У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Теория вероятностей и математическая статистика, вариант №3» - Контрольная работа
- 5 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
I. Задачи 521-530.
Три стрелка в одинаковых и независимых условиях произвели по одному выстрелу по одной и той же цели. Вероятность поражения цели первым стрелком равна 0,9, вторым - 0,8, третьим - 0,7. Найти вероятность того, что: а) только один из стрелков попал в цель; б) все три стрелка попали в цель.
II. Задачи № 541-550.
Случайная величина X задана функцией распределения F(x). Найти плотность распределения вероятностей, математическое ожидание и дисперсию случайной величины.
III. Задачи 551-560.
Известны Математическое ожидание a и среднее квадратичное отклонение s нормально распределенной случайной величины X. Найти вероятность попадания этой величины в заданный интервал (a;b)
a=8, s=1, a=4, b=9
Пример 7.3.8. Случайная величина X распределена по нормальному закону с математическим ожиданием М(Х) = 15 и дисперсией σ2 = 100. Вычислить вероятность попадания случайной величины в интервал (10,30).
Выдержка из текста работы
I. Задачи 521-530.
Три стрелка в одинаковых и независимых условиях произвели по одному выстрелу по одной и той же цели. Вероятность поражения цели первым стрелком равна 0,9, вторым - 0,8, третьим - 0,7. Найти вероятность того, что: а) только один из стрелков попал в цель; б) все три стрелка попали в цель.
Решение:
Вероятность попадания в цель каждым из стрелков не зависит от результатов стрельбы других стрелков, поэтому рассматриваемые события A1 (попадание первого стрелка), А2 (попадание второго стрелка) и A3 (попадание третьего стрелка) независимы в совокупности
p1 – вероятность попадания первого стрелка = 0,9
p2 – вероятность попадания второго стрелка =0,8
p3 – вероятность попадания третьего стрелка =0,7
Тема: | «Теория вероятностей и математическая статистика, вариант №3» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 5 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методика обучения теории вероятностей и математической статистике в школьном курсе математики
116 страниц(ы)
Введение….….4
Глава I Основы вероятностно-статистической линии
§1. Исторический обзор….….….…7
§2. Вероятностно-статистическая линия в школьном курсе математики.2.1. Предпосылки включения вероятностно-статистической линии в школьный курс математики….9РазвернутьСвернуть
2.2. Место и значение вероятностно-статистической линии в школьном курсе математики…11
2.3. Вероятностно-статистическая линия в учебниках «Математика 5-6» под ред. Г.В.Дорофеева и И.Ф.Шарыгина и «Математика 7-9» под ред. Г.В.Дорофеева…13
Глава II Элементы теории вероятностей и математической статистики
§1. Анализ данных.
1.1. Способы систематизации и представления данных….…14
1.2. Графическое представление данных….….…16
§2. Вероятность и частота
2.1. Вероятность как ожидаемая частота…20
§3. Элементы теории вероятностей
3.1. Вероятность случайного события….…26
3.2. Вероятности независимость событий….…34
3.3. Случайные величины….…38
§4. Статистика – дизайн информации.
4.1. Первичная обработка данных….….43
4.2.Графическое изображение статистических данных…48
4.3. Выборочные материалы….…55
Глава III. Дополнительные занятия по теории вероятностей и математической статистике
§1. Факультатив по теме «Теория вероятностей и математическая статистика».….60
Заключение….…106
Литература….….107
-
Дипломная работа:
Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ “ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТИ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА” 51.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и задачи математическая акмуллы статистика” и их виды 5РазвернутьСвернуть
объекта Вывод по 1 15
минимальные Глава 2. передавать РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ электронные СИСТЕМЫ может ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ 17
2.1. любые Техническое партнеров задание 17
2.2. процессе Статистические и динамические диаграммы 31
2.2 Динамические диаграммы 32
Вывод по главе 2 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
-
Дипломная работа:
Математика для специальности «генетика»
131 страниц(ы)
Введение…4
ЧАСТЬ I
Элементы теории вероятностей и математической статистики Глава 1. Событие и вероятность….5§ 1.1. Основные понятия. Определение вероятности….…5РазвернутьСвернуть
§ 1.2. Свойства вероятности….10
§ 1.3. Приложение в генетике…14
Глава 2. Дискретные и непрерывные случайные величины ….15
§ 2.1. Случайные величины…15
§ 2.2. Математическое ожидание дискретной случайной величины…16
§ 2.3. Закон больших чисел…24
Глава 3. Элементы математической статистики….25
§ 3.1. Элементы математической статистики ….25
§ 3.2. Оценки параметра генеральной совокупности….30
§ 3.3. Доверительные интервалы для параметров нормального распределения….32
§ 3.4. Проверка статистических гипотез…38
§ 3.5. Линейная корреляция….39
Глава 4. Статистическая проверка статистических гипотез….41
§ 4.1. Основные сведения…41
§ 4.2. Сравнение двух средних нормальных генеральных совокупностей, дисперсии которых известны….44
§ 4.3. Сравнение двух средних произвольно распределенных генеральных совокупностей….….46
§ 4.4. Другие характеристики вариационного ряда….47
Глава 5. Методы расчета свободных характеристик выборки….51
§ 5.1. Метод произведений вычисления выборочной средней и дисперсии….51
§ 5.2. Метод сумм вычисления выборочной средней и дисперсии….52
ЧАСТЬ II
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Глава 6. Дифференциальное и интегральное исчисление функций нескольких переменных…53
§ 6.1. Функции нескольких переменных….53
§ 6.2. Частные производные. Полный дифференциал …55
§ 6.3. Экстремумы функций двух переменных ….58
§ 6.4. Двойные интегралы….59
§ 6.5. Тройные интегралы….65
Глава 7. Комплексные числа….67
§ 7.1. Определение комплексных чисел и основные операции над ними.…. ….….67
§ 7.2. Обзор элементарных функций….…74
Глава 8 Дифференциальные уравнения….78
§ 8.1. Дифференциальные уравнения первого порядка….78
§ 8.2. Уравнения высших порядков….…86
§ 8.3. Линейные уравнения высших порядков….88 -
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы создания электронного учебно-методического комплекса
1.1 Сущность электронного учебно-методического комплекса 61.2. Этапы проектирования электронного учебно-методического комплекса 7РазвернутьСвернуть
1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 10
Вывод по первой главе 19
Глава 2. Проектирование и разработка электронного учебно-методического комплекса по курсу «Теории вероятностей и математической статистики»
2.1. Структура электронного учебно-методического комплекса 21
2.2. Алгоритм формирования структуры 21
2.3. Техническое задание 22
2.4. Описание программы 26
Вывод по второй главе 35
Заключение 36
Список литературы 37
Приложения 39
-
Дипломная работа:
Дистанционное изучение курса теории вероятности и математической статистики
85 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1 Теоретические основы процесса дистанционного образования….8
1.1 Понятие "дистанционное обучение"….91.2 Дистанционное обучение в ВУЗе: модели и технологии…12РазвернутьСвернуть
1.3 Методы дистанционного университетского образования….20
1.4 Дистанционное образование в России….27
Вывод по главе….29
Глава 2. Как создаются HTML страниц и электронные учебники….32
2.1 Электронный учебник как средство дистанционного обучения…32
2.2 Теория создания Web-сайт….37
2.3 Основные принципы работы с Macromedia Dreamweaver MX….…55
Вывод по главе 2….80
Заключение….82
Список использованной литературы….84
-
Контрольная работа:
Высшая математике (УФИМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА)
51 страниц(ы)
Элементы векторной алгебры и аналитической геометрии
Элементы линейной алгебры
Введение в математический анализПроизводная и её приложенияРазвернутьСвернуть
Приложения дифференциального исчисления
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
Неопределённый и определённый интегралы
Теория вероятностей и математическая статистика
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Решение задачСледующая работа
Химия, вариант 4




-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Введение….3
1. Содержание вещных прав….4
2. Понятие и основания возникновения права собственности физических лиц….83. Содержание и пределы осуществления права собственности физических лиц….12РазвернутьСвернуть
4. Основания прекращения права собственности….17
Заключение….24
Список использованных источников и литературы….….25 -
Тест:
Психология и педагогика - ПЭ ,вариант 1 (22 задания по 5 тестовых вопросов)
15 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. В чем недостаток анкеты по сравнению с резюме?
