СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

3 вопроса и 7 задач. Применение интерференции. Эффект Комптона. Дефект массы. Энергия связи ядра. - Контрольная работа №26224

«3 вопроса и 7 задач. Применение интерференции. Эффект Комптона. Дефект массы. Энергия связи ядра.» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

1. Применение интерференции.

2. Эффект Комптона.

3. Дефект массы. Энергия связи ядра.

4. Тонкая плосковогнутая линза опущена в воду вогнутой поверхностью вниз, так, что пространство под ней заполнено воздухом. Радиус вогнутой поверхности 15 см. Определите фокусное расстояние этой системы. Показатель преломления материала линзы n1 = 1,6; воды n2 = 1,33.

5. Анализатор в 2 раза уменьшает интенсивность света, приходящего к нему от поляризатора. Определить угол между плоскостями поляризатора и анализатора. Потери интенсивности света в анализаторе составляют 10%.

6. На фотоэлемент с катодом из рубидия падают лучи с длиной волны 100 нм. Найти наименьшее значение задерживающей разности потенциалов, которую нужно приложить к фотоэлементу, чтобы прекратить фототок (работа выхода равна Дж).

7. Протон находится в бесконечно глубокой одномерной потенциальной яме шириной 0,01 пм. Вычислить длину волны излучения при переходе протона с третьего на второй энергетический уровень.

8. Во сколько раз энергия фотона, соответствующая пятой линии серии Лайтнана, больше энергии фотона, соответствующего пятой линии серии Бальмера?

9. Вычислить энергетический эффект реакции

.

10. Определить число N ядер, распадающихся в течение времени t = 1 мин, в радиоактивном образце массой m = 1 мг, содержащем изотопы кальция Са.


Тема: «3 вопроса и 7 задач. Применение интерференции. Эффект Комптона. Дефект массы. Энергия связи ядра.»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Задача/Задачи:

    Группировка данных статистического наблюдения

    9 страниц(ы) 

    Тема. Группировка данных статистического наблюдения
    По данным своего варианта (данные условные), ден. ед.:
    1. Постройте ряды распределения 40 коммерческих банков по капиталу и по прибыли. Проиллюстрируйте графически.
    2. С помощью аналитической группировки проанализируйте зависимость размера прибыли от выбранных экономических показателей. Результаты оформите в табличной форме.
    3. Сводную таблицу заполняйте с помощью разработочных таблиц, разработочные таблицы должны быть приведены в тексте работы.
    4. Сделайте выводы
    № п/п Название банка Капитал Чистые активы Кредитные вложения Объем вложений в ценные бумаги Прибыль
    1 ИнтерТЭКбанк 470 995 410 167 590
    2 Мосстройэкономбанк 472 942 420 127 522
    3 Гута-Банк 280 863 310 183 370
    4 Росэстбанк 385 795 351 95 442
    5 Совфинтрейд 400 785 351 94 510
    6 Лионский кредит 358 814 320 95 439
    7 Собинбанк 430 811 423 113 543
    8 Альфа-банк 332 638 315 81 474
    9 Русский банк имущественной опеки 331 642 319 91 421
    10 Нижегородпромстройбанк 312 676 337 94 429
    11 Чейз Манхеттен Банк Интернешнл 358 623 314 143 510
    12 Залогбанк 304 611 310 94 466
    13 Еврофинанс 282 728 292 92 396
    14 Конверсбанк 274 520 273 93 367
    15 Омскпромстрой 269 565 283 97 362
    16 АК БАРС 253 533 277 92 361
    17 Запсибкомбанк 250 511 265 93 333
    18 Уралпромстройбанк 235 598 265 93 368
    19 Диалог-банк 233 470 244 97 327
    20 ВКА-банк 203 433 194 91 306
    21 Кредит Свисс АО 223 486 275 87 318
    22 Российский капитал 210 494 216 81 308
    23 МАПО-банк 227 472 227 108 335
    24 Динамит 242 499 256 96 341
    25 Росэксимбанк 198 493 215 92 329
    26 Торибанк 398 625 312 89 537
    27 Уральский банк реконструкции и развития 300 613 319 84 415
    28 Дальрыббанк 489 963 485 132 609
    29 Уралтранс-банк 188 462 199 71 243
    30 Востсибкомбанк 282 468 282 155 365
    31 Промбизнесбанк 350 486 365 108 500
    32 Кредобанк 173 905 195 102 269
    33 Металлургический 337 599 324 144 508
    34 Петровский 470 1094 455 218 620
    35 Монтажспецбанк 269 486 322 108 422
    36 Енисей 169 765 145 105 242
    37 Енисей 420 867 475 206 580
    38 Нефтепромбанк 165 469 150 89 261
    39 ОРГБАНК 262 619 211 98 384
    40 Жепдорбанк 160 871 172 94 231
  • Контрольная работа:

    Понятие и характеристика дилерской деятельности в действующем законодательстве РФ

    9 страниц(ы) 

    1. Задача
    ООО «Про», осуществляющее оптовую торговлю продовольственными товарами, реализовало своему контрагенту продукцию, подлежащую обязательному штриховому кодированию в соответствии с законодательством субъекта РФ. Проверкой, проведенной городским комитетом по защите прав потребителей, было установлено, что на значительную часть поставленной продукции не нанесены штриховые коды.
    Рассмотрев материалы проверки, городской комитет по защите прав потребителей вынес постановление о взыскании с ООО штрафа в размере 25 минимальных размеров оплаты труда. Сумма штрафа была списана с расчетного счета ООО в бесспорном порядке на основании инкассового поручения городского Комитета по защите прав потребителей.
    Считая действия городского Комитета по защите прав потребителей неправомерными, ООО обратилось в арбитражный суд.
    Какое решение вынесет суд?
    2. Понятие и характеристика дилерской деятельности в действующем законодательстве РФ
    3. Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Безопасность жизнедеятельности - БЖ, вариант 5

