СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Снабжение на предприятии - Курсовая работа №19535

«Снабжение на предприятии» - Курсовая работа

  • 47 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение… 3

Глава 1. Теоретические основы управления снабжением на предприятии….….… 5

1.1.Снабжение: понятие, сущность, виды… 5

1.2. Изучение и поиск партнеров по снабжению. Классификация поставщиков… 13

1.3. Стратегия управления и организация закупок J I T… 15

Глава 2. Анализ деятельности предприятия и непосредственного проведения закупок ООО ТФ «Вариант»….

21

2.1. Общая характеристика предприятия…. 21

2.2. Основные принципы осуществления снабженческой деятельности и их анализ….…. 23

2.3. Проблемы предприятия в области снабжения…. 28

Глава 3. Пути решения сложившихся проблем снабженческой деятельности и расчет эффективности при их внедрении… 31

3.1. Разработка рекомендаций по преодолению проблем предприятия 31

3.2. Расчет эффективности закупок при снижении количества поставщиков…. 37

Заключение… 39

Список литературы… 44

Приложения… 46


Введение

Для успешной работы торговых предприятий в современных условиях хозяйствования необходимо, прежде всего, грамотное ведение оперативного торгового учета, позволяющего быстро ориентироваться в сложных рыночных ситуациях и принимать обоснованные управленческие решения, снижающие коммерческий риск. Естественно, что принятие подобных решений невозможно без достоверных сведений о состоянии и движении товарных запасов. Важно, чтобы у продавца всегда поддерживался определенный ассортимент и чтобы покупатель всегда находил нужный товар. Если товар заканчивается необходимо его вовремя подвезти.

Происходящие социально-экономические преобразования стали причиной резкого возрастания внешней неопределенности для торговой среды. Сегодня нет гарантированных поставок, нет финансовой и правовой стабильности, поэтому усложняется процедура прогнозирования платежеспособного спроса.

Исходя из вышесказанного, цель рациональной торговли заключается в создании высокоэффективных товаропроводящих систем, способных обеспечить наличие нужного товара в нужном месте, в нужное время, в нужном количестве, с минимальными затратами и по приемлемой цене. Эти системы должны иметь высокую способность адаптироваться к изменениям окружающей среды.

Процессы снабжения являются основной коммерческой деятельностью любого предприятия. С них по существу и начинается указанная коммерческая работа, которая и начинается со снабжения

Правильно организованные процесс снабжения дает возможность сформировать необходимый ассортимент товаров розничной сети для удовлетворения потребностей населения, осуществлять воздействие на производителей товаров в соответствии с требованиями покупательского спроса, а так же обеспечивают эффективную работу торгового предприятия.

В настоящее время изменилось отношение к снабженческой деятельности, руководители стали уделять ей должной внимание и повышать эффективность управления ею. Этим обуславливается выбор темы курсовой работы: «Снабжение на предприятии»

Исходя из выбранной темы цель курсовой работы – изучение процесса снабжения на предприятии и разработка рекомендаций по повышению его эффективности на примере ООО «ТФ «Вариант».

Достижение указанной цели предопределило постановку и решение следующих задач:

 рассмотреть теоретические аспекты снабжения и управления им;

 проанализировать процесс снабженческой деятельности предприятия и выявить существующие здесь проблемы;

 наметить пути решения разработать по преодолению выявленных проблем и оценить эффективность нововведений.

Предмет исследования – снабженческая деятельность предприятия.

Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Торговая фирма «Вариант».

В работе была использована в основном отечественная литература отечественных авторов, а так же стандарты предприятия о снабжении, положения об отделе снабжения, должностные инструкции отдела снабжения и пр.


Выдержка из текста работы

Далее рассмотрим деятельность организации, связанную с вопросами снабжения. Здесь остановимся подробнее на функциях, которые выполняет Отдел снабжения (закупа) и сбыта

Функции снабжения заключаются в повышении результативности и эффективности процесса закупок в целом путем оценки способностей поставщиков и партнеров поставлять продукцию, соответствующую установленным требованиям.

Целью организации процесса снабжения ООО ТФ «Вариант» является своевременное обеспечение сырьем и расходными материалами в необходимом объеме требуемого качества, в соответствии с нормативной документацией и требованиями покупателей.

