У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление закупками. Вариант 3» - Контрольная работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Задача 1.
Выбрать одного поставщика балльно-экспертным методом.
1.3. Критерий выбора поставщика Вес кри-терия Оценка критерия по десятибалльной шкале
1 2 3
Надежность поставки 0,3 6 4 9
Цена 0,3 7 8 4
Качество товара 0,15 5 9 7
Условия платежа 0,15 4 5 6
Возможность внеплановых поставок 0,05 7 9 3
Финансовое состояние поставщика 0,05 3 8 8
ИТОГО 100 XX XX XX
Задача 2.
Фирма, производящая комплектующие, разработала месячные прогнозы потребности на год. Одна возможная стратегия имеет цель — поддержать постоянную численность рабочих в течение всего периода; вторая — поддержать численность рабочих неизменной на уровне, необходимом для удовлетворения самого низкого спроса, а в остальные месяцы удовлетворять возрастающий спрос, прибегая к субконтрактам. Третий план сводится к изменению численности работающих путем приема и увольнения в соответствии с необходимыми изменениями темпов производства для удовлетворения меняющегося спроса. Рассчитайте наиболее целесообразную стратегию.
Таблица 1 — Дневной спрос
Месяц Ожидаемый спрос Кол-во раб. дн. в мес.
Январь 460 21
Февраль 500 19
Март 520 21
Апрель 560 23
Май 540 24
Июнь 520 23
Июль 550 24
Август 560 23
Сентябрь 610 22
Октябрь 620 24
Ноябрь 630 23
Декабрь 680 23
Итого 6750 270
Таблица 2 — Затраты
№ Составляющие затрат Затраты
1 Текущие затраты на складирование (запасы) $4 ед./мес.
2 Затраты по субконтракту (предельные затраты на единицу сверх собственных производственных затрат на единицу) $7 на ед.
3 Средняя заработная плата (8 час. р/д) $1,5 в час
4 Трудоемкость единицы 1,6 ч/ед.
6 Затраты на увеличение темпа производства (обучение и прием новых рабочих) $2 на ед.
7 Затраты на снижение темпа производства (увольнение) $1 на ед.
Задача 3.
а) Рассчитать величину суммарного материального потока.
Дано Вариант 3
А1 10
А2 25
А3 35
А4 45
А5 30
А6 55
А7 2,0
Т 3000
б) Рассчитать стоимость грузопереработки на складе и оформить выполнение задания в форме таблицы.
Таблица 1 — Расчет величины суммарного материального потока и стоимости грузопереработки на складе
Группа материальных потоков Значение фактора, % Величина материального потока по данной группе, т/год Удельная стоимость работ на потоке группы, у.д.е./т Стоимость работ на потоке группы, у.д.е./т
Рп.г. 0,6
Рр.р. 4,0
Рм.р. 0,8
Рр.п. 4,0
Рм.п. 0,8
Рп.р. 5,0
Ркм. 5.0
Рэк 2,0
Рхр 1,0
Р(итог) ХХ
с) Рассчитать влияние отдельных факторов на стоимость грузопереработки. Полученные результаты оформить в таблице.
Сделать вывод о целесообразности сокращения определенного вида материалопотока (по процентному соотношению).
Таблица 2 — Расчет влияния отдельных факторов, зависящих от условий договора с поставщиками, на стоимость грузопереработки
Наименование фактора Значение фактора, % Изменение общей стоимости грузопереработки
А1 Начальное Новое %
А2
А6
Задача 4.
Рассчитать необходимую площадь склада.
Показатель Обозначение Ед. измерения Значение показателя
Прогноз годового товарооборота Q у.д.е./год 5 000 000
Прогноз товарных запасов З Дней оборота 30
Коэффициент неравномерности загрузки склада Кн – 1,2
Коэффициент использования грузового объема склада Ки.г.о. –
Примерная стоимость 1 м куб. хранимого на складе товара Cv Е.д.е./м.куб. 250
Примерная стоимость 1 т хранимого на складе товара Cp Е.д.е./т 500
Высота укладки грузов на хранение (стеллаж) H М 5,5
Доля товаров, проходящих через участок приемки склада А2 % 60
Доля товаров, подлежащих комплектации на складе А3 % 50
Доля товаров, проходящих через отправочную экспедицию А4 % 70
Укрупненный показатель расчетных нагрузок на 1 кв.м на участках приемки и комплектования q т/м.кв. 0,5
Укрупненный показатель расчетных нагрузок на 1 кв.м экспедиций qэ т/м.кв. 0,5
Время нахождения товара на участке приемки tпр дней 0,5
Время нахождения товара на участке комплектования tкм дней 1
Время нахождения товара в приемочной экспедиции tпэ дней 2
Время нахождения товара в отправочной экспедиции tоэ дней 1
Вариант 3. Товар, хранимый на складе «Консервы овощные».
Результаты расчетов оформите в таблицу 1.
Таблица 1 — Эксплуатация технологических зон склада
Наименование технологической площади склада Размер площади зоны, м кв.
Зона хранения (грузовая площадь)
Зона хранения (площадь проходов и проездов)
Участок приемки товаров
Участок комплектования товаров
Приемочная экспедиция
Отправочная экспедиция
Рабочее место заведующего складом
Общая площадь склада
Задача 5.
Рассчитать необходимое количество транспортных средств для перевозки.
Исходные данные (при расчете время погрузки-разгрузки учитывается один раз).
Варианты 3
Qзад 240
Tм 8,4
lег 10
lx 10
Vt 25
tп-р 36
q 5
Кгр 0,8
Задача 6.
Разработка маршрутов и составление графиков доставки товаров автомобильным транспортом.
Задания:
1) разработать маршруты и составить графики доставки заказанных товаров в магазины района;
2) рассчитать размер расходов, связанных с доставкой товаров в магазины;
3) выполнить анализ разработанной схемы доставки.
Выдержка из текста работы
Задача 5.
Решение:
1. Определяем время оборота (tо) автомобиля на маршруте:
To=2×ler/Vt+tп-р=2×10/25+36/60=1,4 ч.
2. Отсюда число оборотов за время работы автомобиля на маршруте: n=Tм/to=8,4/1,4=6
3. Определяем количество груза, которое может перевезти автомобиль за день: Qсут=q×Kгр×n=5×0,8×6=24 т.
4. Определяем необходимое количество автомобилей для перевозки 105 т: Ax=Qзад/Qсут=240/24=10 ед.
Список литературы
1. Гаджинский А.М. Практикум по логистике. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2003. - 208 с.
2. Логистика: Учебник / Под ред. Б.А. Аникина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 368 с.
3. Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э. Логистика для предпринимателя: основные понятия, положения и процедуры: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 252 с.
4. Практикум по логистике: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. / Под ред. Б.А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 280 с.
