СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Статистика, вариант 21 - Контрольная работа №22452

«Статистика, вариант 21» - Контрольная работа

  • 8 страниц(ы)

Содержание

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

По данным статистического сборника «Регионы России. Социально-экономические показатели», разделы «Уровень жизни» и «Население» за последние два года по Центральному федеральному округу (ЦФО) необходимо:

1. Проанализировать динамику среднедушевых денежных доходов населения в реальном и номинальном выражении за рассматриваемый период; сопоставить с динамикой соответствующих показателей в целом по РФ;

2. По субъектам ЦФО оценить численность населения и проанализировать её динамику с денежными доходами ниже прожиточного минимума (ПМ);

3. Определите абсолютное и относительное изменение численности населения с денежными доходами ниже ПМ в целом по ЦФО:

а. Общее;

б. За счет доли численности населения с денежными доходами ниже ПМ в каждом субъекте;

в. За счет изменения численности населения каждого субъекта.

4. В целом по ЦФО оцените структуру денежных доходов населения по источникам поступления, сравните полученные результаты со структурой денежных доходов населения по остальным федеральным округам и РФ в целом; проанализировать изменение структуры денежных доходов населения по ЦФО при помощи показателей структурных сдвигов (коэффициента Салаи, Гатева).

Исходную информацию и результаты вычислений привести в табличной форме. Сформулировать выводы по каждому пункту задания.

Регион Среднедушевые номинальные денежные доходы (в месяц),

руб. Реальные денежные доходы,

в процентах к предыдущему году Численность населения, тыс. чел. Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума, % Численность населения с доходами ниже прожиточного минимума, тыс. чел.

2008 2009 2008 2009 2009 2010 2008 2009 2008 2009

Российская Федерация 14940,6 16856,9 103,8 101,0 141904 141914 13,4 13,2 19015,1 18732,6

Центральный федеральный округ 19104,9 22215,5 98,0 103,5 37122 37118

Белгородская область 12757,9 14116,6 118,6 99,5 1525 1530 10 10,1 152,5 154,5

Брянская область 10042,6 11403,6 112,3 100,2 1300 1292 15,8 15,3 205,4 197,7

Владимирская область 9596,1 10944,4 116,4 101,1 1440 1430 19,6 19,2 282,2 274,6

Воронежская область 10304,8 11727,9 103,9 98,7 2270 2262 19,4 21,3 440,4 481,8

Ивановская область 8353,8 9343,2 125,9 98,3 1073 1067 22,6 22,7 242,5 242,2

Калужская область 11755,9 13508,8 108,7 100,7 1003 1002 12,7 12,2 127,4 122,2

Костромская область 9413,2 10442,1 105,8 98,1 692 688 18,7 19,7 129,4 135,5

Курская область 11411 12634 110,1 95,4 1156 1149 11,3 12 130,6 137,9

Липецкая область 12274,4 14686 108,8 105,4 1163 1158 10,3 9,8 119,8 113,5

Московская область 19712,8 20753,9 119,8 94,1 6713 6753 8,9 10,1 597,5 682,1

Орловская область 9814,5 10660,2 118,8 96,3 817 812 16,84 18,1 137,6 147,0

Рязанская область 11311,3 12044,2 117,7 94,0 1158 1151 14,4 15,7 166,8 180,7

Смоленская область 11522,7 12918,6 115,7 97,8 974 966 14,4 14,8 140,3 143,0

Тамбовская область 11252,8 12077,1 113,0 94,6 1097 1089 11,1 11,7 121,8 127,4

Тверская область 10856 12205,4 109,3 100,3 1369 1360 13,9 14,1 190,3 191,8

Тульская область 11388,5 13359,2 113,7 102,9 1553 1540 12,8 12,2 198,8 187,9

Ярославская область 12587,2 13111,1 108,8 92,0 1310 1306 14,5 16,1 190,0 210,3

г. Москва 34207,4 41890,8 86,4 110,0 10509 10563 11,9 10,3 1250,6 1088,0


Список литературы

1. Курс социально – экономической статистики. Учебное пособие / под ред. проф. М.Г.Назарова. - М.: Финансы и статистика, 2000.

2. Гусаров В.М. «Теория статистики». М.: Аудит, ЮНИТИ, 2000г.

3. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. «Общая теория статистики». - М.: ИНФРА – М, 2008 г.

4. Ефимов И.Р., Петрова Е.В., Румянцев В.Н. «Общая теория статистики», М.: ИНФРА – М, 2001г.

5. Практикум по социальной статистике: Учеб. Пособие. / Под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2002.