Достижение указанной цели на исследуемом предприятии обеспечивается решением задач:

- своевременное, результативное и точное определение потребностей и требований покупателей к закупаемым расходным материалам;

- формирование планов по своевременному обеспечению покупателей расходными материалами требуемого качества и в необходимом количестве;

- организация работ с поставщиками, включая оценку и выбор поставщиков на основе их способности поставлять материалы в соответствии с требованиями организации, анализ и оценка сроков и качества поставок для проведения анализа поставщиков, предъявление и удовлетворение претензий и исков к поставщикам, нарушающим договорные условия;

- организация учета и хранения расходных материалов и подготовка к использованию и перепродаже;

- управление закупленной продукцией, имеющей отклонения от требований;

- организация контроля и анализа процесса закупок;

- определение и уменьшение рисков, связанных с закупленной продукцией;

К расходным материалам относятся: специи; оболочки; добавки для мясного производства; упаковка для мясного производства; расходные материалы для молочного производства.


Заключение

Несмотря на то, что торговые компании отличаются друг от друга размерами, структурой, продукцией которой они торгуют, всем им приходится иметь дело в процессе деятельности с оптимизацией управления системой закупок товара для дальнейшей реализации. Чем крупнее фирма, тем серьезнее перед ней стоят проблемы проектирования оптимального, то есть самого лучшего, эффективного потока материальных ценностей.

Безусловно, что широта ассортимента, наличие прогрессивных форм обслуживания, оптимальная ценовая политика фирмы, существенно влияют на объем продаж компании, а следовательно на ее финансовое положение.

Ответом на вопрос что, по какой цене и в каких количествах следует закупать товар, для поддержания оптимального объема продаж, избегая при этом разрывов в торговом процессе, снижая при этом риск затоваривания на складе и минимизируя объем финансирования закупок – является организация управления закупками и товарными запасами на предприятии.

Итак, можно сделать следующие выводы.

В процессе выполнения дипломной работы была достигнута цель, поставленная в начале работы, то есть были разработаны рекомендации по управлению закупочной деятельностью.

Были выполнены поставленные задачи: освещены вопросы теории по управлению закупками, дана характеристика деятельности предприятия, рассмотрен процесс закупочной деятельности, выявлены проблемы фирмы, разработаны рекомендации по их преодолению, посчитана эффективность закупок при снижении количества поставщиков.

Были выявлены две основные проблемы:

- необходимость снижения количества поставщиков

так как это выгоднее для компании в финансовом плане и формируется несколько источников надежных стабильных поставок. Для определения кто же останется партнером фирмы, предложены два варианта: метод многокритериальной оценки поставщика и разработка регламента проведения отбора поставщика.

- повышение качества закупаемого сырья

предложено внедрить стандарт качества ИСО 9001:2001, так как фирма постоянно развивается и выходит на новые рынки сбыта.

Рассмотрев обе проблемы можно сделать вывод, что они тесно связаны друг с другом.

Был произведен расчет эффективности при снижении количества поставщиков, и он показал, что с каждого килограмма закупленной продукции выгода для предприятия будет составлять 0,002 рубля, а так как предприятие производит закупки тоннами, то это неплохая экономия.

Предметом исследования являлась закупочная деятельность фирмы, а объектом – непосредственно «Торговая фирма «Вариант».

Общество с ограниченной ответственностью «Торговая фирма «Вариант» (далее по тексту Общество) учреждено на основании действующего законодательства Российской Федерации и в соответствии с Учредительным договором участников Общества от 26 июля 2004 года.

Целью деятельности Общества является получение прибыли.

Общество является юридическим лицом, правовое положение которого определяется законодательством Российской федерации и уставом.

На данном этапе своей деятельности ООО «ТФ «Вариант» считает основным видом своей деятельности закупку и последующую перепродажу товаров для пищевой промышленности, таких как специи, добавки, оболочки и так далее.

Фирма работает с такими крупными предприятиями как: ООО «Мясокомбинат Омский»; ОАО «Сибирская птицефабрика»; ОАО «Калачинский мясокомбинат»; ОАО «Молочный завод Лузинский»; ООО «Бекон Спец Транс» и другие предприятия пищевой промышленности.

В обобщенном виде цель снабжения – гарантировать, чтобы организация имела надежную поставку материалов соответствующего качества, необходимого объема, в нужное время, в нужном количестве, от квалифицированного поставщика, с высоким уровнем сервиса и по приемлемой цене.

