СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Типы организационных структур - Реферат №26005

«Типы организационных структур» - Реферат

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1.СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ

1.1. Понятие о структуре управления.

1.2. Взаимосвязь организационной структуры и внешней среды.

1.3. Структурное подразделения в организационной структуре.

1.4. Принципы построения организационной структуры управления

Глава 2. ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР.

2.1. Линейная организационная структура

2.2. Функциональная организационная структура

2.3. Функционально-линейная структура

2.4. Девизиональная структура управления

2.5. Адаптивные структуры управления

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ПРИЛОЖЕНИЕ 5


Введение

Время, в которое мы живем, - эпоха перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необходимую реформацию.

Данная тема - "Типы организационных структур. Их достоинства и недостатки", была выбрана для исследования не случайно, поскольку именно структура организации должна обеспечивать реализацию её стратегии, взаимодействие организации с внешней средой и эффективное разрешение основных задач организации. В широком понимании задача менеджеров при этом состоит в том, чтобы избрать ту структуру, которая лучше всего соответствует целям и задачам организации, а также внешним и внутренним факторам, которые влияют на неё. "Совершенная" структура - это такая структура, которая наилучшим образом позволяет организации эффективно взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целенаправленно распределять и направлять усилия своих сотрудников, и таким образом, удовлетворять потребности клиентов и достигать своих целей с высокой эффективностью. Данная тема является актуальной для каждой организации. В условиях административно-командной экономики проблема соответствия организационной структуры управления целям и задачам организаций, а также внутренним и внешним факторам, которые влияют на неё не изучались.


Заключение

1. Под структурой управления предприятием понимается состав и соподчиненность его управленческих звеньев, выполняющих определенные функции управления производством.

2. На структуру управления влияет значительное число факторов, к важнейшим из которых относится: отраслевая принадлежность предприятия, масштаб и номенклатура производства, особенности применяемых технологических процессов, уровень специализации, кооперирования и комбинирования предприятия. От степени рациональности структуры управления в значительной степени зависит уровень технико-экономических показателей производства. Правильно построенная структура управления предприятием создает предпосылки высокой оперативности управления, согласованной работы всех структурных его подразделений.


Список литературы

1. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб Издательство “Питер”, 1999.

2. Гречникова И.Н. Менеджмент:Учебник.-3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2003.

3. Дафт Р.Л. Менеджмент – СПб Издательство “Питер”, 2000.

4. И.В. Пичужкин, В.Н. Жарков, С.А. Максимов. Основы менеджмента: Учеб. Пособие.-М.: Юрайт-Издат, 2003.

5. Кабушкин Н.Н. Основы менеджмента: Учеб. пособие – М, 1997.

6. Менеджмент: Учебник для вузов / М.М Максимцов, Л.В. Игнатьева, М.Л. Комаров и др – М.: Банки и биржи. ЮНИТИ – 1999.


Тема: «Типы организационных структур»
Раздел: Менеджмент
Тип: Реферат
Страниц: 20
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ эффективности применения различных типов организационных структур

    60 страниц(ы) 

    Введение.….3
    1. Понятие и принципы построения организационных структур управления.
    1.1. Понятие организационных структур.….5
    1.2. Основные параметры структуры организации.….9
    1.3. Принципы построения организационных структур управления.….17
    2. Анализ организационных структур управления предприятием.
    2.1. Различные типы организационных структур.….20
    2.2. Анализ основных видов организационных структур.….25
    3. Пути совершенствования организационных структур.
    3.1. Причины совершенствования организационных структур.….45
    3.2. Совершенствование организационной структуры ООО «КТС Запад» 50
    Заключение.…56
    Список использованных источников.….58
  • Дипломная работа:

    Совершенствование организационной структуры на примере ООО ЖКХ Синарский трубник

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУ-РЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. Принципы организационной структуры
    1.2. Типы организационных структур
    1.3. Проектирование организационных структур
    1.4. Оценка эффективности организационных структур
    2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ООО «ЖКХ СИНАРСКИЙ ТРУБНИК»
    2.2. Краткая характеристика отрасли, предприятия и SWOT - анализ ООО «ЖКХ Синарский трубник»
    2.3. Характеристика организационной структуры ООО «ЖКХ Синарский трубник»
    2.4. Оценка эффективности существующей организационной структуры ООО «ЖКХ Синарский трубник»
    3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ООО «ЖКХ СИНАРСКИЙ ТРУБНИК»
    3.1. Методика совершенствования организационной структуры управления ООО «ЖКХ Синарский трубник»
    3.2. Управленческие функции структурных подразделений ООО «ЖКХ Синарский трубник»
    3.3. Оценка эффективности внедренной организационной структуры
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Эффективность организационных структур (на примере компьютерной фирмы)

