СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация кадрового состава предприятия. Нормирование труда. 2 задачи по экономике - Контрольная работа №22854

«Организация кадрового состава предприятия. Нормирование труда. 2 задачи по экономике» - Контрольная работа

  • 5 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1. «Организация кадрового состава предприятия»

Задача 1.8 Базовая численность работников 1200 человек. В плановом году предусматривается увеличить объем выпускаемой продукции на 4 % при росте производительности труда на 6 %. Определите плановую численность работников.

Задание 3. «Нормирование труда»

Задача 3.5 На производственном участке в течение года необходимо обработать 50 000 деталей. Сменная норма выработки – 25 деталей, норма выполнения в среднем – 120 %. Определите численность рабочих на участке, если число плановых выходов 226 дней.

Задача 3.8 В цехе 69 рабочих-станочников, каждый из них за месяц должен выработать по 176 нормо-часов, на обслуживание одного станочника по нормативу полагается 0,3 чел.-час, время на отдых и личные нужды и организацию рабочего места по 15 % от оперативного времени. Сколько в цехе обслуживающих рабочих и какая на каждого из них месячная норма обслуживания.


Выдержка из текста работы

Задание 1. «Организация кадрового состава предприятия»

Решение:

Для решения задачи используем взаимосвязь индексов выпуска продукции (Iвп), производительности (Iпр) и индекс численности (Iч):

.

В нашем случае индекс выпуска продукции составил 1,04, а индекс производительности 1,06.


Список литературы

1. Волгин Н.А. Современные модели оплаты труда: методика и рекомендации по внедрению / Центр науч.-прикл. исслед. в области права. — М.: Центр «Юспецинформ», 1992. — 93 с.

2. Организация, нормирование и стимулирование труда на предприятиях машиностроения: Учебник / Н.Ф. Ревенко, А.Г. Схиртладзе, В.Л. Аристова; под. общ. ред. Н.Ф. Ревенко. — М.: Высш. шк, 2005. — 383 с.: ил.


Тема: «Организация кадрового состава предприятия. Нормирование труда. 2 задачи по экономике»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 5
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Управление нормированием труда на ОАО «Ижевский мотозавод «Аксион-холдинг»

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД «АКСИОН-ХОЛДИНГ»… 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 5
    1.2. Структура управления предприятием…. 8
    1.3. Основные виды деятельности… 13
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ
    НОРМИРОВАНИЕМ ТРУДА…. 14
    2.1. Цели и задачи организации управления нормированием труда…. 14
    2.2. Основные принципы управления нормированием…. 17
    2.3. Нормативно-справочные материалы для нормирования труда…. 20
    2.4. Методы нормирования труда…. 23
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ НОРМИРОВАНИЕМ ТРУДА ОСНОВНЫХ РАБОЧИХ ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД «АКСИОН-ХОЛДИНГ» 27
    3.1. Управление нормированием труда при производстве токарных работ…. 27
    3.2. Анализ состояния норм труда… 35
    3.3. Предложения по совершенствованию управления нормированием труда предприятия…. 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ…. 51
  • Курсовая работа:

    Анализ кадрового состава и движения персонала в организации

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методика анализа кадрового состава и движения персонала в организации 4
    2. Анализ кадрового состава и движения персонала ОАО «Уралсвязьинформ» 10
    2.1. Характеристика деятельности ОАО «Уралсвязьинформ» 10
    2.2. Анализ динамики и движения персонала ОАО «Уралсвязьинформ» 20
    2.3. Анализ качественного состава персонала ОАО «Уралсвязьинформ» 24
    3. Рекомендации по совершенствованию кадрового состава ОАО «Уралсвязьинформ» 29
    Заключение 39
    Список использованных источников и литературы 40
  • Курсовая работа:

    Анализ кадрового состава и движения персонала

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Методика анализа кадрового состава и движения персонала 5
    Глава 1. Методика анализа кадрового состава и движения персонала 5
    Глава 2. Анализ кадрового состава и движения персонала в филиале ООО «ИТ-Сервис» в г.Краснотурьинск 14
    2. 1. Краткая характеристика организации 14
    2. 2. Анализ кадрового состава 19
    2. 3. Анализ движения персонала 23
    2. 4. SWOT - анализ 27
    Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию кадровой структуры в филиале ООО «ИТ-Сервис» в г.Краснотурьинск 30
    Заключение 34
    Список литературы. 37
  • Реферат:

    Задачи совершенствования организации и нормирования труда

    18 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Методы и способы совершенствования организации труда 4
    2. Основные принципы нормирования труда 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
    ЛИТЕРАТУРА 18
  • Курсовая работа:

    Организация регламентации и нормирования труда на предприятии на примере ОАО СЭГЗ

    59 страниц(ы) 

    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 12
    1.4. Характеристика трудовых ресурсов 14
    1.5. Организация оплаты труда 17
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23 2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28 2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 32
    3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГЛАМЕНТАЦИИ
    И НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 35
    3.1. Теоретические основы нормирования труда 35
    3.2. Анализ особенностей нормирования труда на предприятии 40
    3.3. Пути улучшения нормирования труда на предприятии 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Организация регламентации и нормирования труда на предприятии

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 12
    1.4. Характеристика трудовых ресурсов 14
    1.5. Организация оплаты труда 17
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23 2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28 2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 32
    3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГЛАМЕНТАЦИИ
    И НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 35
    3.1. Теоретические основы нормирования труда 35
    3.2. Анализ особенностей нормирования труда на предприятии 40
    3.3. Пути улучшения нормирования труда на предприятии 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Общая теория статистики. Вариант 21

    11 страниц(ы) 

    Задача № 1
    Группа предприятий по объему затрат на производство продукции, тыс.руб. Произведено, тыс.ц.
    100 – 300 12
    300 – 500 20
    500 – 700 40
    700 – 900 18
    Св 900 10
    Итого 100
    Определить: Среднее квадратическое отклонение себестоимости единицы продукции и коэффициент вариации себестоимости единицы продукции. Сделайте выводы.
    Задача № 2
    Имеются данные о выполнении плана реализации продукции:
    Номер предприятия Фактически реализовано продукции, тыс. ц. Выполнение плана реализации, % Средняя цена реализации, руб./ц.
    1 5,5 101 815,6
    2 3,8 110 700,9
    3 2,2 98 697,2
    4 7,4 105 824,5
    5 1,8 96 609,5
    Определите:1) средний объем реализации на одно предприятие 2) средний процент выполнения плана реализации 3) среднюю цену реализации 4) объясните какие виды средних вы использовали и почему.
    Задача №3
    Имеются следующие данные по одному из банков, тыс. руб.:
    Год Капитал Чистые активы Суммарный риск Кредитные вложения Объем вложений в ценные бумаги в т.ч. в ГКО Суммарные обязательства Прибыль
    2002 869 12278 8836 6019 1429 835 9160 367
    2003 895 8453 6823 4899 1837 1378 7196 481
    2004 893 11058 10402 9035 786 545 10457 146
    2005 866 3117 2108 1742 469 373 2172 365
    2006 772 5651 4773 2890 1115 671 5099 239
    2007 771 3606 2593 1600 991 544 2791 306
    2008 743 3743 2459 1605 439 109 2890 57
    2009 711 3649 2528 1764 673 164 3093 265
    2010 548 4079 2885 2236 532 277 3391 158
    На основании данных произвести следующие расчеты :
    1.построить динамический ряд по величине суммарного риска. тыс. руб.
    2 рассчитать абсолютный прирост, темп роста, темп прироста, значение 1% абсолютного прироста (базисный, цепной) по суммарному риску.
    3.рассчитать средний абсолютный прирост, темп роста, темп прироста (базисный и цепной) , А% - (цепной)
    Задача №4
    Имеются следующие данные по промышленному предприятию за 2 года:
    Вид продукции Произведено, тыс. шт. Среднесписочное число рабочих, чел. Цена 2010г. руб./шт. Цена
    2011г.
    руб/шт.
    2010г. 2011г. 2010г. 2011г.
    А 18,5 19,3 46 51 75 86
    В 24,2 23,9 43 45 54 79
    Определите:
    1.индекс производительности труда.
    2.индекс физического объема продукции.
    3.индекс производства продукции.
    Задача №5
    Имеются следующие данные о распределении рабочих АО по уровню оплаты труда:
    Группы рабочих по оплате труда, руб./чел. Число рабочих, чел.
    До 10000 15
    10000 - 12000 10
    12000 - 14000 25
    14000 - 16000 20
    16000 - 18000 16
    18000 и более 14
    Итого 100
    Определить :1. Структурные средние.
  • Задача/Задачи:

    по химии высокомолекулярных соединений

    1 страниц(ы) 