Исходя из этого, можно сформулировать основные задачи снабжения:

 налаживание надежного и непрерывного материального потока для обеспечения бесперебойного функционирования организации. Дефицит сырья, топлива, энергии может привести к остановке производства, снижению объемов производства, следовательно, и объемов реализации, невыполнению своих обязательств перед заказчиком в срок;

 поддержание на нормативном уровне запасов материальных ресурсов на складе;

 развитие отношений с предприятиями, использующими эти материалы. Деятельность снабжения не может быть эффективной без сотрудничества с другими организациями. Например, информация о требованиях к сырью в отдел закупок поступает от главного инженера и производственного отдела. На основании данных отдела закупок бухгалтерией производится расчет с поставщиками;

 поиск компетентных поставщиков, тесное взаимодействие с ними и формирование выгодных отношений. Например, если предприятие закупает программное обеспечение у поставщика, который впоследствии не сможет обеспечить его долговременного обслуживания (то есть модификацию и обновление), то первоначально выгодная цена обернется высокой стоимостью содержания всей системы;

 поддержка и повышение качества закупаемых материалов подразумевают, что производство продукции или оказание услуг должны осуществляться с определенным уровнем качества, иначе конечный продукт или услуга не будут отвечать принятым требованиям и не смогут обеспечить конкурентоспособности товаров и услуг;

 договоренность о наименьшей общей стоимости с сохранением должного уровня качества, количества, условий доставки и сервиса;

 повышение конкурентоспособности.

Контроль над всеми расходами сети снабжения позволяет выявить операции (деятельность), не приносящие прибыли или требующие дополнительного времени (как, например, дополнительное хранение на складе, транспортировка и проверка), повысить конкурентоспособность организации в целом. Кроме того, отдел закупок несет ответственность за обеспечение равномерного потока сырья, необходимого для производства продукции и предложения услуг, чтобы ответить по своим обязательствам перед поставщиками по условиям поставки продукции.

Процесс закупки представляет собой цепочку взаимосвязанных действий, начиная от выявления собственных потребностей в материальных ресурсах и заканчивая реальным поступлением требуемых товаров в нужном количестве с соблюдением требуемого уровня качества. И в этой логистической цепи одной из основных проблем в управлении закупками материальных ресурсов является проблема выбора поставщика. Важность ее объясняется не только тем, что на современном рынке функционирует большое количество поставщиков схожих материалов, но главным образом тем, что поставщик должен быть надежным партнером фирмы в реализации стратегии фирмы. В связи с этим выделяются основные этапы выбора поставщика:

- определение потребностей фирмы;

- формирование требований поставок;

- определение типов закупок;

- выявление потенциальных поставщиков;

- анализ выявленных поставщиков;

- доставка материальных ресурсов;

- контроль и оценка за выполнением закупок.

Успешному проведению закупочной работы способствует разработка отдела снабжения оперативных планов закупок, предусматривающих объемы товаров, подлежащих закупке, сроков заключения договоров, согласия и уточнения спецификаций и отгрузки товаров, ответственных лиц за проведение закупок.

Ели предприятие длительное время работает с определенным поставщиком, то персонал может с высокой степенью достоверности определить за какой период времени поставщик сумеет исполнить заказ. Зная затраты времени на осуществление рассмотренных этапов и динамику спроса на товары, можно точно определить, когда следует размещать новый заказ.

Запас товаров, единовременно находящийся на предприятии, должен быть достаточен для удовлетворения потребительского спроса в течение некоторого промежутка времени.

Основным документом, регулирующим взаимоотношения по закупкам и поставкам материальных ресурсов, является договор поставки. Он представляет собой соглашение, по которому поставщик обязуется направить соответствующие материальные ценности, а покупатель принять их.

В ходе реализации договоров поставки нередко стороны по каким-то объективны или субъективным причинам не выполняют, приняты на себя обязательств, нанося партнеру материальный или моральный ущерб. В этих условиях потерпевшая сторона имеет право предъявить другой стороне претензии с изложением требований, предусмотренных условиями договора поставки или действующими правовыми нормами.

Таким образом, хорошо организованная система управления закупками предприятия и реализация логистической интеграции с поставщиками позволяют предприятию не только снижать издержки, но и гарантировать потребителю поставку продукции требуемого уровня качества по приемлемой цене.


Список литературы

1. Альбеков А.У., Федько В.Г., Митько О.А. Логистика коммерции.- Ростов-на-Дону, Изд-во «Феникс», 2010.

2. Аникин Б.А., Родкина Т.А. Логистика: Учебное пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2008.

3. Атаманчук Г.В. Управление: сущность, ценность, эффективность.- Москва: Культура: Академический проспект, 2009.

4. Бажин И., Баринова Н., Сысоев В. Управление процессом закупок методом многокритериальной оценки выбора поставщика// Проблемы теории и практики управления. Международный журнал.- № 8, 2006.