1. менее гибкая;
2. больше по объему;
3. сложна в составлении;4. дает меньше информации;РазвернутьСвернуть
5. не отражает все способности.
Вопрос 2. Каких рекомендаций следует придерживаться при составлении резюме? (отметить лишнее)
1. быть, как можно точнее в формулировках и помнить, что нечеткое описание выполнявшихся в прошлом обязанностей может дать о вас столь же неопределенное впечатление;
2. необходимо описать каких результатов вы добились на своем прежнем рабочем месте;
3. необходимо описать все свои личные проблемы;
4. объем резюме ни в коем случае не должен быть более двух страниц;
5. резюме надо напечатать, используя стандартный шрифт.
Вопрос 3. Что используют работодатели, чтобы получить информацию о кандидате на вакантное рабочее место?
1. краткие резюме;
2. описания трудовой деятельности;
3. анкеты, письменные тесты;
4. медицинские заключения, просительные письма;
5. все вышеназванное.
Вопрос 4. Какой подход следует употреблять при составлении резюме?
1. хронологический;
2. функциональный;
3. аналитический;
4. содержание пунктов 1, 2, 3;
5. содержание пунктов 1, 2.
Вопрос 5. Что вы не стали бы делать при заполнении анкеты?
1. оставлять пустого пространства в анкете;
2. ставить слова "не имеется", если запрашиваемая в анкете информация не имеет к вам отношения;
3. просить второй экземпляр анкеты;
4. приносить с собой резюме и копию другой информации;
5. прежде чем начать ее заполнять, прочитать всю анкету с начала до конца.
Задание 2.
Вопрос 1. Какие части содержит письмо? (отметить лишнее)
1. приветствие;
2. вступительная часть;
3. послесловие;
4. окончание письма;
5. основная часть.
Вопрос 2. Что вы не будете делать пред тем, как пойти на тестирование?
1. хорошо выспаться ночью;
2. выяснять, штрафуется ли ответ, сделанный другим лицом;
3. составлять список всего того, что вам может понадобиться в центре тестирования, включая карандаш;
4. проверять, все ли вы взяли перед уходом из дома;
5. прийти в центр тестирования пораньше, по меньшей мере за 15 минут до начала.
Вопрос 3. В чем заключается предварительная подготовка к собеседованию? (отметить лишнее)
1. осознать, что можно и чего нельзя допускать в первом общении с работодателем;
2. ознакомиться с фирмой;
3. личное знакомство с руководителем предприятия;
4. узнать, с чем фирма выходит на рынок и какие предлагает услуги;
5. понять смысл процедуры собеседования.
Вопрос 4. Какую самооценку должен провести работонаниматель?
1. оценить свои слабости;
2. оценить свои достоинства;
3. оценить себя как личность;
4. все вышеназванное;
5. ни один из вышеназванных.
Вопрос 5. Что поможет расслабится перед ответом на заданный вопрос?
1. посмотреть по сторонам;
2. еще раз обдумать предыдущий ответ;
3. сделать глубокий вдох и сосчитать до десяти;
4. откинуться на спинку стула;
5. скрестить руки на груди.
Задание 3.
Вопрос 1. Что нужно делать, если на собеседовании вас спросили о том, с чем вам не удалось справиться в прошлом, или о какой-то особо негативной вашей черте в прошлом?
1. сказать, что эта сторона жизни никого не касается;
2. нужно предложить перейти к следующему вопросу;
3. нужно показать, какой урок вы из всего этого извлекли, и что он вам пошел впрок;
4. не отвечать на заданный вопрос;
5. ответить правду, не демонстрируя, как вы научились преодолевать преграды.
Вопрос 2. Какой вопрос не следует задавать тому, кто проводит с вами собеседование?
1. какова его личная жизнь?
2. как будет примерно выглядеть мой рабочий день?
3. какие имеются возможности для служебного или профессионального роста?
4. какие программы обучения и подготовки предоставляются?
5. кому я непосредственно буду подчиняться?
Вопрос 3. Для чего в начале собеседования интервьюер задает вопросы типа “Сколько вам лет?”, “Где вы живете?”, “Чем занимаются ваши родители?”?
1. с целью разговорить собеседника и облегчить начало разговора;
2. с целью как можно больше узнать о собеседнике;
3. с целью узнать личную жизнь собеседника;
4. для придания важности собеседованию;
5. это стандартные вопросы собеседования.
Вопрос 4. Какой вопрос может быть завершением в собеседовании?
1. за сколько времени вы должны предупредить об уходе с теперешней работы?
2. в каком последнем заведении вы учились?
3. какого типа работу вы больше всего любите делать?
4. чем вы надеетесь заниматься через 5,10 лет?
5. что вы знаете о запрашиваемой вами должности?
Вопрос 5. Почему интервьюера интересует вопрос, сколько времени вы работали на последней работе?
1. не страдаете ли вы какими-либо болезнями;
2. чтобы узнать, не склонны ли вы быстро терять интерес к работе;
3. он не хочет знать причины той или иной продолжительности работы;
4. все вышеназванное;
5. ничего из вышеназванного.