    Задача по химии высокомолекулярных соединений:
    Как изменится скорость радикальной полимеризации при увеличении вязкости реакционной смеси в 10 раз. допускается, что при этом константы скорости инициирования и роста, а также эффективность инициирования и концентрации реагентов не изменяются.
  • Контрольная работа:

    Арбитражный процесс (4 темы по 3 задачи)

    26 страниц(ы) 

    Задача 1
    Определите подведомственность следующих дел. Ответ обоснуйте.
    1. по требованию ОАО «Саратовэнерго» о взыскании с мединститута задолженности за поставленную электроэнергию
    2. по требованию территориального отделения Пенсионного фонда к индивидуальному предпринимателю о взыскании недоимки по платежам в пенсионный фонд
    3. об оспаривании отказа инспекции федеральной налоговой службы в государственной регистрации закрытого акционерного общества
    4. по требованию наследников умершего участника ООО к ООО о выплате доли в уставного капитале ООО
    Задача 2
    Определите подведомственность следующих дел. Ответ обоснуйте
    1. об обжаловании постановления областной думы об установлении
    2. по требованию индивидуального предпринимателя к газете «Наш город» о защите деловой репутации
    3. по требованию ЗАО «Ассоциация делового сотрудничества ветеранов Афганистана «Мир» к ОАО «Концерн «Бабаевский» о незаконном использовании товарного знака истца
    4. по требованию инспекции федеральной налоговой службы к индивидуальному предпринимателю о взыскании обязательных платежей
    Задача 3
    Определите подведомственность следующих дел. Ответ обоснуйте
    1. по требованию территориального управления Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства РФ к инвестиционной компании о взыскании не уплаченного в срок штрафа, наложенного комитетом за нарушение антимонопольного законодательства;
    2. по требованию товарищества «Акцепт» к российско-французскому ЗАО «Парус» о взыскании убытков, причиненных ненадлежащим исполнением договора подряда;
    3. по требованию Иванова и Петрова к Регистрационной палате об отказе в регистрации закрытого акционерного общества;
    4. по требованию отделения Пенсионного фонда по Верх-Исетскому району к предпринимателю без образования юридического лица Петрову о взыскании недоимки по платежам в пенсионный фонд;
    Teма 2: Подсудность дел арбитражному суду
    Задача 1
    ОАО «Омский механический завод» в соответствии с договором поставки осуществило отгрузку партии холодильников ООО «Ростов-Сервис». Покупатель свои обязательства по оплате товара не выполнил, и ОАО «Омский механический завод» обратилось в Арбитражный суд Омской области с иском о взыскании 4 200000 руб. недоплаты за поставленный товар. Арбитражный суд Омской области прекратил производство по делу и передал материалы дела на рассмотрение в арбитражный суд Ростовской области - по месту нахождения ответчика.
    1. Дайте оценку действиям суда и определите подсудность дела.
    2. Обязан ли арбитражный суд Ростовской области принять материалы дела и рассмотреть дело по существу?
    3. Изменится ли решение задачи, если в договоре было предусмотрено условие, что спор разрешается арбитражным судом по месту нахождения покупателя?
    4. Каким образом разрешаются споры о подсудности между арбитражными судами?
    Задача 2
    ООО «Марс» обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с иском к Восточносибирской железной дороге о взыскании стоимости повреждения (порчи) груза (печенья), отгруженного в контейнере по железнодорожной накладной. Ответчик заявил возражения, указав, что он не является юридическим лицом, и данный спор должен быть рассмотрен в Арбитражном суде по месту нахождения ОАО «Российские железные дороги» (г. Москва).
    1. Как должен поступить арбитражный суд?
    2. Определите вид подсудности данного дела.
    Задача 3
    Кредиторы, находящиеся в Саратовской области, заключили соглашение об обращении в арбитражный суд Саратовской области с заявлением о признании банкротом ОАО «Курский часовой завод» (г. Курск). Арбитражный суд Саратовской области рассмотрел заявление и вынес решение. Один из кредиторов с вынесенным решением не согласился и в жалобе указал, что дело должен рассматривать суд по месту нахождения должника.
    1. Следует ли удовлетворить данную жалобу, учитывая, что обжалующий решение кредитор до его вынесения не возражал против рассмотрения дела в арбитражном суде Саратовской области?
    2. Что такое исключительная подсудность?
    Тема 3: Судебные расходы.
    Задача 1
    ЗАО «Интек» обратилось в арбитражный суд с исковым заявлением о взыскании суммы задолженности, возникшей по договору поставки, заключенному с ООО «Витязь». Сумма государственной пошлины, уплаченной при подаче искового заявления, была определена неправильно, в результате чего истец переплатил 10 тыс. руб. При вынесении решения арбитражный суд не разъяснил порядок возврата излишне уплаченной государственной пошлины.
    1. Каков порядок возврата государственной пошлины в данном случае?
    Задача 2
    Управление Пенсионного фонда РФ обратилось в арбитражный суд с заявлением к адвокату Смирнову А.С. о взыскании 10 тыс. рублей штрафа за нарушение срока регистрации в органе Пенсионного фонда РФ. Определением суда производство по делу прекращено на основании п. 1 ч.1 ст. 150 АПК РФ, поскольку Смирнов А.С. не имеет статуса индивидуального предпринимателя. Смирнов А.С. обратился в арбитражный суд с заявлением о взыскании с Управления Пенсионного фонда 3 тыс. рублей расходов, понесенных в связи с оплатой услуг представителя.
    1. Подлежит ли удовлетворению заявление Смирнова А.С.?
    2. Распределите судебные расходы по данному делу.
    Задача 3
    Арбитражный суд Смоленской области удовлетворил иск ОАО «Смолмясо» к ОАО «Смолавтотранс» о взыскании убытков за несвоевременно предоставленный транспорт для транспортировки мяса. После вступления решения в законную силу истец обратился в арбитражный суд с заявлением о взыскании с ответчика расходов 7 тыс. руб., понесенных ОАО «Смолмясо» в связи с привлечением адвоката для участия в деле. Арбитражный суд отказал в удовлетворении заявления, указав, что в штате ОАО «Смолмясо» имеется юрисконсульт, и привлечение к участию в процессе адвоката было излишним.
    1. Соответствует ли закону данное решение арбитражного суда?
    2. В каких случаях расходы на оплату услуг представителя не подлежат взысканию?
    Тема 4: Производство в арбитражном суде апелляционной инстанции.
    Задача 1
    ООО «Медтехник» обратилось в арбитражный суд Самарской области с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по Промышленному району г. Москвы о признании недействительным требования об уплате недоимки по налогу. Решением от 20 февраля 2012 г. в удовлетворении требования заявителя отказано. ООО «Медтехник» 25 марта 2012 г. на решение арбитражного суда была подана апелляционная жалоба.
    1. Примет ли арбитражный суд к своему производству апелляционную жалобу ООО «Медтехник»?
    2. Изменится ли решение задачи, если будет установлено, что истец пропустил срок подачи апелляционной жалобы по уважительной причине?
    3. Каковы правила восстановления пропущенного срока подачи апелляционной жалобы в арбитражном судопроизводстве?
    Задача 2
    При рассмотрении дела в порядке апелляционного производства заявителем было заявлено ходатайство о приобщении к делу заключения строительной экспертизы. В судебном заседании апеллянт пояснил, что заключение экспертизы не было представлено в суд первой инстанции в связи с тем, что на момент рассмотрения дела и принятия решения судом первой инстанции экспертное исследование только проводилось. Из материалов дела также следовало, что было заявлено ходатайство о приостановлении производства по делу до окончания экспертного исследования, но суд отказал в его удовлетворении.
    1. Как должен поступить арбитражный апелляционный суд в указанной ситуации?
    2. Вправе ли арбитражный апелляционный суд исследовать дополнительные доказательства при рассмотрении дела в порядке апелляционного производства?
    Задача 3
    Комитет по управлению имуществом Краснодарского края обратился в арбитражный суд, подана апелляционная жалоба. Дело в апелляционной инстанции рассматривалось в составе трех судей: Иванова С. И., Фетисовой Н. М. и Смолиной Е. Д. Судья Фетисова Н.М. участвовала в рассмотрении этого дела в суде первой инстанции. Постановлением апелляционной инстанции решение оставлено без изменения.
    1. Будет ли законным процессуальный акт суда апелляционной инстанции?
    2. Каковы основания для изменения или отмены постановления арбитражного суда апелляционной инстанции?
  • Контрольная работа:

    Исследование операций в экономике - ИО, вариант 1

    4 страниц(ы) 

