У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Правоохранительные органы (10 вопросов)» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Вопрос 1. Охарактеризуйте основные направления деятельности органов внутренних дел.
Вопрос 2. Каковы правовые основы обеспечения безопасности личности, общества и государства?
Вопрос 3. Меры по противодействию терроризму, принимаемые правоохранительными органами.
Вопрос 4. Что такое таможенное дело (таможенная деятельность)?
Вопрос 5. Какие органы и учреждения входят в систему Министерства юстиции Российской Федерации?
Вопрос 6. Какова процедура принудительного исполнения судебного акта?
Вопрос 7. Почему органы внутренних дел являются основным органом дознания?
Вопрос 8. Каковы требования, предъявляемые к лицам, желающим стать нотариусами, и порядок лицензирования на право заниматься частной нотариальной практикой?
Вопрос 9. Изложите основные правила адвокатской этики при оказании адвокатом юридической помощи.
Вопрос 10. Раскройте понятие и охарактеризуйте действия в частной сыскной деятельности.
Список литературы:
Выдержка из текста работы
Вопрос 1. Охарактеризуйте основные направления деятельности органов внутренних дел.
В системе правоохранительных органов центральное место в обеспечении охраны порядка и безопасности личности, общества и государства занимают органы внутренних дел.
Правоохранительная деятельность органов внутренних дел охватывает многие сферы жизнедеятельности.
Основные задачи, полномочия и направления деятельности органов внутренних дел:
Основными задачами Министерства внутренних дел и всей системы органов внутренних дел являются:
1) защита прав и свобод человека и гражданина, защита объектов независимо от форм собственности, обеспечение общественного порядка и общественной безопасности;
2) организация и осуществление мер по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений;
3) выявление, раскрытие и расследование преступлений;
4) руководство органами внутренних дел и внутренними войсками в целях выполнения возложенных на них задач и принятие мер по совершенствованию их деятельности;
5) обеспечение законности в органах внутренних дел;
6) обеспечение профессиональной подготовки, совершенствование работы с кадрами, обеспечение правовой и социальной защищенности сотрудников и военнослужащих системы Министерства внутренних дел;
7) развитие и укрепление материально-технической базы органов внутренних дел и внутренних войск.
Выполнение перечисленных задач осуществляется административной, оперативно-розыскной, уголовно-процессуальной и воспитательной деятельностью органов внутренних дел.
Основным звеном в структуре Министерства внутренних дел Российской Федерации является милиция, организация и деятельность которой регулируются Законом РСФСР от 18 апреля 1991 г. «О милиции». Милиция представляет собой систему государственных органов исполнительной власти, призванную обеспечивать личную безопасность граждан, предупреждать и пресекать преступления и административные правонарушения, раскрывать преступления, охранять общественный порядок и обеспечивать общественную безопасность, оказывать помощь гражданам, должностным лицам, предприятиям, организациям и учреждениям в осуществлении их законных прав и интересов.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации ((принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета. 25 декабря 1993 г. № 237.
2. Закон РФ от 18 апреля 1991 года № 1026-1 (ред. от 26.12.2008) «О милиции» // Ведомости РСФСР, 1991, № 16, ст. 503;
3. Закон РФ от 5 марта 1992 г. N 2446-I «О безопасности» (ред. от 19.07.2009) // Российская газета от 6 мая 1992 г. - №103.
4. Закон РФ от 21 июля 1993 г. N 5473-I (ред. От 14.03.2009) "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" // Ведомости СНД и ВС РФ 19.08.1993 № 33 ст. 1316.
5. Федеральный закон от 12 августа 1995 г. № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» (ред. от 26.12.2008) // Собрание законодательства Российской Федерации - 14 августа 1995 г., - № 33 - Ст. 3349.
6. Федеральный закон от 27.05.1996 № 57- ФЗ (ред. от 14.07.2008) «О государственной охране» // СЗ РФ, 27.05.1996. № 22. ст. 2594.
7. Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 118-ФЗ (ред. от 19.07.2009) "О судебных приставах" // СЗ РФ 28.07.1997 № 30. ст. 3590.
8. Федеральный закон от 08.08.2001 N 128-ФЗ (ред. от 30.12.2008, с изм. от 18.07.2009) «О лицензировании отдельных видов деятельности» // "Собрание законодательства РФ", 13.08.2001, N 33 (часть I), ст. 3430.
9. Федеральный закон от 31.05.2002 № 63- ФЗ (ред. от 23.07.2009) «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ» \\ СЗ РФ 10.06.2002 № 23. ст. 2102.
10. Федеральный закон от 2 октября 2007г. (ред. от 03.06.2009) "Об исполнительном производстве" // Собрание законодательства РФ", 08.10.2007, N 41, ст. 4849.
11. Основы законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. №4462-1 (ред. от 30.12.2008) // Российская газета, 13 марта 1993 г.
12. Положение «О порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности нотариуса». Утв. Приказом Министра юстиции 17.02.1997 № 19-01-19-97.
13. Правоохранительные органы Российской Федерации: Учебник / Под ред. В. П. Божьева. - М.: Спарк, 2007.
14. Правоохранительные органы: Учебник для вузов / Под ред. О.А. Галустьяна, А.П. Кизлыка. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2008.
15. Шагивалеева И.З. Нотариат в РФ: Учебное пособие. – Оренбург: ГОУ ОГУ, 2008.
Тема: | «Правоохранительные органы (10 вопросов)» | |
Раздел: | Правоохранительные органы | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Право (к/р)Следующая работа
Земельное право (10 вопросов)




-
Курсовая работа:
Развитие лексических навыков с помощью интерактивных игр в средней школе
28 страниц(ы)
Глава 1. Теоретическое обоснование изучения интерактивных игр на уроке английского языка при развитии лексических навыков школьника1.1. Методы развития лексических навыков школьниковРазвернутьСвернуть
1.2. Интерактивные игры и их принцип работы на уроках английского языка.
1.3. Развитие лексических навыков посредством интерактивной игры
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию лексических навыков у школьников.
2.1 Диагностика сформированности лексических навыков у школьников
Заключение.
Список литературы.
Приложения.
-
Контрольная работа:
Сущность и функции налогов, их роль в формировании бюджетов разных уровней
26 страниц(ы)
Введение
1. Налоги и их место в налоговой политике государства
2. Функции налогов. Роль налогов в формировании бюджетов различных уровней3. Анализ налоговых поступлений в РоссииРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы
-
Тест:
Психология и педагогика - ПЭ, вариант 2 (22 задания по 5 тестовых вопросов)
16 страниц(ы)
Вопрос № 1. Что стоит в центре борьбы двух философских школ?
1) поиск истины;
2) мировоззрение;
3) человек;
4) психологический феномен;5) сознание.РазвернутьСвернуть
Вопрос № 2. Назовите два борющихся между собой философских направления.
1) теологизм и позитивизм;
2) неоплатонизм и мистицизм;
3) абсолютизм и реализм;
4) эмпиризм и объективизм;
5) материализм и идеализм.
Вопрос № 3. Сколько философских школ обсуждают факты существования материальных и нематериальных явлений?
1) пять;
2) три;
3) две;
4) четыре;
5) одна.
Вопрос № 4. На какие виды делится разнообразное множество явлений?
1) объективные и субъективные;
2) духовные и материальные;
3) материальные и нематериальные;
4) субъективные и объективные;
5) внутренние и внешние.
Вопрос № 5. Как называется акт осуществления самонаблюдения человека?
1) интроспекция;
2) переживание;
3) самоанализ;
4) чувство;
5) самоконтроль.
ЗАДАНИЕ №2 .
Вопрос № 1. В каких разделах прикладной психологии ставятся и решаются проблемы анализа и обобщения конкретных фактов?
1) в частных;
2) в аналитических;
3) в теоретических;
4) в общих;
5) в специальных.
Вопрос № 2. Какие разделы имеют прикладные направления психологии?
1) линейные и функциональные;
2) базовые и вспомогательные;
3) общие и специальные;
4) политические и экономические;
5) практические и теоретические.
Вопрос № 3. Назовите мир явлений внешнего порядка существования человека.
1) практический и теоретический;
2) моральный и физический;
3) материальный и социальный;
4) этический и социологический;
5) общественный и индивидуальный.
Вопрос № 4. В какое направление объединены фундаментальные отрасли психологии?