Тема: | «Управление закупками. Вариант 3» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 1200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ
1.1 Закупочная логистика как способ формирования эффективной закупочной системы предприятия1.2 Методы организации деятельности службы снабженияРазвернутьСвернуть
1.3 Методы информатизации системы взаимоотношений с поставщиками
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ ООО СК «АВАНГАРД»
2.1 Организационно-экономическая характеристика
2.2 Анализ системы закупок
3. ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ ООО СК «АВАНГАРД»
3.1 Внедрение автоматизированной системы
3.2 Расчет экономической эффективности
-
Контрольная работа:
Информационные технологии в экономике
20 страниц(ы)
Введение….…3
1.Роль ИСУП в деятельности предприятий….….4
2. Российский рынок систем управления предприятием….….93.Мировой рынок корпоративных систем ….….16РазвернутьСвернуть
Заключение….…22
Список использованных источников….23
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение… 3
Глава 1. Теоретические основы управления снабжением на предприятии….….… 5
1.1.Снабжение: понятие, сущность, виды… 51.2. Изучение и поиск партнеров по снабжению. Классификация поставщиков… 13РазвернутьСвернуть
1.3. Стратегия управления и организация закупок J I T… 15
Глава 2. Анализ деятельности предприятия и непосредственного проведения закупок ООО ТФ «Вариант»….
21
2.1. Общая характеристика предприятия…. 21
2.2. Основные принципы осуществления снабженческой деятельности и их анализ….…. 23
2.3. Проблемы предприятия в области снабжения…. 28
Глава 3. Пути решения сложившихся проблем снабженческой деятельности и расчет эффективности при их внедрении… 31
3.1. Разработка рекомендаций по преодолению проблем предприятия 31
3.2. Расчет эффективности закупок при снижении количества поставщиков…. 37
Заключение… 39
Список литературы… 44
Приложения… 46
-
Курсовая работа:
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Менеджмент хозяйственного использования зданий 5
1.1. Выбор объекта исследования и его описание 51.2. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и выбор вариантов решения 8РазвернутьСвернуть
1.2.1. Проблемы технического управления площадями 8
1.2.1. Проблемы управления инфраструктурой 21
1.2.1. Проблемы коммерческого управления площадями 22
1.3. Экономическое обоснование варианта технического решения проблемы 23
2. Проектирование и сметно-хозяйственные расчеты 31
2.1. Формирование исходных данных и расчет объемов работ 31
2.2. Определение затрат на выполнение работ и выбор наиболее эффективности варианта 32
Заключение 36
Список литературы 38
Приложе-ния….39
-
Дипломная работа:
Совершенствование управлением оптовым торговым предприятием
87 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы управления предприятием оптовой торговли….
7
1.1. Значение и роль предприятий оптовой торговли в экономике…. 71.2.Методы осуществления закупок на предприятии оптовой торговли….РазвернутьСвернуть
14
1.3. Управление каналами распределения на предприятии оптовой торговли….
19
1.4. Управление уровнем товарных запасов на предприятии оптовой торговли….
27
Глава 2. Анализ управления оптовым торговым предприятием ООО «Восток»….
32
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия, конъюнктура рынка….
32
2.2. Анализ управления системой товародвижения…. 44
2.3. Анализ управления каналами распределения…. 48
2.4. Анализ управления уровнем товарных запасов…. 53
Глава 3. Совершенствование управления предприятием оптовой торговли 58
3.1. Совершенствование системы управления каналами распределения.…. 58
3.2. Совершенствование управлением уровнем товарных запасов…. 61
3.3. Внедрение ИС управления логистическими цепочками…. 63
3.4. Оценка экономической эффективности мер по совершенствованию управления оптовым торговым предприятием….
66
Заключение…. 70
Список использованных источников и литературы… 73
Приложения…. 78
-
Дипломная работа:
Управление закупочной деятельностью торгового предприятия
102 страниц(ы)
Введение 4
1 Экономическая характеристика закупочной деятельности в современных условиях 6
1.1 Понятие закупочной работы, ее этапы и характеристика 61.2 Источники закупок для розничного торгового предприятия 19РазвернутьСвернуть
1.3 Управление товарным обеспечением 27
2 Исследование закупочной работы на торговом предприятии 34
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика 34
2.2 Анализ товарооборота и товарного обеспечения 38
2.3 Анализ поставщиков 51
3 Пути совершенствования закупочной деятельности магазина «Восточный» как фактора улучшения товарного обеспечения 58
3.1. Внедрение информационной системы управления поставками товарных запасов 58
3.2. Разработка системы материального стимулирования работников, осуществляющих закупку товаров 72
3.3. Внедрение гибкой системы нормирования запасов 83
Заключение 94
Список использованной литературы 98
Приложения 101
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Регрессионный анализ, вариант 7Следующая работа
Корреляционный анализ. Эконометрика, вариант 7




-
Задача/Задачи:
4 страниц(ы)
Задача
Универмаг «Товары для детей» заключил договор с ООО «Складское хозяйство» об аренде строения под склад товаров. Универмаг произвел реконструкцию строения, провел водоснабжение, освещение, сделал решетки на окнах, установил холодильное оборудование.В связи с окончанием срока аренды и расторжением договора универмаг потребовал у арендодателя возместить все расходы по улучшению арендованного имущества. Арендодатель отказался удовлетворить требование универмага, мотивируя отказ тем, что в этих улучшениях не было необходимости и о них он не просил.РазвернутьСвернуть
Универмаг обратился с иском в арбитражный суд.
Какое решение должен принять арбитражный суд? -
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задание 1
Задание
Необходимо выбрать управляющего субъекта и управляемый объект и составить обобщённую модель механизма управления, определив все её элементы:• содержание элемента «память»,РазвернутьСвернуть
• возможных посредников,
• объекты и процессы внешней среды,
• цели управления (конкретизация целей для модели обязательна),
• содержание программы.
S — директор фирмы
O — персонал
Задание 2
Задание.
Придумайте ситуацию морального выбора в любой возможной сфере жизни человека (например: я буду переходить дорогу только на зелёный свет, я не буду уклоняться от призыва в армию, я никогда не сделаю аборт, я буду уважать религиозные взгляды другого человека).
Задание 3
Необходимо рассмотреть два варианта положения «Морального кодекса предпринимателя» и выполнить следующие задания. -
Дипломная работа:
Методика расследования бытовых убийств
110 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Криминалистическая характеристика бытовых убийств
1.1. Сведения о личности преступника и потерпевшего по делам о бытовых убийствах1.2. Типичные способы бытовых убийств и следы их примененияРазвернутьСвернуть
1.3. Обстоятельства совершения бытовых убийств (место, время, условия и др.)
