У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Операционный анализ в финансовом менеджменте» - Контрольная работа
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Введение
1. Цели и логика операционного анализа
2. Инструменты операционного анализа
2.1. Операционный рычаг
2.2. Финансовый рычаг
2.3. Порог рентабельности
2.4. Запас финансовой прочности
Заключение
Список литературы
Введение
Выше указанное обуславливает актуальность темы и определяет её выбор.
Цели написания работы – определение операционного анализа и его инструментов.
Задачи исследования:
• охарактеризовать операционный анализ как элемент финансового менеджмента;
• охарактеризовать инструменты операционного анализа.
Теоретической базой исследования является учебная и периодическая печать.
Заключение
Для эффективного управления рисками важное значение имеет анализ внутренних рисков. На их уровень влияет деловая активность и склонность к риску руководства, выбор оптимальной стратегии, политики и тактики управленческий воздействий, производственный потенциал, техническое оснащение, уровень специализации, уровень производительности труда и техники безопасности.
На основе такого показателя, как леверидж (рычаг), судят об уровне риска, присущего исследуемому предприятию. Различают финансовый и производственный леверидж, которые показывают соответственно уровень финансового и производственного риска.
Финансовый риск состоит в том, что при снижении величины прибыли в определенной степени прибыль, оставшаяся после уплаты всех обязательных платежей, снизится в гораздо большей степени, вплоть до возникновения отрицательной величины этой части прибыли.
Список литературы
1. Александров А.В. Методические рекомендации расчёта внутренних рисков в функционировании предпринимательских структур. // Научный журнал «Известия российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена, 2009. - № 40. – С. 115.
2. Бугрова С.М. Финансовый менеджмент. – Кемерово: Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, 2008. – С. 58-60.
3. Ван Хорн Дж. Основы финансового менеджмента. – М.: Вильямс, 2008. – С. 726.
4. Тимирханова Л.М. Определение операционного левереджа. // Вестник удмуртского университета, 2010. - № 1. – С. 46.
5. Этрилл П. Финансовый менеджмент для неспециалистов. – СПб.: Питер, 2006. – С. 326-330.
Тема: | «Операционный анализ в финансовом менеджменте» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Роль финансового менеджмента в предотвращении банкротства
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОЛИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В БАНКРОТСТВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность финансового менеджмента 51.2 Банкротство и факторы, определяющие его риск 9РазвернутьСвернуть
2. ПУТИ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ БАНКРОТСТВА МЕТОДАМИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖЕНТА 13
2.1 Количественные и качественные методы предотвращения банкротства предприятий 13
2.2 Основные составляющие антикризисного финансового менеджмента 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
ЛИТЕРАТУРА 32
-
Курсовая работа:
Оценка предпринимательских рисков и операционный анализ
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Определение и функции риска 6
1.1. Определение предпринимательского риска 6
1.2. Функции предпринимательского риска 8Глава 2. Классификация предпринимательских рисков 11РазвернутьСвернуть
2.1. Производственный риск 17
2.2. Коммерческий риск 18
2.3. Финансовый риск 19
2.4. Инновационный риск 21
Глава 3. Оценка предпринимательских рисков и операционный анализ 25
3.1. Показатели риска и методы его оценки 25
3.2. Операционный анализ 33
Заключение 36
Список использованной литературы 38
-
Курсовая работа:
Активация финансового менеджмента на предприятии
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1 Сущность финансового менеджмента и его цели 51.2 Базовые концепции финансового менеджмента 6РазвернутьСвернуть
1.3 Функциональный аспект финансового менеджмента 11
2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ СТИМУЛОВ К ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 15
2.1 Основные проблемы в области финансового менеджмента 15
2.2 Проблемы внедрения финансового менеджмента в области малого бизнеса 19
3. ПУТИ АКТИВАЦИИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 23
3.1 Организация службы финансового менеджмента 23
3.2 Пути совершенствования финансового менеджмента 25
3.3 Методы и способы совершенствования финансового менеджмента малого бизнеса 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
-
Курсовая работа:
Информационное обеспечение системы финансового менеджмента
42 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы информационного обеспечения финансового менеджмента.5
1.1 Понятие и сущность финансовой информации и ее пользователи.51.2 Требования к финансовой отчетности и ее элементы.10РазвернутьСвернуть
2 Информационное обеспечение системы финансового менеджмента предприятия ООО «Автотур-КВ».18
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.18
2.2 Основные экономические показатели деятельности предприятия ООО «Автотур-КВ».22
2.3 Анализ информационного обеспечения системы финансового менеджмента.28
3 Пути совершенствования информационного обеспечения системы финансового менеджмента предприятия.36
Заключение.40
Список использованной литературы.42
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по финансовому менеджменту
96 страниц(ы)
1. Формирование и развитие финансового менеджмента как науки во второй половине XX века.
2. Формирование и развитие финансового менеджмента как науки в России.3. Цели финансового менеджмента в контексте существующих теорий организации бизнеса.РазвернутьСвернуть
4. Финансовый менеджер, задачи и цели управления финансами
5. Структура и процесс функционирования системы управления финансовыми ресурсами на предприятии.
6. Организационная структура системы управления финансами.
7. Информационно-техническое и нормативно-правовое обеспечение финансового менеджмента.
8. Финансовые рынки, их значение в деятельности финансового менеджера и классификация
9. Понятие и значение рынка капитала
10. Финансовые институты российского рынка ценных бумаг.
11. Финансовые инструменты: понятие, виды, значение.
12. Предмет и метод финансового менеджмента.
14. Основные прогнозно-аналитические методы и приемы, используемые в финансовом менеджменте.
15. Понятие стоимости капитала.
16. Основные источники капитала и их стоимость.
17. Средневзвешенная стоимость капитала.
18. Предельная стоимость капитала
19. Теоретические подходы к оптимизации структуры капитала: традиционный подход и теория Модильяни- Миллера
21. Понятие и значение дивидендной политики. Факторы определяющие дивидендную политику.
22. Теории оптимизации дивидендной политики.
23. Виды дивидендных выплат и их источники. Порядок выплаты дивидендов.
