СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Английский язык, вариант 2 (9 заданий по 12 тестовых вопросов) - Тест №23452

«Английский язык, вариант 2 (9 заданий по 12 тестовых вопросов)» - Тест

  • 11 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Занятие № 1

Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: In each case we

see the …

1) … importance of the questions what, how, and for whom to produce

2) … importance of the questions for whom, what, and how to produce

3) … importance of the questions what, for whom, and how to produce

Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: The OPEC oil price

shocks …

1) … example illustrates how society allocates scarce resources between

competing uses

2) … scarce resources between competing uses example illustrates how

society allocates

3) … example allocates scarce resources illustrates how society between

competing uses

Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: The world is awash

with oil, …

1) … but it is also on the brink of a shortage

2) … not it is also on the brink of a shortage

3) … yet it is also on the brink of a shortage

Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: That paradoxical

state …

1) … keep traders volatile of affairs will and prices guessing

2) … of affairs will keep traders guessing and prices volatile

3) … of affairs will keep and prices volatile traders guessing

Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: Which is fine, …

1) … as such complacency is dangerous

2) … cause such complacency is dangerous

3) … because such complacency is dangerous

Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: But this …

1) … is not a normal year

2) … is a normal year not

3) … is not a year normal

Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: In summer it is

pleasant …

1) … to swim in the river

2) … swimming in the river

3) … swim in the river

Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: When I came up …

1) … at the house there was no light in the windows

2) … to the house there was no light in the windows

3) … with the house there was no light in the windows

Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: I believed you …

1) … to be writing letters in the morning

2) … in the morning to be writing letters

3) … to be writing in the morning letters

Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: The train is

reported …

1) … at have arrived on time

2) … to have arrived on time

3) … have arrived on time

Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: Heat was thought

1) … a material substance to be

2) … substance to be a material

3) … to be a material substance

Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: It is important

for the model …

1) … to be accurate but enough simple

2) … to be accurate but simple enough

3) … to be accurate enough simple but

Занятие № 2

Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.

Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Many economists

specialise …

1) … an a particular branch of the subject

2) … at a particular branch of the subject

3) … in a particular branch of the subject

Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: Within a market

economy …

1) … we can discuss the market for cars

2) … I can discuss the market for cars

3) … me can discuss the market for cars

Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: If you think …

1) … this sound is very complicated you are correct

2) … this sounds very complicated you are correct

3) … this sounds are very complicated you are correct

Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: The purpose of the

analysis …

1) … is always different

2) … is also different

3) … is so different

Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: Microeconomics is

1) … a pair of binoculars

2) … a horse race through

3) … a bit like looking at

Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: We are more likely

1) … to notice the horse

2) … on the rails

3) … sneaking up

Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: We now introduce

some of …

1) … the main issues in macroeconomics

2) … the mains issues in macroeconomics

3) … the man issues in macroeconomics

Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: The government has

a variety of policy measures …

1) … through which it can try to affect the performance of the economy as

a whole

2) … through what it can try to affect the performance of the economy as a

whole

3) … through that it can try to affect the performance of the economy as a

whole

Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: What the

government can and should do is the …

1) … subject of live debate both within the field of economics and in the

country at large

2) … subject of life debate both within the field of economics and in the

country at large

3) … subject of lively debate both within the field of economics and in

the country at large

Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: I am going the

same day …

1) … myself having been detained here two days

2) … yourself having been detained here two days

3) … weself having been detained here two days

Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: It's hard to get

them thinking about you, …

1) … because they're too busy thinking about themselves

2) … cause they're too busy thinking about themselves

3) … as they're too busy thinking about themselves

Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: Somewhere a long

way off a telephone …

1) … bell rang and a voice could be heard speaking

2) … rang bell and a voice could be heard speaking

3) … ring belled and a voice could be heard speaking

Занятие № 3

Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.

Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Demand is the

quantity of …

1) … a good buyers wish to purchase at each conceivable price

2) … a good buyers vish to purchase at each conceivable price

3) … a god buyers vish to purchase at each concevable price

Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: People get sick

from eating …

1) … too much chocolate

2) … too many chocolate

3) … a lot of chocolate

Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: Supply is the

quantity of a good sellers …

1) … fish to sell at each conceivable price

2) … vish to sell at each conceivable price

3) … wish to sell at each conceivable price

Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: Notice the

distinction between …

1) … demanded and the quantity demand

2) … demand and the demanded quantity

3) … demand and the quantity demanded

Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: The downward slope

1) … of the demand curve shows that demanded quantity increases as the

price of a good falls

2) … of the curve demand shows that demanded quantity increases as the

price of a good falls

3) … of the demand curve shows that quantity demanded increases as the

price of a good falls

Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: One obvious

measure …

1) … is the slope of the curve demand

2) … is the slope curve of the demand

3) … is the slope of the demand curve

Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: Whenever

economists speak of the demand elasticity …

1) … thay mean the price elasticity of demand as we have defined it above

2) … they mean the price elasticity of demand as we have defined it above

3) … then mean the price elasticity of demand as we have defined it above

Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: Demand is elastic

if the price elasticity …

1) … is more negative than -1

2) … is more positive than -1

3) … is more neutral than -1

Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: There are four

workers …

1) … on the economy

2) … in the economy

3) … at the economy

Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: The addition of

further workers …

1) … reduce equipment per worker to even lower levels

2) … reduces equipment per worker to even lower levels

3) … reduced equipment per worker to even lower levels

Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: We say that there

is …

1) … a trade-off between food production and film production

2) … a trade-of between food production and film production

3) … a trade-out between food production and film production

Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: It should be

noted that the building of …

1) … new office involves many different problems

2) … new office-building involves many different problems

3) … new post-office involves many different problems

Занятие № 4

Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.

Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Such a market is …

1) … simply a set of conditions permitting buyers and sellers to work

together

2) … a set of simply conditions permitting buyers and sellers to work

together

3) … a set of conditions simply permitting buyers and sellers to work

together

Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: In a perfect

market, communications are easy, …

1) … sellers and buyers ware numerous and competition is completely free

2) … sellers and buyers are numerous and competition is completely free

3) … buyers and sellers are numerous and competition is completely free

Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: It can be said

however that the price ruling …

1) … in a market indicates the point where supply and demand meet

2) … in a market indicates a point where supply and demand meet

3) … in a market indicates points where supply and demand meet

Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: Most national

authorities monopolise …

1) … the postal services with their borders

2) … the postal services in their borders

3) … the postal services within their borders

Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: Markets bring

together buyers and sellers …

1) … of the goods

2) … of services

3) … of goods and services

Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: Instead, we use …

1) … a general definition of markets

2) … the general definition of markets

3) … general definition of markets

Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: Now think about …

1) … the seller's viewpoint

2) … the seller's point of view

3) … the seller's pointview

Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: There were several

markets involved …

1) … in your purchase of a cheeseburger

2) … in your purchase of a hamburger

3) … in your purchase of a fishburger

Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: These descriptions

of markets …

1) … is not very precise

2) … are not very precise

3) … not very precise

Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: Adjustment in

prices would encourage society …

1) … to reflect the increased…

2) … to reallocate resources…

3) … scarcity of cattle…

Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: A market is a set

of arrangements …

1) … by which buyers and sellers

2) … are in contact

3) … to exchange goods or services

Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: Price and

quantity …

1) … can be considered separately

2) … not be considered separately

3) … cannot be considered separately

Занятие № 5

Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.

Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: It serves as a

unit of account, …

1) … as a store of value, and as a standard of deferred payment

2) … like a store of value, and like a standard of deferred payment

3) … a store of value, and a standard of deferred payment

Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: We discuss each …

1) … of the two functions of money in turn

2) … of the three functions of money in turn

3) … of the four functions of money in turn

Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: Money, the medium

of exchange, …

1) … is used in one-half of almost all exchange

2) … are used in one-half of almost all exchange

3) … used in one-half of almost all exchange

Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: People buy or sell

1) … goods if exchange for money

2) … goods on exchange for money

3) … goods in exchange for money

Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: You have to find a

cinema …

1) … where the manager wants what you have to offer in exchange

2) … when the manager wants what you have to offer in exchange

3) … what the manager wants what you have to offer in exchange

Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: Trading is very

expensive …

1) … if a banter economy

2) … on a banter economy

3) … in a banter economy

Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: It is usually

convenient …

1) … to use the units in of account as well

2) … at use the units in of account as well

3) … on use the units in of account as well

Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: To be accepted in

exchange, …

1) … money has to be a store of value

2) … money were to be a store of value

3) … money had to be a store of value

Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: But money is …

1) … neither the only nor necessarily the best store of value

2) … either the only nor necessarily the best store of value

3) … not the only nor necessarily the best store of value

Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: Thus the key

feature of money …

1) … is its use as a medium of exchange

2) … is its use for a medium of exchange

3) … is its use like a medium of exchange

Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: The law says it

must be accepted …

1) … an a means of payment

2) … as a means of payment

3) … was a means of payment

Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: When you have a

bank deposit …

1) … the bank owes you money

2) … the bank owes your money

3) … the bank owes our money

Занятие № 6

Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.

Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Britain lives …

1) … by manufacture and trade

2) … on manufacture and trade

3) … on manufacture and trade

Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: The United Kingdom

is one of the world's …

1) … largest exporters of manufactured goods per head of population

2) … biggest exporters of manufactured goods per head of population

3) … greatest exporters of manufactured goods per head of population

Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: In the past

century Britain secured a leading position in the world …

1) … as manufacturer, merchant and banker

2) … as merchant, manufacturer and banker

3) … as banker manufacturer, and merchant

Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: Massed raids of

German planes on British industrial centres …

1) … caused considerable damage to Britain's industry

2) … causes considerable damage to Britain's industry

3) … is causing considerable damage to Britain's industry

Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: Britain produces

high quality expensive goods, …

1) … which has always been characteristic of its industry

2) … has always which been characteristic of its industry

3) … has always been which characteristic of its industry

Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: Birmingham …

1) … developed lighting engineering

2) … developed lighty engineering

3) … developed light engineering

Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: Great emphasis …

1) … were made on the development of the war industry

2) … is made on the development of the war industry

3) … was made on the development of the war industry

Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: The United States

1) … are rich in natural resources, the main being iron ore, coal and oil

2) … is rich in natural resources, the main being iron ore, coal and oil

3) … were rich in natural resources, the main being iron ore, coal and oil

Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: Coal is also used

in the chemical industries …

1) … for the manufacture on plastics and other synthetics

2) … for the manufacture of plastics and other synthetics

3) … for the manufacture in plastics and other synthetics

Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: New industries

are created as new discoveries …

1) … are made in chemistry, physics and other sciences

2) … are made in physics, chemistry and other sciences

3) … were made in chemistry, physics and other sciences

Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: American industry

1) … is distributed unevenly

2) … was distributed unevenly

3) … will distributed unevenly

Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: This new branch

of science, …

1) … young as it is…

2) … touches on many…

3) … important practical applications

Занятие № 7

Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.

Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Since every

international …

1) … transaction has both a buyer and a sellers

2) … one country's imports

3) … another country's exports

Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: International

trade has been playing …

1) … an increasingly important part in national economics

2) … in increasingly important part in national economics

3) … on increasingly important part in national economics

Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: We now look at the

facts …

1) … about who trades with whom

2) … about who with whom trades

3) … about trades with who and whom

Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: In Table 8-3 we

show the pattern …

1) … of trade among four major groups of countries

2) … on trade among four major groups of countries

3) … in trade among four major groups of countries

Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: The remaining

countries …

1) … were grouped as the non-oil LDCs

2) … are grouped as the non-oil LDCs

3) … is grouped as the non-oil LDCs

Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: World trade is

very much organised …

1) … around these countries

2) … round these countries

3) … between these countries

Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: The increase in

the value of fuel exports …

1) … is due mainly to the dramatic rise in real oil prices after 1973

2) … is to the dramatic rise in real oil prices after 1973 mainly

3) … is to the dramatic rise in real oil prices after 1973

Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: For trade in

manufactures, …

1) … engineering goods have become

2) … increasingly significant

3) … as have road vehicles

Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: We group them …

1) … under several headings

2) … and several headings

3) … in several headings

Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: There are …

1) … too many imports

2) … too much imports

3) … a lot of imports

Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: There is no

longer …

1) … any reason to discourage imports

2) … every reason to discourage imports

3) … no reason to discourage imports

Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: Again, a

production subsidy rather …

1) … that an import tariff is the most efficient way to meet this

objective

2) … than an import tariff is the most efficient way to meet this

objective

3) … then an import tariff is the most efficient way to meet this

objective

Занятие № 8

Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.

Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Some governments

impose …

1) … different regulations on businesses in their countries

2) … various regulations on businesses in their countries

3) … variative regulations on businesses in their countries

Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: Government

regulations limit …

1) … what a company may do

2) … which a company may do

3) … that a company may do

Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: If the country

changes its master plan, …

1) … the foreign firm must change its plans, too

2) … the foreign firm must change its plans, either

3) … the foreign firm must change its plans, neither

Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: Foreign goods can

be imported into these areas without …

1) … payment on duties imposed by the national government

2) … payment of duties imposed by the national government

3) … payment in duties imposed by the national government

Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: The exporter can

also buy insurance …

1) … coverage on credit sales to foreign customer

2) … coverage of credit sales to foreign customer

3) … coverage in credit sales to foreign customer

Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: The former fosters

the economic …

1) … develope of member nations by making bans to them

2) … developed of member nations by making bans to them

3) … development of member nations by making bans to them

Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: When you've done

it, send your an-swer-back code again, …

1) … press a "who are you" key and then a "clear" key

2) … press the "who are you" key and then the "clear" key

3) … press "who are you" key and then "clear" key

Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: We would also like

to know your warranty and repair service

1) … you warranty and repair service

2) … your warranty and repair service

3) … our warranty and repair service

Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: We would find it

helpful if you told us what terms …

1) … on contract you would prefer and how we should pay

2) … of contract you would prefer and how we should pay

3) … off contract you would prefer and how we should pay

Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: We are requested

by our principals to add our confirmation to this credit

1) … add your confirmation to this credit

2) … add you confirmation to this credit

3) … add our confirmation to this credit

Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: We are instructed

to claim our charges …

1) … in connection with this credit from your good selves

2) … on connection with this credit from your good selves

3) … if connection with this credit from your good selves

Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: The plastic

keyboard cover …

1) … broken and some of the keys are not bent

2) … are broken and some of the keys are not bent

3) … is broken and some of the keys are not bent

Занятие № 9

Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.

Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Многие английские

слова включают в себя …

1) … префиксы

2) … инфиксы

3) … постфиксы

Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: В слово

nonbreakable входит префикс …

1) … nonbreakable, который обозначает not = не

2) … nonbreak, который обозначает not = не

3) … non, который обозначает not = не

Вопрос №3. Выберите соответствующее значение: in the direction of …

1) … westward

2) … troublesome

3) … motherly

Вопрос №4. Выберите соответствующее значение: smth or smb of a place or a

style

1) … Florentine

2) … Japanese

3) … American

Вопрос №5. Выберите соответствующее значение: smth or smb characteristic

of

1) … Florentine

2) … Japanese

3) … American

Вопрос №6. Выберите соответствующее значение: belonging …

1) … Florentine

2) … Japanese

3) … American

Вопрос №7. Выберите соответствующее значение: rule, power …

1) … democrat, aristocrat

2) … cryptography, cryptic

3) … democrat, demographics

Вопрос №8. Выберите соответствующее значение: secret, hidden …

1) … democrat, aristocrat

2) … cryptography, cryptic

3) … democrat, demographics

Вопрос №9. Выберите соответствующее значение: people …

1) … democrat, aristocrat

2) … cryptography, cryptic

3) … democrat, demographics

Вопрос №10. Выберите соответствующее значение: acclimation …

1) … enthusiastic approval; praise

2) … acclamation

3) … adjustment to a new climate or environment

Вопрос №11. Выберите соответствующее значение: acclamation …

1) … acclimation

2) … enthusiastic approval; praise

3) … adjustment to a new climate or environment

Вопрос №12. Выберите соответствующее значение: clothes

1) … garments

2) … fabrics

3) … cloths


Тема: «Английский язык, вариант 2 (9 заданий по 12 тестовых вопросов)»
Раздел: Иностранные языки
Тип: Тест
Страниц: 11
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    История экономических учений (код ИУИ)

