ячейку;
4) все способы правильные, кроме 2-го;
5) все 3 первые способа правильные.
Задание 7
Вопрос 1. Запись «А1:С4» означает (проверьте практически)…
1) ячейки А1 и С4;
2) ячейки А1,А2,А3,А4 и С1,С2,С3,С4;
3) ячейки А1,А2,А3,А4 , В1,В2,В3,В4 и С1,С2,С3,С4;
4) ячейки В1, С1 , А2, В2, С2 , А3, В3, С3 и А4, В4;
5) объединить все ячейки от А1 до С4 в одну ячейку.
Вопрос 2. Чтобы ввести формулу в ячейку, надо.
1) щелчком мыши выделить ячейку и вводить текст в ячейку, начиная со знака «=»;
2) щелчком мыши выделить ячейку и вводить текст в строку формул, начиная со знака «=»;
3) щелчком мыши выделить ячейку, нажать «F2» и вводить текст в ячейку, или дважды щелкнуть мышью в ячейке и вводить текст в ячейку, начиная с символа «!»;
4) 1-й и 2-й способ правильный, а 3-й — не правильный;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 3. Какие базы данных называют реляционными?
1) у которых каждая таблица является самостоятельной и не имеет общих полей с другими таблицами;
2) некоторые таблицы имеют связанные поля, а некоторые — не имеют;
3) каждая таблица базы содержит хотя бы одно поле, входящее в структуру другой таблицы;
4) база, для таблиц которой выполняются условия пунктов 1 или 2;
5) правильного ответа нет.
Вопрос 4. Чтобы упорядочить данные по алфавиту, необходимо нажать на панели инструментов:
1) кнопку Сортировка по убыванию;
2) кнопку Сортировка по возрастанию;
3) кнопку Без сортировки;
4) кнопку Фильтр по выделенному;
5) правильного ответа нет.
Вопрос 5. Если вы не хотите сохранить отредактированное содержимое ячейки, а уже закончили её редактирование, нажав кнопку Enter, то восстановить прежнее содержимое ячейки можно.
1) нажав клавишу Esc;
2) нажав клавишу “x” в строке формул;
3) нажав клавиши Ctrl+C;
4) нажав клавиши Ctrl+Z;
5) нет правильного ответа.
Задание 8
Вопрос 1. Как показать все записи базы после применения фильтра?
1) нажать кнопку Применить фильтр;
2) нажать кнопку Изменение фильтра, очистить все поля и нажать кнопку Применить фильтр;
3) нажать кнопку Фильтр по выделенному;
4) нажать кнопку Удалить фильтр;
5) правильные ответы в пунктах 2 и 4.
Вопрос 2. Что нужно сделать, чтобы оформить результаты обработки данных?
1) следует создать отчет;
2) следует создать запрос;
3) следует создать макрос;
4) следует создать форму;
5) следует создать таблицу.
Вопрос 3. Сеть обеспечивает …
1) защиту данных от несанкционированного доступа,
2) автоматическое восстановление работоспособности при аварийных сбоях,
3) высокую достоверность передаваемой информации и вычислительных процедур
4) верны ответы 1,2,3
5) нет правильного ответа
Вопрос 4. Для описания взаимодействия компонентов в сети используются …
1) протоколы и интерфейсы
2) тексты и графика
3) базы данных
4) графические программы
5) электронная почта
Вопрос 5. В проводных технологиях в качестве физической среды в каналах используются:
1) плоский двухжильный кабель;
2) витая пара проводов;
3) коаксиальный кабель;
4) световод;
5) все вышеперечисленное
Задание 9
Вопрос 1. Характерными чертами современных компьютеров являются:
1) высокая производительность;
2) разнообразие форм обрабатываемых данных – двоичных, десятичных, символьных, при большом диапазоне их изменения и высокой точности представления;
3) обширная номенклатура выполняемых операций, как арифметических, логических, так и специальных;
4) большая емкость оперативной памяти; развитая организация системы ввода-вывода информации, обеспечивающая подключение разнообразных видов внешних устройств
5) все вышеперечисленное
Вопрос 2. Проблемно-ориентированные вычислительные средства …
1) служат для решения более узкого круга задач, связанных, как правило, с управлением технологическими объектами, регистрацией, накоплением и обработкой относительно небольших объемов данных, выполнением расчетов по относительно несложным алгоритмам
2) обладают ограниченными по сравнению с универсальными компьютерами аппаратными и программными ресурсами
3) включают, в частности, всевозможные управляющие вычислительные комплексы
4) все вышеперечисленные ответы верны
5) нет правильного ответа
Вопрос 3. К специализированным вычислительным средствам можно отнести…