24 Метод искусственного регулирования курса акций и их влияние на политику выплаты дивидендов.
25. Понятие эффекта финансового рычага.
26. Понятие и значение производственного и финансового риска. Производственный и финансовый леверидж. Производственно-финансовый леверидж.
27. Метод критического объема продаж или «мертвой точки», в приложении к достижении оценки приемлемого уровня левериджа
28. Принцип и логика анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
29. Экспресс- анализ и углубленный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: цели и этапы.
30. Показатели и модели оценки имущественного и финансового положения предприятия.
31. Структура информационной базы финансового менеджмента.
32. Планирование в системе управления финансами предприятия. Сущность содержание и виды планов.
33. Основные финансовые показатели в системе бизнес-планирования. Функции и этапы бизнес-планирования.
34. Финансовое планирование и бюджетирование деятельности предприятия.
35.Методы прогнозирования основных финансовых показателей
36. Понятие временной ценности денег. Операции наращения и дисконтирования.
37. Понятие процентной ставки, простого и сложного процента и область их применения. Принципы начисления процентов.
38. Эффективная годовая процентная ставка
39. Понятие приведенной стоимости.
40. Виды денежных потоков.
41. Оценка денежных потоков с неравномерными поступлениями
42. Понятие и оценка аннуитетов.
43. Теоретические подходы к оценки финансовых активов. Цена и стоимость финансовых активов.
44 Стоимостная оценка акций и облигаций.
45. Понятие доходности финансового актива: ее виды и оценка. Доходность акций и облигаций.
46. Взаимосвязь риска и доходности финансового актива.
47. Доходность и риск инвестиционного портфеля. Принципы формирования портфеля инвестиций.
48. Диверсифицируемый и недиверсифицируемый риск.
49.Оценка доходности финансового актива. Модель САМР и альтернативные теории.
50. Индикаторы рынка ценных бумаг.
51. Сущность и состав оборотных средств. Принципы управления оборотным капиталом.
53. Индикаторы финансового рынка.
54. Понятие инвестиционного налогового кредита.
55. Порядок осуществления эмиссии ценных бумаг и ее законодательное регулирование.
56. Понятие и виды коммерческого кредита.
57. Банковское кредитование и его виды.
58. Дополнительные источники финансирования деятельности предприятия.
59. Влияние инфляции на ценовую политику фирмы и на принятие финансовых решений.
60Прогнозирование возможного банкротства предприятия
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
Руководство компании планирует осуществить капитальные вложения в течение двух лет: 7 млн. руб. в течение первого года, 5 млн. руб. – в течение второго года. Инвестиционный проект рассчитан на 4 года с полным освоением введённых мощностей лишь начиная с третьего года, когда планируемый ежегодный чистый денежный доход составит 6,2 млн. руб. Чистые ежегодные денежные доходы в первые два года реализации составят 80 и 90% плановой величины соответственно. Прогнозируемая доходность проекта 17%. Рассчитать чистую текущую стоимость инвестиционного проекта и срок окупаемости инвестиций. -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Дать определение следующим страховым терминам: страховой агент, страховой брокер, превентивные мероприятия, форс-мажор, страховой тариф2. Обязательное страхование. Назовите известные Вам виды обязательного страхования, подробно остановитесь на обязательном страховании пассажиров и туристовРазвернутьСвернуть
3. Задача
Гражданин А застраховал принадлежащий ему автомобиль, действительная рыночная стоимость которого составляет 300 000 рублей (износ 0%), одновременно в трех страховых компаниях по договору «Автокаско» от рисков ущерба и угона:
В страховой компании А - на 300 000 рублей;
В страховой компании В – на 280 000 рублей;
В страховой компании С – на 260 000 рублей.
В период действия договора страхования автомобиль был угнан, о чем имеется подтверждение компетентных органов.
Определите размер страхового возмещения, которое будет выплачено каждой страховой компанией.
4. Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Вопрос 1. Что такое финансы?
Вопрос 2. В чем состоит сущность кредита?
Вопрос 3. Что такое лимит кредитования?Вопрос 4. Перечислите основные функции государственного бюджетаРазвернутьСвернуть
Вопрос5. Назовите основные источники капитала предприятия
Вопрос 6. Что такое бюджетный процесс?
Вопрос 7. Что такое коммерческие и что такое некоммерческие предприятия (организации)?
Вопрос 8. Назовите основные типы инвестиций
Вопрос 9. Что такое оборотные средства?
Вопрос 10. Что такое чистый оборотный капитал? -
Контрольная работа:
Теория Финансового менеджмента, вариант №4
10 страниц(ы)
1. Тест
1. Продолжение реализации инвестиционного проекта фирмы увеличивает ее оценочную стоимость по состоянию на данный момент времени:1) если актуальная средневзвешенная стоимость ее капитала превышает современную ставку дисконта, учитывающую риски проектаРазвернутьСвернуть
2) если средневзвешенная стоимость ее капитала превышает внутреннюю норму рентабельности проекта, рассчитанную с учетом уточненного прогноза ожидаемых по проекту денежных потоков
3) если средневзвешенная стоимость ее капитала на данный момент времени меньше внутренней нормы рентабельности проекта, рассчитанной с учетом уточненного прогноза ожидаемых по проекту денежных потоков.
2. Поглощаемая компания на момент ее поглощения является, как правило, недооцененной фондовым рынком:
1) да
2) нет
3) в зависимости от обстоятельств.
3. Мероприятия по реструктуризации акционерного капитала предприятия представляют собой:
1) приведение уставного капитала предприятия в соответствие с его собственным капиталом
2) выделение или учреждение дочерних предприятий, в том числе тех, которые должны быть объявлены несостоятельными
3) слияние с поставщиками или основными заказчиками
4) поглощение финансово-кризисного предприятия той или иной холдинговой компанией
5) ликвидацию фирмы с внесением неликвидного свободного от долгов имущества в уставный капитал вновь учреждаемого предприятия
6) банкротство фирмы с введением на ней процедуры внешнего управления
7) все перечисленное.
2. Задача.
