СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Удовлетворенность пациентов качеством услуг в  условиях частной стоматологической клиники - Дипломная работа №24643

«Удовлетворенность пациентов качеством услуг в условиях частной стоматологической клиники» - Дипломная работа

  • 78 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПАЦИЕНТОМ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ КЛИНИК

1.1 Частная стоматология и её роль в системе оказания стоматологической помощи в Российской федерации

1.2 Проблема качества стоматологической помощи

1.3 Удовлетворенность пациентов качеством медицинских услуг как индикатор качества медицинской помощи

2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1 Характеристика объекта исследования

2.2 Методы исследования

3 АНАЛИЗ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПАЦИЕНТОВ КАЧЕСТВОМ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ В ЧАСТНОЙ КЛИНИКЕ ООО «СМАЙЛ»

3.1 Факторы, определяющие потребность населения в стоматологической помощи

3.2 Анализ структуры респондентов

3.3 Анализ предоставляемых медицинских услуг в клинике

3.4 Анализ удовлетворённости предоставленными медицинскими услугами

Резюме.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ВЫВОДЫ

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ


Введение

Проблеме обеспечения качества медицинской помощи в настоящее время во всем мире придается большое значение.

Качественная медицинская помощь должна обеспечивать продолжительность и качество жизни пациента, экономическую и медико- социальную эффективность программ развития здравоохранения.

В последние десятилетия в мире получила развитие идея управления тотальным качеством (УТК) целью которой является достижение превосходства во всех аспектах обслуживания потребителей. Это привело к тому, что качество нужно рассматривать с учётом того, как его видит потребитель, а не только как оно кажется достаточным организации-производителю.

Поэтому, важнейшим интегральным субъективным показателем качест-ва оказанной помощи, в т.ч. и стоматологической, является удовлетворенность пациента (в иностранной литературе наряду с ним используется показатель «понимание нужд потребителя»). Его детерминантами служат удовлетворенность пациента своим здоровьем после лечения, удовлетворенность состоянием здоровья пациента его родственниками, удовлетворенность качеством оказанной медицинской помощи, удовлетворенность бытовыми условиями и уходом, удов-летворенность взаимоотношениями с медперсоналом. К субъективным показателям относятся престиж больницы, авторитет врачей. (Бутова В.Г., 2006).

По данным эпидемиологических исследований, в настоящее время в РФ наблюдается высокий уровень стоматологических заболеваний. С каждым годом растут обращаемость к врачам по поводу болезней зубов и стоматологическая заболеваемость, одновременно снижается ряд качественных показателей стоматологического обслуживания. Определённая часть в этих вопросах отводится социальным факторам, удовлетворённости населения оказанной стоматологической помощью, отдельным показателям адекватности удовлетворённости.

Анализ литературных источников показал, что имеются многочисленные работы, посвящённые эпидемиологии кариеса зубов, влиянию отдельных социал-гигиенических и организационных факторов, изучению различных аспектов профилактики кариеса зубов, санации полости рта, диспансеризации, совершенствованию лечебно-диагностического процесса (Константинов Г.И., 1992; Леонтьев В.К., 2001; Гринин В.М., Максимовский Ю.М., 2002).

Изучение удовлетворённости населения является важным фактором в формировании стратегии управления стоматологической помощью, позволяет более детально оценить качество и удовлетворённость населения при разных мотивациях разных видов стоматологического приёма (терапевтического, хирургического, ортопедического).

До настоящего времени не проводилось подробного изучения особенностей удовлетворённости разных групп населения, не учитывалось влияние большого числа факторов на адекватность удовлетворённости населения, а именно это позволило бы прогнозировать организационное развитие стоматологической помощи. Всё это свидетельствует об актуальности избранного нами вопроса.

Цель исследования – совершенствование оказания стоматологической помощи с позиций изучения удовлетворённости населения качеством медцин-ских услуг в условиях частной стоматологической клиники.

Задачи исследования:

1. Изучить и проанализировать научные публикации, литературу по проблеме удовлетворенности пациентов стоматологическими услугами в условиях частных клиник;

2. Проанализировать организацию и состояние стоматологической помощи населению крупного муниципального образования (на примере г. Самары).

3. Исследовать уровень качества медицинских стоматологических услуг, предоставляемых в частной стоматологической клинике.

4. Изучить мнение населения об удовлетворенности стоматологической помощью.

5. Выделить проблемы, существующие в данном учреждении по обеспечению качества предоставляемых медицинских услуг

6. Разработать рекомендации по совершенствованию качества стоматологической помощи в условиях частной стоматологической клиники.

Теоретической основой исследования явились труды отечественных и зарубежных ученых (Баранкин Б. В, 2008, Папуцкая Г.И., 2008; Двойников С.И., Лапик С.В., , Коврик С.В., Астафьева Н.Г., Китавина Н.Г. 2009; Перепелкина Н.Ю., Шматов К.В, 2010; Подушкина И.В., Зубков В.М., Курносов А.В., ,2011 ) в области общественного здоровья, стоматологии.

Методы исследования:

Общетеоретические: историографический, сравнительный анализ; поня-тийно-терминологический анализ литературы; моделирование.

Эмпирические: анализ документации, нормативно-методической базы; анкетирование.

Место проведения исследования: ООО «Стоматологическая клиника «Смайл»», обслуживающих население г. Самары.

Информационной базой исследования стали данные Госкомстата России, результаты вторичного анализа социологических обследований, различные статистические материалы и учетные документы.

Практическая значимость: в рамках проведенного исследования разработаны рекомендации для руководителей клиник с целью совершенствования качества медицинских услуг в стоматологических клиниках.

Объект исследования – качество стоматологических услуг, предоставляемых ООО «Стоматологическая клиника «Смайл»» города Самары.

Предмет изучения – удовлетворенность пациентов качеством услуг в условиях частной стоматологической клиники.


Заключение

1. Стоматологическая клиника ООО «Смайл» — частная многопрофильная клиника, оказывающая пациентам г. Самары широкий спектр стоматологических медицинских услуг.

2.Управленческая структура клиники линейно - штабного типа. Возглавляет больницу директор.

3. Анализ динамики трудовых ресурсов в стоматологической клинике за период с 2009 г. по 2011 г. показал,:

- в 2011 г. по сравнению с 2009г. произошло увеличение численности персонала на 12,5 %;

- в 2011 году по сравнению с предыдущими периодами времени наблю-дается зарождение положительной тенденции, говорящей о начале стабилизации кадровой ситуации среди медицинского персонала.

4. Анализ уровня квалификации медперсонала показал, что в 2009-2011 гг в стоматологической клинике происходит увеличение числа сотрудников персонала, имеющих высшую и первую квалификационную категорию.

