СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Типы организационных структур - Реферат №26005

«Типы организационных структур» - Реферат

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1.СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ

1.1. Понятие о структуре управления.

1.2. Взаимосвязь организационной структуры и внешней среды.

1.3. Структурное подразделения в организационной структуре.

1.4. Принципы построения организационной структуры управления

Глава 2. ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР.

2.1. Линейная организационная структура

2.2. Функциональная организационная структура

2.3. Функционально-линейная структура

2.4. Девизиональная структура управления

2.5. Адаптивные структуры управления

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ПРИЛОЖЕНИЕ 5


Введение

Время, в которое мы живем, - эпоха перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необходимую реформацию.

Данная тема - "Типы организационных структур. Их достоинства и недостатки", была выбрана для исследования не случайно, поскольку именно структура организации должна обеспечивать реализацию её стратегии, взаимодействие организации с внешней средой и эффективное разрешение основных задач организации. В широком понимании задача менеджеров при этом состоит в том, чтобы избрать ту структуру, которая лучше всего соответствует целям и задачам организации, а также внешним и внутренним факторам, которые влияют на неё. "Совершенная" структура - это такая структура, которая наилучшим образом позволяет организации эффективно взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целенаправленно распределять и направлять усилия своих сотрудников, и таким образом, удовлетворять потребности клиентов и достигать своих целей с высокой эффективностью. Данная тема является актуальной для каждой организации. В условиях административно-командной экономики проблема соответствия организационной структуры управления целям и задачам организаций, а также внутренним и внешним факторам, которые влияют на неё не изучались.


Заключение

1. Под структурой управления предприятием понимается состав и соподчиненность его управленческих звеньев, выполняющих определенные функции управления производством.

2. На структуру управления влияет значительное число факторов, к важнейшим из которых относится: отраслевая принадлежность предприятия, масштаб и номенклатура производства, особенности применяемых технологических процессов, уровень специализации, кооперирования и комбинирования предприятия. От степени рациональности структуры управления в значительной степени зависит уровень технико-экономических показателей производства. Правильно построенная структура управления предприятием создает предпосылки высокой оперативности управления, согласованной работы всех структурных его подразделений.


Список литературы

1. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб Издательство “Питер”, 1999.

2. Гречникова И.Н. Менеджмент:Учебник.-3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2003.

3. Дафт Р.Л. Менеджмент – СПб Издательство “Питер”, 2000.

4. И.В. Пичужкин, В.Н. Жарков, С.А. Максимов. Основы менеджмента: Учеб. Пособие.-М.: Юрайт-Издат, 2003.

5. Кабушкин Н.Н. Основы менеджмента: Учеб. пособие – М, 1997.

6. Менеджмент: Учебник для вузов / М.М Максимцов, Л.В. Игнатьева, М.Л. Комаров и др – М.: Банки и биржи. ЮНИТИ – 1999.


Тема: «Типы организационных структур»
Раздел: Менеджмент
Тип: Реферат
Страниц: 20
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ эффективности применения различных типов организационных структур

    60 страниц(ы) 

    Введение.….3
    1. Понятие и принципы построения организационных структур управления.
    1.1. Понятие организационных структур.….5
    1.2. Основные параметры структуры организации.….9
    1.3. Принципы построения организационных структур управления.….17
    2. Анализ организационных структур управления предприятием.
    2.1. Различные типы организационных структур.….20
    2.2. Анализ основных видов организационных структур.….25
    3. Пути совершенствования организационных структур.
    3.1. Причины совершенствования организационных структур.….45
    3.2. Совершенствование организационной структуры ООО «КТС Запад» 50
    Заключение.…56
    Список использованных источников.….58
  • Дипломная работа:

    Совершенствование организационной структуры на примере ООО ЖКХ Синарский трубник

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУ-РЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. Принципы организационной структуры
    1.2. Типы организационных структур
    1.3. Проектирование организационных структур
    1.4. Оценка эффективности организационных структур
    2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ООО «ЖКХ СИНАРСКИЙ ТРУБНИК»
    2.2. Краткая характеристика отрасли, предприятия и SWOT - анализ ООО «ЖКХ Синарский трубник»
    2.3. Характеристика организационной структуры ООО «ЖКХ Синарский трубник»
    2.4. Оценка эффективности существующей организационной структуры ООО «ЖКХ Синарский трубник»
    3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ООО «ЖКХ СИНАРСКИЙ ТРУБНИК»
    3.1. Методика совершенствования организационной структуры управления ООО «ЖКХ Синарский трубник»
    3.2. Управленческие функции структурных подразделений ООО «ЖКХ Синарский трубник»
    3.3. Оценка эффективности внедренной организационной структуры
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Эффективность организационных структур (на примере компьютерной фирмы)

    35 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ 5
    1.1 Типичные виды организационных структур 5
    1.2 Новейшие организационно-управленческие формы предприятия и критерии выбора организационных структур 14
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 20
    2.2 Организация менеджмента на предприятии 22
    2.3 Пути повышения эффективности системы управления предприятием 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
  • Курсовая работа:

    Типы организационных структур управления маркетингом фирмы

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Организационная структура управления предприятием…5
    2 Производственная структура предприятия….8
    3 Виды организационных структур маркетинговой деятельности фирмы….14
    Заключение….20
    Глоссарий….22
    Список использованных источников….24
    Приложения….26
  • Курсовая работа:

    Организационная структура предприятия.

    35 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Характеристика организационных структур….5
    1.1 Сущность организационных структур управления….….5
    1.2.Обзор организационных структур управления…10
    2. Построение организационной структуры департамента управления персоналом…1
    2.1 Характеристика ОАО «Раменский Приборостроительный Завод»….21
    2.2 Структурирование организационной структуры департамента управления персоналом….….22
    2.3 Оценка эффективности организационной структуры…28
    Заключение….30
    Список используемых источников….32
  • Курсовая работа:

    Совершенствование организационной структуры предприятия

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ.5
    1.1 Сущность, значение организационной структуры предприятия и типы организационных структур.5
    1.2 Этапы построения организационной структуры предприятия.15
    2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ЗАО «АСТАРТА».24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.24
    2.2 Анализ соответствия организационной структуры предприятия цели и задачам деятельности предприятия.31
    3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «АСТАРТА».49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…60
    ПРИЛОЖЕНИЯ….62

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Операционные системы и среды - ОС, вариант 2 (9 заданий по 12 тестовых вопросов)

    9 страниц(ы) 