Расчет добавленной стоимости. Исследуйте зависимость (таблица, график) EVA (экономическая добавленная стоимость) от величины средневзвешенной стоимости капитала предприятия. Примечание. Чистая операционная прибыль после выплаты налогов (NOPAT), как и ряд других традиционных показателей, не является наилучшей оценкой эффективности финансового управления. Показатель EVA оценивает доходы и одновременно учитывает капитал, используемый для их получения. Один из вариантов формулы EVA выглядит следующим образом: EVA = NOPAT – Плата за капитал = (ROTA – WACC)*ТА, где ROTA — рентабельность совокупных активов (ТА); WACC — средневзвешенные затраты на капитал.
Проведите расчет EVA при следующих данных: выручка от реализации (NS) = 2000; себестоимость продукции (CGR) = 1400; амортизация (А) = 150; общие и административные расходы (SGAE) = 80; операционная прибыль = 370; процентные платежи по долгу (Int Debt) = 50; налоги (TAX ) = 40%.
NOPAT = NS – CGR – A – SGAE – Int Debt – TAX.
Рассчитайте затраты на использованный капитал: основные средства (FA) = 1100; денежные средства (МС) = 30; дебиторская задолженность (ТС) = 120; запасы ( S) = 100; прочие текущие активы (Oth Ass ) = 45; беспроцентные текущие обязательства (NP) = 50.
Сapital = FA + MC + TС + S + Oth Ass. Плата за использованный капитал представляет собой цену капитала, которая определяется как произведение величины используемого капитала и его средневзвешенной стоимости WACC. Если доля собственного капитала ТЕ = 60%, доля заемного капитала
LTBR = 40%, то по уравнению САРМ можно определить стоимость собственного капитала (С-ТЕ), при b = 1,15 и премии за риск (р) = 5%, I = 9,5%, то есть С-ТЕ = I + b*р, Стоимость заемного капитала рассчитывается как C-LTBR= r*[1 –– TAX], при r = 9%. WACC = TE*C-TE + LTBR*C-LTBR. Плата за использованный капитал C-Cap = Capital*WACC. EVA = NOPAT – C-Cap.
Список использованной литературы -
Контрольная работа:
Судебная бухгалтерия (2 задачи с решениями)
8 страниц(ы)
Задача №1
Перед началом судебно-бухгалтерской экспертизы по состоянию на 12 апреля 2011 года была проведена проинвентаризирована касса организации. Недостач и излишков денежных средств не обнаружено. В дальнейшем при проверке полноты оприходования сумм, полученных наличными по чекам из банка выяснилось, что кассир по чеку № 544554 получил 21 января 2011 года в банке наличными 17000 рублей, а по кассе оприходовал 5000 рублей, т.е. на 12000 рублей меньше.Какие методические приемы экспертного исследования позволили эксперту установить факт недостачи денежных средств в кассе предприятия? Определите круг ответственных лиц.РазвернутьСвернуть
Задача №2
При исследовании документов по расчетному счету эксперт-бухгалтер обнаружила, что в журнале-ордере № 2 за июнь 2011 г. итоговая сумма по дебету счета 50 составляет 765 670 рублей, а в ведомости № 1 за этот же период итоговая сумма с кредита счета 51 - 756 670 рублей.
Укажите возможные версии эксперта-бухгалтера, доказательства и методы установления истины.
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задание 1.
Тема – страхование жизни и его разновидности.
Задание 2.
Страхователь застраховал свое имущество от пожара. При наступлении страхового случая страховщик возместил ущерб, но не включил в эту сумму расходы, которые понес страхователь по спасению застрахованного имущества, мотивируя тем, что их компенсация совместно с покрытием убытка превысит страховую сумму. Оцените действия страховщика.Задание 3.РазвернутьСвернуть
Страховая сумма по договору страхования автотранспортного средства от дорожно-транспортного происшествия составляет 480 тысяч рублей, страховая стоимость автомобиля – 800 тысяч рублей, страховой тариф – 10% от страховой суммы. Условиями договора предусмотрена условная франшиза в размере 5% от страховой суммы; обеспечивающая снижение тарифа на 3%.
Во время действия договора произошли два страховых случая. В результате первого дорожно-транспортного происшествия пострадал передний бампер стоимостью 18,6 тысяч рублей и лобовое стекло стоимостью 6,4 тысяч рублей. Оплата труда ремонтных рабочих с отчислениями составила 3,8 тысячи рублей.
При втором страховом случае автомобиль с места аварии был доставлен на станцию технического обслуживания, связанные с эвакуацией расходы владельца составили 1,8 тысяч рублей. Стоимость материалов и запасных частей, необходимых для ремонта автомобиля, равна 59,8 тысяч рублей. Стоимость двигателя, подлежащего замене, составила 120 тысяч рублей, но во время ремонта на автомобиль был поставлен более мощный двигатель ценой 190 тысяч рублей. Оплата труда ремонтных рабочих с отчислениями на социальные нужды составила 20 тысяч рублей.
Определите:
а) страховую премию;
б) фактический убыток страхователя по каждому страховому случаю;
в) размеры страховых выплат по каждому страховому случаю. -
Отчет по практике:
Отчёт (помощник юрисконсульта)
32 страниц(ы)
Место проведения производственной практики:
Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
ВведениеВ соответствии с учебным планом я проходила преддипломную практику в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации с «_» _ 2013 г. по «_» _ 2013 г.РазвернутьСвернуть
Я была принята для прохождения преддипломной практики в Комитет Совета Федерации Федерального Собрания по правовым и судебным вопросам (далее - Комитет) на должность помощника юрисконсульта.
Совместно с руководителем практики непосредственно в Комитете был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.
В процессе прохождения производственной мною были проанализированы следующие аспекты:
- законодательство РФ;
- организация и деятельность Комитета;
- структура Комитета;
- ознакомление с организацией и содержанием работы Комитета.
Также мною были рассмотрены следующие вопросы:
- содержание экономической, организационной, управленческой и плановой работы Комитета;
- особенности работы в Комитете;
- виды документов отрабатываемых в Комитете и их специфика;
- составление проектов основных документов отрабатываемых в Комитете;
- участие в разработке методических документов по руководству правовой работой в Комитете;
-
Тест:
Менеджмент код (МЖМ), вариант 6 (25 заданий по 5 тестовых вопросов)
14 страниц(ы)
Задание № 1
Вопрос 1. Сколько существует подходов к определению понятия “менеджмент”?