5. Анализ основных показателей деятельности ООО «Смайл» показал:

- численность пациентов увеличилась на 22,8 %, в т.ч. на 17,1 % увеличилось число взрослых пациентов; наблюдается положительная тенденция увеличения пациентов- детей на 38,6 %;

- возросло число посещений на 30%, на 71,1 % увеличилось посещений детей с родителями, количество операций увеличилось в 2,7 раза. На 31,7 % увеличилось число посещений по ортопедическому направлению.

Социологический опрос по изучению удовлетворенности качеством пре-доставляемых медицинских услуг в частной стоматологической клинике ООО «Смайл» дал следующие результаты:

1. Потребителями услуг частной стоматологической клиники ООО «Смайл» г. Самара являются пациенты всех возрастных категорий.

- большинство респондентов были в возрасте от 18 до 25 лет (30%), и пациенты в возрасте от 26 - 55 лет (40 % ). Меньше всего пациентов было в возрасте до 18 лет (5 %), пациентов старше 65 лет на момент исследования не было.

- по социальному положению среди пациентов клиники преобладают работающие граждане (рабочие и служащие)– 12 человек – 60%, студенты - 25 %, пенсионеры – 15 %.

- большинство пациентов имеет средний доход (40%), выше среднего – 35 %, и ниже прожиточного уровня 25 % ( это студенты, учащиеся).

3. В клинике отмечена преимущественная обращаемость пациентов на терапевтическом приеме – 35 %, на ортопедическом приеме и на хирургическом обращаемость пациентов по 30 %.

Больше мужчин на хирургическом приёме (66,7 %) и женщин – на тера-певтическом (71,5%) и ортопедическом приёмах (71,5%) На терапевтическом стоматологическом приёме было больше респондентов с высшим образованием – 50 %, и респондентов с неполным высшим образованием (студентов) – 30%, со средним и средне-специальным образованием- 20%.

Хирургический стоматологический приём в клинике характеризовался в основном лицами среднего и зрелого возраста (35 – 65 лет), преимущественным обращением мужчин (66,7 %). На хирургическом приеме были лица со средним (20%) и средне-специальным образованием (25 %).

На ортопедическом стоматологическом приёме преобладали респонденты в возрасте 56- 65 лет, преимущественную долю обращаемости составляли женщины (75,0%). Около половины обратившихся - лица со средним и средне-специальным образованием (50,0 %).

6. Основными критериями качества оказанных медицинских услуг по мнению пациентов являются квалификация специалистов (90,0%), спектр пре-доставляемых услуг (100,0%), возможность записи на прием он-лайн (сервис) (70%), это связано с экономией времени на очереди.

7. Анализ ответов блока по вопросам удовлетворенности предоставляе-мых медицинских услуг был сделан ряд выводов:

- 50 % респондентов остались неудовлетворены временем ожидания приема;

- качеством работы врача удовлетворено 80 % респондентов, а отношением врача к пациентам – всего 60 %, такой же показатель и в отношении медсестры к пациентам.

- респонденты не удовлетворены качеством оборудования ( 45,5 %), уровень ожидания респондентов был значительно выше при обращении в клинику, возможно, это повлияло и на оценку качества работы врача;

- 60 % клиентов не удовлетворены соотношением цены и качества ( воз-можно в данной клинике процесс ценообразования не достаточно продуман);

Несмотря на выявленную в ходе опроса неудовлетворенность респондентов по ряду позиций относительно качества медицинских услуг, их доступности (ожидание приема врача более часа, материально-техническое оснащение) 50 % респондентов будут советовать данную клинику своим знакомым и родственникам.

Подведя итоги всему вышеизложенному, можно отметить следующее: качество оказания медицинской помощи населению по оценкам пациентов ос-тается на относительно высоком уровне и составляет 60%.

8. Среди пожеланий, высказанных потребителями, наиболее встречаемые – это улучшение качества предоставляемых услуг, более уважительное отношение к клиентам, снижение цен, расширение спектра оказываемых услуг.


Список литературы

1. ГОСТ Р ИСО 9000 - 2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. М.: Стандартинформ, 2008. 35 с.

2. О медицинском страховании граждан в Российской Федерации. Феде-ральный закон РФ от 28.06.91 № 1499-1 ФЗ ( с изм.)

3. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан. Утв. ВС РФ 22.07.1993 N 5487-1. (ред. от 07.12.2011)

4. Актуальные проблемы обеспечения качества медицинской помощи / О.П. Щепин и др. // Бюл. НИИсоциальной гигиены, экономики и управления здравоохранением им. H.A. Семашко. М., 2009. - Вып. 3. - С. 13-16.

5. Ананьева Н.Г., Ульянов Е.С. Критерии оценки обеспечения качества стоматологической помощи, оказываемой в негосударственных стоматологических учреждениях / Материалы научно-практическ. конф. 2008. С. 31-32.

6. Антонов А.Н., Ушаков Р.В., Гринин В.М. Анализ показателей качества и удовлетворённости стоматологической помощью в учреждениях частного сектора здравоохранения //Сб.научн.трудов МГМСУ «Здоровье, безопасность и здравоохранение», М., Изд.МГМСУ, 2009. С.36-38

7. Астафьева Н.Г., Китавина Н.Г. Оценка удовлетворенности пациентов медицинским обслуживанием в стационаре //ГлавВрач. 2009. №5. С. 57-61.

8. Баранкин, Б. В. Концепция оценки качества и эффективности медицин-ской помощи / Б. В. Баранкин, Т. Г. Бутова, О. Н. Якименко // Сфера потребительских услуг: актуальные проблемы и перспективы развития : сб. статей IV Межрегион. науч.-практ. конф. Красноярск, 2008. С. 105.

9. Бойко В.В. Психология и менеджмент в стоматологии. Клиника под ключ Т.1. 2009. - 1008 с.

10. Бондаренко H.H. Механизм объективной оценки в системе управления качеством оказания стоматологических услуг: автореф. дис. д-ра мед. наук / H.H. Бондаренко.- М., 2009.- 32 с.

11. Бородина Н.Б. Влияние общесоматической патологии на течение гингивита /Н.Б. Бородина, Г.Д. Куторгин //Стоматология нового тысячелетия: Сб. тезисов. - М.: Авиаиздат, 2008. - С.127-127

12. Бутова В.Г., Ковальский В.Л. Экспертиза качества стоматологической помощи (Практическое руководство). Москва: Издательский Дом «STBOOK», 2007.- 192 с.