    35 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ 5
    1.1 Типичные виды организационных структур 5
    1.2 Новейшие организационно-управленческие формы предприятия и критерии выбора организационных структур 14
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 20
    2.2 Организация менеджмента на предприятии 22
    2.3 Пути повышения эффективности системы управления предприятием 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
  • Курсовая работа:

    Типы организационных структур управления маркетингом фирмы

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Организационная структура управления предприятием…5
    2 Производственная структура предприятия….8
    3 Виды организационных структур маркетинговой деятельности фирмы….14
    Заключение….20
    Глоссарий….22
    Список использованных источников….24
    Приложения….26
  • Курсовая работа:

    Организационная структура предприятия.

    35 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Характеристика организационных структур….5
    1.1 Сущность организационных структур управления….….5
    1.2.Обзор организационных структур управления…10
    2. Построение организационной структуры департамента управления персоналом…1
    2.1 Характеристика ОАО «Раменский Приборостроительный Завод»….21
    2.2 Структурирование организационной структуры департамента управления персоналом….….22
    2.3 Оценка эффективности организационной структуры…28
    Заключение….30
    Список используемых источников….32
  • Курсовая работа:

    Совершенствование организационной структуры предприятия

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ.5
    1.1 Сущность, значение организационной структуры предприятия и типы организационных структур.5
    1.2 Этапы построения организационной структуры предприятия.15
    2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ЗАО «АСТАРТА».24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.24
    2.2 Анализ соответствия организационной структуры предприятия цели и задачам деятельности предприятия.31
    3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «АСТАРТА».49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…60
    ПРИЛОЖЕНИЯ….62

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Безопасность жизнедеятельности БЖ93, вариант 2

    7 страниц(ы) 

    Задача 1.
    Определить следующие показатели травматизма: Кч, Ктяж, Кнетр, Кс, если количество травмированных на производстве за год составляет 10 чел., из которых с временной утратой трудоспособности - 8 чел., 1 чел. стал инвалидом и 1 погиб. Общее количество рабочих дней, в течение которых проболели все пострадавшие с временной утратой трудоспособности, - 160 дней. Среднесписочное количество работников на предприятии 500 чел.
    Задача 2.
    В цехе находится 4 источника шума, создающие на рабочем месте интенсивность 60 дБ каждый. Чему равен уровень шума в цехе, если все три источника работают одновременно? (Внешними шумами пренебречь).
    Задача 3.
    Включено два одинаковых источника шума. При этом уровень шума в помещении составляет 0 дБ. Чему будет равен уровень шума, если выключить один из источников, и какова будет интенсивность шума (внешними шумами пренебречь)?
    Задача 4.
    Определить методом коэффициента использования светового потока необходимое число светильников, если необходимо обеспечить Е = 150 лк. Исходные данные: в помещении площадью 200 м2 установлено два продольных ряда светильников типа ЛСП 13-2x40 (тип КСС - Л) с лампами ЛБ40; принять in=0,8; Кз=1,5, z=l,15; рп=0,5; рс=0,5; рр=0,3. Недостающие данные определите по таблицам 1,2.
    Задача 5.
    Определить методом коэффициента использования светового потока необходимое число светильников типа ЛВП06 (КСС типа Д-1) с лампами ЛБ65. Принять площадь помещения S = 150 м2 in = 0,8; Кз = 1,5, z = l,15; рп = 0,7; рс = 0,3; рр = 0,1, Е = 200 лк. (Для определения недостающих данных воспользуйтесь таблицами 1.2, см. задание 2).
    Задача 6.
    В сети типа IT (Uл = 380 В) произошло замыкание двух различных фаз на два раздельно заземлённых корпуса. Заземлитель первого корпуса имеет полусферическую форму с радиусом r = 0.2 м и расположен на поверхности земли. Человек одной ногой стоит на этом заземлителе. Расстояние до второго заземлителя более 30 м. Определить напряжение шага Uш и ток Ih, протекающий через человека, если сеть короткая, шаг человека .
    Задача 7.
    Требуется определить концентрацию смеси и избыточное давление и сделать вывод о характеристике разрушения для следующей аварийной ситуации. На закрытой площадке химического комбината произошла утечка ацетилена из ёмкости. При соприкосновении с горячим источником произошёл взрыв образовавшейся газовоздушной смеси.
    Исходные данные:
    1) масса вытекшего из ёмкости ацетилен m=1000 кг;
    2) размеры площадки: высота 10 м, ширина 50 м, длина 100 м;
    3) Vсв – условно равен 80% от геометрического объёма помещения м³;
    4) начальное давление в помещении P0 = 101 кПа;
    5) плотность воздуха до взрыва рв = 1,293 кг/м³;
    6) теплоёмкость воздуха Ср = 1.0110³ Дж/(кгК);
    7) начальная температура Т0 = 290К;
    8) коэффициент участия горючего газа во взрыве z=0,3;
    9) нижнее и верхнее предельные концентрации НКПВ=16,5 г/м³, ВКПВ=885,6 г/м³;
    10) теплота сгорания ацетилена Qт = 49105 (Дж/кг).
    Задача 8.
    В результате аварии на АЭС с разрушением реактора ВВЭР-440 произошло РЗМ. На промышленном объекте уровень радиации, измеренный через 10 часов после аварии составил 7 Гр/ч. Определить местоположение объекта на РЗМ. Необходимые данные взять из таблиц 8.1, 8.2 учебного пособия.
    Задача 9.
    Дано: В результате аварии на АЭС без разрушения реактора ВВЭР-440 произошло РЗМ. На промышленном объекте уровень радиации, измеренный через 0.5 часа после аварии составил 2 ГР/ч. Определить местоположение объекта на РЗМ. Необходимые данные взять из таблиц 8.1, 8.2 учебного пособия.
    Задача 10.
    Спрогнозировать зоны разрушения ударной волной при возможном наземном взрыве емкости, в которой находится этиловый спирт, и оценить степень поражения незащищённых людей, а так же характер возможных разрушений на производственно-промышленных объектах, попавших в зону взрыва.
    Исходные данные:
    1) масса этилового спирта m = 1.3 т.
    2) расстояние от центра взрыва до объекта - 600 м.
  • Контрольная работа:

    Страхование. Вариант №2

    17 страниц(ы) 

    1. ОРГАНИЗАЦИЯ СТРАХОВОГО ДЕЛА В РОССИИ
    1.1. Правовое регулирование страховой деятельности
    1.2. Государственный надзор за страховой деятельностью и его функции
    1.3. Страховой рынок
    2. ТЕСТЫ
    1. Условия развития страхового рынка – это:
    а) значительное количество страховых компаний;
    б) конкурентная борьба между страховщиками;
    в) развитие внебюджетных социальных фондов;
    г) взаимодействие с другими рыночными сферами.
    2. На сокращение совокупных страховых премий в 2009 г. повлияло:
    а) изменение реальных доходов населения;
    б) изменение прибыли предприятий и организаций финансового сектора;
    в) использование зарплатных схем;
    г) активизация перестраховочных операций.
    3. Рост уровня выплат может быть обусловлен:
    а) ростом убытков хозяйствующих субъектов;
    б) ростом числа страховых случаев;
    в) увеличением опустошительности страховых случаев;
    г) изменением структуры ставок страховых тарифов.
    4. Лицензирование страховой деятельности в РФ осуществляет:
    а) Государственный страховой надзор РФ;
    б) департамент страхового надзора Министерства финансов РФ;
    в) департамент страхования Министерства экономики и развития РФ;
    г) Федеральная служба по надзору за страховой деятельностью.
    5. Деятельность участников страхового рынка регламентируют области права:
    а) финансовое право;
    б) гражданское право;
    в) уголовное право;
    г) административное право.
    6. Действие страховых договоров регулируется источниками:
    а) финансового права;
    б) гражданского права;
    в) уголовного права;
    г) государственного права.
    7. Условия надежности страховых компаний определяет:
    а) глава 48 Гражданского кодекса Российской Федерации;
    б) Федеральный закон «О бухгалтерском учете»;
    в) Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации»;
    г) Правила размещения страховых резервов, утвержденные Минфином РФ.
    8. Функции Росстрахнадзора:
    а) выдача лицензий;
    б) ведение реестра страховщиков;
    в) проведение экспертизы страховых случаев;
    г) контроль за обоснованностью тарифов;
    д) определение прав и обязанностей страховщиков.
    9. В соответствии с Гражданским кодексом РФ не допускается страхование:
    а) противоправных интересов;
    б) убытков от участия в лотереях;
    в) убытков от вынужденных простоев;
    г) расходов, понесенных по принуждению в связи с освобождением заложников.
    10. Посредники, действующие только от имени страховщика и по его поручению, – это:
    а) страховые агенты;
    б) страховые брокеры;
    в) цеденты;
    г) актуарии.
    3. ЗАДАЧА
    Объем поступивших страховых премий – 200 000 руб., вознаграждение страхового агента – 5%, отчисления в резервные фонды по данной группе договоров не предусмотрены, срок начала страхования 1 декабря 2010 г., срок окончания страхования 30 ноября 2011 г.
    Определите вознаграждение страхового агента, базовую страховую премию, резерв незаработанной премии на 31 декабря 2010 г. методом Pro rata temporis (К неистекшего срока страхования = количество неистекших дней до окончания срока страхования / срок действия договора страхования в днях).
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Контрольная работа:

    Задание по бухучёту

    15 страниц(ы) 

    Задание
    Последовательность выполнения контрольной работы:
    1. Записать все операции в регистрационном журнале (бухгалтерские проводки).
    № п/п Краткое содержание хозяйственной операции Дебет Кредит Сумма Примечание
    2. Открыть счета бухгалтерского учета, разнести суммы начальных остатков по данным бухгалтерского баланса на 1 число месяца.
    3. Произвести разноску всех хозяйственных операций по соответствующим счетам бухгалтерского учета с указанием их порядкового номера в регистрационном журнале.
    4. К операции 4 составить расчет для определения сумм транспортно-заготовительных расходов, относящихся к основным материалам, отпущенным в производство.
    5. К операции 9 выполнить предварительный расчет, в соответствии с установленным нормативом.
    6. К операциям 13 и 18 выполнить расчеты в соответствии с заданием.
    7. В пункте 19 подпункт б) произвести расчет отклонения от плановой себестоимости по выпущенной продукции.
    8. В пункте 20 подпункт б) произвести расчет отклонения от плановой себестоимости по отгруженной продукции.
    9. Для операции 20 следует рассчитать фактическую себестоимость готовой продукции.
    10 По всем счетам бухгалтерского учета подсчитать обороты по дебету и кредиту, вывести конечные остатки.
    11. Составить оборотную ведомость по всем счетам синтетического учета, которые были задействованы в контрольной работе.
    12. Открыть баланс на первое число следующего отчетного периода.
    Таблица 1
    Баланс на 01 20_г.
    Актив т.р. сумма Пассив т.р. сумма
    I.
    Внеоборотные активы
    нематериальные активы (04)
    износ (05)
    остаточная стоимость
    Основные средства:
    первоначальная стоимость (01) износ (02)
    остаточная стоимость
    ИТОГО по разделу I
    II Оборотные активы
    материалы (10), в т.ч.
    основные материалы (10-1)
    транспорт. заготовит. расходы (10-9)
    прочие материалы (10-6)
    топливо (10-3)
    основное производство (20)
    расх. будущих периодов (97)
    готовая продукция (43)
    в т.ч. отклонения
    расчеты с различными дебиторами и кредиторами (76)
    касса (50)
    расчетный счет (51)
    товары, отгруженные покупателю (45)
    ИТОГО по разделу II
    БАЛАНС определить
    44000
    2000
    42000
    243000
    35000
    208000
    250000
    166050
    105000
    47050
    8000
    6000
    40000
    60
    39500
    + 9500
    2000
    200
    14350
    17248
    279408
    529408 I Источники собственных средств
    уставной капитал (80)
    Прибыль:
    отчетного года (99)
    использованного (99)
    нераспределенная прибыль отчетного года (84)
    ИТОГО по разделу I
    II Расчетные и прочие пассивы
    краткосрочные кредиты банка (66)
    долгосрочные кредиты (67)
    расчеты с поставщиками и подрядчиками (60)
    расчеты с персоналом по оплате труда (70)
    расчеты с бюджетом (68)
    расчеты по социальному страхованию и обеспечению (69)
    резерв предстоящих расходов и платежей (96)
    ИТОГО по разделу II
    БАЛАНС определить
    277620
    117000
    35000
    32000
    359620
    129123
    16500
    11000
    2850
    7500
    2115
    700
    169788
    529408
    Таблица 2
    РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЖУРНАЛ
    № Содержание операции сумма т.р.
    1. Акцептовый счет поставщика за поступившие на склад основные материалы по учетным ценам
    37500
    2. Акцептовый счет автотранспортной конторы за перевозку основных материалов
    2050
    3. Отпущенные со склада на производство основные материалы по учетным ценам
    62200
    4. Списыв. транспортно-заготовительные расходы по основным материалам, отпущенным на производство (сумму рассчитать)
    5. Отпущено со склада топливо по фактической себестоимости
    а) для отопления цехов основного пр-ва
    b)для отопления помещения заводоуправления
    470
    280
    6. Отпущены со склада прочие материалы для обслуживания оборудования цехов
    2370
    7. Получен на р/с штраф от предприятия в связи с невыполнением договора 190
    8. Начислена з/п за январь
    a) производственным рабочим
    b) рабочим, обслуживающим оборудование
    c) ИТР и рабочим цехов
    d) персоналу заводоуправления
    e) рабочим за время отпуска
    f) по временной нетрудоспособности
    24000
    2900
    2500
    3700
    920
    230
    9. Произведены отчисления от з/п:
    a) производственным рабочим
    b) рабочим, обслуживающим оборудование
    c) ИТР и рабочим цехов
    d) персоналу заводоуправления
    e) рабочим за время отпуска (сумму рассчитать)
    10. Удержано:
    a) налоги с рабочих и служащих
    b) по исполнительным листам
    3100
    320
    11. Акцептован счет СМУ за проведенный ремонт:
    a) цехов основного производства
    b) конторы заводоуправления
    690
    320
    12. Начислен износ основных средств:
    a) машин и оборудования
    b) хозинвентаря цехов
    c) объектов общезаводского назначения
    1070
    250
    620
    13. Резервируются отпускные в размере 8% от з/п:
    a) производственных рабочих
    b) рабочих, обслуживающих оборудование (сумму рассчитать)
    14. Списываются на затраты расходы по прописке на газеты, относящиеся на январь
    5
    15. Поступило на р/с от прочих дебиторов 1650
    16. Перечислено с р/с:
    a) в бюджет в погашение задолженности
    b) в оплату счетов поставщиков
    c) % за банковский кредит
    8700
    3200
    190
    17. Начислена материальная помощь за счет нераспределенной прибыли 780
    18. Списываются для включения в себестоимость:
    a) расходы по содержанию и эксплуатации оборудования
    b) общецеховые расходы
    c) общезаводские расходы
    19. Выпущена из производства и оприходована на склад готовая продукция:
    a) по плановой себестоимости
    b) отклонения от плановой себестоимости
    115000
    20. Отгружена продукция покупателю:
    a)по плановой себестоимости
    b) отклонения от плановой себестоимости (сумму рассчитать)
    110000
    21. Поступила на р/с выручка от реализованной продукции 180000
    22. Списана реализованная продукция по фактической себестоимости
    23. Определен финансовый результат (сумму рассчитать)
    24. Предъявлен счет покупателям за реализованную продукцию,
    в том числе НДС
    25. Начислен НДС от продажи реализованной продукции
    ИТОГО:
  • Курсовая работа:

    Принципы международного частного права

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Содержание отношений и природа норм международного частного права….4
    2. Основные принципы международного частного права….10
    2.1. Международная вежливость (comitas gentium, comity)….10
    2.2. Национальный режим….10
    2. 3. Режим наибольшего благоприятствования…14
    2.4. Взаимность. Виды взаимности….17
    2. 5. Реторсии….19
    3. Автономия воли сторон основной инстиут международного частного права….21
    Заключение…24
    Список использованной литературы…25
  • Контрольная работа:

    4 задания, вариант 12

    14 страниц(ы) 

    Задание 1
    Расчет средних величин
    Порядок расчета
    1. По данным варианта (таблица 1,5) рассчитываются соответственно:
    Вариант 12 - средняя прибыль предприятия.
    2. Осуществляется проверка правильности расчёта средней методом моментов по формулам (2.2), (3.3).
    3. Рассчитывается значение моды и медианы по заданной совокупности в соответствии с формулами (2.4), (2.5).
    4. По данным совокупности строится гистограмма, полигон и кумулята (рис. 1,2).
    5. Все расчёты осуществлять в виде таблицы 1.
    Исходные данные к заданию №1 (варианты 10-12)
    Прибыль предприятия, тыс.руб. Количество предприятий по вариантам
    12
    До 300 11
    300-500 20
    500-700 7
    Свыше 700 2
    ИТОГО 40
    Задание 2
    Расчет показателей вариации и ошибок выборки
    Порядок расчета
    1. На основе исходных данных задания № 1 рассчитать дисперсию и среднеквадратическое отклонение по формулам (3.1), (3.6).
    2. Проверить результаты методом моментов и методом разности по формулам (3.2) - (3.5).
    3. Определить коэффициент вариации по формуле (3.7). Определить надежность средней величины.
    4. С вероятностью 0,997 для вариантов 1-6 и для 0,997, t =3; для 0,954, t= 2; 0,954 для вариантов 7-12 рассчитать предельную ошибку выборки [формула (3.9)] и границы доверительного интервала [формула (3.10)]. Считать исходную информацию 1%-ой выборки генеральной совокупности, метод отбора – собственно-случайным повторным. Сделать вывод о значении средней генеральной совокупности.
    5. Расчет дисперсии осуществить в форме таблицы
    Группировка по факторному признаку Частоты (частости)
    f Середины интервалов
    6. Сделать выводы по результатам расчетов.
    Задание 3
    Построение и расчет рядов динамики
    Порядок выполнения работы
    1. По данным таблицы 5.1 и 5.2 определить вид динамического ряда
    2. Рассчитать все характеристики рядов динамики по заданному варианту
    3. Привести моментный и интервальный ряды динамики к сопоставимому виду
    4. Рассчитать по годам объем услуг, реализуемых населению в среднем одним предприятием. Изобразить графически динамику изменения объемов услуг. Сделать вывод о характере этих изменений и возможных причинах
    Таблица 5.1
    Число предприятий бытового обслуживания населения по видам услуг
    (на конец года, тысяч)
    2000 2001 2002 2003 2004
    12. Парикмахерские 47,9 48,3 48,9 49,8 50,5