Тема: «Статистика, вариант 21»
Раздел: Статистика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 8
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Методика обучения теории вероятностей и математической статистике в школьном курсе математики

    116 страниц(ы) 

    Введение….….4
    Глава I Основы вероятностно-статистической линии
    §1. Исторический обзор….….….…7
    §2. Вероятностно-статистическая линия в школьном курсе математики.
    2.1. Предпосылки включения вероятностно-статистической линии в школьный курс математики….9
    2.2. Место и значение вероятностно-статистической линии в школьном курсе математики…11
    2.3. Вероятностно-статистическая линия в учебниках «Математика 5-6» под ред. Г.В.Дорофеева и И.Ф.Шарыгина и «Математика 7-9» под ред. Г.В.Дорофеева…13
    Глава II Элементы теории вероятностей и математической статистики
    §1. Анализ данных.
    1.1. Способы систематизации и представления данных….…14
    1.2. Графическое представление данных….….…16
    §2. Вероятность и частота
    2.1. Вероятность как ожидаемая частота…20
    §3. Элементы теории вероятностей
    3.1. Вероятность случайного события….…26
    3.2. Вероятности независимость событий….…34
    3.3. Случайные величины….…38
    §4. Статистика – дизайн информации.
    4.1. Первичная обработка данных….….43
    4.2.Графическое изображение статистических данных…48
    4.3. Выборочные материалы….…55
    Глава III. Дополнительные занятия по теории вероятностей и математической статистике
    §1. Факультатив по теме «Теория вероятностей и математическая статистика».….60
    Заключение….…106
    Литература….….107
  • Контрольная работа:

    Медицинская статистика. вариант 2

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности организации статистики медицинского учреждения 5
    2. Определение статистической совокупности 6
    3. Выборочная совокупность 9
    4. Статистические таблицы, как метод статистической сводки материала 10
    Задача 13
    С  целью  изучения  влияния  социально-гигиенических  факторов  на  состояние  детородной  функции  у  занятых  на  химическом  предприятии  города  Н.,  были  изучены  исходы  беременности  (за  период  1990-1995гг.)   у  работниц  разных  цехов,  профессий  и  стажа  работы.  Из  100  беременных  аппаратчиц  цеха  N 1 у  80   беременность   закончилась   срочными   родами,  у  17  преждевременными  родами,  у  3 - самопроизвольным  абортом.  Из  150   беременных   аппаратчиц  цеха  N 2  у  100  были   срочные  роды,  у  35  преждевременные  роды,  а у 15 самопроизвольный  аборт. Представьте  описание  статистической  совокупности.
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Курсовая работа:

    История отечественной статистики.

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    Раздел 1. Теоретическая часть.I. СТАТИСТИКА В ЭПОХУ ФЕОДАЛИЗМА В РОССИИ 5
    Зарождение учетных источников. 5
    Писцовые и переписные книги 7
    Развитие переписей в XVII веке 8
    Государственные ревизии 9
    II. ЗАРОЖДЕНИЕ СТАТИСТИЧЕСКОЙ НАУКИ В РОССИИ 12
    Русская описательная школа 14
    Русская академическая статистика в XVIII-первой половине XIX века 15
    Русская школа политических арифметиков 16
    III. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ЭТАПЫ ЗЕМСКОЙ СТАТИСТИКИ 18
    IV. СТАТИСТИЧЕСКАЯ НАУКА В РОССИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX И В НАЧАЛЕ XX в. 24
    Вклад Н. Г. Чернышевского в развитие основных положений статистики. 24
    Русская школа кетлианства 24
    Русская социологическая школа 26
    Социологическая школа русской академической статистики возникла 26
    Русская философско-математическая школа 27
    Раздел 2. Практическая часть.
    Задание 1 Определение значений признаков. Исходные данные…29
    Аналитическая группировка…30
    Групповые и общие средние величины по каждому признаку…33
    Относительные величины…35
    Эмперическая и теоретическая линия регрессии зависимости результативного признака от факторного….36
    Показатель тесноты связи мужду признаками….36
    Коэффициент вариации для факторного и результативного признака…40
    Структурные средние величины….40
    Пределы изменения средних величин факторного и результативного признаков
    Задание 2 Исходные данные…44
    Средние показатели….44
    Сглаживания методом укрупнения, сглаживания по скользящей средней, среднему абсолютному приросту, среднему коэффициенту роста и на основе метода наименьших квадратов….46
    Индексы заработной платы с постоянными и переменными весами для третьего и четвертого отчетного периода…51
    Анализирование индексов переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов заработной платы для первого и второго отчетного периода….52
    Фонд заработной платы….53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….56
  • Курсовая работа:

    Статистика рынка труда

    45 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Статистика экономической активности, занятости и безработицы. 7
    1.1. Общая характеристика источников информации 7
    1.2. Обследование населения по проблемам занятости 7
    1.3. Система показателей. Понятия и определения 8
    1.4. Показатели занятости, разрабатываемые по обследованиям организаций 16
    1.5. Государственные статистические наблюдения, осуществляемые другими министерствами и ведомствами 24
    Глава 2. Баланс трудовых ресурсов 27
    Глава 3. Статистика затрат на рабочую силу и оплаты труда работников 30
    3.1. Статистика затрат на рабочую силу 30
    3.2. Статистика заработной платы 35
    Заключение. 41
    Список используемой литературы. 44
    Приложение. 45
  • Курсовая работа:

    Развитие Российской государственной статистики

    56 страниц(ы) 