1) фундаментальная психология;
2) общая психология;
3) базовая психология;
4) политические и экономические;
5) практические и теоретические.
Вопрос № 5. Как называется проверка метода валидности?
1) методология;
2) адекватность;
3) валидизация;
4) действенность;
5) корреляция.
Вопрос № 1. Дайте определение преднамеренного и целенаправленного зрительного восприятия психологии и поведения человека.
1) диагностика;
2) опрос;
3) наблюдение;
4) тестирование;
5) проекция.
Вопрос № 2. Назовите формы тестов, применяемых в психологических исследованиях.
1) валидные, интроспективные;
2) тесты-опросники, тесты-задания;
3) специальные, аналитические;
4) проективные, диагностические;
5) диагностические, проективные.
Вопрос № 3. Как называется метод психологии, при использовании которого человек отвечает на ряд задаваемых ему вопросов?
1) опрос;
2) диагностика;
3) экспертиза;
4) наблюдение;
5) интроспекция.
Вопрос № 4. Как называется наблюдение с обязательными интерпретациями и оценками явлений и фактов, производимых наблюдателем?
1) квалификационное;
2) прямое;
3) скрытое;
4) включенное;
5) не включенное.
Вопрос № 5. Как называется систематизированный опрос компетентных лиц по определенным вопросам с предоставлением их обоснованных выводов?
1) экспертная оценка;
2) анкетирование;
3) квалификационное наблюдение;
4) интроспекция;
5) диагностика.
ЗАДАНИЕ №4 .
Вопрос № 1. Назовите дисциплину, имеющую предмет изучения зарождения, развития, результатов и достижений тех или иных педагогических учений.
1) история педагогики;
2) педагогика;
3) общая педагогика;
4) тифлопедагогика;
5) психопедагогика.
Вопрос № 2. Как называется метод исследования, при котором респондентам предлагается оценить то или иное педагогическое явление?
1) анкетирование;
2) опрос;
3) экспертиза;
4) эксперимент;
5) рейтинг.
Вопрос № 3. Кто является автором вывода: "Передается мысль, выведенная из опыта, но не сам опыт"?
1) Константинов Н.А.;
2) Ушинский К.Д.;
3) Стоунс Э.;
4) Давыдов В.В.;
5) Журавлев Н.К.
Вопрос № 4. При помощи какого метода ученый-педагог выявляет отношение учителей и воспитателей, обучающихся и воспитуемых к педагогическим фактам и явлениям?
1) исследовательской беседы;
2) аналитического;
3) педагогического наблюдения;
4) эксперимента;
5) социологического.
Вопрос № 5. Назовите метод проверки и практического подтверждения заранее разработанных теоретических предположений и гипотез.
1) педагогический эксперимент;
2) контрольный эксперимент;
3) социологический метод;
4) тестирование;
5) констатирующий эксперимент.
ЗАДАНИЕ №5 .
Вопрос № 1. Сколько аспектов выделяется в практике профессионального отбора?
1) пять;
2) два;
3) четыре;
4) три;
5) один.
Вопрос № 2. Где отражены профессиональные служебные обязанности?
1) в трудовом кодексе;
2) в должностной инструкции;
3) в гражданском кодексе;
4) в конституции;
5) в правовых актах.
Вопрос № 3. Назовите вид профессионального отбора, направленный на оценку сформированности специальных знаний у работника, развитости его конкретных умений и профессиональных навыков.
1) физиологический;
2) педагогический;
3) психологический;
4) медицинский;
5) квалификационный.
Вопрос № 4. Назовите факторы, действующие на всех этапах развития человека как профессионала.
1) объективные и субъективные;
2) коллективные и индивидуальные;
3) личностные и групповые;
4) корпоративные и частные;
5) межличностные и внутриличностные.
Вопрос № 5. Назовите выразительные средства поведения и речи человека как субъекта профессиональной деятельности (специалиста).
1) вещественные средства труда;
2) внутренние функциональные средства труда;
3) внешние функциональные средства труда;
4) средства профессиональной деятельности;
5) предмет труда.
Вопрос № 1. Назовите автора наиболее популярной и распространенной в практической психологии и педагогике классификации профессий.
1) Маслоу А.;
2) Прощицкая Е.Н.;
3) Климов Е.А.;
4) Самоукина Н.В.;
5) Стоунс Э.
Вопрос № 2. Назовите основные объекты профессиональной деятельности человека.
1) природа, техника, человек;
2) знаковая система, художественный образ;
3) содержание пунктов 1, 2;
4) ноосфера, урбанизация;
5) культура, экономика.
Вопрос № 3. Назовите тип профессий, труд в которых направлен на растительные и животные организмы.
1) человек - техника;
2) человек - природа;
3) человек - человек;
4) человек - знак;
5) человек - художественный образ
Вопрос № 4. Назовите критерий, положенный в основу классификации профессий.
1) средства труда;
2) объект труда;
3) интенсивность труда;
4) условия труда;
5) физиологические особенности.
Вопрос № 5. Сколько основных объектов профессиональной деятельности человека выделяется в классификации профессий Е.А.Климова?
1) один;
2) два;
3) пять;
4) три;
5) четыре.
ЗАДАНИЕ №7 .
Вопрос № 1. В каком термине отражен процесс индивидуального развития человека?
1) онтогенез;
2) прогресс;
3) филогенез;
4) индивид;
5) цивилизация.
Вопрос № 2. Назовите свойство нервной системы, характеризующее скорость возникновения и прекращения нервной активности человека.
1) подвижность;
2) реактивность;
3) лабильность;
4) возбуждение;
5) адаптация.
Вопрос № 3. В каком термине отражен общий процесс социально-культурного и психофизического развития человека?
1) филогенез;
2) онтогенез;
3) прогресс;
4) цивилизация;
5) индивидуум.
Вопрос № 4. Каким понятием обозначается принадлежность человека к человеческому роду?
1) онтогенез;
2) коллектив;
3) индивид;
4) гражданин;
5) филогенез.
Вопрос № 5. Как именуется система социальных отношений человека, его ценностные ориентации и мировоззрение, мотивы, направленность, устремления, интересы?
1) социум;
2) личность;
3) среда;
4) общество;
5) коллектив.
ЗАДАНИЕ №8 .
Вопрос № 1. Как называется процесс усвоения и воспроизводства человеком общественного опыта и общественных отношений, социальных норм и запретов, ценностей и условий социокультурного существования?
1) саморегуляция;
2) адаптация;
3) социализация личности;
4) профессиональный отбор;
5) образование.
Вопрос № 2. Как называется группа, составляющая ближайшее окружение человека?
1) семья;
2) коллектив;
3) малая группа;
4) аутсайдеры;
5) социум.
Вопрос № 3. Как называется общность людей, объединенная целями и задачами продуктивной деятельности?
1) коллектив;
2) группа;
3) социум;
4) общность;
5) ассоциация.
Вопрос № 4. Как называется член малой группы, который оказывает существенное влияние на членов группы и управляет их поведением?
1) начальник;
2) лидер;
3) авангардист;
4) аутсайдер;
5) индивид.
Вопрос № 5. Назовите основные законы существования трудового коллектива как "коллективного организма".
1) законы саморегуляции и развития функционирования;
2) законы движения и покоя;
3) законы процесса и стабильности;
4) законы устойчивости и гибкости;
5) законы прогресса и движения.
ЗАДАНИЕ №9 .
Вопрос № 1. Какие ценности доминируют в консолидированном коллективе?
1) групповые;
2) индивидуальные;
3) коллективные;
4) общественные;
5) прагматические.
Вопрос № 2. Что происходит, когда подавляющим большинством сотрудников реализуется принятие общей групповой морали и общих ценностей?
1) стадия вторичного объединения;
2) разъединение;
3) коллективный индивидуализм;
4) консолидация;
5) стабилизация.
Вопрос № 3. Назовите время появления теории жизненных циклов деловых организаций.
1) середина 1980-х годов;
2) конец 1980-х годов;
3) первая половина 90-х годов;
4) вторая половина 90-х годов;
5) начало 1980-х годов.
Вопрос № 4. Назовите организационные проблемы практически всех организаций (по И.Адизес).
1) групповые интересы;
2) болезни роста;
3) организационные патологии;
4) нечеткость структур;
5) противоречия и конфликты.
Вопрос № 5. Как называется стадия развития, когда коллектив превращается в сплоченную работающую команду единомышленников, партнеров и соратников?