Глава 2. Особенности возбуждения уголовных дел о бытовых убийствах
2.1. Обстоятельства, подлежащие установлению по этой категории преступлений
2.2. Типичные следственные ситуации первоначального этапа расследования бытовых убийств и программа действий следователя в каждой из них
2.3. Типичные следственные версии первоначального этапа расследования
Глава 3. Особенности первоначального этапа расследования бытовых убийств
3.1. Тактика осмотра места происшествия
3.2. Судебно-медицинская и судебно-психиатрическая экспертизы
3.3. Допрос свидетелей
Глава 4. Последующий этап расследования бытовых убийств
4.1. Допрос обвиняемого
4.2. Следственный эксперимент
4.3. Проверка показаний на месте
4.4. Назначение судебных экспертиз
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Преступления
посягающие на военную службу: постановка вопроса….5
1.1. Общая характеристика преступлений,посягающих на военную службу….5РазвернутьСвернуть
1.2. Классификация преступлений против военной службы…8
2. Криминологическая характеристика
преступности военнослужащих…13
2.1. Понятие и криминологическая характеристика
преступности военнослужащих…13
2.2. Криминологическая характеристика личности
преступников-военнослужащих…16
2.3. Криминалистическая характеристика преступлений против порядка подчиненности и воинской чести….21
Заключение….30
Список использованных источников и литературы….31
-
Контрольная работа:
Рынок ценных бумаг. Вариант № 22
10 страниц(ы)
1. Теоретический вопрос. Регулирование рынка ценных бумаг в Российской Федерации
2. Тестовые задания
1. При проведении фундаментального инвестиционного анализаизучению подлежит:РазвернутьСвернуть
А. Уровень инфляции и безработицы в стране.
Б. Динамика цен на продукцию и котировок ценных бумаг предприятия.
В. Экономическая ситуация в стране, отрасли и на предприятии.
2. При проведении технического анализа инвестиционной ситуации применяются технические приемы:
А. Интервьюирование участников фондового рынка.
Б. Построение диаграмм и графиков.
В. Использование конфиденциальной информации.
3. Задача
Портфель паевого инвестиционного фонда состоит из 100 акций компании «Х», имеющих курсовую стоимость 50 руб. за акцию, 300 акций компании «У», имеющих курсовую стоимость 70 руб. за акцию, и 1000 облигаций, имеющих номинал 1000 руб. и курсовую стоимость 95%. В обращении находится 1000 инвестиционных паев. Обязательства фонда составляют 2000 руб. Рассчитайте стоимость пая для покупателя с округлением до целого рубля, если размер скидки/наценки составляет 1%
4. Список использованной литературы
-
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
Дано: =0 кг, =4 кг, =0 кг, =6 кг(равномерно распределена по ободу), =6 кг (сплошной однородный шкив), с=300 Н/м, М=17 Нм, Н, =0,1, =0,3 м, =0,1 м, =0,2 м, =0,2 м, =0,2 м.Найти: в тот момент времени, когдаРазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Английский, вариант 2 (23 задания)
15 страниц(ы)
Задание № 1. Выберите соответствующее местоимение. Перепишите и переведите предложения на русский язык.
Задание № 2. Выберите нужный предлог after, of, for, with, at. Перепишите и переведите предложения на русский язык.Задание № 3. Закончите разделительные вопросы и перепишите их.РазвернутьСвернуть
Задание № 4. Поставьте предложения с модальными глаголами в прошедшем или будущем времени, используя слова, данные в скобках. Перепишите и переведите предложения на русский язык.
1. She could play a few simple tunes on the piano when she was a little girl.
2. They must go home alone tomorrow.
3. I can translate this article the next week.
Задание № 16. Вставьте there's или it's. Перепишите и переведите предложения на русский язык.
Задание № 22. Перепишите и письменно переведите текст.
America in the Past and Today
Many hundred years ago on the territory of the present day America the red-skin Indians lived. They hunted animals and fished, grew corn and tobacco.
In the middle of the 15lh century Christopher Columbus from Spain sailed with his crew on 33 small ships. They thought it was India. But Columbus was mistaken. It was an island near North America. This discovery took place on the 12' of October 1492. But this new land got its name "America" a little later when an Italian explorer Amerigo Vespucci described it in his writings in 1499.
In 1620 more than one hundred Englishmen left their country forever and went to America on board the ship "Mayflower" to live and work there. Later on, more and more people from many countries came to live in America. England considered these new territories as its colonies and soon the newcomers began to fight for their independence. The biggest war lasted from 1775 up to 1783. Commander-in-Chief of the North American Army was George Washington. His troops won this War for Independence and on July 4, 1776 the famous Declaration of Independence was signed by 13 United States of America. George Washington was elected to be the first American President.
At present the USA is a highly developed industrial and agricultural country. The population of the USA is about 250 million people of many nationalities.
Some of the biggest cities are New York, Chicago, Philadelphia, San Francisco and others.
The capital of the country is Washington. The American parliament (called Congress) has two chambers: the House of Representatives and the Senate.
The flag of the USA has 13 red and white stripes representing the original 13 states and 50 stars - for each of the 50 states of the country. Each state has its national -
Контрольная работа:
Правовое регулирование хозяйственной деятельности предприятия (код ПОМ), вариант 1
8 страниц(ы)
Вопрос 1. Перечислите и дайте краткую характеристику источников правового
регулирования хозяйственной деятельности предприятий.Вопрос 2. В чем состоит суть банкротства индивидуального предпринимателя.РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Особенности регистрации юридических лиц в РФ (последовательность
процедуры регистрации).
Вопрос 4. В чем состоят финансовые особенности предприятий различных
организационно-правовых форм.
Вопрос 5. Какие три правовые категории являются составными частями категории
собственности.
Вопрос 6. Какие признаки классификации договоров существуют в российском
правовом регулировании хозяйственной деятельности предприятий.
Вопрос 7. Для чего необходимо государственное регулирование цен.
Вопрос 8. Какие существуют правовые режимы осуществления внешнеэкономической
деятельности.
Вопрос 9. Какие существуют основные формы расчетов, применяемых при осуществлении
внешнеэкономической деятельности.
Вопрос 10. Что такое государственные нужды, государственный контракт,
государственный заказ. -
Контрольная работа:
Финансовый менеджмент - ФЖ, вариант 4
7 страниц(ы)
Задача № 1.
Используя приведённую ниже финансовую отчётность найти следующие показатели финансовой деятельности предприятия на конец отчётного периода:1. Коэффициент покрытия.РазвернутьСвернуть
2. Коэффициент ликвидности.
3. Ликвидность запасов.
4. Коэффициент чистой прибыли.
5. Коэффициент рентабельности активов.
Задача № 2.
Определите эффект финансового рычага при 8- кратном соотношении собственных и заёмных средств, средней ставке в 25% по кредиту и уровню экономической рентабельности предприятия – 15%.
Задача № 3
Завод хлебобулочных изделий имеет оборотные средства 600 000 000 руб., а краткосрочную задолженность 330 000 000 руб. Какое влияние окажут следующие операции на коэффициент покрытия?
1. Завод взял краткосрочный кредит в размере 50 000 000 руб.
2. Продано дополнительное количество обыкновенных акций нового выпуска на сумму 100 000 руб.
3. Завод приобрёл три новых машины для перевозки продукции за 100 000 000 руб.
Задача № 4.
Фирма планирует выпустить новый автомобиль с новыми техническими данными. По её расчётам для реализации этого проекта потребуется вложить инвестиции на определённую сумму, постепенно увеличивая их сумму в течении нескольких лет. Ожидается, что новое изделие будет приносить прибыль в течении последующих 6- 7 лет.
Приведите формулы, которые потребуются фирме для расчёта финансово- экономической эффективности инвестиций и периода их окупаемости, а также определите, что является критерием финансовой эффективности инвестиций в данном случае.