Тема: «Удовлетворенность пациентов качеством услуг в условиях частной стоматологической клиники»
Раздел: Медицина
Тип: Дипломная работа
Страниц: 78
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Удовлетворенность пациентов качеством услуг в условиях частной стоматологической клиники

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
    1.1 Частная стоматология и её роль в системе оказания стоматологической помощи в Российской федерации
    1.2 Проблема качества стоматологической помощи
    1.3 Удовлетворенность пациентов качеством медицинских услуг как индикатор качества медицинской помощи
    2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ
    2.1 Характеристика объекта исследования
    2.2 Методы исследования
    2.3 Результаты исследования
    ВЫВОДЫ
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Управление качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе (на примере ресторана при гостинице)

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
    1.1 Общая характеристика управления качеством услуг 5
    1.2 Стандартизация как метод управления качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе 11
    2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 17
    2.1 Общая характеристика 17
    2.2 Анализ системы управления 18
    3. ВНЕДРЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 24
    3.1 Проект улучшения системы качества услуг 24
    3.2 Расчет экономической эффективности 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
  • Дипломная работа:

    Развитие интегративных качеств дошкольника в условиях реализации преемственности ФГОС НОО и ФГТ

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ФГОС НОО И ФГТ
    1.1.Проблемы преемственности дошкольного и начального образования на современном этапе …
    1.2. ФГТ и ФГОС НОО как нормативно-правовая база преемственности в работе ДОУ и начальной школы….
    1.3. Интегративные качества дошкольника как предпосылки формирования личностных характеристик обучающегося в начальной школе….
    Вывод по первой главе …
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ФГОС НОО И ФГТ
    2.1 Особенности проведения мониторинга по выявлению уровня развития интегративных качеств…
    2.2 Создание педагогических условий для развития интегративных качеств дошкольников….
    2.3 Разработка методического пособия для педагогических работников дошкольного и начального образования по развитию интегративных качеств личности ребенка….
    Вывод по третьей главе….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
  • Дипломная работа:

    Совершенствование предоставления государственных услуг в сфере здравоохранения (на примере ГАУЗ Новосибирской области "Молочная кухня ")

    78 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые основы предоставления услуг в сфере здравоохранения 8
    1.1 Государственная политика в сфере здравоохранения 8
    1.2 Система оказания услуг в сфере здравоохранения 15
    1.3 Повышение качества услуг в учреждениях здравоохранения. 19
    Глава 2. Анализ предоставления услуг в ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 27
    2.1 Организационные, нормативно – правовые, кадровые, финансовые основы деятельности ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 27
    2.2 Основные направления деятельности и перечень услуг, предоставляемых в ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 33
    2.3 Оценка качества услуг ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 38
    Глава 3. Направления совершенствования предоставления государственных услуг ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 48
    3.1 Рекомендации по повышению качества и доступности услуг в ГАУЗ Новосибирской области «Молочная кухня» 48
    3.2 План развития системы обеспечения специальными молочными продуктами детского питания детей Новосибирской области в возрасте от 0 до трех лет жизни. 51
    3.3 Разработка стратегии вывода на рынок нового молочного товара 58
    Заключение 68
    Список нормативных актов и литературы 73
    Приложения 78

  • Курсовая работа:

    Японский метод управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические проблемы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе 7
    1.1. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса: теория и практика 7
    1.2. Возможности использования японского опыта управления качеством услуг на отечественных предприятиях туриндустрии 11
    Глава 2. Анализ состояния системы управления качеством услуг на основе японского метода в ООО "Гранд-Престиж" 16
    2.1. Характеристика деятельности предприятия 16
    2.2. Анализ состояния системы управления качеством услуг на основе японского метода в ООО "Гранд-Престиж" за базовый период 19
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26
  • Курсовая работа:

    Платные образовательные услуги в учреждении дополнительного образования детей в условиях реализации нового закона об образовании в РФ

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические аспекты предоставления платных образовательных услуг в условиях реализации нового закона об образовании 6
    1.1 Классификация образовательных услуг 6
    1.2 Организация платных дополнительных образовательных услуг образовательного учреждения по новому закону «Об образовании» 11
    2. Особенности предоставления платных образовательных услуг в учреждении дополнительного образования на примере МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер» 18
    2.1 Общая характеристика МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер» 18
    2.2. Разработка локальных актов по организации платных дополнительных образовательных услуг в МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер» 32
    Заключение 37
    Список литературы 38

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Аудит (зачёт)

    4 страниц(ы) 

    1. Установите соответствие:
    Документы:
    Уровни нормативного регулирования
    2. Дополните определение:
    Основаниями для доказательства качества аудита в суде являются
    3. Срок действия лицензии на осуществление аудита:
    4. Найдите ошибку:
    Обязательный аудит может поручить государственный орган
    Задача
    В ходе аудиторской проверки выявлено, что в проведенном периоде организаций на основании утвержденного акта списаны вследствие физического износа 2 подъемника общей стоимостью 180 000 рублей. Сумма амортизационных отчислений составила 140 000 рублей. Оприходован металлолом на 300 рублей. Начислена заработная плата за демонтаж 2800 рублей.
    Результаты от ликвидации каждого подъемника отдельно не подсчитаны и не отражены на соответствующих счетах аналитического учета.
    В акте указано, что преждевременный износ подъемников произошел вследствие их длительной эксплуатации в помещениях с повышенной влажностью.
    В регистрах бухгалтерского учета имеются следующие записи:
    Д – 91.2 К – 01 180 000 руб.
    Д – 02 К – 91.1 140 000 руб.
    Д – 99 К – 92.2 40 300 руб.
    Д – 10 К– 91.1 300 руб.
    Д – 20 К – 70 2 800 руб.
    Требуется:
    1. Проверить правильность отражения в бухгалтерском учете выбытия основных средств.
    2. Оформить предложение бухгалтеру о внесении исправлений в регистры бухгалтерского учета.
  • Контрольная работа:

    Организация материальной ответственности. Вариант №3

    27 страниц(ы) 

    1. Теоретическая часть
    Организация материальной ответственности
    2. Составление приказа об учетной политике хозяйствующего субъекта
    3. Практическое задание
    3. Практическое задание
    ООО «Созидатель» является строительной организацией, осуществляющей строительно-монтажные работы. В связи со спецификой деятельности расчеты с заказчиками по выполненным организацией отдельным этапам незавершенных работ отражаются в бухгалтерском учете с использованием счета 46 «Выполненные этапы по незавершенным работам».
    На начало 2010 г. Стоимость принятых заказчиком этапов работ по незавершенным строительно-монтажным работам составляла 300 000 руб. (фактическая себестоимость работ – 200 000 руб.). Работы завершены и приняты заказчиком в 2010 г. Общая стоимость работ равна 1 600 000 руб. (фактическая себестоимость работ – 900 000 руб.) На начало 2009г. и на конец 2010 г. незавершенных работ нет. Организация освобождена от обязанностей налогоплательщика по НДС в соответствии со ст. 145 НК РФ.
    Отразите операции в учете ООО «Созидатель» со ссылками на требования нормативных документов, действующих в бухгалтерском и налоговом учете.
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Экономическая теория, вариант 3

