У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Информационные системы управления код (ИН 93), вариант 1» - Контрольная работа
- 19 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
Задание 1.
Что собой представляют информационные связи в корпоративных системах?
Задание 2.
Какова роль пользователя в создании ИС (ИТ) и постановке задач управления?
Задание 3.
Что такое системы классификации и кодирования?
Задание 4.
Расскажите о банке данных, его составе, моделях баз данных.
Задание 5.
Расскажите о программном обеспечении АРМ.
Задание 6.
Что такое интегрированные информационные технологии?
Задание 7.
В чем состоят автоматизированные технологии формирования управленческих решений?
Задание 8.
Расскажите о задачах управления и их реализация на базе ИТ фирмы.
Задание 9.
Как осуществляется планирование штатных расписаний?
Задание 10.
Как проводится учет использования рабочего времени?
Выдержка из текста работы
Задание 4.
Расскажите о банке данных, его составе, моделях баз данных.
Ответ.
Банк данных. При увеличении объемов информации для многоцелевого применения и эффективного удовлетворения информационных потребностей различных пользователей используется интегрированный подход к созданию внутримашинного ИО. При этом данные рассматриваются как информационные ресурсы для разноаспектного и многократного использования. Принцип интеграции предполагает организацию хранения информации в виде банка данных (БнД), где все данные собраны в едином интегрированном хранилище и к информации как важнейшему ресурсу обеспечен широкий доступ различных пользователей.
Тема: | «Информационные системы управления код (ИН 93), вариант 1» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
История - ИС, вариант 2Следующая работа
Информационные технологии управления - ИН, вариант 3




-
Контрольная работа:
Психология и этика деловых отношений ПСМ00, вариант 2
5 страниц(ы)
Вопрос 1.Перечислите основные требования этикета.
Вопрос 2.Перечислите факторы, оказывающие влияние на формирование первого впечатления о человеке.Вопрос 3.Охарактеризуйте основные группы « алфавита» жестовых движений человека.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4.Какие правила существуют для говорящего.
Вопрос 5.Какие правила существуют для восприятия услышанного?
Вопрос 6.С чего следует начать подготовку к беседе?
Вопрос 7.Перечислите основные стили поведения партнеров.
Вопрос 8.Следует ли обращать внимания на « мелочи « этикета при проведении встречи или беседы»
Вопрос 9.В чем заключается сущность метода « зацепки» или ассоциации?
Вопрос 10.В чем заключается суть уловки « Троянский конь»?
-
Контрольная работа:
Актуальные проблемы теории государства и права
18 страниц(ы)
Задание 1
Используя справочно-информационную систему «Консультант+» или «Гарант», подберите и проиллюстрируйте конкретными примерами существующую в теории права классификацию норм права.Задание 2РазвернутьСвернуть
Подберите из действующего законодательства нормы и поясните их структуру, способ изложения в статьях закона (прямой, отсылочный и бланкетный).
Задание 3
К какому виду юридического толкования (казуальному, аутентическому, нормативному, доктринальному, обыденному) относятся:
а) рекомендация адвоката клиенту по вопросам наследования;
б) разъяснение о подоходном налоге в инструкции;
в) комментарий научных работников по вопросу привлечения экспертов к судебным расследованиям;
г) разъяснение судебной коллегии Верховного Суда РФ для конкретного юридического дела;
д) разъяснение, данное правительством Москвы по поводу принятого им постановления?
Задание 4
Какие разъяснения закона (вид толкования) вправе давать Верховный Суд РФ?
Задание 5
Приведите пример нормы права, содержащейся в каком-либо решении Государственной Думы и индивидуального предписания, исходящего из нее.
Задание 6
Приведите примеры аутентичного толкования норм права. -
Шпаргалка:
Теория финансового менеджмента
10 страниц(ы)
1. Амортизация и ее роль в воспроизводственном процессе.
2. Базовые концепции финансового менеджмента.
3. Бюджеты, их виды и роль в краткосрочном планировании.4. Виды и источники дивидендных выплат.РазвернутьСвернуть
5. Виды и методы оценки инвестиционных проектов.
6. Виды финансовых планов и их назначение.
7. Выручка от продаж как основной финансовый источник деятельности предприятия.
8. Задачи и функции финансовой службы.
9. Информационная база финансового менеджмента.
10. Информационные технологии в финансовом менеджменте.
11. Источники финансирования капитальных вложений производственного и непроизводственного назначения.
12. Источники финансирования ремонта основных фондов.
13. Методы долгового финансирования.
14. Методы планирования прибыли.
15. Операционный и финансовый цикл предприятия.
16. Определение потребности предприятия в оборотном капитале.
17. Основные методики дивидендных выплат.
18. Основные принципы и задачи финансового планирования.
19. Планирование затрат и формирование себестоимости продукции (работ, услуг).
20. Показатели рентабельности и их использование в финансовом планировании.
21. Понятие и основные элементы оборотного капитала.
22. Понятие операционного рычага.
23. Понятие стоимости и структуры капитала.
24. Понятие финансового рычага.
25. Понятие, цели и задачи финансового менеджмента.