    6 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Кого из мыслителей древности называют первым экономистом в истории науки?
    1. Платона;
    2. Ксенофонта;
    3. Аристотеля;
    4. Хаммурапи;
    5. Конфуция.
    Вопрос 2. Как трактует Аристотель понятие «экономика»?
    1. домоводство;
    2. производство продукции;
    3. искусство управления;
    4. естественная хозяйственная деятельность;
    5. предпринимательство.
    Вопрос 3. Как трактует Аристотель понятие «хрематистика»?
    1. ростовщический капитал;
    2. «искусство наживать состояние»;
    3. форма прибыли;
    4. торговый капитал;
    5. личные потребности.
    Вопрос 4. В каком произведении Аристотеля изложены его экономические взгляды?
    1. «Категории»;
    2. «Тоника»;
    3. «Аналитика»;
    4. «История животных»;
    5. «Политика».
    Вопрос 5. Назовите произведение Колумеллы, в котором он отразил кризис рабовладения.
    1. «Политика»;
    2. «Землевладение»
    3. «О сельском хозяйстве»;
    4. «Категории»;
    5. «Тоника».
    Задание 2.
    Вопрос 1. Какой смысл вкладывается в термин «меркантилизм»?
    1. первоначальное накопление капитала;
    2. денежный баланс;
    3. протекция;
    4. экономическая политика, содействующая развитию торговли и промышленности, работающих на экспорт;
    5. сфера обращения.
    Вопрос 2. Сколько этапов выделяют в развитии меркантилизма?
    1. четыре;
    2. три;
    3. пять;
    4. два;
    5. один.
    Вопрос 3. Какая концепция характерна для монетарной системы?
    1. трудовая концепция;
    2. номиналистическая концепция;
    3. концепция политическая;
    4. концепция денежного баланса;
    5. банковская концепция.
    Вопрос 4. Какой концепцией обогатил меркантилизм историю экономических учений?
    1. монетаристской концепцией;
    2. теорией национального богатства;
    3. концепцией всеобщей коммерциализации;
    4. концепцией денег;
    5. концепцией рынка.
    Вопрос 5. Назовите автора книги «Трактат политической экономии» (1615 г.).
    1. Т. Мен;
    2. У. Стаффорд;
    3. А. Монкретьен;
    4. А. Серра;
    5. Д. Стюарт.
    Задание 3.
    Вопрос 1. С какого времени зарождается новая теоретическая школа экономической мысли, которую назовут классической политической экономией?
    1. с XVI в.;
    2. с XIV в.;
    3. с XIII в.;
    4. с XVII в.;
    5. с XIX в.
    Вопрос 2. Кто был основателем классической буржуазной политэкономии в Англии?
    1. А. Смит;
    2. Д. Рикардо;
    3. П. Буагильбер;
    4. У. Петти;
    5. Ф. Кенэ.
    Вопрос 3. Назовите главный вклад представителей классической политической экономии в экономическую теорию.
    1. пересмотрели роль и функции денег;
    2. заново сформулировали предмет и метод изучения экономической теории;
    3. исследовали рыночные отношения;
    4. определили роль государства;
    5. проанализировали роль ссудного процента.
    Вопрос 4. Какую из функций денег П. Буагильбер считал полезной?
    1. мера стоимости;
    2. средство платежа;
    3. средство обращения;
    4. средство накопления;
    5. мировые деньги.
    Вопрос 5. В центре внимания какого представителя классической школы находилась категория меновой стоимости?
    1. У. Петти;
    2. П. Буагильбера;
    3. Ф. Кенэ;
    4. К. Маркса;
    5. А. Тюрго.
    Задание 4.
    Вопрос 1. Какая школа представляет классическую политэкономию во Франции после П. Буагильбера?
    1. учение «о естественном порядке»;
    2. школа физиократов;
    3. меркантилистов;
    4. монератистов;
    5. трудовой теории стоимости.
    Вопрос 2. Что считал Ф. Кенэ основой для всей экономики государства?
    1. промышленность;
    2. деньги;
    3. предпринимательство;
    4. земледелие;
    5. банковскую систему.
    Вопрос 3. Как относился Ф. Кенэ к взглядам меркантилистов на экономические проблемы?
    1. поддерживал;
    2. осуждал;
    3. использовал в работе;
    4. развивал;
    5. проанализировал.
    Вопрос 4. Что стало методической платформой экономического исследования Ф. Кенэ?
    1. частный интерес;
    2. моральные законы;
    3. обеспечение воспроизводства;
    4. концепция о естественном порядке;
    5. интересы общества.
    Вопрос 5. Как называется национальный доход в теоретическом наследии Ф. Кенэ?
    1. прибавочный продукт;
    2. валовый доход;
    3. чистый продукт;
    4. товар;
    5. капитал.
    Задание 5.
    Вопрос 1. Какие варианты деления общества на классы были предложены физиократами?
    1. управляющих, производителей, земледельцев;
    2. крестьян, студентов, ремесленников;
    3. фермеров, пролетариев, интеллигенции;
    4. рабочих, крестьян, интеллигенции;
    5. класса производительного, класса собственников, класса бесплодного.
    Вопрос 2. Как называется главное экономическое сочинение физиократа А. Тюрго?
    1. «Обвинение Франции»;
    2. «Политическая экономия»
    3. «Богатство народов»;
    4. «Размышления об образовании и распределении богатств»;
    5. «Политика».
    Вопрос 3. Кто явился автором «Экономической таблицы»?
    1. А. Тюрго;
    2. П.Буагильбер;
    3. Ф. Кенэ;
    4. А. Монкретьен;
    5. У. Петти.
    Вопрос 4. Назовите дату появления «Экономической таблицы».
    1. 1754;
    2. 1755;
    3. 1756;
    4. 1757;
    5. 1758.
    Вопрос 5. Что впервые показала «Экономическая таблица» Ф. Кенэ?
    1. условия, необходимые для воспроизводства;
    2. принципы политэкономии;
    3. математический аппарат в теории;
    4. экономический инструментарий;
    5. применение статистики.
    Задание 6.
    Вопрос 1. Какую функцию денег анализировал А. Смит?
    1. меру стоимости;
    2. средство накопления;
    3. средство платежа;
    4. средство обращения;
    5. мировые деньги.
    Вопрос 2. Назовите главный труд А. Смита, где изложены его основные политэкономические взгляды.
    1. «Аналитика»;
    2. «Категории»;
    3. «Исследование о природе и причинах богатства народов»;
    4. «Политика»;
    5. «Никомахова этика».
    Вопрос 3. Что, по мнению А. Смита составляет основу цены?
    1. потребительская стоимость;
    2. свойство обмена;
    3. предельная полезность;
    4. определенное количество труда, воплощенное в товаре;
    5. полезность товара.
    Вопрос 4. Из каких частей, по А. Смиту, складывается стоимость?
    1. заработная плата, прибыль, рента;
    2. затрат живого труда;
    3. спроса и предложения;
    4. затрат материалов.
    5. заработная плата, затраты материалов, спрос и предложение
    Вопрос 5. Какие виды стоимости обосновывает Д. Рикардо?
    1. рыночную;
    2. естественную;
    3. трудовую;
    4. меновую;
    5. относительную.
    Задание 7.
    Вопрос 1. К какому течению в экономической науке относится монетаризм?
    1. классическому;
    2. кейнсианству;
    3. неоклассическому;
    4. неокенсианству;
    5. радикальному.
    Вопрос 2. Кто ввел термин «монетаризм» в современную литературу?
    1. Г. Джонсон;
    2. М. Фридмен;
    3. Н. Фишер;
    4. К. Бруннер;
    5. Ф. Найт.
    Вопрос 3. Назовите дату появления термина «монетаризм».
    1. 1968;
    2. 1969;
    3. 1970;
    4. 1971;
    5. 1972.
    Вопрос 4. Назовите автора монетарной теории определения уровня национального дохода и теорию цикла.
    1. К. Бруннер;
    2. М. Фридмен;
    3. И. Фишер;
    4. Ф. Найт;
    5. Г. Джонсон.
    Вопрос 5. Назовите авторов книги «Монетарная теория Соединенных штатов. 1867-1960».
    1. Р. Бэкон, П.Браунин;
    2. У. Элтис, Т. Майер;
    3. Т. Саржет, К. Брунер;
    4. Д. Лейдер, Р. Селден;
    5. М. Фридмен, А. Шварц.
    Задание 8.
    Вопрос 1. Назовите время разработки концепции «экономики предложений» в западной экономической науке.
    1. 60-е гг. XX в.;
    2. 70-80-е гг. XX в.;
    3. 90-е гг. XX в.;
    4. 30-е гг. XX в.;
    5. 40-е гг. XX в.
    Вопрос 2. На чем базируется «эффект Лаффера» как основа теории предложений?
    1. на монетаризме;
    2. на частной инициативе;
    3. на стимулировании сбережений;
    4. на математической модели соотношения и взаимосвязи государственных доходов и налогов;
    5. на благосостоянии.
    Вопрос 3. Назовите дату возвращения Феодальной резервной системы США к краткосрочному антициклическому регулированию процентных ставок, производства и занятости.
    1. 1981;
    2. 1982;
    3. 1983;
    4. 1984;
    5. 1985.
    Вопрос 4. Назовите американского экономиста, который ввел в экономический оборот понятие «рациональные ожидания».
    1. Р. Берроу;
    2. Р. Лукас;
    3. Н. Уоллес;
    4. П. Минфорд;
    5. Д. Мут.
    Вопрос 5. Назовите дату опубликования книги «Теория рациональных ожиданий и экономическая политика (современная макроэкономика)».
    1. 1988;
    2. 1989;
    3. 1990;
    4. 1991;
    5. 1992.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Назовите основателя социально-психологического направления институционализма.
    1. Коммонс;
    2. Веблен;
    3. Митчелл;
    4. Гамильтон;
    5. Кларк.
    Вопрос 2. Кто основал социально-правовое направление институционализма?
    1. Кларк;
    2. Гамильтон;
    3. Митчелл;
    4. Коммонс;
    5. Веблен.
    Вопрос 3. Термин "монетаризм" был введен в современную литературу:
    1. Бруннером;
    2. Кондратьевым;
    3. Леонтьевым;
    4. Чалновым;
    5. Гамильтоном.
    Вопрос 4. Термин "монетаризм" был введен:
    1. 1950 г;
    2. 1957 г;
    3. 1963 г;
    4. 1968 г.;
    5. 1975 г.
    Вопрос 5. Неоклассики - сторонники:
    1. свободного предпринимательства;
    2. равных возможностей;
    3. свободы рыночных сил;
    4. саморегуляции экономики;
    5. все вышеперечисленное.
    Задание 10.
    Вопрос 1. Назовите автора высказывания "эволюция общественной структуры - это процесс естественного отбора институтов в борьбе за существование".
    1. Берли;
    2. Гамильтон
    3. Веблен;
    4. Арон
    5. Кольм.
    Вопрос 2. Автор публикации "Лекции о типах экономической теории".
    1. Веблен;
    2. Митчел;
    3. Леонтьев;
    4. Смит;
    5. Посошков.
    Вопрос 3. Автор работы " Социализм как положительное учение".
    1. Кондратьев;
    2. Чаянов;
    3. Леоньтьев;
    4. Туган - Барановский;
    5. Посошков.
    Вопрос 4. Назовите экономиста, автора теории дифференциальных оптимумов сельскохозяйственных предприятий.
    1. А. Чаянов;
    2. Н. Макаров;
    3. А. Минин;
    4. А. Рыбников;
    5. Н. Кондратьев.
    Вопрос 5. Назовите автора теории больших циклов хозяйственной конъюнктуры.
    1. А. Чаянов;
    2. А. Рыбников;
    3. А. Минин;
    4. Н. Макаров;
    5. Н. Кондратьев.
  • Контрольная работа:

    Религиоведение, вариант 5

    25 страниц(ы) 

    1. Религиозный культ: содержание и функции
    2. Религии Древней Греции
    3. Русская православная церковь: история становления и взаимоотношения с государством
    4. Особенности вероучения и культа ислама
    5. Католицизм
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Органическая химия (вариант17)

    9 страниц(ы) 

    1. Какие продукты образуются при нагревании -, -, -оксимасляных кислот? Напишите схемы реакций, назовите полученные соединения.
    2. Синтезируйте 3-оксобутановую кислоту и приведите 2…3 реакции, характеризующие ее как кетон.
    3. Приведите реакцию получения тринитротолуола.
    4. Укажите, какие из приведенных аминов могут дать соли диазония: а) п-толуидин; б) п-этиланилин; в) пропиламин; г) о-хлоранилин.

    5. Напишите структурные формулы гистидина и триптофана. Что образуется из триптофана при: а) дезаминировании;
    б) декарбоксилировании? Напишите смешанный дипептид.

    6. На триглицерид линолевой кислоты подействуйте: а) бромной водой;
    б) слабощелочным раствором перманганата калия.
    7. Напишите схемы реакций взаимодействия ацетилхлорида с:
    а) -D-глюкопиранозой; б) -D-фруктопиранозой.
    8. С помощью каких химических реакций можно различить сахарозу и лактозу?

    9. Приведите химические реакции, характерные для полисахаридов, на примере крахмала.

    10. Напишите формулы 2…3-х важнейших пуриновых оснований, укажите их значение.
  • Контрольная работа:

    Инновационный менеджмент (код ИМ 00)