    23 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Методология и методы экономической теории.
    Вопрос 2. Становление и развитие экономической теории.
    Вопрос 3. Напишите формулу производственной функции (методическое указание – выбор технологий осуществляется исходя из минимальных общих издержек «L+К»).
    Вопрос 4. Фирма выбирает одну из производственных технологий, каждая из которых отличается сочетанием используемых ресурсов труда (L) и капитала (К). Данные о применимых Технологиях приведены в табл. 3.1.
    Все показатели измеряются в единицах за неделю. Предположим, цена единицы труда 200$, цена единицы капитала – 400$.
    А) Установите, какую производственную Технологию выберет фирма при каждом уровне выпуска продукции.
    Б) Определите общие издержки при каждом уровне выпуска продукции.
    В) Предположим, что цена единицы труда увеличилась до 300$, а цена капитала осталась прежней. Повлияет ли это изменение в цене на выбор технологии фирмой?
    Вопрос 5. Перечислите основные научные направления и школы макроэкономической теории.
    Вопрос 6. Напишите формулу, отображающую модель общего экономического равновесия Л. Вальраса.
    Вопрос 7. На рисунке 5.1 представлены шесть кривых совокупного спроса и кривая совокупного предложения.
    А) Определите динамику совокупного спроса, когда его кривая сдвигается из положения АД1 в положение АД2; из положения АД3 в положение АД4; из положения АД5 в положение АД6.
    Б) Как повлияет перемещение кривой АД1, в положение АД2 на динамику реального ВНП и уровень цен?
    В) Как повлияет перемещение кривой АД3 в положение АД4 на динамику реального ВНП и уровень цен?
    Г) Как повлияет перемещение кривой АД5 в положение АД6 на динамику реального ВНП и уровень цен?
    Вопрос 8. В чём состоит вклад Н. Д. Кондратьева в теорию длинных волн (цикличного экономического развития)?
    Вопрос 9. Виды ценных бумаг, используемых в России, краткая их характеристика. Какие из них не находят должного применения и почему?
    Вопрос 10. Каковы особенности нашего кредитного механизма по сравнению с кредитными механизмами цивилизованных стран?
    Вопрос 11. На основе «корзины товаров» среднестатистической европейской семьи просчитайте потребительскую корзину Вашей семьи (данные приведены в процентах):
    Вопрос 12. Проанализируйте формы и методы достижения целей социальной политики. Приведите примеры из практики Российских реформ по её реализации.
    Вопрос 13. Как вы понимаете суть процесса интеграции национальной экономики в мировое хозяйство? Какие экономические проблемы необходимо решить для вовлечения российской национальной экономики в мировые интеграционные процессы? Заполните пустые клетки в табл. 10.1, указав факторы, препятствующие интеграции и способствующие решению проблемы.
  • Контрольная работа:

    Организация и технология отрасли - ТЕА, вариант 2

    8 страниц(ы) 

    Вопрос №1.
    Влияет ли тип производства на производственную структуру предприятия? Если да, то каким образом? В ответе используйте примеры.
    Вопрос №2.
    Назовите основные направления экономии материальных и топливно-энергетических ресурсов.
    Вопрос №3.
    Почему функции персонала принято делить на основные и вспомогательные? С чем это связано? В ответе используйте примеры по конкретному предприятию.
    Вопрос №4.
    Приведите примеры основных и вспомогательных цехов на любом известном Вам производственном предприятии. Кратко опишите их функции.
    Вопрос №5.
    Приведите примеры операций по первичной обработке топлива.
  • Контрольная работа:

    Вознаграждение сотрудникам: определение, критерии признания и требования к порядку представления информации в мсфо.

    10 страниц(ы) 

    1. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ СОТРУДНИКАМ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, КРИТЕРИИ ПРИЗНАНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В МСФО.
    2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ СЕГМЕНТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С МСФО.
    ЗАДАЧА.
    01 января 2013 г. заключен трехлетний контракт на строительство 10этажной гостиницы с общей сметой расходов 3000000 у.е. (1 у.е.=1д долл.) и согласованной выручкой 3470000 у.е.
    На отчетную дату фактические затраты подрядчика составили 510000 у.е. Сумма выставленных счетов заказчику составила 600000 у.е. В учетной политике предусмотрен способ учета по договорам подряда по физической доле выполненных работ. По состоянию на 31.12.2013 г. построено полтора этажа гостиницы.
    Рассчитайте величину доходов и расходов по договору подряда для отражения в финансовой отчетности компании за 2013 г.
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
  • Тест:

    Контроль и ревизия - КРВ, вариант 2 (14 заданий по 5 тестовых вопросов)