    Вопрос 1
    Когда и где возникли первые промышленные операционные группы, и что тогда послужило стимулом для развития исследования операций?
    Вопрос 2
    Что понимается под термином «исследование операций»?
    Вопрос 3
    Какие отличительные особенности исследования операций?
    Вопрос 4
    Какие решения с точки зрения их качества могут быть?
    Вопрос 5
    К чему может привести неправильный выбор показателя эффективности?
    Вопрос 6
    Какие Вы знаете основные классы задач, к которым можно отнести практически любую задачу, решаемую бухгалтером?
    Вопрос 7
    Где можно эффективно использовать в промышленности теорию состязаний?
    Вопрос 8
    Каким принципам необходимо следовать, чтобы неудачи в операционных исследованиях были гораздо реже?
    Вопрос 9
    В чем идея метода Монте-Карло?
    Вопрос 10
    В чем заключается задача теории игр?
  • Контрольная работа:

    Особенности возмещения морального вреда при нарушении прав потребителей

    22 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Возмещение морального вреда как способ защиты нарушенных прав….4
    2. Особенности возмещения морального вреда при нарушениях прав потребителей…8
    3. Учет индивидуальных особенностей и имущественного положения потерпевшего…16
    Заключение…20
    Список использованных источников и литературы…21
  • Шпаргалка:

    Финансы и кредит (междисциплинарный экзамен)

    115 страниц(ы) 

    ФИНАНСЫ
    1.Финансировонаие основных оборотных средств и средств предприятия.
    2.Сущность и функции финансов. Роль финансов в распределении и перераспределении ВВП.
    3.Управление финансами предприятия.
    4.Финансовые взаимоотношения организации с бюджетом.
    5.Основы составления ,рассмотрения и утверждения бюджетов всех уровней РФ.
    6.Финансовый контроль на предприятии. Виды ,функции и задачи.
    7.Основы казначейского исполнения бюджетов всех уровней бюджетной системы.
    8.Госсударственный и муниципальный финансовый контроль : формы, виды и методы.
    9.Особенности финансов предприятий различных организационно-правовых форм.
    10.особенности финансирования деятельности государственных внебюджетных фондов.
    11.Характеристика действующих в РФ в государственных внебюджетных фондов.
    12.Финансовый менеджмент и его значение в управлении финансами предприятия.
    13.Прибыль предприятия в источниках её формирования.
    14.Бюджетная классификация РФ: её состав и характеристика.
    15.Сбалансированность бюджетов. Профицит Федерального бюджета РФ и направления его использования.
    16.Дефицит бюджета и источники его формирования.
    17.Бюджетный процесс: этапы и полномочия участников бюджетного процесса.
    18.Госсударственный и муниципальный долг. Управление государственными муниципальным долгом. Государственные гарантии.
    19.Критерии и методы оценки финансовой устойчивости организации.
    20.Формы и методы финансового оздоровления организаций.
    21.Бюджет государства и его роль в социально-экономическом развитии страны Федеральный бюджет РФ в 2008-2010гг.
    22.Бюджетное устройство: принципы бюджетной системы РФ.
    23.Централизованные финансы и их роль в национальной экономической системе.
    24.Оценка финансового состояния организации.
    25.Финансовая система страны и характеристика её звеньев.
    26. Концепция реформирования бюджетного процесса РФ. Пути повышения эффективности бюджетных расходов.
    27. Классификация доходов бюджетов. Общее положение о доходах всех бюджетов.
    28. Принципы межбюджетных отношений в РФ. Формы межбюджетных трансфертов, основные условия их представления.
    29. особенности формирования и использования финансовых ресурсов предприятия.
    30.Виды,цели и задачи государственных специальных внебюджетных фондов.
    31. Расходные обязательства органов власти РФ, субъектов РФ, муниципальных образований. Общие положения о расходах бюджетов.
    32.Бюджетная система государства: её структура и характеристика.
    33.особенности инвестиционной деятельности предприятий.
    ДЕНЬГИ ,КРЕДИТ ,БАНКИ
    1.Платёжная система РФ.
    2.Теория финансового посредничества. Функции и принципы деятельности коммерческого банка.
    3.Банковское кредитование основные тенденции и роль в экономике.
    4. Инфляция, ее причины и особенности в России.
    5. Формирование ресурсов коммерческого банка.
    6. Международный валютный фонд: принципы работы и роль в мировой валютной системе.
    7. Валютный рынок и валютные операции.
    8. Доходы, расходы и прибыль кредитных организаций.
    9. Валютный курс как экономическая категория. Факторы, влияющие на валютный курс.
    10. Банковское регулирование и надзор в РФ.
    11. Валютное регулирование и валютный контроль.
    12. Основные формы безналичных расчетов в РФ.
    13. Денежная система РФ. Структура денежной массы и денежной массы.
    14. Активные операции коммерческого банка. Оценка качества активов.
    15. Денежное обращение. Закон денежного обращения.
    16. Экономические нормативы деятельности кредитных организаций.
    17. Современная мировая валютная система: проблемы и принципы функционирования.
    18. Баланс коммерческого банка и принципы его построения.
    19. Платежный баланс страны. Формирование и структура платежного баланса РФ.
    20. Собственный капитал банка, его структура и функции. Достаточность капитала банка.
    21. Финансовые рынки России и их роль в развитии экономики.
    22. Международный кредит: сущность, виды и собственности.
    23. Ликвидность коммерческого банка.
    24. Формы обеспечения возвратности кредита.
    25. Сущность, функции и принципы кредита.
    26. Методы обеспечения стабильности банковской системы РФ.
    27. Операции коммерческих банков на рынке ценных бумаг.
    28. Банковская система России.
    29. Денежно-кредитная политика ЦБ РФ: сущность, цели и механизм реализации.
    30. Сущность, функции и виды денег.
    31. Банковские риски, методы управления рисками.
    32. Центральный банк России: цели, функции и операции.
    33. Роль и основные тенденции развития финансовых рынков.
    34. Система обязательного страхования вкладов граждан и ее роль в банковской системе.
    СТРАХОВАНИЕ, РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ, НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ.
    1. Страхование, его сущность, значение и функции.
    2. Виды обязательного страхования и его роль в социально- экономическом развитии РФ.
    3. Структура страховых резервов страховой компании и их размещение.
    4. Особенности финансов страховых организаций.
    5. Имущественное страхование: значение, виды, принципы.
    6. Личное страхование. Его виды и значение в стабилизации социальной сферы.
    7. Экономическое содержание и значение налогов. Косвенные и прямые налоги и их характеристика.
    8. Налоговая система государства, принципы ее организации.
    9. Налоговый кодекс РФ. Его характеристика и направления совершенствования.
    10. Налоговое планирование как инструмент оптимизации налогообложения.
    11. Классификация налогов. Виды налогов и их роль в формировании доходов бюджетной системы РФ.
    12. Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг.
    13. Классические и производные финансовые инструменты.
    14.Сущность портфельной политики, принципы управления портфелями активов.
  • Тест:

    Информационные системы в экономике - ИК, вариант 2 (27 заданий по 5 тестовых вопросов)

    20 страниц(ы) 