    Занятие 1.
    Вопрос 1. Перечислите основные функции компьютера.
    1. обработка нажатия клавиш, рисование на дисплее
    2. чтение и запись данных на диск
    3. все вышеперечисленное
    Вопрос 2. Windows-95 – это единая операционная система, которая включает в себя .
    1. OLE 2.0, электронную почту и другие системы обмена сообщениями
    2. клиентов сети в самой операционной системе
    3. все вышеперечисленное
    Вопрос 3. Windows-95 позволяет задавать имена файлов длиной до .
    1. 255 символов
    2. 10 символов
    3. 100 символов
    Вопрос 4. Windows-95 является .
    1. Многоплатформенной операционной системой
    2. одноплатформенной операционной системой
    3. трехплатформенной операционной системой
    Вопрос 5. В архитектуре компьютеров, которые используют Intel 80 86 и совместимые процессоры, существуют значительные отличия. Разница в основном состоит .
    1. в структуре шины, которая связывает адаптеры с видеоустройствами, жестким диском, принтером и другими внешними (периферийными) устройствами
    2. в периферийных устройствах
    3. во внешних устройствах
    Вопрос 6. Проблема с шиной ISA состоит в том, что она работает .
    1. Только с одним устройством
    2. с фиксированной скоростью (8 Мб/с)
    3. с определенным типом адаптеров
    Вопрос 7. Большинство стационарных компьютеров с шиной ISA имеют .
    1. восемь адаптерных разъемов
    2. три адаптерных разъемов
    3. десять адаптерных разъемов
    Вопрос 8. Большинство материнских плат с шиной PCI имеют .
    1. пять активных слотов
    2. восемь активных слотов
    3. семь активных слотов
    Вопрос 9. Что такое IDE?
    1. стандарт интерфейса для жестких дисков
    2. название внешнего устройства
    3. название шины
    Вопрос 10. Plug and Play – это стандарт .
    1. компьютерной индустрии для автоматизации процесса добавления новых возможностей к компьютеру
    2. изменения адаптеров PCMCIA в портативном компьютере
    3. все ответы верны
    Вопрос 11. Windows-95 – первая операционная система, .
    1. полностью поддерживающая стандарт Plug and Play.
    2. Не поддерживающая стандарт Plug and Play.
    3. частично поддерживающая стандарт Plug and Play.
    Вопрос 12. Стандартный минимум устройств – это .
    1. Дисплей и клавиатура
    2. дисплей, клавиатура и диск для загрузки операционной системы
    3. клавиатура и диск
    Занятие 2.
    Вопрос 1. Указатель – это .
    1. графический объект
    2. символ
    3. слово
    Вопрос 2. Строка меню располагается .
    1. В нижней части экрана
    2. в верхней части окна программы сразу же под строкой заголовка
    3. Справа на экране
    Вопрос 3. Windows-95 – это .
    1. объектно-ориентированная операционная система
    2. машинно-ориентированная операционная система
    3. контекстно-ориентированная операционная система
    Вопрос 4. Любой рабочий стол Windows-95 содержит первые два значка в левой верхней области:
    1. Му Computer и Network Neighborhood
    2. Мой компьютер и Сетевое окружение
    3. Все ответы верны
    Вопрос 5. Info Center предназначен для пользователей .
    1. Microsoft Mail
    2. Word
    3. Foxpro
    Вопрос 6. Папки - это в точности то же, что .
    1. файлы
    2. каталоги и подкаталоги
    3. пиктограммы
    Вопрос 7. По умолчанию панель задач появляется .
    1. в самой нижней части экрана
    2. в верхней части экрана
    3. слева на экране
    Вопрос 8. Ярлык объекта - это.
    1. Название объекта
    2. путь к объекту
    3. сам объект
    Вопрос 9. Лист свойств Папка позволяет .
    1. управлять способом отображения на экране новых окон
    2. создавать новые ярлыки
    3. указывать путь к объекту
    Вопрос 10. Лист свойств Типы файлов позволяет .
    1. просмотреть список зарегистрированных расширений, зарегистрировать новое расширение
    2. удалить расширение из списка или изменить параметры регистрации
    3. все вышеперечисленное
    Вопрос 11. Для того чтобы переместить объект, .
    1. Нажать клавишу CTRL
    2. Нажать клавишу SHIFT
    3. его надо просто тащить, не нажимая при этом на клавиатуре никаких клавиш
    Вопрос 12. При копировании и перемещении объектов, файлы входящие в копируемый объект, .
    1. копируются или перемещаются в новое место
    2. остаются на прежнем месте
    3. копируются и перемещаются частично
    Занятие 3.
    Вопрос 1. По умолчанию окно Проводника включает .
    1. две панели
    2. три панели
    3. четыре панели
    Вопрос 2. Если объекты содержат вложенные папки, то в дереве они помечаются маленьким знаком .
    1. минус
    2. плюс
    3. умножения
    Вопрос 3. Свертывание папок .
    1. упрощает просмотр полного дерева, меньше загромождая экран
    2. делает поиск объектов более легким
    3. все вышеперечисленное
    Вопрос 4. Каждый диск может иметь произвольную метку из одиннадцати символов, которая является .
    1. Названием диска
    2. описанием диска
    3. емкостью диска
    Вопрос 5. Кнопка Переход на один уровень вверх .
    1. меняет вид экрана
    2. показывает папку (или диск), в которой содержится текущая папка
    3. все вышеперечисленное
    Вопрос 6. Кнопки Вырезать, Копировать, Вставить позволяют .
    1. помещать выделенные объекты в буфер обмена с удалением с текущей позиции и без удаления
    2. вставлять объекты, находящиеся в этом буфере, в текущее окно, а с помощью контекстного меню – и на рабочий стол
    3. все вышеперечисленное
    Вопрос 7. Короткое имя создается из .
    1. первых шести знаков длинного имени, тильды () и цифры
    2. восьми знаков длинного имени
    3. специальных символов
    Вопрос 8. В длинных именах файлов строчные и заглавные буквы .
    1. Не различаются
    2. Различаются
    3. Используются только строчные буквы
    Вопрос 9. Для переименования папки .
    1. Скопируйте ее на рабочий стол
    2. Измените ее свойства
    3. выделите ее, затем щелкните на ее имени и введите новое имя
    Вопрос 10. Удаление папки удаляет ее с диска .
    1. вместе со всем ее содержимым
    2. файлы переписываются в другую папку
    3. часть содержимого папки остается на диске
    Вопрос 11. Когда Вы удаляете объект, Windows-95 .
    1. Стирает его с диска
    2. пересылает его в Корзину находящуюся на рабочем столе
    3. создает специальную папку
    Вопрос 12. Файлы, удаляемые при работе в сеансе MS-DOS, в Корзину .
    1. не попадают
    2. попадают
    3. попадают на дискету
    Занятие 4.
    Вопрос 1. . Для того чтобы напечатать документ, нужно выбрать команды .
    1. Файл -> Печать
    2. Вид -> Печать
    3. Вставка -> Принтер
    Вопрос 2. Диалоговое окно Печать формируется, как правило, .
    1. прикладной программой
    2. Windows-95
    3. Все ответы верны
    Вопрос 3. Windows-95 назначает принтером по умолчанию
    1. один из принтеров
    2. два принтера
    3. три принтера
    Вопрос 4. Если вам нужно установить другие параметры принтера, щелкните на кнопке .
    1. Свойства
    2. Вид
    3. Параметры
    Вопрос 5. Листы свойств меняются в зависимости от типа .
    1. бумаги
    2. принтера
    3. документа
    Вопрос 6. Диалоговое окно Макет страницы устанавливает .
    1. размер листа и его ориентацию
    2. величину полей и некоторые другие параметры
    3. все вышеперечисленное
    Вопрос 7. Можно представить очередь на печать .
    1. Как область, где содержатся задания на печать
    2. как "почтовый ящик" для заданий печати
    3. все ответы верны
    Вопрос 8. Принтер обрабатывает каждое задание в очереди .
    1. в том порядке, в каком оно было помещено в очередь
    2. в произвольном порядке
    3. с конца очереди
    Вопрос 9. Для управления принтером откройте папку Принтеры и .
    1. дважды щелкните кнопкой мыши на значке принтера
    2. выберите значок и нажмите клавишу Enter
    3. все ответы верны
    Вопрос 10. Окно принтера можно использовать для .
    1. приостановки работы принтера, прекращения печати задания
    2. проверки состояния заданий на печать или удаления всех заданий
    3. все вышеперечисленное
    Вопрос 11. Для того, чтобы приостановить печать нужно выбрать команды .
    1. Принтер - Приостановить печать
    2. Принтер - Удалить задания
    3. Печать - Принтер
    Вопрос 12. Для прекращения выполнения задания на печать и удаления его из очереди выберите команды.
    1. Печать, Принтер
    2. Документ, Отменить печать
    3. Принтер, Удалить задание
    Занятие 5.
    Вопрос 1. Windows-95 содержит справочную систему, которая позволяет в любой момент получить информацию .
    1. о Windows-95
    2. об установленных в ней прикладных программах
    3. все ответы верны
    Вопрос 2. Справочная система выполнена в форме .
    1. тематических разделов
    2. подробного описания
    3. кратких справок
    Вопрос 3. Для просмотра подразделов каждого общего раздела .
    1. дважды щелкните на разделе
    2. выделите его и нажмите клавишу Enter
    3. все ответы верны
    Вопрос 4. Тематические разделы справки обозначаются значком .
    1. Документа
    2. Файла
    3. Папки
    Вопрос 5. Для получения справки по конкретному вопросу в программе, написанной для Windows, выберите .
    1. Вызов справки
    2. пункт ? и затем Вызов справки или Содержание
    3. Помощь
    Вопрос 6. После нажатия Поиск - Справочная система на экране появится диалоговое окно, в котором будет предложен выбор между способами создания списка слов:
    1. с минимальным размером базы данных, с максимальными возможностями поиска
    2. со специальными возможностями поиска
    3. все вышеперечисленное
    Вопрос 7. Максимальные возможности поиска .
    1. требуют больше места на диске для данных