    9 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Что является объектом контроля (дайте наиболее полный ответ)?
    1. хозяйствующий субъект;
    2. орган управление;
    3. законность деятельности;
    4. законность и целесообразность деятельности;
    5. хозяйствующий субъект; орган управление; законность и целесообразность деятельности.
    Вопрос 2. Что является характерной чертой, отличающей контроль от надзора?
    1. то, что осуществляется только в отношении юридических лиц;
    2. то, что осуществляется только в отношении физических лиц;
    3. то, что он осуществляется в отношении как физических, так и юридических лиц;
    4. тем, что он не ограничивается кругом вопросов, связанных с соблюдением обязательных предписаний;
    5. тем, что он проводится в виде рассмотрения жало и заявлений.
    Вопрос 3. Сколько основных стадий включает в себя процесс управления?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Вопрос 4. Что подразумевается под информационной прозрачностью объекта управления?
    1. наличие правильно составленной отчетности;
    2. степень управляемости объектом;
    3. хороший менеджмент;
    4. маркетинговая стратегия;
    5. выполнение налогового законодательства.
    Вопрос 5. Каким целям служит классификация форм контроля (дайте наиболее полный ответ)?
    1. глубже понять сущность контроля;
    2. раскрыть механизмы функционирования отношений, возникающих в процессе контроля;
    3. выявить специфические составляющие различных форм контроля;
    4. глубже понять сущность контроля; раскрыть механизмы функционирования отношений, возникающих в процессе контроля;
    5. глубже понять сущность контроля; раскрыть механизмы функционирования отношений, возникающих в процессе контроля; выявить специфические составляющие различных форм контроля.
    Задание 2.
    Вопрос 1. Какому основанию классификации соответствует разделение контроля на односторонний и взаимный?
    1. основание – отношение к объекту контроля;
    2. основание – источники данных контроля;
    3. основание – способ взаимоотношения контролируемого и контролирующего;
    4. основание – интенсивность проведения контроля;
    5. основание – стадии проведения контроля.
    Вопрос 2. От чего зависит выбор вида контроля (дайте наиболее полный ответ)?
    1. сложности организационной структуры субъекта контроля;
    2. правовой формы; видов и масштабов деятельности;
    3. целесообразности охвата контролем различных сторон деятельности;
    4. отношения руководства организации к контролю;
    5. сложности организационной структуры субъекта контроля; правовой формы; видов и масштабов деятельности; целесообразности охвата контролем различных сторон деятельности; отношения руководства организации к контролю.
    Вопрос 3. Как называется вид контроля, осуществляемый головной организацией в системе какого-то определен-ного государственного органа по отношению к другим подчиненным организациям?
    1. внешний;
    2. внутренний;
    3. ведомственный;
    4. внутриведомственный;
    5. сторонний.
    Вопрос 4. Как называется принцип эффективности внутреннего контроля, в соответствии с которым субъекту нельзя предписывать контрольные функции, не обеспеченные средствами для их выполнения; не должно быть средств, не связанных той или иной функцией?
    1. принцип ответственности;
    2. принцип сбалансированности;
    3. принцип интеграции;
    4. принцип постоянства;
    5. принцип комплексности.
    Вопрос 5. Сколько основных форм имеет внутриведомственный (внутренний) контроль?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Задание 3.
    Вопрос 1. Как называется важнейший вид обратной связи, по каналам которой субъекты государственной власти получают информацию о фактическом положении дел, о выполнении принятых решений, о состоянии исполни-тельной дисциплины?
    1. ведомственный контроль;
    2. внешний аудит;
    3. внутренний аудит;
    4. вневедомственный контроль;
    5. государственный контроль.
    Вопрос 2. Какие контролирующие органы относятся к налоговым в соответствии с Налоговым кодексом РФ?
    1. Налоговая полиция;
    2. Государственная служба безопасности движения;
    3. Министерство по налогам и сборам;
    4. Федеральная инспекция труда;
    5. Госторгинспекция.
    Вопрос 3. Как называется контролирующий орган, одной из основных задач которого является осуществление государственного контроля за соблюдением норм и правил торговли и общественного питания, порядком приме-нения цен по отдельным группам товаров, качеством и безопасностью торговли?
    1. Налоговая полиция;
    2. Государственная служба безопасности движения;
    3. Министерство по налогам и сборам;
    4. Федеральная инспекция труда;
    5. Госторгинспекция.
    Вопрос 4. Как называется контролирующий орган, основной задачей которого является осуществление надзора и контроля за соблюдением законодательства РФ о труде и охране труда в целях обеспечения защиты трудовых прав граждан, включая право на безопасные условия труда?
    1. Налоговая полиция;
    2. Государственная служба безопасности движения;
    3. Министерство по налогам и сборам;
    4. Федеральная инспекция труда;
    5. Госторгинспекция.
    Вопрос 5. Как называется контролирующий орган, одной из основных задач которого является проведение меро-приятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства?
    1. Налоговая полиция;
    2. Государственная служба безопасности движения;
    3. Министерство по налогам и сборам;
    4. Федеральная инспекция труда;
    5. Госторгинспекция.
    Задание 4.
    Вопрос 1. Как называется лицензируемая предпринимательская деятельность аттестованных независимых юри-дических и физических лиц, направленная на подтверждение достоверности финансовой, бухгалтерской и налого-вой отчетности, для уменьшения, до определенного уровня информационного риска для заинтересованных поль-зователей бухгалтерской отчетности, представляемой организацией собственникам, а также другим юридическим и физическим лицам?
    1. внешний аудит;
    2. внутренний аудит;
    3. контроллинг;
    4. ревизия;
    5. исполнение должностной инструкции.
    Вопрос 2. Как называется организованная экономическим субъектом, действующая в интересах его руководства и (или) собственников, регламентированная внутренними документами система контроля за соблюдением установ-ленного порядка ведения бухгалтерского учета и надежностью функционирования системы внутреннего контро-ля?
    1. внешний аудит;
    2. внутренний аудит;
    3. контроллинг;
    4. ревизия;
    5. исполнение должностной инструкции.
    Вопрос 3. В чем состоит цель внутреннего аудита?
    1. выявить и наказать неисполнительных членов организации;
    2. объяснить государственным контролирующим органам специфику работы организации;
    3. помочь членам организации эффективно выполнять свои функции;
    4. повысить ответственность исполнителей организации;
    5. обосновать систему стимулирования труда в организации.
    Вопрос 4. В каком из перечисленных элементов аудиторской деятельности отсутствует разница между внутренним и внешним аудитом?
    1. объект;
    2. цель;
    3. отчетность;
    4. методы;
    5. ответственность.
    Вопрос 5. Как называется замкнутый цикл управления основными бизнес-процессами в организации?
    1. внешний аудит;
    2. внутренний аудит;
    3. контроллинг;
    4. ревизия;
    5. исполнение должностной инструкции.
    Задание 5.
    Вопрос 1. Как называется контроль законодательных и исполнительных органов власти всех уровней, а также специально созданных учреждений и подразделений отдельных организаций за финансовой деятельностью всех экономических субъектов с применением особых методов?
    1. государственный контроль;
    2. финансовый контроль;
    3. аудиторский контроль;
    4. вневедомственный контроль;
    5. ведомственный контроль.
    Вопрос 2. Какой из перечисленных видов контроля является исключительно стоимостным?
    1. финансовый;
    2. санитарный;
    3. экологический;
    4. административный;
    5. судебный.
    Вопрос 3. В соответствии с каким критерием классификации (основанием) финансовый контроль делится на: об-щегосударственный, ведомственный, внутрихозяйственный, общественный, независимый (аудиторский) финан-совый контроль?
    1. Основание - субъекты, осуществляющих финансовый контроль;
    2. Основание - сроки проведения;
    3. Основание - сфера финансовой деятельности;
    4. Основание - форма проведения;
    5. Основание – методы проведения.
    Вопрос 4. Когда осуществляется текущий финансовый контроль (дайте наиболее полный ответ)?
    1. при разработке инвестиционного плана;
    2. при анализе хозяйственной деятельности организации;
    3. в момент совершения финансовой операции, денежной сделки, выдачи ссуд и субсидий;
    4. при разработке инвестиционного плана; при анализе хозяйственной деятельности организации;
    5. при разработке инвестиционного плана; при анализе хозяйственной деятельности организации; в момент совершения финансовой операции, денежной сделки, выдачи ссуд и субсидий.
