У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«1. Особенности заключения и содержания договоров для государственных (муниципальных) нужд 2. Задачи» - Контрольная работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности договора (контракта) для государственных (муниципальных) нужд и его заключения 5
2. Особенности содержания договора (контракта) для государственных (муниципальных) нужд 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
Задача 1 22
Задача 2. 24
Составьте договор 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Введение
Эффективность обеспечения государственных и муниципальных нужд в товарах, работах и услугах в значительной мере зависит от состояния системы их закупок. Поэтому в ракурсе становления рыночной экономики попытки формирования контрактной системы России пред-принимались уже в начале 90-х гг. XX в., в частности, Указом Президента РФ от 07.08.1992 №826 «О мерах по формированию федеральной кон-трактной системы».
В последние годы все больше внимания уделяется отношениям в сфере закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд. Получает развитие правовое регулирование этих отношений . С начала 2006 г. ключевую роль в данной сфере играл Федеральный закон от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». С 1 января 2014 г. на смену указанному акту пришел Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44-ФЗ). Оба законодательных акта направлены на регулирование закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – регулирование государственных и муниципальных закупок). Непосредственными уча-стниками данных отношений являются Российская Федерация, субъекты РФ и муниципальные образования – публично-правовые образования. Закупки для государственных (муниципальных) нужд являются одной из форм (направлений) непосредственного и опосредованного участия публично-правовых образований в гражданском обороте.
В этих условиях представляет теоретический и практический интерес анализ вопросов, касающихся особенностей порядка заключения договоров для государственных (муниципальных) нужд, а также их содержания. Всесторонний анализ этих вопросов и является целью данной работы.
В соответствии с этой целью в работе поставлены задачи изучить особенности заключения и содержания договоров рассматриваемого вида.
Работа включает в себя две главы.
Выдержка из текста работы
Договор для государственных (муниципальных) нужд (государствен-ный контракт) регламентирует права и обязательства, как государственного заказчика, так и исполнителя (поставщика). Он является основным документом, устанавливающим объем, номенклатуру, качество, цену, сроки, порядок расчетов, поставки и приемки товаров, работ и услуг для государственных нужд, а также регламентирует ответственность сторон.
Контрактная система России это совокупность взаимообуслов-ленных и связанных между собой различной отраслевой принадлежности правоотношений частного и публичного порядка, функционирующих на федеральном, региональных и муниципальных уровнях, возникающих в силу совершения их участниками, в том числе с использованием единой информационной системы, предусмотренных нормами контрактного права действий по планированию, определению поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществлению, мониторингу, аудиту и контролю в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд .
По своей правовой природе государственный контракт является гражданско-правовым договором. Вследствие этого контракту, с одной стороны, присущи все особенности и характеристики обычного договора, но, с другой стороны, государственный контракт обладает и рядом особенностей, в частности :
Заключение
Подведем итог проделанной работы. Существуют следующие основные особенности заключения договоров для государственных (муниципальных) нужд и их содержания:
1. Многоступенчатое нормативно-правовое регулирование данного вида договоров.
2. Особый субъектный состав данного вида договора. Одной из сторон договора (государственного контракта) является публично-правовое образование, другой – хозяйствующий субъект. Определенной правовой проблемой является незащищенность хозяйствующих субъектов от риска неоплаты государственного контракта. Путем решения данной проблемы является формирование компенсационного фонда. Это позволит всем участникам закупки как потенциальным контрагентам государственных (муниципальных) учреждений рассчитывать на получение полного и своевременного возмещения всех причитающихся им по заключаемым контрактам выплат, включая возможные убытки и неустойку (штрафы, пени), в равной степени дисциплинирует всех участников контрактной системы.
3. Обязанность заключения государственного контракта для отдельных категорий юридических лиц.
4. Возможность контроля заказчиков за соблюдением договоров.
5. Четко определенные сроки исполнения государственных контрактов с повышенными штрафными санкциями за их нарушение.
6. Типовые условия договоров, определенные на уровне законодательства и подзаконных нормативно-правовых актов.
7. Особый порядок изменения и расторжения государственного кон-тракта.
В заключение также следует отметить, что совершенствование меха-низма формирования, заключения и исполнения государственных контрак-тов, предусмотренных Законом №44-ФЗ, способствует повышению эффек-тивности использования средств федерального бюджета, как за счет конку-рентных процедур, так и за счет выбора рациональных для государст-венного заказчика и исполнителя условий государственного контракта.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51ФЗ (ред. от 03.07.2016).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016).
3. Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О кон-трактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
4. Постановление Пленума ВАС РФ от 17.02.2011 №10 «О некоторых во-просах применения законодательства о залоге».
5. Белов В.Е. Об изменениях гражданского законодательства в условиях формирования контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. // Актуальные проблемы российского права. 2014. №10.
6. Габитов Р.Р. Актуальные вопросы договора поставки для государственных нужд: анализ законодательства и судебной практики. // Юрист. 2013. №14.
7. Кандыбко Н.В., Елисеев О.В. Государственные контракты на поставку продукции и выполнение работ в контексте Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». // Право в вооруженных силах. 2014. №9.