Задание 4.
Вопрос 1. Что Вы не наденете на собеседование?
1. блестящий галстук;
2. лучший костюм, который вы можете себе позволить;
3. хорошо начищенные туфли;
4. рубашка (блузка) голубого цвета;
5. минимум украшений.
Вопрос 2. Как следует вести себя на собеседовании?
1. хотя вы и смертельно напуганы, но не позволяйте своему телу выдавать вас;
2. в начале встречи подайте данному лицу руку, глядя при этом в сторону;
3. сядьте свободно, на стуле сгорбитесь;
4. принимайте непринужденный вид, даже если вам кажется, что все идет гладко;
5. шутите, проявляйте излишнюю раскованность.
Вопрос 3. Сколько процентов занимает ваш голос от общего впечатления, производимого вами на окружающих?
1. 38%;
2. 55%;
3. 7%;
4. 100%;
5. 25%.
Вопрос 4. Что подразумевается под такой психологической ошибкой оценщика, как снисходительность?
1. более высоко оцениваются качества, принадлежащие самому эксперту;
2. происходит общее завышение выставляемых оценок;
3. завышение значения последних по времени событий;
4. оценщик выставляет оценки в середине диапазона, избегая крайних значений;
5. одно положительное или отрицательное качество оцениваемого работника “заслоняет” все остальные.
Вопрос 5. Какова цель графоаналитического анализа?
1. оценить внешний вид человека;
2. оценить характер человека;
3. оценить темп профессионального роста;
4. оценить качество выпускаемой продукции;
5. оценить степень соответствия человека предполагаемой должности.
Задание 5.
Вопрос 1. Что такое этика?
1. область, имеющая непосредственное отношение к внешнему климату в коллективе;
2. совокупность норм правоведения;
3. учение о морали, ее развитии, принципах, нормах и роли в обществе;
4. оценка человека по его почерку;
5. система доброжелательных отношений.
Вопрос 2. Чем неформальные группы отличаются от формальных?
1. они состоят из начальника и подчиненного;
2. они возникают естественным образом в соответствии с общими интересами членов организации;
3. они существуют только вне предприятия;
4. они образуются организационной структурой предприятия для упрощения достижения целей организации;
5. они образуются руководителем предприятия.
Вопрос 3. Может ли быть в неформальной группе лидер?
1. да, и его влияние на людей зависит от личностных характеристик;
2. нет, т. к. этого никогда не допустит официальный руководитель;
3. да, если этот человек когда-то занимал руководящий пост;
4. да, если это человек с хорошими внешними данными;
5. никогда;
Вопрос 4. Какие составляющие необходимо учитывать для формирования эффективного коллектива? (отметить лишнее)
1. мотивация;
2. восприятие;
3. пассивность;
4. убеждения;
5. ценности.
Вопрос 5. Что такое конфликтогены?
1. конфликтующие люди;
2. слова, действия (или бездействие), могущие привести к конфликту;
3. благоприятные конфликтные ситуации;
4. нормы поведения в конфликтной ситуации;
5. главные ценности человека.
Задание 6.
Вопрос 1. Какова формула конфликта?
1. открытое противостояние как следствие взаимоисключающих интересов и позиций - это случайное стечение обстоятельств плюс конфликтогены;
2. конфликт - это стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта;
3. открытое противостояние как следствие взаимоисключающих интересов и позиций - это накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта, плюс стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта;
4. конфликт - это накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта;
5. открытое противостояние как следствие взаимоисключающих интересов и позиций - это накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта минус стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта;
Вопрос 2. По каким параметрам определяется степень развития группы? (отметить лишнее)
1. достаточная психологическая общность;
2. сложившаяся структура;
3. количество людей в группе;
4. наличие признанных лидеров;
5. налаженные деловые и личные контакты.
Вопрос 3. Как возникают межличностные отношения на предприятии?
1. в приказном порядке;
2. на восприятии и понимании людьми друг друга;
3. по уставу предприятия;
4. на основе единых целей;
5. на разности характеров людей.
Вопрос 4. Что такое убеждение?
1. сознательно мотивированное подражание;
2. слепое копирования поведения;
3. аргументированное, сознательное, словесное доказательство своих идей, мнений, поступков;
4. эффект многократного взаимного усиления эмоциональных состояний общающихся между собой людей;
5. свойство людей сравнивать себя с другим человеком.
Вопрос 5. Что такое социометрия?
1. социальное положение человека в обществе;
2. это измерение отношений внутри группы по социальным критериям;
3. наука о поведении человека в коллективе;
4. область знаний о морали;
5. личные особенности человека, характеризуемые его статусом.
Задание 7.
Вопрос 1. Кого не любят в группе?
1. универсалов;
2. людей веселых, общительных;
3. теоретиков;
4. практиков;
5. людей, умеющих все делать своими руками.
Вопрос 2. Чем кроме индивидуальных особенностей характера человека определяется его положение в коллективе?
1. особенностями коллектива;
2. полномочиями руководителя;
3. взаимоотношениями в коллективе;
4. структурой организации;
5. профессиональными обязанностями.
Вопрос 3. Чем определяется профессионально - квалификационные характеристики коллектива?
1. образованием, профессией и уровнем квалификации членов группы;
2. половозрастным составом группы;
3. поведением человека, исполняющего определенные обязанности;
4. внутригрупповыми взаимоотношениями;
5. конфликтными ситуациями в группе.
Вопрос 4. Какие существуют социальные роли в коллективе? (отметить лишнее)
1. координатор, шлифовщик;
2. генератор идей, искатель выгоды;
3. посредник;
4. контролер-аналитик;
5. энтузиаст, работяга.
Вопрос 5. От чего зависит успех в открытой группе, если на ее пути встречается какое-либо препятствие?
1. от способностей, потенциала каждого из членов группы;
2. от умения достигать согласия, вести переговоры;
3. от таланта авторитета - “пророка”;
4. от порядка, дисциплины, контроля;
5. от взаимопонимания в группе.
Задание 8.
Вопрос 1. Каковы характеристики неформальных групп?
1. социальный контроль;
2. сопротивление переменам;
3. содержание пунктов 1, 2.
4. контроль руководства;
5. содержание пунктов 1, 2, 4;
Вопрос 2. Чем определяется внешняя структура группы?
1. взаимопониманием;
2. общением;
3. деятельностью;
4. целями;
5. задачами.
Вопрос 3. Кто из ниженазванных не является неформальным лидером?
1. лидер-организатор;
2. лидер-слушатель;
3. лидер-дипломат;
4. лидер-творец;
5. лидер-борец.