    2. позволяют искать целые фразы, включают в базу слов разделы, не имеющие названия
    3. все ответы верны
    Вопрос 8. Три флажка опций в группе Искать разделы, содержащие и зависящий от них переключатель определяют,.
    1. в каком порядке должны встречаться в разделе справки искомые слова
    2. порядок чтения помощи
    3. порядок работы
    Вопрос 9. Раскрывающийся список Отображать слова позволяет выбирать только слова, .
    1. начинающиеся с введенных символов; содержащие введенные символы;
    2. оканчивающиеся введенными символами; в точности соответствующие введенным символам.
    3. Все вышеперечисленные
    Вопрос 10. Вы можете добавить .
    1. собственные заметки в раздел для пояснения некоторых тем
    2. информацию к разделу применительно к конкретной ситуации
    3. все ответы верны
    Вопрос 11. Когда заметка будет вставлена, рядом с заголовком раздела появится значок в виде .
    1. ножниц
    2. скрепки для бумаг
    3. кисточки
    Вопрос 12. Для копирования в буфер обмена части раздела сначала .
    1. выделите текст, который Вы хотите скопировать
    2. вырежите часть текста
    3. вызовите меню
    Занятие 6.
    Вопрос 1. В Windows-95 все установленные шрифты находятся в папке .
    1. Шрифты
    2. Мои документы
    3. Личная
    Вопрос 2. Шрифты TrueType являются .
    1. пропорциональными
    2. масштабируемыми
    3. безразмерными
    Вопрос 3. Степень сходства указывается одним из следующих обозначений:
    1. Очень похож, весьма похож, не похож, сведения недоступны
    2. Похож, не похож
    3. Очень похож
    Вопрос 4. Шрифты TrueType помечаются в списке значком .
    1. РР
    2. ЕЕ
    3. ТТ
    Вопрос 5. Перед тем как использовать шрифт в прикладной программе, его надо .
    1. установить в Windows-95
    2. скопировать на диск
    3. подключить к принтеру
    Вопрос 6. Таблица символов позволяет .
    1. увидеть все символы шрифта
    2. использовать даже те из них, которые отсутствуют на клавиатуре
    3. все ответы верны
    Вопрос 7. Paint позволяет создавать или редактировать файлы растра в форматах .
    1. TXT и DOC
    2. ВМР и RLE
    3. BAT и EXE
    Вопрос 8. Назовите режимы работы калькулятора.
    1. Обычный и инженерный
    2. Простой и сложный
    3. Свернутый и развернутый
    Вопрос 9. Текстовый редактор WordPad может .
    1. создавать простые текстовые документы и файлы, содержащие символьное и абзацное форматирование
    2. открывать и сохранять документы в нескольких форматах
    3. все вышеперечисленное
    Вопрос 10. Сколько способов форматирования текста существует в WordPad ?
    1. Два
    2. Три
    3. четыре
    Вопрос 11. Сколько типов файлов поддерживает WordPad ?
    1. Два
    2. три
    3. четыре
    Вопрос 12. Меню Файл содержит команды .
    1. открытия и сохранения документов
    2. редактирования документа
    3. форматирования документа
    Занятие 7.
    Вопрос 1. Панель управления содержит большие программы, позволяющие вам управлять .
    1. внешним видом экранного интерфейса
    2. функционированием Windows-95 на данном ПК
    3. все вышеперечисленное
    Вопрос 2. Число значков в Панели управления может меняться в зависимости .
    1. от конфигурации Windows-95, установленной на данном ПК
    2. от желания пользователя
    3. от количества, установленных приложений
    Вопрос 3. Значок Дата/время в Панели управления позволяет устанавливать .
    1. текущую системную дату и время
    2. временной пояс, в котором Вы находитесь
    3. все вышеперечисленное
    Вопрос 4. Чтобы указать часовой пояс, выберите .
    1. в списке ваш город или ближайший к нему
    2. выберите строку, время в которой относительно гринвичского (GMT) соответствует вашему
    3. все ответы верны
    Вопрос 5. Значок Экран из Панели управления позволяет .
    1. изменять разрешение экрана Windows-95 и количество цветов, менять рисунок
    2. выбирать готовую и создавать свою собственную цветовую гамму, а также изменять другие настройки, влияющие на внешний вид Windows-95
    3. все вышеперечисленное
    Вопрос 6. С помощью листа свойств Заставка можно задать .
    1. Цвет экрана
    2. использование заставки Windows-95
    3. конфигурацию компьютера
    Вопрос 7. Лист свойств Оформление позволяет .
    1. задать цвета и шрифты
    2. размеры различных составляющих экранного интерфейса Windows-95
    3. все вышеперечисленное
    Вопрос 8. Максимально возможное разрешение, используемое Windows-95, зависит от .
    1. комбинации адаптера дисплея, его драйвера и монитора
    2. фирмы-производителя монитора
    3. размеров монитора
    Вопрос 9. Раскрывающийся список Цветовая палитра позволяет .
    1. Создать заставку
    2. задать количество цветов, которое будет поддерживать драйвер
    3. подключить хранитель экрана
    Вопрос 10. Если текущий драйвер дисплея поддерживает выбор размера шрифта, то раскрывающийся список Размер шрифта и кнопка Специальный на листе свойств Параметры будут .
    1. Доступны
    2. Не доступны
    3. Доступны в специальном режиме
    Вопрос 11. Нажатие кнопки Сменить тип монитора на листе свойств Параметры выводит на экран диалоговое окно .
    1. Размер монитора
    2. Выбор типа монитора и видеоадаптера
    3. Выбор типа шрифта
    Вопрос 12. Первый из листов свойств клавиатуры под названием Скорость позволяет управлять .
    1. параметрами повтора и частотой мигания курсора
    2. параметрами мыши
    3. параметрами экрана
    Занятие 8.
    Вопрос 1. После создания документа его можно использовать .
    1. Целиком
    2. по частям в других документах
    3. все ответы верны
    Вопрос 2. Возможность обмена данными между прикладными программами и Windows-95 помогает .
    1. быстро копировать и передавать части одного документа в другой
    2. устанавливать связь между компьютерами
    3. влиять на скорость печати
    Вопрос 3. Windows-95 поддерживает типы обмена данными – .
    1. Быстрый и медленный
    2. статический и динамический
    3. текстовый и графический
    Вопрос 4. Буфер обмена Windows-95 представляет собой .
    1. специальную область памяти, к которой имеют доступ все прикладные программы
    2. специальное устройство
    3. дискету
    Вопрос 5. Прикладная программа данные в буфер обмена может .
    1. Вырезать
    2. скопировать
    3. все вышеперечисленное
    Вопрос 6. Данные остаются в буфере обмена до тех пор, пока Вы .
    1. не замените их другими, не очистите содержимое буфера
    2. не выйдете из Windows-95
    3. все ответы верны
    Вопрос 7. Папку обмена позволяет .
    1. просматривать содержимое буфера обмена
    2. вносить изменения в документы
    3. создавать новые документы
    Вопрос 8. Все прикладные программы для Windows для вырезания, копирования и вставки данных обеспечивают.
    1. Различный набор команд
    2. одинаковый набор команд
    3. определенный набор команд для каждого приложения
    Вопрос 9. Команда Вставить используется для .
    1. вставки содержимого буфера в документ
    2. для копирования части документа
    3. для вырезания части документа
    Вопрос 10. WordPad помещает текст в буфер обмена, используя .
    1. Два из трех форматов
    2. один из двух форматов
    3. один из четырех форматов
    Вопрос 11. Для просмотра форматов, которые доступны в данный момент для содержимого буфера обмена, откройте меню .
    1. Вид буфера
    2. Вставка - символ
    3. Вставка - рисунок
    Вопрос 12. Какие файлы теряют разрешение при изменении масштаба изображения?
    1. Растровые
    2. метафайлы
    3. текстовые
    Занятие 9.
    Вопрос 1. Основным назначением локальных сетей является .
    1. предоставление пользователям компьютеров возможности совместного использования прикладных программ, документов и устройств
    2. увеличение скорости работы компьютера
    3. переход к безбумажным технологиям
    Вопрос 2. Компьютер, который предоставляет свои ресурсы для совместного использования, называется .
    1. Сервером
    2. Рабочей станцией
    3. Персональным
    Вопрос 3. ПК, который имеет доступ к общим (совместно используемым) ресурсам другого компьютера, называется .
    1. Клиентом
    2. Сервером
    3. Рабочей станцией
    Вопрос 4. Любой ПК, который работает под управлением Windows-95, может быть .
    1. Сервером
    2. клиентом
    3. и сервером и клиентом
    Вопрос 5. Подключенный к сети ПК называется .
    1. интерфейсом
    2. узлом сети
    3. аппаратным обеспечением
    Вопрос 6. Ресурсы сети могут быть .
    1. Локальными и удаленными
    2. Быстрыми и медленными
    3. Аппаратными и программными
    Вопрос 7. Помимо использования общих дисков Windows-95 поддерживает использование общих .
    1. Мониторов
    2. клавиатур
    3. принтеров
    Вопрос 8. В концептуальном смысле рабочая группа является .
    1. группой пользователей, которые имеют что-то общее
    2. объединением нескольких компьютеров
    3. все ответы верны
    Вопрос 9. Рабочие группы обеспечивают .
    1. Бесперебойную работу сети
    2. средства показа на экране ресурсов сети в определенном порядке
    3. работу электронного офиса
    Вопрос 10. Сетевое имя - это .
    1. Имя сетевого компьютера
    2. Имя сервера
    3. имя, под которым происходит совместное использование ресурса
    Вопрос 11. Если ресурс защищен паролем, то при попытке открыть его Windows-95 предлагает назвать .
    1. имя
    2. пароль
    3. фамилию пользователя
    Вопрос 12. Папка Вся сеть дает доступ .
    1. Только к сетевым принтерам
    2. Только к рабочим станциям
    3. ко всем компьютерам, принтерам и серверам сети, в том числе находящимся вне текущей рабочей группы
  • Контрольная работа:

    Решение 4 задач

    13 страниц(ы) 

    Задача 1
    Определить длительность технологического цикла обработки партии деталей в 100 шт. при последовательном, параллельно-последовательном и параллельном видах движений. Размер транспортной партии равен 10 шт. Каждая операция выполняется на одном станке. Технологический процесс обработки деталей представлен в таблице 1.
    Таблица 1. Технологический процесс обработки деталей
    Номер операции Операция Норма времени, мин.
    1 Сверлильная 1 52
    2 Расточная 53
    3 Протяжная 60
    4 Обточная 54
    5 Зубонарезная 62
    6 Сверлильная 2 58
    7 Фрезерная 65
    8 Слесарная 1 56
    9 Слесарная 2 70
    10 Шлифовальная 60
    Задача 2
    Определить длительность технологического цикла обработки партии деталей, состоящей из 10 шт. при различных видах движений. Построить графики процесса обработки. Технологический процесс обработки деталей состоит из четырех операций, длительность которых соответственно составляет: t1 = 58, t2 = 54, t3 = 52, t4 = 60 мин. Среднее межоперационное время – 52 мин. Длительность естественных процессов –80 мин. Величина транспортной партии – 2 шт. Первая и четвертая операции выполняются на двух станках, а каждая из остальных – на одном.
    Задача 3
    На переменно-поточной линии обрабатываются детали А и В. Программа выпуска деталей в месяц соответственно составляет NA = 1500 шт. и NВ = 2500 шт. Суммарная трудоемкость обработки изделия А составляет 90 мин, изделия В – 85 мин. Режим работы линии – двусменный. Продолжительность рабочей смены – 8 ч. Число рабочих дней в месяце – 21. Потери рабочего времени на переналадку линии – 5% от длительности смены. Шаг конвейера – 6,1 м. Средняя длительность наладки одного рабочего места – 75 мин.
    Рассчитать первую и вторую группы КПН и построить стандарт-план работы МППЛ.
    Задача 4
    Вес обрабатываемой детали В – 0,38 кг. Режим работы линии – двухсменный. Продолжительность одной смены – 8 ч. Такт потока – 1,54 мин/шт. Нормы штучного времени и количество станков по операциям обработки детали В приведены в таблице 2.
    Выбор периода обслуживания линии зависит от величины и веса обрабатываемой детали (табл.3).
    Определить нормативные уровни внутрилинейных заделов линии механической обработки детали В, величину выработки по операциям обработки деталей В. Построить стандарт-план работы линии по механической обработке деталей В.
    Таблица 2. Исходные данные для расчетов
    Номер операции Наименование операции Количество станков (Спр) Норма штучного времени (t1), мин Разряд работы
    1 Токарная 1 4 54,2 4
    2 Токарная 2 1 50,9 4
    3 Токарная 3 4 53,8 4
    4 Сверлильная 1 1 50,8 3
    5 Сверлильная 2 1 50,9 3
    6 Фрезерная 1 51,0 3
    7 Шлифовальная 4 53,3 4
    8 Токарная 4 1 51,1 5
    9 Сверлильная 3 1 51,1 4
    10 Нарезание резьбы 1 50,75 4
    11 Сверлильная 4 1 50,7 4
    12 Сверлильная 5 1 51,0 4
    Таблица 3. Выбор периода обслуживания поточной линии
    Величина детали Примерный вес детали, кг Продолжительность периода обслуживания (Т0), смен
    1.Очень крупные Свыше 20 0,1-0,2
    2.Крупные 15-20 0,3-0,5
    3.Средние 3-15 0,5-1,0
    4.Мелкие 1-3 1,0-1,5
    5.Очень мелкие Менее 1 1,0-2,0
  • Контрольная работа:

    Финансы и кредит, вариант 3

    6 страниц(ы) 

    Задание 1
    Организация 1 марта текущего года приобрела акции открытого акционерного общества номинальной стоимостью 20 млн. руб. с условием их оплаты по договору частями.
    Первый платеж должен быть произведен в течение пяти банковских дней после передачи акций в сумме 3 млн. руб., остальные 17 млн. руб. будут погашены по истечение следующих 5 дней передачи акций в собственность нового предприятия – акционера товарами, стоимость приобретения которых составляет 13 млн. руб. без НДС. Брокерской компании за посреднические услуги оплачено 7000 руб. без НДС.
    Определите первоначальную стоимость приобретенных акций, отразите на счетах бухгалтерского учета операции по возникновению и погашению задолженности предприятия – акционера в процессе приобретения акций, рассчитайте результат данной операции, установите сумму, на которую будут начислены причитающиеся этому предприятию дивиденды (ставка налога на прибыль - 24% во всех вопросах данного задания).
    Задание 2
    Организация приобрела по договору цессии у ООО «Эталон» права требования на не погашенную в срок дебиторскую задолженность к организации ООО «Звезда», которая возникла вследствие осуществления намерений мены материалов на готовую продукцию ООО «Эталон» за 260000 руб.
    Поставщик отгрузил готовую продукцию на сумму 601800 руб., в том числе НДС- 91800 руб. Фактическая производственная себестоимость отгруженной продукции составила 400000 руб., расходы на продажу -10000 руб. К установленному сроку мены (моменту отгрузки) покупатель не поставил указанные в договоре материалы.
    Цессионарий (организация – приобретатель долга) поставил цеденту (ООО «Эталон») требуемые ему материалы, которые являются для него готовой продукцией, фактической производственной себестоимостью 200000 руб. и суммой расходов на продажу 7000 руб. Для целей налогообложения цессионарий признает свои доходы по мере отгрузки продукции.
    Отразите данные факты хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета у цедента и цессионария. Рассчитайте операционный убыток от переуступки прав требования у цедента и операционную прибыль – у цессионария.
    Задание 3
    Организация 1 декабря предыдущего года приобрела долговые ценные бумаги (банковский вексель) номинальной стоимостью 200000 руб. за 150000 руб. со сроком погашения 30 ноября следующего года при периоде обращения векселя 12 месяцев. В соответствии с учетной политикой дополнительный доход в виде дисконта относится к прочим доходам.
    По окончании третьего квартала текущего года рассчитайте сумму дисконта по банковскому векселю за четвертый квартал, сделайте необходимые бухгалтерские записи, предварительно определив момент признания дохода для целей бухгалтерского учета.
    Задание 4
    ООО «Кварц» является участником в уставном капитале ООО «Янтарь», которое в августе текущего года объявило о выплате доходов от участия по итогам первого полугодия.
    ООО «Кварц» на основании общего собрания участников причитается 300000 руб. Выплата производится в сентябре с удержанием налога на доходы (прибыль) по ставке 9% налоговым агентом. Дивиденды были выплачены материалами по учетной стоимости 273000 руб., в том числе НДС – 41644 руб. Кроме дивидендов в ООО «Кварц» получена прибыль от продажи продукции: в августе – 500000 руб., в сентябре – 450000 руб.
    Определите величину налога на дивиденды, удержанную у источника получения дохода, условный расход (доход) по налогу на прибыль в сентябре, постоянные разницы, постоянный налоговый актив.
    Отразите факты хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета, включая операции погашения постоянного налогового актива и корректировки задолженности перед бюджетом по текущему налогу на прибыль.
  • Тест:

    Маркетинг. Вариант №1

    17 страниц(ы) 

    1. Маркетинг – это:
    A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
    B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
    C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
    2. Маркетинг представляет собой систему:
    A. Производственную.
    B. Сбытовую.
    C. Производственно – сбытовую.
    3. Что первично в современном маркетинге:
    A. Производимый товар.
    B. Организация сети сбыта.
    C. Потребности рынка.
    4. Активность покупателей на рынке связана с:
    A. Развитием сети торговых точек.
    B. Превышением спроса над предложением по товарам первой необходимости.
    C. Усилением рекламной деятельности.
    5. Активность продавцов на рынке повышается с:
    A. Ростом цен.
    B. Ростом конкуренции между продавцами.
    C. Ростом платежеспособного спроса населения.
    6. Что больше:
    A. Нужды.
    B. Потребности.
    C. Спрос.
    7. Что пытаются увеличить фирмы с помощью рекламы новых товаров:
    A. Нужды.
    B. Потребности.
    C. Спрос.
    8. Развитие рынка товаров (услуг) в РФ приводит к движению в сторону:
    A. Рынка продавцов.
    B. Рынка покупателей.
    C. Рынка промежуточных продавцов.
    9. На какой рынок легче выйти новой фирме:
    A. Рынок чистой конкуренции.
    B. Рынок чистой монополии.
    C. Олигополистический рынок.
    10. Маркетинговая деятельность фирмы ориентируется на:
    A. Индивидуальный спрос.
    B. Массовый спрос.
    C. Индивидуальный и массовый спрос.
    11. Управление маркетингом направлено на достижение необходимого:
    A. Спроса на товары (услуги) фирмы.
    B. Повышение качества жизни.
    C. Качества товаров (услуг).
    12. Концепция совершенствования производства эффективна когда:
    A. Спрос превышает предложение.
    B. Предложение превышает спрос.
    C. Спрос и предложения равны.
    13. Концепция совершенствования производства эффективна когда:
    A. Себестоимость производства выше, чем у конкурентов.
    B. Себестоимость производства ниже, чем у конкурентов.
    C. Себестоимость производства такая же как у конкурентов.
    14. Концепция интенсификации коммерческих усилий более эффективна при:
    A. Продаже товаров повседневного спроса.
    B. Продаже товаров пассивного спроса.
    C. Продажа эксклюзивных товаров.
    15. Концепция интенсификации коммерческих усилий сосредотачивает внимание фирмы на:
    A. Нуждах продавца.
    B. Нуждах покупателя.
    C. Нуждах продавца и покупателя.
    16. Концепция маркетинга может принести большую эффективность на фирмах, производящих:
    A. Товары широкого потребления.
    B. Товары производственного назначения.
    C. Товары широкого потребления и производственного назаначения.
    17. Концепцию маркетинга шире используют:
    A. Крупные фирмы.
    B. Мелкие фирмы.
    C. Средние фирмы.
    18. Концепция маркетинга это:
    A. Забота о нуждах продавца по превращению его товара в наличные деньги.
    B. Забота об удовлетворении нужд потребителей посредством товаров и ряда факторов, связанных с поставкой и потреблением товара.
    C. Забота о нуждах продавцов и покупателей.
    19. Суть какой концепции определяет лозунг типа: “Производить то, что можно продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можно произвести”:
    A. Концепция совершенствования товара.
    B. Концепция маркетинга.
    C. Концепция интенсификации коммерческой деятельности.
    20. Суть какой концепции определяет лозунг: “Любите клиента, а не товар”:
    A. Концепции интенсификации коммерческих усилий.
    B. Концепция маркетинга.
    C. Концепция совершенствования собственного производства.
    21. "Демаркетинг" используется при:
    A. Полноценном спросе.
    B. Чрезмерном спросе.
    С. Падающем спросе.
    22. Методы стимулирования сбыта наиболее эффективны при:
    А. Отсутствии спроса.
    B. Скрытом спросе.
    C. Нерегулярном спросе.
    23. Маркетинговые исследования необходимы для установления:
    А. Скрытого спроса.
    B. Нерегулярного спроса.
    C. Чрезмерного спроса.
    24. В случае нерегулярного спроса на товары (услуги) наиболее эффективно:
    A. Гибкое ценообразование.
    B. Расширение сети пунктов продажи товара (оказания услуг).
    C. Модернизация выпускаемых товаров.
    25. Падающий спрос на товары (услуги) сигнализирует о необходимости:
    А. Увеличить объем выпуска товаров (услуг).
    B. Модернизация товара (услуги).
    C. Совершенствование системы оплаты труда продавцов (операторов).
    26. Скрытый спрос это спрос, который не может быть удовлетворен из-за:
    А. Высокой цены на товары (услуги).
    B. Товар, удовлетворяющий спрос, пока не выпускается.
    C. Неразвитости сбытовой сети.
    27. К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение справочников и статистической литературы:
    А. Кабинетным исследованиям.
    B. Полевым исследованиям.
    C. Кабинетным и полевым исследованиям.
    28. Данные отчета о ранее проведенном маркетинговом исследовании рынка относятся к:
    A. Первичным источникам.
    B. Вторичным источникам.
    C. Первичным и вторичным источникам.
    29. Первичным источником является:
    А. Бухгалтерский баланс предприятия.
    B. Отчет о прибылях и убытках предприятия.
    C. Маркетинговое исследование рынка.
    30. Конкуренты, покупатели, посредники относятся к категории:
    A. Макросреды деятельности фирмы.
    B. Микросреды деятельности фирмы.
    C. Макросреды и микросреды деятельности фирмы.
    31. Сегментация – это:
    A. Разделение потребителей на однородные группы.
    B. Определение места для своего товара в ряду аналогов.
    C. Определение наилучшего места размещения торговой точки.
    32. Разделив всех своих покупателей на тех, для кого главным является: экономия денежных средств, дизайн товара, качество товара, известность марки фирма в качестве критерия сегментирования выбрала:
    A. Социографические признаки.
    B. Поведенческие признаки.
    C. Социографические и поведенческие признаки.
    33. Разделив своих покупателей на активных и неактивных фирма в качестве критерия сегментирования выбрала:
    A. Поведенческие признаки.
    B. Социографические признаки.
    C. Социографические и поведенческие признаки.
    34. Предприятие может оказать воздействие на факторы:
    A. Макросреды.
    B. Микросреды.
    C. Микро и Макросреды.
    35. В каких контактных организациях заинтересованы предприятия:
    A. Финансовые круги.
    B. Государственные организации.
    C. Гражданские группы действий.
    36. По отношению к кому фирма выступает на рынке в качестве покупателя:
    A. Конкурентам.
    B. Потребителям.
    C. Поставщикам.
    37. Маркетинговое исследование фирме следует проводить с целью:
    A. Сбора информации.
    B. Принятия оптимального управленческого решения по наиболее важным вопросам деятельности на рынке.
    C. Выпуска новых товаров.
    38. Поиск рыночной “ниши” связано с:
    A. Позиционированием товара.
    B. Сегментированием рынка.
    C. Позиционированием товара и сегментированием рынка.
    39. Для того, чтобы лучше освещалась деятельность фирмы в средствах массовой информации целесообразно:
    A. Выделить работника, готовящего информацию для СМИ или организовать пресс-группу.
    B. Организовать контакт работников предприятия с представителями СМИ.
    C. Делать и то и другое.
    40. Какие факторы макросреды целесообразно учитывать в деятельности предприятий, предоставляющих услуги связи:
    A. Природная среда.
    B. Культурная среда.
    C. Экономическая среда.
    41. Какие факторы макросреды влияют на кокурентноспособность товара (услуги) на рынке:
    A. Демографическая среда.
    B. Научно–техническая среда.
    C. Политическая среда.
    42. Используя в своей деятельности концепцию социально–этичного маркетинга фирма наибольшее внимание уделяет:
    A. Демографической среде.
    B. Научно-технической среде.
    C. Природной среде.
    43. Если основной задачей маркетингового исследования является определение зависимости между затратами на рекламу и изменением объема реализации товара, то цель исследования:
    A. Поисковая.
    B. Описательная.
    C. Экспериментальная.
    44. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование :
    A. Почтовой связи.
    B. Телефонной связи.
    C. Личного интервью.
    45. Какой метод сбора исходных данных использует исследователь, беря интервью у покупателя:
    A. Эксперимент.
    B. Наблюдение.
    C. Опрос.
    46. Какой метод сбора исходных данных использует исследователь, предлагая группе покупателей сравнить вкус напитков при их дегустации:
    A. Наблюдение.
    B. Эксперимент.
    C. Опрос.
    47. Полезность маркетингового исследования определяется:
    A. Объемом собранной информации.
    B. Степенью уменьшения неопределенности ситуации на рынке.
    C. Объемом затраченных средств.
    48. Фирмы изучают реакции потребителей на различные характеристики товара с целью:
    A. Учета их при производстве товара.
    B. Учета их при разработке маркетинговых мероприятий.
    C. Регулирования ценообразования.
    49. При принятии решения о покупке товаров широкого потребления наибольшую эффективность имеет мнение о товаре:
    A. Выраженное в рекламе.
    B. Продавца.
    C. Друзей и знакомых покупателя.
    50. Наибольший объем информации о товарах потенциальный покупатель получает от:
    A. Личных источников.
    B. Коммерческих источников.
    C. Средств массовой информации.
    51. При принятии решения о покупке товаров производственного назначения наибольшую эффективность имеет мнение о товаре:
    A. Членов семьи.
    B. Коммерческих источников.
    C. Коллег по работе.
    52. При оценке качества товаров покупатели придают отдельным свойствам товара:
    A. Одинаковую весомость.
    B. Разную весомость.
    C. Все свойства имеют одинаковую весомость.
    53. Наибольшее количество решений покупателем на рынке товаров производственного назначения принимается при совершении:
    A. Повторной покупки без изменения требований к товару.
    B. Закупки товаров для решения новых проблем.
    C. Повторной покупки с изменением требований к товару.
    54. На рынке государственных учреждений основным критерием успеха совершения сделки является:
    A. Качество товара.
    B. Цена товара.
    C. Условия поставки товара.
    55. Если промежуточный продавец (торговый посредник) имеет дело с товарами, удовлетворяющими одну нужду, то товарный ассортимент является:
    A. Насыщенным.
    B. Широким.
    C. Смешанным.
    56. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль
    A. Внедрения на рынок.
    B. Роста продаж.
    C. Зрелости.