    Введение 4
    Раздел 1 Теоретическая часть. Развитие Российской государственной статистики 6
    Глава 1. Возникновение и организационно-структурное оформление статистической деятельности в России (конец XVIII века - 20-е годы XIX века). 6
    Глава 2. Развитие системы государственной статистики и зарождение ее методологических основ (первая половина 30-х годов — начало 60-х годов XIX века). 8
    Глава 3. Становление земских статистических органов и развитие государственной статистики в России (начало 60-х годов XIX века - начало XX века) 11
    Глава 4. Советский период деятельности органов государственной статистики (1918-1991 годы) 16
    Глава 5. Российская государственная статистика в период перехода к рыночной экономике 22
    Глава 6. Российская государственная статистика. Личности. 25
    Глава 7. Хронология развития Российской Государственной статистики 28
    Краткие выводы по теоретической части 29
    Раздел 2 Практическая часть. Статистический анализ взаимосвязей между производственными факторами 30
    2.1 Определение значения признаков 30
    2.2 Аналитическая группировка показателей и метод сравнения параллельных рядов 30
    2.3 Расчет групповых и общих средних показателей 33
    2.4 Расчет относительных показателей по группам 34
    2.5 Построить эмпирическую и теоретическую линию регрессии зависимости результативного признака от факторного. 36
    2.6 Определить показатель тесноты связи между признаками 37
    2.7 Рассчитать коэффициент вариации для факторного и результативного признака и охарактеризовать однородность статистической совокупности. 38
    2.8 По данным интервального ряда для факторного признака определяем структурные средние величины (моду, медиану, нижний и верхний децили), а также коэффициенты асимметрии и эксцесса. 38
    2.9 В соответствии со значением порядкового номера в группе (Z = 13) из таблицы А.3 приложения А выбираем значения 42
    2.10 Расчет базисных, отчетных показателей 43
    2.11 По таблице 15 рассчитать все средние показатели рядов динамики средней заработной платы по каждому цеху и фирме в целом 45
    2.12 Сгладить ряды динамики средней заработной платы по цехам и фирме методами укрупнения, сглаживания по скользящей средней, среднему абсолютному приросту, среднему коэффициенту роста и на основе метода наименьших квадратов. 47
    2.13 По таблице 15 рассчитать индексы заработной платы с постоянными и переменными весами для третьего и четвертого отчетного периода (квартала) 50
    2.14 По таблице 15 для первого и второго отчетного периода проанализировать индексы переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов заработной платы 51
    Заключение 54
    Список литературы 55
  • Реферат:

    Организация и роль статистики в СССР

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Становление советской статистики в период с 1917 года….4
    2. Сбор, обработка, анализ в советской статистике….9
    Заключение….14
    Список литературы…16

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Статистика, вариант 4

Следующая работа

Зачёт по эконометрике
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия на примере ООО

    90 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1 Конкурентоспособность предприятия как необходимый показатель успешного функционирования в современных условиях
    1.1 Понятие конкурентоспособности компании и его продукции
    1.2 Основные факторы, критерии и показатели конкурентоспособности
    1.3 Методы расчета конкурентоспособности предприятия
    Глава 2 Анализ конкурентоспособности ООО «М-видео Менеджмент»
    2.1 Характеристика ООО «М-видео Менеджмент»
    2.2 Анализ системы управления предприятием
    2.3 Анализ рынка ООО «М-видео Менеджмент»
    2.4 Оценка конкурентоспособности компании
    Глава 3 Повышение конкурентоспособности ООО «М.видео Менеджмент»
    3.1 Оценка необходимости повышения конкурентоспособности ООО «М.видео Менеджмент»
    3.2 Возможные направления по повышению конкурентоспособности предприятия
    3.3 Расчет эффективности предложенных мероприятий
    Заключение
    Список литературы
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС КОМПАНИИ «М.ВИДЕО» ПО ИТОГАМ
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ КОМПАНИИ «М.ВИДЕО» ПО ИТОГАМ
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ
  • Контрольная работа:

    Система и средства связи, используемые в МВД России

    22 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Использование информационных технологий органами внутренних дел в раскрытии преступлений…4
    2. Узлы системы автоматизации на примере города Москва…6
    3. Информационное обеспечение административной деятельности органов внутренних дел…16
    Заключение….20
    Список использованных источников и литературы…21
  • Контрольная работа:

    ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, вариант 3

    10 страниц(ы) 