1) консолидация коллектива;
2) объединение;
3) стабилизация;
4) вторичное объединение;
5) сплоченность.
ЗАДАНИЕ №10 .
Вопрос № 1. Сколько уровней имеет человеческое общение?
1) пять;
2) три;
3) четыре;
4) два;
5) один.
Вопрос № 2. Что означает слово "этикет" в переводе с французского языка?
1) вежливость;
2) политес;
3) ярлык, этикетка, надпись;
4) манеры;
5) воспитанность, невоспитанность.
Вопрос № 3. Назовите уровни человеческого общения.
1) деловой и общественный;
2) эффективный и неэффективный;
3) физический и моральный;
4) содержательный и личностный;
5) межличностный и групповой.
Вопрос № 4. Как называется совокупность правил общения, взаимодействия и поведения людей?
1) воспитанность;
2) этикет;
3) вежливость;
4) манеры;
5) политес.
Вопрос № 5. Сколько выделяется коммуникативных ролей?
1) пять;
2) две;
3) три;
4) шесть.
5) четыре;
ЗАДАНИЕ №11 .
Вопрос № 1. Назовите последствия деловых конфликтов?
1) потеря эффективности;
2) позитивные, негативные;
3) напряжение, расслабление;
4) издержки, приобретение;
5) стрессовая ситуация.
Вопрос № 2. Назовите способ улаживания делового конфликта, когда руководитель организует равноправное партнерство с подчиненными.
1) партнерский;
2) мягкий;
3) демократический;
4) психологический;
5) коммуникативный.
Вопрос № 3. Что является сущностной стороной любого конфликта?
1) компромисс;
2) общая модель;
3) противоборство;
4) давление;
5) избегание.
Вопрос № 4. Как именуется конфликт, который проявляется как ролевой конфликт, когда одному человеку предъявляются противоречивые требования относительно ожидаемого результата его работы?
1) межличностный;
2) межгрупповой;
3) внутриличностный;
4) неразрешимый;
5) беспричинный.
Вопрос № 5. Назовите вид эффективной тактики делового человека в конфликте с партнером, изначально превосходящим его по должностному статусу, опыту и наличию возможности влиять на события?
1) рокировка;
2) отступление;
3) уступка;
4) избегание;
5) сотрудничество.
ЗАДАНИЕ №12 .
Вопрос № 1. Назовите состояние в случаях информационных перегрузок, когда работник не справляется с возникшей перед ним задачей, и не успевает принимать важное решение.
1) информационный стресс;
2) профессиональный стресс;
3) эмоциональный стресс;
4) коммуникативный стресс;
5) дискомфорт.
Вопрос № 2. Как определяется напряженное состояние работника, возникающее у него при воздействии эмоционально-отрицательных и экстремальных факторов, связанное с профессиональной деятельностью?
1) профессиональный стресс;
2) потрясение;
3) усталость;
4) шок;
5) дискомфорт.
Вопрос № 3. Назовите вид властных мер управления.
1) принуждение;
2) подчинение;
3) давление;
4) шантаж;
5) разъяснение.
Вопрос № 4. Назовите первую стадию развития стрессового состояния у человека.
1) нарастание напряженности;
2) стресс;
3) напряженность;
4) снижение внутренней напряженности;
5) дискомфорт.
Вопрос № 5. Назовите вторую стадию развития стрессового состояния человека.
1) собственно стресс;
2) нарастание напряженности;
3) дискомфорт;
4) напряженность;
5) снижение внутренней напряженности.
Вопрос № 1. Назовите основные части текста отказа, произносимого отказывающим человеком.
1) положительная оценка собеседника, отношений или ситуации;
2) одну;
3) две;
4) четыре;
5) пять.
Вопрос № 2. Назовите специфическую форму выражения тяжелых, негативных состояний.
1) коммуникативная агрессия;
2) раздражительность;
3) дискомфорт;
4) нападение;
5) самоутверждение.
Вопрос № 3. Сколько частей содержит текст отказа, произносимый отказывающим человеком?
1) три;
2) одну;
3) две;
4) четыре;
5) пять.
Вопрос № 4. В чем выражается индивидуальный сценарий стрессового поведения?
1) в частоте и форме стрессовых реакций.
2) в поведении человека;
3) в адекватной реакции;
4) в самоконтроле;
5) в сохранении самообладания;
Вопрос № 5. Назовите третью стадию развития стрессового состояния человека.
1) собственно стресс;
2) нарастание напряженности;
3) снижение внутренней напряженности;
4) дискомфорт;
5) напряженность.
ЗАДАНИЕ №14 .
Вопрос № 1. С чем связано снижение излишне высокой мотивации?
1) с уверенностью в себе;
2) с анализом последствий, возникающих в результате достижения успеха
3) с анализом тех событий, которые могут произойти в будущем;
4) с точным расчетом;
5) с неуверенностью в себе;
Вопрос № 2. В чем суть "мягкого включения" в профессиональную деятельность?
1) не торопиться;
2) терпеливо и постепенно входить в новое дело;
3) действовать по плану;
4) обдумать стратегию;
5) просчитать варианты.
Вопрос № 3. Что имеет наибольшее значение для достижение профессионального успеха?
1) уверенность в себе;
2) внутреннее состояние;
3) настойчивость;
4) здоровое честолюбие;
5) целеустремленность.
Вопрос № 4. В чем состоит правило эффективного действия и достижения профессионального успеха?
1) иметь здоровое честолюбие;
2) преодолеть трудности;
3) выложиться до конца в момент удачи и везения;
4) профессиональные навыки, выносливость;
5) трудолюбие, упорство.
Вопрос № 5. Какой принцип является наиболее эффективным в достижении профессионального успеха и значимой цели?
1) уверенность и застенчивость;
2) равновесие и баланс;
3) настойчивость и отступление;
4) карьеризм;
5) притязание.
ЗАДАНИЕ №15 .
Вопрос № 1. В чем состоят принципы профессиональной диагностики?
1) в оценке личностных способностей;
2) в определении индивидуального диапазона;
3) в характере диагностической оценки;
4) в оценке психологических особенностей;
5) в оценке индивидуального потенциала.
Вопрос № 2. В скольких основных случаях происходит изменение психологического качества?
1) в одном;
2) в трех;
3) в двух;
4) в пяти;
5) в четырех.
Вопрос № 3. В чем состоит цель профессиональной диагностики?
1) в объективной оценке способностей и деловых качеств;
2) в определении профессионального уровня;
3) в практических рекомендациях;
4) в получении информации;
5) в измерении компетентности.
Вопрос № 4. Назовите один из ведущих факторов внутреннего развития человека.
1) индивидуальность;
2) физическое состояние;
3) психологическое состояние;
4) духовная гармония.
5) волевая саморегуляция;
Вопрос № 5. Назовите основные случаи изменения психологических качеств человека.
1) в зрелом и пожилом возрасте;
2) в запредельных стрессах и кризисных периодах;
3) в особых периодах развития человека;
4) в детстве и отрочестве;
5) содержание пунктов 2, 3.
ЗАДАНИЕ №16 .
Вопрос № 1. К чему стремятся прагматики в работе?
1) к получению конкретных результатов;
2) к успеху;
3) к организации коллектива;
4) к конкуренции;
5) к новаторству.
Вопрос № 2. Назовите психологический тип практичных людей, строящих деловые отношения по принципу: "Ты мне - я тебе".
1) реалисты;
2) аналитики;
3) идеалисты;
4) прагматики;
5) экстраверты.
Вопрос № 3. Чем аналитики стараются влиять на своего подчиненного или делового партнера?
1) убеждением;
2) принуждением;
3) партнерством;
4) своей логикой;
5) открытостью.
Вопрос № 4. Как аналитики ведут себя в конфликтных ситуациях?
1) уступают позицию другому;
2) проявляют упорство и отстаивают свою позицию;
3) обижаются и уходят;
4) негодуют, оскорбляют коллег;
5) иронизируют.
Вопрос № 5. Назовите психологические типы, любящие оперировать цифровыми данными и количественными характеристиками в своей работе, стремящиеся опираться на документы, инструкции, юридические нормы.
1) аналитики;
2) прагматики;
3) реалисты;
4) идеалисты;
5) экстраверты.
ЗАДАНИЕ №17 .
Вопрос № 1. Как ведут себя прагматики при проигрышах и неудачах?