1) программируемые микропроцессоры специального назначения;
2) адаптеры и контроллеры, выполняющие логические функции управления отдельными несложными техническими устройствами, агрегатами и процессами;
3) устройства согласования и сопряжения работы узлов вычислительных систем
4) все вышеперечисленные ответы верны
5) нет правильного ответа
Вопрос 4. Компьютеры успешно применяются для вычислений …
1) в многопользовательских вычислительных системах,
2) в системах автоматизированного проектирования,
3) в системах моделирования несложных объектов,
4) в системах искусственного интеллекта
5) все вышеперечисленное
Вопрос 5. Персональный компьютер удовлетворяет требованиям общедоступности и универсальности применения и имеет следующие характеристики:
1) малую стоимость, находящуюся в пределах доступности для индивидуального покупателя; автономность эксплуатации без специальных требований к условиям окружающей среды;
2) гибкость архитектуры, обеспечивающую ее адаптивность к разнообразным применениям в сфере управления, науки, образования, в быту;
3) дружественность операционной системы и прочего программного обеспечения, обусловливающую возможность работы с ней пользователя без специальной профессиональной подготовки;
4) высокую надежность работы (более 5000 ч наработки на отказ);
5) все вышеперечисленное.
Задание 10
Вопрос 1. Программа-загрузчик …
1) обеспечивает размещение программных модулей в основной памяти компьютера
2) позволяет автоматизировать процесс отладки пользовательских программ
3) позволяет выполнять различные сервисные функции: перезапись (копирование) программ и файлов, вывод на печать, сортировку и упорядочение файлов и др.
4) обеспечивает автоматический поиск ошибок и проверку функционирования отдельных узлов машины
5) нет правильного ответа
Вопрос 2. Необходимость в разработке ПО обусловливается следующим:
1) обеспечить работоспособность технических средств, так как без программного обеспечения они не могут осуществить никаких вычислительных и логических операций;
2) обеспечить взаимодействие пользователя с техникой;
3) сократить цикл от постановки задачи до получения результата ее решения;
4) повысить эффективность использования ресурсов технических средств
5) все вышеперечисленное
Вопрос 3. Электронные таблицы (табличные процессоры) – …
1) пакеты программ для обработки табличным образом организованных данных
2) это пакеты программ, предназначенные для автоматизации процедур планирования использования различных ресурсов (времени, денег, материалов) как отдельного человека, так и всей фирмы или ее структурных подразделений
3) программы для работы с документами (текстами), позволяющие компоновать, форматировать, редактировать тексты при создании пользователем документа
4) программы для профессиональной издательской деятельности, позволяющие осуществлять электронную верстку основных типов документов
5) нет правильного ответа
Вопрос 4. Файл-сервер …
1) используется для работы с файлами данных, имеет объемные дисковые запоминающие устройства, часто на отказоустойчивых дисковых массивах КАЮ емкостью до 1 Тбайта.
2) служит для резервного копирования информации в крупных многосерверных сетях, использует накопители на магнитной ленте (стримеры) со сменными картриджами емкостью до 5 Гбайт; обычно выполняет ежедневное автоматическое архивирование со сжатием информации от серверов и рабочих станций по сценарию, заданному администратором сети (естественно, с составлением каталога архива).
3) выделенная рабочая станция для организации эффективной многоадресной факсимильной связи с несколькими факсмодемными платами, со специальной защитой информации от несанкционированного доступа в процессе передачи, с системой хранения электронных факсов.
4) служит для организации электронной почты, с электронными почтовыми ящиками.
5) предназначен для эффективного использования системных принтеров
Задание 11
Вопрос 1. Преимущества, получаемые при сетевом объединении персональных компьютеров в локальную вычислительную сеть, следующие:
1) разделение ресурсов позволяет экономно использовать ресурсы сети (например, управлять периферийными устройствами со всех подсоединенных рабочих станций).