    Таблица 5.2
    Объем реализации бытовых услуг населению по видам
    (в сопоставимых ценах 1981 г.; млн. руб.)
    2000 2001 2002 2003 2004
    12. Парикмахерские 654 694 732 774 817
    Задание 4
    Экономические индексы
    Порядок выполнения работы
    1. Составить индивидуальные индексы объема выпуска и себестоимости продукции по цехам. Определить абсолютное изменение затрат.
    2. Определить изменение средних затрат по выпуску продукции А и В. Рассчитать влияние себестоимости и структурных сдвигов.
    3. Составить агрегатный индекс затрат по выпуску всей продукции предприятия. Определить влияние себестоимости и объемов на изменение общей величины затрат на производство продукции.
    4. Исходные данные для расчетов и варианты индивидуальных заданий приведены соответственно в таблице 6.1 и 6.2
    Таблица 6.1
    Себестоимость и объемы производства продукции по цехам предприятия.
    Цехи Объем выпускаемой продукции, тыс. усл. ед. Себестоимость единицы продукции, руб.
    2003 2004 2003 2004
    1 24 25 5 4
    2 100 140 7 3
    3 45 40 8 10
    4 60 80 9 13
    5 50 30 10 7
    Таблица 6.2
    Варианты индивидуальных заданий
    Цехи Номенклатура выпускаемой продукции по цехам
    по вариантам
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
    1 А А В В В А А А В А А В
    2 А В А В А В А В А В А А
    3 В А В А А В А В А А В В
    4 В В А А В А В В А А А В
    5 А В А В А В В А В В В А
  • Курсовая работа:

    Предмет и функции международного права

    34 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие международного права
    1. 1. Определение международного права
    1.2. Основные положения международного права
    1.3. Универсальность международного права
    2. Подходы к понятию международного права
    2.1. Международное право: традиционные и актуальные подходы к формированию межгосударственной системы права
    2.2. Функциональная характеристика международного права
    2.3. Соотношение понятий общепризнанных принципов и норм международного права
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Особенности развития и роль российского газового комплекса на мировом рынке природного газа

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. Основные тенденции развития мирового рынка природного газа
    1.1 Эволюция структуры мирового рынка природного газа.
    1.2 Международная торговля природным газом.
    Глава 2. Проблемы и перспективы развития российской газовой отрасли.
    2.1 Современное состояние российского газового комплекса.
    2.2 Внешние и внутренние угрозы развитию газового комплекса России.
    Заключение
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом (ВУ93), вариант 5

    8 страниц(ы) 

    Задание 1 .
    1. Сформулируйте основные профессиональные и личностные качества, которые должны иметь члены «идеальной» управленческой команды (организация по выбору: машиностроительное предприятие, торговая фирма, банк и др.).
    Задание 2.
    1. Выберите пять принципов построения системы управления персоналом.
    2. Оцените полезность реализации каждого из принципов построения системы управления персоналом. Рассмотрите ее по отношению к величине прибыли, себестоимости, к качеству изделия.
    Задание 3. Назовите формы управленческого труда.
    Задание 4. Сформулируйте обстоятельства сложности управленческого труда персонала.
    Задание 5. Определите современные тенденции становления нового поколения отечественных менеджеров.
  • Контрольная работа:

    3 задачи по , вариант 5 (решение)

    15 страниц(ы) 