1) не унывают, находят силы начать заново;
2) пассивно;
3) активно, предлагают новое;
4) энергично;
5) напряженно, стремятся к уйти.
Вопрос № 2. Назовите психологический тип людей, подвижных, активных и общительных, ведущих себя открыто и напористо, имеющих свое мнение, высказывающих его прямо и независимо.
1) реалист;
2) аналитик;
3) прагматик;
4) идеалист;
5) интроверт.
Вопрос № 3. Как относятся прагматики к общим правилам и нормам?
1) не любят им подчиняться;
2) подчиняются им;
3) отвергают их;
4) воспринимают;
5) сопротивляются.
Вопрос № 4. Какой психологический тип людей наиболее успешно действовал в самом начале становления свободного рынка в России?
1) аналитики;
2) прагматики;
3) реалисты;
4) идеалисты;
5) экстраверты.
Вопрос № 5. Как приспосабливаются прагматики к новому?
1) трудно;
2) легко;
3) постепенно;
4) консервативно;
5) с удовольствием.
ЗАДАНИЕ №18 .
Вопрос № 1. Назовите уровень эффективности реалистов при организации новых учреждений и подборе кадров.
1) неэффективны;
2) добиваются успеха;
3) эффективны;
4) терпят поражение;
5) не способны.
Вопрос № 2. Назовите уровень эффективности реалистов в деликатных ситуациях, в которой необходимо проявить тонкость и интуицию.
1) неэффективны;
2) эффективны;
3) добиваются успеха;
4) терпят поражение;
5) не способны.
Вопрос № 3. Какую потребность постоянно испытывают реалисты?
1) управлять, контролировать, оценивать;
2) анализировать;
3) лидировать, преуспевать;
4) общаться;
5) работать, отдыхать.
Вопрос № 4. Как реалисты выражают свои мысли?
1) точно и кратко;
2) многословно;
3) неясно;
4) подробно;
5) пространно.
Вопрос № 5. В какой манере организуют свое воздействие на человека реалисты?
1) в сложной, элементарной;
2) в простой, деловой;
3) в партнерской;
4) в высокомерной;
5) в снисходительной.
ЗАДАНИЕ №19 .
Вопрос № 1. Назовите уровень эффективности критиков, если необходимо наладить стабильные и надежные деловые отношения.
1) неэффективны;
2) эффективны;
3) полезны;
4) необходимы;
5) не способны.
Вопрос № 2. Кем нельзя быть, чтобы завоевать расположение и доверие критика.
1) бюрократом;
2) начальником;
3) подчиненным;
4) коллегой;
5) исполнителем.
Вопрос № 3. Как относятся критики к конфликтам?
1) отстраненно;
2) отрицательно;
3) настороженно;
4) являются их инициаторами;
5) критически.
Вопрос № 4. Назовите уровень эффективности критиков в своевременном выявлении имеющихся ошибок.
1) эффективны;
2) неэффективны;
3) полезны;
4) необходимы;
5) не способны.
Вопрос № 5. Назовите психологический тип людей - инициаторов конфликтов, протестующих и организующих оппозицию любому руководителю.
1) аналитики;
2) критики;
3) реалисты;
4) идеалисты;
5) прагматики.
ЗАДАНИЕ №20 .
Вопрос № 1. Назовите нравственный закон идеалистов.
1) справедливость;
2) взаимопомощь;
3) гуманизм;
4) доброта;
5) товарищество.
Вопрос № 2. В какой ситуации идеалисты испытывают сложности?
1) в драматической;
2) при необходимости быстрого принятия важного решения;
3) в противостоянии;
4) в кризисной;
5) в неформальной.
Вопрос № 3. Назовите уровень эффективности идеалистов при улаживании конфликтов.
1) эффективны;
2) неэффективны;
3) бесполезны;
4) не способны;
5) терпят поражение.
Вопрос № 4. Назовите психологический тип людей, не любящих конфликтов и противоречий, старающихся избежать напряжений в отношениях и склонных к уступке, сохраняющих хорошие отношения с людьми.
1) идеалисты;
2) критики;
3) аналитики;
4) реалисты;
5) прагматики.
Вопрос № 5. Что больше всего не любят идеалисты?
1) конфликты и противоречия;
2) свобода и рабство;
3) приказы и указания;
4) праздники и юбилейные даты;
5) гуманизм и равенство;
ЗАДАНИЕ №21 .
Вопрос № 1. От чего зависит как быстро и интенсивно человек действует, общается и живет?
1) от темперамента;
2) от характера;
3) от индивидуальности;
4) от мировоззрения;
5) от образования.
Вопрос № 2. Как определяется соотношение устойчивых индивидуальных особенностей человека, отражающих динамичные стороны его жизни и деятельности?
1) темперамент;
2) динамизм;
3) индивидуальность;
4) характер;
5) мировоззрение.
Вопрос № 3. Кто является автором самой древней типологии темперамента?
1) Гиппократ;
2) Платон;
3) Архимед;
4) Ксенофонт;
5) Аристотель.
Вопрос № 4. Как ведут себя идеалисты в условиях организации критики?
1) неэффективно;
2) эффективно;
3) решительно;
4) осуществляют главную роль;
5) пассивно.
Вопрос № 5. Назовите значение идеалистов при организации борьбы и противостояния.
1) неэффективны;
2) эффективны;
3) незаменимы;
4) решительны;
5) бесполезны.
ЗАДАНИЕ №22 .
Вопрос № 1. Назовите факторы типологии человеческих темпераментов (по Г.Айзенк).
1) эмоциональность, уравновешенность;
2) нейротизм, экстраверсия-интроверсия;
3) темперамент, манеры, этикет;
4) вежливость, грубость;
5) неустойчивость, устойчивость.
Вопрос № 2. Кто является автором популярного теста EPI?
1) Айзенк Г.;
2) Маслоу А.;
3) Стоунс Э.;
4) Ушинский К.Д.;
5) Давыдов В.В.
Вопрос № 3. Сколько типов темперамента выделял Гиппократ в своей типологии?
1) четыре;
2) один;
3) два;
4) пять;
5) три.
Вопрос № 4. Как именуются люди открытые и общительные?
1) экстраверты;
2) идеалисты;
3) аналитики;
4) интроверты;
5) реалисты.
Вопрос № 5. Сколько факторов выделял Г.Айзенк в типологии человеческих темпераментов?
1) два;
2) один;
3) три;
4) пять;
5) четыре. -
Контрольная работа:
Экономико-математические модели. Вариант №1
8 страниц(ы)
Задача №1
Дано:
Функция полезности потребителя имеет вид:
Запишитезадачу потребителя и на ее основе алгебраически постройте уравнения функций спроса Маршалла.Задача №2РазвернутьСвернуть
Дано:
Функция потребления:C= 0,8Y+ 40.
Спрос предпринимателей на инвестиции:I=300–40i.
Государственные закупки на рынке благ:G= 60.
Определить:
Уравнение линииIS.
Задача №3
Дано:
В обращении находится 50 ден.ед., скорость их обращения –V= 10 оборотов за период.
Реальный спрос на деньги как имущество:lим = 60 /i.
Спрос на деньги по мотиву предосторожности равен нулю.
Объем сбережений равен 30% реального дохода:S= 0,3Y.
Частные инвестиции:I= 30 + 15/i.
Определить:
Какой уровень цен обеспечивает совместное равновесие на рынках благ и денег, если величина эффективного спроса равна 150?
Задача №4
Дано:
Функции, определяющие поведение экономических субъектов на рынках благ:
St= 0,3Yt-1– 80.
It= 0,8(Yt-1- Yt-2).
Ia= 100.
До периодаt0на рынке благ существовало долгосрочное динамическое равновесие.
В периодеt1предприниматели увеличили автономные инвестиции на 50 ед., а с периодаt2вернулись к их исходному объему.
Определить:
• Величину национального дохода в условиях долгосрочного динамического равновесия.