    19 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Основные предпосылки возникновения чрезвычайных ситуаций.
    Вопрос 2. Основные пути снижения утомления.
    Вопрос 3. Что из себя представляет комплексная система управления охраной труда? Как осуществляется стимулирование работников активно участвующих по улучшению условий труда на производстве?
    Вопрос 4. Какие методы изучения несчастных случаев существует на производстве и их сущность? Как устраняются несчастные случаи и профзаболевания?
    Вопрос 5. Оценка обстановки при чрезвычайных обстоятельствах.
    Вопрос 6. Акты по охране труда и нормативно – техническая документация.
    Вопрос 7. Показатели оценки негативного воздействия.
    Вопрос 8. Постоянно действующие органы управления системой чрезвычайных ситуаций на федеральном, региональном и территориальном уровнях.
    Вопрос 9. Правовые и организационные основы расследования несчастных случаев, аварий пожаров, катастроф и стихийных бедствий.
    Вопрос 10. На станции хлорирования, расположенной в пригороде, разрушилась необвалованная емкость, G тонн хлора (плотность р = 1,56 т/м3), (время испарения хлора 1,3 при скорости ветра 1 м/с). Облако зараженного воздуха движется к центру города, где на расстоянии 1000 м от станции хлорирования расположен магазин, в котором находятся люди. Их обеспеченность противогазами 0%. Местность открытая, скорость воздуха в слое 5 м/сек, конвекция. Какие действия надо предпринять для увеличения безопасности людей, находящихся в магазине? Как вести себя, если Вы попали под воздействие хлора на открытом воздухе? Как оказать помощь пораженному хлором?
  • Контрольная работа:

    Теория вероятностей и математическая статистика, вариант № 2

    8 страниц(ы) 

    Задача № 1. Из 300 предприятий региона по схеме собственно-случайной бесповторной выборки было отобрано 100 предприятий, Распределение их по размеру годовой прибыли характеризуется следующими данными:
    Годовая прибыль,
    млн. руб. 10-20 20-30 30-40 40-50 50-60 Свыше 60 Итого
    Число предприятий 4 12 36 24 16 8 100
    Найти: а) границы, в которых с вероятностью 0,9901 заключена средняя годовая прибыль всех предприятий; б) вероятность того» что доля всех предприятий, годовая прибыль которых менее 40 млн руб., отличается от доли таких предприятий в выборке не более чем на 0,05 (по абсолютной величине); в) объем бесповторной выборки, при котором те же границы для средней годовой прибыли предприятий (см. п. а)) можно гарантировать с вероятностью 0,95.
    Задача № 2. Поданным задачи 1, используя -критерий Пирсона, при уровне значимости а = 0,05 проверить гипотезу о том, что случайная величина X— средняя годовая прибыль распределена по нормальному закону. Построить на одном чертеже гис-тограмму распределения и соответствующую нормальную кривую.
    Задача № 3. Распределение 50 предприятий по двум признакам — выпуску продукции X(млн. руб.) и размеру прибыли Y (млн руб.) — представлено в таблице;
    12,0-13.5 13,5-15,0 15,0-16.5 16,5-18.0 18,0-19,5 Итого
    40-50 1 1 1 3
    50-60 1 3 2 6
    60-70 4 1 11 16
    70-80 6 9 15
    80-90 2 2 1 5
    90-100 2 3 5
    Итого 2 8 5 21 13 50
    Необходимо:
    1) Вычислить групповые средние X и Y, и построить эмпирические линии регрессии.
    2) Предполагая, что между переменными Х и Y существует линейная корреляционная зависимость: а) найти уравнения прямых регрессии, построить их графики на одном чертеже с эмпирическими линиями регрессии и дать экономическую интерпретацию полученных уравнений; 6) вычислить коэффициент корреляции, на уровне значимости а = 0,05 оценить его значимость и сделать вывод о тесноте и направлении связи между переменными X и Y; в) используя соответствующее уравнение регрессии, оценить средний размер прибыли при выпуске продукции в 63 млн. руб.
  • Контрольная работа:

    10 вопросов и 3 задачи

    28 страниц(ы) 

    1. Нормативные документы по охране труда. Система стандартов безопасности труда.
    2. Основные принципы государственной политики в области охраны труда.
    3. Организационные мероприятия и технические решения, обеспечивающие нормальные метеорологические условия в производственных помещениях
    4. Основные организационные мероприятия и технические решения по снижению вибрации
    5. Требования безопасности при расстановке оборудования в производственном помещении
    6. Защитное заземление. Принципиальная схема.
    7. Взрыв и детонация. Параметры, характеризующие взрыв
    8. Виды и принципы действия ручных первичных средств и приборов, используемых для тушения загорания и пожаров.
    9. Метеорологические чрезвычайные ситуации
    10. Понятие о чрезвычайных ситуациях социального характера. Классификация, закономерности проявления чрезвычайных ситуаций социального характера
    ЗАДАЧА 1
    Определить число люминесцентных ламп в производственном помещении по методу удельной мощности в соответствии со специальностью обучения по таблице 2, где указаны габариты помещения B*L, общая освещенность E и тип ламп.
    ТТаблица 2
    Наименование цеха Габариты B*L, м Освещенность E, лк Тип лампы
    Швейный 24*48 500 ЛБ-80-4
    ЗАДАЧА 2
    Человек лежит на земле в месте падения электрического провода на землю. Как оказать помощь и оценить, насколько опасно приближение к пораженному электрическим током на расстоянии 10м и 1м от места замыкания? Электрическая сеть напряжением U=380/220 В с заземленной нейтралью трансформатора, сопротивление рабочего заземления нейтрали Rзаз=4 Ом. Сопротивление растеканию тока в месте замыкания провода на землю Rр, удельное сопротивление грунта ρ приведены в таблице 4.
    ТТаблица 4
    Вариант Сопротивление растеканию тока Rр, Ом Удельное сопротивление
    грунта ρ, Ом•м
    3 20 120
    Задача 3.
    Определить предел огнестойкости несгораемых строительных материалов четырехэтажного здания фабрики для случая тушения пожара стандартными установками. Площадь отсеков между противопожарными стенами Fст, расход огнегасительных средств G, интенсивность огнетушительных средств І приведены в таблице 5. Время горения до начала тушения ∆τ= 10мин
    ТТаблица 5
    Вариант Fст•10-2, м2 G, л/с І, л/м2с
    3 14 90 0,1
  • Контрольная работа:

    Земельное право (ЗП 96) (2) вариант 1

    8 страниц(ы) 

    Задание 1
    Эволюция развития частной собственности на землю в России: исторический аспект и современность.
    Задание 2
    Правовые проблемы государственного управления земельными ресурсами в Российской Федерации.
    Задание 3
    Опыт регулирования земельных отношений в дореволюционной России, возможный или рекомендуемый для использования в России современной.
  • Контрольная работа:

    Право, вариант 9 (СПб ГУАП)

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Виды административной ответственности….4
    2. Понятие и система административного права….7
    3. Право собственности….12
    4. Верховный Суд Российской Федерации и суды
    общей юрисдикции….15
    5. Компетенция Федерального Собрания и его палат….18
    6. Гарантии реализации прав и свобод человека и гражданина….20
    Заключение….23
    Список использованных источников и литературы….24
  • Задача/Задачи:

    Экономика. В прошедшем году страна имела следующие показатели...

    2 страниц(ы) 

    В прошедшем году страна имела следующие показатели (млрд.долл.): расходы домашних хозяйств – 250, государственные закупки – 80, валовые инвестиции – 130, чистые инвестиции – 70, экспорт – 150, импорт – 110, заработная плата – 250, процент – 70, прибыль предприятий – 80 ( нераспределенная прибыль составила 30 ), рента – 20. За указанный период доходы бюджета составили: прямые налоги – 40, косвенные налоги – 20, подоходный налог – 30. Расходы бюджета: субсидии предприятиям – 30, трансфертные платежи – 50.
    Рассчитайте:
    1) ВНП по доходам и расходам;
    2) ЧНП, национальный доход, личный доход и располагаемый доход.
  • Тест:

    ФИЛОСОФИЯ (код ФЛ2), вариант 2 (35 заданий по 5 тестовых вопросов)

    13 страниц(ы) 

