У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«1. Особенности заключения и содержания договоров для государственных (муниципальных) нужд 2. Задачи» - Контрольная работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности договора (контракта) для государственных (муниципальных) нужд и его заключения 5
2. Особенности содержания договора (контракта) для государственных (муниципальных) нужд 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
Задача 1 22
Задача 2. 24
Составьте договор 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Введение
Эффективность обеспечения государственных и муниципальных нужд в товарах, работах и услугах в значительной мере зависит от состояния системы их закупок. Поэтому в ракурсе становления рыночной экономики попытки формирования контрактной системы России пред-принимались уже в начале 90-х гг. XX в., в частности, Указом Президента РФ от 07.08.1992 №826 «О мерах по формированию федеральной кон-трактной системы».
В последние годы все больше внимания уделяется отношениям в сфере закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд. Получает развитие правовое регулирование этих отношений . С начала 2006 г. ключевую роль в данной сфере играл Федеральный закон от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». С 1 января 2014 г. на смену указанному акту пришел Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44-ФЗ). Оба законодательных акта направлены на регулирование закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – регулирование государственных и муниципальных закупок). Непосредственными уча-стниками данных отношений являются Российская Федерация, субъекты РФ и муниципальные образования – публично-правовые образования. Закупки для государственных (муниципальных) нужд являются одной из форм (направлений) непосредственного и опосредованного участия публично-правовых образований в гражданском обороте.
В этих условиях представляет теоретический и практический интерес анализ вопросов, касающихся особенностей порядка заключения договоров для государственных (муниципальных) нужд, а также их содержания. Всесторонний анализ этих вопросов и является целью данной работы.
В соответствии с этой целью в работе поставлены задачи изучить особенности заключения и содержания договоров рассматриваемого вида.
Работа включает в себя две главы.
Выдержка из текста работы
Договор для государственных (муниципальных) нужд (государствен-ный контракт) регламентирует права и обязательства, как государственного заказчика, так и исполнителя (поставщика). Он является основным документом, устанавливающим объем, номенклатуру, качество, цену, сроки, порядок расчетов, поставки и приемки товаров, работ и услуг для государственных нужд, а также регламентирует ответственность сторон.
Контрактная система России это совокупность взаимообуслов-ленных и связанных между собой различной отраслевой принадлежности правоотношений частного и публичного порядка, функционирующих на федеральном, региональных и муниципальных уровнях, возникающих в силу совершения их участниками, в том числе с использованием единой информационной системы, предусмотренных нормами контрактного права действий по планированию, определению поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществлению, мониторингу, аудиту и контролю в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд .
По своей правовой природе государственный контракт является гражданско-правовым договором. Вследствие этого контракту, с одной стороны, присущи все особенности и характеристики обычного договора, но, с другой стороны, государственный контракт обладает и рядом особенностей, в частности :
Заключение
Подведем итог проделанной работы. Существуют следующие основные особенности заключения договоров для государственных (муниципальных) нужд и их содержания:
1. Многоступенчатое нормативно-правовое регулирование данного вида договоров.
2. Особый субъектный состав данного вида договора. Одной из сторон договора (государственного контракта) является публично-правовое образование, другой – хозяйствующий субъект. Определенной правовой проблемой является незащищенность хозяйствующих субъектов от риска неоплаты государственного контракта. Путем решения данной проблемы является формирование компенсационного фонда. Это позволит всем участникам закупки как потенциальным контрагентам государственных (муниципальных) учреждений рассчитывать на получение полного и своевременного возмещения всех причитающихся им по заключаемым контрактам выплат, включая возможные убытки и неустойку (штрафы, пени), в равной степени дисциплинирует всех участников контрактной системы.
3. Обязанность заключения государственного контракта для отдельных категорий юридических лиц.
4. Возможность контроля заказчиков за соблюдением договоров.
5. Четко определенные сроки исполнения государственных контрактов с повышенными штрафными санкциями за их нарушение.
6. Типовые условия договоров, определенные на уровне законодательства и подзаконных нормативно-правовых актов.
7. Особый порядок изменения и расторжения государственного кон-тракта.
В заключение также следует отметить, что совершенствование меха-низма формирования, заключения и исполнения государственных контрак-тов, предусмотренных Законом №44-ФЗ, способствует повышению эффек-тивности использования средств федерального бюджета, как за счет конку-рентных процедур, так и за счет выбора рациональных для государст-венного заказчика и исполнителя условий государственного контракта.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51ФЗ (ред. от 03.07.2016).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016).
3. Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О кон-трактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
4. Постановление Пленума ВАС РФ от 17.02.2011 №10 «О некоторых во-просах применения законодательства о залоге».
5. Белов В.Е. Об изменениях гражданского законодательства в условиях формирования контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. // Актуальные проблемы российского права. 2014. №10.
