СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Химия код (ХИ 00) вариант 2 - Контрольная работа №23682

«Химия код (ХИ 00) вариант 2» - Контрольная работа

  • 9 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Вопрос 1. Чем вызвана различная жесткость природных вод? Как устранить времен-ную и постоянную жесткость воды? Написать соответствующие уравнения реакции. Как количественно характеризуется жесткость воды?

Вопрос 2. В чем можно растворить Zn(OH)2? Составить молекулярные и ионные уравнения соответствующих реакций.

Вопрос 3. Какие природные соединения используются в электролитическом процессе получения алюминия? Написать уравнения катодного и анодного процессов. Указать важнейшие области применения алюминия.

Вопрос 4. Сколько тонн Al2O3 можно получить из 100 т нефелина K2O*Al2O3*2SiO2, со-держащего 10% (по массе) примесей?

Вопрос 5. Как получают диоксид углерода в промышленности и в лаборатории? Из каких природных соединений он может быть получен? Указать его отношение к воде и щелочам, а также области практического применения.

Вопрос № 6. Что произойдет, если над раскаленным углем пропускать водяные пары? Как называется получающийся при этом продукт? Какими свойствами он обладает? На-писать уравнения соответствующих реакций.

Вопрос 7. Вычислить, сколько карбида кальция (CaC2) потребуется для получения 20м3 ацетилена (С2Н2) (н.у.)

Вопрос № 8. Написать возможные реакции между Fe2O3, углеродом и CO, происходя-щие при выплавке железа в доменной печи.

Вопрос № 9. Почему при нагревании раствора FeCl3 окраска темнеет, а при добавле-нии кислоты светлеет?

Вопрос № 10. Можно ли наполнить сосуды хлором методом вытеснения из них воды, раствора хлорида натрия (NaCl), раствора едкого натра (NaOH), воздуха?


Выдержка из текста работы

Вопрос 2. В чем можно растворить Zn(OH)2? Составить молекулярные и ионные уравнения соответствующих реакций.

Ответ: Являясь амфотерным гидроксидом, гидроксид цинка может растворяться как в ки-слотах, так и щелочах.

Соответствующие уравнения реакций:

1) Взаимодействие с кислотой:

 Zn(OH)2+2HCl = ZnCl2+2H2O (молекулярное уравнение)

 Zn(OH)2+2H+ = Zn2++2H2O (ионное уравнение)

2) Взаимодействие со щелочами приводит к образованию комплексных соединений:

 Zn(OH)2+2KOH = K2[Zn(OH)4] (молекулярное уравнение)

 Zn(OH)2+2OH- = [Zn(OH)4]2- (ионное уравнение).


Список литературы

1. Коровин Н.В. Общая химия. – М.: Высшая школа, 1998;

2. Гурвич Я.А. Химический анализ. – М.: Высшая школа, 1985;

3. Учебное пособие «Химия» (часть I) , РИУ, г. Москва, 2010;

4. Учебное пособие «Химия» (часть II), РИУ, г. Москва, 2010;

5. Электронные СМИ.


Тема: «Химия код (ХИ 00) вариант 2»
Раздел: Химия
Тип: Контрольная работа
Страниц: 9
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Религиоведение, вариант 5

    25 страниц(ы) 

    1. Религиозный культ: содержание и функции
    2. Религии Древней Греции
    3. Русская православная церковь: история становления и взаимоотношения с государством
    4. Особенности вероучения и культа ислама
    5. Католицизм
    Список использованной литературы
  • Тест:

    Менеджмент Основы менеджмента ,вариант 1 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)