    8 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Раскройте содержание системного и ситуационного подхода в развитии инновационного менеджмента.
    Вопрос 2. Понятие целей и основные требования к формулировке целей. Приведите 2-3 примера формулировки целей из практики Вашей деятельности.
    Вопрос 3. Дайте схему жизненного цикла нового продукта. Предложите меры по увеличению продолжительности стадий "роста и зрелости".
    Вопрос 4. В чем значения и преимущества венчурных фирм?
    Вопрос 5. Дайте схему процесса планирования инноваций и содержание этапов планирования.
    Вопрос 6. Назовите основные параметры сетевого графика. Методы их расчета.
    Вопрос 7. Рассчитайте графическим методой параметры следующего сетевого графика.
    Вопрос 8. Охарактеризуйте методы выбора инновационного проекта для реализации, дайте формулы, по которым осуществляется их выбор.
    Вопрос 9. На основе исходных данных определяются показатели коммерческой эффективности. Продукция кондитерской фабрики "Х" пользуются большим спросом. Это дает возможность руководству рассмотреть проект увеличения производительности фабрики за счет выпуска новой продукции.
    Реализация такого проекта потребует:
    1.Дополнительных инвестиций на:
    1.1.приобретение дополнительных линий, стоимость которых составит 100 тыс.руб.
    1.2.увеличение оборотного капитала на 20 тыс.руб.
    2.Увеличение эксплуатационных затрат.
    2.1.найм на работу дополнительного персонала по обслуживанию новой линии. Расходы на оплату труда рабочих в первый год составит 40 тыс.руб. и будут увеличиваться на 2 тыс.руб. ежегодно.
    2.2.приобретение исходного сырья для производства дополнительного количества кондитерских изделий, стоимость которого в первый год составит 50 тыс.руб. и будет увеличиваться на 5 тыс. руб. ежегодно.
    2.3.Другие дополнительные ежегодные затраты составят 2,000 руб. Объем реализации новой продукции составит в первый год — 30,000, во второй год -— 32,000, в третий год — 34,000, в четвертый год — 33,000 и в пятый год — 30,000 изделий.
    Цена реализации продукции составит в первый год 5 руб./ед и будет ежегодно увеличиваться на 0.5 руб.
    Продолжительность жизненного цикла проекта определяется сроком эксплуатации оборудования и составляет 5 лет. Амортизация производится равными долями в течение срока службы оборудования.
    Для приобретения оборудования потребуется взять долгосрочный кредит, равный стоимости оборудования, под 25% годовых сроком на пять лет. Возврат основной суммы — равными долями, начиная со второго года (производится в конце года).
    Норма дохода на капитал для подобных проектов равна на фабрике 20%. С целью упрощения расчетов принимается, что все платежи приходятся на конец соответствующего года.
    Ставка налога на прибыль принимается равной 38%.
    Определить:
    1. Чистый дисконтированный доход;
    2. Индекс доходности.
    Вопрос 10. Изложите классификацию методов и систем прогнозирования научно-технических инноваций.
  • Контрольная работа:

    Деловой иностранный язык ЯЭ 96(2)

    1 страниц(ы) 

    Переведите на английский язык следующие предложения:
    1. Откладывать деньги на регулярной основе – самый легкий способ сделать накопления.
    2. На протяжении двадцатого столетия, ценные бумаги были лучшей долгосрочной инвестицией в Британии.
    3. Банковский счет поможет вам управлять с вашими финансами.
    4. Вы можете использовать дебетовую карту, чтобы получать деньги из банкомата по всей стране 24 часа в день, 365 дней в году.
    5. Ваш пин-код – это четырехзначный номер, который следует запомнить и использовать вместе с картой, чтобы получать деньги наличными в банкомате.
  • Контрольная работа:

    3 задания (решение) по статистике

    18 страниц(ы) 