1. Три;
2. Четыре;
3. Пять;4. Шесть;РазвернутьСвернуть
5. Семь.
Вопрос 2. Когда менеджмент выделился в самостоятельную область знаний, науку?
1. В XVIII веке;
2. В первой половине XIX века;
3. Во второй половине XIX века;
4. В XX веке;
5. В конце XX века.
Вопрос 3. Кто относится к менеджерам?
1. Руководители организаций;
2. Руководители организаций и их заместители;
3. Категория людей, чья работа состоит в организации и руководстве усилиями персонала для достижения це-ли;
4. Руководители организаций и их первые заместители;
5. Все сотрудники органа управления.
Вопрос 4. Что является главным фактором, который необходимо учитывать в менеджменте?
1. Люди;
2. Технологии;
3. Методы работы;
4. Уровень развития техники;
5. Финансовые ресурсы.
Вопрос 5. Понятие “менеджмент” идентично понятию –
1. Орган управления;
2. Управление;
3. Ресурсы;
4. Методы работы;
5. Стиль руководства.
Задание № 2
Вопрос 1. Что является частью среды на которую направлен конкретный управленческий процесс?
1. Объект управления;
2. Орган управления;
3. Аппарат управления;
4. Система управления;
5. Субъект управления.
Вопрос 2. Что является направителем управленческого процесса?
1. Система управления;
2. Объект управления;
3. Функция управления;
4. Средства ЭВТ;
5. Субъект управления.
Вопрос 3. Сколько существует типов управления?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 4. В чем состоит суть организационного управления?
1. В осуществлении долгосрочных целей;
2. В постановке конкретных задач;
3. В создании системы управления и формировании механизма ее функционирования;
4. В обеспечении объекта управления ресурсами;
5. В контроле за результатами.
Вопрос 5. Сколько существует видов управления?
1. Три;
2. Два;
3. Пять;
4. Четыре;
5. Семь.
Задание № 3
Вопрос 1. Сколько элементов выделяется в хозяйственном управлении?
1. Три;
2. Четыре;
3. Пять;
4. Шесть;
5. Семь.
Вопрос 2. Чем наделяются физические лица для осуществления управленческой деятельности?
1. Правами;
2. Правами, обязанностями;
3. Ответственностью;
4. Обязанностью, ответственностью;
5. Правами, обязанностями, ответственностью, необходимыми материальными условиями.
Вопрос 3. Сколько можно выделить типов структур системы управления?
1. Три;
2. Четыре;
3. Пять;
4. Шесть;
5. Семь.
Вопрос 4. Чем определяется тип управленческой структуры?
1. Количеством работников;
2. Характером деятельности организации;
3. Квалификацией органа управления;
4. Сырьевыми ресурсами;
5. Объемом выпускаемой продукции.
Вопрос 5. Что понимается под полномочиями?
1. Совокупность прав и обязанностей;
2. Права сотрудников;
3. Права и ответственность;
4. Обязанности и ответственность;
5. Права руководителей.
Задание № 4
Вопрос 1. Сколько можно выделить видов полномочий?
1. Четыре;
2. Пять;
3. Шесть;
4. Семь;
5. Восемь.
Вопрос 2. Какие виды распорядительных полномочий?
1. Линейные и штабные;
2. Матричные и функциональные;
3. Административные и организационные;
4. Линейные и функциональные;
5. Административные и штабные.
Вопрос 3. По каким параметрам регламентируются функциональные полномочия?
1. По объему;
2. По масштабу;
3. По объему, содержанию и масштабу;
4. По объему и масштабу;
5. По содержанию и масштабу.
Вопрос 4. Сколько существует видов согласительных полномочий?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 5. Кто обычно несет общую ответственность?
1. Исполнитель;
2. Орган управления;
3. Весь коллектив организации;
4. Руководитель и его заместители;
5. Руководитель.
Задание № 5
Вопрос 1. Сколько существует типов менеджмента с точки зрения взаимодействия с объектом управле-ния?
1. Три;
2. Четыре;
3. Пять;
4. Шесть;
5. Семь.
Вопрос 2. В какой наиболее ярко практикуется морально-этический менеджмент?
1. В США;
2. В России;
3. В Японии;
4. В ФРГ;
5. В Западной Европе.
Вопрос 3. Что является целью стабилизационного менеджмента?
1. Получение максимальной прибыли;
2. Поддержание параметров объекта в определенных пределах;
3. Нанесение ущерба другим элементам рыночной системы;
4. Максимизация загрузки оборудования;
5. Максимизация количества выпускаемой продукции.
Вопрос 4. Сколько можно выделить типов менеджмента при классификации по времени наступления последствий для объекта управления?
1. Три;
2. Четыре;
3. Пять;
4. Шесть;
5. Семь.
Вопрос 5. Как классифицируется планирование по периоду упреждения?
1. Стратегическое, оперативное;
2. Оперативное, текущее;
3. Календарное, оперативное;
4. Стратегическое, текущее;
5. Перспективное, текущее, оперативно-календарное.
Задание № 6
Вопрос 1. Что конкретизируется и уточняется при оперативно-календарном планировании?
1. Задания по месту и периоду времени;
2. Задания по соответствующей нормативной базе;
3. Задания по месту и соответствующей нормативной базе;
4. Задания по месту, периоду времени и соответствующей нормативной базе;
5. Задания по объему выпускаемой продукции.
Вопрос 2. Какое существует количество типов менеджмента в зависимости от частоты принимаемых ре-шений?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 3. Какие лица чаще всего занимаются внутренним менеджментом?
1. Руководитель организации;
2. Все сотрудники организации;
3. Органы управления организации;
4. Функциональные руководители;
5. Заместители первого лица организации.
Вопрос 4. Какие виды аспектов характеризуют организационный менеджмент?
1. Институциональный, функциональный, процессуальный;
2. Технологический, функциональный;
3. Последовательный, параллельный;
4. Адаптивный, механический;
5. Централизованный, децентрализованный.
Вопрос 5. Сколько существует подходов к построению концепции практического менеджмента?