Задача № 5.
Предприятие по переработке металла имеет следующие финансовые показатели: доход от основной деятельности – 60 у.е., оборотный капитал – 65 у.е., нераспределённая прибыль – 90 у.е., объём продаж – 45 у.е., рыночная стоимость акций – 40 у.е., а общая сумма активов – 300 у.е. Используя формулу «Z- счёта» определить вероятность банкротства данного предприятия.
-
Тест:
БУХГАЛТЕРСКАЯ (ФИНАНСОВАЯ) ОТЧЕТНОСТЬ (код БЛ), вариант 2 (17 заданий по 5 тестовых вопросов)
16 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Что понимается под бухгалтерской отчетностью?
1) Это процесс составления баланса и отчета о прибылях и убытках;2) Это единая система данных об имущественном и финансовом положении организации по результатам ее хозяйственной деятельности, составляемая на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам;РазвернутьСвернуть
3) Система показателей имущества и финансового положения организации по результатам его хозяйственной деятельности за отчетный период, составляемая на основе данных экономического анализа;
4) Это обобщение и систематизация состояния имущества организации с целью проведения анализа эффективности ее деятельности;
5) Это процесс составления баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета об изменениях капитала, отчета о движении денежных средств и пояснительной записки к балансу.
Вопрос 2. Кому представляется отчетность?
1) Участникам или собственникам организации;
2) Налоговым инспекциям, банкам и финансовым органам;
3) Учредителям, участникам организации или собственникам ее имущества, а также территориальным органам гос. статистики по месту их регистрации, др. органам исполнительной власти, банкам и иным пользователям бух. отчетности в соотв. с действ. законод.РФ
4) Учредителям, налоговым инспекциям, банкам и финансовым органам;
5) Органам государственной статистики и исполнительной власти, учредителям или собственникам организации.
Вопрос 3. Бухгалтерская (финансовая) отчетность составляется по формам, утвержденным:
1) Администрацией предприятия;
2) ПБУ 4/99 «Бухгалтерская финансовая отчетность»;
3) ПБУ 9/99 «Признание доходов»;
4) Приказом Минфина РФ № 67н «О формах бухгалтерской отчетности организаций»;
5) Инструкциями Минфина РФ и Госкомстатом РФ.
Вопрос 4. Бухгалтерская (финансовая) отчетность составляется по формам, утвержденным:
1) Администрацией предприятия;
2) Приказом Минфина РФ от 22 июля 2003 г. №67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций (с последующими изменениями)"; ???
3) ПБУ 9/99 «Признание доходов»;
4) ПБУ 4/99 "Бухгалтерская финасовая отчетность";
5) Инструкциями Минфина РФ и Госкомстатом РФ.
Вопрос 4. Отчетным годом для всех организаций является:
1) Календарный год от даты регистрации;
2) Календарный год – с 1 января по 31 декабря включительно;
3) Календарный год – с первого рабочего дня января по последний рабочий день декабря;
4) Календарный год – с 1 января по последний рабочий день декабря;
5) Календарный год – с первого рабочего дня января по 31 декабря.
Вопрос 5. Организации обязаны составлять бухгалтерскую отчетность на основе данных:
1) Бухгалтерского (аналитического и синтетического) учета;
2) Статистического и оперативного учета;
3) Управленческого, организационного и экономического учета;
4) Оперативного и текущего учета;
5) Экономического, стратегического учета и прогнозирования.
Задание 2
Вопрос 1. В бухгалтерской отчетности данные по числовым показателям проводятся минимум за:
1) Один отчетный год;
2) Четыре отчетных года;
3) Пять отчетных лет;
4) два года: отчетный и предшествующий отчетному (кроме отчета, составленного за первый отчетный год);
5) шесть месяцев.
Вопрос 2. Организация должна сформировать промежуточную бухгалтерскую отчетность не позднее:
1) 60-ти дней;
2) 30-ти дней;
3) 45-ти дней;
4) 35-ти дней;
5) 50-ти дней.
Вопрос 3. Какая бухгалтерская отчетность составляется в случае наличия у организации дочерних и зависимых обществ?
1) Сегментарная;
2) Обобщенная;
3) Сводная;
4) Корпоративная;
5) Итоговая.
Вопрос 4. При проведении каких действий в организации определяется фактическое количество использованных на производство материально-производственных ресурсов?
1) При контроле плана хозяйственных мероприятий;
2) При инвентаризации имущества;
3) При ревизии наличия производственных запасов на центральном складе;
4) Контроле качества выпускаемой продукции;
5) Обследовании материальных ресурсов.
Вопрос 5. В каком документе излагаются правила признания расходов в бухгалтерском учете:
1) ПБУ 10/99;
2) ПБУ 4/99;
3) ПБУ 8/01;
4) ПБУ 7/98;
5) ПБУ 5/99.
Задание 3
Вопрос 1. Организации обязаны формировать отчетность на основании данных:
1) Главной книги;
2) Синтетического и аналитического учета;
3) Бухгалтерского баланса;
4) Приложения к бухгалтерскому балансу;
5) Оперативного учета и стратегического менеджмента.
Вопрос 2. Каким образом ведутся записи по счету 99 «Прибыли и убытки» в течение года?
1) Единично;
2) Множественно;
3) Накопительно;
4) Обобщенно;
5) Достоверно.
Вопрос 3. Какой бухгалтерской проводкой отражаются суммы штрафных санкций, начисленных за нарушение налогового законодательства?
1) Дт.сч.99 – Кт.сч.90-9;
2) Дт.сч.99 – Кт.сч.73;
3) Дт.сч.91 – Кт.сч.68;
4) Дт.сч.90-2 – Кт.сч.68;
5) Дт.сч.99 – Кт.сч.68.
Вопрос 4. Что называется реформацией баланса?
1) Закрытие счета 90 каждый квартал;
2) Закрытие счета 84 каждое полугодие;
3) Закрытие счета 99 в конце года;
4) Закрытие счета 91 в конце года;
5) Закрытие счета 62 каждый квартал.
Вопрос 5. Курсовая разница зачисляется на финансовый результат организации как:
1) Положительная курсовая разница;
2) Отрицательная курсовая разница;
3) Внереализационный доход и внереализационный расход;
4) Операционный доход и операционный расход;
5) Чрезвычайный доход и чрезвычайный расход.
Задание 4
Вопрос 1. В бухгалтерском балансе активы и обязательства делятся на:
1) Управленческие и коммерческие;
2) Краткосрочные и долгосрочные;
3) Акционерные и общественные;
4) Оперативные и прогнозируемые;
5) Корпоративные и частные.
Вопрос 2. Бухгалтерский баланс это:
1) Совокупность показателей, отражающих состав имущества организации в денежной оценке;
2) Система показателей, характеризующих финансовое положение организации по состоянию на отчетную дату;
3) Равновесный метод отражения информации за отчетный период;
4) Способ экономической группировки и обобщения имущества по составу и размещению на отчетную дату;
5) Обобщение ресурсов организации (активов) и обязательств (пассивов).