Вопрос 4. В чем особенность компромиссного стиля руководства?
1. в способности руководителя, уступая людям с различными интересами, добиваться своих целей;
2. в том, что руководитель заставляет подчиненных быстро работать;
3. в выполнении работы по рассчитанным и оптимальным схемам;
4. в навязывании своей точки зрения руководителем;
5. в применении жестких мер наказания.
Вопрос 5. Чем характеризуется низкая способность руководства?
1. сочетает критику с анализом;
2. четко определяет значение организации;
3. поддерживает идеи коллектива;
4. поощряет творческий потенциал;
5. стремится к обратной связи.
Задание 9.
Вопрос 1. Каковы способы влияния руководителя на подчиненных? (отметить лишнее)
1. уступка;
2. четкие указания;
3. подкуп, просьбы;
4. угрозы, уговоры;
5. туманные приказы, требования.
Вопрос 2. К какому стилю руководства относится следующее: 1) За реализацию предложений отвечают все. 2) Инструкция в форме предложений. 3) Позиция руководителя - внутри группы. 4) Похвала и порицание - с советами. 5) Распоряжения и запреты - с дискуссиями?
1. демократический;
2. либеральный;
3. нейтральный;
4. авторитарный;
5. директивный.
Вопрос 3. Какие два значения имеет управленческая матрица?
1. забота о людях, забота о производстве;
2. забота о людях, забота о коллективе;
3. забота о людях, забота о человеке;
4. забота о производстве, забота о себе;
5. забота об управлении, забота о коллективе.
Вопрос 4. Какой стиль руководства наиболее популярен в Японии?
1. новаторско – интуитивный;
2. новаторско - аналитический;
3. консервативно-аналитический;
4. консервативно-интуитивный;
5. новаторско – консервативный.
Вопрос 5. В чем суть вероятностной модели руководства?
1. вероятность выполнения задания подчиненного зависит от его социального статуса;
2. эффективность стиля руководства опосредствована степенью контроля руководителя над ситуацией, в которой он действует;
3. эффективность стиля руководства зависит от взаимоотношений в коллективе;
4. вероятность увеличения производительности труда зависит от стиля руководства на предприятии;
5. эффективность стиля работы подчиненного опосредствована степенью контроля руководителя над ситуацией, в которой он действует.
Задание 10.
Вопрос 1. Какие наиболее распространенные типы конфликтов?
1. прямые, косвенные;
2. горизонтальные, вертикальные;
3. большие, маленькие;
4. личные, групповые;
5. сильные, слабые.
Вопрос 2. Какие фазы имеет конструктивный спор?
1. первая, вторая, третья;
2. начальная, конечная, последующая;
3. вводная, средняя, заключительная;
4. вводная, промежуточная, выводная;
5. вводная, спорная, решающая.
Вопрос 3. Каковы наиболее значимые факторы, определяющие характер межличностных взаимоотношений в коллективе? (отметить лишнее)
1. совокупность общественных отношений данного общества;
2. содержание общественного сознания;
3. социальная структура общества;
4. политическая структура общества;
5. экономическая структура общества.
Вопрос 4. Как протекает конфликт у “практиков”?
1. они выстраивают в уме сложную систему доказательств собственной правоты и неправоты своего оппонента;
2. они умеет так выйти из этой неприятной ситуации, что меньше затрагиваются глубинные чувства личности;
3. они более осторожны в действиях, больше продумывают логику своего поведения;
4. они компенсируют сложности отношений ориентацией либо на длительность, либо на поиск других контактов;
5. для них чрезвычайно важно интенсивное общение в этот момент, позволяющее лучше осознать причину, обстоятельства, позицию сторон.
Вопрос 5. Каковы виды выхода из конфликтной ситуации? (отметить лишнее)
1. уход от разрешения возникшего противоречия;
2. сглаживание, когда одна из сторон либо оправдывает себя, либо соглашается с претензией, но только в данный момент;
3. компромисс;
4. перемена темы конфликта;
5. принуждение.
Задание 11.
Вопрос 1. Что можно порекомендовать руководителю, если в конфликтной ситуации он допустил такую ошибку, как отгороженность?
1. обобщенность;
2. конкретность;
3. включенность;
4. честный спор;
5. непродуктивное общение.
Вопрос 2. Какими путями можно предотвратить конфликт? (отметить лишнее)
1. избавиться от внутреннего беспокойства или волнения;
2. видеть добрые намерения в каждой из конфликтующих сторон;
3. высказать свою точку зрения;
4. определить возможный тип взаимной реакции конфликтующих;
5. использовать совет старшего, более опытного товарища.
Вопрос 3. Каков наилучший способ разрешения производственно-организационных конфликтов?
1. внесение новых пояснений, должностных инструкций;
2. постоянная забота руководителя о совершенствовании условий труда;
3. постоянная работа со слабыми членами коллектива;
4. своевременная информированность рабочих об экономической ситуации;
5. заблаговременное введение приказов на запрещение конфликтов.
Вопрос 4. Что лежит в основе травматического невроза?
1. нервные расстройства, сонливость;
2. фиксация на моменте травмы;
3. психическое расстройство;
4. бессоница, утомляемость;
5. травмы, расстройства.
Вопрос 5. Что такое травматический стресс?
1. повторяющиеся кошмарные сны;
2. снижение интереса к тому, что раньше занимало;
3. особая форма общей стрессовой реакции;
4. притупленность эмоций;
5. преувеличенное реагирование.
Задание 12.
Вопрос 1. Каково основное условие эмоционального выживания?
1. способность справиться с напряжением в течение нескольких минут;
2. бег по утрам;
3. водные процедуры, зарядка по утрам, солнечные ванны;
4. способность быстро выходить из конфликтной ситуации;
5. благоприятная атмосфера в трудовом коллективе.
Вопрос 2. Какой способ снятия напряжения поможет вам физически расслабиться?
1. релаксация;
2. приемы, отвлекающие внимание;
3. приемы, избавляющие от напряжения;
4. не касайтесь своих проблем;
5. возвратитесь к прежней проблеме.
Вопрос 3. Если мы расстраиваем себя, борясь за что-либо позитивное, и сопротивляемся чему-либо негативному, какой вид напряжения имеется в виду?
1. смятение;
2. напряженное ожидание;
3. прошибание стены;
4. достижение желаемого;
5. нервное расстройство.
Вопрос 4. Какие существуют рекомендации по разрешению проблем в будущем? (отметить лишнее)
1. всегда нужно делать то, что хочется;
2. что бы мы ни потеряли, мы, возможно, найдем это вновь;
3. не расстраиваться по поводу событий, которые уже через час будут казаться нам незначительными;
4. вызвать в сознании главные ценности, основанные на религиозной вере или миропонимании;
5. чем бы мы ни занимались сегодня, это очень напоминает то, с чем нам приходится сталкиваться всю жизнь.