5. Басовский Л.Е. Управление качеством: Учебник для студентов, обучающихся по экономическим специальностям. - М.: ИНФРА – М, 2009.

6. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2008.

7. Вумек Д. Бережливое обеспечение: как построить эффективные и взаимовыгодные отношения между поставщиками и потребителями.- Москва: Альпина Бизнес Букс, 2006.

8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов.- 4-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

9. Закупки: Обеспечение предприятия расходными материалами и тарой для переработки. Стандарт предприятия ООО «ТФ «Вариант», 2009.

10. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник.- 3-е изд., доп. и перераб.- М.: ИНФРА-М, 2011.

11. Лайсонс К., Джиллингем М. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок/ Пер. с 6-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2010.

12. Либерман И.А. Управление затратами: Учебно-практическое пособие для студентов вузов.- Ростов-на-Дону: МарТ, 2008.

13. Линдерс М.Р., Фирон Х.Е. Управление снабжением и запасами/ Пер. с англ. – СПб.: ООО «Издательство полигон», 2007

14. Мартин К. Логистика и управление цепочками поставок: как сократить затраты и улучшить обслуживание потребителей.- Питер, 2008.

15. Мицкевич А.А. Управление затратами и прибылью.- М.: ОЛМА- Пресс Инвест: Институт экономических стратегий, 2009.

16. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2009.

17. Положение об отделе закупа расходных материалов ООО «ТФ «Вариант».- Омск 2004.

18. Регламент проведения отбора поставщиков ООО «ТФ «Вариант», 2006.

19. Румянцева З.П. Общее управление организацией: Теория и практика: Учебник для вузов по специальности «Менеджмент организации».- М.: Инфра-М, 2009.

20. Устав Общества с ограниченной ответственностью «Торговая фирма «Вариант», Омск 2011.


Примечания

Приложения:

1. Закуп расходных материалов

2. Закуп расходных материалов

3. Осуществление планирования закупок расходными материалами

4. Организация приобретения расходных материалов

5. Проведение верификации закупленных расходных материалов

Тема: «Снабжение на предприятии»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 47
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Задача оптимального распределения объема работ на предприятии

    60 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА 6
    1.1. Планирование работы предприятий 6
    1.2. Планирование — моделирование производства во времени 10
    1.3. Новые возможности в решении задач планирования 13
    1.4. Представление моделей планов 15
    1.5. Графики Ганта 17
    1.6. Сетевые графики 19
    1.7. Математический аппарат решения задач планирования 22
    1.8. Модели линейного программирования 23
    1.9. Последовательные методы оптимизации 27
    1.10. Методы моделирования 28
    1.11. Персональный компьютер и решение задач планирования 29
    2. ОПТИМИЗАЦИОННАЯ ЗАДАЧА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ 31
    2.1. Оптимизационные задачи 31
    2.2. Задача линейного программирования 33
    2.3. Симплекс – метод (решение ЗЛП) 35
    2.4. Метод искусственного базиса 43
    2.5. Двойственные ЗЛП 47
    3. ЧИСЛЕННАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧИ ОПТИМАЛЬНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА РАБОТ НА ПРЕДПРИЯТИИ 51
    3.1. Постановка задачи 51
    3.2. Выявление основных особенностей, взаимосвязей и количественных закономерностей 51
    3.3. Построение математической модели 52
    3.4. Решение задачи симплекс-методом 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    ЛИТЕРАТУРА 59
  • Курсовая работа:

    Организация маркетинговой службы на предприятии

    41 страниц(ы) 


    Введение 3
    Организация маркетинговой службы на предприятии 5
    1.1 Принципы организации маркетинговой службы на предприятиях строительной отрасли 7
    1.2 Вопросы, решаемые маркетинговой службой предприятия 9
    Организация сбыта продукции предприятий строительной отрясли 13
    2. Расчет основных показателей строительной организации. 17
    2.1 Расчет бюджета рабочего времени. 17
    2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и потреблённого оборудования в текущих ценах. 20
    2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия, и распределение заработной платы между членами бригады. 23
    2.4 Расчет сметной стоимости заданного вида работ (ресурсная смета); 26
    3 Анализ деятельности предприятия 34
    3.1 Расчёт технико-экономических показателей 34
    3.2 Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия. 35
    Заключение 37
    Список литературы 38
    Обязательное приложение А 39
    Таблица ГЭСН 08-01-003 Гидроизоляция стен, фундаментов. 39
    Обязательное приложение Б 41
    Исходные данные 41
  • Курсовая работа:

    Система власти – методы и стиль управления на предприятиях АПК на примере

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. ВЛАСТЬ И СПОСОБЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ 5
    1.1. Понятия власти и лидерства. Источники и уровни власти 5
    1.2. Методы воздействия (управления) на подчиненных 17
    1.3. Стиль и этика управления руководителя 24
    2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И
    УСЛОВИЙ ЕГО ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 36
    2.1. Географическое расположение и структура предприятия 36
    2.2. Виды деятельности и рынок предприятия 41
    2.3. Экономические показатели хозяйствования 43
    3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ РЕАЛИЗАЦИИ ВЛАСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 46
    3.1. Анализ применяемых методов управления 46
    3.2. Характеристика стилей управления менеджеров предприятия 49
    3.3. Соблюдение этики делового общения работниками аппарата управления 50
    4. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 52
    4.1. Совершенствование используемых методов управления 52
    4.2. Рекомендации по улучшению социально-психологического климата в коллективе 54
    4.3. Ожидаемая эффективность применения предложенных меро-приятий 58
    Выводы и предложения 59
    Литература 61
    Приложения 63
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере Ижтрансстрой

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала предприятия 12
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
    2.3. Анализ финансового состояния 21
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
    Заключение 53
    Список использованной литературы 59
    Приложения 60
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере ООО Атлантида

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 10
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 13
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 13
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
    2.3. Анализ финансового состояния 20
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 37
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 37
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 47
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 47
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 48
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 52
    Заключение 57
    Список использованной литературы 63
    Приложения 64
  • Курсовая работа:

    Сущность и содержание организации труда на предприятии

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЕДУКТОР» 4
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 4
    1.2. Структура управления предприятием 5
    1.3. Характеристика производственной деятельности 11
    2. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ, ЕЕ МЕСТО В СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14
    2.1. Основные понятия в области организации труда 14
    2.2. Место организации труда в системе организации деятельности 20
    3. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ОАО «РЕДУКТОР» 23
    3.1. Подбор, подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников 23
    3.2. Организация рабочих мест 28
    3.3. Оплата труда и материальное стимулирование работников 31
    3.4. Нормирование труда на предприятии 37
    3.5. Направления совершенствования организации труда на предприятии 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Государственные деятели: политические и духовные лидеры России 16-17 вв (исторические портреты и оценки историков)

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1. Иван Грозный
    2. Патриарх Никон
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    История ОВД

    24 страниц(ы) 

    1. Опишите основные направления полицейской деятельности органов власти в Древнерусском государстве.
    2. Раскройте причины, направления и итоги реформирования системы органов в Российской Федерации. Приведите примеры, свидетельствующие о трансформации органов внутренних дел из многофункциональной системы в специализированную государственную структуру, изменении места и роли МВД и его органов в жизни общества, государственном механизме в 1990–е гг. Дайте оценку данному процессу.
    3. Дайте историко-правовую характеристику Положения «О районных охранных отделениях» (14 декабря 1906 г.).
    4. Дайте историко-правовую характеристику Постановления СНК РСФСР «Об обществах содействия органам милиции и уголовного розыска» (25 мая 1930 г.).
    5. Личность в истории: начальник Московского сыскного отделения А. Ф. Кошко.
    6. Личность в истории: министр внутренних дел СССР Н. А. Щелоков.
    Список использованных источников…24
  • Реферат:

    АРИД автоматическое регулирование сварки

    11 страниц(ы) 

    Источник питания - сварочная дуга – шов 2
    Автоматические регуляторы в составе источников тока. Их назначение. 4
    Автоматическое регулирование напряжения дуги, схемы, принцип работы. 4
    Пример устройства автоматического регулирования напряжения дуги. 9
    Список использованной литературы и интернет – ресурсов. 11
  • Контрольная работа:

    Динамика вагонов

    14 страниц(ы) 


    Исходные данные 3
    Часть I Расчеты динамических характеристик вагона 4
    Раздел 1Собственные колебания кузова на рессорах. Частоты колебаний 4
    Раздел 2 Параметры гасителей колебаний 7
    Раздел 3 Проверка отсутствия «валкости» кузова вагона 8
    Раздел 4 Вынужденные колебания подпрыгивания вагона 9
    Контрольные вопросы 12
    Список использованных источников 13

  • Контрольная работа:

    Задачи по логистике

    11 страниц(ы) 