Вопрос 3. Пассив баланса – это группировка активов по:
1) Источникам образования и назначения;
2) Степени ликвидности;
3) Назначению;
4) Местам нахождения;
5) Номенклатуре статей.
Вопрос 4. В каком балансе могут отсутствовать статьи «Доходы будущих периодов» и «Расходы будущих периодов»?
1) Во вступительном;
2) В санируемом;
3) В сводном;
4) В ликвидационном;
5) В консолидированном.
Вопрос 5. Как формируется сводный баланс?
1) Путем соединения отдельных заключительных балансов дочерних обществ и зависимых организаций;
2) Путем объединения балансов юридически самостоятельных организаций;
3) Путем объединения балансов за два отчетных года;
4) Как интегральная сумма показателей бухгалтерской отчетности;
5) Как дисконтная сумма обобщенных показателей финансовой деятельности.
Задание 5
Вопрос 1. В каких случаях составляется санируемый баланс?
1) При объединении ряда юридических лиц в один хозяйственный субъект;
2) Когда организация приближается к банкротству;
3) Когда происходит рост экономической эффективности деятельности организации;
4) В случаях проведения проверки налоговой инспекцией работы организации;
5) В случаях проведения ревизии производственно- товарных запасов.
Вопрос 2. Финансовые вложения, по которым не определяется текущая рыночная стоимость, отражаются в бухгалтерском учете по:
1) Первоначальной стоимости;
2) Остаточной стоимости;
3) Оценочной стоимости;
4) Аналогичной стоимости;
5) Перспективной стоимости.
Вопрос 3. Сальдовый баланс для характеристики имущества организации составляется на:
1) Начало деятельности организации;
2) Момент ликвидации;
3) Момент приобретения основных фондов;
4) Определенную дату;
5) Момент окончания отчетного года.
Вопрос 4. Показатель «Управленческие расходы» фиксирует затраты, учтенные на:
1) Счете 20 « Основное производство»;
2) Счете 26 «Общехозяйственные расходы»;
3) Счете 44 «Расходы на продажу»;
4) Счете 25 «Общепроизводственные расходы»;
5) Счете 23 «Вспомогательные производства».
Вопрос 5. По какой стоимости показываются товары по статье баланса «Запасы»:
1) Первоначальной;
2) Стоимости их приобретения;
3) Стоимости их возможной реализации;
4) Стоимости производства;
5) Нормативной стоимости.
Задание 6
Вопрос 1. Применительно к международным бухгалтерским стандартам балансовые показатели оформляются по принципу:
1) Баланса – брутто;
2) Баланса – нетто;
3) Баланса – дисконта;
4) Баланса – мультипликатора;
5) Баланса – рефрена.
Вопрос 2. При заполнении статьи «Прочие кредиторы» используется информация по счетам:
1) 76, 62;
2) 76, 60;
3) 70, 62;
4) 71, 62;
5) 76, 90.
Вопрос 3. Какие доходы отражаются по статье «Доходы будущих периодов»?
1) Которые будут получены в будущих отчетных периодах;
2) Полученные в отчетном периоде, но относящиеся к будущим отчетным периодам;
3) Полученные в прошлом отчетном периоде, но относящиеся к будущим отчетным периодам;
4) Накопленные за три отчетных года, но планируемые к использованию в будущих отчетных периодах;
5) Накопленные за пять отчетных лет, но планируемые к использованию в будущих отчетных периодах.
Вопрос 4. Существует ли специальная форма подачи материала для пояснительной записки?
1) Форма пояснительной записки единая для всех организаций;
2) Организация самостоятельно определяет форму пояснительной записки;
3) Форма пояснительной записки определяется налоговым органом;
4) Форма пояснительной записки определяется ПБУ 10/99;
5) Форма пояснительной записки определяется ПБУ 3/2000.
Вопрос 5. Актив бухгалтерского баланса содержит разделы:
1) Внеоборотные активы, капитал и резервы;
2) Оборотные активы, долгосрочные обязательства;
3) Внеоборотные активы, оборотные активы;
4) Оборотные активы, краткосрочные обязательства;
5) Оборотные активы, капитал и резервы.
Задание 7
Вопрос 1. Отчет о прибылях и убытках состоит из:
1) 2-х разделов;
2) 3-х разделов;
3) 1-го раздела;
4) 3-х разделов и 2-х справок;
5) 1-го раздела и 2- справок.
Вопрос 2. Выручка принимается к бухгалтерскому учету в сумме, исчисленной в денежном выражении, равной:
1) Величине поступления денежных средств и иного имущества и величине кредиторской задолженности;
2) Величине поступления денежных средств и величине собственного капитала;
3) Величине поступления денежных средств и иного имущества и величине дебиторской задолженности;
4) Величине поступления денежных средств и иного имущества и величине оценки внеоборотных активов;
5) Величине поступления денежных средств и величине задолженности перед бюджетом по налогам.
Вопрос 3. В составе каких расходов отражаются расходы, связанные с оплатой услуг, оказываемых кредитными организациями?
1) Расходов от участия в других организациях;
2) Чрезвычайных расходов;
3) Прочих операционных расходов;
4) Эксплуатационных расходов;
5) Кредитных расходов.
Вопрос 4. При формировании информации о прибыли, приходящейся на одну акцию в части обыкновенных, следует руководствоваться:
1) Методическими рекомендациями, утвержденными приказом Минфина РФ от 21.03.2000 № 29н;
2) ПБУ 10/99 «Расходы организации»;
3) Методическими рекомендациями, утвержденными Минфином РФ от 23.05.2002 № 64;
4) ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации»;
5) ПБУ 19/02 «Учет финансовых вложений».
Вопрос 5. Данные о составе затрат на производство (издержках обращения) должны раскрываться в:
1) Пояснениях к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках;
2) Справке к Отчету о прибылях и убытках;
3) Справке о наличии ценностей, учитываемых на забалансовых счетах (Форма № 1);
4) Пояснительной записке;
5) Отчете о целевом использовании полученных средств.
Задание 8
Вопрос 1. Чем характеризуется величина собственного капитала согласно концепции остаточного подхода к ее определению?
1) Величиной чистых активов и обязательств;
2) Величиной чистых активов;
3) Величиной заемного капитала;
4) Величиной дебиторской и кредиторской задолженности;
5) Величиной оборотных средств и валовой выручки.
Вопрос 2. Какова минимальная величина уставного капитала для ОАО?
1) 100 МРОТ;
2) 10000 МРОТ;
3) 1000 МРОТ;
4) 15000 МРОТ;
5) 2000 МРОТ.
Вопрос 3. В соответствии с каким документом организация имеет право один раз в год проводить переоценку основных средств?
1) п.15 ПБУ 6/01 «Результат от переоценки объектов основных средств»;
2) п.17 ПБУ 6/01 «Результат от переоценки объектов основных средств»;
3) п.12 ПБУ 1/98 «Изменения в учетной политике»;
4) п.5 ПБУ 1/98 «Изменения в учетной политике»;
5) п.8 ПБУ 6/01 «Учет основных средств».