    Тесты
    1. В рыночной экономике формирование цены происходит:
    1) в сфере производства
    2) до начала производства
    3) в сфере обращения
    4) в сфере потребления.
    2. Биржевая цена товара определяется разновидностью:
    1) оптовой цены предприятия
    2) оптовой цены промышленности
    3) закупочной цены.
    3. Цена предложения это…
    1) минимальная цена, по которой продавцы согласны предложить на рынке определенное количество товаров
    2) максимальная цена, по которой производители согласны предложить на рынке данное количество товара
    3) минимальная цена, по которой товаропроизводитель продает на рынке свою продукцию.
    4. Для чистой монополии характерен выпуск:
    1) уникального продукта
    2) однородной продукции
    3) разнородных видов продукции
    4) все ответы правильные.
    5. Неверное определение себестоимости товара – это…
    1) текущие расходы, связанные с приобретением товаров и их продажей
    2) совокупность закупочных расходов на товар и издержек обращения
    3) затраты на производство, объем которых меняется пропорцио-нально объему выпуску продукции.
    6. Аукционная цена представляет собой:
    1) максимально возможную цену, предложенную покупателем
    2) усредненную цену годовых продаж
    3) цену, предложенную продавцом.
    7. Денежный сбор, взимаемый государством при перемещении то-варов через границу страны, называется:
    1) таможенной стоимостью
    2) таможенной пошлиной
    3) таможенным тарифом
    4) мировой ценой.
    8. Действие механизма индексирования доходов приводит к:
    1) снижению цен
    2) росту цен
    3) равенству цен и доходов.
    9. Инфляция, проявляющаяся в виде скачкообразного роста цен, называется:
    1) гиперинфляцией
    2) ползучей инфляцией
    3) галопирующей инфляцией
    4) инфляцией издержек
    10. На объем предложения товара влияют факторы:
    1) тип рынка, полезность товара, степень его новизны
    2) цена товара, издержки его производства, цены на природные ресурсы, налоги
    3) издержки производства, рентабельность производства, техническая оснащенность предприятия.
    Задача
    Предприятие выпускает 5 видов продукции. Объем выпуска, цены и переменные затраты по видам продукции приведены ниже.
    Показатель Вид продукции Всего
    1 2 3 4 5
    Объем выпуска, шт. 330 230 440 280 580
    Цена реализации, руб. 150 160 115 195 160
    Переменные расходы на весь выпуск, руб. 30000 24000 36000 40000 77000
    Выручка, руб.
    Маржинальная прибыль, руб.
    Постоянные расходы, руб. 41400
    Полная себестоимость, руб.
    Валовая прибыль, руб.
    Чистая прибыль, руб.
    Рентабельность продаж, %
    Маржинальная прибыль /переменные расходы
    Налог на прибыль – 20 %.
    Сделайте вывод о целесообразности (прибыльности) выпускаемого ассортимента продукции, дайте, если это необходимо, рекомендации по его изменению.
    Анализ должен быть проведен по методу полных издержек (с распределением постоянных затрат пропорционально переменным) и по методу прямых издержек.
  • Тест:

    Менеджмент код (МЖМ) часть 2, вариант 5 (12 заданий по 5 тестовых вопросов)

    10 страниц(ы) 