26. Порядок планирования, начисления и использования амортизационных отчислений.
27. Потоки платежей и методы их оценки. Виды процентных ставок.
28. Принципы и методы формирование бюджета капитальных вложений.
29. Принципы организации финансов предприятий.
30. Система показателей финансового анализа.
31. Состав оборотного капитала и его размещение по стадиям кругооборота.
32. Средневзвешенная и предельная стоимость капитала.
33. Сущность дивидендной политики.
34. Сущность и виды финансового риска. Риск и доходность.
35. Сущность и функции финансов предприятий. Содержание финансовых отношений, возникающих в процессе его хозяйственной деятельности.
36. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью.
37. Управление денежными средствами и ликвидностью.
38. Управление товарными запасами.
39. Факторные модели финансового анализа.
40. Финансовые инвестиции предприятия, их цель, виды и способы осуществления.
41. Финансовые ресурсы предприятия. Состав и особенности формирования в рыночных условиях.
42. Характеристика основных направлений работы финансовой службы.
43. Экономическая сущность прибыли предприятия.
44. Экономическое содержание и основы организации оборотного капитала на предприятии. -
Курсовая работа:
Рассмотрение общие организационные принципы и задачи финансового учета
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ ФИНАНСОВОГО УЧЕТА
1.2 Виды бухгалтерского учета
1.3. Нормативное регулирование учета и отчетности в Российской Федерации2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРИНЦИПЫ ФИНАНСОВОГО УЧЕТАРазвернутьСвернуть
2.1 Общие принципы организации БУ на предприятиях
2.2 Принципы бухгалтерского учета и его задачи
2.3. Система счетов, объекты ФУ и их характеристики
3. ЗАДАЧИ ФИНАНСОВОГО УЧЕТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задача 1
Задача 1 К шарниру B прикреплён трос, перекинутый через блок и несущий груз силой тяжести G=40 кН. Углы на рис. 3.1 равны, соответственно: α=120º, β=15º, γ=135º. Рисунок не выдержан в масштабе. Определить силы реакции в стержнях АВ и АС.
Дано:
G = 40 кН
α = 1200
β = 150
γ = 1350
RA, RB - ?
Задача 2 По заданному графику проекции скорости точки (рис. 3.2), движущейся прямолинейно, построить графики ее перемещения и ускорения. Какой путь прошла точка? На каком максимальном расстоянии от исходного положения она находилась в процессе движения? На каком расстоянии от исходного положения она находится в конце движения?
Задача 3 В механизме качающегося грохота (рис.3.3) определить угловую скорость кривошипа О2В=3r и скорость ползуна D при вертикальном положении кривошипа O1A, если АВ=CD=2r. Отношение BC/CO2=1/2, угловая скорость кривошипа О1А равна ω=7 рад/с, углы α=45º, β=30º. Длина кривошипа O1A равна r=0.1м.
Дано:
O2B = 3r
AB = CD = 2r = 0,2 м
BC/CO2 = ½
ωOA1 = 7 рад/с
α = 45 0
β = 30 0
O1A = r = 0,1 м
ωO2B, VD - ?
Задача 4 Доска длиной l=4м, свободно положенная на две разновысокие опоры А и В, получив начальную скорость v0=0.4м/с, соскальзывает с опор вниз. Упадет ли доска с них, если коэффициент трения между доской и опорами f=0.6, а размеры на рис.3.4: a=0.4l, b=0.3l, h=0.14l.
Дано:
l = 4 м
v0 = 0,4 м/с
f = 0.6
a = 0,4l
b = 0,3l
h = 0.14l
s - ?
Задача 5 На однородной балке массой m=3т (рис.3.5) установлена лебедка силой тяжести G=31кН, поднимающая на тросе, наматывающемся на барабан d=0.1l, груз силой тяжести Q=14кН с ускорением а=4м/с2. Определить нагрузки на опоры А и В, если b=0.6l, c=0.2l. Массу троса не учитывать.
Дано:
m = 3 т
G = 31 кН
d = 0,1l
Q = 14 кН
а = 4 м/с2
b = 0,4l
c = 0,2l
RA, RB - ?
-
Тест:
Уголовное право, вариант 3 (25 заданий по 5 тестовых вопросов)
20 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. В какой статье УК нашел закрепление принцип строительства российской правовой системы на принципах цивилизованных стран мира?1. ч. 1 ст. 4;РазвернутьСвернуть
2. ч. 2 ст. 5;
3. ч. 2 ст. 1;
4. ч. 3 ст. 3;
5. ч. 3 ст. 4.
Вопрос 2. Что является основанием для возникновения особых уголовно-правовых отношений между лицом и органами суда, прокуратуры, следствия, дознания?
1. факт совершения преступления;
2. дознание;
3. следствие;
4. суд;
5. деликт.
Вопрос 3. Кто делает вывод о виновности лица в совершении преступления и применении к нему наказания?
1. прокурор;
2. следователь;
3. адвокат;
4. суд;
5. дознаватель.
Вопрос 4. В какой статье УК РФ сформулированы задачи уголовного права?