    Вопрос 5. Как называется метод финансового контроля, при котором осуществляется постоянный контроль со стороны кредитных организаций за использованием выданной ссуды и финансовым состоянием предприятия?
    1. ревизия;
    2. мониторинг;
    3. надзор;
    4. обследование;
    5. проверка.
    Задание 6.
    Вопрос 1. Из скольких основных групп состоит государственный финансовый контроль?
    1. 2-х;
    2. 3-х;
    3. 4-х;
    4. 5-ти;
    5. 6-ти.
    Вопрос 2. Что является основным органом парламентского бюджетного контроля?
    1. Министерство финансов РФ;
    2. Счетная палата РФ;
    3. Министерство по налогам и сборам РФ;
    4. Федеральные органы налоговой полиции;
    5. Контрольно-ревизионное казначейство.
    Вопрос 3. Какие формы контроля являются основными для Счетной палаты РФ?
    1. мониторинг;
    2. анализ хозяйственной деятельности;
    3. надзор;
    4. обследование;
    5. тематические проверки и ревизии.
    Вопрос 4. Каково количество образованных и работающих на территории субъектов РФ контрольно-счетных ор-ганов к концу 2000 года, взаимоотношения которых со Счетной Палатой РФ строятся на основании типовых форм, утвержденных Счетной палатой РФ?
    1. 45;
    2. 58;
    3. 67;
    4. 75;
    5. 80.
    Вопрос 5. Какие поступления средств в федеральный бюджет контролирует Счетная палата (дайте наиболее пол-ный ответ)?
    1. средства от распоряжения государственным имуществом (в том числе его приватизации, продажи);
    2. средства от управления объектами федеральной собственности;
    3. средства внебюджетных федеральных фондов;
    4. средства от распоряжения государственным имуществом (в том числе его приватизации, продажи); средства от управления объектами федеральной собственности; средства внебюджетных федеральных фондов;
    5. средства от распоряжения государственным имуществом (в том числе его приватизации, продажи); средства от управления объектами федеральной собственности.
    Задание 7.
    Вопрос 1. Какой орган в РФ осуществляет государственный финансовый контроль в области кредитования, про-ведения расчетов, организации и регулирования денежного обращения, валютных операций?
    1. Министерство финансово РФ;
    2. Министерство по налогам и сборам РФ;
    3. Федеральные органы налоговой полиции;
    4. Банк России;
    5. Государственная Дума.
    Вопрос 2. Какие бывают аудиторские проверки?
    1. обязательные и инициативные;
    2. только обязательные;
    3. только инициативные;
    4. текущие;
    5. окончательные.
    Вопрос 3. Какие из перечисленных организаций подлежат обязательной аудиторской проверке?
    1. некоммерческие организации; банки;
    2. образовательные учреждения, акционерные общества;
    3. органы государственного управления; биржи;
    4. жилищно-коммунальные предприятия; благотворительные фонды;
    5. банки; биржи.
    Вопрос 4. Чем определяются подготовка, планирование, проведение и оформление результатов внешнего контро-ля (дайте наиболее полный ответ)?
    1. особенностями объекта, осуществляющего этот вид контроля;
    2. особенностями субъекта контроля;
    3. нормативно-правовым регулированием определенного направления внешнего проведения контроля;
    4. особенностями объекта, осуществляющего этот вид контроля; особенностями субъекта контроля;
    5. особенностями объекта, осуществляющего этот вид контроля; особенностями субъекта контроля; нормативно-правовым регулированием определенного направления внешнего проведения контроля.
    Вопрос 5. Кто осуществляет внутренний финансовый контроль в организации?
    1. внешний аудитор;
    2. государственный служащий;
    3. финансовый инспектор;
    4. общественный контролер;
    5. внутренний аудитор.
    Задание 8.
    Вопрос 1. Какие из основных групп пользователей финансовой информации могут анализировать все данные управленческого и финансового учета, бухгалтерской отчетности?
    1. государственные органы и внебюджетные фонды;
    2. администрация и частично собственники;
    3. государственные органы и собственники;
    4. кредиторы и покупатели;
    5. собственники и клиенты.
    Вопрос 2. Кого из сторонних пользователей можно отнести к сторонним пользователям бухгалтерской информации с косвенным финансовым интересом?
    1. финансовые органы, органы государственной статистики, аудиторские фирмы;
    2. потенциальные инвесторы, банки, поставщики и другие кредиторы;
    3. собственники, учредители и первые руководители организации;
    4. администрация и персонал;
    5. поставщики и покупатели.
    Вопрос 3. Сколько основных приемов финансового анализа Вы можете назвать?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Вопрос 4. Какое направление финансовой деятельности организации включает разработку финансовой стратегии предприятия и прогнозирование финансовой деятельности?
    1. перспективное финансовое планирование,
    2. текущее финансовое планирование
    3. оперативное финансовое планирование;
    4. государственное финансовое планирование,
    5. благотворительное финансовое планирование.
    Вопрос 5. Что выступает основными объектами финансово-кредитного регулирования и контроля на предпри-ятии (дайте наиболее полный ответ)?
    1. показатели финансового, кассового и кредитного планов;
    2. показатели плана по прибыли и рентабельности;
    3. показатели использования собственных и заемных средств;
    4. показатели финансового, кассового и кредитного планов; показатели плана по прибыли и рентабельности;
    5. показатели финансового, кассового и кредитного планов; показатели плана по прибыли и рентабельности; показатели использования собственных и заемных средств.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Как называется центр ответственности, который контролирует затраты, поступления и инвестиции в собственные активы?
    1. центр ответственности по затратам;
    2. центр ответственности по прибыли;
    3. центр ответственности по инвестициям;
    4. центр издержек;
    5. центр обслуживания.
    Вопрос 2. Как называется способ экономического управление по отклонениям от запланированных (норматив-ных) показателей, который основан на принципе обратной связи и соответствует автоматическому регулирова-нию в технической системе?
    1. бюджетирование;
    2. планирование;
    3. анализ;
    4. прогнозирование;
    5. контролинг.
    Вопрос 3. Какая из ниже перечисленных компаний является самой большой государственной монополией в мире?
    1. Дженерал Электрик;
    2. Кока-Кола;
    3. Газпром;
    4. МПС;
    5. Пепси-Кола.
    Вопрос 4. Как в системе директ-костинг называются затраты, которые не зависят от объемов производства?
    1. прямые затраты;
    2. косвенные затраты;
    3. услвоно-постоянные затраты;
    4. условно-переменные затраты;
    5. косвенные условно-постоянные затраты.
    Вопрос 5. Что составляет суть системы бюджетирования в организации (дайте наиболее полный ответ)?
    1. планирование и учет денежных средств и финансовых результатов деятельности организации (по различным направлениям и сферам деятельности и в целом);
    2. оперативный контроль за соблюдением этих планов (то есть сравнение проектных (плановых) и отчетных (фактиче-ских) данных);
    3. оперативная корректировка планов по результатам анализа выявленных отклонений;
    4. планирование и учет денежных средств и финансовых результатов деятельности организации (по различным направлениям и сферам деятельности и в целом), , оперативный контроль за соблюдением этих планов (то есть сравнение проектных (плановых) и отчетных (фактических) данных), оперативная корректировка планов по результатам анализа выявленных отклонений;
    5. планирование и учет денежных средств и финансовых результатов деятельности организации (по различным направлениям и сферам деятельности и в целом), оперативный контроль за соблюдением этих планов (то есть сравнение проектных (плановых) и отчетных (фактических) данных).
    Задание 10.
    Вопрос 1. Что такое точка безубыточности?
    1. условно-постоянные расходы совпадают с условно-переменными;
    2. условно-постоянные расходы больше условно-переменных;
    3. условно-постоянные расходы меньше условно-переменных;
    4. расходы вообще отсутствуют;
    5. выручка покрывает произведенные затраты.
    Вопрос 2. Как называется финансовая стратегия управления фондами денежных средств предприятий в целях накопления капитала, достаточного для осуществления расширенного воспроизводства?
    1. Самофинансирование;
    2. Самоокупаемость;
    3. Хозрасчет;
    4. Бюджетирование;
    5. Контролинг.
    Вопрос 3. Вставьте в текст пропущенные слова в соответствии со смыслов в правильной последовательности: «Понятие «риск» характеризуется как …, связанная с возможностью возникновения в ходе реализации того или иного управленческого решения … ситуаций и последствий».
    1. определенность, случайных;
    2. неопределенность, неблагоприятных;
