СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Правоохранительные органы (10 вопросов) - Контрольная работа №24692

«Правоохранительные органы (10 вопросов)» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Вопрос 1. Охарактеризуйте основные направления деятельности органов внутренних дел.

Вопрос 2. Каковы правовые основы обеспечения безопасности личности, общества и государства?

Вопрос 3. Меры по противодействию терроризму, принимаемые правоохранительными органами.

Вопрос 4. Что такое таможенное дело (таможенная деятельность)?

Вопрос 5. Какие органы и учреждения входят в систему Министерства юстиции Российской Федерации?

Вопрос 6. Какова процедура принудительного исполнения судебного акта?

Вопрос 7. Почему органы внутренних дел являются основным органом дознания?

Вопрос 8. Каковы требования, предъявляемые к лицам, желающим стать нотариусами, и порядок лицензирования на право заниматься частной нотариальной практикой?

Вопрос 9. Изложите основные правила адвокатской этики при оказании адвокатом юридической помощи.

Вопрос 10. Раскройте понятие и охарактеризуйте действия в частной сыскной деятельности.

Список литературы:


Выдержка из текста работы

Вопрос 1. Охарактеризуйте основные направления деятельности органов внутренних дел.

В системе правоохранительных органов центральное место в обеспечении охраны порядка и безопасности личности, общества и государства занимают органы внутренних дел.

Правоохранительная деятельность органов внутренних дел охватывает многие сферы жизнедеятельности.

Основные задачи, полномочия и направления деятельности органов внутренних дел:

Основными задачами Министерства внутренних дел и всей системы органов внутренних дел являются:

1) защита прав и свобод человека и гражданина, защита объектов независимо от форм собственности, обеспечение общественного порядка и общественной безопасности;

2) организация и осуществление мер по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений;

3) выявление, раскрытие и расследование преступлений;

4) руководство органами внутренних дел и внутренними войсками в целях выполнения возложенных на них задач и принятие мер по совершенствованию их деятельности;

5) обеспечение законности в органах внутренних дел;

6) обеспечение профессиональной подготовки, совершенствование работы с кадрами, обеспечение правовой и социальной защищенности сотрудников и военнослужащих системы Министерства внутренних дел;

7) развитие и укрепление материально-технической базы органов внутренних дел и внутренних войск.

Выполнение перечисленных задач осуществляется административной, оперативно-розыскной, уголовно-процессуальной и воспитательной деятельностью органов внутренних дел.

Основным звеном в структуре Министерства внутренних дел Российской Федерации является милиция, организация и деятельность которой регулируются Законом РСФСР от 18 апреля 1991 г. «О милиции». Милиция представляет собой систему государственных органов исполнительной власти, призванную обеспечивать личную безопасность граждан, предупреждать и пресекать преступления и административные правонарушения, раскрывать преступления, охранять общественный порядок и обеспечивать общественную безопасность, оказывать помощь гражданам, должностным лицам, предприятиям, организациям и учреждениям в осуществлении их законных прав и интересов.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации ((принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета. 25 декабря 1993 г. № 237.

2. Закон РФ от 18 апреля 1991 года № 1026-1 (ред. от 26.12.2008) «О милиции» // Ведомости РСФСР, 1991, № 16, ст. 503;

3. Закон РФ от 5 марта 1992 г. N 2446-I «О безопасности» (ред. от 19.07.2009) // Российская газета от 6 мая 1992 г. - №103.

4. Закон РФ от 21 июля 1993 г. N 5473-I (ред. От 14.03.2009) "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" // Ведомости СНД и ВС РФ 19.08.1993 № 33 ст. 1316.

5. Федеральный закон от 12 августа 1995 г. № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» (ред. от 26.12.2008) // Собрание законодательства Российской Федерации - 14 августа 1995 г., - № 33 - Ст. 3349.

6. Федеральный закон от 27.05.1996 № 57- ФЗ (ред. от 14.07.2008) «О государственной охране» // СЗ РФ, 27.05.1996. № 22. ст. 2594.

7. Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 118-ФЗ (ред. от 19.07.2009) "О судебных приставах" // СЗ РФ 28.07.1997 № 30. ст. 3590.

8. Федеральный закон от 08.08.2001 N 128-ФЗ (ред. от 30.12.2008, с изм. от 18.07.2009) «О лицензировании отдельных видов деятельности» // "Собрание законодательства РФ", 13.08.2001, N 33 (часть I), ст. 3430.

9. Федеральный закон от 31.05.2002 № 63- ФЗ (ред. от 23.07.2009) «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ» \\ СЗ РФ 10.06.2002 № 23. ст. 2102.

10. Федеральный закон от 2 октября 2007г. (ред. от 03.06.2009) "Об исполнительном производстве" // Собрание законодательства РФ", 08.10.2007, N 41, ст. 4849.

11. Основы законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. №4462-1 (ред. от 30.12.2008) // Российская газета, 13 марта 1993 г.

12. Положение «О порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности нотариуса». Утв. Приказом Министра юстиции 17.02.1997 № 19-01-19-97.

13. Правоохранительные органы Российской Федерации: Учебник / Под ред. В. П. Божьева. - М.: Спарк, 2007.

14. Правоохранительные органы: Учебник для вузов / Под ред. О.А. Галустьяна, А.П. Кизлыка. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2008.

15. Шагивалеева И.З. Нотариат в РФ: Учебное пособие. – Оренбург: ГОУ ОГУ, 2008.


Тема: «Правоохранительные органы (10 вопросов)»
Раздел: Правоохранительные органы
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Право (к/р)

Следующая работа

Земельное право (10 вопросов)
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Развитие лексических навыков с помощью интерактивных игр в средней школе

    28 страниц(ы) 

    Глава 1. Теоретическое обоснование изучения интерактивных игр на уроке английского языка при развитии лексических навыков школьника
    1.1. Методы развития лексических навыков школьников
    1.2. Интерактивные игры и их принцип работы на уроках английского языка.
    1.3. Развитие лексических навыков посредством интерактивной игры
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию лексических навыков у школьников.
    2.1 Диагностика сформированности лексических навыков у школьников
    Заключение.
    Список литературы.
    Приложения.
  • Контрольная работа:

    Сущность и функции налогов, их роль в формировании бюджетов разных уровней

    26 страниц(ы) 

    Введение
    1. Налоги и их место в налоговой политике государства
    2. Функции налогов. Роль налогов в формировании бюджетов различных уровней
    3. Анализ налоговых поступлений в России
    Заключение
    Список литературы
  • Тест:

    Психология и педагогика - ПЭ, вариант 2 (22 задания по 5 тестовых вопросов)

    16 страниц(ы) 