• Динамику национального дохода за три года (t1,t2,t3)
-
Лабораторная работа:
Анализ кредитоспособности физического лица и расчет резерва при кредитовании населения. Вариант 1
12 страниц(ы)
Вариант 1
Задание: В мае 2007 г. в банк обратился заёмщик за кредитом в сумме 200 0000 руб. сроком на 2 года по ставке 17% годовых. За три месяца предшествующего периода он имел следующие доходы: в феврале – 15 000 руб., в марте – 12 000 руб., в апреле – 14 000 руб. В феврале его вычеты составили 2 000 руб. в качестве налога на автомобиль; в марте вычетов не было; в апреле было удержано 3 000 руб. в качестве штрафа за нарушение правил ГИБДД. Заёмщик проживает с отцом-пенсионером.Требуется:РазвернутьСвернуть
1.) рассчитать сумму среднемесячного дохода заёмщика;
2.) рассчитать величину его платёжеспособности;
3.) определить максимальный размер кредита;
4.) определить его финансовое состояние и категорию качества ссуды;
5.) произвести расчет величины расчетного резерва на возможные потери по ссуде.
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задача 1. Объем производства увеличился на 8%, денежная масса — на 30%, скорость оборота денег — на 9%. Как изменился средний уровень цен?Задача 2. Объем производства увеличился на 8%, денежная масса — на 30%, средний уровень цен — на 6%. Как изменилась скорость оборота (оборачиваемость) денег?РазвернутьСвернуть
Задача 3. На основании данных табл. 1 рассчитать:
1. Темпы годового прироста:
а) денежной массы в национальном определении (агрегат М2);
б) денежной массы по методологии денежного обзора (агрегат М2Х);
в) депозитов в иностранной валюте;
2. Удельный вес:
а) наличных денег в денежной массе (агрегат М2);
б) депозитов в иностранной валюте в структуре денежной массы (К$);
3. Величину денежного мультипликатора.
Таблица 1. Данные для расчета, млрд. руб.
2006 г.
1 января 1 апреля 1 июля 1 октября
Денежная база в широком определении 2914,1 2721,0 2285,9 3484,2
Деньги вне банков 2009,2 1928,8 2233,4 2351,6
Депозиты до востребования, срочные и сберегательные 4036,3 4240,6 4858,9 5356.7
Депозиты в иностранной валюте 1178,2 1225,9 1221,0 1129,8
Задача 4. В I квартале инфляция ежемесячно составляет 7%, во II квартане дефляция равна 7%, в III квартале инфляция составляет 10%, в IV квартале дефляция равна 10%. Как изменится уровень цен в каждом из кварталов?
Задача 5. Пусть общая сумма вкладов в коммерческий банк составляет 100 тыс., общая сумма резервов — 37 тыс. руб., а норма обязательных резервов — 10%. Ссуды какого размера могут выдать тот банк и вся банковская система в целом? -
Контрольная работа:
3 вопроса и 7 задач. Применение интерференции. Эффект Комптона. Дефект массы. Энергия связи ядра.
10 страниц(ы)
1. Применение интерференции.
2. Эффект Комптона.
3. Дефект массы. Энергия связи ядра.
4. Тонкая плосковогнутая линза опущена в воду вогнутой поверхностью вниз, так, что пространство под ней заполнено воздухом. Радиус вогнутой поверхности 15 см. Определите фокусное расстояние этой системы. Показатель преломления материала линзы n1 = 1,6; воды n2 = 1,33.5. Анализатор в 2 раза уменьшает интенсивность света, приходящего к нему от поляризатора. Определить угол между плоскостями поляризатора и анализатора. Потери интенсивности света в анализаторе составляют 10%.РазвернутьСвернуть
6. На фотоэлемент с катодом из рубидия падают лучи с длиной волны 100 нм. Найти наименьшее значение задерживающей разности потенциалов, которую нужно приложить к фотоэлементу, чтобы прекратить фототок (работа выхода равна Дж).
7. Протон находится в бесконечно глубокой одномерной потенциальной яме шириной 0,01 пм. Вычислить длину волны излучения при переходе протона с третьего на второй энергетический уровень.
8. Во сколько раз энергия фотона, соответствующая пятой линии серии Лайтнана, больше энергии фотона, соответствующего пятой линии серии Бальмера?
9. Вычислить энергетический эффект реакции
.
10. Определить число N ядер, распадающихся в течение времени t = 1 мин, в радиоактивном образце массой m = 1 мг, содержащем изотопы кальция Са.
-
Тест:
Контроль и ревизия - КРВ, вариант 1 (18 заданий по 5 тестовых вопроса)
10 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Контроль представляет собой одну из функций управления, имеющую:
1) целевую направленность, определенное содержание и способы осуществления;2) направленность обратной связи, дискретное содержание и формы осуществления;РазвернутьСвернуть
3) документальную направленность, законодательное содержание и отлаженные формы осуществления;
4) инвентарную направленность, свободное содержание и законодательно определенные методы осуществления;
5) информационную направленность, конкретное содержание и порядок осуществления.
Вопрос 2. Какие виды контроля, в основном, перечисляются в научной литературе?
1) стоимостной, арифметический, экономический и статистический контроль;
2) экономический, хозяйственный, административный и финансовый контроль;
3) виртуальный, компьютерный, финансовый, торговый и административный;
4) экономический, полный, дисконтный, вероятностный и финансовый;
5) основной, дополнительный, вспомогательный, оперативный и статистический.
Вопрос 3. Под финансовым контролем понимается:
1) проверка производственно-хозяйственной деятельности с использованием экономико-математических методов;
2) выявление расхождений с нормативно-правовыми актами, определяющими основы хозяйствования;
3) определение показателей по соблюдению налоговой дисциплины;
4) определение или выявление фактически полученных финансовых показателей деятельности;
5) определение показателей рентабельности и расходования прибыли.
Вопрос 4. В состав общих принципов финансового контроля входят:
1) правопорядок, субъективность, предметность, независимость;
2) законность, объективность, независимость, гласность;
3) нормативность, объективность, достоверность, неразглашение информации;
4) законность, наблюдение и сверка документов, соблюдение правил безопасности, анализ бухгалтерской отчетности;
5) законность, согласованность, целенаправленность, финансовый анализ.
Вопрос 5. Что является предметом финансового контроля:
1) экономические аспекты деятельности субъекта хозяйствования;
2) организационная структура управления субъекта хозяйствования;
3) финансовые аспекты деятельности субъекта хозяйствования;
4) организационно - правовые основы деятельности субъекта хозяйствования;
5) соблюдение налоговой дисциплины.
Задание 2
Вопрос 1. К формам финансового контроля относятся:
1) предварительный, текущий, последующий контроль;
2) основной, вспомогательный, дополнительный контроль;
3) визуальный, письменный, достоверный контроль;
4) функциональный, организационный, методический контроль;
5) методологический, системный, структурный контроль.
Вопрос 2. Какие существуют методы финансового контроля?
1) исследование, расчеты, сличение и обзор;
2) гласность, оперативность, достоверность и суммирование;
3) статистические методы, обследование, математические методы;
4) ревизия, проверка, обследование и анализ;
5) компьютерные методы.
Вопрос 3. Что характеризует тематический финансовый контроль?
1) детализацию одного направления обследования;
2) полноту охвата обследования;
3) узкую специализацию обследования;
4) экономико-математические методы обследования;
5) организационную сторону обследования.
Вопрос 4. Контроль расходования бюджетных ресурсов является функцией:
1) государственного и муниципального финансового контроля;
2) независимого контроля;
3) обязательного аудита;
4) внутрихозяйственного контроля;
5) внешнего контроля.
Вопрос 5. Контроль эффективности основных аспектов хозяйственной деятельности организации является составной частью системы:
1) внешнего контроля;
2) государственного контроля;
3) внутреннего контроля;
4) независимого контроля;
5) финансового контроля.
Задание 3
Вопрос 1. Какие подходы к управлению являются противоположными?
1) организационный и функциональный;
2) полный и выборочный;
3) определенный и доминантный;
4) структурный и процессный;
5) сплошной и частичный.
Вопрос 2. Бизнес - процессы управления - это выделение систем управленческих действий по работе с:
1) документами;
2) персоналом;
3) вышестоящими организациями;
4) данными из Интернета;
5) бухгалтерией.
Вопрос 3. Специальные нормативные документы, в которых прописаны требования к действиям ревизора:
1) разработаны в Инструкции контрольно-ревизионного управления Минфина РФ № 123 от 05. 09. 2002 г.;
2) разработаны в соответствующих инструкциях Счетной Палаты;
3) не разработаны;
4) разработаны в НК РФ часть 2, статья 198.;
5) разработаны в ФЗ «О бухгалтерском учете» № 129-нз от 21.11.1996.
Вопрос 4. Что является целью последующего контроля?