6. Габитов Р.Р. Актуальные вопросы договора поставки для государственных нужд: анализ законодательства и судебной практики. // Юрист. 2013. №14.
7. Кандыбко Н.В., Елисеев О.В. Государственные контракты на поставку продукции и выполнение работ в контексте Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». // Право в вооруженных силах. 2014. №9.
8. Тюриков М.С. Учреждения как участники контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. // Вестник Пермского университета. Юридические науки. 2014. №2.
9. Чорновол Е.П. Понятие контрактной системы России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. // Право и экономика. 2015. №4.
Тема: | «1. Особенности заключения и содержания договоров для государственных (муниципальных) нужд 2. Задачи» | |
Раздел: | Государство и право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Денежно-кредитная политика Центрального банка: цели и методы




-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
1. Правовые основы государственной гражданской службы в РФ 3
2. Кому подведомственны нижеследующие федеральные органы исполнительной власти специальной компетенции: 163. Задача 19РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
-
Курсовая работа:
Виктимология женской преступности
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВИКТИМОЛОГИИ БЫТОВЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ 6
1.1 Общая характеристика семейных (бытовых) преступлений 61.2 Виктимологические аспекты бытовых преступлений 8РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ВИКТИМОЛОГИИ БЫТОВЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ 18
2.1 Особенности поведения жертв бытовых преступлений 18
2.2 Виктимологическая профилактика бытовых преступлений 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 29
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИНФЛЯЦИЯ КАК МИРОВОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ 6
1.1 Сущность инфляции 6
1.2 Методы борьбы с инфляцией 102. ОСОБЕННОСТИ ИНФЛЯЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В РФ И ПУТИ БОРЬБЫ С НИМИ 16РазвернутьСвернуть
2.1 Особенности российского типа инфляции и этапы инфляционных процессов 16
2.2 Способы борьбы с инфляционными процессами 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ЛИТЕРАТУРА 33
-
Дипломная работа:
Кодекс профессиональной этики консультанта
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие и сущность кодекса профессиональной этики, его значение для консультантов 4
2. Основные положения кодекса профессиональной этики консультантов 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 15
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРЕДМЕТ ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ И ВИДЫ ДЕМОГРАФИИ КАК НАУКИ
1.1 Предмет демографии
1.2 Задачи демографии1.3 Методы демографииРазвернутьСвернуть
1.4 Виды демографии
2. ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ НАУКА
2.1 Зарождение и развитие отечественной демографии
2.2 Современное состояние российской демографии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ -
Реферат:
Социальные аспекты выполнения государственных заказов для унитарных предприятий
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности социального аспекта деятельности государственных унитарных предприятий 4
2. Оценка эффективности социальной деятельности государственных унитарных предприятий при выполнении госзаказов и пути ее повышения 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 15
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РАЗВИВАЮЩИЕСЯ СТРАНЫ И ИХ МЕСТО В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ 5
1.1 Общая характеристика экономики развивающихся стран 51.2 Интеграционные связи развивающихся стран 13РазвернутьСвернуть
2. ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ БЕДНЕЙШИХ СТРАН 20
2.1 Особенности экономического положения беднейших стран мира 20
2.2 Методы помощи беднейшим странам мира 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 30
-
Курсовая работа:
Кредитование внешнеэкономической деятельности
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. КРЕДИТОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНО-МИКЕ
1.1 Современная кредитная система
1.2 Основные составляющие кредита2. МЕЖДУНАРОДНЫЙ КРЕДИТ КАК ОСНОВА ВЭДРазвернутьСвернуть
2.1 Сущность и функции международного кредита
2.2 Принципы международного кредита
3. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ КРЕДИТОВАНИЯ ВЭД
3.1 Виды кредитования ВЭД
3.2 Роль банков в кредитовании ВЭД при осуществлении международ-ных расчетов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ -
Реферат:
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Сущность бухгалтерского учета во Франции
2. Французский план счетов
3. Составление отчетности
4. Перспективы развития
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1 Информационные системы бизнес-планирования: классификация и функциональные особенности1.2 Характеристика российского рынка информационных технологий бизнес-планированияРазвернутьСвернуть
2. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ДОН-ПЛАСТ»)
2.1 Особенности бизнес-планирования на предприятии ООО «Дон-Пласт»: экономический и информационный аспекты
2.2 Обоснование необходимости внедрения информационных техноло-гий в процесс бизнес-планирования предприятия ООО «Дон-Пласт»
3. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНК-ЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ДОН-ПЛАСТ»
3.1 Информационная система «Project Expert»: структура и основные возможности
3.2 Оценка эффективности и рекомендации по внедрению информаци-онной системы «Project Expert» в деятельность предприятия ООО «Дон-Пласт»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