2) разделение данных предоставляет возможность доступа и управления базами данных и электронными документами с периферийных рабочих мест, нуждающихся в информации.
3) разделение ресурсов процессора позволяет использование вычислительных мощностей для обработки данных другими системами, входящими в сеть. Предоставляемая возможность заключается в том, что к имеющимся ресурсам доступ производится только через специальный процессор, доступный каждой рабочей станции.
4) разделение программных средств предоставляет возможность одновременного использования централизованных программных средств. Доступ в Интернет позволяет производить интерактивный обмен информацией с глобальными компьютерными сетями и пользоваться услугами электронной почты
5) все вышеперечисленное
Вопрос 2. Наиболее рациональной архитектурой локальной вычислительной сети является …
1) платформа «клиент-сервер»
2) одноранговая сеть
3) файл-сервер
4) глобальная структура
5) нет правильного ответа
Вопрос 3. Выбор программного обеспечения определяется требованиями, предъявляемыми к современной технологии, перечнем решаемых задач и конфигурацией комплекса технических средств, используемых в Вашей работе. Такими требованиями являются:
1) надежность,
2) эффективность использования ресурсов вычислительной техники,
3) структурность, модульность, эффективность по затратам,
4) дружественность по отношению к пользователям
5) все вышеперечисленное
Вопрос 4. Информационная инфраструктура охватывает …
1) вычислительную технику,
2) средства коммуникации,
3) методическое и программное обеспечение, технологии,
4) вспомогательные виды деятельности
5) все вышеперечисленное
Вопрос 5. Создание современных информационных систем и сетей основывается на …
1) средствах телекоммуникаций
2) персональных компьютерах
3) компьютерных сетях
4) новой технике
5) нет правильного ответа
Задание 12
Вопрос 1. Создание индустрии информатики и превращение информационного продукта в товар приводит к глубинным социальным изменениям в обществе, трансформируя его …
1) из индустриального в информационное
2) из промышленного в кооперативное
3) из глобального в региональное
4) из локального в глобальное
5) нет правильного ответа
Вопрос 2. Пути решения наиважнейших из них были определены комплексом организационных, экономических и правовых мер в Указе Президента РФ от 20 января 1994 г. "Об основах государственной политики в сфере информатизации". Перечислите основные положения этого документа.
1) создание и использование систем массового информационного обслуживания населения в различных сферах деятельности
2) создание и развитие основных компонентов инфраструктуры информатизации
3) обеспечение компьютерной грамотности, информационной культуры населения
4) верные варианты ответов 1,2,3.
5) нет правильного ответа
Вопрос 3. Даны утверждения:
1) выделенным сервером локальной сети называют компьютер, магнитный диск которого доступен пользователям других компьютеров;
2) работу компьютера в локальной сети обеспечивает сетевая карта;
3) для работы в сети через телефонный канал связи к компьютеру подключают модем;
4) верные варианты ответов 1,2,3.
5) нет правильного ответа.
Вопрос 4. Верно высказывание
1) клавиатура – устройство ввода/вывода;
2) принтер – устройство ввода/вывода;
3) CD – ROM устройство ввода;
4) CD – ROM устройство вывода;
5) все вышеперечисленное.
Вопрос 5. Даны утверждения:
1) быстродействие это параметр компьютера, характеризующий количество операций, выполняемых в секунду;
2) процессор содержит два основных устройства: арифметико–логическое устройство и устройство управления;
3) к характеристикам мониторов, определяющим качество изображения, относятся габариты, вес, материал корпуса;
4) верные варианты ответов 1,2.
5) нет правильного ответа -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Учет запасов в МСФО: понятие, признание, модели оценки, требования к раскрытию информации в финансовой отчетности2. Особенности построения отчета о движении денежных средств в соответствии с МСФОРазвернутьСвернуть
Задача
1 января 2013 г. компания приобрела здание за 900 000 у.е. (1 у.е. = 1 долл.).
Ожидаемый срок эксплуатации здания – 25 лет. Способ амортизации – линейный. Ликвидационная стоимость равна 20 000 у.е. На 31 декабря 2013г. справедливая стоимость здания, по оценкам экспертов, составит 1 100 000 у.е. Здание используется для сдачи офисов в аренду.
По какой стоимости будет отражаться здание в отчетности компании за 2013г. при использовании различных методов учетной политики?
Список использованной литературы