1. 1;
2. 5;
3. 3;
4. 4;
5. 2.
Вопрос 5. Назовите главную обобщающую задачу уголовного права.
1. наказание;
2. охрана общественных отношений от преступных посягательств;
3. профилактика;
4. специальное предупреждение;
5. борьба с преступностью.
Задание 2.
Вопрос 1. Назовите количество составных частей профилактики преступных посягательств:
1. одна;
2. две;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 2. Назовите составные части профилактики преступных посягательств:
1. специфическое предупреждение;
2. особое предупреждение;
3. главное предупреждение;
4. общее и специальное предупреждение;
5. основное предупреждение.
Вопрос 3. Какое предупреждение достигается путем применения к лицам, совершившим преступление, ряда мер уголовного наказания, а также принудительных мер медицинского характера?
1. специальное;
2. общее;
3. специфическое;
4. целенаправленное;
5. особое.
Вопрос 4. Назовите вид предупреждения как составной части профилактики преступных посягательств, обеспечиваемого своим фактом установления уголовно-правового запрета:
1. специальное предупреждение;
2. особое предупреждение;
3. общее предупреждение;
4. целенаправленное предупреждение;
5. специфическое предупреждение.
Вопрос 5. Назовите исходное положение той или иной теории, отрасли научных знаний, мировоззрения:
1. метод;
2. факт;
3. анализ;
4. синтез;
5. принцип.
Задание 3.
Вопрос 1. Как называются основные положения, руководящие идеи, воплощающие в себе ту или иную характерную черту всех норм УК РФ и мобилизующие их на решение задач охраны общественных отношений от преступных посягательств?
1. методы уголовного права;
2. принципы уголовного права;
3. прецеденты уголовного права;
4. черты уголовного права;
5. содержание уголовного права.
Вопрос 2. В каком году был принят Уголовный кодекс Российской Федерации (УК РФ)?
1. 1993 г.;
2. 1994 г.;
3. 1995 г.;
4. 1996 г.;
5. 1997 г.
Вопрос 3. В какой статье УК РФ провозглашает принцип законности?
1. ч. 1 ст. 3;
2. ч. 2 ст. 4;
3. ч. 3 ст. 5;
4. ч. 4 ст. 6;
5. ч. 5 ст. 7.
Вопрос 4. Какая статья УК РФ содержит положение, что применение уголовного закона по аналогии не допускается?
1. ч. 1 ст. 6;
2. ч. 1 ст. 2;
3. ч. 2 ст. 3;
4. ч. 3 ст. 4;
5. ч. 4 ст. 5.
Вопрос 5. Как именуется внешняя похожесть совершенного деяния и деяния, признаки которого закреплены в какой-либо уголовно-правовой норме?
1. параллель;
2. симметрия;
3. близость;
4. отражение;
5. аналогия.
Задание 4.
Вопрос 1. До какого времени в Российском уголовном законодательстве была предусмотрена возможность применения закона по аналогии?
1. до 1957 г.;
2. до 1958 г.;
3. до 1959 г.;
4. до 1960 г.;
5. до 1961 г.
Вопрос 2. В какой статье УК РФ указывается на принцип равенства граждан перед Законом?
1. 1;
2. 2;
3. 3;
4. 4;
5. 5.
Вопрос 3. Кто имеет привилегии перед уголовным законом?
1. все;
2. депутаты;
3. министры;
4. судьи;
5. никто.
Вопрос 4. Означает ли равенство перед законом равную для всех ответственность?
1. нет;
2. да;
3. иногда;
4. всегда;
5. в исключительных случаях.
Вопрос 5. В какой статье УК РФ закреплен принцип вины?
1. ч. 5 ст. 8;
2. ч. 4 ст. 7;
3. ч. 1 ст. 5;
4. ч. 2 ст. 6;
5. ч. 3 ст. 7.
Задание 5.
Вопрос 1. В какой статье УК РФ сформулирован принцип справедливости?
1. ч. 5 ст. 10;
2. ч. 4 ст. 9;
3. ч. 1 ст. 6;
4. ч. 2 ст. 7;
5. ч. 3 ст. 8.
Вопрос 2. Какая статья УК РФ формулирует принцип гуманизма?
1. 7;
2. 8;
3. 9;
4. 10;
5. 11.
Вопрос 3. Сколько сторон гуманизма выделяет Закон?
1. одну;
2. две;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 4. Как определяется целое, составленное из частей, образующих определенную целостность, единство?
1. ядро;
2. сотрудничество;
3. единство;
4. система;
5. содружество.
Вопрос 5. На сколько частей подразделено Российское уголовное право как отрасль права и как учебная дисциплина?
1. одну;
2. две;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Задание 6.
Вопрос 1. Назовите части Российского уголовного права как отрасли права и как учебной дисциплины:
1. основная и частная;
2. общая и особенная;
3. вступительная и главная;
4. теоретическая и практическая;
5. обзорная и аналитическая.
Вопрос 2. Какая отрасль права наиболее близко примыкает к уголовному праву?
1. уголовно-исполнительное право;
2. административное;
3. гражданское;
4. трудовое;
5. конституционное.