    57. Какой этап разработки нового товара требует сбора и обработки наибольшего объема информации:
    A. Формирование идеи.
    B. Производство нового товара.
    C. Подкрепление нового товара.
    58. К маркетинговому инструменту относится:
    A. Разработка комплекса сервисных услуг, прилагаемых к товару.
    B. Рекламная компания по новому товару.
    C. Присвоение товарной марки.
    59. Товар практически невозможно реализовать на рынке при несоответствии существующим требованиям:
    A. Цены потребления товара.
    B. Показателей полезности товара.
    C. Нормативных показателей.
    60. Конкурентноспособность товара (услуги) повышается при:
    A. Уменьшении цены потребления.
    B. Увеличении цены потребления.
    C. Уменьшении количества фирм конкурентов.
    61. Надежность работы аппаратуры связи относится к:
    A. Нормативным показателям.
    B. Показателям, характеризующим полезность.
    C. Показателям цены потребления.
    62. Снижение затрат на эксплуатацию товара приводит к :
    A. Повышению конкурентноспособности товара.
    B. Снижению конкурентноспособности товара.
    C. Конкурентноспособность не меняется.
    63. Продажа товара в кредит:
    A. Повышает конкурентноспособность товара.
    B. Снижает конкурентноспособность товара.
    C. Конкурентноспособность не меняется.
    64. Товар следует снимать с производства при:
    A. Снижении спроса на товар.
    B. Уменьшении показателя прибыльности до нуля.
    C. Увеличении себестоимости производства.
    65. При продаже каких товаров не имеет существенного значения место расположения магазина:
    A. Товаров повседневного спроса.
    B. Товаров тщательного выбора.
    C. Престижных товаров.
    66. Широкая номенклатура и разнообразный ассортимент выпускаемых товаров приводит к:
    A. Повышению имиджа предприятия.
    B. Повышению экономической устойчивости предприятия на рынке.
    C. Повышению степени удовлетворения потребностей клиентов.

    67. При работе на рынке чистой конкуренции фирма может максимизировать объем выручки за счет:
    A. Улучшения качества товара.
    B. Снижения себестоимости.
    C. Повышения цены.
    68. Фирма сознательно уменьшает численность потенциальных покупателей ставя своей целью:
    A. Обеспечение максимальной текущей прибыли.
    B. Завоевание лидерства по качеству товара.
    C. Завоевание лидерства по объему продаж.
    69. Какая цель ставится фирмой при выходе на новый для нее рынок:
    A. Обеспечение выживаемости.
    B. Обеспечение постепенного повышения объема продаж.
    C. Завоевание высокого имиджа.
    70. Наибольший объем маркетинговых мероприятий фирма должна внедрять на:
    A. Рынке монополистической конкуренции.
    B. Рынке чистой монополии.
    C. Рынке чистой конкуренции.
    71. На каком рынке значение ценовой конкуренции минимально:
    A. Рынке монополистической конкуренции.
    B. Олигополистической конкуренции.
    C. Рынке чистой конкуренции.
    72. На каком рынке значение ценовой конкуренции максимально:
    A. Рынке чистой конкуренции.
    B. Рынке монополистической конкуренции.
    C. Рынке чистой монополии.
    73. Оконечные устройства телефонной связи реализуются на рынке:
    A. Чистой конкуренции.
    B. Монополистической конкуренции.
    C. Чистой монополии.
    74. Устанавливая предельный размер прибыли фирмам производителям государство:
    A. Регулирует цены.
    B. Фиксирует цены.
    C. Устанавливает правила рыночных отношений.
    75. Затраты на заработную плату управленческого персонала относятся к:
    A. Переменным затратам.
    B. Постоянным затратам.
    C. Фиксированным затратам.
    76. К переменным затратам относятся:
    A. Затраты на электроэнергию для производственных нужд.
    B. Амортизационные отчисления.
    C. Отчисления во внебюджетные фонды.
    77. К издержкам обращения относятся:
    A. Затраты на рекламу.
    B. Зарплата производственного персонала.
    C. Амортизационные отчисления.
    78. Какой метод ценообразования связан с необходимостью проведения маркетинговых исследований:
    A. Затратный метод.
    B. Метод, ориентированный на спрос.
    C. Метод, ориентированный на конкурентов.
    79. Если эластичность спроса высока, то при незначительном понижении цен объем продаж должен:
    A. Увеличиться.
    B. Уменьшиться.
    C. Остаться неизменным.
    80. На каком рынке более высокая эластичность спроса:
    A. На рынке чистой конкуренции.
    B. На рынке чистой монополии.
    C. На рынке монополистической конкуренции.
    81. Какую стратегию следует выбрать фирме при выводе на рынок товара, имеющего уникальные характеристики и неудовлетворенный спрос потребителей:
    A. Стратегию “снятия сливок”.
    B. Стратегию “глубокого проникновения на рынок”.
    C. Ту и другую.