Вопрос 4. Назовите одну из причин изменения величины капитала:
1) Рост дебиторской задолженности;
2) Рост кредиторской задолженности;
3) Уменьшение объема валовой выручки;
4) Реорганизация юридического лица;
5) Увеличение оборотных средств.
Вопрос 5. Объектом обобщения информации в отчете о движении денежных средств являются:
1) Денежные средства организации, находящиеся на счетах в банках и кассе;
2) Денежные средства и ценные бумаги, находящиеся в собственности организации;
3) Денежные средства, находящиеся в кассе и у подотчетных лиц;
4) Денежные средства и стоимость нематериальных активов организации;
5) Денежные средства и стоимость дебиторской и кредиторской задолженности.
Задание 9
Вопрос 1. Форма № 5 «Приложение к бухгалтерскому балансу» утверждена приказом:
1) Минфина РФ 27.08.2002 № 57н;
2) Минфина РФ 22.07.2003 № 67н;
3) Минфина РФ 17.01.2002 № 24н;
4) Минфина РФ 12.12.2002 № 45н;
5) Минфина РФ 13.07.2003 № 34н.
Вопрос 2. Источником для заполнения раздела «Финансовые вложения» формы № 5 являются данные по счету:
1) 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам»;
2) 57 «Переводы в пути»;
3) 58 «Финансовые вложения»;
4) 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»;
5) 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками».
Вопрос 3. Наличие и движение задолженности по бюджетным кредитам показывается в разделе … формы № 5:
1) «Обеспечение»;
2) «Государственная помощь»;
3) «Кредиторская и дебиторская задолженность»;
4) «Финансовые вложения»;
5) «Расходы по обычным видам деятельности».
Вопрос 4. Отчет о целевом использовании полученных средств (форма № 6) рекомендуется включать в состав бухгалтерской отчетности:
1) Открытых акционерных обществ;
2) Закрытых акционерных обществ;
3) Некоммерческих организаций;
4) Обществ с ограниченной ответственностью;
5) Хозяйственных товариществ.
Вопрос 5. Заполнение пояснительной записки осуществляется, в основном, согласно требованиям:
1) п.4 статьи 13 Закона РФ «О бухгалтерском отчете» от 21.11.1996 № 129-ФЗ;
2) Утвержденным приказом Минфина РФ от 16.10.2000 № 92н;
3) п. 3 статьи 14 Закона РФ «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 № 129-ФЗ;
4) ПБУ 1/98 «Учетная политика организации»;
5) п. 4 статьи 12 Закона РФ «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 № 129-ФЗ.
Задание 10
Вопрос 1. Курсовая разница, связанная с формированием уставного капитала, подлежит отнесению:
1) На себестоимость продукции;
2) На добавочный капитал;
3) На резервный капитал;
4) На результат от переоценки основных средств;
5) На финансовый результат деятельности.
Вопрос 2. Показатели какого счета являются информационным источником формирования раздела II «Резервы»?
1) 75 «Расчеты с учредителями»;
2) 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами»;
3) 82 «Резервный капитал»;
4) 86 «Целевое финансирование»;
5) 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)».
Вопрос 3. В форме № 5 данные о наличии и движении оценочных резервов приводятся:
1) По их видам;
2) За несколько отчетных периодов;
3) Совместно с данными о списании за счет резервов по сомнительным долгам дебиторской задолженности;
4) В сравнении с данными предыдущих двух отчетных периодов;
5) На основе информации по счету 96 «Резервы предстоящих расходов».
Вопрос 4. При раскрытии показателей бухгалтерской отчетности существенной признается сумма, отношение которой к общему итогу соответствующих статей не менее:
1) 10-ти процентов;
2) 3-х процентов;
3) 5-ти процентов;
4) 6-ти процентов;
5) 15-ти процентов.
Вопрос 5. При наличии в составе организации дочерних и зависимых обществ следует раскрыть их деятельность по:
1) Квартальным результатам работы;
2) Годовым результатам работы;
3) Полугодовым результатам работы;
4) Декадным результатам работы;
5) Перспективным результатам работы.
Задание 11
Вопрос 1. Какие организации составляют сводную бухгалтерскую отчетность?
1) Организации, имеющие вклады в дочерние и зависимые предприятия;
2) Организации, имеющие заемный капитал более чем в 2 раза превышающий собственный;
3) Организации, входящие в международные корпорации на равноправных условиях;
4) Организации, имеющие уставный капитал более 100000 МРОТ;
5) Бюджетные организации.
Вопрос 2. Унитарные предприятия, имеющие дочерние предприятия представляют сводную бухгалтерскую отчетность с учетом сроков, предусмотренных:
1) п.78 Положения о бухгалтерском учете и отчетности в РФ;
2) п.83 Положения о бухгалтерском учете и отчетности в РФ;
3) Методическими рекомендациями по составлению и представлению сводной бухгалтерской отчетности, утвержденными приказом Минфина РФ от 30.12.1996 г. № 112;
4) Международным стандартом финансовой отчетности № 27;
5) п.80 Положения о бухгалтерском учете и отчетности в РФ.
Вопрос 3. Отдельные статьи активов и пассивов материнской и дочерних организаций при объединении балансов:
1) Вычитаются;
2) Интегрируются по особым правилам;
3) Складываются;
4) Перемножаются;
5) Дисконтируются.
Вопрос 4. В сводном бухгалтерском балансе показатель доли меньшинства отражает величину:
1) Собственного капитала дочернего общества;
2) Резервного капитала дочернего общества;
3) Уставного капитала дочернего общества;
4) Стоимости собственных акций дочернего общества;
5) Стоимости долговых векселей дочернего общества.
Вопрос 5. Достоверность составления сводной бухгалтерской отчетности обеспечивает:
1) Главный бухгалтер головной организации;
2) Руководитель головной организации;
3) Совет директоров головной организации;
4) Правление головной организации;
5) Контрольно-ревизионная комиссия.
Задание 12
Вопрос 1. Какие сроки предусмотрены для составления и представления сводной бухгалтерской отчетности?
1) Не позднее 30 июля года, следующего за отчетным;
2) Не позднее 30 июня года, следующего за отчетным;
3) Не позднее 30 августа года, следующего за отчетным;
4) Не позднее 1 августа года, следующего за отчетным;
5) Не позднее 1 июля года, следующего за отчетным.
Вопрос 2. Сводная отчетность может публиковаться в составе публикуемой бухгалтерской отчетности головной организации:
1) По решению заинтересованных сторонних пользователей;
2) По решению участников взаимосвязанной группы организаций;
3) За отчетный квартал по требованию налогового органа;
4) За отчетный год по требованию контрагентов;
5) При наличии в ней коммерческой тайны.
Вопрос 3. Разница, возникающая в результате показателей бухгалтерской отчетности дочернего общества, составленной в иностранной валюте, в рубли в сводной бухгалтерской отчетности отражается в составе:
1) Добавочного капитала;
2) Прибыли отчетного года;
3) Расходов будущих периодов;
4) Доходов будущих периодов;
5) Резервного капитала.
Вопрос 4. Кем разработаны и утверждены формы для составления сводной бухгалтерской отчетности?