    Вопрос № 1. Что стоит в центре борьбы двух философских школ?
    1) поиск истины;
    2) мировоззрение;
    3) человек;
    4) психологический феномен;
    5) сознание.
    Вопрос № 2. Назовите два борющихся между собой философских направления.
    1) теологизм и позитивизм;
    2) неоплатонизм и мистицизм;
    3) абсолютизм и реализм;
    4) эмпиризм и объективизм;
    5) материализм и идеализм.
    Вопрос № 3. Сколько философских школ обсуждают факты существования материальных и нематериальных явлений?
    1) пять;
    2) три;
    3) две;
    4) четыре;
    5) одна.
    Вопрос № 4. На какие виды делится разнообразное множество явлений?
    1) объективные и субъективные;
    2) духовные и материальные;
    3) материальные и нематериальные;
    4) субъективные и объективные;
    5) внутренние и внешние.
    Вопрос № 5. Как называется акт осуществления самонаблюдения человека?
    1) интроспекция;
    2) переживание;
    3) самоанализ;
    4) чувство;
    5) самоконтроль.
    ЗАДАНИЕ №2 .
    Вопрос № 1. В каких разделах прикладной психологии ставятся и решаются проблемы анализа и обобщения конкретных фактов?
    1) в частных;
    2) в аналитических;
    3) в теоретических;
    4) в общих;
    5) в специальных.
    Вопрос № 2. Какие разделы имеют прикладные направления психологии?
    1) линейные и функциональные;
    2) базовые и вспомогательные;
    3) общие и специальные;
    4) политические и экономические;
    5) практические и теоретические.
    Вопрос № 3. Назовите мир явлений внешнего порядка существования человека.
    1) практический и теоретический;
    2) моральный и физический;
    3) материальный и социальный;
    4) этический и социологический;
    5) общественный и индивидуальный.
    Вопрос № 4. В какое направление объединены фундаментальные отрасли психологии?
    1) фундаментальная психология;
    2) общая психология;
    3) базовая психология;
    4) политические и экономические;
    5) практические и теоретические.
    Вопрос № 5. Как называется проверка метода валидности?
    1) методология;
    2) адекватность;
    3) валидизация;
    4) действенность;
    5) корреляция.
    Вопрос № 1. Дайте определение преднамеренного и целенаправленного зрительного восприятия психологии и поведения человека.
    1) диагностика;
    2) опрос;
    3) наблюдение;
    4) тестирование;
    5) проекция.
    Вопрос № 2. Назовите формы тестов, применяемых в психологических исследованиях.
    1) валидные, интроспективные;
    2) тесты-опросники, тесты-задания;
    3) специальные, аналитические;
    4) проективные, диагностические;
    5) диагностические, проективные.
    Вопрос № 3. Как называется метод психологии, при использовании которого человек отвечает на ряд задаваемых ему вопросов?
    1) опрос;
    2) диагностика;
    3) экспертиза;
    4) наблюдение;
    5) интроспекция.
    Вопрос № 4. Как называется наблюдение с обязательными интерпретациями и оценками явлений и фактов, производимых наблюдателем?
    1) квалификационное;
    2) прямое;
    3) скрытое;
    4) включенное;
    5) не включенное.
    Вопрос № 5. Как называется систематизированный опрос компетентных лиц по определенным вопросам с предоставлением их обоснованных выводов?
    1) экспертная оценка;
    2) анкетирование;
    3) квалификационное наблюдение;
    4) интроспекция;
    5) диагностика.
    ЗАДАНИЕ №4 .
    Вопрос № 1. Назовите дисциплину, имеющую предмет изучения зарождения, развития, результатов и достижений тех или иных педагогических учений.
    1) история педагогики;
    2) педагогика;
    3) общая педагогика;
    4) тифлопедагогика;
    5) психопедагогика.
    Вопрос № 2. Как называется метод исследования, при котором респондентам предлагается оценить то или иное педагогическое явление?
    1) анкетирование;
    2) опрос;
    3) экспертиза;
    4) эксперимент;
    5) рейтинг.
    Вопрос № 3. Кто является автором вывода: "Передается мысль, выведенная из опыта, но не сам опыт"?
    1) Константинов Н.А.;
    2) Ушинский К.Д.;
    3) Стоунс Э.;
    4) Давыдов В.В.;
    5) Журавлев Н.К.
    Вопрос № 4. При помощи какого метода ученый-педагог выявляет отношение учителей и воспитателей, обучающихся и воспитуемых к педагогическим фактам и явлениям?
    1) исследовательской беседы;
    2) аналитического;
    3) педагогического наблюдения;
    4) эксперимента;
    5) социологического.
    Вопрос № 5. Назовите метод проверки и практического подтверждения заранее разработанных теоретических предположений и гипотез.
    1) педагогический эксперимент;
    2) контрольный эксперимент;
    3) социологический метод;
    4) тестирование;
    5) констатирующий эксперимент.
    ЗАДАНИЕ №5 .
    Вопрос № 1. Сколько аспектов выделяется в практике профессионального отбора?
    1) пять;
    2) два;
    3) четыре;
    4) три;
    5) один.
    Вопрос № 2. Где отражены профессиональные служебные обязанности?
    1) в трудовом кодексе;
    2) в должностной инструкции;
    3) в гражданском кодексе;
    4) в конституции;
    5) в правовых актах.
    Вопрос № 3. Назовите вид профессионального отбора, направленный на оценку сформированности специальных знаний у работника, развитости его конкретных умений и профессиональных навыков.
    1) физиологический;
    2) педагогический;
    3) психологический;
    4) медицинский;
    5) квалификационный.
    Вопрос № 4. Назовите факторы, действующие на всех этапах развития человека как профессионала.
    1) объективные и субъективные;
    2) коллективные и индивидуальные;
    3) личностные и групповые;
    4) корпоративные и частные;
    5) межличностные и внутриличностные.
    Вопрос № 5. Назовите выразительные средства поведения и речи человека как субъекта профессиональной деятельности (специалиста).
    1) вещественные средства труда;
    2) внутренние функциональные средства труда;
    3) внешние функциональные средства труда;
    4) средства профессиональной деятельности;
    5) предмет труда.
    Вопрос № 1. Назовите автора наиболее популярной и распространенной в практической психологии и педагогике классификации профессий.
    1) Маслоу А.;
    2) Прощицкая Е.Н.;
    3) Климов Е.А.;
    4) Самоукина Н.В.;
    5) Стоунс Э.
    Вопрос № 2. Назовите основные объекты профессиональной деятельности человека.
    1) природа, техника, человек;
    2) знаковая система, художественный образ;
    3) содержание пунктов 1, 2;
    4) ноосфера, урбанизация;
    5) культура, экономика.
    Вопрос № 3. Назовите тип профессий, труд в которых направлен на растительные и животные организмы.
    1) человек - техника;
    2) человек - природа;
    3) человек - человек;
    4) человек - знак;
    5) человек - художественный образ
    Вопрос № 4. Назовите критерий, положенный в основу классификации профессий.
    1) средства труда;
    2) объект труда;
    3) интенсивность труда;
    4) условия труда;
    5) физиологические особенности.
    Вопрос № 5. Сколько основных объектов профессиональной деятельности человека выделяется в классификации профессий Е.А.Климова?
    1) один;
    2) два;
    3) пять;
    4) три;
    5) четыре.
    ЗАДАНИЕ №7 .
    Вопрос № 1. В каком термине отражен процесс индивидуального развития человека?
    1) онтогенез;
    2) прогресс;
    3) филогенез;
    4) индивид;
    5) цивилизация.
    Вопрос № 2. Назовите свойство нервной системы, характеризующее скорость возникновения и прекращения нервной активности человека.
    1) подвижность;
    2) реактивность;
    3) лабильность;
    4) возбуждение;
    5) адаптация.
    Вопрос № 3. В каком термине отражен общий процесс социально-культурного и психофизического развития человека?
    1) филогенез;
    2) онтогенез;
    3) прогресс;
    4) цивилизация;
    5) индивидуум.
    Вопрос № 4. Каким понятием обозначается принадлежность человека к человеческому роду?
    1) онтогенез;
    2) коллектив;
    3) индивид;
    4) гражданин;
    5) филогенез.
    Вопрос № 5. Как именуется система социальных отношений человека, его ценностные ориентации и мировоззрение, мотивы, направленность, устремления, интересы?
    1) социум;
    2) личность;
    3) среда;
    4) общество;
    5) коллектив.
    ЗАДАНИЕ №8 .
    Вопрос № 1. Как называется процесс усвоения и воспроизводства человеком общественного опыта и общественных отношений, социальных норм и запретов, ценностей и условий социокультурного существования?
    1) саморегуляция;
    2) адаптация;
    3) социализация личности;
    4) профессиональный отбор;
    5) образование.
    Вопрос № 2. Как называется группа, составляющая ближайшее окружение человека?
    1) семья;
    2) коллектив;
    3) малая группа;
    4) аутсайдеры;
    5) социум.
    Вопрос № 3. Как называется общность людей, объединенная целями и задачами продуктивной деятельности?
    1) коллектив;
    2) группа;
    3) социум;
    4) общность;
    5) ассоциация.
    Вопрос № 4. Как называется член малой группы, который оказывает существенное влияние на членов группы и управляет их поведением?
    1) начальник;
    2) лидер;
    3) авангардист;
    4) аутсайдер;
    5) индивид.
    Вопрос № 5. Назовите основные законы существования трудового коллектива как "коллективного организма".
    1) законы саморегуляции и развития функционирования;
    2) законы движения и покоя;
    3) законы процесса и стабильности;
    4) законы устойчивости и гибкости;
    5) законы прогресса и движения.
    ЗАДАНИЕ №9 .
    Вопрос № 1. Какие ценности доминируют в консолидированном коллективе?
    1) групповые;
    2) индивидуальные;
    3) коллективные;
    4) общественные;
    5) прагматические.
    Вопрос № 2. Что происходит, когда подавляющим большинством сотрудников реализуется принятие общей групповой морали и общих ценностей?
    1) стадия вторичного объединения;
    2) разъединение;
    3) коллективный индивидуализм;
    4) консолидация;
    5) стабилизация.
    Вопрос № 3. Назовите время появления теории жизненных циклов деловых организаций.
    1) середина 1980-х годов;
    2) конец 1980-х годов;
    3) первая половина 90-х годов;
    4) вторая половина 90-х годов;
    5) начало 1980-х годов.
    Вопрос № 4. Назовите организационные проблемы практически всех организаций (по И.Адизес).
    1) групповые интересы;
    2) болезни роста;
    3) организационные патологии;
    4) нечеткость структур;
    5) противоречия и конфликты.
    Вопрос № 5. Как называется стадия развития, когда коллектив превращается в сплоченную работающую команду единомышленников, партнеров и соратников?
    1) консолидация коллектива;
    2) объединение;
    3) стабилизация;
    4) вторичное объединение;
    5) сплоченность.
    ЗАДАНИЕ №10 .
    Вопрос № 1. Сколько уровней имеет человеческое общение?
    1) пять;
    2) три;
    3) четыре;
    4) два;
    5) один.
    Вопрос № 2. Что означает слово "этикет" в переводе с французского языка?
    1) вежливость;
    2) политес;
    3) ярлык, этикетка, надпись;
    4) манеры;
    5) воспитанность, невоспитанность.
    Вопрос № 3. Назовите уровни человеческого общения.
    1) деловой и общественный;
    2) эффективный и неэффективный;
    3) физический и моральный;
    4) содержательный и личностный;
    5) межличностный и групповой.
    Вопрос № 4. Как называется совокупность правил общения, взаимодействия и поведения людей?
    1) воспитанность;
    2) этикет;
    3) вежливость;
    4) манеры;
    5) политес.
    Вопрос № 5. Сколько выделяется коммуникативных ролей?
    1) пять;
    2) две;
    3) три;
    4) шесть.
    5) четыре;
    ЗАДАНИЕ №11 .
    Вопрос № 1. Назовите последствия деловых конфликтов?
    1) потеря эффективности;
    2) позитивные, негативные;
    3) напряжение, расслабление;
    4) издержки, приобретение;
    5) стрессовая ситуация.
    Вопрос № 2. Назовите способ улаживания делового конфликта, когда руководитель организует равноправное партнерство с подчиненными.
    1) партнерский;
    2) мягкий;
    3) демократический;
    4) психологический;
    5) коммуникативный.
    Вопрос № 3. Что является сущностной стороной любого конфликта?
    1) компромисс;
    2) общая модель;
    3) противоборство;
    4) давление;
    5) избегание.
    Вопрос № 4. Как именуется конфликт, который проявляется как ролевой конфликт, когда одному человеку предъявляются противоречивые требования относительно ожидаемого результата его работы?
    1) межличностный;
    2) межгрупповой;
    3) внутриличностный;
    4) неразрешимый;
    5) беспричинный.
