У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: rezultat
Содержание
Лабораторная работа № 1
Изучение атомных спектров.
Определение постоянной Ридберга.
Лабораторная работа № 2
ДИФРАКЦИЯ ФРАУНГОФЕРА
Лабораторная работа № 3
МЕТОД СТОКСА
Лабораторная работа № 4
Законы Фарадея.
Лабораторная работа
Определение момента инерции махового колеса и силы трения в опоре
Лабораторная работа № 6
Определение отношения Ср к Сv (показателя адиабаты или коэффициента Пуассона) методом адиабатического расширения
Лабораторная работа 7
Изучение свободных колебаний
Тема: | «Физика. 7 задач» | |
Раздел: | Физика | |
Тип: | Лабораторная работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 1750 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Обучение решению олимпиадных задач, как метод развивающий обобщенные задачные умения
37 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1 5
§ 1 Исторический обзор возникновения физической олимпиады. 5
§2 Типы соревновательных конкурсов по физике для школьников. 92.1 Всероссийская олимпиада. 9РазвернутьСвернуть
2.2 Российская олимпиада «Турнир юных физиков». 10
2.3 Российская научно социальная программа «шаг в будущее» 12
Глава2 14
§1 О задачах. 14
§2. Методы решения физических задач. 19
Первая часть ознакомление с содержанием задачи. 23
Вторая часть – составление и реализация плана решения. 24
Третья часть – изучение результатов решения задачи. 26
§3. Факторы и критерии отбора задач выносимых на олимпиаду. 27
-
Курсовая работа:
Педагогические условия развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
42 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретическое описание педагогических условий развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике1.1. Использование комплексной диагностики академической одаренности учащихсяРазвернутьСвернуть
1.2. Построение индивидуальных образовательных траекторий обучающихся с признаками академической одаренности
1.3. Внедрение комплекса разноуровневых развивающих заданий для учащихся с признаками академической одаренности
Глава II. Опыт развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
2.1. Цели и задачи опытно-экспериментальной работы по развитию академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
2.2. Реализация педагогических условий развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
2.3. Динамика развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
Заключение
Список литературы
-
ВКР:
Методическое сопровождение процесса организации внеурочной деятельности по физике
59 страниц(ы)
Введение
Глава 1. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Современные методы обучения в условиях внедрения ФГОС: преимущества и перспективы развития1.2. Потенциал образовательной робототехники на основе LEGO-конструкторов в организации внеурочной деятельности учащихсяРазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе
Глава 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КУРСУ ФИЗИКИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ
2.1. Пропедевтический курс по физике для 5-6-х классов
2.2. Организация лабораторных работ по физике с использованием LEGO-конструкторов
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕСПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложения
-
Курсовая работа:
22 страниц(ы)
Введение
1. Общие тенденции развития современной химии
1.1 Характеристика физики, как фундаментальной науки1.2. Основные тенденции и уже имеющиеся результаты научно-технического развития физикиРазвернутьСвернуть
2. Основные направления развития физики в ХХI
3. Космология
3.1 Открытие темной энергии
4. Физика элементарных частиц
5. Квантовая гравитация
6. Нанотехнологии
6.1 Основное понятие нанотехнологии
6.2 Методы исследования
6.3 Наночастицы
6.4 Наноматериалы
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Глава 1. Математическая формулировка
задачи о коммивояжере…. стр. 3
§1. Постановка вопроса…. стр. 3
§2. Некоторые примеры…. стр. 6§3. Необходимые сведения из теории графов…. стр. 14РазвернутьСвернуть
§4. Построение полного графа задачи о коммивоя-
жере на основе анализа графа коммуникаций…. стр. 17
Глава 2. Методы решения задачи о коммивояжере… стр. 19
§1. Эвристические методы и методы Монте-Карло. стр. 19
§2. Сведение задачи о коммивояжере к задачам це-
лочисленного линейного программирования … стр. 21
§3.Решение задачи о коммивояжере методами дина-
мического программирования…. стр. 25
§4.Метод ветвей и границ…. стр. 27
Заключение …. стр. 36
Литература …. стр. 37
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
1.1. Философский смысл понятий "модель" и "моделирование" 81.2. Роль и место действия моделирования в стандарте нового поколения для начальной школы 17РазвернутьСвернуть
1.3. Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение в начальной школе 23
Выводы по главе I 31
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
2.1. Программа по обучению учащихся моделированию содержания текстовых задач на движение 33
2.2. Этапы и содержание экспериментальной работы по осуществлению программы 39
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей по моделированию текстовых задач 43
Выводы по главе II 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 50
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 54
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление персоналомСледующая работа
Монтаж трубопровода




-
Контрольная работа:
Психологические особенности деятельности РТП и личного состава при тушении пожара
38 страниц(ы)
Вступление….…
Основное содержание
1. Основные направления в истории психологических учений….