1. Три;
2. Семь;
3. Пять;
4. Два;
5. Четыре.
Задание № 7
Вопрос 1 В чем заключаются особенности проявления производственного менеджмента?
1. В количестве выпускаемой продукции;
2. В финансовых ресурсах;
3. В функциях, структуре системы управления, технологиях разработки управленческих решений;
4. В централизации управления;
5. В децентрализации управления.
Вопрос 2. Что располагается в строках таблицы сравнительного анализа методических особенностей ти-пов менеджмента?
1. Факторы внешней среды;
2. Факторы внутренней среды;
3. Ресурсы организации;
4. Типы менеджмента;
5. Тип структуры управления.
Вопрос 3. Сколько факторов может быть использовано при выборе типа менеджмента?
1. Пять;
2. Девять;
3. Семь;
4. Десять;
5. Четыре.
Вопрос 4. Что располагается в столбцах таблицы сравнительного анализа методических особенностей типов менеджмента?
1. Факторы менеджмента;
2. Элементы внешней среды;
3. Элементы внутренней среды;
4. Этапы принятия решения;
5. Подходы построения концепции практического менеджмента.
Вопрос 5. В каких случаях возникает особая значимость в выборе типа менеджмента?
1. В условиях стабильной экономики;
2. В условиях переходной экономики;
3. В условиях кризиса экономики;
4. В условиях увеличения объема производства;
5. В условиях уменьшения объема производства.
Задание № 8
Вопрос 1. Какие методы управления предприятиями необходимо применять в переходный период?
1. Рыночные;
2. Административные;
3. Административные и рыночные;
4. Воспитательные;
5. Политические.
Вопрос 2. Сколько пунктов входит в среднестатический кодекс поведения на японской фирме?
1. Восемь;
2. Семь;
3. Девять;
4. Пять;
5. Десять.
Вопрос 3. Какое количество принципиальных положений лежит в основе современной системы взглядов на менеджмент?
1. Три;
2. Пять;
3. Четыре;
4. Шесть;
5. Семь.
Вопрос 4. Что лежит в основе практического применения ситуационного подхода в управлении?
1. Теория систем;
2. Теория больших чисел;
3. Теория анализа;
4. Теория синтеза;
5. Теория векторного исчисления.
Вопрос 5. Что является центральным моментом ситуационного подхода в управлении?
1. Синтез;
2. Анализ;
3. Функция;
4. Решение;
5. Ситуация.
Задание № 9
Вопрос 1. Какие функции составляют замкнутый цикл управления?
1. Принятие решения, реализация решения, контроль;
2. Стратегическое планирование, текущее планирование, учет;
3. Планирование, контроль, учет;
4. Планирование, организация, контроль;
5. Организация, регулировка, анализ, учет;
Вопрос 2. Из какого количества составляющих состоит функция «реализация решения»?
1. Двух;
2. Трех;
3. Четырех;
4. Пяти;
5. Шести.
Вопрос 3. Сколько разделов включает план предприятия?
1. Пять;
2. Семь;
3. Девять;
4. Двенадцать;
5. Двадцать.
Вопрос 4. Из какого количества составляющих состоит функция «контроль»?
1. Двух;
2. Трех;
3. Четырех;
4. Пяти;
5. Шести.
Вопрос 5. Из какого количества составляющих состоит функция «принятие управленческого решения»?
1. Двух;
2. Трех;
3. Четырех;
4. Пяти;
5. Шести.
Задание № 10
Вопрос 1. Каких видов бывают управленческие отношения субординации?
1. Централизованные, децентрализованные;
2. Простые, сложные;
3. Линейные, функциональные;
4. Горизонтальные, вертикальные;
5. Центробежные, центростремительные;
Вопрос 2. Какой основной недостаток линейно-штабной схемы?
1. Перегрузка руководителя;
2. Нескоординированные решения специалистов;
3. Большое количество связей;
4. Большое количество подчиненных звеньев;
5. Отсутствие специалистов.
Вопрос 3. Какой основной недостаток линейно-функциональной системы?
1. Нескоординированные решения специалистов;
2. Перегрузка руководителя;
3. Отсутствие горизонтальных связей;
4. Подрыв принципа единоначалия;
5. Сложность руководителя.
Вопрос 4. В скольких формах существуют линейно-функциональные схемы?
1. В трех;
2. В четырех;
3. В пяти;
4. В шести;
5. В двух.
Вопрос 5. При линейно-функциональной схеме (концентрированное руководство) распоряжения выше-стоящего штаба доводятся до:
1. Нижестоящего штаба;
2. Нижестоящего руководителя;
3. Линейного руководителя своего уровня;
4. Функционального руководителя своего уровня;
5. Непосредственно исполнителей.
Задание № 11
Вопрос 1. Что можно отнести к факторам внутренней среды организации?
1. Акционеры;
2. Потребители;
3. Поставщики;
4. Ресурсы;
5. Экономика.
Вопрос 2. Что можно отнести к факторам косвенного воздействия внешней среды?
1. Торговые предприятия;
2. Культура;
3. Структура;
4. Поставщики;
5. Право.
Вопрос 3. Сколько существует принципов рационализации в новой парадигме?
1. Пять;
2. Семь;
3. Четырнадцать;
4. Двадцать;
5. Девять.
Вопрос 4. Сколько можно выделить этапов процесса принятия решения?
1. Три;
2. Четыре;
3. Пять;
4. Шесть;
5. Семь.
Вопрос 5. Сколько существует групп методов управления?
1. Две;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Задание № 12
Вопрос 1. Сколько существует видов потребностей по теории Маслоу?
1. Три;
2.Четыре;
3. Пять;
4. Шесть;
5. Семь.
Вопрос 2. Сколько операций включает алгоритм принятия решения при традиционном менеджменте?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 3. Сколько критериев мотивирующей организации труда предложили немецкие ученые Ф. Зигерт и Л. Лант?
1. Десять;
2. Восемь;
3. Двадцать;
4. Двенадцать;
5. Пятнадцать.
Вопрос 4. Какая функция процесса управления считается центральной?
1. Планирование;
2. Организация;
3. Активизация;
4. Координация;
5. Контроль.
