СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Снабжение на предприятии - Курсовая работа №19535

«Снабжение на предприятии» - Курсовая работа

  • 47 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение… 3

Глава 1. Теоретические основы управления снабжением на предприятии….….… 5

1.1.Снабжение: понятие, сущность, виды… 5

1.2. Изучение и поиск партнеров по снабжению. Классификация поставщиков… 13

1.3. Стратегия управления и организация закупок J I T… 15

Глава 2. Анализ деятельности предприятия и непосредственного проведения закупок ООО ТФ «Вариант»….

21

2.1. Общая характеристика предприятия…. 21

2.2. Основные принципы осуществления снабженческой деятельности и их анализ….…. 23

2.3. Проблемы предприятия в области снабжения…. 28

Глава 3. Пути решения сложившихся проблем снабженческой деятельности и расчет эффективности при их внедрении… 31

3.1. Разработка рекомендаций по преодолению проблем предприятия 31

3.2. Расчет эффективности закупок при снижении количества поставщиков…. 37

Заключение… 39

Список литературы… 44

Приложения… 46


Введение

Для успешной работы торговых предприятий в современных условиях хозяйствования необходимо, прежде всего, грамотное ведение оперативного торгового учета, позволяющего быстро ориентироваться в сложных рыночных ситуациях и принимать обоснованные управленческие решения, снижающие коммерческий риск. Естественно, что принятие подобных решений невозможно без достоверных сведений о состоянии и движении товарных запасов. Важно, чтобы у продавца всегда поддерживался определенный ассортимент и чтобы покупатель всегда находил нужный товар. Если товар заканчивается необходимо его вовремя подвезти.

Происходящие социально-экономические преобразования стали причиной резкого возрастания внешней неопределенности для торговой среды. Сегодня нет гарантированных поставок, нет финансовой и правовой стабильности, поэтому усложняется процедура прогнозирования платежеспособного спроса.

Исходя из вышесказанного, цель рациональной торговли заключается в создании высокоэффективных товаропроводящих систем, способных обеспечить наличие нужного товара в нужном месте, в нужное время, в нужном количестве, с минимальными затратами и по приемлемой цене. Эти системы должны иметь высокую способность адаптироваться к изменениям окружающей среды.

Процессы снабжения являются основной коммерческой деятельностью любого предприятия. С них по существу и начинается указанная коммерческая работа, которая и начинается со снабжения

Правильно организованные процесс снабжения дает возможность сформировать необходимый ассортимент товаров розничной сети для удовлетворения потребностей населения, осуществлять воздействие на производителей товаров в соответствии с требованиями покупательского спроса, а так же обеспечивают эффективную работу торгового предприятия.

В настоящее время изменилось отношение к снабженческой деятельности, руководители стали уделять ей должной внимание и повышать эффективность управления ею. Этим обуславливается выбор темы курсовой работы: «Снабжение на предприятии»

Исходя из выбранной темы цель курсовой работы – изучение процесса снабжения на предприятии и разработка рекомендаций по повышению его эффективности на примере ООО «ТФ «Вариант».

Достижение указанной цели предопределило постановку и решение следующих задач:

 рассмотреть теоретические аспекты снабжения и управления им;

 проанализировать процесс снабженческой деятельности предприятия и выявить существующие здесь проблемы;

 наметить пути решения разработать по преодолению выявленных проблем и оценить эффективность нововведений.

Предмет исследования – снабженческая деятельность предприятия.

Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Торговая фирма «Вариант».

В работе была использована в основном отечественная литература отечественных авторов, а так же стандарты предприятия о снабжении, положения об отделе снабжения, должностные инструкции отдела снабжения и пр.


Выдержка из текста работы

Далее рассмотрим деятельность организации, связанную с вопросами снабжения. Здесь остановимся подробнее на функциях, которые выполняет Отдел снабжения (закупа) и сбыта

Функции снабжения заключаются в повышении результативности и эффективности процесса закупок в целом путем оценки способностей поставщиков и партнеров поставлять продукцию, соответствующую установленным требованиям.

Целью организации процесса снабжения ООО ТФ «Вариант» является своевременное обеспечение сырьем и расходными материалами в необходимом объеме требуемого качества, в соответствии с нормативной документацией и требованиями покупателей.