1) проверка соответствия достигнутых результатов поставленным задачам;
2) определение соотношений между бухгалтерскими отчетными данными на протяжении нескольких отчетных периодов;
3) корректировка и правка данных предыдущего контроля;
4) постановка задач, решение которых позволит определить конечный финансовый результат;
5) определение соответствия плановых данных фактическим данным.
Вопрос 5. Хозяйственная ревизия представляет собой:
1) метод оперативного окончательного контроля;
2) метод последующего периодического контроля;
3) форму проверки отчетных финансовых данных с целью определения эффективности работы;
4) форму обследования конечных результатов хозяйственной деятельности с целью прогнозирования;
5) метод оперативного финансового контроля.
Задание 4
Вопрос 1. Элементом любой системы управления является:
1) учет;
2) контроль;
3) анализ;
4) аудит;
5) отчетность.
Вопрос 2. Какие существуют виды построения системы управления?
1) структурный и процессный;
2) системный и внесистемный;
3) прогнозный и реальный;
4) стратегический и тактический;
5) плановый и фактический.
Вопрос 3. Понятие «ревизия» означает:
1) осмотр;
2) досмотр;
3) проверка;
4) наказание;
5) пересмотр.
Вопрос 4. Эффективность действий и качество результатов деятельности организаций устанавливаются на этапе:
1) предыдущего контроля;
2) последующего контроля;
3) текущего контроля;
4) перспективного контроля;
5) тактического контроля.
Вопрос 5. Ревизор проверяет:
1) бухгалтерскую отчетность;
2) налоговую отчетность;
3) результаты хозяйственной деятельности;
4) финансовую и хозяйственную деятельность;
5) показатели перспективного планирования.
Задание 5
Вопрос 1. По какому признаку принято классифицировать ревизии государственных органов?
1) по организационно-функциональному признаку;
2) по виду деятельности контролируемого объекта;
3) по субъекту контроля;
4) по объему проверки хозяйственной деятельности;
5) по объему доходов.
Вопрос 2. К полным ревизиям прибегают в случаях:
1) установления хищений и злоупотреблений;
2) предусмотренных планом проведения полных ревизий;
3) требования налоговых органов;
4) ликвидации организации;
5) требования администрации организации.
Вопрос 3. Когда обычно проводят повторные ревизии?
1) перед плановой ревизией за предыдущий период;
2) после плановой ревизии за тот же период;
3) перед внеочередной ревизией по требованию контрольно-ревизионного управления Минфина РФ;
4) по желанию администрации организации;
5) в конце финансового года.
Вопрос 4. Активность и обоснованность ревизии относятся:
1) к нормативно-правовому обеспечению ревизии;
2) к понятиям, определяющим ревизию;
3) к требованиям, предъявляемым информационному обеспечению ревизии;
4) к правилам проведения ревизии;
5) к методам проведения ревизии.
Вопрос 5. Действенность является одной из характеристик:
1) плана ревизии;
2) качества ревизии;
3) эффективности ревизии;
4) продолжительности ревизии;
5) тактики ревизии.
Задание 6
Вопрос 1. Плановые ревизии проводятся не реже:
1) одного раза в год;
2) двух раз в год;
3) одного раза в два года;
4) одного раза в три года;
5) одного раза в четыре года.
Вопрос 2. Планирование ревизии включает в себя два основных этапа:
1) разработка модели и обоснования ревизии;
2) разработка технологии и принципов ревизии;
3) разработка перечня вопросов ревизии и процесса их рассмотрения;
4) разработка принципов ревизии и процесса их реализации;
5) разработка программы и плана ревизии.
Вопрос 3. Состав участников ревизии, а также срок ревизии оформляется:
1) распоряжением по аудиторской фирме;
2) приказом налоговых органов;
3) приказом по организации;
4) указанием Министерств и ведомств;
5) законодательным актом.
Вопрос 4. Что относится к контрольно-ревизионным методам?
1) сверка и сличение;
2) пересчет и учет;
3) контроль и проверка;
4) наблюдение и слежение;
5) классификация и корректировка.
Вопрос 5. Самым распространенным методом фактического контроля является:
1) сопоставление отчетных и плановых показателей;
2) сопоставление рейтингов показателей;
3) противопоставление финансовых данных;
4) инвентаризация;
5) анализ бухгалтерской отчетности.
Задание 7
Вопрос 1. В хозяйственных обществах можно выделить:
1) 2 уровня управления;
2) 1 уровень управления;
3) 3 уровня управления;
4) безуровневую систему управления;
5) 4 уровня управления.
Вопрос 2. Устав хозяйственного общества утверждается:
1) советом директоров;
2) директором и главным бухгалтером;
3) правлением;
4) общим собранием;
5) ревизионной комиссией.
Вопрос 3. Формировать состав правления и представлять его на утверждение совета директоров обязан:
1) Главный бухгалтер;
2) Генеральный директор;
3) Председатель правления;
4) Финансовый директор;
5) коллектив общего собрания.
Вопрос 4. В рамках функциональной структуры организации существуют:
1) основные, вспомогательные и обслуживающие подразделения;
2) значимые, обыкновенные и незначительные подразделения;
3) главные, второстепенные и обычные подразделения;
4) компьютерные, хозяйственные и экономические подразделения;
5) общехозяйственные, специализированные и выборочные подразделения.
Вопрос 5. Как ранее назывался документ «Положение о персонале организации»?
1) Структура персонала организации;
2) Правила внутреннего распорядка;
3) Штатное расписание;
4) Должностные инструкции персонала;
5) Положение о подразделении организации.
Задание 8
Вопрос 1. Постановление, решение, указание, приказ относятся к:
1) распорядительным документам;
2) руководящим документам;
3) информативным документам;
4) организационным документам;
5) исполнительным документам.
Вопрос 2. Какие потоки документов различают в организации?
1) собственные, корпоративные, интегральные;
2) входящие, исходящие, внутренние;
3) первичные, вторичные, результативные;
4) консолидированные, корпоративные, сводные;
5) единичные, суммарные, интегрированные.
Вопрос 3. При совершении сделок между контрагентами должны заключаться договора в письменной форме:
1) в соответствии со ст.161 Гражданского Кодекса РФ;
2) по соглашению сторон;
3) в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности;
4) в соответствии с Конституцией РФ;
5) в соответствии со ст. 23 Бюджетного Кодекса РФ.
Вопрос 4. Ревизия соблюдения договорной дисциплины должна начинаться с ревизии:
1) системы финансовых показателей;
2) системы функциональных принципов управления;
3) организационной системы управления;
4) системы документооборота;
5) системы экономических показателей.
Вопрос 5. Если стороны договора подписывают его в разное время, то он считается заключенным с момента подписания:
1) сторонним нотариусом;
2) первой стороной;
3) последней стороной;
4) только одновременно обеими сторонами;
5) в любой последовательности.
Задание 9
Вопрос 1. К чему приводит консервация основных фондов?
1) к уменьшению выпуска продукции;
2) к увеличению выпуска продукции;
3) к росту заработной платы работников;
4) к увеличению численности персонала;
5) не изменяет объем выпуска продукции.
Вопрос 2. Одним из источников информации при проведении учета материалов на складе является:
1) специальная книга кладовщика;
2) план материально-технического снабжения;
3) накладные на получение материалов;
4) требования на материалы;
5) оборотно-сальдовая ведомость.
Вопрос 3. Каким документом оформляются результаты инвентаризации материалов?
1) шахматной таблицей;
2) сличительной ведомостью;
3) описью по форме № ИНВ-3;
4) справкой по форме ОМ-5;
5) накопительной ведомостью.
Вопрос 4. Отпуск материальных ценностей со склада производится по:
1) счетам- фактурам;
2) материальным требованиям;
3) расходным накладным;
4) лимитно-заборным картам;
5) платежным поручениям.
Вопрос 5. В случая обнаружения перерасхода топлива сверх утвержденных норм его стоимость:
1) относится за счет водителя в размере 100%;
2) списывается на себестоимость перевозок;
3) относится на финансовые результаты;
4) относится за счет водителя в размере 50%, а 50% списывается на себестоимость перевозок;
5) относится на расходы будущих периодов.
Задание 10
Вопрос 1. Учет движения тары производится на отдельном субсчете:
1) счета 08 «Вложения во внеоборотные активы»;
2) счета 01 «Основные средства»;
3) счета 04 «Нематериальные активы»;
4) счета 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей»;
5) счета 10 «Материалы».