Вопрос 5. Что означает для индивидуума открытие доступа к коллективной психике?
1. обновление жизни;
2. успех в работе;
3. стремление к благополучию;
4. психическое расстройство;
5. внедрение в коллектив.
Задание 13.
Вопрос 1. В чем заключается психологический механизм действия норм и правил?
1. в моральном поведении человека в коллективе;
2. в снижении психических расстройств у подчиненных;
3. с самого раннего детства человек усваивает принятые в его семье и более широком социальном окружении стандарты разного рода оценок;
4. иногда люди стремятся делать не то, что нужно, а что им больше всего хочется сделать в данной ситуации;
5. различные стандартные нормы поведения зачастую приводят к психическим расстройствам у людей.
Вопрос 2. Если общение двух людей не преследует деловых целей, а основной его смысл состоит в установлении и поддержании контакта, чувства “мы”, то о каком виде общения идет речь?
1. межличностное общение двух и более людей в малых группах и сообществах, где каждый знает каждого;
2. диадное, интимно-личностное общение;
3. общение людей в относительно больших группах и сообществах, в которые могут входить как хорошо знакомые, так и незнакомые друг другу люди, но объединенные некой общей задачей;
4. деловое общение двух или более людей в малых группах, где все участники в большей или меньшей степени знают друг друга;
5. массовое общение.
Вопрос 3. Какие вы знаете средства общения?
1. вербальные, невербальные;
2. простые, сложные;
3. словесные, речевые;
4. деловые, простые;
5. личные, производственные.
Вопрос 4. Что относится к несловесным средствам общения?
1. мимика, жесты, поза, походка, осанка;
2. мимика, речь, поза, походка, аккуратность;
3. мимика, речь, походка, осанка;
4. походка, речь, поза, мимика, осанка;
5. осанка, слова, речь, поза, походка,;
Вопрос 5. Как говорит уверенный в себе человек?
1. скороговоркой;
2. быстро;
3. вяло;
4. медленно;
5. глотая слова.
Задание 14.
Вопрос 1. Что является определяющим при первой встрече?
1. речь;
2. внешний облик;
3. первая фраза;
4. осанка;
5. мимика.
Вопрос 2. Что можно посоветовать человеку, чтобы избежать неприязни? (отметить лишнее)
1. проявлять навязчивость по отношению к другим людям;
2. воздерживаться от вмешательства в чужие дела;
3. избегать проявлений нетерпимости;
4. избегать немотивированных споров;
5. избегать таких форм обращения, которые унижают партнера.
Вопрос 3. Что нарушает образ “приятного человека”?
1. хорошее настроение;
2. проявление негативных эмоции;
3. внешний облик;
4. простая речь;
5. мимика и жесты.
Вопрос 4. Что означает понятие “благодарность”?
1. внимательное выслушивание речи собеседника;
2. подтверждение, признание того, что человек реально сделал нечто значимое, приятное для вас;
3. позитивный знак внимания, посылаемый партнеру, но практически всегда в явной или скрытой форме содержащий моральное суждение;
4. практически признается достоинство человека, его ценность как личности;
5. выражение эмоционального недовольства поведением собеседника.
Вопрос 5. Когда человек становится приличным?
1. когда соблюдает формальные принципы этикета;
2. когда становиться личностью;
3. когда соблюдает формальные правила этикета;
4. когда человек хорошо одевается;
5. когда человек научился грамотно говорить.
Задание 15.
Вопрос 1. Что является важнейшим условием “грамотного” общения?
1. умение слушать партнера;
2. умение грамотно говорить;
3. умение правильно вести себя;
4. умение вести записи;
5. уважение к партнеру.
Вопрос 2. Что такое манеры? (отметить лишнее)
1. внешняя форма поведения;
2. способ держать себя;
3. врожденное чувство всего приличного;
4. тон, интонация, характерная для человека походка;
5. обращение с другими людьми.
Вопрос 3. Что является дурными манерами?
1. не хвастаться своим положением;
2. привычки громко говорить;
3. не смотреть свысока на других людей;
4. скромность и естественность;
5. вежливость, сдержанность.
Вопрос 4. Что такое тактичность?
1. она проявляется в необщительности, страхе перед обществом, знакомством с новыми людьми;
2. умение хорошо и грамотно говорить;
3. это счастливый образ действий, украшающий жизнь в мельчайших ее подробностях и способствующий сделать ее приятной в целом;
4. способ держать себя, внешняя форма поведения, обращения с другими людьми, употребляемые в речи выражения, тон, интонация, характерные для человека походка, жестикуляция и даже мимика;
5. это врожденное чувство всего приличного, которое помогает вести себя с достоинством в затруднительных обстоятельствах.
Вопрос 5. Чего нужно избегать в разговоре?
1. хороших манер;
2. вежливости;
3. тактичности;
4. плавного тона разговора;
5. всякой серьезной полемики.
Задание 16.
Вопрос 1. Что нужно положить слева от тарелки при сервировке стола?
1. вилка;
2. ложка;
3. нож;
4. стакан;
5. графин.
Вопрос 2. Что такое “деловой этикет”?
1. правило поведения за столом;
2. это, в широком смысле, этикет бизнесмена;
3. это только этикет коммерсанта;
4. второстепенная характеристика делового мира;
5. это только этикет предпринимателя.
Вопрос 3. Что предполагает речевой этикет в деловом общении?
1. лояльное, уважительное отношение к собеседнику
2. громкая ораторская речь;
3. использование общекультурных норм общения, суждения;
4. содержание пунктов 1, 3;
5. содержание пунктов 1, 2.
Вопрос 4. Кого должна приветствовать женщина?
1. женщину младшую по возрасту;
2. мужчину младшего по возрасту;
3. женщину младшую по должности;
4. мужчину намного старше по возрасту;
5. мужчину младшего по должности.
Вопрос 5. Какую цель имеет обращение?
1. формирует аттракцию (чувство взаимной симпатии, привязанности, расположения, привлечения);
2. это обычное выражение привязанности и оказания уважения собеседнику;
3. снимает обезличивание, т.е. показывает не заинтересованность в личности другого как в субъекте делового или иного общения;
4. это указание на то, что конкретная информация будет направлена тому, кому адресовано данное посещение;
5. имеет своей целью вызвать отрицательные эмоции у собеседника и соответственно чувство неудовлетворения от них.
Задание 17.
Вопрос 1. Что такое комплимент?