Достижение указанной цели на исследуемом предприятии обеспечивается решением задач:

- своевременное, результативное и точное определение потребностей и требований покупателей к закупаемым расходным материалам;

- формирование планов по своевременному обеспечению покупателей расходными материалами требуемого качества и в необходимом количестве;

- организация работ с поставщиками, включая оценку и выбор поставщиков на основе их способности поставлять материалы в соответствии с требованиями организации, анализ и оценка сроков и качества поставок для проведения анализа поставщиков, предъявление и удовлетворение претензий и исков к поставщикам, нарушающим договорные условия;

- организация учета и хранения расходных материалов и подготовка к использованию и перепродаже;

- управление закупленной продукцией, имеющей отклонения от требований;

- организация контроля и анализа процесса закупок;

- определение и уменьшение рисков, связанных с закупленной продукцией;

К расходным материалам относятся: специи; оболочки; добавки для мясного производства; упаковка для мясного производства; расходные материалы для молочного производства.


Заключение

Несмотря на то, что торговые компании отличаются друг от друга размерами, структурой, продукцией которой они торгуют, всем им приходится иметь дело в процессе деятельности с оптимизацией управления системой закупок товара для дальнейшей реализации. Чем крупнее фирма, тем серьезнее перед ней стоят проблемы проектирования оптимального, то есть самого лучшего, эффективного потока материальных ценностей.

Безусловно, что широта ассортимента, наличие прогрессивных форм обслуживания, оптимальная ценовая политика фирмы, существенно влияют на объем продаж компании, а следовательно на ее финансовое положение.

Ответом на вопрос что, по какой цене и в каких количествах следует закупать товар, для поддержания оптимального объема продаж, избегая при этом разрывов в торговом процессе, снижая при этом риск затоваривания на складе и минимизируя объем финансирования закупок – является организация управления закупками и товарными запасами на предприятии.

Итак, можно сделать следующие выводы.

В процессе выполнения дипломной работы была достигнута цель, поставленная в начале работы, то есть были разработаны рекомендации по управлению закупочной деятельностью.

Были выполнены поставленные задачи: освещены вопросы теории по управлению закупками, дана характеристика деятельности предприятия, рассмотрен процесс закупочной деятельности, выявлены проблемы фирмы, разработаны рекомендации по их преодолению, посчитана эффективность закупок при снижении количества поставщиков.

Были выявлены две основные проблемы:

- необходимость снижения количества поставщиков

так как это выгоднее для компании в финансовом плане и формируется несколько источников надежных стабильных поставок. Для определения кто же останется партнером фирмы, предложены два варианта: метод многокритериальной оценки поставщика и разработка регламента проведения отбора поставщика.

- повышение качества закупаемого сырья

предложено внедрить стандарт качества ИСО 9001:2001, так как фирма постоянно развивается и выходит на новые рынки сбыта.

Рассмотрев обе проблемы можно сделать вывод, что они тесно связаны друг с другом.

Был произведен расчет эффективности при снижении количества поставщиков, и он показал, что с каждого килограмма закупленной продукции выгода для предприятия будет составлять 0,002 рубля, а так как предприятие производит закупки тоннами, то это неплохая экономия.

Предметом исследования являлась закупочная деятельность фирмы, а объектом – непосредственно «Торговая фирма «Вариант».

Общество с ограниченной ответственностью «Торговая фирма «Вариант» (далее по тексту Общество) учреждено на основании действующего законодательства Российской Федерации и в соответствии с Учредительным договором участников Общества от 26 июля 2004 года.

Целью деятельности Общества является получение прибыли.

Общество является юридическим лицом, правовое положение которого определяется законодательством Российской федерации и уставом.

На данном этапе своей деятельности ООО «ТФ «Вариант» считает основным видом своей деятельности закупку и последующую перепродажу товаров для пищевой промышленности, таких как специи, добавки, оболочки и так далее.

Фирма работает с такими крупными предприятиями как: ООО «Мясокомбинат Омский»; ОАО «Сибирская птицефабрика»; ОАО «Калачинский мясокомбинат»; ОАО «Молочный завод Лузинский»; ООО «Бекон Спец Транс» и другие предприятия пищевой промышленности.