    3. вероятность; негативных;
    4. вероятность, неблагоприятных;
    5. определенность, стандартных.
    Вопрос 4. Какие бывают виды рисков?
    1. гарантированные и негарантированные;
    2. случайные и неслучайные;
    3. вероятные и невероятные;
    4. очевидные и невероятные;
    5. очевидные и неочевидные.
    Вопрос 5. Что составляет содержание компетенции службы мониторинга в системе внутреннего контроля в орга-низации (дайте наиболее полный ответ)?
    1. разработка стратегии и процедур оценки риска, системы контроля и обеспечения ответственности;
    2. проверка, оценка и консультирование;
    3. разработка системы контроля и проверка ее функционирования;
    4. оценка риска и консультирование;
    5. разработка стратегии и процедур оценки риска, системы контроля и обеспечения ответственности; проверка, оценка и консультирование.
    Задание 11.
    Вопрос 1. Как называется единичное контрольное действие или исследование состояния дел на определенном уча-стке деятельности проверяемой организации?
    1. проверка;
    2. мониторинг;
    3. оценка;
    4. расчет;
    5. обследование.
    Вопрос 2. Для какой группы предприятий в Российской Федерации ревизия осуществляется по мотивированным постановлениям, требованиям правоохранительных органов в установленном порядке в соответствии с дейст-вующим законодательством Российской Федерации?
    1. для государственных организаций;
    2. для негосударственных организаций;
    3. для коммерческих организаций;
    4. для некоммерческих организаций;
    5. для организаций любых форм собственности.
    Вопрос 3. Каков предельный срок проведения ревизии?
    1. 15 календарных дней;
    2. 25 календарных дней;
    3. 35 календарных дней;
    4. 45 календарных дней;
    5. 55 календарных дней.
    Вопрос 4. Организации какого направления хозяйственной деятельности были наиболее проверяемыми в 1999 г. контрольно-ревизионными органами Минфина России по расходованию средств федерального бюджета?
    1. организации Министерства обороны;
    2. организации агропромышленного комплекса;
    3. организации ОАО нефтяной компании «Роснефть»;
    4. морские порты;
    5. организации всего национального хозяйства.
    Вопрос 5. Какие основные, наиболее типичные нарушения валютного законодательства были выявлены контрольно-ревизионными органами Минфина России в 1999 г. (дайте наиболее полный ответ)?
    1. нарушения по операциям, связанным с движением капитала без разрешения (лицензии) Банка России,
    2. нарушения по операциям, связанным с не возвратом валютных средств в уполномоченные банки Российской Феде-рации,
    3. операции, связанные с сокрытием в бухгалтерском учете объектов недвижимости, имеющих валютную балансовую стоимость,
    4. операции, связанные с движением капитала без разрешения (лицензии) Банка России, не возвратом валютных средств в уполномоченные банки Российской Федерации, сокрытием в бухгалтерском учете объектов недвижимости, имеющих валютную балансовую стоимость,
    5. нарушений валютного законодательства в 1999 г. выявлено не было.
    Задание 12.
    Вопрос 1. Какие элементы являются необходимыми при составлении программы ревизии (дайте наиболее полный ответ)?
    1. тема, цель, содержание ревизии;
    2. тему, период, который должна охватить ревизия, перечень основных объектов и вопросов, подлежащих ревизии;
    3. цель, период, перечень основных объектов, подлежащих ревизии;
    4. тема, цель, содержание ревизии; период, который должна охватить ревизия, перечень основных объектов и вопросов, подлежащих ревизии;
    5. перечень элементов каждой ревизии уникален и определяется в соответствии с особенностями конкретной ревизии.
    Вопрос 2. В каком случае ревизор составляет акт о состоянии финансовой отчетности в ревизуемой организации и докладывает об этом вышестоящему контрольно-ревизионному органу (дайте наиболее полный ответ)?
    1. при отсутствии бухгалтерского учета;
    2. во всех случаях;
    3. в случае запущенности бухгалтерского учета;
    4. при отсутствии бухгалтерского учета и в случае запущенности бухгалтерского учета;
    5. такой акт не составляется никогда.
    Вопрос 3. Каков срок, в течение которого руководитель ревизионной группы (контролер - ревизор) обязан прове-рить обоснованность изложенных возражений или замечаний и дать по ним письменные заключения, которые после рассмотрения и утверждения руководителем контрольно-ревизионного органа или лицом, им уполномоченным, направляются в ревизуемую организацию и приобщаются к материалам ревизии?
    1. до 15 календарных дней;
    2. до 5 рабочих дней;
    3. до 10 рабочих дней;
    4. до 5 календарных дней;
    5. срок не ограничен.
    Вопрос 4. Из каких основных частей состоит акт ревизии?
    1. введения и заключения;
    2. постановочной, описательной и заключительной;
    3. вводной и описательной;
    4. вводной, аналитической и итоговой;
    5. структура акта ревизии произвольна.
    Вопрос 5. Как называется документ, регламентирующий порядок проведения ревизий финансовой деятельности организаций всех форм собственности и направлений деятельности?
    1. Налоговый Кодекс РФ;
    2. Конституция РФ;
    3. Такой документ еще не разработан;
    4. Инструкция о порядке проведения ревизии и проверки контрольно-ревизионными органами Министерства финансов Российской Федерации;
    5. Положение о контрольно-ревизионных органов Минфина России.
    Задание 13.
    Вопрос 1. Сколько вы можете назвать основных различий между аудитом и ревизией?
    1. 2;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 7;
    5. 8.
    Вопрос 2. Сколько существует видов ревизии национальных банков, осуществляемых Управлением Контролера денежного обращения США, с точки зрения объема проверки?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Вопрос 3. В проверках какого типа контролеры, ревизующие состояние банка в США, сосредотачивают свое вни-мание в основном на активах банка, достаточности собственного капитала и управлении банком, особенно фор-мализации оперативной политики и соблюдения законов и правил?
    1. в регулирующих проверках;
    2. в аудиторских проверках;
    3. в проверках любого типа;
    4. в проверках национальных банков;
    5. в проверках коммерческих банков.
    Вопрос 4. Что является основными недостатками внутреннего маркетинг-аудита (дайте наиболее полный ответ)?
    1. недостатков нет;
    2. собственной ревизионной службе нельзя поручить проведение масштабных и глубоких проверок, поскольку эти службы, как правило, малочисленны даже на крупных предприятиях;
    3. при внутреннем маркетинг-аудите далеко не во всех случаях возможна объективная и беспристрастная оценка дел на предприятии;
    4. ревизоры - сотрудники предприятия адаптированы к внутренней среде и могут не обратить внимания на некоторые существенные недостатки в маркетинговой деятельности;
    5. малочисленность службы внутренней ревизионной службы, большая вероятность необъективности и пристрастности оценки дел на предприятии.
    Вопрос 5. Сколько этапов включает проведение ревизии маркетинга с привлечением внешних экспертов-консультантов?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Задание 14.
    Вопрос 1. В каком аудиторском заключении мнение аудиторской фирмы о достоверности бухгалтерской отчетно-сти экономического субъекта означает, что за исключением определенных в аудиторском заключении обстоя-тельств бухгалтерская отчетность подготовлена таким образом, чтобы обеспечить во всех существенных аспектах отражение активов и пассивов экономического субъекта на отчетную дату и финансовых результатов его дея-тельности за отчетный период?
    1. в положительном;
    2. в условно положительном;
    3. в условно-отрицательном;
    4. в отрицательном;
    5. в отказе от аудиторского заключения.
    Вопрос 2. В какой валюте должны быть выражены стоимостные показатели в аудиторском заключении?
    1. в условных единицах;
    2. в валюте Российской Федерации;
    3. в евро с указанием курса;
    4. в рублях с указанием курса долларов к рублю;
    5. валюта не имеет принципиального значения.
    Вопрос 3. Из каких частей состоит аудиторское заключение?
    1. введения и заключения;
    2. постановочной, описательной и заключительной;
    3. вводной и описательной;
    4. вводной, аналитической и итоговой;
    5. структура аудиторского заключения произвольна.
    Вопрос 4. Каким числом должна быть датирована итоговая часть аудиторского заключения?
    1. не может быть датирована ранее даты подписания бухгалтерской отчетности экономического субъекта;
    2. датой окончания аудиторской проверки;
    3. датой начала аудиторской проверки;
    4. датой подписания договора о проведении аудиторской проверки;
    5. датой подписания бухгалтерской отчетности экономического субъекта.
    Вопрос 5. Каково минимальное количество экземпляров аудиторского заключения, предоставляемых аудитором экономическому субъекту?
    1. 1;
    2. 2;
    3. 3;
    4. 4;
    5. 5.
  • Контрольная работа:

    Уголовное право (2 задачи)

    6 страниц(ы) 

    1. Лаптев, работая в должности директора рудника «Звездный» и его заместитель Рукавишников, несмотря на прямые указания руководства прекратить на руднике все виды работ до 13 сентября, в целях перевыполнения плана продлили срок работы на нем до 15 декабря.
    Бригада рабочих, спускавшаяся в шахту рудника, 13 декабря попала под обвал. Одиннадцати рабочим причинен тяжкий вред здоровью, а трое погибли.
    Рассмотрите вопрос об объективной стороне преступления. Какая ответственность наступила в отношении директора рудника, если бы, несмотря на аварию, никто из рабочих не пострадал.
    2. Казаков и Борисов отбывая в колонии наказание за причинение тяжкого вреда здоровью граждан, нарушали режим содержания, не выполняли норму выработки. Однажды, заранее подготовив заточенные электроды, они в жилом помещении напали на учетчика отряда Смирнова и нанесли ему заточками несколько ударов в область грудной клетки, сопровождая эти действия угрозами и нецензурной бранью. В ходе предварительного следствия эти заключенные объявили свое нападение недовольством действиями Смирнова, докладывающего администрации о нарушении режима осужденными. Суд осудил Казакова и Борисова за хулиганство по ч.3 ст.213 УК РФ. Правильно ли квалифицировал суд действия Борисова и Казакова?
  • Контрольная работа:

    Еврипид и его трагедия «ипполит

    16 страниц(ы) 

    Введение
    1. Биография и основные вехи творчества Еврипида
    2. Характеристика трагедии Еврипида «Ипполит»
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Создать целостное представление о работе продюсера в сфере радиовещания, выявить специфику продюсирования на радиостанциях в Беларуси.

    30 страниц(ы) 

    Введение
    Раздел 1. Многообразие современной культуры радио. Классификация
    Раздел 2. Продюсирование на радио
    2.1. Продюсер. Классификация
    2.2. Институт продюсерства в системе радийной культуры
    2.3. Тенденции современного развития радийной культуры на примере радиостанции «Новое Радио»
    Заключение
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    4 задания (решение) по экономике

    3 страниц(ы) 

    № 5.1
    Рассмотрим два варианта вложения денег. Первый: вносить на счёт банка 500 руб. каждые полгода под 7% годовых, начисляемых раз в полгода. Второй: вносить на счёт банка 1000 руб. каждый год под 7,5% годовых, выплачиваемых раз в год.
    а) Какова будущая стоимость по первому варианту по прошествию 10 лет?
    б) Какова будущая стоимость по второму варианту по прошествию 10 лет?
    в) Какой вариант вы выбирете?
    г) Изменили бы вы свой выбор, если бы норма процента по второму варианту была 7% годовых?
    № 5.3
    Инвестирование 232 руб. даст 312,18 руб. в следующем году. Какова годовая ставка процента?
    № 5.4
    Вычислите коэффициент дисконтирования "b" первого года при ставке дисконта, равной (а) 10%, (б) 20%, (в) 30%.
    № 5.5
    Компания рассматривает два инвестиционных проекта, информация о которых представлена ниже в таблице. Какой проект лучше с точки зрения чистой приведенной стоимости, если дисконт равен 12%?
    Годы 0 1 2 3 4
    Проект А Издержки 10000 0 0 0 0
    Доходы 0 0 0 1000 20000
    Проект Б Издержки 5000 5000 0 0 0
    Доходы 0 10000 5000 3000 2000