1) Головной организацией на основе образцов форм бухгалтерской отчетности, утвержденных приказом Минфина РФ от 22.07.2003 № 67н;
2) Головной организацией на основе форм бухгалтерской отчетности, утвержденных ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации»;
3) Главными бухгалтерами дочерних организаций на основе образцов форм бухгалтерской отчетности, утвержденных приказом Минфина РФ от 22.07.2003 № 67н;
4) Головной организацией на основе форм бухгалтерской отчетности, утвержденных ПБУ 3/98 «Учетная политика предприятия»;
5) Дочерней или зависимой организацией на основе форм бухгалтерской отчетности, утвержденных ПБУ 12/2000 «Информация по сегментам».
Вопрос 5. Включаются ли в сводный баланс показатели, отражающие дебиторскую и кредиторскую задолженность между материнской организацией и дочерними обществами?
1) Включаются по соответствующим статьям актива баланса;
2) Включаются в справочном разделе баланса;
3) Не включаются;
4) Включаются в разделе «Капиталы и резервы» пассивы баланса;
5) Включаются а разделе «Долгосрочные обязательства» пассива баланса.
Задание 13
Вопрос 1. Какой международный стандарт ISA стал основой для разработки ПБУ 12/2000?
1) МСФО 17 « Информация сегментарной отчетности»;
2) МСФО 16 «Правила сегментарной отчетности»;
3) МСФО 11 «Особенности сегментарной отчетности»;
4) МСФО 14 «Сегментарная отчетность»;
5) МСФО 13 «Основы сегментарной отчетности»;
Вопрос 2. Какие существуют виды отчетных сегментов?
1) Оперативные и перспективные;
2) Операционные и географические;
3) Сплошные и выборочные;
4) Единичные и множественные;
5) Простые и сложные.
Вопрос 3. Перечень отчетных сегментов устанавливается:
1) Организацией самостоятельно;
2) Приказом Минфина РФ от 21.09.2003 г. № 35н;
3) ПБУ 3/98 «Учетная политика организации»;
4) ПБУ 12/2000 «Информация по сегментам»;
5) Приказом Минфина РФ от 27.01.2000 г. № 11н.
Вопрос 4. На отчетные сегменты, выделенные при подготовке бухгалтерской отчетности организации, должно приходиться:
1) Не более 50% от выручки организации;
2) Не менее 75% от выручки организации;
3) Не более 70% от выручки организации;
4) Не менее 60% от выручки организации;
5) Не менее 65% от выручки организации.
Вопрос 5. В состав какой информации по отчетным сегментам входит показатель «общая величина обязательств»?
1) Объективной информации;
2) Правдивой информации;
3) Первичной информации;
4) Вторичной информации;
5) Контрольной информации.
Задание 14
Вопрос 1. Величина капитальных вложений в основные средства и нематериальные активы выделяется по географическому сегменту в случае соблюдения количественного измерителя построения сегмента равного:
1) 15%;
2) 20%;
3) 5%;
4) 10%;
5) 3%.
Вопрос 2. Обязательства сегмента состоят из:
1) Дебиторской задолженности покупателей, авансовых поступлений, начисленных обязательств;
2) Кредиторской задолженности поставщикам, авансовых поступлений, начисленных обязательств;
3) Кредиторской задолженности поставщикам, валовой выручки, начисленных обязательств;
4) Дебиторской задолженности покупателей, кредиторской задолженности поставщикам, начисленных обязательств;
5) Резервного капитала, дебиторской задолженности, начисленных обязательств.
Вопрос 3. Какие расходы не относятся к расходам сегмента?
1) Управленческие расходы;
2) Коммерческие расходы;
3) Расходы по расчету с персоналом;
4) Расходы по уплате налога на прибыль;
5) Расходы по расчетам с внебюджетными фондами.
Вопрос 4. Как оцениваются активы сегмента?
1) По рыночной стоимости за вычетом отчислений, амортизации;
2) По первоначальной стоимости за вычетом амортизации;
3) По аналогичной стоимости за вычетом отчислений, амортизации;
4) По балансовой стоимости за вычетом отчислений, амортизации;
5) По трастовой стоимости за вычетом амортизации.
Вопрос 5. Одним из факторов признания географического сегмента отчетным является наличие величины активов сегмента в составе суммарных активов всех сегментов равной:
1) 20%;
2) 15%;
3) 10%;
4) 25%;
5) 30%.
Задание 15
Вопрос 1. Определение обязательного аудита приводится в:
1) П.1 подпункта 17 ст.264 НК РФ;
2) Постановлении Правительства РФ от 23.09.2002 № 696 «Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности»;
3) П.6 подпункта 17 ст.264 НК РФ;
4) Ст.7 ФЗ от 07.08.2001 № 119-ФЗ «Об аудиторской деятельности»;
5) Постановлении Правительства РФ от 14.04.2003 № 345 «Об утверждении порядка аудиторских проверок».
Вопрос 2. Из скольких частей должно состоять аудиторское заключение?
1) Из 4-х частей;
2) Из 3-х частей;
3) Из 2-х частей;
4) Из 5-ти частей;
5) Из 1-ой части.
Вопрос 3. Источниками информации при проведении аудита являются:
1) Формы статистического и управленческого учета;
2) Формы бухгалтерской отчетности;
3) Сводки экономических показателей, выполненные в таблицах определенной формы;
4) Формы обследования, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 23.09.2002 № 696 «Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности»;
5) Показатели плана производственно-финансового развития организации и данные о его выполнении за отчетный период.
Вопрос 4. Выявленные аудитором нарушения порядка составления и представления отчетности подразделяются на:
1) Главные и второстепенные;
2) Оперативные и стационарные;
3) Календарные и отчетные;
4) Существенные и несущественные;
5) Объективные и субъективные.
Вопрос 5. В каких случаях организация должна прилагать обязательное аудиторское заключение?
1) Во всех случаях;
2) В случаях, установленных законодательством РФ;
3) В случае, если организацию нельзя отнести к малому бизнесу;
4) В случаях, если объем выручки за один год превышает в 100 тысяч раз установленный законодательством РФ минимальный размер оплаты труда;
5) В случаях, если организация не является открытым акционерным обществом.
Задание 16
Вопрос 1. Если в отчетном периоде организация имела движение денежных средств на валютных счетах, то при составлении Отчета о движении денежных средств:
1) Первоначально составляются отчеты о движении валютных средств по видам валют, производится их пересчет в валюту РФ на отчетную дату, а затем полученные данные постатейно складываются с показателями Отчета о движении денежных средств, составленного по данным счетов 50 «Касса», 51 «Расчетные счета»,55 «Специальные счета в банках».
2) Поступление и выбытие валютных средств в рублевом эквиваленте на дату совершения операции по данным бухгалтерского учета на счете 52 «Валютные счета» складываются с соответствующими направлениями движения денежных средств в рублях.
3) Движение валютных средств не учитывается при составлении Отчета о движении денежных средств в рублях. По валютным средствам составляются отдельные счета.