    Задание № 1
    Вопрос 1. Какую роль играет информационная система в управлении?
    1. вспомогательную;
    2. основную;
    3. никакую;
    4. главную;
    5. все вышеперечисленные.
    Вопрос 2. Из каких основных частей состоит экономическая информационная система?
    1. из функциональных;
    2. из обеспечивающих;
    3. из обеих вышеназванных;
    4. из моделей;
    5. из носителей информации.
    Вопрос 3. Что представляет собой "информационная система" в соответствии с кибернетическим подходом?
    1. объект управления;
    2. субъект управления;
    3. совокупность объекта и субъекта управления;
    4. совокупность внешней среды и объекта управления;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Какие свойства определяют понятие “информационная система управления”?
    1. система представляет собой целостный комплекс элементов, каждый из которых, при некоторых условиях, может рассматриваться как система, а любая исследуемая система представляет собой элемент (часть) системы более высокого порядка;
    2. свойства системы не сводятся к простой сумме свойств элементов и имеют некоторые свойства, специфические для нее в целом;
    3. элементы в любой исследуемой системе имеют существенные связи между собой, которые являются более сильными, чем связи с элементами вне системы;
    4. все вышеперечисленные;
    5. свойства эмерджентности.
    Вопрос 5. В каком взаимоотношении находятся между собой информационная система и внешняя среда?
    1. могут не иметь взаимодействия;
    2. влияние их друг на друга может быть односторонним;
    3. взаимным;
    4. внешняя среда поставляет информацию на объект и субъект управления;
    5. во всех перечисленных случаях.
    Задание № 2
    Вопрос 1.В чем заключаются основные функции информационной системы?
    1. планировании;
    2. учете;
    3. анализе;
    4. регулировании;
    5. все вышеперечисленное.
    Вопрос 2. Что составляет информационную систему экономического объекта?
    1. информационные потоки;
    2. средства обработки;
    3. средства передачи и хранения данных;
    4. управленческий аппарат;
    5. взаимосвязь всего вышеназванного.
    Вопрос 3. Какова доля информации, обрабатываемой в ЭИС?
    1. 5%;
    2. 10 - 20%;
    3. 20%;
    4. 25%;
    5. 30%.
    Вопрос 4. Какая информация направляется в ЭИС?
    1. вся;
    2. та часть, которую можно систематизировать;
    3. та часть, которую можно обрабатывать;
    4. та часть, которую можно систематизировать и обрабатывать;
    5. никакая.
    Вопрос 5. Какое место занимает ЭИС в контуре управления?
    1. промежуточное между управленческим аппаратом и объектом управления;
    2. последовательное за объектом управления;
    3. последовательное за субъектом управления;
    4. во всех элементах информационной системы;
    5. вне контура управления.
    Задание № 3
    Вопрос 1. Из совокупности предлагаемых понятий выберите те, которые определяют экономические информационные системы?
    1. банковские ИС;
    2. ИС фондового рынка;
    3. страховые ИС;
    4. налоговые ИС;
    5. все вышеназванные.
    Вопрос 2. Из каких видов состоит обеспечивающая часть ЭИС?
    1. информационного;
    2. технического;
    3. программного;
    4. организационного и правового;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. Что составляет информационную базу ЭИС?
    1. документы;
    2. файлы информации;
    3. базы данных;
    4. СУБДы;
    5. все вышеназванное.
    Вопрос 4. Что необходимо для функционирования любой ЭИС?
    1. операционные системы;
    2. тестовые и диагностические программы;
    3. программные средства телекоммуникаций;
    4. программные средства защиты информации;
    5. все вышеперечисленное.
    Вопрос 5. Что должен выполнять собственный аппарат управления ЭИС?
    1. сбор первичной информации об объекте управления и окружающей среде на основе использования документов, применения вспомогательных средств или средств автоматической регистрации данных;
    2. передачу информации курьеру или ее рассылку с помощью локальных, региональных или других сетей;
    3. хранение и поддержку в работоспособном состоянии коллективно используемой информации в центральной базе данных или распределенной по узлам сети;
    4. обработку информации на основе централизованной или распределенной технологии;
    5. все вышеперечисленное.
    Задание № 4
    Вопрос 1. Из совокупности предлагаемых функций персонала ЭИС выберите те, которые на Ваш взгляд являются главными?
    1. юридические и правовые нормы для работы управленческого аппарата в условиях компьютеризации;
    2. документации, регулирующей порядок обмена информацией с другими компьютерными системами;
    3. правила выхода из нештатных ситуаций;
    4. методическая документация для подготовки управленческих работников в условиях компьютеризации;
    5. все вышеперечисленные понятия.
    Вопрос 2. Из каких отделов, как правило, состоит персонал ЭИС?
    1. из отдела разработок;
    2. из отдела внедрения;
    3. из отдела сопровождения новых программ;
    4. из отдела эксплуатации;
    5. из всех вышеназванных.
    Вопрос 3. Какой отдел ЭИС может предложить решение задач стратегического планирования, анализа и прогнозирования цен, а также консультаций по маркетинговой политике, анализу использования основных фондов, анализу факторов, влияющих на рентабельность, диагнозу финансово-хозяйственного состояния предприятия, анализу сбыта, эффективности предприятия?
    1. отдел разработки;
    2. отдел внедрения;
    3. отдел сопровождения новых программ;
    4. отдел эксплуатации;
    5. все вышеназванные.
    Вопрос 4. Какие типичные задачи оперативного уровня ЭИС Вы знаете?
    1. ведение счетов дебиторов и кредиторов;
    2. учет закупок и поступлений;
    3. выдача суточных заданий и учет их выполнения;
    4. расчет загрузки оборудования, формирование сведений о клиентах;
    5. все вышеперечисленные.
    Вопрос 5. Какие функции выполняет отдел эксплуатации?
    1. планирует свои действия исходя из специфики информационных работ и особенностей средств обработки и передачи данных;
    2. обеспечение безопасности, конфиденциальности и целостности данных;
    3. борьба с вирусами, сбоями и несанкционированным доступом;
    4. разработка шифров, паролей, кодов;
    5. все вышеперечисленные.
    Задание № 5
    Вопрос 1. Что понимается под информационной технологией?
    1. определяется как система взаимосвязанных способов обработки материалов и приемов изготовления продукции в производственном процессе;
    2. понимается система методов и способов сбора, накопления, хранения, поиска и обработки информации на основе применения средств вычислительной техники;
    3. достаточно общее понятие и как инструмент может использоваться различными пользователями, как непрофессионалами в компьютерной области, так и разработчиками новых ИТ;
    4. все вышеназванное;
    5. упорядоченная последовательность взаимосвязанных действий, выполняющихся с момента возникновения информации до получения результата.
    Вопрос 2. Какие ИТ, разделяющиеся по типу пользовательского интерфейса, Вы знаете?
    1. пакетная;
    2. диалоговая;
    3. сетевая;
    4. все вышеперечисленные;
    5. другие ИТ.
    Вопрос 3. Какими свойствами характеризуются экономические задачи, решаемые в пакетном режиме?
    1. алгоритм решения задачи формализован, процесс ее решения не требует вмешательства человека;
    2. имеется большой объем входных и выходных данных, значительная часть которых хранится на магнитных носителях;
    3. расчет выполняется для большинства записей входных файлов;
    4. большое время решения задачи обусловлено большими объемами данных;
    5. всеми вышеназванными.
    Вопрос 4. Как соотносятся между собой информационные технологии (обеспечивающие и функциональные)?
    1. составляют основу ЭИС;
    2. предметные технологи являются базовыми при создании функциональных ИТ;
    3. ИТ влияют на изменение предметных технологий;
    4. все вышеназванное;
    5. не влияют друг на друга.
    Вопрос 5. Какой интерфейс считается наиболее простым?
    1. WIMP -интерфейс;
    2. SILK – интерфейс;
    3. все одинаковы по сложности;
    4. общественный интерфейс;
    5. командный интерфейс.
    Задание № 6
    Вопрос 1. Что включает в себя пользовательский интерфейс?
    1. общение приложения с пользователем;
    2. общение пользователя с приложением;
    3. язык общения, определяемый разработчиком программного приложения;
    4. все вышеперечисленное;
    5. делегирование прав.
    Вопрос 2. Какой интерфейс используют для своей работы в настоящее время практически все распространенные операционные системы?
    1. графический;
    2. командный;
    3. все вышеперечисленные;
    4. диалоговый;
    5. другой.
    Вопрос 3. Как должно быть осуществлено согласование функций интерфейса?
    1. на физическом уровне, который относится к техническим средствам (пока отсутствует);
    2. на синтаксическом, который определяет последовательность и порядок появления элементов на экране (язык общения) и последовательность запросов (язык действий);
    3. на семантическом, который обусловлен значениями элементов, составляющих интерфейс;
    4. на всех вышеперечисленных уровнях;
    5. не на одном из вышеперечисленных уровнях.
    Вопрос 4. Что дает согласованность интерфейса?
    1. экономит время пользователя и разработчика;
    2. для пользователя уменьшается время изучения, а затем использования системы;
    3. сокращение числа ошибок;
    4. чувство комфортности и уверенности;
    5. все вышеназванное.
    Вопрос 5. Какие части включает панель приложения?
    1. меню действий;
    2. тело панели и область функциональных клавиш;
    3. тело панели;
    4. область функциональных клавиш;
    5. меню действий, тело панели и область функциональных клавиш.
    Задание № 7
    Вопрос 1. Какие компьютерные технологии являются самыми распространенными?
    1. редактирование текстовых данных;
    2. обработка графических данных;
    3. обработка табличных данных;
    4. офисные программы;
    5. все вышеперечисленные.
    Вопрос 2. Какие функции обеспечивают текстовые процессоры?
    1. набор текста;
    2. хранение его на компьютерных носителях;
    3. просмотр;
    4. печать;
    5. все вышеперечисленные.
    Вопрос 3. Что вызвало необходимость создания графических процессоров?
    1. потребность ввода графиков, диаграмм, схем, в произвольный текст или документ;
    2. потребность ввода рисунков, этикеток;
    3. потребность иметь графический инструмент;
    4. создавать и модифицировать графические образы с использованием соответствующих информационных технологий;