    2. Прогнозные расчеты.
    2.1. Основные макроэкономические показатели характеризуются следующими данными по стране за 9 месяцев года (нарастающим итогом):
    Показатель Квартал
    I II III
    Объем промышленного производства, млн.единиц, х1 17340,40 35197,6 53084,8
    Производство товаров народного потребления, млн.единиц, х2 3912,90 8381,0 13610,0
    Капитальные вложения, млн. единиц, х3 1619,00 3965,1 6640,1
    Объем сельскохозяйственной продукции (в сопоставимых ценах 1996г.) млн х4 2536,20 6311,7 20443,2
    Внешнеторговый оборот, тыс.долл.США, х5 4366997,71 12100430,07 20181873,02
    Среднемесячная численность занятых, тыс.чел., х6 13457,80 13317,4 13184,2
    Объем валового внутреннего продукта, млн.единиц, у 18697,00 39736,0 65590,0
    Определить:
    1. параметры однофакторных уравнений зависимостей объема валового внут-реннего продукта (ВВП) от уровней основных показателей и коэффициенты устойчи-вости связи;
    2. параметры и коэффициент устойчивости тренда ВВП, а также прогнозные уровни факторных признаков и результативного признака на 4 квартал текущего года:
    3. размер изменения уравнения уровней факторных признаков для обеспече-ния роста объема ВВП на единицу*
    Примечание: единицей может быть 1,10, 100, 1000 и т.д.
    2.2. Основные квартальные макроэкономические показатели характеризуются следующими данными по стране за год:
    Квартал Показатель
    х1 х2 х3 х4 х5 х6 х7 х8 y
    Объем промышленного производства, млн.ед. Производство товаров народного потребления, млн.ед. Капитальные вложения, млн.ед. Продукция сельского хозяйства, млн.ед. Внешне-торговый оборот, млн.дол.США Среднемесячная численность занятых, тыс.чел. Производительность труда Розничный товарооборот, млн.ед. Объем валового внутреннего продукта, млн. единиц.
    I 20341,3 4107,2 1779,7 3007,1 4408 13400 1567,9 3005 21010
    II 25448,7 5120,3 2449,3 6749,3 7806 13301 1857,0 5770 24700
    III 30451,2 7448,0 6445,3 17642,1 9109 13227 2125,0 6925 28107
    Определить:
    1. параметры однофакторных уравнений зависимостей объема валового внут-реннего продукта (ВВП) от уровней основных показателей и коэффициенты устойчи-вости связи;
    2. параметры и коэффициент устойчивости тренда ВВП, а также прогнозные уровни факторных признаков и результативного признака на 4 квартал текущего года:
    3. размер изменения уравнения уровней факторных признаков для обеспече-ния роста объема ВВП на единицу*
    Примечание:
    * единицей может быть 1,10, 100, 1000 и т.д.
    2.3. Основные макроэкономические показатели и объем ВВП по стране за пять лет:
    Год Показатель
    х1 х2 х3 х4 х5 х6 х7 х8 y
    объем промышленного производства, млн.ед. производство товаров народного потребления, млн.ед. капитальные вложения, млн.ед. продукция сельского хозяйства, млн.ед. внешнеторговый оборот, млн.дол.США среднемесячная численность занятых, тыс.чел. производительность труда розничный товарооборот, млн.ед. Объем валового внутреннего продукта, млн. ед., У.
    1 73131 22219 12818 28216 17307 13309 6053,4 13800 80310
    2 74764 22448 12947 29113 18442 13006 6262,3 14000 81447
    3 75648 23156 13148 29947 19349 12747 6522,9 14128 83148
    4 76127 25478 14156 30158 20342 12601 6940,0 15447 87448
    5 77129 27182 14291 31611 21118 12430 7196,7 15700 89455
    Определить:
    1. параметры однофакторных уравнений зависимостей объема валового внут-реннего продукта (ВВП) от уровней основных показателей и коэффициенты устойчи-вости связи;
    2. параметры и коэффициент устойчивости тренда ВВП, а также прогнозные уровни факторных признаков и результативного признака на 4 квартал текущего года и последующий год:
    3. размер изменения уравнения уровней факторных признаков для обеспече-ния роста объема ВВП на единицу*
    Примечание:
    * единицей может быть 1,10, 100, 1000 и т.д.
  • Контрольная работа:

    2 задачи по экономике (решение)

    2 страниц(ы) 

    1.Какую равную сумму следует ежегодно размещать на счет в банке, под ставку 20% годовых чтобы через 5 лет накопить на автомобиль стоимостью 15тыс.$ ? расчет проверить методом депозитной книжки.
    2. Какую сумму целесообразно заплатить покупателю за предприятие, которое по прогнозу может приносить доход в течение 5 лет в размере 1м.р. в год? Ставка 10% годовых
  • Тест:

    Аудит, вариант 3

    6 страниц(ы) 

    Вопрос 1. В чем существенное различие в функциональных обязанностях ревизора и аудитора?
    Вопрос 2. Могут ли аудиторы заниматься предпринимательской деятельностью?
    Вопрос 3. Закончите фразу: «Аудит - это своеобразная экспертиза .»
    Вопрос 4. Как определил аудит известный американский специалист в области теории и практики аудита профессор Дж. Робертсон?
    Вопрос 5. Какие моменты не допускаются в аудиторской рекламе?
    Вопрос 6. Дайте характеристику системы внутреннего учетного контроля.
    Вопрос 7. Какие этапы выделяют в планировании аудиторской деятельности?
    Вопрос 8. В чем заключается суть аудиторского риска?
    Вопрос 9. Что является источниками получения аудиторских доказательств?
    Вопрос 10. Как должен проводить проверку учета выпуска и движения готовой продукции аудитор?
  • Курсовая работа:

    Управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия

    43 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические аспекты понятий дебиторской и кредиторской задолженности
    Глава 2. Экономический анализ дебиторской и кредиторской задолженности
    2.1. Методика экономического анализа дебиторской и кредиторской задолженности
    2.2. Анализ динамики, структуры и основных показателей дебиторской и кредиторской задолженности на примере ОАО «Квадра».
    Глава 3. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью
    3.1. Управление дебиторской задолженностью. Кредитная политика предприятия
    3.2.Управление кредиторской задолженностью, ее реструктуризация
    Заключение
    Расчетная часть
    Вариант 4
    Проведите анализ деятельности электроэнергетической компании ОАО «ОГК-3» за последние три года.
    Задание 1. Краткая характеристика объекта исследования.
    Задание 2. Анализ финансовых коэффициентов объекта исследования.
    Список использованной литературы
  • Задача/Задачи:

    Макроэкономика. Задача 1

    2 страниц(ы) 

    Задача 1
    Функция потребления имеет вид: С = 50 + 0,7 Y.
    Определите:
    - предельную склонность к потреблению (МРС),
    - предельную склонность к сбережению (MPS).
    Среднюю склонность к потреблению (АРС),
    Среднюю склонность к сбережению (АРS),
    Уровень потребления (С)
    Уровень сбережения (S),
    Если доход (Y) составляет 500 ден.ед.