    82. Прямой сбыт наиболее часто применяется при продаже товаров:
    A. Широкого потребления.
    B. Производственного назначения.
    C. Промышленных товаров.
    83. Производители товаров повседневного спроса используют:
    A. Распределение товаров на правах исключительности.
    B. Экстенсивное распределение товаров.
    C. Выборочное распределение товаров.
    84. Распределяя товар через сеть фирменных магазинов фирма осуществляет:
    A. Косвенный сбыт.
    B. Прямой сбыт.
    C. Сбыт на правах исключительности.
    85. Канал сбыта “производитель-торговый посредник-потребитель” скорее всего выберет фирма, выпускающая:
    A. Продукты питания.
    B. Аппаратуру связи.
    C. Уникальные товары.
    86. Если фирма стремится охватить как можно большую территорию, то ей следует выбрать для стимулирования продаж:
    A. Рекламу.
    B. Метод личных продаж.
    C. Пропаганду.
    87. Если фирма публикует в газете заметку о событии, происшедшем на предприятии, то это является:
    A. Пропагандой.
    B. Рекламой.
    C. Сообщением в СМИ.
    88. Реклама товаров широкого потребления наиболее эффективна в:
    A. Специализированных журналах.
    B. Рекламных изданиях.
    C. Использовании средств радиосвязи.
  • Контрольная работа:

    Финансовый менеджмент – 1 часть, (код ФМВ96 - 2), вариант 3

    5 страниц(ы) 

    Задание 1
    Используя приведенную ниже финансовую отчетность найти следующие показатели финансовой деятельности предприятия а) на начало отчетного периода и б) на конец отчетного периода:
    1. коэффициент покрытия
    2. коэффициент ликвидности
    3. коэффициент чистой прибыли (только на конец отчетного периода – пункт б)
    4. коэффициент рентабельности активов
    Задание 2
    Охарактеризуйте экономический смысл понятия «финансовый рычаг», укажите его зависимость от доли долгосрочной задолженности предприятия в общем капитале. Определите финансовый рычаг и его эффект, при 8-кратном соотношении собственных и заемных средств, средней ставке в 30% по кредиту и уровню экономической рентабельности предприятия - 22%.
    Задача 3
    Предприятие по переработке металла имеет следующие финансовые показатели: доход от основной деятельности - 600 у. е., оборотный капитал - 650 у. е., нераспределенная прибыль- 900 у. е. объем продаж - 450 у. е., рыночная стоимость акций - 400 у. е., а общая сумма активов -3500 у. е. Используя формулу «Z-счета» определите вероятность банкротства данного предприятия.
    Назовите возможные причины неплатежеспособности предприятия (не менее 7 пунктов).
  • Контрольная работа:

    Экономика и социология труда, вариант 4

    11 страниц(ы) 

    1. Человеческий капитал: его формирование, состояние и влияние на процессы, происходящие на рынке труда (примеры).
    2. Характеристика внутреннего рынка труда.
    3. Особенности инвестиций в образование и профессионально-квалификационное развитие рабочей силы.
    4. Использование метода опроса, анализа документов и наблюдения при оценке и аттестации персонала (на примере…)
  • Отчет по практике:

    Производственная практика (юристом)

    23 страниц(ы) 

    Дисциплина- таможенное дело
    работа для МФЮА
    Место проведения преддипломной практики:
    ООО «ВикЗа»
    В соответствии с учебным планом я проходила производственную практику в ООО «ВикЗа» с «_» _ 2011 г. по «_» _2011 г.
    Я была принята для прохождения производственной практики в юридический отдел на должность помощника юриста.
    Совместно с руководителем практики непосредственно в юридическом отделе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.
    В процессе прохождения производственной мною были проанализированы следующие аспекты:
    - законодательство РФ;
    - организация и деятельность юридического отдела;
    - структура юридического отдела;
    - ознакомление с организацией и содержанием работы юридического отдела.
    Также мною были рассмотрены следующие вопросы:
    - содержание экономической, организационной, управленческой и плановой работы юридического отдела;
    - особенности работы в юридическом отделе;
    - виды документов отрабатываемых в юридическом отделе и их специфика;
    - составление проектов основных документов отрабатываемых в юридическом отделе;
    - участие в разработке методических документов по руководству правовой работой в организации;
    - эффективное использование правовых систем «Гарант» и «Консультант Плюс» применительно к деятельности юриста;
    - организация курьерской службы по доставке документов;
    - отработка навыков в ведении учёта и хранении находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел;
    - выполнение анализа и обобщение результатов рассмотрения претензий и судебных дел;
    - принятие участия в работе по заключению соглашений, подготовке заключений по их юридической обоснованности;
    - принятие участия в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации.
    - получение практики в даче справок и консультаций работникам организации о текущем законодательстве.
    - другие особенности связанные с деятельностью юриста.
  • Контрольная работа:

    Экологическое право, вариант 17

    10 страниц(ы) 

    1. Задача
    2. Правовая охрана земель. Земельное законодательство
    3. Список использованных источников
    1. Решение задачи
    Прокурор Кемеровской области обратился в суд с заявлением в интересах государства и граждан о признании незаконными и необоснованными выводов государственной экологической экспертизы по проекту перекладки коксовой батареи на Кузнецком металлургическом комбинате, из заключения которой вытекает, что права граждан на охрану здоровья не нарушаются воздействием хозяйственной деятельности комбината на окружающую природную среду.
    Могут ли выводы экспертной комиссии быть обжалованы в суд или арбитражный суд?
    Вправе ли прокурор возбудить гражданское дело в суде в защиту прав неопределенного круга лиц, проживающих в данном населенном пункте? Какое право граждан затронуто в данном деле?
  • Тест:

    Налоги и налогообложение - НЛН, вариант 3

    5 страниц(ы) 