    5. все вышеперечисленные.
    Вопрос 4. Какие используются информационные технологии графических процессоров?
    1. коммерческой графики;
    2. иллюстративной графики;
    3. научной графики;
    4. все вышеперечисленные;
    5. ни одна из вышеназванных.
    Вопрос 5. Какие из ниженазванных ИТ предназначены для обслуживания задач картографии, оформления научных расчетов, содержащих химические, математические и прочие формулы?
    1. коммерческой графики;
    2. иллюстративной графики;
    3. научной графики;
    4. все вышеперечисленные случаи;
    5. ни одна из вышеназванных.
    Задание № 8
    Вопрос 1.Какие системы интегрируются в электронном офисе СКАТ (система комплексной автоматизации торговли) в системе LotusNotes для Windows?
    1. система управления базой данных;
    2. система электронной почты;
    3. система средств защиты информации;
    4. система средств разработки приложений: текстовый и графический редакторы, электронные таблицы;
    5. все вышеперечисленные.
    Вопрос 2. Что реализует Пакет СКАТ?
    1. склад комплектующих;
    2. склад готовой продукции, счета, договоры и другие документы;
    3. заказы на поставку;
    4. список фирм, прайс-лист, справочники, настройка системы;
    5. всё вышеперечисленное.
    Вопрос 3. Какие составные части имеют интегрированные пакеты?
    1. управления базой данных, например FrameWork, Simphony и др.
    2. текстовые процессоры;
    3. графические процессоры;
    4. табличные процессоры;
    5. всё вышеназванное.
    Вопрос 4. Что обеспечивает Электронный офис Link Works фирмы Digital?
    1. централизованное хранение данных на основе средств реляционной СУБД;
    2. управление документооборотом в рамках сетевой технологии клиент-сервер;
    3. содержит текстовый, графический процессоры;
    4. табличный процессор, который, взаимодействуя между собой, реализует объектно-ориентированный подход;
    5. все вышеперечисленные случаи.
    Вопрос 5. Что позволяет решать табличный процессор?
    1. большинство финансовых и административных задач, например, таких, как расчет заработной платы и другие учетные задачи;
    2. прогнозирование продаж, роста рынка, доходов;
    3. анализ процентных ставок и налогов;
    4. подготовка финансовых деклараций и балансовых таблиц;
    5. все вышеперечисленные случаи.
    Задание № 9
    Вопрос 1. Сколько глобальных сетей зарегистрировано в мире в настоящее время?
    1. 10;
    2. 50;
    3. 100;
    4. 200;
    5. 300.
    Вопрос 2. Что позволило улучшить внедрение локальных вычислительных сетей?
    1. поднять на качественно новую ступень управление производственным объектом;
    2. повысить эффективность использования ЭВМ;
    3. улучшить качество обрабатываемой информации, реализовать безбумажную технологию;
    4. создать новые технологии и открыть доступ к мировым информационным ресурсам;
    5. всё вышеперечисленное.
    Вопрос 3. Для чего служат вспомогательные ЭВМ (серверы)?
    1. они выполняют все необходимые информационно-вычислительные работы;
    2. определяют ресурсы сети;
    3. для передачи информации;
    4. для преобразования и передачи информации от одной ЭВМ к другой по каналам связи и коммутационным машинам (host-ЭВМ);
    5. всё вышеперечисленное.
    Вопрос 4. Для чего нужен сетевой сервер?
    1. для выполнения функций по обслуживанию клиента и распределения ресурсов системы;
    2. для поддержки выполнения функций сетевой операционной системы;
    3. выполнения функций многопользовательской системы;
    4. обеспечения обработки запросов к базам данных в многопользовательских системах;
    5. во всех вышеперечисленных случаях.
    Вопрос 5. Как делятся по способу передачи информации вычислительные сети?
    1. на сети коммутации каналов, сети коммутации сообщений, сети коммутации пакетов и интегральные сети;
    2. на сети коммутации каналов, сети коммутации сообщений;
    3. на сети коммутации пакетов и интегральные сети;
    4. на сети коммутации сообщений, сети коммутации пакетов;
    5. на сети коммутации каналов и интегральные сети.
    Задание № 10
    Вопрос 1. Когда эффективна интегральная сеть?
    1. если объем информации, передаваемой по прямым каналам, не превышает 10-15%;
    2. если объем информации, передаваемой по прямым каналам, не превышает 20%;
    3. если объем информации, передаваемой по прямым каналам, не превышает 25%;
    4. если объем информации, передаваемой по прямым каналам, не превышает 40%;
    5. если объем информации, передаваемой по прямым каналам, не превышает 45%.
    Вопрос 2. Какие бывают сети?
    1. сети делятся на общественные, частные и коммерческие;
    2. общественные, частные;
    3. частные и коммерческие;
    4. общественные и коммерческие;
    5. только коммерческие.
    Вопрос 3.Какую ОС используют для создания средних и больших сетей с сотнями пользователей?
    1. UNIX;
    2. NetWare 3.11;
    3. VINES;
    4. LAN Manager
    5. все вышеперечисленные.
    Вопрос 4. Какую ОС используют для создания средних сетей (20- 100 пользователей) в пределах одного здания?
    1. UNIX;
    2. NetWare 3.11;
    3. VINES;
    4. LAN Manager;
    5. все вышеперечисленные.
    Вопрос 5. Какую ОС используют для средних и больших сетей с числом пользователей от 25 до 200?
    1. UNIX;
    2. NetWare 3.11;
    3. VINES;
    4. LAN Manager;
    5. все вышеперечисленные.
    Задание № 11
    Вопрос 1. Какую ОС используют для создания больших распределенных ЛВС?
    1. UNIX;
    2. NetWare 3.11;
    3. VINES;
    4. LAN Manager;
    5. все вышеперечисленные.
    Вопрос 2. Какие функции выполняет электронная почта?
    1. редактирование документов перед передачей, их хранение в специальном банке;
    2. пересылка корреспонденции;
    3. проверка и исправление ошибок, возникающих при передаче, выдача подтверждения о получении корреспонденции адресатом;
    4. получение и хранение информации в своем “почтовом ящике”; просмотр полученной корреспонденции;
    5. все вышеперечисленные.
    Вопрос 3.Какие реализуют функции почтовые серверы?
    1. обеспечение быстрой и качественной доставки информации;
    2. управление сеансом связи, проверка достоверности информации и корректировка ошибок;
    3. хранение информации до востребования и извещение пользователя о поступившей в его адрес корреспонденции;
    4. регистрация и учет корреспонденции, проверка паролей при запросах корреспонденции, поддержка справочников с адресами пользователей;
    5. все вышеперечисленные.
    Вопрос 4. Что поддерживает электронная почта?
    1. текстовые процессоры для просмотра и редактирования корреспонденции;
    2. информационно-поисковые системы для определения адресата;
    3. средства поддержания списка рассылаемой информации;
    4. средства предоставления расширенных видов услуг: факс, телекс и т.д.;
    5. все вышеперечисленные.
    Вопрос 5. Какие сети ЭВМ появились первыми: локальные или глобальные?
    1. локальные;
    2. глобальные;
    3. локальные и глобальные;
    4. интегрированные;
    5. другие.
    Задание № 12
    Вопрос 1.В чем преимущества распределенной обработки данных?
    1. большое число взаимодействующих между собой пользователей, выполняющих функции сбора, регистрации, хранения, передачи и выдачи информации;
    2. снятие пиковых нагрузок с централизованной базы путем распределения обработки и хранения локальных баз данных на разных ЭВМ;
    3. обеспечение доступа информационного работника к вычислительным ресурсам сети ЭВМ;
    4. обеспечение симметричного обмена данными между удаленными пользователями;
    5. во всех вышеперечисленных случаях.
    Вопрос 2. Что позволяет распределенная СУБД?
    1. обрабатывать один запрос несколькими серверами;
    2. обрабатывать один запрос одним сервером;
    3. обрабатывать несколько запросов несколькими серверами;
    4. п.п.2, 3;
    5. во всех вышеперечисленных случаях.
    Вопрос 3. Какие существуют способы распределения данных?
    1. централизованный;
    2. децентрализованный;
    3. смешанный;
    4. все вышеперечисленные;
    5. параллельный.
    Вопрос 4. В чем достоинства технологии клиент-сервер?
    1. высокий уровень диалоговой поддержки;
    2. дружественный интерфейс;
    3. низкая цена;
    4. поддержка целостности, защита данных, многозадачность;
    5. во всех вышеперечисленных случаях.
    Вопрос 5. Какие основные виды технологий распределенной обработки данных Вы знаете?
    1. технология клиент-сервер, ориентированная на автономный компьютер;
    2. технология клиент-сервер, ориентированная на централизованное распределение;
    3. технология клиент-сервер, ориентированная ни локальную вычислительную сеть;
    4. технология клиент-сервер, ориентированная на изменения данных в одном месте;
    5. все вышеперечисленные и другие.
    Задание № 13
    Вопрос 1.В чем преимущества технологии гипертекста?
    1. можно читать или осваивать материал в любом порядке, а не в единственно возможном;
    2. текст теряет свою замкнутость, становится принципиально открытым, в него можно вставлять новые фрагменты, указывая для них связи с имеющимися;
    3. структура текста не разрушается, и вообще у гипертекста нет априорно заданной структуры;
    4. во всем из вышеперечисленного;
    5. можно читать или осваивать материал по строго определенному порядку.
    Вопрос 2. Где применяется гипертекстовая технология?
    1. издательская деятельность;
    2. библиотечная работа;
    3. обучающие системы;
    4. разработка документации, законов, справочных руководств, баз данных, баз знаний;
    5. во всем из вышеперечисленного.
    Вопрос 3. Выберите из нижеперечисленных программ ту, которая имеет аппарат ссылок на видео- и аудиоматериалы, цветную графику, текст с его озвучиванием?
    1. Hyper Card;
    2. Hyper Studio;
    3. Quick Time фирмы Apple ;
    4. FLEXIS II 2.05;
    5. все вышеперечисленные.
    Вопрос 4.Что обеспечивает мультимедиа?
    1. работу с неподвижными изображениями;
    2. работу с видеоизображением;
    3. работу с анимацией;
    4. работу с текстом и звуковым рядом;
    5. все вышеперечисленное.
    Вопрос 5. Что способствовало появлению систем мультимедиа?
    1. возросла оперативная и внешняя память ЭВМ;
    2. появились широкие графические возможности ЭВМ;
    3. повысилось качество видеотехники;
    4. возникли лазерные компакт-диски;
    5. все вышеперечисленное.
    Задание № 14
    Вопрос 1. Что дает возможность работать с интерфейсом SILK?
    1. окно, образ;
    2. меню;
    3. указатель;
    4. речь, образ, язык, знания;
    5. язык, знания.
    Вопрос 2. Что относится к мультимедийным функциям?