Вопрос 3. Назовите статьи УК РФ, закрепляющие положения, имеющие прямое отношение к исполнению наказаний:
1. 49, 48, 47;
2. 52, 51, 50;
3. 54, 55, 53;
4. 56, 57, 58;
5. 59, 60, 61.
Вопрос 4. Нормы какого права регламентируют быстрое и полное расследование и судебное разрешение уголовных дел?
1. административного;
2. трудового;
3. конституционного;
4. гражданского;
5. уголовно-процессуального.
Вопрос 5. Нормы какого права регулируют деятельность судов, прокуратуры, дознания и предварительного следствия, их отношения друг с другом и гражданами?
1. конституционного;
2. гражданского;
3. уголовно-процессуального;
4. уголовного;
5. административного.
Задание 7.
Вопрос 1. Какой закон является единственным источником Российского уголовного права?
1. уголовный;
2. конституционный;
3. административный;
4. гражданский;
5. трудовой.
Вопрос 2. Что является отличительной чертой уголовного законодательства?
1. лаконичность;
2. простота;
3. полная кодификация;
4. доступность;
5. компактность.
Вопрос 3. Во сколько статей УК РФ «уложены» все уголовно-правовые нормы?
1. 361;
2. 362;
3. 363;
4. 364;
5. 365.
Вопрос 4. Сколько структурных элементов уголовно-правовой нормы выделяют в теории уголовного права?
1. одну;
2. две;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 5. Назовите структурные элементы уголовно-правовых норм, выделяемых в теории уголовного права:
1. субординация;
2. императивность;
3. объективность;
4. последовательность;
5. диспозиция и санкция.
Задание 8.
Вопрос 1. Как называется часть нормы, в которой описаны признаки преступного деяния?
1. санкция;
2. диспозиция;
3. описательность;
4. альтернатива;
5. определенность.
Вопрос 2. Какая диспозиция лишь называет преступление?
1. простая;
2. описательная;
3. ссылочная;
4. бланкетная;
5. обычная.
Вопрос 3. Какая диспозиция, называя преступление, раскрывает и основные его признаки?
1. простая;
2. ссылочная;
3. бланкетная;
4. описательная;
5. обычная.
Вопрос 4. Какая диспозиция применяется законодателем для того, чтобы избежать повторений?
1. простая;
2. бланкетная;
3. описательная;
4. обычная;
5. ссылочная.
Вопрос 5. Какая диспозиция отсылает нас к иным правовым актам?
1. простая;
2. описательная;
3. бланкетная;
4. обычная;
5. ссылочная.
Задание 9.
Вопрос 1. Назовите часть нормы, где определяется вид и пределы наказания:
1. диспозиция;
2. презумпция;
3. санкция;
4. определенность;
5. альтернатива.
Вопрос 2. Сколько видов наказания предусматривает альтернативная санкция?
1. oдну;
2. несколько;
3. много;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 3. Какие санкции устанавливают минимальный и максимальный пределы наказания?
1. относительно определенные;
2. альтернативные;
3. императивные;
4. принудительные;
5. определенные.
Вопрос 4. С какого времени введен в действие действующий Уголовный кодекс РФ?
1. с 1 января 1994 г.;
2. с 1 января 1995 г.;
3. с 1 января 1996 г.;
4. с 1 января 1997 г.;
5. с 1 января 1998 г.
Вопрос 5. В какой статье УК РФ заложено положение о выдаче лиц, совершивших преступление?
1. ч. 5 ст. 17;
2. ч. 4 ст. 16;
3. ч. 3 ст. 15;
4. ч. 2 ст. 14;
5. ч. 1 ст. 13.
Задание 10.
Вопрос 1. Кем выступают государственные органы и физические лица, разъясняющие уголовный закон?
1. инициаторами толкования;
2. субъектами толкования;
3. лицами толкования;
4. инстанцией толкования;
5. объектами толкования.
Вопрос 2. Как называется официальное толкование уголовного закона, которое дает орган, специально на то уполномоченный законом?
1. субъективное;
2. объективное;
3. судебное;
4. легальное;
5. научное.
Вопрос 3. Как именуется толкование, которое дается судом при применении уголовно-правовой нормы по конкретному уголовному делу?
1. судебное;
2. легальное;
3. официальное;
4. субъективное;
5. объективное.
Вопрос 4. Какое толкование предполагает уяснение смысла уголовно-правовой нормы в сопоставлении с другими нормами УК РФ?
1. буквальное;
2. объективное;
3. субъективное;
4. расширительное;
5. систематическое.
Вопрос 5. Какое толкование предполагает сопоставление уголовно-правовых норм действующего законодательства с ранее существовавшим или с проектами нового закона?
1. буквальное;
2. систематическое;
3. историческое;
4. расширительное;
5. субъективное.
Задание 11.
Вопрос 1. Сколько основных методов воздействия на людей существует в обществе?
1. один;
2. два;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 2. Назовите два основных метода воздействия на людей, существующих в обществе?