    Задание 1 (94)
    ЗАДАЧА 1. В 2002 году организация понесла убыток – 8000 тыс. руб. Согласно налоговой политике убыток подлежит покрытию в будущих налоговых периодах. В 2003 году налоговая база но налогу на прибыли составила 18000 руб., в 2004 году – 3000 руб., в 2005 году – 5600 руб.
    Рассчитайте предельно возможные суммы прибыли, направляемые на покрытие убытка в этих периодах.
    1) 2003 г. - 6300 руб., 2004 г. - 1050 руб., 2005 г, - 1960 руб. Убыток должен быть покрыт в течение 3-х. налоговых периодов с 2003 г. по 2005 г,
    2) 2003 г. - 5400 руб., 2004 г. - 900 руб. 2005 г. - 1680 руб. Убыток должен быть покрыт в течение 3-х. налоговых периодов с 2003 г. по 2005 г.
    3) 2003 г. - 7200 руб., 2004 г. - 1200 руб. Убыток должен быть покрыт в течение 2-х налоговых периодов с 2003 г. по 2004 г.
    ЗАДАЧА 2. В первом полугодии 2004 г. налогооблагаемая прибыль организации составила 16090 тыс. руб. Сумма налога, начисленного и уплаченного за I квартал, ровна 1300 тыс. руб.
    Рассчитайте налог на прибыль, подлежащий внесению в бюджет по итогам первого полугодия.
    1) Разница между фактическим налогом па прибыль и промежуточными авансовыми платежами, подлежащими внесению в бюджет по итогам 1-го полугодия, составит 1940 тыс. руб.
    2) Разница между фактическим налогом па прибыль и промежуточными авансовыми платежами, подлежащими внесению в бюджет по итогам 1-го полугодия, составит 2040 тыс. руб.
    3) Разница между фактическим налогом па прибыль и промежуточными авансовыми платежами, подлежащими внесению в бюджет по итогам 1-го полугодия, составит 1990 тыс. руб.
    ЗАДАЧА 3. По итогам инвентаризации дебиторской задолженности, проведенной по состоянию на 1 января 2005 года, организация выявила сомнительные долги трех своих покупателей,
    - компания «Грант» - в сумме 600 тыс. руб. и сроком возникновения 360 дней:
    - компания «Тинко» - в сумме 340 тыс. руб. и сроком возникновения 53 дня:
    - компания «Магнит" - в сумме 170 тыс. руб. и срокам возникновения 26 дней. Согласно налоговой политике организация определяет выручку методом начисления и ежегодно
    создает резервы сомнительных долгов.
    Рассчитайте размер резерва по сомнительным долгам и ежемесячный размер отчислении в оба резерва 2005 году.
    1) Организации необходимо сформировать два резерва на общую сумму 1440 тыс. руб, в том числе:
    - по сомнительному долгу компании «Грант» в сумме 600 тыс, руб.,
    - по сомнительному долгу кампании «Тинко» в сумме 840 тыс. руб.
    - В 2005 г. ежемесячный размер отчислений в оба резерва составит 85 тыс. руб.
    2) Организации необходимо сформировать два резерва на общую сумму 720 тыс. руб, в том числе:
    - по сомнительному долгу компании «Грант» в сумме 300 тыс, руб.,
    - по сомнительному долгу кампании «Тинко» в сумме 420 тыс. руб.
    - В 2005 г. ежемесячный размер отчислений в оба резерва составит 85 тыс. руб.
    3) Организации необходимо сформировать два резерва на общую сумму 1020 тыс. руб, в том числе:
    - по сомнительному долгу компании «Грант» в сумме 600 тыс, руб.,
    - по сомнительному долгу кампании «Тинко» в сумме 420 тыс. руб.
    - В 2005 г. ежемесячный размер отчислений в оба резерва составит 85 тыс. руб.
    ЗАДАЧА 4. Предприятие, созданное в России, осуществляет коммерческую деятельность в Италии через расположенное там постоянное представительство.
    В 2004 году предприятие получило валовой доход от деятельности в РФ в сумме 750 тыс. руб. и от деятельности в Италии - в сумме, эквивалентной 240 тыс. руб. (облагаемая прибыль по законодательству Италии - 70 тыс. руб.) В соответствии с законом Италии прибыль иностранного юридического лица, осуществляющего свою деятельность, облагается налогом по ставке 40%.
    Определите налог на прибыль, который предприятие должно заплатить в России. Примечание: облагаемая прибыль по российскому законодательству из всех источников - 420 тыс. руб., в том числе за границей - 55 тыс. руб.
    1) 87 600 руб.
    2) 83500руб.
    3) 88700руб.
    ЗАДАЧА 5. С акцизного склада в розничную торговлю реализовано алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта 25% в количестве 4500 л. Для обязательной маркировки продукции приобретены марки акцизного сбора в количестве 2500 шт., цена одной марки - 0,5 руб. Определите сумму акциза, подлежащую уплате в бюджет.
    1) 88050руб.
    2) 88320руб.
    3) 88750руб.
    Задание 2 (95)
    ЗАДАЧА 1. Гражданин Павлов Н.П. получает по месту основной работы в 2004 году оклад в сумме 5,5 тыс. руб. В ноябре 2004 г. 50% оклада получено продукцией предприятия: 2 тыс. шт. кирпича. Себестоимость 1 тыс. шт. кирпича - 1,5 тыс. руб., рыночная цена - 3 тыс. руб. за 1 тыс. шт. В декабре 2004г. он выиграл по лотерейному билету 15078руб. В бухгалтерию представлены документы о наличии двоих детей, один в возрасте до 18 и другой - студент дневного отделения в возрасте 22 лет, имеющий семью и проживающий отдельно.
    Исчислите налог на доходы физических лиц, который должен быть удержан с Павлова Н.П. в течение налогового периода.
    1) 13890 руб.
    2) 13470руб.
    3) 13290руб.
    ЗАДАЧА 2. По итогам 2004 года в ЗАО «Восход» условный расход по налогу на прибыль составил 54 200 руб.; постоянное налоговое обязательства - 1970 руб.; отложенный налоговый актив - 690 руб.; отложенное налоговое обязательство - 34500 руб.
    Составьте проводка по отражению на счетах бухгалтерского учета данных начислении.
    1)
    Nп/п
    Содержание операции
    Дсчета
    К счета
    Сумма, руб.
    1
    Начислен условный расход по налогу на прибыль
    90 « Продажи»
    68 «Расчеты по налогам и сборам», с/с «Расчеты по налогу на прибыль»
    54200
    2.
    Начислено постоянное налоговое обязательство
    90
    «Продажи»
    68 «Расчеты по налогам и сборам», с/с «Расчеты по налогу на прибыль»
    1970
    3.
    Начислен отложенный налоговый актив
    «Отложенный налоговый актив»
    68 «Расчеты по налогам и сборам»,с/с «Расчеты по налогу на прибыль
    690
    4.
    Начислено отложенное налоговое обязательство
    «Отложенное налоговое
    обязательство»
    68 «Расчеты по налогам и сборам», с/с «Расчеты по налогу на прибыль
    34500
    2)
    N п/п
    Содержание операции
    Дсчета
    К счета
    Сумма, руб.
    1
    Начислен условный расход по налогу на прибыль
    99 «Прибыли и убытки»
    68 «Расчеты по налогам и сборам», с/с «Расчеты по налогу на прибыль»
    54200
    2.
    Начислено постоянное налоговое обязательство
    99 «Прибыли и убытки»
    68 «Расчеты по налогам
    и сборам», с/с «Расчеты по налогу на прибыль»
    1970
    3.
    Начислен отложенный налоговый актив
    «Отложенный налоговый актив»
    68 «Расчеты по налогам и сборам», с/с «Расчеты по налогу на прибыль»
    690
    4.
    Начислено отложенное налоговое обязательство
    «Отложенное налоговое обязательство»
    68 «Расчеты по налогам
    и сборам», с/с «Расчеты по налогу на прибыль
    34500
    3)
    N п/п
    Содержание операции
    Дсчета
    К счета
    Сумма, руб.
    1
    Начислен условный расход по налогу на прибыль
    99 « Прибыли и убытки»
    68 «Расчеты по налогам и сборам», с/с «Расчеты по налогу на прибыль»
    54200
    2.
    Начислено постоянное налоговое обязательство
    90 «Продажи»
    68 «Расчеты по налогам и сборам», с/с «Расчеты по налогу на прибыль»
    1970
    3.
    Начислен отложенный налоговый актив
    «Отложенный
    налоговый актив»
    68 «Расчеты по налогам и сборам», с/с «Расчеты по налогу на прибыль»
    690
    4.
    Начислено отложенное налоговое
    обязательство
    «Отложенное
    налоговое обязательство»
    68 «Расчеты по налогам и сборам», с/с «Расчеты по налогу на прибыль»
    34500
    ЗАДАЧА 3. ЗАО «Золотой лев» занимается игорным бизнесом. На начало налогового периода поставлены на учет 3 букмекерские конторы. 18-го числа открыты еще 2 на территории ипподрома. 25-го числа текущего налогового периода открыт зал игровых автоматов. В налоговых органах поставлено на учет 10 игровых автоматов.
    Рассчитайте сумму налога на игорный бизнес за налоговый период. При расчете примените ставки, установленные на территории Московской области.
    1) 125000руб.
    2) 128000руб.
    3) 135000руб.
    ЗАДАЧА 4. Организация занимается оказанием бытовых услуг - прокатом видеокассет. Деятельность осуществляется на двух тачках:
    1-я - площадью 40 кв. м, численность персонала - 4 человека;
    2-я - площадью 65 кв.м„ численность персонала - 5 человек.
    Исчислите сумму налога на вмененный доход, исходя из следующих физических показателен: налоговый период - квартал, ставка налога 15%, базовая доходность — 5000 рублей в месяц. ( К1 = 1 К2 = 0,4 К3 = 1)
    1) 3600 руб., 4500 руб.
    2) 3500руб. 4300 руб.
    3) 3700 руб., 4600руб.
    ЗАДАЧА 5. Организация занимается оптовой торговлей. На балансе у нее стоят два легковых автомобиля (мощность двигателя 95 и 105 л.с.) и один грузовой автомобиль (мощность двигателя 120 л.с.) В феврале взяли в аренду грузовой фургон с мощностью двигателя 150 л.с., который оформили в собственность в июле.
    Рассчитайте налог, который должна уплатить организация за налоговый период.
    1) 2720 руб.
    2) 2340 руб,
    3) 2770 руб.
  • Курсовая работа:

    Исследование государственной службы как вида профессиональной деятельности

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РОССИИ
    1.1 Становление государственной службы в России
    1.2 Преобразования государственной службы в годы правления Петра I
    1.3 Государственная служба в Советский период
    2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
    2.1 Правовая основа государственной службы
    2.2 Основные черты современной государственной службы России
    2.3 Принципы формирования государственной службы
    3. ПРОБЛЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
    3.1 Существующие противоречия в деятельности государственных служащих
    3.2 Проблема привлекательности государственной службы в современном обществе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