Вопрос 2. В какой документ заносятся итоги по инвентаризации инструментов и приспособлений?
1) ведомость по поступлению материалов;
2) опись по инвентаризации инструментов;
3) ведомость по инвентаризации материалов;
4) справки по инвентаризации инструментов и справки по инвентаризации приспособлений;
5) сличительные ведомости по движению материалов.
Вопрос 3. Инвентаризация шин, находящихся в эксплуатации, проводится:
1) по местам их нахождения и материально ответственным лицам;
2) по производственным участкам транспортного цеха;
3) по моделям подвижного состава и водителям;
4) по участкам технического обслуживания и текущего ремонта;
5) по участкам капитального ремонта.
Вопрос 4. Ревизия кассы организации проводится:
1) еженедельно;
2) по утвержденному главным бухгалтером плану;
3) по плану, утвержденному советом директоров;
4) внезапно;
5) ежемесячно.
Вопрос 5. Как проводится ревизия подотчетных сумм и кассовых операций?
1) с интервалом в две недели;
2) одновременно;
3) с интервалом в одну неделю;
4) в порядке установленной в организации очередности;
5) с интервалом в один день.
Задание 11
Вопрос 1. Среди документов, подлежащих проверке, выделяют:
1) первичные документы, регистры синтетического и аналитического учета и отчетность;
2) сводные документы, таблицы синтетического и аналитического учета и отчетность;
3) итоговые документы, ордера синтетического и аналитического учета и отчетность;
4) первичные документы, ведомости синтетического и аналитического учета и карточки отчетности;
5) консолидированные документы, карточки синтетического и аналитического учета и отчетности.
Вопрос 2. Какими двумя основными нормативными актами регулируются взаимоотношения между работником и организацией?
1) НК РФ и БК РФ;
2) НК РФ и ТК РФ;
3) ГК РФ и БК РФ;
4) БК РФ и ТК РФ;
5) ГК РФ и ТК РФ.
Вопрос 3. Общая продолжительность рабочего времени, устанавливаемого работодателем для лиц, работающих по совместительству, не может превышать:
1) 6-ти часов в день и 24 часов в неделю;
2) 4-х часов в день и 16 часов в неделю;
3) 3 часов в день и 12 часов в неделю;
4) 2-х часов в день и 10 часов в неделю;
5) 5-ти часов в день и 20 часов в неделю.
Вопрос 4. Все хозяйственные операции должны отражаться в учете на основании документов, составленных по формам, содержащимся в:
1) альбомах унифицированных форм первичной учетной документации;
2) нормативном справочнике форм документов первичной отчетности;
3) приложении к Закону о бухгалтерском учете;
4) первой части НК РФ;
5) второй части НК РФ.
Вопрос 5. Что является важнейшим элементом отлаженного механизма управления организацией?
1) периодический контроль бухгалтерии;
2) повседневный внешний контроль;
3) повседневный внутрихозяйственный контроль;
4) периодический государственный контроль;
5) повседневный контроль руководства.
Задание 12
Вопрос 1. Дебиторскую задолженность принято делить на:
1) востребованную и невостребованную;
2) зачетную и незачетную;
3) истребованную и неистребованную;
4) корпоративную и единичную;
5) согласную и несогласную.
Вопрос 2. Наиболее часто встречающимся способом погашения дебиторской задолженности является проведение:
1) претензий по расчетам;
2) претензий по долгам;
3) инвентаризации;
4) взаимозачета;
5) оплаты долгов.
Вопрос 3. Цессия – это договор:
1) уступки права требования;
2) возврата обязанности оплаты;
3) уступки права оплаты;
4) возврата права требования;
5) уступки обязанности оплаты.
Вопрос 4. Для погашения дебиторской задолженности используются векселя двух видов:
1) комиссионные и комитентные;
2) срочные и бессрочные;
3) простые и переводные;
4) открытые и закрытые;
5) внутренние и внешние.
Вопрос 5. С какой ревизией тесно связана ревизия подотчетных сумм?
1) с ревизией дебиторской задолженности;
2) с ревизией кредиторской задолженности;
3) с ревизией средств оплаты труда;
4) с ревизией кассовых операций;
5) с ревизией капитальных вложений.
Задание 13
Вопрос 1. По итогам инвентаризации основных средств составляется:
1) опись основных средств по форме № ИНВ-1;
2) ведомость основных средств по форме № ИНВ-7;
3) список основных средств по форме № ИНВ-21;
4) перечень основных средств по форме № ИНВ-4;
5) каталог основных средств по форме № ИНВ-9.
Вопрос 2. Фактические вложения организации в ценные бумаги проверяются при:
1) проверке состава нематериальных активов;
2) проверке состава собственного капитала;
3) расчетах стоимости чистых активов;
4) инвентаризации дебиторской задолженности;
5) инвентаризации финансовых вложений.
Вопрос 3. В каком документе указываются количество и сумма товарно-материальных ценностей по итогам фактической проверки?
1) в разделительной ведомости формы № ИНВ-7;
2) в накопительной ведомости формы № ИНВ-2;
3) в накопительной таблице формы № ИНВ-3;
4) в сличительной ведомости формы № ИНВ-11;
5) в сличительной описи формы № ИНВ-9.
Вопрос 4. Форма итогового акта инвентаризации незавершенного строительства:
1) не предусмотрена нормативными документами;
2) предусмотрена соответствующей отраслевой инструкцией;
3) предусмотрена Положением о проектно-сметной деятельности предприятий строительной отрасли;
4) предусмотрена инструкциями Счетной палаты РФ;
5) предусмотрена инструкцией Налоговой службы РФ.
Вопрос 5. Распределение сумм расходов будущих периодов инвентаризационная комиссия производит в соответствии с:
1) учредительным договором организации;
2) учетной политикой организации;
3) данными бухгалтерской отчетности за соответствующий период;
4) уставом организации;
5) положением о формировании затрат при определении себестоимости работ.
Задание 14
Вопрос 1. Итоговый инвентаризационный документ по подотчетным суммам не предусмотрен:
1) Минфином России;
2) Госкомстатом России;
3) Счетной палатой России;
4) Министерством по налогам и сборам РФ;
5) Госдумой РФ.
Вопрос 2. Что должна выявить инвентаризация, кроме своей основной задачи:
1) наименование организаций, имеющих наибольшую дебиторскую задолженность;
2) перечень дебиторов и кредиторов организации;
3) наименование организации, имеющей наибольшую дебиторскую задолженность;
4) Обоснованность сроков исковой давности по кредиторской и дебиторской задолженности;
5) Наименование организации, имеющей наибольшую кредиторскую задолженность.
Вопрос 3. В сличительную ведомость результатов инвентаризации заносятся данные из инвентаризационных:
1) описей;
2) справок;
3) карточек;
4) ордеров;
5) ведомостей.
Вопрос 4. Как может быть зачтена сумма недостач?
1) как расходы будущих периодов;
2) как убытки от неэффективного управления организацией;
3) как запланированный резерв расходов;
4) как расходы будущих периодов;
5) как пересортица.
Вопрос 5. Результаты ревизии оформляются актом, который состоит из:
1) основной и вспомогательной частей;
2) первой и второй частей;
3) вводной и окончательной частей;
4) вступительной и заключительной частей;
5) вводной и описательной частей.
Задание 15
Вопрос 1. В строительном процессе выделяют:
1) 3 этапа;
2) 2 этапа;
3) 4 этапа;
4) 5 этапов;
5) 1 этап.
Вопрос 2. Сметные строительные нормативы разделяют на следующие виды:
1) проектные, процессные, промышленные, организационные;
2) федеральные, ведомственные, региональные, собственные;
3) общие, специальные, видовые, прогнозные;
4) плановые, экономические, фактические, прогрессивные;
5) прогнозные, консолидированные, сегментные, достоверные.
Вопрос 3. Выполнение строительных работ в меньшем объеме, чем значится в актах приемки, выявляется при:
1) проверке выполнения плана строительных работ;
2) контроле строительных документов;
3) проверке качества выполненных работ;
4) контрольных выверках;
5) контрольных обмерах.
Вопрос 4. Акции могут быть выпущены в формах:
1) бумажной и пластиковой;
2) дискетной и на CD;
3) документной и бездокументной;
4) прямой и косвенной;
5) бумажной и электронной.