    Задание № 1
    Вопрос 1. Что представляет собой управление эккаунтингом?
    1. Управление людьми;
    2. Установление взаимодействий;
    3. Координация деятельности;
    4. Управление процессом обработки и анализа финансовой информации;
    5. Формирование целей организации.
    Вопрос 2. Какие существуют виды обратной связи?
    1. Прямая и косвенная;
    2. Последовательная и параллельная;
    3. Централизованная и децентрализованная;
    4. Простая и сложная;
    5. Вербальная и невербальная.
    Вопрос 3. Сколько существует образцов коммуникационных сетей для групп из пяти человек?
    1. Три;
    2. Пять;
    3. Семь;
    4. Девять;
    5. Десять.
    Вопрос 4. Какие существуют типы коммуникационных сетей для групп из трех человек?
    1. «Кружок», «цепочка», «альфа»;
    2. «Колесо», «Цепочка х»;
    3. «Альфа», «Кружок»? Y;
    4. Y, «Альфа», «Кружок»;
    5. «Колесо», «Всеканальная», «Вертушка».
    Вопрос 5. Сколько существует видов коммуникационных стилей?
    1. Три;
    2. Пять;
    3. Четыре;
    4. Шесть;
    5. Семь.
    Задание № 2
    Вопрос 1. Как называются люди, характеризующиеся коммуникационным стилем «замыканием в себе»?
    1. Холерики;
    2. Интраверты;
    3. Меланхолики;
    4. Флегматики;
    5. Пессимисты.
    Вопрос 2. Что относится к основным типам невербальной коммуникации?
    1. Движение тела, речь;
    2. Распорядительные полномочия;
    3. Стратегические решения;
    4. Контрольные полномочия;
    5. Блокирующие полномочия.
    Вопрос 3. Что такое коммуникационная сеть?
    1. Структура;
    2. Функция;
    3. Соединение индивидов с помощью информационных потоков;
    4. Передача сигналов;
    5. Кодирование и раскодирование сигналов.
    Вопрос 4. Сколько можно выделить моделей принятия решения?
    1. Две;
    2. Три;
    3. Пять;
    4. Семь;
    5. Четыре.
    Вопрос 5. Что лежит в основе политической модели принятия решения?
    1. Удовлетворенность индивида;
    2. Организационная максимизация;
    3. Удовлетворенность организации;
    4. Индивидуальная максимизация;
    5. Максимизация прибыли.
    Задание № 3
    Вопрос 1. Сколько стадий включает в себя процесс принятия решения?
    1. Две;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 2. Сколько этапов включает вторая стадия (выработка решения) процесса принятия решения?
    1. Два;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 3. Какова существует природа проблем?
    1. Простые, сложные;
    2. Стратегические, тактические;
    3. Большие, малые;
    4. Структурированные, неструктурированные;
    5. Детерминированные, стохастические.
    Вопрос 4. Когда полезен метод дерева решений?
    1. В случае неопределенности;
    2. При решении глобальной проблемы;
    3. В условиях дефицита времени;
    4. В условиях дефицита ресурсов;
    5. При выработке совместных решений.
    Вопрос 5. Сколько этапов включает третья стадия (выполнение решения) процесса принятия решения?
    1. Два;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Задание № 4
    Вопрос 1. Сколько индивидов может быть включено в коммутационную сеть?
    1. Три;
    2. Пять;
    3. Один;
    4. Два и более;
    5. Более десяти.
    Вопрос 2. Из каких видов связей состоит коммутационная сеть?
    1. Формальные и неформальные;
    2. Вертикальные, горизонтальные и диагональные;
    3. Централизованные, децентрализованные;
    4. Простые и сложные;
    5. Прямые, обратные.
    Вопрос 3. Какова численность людей в коммуникационной сети типа «Альфа»?
    1. Двое;
    2. Трое;
    3. Четверо;
    4. Пятеро;
    5. Десять.
    Вопрос 4. Чем характеризуется коммуникационный стиль «защита себя»?
    1. Низкий уровень открытости, высокий уровень обратной связи;
    2. Низкий уровень открытости и обратной связи;
    3. Высокий уровень открытости и обратной связи;
    4. Высокий уровень открытости, низкий уровень обратной связи;
    5. Умеренный уровень открытости и обратной связи.
    Вопрос 5. Каковы существуют уровни решений в организации?
    1. Централизованный, децентрализованный;
    2. Стратегический, оперативный;
    3. Индивидуальный, организационный;
    4. Механистический, органический;
    5. Вертикальный, горизонтальный.
    Задание № 5
    Вопрос 1. В виде какого количества сфер можно представить внешнее окружение?
    1. Двух;
    2. Трех;
    3. Четырех;
    4. Пяти;
    5. Шести.
    Вопрос 2. Сколько существует типов управления организацией в зависимости от ее степени адаптивности?
    1. Три;
    2. Четыре;
    3. Пять.
    4. Шесть.
    5. Два.
    Вопрос 3. Какие из перечисленных характеристик приемлемы для органического типа управления организацией?
    1. Консервативность;
    2. Сопротивление изменениям;
    3. Командный тип коммуникаций;
    4. Гибкая структура;
    5. Стандартизированные задачи.
    Вопрос 4. Какие факторы относятся к факторам прямого воздействия?
    1. Политика;
    2. Поставщики;
    3. Экономика;
    4. Ресурсы;
    5. Культура.
    Вопрос 5. Какие факторы относятся к факторам косвенного воздействия?
    1. Собственники;
    2. Конкуренты;
    3. Поставщики;
    4. Международное окружение;
    5. Потребители.
    Задание № 6
    Вопрос 1. Сколько факторов анализируется при применении метода СВОТ?
    1. Три;
    2. Четыре;
    3. Пять;
    4. Шесть;
    5. Семь.
    Вопрос 2. Сколько этапов включает методика, предложенная С, Болотовым?
    1. Два;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 3. По какому количеству показателей анализируется исходная информация в методе С, Болотова?
    1. Трем;
    2. Четырем;
    3. Пяти;
    4. Шести;
    5. Двенадцати.
    Вопрос 4. Зачем проводится оценка конкурентов?
    1. Для установления цели организации;
    2. Для увеличения прибыли;
    3. Для сохранения организации;
    4. Для уменьшения издержек;
    5. Для определения структуры организации.
    Вопрос 5. Что относится к категории «поставщики»?
    1. Поставщики сырья;
    2. Поставщики ресурсов;
    3. Поставщики материалов, энергии, капитала, трудовых ресурсов;
    4. Поставщики энергии;
    5. Поставщики комплектующих.
    Задание № 7
    Вопрос 1. В чем заключается ценность бизнес-плана?
    1. В определении жизнеспособности проекта;
    2. В определении ориентиров развития предприятия;
    3. Дает возможность получить финансовую поддержку;
    4. Содержание пунктов 1 и 3;
    5. Содержание пунктов 1, 2, 3.
    Вопрос 2. Что называется оценкой общего положения при составлении бизнес-плана?
    1. Оценка возможности и проблем;
    2. Определение жизнеспособности проекта;
    3. Определение финансовых затрат;
    4. Оценка подразделения в условиях рынка;
    5. Оценка ресурсов.
    Вопрос 3. Сколько частей включает в себя процесс постановки целей и задач?