Вопрос 5. К какому количеству этапов можно свести процесс контроля?
1. К трем;
2. К двум;
3. К четырем;
4. К пяти;
Задание № 13
Вопрос 1. Сколько подходов существует к пониманию содержания управления и состава основных функций управления?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 2. Какой подход к составу основных функций управления относит планирование, организацию, контроль, мотивацию?
1. Третий;
2. Второй;
3. Первый;
4. Четвертый;
5. Пятый.
Вопрос 3. Что называется властью в управленческой литературе?
1. Возможность управлять людьми;
2. Подчинение большинства одной личности;
3. Руководство в рамках полномочий;
4. Способность оказывать влияние на поведение людей;
5. Атрибут руководителя.
Вопрос 4. Что такое авторитет?
1. Власть на формальной основе;
2. Власть на неформальной основе;
3. Власть денег;
4. Безраздельное влияние личности на коллектив;
5. Власть либо на формальной, либо на неформальной основе.
Вопрос 5. Какие источники составляют личностную основу власти?
1. Содержание пунктов 3 и 4;
2. Экспертная власть, власть примера и потребность во власти;
3. Власть информации и право на власть;
4. Потребность во власти и право на власть;
5. Содержание пунктов 2 и 3.
Задание № 14
Вопрос 1. Определите состав признаков управленческой команды.
1. Состав команды меняется от задачи к задаче;
2. Психологическая совместимость, взаимопонимание, знание друг друга;
3. Полная ответственность каждого члена команды;
4. Роль лидера в организации и координации совместной работы;
5. Содержание всех вышеперечисленных пунктов.
Вопрос 2. Из какого количества человек состоит «кружок качества»?
1. 2— 5;
2. 6—12;
3. 4— 8;
4. 11— 15;
5. 3— 5.
Вопрос 3. За что отвечают целевые группы?
1. За прогнозирование и контроль;
2. За выработку решения;
3. За реализацию решения и разработку плана;
4. Содержание пунктов 1 и 2;
5. За обеспечение деятельности;
Вопрос 4. Какой метод наиболее часто применяется для прогнозирования?
1. Метод Гибсона.;
2. Метод Э. Старобинского;
3. Метод Дельфи;
4. Метод переменных;
5. Метод Рубика.
Вопрос 5. Какой метод в принятии решения применяется когда дело неспешное?
1. Метод мозговой атаки;
2. Метод вопросника;
3. Метод разложения по частям;
4. Метод целевых обсуждений;
5. Метод коллективного блокнота.
Задание № 15
Вопрос 1. Сколько форм власти существует по классификации Френча и Рейвена?
1. Две;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 2. Что такое «баланс власти»?
1. Разумное использование власти;
2. Власть достаточная для достижения цели;
3. Равновесие власти руководителя и подчиненных;
4. Равновесие желаний и возможностей;
5. Разумное подчинение лидеру.
Вопрос 3. Что такое влияние менеджера на подчиненного?
1. Разумное использование авторитета;
2. Баланс интересов;
3. Целевое давление;
4. Баланс потребностей;
5. Зависимость поведения одного индивида от поведения другого.
Вопрос 4. Укажите основные способы влияния менеджера на подчиненных.
1. Эмоциональные, рассудочные;
2. Приказ, угрозы;
3. Просьбы, убеждения;
4. Подражание, авторитет;
5. Зарождение, подражание.
Вопрос 5. Сколько основных источников авторитета руководителя существует?
1. Один;
2. Четыре;
3. Пять;
4. Два;
5. Три.
Задание № 16
Вопрос 1. Сколько стилей руководства существует?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 2. Чем оценивается эффективность избранного менеджером стиля руководства?
1. Балансом интересов;
2. Потребностями организации;
3. Конечными результатами работы коллектива, состоянием его социально-психологического климата;
4. Процентом выполнения поставленных задач;
5. Текучестью кадров.
Вопрос 3. Сколько стилей лидерства выделял психолог Ренсинс Лайкерт?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 4. От чего зависит выбор стиля руководства?
1. От стоящих задач;
2. От желаний руководителя;
3. От желаний организации;
4. От конкретной ситуации;
5. От возможностей руководителя.
Вопрос 5. Сколько стилей руководства включает управленческая сетка Роберта Блейка и Джейна Муто-на?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Задание № 17
Вопрос 1. Определите главные роли менеджера:
1. Обеспечение и проектирование;
2. Разработка стратегии и представительская роль;
3. Информационная роль и руководство;
4. Роль по принятию решения, информационная роль, роль руководителя;
5. Ответственность, контроль и руководство.
Вопрос 2. Определите набор способностей менеджера.
1. Концептуальность, оперативность;
2. Способность к административным решениям и аналитичность;
3. Коммуникационность, коммуникабельность, обладание определенным уровнем знаний;
4. Содержание пунктов 2 и 3;
5. Содержание пунктов 1, 2, 3.
Вопрос 3. Сколько выделяют потенциальных ограничений в деятельности руководителя?
1. Пять;
2. Шесть;
3. Четыре;
4. Одиннадцать;
5. Восемь.
Вопрос 4. Что понимается под «имиджем»?
1. Положительная оценка со стороны;
2. Образ человека, как правило, авторитетного и имеющего высокий социальный статус;
3. Деятельность человека в группе;
4. Поведение респектабельного человека;
5. Творческое лицо.
Вопрос 5. Что понимается под «суггестией»?
1. Это свойство и умение человека влиять на других людей;
2. Уверенность в себе;
3. Энергетика человека;
4. Творческий порыв;
5. Имидж личности.
Задание № 18
Вопрос 1. Определите состав элементов модели включения человека в организационное окружение.
1. Организационное окружение, стимулирующее воздействие, человек;
2. Реакция на стимулирующее воздействие, действия, поведение, результаты работы;
3. Содержание пунктов 1 и 2;
4. Организационное окружение, стимулирующее воздействие. Результаты работы;
5. Человек, его действия поведение.
Вопрос 2. Что является выходом новой организации?
1. Действия;
2. Процессы;
3. Поведение;
4. Продукт, услуга;
5. Решение проблемы.