1. воспитание и образование;
2. приказание и просвещение;
3. разъяснение и зависимость;
4. убеждение и принуждение;
5. влияние и подчинение.
Вопрос 3. На чем основано убеждение?
1. на моральном воздействии;
2. на воспитании;
3. на просвещении;
4. на образовании;
5. на принуждении.
Вопрос 4. Разновидностью какой ответственности является уголовная ответственность?
1. общественной;
2. судебной;
3. гражданской;
4. правовой
5. юридической.
Вопрос 5. Какой степенью репрессивности обладает уголовная ответственность в сравнении с иными видами юридической ответственности?
1. наименьшей;
2. высокой;
3. наибольшей;
4. крайней;
5. главнейшей.
Задание 12.
Вопрос 1. Какой раздел УК РФ посвящен вопросам освобождения от уголовной ответственности?
1. I;
2. II;
3. III;
4. IV;
5. V.
Вопрос 2. Назовите статью УК РФ, которая гласит, что для осуществления задач уголовного законодательства устанавливаются «основания и принципы уголовной ответственности»:
1. ч. 1 ст. 1;
2. ч. 2 ст. 2;
3. ч. 3 ст. 3;
4. ч. 4 ст. 4;
5. ч. 5 ст. 5.
Вопрос 3. Какая статья УК устанавливает, что лица подлежат уголовной ответственности только за виновное причинение вреда общественным отношениям?
1. 5;
2. 4;
3. 3;
4. 2;
5. 1.
Вопрос 4. Какие признаки характеризуют объект преступления (общественные отношения) и объективную сторону (деяние, его последствия, причинную связь и иные обстоятельства совершения деяния – способ, место, время и т.д.)?
1. субъективные;
2. конкретные;
3. объективные;
4. очевидные;
5. доказанные.
Вопрос 5. Какие признаки характеризуют субъективную сторону преступления (вина, мотив, цель) и субъекта преступления?
1. объективные;
2. конкретные;
3. очевидные;
4. доказанные;
5. субъективные.
Задание 13.
Вопрос 1. Какое место в теории уголовного права и судебной практике занимали и занимают вопросы, связанные с понятием (определением) преступления, формулировкой его признаков?
1. центральное;
2. основное;
3. главное;
4. второстепенное;
5. вспомогательное.
Вопрос 2. Что лежит в основе понятия преступления, определяемого действующим УК РФ?
1. возмездие;
2. наказание;
3. причинность;
4. деяние;
5. репрессия.
Вопрос 3. Когда деяние, т.е. активное или пассивное поведение, может быть признано преступным?
1. когда оно доказано;
2. когда оно совершено виновно;
3. когда оно наказуемо;
4. когда оно преступно;
5. когда оно общественно опасно.
Вопрос 4. Какая статья УК РФ определяет установление принципа вины?
1. 1;
2. 2;
3. 3;
4. 4;
5. 5.
Вопрос 5. Назовите объективную категорию, содержание которой определяют все элементы состава преступления (объект, особенности объективной и субъективной сторон, свойства субъекта):
1. деяние;
2. поведение;
3. общественная опасность;
4. поступок;
5. вина.
Задание 14.
Вопрос 1. Какие оценки имеет общественная опасность?
1. объективную и субъективную;
2. полную и неполную;
3. качественную и количественную;
4. состоятельную и несостоятельную;
5. активную и пассивную.
Вопрос 2. Назовите метод научного познания, представляющий собой распределение большой совокупности объектов на классы по определенным признакам (критериям):
1. ранжировка;
2. классификация;
3. распределение;
4. систематизация;
5. кодификация.
Вопрос 3. Как классифицируется преступление, которое считается оконченным с момента совершения деяния, и в таком состоянии длится неопределенное время, пока виновный не будет задержан или не явится с повинной?
1. длящееся;
2. продолжаемое;
3. затянувшееся;
4. осложнившееся;
5. совершенное.
Вопрос 4. Сколько категорий преступлений выделил законодатель, в зависимости от характера преступлений и степени их общественной опасности?
1. одна;
2. две;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 5. Как классифицируются умышленные и неосторожные деяния, за совершение которых предусмотрено максимальное наказание не свыше двух лет лишения свободы?
1. средней тяжести;
2. тяжкие;
3. особо тяжкие;
4. насильственные;
5. небольшой тяжести.
Задание 15.
Вопрос 1. Как классифицируются умышленные и неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное УК, не превышает пяти лет лишения свободы?
1. преступления небольшой тяжести;
2. преступления средней тяжести;
3. преступления тяжкие;
4. преступления особо тяжкие;
5. преступления отягчающие.
Вопрос 2. Как классифицируются умышленные и неосторожные деяния, за совершение которых предусмотрено максимальное наказание не свыше десяти лет лишения свободы?
1. преступления средней тяжести;
2. преступления небольшой тяжести;
3. преступления особо тяжкие;
4. тяжкие преступления;
5. преступления отягчающие.
Вопрос 3. Сколько форм множественности преступлений выделяет Закон?