    Вопрос № 5. Назовите вид эффективной тактики делового человека в конфликте с партнером, изначально превосходящим его по должностному статусу, опыту и наличию возможности влиять на события?
    1) рокировка;
    2) отступление;
    3) уступка;
    4) избегание;
    5) сотрудничество.
    ЗАДАНИЕ №12 .
    Вопрос № 1. Назовите состояние в случаях информационных перегрузок, когда работник не справляется с возникшей перед ним задачей, и не успевает принимать важное решение.
    1) информационный стресс;
    2) профессиональный стресс;
    3) эмоциональный стресс;
    4) коммуникативный стресс;
    5) дискомфорт.
    Вопрос № 2. Как определяется напряженное состояние работника, возникающее у него при воздействии эмоционально-отрицательных и экстремальных факторов, связанное с профессиональной деятельностью?
    1) профессиональный стресс;
    2) потрясение;
    3) усталость;
    4) шок;
    5) дискомфорт.
    Вопрос № 3. Назовите вид властных мер управления.
    1) принуждение;
    2) подчинение;
    3) давление;
    4) шантаж;
    5) разъяснение.
    Вопрос № 4. Назовите первую стадию развития стрессового состояния у человека.
    1) нарастание напряженности;
    2) стресс;
    3) напряженность;
    4) снижение внутренней напряженности;
    5) дискомфорт.
    Вопрос № 5. Назовите вторую стадию развития стрессового состояния человека.
    1) собственно стресс;
    2) нарастание напряженности;
    3) дискомфорт;
    4) напряженность;
    5) снижение внутренней напряженности.
    Вопрос № 1. Назовите основные части текста отказа, произносимого отказывающим человеком.
    1) положительная оценка собеседника, отношений или ситуации;
    2) одну;
    3) две;
    4) четыре;
    5) пять.
    Вопрос № 2. Назовите специфическую форму выражения тяжелых, негативных состояний.
    1) коммуникативная агрессия;
    2) раздражительность;
    3) дискомфорт;
    4) нападение;
    5) самоутверждение.
    Вопрос № 3. Сколько частей содержит текст отказа, произносимый отказывающим человеком?
    1) три;
    2) одну;
    3) две;
    4) четыре;
    5) пять.
    Вопрос № 4. В чем выражается индивидуальный сценарий стрессового поведения?
    1) в частоте и форме стрессовых реакций.
    2) в поведении человека;
    3) в адекватной реакции;
    4) в самоконтроле;
    5) в сохранении самообладания;
    Вопрос № 5. Назовите третью стадию развития стрессового состояния человека.
    1) собственно стресс;
    2) нарастание напряженности;
    3) снижение внутренней напряженности;
    4) дискомфорт;
    5) напряженность.
    ЗАДАНИЕ №14 .
    Вопрос № 1. С чем связано снижение излишне высокой мотивации?
    1) с уверенностью в себе;
    2) с анализом последствий, возникающих в результате достижения успеха
    3) с анализом тех событий, которые могут произойти в будущем;
    4) с точным расчетом;
    5) с неуверенностью в себе;
    Вопрос № 2. В чем суть "мягкого включения" в профессиональную деятельность?
    1) не торопиться;
    2) терпеливо и постепенно входить в новое дело;
    3) действовать по плану;
    4) обдумать стратегию;
    5) просчитать варианты.
    Вопрос № 3. Что имеет наибольшее значение для достижение профессионального успеха?
    1) уверенность в себе;
    2) внутреннее состояние;
    3) настойчивость;
    4) здоровое честолюбие;
    5) целеустремленность.
    Вопрос № 4. В чем состоит правило эффективного действия и достижения профессионального успеха?
    1) иметь здоровое честолюбие;
    2) преодолеть трудности;
    3) выложиться до конца в момент удачи и везения;
    4) профессиональные навыки, выносливость;
    5) трудолюбие, упорство.
    Вопрос № 5. Какой принцип является наиболее эффективным в достижении профессионального успеха и значимой цели?
    1) уверенность и застенчивость;
    2) равновесие и баланс;
    3) настойчивость и отступление;
    4) карьеризм;
    5) притязание.
    ЗАДАНИЕ №15 .
    Вопрос № 1. В чем состоят принципы профессиональной диагностики?
    1) в оценке личностных способностей;
    2) в определении индивидуального диапазона;
    3) в характере диагностической оценки;
    4) в оценке психологических особенностей;
    5) в оценке индивидуального потенциала.
    Вопрос № 2. В скольких основных случаях происходит изменение психологического качества?
    1) в одном;
    2) в трех;
    3) в двух;
    4) в пяти;
    5) в четырех.
    Вопрос № 3. В чем состоит цель профессиональной диагностики?
    1) в объективной оценке способностей и деловых качеств;
    2) в определении профессионального уровня;
    3) в практических рекомендациях;
    4) в получении информации;
    5) в измерении компетентности.
    Вопрос № 4. Назовите один из ведущих факторов внутреннего развития человека.
    1) индивидуальность;
    2) физическое состояние;
    3) психологическое состояние;
    4) духовная гармония.
    5) волевая саморегуляция;
    Вопрос № 5. Назовите основные случаи изменения психологических качеств человека.
    1) в зрелом и пожилом возрасте;
    2) в запредельных стрессах и кризисных периодах;
    3) в особых периодах развития человека;
    4) в детстве и отрочестве;
    5) содержание пунктов 2, 3.
    ЗАДАНИЕ №16 .
    Вопрос № 1. К чему стремятся прагматики в работе?
    1) к получению конкретных результатов;
    2) к успеху;
    3) к организации коллектива;
    4) к конкуренции;
    5) к новаторству.
    Вопрос № 2. Назовите психологический тип практичных людей, строящих деловые отношения по принципу: "Ты мне - я тебе".
    1) реалисты;
    2) аналитики;
    3) идеалисты;
    4) прагматики;
    5) экстраверты.
    Вопрос № 3. Чем аналитики стараются влиять на своего подчиненного или делового партнера?
    1) убеждением;
    2) принуждением;
    3) партнерством;
    4) своей логикой;
    5) открытостью.
    Вопрос № 4. Как аналитики ведут себя в конфликтных ситуациях?
    1) уступают позицию другому;
    2) проявляют упорство и отстаивают свою позицию;
    3) обижаются и уходят;
    4) негодуют, оскорбляют коллег;
    5) иронизируют.
    Вопрос № 5. Назовите психологические типы, любящие оперировать цифровыми данными и количественными характеристиками в своей работе, стремящиеся опираться на документы, инструкции, юридические нормы.
    1) аналитики;
    2) прагматики;
    3) реалисты;
    4) идеалисты;
    5) экстраверты.
    ЗАДАНИЕ №17 .
    Вопрос № 1. Как ведут себя прагматики при проигрышах и неудачах?
    1) не унывают, находят силы начать заново;
    2) пассивно;
    3) активно, предлагают новое;
    4) энергично;
    5) напряженно, стремятся к уйти.
    Вопрос № 2. Назовите психологический тип людей, подвижных, активных и общительных, ведущих себя открыто и напористо, имеющих свое мнение, высказывающих его прямо и независимо.
    1) реалист;
    2) аналитик;
    3) прагматик;
    4) идеалист;
    5) интроверт.
    Вопрос № 3. Как относятся прагматики к общим правилам и нормам?
    1) не любят им подчиняться;
    2) подчиняются им;
    3) отвергают их;
    4) воспринимают;
    5) сопротивляются.
    Вопрос № 4. Какой психологический тип людей наиболее успешно действовал в самом начале становления свободного рынка в России?
    1) аналитики;
    2) прагматики;
    3) реалисты;
    4) идеалисты;
    5) экстраверты.
    Вопрос № 5. Как приспосабливаются прагматики к новому?
    1) трудно;
    2) легко;
    3) постепенно;
    4) консервативно;
    5) с удовольствием.
    ЗАДАНИЕ №18 .
    Вопрос № 1. Назовите уровень эффективности реалистов при организации новых учреждений и подборе кадров.
    1) неэффективны;
    2) добиваются успеха;
    3) эффективны;
    4) терпят поражение;
    5) не способны.
    Вопрос № 2. Назовите уровень эффективности реалистов в деликатных ситуациях, в которой необходимо проявить тонкость и интуицию.
    1) неэффективны;
    2) эффективны;
    3) добиваются успеха;
    4) терпят поражение;
    5) не способны.
    Вопрос № 3. Какую потребность постоянно испытывают реалисты?
    1) управлять, контролировать, оценивать;
    2) анализировать;
    3) лидировать, преуспевать;
    4) общаться;
    5) работать, отдыхать.
    Вопрос № 4. Как реалисты выражают свои мысли?
    1) точно и кратко;
    2) многословно;
    3) неясно;
    4) подробно;
    5) пространно.
    Вопрос № 5. В какой манере организуют свое воздействие на человека реалисты?
    1) в сложной, элементарной;
    2) в простой, деловой;
    3) в партнерской;
    4) в высокомерной;
    5) в снисходительной.
    ЗАДАНИЕ №19 .
    Вопрос № 1. Назовите уровень эффективности критиков, если необходимо наладить стабильные и надежные деловые отношения.
    1) неэффективны;
    2) эффективны;
    3) полезны;
    4) необходимы;
    5) не способны.
    Вопрос № 2. Кем нельзя быть, чтобы завоевать расположение и доверие критика.
    1) бюрократом;
    2) начальником;
    3) подчиненным;
    4) коллегой;
    5) исполнителем.
    Вопрос № 3. Как относятся критики к конфликтам?
    1) отстраненно;
    2) отрицательно;
    3) настороженно;
    4) являются их инициаторами;
    5) критически.
    Вопрос № 4. Назовите уровень эффективности критиков в своевременном выявлении имеющихся ошибок.
    1) эффективны;
    2) неэффективны;
    3) полезны;
    4) необходимы;
    5) не способны.
    Вопрос № 5. Назовите психологический тип людей - инициаторов конфликтов, протестующих и организующих оппозицию любому руководителю.
    1) аналитики;
    2) критики;
    3) реалисты;
    4) идеалисты;
    5) прагматики.
    ЗАДАНИЕ №20 .
    Вопрос № 1. Назовите нравственный закон идеалистов.
    1) справедливость;
    2) взаимопомощь;
    3) гуманизм;
    4) доброта;
    5) товарищество.
    Вопрос № 2. В какой ситуации идеалисты испытывают сложности?
    1) в драматической;
    2) при необходимости быстрого принятия важного решения;
    3) в противостоянии;
    4) в кризисной;
    5) в неформальной.
    Вопрос № 3. Назовите уровень эффективности идеалистов при улаживании конфликтов.
    1) эффективны;
    2) неэффективны;
    3) бесполезны;
    4) не способны;
    5) терпят поражение.
    Вопрос № 4. Назовите психологический тип людей, не любящих конфликтов и противоречий, старающихся избежать напряжений в отношениях и склонных к уступке, сохраняющих хорошие отношения с людьми.
    1) идеалисты;
    2) критики;
    3) аналитики;
    4) реалисты;
    5) прагматики.
    Вопрос № 5. Что больше всего не любят идеалисты?
    1) конфликты и противоречия;
    2) свобода и рабство;
    3) приказы и указания;
    4) праздники и юбилейные даты;
    5) гуманизм и равенство;
    ЗАДАНИЕ №21 .
    Вопрос № 1. От чего зависит как быстро и интенсивно человек действует, общается и живет?
    1) от темперамента;
    2) от характера;
    3) от индивидуальности;
    4) от мировоззрения;
    5) от образования.
    Вопрос № 2. Как определяется соотношение устойчивых индивидуальных особенностей человека, отражающих динамичные стороны его жизни и деятельности?
    1) темперамент;
    2) динамизм;
    3) индивидуальность;
    4) характер;
    5) мировоззрение.
    Вопрос № 3. Кто является автором самой древней типологии темперамента?
    1) Гиппократ;
    2) Платон;
    3) Архимед;
    4) Ксенофонт;
    5) Аристотель.
    Вопрос № 4. Как ведут себя идеалисты в условиях организации критики?
    1) неэффективно;
    2) эффективно;
    3) решительно;
    4) осуществляют главную роль;
    5) пассивно.
    Вопрос № 5. Назовите значение идеалистов при организации борьбы и противостояния.
    1) неэффективны;
    2) эффективны;
    3) незаменимы;
    4) решительны;
    5) бесполезны.
    ЗАДАНИЕ №22 .
    Вопрос № 1. Назовите факторы типологии человеческих темпераментов (по Г.Айзенк).
    1) эмоциональность, уравновешенность;
    2) нейротизм, экстраверсия-интроверсия;
    3) темперамент, манеры, этикет;
    4) вежливость, грубость;
    5) неустойчивость, устойчивость.
    Вопрос № 2. Кто является автором популярного теста EPI?
    1) Айзенк Г.;
    2) Маслоу А.;
    3) Стоунс Э.;
    4) Ушинский К.Д.;
    5) Давыдов В.В.
    Вопрос № 3. Сколько типов темперамента выделял Гиппократ в своей типологии?
    1) четыре;
    2) один;
    3) два;
    4) пять;
    5) три.
    Вопрос № 4. Как именуются люди открытые и общительные?
    1) экстраверты;
    2) идеалисты;
    3) аналитики;
    4) интроверты;
    5) реалисты.
    Вопрос № 5. Сколько факторов выделял Г.Айзенк в типологии человеческих темпераментов?
    1) два;
    2) один;
    3) три;
    4) пять;
    5) четыре.
  • Контрольная работа:

    Экономико-математические модели. Вариант №1

    8 страниц(ы) 

    Задача №1
    Дано:
    Функция полезности потребителя имеет вид:

    Запишитезадачу потребителя и на ее основе алгебраически постройте уравнения функций спроса Маршалла.
    Задача №2
    Дано:
    Функция потребления:C= 0,8Y+ 40.
    Спрос предпринимателей на инвестиции:I=300–40i.
    Государственные закупки на рынке благ:G= 60.
    Определить:
    Уравнение линииIS.
    Задача №3
    Дано:
    В обращении находится 50 ден.ед., скорость их обращения –V= 10 оборотов за период.
    Реальный спрос на деньги как имущество:lим = 60 /i.
    Спрос на деньги по мотиву предосторожности равен нулю.
    Объем сбережений равен 30% реального дохода:S= 0,3Y.
    Частные инвестиции:I= 30 + 15/i.
    Определить:
    Какой уровень цен обеспечивает совместное равновесие на рынках благ и денег, если величина эффективного спроса равна 150?
    Задача №4
    Дано:
    Функции, определяющие поведение экономических субъектов на рынках благ:
    St= 0,3Yt-1– 80.
    It= 0,8(Yt-1- Yt-2).
    Ia= 100.
    До периодаt0на рынке благ существовало долгосрочное динамическое равновесие.
    В периодеt1предприниматели увеличили автономные инвестиции на 50 ед., а с периодаt2вернулись к их исходному объему.
    Определить:
    • Величину национального дохода в условиях долгосрочного динамического равновесия.
    • Динамику национального дохода за три года (t1,t2,t3)
  • Лабораторная работа:

    Анализ кредитоспособности физического лица и расчет резерва при кредитовании населения. Вариант 1