    16 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1
    Вопрос № 1. При помощи каких вопросов возможно сопоставление существующего положения предприятия с желаемым?
    1) "какой путь лучший" и "как его выбрать?";
    2) "что надо сделать?";
    3) "где мы?" и "куда идем?";
    4) "зачем нам это нужно?";
    5) "куда мы в действительности пришли и что из этого следует?"
    Вопрос № 2. Иерархия аппарата управления находит свое конкретное отражение в .
    1) схеме управления предприятием;
    2) методах управления предприятием;
    3) служебных и должностных инструкциях;
    4) Уставе организации;
    5) учетной политике предприятия.
    Вопрос № 3. Какой процесс помогает профессионально подготовленным специалистам формировать организации и управлять ими путем постановки целей и разработки способов их достижения?
    1) планирование;
    2) прогнозирование;
    3) интеграционный процесс;
    4) процесс построения организационной структуры;
    5) процесс управления людьми.
    Вопрос № 4. Основателем какой школы управления является Ф.Тейлор?
    1) Административной школы;
    2) Школы научного управления;
    3) Школы психологии и человеческих отношений;
    4) Количественной школы;
    5) верны все ответы.
    Вопрос № 5. На что направлен менеджмент, рассматриваемый как вид деятельности человека?
    1) разработка способов достижения целей организации;
    2) достижение определенных целей;
    3) реализация функций управления;
    4) эффективное использование всех ресурсов организации;
    5) координация всех ресурсов организации для достижения целей.
    ЗАДАНИЕ №2
    Вопрос № 1. С именами каких ученых связывают появление доктрины "человеческих отношений"?
    1) Д.Муни и Алфред П.Слоун;
    2) Генри Гантт и Френк Гилбрет;
    3) Г.Черч и Г.Эмерсон;
    4) Э.Мэйо и Ф.Ротлисбергер;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 2. Назовите одно из основных направлений количественной школы, использующее математические методы и ЭВМ?
    1) рассмотрение производства как "социальной системы;
    2) исследование проблем управления на основе системного анализа;
    3) верны ответы 1, 2;
    4) теория человеческого поведения;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 3. Кто является родоначальником административной школы управления?
    1) Линдвал Урвик;
    2) Генри Форд;
    3) М.Вебер;
    4) Ф.Тейлор;
    5) Анри Файоль.
    Вопрос № 4. Что составляет философскую основу системы Тейлора?
    1) идея о том, что управлять можно "научно";
    2) методика, согласно которой можно усовершенствовать многие операции ручного труда;
    3) расчленение процесса физического труда и его организации на составные части;
    4) концепция "экономического человека";
    5) отделение управленческих функций от фактического выполнения работ.
    Вопрос № 5. Какой из основных недостатков школы научного управления устранила школа психологии и человеческих отношений?
    1) в полной мере не осознавалась роль и значение человеческого фактора;
    2) передача команд и распоряжений сверху вниз;
    3) единство распорядительства;
    4) справедливое для всех вознаграждение;
    5) неотделимость власти от ответственности.
    ЗАДАНИЕ №3
    Вопрос № 1. Какие реформы Петра I оказали существенное влияние на развитие российской теории управления?
    1) изменение летоисчисления;
    2) судебная реформа;
    3) реформы по совершенствованию управления экономикой;
    4) реформа сельского хозяйства;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 2. Кто из российских деятелей предложил такую оригинальную управленческую идею, как разделение богатства на вещественное и невещественное?
    1) М.М.Сперанский;
    2) А.А.Богданов;
    3) А.И.Елистратова;
    4) И.Т.Посошков;
    5) П.М.Керженцев.
    Вопрос № 3. Какая теория положила начало развитию управленческой науки в России?
    1) теория Дарвина;
    2) теория государственного управления;
    3) теория мотивации Герцберга;
    4) теория научного управления;
    5) теория самоуправления.
    Вопрос № 4. В чем заключалась цель преобразований в государственном управлении, предлагаемых М.М.Сперанским?
    1) в управлении финансовой политикой;
    2) в придании самодержавию внешней формы конституционной монархии, опирающейся на силу закона;
    3) во всесословном самоуправлении;
    4) в децентрализации управления Россией;
    5) в придании самодержавию внешней формы анархии.
    Вопрос № 5. Чему была посвящена работа И.Е.Андриевского "О наместниках, воеводах и губернаторах"?
    1) военному делу;
    2) земской реформе в рамках вопросов государственного управления;
    3) судебной реформе;
    4) структурным отношениям;
    5) распределению властных полномочий.
    ЗАДАНИЕ №4
    Вопрос № 1. Какие доводы выдвигала директор Государственного института техники управления, отрицая проблему "человеческих отношений" в управлении?
    1) "ничего не остается для администрирования и руководства коллективом";
    2) "здесь только всеопределяющее влияние техники и сам администратор только техник и ничего более;
    3) появляются большие возможности для администрирования и управления коллективом;
    4) верны ответы 1 и 2;
    5) верны все ответы.
    Вопрос № 2. Какое из направлений исследования вопросов управления начала 60-х годов ХХ века можно обозначить современным названием "производственный менеджмент"?
    1) общая теория социального управления;
    2) государственное управление;
    3) управление производством;
    4) верно все вышеперечисленное;
    5) термин "производственный менеджмент" не может быть применим на к одному из направлений той эпохи.
    Вопрос № 3. Какая организация в 20-е годы ХХ века осуществляла руководство работы по научной организации труда и управления в России?
    1) Государственный институт техники управления;
    2) Таганрогский институт научной организации производства;
    3) Центральный институт труда;
    4) Совет научной организации труда;
    5) верны все ответы.
    Вопрос № 4. Какое из преобразований в центральном и местном управлении в эпоху Петра I можно отнести к направлению современного финансового менеджмента?
    1) развитие крупной промышленности и государственная поддержка ремесленных производств;
    2) содействие развитию сельского хозяйства;
    3) укрепление финансовой системы;
    4) активизация развития внешней и внутренней торговли;
    5) верны все ответы.
    Вопрос № 5. Какая задача была поставлена перед Государственным институтом техники управления, созданным в 1926 году?
    1) выявление альтернатив управления;
    2) задача проведения научного прогнозирования в сфере управления;
    3) задача научной организации труда работников предприятий;
    4) задача проведения научного анализа роли и значения планирования, учета и организации в сфере управления;
    5) задача постановки целей развития науки управления.
    ЗАДАНИЕ №5
    Вопрос № 1. Чему отдается приоритет в подходах, принципах и методах управления?
    1) планированию и прогнозированию.
    2) экономико-математическим методам решения управленческих задач;
    3) экономическим средствам и методам управления;
    4) человеку, его потребностям, интересам, мотивам, ценностям, установкам.
    5) потребностям и условиям рыночной экономики.
    Вопрос № 2. Что или кто является исходным моментом организации управления и его осуществления?
    1) человек и его потребности;
    2) человек и его интересы;
    3) мотивы человеческого поведения;
    4) ценности и установки;
    5) верны все ответы.
    Вопрос № 3. Что является основой для интеграции концепций, разработанных и предложенных ранними школами с концепциями новых теорий?
    1) современный менеджмент как тип управления;
    2) фазы управления;
    3) теории хаоса и сложности;
    4) теория систем;
    5) концепция практического управления.
    Вопрос № 4. В чем заключается возможность диалога между практикой управления и наукой, успешного использования достижений науки в практике?
    1) в признании социальной ответственности менеджмента перед человеком и обществом в целом;
    2) в методах, с помощью которых сложные системы могут эффективно справляться с неопределенностью и быстрыми изменениями;
    3) в формировании "теории хаоса";
    4) в применении ситуационного подхода;
    5) верны все ответы.
    Вопрос № 5. Что означает интеграция в менеджменте?
    1) интеграция производства;
    2) интеграция производства и науки, хозяйственных и исследовательских организаций;
    3) объединение, согласование производства и социального развития, а также организации и личности;
    4) верны ответы 1 и 2;
    5) верны все ответы.
    ЗАДАНИЕ №6
    Вопрос № 1. Назовите такую функцию управления, которая имеет своей целью активизировать деятельность сотрудников для достижения поставленных перед ним задач?
    1) контроль;
    2) мотивация;
    3) планирование;
    4) организация;
    5) прогнозирование.
    Вопрос № 2. Что такое система управления?
    1) способ реализации технологии управления, предполагающий воздействие на объект с целью изменения его состояния и процессных характеристик;
    2) формы, в которых субъекты управления реализуют на практике свои функции;
    3) совокупность субъектов управления, обладающих определенными полномочиями, ответственностью, задачами и связей между ними;
    4) формы, в которых субъекты управления реализуют на практике свои цели, закономерности, методы, технические приемы управленческой деятельности;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 3. Какая из функций управления включает в себя сбор, обработку и анализ информации о фактических результатах хозяйственной деятельности?
    1) контроль;
    2) мотивация;
    3) планирование;
    4) организация;
    5) прогнозирование.
    Вопрос № 4. Назовите характерные черты нового типа менеджера - организатора?
    1) единоличное управление производством;
    2) расширение функций по работе с людьми, в том числе общение с лидерами разнообразных общественно-политических организаций и принятие решений с учетом управленческих советов;
    3) управление предприятием осуществляет только основатель производства или его наследник;
    4) оборотистость и качества люди, умеющих сбывать продукцию и тем самым двигать производство;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 5. Что представляют собой относительно самостоятельные, специализированные и обособленные участки управленческой деятельности?
    1) фазы управления;
    2) принципиальные положения современной системы взглядов на менеджмент;
    3) функции управления;
    4) подразделения фирмы;
    5) нововведения (инновации), интеграция, интернационализация.
    ЗАДАНИЕ №7
    Вопрос № 1. Какие две стороны образуют единство управления?
    1) процесс и структура;
    2) содержание и процесс;
    3) функция и ее содержание;
    4) функция управления и функция процесса управления;
    5) процесс и структура функции.
    Вопрос № 2. Что подразумевает под собой гибкая организация управления?
    1) организация, способная быстро перестраиваться в соответствии с изменяющимися условиями;
    2) организация инновационного типа;
    3) организация, трудно поддающаяся внедрению нововведений;
    4) верны ответы 1,2.
    5) верны все ответы.
    Вопрос № 3. Какие системы управления вышли вперед благодаря высоким темпам научно-технического и социального прогресса?
    1) системы управления, которые с трудом осваивают результаты научно-технической революции;
    2) системы управления, которые оказались в состоянии быстро и эффективно осваивать результаты научно-технической революции;
    3) системы управления, которые рассматриваются как живой организм, состоящий из людей, объединяемых совместными ценностями;
    4) верны ответы 2,3;
    5) верны все ответы.
    Вопрос № 4. Какой вопрос позволяет раскрыть содержание функции управления?
    1) как или каким образом формально связаны между собой действия, составляющие данную функцию?
    2) что за чем должно следовать, чтобы функция выполнялась?
    3) чем определен данный набор действий в составе функции?
    4) какие действия (набор действий) осуществляются в рамках данной функции?
    5) какова логическая последовательность осуществляемых в рамках функции действий?
    Вопрос № 5. Что является направлением разделения труда и представляет собой предписанную задачу или совокупность задач, которые должны быть выполнены заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки?
    1) работа;
    2) управленческая задача;
    3) фаза управления;
    4) этап управления;
    5) все ответы верны.
    ЗАДАНИЕ №8
    Вопрос № 1. Назовите компоненты сложной структуры предприятия, в условиях которой действует менеджер:
    1) политические, нравственные идеалы, представления о будущем, о перспективе;
    2) постановка целей, определение исходных предпосылок, выявление альтернатив.
    3) работник, формальная и неформальная организация, трудовой коллектив, корпорация;
    4) это человек, индивид, индивидуальность, личность;
    5) верны ответы 3, 4.
    Вопрос № 2. В чем заключается сила современного менеджмента?
    1) он берёт своё начало от человека;
    2) он берёт своё начало от превращения знаний, опыта и достижений научно технического прогресса в производительную силу;
    3) в созидательном применении различных стилей и методов, инноваций;
    4) в использовании эффективных и комплексных инструментов управления и информационных технологий;
    5) верны все ответы.
    Вопрос № 3. В чем заключается реализация функции организации?
    1) упорядочение деятельности менеджера и исполнителей;
    2) оценка менеджером своих возможностей;
    3) изучение менеджером подчиненных;
    4) определение потенциальных возможностей каждого работника, расстановка сил;
    5) верны все ответы.
    Вопрос № 4. Назовите один из этапов планирования как функции управления, для которого может быть применим метод Дельфы?
    1) выявление альтернатив;
    2) выбор наилучшей альтернативы;
    3) определение исходных предпосылок;
    4) ввод и исполнение плана;
    5) постановка целей.
    Вопрос № 5. С чем связана практически реализация функций управления на конкретном экономическом объекте?
    1) с выполнением задач, которые призван решать соответствующий аппарат управления;
    2) с выполнением функции-задачи аппарата управления;
    3) с объектом управления;
    4) верны ответы 1 и 2;
    5) верны все ответы.
    ЗАДАНИЕ №9
    Вопрос № 1. Назовите причину, по которой концепция процессного подхода на современном этапе не реализована в полной мере?
    1) четко не определено число основных функций управленческого процесса;
    2) подход не имеет четкого и ясного алгоритма эффективного управления;
    3) нет четкого мнения о том, какие функции являются наиболее существенными в процессе управления;
    4) нет действенных и научно обоснованных способов решения проблемы мотивации;
    5) верны все ответы.
    Вопрос № 2. Что лежит в основе современного процессного подхода?