    Задача 1.Определение потребности в складских помещениях.
    Специализация склада оптовой торговли – хранение продовольственных товаров. Годовой грузооборот склада составляет Q т при среднем сроке хранения t хр дней. Площадь склада составляет S м2, высота потолка – Н м, зона хранения составляет k % от общей площади склада. Помещение склада не оборудовано стеллажными конструкциями, товар складируется на полу в штабели. Штабель состоит из m блоков. Блок состоит из n ярусов европоддонов. Габариты европоддона l х b х h, м высота поддона с товаром. При данном виде укладки нагрузка на 1 м2 площади складирования равна q т/м2. Число дней поступления груза в году – Т.
    Руководство компании приняло решение об увеличении объема продаж до Qпл т.
    1. Сможет ли склад торговой компании поддерживать увеличение объема продаж?
    2. Определите необходимые дополнительные складские помещения
    Задача 2. Определение формы собственности склада.
    В связи с решением об увеличении объема продаж перед торговой компанией встал вопрос, приобрести склад в собственность или пользоваться услугами склада общего пользования. На основании данных выберите и обоснуйте одну из альтернатив.
    Определить точку безубыточности склада.
    Тб = (С пост)/(Д-Спер),
    где Спост – условно-постоянные затраты, Спер – переменные затраты на единицу груза, Д – прибыль на единицу груза от работы склада.
    Д = R*N,
    где R- средняя цена закупки партии, N – средняя торговая надбавка при продаже товара
    Спер = Скр + Сгр,
    где Скр – проценты за кредит, взятый для оплаты партии товара, Сгр – удельная стоимость грузопереработки.
    Скр = R*k,
    где k – коэффициент пропорциональности, зависящий от стоимости товаров и банковского кредита.
    Рассчитать суммарные затраты при условии использования собственного склада компании.
    Рассчитать суммарные затраты при условии использования услуг склада общего пользования.
    Задача 3. Определение площади склада.
    Компания «Рим» является крупной торгово-посреднической компанией. Которая занимается продажей бытовой и электронной техники. В связи с выходом на новые рынки и увеличением объема продаж компания планирует приобрести склад. Рассчитайте площади складских зон, принимая во внимание, что зона хранения будет поделена на два участка: участок А – стеллажное хранение товаров группы «мелкобытовая техника», участок В – штабельное хранение товаров группы «крупная бытовая техника».
    Рассчитать площадь зоны разгрузки и приемки, зоны комплектации и отгрузки.
    Sпр(отгр) = (qпр(отгр)*K*t)/σ1
    Рассчитать полезную площадь под стеллажами и штабелями.
    Sпол = Sст* nст + S * nшт
    Рассчитать вспомогательную площадь. Площадь, занятая проходами и проездами между стеллажами и штабелями. Проходы, где перемеща-ются основные транспортные средства, должны быть проверены на возможность свободного поворота в них напольных подъемно-транспортных средств. Также должно учитываться встречное движение механизма.
    Sвсп = Sвспот + Sвспит
    Рассчитать общую площадь
    Sобщ = Sпол + Sпр + Sотгр + Sсп + Sоб + Sвсп
    Задача 4. Расчет параметров модели управления запасами с фиксированным размером заказа. Расчет параметров модели управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами.
    План годового выпуска продукции производственного предприятия составляет N единиц, при этом на каждую единицу готовой продукции требуется М единиц комплектующего изделия КИ-1. Известно, что стои-мость подачи одного заказа составляет С руб., цена единицы комплек-тующего изделия – Сед. руб., а стоимость содержания комплектующего изделия на складе составляет k % его цены. Число рабочих дней в году – Т.
    Рассчитать параметры моделей:
    1. Управления запасами с фиксированным размером заказа.
    2. Управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами.
    Сделать выводы.
    Задача 5. Выбор вида тары для транспортировки продукции.
    Продукция транспортируется в стандартных контейнерах, в ящиках или в поддонах. При использовании поддона в контейнер вмещается N поддонов, по М изделий на одном поддоне. Если штабелируется в ящики – то К ящиков, по L изделий в одном ящике.
    Транспортные расходы в расчете на один контейнер:
    • При транспортировке на 100-249 км – 500 руб.;
    • При транспортировке на 250-499 км – 800 руб.;
    • При транспортировке на 500-999 км – 1200 руб.;
    • При транспортировке на 1000-1999 км – 2000 руб.;
    • При транспортировке на 2000 и более км. – 3000 руб.
    Почасовая ставка погрузочно-разгрузочных работ (ПРР):
    o Вручную – 36 руб.;
    o Вилочным погрузчиком – 54 руб.
    Затраты рабочего времени на погрузку:
     Одного поддона:
    o Вручную – 4,8 мин.;
    o Вилочным погрузчиком – 2,4 мин.;
     Одного ящика:
    o Вручную -1,8 мин.;
    o Погрузчиком – 0,9 мин.
    Необходимо определить затраты на один поддон и один ящик при транспортировке продукции на каждое из указанных расстояний, на основе расчетов выбрать наиболее рациональный вид тары.
  • Контрольная работа:

    Профессиональная этика вар. 9

    18 страниц(ы) 

    1.Моральный фактор и его роль в деятельности сотрудников пожарной охраны.
    План:
    1) понятие морального фактора;
    2) структура морального фактора;
    3) моральная деятельность;
    4) роль морального фактора в деятельности сотрудников пожарной охраны.
    2. Совесть как самооценка отношения сотрудника ГПС к нормам профессиональной нравственности. Взаимосвязь категорий «совесть» и «долг».
    План:
    1) взаимосвязь категорий «совесть» и «долг»;
    2) отношение пожарных к нормам профессиональной нравственности.
  • Практическая работа:

    Бизнес-план по дисциплине «Управление проектами». Магазин товаров для животных

    15 страниц(ы) 

    1. ОБЗОРНЫЙ РАЗДЕЛ (РЕЗЮМЕ)
    2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
    3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    6. ПЛАН СБЫТА
    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    8. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА
    9. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ И НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Контрольная работа:

    Таможенное право.

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    Условный выпуск: случаи предоставления, значение в таможенном деле.
    Вопросы условного выпуска товаров урегулированы, в частности статьей 222 Федерального закона от 27 ноября 2010 года « 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», согласно которой условный выпуск – это выпуск отдельных товаров в случаях, установленных Таможенным кодексом Таможенного союза (далее – Кодекс). Исходя из статьи 200 Кодекса, к таким случаям относятся:
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ о прохождении учебно-ознакомительной практики на примере ресторана Base

    22 страниц(ы) 

    Введение…
    Раздел 1 Общая характеристика организации…
    Раздел 2 Направления деятельности организации…
    Раздел 3 Организационная структура организации…
    Раздел 4 Организация управленческого труда в организации…
    Раздел 5 Кадровое обеспечение организации…
    Раздел 6 Техническое обеспечение организации…
    Раздел 7 Организационная культура и стиль управления в организации…
    Раздел 8 Финансовые отношения в организации…
    Раздел 9 Содержание управления в организации…
    Раздел 10 Информационно-методическое обеспечение управления организации…
    Раздел 11 Нормативно-правовое обеспечение управления организации…
    Раздел 12 Связи процесса управления с целями и задачами организации.
    Раздел 13 Рекомендации по совершенствованию функционирования организации…
    Заключение….
    Список использованной литературы…
    Приложения…
  • Контрольная работа:

    Задачи по уголовному процессу

    25 страниц(ы) 