8. Тюриков М.С. Учреждения как участники контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. // Вестник Пермского университета. Юридические науки. 2014. №2.
9. Чорновол Е.П. Понятие контрактной системы России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. // Право и экономика. 2015. №4.
Тема: | «1. Особенности заключения и содержания договоров для государственных (муниципальных) нужд 2. Задачи» | |
Раздел: | Государство и право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Денежно-кредитная политика Центрального банка: цели и методы




-
Курсовая работа:
Аудит товарных операций в оптовой торговле
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА ПОСТУПЛЕНИЯ И ХРАНЕНИЯ ТОВАРОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ
1.1 Аудит правильности оприходования товаров1.2 Аудит расчетов с поставщикамиРазвернутьСвернуть
2. АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ
2.1 Аудит продаж и их налогообложения
2.2 Аудит расходов на продажу и налогообложения продаж
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Наука и религия: анализ с философских позиций
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. НАУКА И РЕЛИГИЯ КАК ФИЛОСОФСКИЕ КАТЕГОРИИ
1.1 Наука как особый вид деятельности
1.2 Философия религии2. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ НАУКИ И РЕЛИГИИРазвернутьСвернуть
2.1 Противоречия в науке и религии
2.2 Общее в науке и религии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Отчет по практике:
1. Требования к специалисту в области налогообложения. 2. Налоговая система РФ
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРАКТИКИ 5
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ПРАКТИКЕ 6
РАЗДЕЛ 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СПЕЦИАЛИСТУ В ОБЛАСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 7РАЗДЕЛ 2. НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРИНЦИПЫ ЕЕ ОРГАНИЗАЦИИ 11РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 27
-
Реферат:
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Определение понятия «молодежь» 4
2. Определение возрастных границ молодежи 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Реферат:
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общие принципы организации бюджетной системы РФ 4
2. Бюджетные полномочия и основные принципы их реализации 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
ЛИТЕРАТУРА 15
-
Контрольная работа:
1. Право общей собственности. 2. Задача: договор мены
13 страниц(ы)
Часть 1. Право общей собственности 3
Часть 2. Юрий Юрский и Ефим Ефремов составил договор мены, в котором указали, что Юрский передает в собственность Ефремову бревенчатый дом. По договору мены дом передавался в собственность Юрскому через 2 месяца после передачи автомобиля «Жигули» в собственность Ефремова. Получив автомобиль в собственность, Ефремов хотел стать таксистом. В течении 3 месяцев, после заключения договора автомобиль так и не был передан в собственность Ефремова. В связи с этим он подал в суд иск к Юрию Юрскому, с требованием возместить убытки, вызванные неисполнением обязательств. Обоснован ли судебный иск Ефима Ефремова к Юрию Юрскому? Какое решение должен вынести суд? 11СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 13РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Учетные системы в управленческом учете
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТНЫХ СИСТЕМ В УПРАВЛЕНЧЕСКОМ УЧЕТЕ 5
1.1 Сущность управленческого учета 51.2 Виды организации управленческого учета 10РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТНЫХ СИСТЕМ В УПРАВЛЕНЧЕСКОМ УЧЕТЕ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 14
2.1 Состояние и перспективы систем управленческого учета 14
2.2 Методы построения эффективных учетных систем 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЗАДАНИЯ 29
ТЕСТ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
1. Патентное право: понятие, источники, принципы, объекты и субъекты 3
2. Понятие и правовой режим средств индивидуализации участников гражданского оборота и производимой ими продукции (работ, услуг) 9СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12РазвернутьСвернуть
-
Отчет по практике:
Отчет по практике (разработка технологий обработки металлов)
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. Налогообложение и внутренний контроль предприятия 5
1.1 Организационно-экономическая характеристика. Система налогообложения и внутреннего контроля 51.2 Контроль за выполнением хозяйственных договоров. Меры ответственности на нарушение хозяйственных договоров, полноты и своевременности уплаты налогов 9РазвернутьСвернуть
Раздел 2. Внешнеэкономическая, инвестиционная, инновационная деятельность предприятия 12
2.1 Виды операций во внешнеэкономической деятельности 12
2.2 Инновационные проекты 12
2.3 Основные направления инвестиционной деятельности предприятия 14
Раздел 3. Приоритеты развития предприятия в современных условиях 19
3.1 Новые технологии технического, производственного, экономического и социального развития предприятия 19
3.2 Анализ зарубежного опыта в области управления предприятием 20
3.3 Применение новых методов антикризисного управления предприятием при оптимальной организационной структуре управления, совершенствование системы учета, налогообложения и контроля предприятия 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Курсовая работа:
Порядок определения таможенной стоимости вывозимых товаров
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ВЫВОЗИМЫХ ТОВАРОВ 5
1.1 Общие принципы определения таможенной стоимости 51.2 Нормативно-правовая база определения таможенной стоимости вывозимых товаров 8РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ВЫВОЗИМЫХ ТОВАРОВ 12
2.1 Методика определения таможенной стоимости вывозимых товаров 12
2.2 Особенности контроля и корректировки таможенной стоимости вывозимых товаров 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 29