1. одну;
2. две;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 4. Назовите формы множественности преступлений, выделяемых Законом:
1. неоднократность, совокупность, рецидив;
2. условность, определенность;
3. закрепленность, частота;
4. целостность, обоснованность;
5. квалифицированность.
Вопрос 5. Назовите статью УК РФ, регламентирующую неоднократность преступлений, ее понятие, условия возникновения и правовые последствия:
1. 12;
2. 13;
3. 14;
4. 15;
5. 16.
Задание 16.
Вопрос 1. В какой статье УК сформулированы условия возникновения неоднократности преступлений?
1. ч. 6 ст. 20;
2. ч. 5 ст. 19;
3. ч. 4 ст. 18;
4. ч. 2 ст. 16;
5. ч. 3 ст. 17.
Вопрос 2. В какой статье УК раскрывается совокупность преступлений как форма множественности?
1. 16;
2. 17;
3. 18;
4. 19;
5. 20.
Вопрос 3. Как квалифицируется вид совокупности преступлений, когда лицо совершает действие (бездействие), которое содержит признаки преступлений, предусмотренных двумя или более статьями УК?
1. идеальный;
2. реальный;
3. рецидив;
4. двойной;
5. отягчающий.
Вопрос 4. Как квалифицируется совершение умышленного преступления лицом, имеющим судимость за ранее совершенное преступление?
1. отягчающее;
2. реальное;
3. повторное;
4. совокупное;
5. рецидив.
Вопрос 5. Какая статья УК устанавливает ограничение при признании рецидива преступлений?
1. ч. 2 ст. 16;
2. ч. 3 ст. 17;
3. ч. 4 ст. 18;
4. ч. 5 ст. 19;
5. ч. 6 ст. 20.
Задание 17.
Вопрос 1. В каких статьях Общей части УК встречается термин «состав преступления»?
1. 7, 28, 30;
2. 8, 29, 31;
3. 9, 30, 32;
4. 10, 31, 33;
5. 11, 32, 34.
Вопрос 2. Как называется совокупность объективных и субъективных признаков преступления?
1. содержание преступления;
2. тип преступления;
3. вид преступления;
4. состав преступления;
5. характер преступления.
Вопрос 3. Как называется отдельная конкретная законодательная черта (свойство) преступления?
1. черта состава преступления;
2. содержание состава преступления;
3. тип состава преступления;
4. вид состава преступления;
5. признак состава преступления.
Вопрос 4. Как называются охраняемые уголовным законом общественные отношения, которым причиняется вред или создается угроза причинения вреда?
1. объект преступления;
2. сфера преступления;
3. цель преступления;
4. содержание преступления;
5. субъект преступления.
Вопрос 5. Как называется внешняя характеристика преступления, его видимая сторона?
1. субъективная сторона состава преступления;
2. видимая сторона состава преступления;
3. объективная сторона состава преступления;
4. внешняя сторона состава преступления;
5. характеристика состава преступления.
Задание 18.
Вопрос 1. Как называется внутренняя характеристика преступного поведения, его внутренняя сторона?
1. объективная сторона;
2. видимая сторона;
3. субъективная сторона;
4. внутренняя сторона;
5. внутренняя характеристика.
Вопрос 2. Как называется лицо, совершившее преступление?
1. субъект преступления;
2. преступник;
3. подследственный;
4. подозреваемый;
5. ответчик.
Вопрос 3. Сколько видов составов преступлений выделяют в соответствии с их степенью общественной опасности?
1. один;
2. два;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 4. Какой состав преступления включает признаки, свойственные всем преступлениям данного вида, но без отягчающих или смягчающих обстоятельств?
1. квалифицированный;
2. основной;
3. особо квалифицированный;
4. простой;
5. квалифицированный состав со смягчающими обстоятельствами.
Вопрос 5. На какие виды делятся составы преступлений по особенностям законодательного конструирования?
1. объективные и субъективные;
2. основные и вспомогательные;
3. общие и частные;
4. случайные и неизбежные;
5. материальные и формальные.
Задание 19.
Вопрос 1. Сколько разновидностей классификации объектов преступления предлагается и обосновывается правоохранительными органами?
1. одна;
2. две;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 2. Как называется подразделение объектов на виды в зависимости от важности, содержания и общественных отношений?
1. классификация;
2. субординация;
3. распределение;
4. систематизация;
5. ранжирование.
Вопрос 3. Как осуществляют классификацию?
1. по диагонали;
2. по признакам;
3. по составу;
4. по вертикали и горизонтали;
5. по виду.
Вопрос 4. Как называется то отношение, ради охраны которого возникла уголовно-правовая норма?
1. субъект;
2. объект;
3. предмет;
4. факультативный объект;
5. основной объект.
Вопрос 5. Как называется общественное отношение, которому данным преступлением в одних случаях может быть причинен ущерб, а в других нет?
1. основной объект;
2. субъект;
3. факультативный объект;
4. предмет;
5. объект.
Задание 20.
Вопрос 1. Чем являются материальные вещи объективного мира или интеллектуальные ценности, в связи или по поводу некоторых совершаются преступления?
1. предметом преступления;
2. субъектом преступления;
3. объектом преступления;
4. целью преступления;
5. факультативным признаком.