    1) взгляд на предприятие как на совокупность функциональных подразделений;
    2) взгляд на предприятие как на совокупность ключевых бизнес-процессов;
    3) верны ответы 1, 2;
    4) исследование любого объекта как сложной системы;
    5) верно все вышеперечисленное.
    Вопрос № 3. Как называется одно из направлений методологии научного познания и практической деятельности, в основе которого лежит исследование любого объекта как сложной системы?
    1) подход на основе выделения различных школ управления;
    2) процессный подход;
    3) "теория хаоса";
    4) системный подход;
    5) ситуационный подход.
    Вопрос № 4. Решение какой важной проблемы при процессном подходе позволит наиболее эффективно реализовать концепцию процессного подхода?
    1) интеграции производства;
    2) мотивации;
    3) планирования;
    4) организации и контроля;
    5) верны все ответы.
    Вопрос № 5. Какие преимущества дает внедрение процессного подхода к управлению предприятием?
    1) сокращение издержек;
    2) снижение рисков;
    3) увеличение эффективности управления персоналом;
    4) упрощение процесса управления;
    5) верны все ответы.
    ЗАДАНИЕ №10
    Вопрос № 1. Что представляет собой теория систем в ее современном состоянии?
    1) многоуровневую понятийную схему, включающую разнообразные модели систем различных форм;
    2) одноуровневую понятийную схему, наиболее упрощенную с отсутствием моделей;
    3) целостность, состоящую из взаимосвязанных частей;
    4) образ произвольной системы, имеющей необходимое сходство с самой системой;
    5) совокупность закрытой и открытой систем.
    Вопрос № 2. Что представляет собой системный подход по отношению к организации и управлению?
    1) способ мышления;
    2) набор руководств и принципов для управляющих;
    3) алгоритм составления должностной инструкции;
    4) совокупность подсистем;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 3. Что Вы можете назвать недостатками системного подхода?
    1) он не указывает руководителю наиболее важные элементы организации;
    2) люди в организации рассматриваются как элемент, равный среди прочих;
    3) не учитывается человеческий фактор;
    4) неспособность конструктивно влиять на эффективность управления;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 4. Что из перечисленных вариантов можно отнести к подсистеме?
    1) предприятие;
    2) отдел бухгалтерии;
    3) дочернее предприятие;
    4) инфраструктура предприятия;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 5. Назовите один из принципов системного подхода?
    1) контроль;
    2) однозначность;
    3) целостность;
    4) реструктуризация;
    5) единичность.
    ЗАДАНИЕ №11
    Вопрос № 1. Назовите ограничения, которые могут существовать внутри организации при использовании ситуационного подхода?
    1) технократическое, производственное и ограничение в постановке целей;
    2) технологическое, человеческое и ограничение в постановке задачи;
    3) технологическое, человеческое и ограничение в постановке целей;
    4) производственное, финансовое и ресурсное;
    5) верны все ответы.
    Вопрос № 2. В чем проявляется недостаточность теоретического обоснования ситуационного подхода?
    1) недостаточная прогностическая способность;
    2) отсутствие базы для познания;
    3) недостаточная инициативность;
    4) имеет тенденцию к универсальным принципам;
    5) верны ответы 1, 2, 3.
    Вопрос № 3. Какая из ситуационных моделей поведения руководителя предполагает, что стиль того или иного руководителя всегда постоянен, несмотря на то, что каждой ситуации соответствует свой стиль руководства?
    1) подход "путь-цель" Митчелла и Хауса;
    2) ситуационная модель руководства Фидлера;
    3) теория жизненного цикла Поля Херси и Кена Бланшара;
    4) модель принятия решений В.Вурма и Ф.Йеттона;
    5) модель ситуационного лидерства.
    Вопрос № 4. Что должен сделать менеджер при применении ситуационного подхода к управлению организацией?
    1) определить наиболее оптимального подхода к конкретной ситуации для достижения управленческих целей;
    2) сфокусировать внимание на отношениях между внутренней и внешней средой организации;
    3) использовать знания и информацию о взаимодействии внешней и внутренней среды организации;
    4) знать и использовать знания об ограничивающих или сдерживающих факторах, которые существуют внутри организации;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 5. Что является центральным моментом ситуационного подхода?
    1) ситуация;
    2) система;
    3) организация;
    4) конкретный набор обстоятельств, которые в значительной степени влияют на деятельность организации в данное конкретное время.
    5) верны ответы 1, 4.
    ЗАДАНИЕ №12
    Вопрос № 1. Укажите положение, характеризующее модель ситуационного лидерства:
    1) наиболее эффективные стили лидерства зависят от зрелости исполнителя;
    2) наиболее эффективные стили лидерства зависят от способности исполнителей нести ответственность за свое поведение;
    3) наиболее эффективные стили лидерства зависят от желания исполнителей осуществлять поставленную цель;
    4) наиболее эффективные стили лидерства зависят от образования и опыта исполнителей в решении конкретных задач;
    5) верны все ответы.
    Вопрос № 2. Какие преимущества имеет стиль руководства, ориентированный на человеческие отношения?
    1) увеличение возможности руководителя влиять на подчиненных;
    2) стимулируется личная заинтересованность исполнителей;
    3) забота о подчиненных улучшает отношения между руководителем и подчиненными;
    4) уменьшается необходимость в строгом надзоре, минимизируется риск потери контроля;
    5) все вышеназванные.
    Вопрос № 3. Какой уровень зрелости имеют сотрудники, применяющие вид лидерства, который может быть охарактеризован термином "продавать" (согласно модели ситуационного лидерства)?
    1) низкий;
    2) высокий;
    3) очень высокий;
    4) средний;
    5) верны все ответы.
    Вопрос № 4. Назовите автора ситуационной модели принятия решений руководителем, предполагающей ранжирование стилей в зависимости от степени участия подчиненных в принятии решений?
    1) В.Вурм;
    2) Ф.Йеттон;
    3) Поль Херси;
    4) Кен Бланшар;
    5) В.Вурм и Ф.Йеттон.
    Вопрос № 5. Назовите один из стилей руководства в модели "путь-цель", который аналогичен стилю, ориентированному на работу и на задачу?
    1) стиль поддержки;
    2) инструментальный стиль;
    3) стиль, поощряющий участие;
    4) стиль, ориентированный на достижения;
    5) либеральный стиль.
    ЗАДАНИЕ №13
    Вопрос № 1. Назовите главный признак организации?
    1) определение ее характера кадрами и менеджментом;
    2) единство рабочих процессов;
    3) наличие цели;
    4) объединение процессов;
    5) верны все ответы.
    Вопрос № 2. Как называются хозяйственные организации, имеющие численность персонала - 6 человек?
    1) микроорганизация;
    2) малое предприятие;
    3) среднее предприятие;
    4) частное предприятие;
    5) подразделение.
    Вопрос № 3. Какой из признаков классификации организаций предполагает их разделение на торговые, машиностроительные, строительные, научные и т.п.?
    1) масштабу производства;
    2) сезон активного действия;
    3) номенклатура выпуска;
    4) сфера деятельности;
    5) степень формализации.
    Вопрос № 4. Назовите один из критериев разделения хозяйственных организаций на малые, средние, крупные?
    1) численность персонала;
    2) стоимость транспортного парка;
    3) масштабы выпускаемой продукции;
    4) доля уставного капитала;
    5) верны все ответы.
    Вопрос № 5. Каким термином можно обозначит пространственно-временную структуру производственных факторов и их взаимодействие, имеющее целью получения результатов при минимальных затратах?
    1) фирма;
    2) концерн;
    3) предприятие;
    4) организация;
    5) верны все ответы.
    ЗАДАНИЕ №14
    Вопрос № 1. Что является учредительным документом производственного кооператива?
    1) декларация;
    2) устав;
    3) протокол;
    4) решение учредительного совета;
    5) должностная инструкция.
    Вопрос № 2. Как называется общество, в котором другое хозяйственное общество в силу преобладающего участия в его уставном капитале имеет возможность определять решения, принимаемое таким обществом?
    1) зависимое хозяйственное общество;
    2) кооператив производственный;
    3) дочернее хозяйственное общество;
    4) акционерное общество;
    5) хозяйственное товарищество.
    Вопрос № 3. Что такое формальная организация?
    1) организация, не прошедшая государственную регистрацию, возникшая спонтанно;
    2) организация, занимающаяся добычей сырья;
    3) организация, прошедшая государственную регистрацию в налоговых органах;
    4) организация, удовлетворяющая потребности человека и общества во внешней среде;
    5) государственное предприятие.
    Вопрос № 4. К какому типу отрасли относится предприятие автомобилестроения?
    1) отрасль первичного цикла;
    2) отрасль вторичного цикла;
    3) отрасль третьего цикла;
    4) отрасль четвертого цикла;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 5. На какие два типа делятся акционерные общества?
    1) полное; на вере;
    2) с ограниченной ответственностью; с дополнительной ответственностью;
    3) открытое; закрытое;
    4) дочернее; зависимое;
    5) хозяйственного ведения; оперативного управления.
    ЗАДАНИЕ №15
    Вопрос № 1. Как называется фирма, скупающая отдельные крупные партии товаров для быстрой перепродажи?
    1) ассоциация;
    2) консорциум;
    3) синдикат;
    4) джоббер;
    5) картель.
    Вопрос № 2. Как называется обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции?
    1) представительство;
    2) филиал;
    3) дочерняя компания;
    4) фирма;
    5) верны все ответы.
    Вопрос № 3. Назовите западный аналог акционерного общества?
    1) трест;
    2) кооператив;
    3) консорциум;
    4) холдинг;
    5) корпорация.
    Вопрос № 4. Какие из предлагаемых ниже предприятий могут быть созданы в форме унитарных?
    1) коммерческие фирмы;
    2) государственные;
    3) муниципальные;
    4) верны ответы 1, 2;
    5) верны ответы 2, 3.
    Вопрос № 5. Назовите минимально возможное количество членов кооператива?
    1) десять;
    2) сто;
    3) пять;
    4) пятьдесят;
    5) количество не ограничено.
    ЗАДАНИЕ №16
    Вопрос № 1. Какой из перечисленных ниже элементов можно отнести к внутренней среде предприятия?
    1) кадры;
    2) поставщики;
    3) конкуренты;
    4) таможенные тарифы;
    5) верны все ответы.
    Вопрос № 2. На какие категории подразделяется окружение организации, образуемое ее внешней средой?
    1) деловое и фоновое;
    2) микро- и макро-;
    3) внешнее и внутреннее;
    4) простое и сложное;
    5) первичное и вторичное.
    Вопрос № 3. От каких из нижеперечисленных организаций зависят возможность существования организаций, их управленческая, руководящая работа и деятельность их управляющих?
    1) общественные организации;
    2) организации финансовой и налоговой служб;
    3) организации конкурентов;
    4) организации правовой и разрешительной системы;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 4. Какими факторами определяется управление фирмой?
    1) особенностью производственного процесса;
    2) характером внешней среды фирмы;
    3) верны ответы 1, 2;
    4) рабочей силой;
    5) конкурентами и поставщиками.
    Вопрос № 5. Что является реакцией на внешнюю среду:
    1) внутренняя среда;
    2) производство;
    3) маркетинг;
    4) финансовое и общее управление;
    5) верны все ответы.
    ЗАДАНИЕ №17
    Вопрос № 1. Что называется объектом управления?
    1) люди;
    2) часть окружающей среды, на которую направлен конкретный управленческий процесс,
    3) предприятие;
    4) менеджмент;
    5) структура предприятия.
    Вопрос № 2. Что выступает объектом инновационного управления?
    1) различные направления практической деятельности предприятия;
    2) службы, подразделения и направления деятельности предприятия;
    3) создание и внедрение новшеств в технологию или номенклатуру выпускаемой продукции;
    4) верны ответы 1, 2;
    5) верны все ответы.
    Вопрос № 3. Назовите одно из главных условий эффективного взаимодействия между управляющей и управляемой подсистемами:
    1) несовместимость управляющей и управляемой подсистем;
    2) соответствие друг другу и тем задачам, которые они должны решать;
    3) отсутствие самостоятельности управляемой подсистемы с целью единства с управляющей;
    4) наличие обратной связи;
    5) верны все ответы.
    Вопрос № 4. Какой из типов управления заключается в разработке политическими партиями и объединениями концепций общественного развития?
    1) идеологическое;
    2) государственное;
    3) социальное;
    4) хозяйственное;
    5) верны все ответы.
    Вопрос № 5. В чем состоит суть перспективного планирования?
    1) в создании системы управления определенного вида и структуры;
    2) в формировании механизма ее функционирования и оформлении всего этого в соответствующих документах;
    3) в постановке конкретных задач и обеспечении их необходимыми ресурсами;
    4) в постановке долгосрочных целей и определением основных путей их достижения;
    5) в постановке краткосрочных целей и поиске путей их реализации.
    ЗАДАНИЕ №18
    Вопрос № 1. Что означает реализация стратегии?
    1) изменения;
    2) постоянство;
    3) процесс выработки стратегической цели;
    4) формирование миссии;
    5) верны все ответы.
    Вопрос № 2. В чем состоит суть организационного управления?
    1) в постанове долгосрочных целей и определении путей их достижения;
    2) в создании системы управления определенного вида и структуры;
    3) в формировании механизма функционирования структуры управления;
    4) верны ответы 2 и 3;
    5) верны все ответы.
    Вопрос № 3. Какой вид управления позволяет обеспечить конкурентоспособность выпускаемых организацией товаров или услуг в долгосрочной перспективе?
    1) стратегическое управление;
    2) оперативное управление;
    3) управление кадрами;
    4) финансовое управление;
    5) антикризисное управление.
    Вопрос № 4. Назовите ключевой фактор, отличающий стратегически управляемую компанию от компании, не ориентированной на перспективу?
    1) совершенство технологии планирования;
    2) связь между стратегическим планированием и принятием оперативных управленческих решений;
    3) осторожность;
    4) тщательность;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 5. Что позволяет провести качественную диагностику системы управления фирмой и выработать рекомендации по совершенствованию ее отдельных подсистем?
    1) деление планов по периоду упреждения на перспективное, текущее и оперативно-календарное планирование;
    2) глубокая проработка базовых элементов стратегии;
    3) детализация базовых элементов стратегии;
    4) верны ответы 2, 3;
    5) верны все ответы.
  • Дипломная работа:

    Лингво-страноведческая интерпретация лексики с национально-культурным компонентом в сборнике рассказов И.А. Бунина «Темные аллеи» во французской аудитории

    90 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы изучения лексики с национально-культурным компонентом
    1.1. К уточнению понятия «лексика с национально-культурным компонентом»
    1.2. Лексическое понятие и лексический фон как составляющие лексики с национально-культурным компонентом
    1.3. Видовая специфика лексики с национально-культурным компонентом
    1.3.1. Коннотативная лексика
    1.3.2. Слова-реалии
    1.3.3. Безэквивалентная лексика
    Выводы
    Глава 2. Лингвострановедческая классификация лексики с национально-культурным компонентом в сборнике рассказов «Темные аллеи»
    2.1. Классификация и способы образования коннотативной лексики
    2.2. Характеристика слов-реалий
    2.3. Анализ безэквивалентной лексики
    Выводы
    Глава 3. Методика работы над лексикой с национально-культурным компонентом в сборнике рассказов «Темные аллеи»
    3.1. Особенности передачи лексики с национально-культурным компонентом в иностранной аудитории
    3.2. Возможности перевода
    3.3. Комментирование
    3.3.1. Системный комментарий
    3.3.2. Комплексный комментарий
    Выводы
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение
  • Шпаргалка:

    Экзамен по таможенному праву (МГИМО)

    70 страниц(ы) 

    1. Характеристика таможенного права как самостоятельной отрасли в правовой системе Российской Федерации: предмет, внутриотраслевая система, взаимосвязь с иными отраслями права, метод, принципы.
    2. Государственное регулирование внешнеторговой деятельности в Российской Федерации и его взаимосвязь с таможенным делом.
    3. Таможенно-тарифное регулирование как метод государственного регулирования внешнеторговой деятельности.
    4. Нетарифные меры регулирования ввоза и вывоза товаров в Российскую Федерацию.
    5. Субъекты государственного регулирования внешнеторговой деятельности.
    6. Источники таможенного права.
    7. Таможенное законодательство таможенного союза и его особенности.
    8. Система субъектов таможенного права и их правовой статус.
    9. Правовой статус декларанта товаров и транспортных средств.
    10. Правовое регулирование деятельности в области таможенного дела.
    11. Правовой статус таможенного представителя.
    12. Система таможенных органов и их правовой статус.
    13. Функции таможенных органов.
    14. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц.
    15. Информирование и консультирование в области таможенного дела.
    16. Понятие таможенного союза и единой таможенной территории.
    17. Правовой статус уполномоченного экономического оператора.
    18. Прибытие товаров на таможенную территорию РФ и убытие с таможенной территории РФ.
    19. Правовой статус органов Таможенного союза и органов управления интеграцией в таможенной сфере Евразийского экономического сообщества.
    20. Правовое регулирование временного хранения товаров.
    21. Понятие и виды таможенного декларирования.
    22. Формы таможенного декларирования товаров
    23. Понятие и виды выпуска товаров
    24. Перемещение товаров отдельными категориями иностранных лиц.
    25. Перемещение транспортных средств, используемых для осуществления международных перевозок
    26. Перемещение товаров для личного пользования
    27. Перемещение товаров в международных почтовых отправлениях
    28. Перемещение товаров трубопроводным транспортом и линиями электропередачи
    29. Особенности совершения таможенных операций в отношении товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности
    30. Таможенная процедура выпуска для внутреннего потребления; таможенная процедура экспорта
    31. Таможенная процедура таможенного транзита.
    32. Таможенные процедуры переработки на таможенной территории, переработки для внутреннего потребления, переработки вне таможенной территории
    33. Таможенная процедура временного ввоза (допуска); таможенная процедуры временного вывоза.
    34. Таможенная процедура реимпорта; таможенная процедура реэкспорта.
    35. Таможенная процедура уничтожение; таможенная процедура отказа в пользу государства
    36. Таможенная процедура беспошлинной торговли; особенности перемещения припасов.
    37. Таможенные процедуры таможенного склада, свободного склада и свободной таможенной зоны
    38. Понятие таможенного контроля: цели, объекты, предметы
    39. Место проведения таможенного контроля.
    40. Субъекты таможенного контроля
    41. Формы таможенного контроля: проверка документов и сведений, устный опрос, получение объяснений.
    42. Формы таможенного контроля: таможенный осмотр, таможенный досмотр, таможенное наблюдение, проверка маркировки товаров специальными марками, наличия на них специальных знаков, осмотр помещений и территорий.
    43. Формы таможенного контроля: личный досмотр
    44. Формы таможенного контроля: таможенная проверка
    45. Формы таможенного контроля: учет товаров, находящихся под таможенным контролем, проверка системы учета товаров и отчетности.
    46. Таможенно-банковский валютный контроль при перемещении товаров через таможенную границу.
    47. Таможенные платежи: понятие, виды и порядок применения.
    48. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности: понятие, назначение и порядок применения.
    49. Таможенная пошлина: порядок определения налогооблагаемой базы (таможенной стоимости и количества) и ставки
    50. Страна происхождения товара
    51. Таможенные сборы
    52. Порядок и сроки исчисления, уплаты и взыскания таможенных пошлин, налогов и сборов.
    53. Обеспечение уплаты таможенных платежей.
    54. Возврат таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств.
    55. Административные правонарушения в области таможенного дела и ответственность за них.
    56. Экономические преступления в сфере таможенного дела и ответственность за них.
    57. Контрабанда.
    58. Основные направления международного сотрудничества в сфере таможенного дела
    59. Всемирная таможенная организация (WCO): история, правовой статус, система органов, функции.
    60. Конвенции Всемирной таможенной организации.
    61. Международное сотрудничество в сфере противодействия правонарушениям в области таможенного дела
    62. Международно-правовые основы таможенно-тарифного и нетарифного регулирования во Всемирной торговой организации
    63. Таможенное регулирование в межгосударственных интеграционных объединениях (зона свободной торговли и таможенный союз).
    64. Регулирование таможенных правоотношений в рамках Содружества независимых государств (СНГ)
    65. Регулирование таможенных правоотношений в рамках Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС)
    66. Таможенное регулирование в рамках Союзного государства Республики Беларусь и Российской Федерации.
  • Тест:

    Экологическое право 3-я часть, вариант 4 (8 заданий по 5 тестовых вопросов)

    5 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Укажите виды коллективной собственности на землю:
    1. Долевая и совместная;
    2. Федеральная собственность РФ;
    3. Собственность субъектов РФ;
    4. Собственность общественных объединений;
    5. Правильные ответы 2,3,4.
    Вопрос 2. Укажите основания, по которым индивидуальная собственность граждан признается государством:
    1. Крестьянское (фермерское) хозяйство; личное подсобное хозяйство;
    2. Садоводство, животноводство;
    3. Индивидуальное жилищное строительство, дачное строительство;
    4. Гаражное строительство, предпринимательская деятельность;
    5. Все перечисленное
    Вопрос 3. Какими нормативными актами осуществляется право собственности на землю?
    1. Конституцией РФ, ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан";
    2. Земельным кодексом, Гражданским кодексом;
    3. ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и "Правилами ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
    4. Закон "О земельной реформе", закон "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";
    5. Закон "О собственности в РСФСР", Указ Президента РФ "О реализации конституционных прав граждан на землю".
    Вопрос 4. Право собственности на землю возникает с момента:
    1. Государственной регистрации;
    2. Выплаты соответствующей суммы;
    3. Заключения договора;
    4. Опубликования в официальных источниках;
    5. Подписания Президентом.
    Вопрос 5. Среди важнейших направлений дальнейших земельных преобразований, следует выделить следующие:
    1. Пресечение нарушений, связанных с землей;
    2. Обеспечить условия для создания свободной экономической зоны;
    3. Создание механизма рыночного оборота земли;
    4. Обеспечения условий для поддержания и восстановления плодородия почвы, создания механизма экономического стимулирования рационального использования земель;
    5. Правильные ответы 3,4.
    Задание 2.
    Вопрос 1. Особую опасность для экологического состояния сельскохозяйственных земель представляет:
    1. Снижение общего уровня культуры земледелия;
    2. Невыполнение обязательных почвозащитных и иных природоохранных мероприятий из-за финансовых и материально-технических проблем;
    3. Слабой государственной поддержки сельскохозяйственных производителей;
    4. Все перечисленное;
    5. Правильных ответов нет.
    Вопрос 2. Специально уполномоченными органами в области земельного контроля выступают:
    1. Государственный земельный комитет РФ;
    2. Госкомэкологии России;
    3. Министерство здравоохранения РФ;
    4. Государственный комитет РФ по строительной, архитектурной и жилищной политике и их территориальные органы на местах;
    5. Все перечисленное.
    Вопрос 3. Минздрав России, органы и учреждения государственной санитарно-эпидемиологической службы РФ осуществляют контроль за:
    1. Недопущением самовольного занятия земельных участков; предотвращением эрозии, загрязнения почв, деградации земель;
    2. Соблюдением санитарного законодательства при использовании и охране земель, проектировании, размещении предприятий; предотвращением загрязнения земель возбудителями паразитарных и инфекционных заболеваний;
    3. Проектированием, размещением и строительством объектов, оказывающих влияние на состояние земель; соблюдением норм и правил планировки и застройки городов и других поселений;
    4. Выполнением природоохранных требований при отводе, использовании, охране земель; выполнением мер по рекультивации земель, восстановлению и улучшению плодородия почв;
    5. Предотвращением самовольного строительства, сноса зданий, вырубки зеленых насаждений общего пользования в городах и других поселениях.
    Вопрос 4. Какой нормативный акт имеет важное значение для правового обеспечения охраны земель?
    1. Закон РФ "О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения"
    2. Конституция РФ;
    3. Земельный Кодекс РФ;
    4. Гражданский Кодекс РФ;
    5. любой из перечисленного.
    Вопрос 5. Систему органов государственной власти и государственного управления недрами общей компетенции составляют:
    1. Федеральное собрание, Президент РФ, Правительство РФ;
    2. Органы государственной власти республик в составе РФ;
    3. Органы государственной власти и управления краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга;
    4. Органы государственной власти и управления автономных образований, представительные и исполнительные органы муниципальных образований (районов, городов, сел и т.д.);
    5. Все перечисленное.
    Задание 3.
    Вопрос 1. Права и обязанности пользователя недр возникают с момента:
    1. Получения лицензии на пользование недрами;
    2. Подписания Указа Президента РФ на разрешение предоставить в пользование недра;
    3. Внесения в государственный реестр;
    4. Заключения договора подряда;
    5. Заключения договора дарения.
    Вопрос 2. Государственный геологический контроль осуществляют:
    1. Министерство финансов;
    2. Министерство природных ресурсов;
    3. Органы государственного горного надзора во взаимодействии с природоохранными и иными контрольными органами;
    4. Правительство РФ;
    5. правильные ответы 2,3.
    Вопрос 3. Государственной геологической экспертизе подлежат:
    1. участки недр, предоставленные для добычи попутных ископаемых;
    2. работы по геологическому изучению недр;
    3. разведанные запасы попутных ископаемых;
    4. геологическая информация об участках недр, пригодных для строительство и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых;
    5. правильные ответы 3,4.
    Вопрос 4. Основополагающим правовым актом водного законодательства является:
    1. Земельный кодекс РФ;
    2. Водный кодекс РФ;
    3. ГК РФ;
    4. Воздушный кодекс РФ;
    5. Лесной кодекс РФ.
    Вопрос 5. В каком нормативном акте отражены общие экологические требования к водопользователям?
    1. ФЗ "Об охране окружающей природной среды";
    2. Постановление Правительства РФ от 24.10.96 г.;
    3. Конституция РФ;
    4. Водное законодательство;
    5. Правильные варианты ответов № 3,4.
    Задание 4.
    Вопрос 1. К территориальному морю относятся прибрежные морские воды шириной:
    1. 6 морских миль;
    2. 8 морских миль;
    3. 12 морских миль;
    4. 4 морские мили;
    5. 5 морских миль.
    Вопрос 2. К внутренним морским водам относятся:
    1. постоянное или временное сосредоточение вод на поверхности суши в формах ее рельефа, имеющее границы, объем и черты водного режима;
    2. морские воды, расположенные в сторону берега от исходных линий, принятых для отсчета ширины территориального моря РФ;
    3. прибрежные морские воды шириной 12 морских миль;
    4. водоносный горизонт, бассейн подземных вод;
    5. водные объекты, находящиеся в общедоступном, открытом пользовании.
    Вопрос 3. Лицензирование водопользования осуществляется:
    1. Минприроды РФ или его территориальными органами;
    2. Минюстом РФ;
    3. Министерством иностранных дел РФ;
    4. ОВД;
    5. Министерством путей сообщения.
    Вопрос 4. Право на получение лицензии на водопользование возникает у гражданина по достижении:
    1. 21 года;
    2. 10 лет;
    3. 18 лет;
    4. 13 лет;
    5. 6 лет.
    Вопрос 5. Охране вод и предупреждению их вредного воздействия посвящена:
    1. гл.11 Постановления министерство природных ресурсов РФ;
    2. гл. 11 Конституции РФ;
    3. гл. 11 "Водного кодекса РФ" и "Охраны водных объектов";
    4. все перечисленные ответы правильны;
    5. правильные варианты ответов 2,3.
    Задание 5.
    Вопрос 1. Управление лесами осуществляет:
    1. Госкомлесхоз;
    2. МВД РФ;
    3. Минприроды;
    4. Специально созданная Федеральная служба лесного хозяйства;
    5. Госкомитет по рыболовству.
    Вопрос 2. Основные правила лесопользования установлены:
    1. Земельным кодексом РФ;
    2. Лесным кодексом РФ;
    3. Законом РФ об охране окружающей природной среды;
    4. Водным кодексом;
    5. КоАП РФ.
    Вопрос 3. Разрешительными документами на лесопользование является:
    1. Договор проката, приказ Президента РФ;
    2. Охотничий билет, лицензия;
    3. Сертификат качества, лесной билет;
    4. Лицензия, лесорубочный билет (ордер), лесной билет;
    5. Правильного ответа нет.
    Вопрос 4. Плата за заготовку второстепенных лесных материалов устанавливается:
    1. Федеральным законом;
    2. Указом Президента РФ;
    3. Налоговыми органами;
    4. Постановлением Правительства РФ;
    5. Органами местного самоуправления.
    Вопрос 5. Непосредственное управление колхозными лесами осуществляют:
    1. колхозы;
    2. совхозы;
    3. юридические лица;
    4. иностранные граждане;
    5. индивидуальные предприятия.
    Задание 6.
    Вопрос 1. Размер штрафа, налагаемого в административном порядке, определен:
    1. административным законодательством;
    2. УК;
    3. ГК;
    4. Законом "Об охране окружающей природной среды РФ";
    5. Правильные ответы 1 и 4.
    Вопрос 2. Какой нормативный акт регулирует отношения в области охраны и использования объектов животного мира, обитающих в условиях естественной свободы?
    1. ФЗ "О животном мире";
    2. ФЗ "Об усилении охраны животного мира";
    3. Постановления Правительства РФ;
    4. Конституция РФ;
    5. Правильные варианты ответов 1,2.
    Вопрос 3. Животный мир в пределах территории Российской Федерации является:
    1. частной собственностью;
    2. собственностью субъектов РФ;
    3. муниципальной собственностью;
    4. государственной собственностью;
    5. собственностью общественных объединений.
    Вопрос 4. Какую ответственность несут юридические лица и граждане, виновные в совершении правонарушений?
    1. Административную;
    2. Гражданскую;
    3. Уголовную;
    4. Дисциплинарную;
    5. Правильные ответы 1-3.
    Вопрос 5. Уголовная ответственность за загрязнение атмосферного воздуха наступает:
    1. В случае совершения общественно опасных деяний (действие или бездействие) в рассматриваемой области, признанных уголовным законодательством, преступлениями;
    2. За приостановление или прекращение строительства, реконструкции или расширения объектов промышленного и иного назначения, осуществляемых с нарушением воздухоохранного законодательства;
    3. За приостановление эксплуатации промышленных и иных предприятий;
    4. Когда загрязнением воздушной среды причинен имущественный вред;
    5. Когда должностные лица нарушают или не выполняют своих служебных (должностных и иных) обязанностей по охране атмосферы воздуха.
    Задание 7.
    Вопрос 1. Законодательство РФ об особо охраняемых природных территориях основывается на соответствующих положениях Конституции РФ и состоит из:
    1. Законов РФ "Об охране окружающей природной среды", "Об особо охраняемых природных территориях";
    2. Применяемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов РФ;
    3. Законов и иных нормативных правовых актов РФ;
    4. Все перечисленное;
    5. Правильных ответов нет.
    Вопрос 2. Особо охраняемые природные территории федерального значения являются:
    1. Федеральной собственностью и находятся в ведении федеральных органов государственной власти;
    2. Собственностью субъектов РФ;
    3. Органов государственной власти субъектов РФ;
    4. Все перечисленное;
    5. Правильные варианты 1,3.
    Вопрос 3. Положение о признании территории лечебно-оздоровительными местностями и курортами федерального значения утверждено:
    1. Министерством здравоохранения РФ;
    2. Министерством экономики РФ;
    3. Постановлением прав РФ от 07.12.96 г. №1424 "Об утверждении Положения о признании территории лечебно оздоровительными местностями и курортами федерального значения".
    4. Указом Президента РФ;
    5. Правильные варианты 1,3.
    Вопрос 4. Особое регулирование градостроительной деятельности на территориях и в поселениях осуществляется посредством:
    1. введения специальных государственных стандартов, государственных градостроительных нормативов и правил;
    2. введения особого порядка разработки, согласования и утверждения градостроительной документации;
    3. выдачи специальных разрешений на строительство;
    4. все перечисленное;
    5. правильных ответов нет.
    Вопрос 5. Мероприятия по охране окружающей среды в процессе строительного производства включают:
    1. предотвращение потерь природных ресурсов;
    2. рекультивацию земель;
    3. предотвращение или очистку вредных выбросов в почву;
    4. все перечисленное;
    5. правильного ответа нет.
    Задание 8.
    Вопрос 1. Загрязнение почв наиболее опасно в радиусе:
    1. 5-10 км вокруг промышленных предприятий;
    2. 10-15 км вокруг промышленных предприятий;
    3. 5-7 км вокруг промышленных предприятий;
    4. 7-9 км вокруг промышленных предприятий;
    5. 1-7 км вокруг промышленных предприятий.
    Вопрос 2. Подготовку документации по консервации земель проводят:
    1. Госкомэкология;
    2. Государственный земельный комитет РФ;
    3. Минсельхозпрод;
    4. Минздрав и его органы на местах;
    5. Все перечисленное.
    Вопрос 3. Решение о консервации земель принимаются местной администрацией на основе экспертного заключения:
    1. Государственной экологической экспертизы;
    2. Минсельхозпрода;
    3. Госкомэкологии;
    4. Государственного земельного комитета РФ;
    5. Правильные ответы 3,4.
    Вопрос 4. Вокруг искусственных островов, установок и сооружений устанавливается зона безопасности:
    1. такой зоны нет;
    2. менее 40 метров от каждой точки внешнего края искусственных островов;
    3. более 40 метров от каждой точки внешнего края искусственных островов;
    4. не более 500 метров от каждой точки внешнего края искусственных островов;
    5. внешняя граница территориального моря.
    Вопрос 5. Запрещается включать в лицензии:
    1. заповедники;
    2. заказники;
    3. заповедные зоны;
    4. другие особо охраняемые территории континентального шельфа, имеющие важное значение для сохранения, воспроизводства и миграции ценных видов живых ресурсов;
    5. все перечисленное.
  • Контрольная работа:

    10 заданий (решение)

    15 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1
    Чистая прибыль акционерного общества составила 10000000 руб. Акции этого общества (их выпущено 2000 шт.) продаются на рынке по 2500 руб. за акцию. Рассчитайте показатель дохода на акцию (EPS) и коэффициент (Р/Е).
    ЗАДАНИЕ 2
    Инвестор приобрел облигацию с номиналом 5000 руб. по цене 87% со сроком погашения три года и купонной ставкой 30% (выплачивается ежеквартально) и предполагает держать ее в портфеле до погашения. Какой доход получит данный инвестор от владения облигацией?
    ЗАДАНИЕ 3
    Текущий курс акций составляет 150 руб. Цена исполнения опциона ПУТ равна 160 руб. Премия опциона составляет 11 руб. за акцию. Рассчитайте внутреннюю и временную стоимость опциона.
    ЗАДАНИЕ 4
    Стоимость активов открытого паевого инвестиционного фонда составляет 2 млн. руб., стоимость обязательств – 500000 рублей, количество выпущенных паев – 5000 штук. Скидка при выкупе пая составляет 5%. Рассчитайте цену выкупа акции.
    ЗАДАНИЕ 5
    Акционерным обществом выпущено 100 млн. акций номинальной стоимостью 100 руб. На вторичном рынке акции продаются по 180 руб. Рассчитайте рыночную стоимость данной компании.
    ЗАДАНИЕ 6
    Инвестор приобрел 10 лотов акций компании на фондовой бирже по цене 10 руб. за акцию. В каждом лоте 100 акций. Через один месяц эти акции были проданы на той же бирже по цене 14 руб. за акцию. Биржевой сбор составляет 1% от суммы сделки. Какова доходность и доход от данной операции с учетом и без учета биржевого сбора.
    ЗАДАНИЕ 7
    5 января 2006 г. был выписан вексель сроком по предъявлении, по которому векселедатель обязался выплатить сумму 100 000 руб., и проценты из расчета 12%. Вексель был предъявлен к платежу 5 сентября 2006 г. Какую сумму получит векселедержатель, предъявивший вексель к оплате?
    ЗАДАНИЕ 8
    Компания А и компания Б выпустили по 1000 акций, которые имеют равную номинальную стоимость 100 руб. и курсовую стоимость 200 руб. По итогам финансового года компания А выплатила дивиденды в размере 10 руб. на акцию, а компания Б по 15 руб. на акцию. Капитализация какой компании (при прочих равных условиях) изменится в данной ситуации в большей степени?
    ЗАДАНИЕ 9
    Что выгоднее: положить деньги на депозит в банк на один год на условиях ежеквартальной выплаты процентов с годовой процентной ставкой 20% или купить сберегательный сертификат со сроком погашения через один год и выплатой процента в момент погашения сертификата по ставке 22%.
    ЗАДАНИЕ 10
    Хозяйственная деятельность акционерного общества «XXX», уставный капитал которого разделён на 100 000 обыкновенных акций, характеризуется следующими данными (тыс. руб.)
    Актив Пассив
    Основные средства 60 000 Уставный капитал 50 000
    Долгосрочные финансовые вложения 10 000 Резервный фонд 1 000
    Товарные запасы 10 000 Фонды специального назначения 10 000
    Расчетный счет 10 000 Краткосрочная задолженность 30 000
    Касса 3 000 Прибыль 9 000
    Дебиторская задолженность 7 000
    Баланс 100 000 Баланс 100 000
    Определите балансовую стоимость одной акции акционерного общества «XXX».
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет и анализ. Вариант №1

    20 страниц(ы) 

    Задание №1
    По данным таблицы 1 осуществить группировку имущества компании по видам и источникам их обеспечения на отчетную дату. Подобрать синтетические счета первого уровня для учета указанных наименований объектов. Полученные данные свести в таблицы 2,3,4.
    Выбор варианта осуществляется по последней цифре пароля.
    Таблица 1 – Перечень
    № п/п Наименование объекта учета Вариант
    1
    Тыс.руб.
    1 Компьютер(ы) 20
    2 Подписка на журнал «Главный бухгалтер» 2
    3 Прибыль нераспределенная 90
    4 Уставный капитал 2500
    5 Резерв по сомнительным долгам 15
    6 Здание ЛАЦ 1830
    7 Комплектующие на складе 5
    8 Задолженность дебиторов за оказанные услуги связи 300
    9 Задолженность по налогу на прибыль, НДС, НДФЛ 454
    10 Лицензия на предоставление услуг связи 355
    11 Амортизация основных средств 25
    12 Кредит банка на приобретение основных средств на 5 лет) 420
    13 Начисленная заработная плата рабочим и служащим 160
    14 Коммутационное оборудование 190
    15 Бензин 18
    16 Добавочный капитал 100
    17 Денежные средства на расчетном счете 42
    18 Задолженность фирме «Ситиком» за поставленные системные платы 6
    19 Претензии к поставщику за поставку кабеля в нарушение срока договора 7
    20 Амортизация нематериальных активов 10
    21 Инвестиции сроком на 8 лет 570
    22 Резерв на предстоящую выплату отпускных 50
    23 Измерительный прибор, изготовленный производственной лабораторией для реализации. 94
    24 Программное обеспечение (с исключительным правом) 25
    25 Задолженность транспортной организации за доставку оборудования 6
    26 Строящееся здание гаража 680
    27 Предоплата за год вперед арендодателю за арендуемое помещение офиса 280
    28 Денежные средства в кассе 2
    29 Транспорт (автомобили) 515
    30 Канцтовары на складе 12
    31 Ценные бумаги сроком погашения через 2 месяца 15
    32 Задолженность по уплате ЕСН 14
    33 Резервный капитал 120
    34 Аванс, выданный на командировочные расходы 8
    35 Полученная предоплата по договорам 1000
    Задание №2.
    Заполнить бухгалтерский баланс (ф.1). Данные вписать в графу «На начало отчетного года». (Форма таблицы имеется в приложении к конспекту лекций). Данные на конец года см. ниже.
    Задание №3.
    Провести вертикальный и горизонтальный анализ баланса. Составить аналитические таблицы для активов и пассивов. Сделать выводы. (Формы таблиц имеются в приложении к конспекту лекций.)
    АКТИВЫ Абсолютная величина. Изменение Удельный вес, % Изменение
    начало года, тыс. руб. конец года, тыс. руб. абсолютное тыс. руб. темп изменения, % начало года конец года удельного веса
    1. Внеоборотные активы 4190 4276 86 102% 100 100 -
    в том числе:
    Нематериальные активы 345 367 22 106% 8% 9% 0%
    Основные средства 2530 2889 359 114% 60% 68% -7%
    Незавершенное строительство 680 820 140 121% 16% 19% -3%
    Долгосрочные финансовые вложения 635 200 -435 31% 15% 5% 10%