    1. Пять;
    2. Шесть;
    3. Две;
    4. Три;
    5. Четыре.
    Вопрос 4. Сколько научных подходов к менеджменту существует сегодня?
    1. Три;
    2. Восемь;
    3. Пять;
    4. Тринадцать;
    5. Десять.
    Вопрос 5. Сколько дополнительных принципов планирования существует?
    1. Пять;
    2. Девять;
    3. Семь;
    4. Четыре;
    5. Двенадцать.
    Задание № 8
    Вопрос 1. Определите состав вводной части бизнес-плана.
    1. Название, адрес фирмы, учредители;
    2. Суть и цель проекта, его стоимость;
    3. Потребность в финансах, ссылка на секретность;
    4. Содержание пунктов 1 и 2;
    5. Содержание пунктов 1, 2, 3.
    Вопрос 2. Определите состав существа предлагаемого проекта.
    1. Продукция (услуги или работы), технология, лицензии;
    2. Патентные права, продукция, технология, лицензии;
    3. Перспектива, технология, лицензии;
    4. Текущая ситуация и тенденция развития отрасли;
    5. Направления и задачи деятельности проекта.
    Вопрос 3. Определите состав производственного плана.
    1. Производственный процесс, оборудование, источники сырья;
    2. Производственные помещения, производственный процесс;
    3. Оборудование, источники поставки сырья, материалов и рабочих кадров;
    4. Содержание пунктов 2 и 3;
    5. Содержание пунктов 1 и 3.
    Вопрос 4. Определите состав раздела по степени риска.
    1. Слабые стороны предприятия, вероятность появления новых технологий;
    2. Альтернативные стратегии, и содержание пункта 1;
    3. Форма собственности и альтернативные стратегии;
    4. Сведения о руководящем составе, сведения о партнерах;
    5. Содержание пунктов 1 и 3.
    Вопрос 5. Определите состав финансового плана.
    1. План доходов и расходов;
    2. План денежных поступлений и выплат;
    3. Балансовый план, точка безубыточности;
    4. Состав пунктов 1, 2, 3;
    5. Состав пунктов 1 и 3.
    Задание № 9
    Вопрос 1. Сколько групп финансовых показателей, позволяющих оценить жизнеспособность проекта, существует?
    1. Три;
    2. Четыре;
    3. Пять;
    4. Шесть;
    5. Семь.
    Вопрос 2. Какое количество страниц в бизнес-плане должна занимать вводная часть?
    1. Не более 1 страницы;
    2. Не более 3 –4 страниц;
    3. Не более 2 – 3 страниц;
    4. Не более 1 – 2 страниц;
    5. 4 – 5 страниц.
    Вопрос 3. Что является основной целью вводной части бизнес-плана?
    1. Обоснование актуальности проекта;
    2. Вызвать интерес у потенциального инвестора.
    3. Оценка обстановки;
    4. Выводы о целесообразности проекта;
    5. Основная задача проекта.
    Вопрос 4. Какой раздел бизнес-плана является наиболее трудным и излагается ясным, четким языком?
    1. План маркетинга;
    2. Производственный план;
    3. Организационный план;
    4. Существо предлагаемого проекта;
    5. Анализ положений дел в отрасли.
    Вопрос 5. В каком разделе бизнес-плана отражаются вопросы о возможностях увеличения или сокращения выпуска продукции?
    1. План маркетинга;
    2. Производственный план;
    3. Организационный план;
    4. Существо предлагаемого проекта;
    5. Анализ положений дел в отрасли.
    Задание № 10
    Вопрос 1. В каком разделе бизнес-плана описывается роль каждого члена руководящей группы?
    1. План маркетинга;
    2. Производственный план;
    3. Организационный план;
    4. Финансовый план;
    5. Степень риска.
    Вопрос 2. На какой период времени составляется финансовый план?
    1. 3—5 лет;
    2. 0,5—1,5 года;
    3. 2—3 года;
    4. 4—6 лет;
    5. 5—6 лет.
    Вопрос 3. Определите состав структуры финансового плана.
    1. План доходов и расходов;
    2. План денежных поступлений и выплат;
    3. Балансовый план на первый год;
    4. Содержание пунктов 1, 2, 3;
    5. Содержание пунктов 1, 3.
    Вопрос 4. Что называется активами?
    1. Разница между доходами и расходами;
    2. Разница между реальными денежными поступлениями и выплатами;
    3. Это все, что образует имущество предприятия и обладает стоимостью;
    4. Это денежные поступления;
    5. Это стоимость оборудования.
    Вопрос 5. Что определяется инвестором на этапе разработки концепции проекта?
    1. В какой проект стоит вложить средства;
    2. Как в общих чертах проект выглядит;
    3. Сколько потребуется средств;
    4. Какую прибыль на вложенный капитал следует ожидать;
    5. Содержание пунктов 1, 2, 3, 4.
    Задание № 11
    Вопрос 1. Сколько фундаментальных уровней управления имеет проект?
    1. Пять;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Два;
    5. Шесть.
    Вопрос 2. Что включает в себя тактический уровень управления?
    1. Концептуальный;
    2. Текущий и стратегический;
    3. Оперативный и концептуальный;
    4. Текущий и оперативный;
    5. Концептуальный и стратегический.
    Вопрос 3. В состав какого плана входит определение потребности в материальных, технических и финансовых ресурсах с распределением по годам, кварталам?
    1. Концептуального;
    2. Текущего;
    3. Оперативного;
    4. Тактического;
    5. Стратегического.
    Вопрос 4. Сколько основных этапов включает процесс планирования?
    1. Восемь;
    2. Десять;
    3. Пять;
    4. Шесть;
    5. Четыре.
    Вопрос 5. Сколько типов сетевых моделей существует?
    1. Три;
    2. Пять;
    3. Семь;
    4. Четыре;
    5. Шесть.
    Задание № 12
    Вопрос 1. Что такое резерв?
    1. Дата позднего начала — дата раннего начала;
    2. Плановая продолжительность — время, прошедшее с момента начала работы;
    3. Время раннего начала — время окончания;
    4. Дата позднего окончания — плановая продолжительность;
    5. Дата раннего начала, оценочная продолжительность работы.
    Вопрос 2. Как называется минимальная продолжительность времени, в течение которого может быть выполнен весь комплекс работ проекта?
    1. Базовый резерв;
    2. Базовая потребность;
    3. Оставшийся резерв;
    4. Критическая продолжительность;
    5. Фактическое наполнение.
    Вопрос 3. Как определяется продолжительность в зависимости от объема работ?
    1. Продолжительность= Время начала—Время окончания работы;
    2. Продолжительность = Среднее время работы х Количество работников;
    3. Продолжительность — Ожидаемое время;
    4. Продолжительность = Трудоемкость х Эквивалент работающих.
    Трудоемкость работы (человеко-дни)
    5. Продолжительность = ————————————————.
    Число работающих.
    Вопрос 4. Сколько типов постановок обычно имеют задачи планирования?
    1. Три;
    2. Два;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 5. Сколько основных методов структурирования целей работ, исполнителей и ресурсов различают при разработке планов?
    1. Четыре;
    2. Три;
    3. Два;
    4. Пять;
    5. Шесть.
  • Курсовая работа:

    Особенности правового регулирования труда женщин

    26 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Конституционные гарантии регулирования труда женщин и ответственность за их нарушение…5
    2. Особенности правового регулирования труда женщин…9
    2.1. Особенности приема женщины на работу…9
    2.2. Ограничение применения труда женщин….10
    2.3. Перевод на другую работу….11
    2.4. Особенности расторжения трудового договора…12
    3. Проблемные вопросы правового регулирования
    труда женщин…14
    3.1. Правовое регулирование отношений, связанных с выплатой пособия по беременности и родам …14
    3.2. Увольнение беременной женщины: пути
    совершенствования законодательства…17
    Заключение…22
    Список использованных источников и литературы…24
  • Контрольная работа:

    Логика, вариант 1

    13 страниц(ы) 

    Задание 1. Дайте полную логическую характеристику понятий:
    1.1. адвокат;
    Задание 2. Подберите понятия перекрещивающиеся, подчиненные и подчиняющие понятия, а также соподчиненные и противоречащие данному понятию:
    2.1. высшее учебное заведение.
    Задание 3. Определите логические отношения между понятиями и выразите их с помощью круговых схем (кругов Эйлера):
    3.1. закон, законность, свод законов, уголовный кодекс, Конституция России;
    3.2. государство, федеративное государство, монархическое государство, часть государства;
    Задание 4. Произведите последовательную многоступенчатую операцию обобщения и ограничения понятий:
    4.1. героин;
    Задание 5. Установите вид операции с понятием: деление или определение. Проведите полный анализ деления или определения (в примере деления установите вид деления, делимое понятие, члены деления и основание деления, в примере определения укажите вид определения, проведите анализ определения через род и видовое отличие). Определите, является ли операция правильной, если нет – укажите, какие правила нарушены.
    5.1. Преступления делятся на умышленные, неосторожные и должностные.
    5.2. Правонарушение – это общественно опасное деяние.
    Задание 6. В данных высказываниях найдите субъект, предикат, кванторное слово и связку. Определите количество и качество суждений. Приведите суждение к явной логической форме, дайте объединенную классификацию суждений. Установите распределенность субъекта и предиката и изобразите отношения между терминами с помощью кругов Эйлера.
    6.1. Некоторые законы ограничивают права граждан.
    6.2. Никаких прямых доказательств, подтверждающих точку зрения обвинения, представлено не было.
    Задание 7. Установите вид сложного сужения, составьте его символическую запись.
    7.1. Если рассмотренная в судебном заседании совокупность доказательств не убедила судей в виновности или невиновности подсудимого, то ими может быть принято решение об отправлении этого дела на доследование.
    7.2. Уголовное наказание заключается в ограничении или лишении осужденного определенных прав.
    Задание 8. Определите вид демонстративного умозаключения (или непосредственное умозаключение, или простой категорический силлогизм, или умозаключение из сложных суждений), если необходимо сделайте заключение. Проверьте правильность умозаключения.
    8.1. Каждый грамотный человек обнаружит такую ошибку, поэтому всякий, кто ее обнаруживает, является грамотным.
    8.2. Лица, совершившие хулиганский поступок, привлекаются к уголовной ответственности. Однако, гражданин N. не может быть привлечен к уголовной ответственности, так как он хулиганского поступка не совершал.
    8.3. Лица, занимающиеся контрабандой, привлекаются к уголовной ответственности. Однако, гражданин N. контрабандой не занимался. Следовательно, …
    8.4. Если убийство совершено с целью сокрытия другого преступления, оно признается совершенным при отягчающих обстоятельствах. Убийство гражданина Н. не является преступлением, совершенным с целью сокрытия другого преступления. Значит, оно не может быть признано совершенным при отягчающих обстоятельствах.
    8.5. Если я воспользуюсь на экзамене шпаргалкой, то экзаменатор может заметить, и провал обеспечен. А если я буду надеется только на свою память, то уж что-нибудь я всегда отвечу, т.е. не провалюсь. Я всегда имею выбор: воспользоваться шпаргалкой или надеется только на свою память. Значит, ….
  • Контрольная работа:

    Производственный менеджмент (ПМ 93), вариант 2

    5 страниц(ы) 