    1. цифровая фильтрация и масштабирование видео;
    2. аппаратная цифровая сжатие-развертка видео;
    3. ускорение графических операций, связанных с трехмерной графикой (3D);
    4. поддержка "живого" видео, наличие композитного видеовыхода, вывод TV-сигнала (телевизионного) на монитор;
    5. все вышеперечисленное.
    Вопрос 3. Какие ИТ может применять пользователь-экономист?
    1. как отдельные ИТ, так и их совокупность, объединенную в некоторый комплекс;
    2. отдельные ИТ;
    3. совокупность ИТ;
    4. всё вышеперечисленное;
    5. иное.
    Вопрос 4. Для чего предназначена экспертная система (ЭС)?
    1. призвана отвечать на вопрос: "Как сделать, чтобы?;
    2. предназначена для воссоздания опыта и знаний профессионалов высокого уровня и использования этих знаний в процессе управления;
    3. для эксплуатации в узких областях применения, поскольку их использование требует больших компьютерных ресурсов для обработки и хранения знаний;
    4. все вышеназванное;
    5. для расчетов.
    Вопрос5.На что следует обращать внимание при использовании любой информационной технологии?
    1. на наличие средств защиты данных;
    2. на наличие программ;
    3. на наличие компьютерных систем;
    4. на все вышеназванное;
    5. на персонал.
    Задание № 15
    Вопрос 1. Как характеризуется статистическая информационная система?
    1. единством элементов системы с точки зрения их оптимального взаимодействия для достижения общей цели;
    2. большими размерами;
    3. сложностью поведения ;
    4. всё вышеназванное;
    5. ни одним из вышеназванных.
    Вопрос 2. Чем отличается статистическая информация?
    1. разнообразием;
    2. массовостью;
    3. периодичностью поступления;
    4. всем вышеназванным;
    5. глобальностью.
    Вопрос 3. Как подразделяются статистические задачи, решаемые в различных отраслях?
    1. с точки зрения пользователя на регламентные задачи;
    2. на запросные (не регламентные);
    3. на задачи информационного обслуживания;
    4. на задачи экономического анализа для различных органов управления;
    5. на все вышеназванные.
    Вопрос 4. Какие ИТ используются для решения задачи обработки данных статистической отчетности на соответствующих уровнях Госкомстата России?
    1. комплекс электронной обработки информации (КЭОИ);
    2. автоматизированный банк данных;
    3. аналитический комплекс (АК);
    4. все вышеназванные;
    5. ни одним из вышеназванных.
    Вопрос 5. Что указывается в описании параметров при использовании ППП “Форма” для всех первичных отчетов?
    1. признак структуры отчета (фиксированная, переменная или комбинированная);
    2. количество фиксированных строк и граф;
    3. максимальное количество переменных строк;
    4. количество граф в переменных строках;
    5. все вышеназванное.
    Задание № 16
    Вопрос 1. Что является исходными данными для работы ПСВ?
    1. печать сводных отчетов;
    2. полученный массив сводных итогов ЕХВ;
    3. предварительно подготовленные каталог сводных отчетов КАТСХВ;
    4. описание всех вышеперечисленных сводных таблиц ТАБХВ;
    5. все вышеназванное.
    Вопрос 2. Из каких разделов состоит описание сводной таблицы?
    1. раздела параметров заголовочной части таблицы;
    2. раздела текстов;
    3. раздела получения производных граф;
    4. раздела параметров содержательной части таблиц;
    5. из всех вышеназванных.
    Вопрос 3. Какой раздел служит для оформления выходных таблиц и содержит описания символьных текстов, которые включают заголовки, рамки кодов, шапки, боковики?
    1. раздел текстов;
    2. раздел параметров заголовочной части таблицы;
    3. раздел получения производных граф;
    4. раздел параметров содержательной части таблиц;
    5. все вышеназванные.
    Вопрос 4. На сколько сокращаются трудовые затраты на основе ППП “Форма” для автоматизированного решения регламентных статистических задач?
    1. в 1,5 раза;
    2. в 2-3 раза;
    3. в 3-4 раза;
    4. в 4-5 раз;
    5. в 6 раз.
    Вопрос 5. На каких уровнях решаются регламентные задачи с помощью КЭОИ?
    1. на районном;
    2. на региональном;
    3. на федеральном;
    4. на всех вышеназванных;
    5. на глобальном.
    Задание № 17
    Вопрос 1.Какие базы данных созданы с помощью программного комплекса БДП на федеральном уровне?
    1. многоотраслевая оперативная база статистических данных, которая включает 600 показателей, 28 разделов базы данных. В базу данных введены показатели срочной статотчетности за два года — текущий и предыдущий;
    2. данные за предшествующие годы помещаются в архив;
    3. отраслевые БД (Промышленность, Финансы, Торговля, Внешнеэкономические связи), используемые для выполнения регламентных работ по выпуску сборников и подготовке аналитических справок;
    4. проблемно-ориентированные БД (Экономическая реформа по России в целом и в региональном разрезе, Помесячные индикаторы, характеризующие экономические и социальные процессы в РФ);
    5. все вышеперечисленные.
    Вопрос 2. Какие базы данных созданы с использованием программного комплекса БДП на региональном уровне?
    1. промышленность;
    2. капитальное строительство;
    3. транспорт; торговля;
    4. финансы и цены;
    5. все вышеперечисленные.
    Вопрос 3.Какие функциональные возможности для пользователя обеспечивает Программный комплекс БДП?
    1. выполнение регламентных запросов;
    2. описание макетов выходных форм таблиц и получение данных по не регламентным запросам;
    3. модификация полученной таблицы отбором и перестановкой граф, формирование новых расчетных граф с использованием заданных формул; описание и получение расчетных показателей;
    4. агрегирование данных и экспорт данных в формат электронных таблиц Lotus 1-2-3, Excel и др.;
    5. все вышеперечисленные.
    Вопрос 4. Что положено в основу разработки БДП?
    1. принципы технологии клиент-сервер;
    2. принцип централизации;
    3. принцип единых стандартов;
    4. принцип единого руководителя;
    5. другие принципы.
    Вопрос 5. Что включает рубрикатор БГД?
    1. статистические документы;
    2. экономико-аналитические документы;
    3. методические, нормативные и другие готовые документы (информацию);
    4. всё вышеперечисленное;
    5. нет правильного ответа.
    Задание № 18
    Вопрос 1.Сколько баз данных содержит Федеральный уровень БГД “Статистика России”?
    1. 5;
    2. 10;
    3. 18;
    4. 22;
    5. 30.
    Вопрос 2.Для чего предназначен "Олимп"?
    1. для статистического анализа;
    2. прогнозирования данных;
    3. все вышеперечисленное;
    4. синтезировать системы;
    5. исследовать общественные системы.
    Вопрос 3. Что входит в состав пакета "Олимп"?
    1. основная программа;
    2. электронная таблица MNCALC;
    3. программа подготовки;
    4. ввода анкет ПСИ (прикладные);
    5. все вышеперечисленное.
    Вопрос 4. Что входит в пакет "Олимп"?
    1. редактор данных;
    2. средства графического отображения;
    3. утилиты преобразования данных;
    4. программы реализации методов статистического анализа;
    5. все вышеперечисленное.
    Вопрос 5. Что используется для анализа и прогнозирования динамических данных?
    1. модели динамической регрессии;
    2. модели прогнозирования на основе линейной регрессии;
    3. модели гармонического, спектрального анализа;
    4. модели частотной фильтрации;
    5. все вышеперечисленное.
    Задание № 19
    Вопрос 1. Сколько типов вопросов содержит Программное средство “Прикладные социологические исследования (ПСИ)”?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 6;
    5. 7.
    Вопрос 2. Что можно анализировать с помощью пакета “Мезозавр” в макроэкономике?
    1. ежегодные, ежеквартальные, ежемесячные и т.п. объемы производства;
    2. поставки, перевозки, потребление;
    3. индексы цен;
    4. объемы выпуска продукции, затраты, расход ресурсов, эволюция характеристик качества;
    5. все вышеперечисленное.
    Вопрос 3. Какими преимуществами обладает пакет “Мезозавр”?
    1. имеет свой стандарт файлов данных;
    2. ввод информации, который осуществляется через встроенный редактор данных типа электронной таблицы;
    3. предоставляет возможность сохранения в стандартных файлах любых данных, полученных в ходе анализа;
    4. допускает экспорт и импорт информации из текстовых ASCII-файлов 1 dbf-файлов;
    5. все вышеперечисленное.
    Вопрос 4. Какова предельная длина одного анализируемого временного ряда пакетом “Мезозавр”?
    1. несколько тыс. значений;
    2. сотни тыс. значений;
    3. десятки тыс. значений;
    4. 1-2 значения;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Какие основные процедуры реализует Пакет “Мезозавр”?
    1. сглаживание;
    2. фильтрацию;
    3. построение различных регрессионных зависимостей;
    4. установку различных шкал, увеличения любого куска графика;
    5. все вышеперечисленное.
    Задание № 20
    Вопрос 1.Что осуществляется в бухгалтерской информационной системе?
    1. сбор данных о хозяйственной деятельности на предприятии;
    2. регистрация их;
    3. обработка;
    4. хранение, передача данных пользователям для анализа и принятия решений;
    5. все вышеперечисленное.
    Вопрос 2. Каким требованиям должна удовлетворять бухгалтерская информационная система?
    1. сравнения;
    2. постоянства;
    3. консервативности;
    4. полноты бухгалтерской информации;
    5. все вышеперечисленное.
    Вопрос 3. Какие Вы знаете общие принципы построения и функционирования БУИС?
    1. принципы первого лица;
    2. системного подхода;
    3. надежности и непрерывного развития;
    4. экономичности и совместимости;
    5. все вышеперечисленные.
    Вопрос 4.Что позволяет сделать БУИС в настоящее время для новых потребителей — менеджеров крупных предприятий в условиях рынка?
    1. автоматизацию учетных задач;
    2. повысить эффективность управления предприятием;
    3. сохранить финансовое равновесие;
    4. получить стабильную прибыль;
    5. все вышеперечисленное.
    Вопрос 5. Что позволяет отслеживатъ АРМ внутреннего аудитора?
    1. изменения в системе бухгалтерских стандартов;
    2. анализировать хозяйственную ситуацию и законодательство;
    3. вырабатывать предложения по учетной политике, регулированию издержек и рациональному построению инвестиционной политики;
    4. осуществлять налоговое планирование;
    5. все вышеперечисленное.
    Задание № 21
    Вопрос 1. Что позволяет повысить эффективность БУИС?
    1. автоматизация сбора информации;
    2. использование справочников, ускоряющих ввод информации в базу данных, повышающих ее точность и достоверность;
    3. инвентаризация средств;
