СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Религиоведение, вариант 5 - Контрольная работа №23070

«Религиоведение, вариант 5» - Контрольная работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

1. Религиозный культ: содержание и функции

2. Религии Древней Греции

3. Русская православная церковь: история становления и взаимоотношения с государством

4. Особенности вероучения и культа ислама

5. Католицизм

Список использованной литературы


Выдержка из текста работы

5. Католицизм

Католицизм, окончательно сформировавшийся как вероучение и церковная организация после разделения Церквей 1054 p., сегодня является самым распространенным направлением в христианстве. Это течение объединяет 850 млн. крестных Европы, Азии, Африки и Америки.


Список литературы

1) Батай Жорж. Теория религии. Литература и Зло / Пер. с фр. Ж. Гайковой, Г. Михалковича. — Мн.: Современный литератор, 2000. — 352 с. — (Классическая философская мысль).

2) Радугин АА. Введение в религиоведение: теория, история и современные религии: курс лекций. — М.: Центр, 2004.— 240с.

3) Религии мира / Р. Пирс Бивер, Ян Бергмак, Тони Лэйн и др. – М.: Белфакс, 1994. – 463 с.


Тема: «Религиоведение, вариант 5»
Раздел: Религия и мифология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 25
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Практическая работа:

    Материально-техническая база гостиничных предприятий. Вариант 4

    16 страниц(ы) 

    Задание №1
    Определить (приближенно) расчетные энергомощности системы освещения и системы энергоснабжения оборудования ресторана гостиницы и годовые расходы электроэнергии этими системами. В расчетах использовать исходные данные варианта задания и методические указания, приведенные ниже:
    Исходные данные Вариант 5
    Число продажных мест в ресторане гостиницы 60
    Мощность светильников в поме-щениях с естественным освещением (в % от общей мощности системы освещения ресторана) 62
    Мощность светильников в помещениях без естественного освещения (в % от общей мощности освещения) 38
    Расчеты производите по укрупненным показателям:
    1. Определить общую расчетную энергомощность (Робщ.) ресторана (включая мощность системы освещения и мощности оборудования) по удельной энергомощности на одно посадочное место. Удельную энергомощность (Руд.) для полностью электрофицированного ресторана принять =0,9–0,95 кВТ/мет.
    Задание №2
    Определить расчетные данные для подбора универсальной посудомоечной машины для ресторана гостиницы с числом посадочных мест, указанном в соответствующем варианте задания.
    Расчет сводится к определению часовой производительности машины, времени ее работы и коэффициента использования за день.
    Задание №3
    Определить удельную мощность (), удельную металлоемкость (m) и удельную производительность (q) машины или электротеплового аппарата по данным их технических характеристик, приведенных в таблице вариантов:
    № варианта Машины, аппараты Технические
    характеристики Масса М, кг Объем V или
    площадь F
    камеры
    обработки
    производительность, G мощность Р, кВт
    4 Пароварочный аппарат (варка картофеля) 50 кг/ч 7,5 160 230 дм3
    Задание №4
    Изложить в конкретной по сути и краткой по содержанию форме ответ на вопрос, номер которого соответствует номеру варианта.
    Какие устройства используют для защиты электросетей и электрооборудования от тепловой перегрузки, сущность тепловой перегрузки и принцип действия защитных устройств?
    Список литературы….
  • Реферат:

    Взаимосвязь британского и американского вариантов английского языка

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глaвa 1. История формирования американского варианта английского языка 6
    1.1. Английский язык в Шотландии 6
    1.2 Английский язык в Ирландии 8
    1.3 Английский язык в США 9
    1.4 Английский язык в Канаде 12
    1.5 Английский язык в Австралии 13
    Глaвa 2. Основные виды расхождений 15
    2.1 Грамматические различия между американским и британским вариантами английского языка 15
    2.2 Основные виды лексико-семантических расхождений. 18
    Заключение 26
    Библиографический список литературы 28
    Приложение 30
  • Дипломная работа:

    Лексические сокращения и аббревиатуры в разговорном английском языке

    98 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Аббревиатуры и сокращения как языковое явление….10
    1.1.Понятие «аббревиации» и «аббревиатуры» в лингвистике.…10
    1.2. Причины и особенности возникновения сокращенных лексических единиц….14
    1.3. Словообразовательные модели английских аббревиатур и сокращений.18
    1.4. Сетевые сокращения в виртуальном общении….33
    Выводы по главе I….….….38
    Глава II. Разговорный английский язык….40
    2.1. Американский вариант ….….41
    2.2. Британский вариант….…46
    Выводы по главе II….….48
    Глава III. Виды сокращений и их функциональная значимость в разговорном английском языке.49
    3.1. Типы лексических сокращений и аббревиатур.….….49
    3.2.Лексико-семантические виды американских и британских лексических усечений и аббревиатур в разговорном английском языке….….53
    3.3. Сферы употребления американских и британских лексических сокращений и аббревиатур….57
    Выводы по главе III….…83
    Глава IV. Использование сокращений и аббревиатур в преподавании….84
    Выводы по главе IV ….….….90
    Заключение….….91
    Список используемой литературы….….….95
  • Тест:

    Тесты с ключами по обществознанию 1,2,3,4 вар. Экзаменационный тест

    40 страниц(ы) 

    Общество
    Человек
    Познание
    Культура
    Экономика
    Социальные взаимоотношения
    Политика
    Право
    Вариант 1
    1. Общество как определенный этап человеческой истории может быть
    1) тайным
    2) средневековым
    3) разнородным
    4) сплоченным
    2. Обособление общества от природы произошло, потому что
    1) природа мешала развитию общества
    2) общество больше не нуждалось в природе
    3) благодаря способности человека организовывать свою деятель-ность
    4) по неизвестным причинам
    3. Общество как совокупность частей и элементов является
    1) системой
    2) конструкцией
    3) подсистемой
    4) сложным механизмом
    4. Общественные отношения – это
    1) отношения между обществом и природой
    2) отношения, возникающие в процессе человеческой деятельности
    3) отношения между людьми в процессе производства
    4) отношения по поводу власти
    5. Какой субъективный фактор оказывает влияние на развитие общества
    1) погодные условия
    2) наличие полезных ископаемых
    3) условия географической среды
    4) сознательная деятельность людей
    6. Что является высшим критерием общественного прогресса
    1) интересы развития производительных сил
    2) моральное, духовное состояние общества
    3) развитие разума
    4) человек, качество его жизни
    7. Пациента, которого обследует врач, можно назвать
    1) объектом деятельности
    2) предметом деятельности
    3) субъектом деятельности
    4) средством деятельности
    8. Представление о необходимости гармоничного развития всех способностей человека присуще мыслителям
    1) Европы Х1Х века
    2) христианства
    3) античности
    4) эпохи Просвещения
    9. Верны ли суждения?
    А. Человек и личность – это тождественные понятия.
    Б. Человек – это социальное существо, биологические факторы не влияют на поведение.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верно и А, и Б
    4) оба суждения не верны
    10. Назовите автора высказывания: \"Сущность человека не есть абстракт, при-сущий отдельному индивиду. В действительности своей она есть совокуп-ность всех общественных отношений\".
    1) К. Маркс
    2) Сократ
    3) Аристотель
    4) Ф.М. Достоевский
    11. К потребностям человека, обусловленным его социальную сущность, отно-сится потребность
    1) в поддержании здоровья
    2) в физической активности
    3) в трудовой деятельности
    4) в защите от холода
    12. Тетрадь, в которую студент записывает лекции, можно назвать
    1) объектом деятельности
    2) результатом деятельности
    3) средством деятельности
    4) субъектом деятельности
    13. Чувственное познание мира осуществляется на основе
    1) сравнительного анализа
    2) представления о предмете
    3) научного обобщения
    4) мысленного эксперимента
    14. Рациональное познание осуществляется на основе
    1) восприятия объекта
    2) работы органов чувств
    3) рефлексов и инстинктов
    4) уподоблений и обобщений
    15. \"Органы чувств – ворота, через которые мир вторгается в человеческое соз-нание\". Это высказывание отражает следующую особенность познания мира человеком:
    1) начальная ступень познания связана с разумом, а не с чувствами
    2) органы чувств вовсе не связаны с познанием
    3) при помощи чувств человек получает исчерпывающую информацию о предметах и явлениях окружающего мира
    4) начальная ступень познания – чувственная. без нее невозможна сле-дующая ступень – рациональное познание
    16. Какой признак не обязателен для научной теории:
    1) непротиворечивость
    2) системность
    3) строгость
    4) принципиальная опровержимость
    17. Верны ли суждения?
    А. Теоретическое познание не может выйти за пределы той информации, которая содержалась в его эмпирическом фундаменте.
    Б. Эмпирическое знание не отражает сущности объектов.
    Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верно и А, и Б
    4) оба суждения не верны
    18. Верны ли суждения?
    А. Только наука способна адекватно познавать действительность.
    Б. Наука способна познавать только массовые, повторяющиеся явления; единичные, уникальные явления познаются другими путями.
    Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верно и А, и Б
    4) оба суждения не верны
    19. Социальная регуляция деятельности или поведения людей, которая воспро-изводится в обществе или социальной группе и стала привычкой для его чле-нов, называется
    1) обрядом
    2) традицией
    3) ритуалом
    4) обычаем
    20. Национальной религией является
    1) буддизм
    2) христианство
    3) индуизм
    4) ислам
    21. Отрицательной стороной обыденного мировоззрения является
    1) связь с массовой культурой
    2) склонность к абстрактным рассуждения
    3) традиционность моральных норм
    4) противоречивость взглядов и убеждений
    22. Отрицательной стороной религиозного мировоззрения является
    1) нетерпимость к другим взглядам
    2) зависимость от массовой культуры
    3) стихийность его формирования
    4) опора на жизненный опыт
    23. Названы виды искусства. Укажите лишнее:
    1) пространственные
    2) пространственно-временные
    3) временные
    4) вечные
    24. Верны ли суждения?
    А. Культура – это поток идей, переходящих от индивида к индивиду по-средством символических действий, слов или подражания.
    Б. Культура – это сумма всех видов деятельности людей, обычаев, верова-ний, заний.
    Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верно и А, и Б
    4) оба суждения не верны
    25. Какой из следующих перечней значений общей полезности иллюстрирует закон убывающей предельной полезности?
    1) 200, 300, 400, 500
    2) 200, 450, 750, 1100
    3) 200, 400, 1600, 9600
    4) 200, 250, 270, 280
    26. Номинальные денежные доходы населения выросли в течение года на 9 %, а уровень цен вырос за тот же период на 12 %. Реальные денежные доходы на-селения в результате
    1) выросли на 3 %
    2) понизились на 3 %
    3) выросли на 21 %
    4) остались неизменными
    27. Что из перечисленного изучает микроэкономика?
    1) производство в масштабе всей экономики
    2) численность занятых в общественном производстве
    3) производство сахара и динамику цены на него
    4) общий уровень цен
    28. Какое из следующих утверждений является неверным?
    1) каждая точка на кривой безразличия означает комбинацию двух то-варов
    2) каждая точка на бюджетной линии означает комбинацию двух то-варов
    3) все точки на кривой безразличия означают одинаковый уровень по-лезности
    4) все точки на бюджетной линии означают одинаковый уровень по-лезности
    29. Если центральный банк продает большое количество государственных цен-ных бумаг на открытом рынке, то он преследует при этом цель
    1) сделать кредит более доступным
    2) увеличить объем инвестиций
    3) снизить учетную ставку
    4) уменьшить общую массу денег в обращении
    30. Государственный долг – это сумма предшествующих
    1) государственных расходов
    2) бюджетных дефицитов
    3) бюджетных дефицитов за вычетом бюджетных профицитов
    4) бюджетных профицитов за вычетом бюджетных дефицитов
    31. Закон спроса предполагает, что:
    1) превышение предложения над спросом вызовет снижение цены
    2) если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров
    3) кривая спроса обычно имеет положительный наклон
    4) когда цена товара падает, объем покупок растет
    32. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту
    1) выпускаются дифференцированные товары
    2) на рынке оперирует множество покупателей и продавцов
    3) каждая фирма сталкивается с горизонтальной кривой спроса на свой продукт
    4) выпускаются однородные товары
    33. В социальную структуру не входят
    1) социальные институты
    2) социальные классы
    3) страты
    4) судебные органы
    34. Деление общества на группы называется
    1) социальным перемещением
    2) социальной дифференциацией
    3) социальной адаптацией
    4) социологическим исследованием
    35. Социальная мобильность невозможна
    1) в традиционном обществе
    2) в феодальном обществе
    3) при социализме
    4) при кастовом делении
    36. Согласование человеком своего поведения с социальными нормами называет-ся
    1) самолюбием
    2) самоконтролем
    3) самосовершенствованием
    4) самобичеванием
    37. Ущемление прав социальной группы по признаку расовой принадлежности называется
    1) дискриминацией
    2) дискредитацией
    3) унижением
    4) инсинуацией
    38. На социальный статус человека не влияет
    1) национальность
    2) профессиональная подготовка
    3) внешность
    4) полученное образование
    39.К политическим правам человека относятся
    1) право на удовлетворительное вознаграждение за труд
    2) право на образование
    3) право на жизнь, свободу и личную неприкосновенность
    4) право создания союзов и объединений
    40. Федерация представляет собой
    1) соединение административно-территориальных единиц, не обла-дающих собственной государственностью;
    2) союз территориально-государственных субъектов, самостоятельных в пределах распределенной между ними и Центром компетенции;
    3) союз самостоятельных государств, заключенный для осуществления конкретных совместных целей;
    4) ни один из вариантов не подходит
    41. Что является лишним в ряду?
    1) унитаризм
    2) плюрализм
    3) федерализм
    4) конфедерализм
    42. Суверенитет является признаком:
    1) гражданского общества
    2) государства
    3) политического режима
    4) формы правления
    43. Высшим представительным и законодательным органом власти Российской Федерации является:
    1) Федеральное Собрание РФ
    2) Государственная Дума РФ
    3) Совет Федерации РФ
    4) Общественная палата РФ
    44. Наличие института гражданства является признаком:
    1) гражданского общества
    2) государства
    3) политического режима
    4) формы правления
    45. В какой из отраслей права содержаться преимущественно запрещающие нормы?
    1) гражданское право
    2) семейное право
    3) финансовое право
    4) уголовное право
    46. Какой орган правомочен признать гражданина недееспособным?
    1) органы опеки и попечительства
    2) нотариат
    3) суд
    4) прокуратура
    47. С какого возраста лицо может подвергнуться административной ответствен-ности?
    1) С 10 лет
    2) С 18 лет
    3) С 16 лет
    4) С 14 лет
    48. Среди перечисленного ниже институтом права является:
    1) обязательственное право
    2) семейное право
    3) трудовое право
    4) административное право
    49. Укажите, какие нормативные акты издает Президент РФ?
    1) постановления и распоряжения
    2) кодексы
    3) федеральные законы
    4) указы и распоряжения
    50. В каком суде рассматривается дела об экономических спорах между пред-принимателями?
    1) Конституционный суд
    2) Арбитражный суд
    3) Суд общей юрисдикции
    4) Мировой суд
    Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ
    1 2 7 1 13 2 19 4 25 4 33 4
    2 3 8 3 14 4 20 3 26 2 34 2
    3 1 9 4 15 4 21 4 27 3 35 4
    4 2 10 1 16 3 22 1 28 4 36 2
    5 4 11 3 17 2 23 4 29 4 37 1
    6 4 12 3 18 4 24 3 30 3 38 3
  • Курсовая работа:

    Проектирование распределительной электрической сети Дальнего Востока

    151 страниц(ы) 

    Список условных обозначений 6
    Введение 7
    1 Характеристика района 10
    1.1 Характеристика источников питания 11
    1.2 Характеристика электрических сетей 12
    1.3 Характеристика потребителей электроэнергии 13
    2 Расчет и прогнозирование электрических нагрузок 15
    2.1 Определение вероятностных характеристик электрических
    нагрузок 15
    2.2 Прогнозирование электрических нагрузок 18
    3 Разработка конкурентноспособных вариантов электрической
    сети 20
    3.1 Принципы составления вариантов схем электрической сети 20
    3.2 Выбор вариантов схем электрической сети 22
    3.3 Технический отбор конкурентоспособных вариантов 23
    3.4 Выбор двух конкурентоспособных вариантов 24
    3.5 Выбор типов схем РУ подстанций 27
    3.6 Выбор компенсирующих устройств 29
    3.7 Выбор числа и мощности трансформаторов 34
    3.8 Выбор сечений линий 35
    4 Выбор оптимального варианта электрической сети 38
    4.1 Расчет капитальных вложений 38
    4.2 Расчет потерь электрической энергии 39
    4.3. Расчет эксплуатационных издержек 41
    4.4 Определение среднегодовых эксплуатационных затрат и выбор
    оптимального варианта сети 42
    5 Расчет и анализ установившихся режимов 44
    5.1 Выбор ПВК для расчета режимов и его характеристика 44
    5.2 Расчет максимального режима 44
    5.3 Расчет минимального режима 51
    5.4 Расчет послеаварийного режима 51
    5.5 Анализ режимов 52
    5.5.1 Анализ по напряжению 52
    5.5.2 Анализ по пропускной способности сети 52
    5.5.3 Анализ по коэффициенту реактивной мощности
    в ветвях 53
    6 Регулирование напряжения в сети 54
    7 Технико-экономические показатели проекта 55
    Заключение 57
    Библиографический список 59
    Приложение А. Расчёт в программе Mathcad 14.0 60
    Приложение Б. Варианты схем электрической сети 67
    Приложение В. Расчёт в программе Mathcad 14.0 68
    Приложение Г. Расчёт в программе Mathcad 14.0 98
    Приложение Д. Расчёт в программе Mathcad 14.0 113
    Приложение Е. Расчёт в программе Mathcad 14.0 129
    Приложение Ж. Расчёт в программе RastWin 3 146
  • Тест:

    Ответы Тесты общество

    30 страниц(ы) 

    1. Общество как определенный этап человеческой истории может быть
    2. Общество как совокупность частей и элементов является
    3. Что является высшим критерием общественного прогресса
    4. Пациента, которого обследует врач, можно назвать
    5. Верны ли суждения?
    А. Человек и личность – это тождественные понятия.
    Б. Человек – это социальное существо, биологические факторы не влияют на поведение.
    6. Назовите автора высказывания: \"Сущность человека не есть абстракт, прису-щий отдельному индивиду. В действительности своей она есть совокупность всех общественных отношений\".
    7. К потребностям человека, обусловленным его социальную сущность, относит-ся потребность
    8. Чувственное познание мира осуществляется на основе
    9. Рациональное познание осуществляется на основе
    10. Какой признак не обязателен для научной теории:
    11. Верны ли суждения?
    А. Только наука способна адекватно познавать действительность.
    Б. Наука способна познавать только массовые, повторяющиеся явления; единичные, уникальные явления познаются другими путями.
    Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
    12. Национальной религией является
    13. Отрицательной стороной обыденного мировоззрения является
    14. Названы виды искусства. Укажите лишнее:
    15. Верны ли суждения?
    А. Культура – это поток идей, переходящих от индивида к индивиду по-средством символических действий, слов или подражания.
    Б. Культура – это сумма всех видов деятельности людей, обычаев, верова-ний, заний.
    Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
    16. Что из перечисленного изучает микроэкономика?
    17. Если центральный банк продает большое количество государственных цен-ных бумаг на открытом рынке, то он преследует при этом цель
    18. Государственный долг – это сумма предшествующих
    19. Закон спроса предполагает, что:
    20. В социальную структуру не входят
    21. Деление общества на группы называется
    22. Ущемление прав социальной группы по признаку расовой принадлежности называется
    1) инсинуацией
    23. На социальный статус человека не влияет
    24. К политическим правам человека относятся
    25. Федерация представляет собой
    26. Суверенитет является признаком:
    27. Высшим представительным и законодательным органом власти Российской Федерации является:
    28. Какой орган правомочен признать гражданина недееспособным?
    29. С какого возраста лицо может подвергнуться административной ответствен-ности?
    30. Среди перечисленного ниже институтом права является:

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Понятие и основания открытия наследства

    19 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Правовые основания открытия наследства…4
    2. Наследственное правопреемство: некоторые проблемы и решения…10
    Заключение…17
    Список использованных источников и литературы…18
  • Курсовая работа:

    Понятие и содержание права собственности

    50 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Понятие и содержание права собственности
    1.1. Понятие права собственности
    1.2. Определение права собственности
    Глава 2. Признание права собственности
    2.1. Признание права собственности как способ защиты:
    постановка вопроса
    2.2. Право пользования земельным участком при переходе права собственности на объекты недвижимого имущества,
    находящегося на чужом земельном участке
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом. Вариант №3

    15 страниц(ы) 

    Теоретическая часть
    Организация подготовки и повышения квалификации кадров на предприятии
    Практическая часть
    1.План по объему производства выполнен на 105 %, по производительности труда на 105,5%, по расходованию фонда заработной платы на 102%. Рассчитать изменение численности и средней заработной платы.
    2 . Среднесписочная численность работников на предприятии 2600 человек. В течение года принято 480 человек, выбыло в связи с уходом на пенсию, в армию и на учебу 140 человек, по собственному желанию 325 человек, уволено за нарушение дисциплины –25 человек. Определить коэффициенты оборота по приему и увольнению, коэффициент текучести кадров и стабилизации трудового коллектива.
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Физические и юридические лица как субъекты таможенного права

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Субъекты таможенных правоотношений….6
    1.1. Реализация поведения субъектов в правоотношениях по таможенному оформлению и применению таможенных процедур…6
    1.2. Субъектный состав таможенно-правовых отношений…10
    2. Физические и юридические лица как субъекты
    административно-правовых отношений в таможенном деле….19
    2.1. Правовые средства защиты в таможенных отношениях….19
    2.2. Способы защиты интересов частных субъектов в таможенном праве….22
    Заключение….31
    Список использованных источников и литературы…34
  • Контрольная работа:

    Контрольная №4 по английскому языку, вариант 6

    13 страниц(ы) 

    Task 1. Find the answers to these questions in the text which follows.
    vvv) Who and when must be notified of the scheduled bunkering?
    www) What information must the radiogram ordering bunkers include?
    xxx) Whom will the person-in-charge of bunkering operations have to talk to?
    yyy) What does the phrase “introduce oneself” mean?
    zzz) By what means are bunkers brought to a ship?
    aaaa) For what purpose and how are fuel samples taken?
    bbbb) How long are they retained on board?
    cccc) Why is it necessary to take flowmeter readings, or sounding, on the bunkering facility?
    dddd) Does the fuel temperature effect the specific gravity of such fuel?
    eeee) When are correction tables used?
    ffff) What sort of signals and instruction does the engineer-in-charge give to the fuelling barge attendants?
    gggg) What data are shown on the bunker receipts or invoices?
    hhhh) Who checks, signs, and seals the bunker receipts?
    iiii) What must the chief engineer do in case of abnormal discrepancy between his figures and the figures shown on the deliverer’s invoice?
    Ordering Bunkers and Taking Them on
    As soon as possible after a fuelling port has been designated the ship’s agent must be notified of that. The information transmitted to the agent must include the following items: (1) the name of the ship; (2) the estimated time of her arrival to the fuelling port (ETA); (3) the quantity and grade of fuel oil required; (4)the amount of cargo, if any, which will be handled during the port call.
    Two days before the scheduled arrival, the ship sends to the agent a confirmation radiogram giving the time of arrival and the exact number of metric tons of ordered fuel.
    The engineer-in-charge of bunkering operations should have the required skills of talking in English with the deliverers (suppliers) at all stages of fuel transfer.
    He should know what to say and how to say it when a fuel barge has come alongside his vessel; how to welcome guests, treat them, introduce himself; what to say when accompanying visitors about the ship or discussing the fuel specification items.
    The engineer-in-charge should know how to talk business when taking soundings or flowmeter readings at the bunkering facilities, as well as procedure of taking fuel samples.
    Fuel supplied by the deliverers must be suitable to the ship’s engines. Therefore, the personnel-in-charge must take samples throughout the period of fuel transfer. Each sample is to be labelled with the date and any other necessary data. The samples must be retained on board until the oil fr om which they were taken is completely consumed.
    The ship’s engineer assigned the responsibility of taking bunkers on in a foreign fuelling port should have the required English language fluency in order to do his job effectively when taking fuel oil temperature from the delivering facility tanks, giving instructions and signals to the English-speaking attendants as regards the delivery rate or pressure, starting, slowing down, or stopping the delivery pumps, eliminating leakage or any other troubles, reporting spillage, if any. .
    Task 2. Match each item in Column A, with appropriate item from Column B.
    Example: 1-g
    Task 3. Put these words in he right order to form a question.
    52. the notified when ship’s is agent?
    53. he what notified is about?
    54. radiogram a is to when the confirmation sent agent?
    55. the speak should fluent engineer English?
    56. must in what the charge skills engineer have?
    57. are fuel taken why samples?
    58. to receipt who sign is bunker a?
    Task 4. Complete the text with the correct form of the verb from the box. Some of the verbs are in the passive. Not all the verbs are used.
    The main difference between crosshead and trunk-piston type engines_ the manner in which the transverse thrust from the piston and connecting-rod _ up and the nature of the upper part of the connecting-rod. Crosshead engines_ a piston-rod and trunk-piston engines _ not.
    The working parts of a crosshead engine_ a piston head and rod, connected together. The crosshead block, pins and slippers _ an assembly which is _ to the lower part of the piston-rod. The slippers_ up and down with the crosshead assembly in the engine guide. The cross-head assembly _ to the crankshaft through the crosshead bearings (top-end bearings)and the connecting rod bearings (big or bottom-end bearings). When the crank_ away from the top and bottom-dead-centre position the connecting rod_ at an angle to the line of piston stroke and consequently, there_ angularity.
    Task 5. Make these sentences passive.
    59. The ship sends to the agent a confirmation radiogram.
    60. The personnel in charge must take samples throughout the period of fuel transfer.
    61. He labels each sample with the necessary data.
    62. The engineer-in-charge gives instructions and signals to the attendants.
    63. He must draw up the bunker receipts.
    64. The chief engineer should obtain the fuel specification before taking bunkers.
    65. The chief engineer has to correct the discrepancy.
    66. He shall make a full report of the circumstances.
    Task 6. Make a list of actions performed (before taking bankers) by:
    captain / chief engineer;
    person- in –charge of bunkering operations.
    Task 7. Make a list of actions performed by engine- room personnel while bunkering operations and after them.
    Task 8. What skills must the engineer in- charge of bunkering operations have?
    Task 9. Try to list possible troubles which may occur, the methods of their avoiding and remedy. (when taking bunkers).
    Task 10. Write a brief description of Diesel Engine Cooling. Your description should consist of some paragraphs and answer these questions:
    Why is it necessary to cool the cylinder heads or covers, cylinder liners and pistons?
    What is used as the cooling medium?
    Task 11. Translate the following text
    Maintenance schedule of marine diesel engine
    Engine builders supply detailed instructions on the operation and maintenance of the machinery so that regular maintenance work can be carried out and breakdowns can be kept to a minimum. These instruction manuals are usually kept by the Chief Engineer, but they are made available to all members of the engine-room staff. The intervals at which an engine and its parts must be inspected will vary from make to make and will depend on the use the engine has been put to, and therefore the brief outline which follows is meant only as a general guide.
    At frequent intervals, fuel pumps should be examined and adjusted if necessary. When the engine is running, this will by shown by comparing engine indicator cards and by exhaust temperature. Pistons should also be examined frequently for cracks.
    At intervals of six weeks, the fuel valves should be taken out and carefully inspected. Atomizers and filters can be washed with clean diesel fuel oil. Cleaning rags must not be used because they leave behind small pieces of fluff, which may block up holes. Valve seats should also be tested and if they are pitted or scratched, the surface should be reground.
    If possible, the upper piston rings should be examined at intervals of one month during the first six months’ service. After that inspection periods can be extended so long as their condition continues to be satisfactory.
    At intervals of six months the upper pistons, if cooled, must be inspected for deposits of carbon in cooling spaces and cooling pipes. When new piston rings are fitted, care must be taken to ensure there is sufficient clearance to allow for the expansion of the rings. Exhaust valves and manifold must also be examined and excessive carbon deposits removed. All carbon deposits should also be removed from cylinder ports. Cylinder liners must be examined externally for deposits of scale. If these deposits cannot be removed by flushing with water, then the liner must be removed for cleaning. The liner should also be measured for wear and renewed, if the lim it for wear has been reached. The clearances of connecting –rod top and bottom ends should also be examined and adjusted if necessary. In addition, lubricating-oil sumps and tanks should be cleaned of sediment.
    At intervals of one year the manocuvring gear must be examined for wear at the joints of levers and rods. The alignment of the crankshaft should be checked and any incorrect alignment corrected. The main bearing must be examined and readings taken for wear. The clearances of all crankshaft bearings must be maintained at the figure recommended by the makers. Finally, starting air piping and air bottles must be cleaned and the lubricating oil system thoroughly examined and cleared of deposits.
    It must be emphasized that the above- mentioned parts are only some of the items which must be regularly maintained to ensure the efficient working of the machinery.
  • Контрольная работа:

    Высшая математика, вариант 2

    9 страниц(ы) 

    Задание 1.
    В магазин поступило 30 холодильников. Пять из них с дефектами. Покупатель выбирает случайным образом один из них. Найти вероятность того, что он будет
    а) с дефектом
    б) без дефекта.
    Задание 2.
    Из 100 изготовленных деталей 10 оказались нестандартными. Для проверки отобрали 5 деталей. Какова вероятность, что две из них нестандартны.
    Задание 3.
    Предприятие обеспечивает регулярный выпуск продукции при безотказной поставке комплектующих от двух смежников. Вероятность отказа в поставке от первого из смежников – 0.05, от второго – 0.08. Найти вероятность сбоя в работе предприятия.
    Задание 4.
    На предприятии работают две бригады рабочих: первая производит три четверти всей продукции с 4% браком, вторая – четверть всей продукции предприятия с процентом брака 6%. Найти вероятность того, что наугад взятое изделие
    а) окажется бракованным
    б) брак допущен второй бригадой.
    Задание 5.
    Всхожесть семян данного растения равна 90%. Найти вероятность того, что из четырех посеянных семян взойдут:
    а) ровно три,
    б) не менее 3.
    Задание 6.
    Баскетболист делает три штрафных броска. Вероятность попадания при каждом броске равна 0.7. Постройте ряд распределения числа попаданий мяча в корзину. Запишите результат в таблицу распределения. Сделайте вывод о наиболее вероятном исходе этих штрафных бросков.
    Задание 7.
    Ряд распределения дискретной случайной величины имеет вид: .
    Запишите функцию распределения и постройте ее график.
    Задание 8.
    Для ряда распределения из задания 7 найдите математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение величины х.
    Задание 9.
    Даны законы распределения двух независимых случайных величин. Найти математические ожидания и дисперсии величин А=5х+3 и В=2х+3y.
  • Дипломная работа:

    Психология и этапы общения юристов с гражданами

    67 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Основы общения юриста…5
    1.1. Содержание понятия "квалифицированная юридическая помощь". Этапы общения юриста с гражданами…5
    1.2. Рефлексивные умения как составная часть
    профессиональной компетенции специалиста…14
    1.3. Методы беседы и наблюдения как методы
    юридической психологии….20
    1.4. Визуальная экспресс-диагностика по взгляду, мимике и типичным состояниям партнера по общению, речь как информативный признак…34
    2. Психологические особенности и этапы общения юриста с гражданами….39
    2.1. Профессиональные качества юристов: желаемые и действительные (структурно-таксономическое моделирование)….39
    2.2. Коммуникативная деятельность юриста (на основе эмпирических материалов)…43
    2.3. Психологические аспекты защиты прав в суде. Проблемы профессиональной деформации личности адвоката….49
    Заключение….58
    Список использованных источников и литературы….60
    Приложение….65
  • Контрольная работа:

    Страхование, вариант 17

    7 страниц(ы) 

    ТЕСТ 17
    1. Предметом соглашения о страховом пуле является:
    а) оценка риска, принимаемого на страхование;
    б) разделение страхового поля между участниками страхового пула;
    в) проведение страхования.
    2. К страхованию имущества относится:
    а) страхование средств водного транспорта;
    б) страхование ответственности судовладельцев;
    в) страхование грузов.
    3. Могут ли договаривающиеся стороны после заключения договора страхования оспаривать страховую стоимость, определенную в этом договоре ?
    а) да;
    б) только страхователь;
    в) только страховщик.
    4. Вред здоровью застрахованного причинен противоправными действиями третьих лиц. Имеет ли право застрахованный на получение страховой выплаты по договору страхования от несчастных случаев по данному факту причинения вреда его здоровью, если понесенные в связи с этим убытки полностью компенсированы ему виновными лицами в порядке, установленном гражданским законодательством ?
    а) нет;
    б) да, в размере, установленном договором страхования;
    в) да, в размере разницы между страховой суммой по договору и выплатой, полученной в порядке возмещения вреда.
    5. Страховая премия – это:
    а) часть страхового платежа, предназначенная для покрытия расходов страховщика на проведение страховых операций;
    б) часть страхового тарифа, предназначенная для обеспечения страховых выплат по договорам страхования;
    в) плата за страхование, которую страхователь обязан внести страховщику в соответствии с договором страхования или законом.
    6. К техническим резервам страховщика относится:
    а) резерв премий по страхованию жизни;
    б) резерв заработанной премии;
    в) резерв произошедших, но не урегулированных убытков.
    7. К направлениям размещения средств страховых резервов относятся:
    а) банковские вклады (депозиты);
    6) доля перестраховщиков в резервах;
    в) воздушные и морские суда, подлежащие государственной регистрации.

    Задачи к тесту 17
    1. По договору квотного перестрахования цедент передал 40 % риска при страховой сумме оригинального договора – 500 тыс. руб. Определите участие перестраховщика в компенсации убытка, если уровень разрушительности 37%.
    2. Страховые выплаты по договорам иным, чем страхование жизни за отчетный период достигли 183 млн. руб., резерв заявленных, но неурегулированных убытков страховщика на начало и конец отчетного периода составлял 91 и 98 млн. руб., резерв произошедших, но незаявленных убытков соответственно – 12 и 19 млн. руб. Участие перестраховщика в страховых выплатах составило 35 млн. руб., доля в резерве заявленных убытков перестраховщика на начало и конец отчетного периода достигла 18 и 10 млн. руб., а в резерве произошедших, но незаявленных убытков – 13 и 15 млн. руб. Определите поправочный коэффициент для расчета нормативной маржи платежеспособности страховщика.
  • Контрольная работа:

    Информационные системы управления код (ИН 93), вариант 1

    19 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Что собой представляют информационные связи в корпоративных системах?
    Задание 2.
    Какова роль пользователя в создании ИС (ИТ) и постановке задач управления?
    Задание 3.
    Что такое системы классификации и кодирования?
    Задание 4.
    Расскажите о банке данных, его составе, моделях баз данных.
    Задание 5.
    Расскажите о программном обеспечении АРМ.
    Задание 6.
    Что такое интегрированные информационные технологии?
    Задание 7.
    В чем состоят автоматизированные технологии формирования управленческих решений?
    Задание 8.
    Расскажите о задачах управления и их реализация на базе ИТ фирмы.
    Задание 9.
    Как осуществляется планирование штатных расписаний?
    Задание 10.
    Как проводится учет использования рабочего времени?
  • Курсовая работа:

    Особенности правового регулирования труда женщин

    26 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Конституционные гарантии регулирования труда женщин и ответственность за их нарушение…5
    2. Особенности правового регулирования труда женщин…9
    2.1. Особенности приема женщины на работу…9
    2.2. Ограничение применения труда женщин….10
    2.3. Перевод на другую работу….11
    2.4. Особенности расторжения трудового договора…12
    3. Проблемные вопросы правового регулирования
    труда женщин…14
    3.1. Правовое регулирование отношений, связанных с выплатой пособия по беременности и родам …14
    3.2. Увольнение беременной женщины: пути
    совершенствования законодательства…17
    Заключение…22
    Список использованных источников и литературы…24