    Задание № 1.
    Вопрос 1. Древние греки определяли мудрость как:
    1. некий космический «Ум»;
    2. познание «Универсума»;
    3. учение о добре и зле.
    Вопрос 2. Главное в предмете философии - это:
    1. объекты;
    2. эмпирическая реальность;
    3. философская рефлексия.
    Вопрос 3. Философские вопросы - это:
    1. вопросы о природных объектах;
    2. вопросы об объектах, созданных людьми;
    3. вопросы об отношении человека к природным и созданным людьми объектам.
    Вопрос 4. Кто является основоположником классической немецкой философии?
    1. И. Кант;
    2. Г. Гегель;
    3. К. Маркс.
    Вопрос 5. Кто разработал систему диалектики как логики и теории познания?
    1. Г. Гегель;
    2. И. Герцен;
    3. К. Маркс.
    Задание № 2.
    Вопрос 1. Кому принадлежат слова «Мыслю, следовательно, существую»?
    1. Р. Декарту;
    2. Г. Гегелю;
    3. Б. Спинозе.
    Вопрос 2. С чего, по мнению стоиков, начинается философия?
    1. с логики;
    2. с физики;
    3. с этики.
    Вопрос 3. Что было главным в философии стоиков?
    1. логика;
    2. физика;
    3. этика.
    Вопрос 4. В 17 в. теория познания рассматривала:
    1. абстрактно-теоретический уровень познания;
    2. нравственный уровень познания;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. Сколько частей философского знания выделял Г. Гегель?
    1. две;
    2. три;
    3. пять.
    Задание № 3.
    Вопрос 1. Сколько форм социального регулятива Вы знаете?
    1. одну;
    2. две;
    3. три.
    Вопрос 2. Что является первой формой социального регулятива?
    1. миф;
    2. религия;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 3. Что является второй формой социального регулятива?
    1. миф;
    2. религия;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. В каком обществе не может быть философии?
    1. в первобытном;
    2. в тоталитарном;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. Философия, как учение о бытии и познании, сближается с наукой:
    1. своей онтологической стороной;
    2. своей гносеологической стороной;
    3. все перечисленное.
    Задание №4.
    Вопрос 1. Мифологическое воззрение основано:
    1. на теоретических выводах;
    2. на рассуждениях;
    3. на художественном переживании мира.
    Вопрос 2. Какой период охватывает античная философия?
    1. 6 в. до н.э. -6 в. н.э.;
    2. 3 в. до н.э. - 5 в. н.э.;
    3. 4 в. до н.э. -4 в. н. э.
    Вопрос 3. Термин «философия» возник:
    1. в античной философии;
    2. в средневековой философии;
    3. в философии Нового времени.
    Вопрос 4. Сколько этапов античной философии традиционно выделяют?
    1. два;
    2. три;
    3. четыре.
    Вопрос 5. Что является главной проблемой в философии эллинизма?
    1. мораль и свобода человека;
    2. «Физис» и «Космос»;
    3. сущность человека.
    Задание №5.
    Вопрос 1. Какой этап средневековой философии является главным?
    1. патристика;
    2. схоластика;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 2. Что называют сакрализацией философии?
    1. сближение с религией;
    2. сближение с наукой;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 3. Схоластическая философия ставит на первый план:
    1. отношения разума и веры;
    2. отношения религии и науки;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. Вопрос о соотношении общего и единичного в схоластической философии решался:
    1. с позиции «номинализма»;
    2. с позиций «реализма»;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. Какой период занимает философия Возрождения?
    1. 14-16 вв.
    2. 15-17 вв.
    3. 16-17 вв.
    Задание №6.
    Вопрос 1. Какое знание становится идеалом в философии Возрождения?
    1. религиозное;
    2. светское;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 2. Что является главной особенностью философии Возрождения?
    1. антропоцентризм;
    2. индивидуализм;
    3. деизм.
    Вопрос 3. Секуляризация - это:
    1. сближение философии с религией;
    2. освобождение философии от церковного влияния;
    3. сближение философии с природой.
    Вопрос 4. Какой период охватывает философия Нового времени?
    1. 14-16 вв.
    2. 16-18 вв.
    3. 17-19 вв.
    Вопрос 5. Что стоит в центре внимания философии Нового времени?
    1. теория познания;
    2. сопряженность с верованиями христианства;
    3. интерес к античной философии и культуре. '
    Задание №7.
    Вопрос 1. Кто считал, что единственный источник знаний - это опыт?
    1. эмпирики;
    2. рационалисты;
    3. схоласты.
    Вопрос 2. Какой период охватывает немецкая классическая философия?
    1. 1765-1775 гг.;
    2. 1770-1872 гг.;
    3. 1780-1905 гг.
    Вопрос 3. Кто является автором «категорического императива»?
    1. И. Кант;
    2. Г. Гегель;
    3. Ф. Шеллинг.
    Вопрос 4. Иррационализм - это:
    1. направление постклассической философии;
    2. направление античной философии;
    3. направление философии Нового времени.
    Вопрос 5. Позитивизм - это:
    1. направление постклассической философии;
    2. направление античной философии;
    3. направление философии Нового времени.
    Задание № 8.
    Вопрос 1. Сколько стадий интеллектуальной эволюции человечества выделял О. Конт?
    1. одну;
    2. две;
    3. три.
    Вопрос 2. Модернизированные иррационально-мистические представления о мире распространялись:
    1. в современной западной философии 20 в.;
    2. в философии позитивизма;
    3. в философии рационализма.
    Вопрос 3. Сколько видов магии Вам известно?
    1. один;
    2. два;
    3. четыре.
    Вопрос 4. Что относится к оккультным наукам?
    1. астрология;
    2. алхимия;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. Что относится к паранормальным явлениям?
    1. ясновидение, телепатия;
    2. полтергейст, телекинез;
    3. все перечисленное.
    Задание № 9.
    Вопрос 1. Главная цель феноменологии:
    1. построить науку о науке;
    2. раскрыть жизненный мир как основу всего познания;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 2. Когда возникла философская антропология?
    1. в конце 19 в.;
    2. в начале 20 в.;
    3. в середине 20 в.
    Вопрос 3. Экзистенциализм как направление современной мысли возник:
    1. в Англии;
    2. в Германии и Франции;
    3. в России.
    Вопрос 4. Прагматизм возник:
    1. в 70-е годы 19 в. в США;
    2. в 70-е годы 19 в. в Англии;
    3. в 70-е годы 20 в. в России.
    Вопрос 5. Кто разработал метод психоанализа?
    1. 3. Фрейд;
    2. К. Юнг;
    3. Э. Фромм.
    Задание № 10.
    Вопрос 1. Что является основной проблемой персонализма?
    1. вопросы свободы;
    2. вопросы нравственного воспитания человека;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 2. Основные вопросы неопротестантизма - это:
    1. вопросы познаваемости Бога;
    2. вопросы своеобразия христианской веры;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 3. Что понимают под философской герменевтикой?
    1. учение о понимании и научном постижении сферы культуры;
    2. учение о человеческом духе;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. Что является предметом анализа в аналитической философии?
    1. обыденный язык;
    2. языковые средства науки, язык философии;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. В чем суть постмодернистской концепции?
    1. в критике классической философии;
    2. в критике постклассической философии;
    3. все перечисленное.
    Задание № 11.
    Вопрос 1. Когда начинается философия в России?
    1. в 11 в.;
    2. в 18 в.;
    3. в 19 в.
    Вопрос 2. В русской философии жанр антиутопии берет начало:
    1. с Ф. Достоевского;
    2. с. Вл. Соловьева;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 3. Начало самостоятельной философской мысли в России связано:
    1. со славянофильством;
    2. с западничеством;
    3. с народничеством.
    Вопрос 4. Какой период охватывает философия всеединства?
    1. 50-е-70-е годы 19 в.;
    2. 70-е годы 19 .в-30-е годы 20 в.;
    3. 40-е - 60-е годы 20 в.
    Вопрос 5. Свое духовное начало русская религиозно-философская мысль видела в идеях:
    1. Вл. Соловьева;
    2. П. Флоренского;
    3. А. Герцена.
    Задание № 12.
    Вопрос 1. Какие философы впервые начали критику мифологической картины мира?
    1. Парменид и Гераклит;
    2. Анаксимандр и Анаксимон;
    3. Сократ и Аристотель.
    Вопрос 2. Кто является основоположником элейской школы?
    1. Анаксимон;
    2. Фалес;
    3. Парменид.
    Вопрос 3. Мысль, по мнению Парменида, - это:
    1. субъективная мысль человека;
    2. космический Разум;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. Кто считал нормой жизни девиз «без общины, без дома, без отечества»?
    1. софисты;
    2. клиники;
    3. философы милетской школы.
    Вопрос 5. Кто ввел термин «метафизика»?
    1. Андроник Родосский;
    2. Аристотель;
    3. Р. Декарт.
    Задание № 13.
    Вопрос 1. Идеализм - это:
    1. философия, признающая первичным человека, его сознание и мышление;
    2. философия, признающая первичность материального мира и вторичность сознания, мышления человека;
    3. нет верного ответа.
    Вопрос 2. Материализм - это:
    1. философия, признающая первичным человека, его сознание, мышление;
    2. философия, признающая первичность материального мира и вторичность сознания, мышления человека;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 3. Сколько причин, по мнению Аристотеля, необходимо для возникновения вещи?
    1. две;
    2. три;
    3. четыре.
    Вопрос 4. Материальная причина, по Аристотелю, - это:
    1. то. из чего вещь делается;
    2. то, что движет деланием вещи;
    3. цель, ради чего вещь делается.
    Вопрос 5. Для того чтобы из материи, по Аристотелю, произошла вещь, необходима:
    1. движущая причина;
    2. целевая причина;
    3. все перечисленное.
    Задание № 14.
    Вопрос 1. Расцвет пантеизма в Западной Европе относится:
    1. к 14- 15 вв.;
    2. к 16 - начала 17 вв.;
    3. к 18 в.
    Вопрос 2. Что утверждал пантеизм?
    1. тождество материи и бога;
    2. тождество разума и бога;
    3. тождество материи, разума и бога.
    Вопрос 3. Из понятия материи всякое духовно-божественное содержание исключает:
    1. натурфилософия;
    2. пантеизм;
    3. диалектический материализм.
    Вопрос 4. На уровне неживой природы в структуру материи входит:
    1. элементарные частицы, атомы, молекулы;
    2. планеты, галактики, системы галактик;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. На биологическом уровне живой природы в структуру материи входит:
    1. белки, клетки;
    2. популяции, биоценозы, биосфера;
    3. все перечисленное.
    Задание № 15.
    Вопрос 1. На социальном уровне живой природы в структуру материи входит:
    1. семья, классы;
    2. расы, нации;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 2. Согласно монизму в основе мироздания лежит:
    1. одна субстанция;
    2. две субстанции;
    3. множество субстанций.
    Вопрос 3. Согласно дуализму в основе мироздания лежит:
    1. одна субстанция;
    2. две субстанции;
    3. множество субстанций.
    Вопрос 4. Что понимается под движением материи?
    1. качественное движение;
    2. количественное движение;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. Движение может быть:
    1. скрытым;
    2. явным;
    3. все перечисленное.
    Задание № 16.
    Вопрос 1. Сколько форм движения выделял Ф. Энгельс?
    1. две;
    2. три;
    3. пять.
    Вопрос 2. Что является формой материи?
    1. пространство;
    2. время;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 3. Кто разработал теорию относительности?
    1. В.Лейбниц;
    2. Г. Гегель;
    3. А. Эйнштейн.
    Вопрос 4. Пространство-время нашего мира:
    1. двумерно;
    2. трехмерно;
    3. четырехмерно.
    Вопрос 5. Сколько измерений имеет время?
    1. одно;
    2. два;
    3. три.
    Задание № 17.
    Вопрос 1. Законам диалектики подчинены:
    1. объективный мир;
    2. человеческое мышление;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 2. Объективная диалектика - это:
    1. развитие реального мира;
    2. диалектическое мышление;
    3. теория диалектики.
    Вопрос 3. Субъективная диалектика - это:
    1. диалектика мышления;
    2. теория диалектики;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. Субъективистская диалектика характерна для:
    1. софистики;
    2. эклектики;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. Сколько форм диалектики сложилось в истории философии?
    1. две;
    2. три;
    3. четыре.
    Задание № 18.
    Вопрос 1. В чем суть закона единства и борьбы противоположностей?
    1. разделение единого на противоположности;
    2. борьба противоположностей и разрешение в новом пространстве;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 2. Что является основными категориями закона количественных и качественных изменений?
    1. количество, качество;
    2. мера, скачок;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 3. Качество - это:
    1. философская категория, выражающая относительную устойчивость предметов и явления;
    2. философская категория, выражающая такую определенность предмета, которая не означает превращение данного предмета в другой;
    3. сторона предмета, способная определенным образом взаимодействовать с другими предметами.
    Вопрос 4. Какую форму, согласно закону отрицания отрицания, имеет развитие?
    1. спираль;
    2. круг;
    3. прямая линия.
    Вопрос 5. Сколько функций выполняет диалектика?