    Задача № 1
    В первом квартале удельные совокупные издержки производства составили 70000 руб., а удельные постоянные издержки - 25000 руб. Доля затрат на сырье и материалы в структуре себестоимости в первом квартале составляла 70%.
    Определите затраты на сырье и материалы, приходящиеся на единицу продукции в первом квартале.
    Задача № 2
    Полная первоначальная стоимость станка - 15 млн. руб., срок службы - 8 лет, затраты на модернизацию составляют - 2 млн. руб., расходы по демонтажу - 0.5 млн. руб., остаточная стоимость станка - 1 млн. руб.
    Определите годовую сумму амортизационных отчислений.
    Задача № 3
    В отчетном году себестоимость товарной продукции составила 50.2 млн. руб., что определило затраты на 1 руб. товарной продукции - 0.89 руб.
    В плановом году затраты на 1 руб. товарной продукции установлены в 0.85 руб. Объем производства продукции будет увеличен на 8%.
    Определите себестоимость товарной продукции планового года.
    Задача № 4
    По отчетным данным себестоимость товарной продукции по отчету составила 20.6 млн. руб., затраты на сырье и материалы - 8.8 млн. руб.
    Определите долю материальных затрат в себестоимости продукции.
    Задача № 5
    Стоимость оборудования цеха 15000 млн. руб. С 1 марта введено в эксплуатацию оборудование стоимостью 45.6 млн. руб. С 1 июля выбыло оборудование стоимостью 20.4 млн. руб. Размер выпуска продукции 800 тыс. т., цена за 1 тонну - 30 тыс.руб.
    Определите величину фондоотдачи оборудования.
    Задача № 6
    Основная продукция предприятия запланирована в объеме 520 тыс. руб., услуги промышленного характера - 48 тыс. руб. Стоимость полуфабрикатов на сторону составит в планируемом периоде - 20 тыс. руб. Размер незавершенного производства на конец периода увеличится на 30 тыс. руб.
    Определите объем товарной и валовой продукции.
    Задача № 7
    Определите производственную мощность цеха, если количество однотипных станков в цехе составляет 200 единиц, с 1 ноября было установлено еще 30 единиц, а с 1 мая выбыло 6 единиц.
    Задача № 8
    Чистый вес выпускаемого предприятием изделия - 50 кг. Годовой выпуск его - 5000 единиц. Действующий коэффициент использования материала - 0.8, предприятие планирует повысить его до 0.82.
    Определите действующую и плановую норму расхода материала.
    Задача № 9
    Акционерное общество зарегистрировало эмиссию 10000 обыкновенных акций, из которых 9000 были проданы акционерам, а 1000 осталась непроданными. Через некоторое время акционерное общество выкупило 1000 акций у акционеров.
    Определите дивиденд на одну акцию при условии, что чистая прибыль составила 2000000 руб.
    Задача № 10
    Определите продолжительность производственного цикла, если время технологической обработки составляет 4.8 ч., время технологического обслуживания – 1.2 ч., а продолжительность перерывов – 1.5 ч.
  • Контрольная работа:

    3 задания (решение) по экономике

    2 страниц(ы) 

    № 6.3 Есть 10-летние облигации с купонной ставкой 10%, с номиналом 1000 руб. и рыночной ценой 581 руб. Какова их доходность при погашении?
    № 6.5 Ожидается, что компания Х в конце года выплатит дивиденды в размере 10 руб. на акцию и что после выплаты дивидендов акция будет продана за 110 руб. Если ставка рыночной капитализации равна 10%, то по какой цене её можно купить в данный момент?
    № 6.6 Компания У не реинвестирует прибыли, и предполагается, что дивиденды составят 5 руб. на привилегированную акцию. Если в настоящее время цена акции равна 40 руб., какова ставка рыночной капитализации?
  • Контрольная работа:

    Теоретические основы финансового менеджмента. Вариант 2

    3 страниц(ы) 

    1. Основной целью финансового менеджмента является
    а) обеспечение предприятия источниками финансирования;
    б) максимизация прибыли;
    в) максимизация рыночной цены фирмы;
    г) все перечисленное.

    2. Какие активы обладают более высокой степенью ликвидности:
    а) запасы сырья и полуфабрикатов;
    б) незавершенное производство;
    в) готовая продукция.

    2.1. Предоставлена ссуда в размере 7 тыс. руб. 10 февраля с погашением 10 июня под 20% годовых (год невисокосный). Рассчитать различными способами сумму к погашению (F).

    2.2. Рассчитать приведенную стоимость денежного потока постнумерандо (тыс. руб.): 12, 15, 9, 25, если ставка дисконтирования r = 12%.
  • Дипломная работа:

    Защита прав в гражданском процессе по законодательству Российской Федерации

    83 страниц(ы) 

    Введение …
    Глава I. Процессуальное представительство как правовой институт защиты гражданских прав и охраняемых законом интересов…. … ….
    § 1 Понятие, субъекты, основания возникновения представительства .
    § 2 Адвокат как судебный представитель …
    Глава II. Представитель в гражданском судопроизводстве как защитник гражданских прав и интересов…. ….
    § 1 Полномочия представителя на стадии возбуждения дела и подготовки дела к судебному разбирательству.…
    § 2 Представитель в суде первой инстанции….
    § 3 Представитель в суде апелляционной и кассационной инстанции.
    § 4 Представитель в суде надзорной инстанции и на стадии пересмотра дела по вновь открывшимся или новым обстоятельствам судебных постановлений, вступивших в законную силу…
    Заключение ….
    Список литературы ….
    Приложение № 1 Адвокатский ордер….
    Приложение № 2 Доверенность….
    Приложение № 3 Доверенность…