Вопрос 3. Сколько подходов выделяют к установлению взаимодействия человека и организации?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 4. Сколько процессов обучения возможно осуществить при вступлении человека в организацию?
1. Три;
2. Четыре;
3. Два;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 5. Определите состав типов адаптации человека в организации.
1. Отрицание, конформизм;
2. Мимикрия, адаптивный индивидуализм;
3. Трансформизм и инерция;
4. Содержание пунктов 1, 2 и 3;
5. Содержание пунктов 1 и 2.
Задание 19
Вопрос 1. Какому количеству признаков должна удовлетворять группа как коллектив?
1. Пяти;
2. Шести;
3. Трем;
4. Четырем;
5. Восьми.
Вопрос 2. К какому типу связей относятся связи между отдельными личностями, независимо от того, ка-кое место они занимают на официальной служебной лестнице?
1. Двусторонние;
2. Формальные;
3. Канонические;
4. Неформальные;
5. Репродуктивные.
Вопрос 3. Определите, к какому из основных вариантов схем первичных групп относится структура ви-да:
1. Диада;
2. Триада;
3. Квартет;
4. Квинтет;
5. Цепочка.
Вопрос 4. Какие обстоятельства объективного и субъективного характера влияют на восприятие челове-ка?
1. Ситуация;
2. Уровень и глубина видения ситуации;
3. Личностные и социальные характеристики;
4. Анкетные данные и стереотипы;
5. Содержание пунктов 1, 2, 3,4.
Вопрос 5 На чем основывается путь формирования рабочих коллективов из круга лиц, связанных между собой системой предпочтений?
1. На консолидации;
2. На взаимном сближении;
3. На социографических методах;
4. На стабилизации;
5. На интеграции.
Задание № 20
Вопрос 1. Что является одним из факторов, порождающих конфликты при осуществлении роли?
1. Материальное стимулирование;
2. Неопределенность;
3. Перегрузка роли;
4. Изменение работы;
5. Изменение статуса.
Вопрос 2. Чем задается содержание роли?
1. Правами;
2. Обязанностями;
3. Статусом;
4. Правами и обязанностями;
5. Всеми вышеперечисленными.
Вопрос 3. Под влиянием какого количества составляющих складывается восприятие человека?
1. Пяти;
2. Трех;
3. Двух;
4. Шести;
5. Семи.
Вопрос 4. Определите основные типы групп.
1. Поведенческие и ситуационные;
2. Функциональные и целевые;
3. Общественные и трудовые;
4. Формальные и неформальные;
5. Постоянные и временные.
Вопрос 5. Определите основные группы факторов, порождающих конфликты.
1. Общественные и производственные;
2. Социальные и экономические;
3. Коллективные и индивидуальные;
4. Основные и второстепенные;
5. Организационные и эмоциональные.
Задание № 21
Вопрос 1. Сколько «производственных» ролей выделяют специалисты в нормально функционирующем коллективе?
1. Восемь;
2. Семь;
3. Шесть;
4. Девять;
5. Пять.
Вопрос 2. К какому типу отношений в коллективе следует отнести отношения, основанные на соперниче-стве?
1. Дружеская кооперация;
2. Равновесие;
3. Кооперация антагонистов;
4. «Авторитеты»;
5. «Безответные»
Вопрос 3. Какое явление определяет безоговорочное принятие существующего порядка вещей, господ-ствующих мнений, приспособление к ним, нежелание и неумение критически мыслить?
1. Внутригрупповое давление;
2. Функционализм;
3. Рационализм;
4. Конформизм;
5. Пропорциональность.
Вопрос 4. Какая главная функция руководителя в мирное время?
1. Экспертно-инновационная;
2. Стратегическая;
3. Административная;
4. Воспитательная;
5. Политическая.
Вопрос 5. Что входит в суть понятия «топ-менеджмент» с точки зрения уровней управления?
1. Тип менеджеров;
2. Работа с кадрами;
3. Планирование;
4. Высшее руководство фирмы;
5. Низшее руководство фирмы.
Задание № 22
Вопрос 1. Как называется процесс влияния на людей с позиции занимаемой в организации должности?
1. Административное давление;
2. Неформальное лидерство;
3. Формальное лидерство;
4. Утверждение;
5. Становление.
Вопрос 2. Определите черты эффективного лидерства.
1. Гибкость, оперативность;
2. Давление, определенность, гибкость;
3. Знание, умение, навык;
4. Трудолюбие и целеустремленность;
5. Коммуникация, доверие, видение, гибкость.
Вопрос 3. Сколько типов подходов к изучению лидерства сегодня существует?
1. Три;
2. Четыре;
3. Два;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 4. Сколько качеств характеризуют лидера по Ральфу Стогдиллу?
1. Пять;
2. Шесть;
3. Четыре;
4. Три;
5. Два.
Вопрос 5. Определите состав интеллектуальных способностей лидера.
1. Гибкость, бдительность, честность, смелость;
2. Ум и логика, рассудительность, проницательность, оригинальность, знание дела, речевая развитость, любо-пытство, интуитивность;
3. Независимость, самоуверенность, уравновешенность, энергичность, настойчивость;
4. Содержание пунктов 1 и 3;
5. Содержание пунктов 2 и 3.
Задание № 23
Вопрос 1. Определите методы разрешения организационных конфликтов.
1. Структурные и межличностные;
2. Коллективные и индивидуальные;
3. Объективные и субъективные;
4. Первичные и вторичные;
5. Сложные и простые.
Вопрос 2. Чем определяется стиль поведения любого человека в конфликте?
1. Мерой удовлетворения собственных интересов;
2. Активностью или пассивностью действий;
3. Мерой удовлетворения интересов другой стороны;
4. Индивидуальными или собственными действиями;
5. Содержанием пунктов 1, 2, 3, 4;
Вопрос 3. Сколько способов регулирования конфликтов выделяют?
1. Три;
2. Четыре;
3. Пять;
4. Шесть;
5. Два.
Вопрос 4. Какой из перечисленных ниже стилей побуждает войти в положение другой стороны?
1. Стиль компромисса;
2. Стиль приспособления;
3. Стиль конкуренции;
4. Стиль сотрудничества;
5. Стиль уклонения.