    1. одну;
    2. две;
    3. шесть.
    Задание № 19.
    Вопрос 1. Детерминизм - это:
    1. система взглядов об объективной, закономерной связи;
    2. система взглядов о всеобщей обусловленности всех явлений окружающего мира;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 2. Индетерминизм:
    1. не признает объективность причинности;
    2. отвергает всеобщий характер причинности;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 3. Проблема индетерминизма и детерминизма стала особенно актуальной:
    1. в связи с развитием квантовой механики;
    2. в связи с развитием биологии;
    3. в связи с развитием медицины.
    Вопрос 4. Что является объективной основой принципа причинности?
    1. онтологические предпосылки;
    2. гносеологические предпосылки;
    3. социальная основа.
    Вопрос 5. Что является социальной основой принципа причинности?
    1. объективная основа;
    2. общественно-историческая практика;
    3. генетическая обусловленность.
    Задание № 20.
    Вопрос 1. Какая категория диалектики является самой ключевой?
    1. закон;
    2. повод;
    3. причина.
    Вопрос 2. Законы сначала открываются в форме:
    1. гипотез;
    2. утверждений;
    3. необоснованных фантазий.
    Вопрос 3. По механизму детерминации законы могут быть:
    1. динамические и статистические;
    2. причинные и непричинные;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. При характеристике статистических методов важной значение имеет понятие:
    1. «статистика»;
    2. «вероятность»;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. Что характеризует статистическая вероятность?
    1. отдельное событие;
    2. определенный класс событий;
    3. все перечисленное.
    Задание № 21.
    Вопрос 1. Как понимали природу в античности?
    1. природа превосходит человека;
    2. человек, сотворенный Богом, возвышается над природой;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 2. Когда получила распространение трудовая теория происхождения человека?
    1. в 18 в.;
    2. в 19 в.;
    3. в 20 в.
    Вопрос 3. Важное место среди составляющих антропосоциогенеза занимает:
    1. язык;
    2. мышление;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. Античный образ человека:
    1. космоцентричен;
    2. теоцентричен;
    3. антропоцентричен.
    Вопрос 5. Образ человека Нового времени:
    1. космоцентричен;
    2. теоцентричен;
    3. антропоцентричен.
    Задание № 22.
    Вопрос 1. Когда возникла наука социология?
    1. в 18 в.;
    2. в 19 в.;
    3. в 20 в.
    Вопрос 2. Кто назвал человека «политическим животным»?
    1. О. Конт;
    2. Аристотель;
    3. К.Маркс.
    Вопрос 3. К понятию «народ» в марксистской философии относят:
    1. представителей прогрессивных сил общества;
    2. представителей эксплуататорских классов, которые способствовали движению общества к прогрессу;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. Сколько крупных этапов в общественном разделении труда выделяет марксистская философия?
    1. один;
    2. два;
    3. три.
    Вопрос 5. Что является главным в нации?
    1. социальное;
    2. этническое;
    3. политическое.
    Задание № 23.
    Вопрос 1. Какие факторы играют решающую роль в формировании нации?
    1. экономические;
    2. географические;
    3. социальные.
    Вопрос 2. Сколько уровней организации имеет этнос?
    1. один;
    2. два;
    3. три.
    Вопрос 3. Что означает национализм?
    1. превышение меры национального самосознания;
    2. переход грани, определяющей социальную норму и социальную патологию;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. В каком обществе впервые был выработан принцип демократизации?
    1. в античном;
    2. в средневековом;
    3. в современном.
    Вопрос 5. Демократия - это:
    1. власть большинства;
    2. защита прав и свобод меньшинства;
    3. все перечисленное.
    Задание № 24.
    Вопрос 1. Какой характер носило разделение труда в первобытном обществе?
    1. возрастной;
    2. половой;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 2. Что понимается под собственностью?
    1. присвоение людьми продуктов материального и духовного производства;
    2. присвоение людьми продуктов природных объектов;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 3. Через какой социальный институт реализуется принцип справедливости?
    1. власть;
    2. собственность;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. Какую форму эксплуатации вы знаете?
    1. экономическую;
    2. неэкономическую;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5 Кто впервые ввел термин «общественно-экономическая формация»?
    1. К.Маркс;
    2. В.И. Ленин;
    3. Г. Гегель.
    Задание № 25.
    Вопрос 1. Когда появилась концепция «конца истории»?
    1. в начале 80-х годов 20 в.;
    2. в конце 80-х годов 20 в.;
    3. в конце 90-х годов 20 в.
    Вопрос 2. Что понимают под объективным фактором развития общества?
    1. условия, которые не зависят от сознания людей, их воли;
    2. условия, которые определяют характер деятельности людей;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 3. В понятии ценности главной ценностью является:
    1. сам человек;
    2. вещи, производимые человеком;
    3. духовный капитал человека.
    Вопрос 4. Что утверждает аскетизм?
    1. наслаждение как высшее благо жизни и критерий поведения человека;
    2. добровольное отречение от наслаждений и желаний;
    3. пользу.
    Вопрос 5. Сколько основных категорий прав человека различают?
    1. две;
    2. три;
    3. шесть.
    Задание № 26.
    Вопрос 1. На чем основана рациональная вера?
    1. на предполагаемой вероятности того или иного события и готовности в это поверить;
    2. на абсолютной убежденности в существовании другого мира;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 2. Мир религиозных ценностей:
    1. творится самим человеком;
    2. дается ему в актах богопознания и откровения;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 3. В западных религиях выбор веры дается человеку:
    1. один раз;
    2. два раза;
    3. много раз.
    Вопрос 4. Феномен свободомыслия берет свое начало:
    1. в древневосточных цивилизациях;
    2. в античной цивилизации;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. Что является сутью экуменической концепции?
    1. сближение разных христианских конфессий и других мировых и национальных религий;
    2. конфронтация разных христианских конфессий;
    3. свободомыслие и атеизм.
    Задание № 27.
    Вопрос 1. Познание-это:
    1. всегда искание и открытие нового;
    2. процесс человеческой деятельности, создающий качественно новое, никогда ранее не бывшее;