Вопрос 2. Каким признаком состава преступления является предмет преступления?
1. доказательным;
2. явным;
3. факультативным;
4. материальным;
5. основным.
Вопрос 3. Какая статья УК РФ предусматривает совокупность всех общественных отношений, охраняемых уголовным законом?
1. ч. 1 ст. 6;
2. ч. 1 ст. 2;
3. ч. 2 ст. 3;
4. ч. 3 ст. 4;
5. ч. 4 ст. 5.
Вопрос 4. Какой объект охватывает определенную качественно однородную по своей сущности группу общественных отношений?
1. определенный;
2. конкретный;
3. общий;
4. родовой;
5. видовой.
Вопрос 5. По какой статье УК квалифицируется контрабанда наркотиков, оружия?
1. ч. 9 ст. 187;
2. ч. 5 ст. 191;
3. ч. 4 ст. 190;
4. ч. 3 ст. 189;
5. ч. 2 ст. 188.
Задание 21.
Вопрос 1. Как называется внешняя сторона, внешнее проявление преступного посягательства?
1. субъективная сторона преступления;
2. предметная сторона преступления;
3. фактическая сторона преступления;
4. объективная сторона преступления;
5. факультативная сторона преступления;
Вопрос 2. Из анализа какой статьи УК РФ вытекает определение объективной стороны преступления?
1. 14;
2. 15;
3. 16;
4. 17;
5. 18.
Вопрос 3. В каком количестве форм проявляется общественно опасное поведение (деяние):
1. в одной;
2. в двух;
3. в трех;
4. в четырех;
5. в пяти.
Вопрос 4. Назовите две формы проявления общественно опасного поведения (деяния)?
1. активность и пассивность;
2. подлог и членовредительство;
3. кража и грабеж;
4. воздействие и принуждение;
5. действие и бездействие.
Вопрос 5. Как называется пассивное поведение лица в ситуации, когда оно должно было действовать активно?
1. пассивность;
2. беспомощность;
3. бездействие;
4. равнодушие;
5. халатность.
Задание 22.
Вопрос 1. Как называется связь между общественно опасным деянием и наступившими общественно опасными последствиями?
1. предметная связь;
2. объективная связь;
3. причинная связь;
4. субъективная связь;
5. общественная связь.
Вопрос 2. Назовите явление, которое закономерно с внутренней необходимостью порождает другое явление, выступающее в качестве следствия:
1. причина;
2. событие;
3. явление;
4. происшествие;
5. катаклизм.
Вопрос 3. Как называются предметы, приспособления, которые виновный использует при посягательстве на объект преступления?
1. орудия преступления;
2. квалифицирующие признаки;
3. вещественные доказательства;
4. средства совершения преступления;
5. предметы преступления.
Вопрос 4. Как называется территория, объекты, на которых совершается общественно опасное деяние?
1. признаки;
2. объекты;
3. территория;
4. пространство;
5. место совершения преступления.
Вопрос 5. Как называются внешние обстоятельства, окружение, сопутствующие совершению деяния?
1. признаки;
2. обстановка совершения преступления;
3. объекты;
4. факты;
5. доказательства.
Задание 23.
Вопрос 1. Какой элемент состава преступления определяет внутреннюю сторону совершенного общественно опасного деяния?
1. объективная сторона;
2. доказательная база;
3. субъективная сторона;
4. фактическая сторона;
5. мотивационная сторона.
Вопрос 2. Назовите признаки, образующие субъективную сторону преступления:
1. вина, мотив, цель;
2. средства, предметы;
3. формы, приспособления;
4. оружие, средства;
5. объекты, пространство.
Вопрос 3. Что является обязательным признаком субъективной стороны, ее ядром?
1. мотив;
2. вина;
3. цель;
4. средства;
5. объект.
Вопрос 4. О чем свидетельствует отсутствие вины вообще или соответствующей ее формы?
1. об отсутствии элементов преступления;
2. об отсутствии признаков преступления;
3. об отсутствии содержания преступления;
4. об отсутствии состава преступления;
5. об отсутствии мотива преступления.
Вопрос 5. Назовите факультативные признаки субъективной стороны:
1. вина;
2. содержание;
3. характер;
4. элемент;
5. мотив и цель.
Задание 24.
Вопрос 1. Как называется обязательный признак субъективной стороны преступления, понимаемый как психическое отношение лица к совершаемому деянию и наступившим последствиям?
1. мотив;
2. субъект;
3. вина;
4. объект;
5. цель.
Вопрос 2. Какими элементами характеризуется вина?
1. интеллектуальными и волевыми;
2. психологическими;
3. философскими;
4. социальными;
5. гуманитарными.
Вопрос 3. Назовите статью УК, указывающую на умышленную форму вины:
1. 164;
2. 165;
3. 166;
4. 167;
5. 168.
Вопрос 4. Назовите количество статей Особенной части УК, предусматривающих умысел, как наиболее распространенную форму вины:
1. 223;
2. 224;
3. 225;
4. 226;
5. 227.