1. элемент речевого этикета, связанный с началом общения, который выражается в адресации к собеседнику по имени, отчеству, фамилии, должностному или профессиональному признаку;
2. элемент речевого этикета, в котором содержится некоторое преувеличение положительных качеств человека;
3. элемент речевого этикета, связанный с предложением о встрече, об установлении отношений, выходящих за рамки служебной субординации или же, наоборот, для установления этих рамок, с шагом навстречу для разрешения конфликта или достижения соглашения;
4. элемент речевого этикета, которым завершается любой вид речевого общения;
5. элемент речевого этикета, независимо от того, были или не были до этого представлены друг другу собеседники.
Вопрос 2. Для чего необходимо прощание? (отметить лишнее)
1. это вынужденная мера общения;
2. как бы подводится итог разговору;
3. дается определенная гарантия того, что сказанное в разговоре - предмет дальнейшего внимания;
4. это определенный акт, завершающий собой коммуникативный контакт;
5. это обычное следование этикету.
Вопрос 3. Каковы основные принципы делового общения?
1. отношение к проблеме формируется через призму отношения к оппоненту;
2. деловые стратегии управления производством;
3. отношение к проблеме зависит от отношения к оппоненту;
4. оценка спорного положения дается с учетом общезначимых оснований;
5. все вышеназванное.
Вопрос 4. Какие методы реализуют принцип “отношение к проблеме не зависит от отношения к оппоненту”? (отметить лишнее)
1. оценка проблемы, исходящая из объективных критериев, а не характеристик любого, в том числе, и собственного интереса и намерения;
2. формулирование отношения к позиции оппонента, исходя из принципиального неравенства взглядов;
3. выявление проблемы в "чистом" виде, т.е. в том качестве, какова она есть, невзирая на то, что о ней думают и как к ней относятся все остальные стороны конфликта;
4. независимая экспертиза ситуации, которая сложилась в силу различия позиций;
5. формулирование отношения к позиции оппонента, исходя из принципиального равенства оснований, воззрений.
Вопрос 5. Каковы основные принципы этикета?
1. вежливость, хорошие манеры, тактичность;
2. хорошие правила, застенчивость, справедливость;
3. поощрение, симпатичность, скромность;
4. целеустремленность, громкая речь, ;
5. все вышеназванное.
Задание 18.
Вопрос 1. На чем должны быть основаны рыночные связи? (отметить лишнее)
1. на скрытых мотивах поведения;
2. на их добропорядочности;
3. на повышенной требовательности к себе и другим;
4. на чувстве долга;
5. на доверии между партнерами.
Вопрос 2. Что сегодня делает отечественный бизнес ущербным?
1. отсутствие имиджа делового человека, предпринимателя, что проявляется в стиле мышления;
2. стремление к патриотизму;
3. комплекс "неполноценности", покорность, боязнь пройти "до начала", рискуя по крупному;
4. практически полное присутствие у наших предпринимателей привычки и традиций услужить, обслужить;
5. все вышеназванное.
Вопрос 3. Каковы нормы нахождения компромисса? (отметить лишнее)
1. успехи в бизнесе не должны достигаться за счет разрушения окружающей среды;
2. концепция “сам себе хозяин”;
3. искренность, добросовестность, открытость;
4. концепция "служения обществу";
5. принцип "в распределении прибыли должны участвовать все те, кто участвовали в ее создании".
Вопрос 4. Что такое “профессиональная этика”?
1. норма поведения предпринимателя, требования, предъявляемые культурным обществом к его стилю работы, характеру общения с людьми, социальному облику;
2. деловые взаимоотношения между двумя предпринимателями;
3. важнейшая предпосылка независимости;
4. этика ведения переговоров с партнерами, этика поведения на улице;
5. все вышеназванное.
Вопрос 5. Что не относится к правилам поведения в мире бизнеса?
1. перед деловыми переговорами определите заранее желаемый результат;
2. в деловых письмах всегда используйте имена людей или названия организаций, которые представили вас партнеру;
3. если при ведении деловых переговоров вы имеете информацию, которую вам излагают, то принимайте ее как уже известную всем;
4. при деловых переговорах обязательно найдите оригинальные черты вашего предложения, отличающие вас от других аналогичных фирм, всегда фиксируйте внимание партнера на этом;
5. фиксируйте свое внимание на целях партнера и на вашей помощи в достижении этих целей.
Задание 19.
Вопрос 1. Каковы инструменты управления? (отметить лишнее)
1. культура;
2. психология;
3. иерархия;
4. организация;
5. этика.
Вопрос 2. Что не относится к неэтичным действиям людей?
1. обращение к сослуживцам по имени и отчеству;
2. фальсификация документов, отправляемых службам государственного регулирования;
3. присвоение средств;
4. дача взятки чиновнику ради получения контракта;
5. все вышеназванное.
Вопрос 3. Что такое ассоциирование?
1. создание профессиональных объединений предпринимателей;
2. создание с помощью средств массовой информации образа преуспевающего делового человека;
3. сильная исполнительная власть, парламентские средства политической борьбы, стабильность законодательства;
4. нормативное закрепление наиболее общих социально приемлемых стандартов поведения;
5. уважение к закону.
Вопрос 4. Что является условием формирования цивилизованной предпринимательской этики? (отметить лишнее)
1. иерархия;
2. свобода;
3. право;
4. ассоциирование;
5. пропаганда.
Вопрос 5. Что не следует делать во время выступления?
1. вступайте в дискуссию во время выступления;
2. начинайте говорить только тогда, когда установиться тишина;
3. кратко и четко обратитесь ко всей аудитории, а потом сделайте паузу;
4. не делать неоправданных выводов и обобщений;
5. не показывать виду, что вы устали или в чем-то сомневаетесь.
Задание 20.
Вопрос 1. Что не следует делать во время телефонного разговора?
1. основная цель звонка излагается лаконично в 13-15 фразах, при этом необходимо подчеркнуть точки соприкосновения интересов;
2. обязательное приветствие;
3. окончание разговора, повторение основной мысли, просьбы, идеи;
4. прощание, сказать что-то приятное, поблагодарить за разговор;
5. представление.
Вопрос 2. На каком расстоянии находится социальная зона?
1. 15-46 см;
2. 46 см - 1,2 м;
3. 1,2 м - 3,6 м;
4. 1-15 см;
5. более 3,6 м.
Вопрос 3. Что означает такой элемент языка телодвижений, как “раскрытые ладони”?
1. превосходство, равенство;
2. честность, искренность, доверчивость;
3. покорность, уступчивость;
4. нетерпимость, разочарование;
5. уверенная или всезнающая позиция.
Вопрос 4. Что означает, если женщина держится за ручку своей сумочки?
1. нервозность;
2. покорность;
3. разочарование;
4. расстройство;
5. превосходство.