4) Поступление и выбытие валютных средств в рублевом эквиваленте на конец отчетного периода рассчитывается как алгебраическая сумма предыдущих разделов (остаток денежных средств на начало года плюс поступление минус использование (направление) денежных средств). Остаток денежных средств на конец отчетного периода должен совпадать с данными бухгалтерского баланса и соответствовать конечным остаткам по синтетическим счетам 50 «Касса»,51 «Расчетные счета», 52 «Валютные счета», 55 «Специальные счета в банках».
5) Нет правильного варианта ответа.
Вопрос 2. Какое содержание имеет статья бухгалтерского баланса "Отложенные налоговые активы"?
1) По статье показывается величина налоговых обязательств по федеральным налогам, которые по договоренности с налоговым органом будут внесены в бюджет с опозданием в следующем отчетном периоде.
2) По статье показывается часть отложенного налога на прибыль, которая приводит к уменьшению налога на прибыль и подлежит уплате в бюджет в следующем за отчетным или в последующих отчетных периодах
3) По статье показывается отложенный платеж по налогу на имущество организации в связи с отсутствием в отчетном периоде источника платежа - прибыли организации.
4) По статье показывается часть отложенных платежей по местным налогам. При оплате в следующем отчетном периоде организация выплачивает штрафные проценты за просроченные платежи.
5) Нет правильного варианта ответа.
Вопрос 3. Назовите информационные потребности государственных учреждений как внешних пользователей бухгалтерской отчетности организации
1) Государственные учреждения заинтересованы в сведениях, позволяющих определить прибыль организации для целей налогообложения
2) Государственные учреждения заинтересованы в сведениях о способности организации оплачивать полученные материальные ценности
3) Гос. учреждения заинтересованы в сведениях о способности организации своевременно выплачивать заработную плату работников
4) Гос. учреждения заинтересованы в сведениях о способности организации инвестировать временно свободные финансовые средства в производство
5) Нет правильного варианта
Вопрос 4. Как происходит корректировка показателя чистой прибыли при составлении отчета о движении денежных средств в связи с величиной амортизации имущества?
1) Из чистой прибыли вычитается величина амортизации имущества, поскольку амортизационные отчисления используются для обновления объектов основных средств и ведут к оттоку денежных средств.
2) Величина амортизации имущества не участвует в корректировке величины чистой прибыли, поскольку амортизационные отчисления используются на обновление объектов основных средств и не нарушают денежного равновесия.
3) Величина амортизации имущества прибавляется к чистой прибыли, поскольку амортизационные отчисления являются расходом, формирующим чистую прибыль, но не ведущим к оттоку денежных средств.
4) Величина амортизации нематериальных активов прибавляется к чистой прибыли, а остальные амортизационные отчисления при корректировке не учитываются.
5) Нет правильного варианта ответа.
Вопрос 5. Наличие каких условий необходимо для создания резервов по существующим на отчетную дату условным обязательствам?
1) Наличие высокой (50% - 95%) или очень высокой (95% - 100%) степени вероятности того, что будущие события приведут к уменьшению экономических выгод организации, и возможность достаточно обоснованной оценки величины условного обязательства.
2) Наличие степени вероятности не менее 49% того, что будущие события приведут к уменьшению экономических выгод организации и возможность достаточно обоснованной оценки величины условного обязательства.
3) Возможность обоснованной оценки величины условного обязательства внезависимости от степени вероятности того, что будущие события приведут к уменьшению экономических выгод организации.
4) Наличие степени вероятности не менее 75% того, что будущие события приведут к уменьшению экономических выгод организации.
5) нет правильного варианта ответа.
Задание 17
Вопрос 1. Статья может быть признана в балансовом отчете или в отчете о прибылях и убытках, если она соответствует следующим критериям:
1) Любая будущая экономическая выгода, связанная со статьей, может повлиять на управленческие решения организации и ее стратегический менеджмент; статья имеет стоимостное и количественное выражение.
2) Любая будущая экономическая выгода, связанная со статьей, будет поступать в организацию или убывать из нее, то есть организация получит или потеряет какие-либо экономические выгоды, обусловленные объектом; статья имеет стоимость, измеряемую с большой степенью надежности и достоверности.
3) Любая будущая экономическая выгода, связанная со статьей, будет поступать в организацию, то есть организация получит экономические выгоды, обусловленные объектом; статья имеет наименование, утвержденное законодательными документами.
4) Любая будущая экономическая выгода, связанная со статьей, будет поступать в организацию и направляться в резервный фонд. Если организация потеряет какие-либо экономические выгоды, то потери будут возмещаться из резервного фонда. Статья имеет стоимость, измеренную с возможной точностью.
5) нет правильного варианта ответа.
Вопрос 2. Как определяется доля меньшинства для составления сводного отчета о прибылях и убытках?
1) Исходя из величины прибыли (убытка) до налогообложения за отчетный период и не принадлежащей головной организации доли в уставном капитале дочернего общества.
2) Исходя из величины валовой прибыли (убытка) от продаж за отчетный период и не принадлежащей головной организации доли в уставном капитале дочернего общества.
3) Исходя из величины нераспределенной прибыли или непокрытого убытка дочернего общества за отчетный период и не принадлежащей головной организации доли уставного капитала в его общей величине
4) Исходя из величины выручки от продажи товаров и не принадлежащей головной организации доли в уставном капитале дочернего общества.
5) Нет правильного варианта ответа.
Вопрос 3. Какой дополнительный показатель включается в состав первичной информации по географическому сегменту, выделенному по расположению рынков сбыта, отличных от места расположения активов?
1) Балансовая величина активов сегмента, выделенного, исходя из мест нахождения активов, при условии, что величина его активов не менее 10% стоимости всех активов организации.
2) Выручка от продажи внешним покупателям сегмента, выделенного по расположению рынков сбыта, отличных от места расположения активов, если она составляет не менее 10 процентов выручки организации от продажи внешним покупателям.
3) Расходы по финансовым вложениям, если эти финансовые вложения не являются предметом деятельности сегмента и составляют не более 25 процентов всех финансовых вложений организации.
4) Чистая прибыль от хозяйственной деятельности сегмента, если ее величина составляет не более 20 процентов от всей чистой прибыли организации.
5) Нет правильного варианта ответа.
Вопрос 4. Для целей ПБУ 11/2000 аффилированные лица – это:
1) Физические лица, находящиеся в родственных отношениях с собственниками организации.
2) Юридические лица, имеющие право распоряжаться более чем 20 процентами голосующих акций акционерного общества.
3) Юридические и физические лица, способные оказать влияние на деятельность других юридических или физических лиц.
4) Юридические и физические лица, владеющие контрольным пакетом акций акционерного общества и проводящие свою финансовую политику.
5) нет правильного варианта ответа.
Вопрос 5. Прекращение части деятельности организации может осуществляться:
1) Путем приостановления части деятельности организации без намерения прекратить ее.
2) Путем обращения имущества в государственную собственность.
3) Путем продажи имущественного комплекса (организации) или его части.
4) Путем сдачи в аренду и перепрофилирования всего имущественного комплекса или его части.
5) нет правильного варианта ответа.