    Задача 1.
    По данным, представленным в таблице 14, изучается зависимость чистой при-были предприятия Y (млрд. долл.) от следующих переменных: X1 – оборот капитала, млрд. долл.; Х2 – численность служащих, тыс. чел.; Х3 – рыночная капитализация компании, млрд. долл.
    Таблица 14
    Месяц Y X1 X2 X3
    1 0,9 31,3 43 40,9
    2 1,7 13,4 64,7 40,5
    3 0,7 4,5 24 38,9
    4 1,7 10 50,2 38,5
    5 2,6 20 106 37,3
    6 1,3 15 96,6 26,5
    7 4,1 137,1 347 37
    8 1,6 17,9 85,6 36,8
    9 6,9 165,4 745 36,3
    10 0,4 2 4,1 35,3
    11 1,3 6,8 26,8 35,3
    12 1,9 27,1 42,7 35
    13 1,9 13,4 61,8 26,2
    14 1,4 9,8 212 33,1
    15 0,4 19,5 105 32,7
    16 0,8 6,8 33,5 32,1
    17 1,8 27 142 30,5
    18 0,9 12,4 96 29,8
    19 1,1 17,7 140 25,4
    20 1,9 12,7 59,3 29,3
    21 0,9 21,4 131 29,2
    22 1,3 13,5 70,7 29,2
    23 2 13,4 65,4 29,1
    24 0,6 4,2 23,1 27,9
    25 0,7 15,5 80,8 27,2
    Задание:
    1. Для заданного набора данных построить линейную модель множественной регрессии. Оценить точность и адекватность построенного уравнения регрессии.
    2. Выделить значимые и незначимые факторы в модели. Построить уравне-ние регрессии со статистически значимыми факторами. Дать экономическую интер-претацию параметров модели.
    3. Для полученной модели проверить выполнение условия гомоскедастично-сти остатков, применив тест Голдфельда-Квандта.
    4. Проверить полученную модель на наличие автокорреляции остатков с по-мощью теста Дарбина-Уотсона.
    5. Проверить, адекватно ли предположение об однородности исходных дан-ных в регрессионном смысле. Можно ли объединить две выборки (по первым 15 и ос-тальным 10 наблюдениям) в одну и рассматривать единую модель регрессии Y по X?
    Задача 2.
    Производственная функция Кобба-Дугласа характеризуется следующим урав-нением:
    lgY = -0,15 + 0,35∙lgK + 0,72∙lgL + εt.
    (0,43) (0,06) (0,15)
    В скобках указаны значения стандартных ошибок для коэффициентов регрес-сии. R2 = 0,97, F = 254,9.
    Задание:
    1. Оценить значимость коэффициентов модели по t-критерию Стьюдента и сделать вывод о целесообразности включения факторов в модель;
    2. Записать уравнение в степенной форме и дать интерпретацию результа-тов;
    3. Что можно сказать об эффекте от масштабов производства?
    Задача 3.
    Структурная форма модели имеет вид:

    Известно, что приведенная форма имеет вид:

    Задание:
    1. Выбрать метод определения структурных коэффициентов модели. Выбор
    обосновать.
    2. Определить возможные структурные коэффициенты на основе приведенной
    формы модели.
  • Контрольная работа:

    Прогнозирование в условиях рынка, вариант 66

    31 страниц(ы) 