2. Психологическая характеристика памяти. Значение памяти для обеспечения эффективности профессиональной деятельности пожарного…3. Психологические особенности деятельности РТП и личного состава при тушении пожара…РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список используемой литературы …
-
Шпаргалка:
Ответы на вопросы к экзамену по курсу «Юридическая психология»
81 страниц(ы)
1. Понятие и задачи юридической психологии. Общее понятие о психике.
2. Методы изучения личности в юридической психологии.3. Положительные и отрицательные стороны психологического тестирования.РазвернутьСвернуть
4. Этапы и развитие отечественной юридической психологии.
5. Историческое развитие зарубежной юридической психологии.
6. Общая характеристика познавательных процессов.
7. Проявление закономерностей ощущений в следственной практике.
8. Синестезия, контраст ощущений, адаптация.
9. Проявление закономерностей восприятия в следственной практике
10. Индивидуальные особенности восприятия.
11. Иллюзии восприятия и их влияние на формирование показаний.
12. Восприятие пространства и времени.
13. Понятие и виды памяти.
14. Приемы активизации памяти участников уголовного процесса.
15. Нарушения памяти.
16. Нарушения интеллекта.
17. Понятие и основные теории интеллекта.
18. Способы активизация мыслительных процессов юриста.
19. Особенности дивергентного мышления и его значение в профессиональной деятельности юриста.
20. Проявление особенностей воображения в следственной практике.
21. Влияние закономерностей познавательных процессов на формирование свидетельских показаний.
22. Основные теории личности в зарубежной психологии.
23. Психоанализ. Психоаналитические теории о личности преступника.
24. Гуманистическая школа психологии.
25. Бихевиоризм. Теория формирования агрессивных форм поведения.
26. Характер, его свойства и черты.
27. Акцентуации характера.
28. Воля в структуре личности.
29. Мотивационная сфера личности.
30. Преодоление отрицательных психических состояний в профессиональной деятельности юриста.
31. Правомерное психологическое воздействие и его отличие от психического насилия.
32. Психология взаимодействия следователя с допрашиваемым. Установление психологического контакта.
33. Психология осмотра места происшествия.
34. Психология обыска. Рефлексивное мышление обыскиваемого при выборе места сокрытия искомого.
35. Психология допроса свидетелей.
36. Психология допроса потерпевших.
37. Психология допроса подозреваемых.
38. Психология допроса обвиняемых.
39. Психологическая природа лжи, ее диагностика и разоблачение.
40. Психология допроса несовершеннолетних.
41. Психология опознания.
42. Судебно-психологическая экспертиза. Основания назначения.
43. Судебно-психологическая экспертиза эмоциональных состояний.
44. Судебно-психологическая экспертиза несовершеннолетних.
45. Посмертная судебно-психологическая экспертиза.
46. Судебно-психологическая экспертиза индивидуально-психологических особенностей обвиняемого и мотивов противоправных действий.
47. Комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза.
48. Судебно-психологическая экспертиза в гражданском процессе.
49. Психологические особенности личности преступника.
50. Агрессия. Основные теории возникновения агрессивного поведения.
51. Психология преступной группы.
52. Организованная преступная группа и ее социально-психологическая характеристика.
53. Нетрадиционные способы допроса. Использование психологических познаний.
54. Психология преступности несовершеннолетних.
55. Проблема криминогенности психических аномалий.
56. Мотивация преступного поведения.
57. Психология осужденного, влияние субкультуры. Задачи и факторы его ресоциализации.
58. Психологические аспекты судопроизводства с участием присяжных заседателей.
59. Психологические условия эффективной профессиональной деятельности юриста.
60. Профессиональная деформация личности юриста и способы ее преодоления.
-
Контрольная работа:
Коммуникации в управлении. Вариант 3.