Вопрос 5. Какие бывают виды взглядов?
1. деловой, социальный, интимный;
2. искоса, с боку, исподлобья;
3. вверх, вниз;
4. прямой, отсутствующий;
5. все вышеназванное.
Задание 21.
Вопрос 1. Каким способом представляются в Японии?
1. поклоны;
2. опускание на колени;
3. поцелуй руки;
4. вздымание рук;
5. снятие головного убора.
Вопрос 2. Какова цель руководителя организации?
1. влиять на других таким образом, чтобы они выполняли работу, порученную организации;
2. следить за внешней и внутренней средой организации;
3. подготавливать приказы, распоряжения, указания;
4. составлять план работы организации;
5. все вышеназванное.
Вопрос 3. Каким образом внутри организаций одно лицо делает других зависимыми от него?
1. путем контроля доступа к информации, людям и инструментарию;
2. выпускает новые приказы и распоряжения;
3. путем применения физической силы;
4. подсознательно воздействуя на другого человека;
5. проведением бесед, переговоров, совещаний.
Вопрос 4. Чем характеризуется эталонная власть?
1. характеристики или свойства влияющего настолько привлекательны для исполнителя, что он хочет быть таким же, как влияющий;
2. исполнитель верит, что влияющий имеет возможность удовлетворить насущную потребность или доставить удовольствие;
3. исполнитель верит, что влияющий имеет возможность наказывать таким образом, который помешает удовлетворению какой-то насущной потребности, или вообще может сделать какие-то другие неприятности;
4. исполнитель верит, что влияющий имеет право, отдавая приказания, и что его или ее долг - подчиняться им;
5. исполнитель верит, что влияющий обладает специальными знаниями, которые позволят удовлетворить потребность;
Вопрос 5. Может ли обращение к страху быть эффективным методом влияния?
1. да, если предлагаются конкретные меры;
2. нет, т. к. это не этично;
3. да, но только вне организации;
4. нет, потому что это унижает людей;
5. да, если применять слишком жестокие меры.
Задание 22.
Вопрос 1. В чем заключается власть, основанная на вознаграждении?
1. она оказывает влияние через положительное подкрепление подчиненного с целью добиться от него желаемого поведения;
2. руководитель пользуется традицией, чтобы удовлетворить потребность исполнителя в защищенности и принадлежности;
3. определяется отождествлением исполнителя с лидером или влечением к нему, а также от потребности исполнителя в принадлежности и уважении;
4. исполнитель представляет, что влияющий обладает особым экспертным знанием в отношении данного проекта или проблем;
5. она создает образы насилия.
Вопрос 2. Что происходит, когда человек признает влияние, основанное на традиции?
1. он получает взамен ощущение принадлежности к социальной группе;
2. он получает хорошее настроение;
3. он чувствует себя ненужным организации;
4. он чувствует сильное давление руководителя организации;
5. появляется много времени для отдыха на работе.
Вопрос 3. Что такое харизма?
1. это власть, построенная на силе личных качеств лидера;
2. это власть, основанная на принуждении;
3. это власть, основанная на вознаграждение;
4. это власть, построенная на логике;
5. это власть, построенная на давней традиции.
Вопрос 4. Каким основным преимуществом обладает традиция?
1. маневренностью;
2. безличностью;
3. честностью;
4. направленностью;
5. внушительностью.
Вопрос 5. В чем выражается ограниченность метода разумной веры?
1. менее устойчива;
2. более устойчива;
3. занимает мало времени;
4. действует быстрее;
5. более сильная. -
Курсовая работа:
Манипуляция человеческим сознанием: социологический аспект
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ИЗУЧЕНИЯ МАНИПУЛЯЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ СОЗНАНИЕМ
1.1. Манипуляция как социологический феномен1.2. Векторы манипулирования человеческим сознаниемРазвернутьСвернуть
1.3.Способы манипулирования человеческим сознанием
ГЛАВА 2. МАНИПУЛИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ СОЗНАНИЕМ В РФ В ПЕРИОД с 2000 по 2005 годы
2.1.Последствия манипуляции человеческим сознанием: ее влияние на российский социум
2.2. Результаты социологических исследований:
- влияние СМИ на общество
- примеры манипуляций в политике
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. «Федеральные телеканалы, работающие без рекламы»
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. «Выборы Президента РФ 2000 года»
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. «Рейтинг Путина с сентября по начало
октября 1999 года»
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задача 1
Сотрудник налоговой инспекции Мурзин приостановил операции ООО «Маяк» по счетам в банке в течении первого квартала в связи с непредставлением документов, необходимых для исчисления суммы налогов. Однако по просьбе ООО «Маяк» Банк «Вымпел» в марте провел ряд расчетных операций. Руководитель районной налоговой инспекции Петракова оштрафовала председателя ООО, его главного бухгалтера, управляющего банком – каждого на сумму, равную 20 МРОТ.Дайте юридический анализ ситуации.РазвернутьСвернуть
Задача 2
Поверка, осуществленная органом налоговой инспекции, показала, что в организации отсутствует учет объектов налогообложения, что повлекло за собой сокрытие дохода за проверяемый период в размере 11 тыс. рублей.
Какому виду ответственности подлежит данная организация, и какое взыскание на нее может быть возложено? Какой орган правомочен наложить это взыскание?
Задача 3
Управление Федерального казначейства по Свердловской области, осуществляя текущий контроль за ведением операций с бюджетными средствами, подвергло проверке ОАО «Химмаш». В ходе проверки бухгалтерских документов орган, проводивший проверку, обратился с просьбой в банк «Уралан» предоставить справки о состоянии счетов данного предприятия. В указанный трехдневный срок документы банком не были предоставлены. Орган, проводящий проверку, принял следующее решение:
- приостановить операции по счетам предприятия в банке на 20 дней;
- внести в ЦБ РФ представление о лишении банка лицензии на совершение банковских операций;
- наложить штраф на руководителя предприятия.
Правильно ли поступил орган казначейства? Дайте подробный анализ сложившейся ситуации.