В обобщенном виде цель снабжения – гарантировать, чтобы организация имела надежную поставку материалов соответствующего качества, необходимого объема, в нужное время, в нужном количестве, от квалифицированного поставщика, с высоким уровнем сервиса и по приемлемой цене.

Исходя из этого, можно сформулировать основные задачи снабжения:

 налаживание надежного и непрерывного материального потока для обеспечения бесперебойного функционирования организации. Дефицит сырья, топлива, энергии может привести к остановке производства, снижению объемов производства, следовательно, и объемов реализации, невыполнению своих обязательств перед заказчиком в срок;

 поддержание на нормативном уровне запасов материальных ресурсов на складе;

 развитие отношений с предприятиями, использующими эти материалы. Деятельность снабжения не может быть эффективной без сотрудничества с другими организациями. Например, информация о требованиях к сырью в отдел закупок поступает от главного инженера и производственного отдела. На основании данных отдела закупок бухгалтерией производится расчет с поставщиками;

 поиск компетентных поставщиков, тесное взаимодействие с ними и формирование выгодных отношений. Например, если предприятие закупает программное обеспечение у поставщика, который впоследствии не сможет обеспечить его долговременного обслуживания (то есть модификацию и обновление), то первоначально выгодная цена обернется высокой стоимостью содержания всей системы;

 поддержка и повышение качества закупаемых материалов подразумевают, что производство продукции или оказание услуг должны осуществляться с определенным уровнем качества, иначе конечный продукт или услуга не будут отвечать принятым требованиям и не смогут обеспечить конкурентоспособности товаров и услуг;

 договоренность о наименьшей общей стоимости с сохранением должного уровня качества, количества, условий доставки и сервиса;

 повышение конкурентоспособности.

Контроль над всеми расходами сети снабжения позволяет выявить операции (деятельность), не приносящие прибыли или требующие дополнительного времени (как, например, дополнительное хранение на складе, транспортировка и проверка), повысить конкурентоспособность организации в целом. Кроме того, отдел закупок несет ответственность за обеспечение равномерного потока сырья, необходимого для производства продукции и предложения услуг, чтобы ответить по своим обязательствам перед поставщиками по условиям поставки продукции.

Процесс закупки представляет собой цепочку взаимосвязанных действий, начиная от выявления собственных потребностей в материальных ресурсах и заканчивая реальным поступлением требуемых товаров в нужном количестве с соблюдением требуемого уровня качества. И в этой логистической цепи одной из основных проблем в управлении закупками материальных ресурсов является проблема выбора поставщика. Важность ее объясняется не только тем, что на современном рынке функционирует большое количество поставщиков схожих материалов, но главным образом тем, что поставщик должен быть надежным партнером фирмы в реализации стратегии фирмы. В связи с этим выделяются основные этапы выбора поставщика:

- определение потребностей фирмы;

- формирование требований поставок;

- определение типов закупок;

- выявление потенциальных поставщиков;

- анализ выявленных поставщиков;

- доставка материальных ресурсов;

- контроль и оценка за выполнением закупок.

Успешному проведению закупочной работы способствует разработка отдела снабжения оперативных планов закупок, предусматривающих объемы товаров, подлежащих закупке, сроков заключения договоров, согласия и уточнения спецификаций и отгрузки товаров, ответственных лиц за проведение закупок.

Ели предприятие длительное время работает с определенным поставщиком, то персонал может с высокой степенью достоверности определить за какой период времени поставщик сумеет исполнить заказ. Зная затраты времени на осуществление рассмотренных этапов и динамику спроса на товары, можно точно определить, когда следует размещать новый заказ.

Запас товаров, единовременно находящийся на предприятии, должен быть достаточен для удовлетворения потребительского спроса в течение некоторого промежутка времени.

Основным документом, регулирующим взаимоотношения по закупкам и поставкам материальных ресурсов, является договор поставки. Он представляет собой соглашение, по которому поставщик обязуется направить соответствующие материальные ценности, а покупатель принять их.

В ходе реализации договоров поставки нередко стороны по каким-то объективны или субъективным причинам не выполняют, приняты на себя обязательств, нанося партнеру материальный или моральный ущерб. В этих условиях потерпевшая сторона имеет право предъявить другой стороне претензии с изложением требований, предусмотренных условиями договора поставки или действующими правовыми нормами.