    12 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Задание: В мае 2007 г. в банк обратился заёмщик за кредитом в сумме 200 0000 руб. сроком на 2 года по ставке 17% годовых. За три месяца предшествующего периода он имел следующие доходы: в феврале – 15 000 руб., в марте – 12 000 руб., в апреле – 14 000 руб. В феврале его вычеты составили 2 000 руб. в качестве налога на автомобиль; в марте вычетов не было; в апреле было удержано 3 000 руб. в качестве штрафа за нарушение правил ГИБДД. Заёмщик проживает с отцом-пенсионером.
    Требуется:
    1.) рассчитать сумму среднемесячного дохода заёмщика;
    2.) рассчитать величину его платёжеспособности;
    3.) определить максимальный размер кредита;
    4.) определить его финансовое состояние и категорию качества ссуды;
    5.) произвести расчет величины расчетного резерва на возможные потери по ссуде.
  • Контрольная работа:

    Экономика. 5 задач (решение)

    7 страниц(ы) 

    Задача 1. Объем производства увеличился на 8%, денежная масса — на 30%, скорость оборота денег — на 9%. Как изменился средний уровень цен?
    Задача 2. Объем производства увеличился на 8%, денежная масса — на 30%, средний уровень цен — на 6%. Как изменилась скорость оборота (оборачиваемость) денег?
    Задача 3. На основании данных табл. 1 рассчитать:
    1. Темпы годового прироста:
    а) денежной массы в национальном определении (агрегат М2);
    б) денежной массы по методологии денежного обзора (агрегат М2Х);
    в) депозитов в иностранной валюте;
    2. Удельный вес:
    а) наличных денег в денежной массе (агрегат М2);
    б) депозитов в иностранной валюте в структуре денежной массы (К$);
    3. Величину денежного мультипликатора.
    Таблица 1. Данные для расчета, млрд. руб.
    2006 г.
    1 января 1 апреля 1 июля 1 октября
    Денежная база в широком определении 2914,1 2721,0 2285,9 3484,2
    Деньги вне банков 2009,2 1928,8 2233,4 2351,6
    Депозиты до востребования, срочные и сберегательные 4036,3 4240,6 4858,9 5356.7
    Депозиты в иностранной валюте 1178,2 1225,9 1221,0 1129,8
    Задача 4. В I квартале инфляция ежемесячно составляет 7%, во II квартане дефляция равна 7%, в III квартале инфляция составляет 10%, в IV квартале дефляция равна 10%. Как изменится уровень цен в каждом из кварталов?
    Задача 5. Пусть общая сумма вкладов в коммерческий банк составляет 100 тыс., общая сумма резервов — 37 тыс. руб., а норма обязательных резервов — 10%. Ссуды какого размера могут выдать тот банк и вся банковская система в целом?
  • Контрольная работа:

    3 вопроса и 7 задач. Применение интерференции. Эффект Комптона. Дефект массы. Энергия связи ядра.

    10 страниц(ы) 

    1. Применение интерференции.
    2. Эффект Комптона.
    3. Дефект массы. Энергия связи ядра.
    4. Тонкая плосковогнутая линза опущена в воду вогнутой поверхностью вниз, так, что пространство под ней заполнено воздухом. Радиус вогнутой поверхности 15 см. Определите фокусное расстояние этой системы. Показатель преломления материала линзы n1 = 1,6; воды n2 = 1,33.
    5. Анализатор в 2 раза уменьшает интенсивность света, приходящего к нему от поляризатора. Определить угол между плоскостями поляризатора и анализатора. Потери интенсивности света в анализаторе составляют 10%.
    6. На фотоэлемент с катодом из рубидия падают лучи с длиной волны 100 нм. Найти наименьшее значение задерживающей разности потенциалов, которую нужно приложить к фотоэлементу, чтобы прекратить фототок (работа выхода равна Дж).
    7. Протон находится в бесконечно глубокой одномерной потенциальной яме шириной 0,01 пм. Вычислить длину волны излучения при переходе протона с третьего на второй энергетический уровень.
    8. Во сколько раз энергия фотона, соответствующая пятой линии серии Лайтнана, больше энергии фотона, соответствующего пятой линии серии Бальмера?
    9. Вычислить энергетический эффект реакции
    .
    10. Определить число N ядер, распадающихся в течение времени t = 1 мин, в радиоактивном образце массой m = 1 мг, содержащем изотопы кальция Са.
  • Тест:

    Контроль и ревизия - КРВ, вариант 1 (18 заданий по 5 тестовых вопроса)