4 страниц(ы)
Тема 1: Теории коммуникации: основные подходы и понятийная база
Тема 5. Информационно – статистическое обеспечение государственного и муниципального управления -
Курсовая работа:
Теория информационных процессов. РАСЧЕТ ПЕРЕДАЮЩЕЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ ТЕЛЕИЗМЕРЕНИЯ
18 страниц(ы)
Введение 5
1 Определение верхних частот каналов и периода опроса 6
2 Расчет полосы частот каналов 11
2.1 Определение верхней частоты спектра импульсной последовательности 112.2 Выбор несущей и построение спектральной диаграммы 12РазвернутьСвернуть
3 Определение максимального уровня помех в канале связи 14
3.1 Помехоустойчивость передачи импульсно-модулируемых сигналов 14
4 Скорость передачи информации 15
5 Вычисление эффективности передачи 16
Заключение 17
Библиографический список 18
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие «супружеская совместимость» и теоретические подходы к ее изучению 5
1.1Понятие и факторы супружескойсовместимости. ….….5РазвернутьСвернуть
1.2 Основные подходы к изучению супружеской совместимости 11
1.2.1 Структурный подход к изучению супружеской совместимости 11
1.2.2Функционально-ролевой подход к изучению супружеской совместимости….13
1.2.3 Адаптивный подход к изучеию супружеской совместимости 16
Глава 2. Взаимосвязь супружеской совместимости и удовлетворенности браком 18
2.1Понятие и факторы удовлетворенности браком.18
2.2 Супружеская совместимость как фактор, связанный с удовлетворенностью браком. 24
Выводы 26
Заключение 27
Список использованной литературы 29
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задача 1
В состоянии алкогольного опьянения, не имея водительского удостоверения и навыков управления транспортными средствами, Жижин, управляя с разрешения водителя Яковенко автобусом, двигавшимся со скоростью 50 км/час, на улице поселка совершил наезд на Балавиеву и Родина. В результате наезда Балавиева от полученных повреждений скончалась на месте происшествия, а Родину был причинен тяжкий вред здоровью. После наезда Жижин, проехав несколько метров, бросил автобус, скрылся в общежитии, не оказав помощи потерпевшим.Определите все виды объектов совершенных Жижиным преступлений, охарактеризуйте их объективную и субъективную стороны.РазвернутьСвернуть
Задача 2
Губарев попросил Афонина подыскать человека, который бы согласился за 10 тыс. долларов убить его конкурента по бизнесу Лаврентьева. Афонин нашёл такого человека. Им оказался освободившийся из мест лишения свободы Шевчук. Через Афонина Губарев передал Шевчуку сведения о намеченной жертве и 2 тыс. долларов в качестве предоплаты.
Шевчук выследил Лаврентьева и убил его с особой жестокостью.
Какова роль каждого из соучастников преступления? Ознакомьтесь со ст.105 УК РФ. Есть ли основания для вменения п. «д» ч. 2 ст. 105 УК РФ всем соучастникам?
Назовите форму и вид соучастия в данном случае. Определите виды соучастников.
Задача 3
Сергеев, имея непогашенную судимость за тяжкое преступление, совершил кражу, за которую был осужден на два года лишения свободы условно, однако в период испытательного срока совершил преступление, предусмотренное ч. 2 ст. 105 УК РФ.
Сергеев был признан присяжными заседателями виновным в совершении убийства, но заслуживающим снисхождение.
По каким правилам и в каких пределах должно быть назначено наказание Коновалову?
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
1. Страхование жизни
1.1. Роль и место личного страхования в системе страховых отношений….3
1.2. Основные виды страхования жизни….….51.3. Условия отдельных видов страхования на дожитие….10РазвернутьСвернуть
1.4. Страхование ренты….….…16
2. Практическая часть….21
Список литературы…24
Приложения….25
-
Дипломная работа:
Устройство, тех. обслуживание и ремонт пусковой системы вспомогательным двигателем
28 страниц(ы)
Введение 4
1 Назначение, устройство и принцип действия 6
1.1 Рабочий цикл пускового двигателя 7
1.2 Пусковой двигатель 81.3 Редуктор 13РазвернутьСвернуть
1.4 Средства для облегчения пуска дизеля 14
2 Техническое обслуживание и ремонт пусковой системы 15
3 Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте дорожно – строительных машин 18
3.1 Опасные и вредные производственные факторы, действующие на работников 18
3.2 Требования безопасности труда при техническом обслуживании и ремонте 19
3.3 Требования к инструментам и приспособлениям 24
3.4 Электробезопасность 28
Заключение 30
Список использованной литературы 31
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
1. Отношение совместимости, несовместимости в логическом квадрате
2. Особенности дедуктивных умозаключений и их виды3. Изобразите диаграммами Эйлера (круговыми диаграммами) отношения между понятиями:РазвернутьСвернуть
а) ВУЗ (А), Новосибирский государственный технический университет (В), Сибирский университет потребительской кооперации (С);
Государственная Дума (А), нижняя палата парламента Российской Федерации (В);
в) учащиеся (А), студенты(В), школьники (С).
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1. Налоги и сборы: общность и различия (вопрос 1)….3
2. Освобождение от НДС. Порядок ведения бухгалтерского учетапо налогу (вопрос 11)…4РазвернутьСвернуть
3. Определение средней и среднегодовой стоимости имущества.
Льготы, ставки, порядок и сроки уплаты (вопрос 21)….9
4.Задача 10….12
Список литературы…14