-
Контрольная работа:
Точка безубыточности, запас финансовой прочности, производственный леверидж
18 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы безубыточности деятельности
2. Анализ безубыточности
Заключение
Список литературы
Приложения -
Курсовая работа:
Общество с ограниченной ответственностью как юридическое лицо
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБЩЕСТВ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
2. СОЗДАНИЕ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ2.1. Создание путем учрежденияРазвернутьСвернуть
2.2. Создание в результате реорганизации…
3. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
3.1. Реорганизация общества с ограниченной ответственностью
3.2. Ликвидация общества с ограниченной ответственностью
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1. Задача
ООО «Бристоль», будучи учредителем ЗАО «Сервис-ФФА», предъявило к указанному акционерному обществу виндикационный иск об истребовании своего имущества из чужого незаконного пользования. В обосновании исковых требований истец указал, что спорное имущество было передано им ответчику в качестве вклада в уставный капитал в соответствии с решением общего собрания акционеров ЗАО «Сервис-ФФА».В исковом заявлении истец сослался на ст. 94 ГК РФ и ст. 21, 22 устава ЗАО «Сервис-ФФА». По мнению истца, данные нормы свидетельствуют о том, что он – учредитель общества – должен получить при выходе часть имущества, соответствующую его доле в уставном капитале общества.РазвернутьСвернуть
Имеют ли учредители ЗАО право на выделение доли из имущества акционерного общества в случае выхода? Разрешите спор.
2. В каких формах могут создаваться коммерческие юридические лица в соответствии с законодательством РФ? -
Контрольная работа:
Задача по статистике (решение)
8 страниц(ы)
Задача
Даны следующие данные:
№ п/п Средний тариф-ный разряд рабочих Затраты труда на произ-водство продукции, тыс. человеко-часов Объем производства про-дукции, тыс. штукБазисный пе-риод Отчетный период Базисный пе-риод Отчетный периодРазвернутьСвернуть
1 III 107,1 107,8 5,1 5,0
2 V 93,0 84,6 6,2 6,0
3 III 76,0 82,8 4,0 4,1
4 VI 169,5 155,4 15,0 14,8
5 IV 175,4 169,7 10,2 10,1
6 IV 163,4 154,6 8,6 8,4
7 V 122,3 109,8 9,2 9,0
8 VI 204,7 182,0 17,2 17,5
9 III 157,5 147,0 7,5 7,2
10 V 110,4 101,0 6,9 6,6
11 IV 96,9 86,8 5,7 5,2
12 VI 129,6 121,0 10,8 11,1
13 V 154,8 156,9 11,3 11,8
14 III 84,9 77,2 4,1 3,6
15 V 120,0 170,0 8,6 8,8
16 IV 149,0 148,0 9,0 9,2
17 V 174,0 165,0 12,9 12,6
18 IV 134,0 139,0 7,9 8,3
19 III 78,0 84,0 3,9 4,0
20 IV 137,0 145,0 8,1 8,5
Задание
1. Прогруппировать предприятия по уровню квалификации рабо-чих в отчетном периоде;
2. Расчитать среднее значение объема производства продукции, трудозатрат, тарифных разрядов;
3. Исчислить моду и медиану трудозатрат;
4. Сделать выводы.
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Из 300 однотипных предприятий региона сделали 10% механическую выборку. Данные о выпуске продукции и валовой прибыли этих предприятий собраны в следующую таблицу:№ предприятия Выпуск про-дукцииРазвернутьСвернуть
(млн. руб.) Валовая
прибыль
(млн. руб.) № предприятия Выпуск про-дукции
(млн. руб.) Валовая
Прибыль
(млн. руб.)
1 65 15.7 16 52 14,6
2 78 18 17 62 14,8
3 41 12.1 18 69 16,1
4 54 13.8 19 85 16,7
5 66 15.5 20 70 15,8
6 80 17.9 21 71 16,4
7 45 12.8 22 64 15
8 57 14.2 23 72 16,5
9 67 15.9 24 88 18,5
10 81 17.6 25 73 16,4
11 92 18.2 26 74 16
12 48 13 27 96 19,1
13 59 16.5 28 75 16,3
14 68 16.2 29 101 19,6
15 83 16.7 30 76 17,2
По данным таблицы выполните следующие задания:
Задание 1
Сгруппируйте предприятия по выпуску продукции, образовав 6 групп с равными интерва-лами.
1) Постройте гистограмму распределения частот. Что можно сказать о симметричности (асимметричности) полученного распределения?
2) Найдите средний выпуск продукции, моду, медиану выпуска продукции на предпри-ятиях региона. Подтвердился ли вывод о симметричности (асимметричности) по вычисленным средним показателям?
3) Рассчитайте дисперсию выпуска продукции и сделайте вывод об однородности совокупности предприятий по выпуску продукции.
Задание 2
Определите долю предприятий региона с большим объемом выпуска продукции (не менее 80 млн. руб.). Каково примерное количество таких предприятий в рассматриваемом регионе? С вероятностью 0,997 определите, в каких пределах будет находиться доля крупных предприятий и число таких предприятий?
Задание 3
Сгруппируйте предприятия по валовой прибыли, образовав 5 групп с равными интервалами.
1) Постройте кривую распределения и определите ее вид.
2) Найдите среднюю величину, моду и медиану валовой прибыли. Проверьте правильность определения вида кривой: при правосторонней асимметрии должно выполняться равен-ство , а при левосторонней .
3) Рассчитайте дисперсию валовой прибыли продукции и сделайте вывод об однородности совокупности предприятий по валовой прибыли.
Задание 4
С вероятностью 0,866 определите ошибку выборки для суммы валовой прибыли на одно пред-приятие и границы, в которых будет находиться средняя сумма прибыли одного предприятия в генеральной совокупности.
Задание 5
Предположим, что исследование несет описательный характер, и нам не важна высокая точность результатов. Какое значение вероятности принимается для того, чтобы выборка была репрезентативной? Рассчитайте, сколько предприятий нужно было бы отобрать из генеральной совокупности в этом случае.
Задание 6
Определите факторную и результативную переменные в данном исследовании.
1) Постройте точечную диаграмму по совокупности предприятий.
2) По построенной диаграмме сделайте вывод о характере зависимости прибыли от выпуска продукции.
3) Какую модель регрессии целесообразно выбрать для исследования данной зави-симости?
Задание 7
Используя группировку по валовой прибыли, сделайте типологическую выборку 10 пред-приятий (пропорционально количеству предприятий в группе). Составьте таблицу зависимости прибыли от выпуска продукции на выбранных 10 предприятиях региона.
Задание 8
На основе выборки, сделанной в задании 7:
1) Рассчитайте параметры парной линейной регрессии,
2) Постройте график регрессии на том же поле, что и точечная диаграмма (задание 6), и сделайте визуальный вывод об адекватности построенной модели,
3) Сделайте прогноз возможной валовой прибыли на предприятии с выпуском про-дукции 33 млн. руб.
-
Контрольная работа:
Социальное строительство в г. Москве
12 страниц(ы)
1. Новый мэр – новые задачи
2. Реализация социальных жилищных программ
3. Земельные участки для реализации социальных программ4. Социальное строительство в Москве дошкольныхРазвернутьСвернуть
учреждений – приоритетная задача
5. Планы на ближайшую перспективу
Список использованных источников