Вопрос 5. В каком году в трактате Ч. Беккариа получал четкое теоретическое обоснование умысел, как самостоятельная форма вины?
1. 1763 г.;
2. 1764 г.;
3. 1765 г.;
4. 1766 г.;
5. 1767 г.
Задание 25.
Вопрос 1. Сколько статей содержит действующий УК, в которых сконструированы составы с неосторожной формой вины?
1. 28;
2. 29;
3. 30;
4. 31;
5. 32.
Вопрос 2. Назовите особую форму вины, заключающуюся в психическом отношении к преступным последствиям:
1. легкомыслие;
2. беспечность;
3. безответственность;
4. неосторожность;
5. халатность.
Вопрос 3. Назовите второй вид неосторожной формы вины:
1. небрежность;
2. легкомыслие;
3. беспечность;
4. безответственность;
5. халатность.
Вопрос 4. Назовите статью УК РФ, определяющую небрежность как вид неосторожной формы вины:
1. ч. 5 ст. 28;
2. ч. 4 ст. 27;
3. ч. 1 ст. 24;
4. ч. 1 ст. 25;
5. ч. 3 ст. 26.
Вопрос 5. В какой статье УК РФ раскрыт вид невиновного причинения вреда (казуса)?
1. ч. 5 ст. 31;
2. ч. 1 ст. 27;
3. ч. 2 ст. 28;
4. ч. 3 ст. 29;
5. ч. 4 ст. 30. -
Курсовая работа:
Разработка вариантов привода главного движения вертикально-сверлильного станка
17 страниц(ы)
Введение
Устройство и работа вертикально – сверлильного станка
1. Проектирование привода со ступенчатым регулированием2. Проектирование привода с бесступенчатым регулированиемРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Финансовый менеджмент (ФЖ 96 (2)), вариант 2
16 страниц(ы)
Задание 1
а) Прочтите следующее высказывание: «Предприятия обычно покупают _активы. Эти активы состоят из материальных актов, таких как _ и нематериальных активов, таких как _. Для того, чтобы раздобыть денег на оплату этих актов, предприятия продают _ ак-тивы, такие как _ . Решения о том, какие активы купить, обычно называют _ реше-ниями. Решения о том, как привлечь денежные средства, называют решениями по _ ».Заполните пропуски в тексте, выбрав подходящий термин в соответствующей грамма-тической форме: финансирование; реальные; облигации; инвестиционные; служебные само-леты; финансовые; торговые марки.РазвернутьСвернуть
б) Какие из перечисленных ниже активов являются реальными, а какие финансовыми:
акции; личная долговая расписка; торговая марка; фабрика; неосвоенный участок зем-ли; остаток на текущем банковском счете предприятия; опытные и трудолюбивые работ-ники; корпоративные облигации.
Задание 2
Приведите ответы на следующие вопросы, учитывая, что размер процентной ставки – 10%.
а) Какова приведенная стоимость актива, который приносит по 1 долл. в год неограни-ченное время?
б) Стоимость актива, прирастающего на 10% в год, за семь лет подорожает примерно вдвое. Какова приблизительно приведенная стоимость актива, который будет приносить ежегодно по 1 долл., начиная с восьмого года и далее неограниченное время?
в) Какова приблизительно приобретенная стоимость актива, который будет приносить ежегодно по 1 долл. в течение следующих семи лет?
г) Земельный участок приносит доход, величина которого ежегодно растет на 5%. Если денежный поток первого года равен 35000 руб., то какова стоимость земли?
д) Инвестиции в сумме 50 тыс. руб. приносят по 4 тыс. 400 руб. в год неограниченное время. Какова чистая приведенная стоимость этих инвестиций?
Задание 3
Ознакомьтесь с данными финансовой отчетности предприятия:
1) Выпущено 200 млн. акций
2) Стоимость акции на 31 марта 2003 г. составляет 1 руб. 20 коп.; в 2002 г. – 50 коп.
Используя эти данные финансовых отчетов предприятия:
а) проведите оценку финансовой устойчивости предприятия с использованием финан-совых коэффициентов. Для этого произведите необходимые расчеты и заполните таблицу:
б) составьте краткий отчет финансового менеджера о положении предприятия, его ус-пешности в финансовом отношении и перспективах развития по следующим основным па-раметрам: – доходность; – ликвидность; – привлекательность для инвесторов.
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Методологическая основа финансового анализа
2. Содержание и анализ формы №2 «Отчет о прибылях и убытках»
Список литературы -
Курсовая работа:
Характеристика формы правления РФ
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. РОССИЙСКАЯ ФОРМА ПРАВЛЕНИЯ: ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ…
§1. Выбор формы правления
§ 2. Институционализация российского полупрезиденциализма§3. Президенциализация российского полупрезиденциализмаРазвернутьСвернуть
§ 4. Будущее российской формы правления: сценарии развития событий
Глава 2. НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРАВЛЕНИЯ В РОССИИ
Глава 3. РАЗВИТИЕ В РОССИИ ПАРЛАМЕНТАРНОЙ РЕСПУБЛИКИ: ЦЕЛЬ ИЛИ СРЕДСТВО?
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