Таким образом, хорошо организованная система управления закупками предприятия и реализация логистической интеграции с поставщиками позволяют предприятию не только снижать издержки, но и гарантировать потребителю поставку продукции требуемого уровня качества по приемлемой цене.


Список литературы

1. Альбеков А.У., Федько В.Г., Митько О.А. Логистика коммерции.- Ростов-на-Дону, Изд-во «Феникс», 2010.

2. Аникин Б.А., Родкина Т.А. Логистика: Учебное пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2008.

3. Атаманчук Г.В. Управление: сущность, ценность, эффективность.- Москва: Культура: Академический проспект, 2009.

4. Бажин И., Баринова Н., Сысоев В. Управление процессом закупок методом многокритериальной оценки выбора поставщика// Проблемы теории и практики управления. Международный журнал.- № 8, 2006.

5. Басовский Л.Е. Управление качеством: Учебник для студентов, обучающихся по экономическим специальностям. - М.: ИНФРА – М, 2009.

6. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2008.

7. Вумек Д. Бережливое обеспечение: как построить эффективные и взаимовыгодные отношения между поставщиками и потребителями.- Москва: Альпина Бизнес Букс, 2006.

8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов.- 4-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

9. Закупки: Обеспечение предприятия расходными материалами и тарой для переработки. Стандарт предприятия ООО «ТФ «Вариант», 2009.

10. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник.- 3-е изд., доп. и перераб.- М.: ИНФРА-М, 2011.

11. Лайсонс К., Джиллингем М. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок/ Пер. с 6-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2010.

12. Либерман И.А. Управление затратами: Учебно-практическое пособие для студентов вузов.- Ростов-на-Дону: МарТ, 2008.

13. Линдерс М.Р., Фирон Х.Е. Управление снабжением и запасами/ Пер. с англ. – СПб.: ООО «Издательство полигон», 2007

14. Мартин К. Логистика и управление цепочками поставок: как сократить затраты и улучшить обслуживание потребителей.- Питер, 2008.

15. Мицкевич А.А. Управление затратами и прибылью.- М.: ОЛМА- Пресс Инвест: Институт экономических стратегий, 2009.

16. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2009.

17. Положение об отделе закупа расходных материалов ООО «ТФ «Вариант».- Омск 2004.

18. Регламент проведения отбора поставщиков ООО «ТФ «Вариант», 2006.

19. Румянцева З.П. Общее управление организацией: Теория и практика: Учебник для вузов по специальности «Менеджмент организации».- М.: Инфра-М, 2009.

20. Устав Общества с ограниченной ответственностью «Торговая фирма «Вариант», Омск 2011.


Примечания

Приложения:

1. Закуп расходных материалов

2. Закуп расходных материалов

3. Осуществление планирования закупок расходными материалами

4. Организация приобретения расходных материалов

5. Проведение верификации закупленных расходных материалов

Тема: «Снабжение на предприятии»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 47
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Задача оптимального распределения объема работ на предприятии

    60 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА 6
    1.1. Планирование работы предприятий 6
    1.2. Планирование — моделирование производства во времени 10
    1.3. Новые возможности в решении задач планирования 13
    1.4. Представление моделей планов 15
    1.5. Графики Ганта 17
    1.6. Сетевые графики 19
    1.7. Математический аппарат решения задач планирования 22
    1.8. Модели линейного программирования 23
    1.9. Последовательные методы оптимизации 27
    1.10. Методы моделирования 28
    1.11. Персональный компьютер и решение задач планирования 29
    2. ОПТИМИЗАЦИОННАЯ ЗАДАЧА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ 31
    2.1. Оптимизационные задачи 31
    2.2. Задача линейного программирования 33
    2.3. Симплекс – метод (решение ЗЛП) 35
    2.4. Метод искусственного базиса 43
    2.5. Двойственные ЗЛП 47
    3. ЧИСЛЕННАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧИ ОПТИМАЛЬНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА РАБОТ НА ПРЕДПРИЯТИИ 51
    3.1. Постановка задачи 51
    3.2. Выявление основных особенностей, взаимосвязей и количественных закономерностей 51
    3.3. Построение математической модели 52
    3.4. Решение задачи симплекс-методом 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    ЛИТЕРАТУРА 59
  • Курсовая работа:

    Организация маркетинговой службы на предприятии

    41 страниц(ы) 


    Введение 3
    Организация маркетинговой службы на предприятии 5
    1.1 Принципы организации маркетинговой службы на предприятиях строительной отрасли 7
    1.2 Вопросы, решаемые маркетинговой службой предприятия 9
    Организация сбыта продукции предприятий строительной отрясли 13
    2. Расчет основных показателей строительной организации. 17
    2.1 Расчет бюджета рабочего времени. 17
    2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и потреблённого оборудования в текущих ценах. 20
    2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия, и распределение заработной платы между членами бригады. 23
    2.4 Расчет сметной стоимости заданного вида работ (ресурсная смета); 26
    3 Анализ деятельности предприятия 34
    3.1 Расчёт технико-экономических показателей 34
    3.2 Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия. 35
    Заключение 37
    Список литературы 38
    Обязательное приложение А 39
    Таблица ГЭСН 08-01-003 Гидроизоляция стен, фундаментов. 39
    Обязательное приложение Б 41
    Исходные данные 41
  • Курсовая работа:

    Система власти – методы и стиль управления на предприятиях АПК на примере

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. ВЛАСТЬ И СПОСОБЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ 5
    1.1. Понятия власти и лидерства. Источники и уровни власти 5
    1.2. Методы воздействия (управления) на подчиненных 17
    1.3. Стиль и этика управления руководителя 24
    2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И
    УСЛОВИЙ ЕГО ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 36
    2.1. Географическое расположение и структура предприятия 36
    2.2. Виды деятельности и рынок предприятия 41
    2.3. Экономические показатели хозяйствования 43
    3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ РЕАЛИЗАЦИИ ВЛАСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 46
    3.1. Анализ применяемых методов управления 46
    3.2. Характеристика стилей управления менеджеров предприятия 49
    3.3. Соблюдение этики делового общения работниками аппарата управления 50
    4. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 52
    4.1. Совершенствование используемых методов управления 52
    4.2. Рекомендации по улучшению социально-психологического климата в коллективе 54
    4.3. Ожидаемая эффективность применения предложенных меро-приятий 58
    Выводы и предложения 59
    Литература 61
    Приложения 63
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере Ижтрансстрой

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала предприятия 12
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
    2.3. Анализ финансового состояния 21
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
    Заключение 53
    Список использованной литературы 59
    Приложения 60
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере ООО Атлантида

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 10
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 13
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 13
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
    2.3. Анализ финансового состояния 20
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 37
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 37
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 47
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 47
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 48
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 52
    Заключение 57
    Список использованной литературы 63
    Приложения 64
  • Курсовая работа:

    Сущность и содержание организации труда на предприятии

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЕДУКТОР» 4
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 4
    1.2. Структура управления предприятием 5
    1.3. Характеристика производственной деятельности 11
    2. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ, ЕЕ МЕСТО В СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14
    2.1. Основные понятия в области организации труда 14
    2.2. Место организации труда в системе организации деятельности 20
    3. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ОАО «РЕДУКТОР» 23
    3.1. Подбор, подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников 23
    3.2. Организация рабочих мест 28
    3.3. Оплата труда и материальное стимулирование работников 31
    3.4. Нормирование труда на предприятии 37
    3.5. Направления совершенствования организации труда на предприятии 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Оптимизация использования площадей розничного торгового предприятия

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Основные направления использования площадей розничного торгового предприятия….5
    1.1. Виды и назначение торговых площадей магазина….5
    1.2. Планирование торговых площадей в рознице…9
    1.3. Направления оптимизации использования пространственных ресурсов в магазине….14
    1.4. Показатели эффективности использования торговой площади….16
    Глава 2. Особенности использования торговой площади на примере ООО «Тойота Мотор»…22
    2.1. Экономическая характеристика ООО «Тойота Мотор»….22
    2.2. Анализ торговой деятельности ООО «Тойота Мотор»…27
    2.3. Анализ эффективности использования торговой площади ООО «Тойота Мотор»…29
    Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию использования торговой площади на примере ООО «Тойота Мотор»…31
    3.1. Рекомендации по совершенствованию использования торговой площади на примере ООО «Тойота Мотор»…31
    Заключение…33
    Список литературы….34
    Приложения….
  • Курсовая работа:

    Учетная политика организации, ее элементы и юридическая оценка

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Понятие и значение учетной политики организации….5
    1.1 Понятие учетной политики и требования, предъявляемые к ней….5
    1.2 Значение учетной политики организации ….8
    Глава 2 Разработка и принятие учетной политики организации…12
    2.1 Разработка и принятие учетной политики организации….12
    2.2 Единство учетной политики организации….14
    Глава 3 Раскрытие и оценка учетной политики…19
    3.1 Раскрытие учетной политики организации….19
    3.2 Оценка учетной политики в системе регулирования бухучета …23
    Заключение…27
    Список использованной литературы….29
    Приложение….….31
  • Контрольная работа:

    Задачи по уголовному праву, вар. 1

    8 страниц(ы) 


    Задача 1
    Туркин, работая мастером строительного управления, не обеспечил на строительстве производственного здания ограждение отверстия в перекрытии над лестничной клеткой, в результате чего каменщик Фрайдин упал в это отверстие на пол подвального этажа и от полученных повреждений умер.
    Определите все виды объекта совершенного преступления. Подробно опишите все признаки субъективной и объективной стороны, а также субъекта данного преступления.
    Задача 2
    Петров, Захаров и Рудин решили похитить пряжу с ковровой фабрики. С этой целью Петров через забор проник на территорию фабрики, взломал замки, затем позвал ожидавшего его на улице Рудина, после чего они вынесли 10 мешков ковровой пряжи на сумму 10 тысяч рублей.
    Похищенное через забор они передали Захарову. Затем Петров вызвал находившегося дома своего знакомого Тариева, чтобы тот на автомобиле помог перевезти похищенное, после чего погрузили пряжу на автомобиль, повезли в дом Александровой, где при взвешивании пряжи были задержаны.
    Вариант: Александрова и Петров были задержаны при продаже пряжи на рынке через несколько дней после хищения.
    Назовите форму и вид соучастия в данном случае, а также роль каждого из соучастников.
    Задача 3
    Ефимов, имея судимость за совершение разбойного нападения, был признан виновным в умышленном убийстве при отягчающих обстоятельствах Алаторцева, Скворцова и Валуева и покушении на убийство Агапова.
    Суд присяжных признал его виновным в совершении указанных преступлений, но заслуживающим снисхождения.
    Решите вопрос о виде и размере наказания Ефимову.
  • Дипломная работа:

    Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в коммерческом банке на примере дополнительного офиса Сбербанка России

    112 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы расчетно-кассового обслуживания….6
    1.1 Сущность, функции и операции коммерческого банка …6
    1.2 Сущность и роль расчетно-кассового обслуживания клиентов в коммерческом банке.14
    1.3 Формы и способы расчетов, организация кассовой работы….25
    2 Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в дополнительном офисе Сбербанка России….38
    2.1 Характеристика деятельности дополнительного офиса Сбербанка…38
    2.2 Анализ основных финансовых - экономических показателей дополнительного офиса Сбербанка России….43
    2.3 Анализ организации расчетно-кассового обслуживания в дополнительном офисе Сбербанка России….54
    3 Мероприятия по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания физических лиц в дополнительном офисе Сбербанка России….73
    3.1 Проблемы и основные направления совершенствования рассчетно – кассового обслуживания физических лиц…73
    3.2 Автоматизированная система удаленного обслуживания физических лиц в режиме реального времени посредством сети Интернет….78
    3.3 Совершенствование клиентской политики и создание гибкой эффективной системы взаимодействия с клиентами на основе учета потребностей различных клиентских групп….84

    Заключение….105
    Список литературы…108
    Приложения….113
  • Контрольная работа:

    Семейное право

    18 страниц(ы) 