Вопрос 5. Определите разновидности внутриорганизационного конфликта:
1. Вертикальный;
2. Горизонтальный;
3. Линейно-функциональный;
4. Ролевой;
5. Содержание пунктов 1, 2, 3, 4.
Задание № 24
Вопрос 1. Определите характерные черты конфликта.
1. Противоречивые позиции сторон;
2. Противоположные цели, интересы;
3. Различие в средствах достижения целей;
4. Содержание пунктов 1, 2 и 3;
5. Содержание пунктов 2 и 3.
Вопрос 2. Может ли конфликт обеспечить производственные организации?
1. Может;
2. Не может;
3. Может решать отдельные задачи;
4. Может привести к гибели организации;
5. Может, если он управляем.
Вопрос 3. Как называется конфликт, который обеспечивает в большей мере реализацию закона необхо-димого разнообразия решений?
1. Функциональный;
2. Дисфункциональный;
3. Внутриличностный;
4. Межличностный;
5. Межгрупповой.
Вопрос 4. Сколько основных типов (уровней) конфликтов существует?
1. Три;
2. Четыре;
3. Пять;
4. Два;
5. Шесть.
Вопрос 5. Определите состав причин конфликтов:
1. Распределение ресурсов, различие в целях;
2. Взаимозависимость задач, неудовлетворительные коммуникации;
3. Различия в представлениях и ценностях;
4. Различия в манере поведения и жизненном опыте;
5. Содержание пунктов 1, 2, 3, 4.
Задание № 25
Вопрос 1. Как на практике чаще всего определяется эффективность управления?
1. Сопоставлением;
2. Степенью достижения цели;
3. Ритмичностью работы;
4. Приростом качества;
5. Аналитическим или экспертным путем, сопоставлением многих элементов.
Вопрос 2. Какие требования учитывают общественные системы при задании цели?
1. Четкость формулировки;
2. Актуальность;
3. Избегать излишней детализации, излишней лаконичности и нечеткости;
4. Учет обстановки;
5. Учет мнения коллектива.
Вопрос 3. Какие возможные подходы к заданию цели управления существуют?
1. Детальный и оперативный;
2. Коллективный и системный;
3. Интегральный и дифференциальный;
4. Поэтапный и системный;
5. Декомпозиционный.
Вопрос 4. На основе чего можно сформировать частные критерии пригодности, оптимальности или адаптивности?
1. На основе состояния объекта управления;
2. На основе состояния управляющей системы;
3. На основе состояния элементов окружающей среды;
4. На основе общего критерия эффективности управления;
5. На основе состояния материальных ресурсов.
Вопрос 5. Определите показатель эффективности управления -
Задача/Задачи:
Управление затратами на предприятии
4 страниц(ы)
Технологический комплект состоит из 5 наименований деталей: валы, шестерни, втулки, цапфы, шпонки. Количество деталей, входящих в технологический комплект, представлено в табл.А. Трудоемкость изготовления одной детали, входящей в технологический комплект, по видам работ Тj и средний разряд работ R, связанных с изготовлением одной детали, приведены в табл. Б. Тарифная ставка в час производственных рабочих за выполнение работы соответствующего разряда дана в табл. В. Дополнительная заработная плата основных производственных рабочих составляет 10 % к основной; отчисления на социальные нужды – 26 %.Определить затраты по заработной плате (основной и дополнительной) с начислениями.РазвернутьСвернуть
Таблица А
Количество деталей в технологическом комплекте
Наименование деталей в технологическом комплекте Количество, шт.
Вал 8
Шестерня 14
Втулка 10
Цапфа 16
Шпонка 14
Таблица Б
Трудоемкость изготовления одной детали технологического комплекта
Наименование деталей Трудоемкость изготовления одной детали, час.
Виды работ по изготовлению деталей
Токарная Фрезерная Шлифовальная Строгальная Сверлильная
Тj R Тj R Тj R Тj R Тj R
Вал 2,0 4 2,5 3 1,5 5 1,5 3 0,5 2
Шестерня 2,0 3 2,0 4 1,0 5 1,0 2 1,0 2
Втулка 2,5 5 1,5 2 2,0 6 1,0 3 1,0 3
Цапфа 1,5 4 2,0 2 1,5 4 1,0 4 0,4 4
Шпонка - - 0,5 2 - - 1,5 3 0,8 2
Таблица В
Тарифная ставка в час производственных рабочих, руб.
Разряд работ 2 3 4 5 6
Тарифная ставка в час, руб. 36 60 75 90 100
-
Контрольная работа:
Организация и технология отрасли Код (ТЕА96), вариант 1
10 страниц(ы)
Задание 1. Вы знаете, что для выполнения разнообразных операций на крупных предприятиях создаются структурные подразделения – отделы, цехи. В свою очередь производственные цеха (участки, мастерские) разделены на цехи основного производства, вспомогательные, обслуживающие цеха. В соответствии с изученной по данной теме информацией, на примере любого машиностроительного предприятия заполните таблицу:Задание 2. Заготовительный цех машиностроительного предприятия произвел три заготовки дляРазвернутьСвернуть
сборки двигателя грузового автомобиля весом:
• 1-я деталь - 0,5 кг,
• 2-я деталь - 1,4 кг,
• 3-я деталь - 1,8 кг.
В плане установлен обязательный для производства деталей норматив – 60% использования металла.
На данные детали было израсходовано 5 кг металла, из которых 16% пошло на изготовление 1-й детали, 36% - на изготовление 2-й детали и 48% - на изготовление 3-й.
Рассчитайте коэффициенты нормативного использования металла для изготовления каждой детали.
Сделайте вывод о том, какая деталь наиболее экономична в выпуске.
Задание 3. Приведите примеры, что может быть отнесено к производственной структуре, а что к инфраструктуре крупного нефтеперерабатывающего градообразующего завода. Ответ представьте в таблице:
.
Задание 4. Приведите названия известных предприятий и поясните их особенности по каждой из следующих категорий:
Задание 5. Даны четыре предприятия, характеризующиеся следующими данными .
На основании имеющихся данных определите тип производства каждого из четырех предприятий. Представьте свои расчеты и пояснения выбора.