    10 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Контроль представляет собой одну из функций управления, имеющую:
    1) целевую направленность, определенное содержание и способы осуществления;
    2) направленность обратной связи, дискретное содержание и формы осуществления;
    3) документальную направленность, законодательное содержание и отлаженные формы осуществления;
    4) инвентарную направленность, свободное содержание и законодательно определенные методы осуществления;
    5) информационную направленность, конкретное содержание и порядок осуществления.
    Вопрос 2. Какие виды контроля, в основном, перечисляются в научной литературе?
    1) стоимостной, арифметический, экономический и статистический контроль;
    2) экономический, хозяйственный, административный и финансовый контроль;
    3) виртуальный, компьютерный, финансовый, торговый и административный;
    4) экономический, полный, дисконтный, вероятностный и финансовый;
    5) основной, дополнительный, вспомогательный, оперативный и статистический.
    Вопрос 3. Под финансовым контролем понимается:
    1) проверка производственно-хозяйственной деятельности с использованием экономико-математических методов;
    2) выявление расхождений с нормативно-правовыми актами, определяющими основы хозяйствования;
    3) определение показателей по соблюдению налоговой дисциплины;
    4) определение или выявление фактически полученных финансовых показателей деятельности;
    5) определение показателей рентабельности и расходования прибыли.
    Вопрос 4. В состав общих принципов финансового контроля входят:
    1) правопорядок, субъективность, предметность, независимость;
    2) законность, объективность, независимость, гласность;
    3) нормативность, объективность, достоверность, неразглашение информации;
    4) законность, наблюдение и сверка документов, соблюдение правил безопасности, анализ бухгалтерской отчетности;
    5) законность, согласованность, целенаправленность, финансовый анализ.
    Вопрос 5. Что является предметом финансового контроля:
    1) экономические аспекты деятельности субъекта хозяйствования;
    2) организационная структура управления субъекта хозяйствования;
    3) финансовые аспекты деятельности субъекта хозяйствования;
    4) организационно - правовые основы деятельности субъекта хозяйствования;
    5) соблюдение налоговой дисциплины.
    Задание 2
    Вопрос 1. К формам финансового контроля относятся:
    1) предварительный, текущий, последующий контроль;
    2) основной, вспомогательный, дополнительный контроль;
    3) визуальный, письменный, достоверный контроль;
    4) функциональный, организационный, методический контроль;
    5) методологический, системный, структурный контроль.
    Вопрос 2. Какие существуют методы финансового контроля?
    1) исследование, расчеты, сличение и обзор;
    2) гласность, оперативность, достоверность и суммирование;
    3) статистические методы, обследование, математические методы;
    4) ревизия, проверка, обследование и анализ;
    5) компьютерные методы.
    Вопрос 3. Что характеризует тематический финансовый контроль?
    1) детализацию одного направления обследования;
    2) полноту охвата обследования;
    3) узкую специализацию обследования;
    4) экономико-математические методы обследования;
    5) организационную сторону обследования.
    Вопрос 4. Контроль расходования бюджетных ресурсов является функцией:
    1) государственного и муниципального финансового контроля;
    2) независимого контроля;
    3) обязательного аудита;
    4) внутрихозяйственного контроля;
    5) внешнего контроля.
    Вопрос 5. Контроль эффективности основных аспектов хозяйственной деятельности организации является составной частью системы:
    1) внешнего контроля;
    2) государственного контроля;
    3) внутреннего контроля;
    4) независимого контроля;
    5) финансового контроля.
    Задание 3
    Вопрос 1. Какие подходы к управлению являются противоположными?
    1) организационный и функциональный;
    2) полный и выборочный;
    3) определенный и доминантный;
    4) структурный и процессный;
    5) сплошной и частичный.
    Вопрос 2. Бизнес - процессы управления - это выделение систем управленческих действий по работе с:
    1) документами;
    2) персоналом;
    3) вышестоящими организациями;
    4) данными из Интернета;
    5) бухгалтерией.
    Вопрос 3. Специальные нормативные документы, в которых прописаны требования к действиям ревизора:
    1) разработаны в Инструкции контрольно-ревизионного управления Минфина РФ № 123 от 05. 09. 2002 г.;
    2) разработаны в соответствующих инструкциях Счетной Палаты;
    3) не разработаны;
    4) разработаны в НК РФ часть 2, статья 198.;
    5) разработаны в ФЗ «О бухгалтерском учете» № 129-нз от 21.11.1996.
    Вопрос 4. Что является целью последующего контроля?
    1) проверка соответствия достигнутых результатов поставленным задачам;
    2) определение соотношений между бухгалтерскими отчетными данными на протяжении нескольких отчетных периодов;
    3) корректировка и правка данных предыдущего контроля;
    4) постановка задач, решение которых позволит определить конечный финансовый результат;
    5) определение соответствия плановых данных фактическим данным.
    Вопрос 5. Хозяйственная ревизия представляет собой:
    1) метод оперативного окончательного контроля;
    2) метод последующего периодического контроля;
    3) форму проверки отчетных финансовых данных с целью определения эффективности работы;
    4) форму обследования конечных результатов хозяйственной деятельности с целью прогнозирования;
    5) метод оперативного финансового контроля.
    Задание 4
    Вопрос 1. Элементом любой системы управления является:
    1) учет;
    2) контроль;
    3) анализ;
    4) аудит;
    5) отчетность.
    Вопрос 2. Какие существуют виды построения системы управления?
    1) структурный и процессный;
    2) системный и внесистемный;
    3) прогнозный и реальный;
    4) стратегический и тактический;
    5) плановый и фактический.
    Вопрос 3. Понятие «ревизия» означает:
    1) осмотр;
    2) досмотр;
    3) проверка;
    4) наказание;
    5) пересмотр.
    Вопрос 4. Эффективность действий и качество результатов деятельности организаций устанавливаются на этапе:
    1) предыдущего контроля;
    2) последующего контроля;
    3) текущего контроля;
    4) перспективного контроля;
    5) тактического контроля.
    Вопрос 5. Ревизор проверяет:
    1) бухгалтерскую отчетность;
    2) налоговую отчетность;
    3) результаты хозяйственной деятельности;
    4) финансовую и хозяйственную деятельность;
    5) показатели перспективного планирования.
    Задание 5
    Вопрос 1. По какому признаку принято классифицировать ревизии государственных органов?
    1) по организационно-функциональному признаку;
    2) по виду деятельности контролируемого объекта;
    3) по субъекту контроля;
    4) по объему проверки хозяйственной деятельности;
    5) по объему доходов.
    Вопрос 2. К полным ревизиям прибегают в случаях:
    1) установления хищений и злоупотреблений;
    2) предусмотренных планом проведения полных ревизий;
    3) требования налоговых органов;
    4) ликвидации организации;
    5) требования администрации организации.
    Вопрос 3. Когда обычно проводят повторные ревизии?
    1) перед плановой ревизией за предыдущий период;
    2) после плановой ревизии за тот же период;
    3) перед внеочередной ревизией по требованию контрольно-ревизионного управления Минфина РФ;
    4) по желанию администрации организации;
    5) в конце финансового года.
    Вопрос 4. Активность и обоснованность ревизии относятся:
    1) к нормативно-правовому обеспечению ревизии;
    2) к понятиям, определяющим ревизию;
    3) к требованиям, предъявляемым информационному обеспечению ревизии;
    4) к правилам проведения ревизии;
    5) к методам проведения ревизии.
    Вопрос 5. Действенность является одной из характеристик:
    1) плана ревизии;
    2) качества ревизии;
    3) эффективности ревизии;
    4) продолжительности ревизии;
    5) тактики ревизии.
    Задание 6
    Вопрос 1. Плановые ревизии проводятся не реже:
    1) одного раза в год;
    2) двух раз в год;
    3) одного раза в два года;
    4) одного раза в три года;
    5) одного раза в четыре года.
    Вопрос 2. Планирование ревизии включает в себя два основных этапа:
    1) разработка модели и обоснования ревизии;
    2) разработка технологии и принципов ревизии;
    3) разработка перечня вопросов ревизии и процесса их рассмотрения;
    4) разработка принципов ревизии и процесса их реализации;
    5) разработка программы и плана ревизии.
    Вопрос 3. Состав участников ревизии, а также срок ревизии оформляется:
    1) распоряжением по аудиторской фирме;
    2) приказом налоговых органов;
    3) приказом по организации;
    4) указанием Министерств и ведомств;
    5) законодательным актом.
    Вопрос 4. Что относится к контрольно-ревизионным методам?
    1) сверка и сличение;
    2) пересчет и учет;
    3) контроль и проверка;
    4) наблюдение и слежение;
    5) классификация и корректировка.
    Вопрос 5. Самым распространенным методом фактического контроля является:
    1) сопоставление отчетных и плановых показателей;
    2) сопоставление рейтингов показателей;
    3) противопоставление финансовых данных;
    4) инвентаризация;
    5) анализ бухгалтерской отчетности.
    Задание 7
    Вопрос 1. В хозяйственных обществах можно выделить:
    1) 2 уровня управления;
    2) 1 уровень управления;
    3) 3 уровня управления;
    4) безуровневую систему управления;
    5) 4 уровня управления.
    Вопрос 2. Устав хозяйственного общества утверждается:
    1) советом директоров;
    2) директором и главным бухгалтером;
    3) правлением;
    4) общим собранием;
    5) ревизионной комиссией.
    Вопрос 3. Формировать состав правления и представлять его на утверждение совета директоров обязан:
    1) Главный бухгалтер;
    2) Генеральный директор;
    3) Председатель правления;
    4) Финансовый директор;
    5) коллектив общего собрания.
    Вопрос 4. В рамках функциональной структуры организации существуют:
    1) основные, вспомогательные и обслуживающие подразделения;
    2) значимые, обыкновенные и незначительные подразделения;
    3) главные, второстепенные и обычные подразделения;
    4) компьютерные, хозяйственные и экономические подразделения;
    5) общехозяйственные, специализированные и выборочные подразделения.
    Вопрос 5. Как ранее назывался документ «Положение о персонале организации»?
    1) Структура персонала организации;
    2) Правила внутреннего распорядка;
    3) Штатное расписание;
    4) Должностные инструкции персонала;
    5) Положение о подразделении организации.
    Задание 8
    Вопрос 1. Постановление, решение, указание, приказ относятся к:
    1) распорядительным документам;
    2) руководящим документам;
    3) информативным документам;
    4) организационным документам;
    5) исполнительным документам.
    Вопрос 2. Какие потоки документов различают в организации?
    1) собственные, корпоративные, интегральные;
    2) входящие, исходящие, внутренние;
    3) первичные, вторичные, результативные;
    4) консолидированные, корпоративные, сводные;
    5) единичные, суммарные, интегрированные.
    Вопрос 3. При совершении сделок между контрагентами должны заключаться договора в письменной форме:
    1) в соответствии со ст.161 Гражданского Кодекса РФ;
    2) по соглашению сторон;
    3) в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности;
    4) в соответствии с Конституцией РФ;
    5) в соответствии со ст. 23 Бюджетного Кодекса РФ.
    Вопрос 4. Ревизия соблюдения договорной дисциплины должна начинаться с ревизии:
    1) системы финансовых показателей;
    2) системы функциональных принципов управления;
    3) организационной системы управления;
    4) системы документооборота;
    5) системы экономических показателей.
    Вопрос 5. Если стороны договора подписывают его в разное время, то он считается заключенным с момента подписания:
    1) сторонним нотариусом;
    2) первой стороной;
    3) последней стороной;
    4) только одновременно обеими сторонами;
    5) в любой последовательности.
    Задание 9
    Вопрос 1. К чему приводит консервация основных фондов?
    1) к уменьшению выпуска продукции;
    2) к увеличению выпуска продукции;
    3) к росту заработной платы работников;
    4) к увеличению численности персонала;
    5) не изменяет объем выпуска продукции.
    Вопрос 2. Одним из источников информации при проведении учета материалов на складе является:
    1) специальная книга кладовщика;
    2) план материально-технического снабжения;
    3) накладные на получение материалов;
    4) требования на материалы;
    5) оборотно-сальдовая ведомость.
    Вопрос 3. Каким документом оформляются результаты инвентаризации материалов?
    1) шахматной таблицей;
    2) сличительной ведомостью;
    3) описью по форме № ИНВ-3;
    4) справкой по форме ОМ-5;
    5) накопительной ведомостью.
    Вопрос 4. Отпуск материальных ценностей со склада производится по:
    1) счетам- фактурам;
    2) материальным требованиям;
    3) расходным накладным;
    4) лимитно-заборным картам;
    5) платежным поручениям.
    Вопрос 5. В случая обнаружения перерасхода топлива сверх утвержденных норм его стоимость:
    1) относится за счет водителя в размере 100%;
    2) списывается на себестоимость перевозок;
    3) относится на финансовые результаты;
    4) относится за счет водителя в размере 50%, а 50% списывается на себестоимость перевозок;
    5) относится на расходы будущих периодов.
    Задание 10
    Вопрос 1. Учет движения тары производится на отдельном субсчете:
    1) счета 08 «Вложения во внеоборотные активы»;