    1. Составьте список мер защиты и ответственности в семейном праве. Чем семейно-правовая ответственность отличается от гражданско-правовой?
    2. Основания и последствия отмены усыновления и прекращения опеки (попечительства).
    Задача 1
    Соловьева обратилась с иском к Борисовой о признании недействительным свидетельства о праве собственности на часть дома и о праве на наследство. В заявлении она пояснила, что после смерти ее отца, Денисова И. А., остался дом, который был завещан ей, однако в феврале 2007 года нотариус выдал Борисовой указанные выше свидетельства. По мнению истицы, эти свидетельства недействительны, поскольку в 2009 году брак между ответчицей и Денисовым был признан недействительным.
    Из пояснения ответчицы выяснилось, что с наследодателем она проживала совместно с 1972 года, в 1977 году они зарегистрировали брак. Дом был построен ими на общие средства. Позже, в 1990 году выяснилось, что Денисов вступил с ней в брак, не расторгнув предыдущего брака, скрывая эти обстоятельства от нее. Решением Волжского районного суда исковые требования Соловьевой были удовлетворены, и за ней признано право собственности на весь дом.
    Правильно ли решение суда? Нормы какого закона подлежат применению в данном случае?
    Задача 2
    Фабула для написания искового заявления
    На момент заключения брака в собственности мужа (Михайлова) находилась однокомнатная квартира. Во время брака был совершен договор мены этой квартиры на 2-х комнатную с доплатой (400 тыс. руб.). Имеется договор дарения 400 тыс. руб. от родителей мужа. В договоре указана цель "на покупку квартиры". Брак между Михайловыми, зарегистрированный 15.08.1998 г. в настоящее время расторгнут. Жена претендует на половину квартиры, муж считает, что квартира принадлежит ему на праве собственности.
  • Реферат:

    Основы рыночной экономики

    18 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие рынка
    2. Функции рынка
    3. Конкуренция и её виды
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    2 задачи по эконометрике

    11 страниц(ы) 

    1. Составить уравнение линейной регрессии , используя МНК, и найти числовые характеристики переменных.
    2. Составить уравнение линейной регрессии , используя матричный метод.
    3. Найти коэффициент детерминации и оценить уравнение регрессивной связи.
    4. Построить корреляционную матрицу и оценить статистическую зависимость между переменными.
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом малого предприятия на примере ООО «Сибирь

    70 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Теоретические аспекты управления персоналом организации в условиях рынка….6
    1.1 Роль трудовых ресурсов и управления в обеспечении долговременного успеха предприятия….….6
    1.2 Эволюция концепций управления персоналом….…12
    1.3 Эффективное управление персоналом в современных условиях и осо-бенности управления персоналом на предприятиях малого бизнеса….16
    2. Анализ организации и управления персоналом в ООО «Сибирь»….…31
    2.1. Краткая характеристика ООО «Сибирь».….….….31
    2.2. Анализ показателей численности персонала в ООО «Сибирь»
    2.3. Анализ движения персонала в ООО «Сибирь»….43
    3. Разработка и оценка рекомендаций по совершенствованию управления персоналом ООО «Сибирь».….….….….…47
    3.1. Разработка и обоснование комплекса рекомендаций по управлению персоналом ООО «Сибирь»….….47
    3.2. Оценка эффективности мероприятия по совершенствованию управления персоналом ООО «Сибирь»….….…55
    Заключение….…64
    Список литературы….….68
  • Курсовая работа:

    Управление финансами организации

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…С. 3
    Глава 1. Теоретические основы управлением капиталом организации…С. 5
    1.1. Понятие, структура и виды капитала….С. 5
    1.2. Капитал организации как объект управления….….С. 10
    1.3. Концепции управления капиталом в организации….С. 14
    Глава 2. Организационные основы управления капиталом.С. 20
    2.1. Исследование основных методов использования капитала….С. 20
    2.2. Проблемы в области управления капиталом….С. 25
    2.3. Анализ практики управления капиталом предприятия….С. 29
    2.4. Рекомендации по повышению эффективности управления капиталом организации….С. 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…С. 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
  • Контрольная работа:

    Издержки производства. Конкуренция и её формы

    18 страниц(ы) 

    Введение….3
    Вопрос 1. Издержки производства: понятие, основные виды и их динамика. Нормальная экономическая прибыль как элемент издержек….4
    Вопрос 2. Конкуренция и ее формы. Отрицательные и положительные последствия конкуренции. Совершенная и несовершенная конкуренция….8
    Заключение …16
    Список литературы ….17