    2. Оборотные активы 780 1272 492 163% 100 100 -
    в том числе:
    Запасы 436 237 -199 54% 56% 19% 37%
    в том числе:
    Сырье и материалы 60 25 -35 42% 8% 2% 6%
    Незавершенное - - - - - - -
    производство
    Готовая продукция 94 0 -94 0% 12% 0% 12%

    Дебиторская задолженность 285 680 395 239% 37% 53% -17%
    Краткосрочные финансовые вложения 15 15 0 100% 2% 1% 1%
    Денежные средства 44 340 296 773% 6% 27% -21%

    БАЛАНС 4970 5548 578 112% 100 100 -
    в том числе:
    Внеоборотные активы 4190 4276 86 2% 84% 77% 7%
    Оборотные активы 780 1272 492 63% 16% 23% -7%
    Задание №4.
    Рассчитать абсолютные показатели финансовой устойчивости. Определить тип финансовой ситуации по трехмерному показателю.
    Таблица 5 –Исходные данные для заполнения баланса на конец года
    Тыс.руб.
    № строки баланса Вариант
    1
    110 367
    120 2889
    130 820
    140 200
    211 25
    214 0
    216 212
    240 680
    241 700
    242 0
    243 0
    250 15
    260 340
    410 2500
    420 100
    430 120
    470 90
    510 400
    621 1013
    622 135
    623 20
    624 310
    640 800
    650 60
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерская отчетность (БЛ 96), вариант 2

    6 страниц(ы) 

    Задание 1
    Общие требования и особенности представления бухгалтерской отчетности. При этом следует описать:
    • Существующие идентификационные номера, классификаторы и другие необходимые реквизиты по оформлению отчетности, представляемой организацией в соответствующие адреса.
    • Общие правила заполнения числовых показателей бухгалтерской отчетности.
    Задание 2
    Описать порядок создания резервов на конец года до составления бухгалтерской (финансовой) отчетности за отчетный год. Обосновать необходимость создания резервов.
    Задание 3
    • Определить значения отложенного налога на прибыль.
    • Записать значения отложенного налога на прибыль в журнал регистрации операций на счетах бухгалтерского учета.
    • Заполнить фрагмент отчета о прибылях и убытках по строкам 140, 141, 142, 150, 190, 200 по приведенной ниже форме
    Исходные данные.
    Бухгалтерская прибыль до налогообложения ЗАО «Фактор» за 1 квартал 2005 г. Составила 100000 руб. По данным налогового учета налогооблагаемая прибыль равна 107000 руб. Соответственно начисленный налог на прибыль равен 25680 руб. (107000 руб. х 24%).
    Представительские расходы за 1 квартал – 20000 руб., при этом для целей налогообложения принимается лишь 12000 руб. Возникающая разница в размере 8000 руб. является постоянной разницей.
    Начисленная амортизация основных средств по данным бухгалтерского учета составила 9000 руб., а по данным налоговового учета – 4000 руб. Сумма в размере 5000 руб. признается вычитаемой временной разницей. Начислен, но не получен процентный доход в виде дивидендов от долгового участия в деятельности другой организации в сумме 6000 руб., которая признается налогооблагаемой временной разницей.
  • Контрольная работа:

    Производство по установлению фактов, имеющих юридическое значение

    21 страниц(ы) 

    Задание 1 Тема: Производство по установлению фактов, имеющих юридическое значение…3
    Введение….…3
    1. Установление факта владения и пользования недвижимым имуществом как своим собственным…4
    2. Установление факта государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя в определенное время и в определенном месте…7
    3. Установление факта принадлежности правоустанавливающего документа…11
    Заключение…15
    Задание 2
    Задача 1
    Определите подведомственность следующих споров:
    а) по требованию Пудельсона, освобожденного от должности генерального директора ОАО «Рома» решением общего собрания ОАО, о восстановлении в должности;
    В соответствии со ст.ст. 22, 25 ГПК РФ , данное дело подведомственно суду общей юрисдикции.
    б) по требованию Филькинова, приобретшего акции ОАО «Джек», к держателю реестра компании «Алиса» о регистрации в качестве собственника в реестре акционеров;
    В соответствии со ст. 33 АПК РФ, данное дело подведомственно арбитражному суду.
    в) по требованию «Свердловэнерго» о взыскании с медицинского института задолженности за электроэнергию;
    В соответствии со ст.ст. 27, 28 АПК РФ, данное дело подведомственно арбитражному суду.
    г) по требованию территориального органа Минприроды РФ к ОАО природопользователю о взыскании платы за сверхнормативные сбросы вредных веществ.
    В соответствии со ст.ст. 27, 28 АПК РФ, данное дело подведомственно арбитражному суду.
    Задача 2
    Кто из указанных субъектов не обладает правом оспаривания судебного акта арбитражного суда в порядке надзора:
    а) представитель лица, участвующего в деле;
    б) лицо, которому было отказано в допуске к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора;
    в) лица, не участвовавшие в деле, чьи права затронуты решением арбитражного суда, но не указанные в его резолютивной части;
    г) прокурор области, не принимавший участия в деле, возбужденном по его иску о признании недействительной сделки с участием органа местного самоуправления;
    д) лица, участвующие в деле об оспаривании решений третейских судов и международных коммерческих арбитражей, которые были участниками третейского разбирательства;
    е) заместитель Председателя Высшего Арбитражного Суда РФ;
    ж) районный прокурор;
    з) стороны в споре, рассмотренном иностранным судом или иностранным арбитражем, выступающие в качестве участников процесса по делу о признании и приведении в исполнение такого решения в российском арбитражном суде;
    и) государственный орган, принимавший участие в рассмотрении дела, возбужденного по его заявлению в порядке ст. 53 АПК;
    к) прокуратура, выступающая в качестве стороны по делу (в защиту собственных имущественных интересов).
    Список использованных источников и литературы….20
  • Контрольная работа:

    Финансы и кредит, вариант 3

    16 страниц(ы) 

    Задание 1. Что такое денежная эмиссия? Каких видов она бывает?
    Задание 2. Какие формы безналичных расчетов допускается использовать в РФ в соответствии с действующим законодательством?
    Задание 3.Что такое микрокредитование?
    Задание 4.Назовите принципы финансовых отношений коммерческих организаций.
    Задание 5.Что такое прибыль российских организаций?
    Задание 6.Что входит в состав расходов, связанных с производством и реализацией продукции?
    Задание 7.Что является основной целью налогового планирования?
    Задание 8.Что такое внешнеэкономическая деятельность (ВЭД)?
    Задание 9.Что в ВЭД называется "прогрессивной сборкой"?
    Задание 10.Что такое возвратный лизинг?