    Задача № 1
    Для успешного решения предлагаемой задачи необходимо внимательно изучить законодательные акты, проанализировать учебную литературу, посвященную вопросу разграничения уголовно-процессуального и оперативно-розыскного видов государственной деятельности в сфере правоохраны, а также проблеме использования результатов оперативно-розыскной деятельности в ходе производства по уголовным делам.
    В., являясь директором ЗАО «П.», обратился в районный суд с жалобой на действия сотрудников ОРЧ КМ УВД, выразившиеся в проведении незаконного обыска в помещении указанной организации, изъятии бухгалтерской документации¸ системного блока и их невозврате, а также истребовании от банка выписки о движении средств по расчетному счету ЗАО «П».
    В ходе судебного заседания оперуполномоченные пояснили, что проводили проверочные мероприятия в рамках ст. 144 УПК РФ по заявлениям З., Б. и К. о невыплате заработной платы, при этом руководствовались требованиями ч. 2 ст. 176 УПК РФ о праве проведения осмотра места происшествия в случаях, не терпящих отлагательства, до возбуждения уголовного дела. Кроме того, указали, что в действительности они проводили не обыск, а обследование помещения, т.е. оперативно-розыскное мероприятие, предусмотренное п. 8 ч. 1 ст. 6 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».
    1) Правомерны действия сотрудников ОРЧ КМ УВД?
    2) В чем различие названных в задаче процессуальных действий и оперативно-розыскного мероприятия? Каков порядок их проведения?
    3) Каким образом при производстве по уголовному делу возможно использование результатов оперативно-розыскной деятельности?
    4) Как Вы считаете, подлежит ли исполнению банком запрос об истребовании выписки о движении средств по расчетному счету ЗАО «П»?
    5) Подлежит ли рассмотрению судом в порядке ст. 125 УПК РФ жалоба на действия (бездействие) органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность?
    6) Какое решение необходимо принять суду по жалобе В.?
    Задача № 2.
    Для правильного решения этой задачи по теме «Участники уголовного судопроизводства» необходимо уделить внимание определению понятия «участники уголовного судопроизводства», их классификации, а также проанализировать нормы права, закрепляющие права и обязанности участников уголовного процесса, регламентирующие процессуальный порядок вступления их в уголовно-процессуальные правоотношения
    Осуществляя в суде защиту подсудимого Т., защитник А. заявил отвод судье, предоставив суду в обоснование данного заявления номер районной газеты со статьей судьи под заголовком «Так ли надо бороться с преступностью?». В статье приводились факты, когда общественные организации просили суд освободить от уголовной ответственности «опасных преступников, которые не заслуживали снисхождения и были сурово наказаны судом». В удовлетворении заявления защитника об отводе судьи было отказано.
    Кроме того, защитник А. заявил отвод прокурору, мотивировав его тем обстоятельством, что в этом же суде в должности помощника судьи работает супруга прокурора. Без обсуждения данного заявления сторонами суд удовлетворил заявление об отводе прокурору.
    В свою очередь, подсудимый Т. заявил отвод защитнику А., указав, что, по его мнению, защитник А. находится под влиянием газетной статьи. Судья отказал в удовлетворении данного заявления, сославшись на необходимость соблюдения принципа обеспечения подсудимому права на защиту (ст. 16 УПК РФ).
    В последующем, в ходе очередного дня судебного заседания председательствующий судья вынес постановление об отстранении защитника от участия в данном уголовном деле по причине систематического нарушения А. закона и порядка в судебном заседании, проявления явного неуважения к суду.
    1) Оцените действия суда в приведенных ситуациях?
    2) Возможно ли заявление отвода прокурору и защитнику, какие основания предусмотрены законом для отвода указанных участников уголовного судопроизводства?
    3) Какие участники уголовного судопроизводства могут быть подвергнуты мерам воздействия за нарушение порядка в судебном заседании?
    4) Соответствует ли закону постановление суда об отстранении защитника от участия в деле?
    Задача № 3
    При решении третьей задачи по теме «Меры уголовно-процессуального принуждения» следует внимательно изучить основания применения отдельных мер пресечения. Предусмотренный статьями 93, 99, 100 УПК РФ перечень обстоятельств, учитываемых при избрании меры пресечения, не является исчерпывающим. В качестве иных (не поименованных в законе) могут выступать следующие обстоятельства: общественное и должностное положение обвиняемого; его поведение в процессе следствия и судебного разбирательства; чистосердечное раскаяние в совершении преступления, активная помощь органам расследования в раскрытии преступления и т.п. Необходимо обратить внимание и на процессуальный порядок применения различных мер пресечения, на соотношение конституционных и уголовно-процессуальных норм при решении вопроса о применении мер процессуального принуждения.
    28 января 2009 г. К., ранее неоднократно судимый, был задержан в порядке ст. 91 УПК по подозрению в совершении ряда грабежей. 30 января 2010 г. в отношении него избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. По окончании расследования 26 марта 2010 г. дело передано в суд. В ходе предварительных слушаний 10 апреля 2010 г. адвокат обвиняемого К. заявил ходатайство об изменении меры пресечения на подписку о невыезде, обосновывая его тяжелым состоянием здоровья К. Однако суд отказал в удовлетворении данного ходатайства, сославшись на то, что обстоятельства, послужившие основанием избрания в отношении К. меры пресечения в виде заключения под стражу, не изменились; необходимые медицинские справки, исключающие содержание К. под стражей, суду не представлены.
    В ходе судебного разбирательства, длившегося с 19 апреля по 3 мая 2010 г., установлено, что К. совершил ряд грабежей в соучастии с Ф. В связи с необходимостью соединения уголовных дел судья возвратил дело прокурору.
    1) Определите сроки содержания К. под стражей и порядок их дальнейшего продления.
    2) Правомерны ли действия судьи по отказу в удовлетворении ходатайства об изменении меры пресечения?
    3) Изменится ли решение задачи в случае, если бы К. привлекался к уголовной ответственности за совершение не грабежей, а мошенничества?
    4) Оцените действия судьи по возвращению дела прокурору.
    5) Руководствуясь условиями задачи, составьте от своего имени образцы следующих процессуальных документов:
    1. Постановление о возбуждении уголовного дела.
    Постановление о привлечении в качестве обвиняемого