    3. материальная деятельность человечества во всем историческом развитии.
    Вопрос 2. Творчество - это:
    1. всегда искание и открытие нового;
    2. процесс человеческой деятельности, создающий качественно новое, никогда ранее не бывшее;
    3. материальная деятельность человечества во всем историческом развитии.
    Вопрос 3. Сколько форм практики Вы знаете?
    1. одну;
    2. две;
    3. три.
    Вопрос 4. Какова основная функция практики в процессе познания?
    1. практика является источником познания и основой познания;
    2. практика является целью познания и критерием истины;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. Что означает «рациональное»?
    1. относящееся к разуму;
    2. относящееся к душе;
    3. находящееся за пределами разума.
    Задание № 28.
    Вопрос 1. Что означает «иррациональное»?
    1. относящееся к разуму;
    2. находящееся за пределами разума;
    3. относящееся к душе.
    Вопрос 2. Что можно отнести к иррациональному?
    1. предрассудки, эмоции;
    2. интуицию, мистические озарения;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 3. Суждение «Я не знаю, чего я не знаю» можно отнести:
    1. к знанию;
    2. к незнанию;
    3. к неведению.
    Вопрос 4. Сколько позиций в понимании сущности идеального сложилось в отечественной философии?
    1. одна;
    2. две;
    3. три.
    Вопрос 5. Действительность - это:
    1. объективно существующее подлинное бытие;
    2. видимость;
    3. форма практического и теоретического освоения мира.
    Задание № 29.
    Вопрос 1. Субъективная логика - это:
    1. логика мышления;
    2. логика действительности;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 2. Объективная логика - это:
    1. логик мышления;
    2. логика действительности;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 3. Ключевым в решении проблемы понимания является:
    1. смысл;
    2. логика;
    3. язык.
    Вопрос 4. Понимание может выступать:
    1. как приобщение к смыслам человеческой деятельности;
    2. как смыслообразование;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. Где используется рациональное объяснение?
    1. в области гуманитарных наук;
    2. в области естественных наук;
    3. все перечисленное.
    Задание № 30.
    Вопрос 1. Когда возникла наука?
    1. в 13 -14 вв.;
    2. в 15-16 вв.;
    3. в 16-17 вв.
    Вопрос 2. По «удаленности» от практики науки можно разделить на:
    1. фундаментальные;
    2. прикладные;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 3. Что утверждают сторонники сциентизма?
    1. «наука превыше всего»;
    2. «возможности науки крайне ограничены»;
    3. нет верного ответа.
    Вопрос 4. Что утверждают сторонники антисциентизма?
    1. «наука превыше всего»;
    2. «возможности науки крайне ограничены»;
    3. нет верного ответа.
    Вопрос 5. Сколько критериев научности выделяют?
    1. три;
    2. пять;
    3. семь.
    Задание № 31.
    Вопрос 1. Что относят к вненаучным формам познания?
    1. магию, астрологию;
    2. оккультные науки;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 2. Сколько уровней включает в себя познание?
    1. два;
    2. три;
    3. четыре.
    Вопрос 3. Что преобладает на эмпирическом уровне познания?
    1. чувственное познание;
    2. рациональный момент;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. Чем характеризуется теоретический уровень познания?
    1. чувственным познанием;
    2. преобладанием рационального момента;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. Проблема - это:
    1. форма знания, содержанием которой является то, что еще не познано человеком;
    2. форма знания, дающая целостное отображение закономерных и существенных связей определенной области действительности;
    3. форма знания, содержащая предположение.
    Задание № 32.
    Вопрос 1. Что является ключевым моментом теории?
    1. закон;
    2. гипотеза;
    3. проблема.
    Вопрос 2. Сколько основных функций теории выделяют?
    1. две;
    2. три;
    3. пять.
    Вопрос 3. Что понимают под динамикой знания?
    1. рост, изменение;
    2. развитие;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. В каком течении современной западной философии ярко представлена проблема роста и развития знания?
    1. эпистемология;
    2. постпозитивизм;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. Сколь было научных революций?
    1. две;
    2. три;
    3. четыре.
    Задание №33.
    Вопрос 1. Что было результатом первой научной революции?
    1 становление классической науки;
    2. переход от классической науки к дисциплинарно организованной науке,
    3 появление постнеклассической науки.
    Вопрос 2. В период какой научной революции возникла наука кибернетика.
    1. второй;
    2. третьей;
    3 четвертой.
    Вопрос 3. Что является объектом исследования в синергетике.
    1. процессы саморазвития в открытых системах;
    2. процессы самоорганизации в открытых системах;
    3 все перечисленное.
    Вопрос 4. Когда был введен термин «философия техники».
    1. в 1877 г.;
    2. в 1905 г.;
    3. в 1975 г.;
    Вопрос 5. Когда философия техники приобрела статус философской дисциплины?
    1. в 60-е годы 20 в.;
    2. в 70-е годы 20 в.;
    3. в 80-е годы 20 в.
    Задание №34
    Вопрос 1. До начала какого века в науке господствовала ньютоновско-картезианская парадигма?
    1. до 19 в.;
    2. до 20 в.;
    2. до 21 в.;
    Вопрос 2. Сколько типов богословия существует в монотеистических религиях?
    1. один;
    2. два;
    3. три;
    Вопрос 3. Какой тип богословия считает, что бога можно познать только сердцем?
    1. катафатическое;
    2. апофатическое;
    3 все перечисленное
    Вопрос 4. Какой тип богословия позволяет говорить о Боге?
    1. катафатическое;
    2. апофатическое;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. Как представлено пространство в религии?
    1. как пространство обычного мира;
    2. как пространство запредельное;
    3. все перечисленное.
    Задание №35.
    Вопрос 1. Что угрожает человечеству и нашей планете?
    1 термоядерный пожар и экологическая катастрофа;
    2. опасность нависшая над человеческой телесностью и кризис духовности,
    3 все перечисленное.
    Вопрос 2. Каков был прирост населения в 80-х годах 20 в.?
    1. 8 тыс. человек в час;
    2. 10 тыс. человеке час;
    3 15 тыс. человек в час.
    Вопрос 3. Демографы полагают, что население Земли не должно превышать:
    1. 10 млрд человек;
    2. 50 млрд человек;
    3. 80 млрд человек;
    Вопрос 4. Сколько предпосылок преодоления глобальных кризисных коллизий можно выделить?
    1. две;
    2. три;
    3. пять.
    Вопрос 5. Сколько направлений видения будущего Вы знаете?
    1. одно;
    2. два;
    3. три.
  • Контрольная работа:

    Аудит - АУ, АУМ, вариант 2

    14 страниц(ы) 

    Задание 1. Руководство холдинговой компании обращается в аудиторскую фирму г. Москвы с просьбой проверить деятельность филиалов в г. Твери. Официальная справка. Первичные бухгалтерские документы находятся в филиалах г. Твери. Балансы, приложения к ним и прочие документы, касающиеся начисления налогов и расчетов с внебюджетными фондами находятся в головном предприятии в г. Москве.
    Составьте договор на оказание аудиторских услуг.
    Задание 2. В феврале отчетного 2007 года (аудируемого периода) на ОАО «Эдас» было принято решение об увеличении уставного капитала. По данным документов акционер Иванов Н.Д., владеющий акциями новой эмиссии номинальной стоимостью 17 тыс. руб., внес в марте этого же года в счет оплаты акций станок, стоимость которого была оценена по согласованию с другими акционерами в 17 000 руб. Оценщик, привлеченный аудитором, установил, что стоимость станка равна 15 000 руб.
    На основании собранных данных охарактеризуйте соблюдение норм действующего законодательства по данному разделу учета.
    Систематизируйте выявленные искажения и оформите результаты проверки для включения в письменную информацию аудитора руководству аудируемого липа по результатам аудита (отчета аудитора). Укажите правильные варианты отражения хозяйственных операции.
    Задание 3. При аудиторской проверке кассовых операций ОАО «Прогресс», проводившейся в январе 2007 года после отчетного 2006, в кассовой книге обнаружены документы, не записанные в кассовой книге: 1) приходный ордер № 18 от 01.11.2006 г. на поступление денег от экономиста Павлова С.П. в сумме 2400 руб. 00 коп. за перевозку автомобилем личного имущества 11.11.2006 отчетного года (аудируемого периода); 2) приходный ордер № 19 от 01.11.2006 на поступление денег от слесаря Иванова А.Л. в сумме 3500 руб. 00 коп. за отпущенные строительные материалы 20.11.2006 отчетного года (аудируемого периода); 3) расходный ордер № 20 от 04.11.2006 г. на выдачу денег в подотчет помощнику директора Корниловой И.С. на хозяйственные расходы в сумме 2000 руб. 00. Кассовая книга не подписана директором, главным бухгалтером, страницы не пронумерованы. Кассир Морозова З.И. принята на работу с 01.03.2006 (отчетный год). Приказ о принятии на работу составлен от 20.03.2006 г. (отчетный год). Обязательство о материальной ответственности с кассиром подписано 03.06.2006 г. (отчетный год). Последняя инвентаризация кассы проведена работниками ОАО «Прогресс» по состоянию на 24.12.2006 г. (отчетный год) комиссией в составе: главный бухгалтер Шапошникова O.K., бухгалтер Васильева В.Н., менеджер Сафронова Н.Д., кассир Морозова З.И. Недостач и излишков в кассе не выявлено. Кассир Морозова З.И. совмещает обязанности, выполняя функции кассира кассы взаимопомощи предприятия, денежные средства, которой хранятся в сейфе кассы ОАО «Прогресс».
    На основании собранных данных охарактеризуйте соблюдение норм действующего законодательства по данному разделу учета.
    Систематизируйте выявленные искажения и оформите результаты проверки для включения в письменную информацию аудитора руководству аудируемого лица по результатам аудита (отчет аудитора). Укажите правильные варианты отражения хозяйственных операций.
    Задание 4. Предприятие ОАО «Консоль» 17.09.2006 г. (отчетный год) приобрело две фактурные машины, бывшие в эксплуатации: год выпуска - 1999, первоначальная стоимость - 420 000 руб. каждая, амортизация на день покупки по данным учета продаюшей стороны - 210 000 руб. Покупная цена каждого объекта - 900 000 руб. (с учетом НДС). Для приобретения получен банковский кредит 01.09.2006 г. в сумме I 800 000 руб. под 25% годовых.
    Расходы на транспортировку машин в сумме 4500 руб., на профессиональную подготовку оператора 6500 руб. отнесены в Д23 «Вспомогательное производство». Покупная цены машин отражена по Д01 «Основные средства» в сумме 1 800 000 руб., амортизация по К02 «Амортизация основных средств» в сумме 420 000 руб., проценты за пользование банковским кредитом в сумме 37 500 руб. отражены корреспонденцией Д91 «прочие доходы и расходы» - К76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами», как операционные расходы. Акт приемки-передачи составлен 26.09.2006 г. (отчетный год).
    На основании собранных данных охарактеризуйте соблюдение норм действующего законодательства по данному разделу учета.
    Систематизируйте выявленные искажения и оформите результаты проверки для включения в письменную информацию аудитора руководству аудируемого лица по результатам аудита (отчет аудитора). Укажите правильные варианты отражения хозяйственных операций.
    Задание 5. При аудите финансовой отчетности ОАО «Запад» установлено, что 15.04.2006 г. (отчетный период) были документально оформлены опытно-конструкторские работы по усовершенствованию процесса технологии изготовления мебели, которые не дали положительных результатов, в качестве нематериальных активов в сумме 90 000 руб. и отражены по Д04 «Нематериальные активы» - К26 «Общехозяйственные расходы». За проверяемый период начислена амортизация, исходя из срока использования 10 лет, в том числе за 2006 г. (отчетный год) в сумме 6750 руб., за I квартал 2007 г. в сумме 2250 руб. Суммы начисленной амортизации включены в состав расходов в целях бухгалтерского учета и налогообложения.
    На основании собранных данных охарактеризуйте соблюдение норм действующего законодательства по данному разделу учета.
    Систематизируйте выявленные искажения и оформите результаты проверки для включения в письменную информацию аудитора руководству аудируемого лица по результатам аудита (отчет аудитора). Укажите правильные варианты отражения хозяйственных операций.
    Задание 6. В ходе проведения обязательной аудиторской проверки открытого акционерного общества аудитору потребовались находящиеся у него дома нормативные документы и профессиональные комментарии к ним по проблемам бизнеса клиента. Не желая увеличивать сроки аудиторской проверки, аудитор взял первичные бухгалтерские документы клиента с собой на выходные дни.
    Оцените действия аудитора. Определите, какие проблемы могут возникнуть во взаимоотношениях руководства ОАО и аудитора.
    Задание 7. Уровень существенности для финансового результата как одного из базовых показателей для определения уровня существенности установлен в сумме 40 тыс. руб. В ходе проверки кассовых операций аудитор обнаружил:
    1) превышение лимита остатка денежных средств в кассе на суммы: 100 руб., 250 руб., 340 руб.;
    2) превышение предельного размера расчетов наличными деньгами между юридическими лицами на 2000 руб.;
    3) необоснованное ведение расчетов с населением без применения ККМ.
    Установить существенность нарушений. Определить (суммарно и в %), как это повлияет на выплаты за счет чистой прибыли учредителям, если чистая прибыль по фирме № 2 составляла 200 тыс. руб.
    Задание 8. Разработайте рабочую программу аудиторской проверки, определите состав аудиторской бригады, продолжительность и примерную стоимость аудиторской проверки, исходя из следующих условий:
    - время работы аудитора – 6 ч при пятидневной неделе;
    - стоимость 1 ч работы аудитора - 30 у.е.;
    - стоимость 1 ч работы специалиста по валютным операциям -50 у.е.;
    - стоимость 1 ч работы руководителя проверки - 7 у.е.
    При планировании аудиторской проверки исходите из равномерного распределения объемов работ по отчетным периодам. Недостающие на ваш взгляд данные можете установить самостоятельно. К стоимости работ прибавьте налог на добавленную стоимость. Примечание: руководитель проверки не может выполнять функции валютного консультанта.
    Задание 9. В решении по делу Kingston Cotton Mills (1896) утверждалось: «Аудитор не должен быть детективом или заранее быть уверенным, что что-то неправильно. Он не отвечает за небрежность руководителя, передавшего ему информацию, при отсутствии подозрительных обстоятельств».
    Назовите перечень обстоятельств, которые во время проверки могут вызвать подозрения аудитора относительно наличия искажений.
    Задание 10. Аудиторы могут нести ответственность не только перед клиентами, но и перед третьими лицами. В связи с этим повышается потенциальный аудиторский риск.
    Предложите несколько последовательных шагов к сокращению аудиторского риска.
    Опишите действия аудитора или аудиторской фирмы по сокращению потерь от аудиторского риска.