Вопрос 5. Казначейские обязательства предназначены также для погашения:
1) задолженности по аренде;
2) задолженности по процентам полученного займа;
3) задолженности по заработной плате;
4) обязательств по выплате дивидендов;
5) обязательств по уплате налогов в бюджет.
Задание 16
Вопрос 1. Облигации федерального займа с переменным купонным доходом имеют номинальную стоимость:
1) 1000000 рублей;
2) 10000 рублей;
3) 100000 рублей;
4) 2000000 рублей;
5) 5000 рублей.
Вопрос 2. Облигации внутреннего валютного займа имеют срок погашения:
1) от 1 до 10 лет;
2) от 1 до 15 лет;
3) от 1 до 5 лет;
4) от 1 до 20 лет;
5) от 1 до 25 лет.
Вопрос 3. Поступление автомобилей на автотранспортное предприятие ревизор обследует:
1) стахостическим методом;
2) выборочным методом;
3) количественным методом;
4) статистическим методом;
5) сплошным методом.
Вопрос 4. В каком документе отражаются операции по учету поступления автомобилей?
1) журнале-ордере № 13;
2) журнале-ордере № 12;
3) мемориальном ордере МО-5;
4) ведомости ОС –7;
5) журнале-ордере № 10.
Вопрос 5. Нормы естественной убыли устанавливаются в процентах к:
1) стоимости основных средств;
2) стоимости товарных запасов;
3) стоимости внеоборотных активов;
4) стоимости собственного капитала;
5) торговому обороту.
Задание 17
Вопрос 1. Ревизии по поводу использования бюджетных средств некоммерческими организациями проводит:
1) Государственная дума РФ;
2) Министерство финансов РФ и его подразделения;
3) Налоговые органы РФ и их подразделения;
4) Счетная палата РФ и ее подразделения;
5) Представительские органы власти.
Вопрос 2. Кто оплачивает труд ревизора некоммерческой организации, назначенного проверяющей организацией?
1) проверяющая организация;
2) Контрольно-ревизионная комиссия проверяемой организации;
3) Казначейство РФ;
4) Контрольно-ревизионное управление Минфина РФ;
5) Налоговая служба.
Вопрос 3. Аудит выступает как услуга, оплачиваемая:
1) муниципальными органами власти;
2) контрольно-ревизионными органами власти;
3) клиентом;
4) судебными властями;
5) ассоциацией аудиторских фирм.
Вопрос 4. Деятельность некоммерческих организаций должна быть направлена на достижение:
1) минимальных издержек;
2) максимальной прибыли;
3) наибольшей стоимости собственного капитала;
4) высокой ликвидности некоммерческой организации;
5) основной цели, отраженной в учредительных документах.
Вопрос 5. Каким законодательным документом установлено требование составления сметы (бюджета) для некоммерческой организации?
1) Федеральным законом «О некоммерческих организациях»;
2) Федеральным законом «Об аудиторской деятельности»;
3) Федеральным законом «О коммерческих организациях»;
4) Законом РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Задание 18
Вопрос 1. Что относится к наиболее часто встречаемым нарушениям бюджетного планирования в некоммерческих организациях?
1) отсутствие утвержденных должностных инструкций;
2) отсутствие ведение бухгалтерского учета;
3) отсутствие приказа об учетной политике;
4) отсутствие бюджета;
5) отсутствие штатного расписания и утвержденных должностных окладов.
Вопрос 2. Копии платежных поручений некоммерческой организации, имеющей членство, позволяют судить о:
1) правильности отражения вступительных и членских взносов;
2) правильности исполнения сметы расходов;
3) уплате налоговых обязательств;
4) приобретении ценных бумаг;
5) соблюдении кассовой дисциплины.
Вопрос 3. Полученное безвозмездно имущество не признается доходом для целей налогообложения некоммерческой организации только в том случае, если в течение:
1) 2-х лет со дня его получения имущество не передается третьим лицам;
2) 1-го года со дня его получения имущество не передается третьим лицам;
3) 1-го года со дня его получения имущество продано третьим лицам;
4) Полугода со дня его получения имущество продано с аукциона;
5) 2-х лет со дня его получения имущество не сдано в аренду.
Вопрос 4. Если членство в некоммерческой организации должным образом не оформлено, а членские взносы уже уплачены, то поступившая сумма будет сочтена:
1) внереализационным доходом с обложением налогом на прибыль;
2) управленческим доходом с обложением налогом на прибыль;
3) внереализационным доходом с освобождением от налога на прибыль;
4) управленческим доходом с освобождением от налога на прибыль;
5) коммерческим доходом с обложением налогом на прибыль.
Вопрос 5. Для получения безвозмездной помощи необходимо иметь специальное удостоверение, выдаваемое Комиссией по вопросам гуманитарной помощи при:
1) Министерстве финансов РФ;
2) Государственной думе РФ;
3) Правительстве РФ;
4) Министерстве иностранных дел РФ;
5) Федеральной налоговой службе. -
Контрольная работа:
Конституционное право зарубежных стран - КПЗ, вариант 2
20 страниц(ы)
Вопрос 1.
Начиная с французской Декларации прав человека и гражданина 1789 г., большинство конституций стран мира стали содержать нормы, относящиеся к правовому положению обоих этих субъектов. Лишь конституции тоталитарных стран говорят только о правах гражданина, выдвигая их на первый план и считая их дарованными государством. Что понимается под «правами человека» и «правами гражданина»? Сделайте сравнительный анализ конституций нескольких стран относительно того, какие права человека и гражданина в них закреплены. Какие обязанности человека и обязанности гражданина различают конституции многих стран?
Вопрос 2.
В большинстве стран прием в гражданство возможен только при соблюдении ряда довольно жестких условий: до этого необходимо несколько лет жить в стране, гражданство которой лицо желает получить (в Венгрии – 3 года, в Алжире – 7 лет и т.п.), знать язык этой страны (довольно сложный экзамен предусмотрен законодательством Латвии и Эстонии, принятым в 90-х годах, в Латвии также, помимо знания в совершенстве латышского языка, нужно хорошо знать историю страны с начала XX века, а также иметь предков, живших в Латвии с этого же времени), быть психически здоровым и не иметь некоторых болезней (например, СПИДа) и т.д. В отдельных арабских странах (Кувейт, ОАЭ, Саудовская Аравия и др.) в гражданство могут быть приняты только мусульмане, лица же других вероисповеданий, в том числе супруги, для приема в гражданство должны изменить свою религию. Как подобные требования соотносятся с теорией прав человека и гражданина? Сравните требования, предъявляемые для приема в гражданство, в зарубежных странах, с требованиями, установленными российским законодательством. Аргументируйте свой пример, приведите примеры.
Вопрос 3.
В современных капиталистических странах осуществляется государственное регулирование экономики. Чисто рыночной, нерегулируемой экономики не существует ни в одной стране, хотя степень и характер государственного регулирования неодинаков (например, в Японии больше, в США меньше). Каким образом в конституциях зарубежных стран отражаются нормы о принципах и методах планирования экономики? Приведите примеры. Не нарушается ли при этом принцип неприкосновенности частной собственности? Почему в некоторых странах ряд объектов может находиться только в государственной собственности (например, по конституции Испании 1978 года – континентальный шельф, морские зоны и т.п.), а в других странах таких ограничений нет (например, в США в частной собственности находятся некоторые атомные, ракетостроительные предприятия и т.п.)? Как это положение отражается в конституциях? Сравните указанные положения, установленные конституциями зарубежных стран с соответствующими положениями, закрепленными в конституции Российской Федерации. -
Контрольная работа:
Рынок ценных бумаг. Вариант №18
12 страниц(ы)
1.Теоретический вопрос
Инвестиционная политика кредитно – финансовых институтов на рынке ценных бумаг
2. Тестовые задания1.Брокер работает:РазвернутьСвернуть
А. За счет брокерской компании
Б.За счет клиента
В. За счет фондовой биржи
2. Совершение биржевой сделки занимает:
А. 1-2 минуты
Б. 10-20 минут
В. Более получаса
3. Задача
Инвестор приобрел трехмесячный опцион «колл» на 100 акций компании «А». Цена исполнения 150 долл. Премия 7 долл. Текущий курс 150 долл. Чему будет равен финансовый результат для продавца опциона (абсолютное значение в долл.), если через 3 мес. цена повысится до 170 долл.? Комиссионные и т.д. не учитываются.