    2) счета 01 «Основные средства»;
    3) счета 04 «Нематериальные активы»;
    4) счета 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей»;
    5) счета 10 «Материалы».
    Вопрос 2. В какой документ заносятся итоги по инвентаризации инструментов и приспособлений?
    1) ведомость по поступлению материалов;
    2) опись по инвентаризации инструментов;
    3) ведомость по инвентаризации материалов;
    4) справки по инвентаризации инструментов и справки по инвентаризации приспособлений;
    5) сличительные ведомости по движению материалов.
    Вопрос 3. Инвентаризация шин, находящихся в эксплуатации, проводится:
    1) по местам их нахождения и материально ответственным лицам;
    2) по производственным участкам транспортного цеха;
    3) по моделям подвижного состава и водителям;
    4) по участкам технического обслуживания и текущего ремонта;
    5) по участкам капитального ремонта.
    Вопрос 4. Ревизия кассы организации проводится:
    1) еженедельно;
    2) по утвержденному главным бухгалтером плану;
    3) по плану, утвержденному советом директоров;
    4) внезапно;
    5) ежемесячно.
    Вопрос 5. Как проводится ревизия подотчетных сумм и кассовых операций?
    1) с интервалом в две недели;
    2) одновременно;
    3) с интервалом в одну неделю;
    4) в порядке установленной в организации очередности;
    5) с интервалом в один день.
    Задание 11
    Вопрос 1. Среди документов, подлежащих проверке, выделяют:
    1) первичные документы, регистры синтетического и аналитического учета и отчетность;
    2) сводные документы, таблицы синтетического и аналитического учета и отчетность;
    3) итоговые документы, ордера синтетического и аналитического учета и отчетность;
    4) первичные документы, ведомости синтетического и аналитического учета и карточки отчетности;
    5) консолидированные документы, карточки синтетического и аналитического учета и отчетности.
    Вопрос 2. Какими двумя основными нормативными актами регулируются взаимоотношения между работником и организацией?
    1) НК РФ и БК РФ;
    2) НК РФ и ТК РФ;
    3) ГК РФ и БК РФ;
    4) БК РФ и ТК РФ;
    5) ГК РФ и ТК РФ.
    Вопрос 3. Общая продолжительность рабочего времени, устанавливаемого работодателем для лиц, работающих по совместительству, не может превышать:
    1) 6-ти часов в день и 24 часов в неделю;
    2) 4-х часов в день и 16 часов в неделю;
    3) 3 часов в день и 12 часов в неделю;
    4) 2-х часов в день и 10 часов в неделю;
    5) 5-ти часов в день и 20 часов в неделю.
    Вопрос 4. Все хозяйственные операции должны отражаться в учете на основании документов, составленных по формам, содержащимся в:
    1) альбомах унифицированных форм первичной учетной документации;
    2) нормативном справочнике форм документов первичной отчетности;
    3) приложении к Закону о бухгалтерском учете;
    4) первой части НК РФ;
    5) второй части НК РФ.
    Вопрос 5. Что является важнейшим элементом отлаженного механизма управления организацией?
    1) периодический контроль бухгалтерии;
    2) повседневный внешний контроль;
    3) повседневный внутрихозяйственный контроль;
    4) периодический государственный контроль;
    5) повседневный контроль руководства.
    Задание 12
    Вопрос 1. Дебиторскую задолженность принято делить на:
    1) востребованную и невостребованную;
    2) зачетную и незачетную;
    3) истребованную и неистребованную;
    4) корпоративную и единичную;
    5) согласную и несогласную.
    Вопрос 2. Наиболее часто встречающимся способом погашения дебиторской задолженности является проведение:
    1) претензий по расчетам;
    2) претензий по долгам;
    3) инвентаризации;
    4) взаимозачета;
    5) оплаты долгов.
    Вопрос 3. Цессия – это договор:
    1) уступки права требования;
    2) возврата обязанности оплаты;
    3) уступки права оплаты;
    4) возврата права требования;
    5) уступки обязанности оплаты.
    Вопрос 4. Для погашения дебиторской задолженности используются векселя двух видов:
    1) комиссионные и комитентные;
    2) срочные и бессрочные;
    3) простые и переводные;
    4) открытые и закрытые;
    5) внутренние и внешние.
    Вопрос 5. С какой ревизией тесно связана ревизия подотчетных сумм?
    1) с ревизией дебиторской задолженности;
    2) с ревизией кредиторской задолженности;
    3) с ревизией средств оплаты труда;
    4) с ревизией кассовых операций;
    5) с ревизией капитальных вложений.
    Задание 13
    Вопрос 1. По итогам инвентаризации основных средств составляется:
    1) опись основных средств по форме № ИНВ-1;
    2) ведомость основных средств по форме № ИНВ-7;
    3) список основных средств по форме № ИНВ-21;
    4) перечень основных средств по форме № ИНВ-4;
    5) каталог основных средств по форме № ИНВ-9.
    Вопрос 2. Фактические вложения организации в ценные бумаги проверяются при:
    1) проверке состава нематериальных активов;
    2) проверке состава собственного капитала;
    3) расчетах стоимости чистых активов;
    4) инвентаризации дебиторской задолженности;
    5) инвентаризации финансовых вложений.
    Вопрос 3. В каком документе указываются количество и сумма товарно-материальных ценностей по итогам фактической проверки?
    1) в разделительной ведомости формы № ИНВ-7;
    2) в накопительной ведомости формы № ИНВ-2;
    3) в накопительной таблице формы № ИНВ-3;
    4) в сличительной ведомости формы № ИНВ-11;
    5) в сличительной описи формы № ИНВ-9.
    Вопрос 4. Форма итогового акта инвентаризации незавершенного строительства:
    1) не предусмотрена нормативными документами;
    2) предусмотрена соответствующей отраслевой инструкцией;
    3) предусмотрена Положением о проектно-сметной деятельности предприятий строительной отрасли;
    4) предусмотрена инструкциями Счетной палаты РФ;
    5) предусмотрена инструкцией Налоговой службы РФ.
    Вопрос 5. Распределение сумм расходов будущих периодов инвентаризационная комиссия производит в соответствии с:
    1) учредительным договором организации;
    2) учетной политикой организации;
    3) данными бухгалтерской отчетности за соответствующий период;
    4) уставом организации;
    5) положением о формировании затрат при определении себестоимости работ.
    Задание 14
    Вопрос 1. Итоговый инвентаризационный документ по подотчетным суммам не предусмотрен:
    1) Минфином России;
    2) Госкомстатом России;
    3) Счетной палатой России;
    4) Министерством по налогам и сборам РФ;
    5) Госдумой РФ.
    Вопрос 2. Что должна выявить инвентаризация, кроме своей основной задачи:
    1) наименование организаций, имеющих наибольшую дебиторскую задолженность;
    2) перечень дебиторов и кредиторов организации;
    3) наименование организации, имеющей наибольшую дебиторскую задолженность;
    4) Обоснованность сроков исковой давности по кредиторской и дебиторской задолженности;
    5) Наименование организации, имеющей наибольшую кредиторскую задолженность.
    Вопрос 3. В сличительную ведомость результатов инвентаризации заносятся данные из инвентаризационных:
    1) описей;
    2) справок;
    3) карточек;
    4) ордеров;
    5) ведомостей.
    Вопрос 4. Как может быть зачтена сумма недостач?
    1) как расходы будущих периодов;
    2) как убытки от неэффективного управления организацией;
    3) как запланированный резерв расходов;
    4) как расходы будущих периодов;
    5) как пересортица.
    Вопрос 5. Результаты ревизии оформляются актом, который состоит из:
    1) основной и вспомогательной частей;
    2) первой и второй частей;
    3) вводной и окончательной частей;
    4) вступительной и заключительной частей;
    5) вводной и описательной частей.
    Задание 15
    Вопрос 1. В строительном процессе выделяют:
    1) 3 этапа;
    2) 2 этапа;
    3) 4 этапа;
    4) 5 этапов;
    5) 1 этап.
    Вопрос 2. Сметные строительные нормативы разделяют на следующие виды:
    1) проектные, процессные, промышленные, организационные;
    2) федеральные, ведомственные, региональные, собственные;
    3) общие, специальные, видовые, прогнозные;
    4) плановые, экономические, фактические, прогрессивные;
    5) прогнозные, консолидированные, сегментные, достоверные.
    Вопрос 3. Выполнение строительных работ в меньшем объеме, чем значится в актах приемки, выявляется при:
    1) проверке выполнения плана строительных работ;
    2) контроле строительных документов;
    3) проверке качества выполненных работ;
    4) контрольных выверках;
    5) контрольных обмерах.
    Вопрос 4. Акции могут быть выпущены в формах:
    1) бумажной и пластиковой;
    2) дискетной и на CD;
    3) документной и бездокументной;
    4) прямой и косвенной;
    5) бумажной и электронной.
    Вопрос 5. Казначейские обязательства предназначены также для погашения:
    1) задолженности по аренде;
    2) задолженности по процентам полученного займа;
    3) задолженности по заработной плате;
    4) обязательств по выплате дивидендов;
    5) обязательств по уплате налогов в бюджет.
    Задание 16
    Вопрос 1. Облигации федерального займа с переменным купонным доходом имеют номинальную стоимость:
    1) 1000000 рублей;
    2) 10000 рублей;
    3) 100000 рублей;
    4) 2000000 рублей;
    5) 5000 рублей.
    Вопрос 2. Облигации внутреннего валютного займа имеют срок погашения:
    1) от 1 до 10 лет;
    2) от 1 до 15 лет;
    3) от 1 до 5 лет;
    4) от 1 до 20 лет;
    5) от 1 до 25 лет.
    Вопрос 3. Поступление автомобилей на автотранспортное предприятие ревизор обследует:
    1) стахостическим методом;
    2) выборочным методом;
    3) количественным методом;
    4) статистическим методом;
    5) сплошным методом.
    Вопрос 4. В каком документе отражаются операции по учету поступления автомобилей?
    1) журнале-ордере № 13;
    2) журнале-ордере № 12;
    3) мемориальном ордере МО-5;
    4) ведомости ОС –7;
    5) журнале-ордере № 10.
    Вопрос 5. Нормы естественной убыли устанавливаются в процентах к:
    1) стоимости основных средств;
    2) стоимости товарных запасов;
    3) стоимости внеоборотных активов;
    4) стоимости собственного капитала;
    5) торговому обороту.
    Задание 17
    Вопрос 1. Ревизии по поводу использования бюджетных средств некоммерческими организациями проводит:
    1) Государственная дума РФ;
    2) Министерство финансов РФ и его подразделения;
    3) Налоговые органы РФ и их подразделения;
    4) Счетная палата РФ и ее подразделения;
    5) Представительские органы власти.
    Вопрос 2. Кто оплачивает труд ревизора некоммерческой организации, назначенного проверяющей организацией?
    1) проверяющая организация;
    2) Контрольно-ревизионная комиссия проверяемой организации;
    3) Казначейство РФ;
    4) Контрольно-ревизионное управление Минфина РФ;
    5) Налоговая служба.
    Вопрос 3. Аудит выступает как услуга, оплачиваемая:
    1) муниципальными органами власти;
    2) контрольно-ревизионными органами власти;
    3) клиентом;
    4) судебными властями;
    5) ассоциацией аудиторских фирм.
    Вопрос 4. Деятельность некоммерческих организаций должна быть направлена на достижение:
    1) минимальных издержек;
    2) максимальной прибыли;
    3) наибольшей стоимости собственного капитала;
    4) высокой ликвидности некоммерческой организации;
    5) основной цели, отраженной в учредительных документах.
    Вопрос 5. Каким законодательным документом установлено требование составления сметы (бюджета) для некоммерческой организации?
    1) Федеральным законом «О некоммерческих организациях»;
    2) Федеральным законом «Об аудиторской деятельности»;
    3) Федеральным законом «О коммерческих организациях»;
    4) Законом РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
    Задание 18
    Вопрос 1. Что относится к наиболее часто встречаемым нарушениям бюджетного планирования в некоммерческих организациях?
    1) отсутствие утвержденных должностных инструкций;
    2) отсутствие ведение бухгалтерского учета;
    3) отсутствие приказа об учетной политике;
    4) отсутствие бюджета;
    5) отсутствие штатного расписания и утвержденных должностных окладов.
    Вопрос 2. Копии платежных поручений некоммерческой организации, имеющей членство, позволяют судить о:
    1) правильности отражения вступительных и членских взносов;
    2) правильности исполнения сметы расходов;
    3) уплате налоговых обязательств;
    4) приобретении ценных бумаг;
    5) соблюдении кассовой дисциплины.
    Вопрос 3. Полученное безвозмездно имущество не признается доходом для целей налогообложения некоммерческой организации только в том случае, если в течение:
    1) 2-х лет со дня его получения имущество не передается третьим лицам;
    2) 1-го года со дня его получения имущество не передается третьим лицам;
    3) 1-го года со дня его получения имущество продано третьим лицам;
    4) Полугода со дня его получения имущество продано с аукциона;
    5) 2-х лет со дня его получения имущество не сдано в аренду.
    Вопрос 4. Если членство в некоммерческой организации должным образом не оформлено, а членские взносы уже уплачены, то поступившая сумма будет сочтена:
    1) внереализационным доходом с обложением налогом на прибыль;
    2) управленческим доходом с обложением налогом на прибыль;
    3) внереализационным доходом с освобождением от налога на прибыль;
    4) управленческим доходом с освобождением от налога на прибыль;
    5) коммерческим доходом с обложением налогом на прибыль.
    Вопрос 5. Для получения безвозмездной помощи необходимо иметь специальное удостоверение, выдаваемое Комиссией по вопросам гуманитарной помощи при:
    1) Министерстве финансов РФ;
    2) Государственной думе РФ;
    3) Правительстве РФ;
    4) Министерстве иностранных дел РФ;
    5) Федеральной налоговой службе.
  • Контрольная работа:

    Конституционное право зарубежных стран - КПЗ, вариант 2

    20 страниц(ы) 

    Вопрос 1.
    Начиная с французской Декларации прав человека и гражданина 1789 г., большинство конституций стран мира стали содержать нормы, относящиеся к правовому положению обоих этих субъектов. Лишь конституции тоталитарных стран говорят только о правах гражданина, выдвигая их на первый план и считая их дарованными государством. Что понимается под «правами человека» и «правами гражданина»? Сделайте сравнительный анализ конституций нескольких стран относительно того, какие права человека и гражданина в них закреплены. Какие обязанности человека и обязанности гражданина различают конституции многих стран?

    Вопрос 2.
    В большинстве стран прием в гражданство возможен только при соблюдении ряда довольно жестких условий: до этого необходимо несколько лет жить в стране, гражданство которой лицо желает получить (в Венгрии – 3 года, в Алжире – 7 лет и т.п.), знать язык этой страны (довольно сложный экзамен предусмотрен законодательством Латвии и Эстонии, принятым в 90-х годах, в Латвии также, помимо знания в совершенстве латышского языка, нужно хорошо знать историю страны с начала XX века, а также иметь предков, живших в Латвии с этого же времени), быть психически здоровым и не иметь некоторых болезней (например, СПИДа) и т.д. В отдельных арабских странах (Кувейт, ОАЭ, Саудовская Аравия и др.) в гражданство могут быть приняты только мусульмане, лица же других вероисповеданий, в том числе супруги, для приема в гражданство должны изменить свою религию. Как подобные требования соотносятся с теорией прав человека и гражданина? Сравните требования, предъявляемые для приема в гражданство, в зарубежных странах, с требованиями, установленными российским законодательством. Аргументируйте свой пример, приведите примеры.

    Вопрос 3.
    В современных капиталистических странах осуществляется государственное регулирование экономики. Чисто рыночной, нерегулируемой экономики не существует ни в одной стране, хотя степень и характер государственного регулирования неодинаков (например, в Японии больше, в США меньше). Каким образом в конституциях зарубежных стран отражаются нормы о принципах и методах планирования экономики? Приведите примеры. Не нарушается ли при этом принцип неприкосновенности частной собственности? Почему в некоторых странах ряд объектов может находиться только в государственной собственности (например, по конституции Испании 1978 года – континентальный шельф, морские зоны и т.п.), а в других странах таких ограничений нет (например, в США в частной собственности находятся некоторые атомные, ракетостроительные предприятия и т.п.)? Как это положение отражается в конституциях? Сравните указанные положения, установленные конституциями зарубежных стран с соответствующими положениями, закрепленными в конституции Российской Федерации.
  • Контрольная работа:

    Рынок ценных бумаг. Вариант №18

    12 страниц(ы) 

    1.Теоретический вопрос
    Инвестиционная политика кредитно – финансовых институтов на рынке ценных бумаг
    2. Тестовые задания
    1.Брокер работает:
    А. За счет брокерской компании
    Б.За счет клиента
    В. За счет фондовой биржи
    2. Совершение биржевой сделки занимает:
    А. 1-2 минуты
    Б. 10-20 минут
    В. Более получаса
    3. Задача
    Инвестор приобрел трехмесячный опцион «колл» на 100 акций компании «А». Цена исполнения 150 долл. Премия 7 долл. Текущий курс 150 долл. Чему будет равен финансовый результат для продавца опциона (абсолютное значение в долл.), если через 3 мес. цена повысится до 170 долл.? Комиссионные и т.д. не учитываются.