    Номер варианта 66
    Содержание
    1. Исходные данные….4
    Функция спроса на продукцию задана следующей формулой:
    Где Q0 – средний объём продаж в размере 10 000 шт. / мес.
    G – сезонный фактор, который в зависимости от месяца равен:
    A - месячные расходы на рекламу, планируемые отделом сбыта
    Amin – минимально допустимые расходы на рекламу, равные 10 000 ден. ед./ мес.
    P – цена продукции, утверждаемая руководством.
    Pn – среднерыночная цена на аналогичную продукцию, равная 60 ден. ед. / шт.
    α и β – показатели эластичности спроса соответственно по рекламе и цене, оценочные величины которых определены экспериментальным путём.
    Применяемая технология предусматривает следующие нормы затрат на производство единицы продукции:
    • затраты труда (Nт) - 2 часа/шт. готовой продукции;
    • затраты сырья (Nс) - 3 единицы/шт. готовой продукции.
    В январе нормативы для определения прямых затрат организации равны:
    • базовая почасовая ставка оплаты труда (СТОТБ) - 14 ден. ед./час;
    • закупочная цена единицы сырья (Рс) - 10 ден.ед./ед. сырья.
    Ожидается ежемесячная инфляция (дефляция) с коэффициентом I, в соответствии с которой ежемесячно индексируются:
    • заработная плата - в соотношении 0,2 * I;
    • цена сырья - в соотношении 1,0 * I.
    Рабочий график предусматривает 40-часовую рабочую неделю. При необходимости количество рабочих часов может быть увеличено, но не более чем до 72 часов в неделю. Прямая оплата труда в этом случае возрастает:
    • при работе в 9-й и 10-й часы буднего дня - на 15%;
    • при работе в 11-й и 12-й часы буднего дня, а также при работе во все часы в субботу - на 40%.
    Накладные расходы организации приняты постоянными и равными:
    • общезаводские расходы – 30 000 ден.ед./мес.;
    • административные расходы – 12 000 ден.ед./мес., из них 60% составляет заработная плата административно-управленческого персонала (АУП), которая в течение планового периода не индексируется.
    Закупаемое сырье вывозится организацией от поставщика самостоятельно, при этом арендуется автомашина. Вместимость арендуемой автомашины – 10 000 ед. сырья. Аренда автомашины на одну поездку (стоимость перевозки 10 000 ед. сырья) – 4000 ден. ед.
    Стоимость хранения запасов на складе организации:
    • сырья - 0,2 ден.ед./ед. сырья в месяц;
    • готовой продукции - 0,55 ден.ед./шт. готовой продукции в месяц.
    Имеющееся на начало планового периода оборудование позволяет производить 40 штук готовой продукции в час. При необходимости можно закупать дополнительные комплекты оборудования, стоимостью 200000 ден.ед. каждый. Каждый закупленный комплект позволяет произвести дополнительно 10 штук готовой продукции в час. Увеличение объема производства достигается уже в тот же месяц, в котором закуплен комплект оборудования. Продажа излишков оборудования не представляется возможной. Срок полезного использования оборудования (как имеющегося, так и дополнительно приобретаемого) установлен как 5 лет. Срок полезного использовать имеющегося у организации здания установлен как 20 лет.
    Организация использует при расчетах с покупателями способ плавающей рассрочки со скидкой. Отсрочка в поступлении денежных средств определяется по формуле:
    Ранее организацией получен долгосрочный кредит в размере 400 000 ден.ед. Выплата процентов осуществляется ежеквартально из расчета 16% годовых. Полный либо частичный возврат долгосрочного кредита в плановом периоде не предусмотрен. В случае недостатка денежных средств на расчетном счете для осуществления оперативных расчетов имеется договор с банком о краткосрочном кредитовании сроком на 2 месяца под 18% годовых. Выплата процентов по краткосрочным кредитам осуществляется одновременно с возвратом кредита.
    Баланс организации на начало планового периода:
    Основные средства Краткосрочные обязательства
    Здание 11 000 000 Кредиторская задолженность 80 000
    Оборудование 1 344 000 Краткосрочные банковские кредиты 0
    Износ 0 Проценты по кредитам 0
    Итого 12 344 000 Задолженность по налоговым обязательствам 0
    Оборотные активы Итого 80 000
    Запасы сырья 72 000 Долгосрочные обязательства
    Запасы готовой продукции 0 Долгосрочный кредит 400 000
    Дебиторская задолженность 52 000 Прочие долгосрочные пассивы 0
    Денежные средства 35 000 Итого 400 000
    Прочие оборотные активы 0 Собственные средства
    Итого 159 000 Уставный капитал 12 000 000
    Прибыль прошлых периодов 23 000
    Итого 12 023 000
    ВСЕГО АКТИВЫ 12 503 000 ВСЕГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 12 503 000
    2. Индивидуальное задание….7
    Индивидуальные данные для расчетов:
    Номер варианта 66
    α 6,0
    β 2,0
    I 0
    Обязательный запас сырья на конец месяца (в % от объема сырья, поступающего в производство) – КЗс (в %) 11
    Обязательный запас готовой продукции на конец месяца (в % от объема продаж) – КЗгп (в %) 11
    отсрочка по оплате закупаемого оборудования (месяцев) 2
    отсрочка по оплате закупаемого сырья (месяцев) 2
    3. Расчёт оперативных бюджетов…7
    3.1. Определение объёмов реализации и выручки от реализации….….7
    3.2. Определение объёмов производства…8
    3.3. Определение потребности производства в сырье и объёмов закупки сырья….9
    3.4. Расчёт величины материальных затрат…10
    3.5. Расчёт трудозатрат, расходов на оплату труда и принятие решения о дополнительной закупке оборудования….12
    3.6. Расчёт амортизационных отчислений…13
    3.7. Расчёт прямой себестоимости товарного выпуска…14
    3.8. Определение прямой себестоимости реализованной продукции…14
    3.9. Расчёт величины накладных расходов…15
    4. Расчёт финансовых бюджетов…16
    4.1. Инвестиционный бюджет…16
    4.2. Расчёты с кредиторами…17
    4.3. Расчёты по оплате труда…17
    4.4. Расчёты с прочими кредиторами…18
    4.5. Расчёты с дебиторами…19
    4.6. Расчёты с государством…19
    4.6.1. Расчёты по ЕСН…19
    4.6.2. Расчёты по налогу на имущество организаций…20
    4.6.3. Расчёты по налогу на добавленную стоимость…21
    4.6.4. Расчёты по налогу на прибыль организаций…22
    4.7. Определение потребности в дополнительном финансировании и объёмов дополнительного финансирования….26
    5. Расчёт сводных бюджетов…29
    5.1. План движения денежных средств…29
    5.2. План прибылей и убытков…31
    5.3. Плановый баланс…31