    4. большое количество записей;
    5. все вышеназванное.
    Вопрос 2. Чему уделяется основное внимание при создании БУИС на небольших предприятиях?
    1. финансовому учету;
    2. программному обеспечению;
    3. аналитической работе;
    4. лингвистическому обеспечению;
    5. всему вышеназванному.
    Вопрос 3. Какие свойства сложной системы присущи БУИС?
    1. сложность иерархической структуры;
    2. эмерджентность;
    3. множественность функциональных целей;
    4. динамичность в работе при обеспечении управления процессами, носящими стохастический (вероятностный) характер;
    5. все вышеназванные.
    Вопрос 4. Что включает в себя микротехнология заключения кредитного договора?
    1. составление договора;
    2. составление срочного обязательства;
    3. формирование распоряжения об открытии счета и мемориального ордера на перевод средств;
    4. все вышеназванное;
    5. ни одно из вышеназванного.
    Вопрос 5. Какой информацией должен быть обеспечен сотрудник кредитного отдела с момента регистрации выдачи кредита до его погашения?
    1. о размере платы за кредит;
    2. сроках ее внесения;
    3. некоторые статистические данные по направлениям кредитования, срокам, суммам кредита и другим параметрам;
    4. все вышеназванное;
    5. о курсе валют.
    Задание № 22
    Вопрос 1. Какие могут быть компьютеризованные межперсональные коммуникации?
    1. простые пересылки сообщений по конкретному адресу;
    2. рассылка сообщений по почтовым спискам;
    3. проведение телеконференций;
    4. все вышеназванное;
    5. проверка сообщений.
    Вопрос 2. На сколько сокращает издержки обращения в торговле EDIFACT?
    1. 10%;
    2. 30%;
    3. 40%;
    4. в 2 раза;
    5. в 4 раза.
    Вопрос 3. Какие формы передачи сообщений предусматривает система связи “Банкир”?
    1. телефонную;
    2. факсимильную;
    3. цифровую;
    4. все вышеназванное;
    5. телеграфную.
    Вопрос 4. Какие пластиковые машинные носители информации Вы знаете?
    1. магнитные карты (МК);
    2. карты памяти;
    3. смарт-карты (СК);
    4. суперсмарт-карты (ССК);
    5. все вышеназванное.
    Вопрос 5. Какова емкость МК ?
    1. 100 - 200 байт;
    2. 300 байт;
    3. 400 байт;
    4. 500 байт;
    5. 1000 байт
    Задание № 23
    Вопрос 1.Что является телекоммуникационной средой для программного обеспечения СУБД ORACIE и ОС UNIX?
    1. системы сети Net;
    2. Инфотел;
    3. коммутируемые каналы (телефонные, ИСКРА-2);
    4. спутниковые каналы;
    5. все вышеназванное.
    Вопрос 2. Что входит в функции АРМ коммуникаций?
    1. контроль доступа к серверу;
    2. идентификация абонента;
    3. формирование сеансового ключа;
    4. поддержка сеанса, ведение системного журнала, ведение базы данных ключей клиентов;
    5. все вышеназванное.
    Вопрос 3. Чему равно число транзакций, пересылаемых учреждениями в Обществе всемирных банковских коммуникаций - Sosiety for Wort wide Interbank Financial Telecommunication (S.W.I.F.T.)?
    1. почти 2 млн. ежесуточно;
    2. 3 млн.;
    3. 4 млн.;
    4. 5 млн.;
    5. 6 млн.
    Вопрос 4. Чему равно время t доставки сообщения по SWIFT?
    1. около 20 мин;
    2. 30 мин;
    3. 35 мин.;
    4. 40 мин.;
    5. 45 мин.
    Вопрос 5. Что обеспечивает SWIFT?
    1. единый язык и единую технологию организации обработки информации;
    2. надежность передачи и обработки данных и их защиту;
    3. быструю передачу сообщений;
    4. сокращение ошибок и, следовательно, потерь;
    5. все вышеназванное.
    Задание № 24
    Вопрос 1. Какие основные потребности банков к интерфейсу со SWIFT?
    1. мультисистемность коммуникационного сервера;
    2. легкость интеграции и расширения системы;
    3. полное соответствие последним стандартам SWIFT;
    4. независимость от компьютерного оборудования.;
    5. все вышеназванное.
    Вопрос 2. Какие категории банковских операций обеспечивает система межбанковских расчетов?
    1. клиентские переводы;
    2. банковские переводы;
    3. валютные операции;
    4. документарные операции;
    5. все вышеназванное.
    Вопрос 3. Что указывается в распоряжение на перечисление средств от бухгалтерии банка в отдел корреспондентских счетов?
    1. счет банка, с которого производится перечисление;
    2. бенефициар;
    3. банк бенефициара;
    4. валюта и сумма, а также назначение платежа;
    5. все вышеназванное.
    Вопрос 4. На каких основных рынках базируется классическое понимание рыночной экономики?
    1. рынке средств производства;
    2. рынке предметов потребления;
    3. рынке рабочей силы;
    4. рынке недвижимости (включая землю) и финансовом рынке;
    5. все вышеназванные.
    Вопрос 5. Что является критериями оценки информационной деятельности системы управления?
    1. стоимость выполнения отдельных технологических шагов или их последовательностей;
    2. длительность выполнения отдельных технологических шагов или их последовательностей;
    3. дублирование при выполнении отдельных технологических шагов или их последовательностей;
    4. противоречивость выполнения отдельных технологических шагов или их последовательностей;
    5. все вышеназванное.
    Задание № 25
    Вопрос 1. Какие услуги обеспечивают профессиональные участники рынка на основе организационно-технического и информационного обслуживания операций с ценными бумагами?
    1. регистраторские;
    2. депозитарные;
    3. клиринговые, информационные;
    4. коммуникационные, трансфер-агентские услуги;
    5. всё вышеназванное.
    Вопрос 2.Какие функции трансфер-агента Вы знаете?
    1. сбор информации для внесения изменений в систему ведения реестра;
    2. передача этой информации реестродержателю;
    3. выдача документов, удостоверяющих права собственности на эти ценные бумаги, инвесторам;
    4. всё вышеназванное;
    5. отображение информации.
    Вопрос 3 . Что такое вексель?
    1. средство перевода денежных средств;
    2. средство коммерческого кредита;
    3. все вышеназванное;
    4. письменное свидетельство банка о депонировании определенной суммы денежных средств;
    5. ценная бумага, дающая держателю право на покупку реальных ценных бумаг.
    Вопрос 4.Какую технологию учета ценных бумаг используют информационные системы ведения реестра (ИСВР)?
    1. линейную;
    2. функциональную;
    3. организационную;
    4. линейно-функциональную;
    5. все вышеназванное.
    Вопрос 5.На каком этапе работы биржи происходят сбор исходной информации (заявок брокеров), ее обработка (анализ и сортировка), проверка правильности заполнения исходных документов, подготовка персонала биржи к торгам и другие организационно-технические мероприятия?
    1. на предторговом этапе;
    2. на этапе проведения торгов;
    3. на этапе проведения расчетных операции;
    4. на заключительном этапе;
    5. все вышеназванное.
    Задание № 26
    Вопрос 1. Какой норматив поступления данных в информационную сеть подсистемы информации ИСБТ Лондонской фондовой биржи?
    1. 5 мин;
    2. 7 мин;
    3. 8 мин.;
    4. 9 мин.;
    5. 11 мин.
    Вопрос 2. Какой основной принцип соблюдается при создании информационной подсистемы ИСБТ?
    1. принцип равных условий: информация поступает ко всем брокерам одновременно;
    2. централизации;
    3. децентрализации;
    4. одного руководителя;
    5. все вышеназванное.
    Вопрос 3. Какие наиболее важные характеристики торговой подсистемы?
    1. работа в режиме "on-line", обеспечение взаимодействия с пользователями в реальном масштабе времени;
    2. высокий уровень надежности, защищенности от сбоев;
    3. обеспечение расчетного потока транзакций, учитывающего "пиковые" нагрузки на рынке;
    4. интерфейс с другими подсистемами;
    5. все вышеназванное.
    Вопрос 4. Что необходимо обеспечить при разработке расчетно-клиринговой и депозитарной подсистем?
    1. максимально возможную надежность технических и программных средств;
    2. высокий уровень защиты информации от несанкционированного доступа и возможных искажений;
    3. интерфейс с другими подсистемами;
    4. взаимодействие с торговой подсистемой при ориентации на реализацию транзакций;
    5. все вышеназванное.
    Вопрос 5. Какие задачи решаются в центральном узле ИСБТ Московской межбанковской валютной биржи?
    1. торговой подсистемы;
    2. клиринговой;
    3. депозитарной;
    4. административной и информационной;
    5. все вышеперечисленное.
    Задание № 27
    Вопрос 1. Какая информация содержится в системах, обеспечивающих выполнение финансовых операций, связанных с реальными денежными средствами?
    1. строго конфиденциальная информация;
    2. доступ к которой имеет лицо, осуществляющее стратегическое планирование операций;
    3. информация для служебного пользования, с которой работают лица, принимающие решение по текущим вопросам проведения операций;
    4. информация, доступ к которой имеют все желающие (клиенты и т.д.);
    5. все вышеназванное.
    Вопрос 2. Что необходимо обеспечить при проектировании информационных систем для их функционирования на финансовом рынке и поддержки принятия управленческих решений?
    1. необходимое быстродействие систем обработки исходных данных;
    2. возможность решения задач в реальном масштабе времени;
    3. доступность телекоммуникационной связи с удаленными станциями;
    4. все вышеназванное;
    5. дешевизну.
    Вопрос 3. Что предполагает использование верхнего уровня ИСОФР ?
    1. имитационные модели для воспроизведения и прогнозирования процессов, характеризующих предметную область;
    2. применение моделей декомпозиции целей, выработки вариантов решения и экспертной оценки эффективности каждого из вариантов решения и выбора оптимального варианта;
    3. синхронность функционирования информационной системы с реальным процессом управления;
    4. простые диалоговые процедуры взаимодействия и наличие средств адаптации;
    5. все вышеназванное.
    Вопрос 4. По каким основным категориям операций комплекс АРМ обеспечивает специалистов по работе с собственными ценными бумагами и финансовыми инструментами банка ?
    1. операции с собственными акциями и облигациями;
    2. операции с депозитами;
    3. операции со сберегательными сертификатами;
    4. операции с векселями банка;
    5. все вышеназванное.
    Вопрос 5. Какие АРМ можно выделить в информационных системах инвестиционных компаний?
    1. специалиста по работе с государственными ценными бумагами;
    2. специалиста по работе с корпоративными ценными бумагами, включая ценные бумаги банков;
    3. инвестиционного консультанта и финансового брокера;
    4. аналитика и бухгалтера;
    5. все вышеназванное.
  • Контрольная работа:

    Гражданское процессуальное право - ГВ, вариант 1

    6 страниц(ы) 

    Задание 1
    Классификация принципов гражданского процессуального права РФ (т.е. три группы).
    Задание 2
    Череповецкий городской суд рассмотрел гражданское дело по факту ДТП и удалился в совещательную комнату 16 ноября 2004 г., а само решение было оглашено 17 ноября 2004 г. Имеет ли право Судебная коллегия по гражданским делам Вологодского областного суда, отменить решение Череповецкого городского суда за нарушение правила о тайне совещания судей. Ваше решение?
    Задание 3
    Гражданин Корякин С.Н. был уволен с работы 2 июня 2005 г. без выплаты заработной платы за два месяца. Корякин обратился в суд с заявлением о выдаче судебного приказа, где просил суда выплатить ему работодателем заработную плату за два месяца и решение исполнить немедленно.
    Ваше решение?
  • Контрольная работа:

    Прогнозирование тенденций в бизнес-процессах. Методы оценки точности и надежности бизнес-прогнозов

    3 страниц(ы) 

    УСЛОВИЕ РАСЧЕТНОЙ РАБОТЫ № 6:
    По данным ПРИЛОЖЕНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ № 5 Вашего варианта произведите следующее:
    1. Постройте прогноз на 2-а периода упреждения на основе кривой роста Перля-Рида.
    2. Произведите оценку точности модели прогноза на основе средней квадратической ошибки.

    Таблица 7
    Динамика объема произведенной продукции на промышленных предприятиях города в одном из регионов Российской Федерации (цифры условные)
    Год Объем произведенной продукции, млн.руб.
  • Курсовая работа:

    СЛЕНГИЗМЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ: ФУНКЦИОНАЛЬНО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ И ПЕРЕВОДОВЕДЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ(на материале романа Дж. Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи»)

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ СЛЕНГА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛЕНГА В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ И ПЕРЕВОД СЛЕНГА
    1.1. Проблематика определения сленга, функции и особенности сленга
    1.2. Сленг в художественной литературе, перевод сленга
    ГЛАВА 2. СЛЕНГ В РОМАНЕ ДЖ. ДЖ. СЭЛИНДЖЕРА «THE CATCHER IN THE RYE», ПРОБЛЕМЫПЕРЕВОДА
    2.1. Функциональные, семантические и стилистические особенности сленга в романе «TheCatcherintheRye»
    2.2. Проблемы перевода сленга в романе «TheCatcherintheRye»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК