У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Прогнозирование тенденций в бизнес-процессах. Методы оценки точности и надежности бизнес-прогнозов» - Контрольная работа
- 3 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
УСЛОВИЕ РАСЧЕТНОЙ РАБОТЫ № 6:
По данным ПРИЛОЖЕНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ № 5 Вашего варианта произведите следующее:
1. Постройте прогноз на 2-а периода упреждения на основе кривой роста Перля-Рида.
2. Произведите оценку точности модели прогноза на основе средней квадратической ошибки.
Таблица 7
Динамика объема произведенной продукции на промышленных предприятиях города в одном из регионов Российской Федерации (цифры условные)
Год Объем произведенной продукции, млн.руб.
Выдержка из текста работы
Выполнение:
Ряд динамики описывается параболой второго порядка:
Кривая Перля-Рида описывается уравнением:
.
Параметры уравнения находятся следующим образом:
; ;
Весь ряд динамики разбивается на три части:
длины ряда;
Для каждой выделенной группы рассчитываются суммы S1, S2, S3;
Затем рассчитываются первые разности по этим суммам:
d1 = S3 — S2; d2 = S3 — S1.
Список литературы
1. Вайну Я.Я. Корреляция рядов динамики. – М.: Статистика, 1977.
2. Гранберг Д. Статистическое моделирование и прогнозирование. – М.: Финансы и статистика, 1990.
3. Иващенко Т.А., Кильдишев Г.С., Шмойлова Р.А. Cтатистическое изучение основной тенденции и взаимосвязи в рядах динамики. – Томск, издательство Томского университета, 1985.
Тема: | «Прогнозирование тенденций в бизнес-процессах. Методы оценки точности и надежности бизнес-прогнозов» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 3 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Проблемы прогнозирования рынка сбыта готовой продукции
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Сущность и назначение прогнозирования рынка сбыта 5
1.2 Прогнозирование сбыта 71.3 Виды прогнозов 9РазвернутьСвернуть
1.4 Методы прогнозирования 13
2. Практическая часть 24
2.1 Краткий обзор предприятия 24
2.2 Оценка рынка сбыта 27
2.3 Сведения о конкурентах 28
2.4 Стратегический прогноз маркетинга 28
2.5 Прогнозируемый объем продаж продукции на год 29
2.6 Смета расходов и калькуляции себестоимости 30
2.7 Прогноз финансовых результатов 30
Заключение 32
Список литературы 34
-
Контрольная работа:
Проблемы прогнозирования рынка сбыта готовой продукции
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Сущность и назначение прогнозирования рынка сбыта 5
1.2 Прогнозирование сбыта 71.3 Виды прогнозов 9РазвернутьСвернуть
1.4 Методы прогнозирования 13
2. Практическая часть 24
2.1 Краткий обзор предприятия 24
2.2 Оценка рынка сбыта 27
2.3 Сведения о конкурентах 28
2.4 Стратегический прогноз маркетинга 28
2.5 Прогнозируемый объем продаж продукции на год 29
2.6 Смета расходов и калькуляции себестоимости 30
2.7 Прогноз финансовых результатов 30
Заключение 32
Список литературы 34
-
Реферат:
30 страниц(ы)
Введение…3
1. Характеристика метода экспертных оценок…4
2. Индивидуальные методы экспертных оценок…5
3. Коллективные методы экспертных оценок…84. Сценарий группового метода экспертных оценок…21РазвернутьСвернуть
Заключение…23
Список использованной литературы…34
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение…3
1. Характеристика метода экспертных оценок…4
2. Индивидуальные методы экспертных оценок…5
3. Коллективные методы экспертных оценок…84. Сценарий группового метода экспертных оценок…21РазвернутьСвернуть
Заключение…23
Список использованной литературы…34
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Каковы возможности использования «точки безубыточности» в прогнозировании сбыта продукции фирмы.….
1.1. Понятие «точки безубыточности»…1.2. Использование «точки безубыточности»…РазвернутьСвернуть
2. Что характерно для стратегического планирования в фирме….
2.1. Понятие стратегического планирования в фирме….
2.2. Содержание процесса стратегического планирования….
2.3. Прогнозирование производства конкурентоспособной продукции….
2.4. Планирование развития потенциала предприятия….
Список используемой литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Гражданское и торговое право зарубежных стран ГЗ93, вариант 2
25 страниц(ы)
Вопрос 1. Общие положения об обязательствах. Виды обязательств и способы обеспечения их исполнения.
Вопрос 2. Договор: понятие и виды. Общие положения о действительности договора и признании договора недействительным.Вопрос 3. Ценные бумаги: понятие, функции и признаки ценных бумаг. Виды ценных бумаг по содержанию права и способу легитимации кредитора.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Вексель. Вексель европейского типа и вексель англо-американского типа: сходство и различия.
Вопрос 5. Обязательства вследствие причинения вреда: общие положения. Условия возникновения деликтных обязательств.
Вопрос 6. Квази-договор: понятие и виды.
Вопрос 7. Брак: понятие, материальные и формальные условия действительности. Основания прекращения брака.
Вопрос 8. Наследование по закону и по завещанию.
Вопрос 9. Исключительные права: понятие, виды, общие положения.
Вопрос 10. Недобросовестная конкуренция: понятие, виды, общие положения.
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Введение….3
1. Содержание вещных прав….4
2. Понятие и основания возникновения права собственности физических лиц….83. Содержание и пределы осуществления права собственности физических лиц….12РазвернутьСвернуть
4. Основания прекращения права собственности….17
Заключение….24
Список использованных источников и литературы….….25 -
Контрольная работа:
Концепции современного естествознания, вариант 4
13 страниц(ы)
1. Охарактеризуйте основные уровни организации материи.
2. Дайте характеристику физическим картинам мира в их хронологической последовательности.3. Укажите основные проявления интеграционных процессов в современном естествознании.РазвернутьСвернуть
4. Дайте формулировку специального принципа относительности. В чем его отличие от классического принципа относительности Галилея?
5. Назовите три эффекта, предложенные Энштейном, для подтверждения общей теории относительности.
6. Укажите основные положения атомно-молекулярной теории, принятой в 1860 г. На Первом международном химическом конгрессе.
7. Укажите факторы, влияющие на скорость химической реакции.
8. Дайте характеристику основным структурным элементам эукариотической клетки.
9. Укажите основные положения современной клеточной теории.
10. Охарактеризуйте основные функции белков, выполняемые ими в живом организме. -
Тест:
Уголовное право Общая часть (УПМ 93), вариант 1
2 страниц(ы)
Задание 1 (94)
Вопрос 1
Гражданин Китая Чжоу-Минь, совершив убийство в Шанхае, переехал в Россию и принял российское гражданство.Как должен быть решен вопрос о его экстрадиции?РазвернутьСвернуть
1) он должен быть экстрадирован в Китай;
2) он должен быть экстрадирован в Шанхай:
3) он должен отвечать за совершенное преступление в России по УК РФ.
Вопрос 2
Хлыстов, проходя мимо железнодорожного полотна, заметил, что гайки, соединяющие рельсы на стыке, отвинчены и рельс отогнут в сторону. Он торопился и никому об этом не сообщил, а проходивший поезд потерпел крушение.
Подлежит ли Хлыстов уголовной ответственности?
1) подлежит за не обеспечение безопасности эксплуатации транспорта;
2) подлежит, так как не предпринял никаких мер для предотвращения катастрофы;
3) не подлежит.
Вопрос 3
Крабов и Васин, приобретя 10 однодолларовых купюр, подрисовали на каждой по два ноля и продали их как стодолларовые купюры около пункта обмена валюты.
Что является объектом данного преступления?
1) отношения в сфере незаконной эмиссии ценных бумаг;
2) отношения в сфере незаконного обращения денежных знаков;
3) отношения собственности.
Вопрос 4
Машков, Чикин и Овсянин сговорились похитить денежную выручку автолавки. Во время краткой отлучки продавца они, взломав дверь, проникли в автолавку, однако кроме мелкой монеты там ничего не нашли. Забрав эти монеты, они скрылись.
Можно ли признать совершенное ими деяние малозначительным?
1) нет, так как умысел у них был направлен на кражу всей выручки;
2) нет, так как умысел им реализовать не удалось;
3) да, так как они все-таки украли незначительную сумму выручки.
Вопрос 5
Антонов заметил подростков, забравшихся в его сад за яблоками. Он спустил с привязи овчарку и натравил ее на ребят. Собака настигла пытавшегося перелезть через забор 12-летнего Шелгунова и сильно покусала его, причинив вред здоровью средней тяжести.
Будет ли Антонов нести уголовную ответственность за вред, причиненный его собакой?
1) нет, так как сам Антонов потерпевшему вреда не причинял, а за действия собаки он не отвечает;
2) да, так как Антонов использовал собаку в качестве орудия преступления;
3) да, так как Антонов как хозяин собаки должен отвечать за все ее действия.
Задание 2 (95)
Вопрос 1
Ершова везла на санках свою двухлетнюю дочь. Когда она переходила проезжую часть дороги перед близко идущим транспортом, дочь выпала т санок и на нее наехал грузовик, управляемый водителем Хоревым, Девочка погибла.
Кто должен нести уголовную ответственность?
1) в гибели своей дочери виновна Ершова;
2) никто, имеет место невиновное причинение вреда (ст. 28 УК РФ);
3) в любом случае виновен водитель грузовика.
Вопрос 2
Несовершеннолетние Теньков, Сомов, Савостин, Вербилкина и Каткова ночью проникли в помещение детского сада. Распив на кухне спиртное, которое они принесли с собой, они из хулиганских побуждений высыпали из мешков на пол сахар, муку и крупу, хранившиеся в кладовой. Затем в игровой комнате разбили рояль и столы, а в спальной комнате - кровати. После этого они ушли, забрав с собой телевизор и два телефонных аппарата.
Какая форма множественности содержится в их действиях?
1) реальная совокупность преступлений;
2) идеальная совокупность преступлений;
3) рецидив преступлений.
Вопрос 3
Герасимов и Овечкин договорились о краже вещей из квартиры. В обусловленное время преступление не было совершено, так как Бобров, обещавший им содействие, не смог изготовить необходимые инструменты для проникновения в квартиру.
Имеются ли основания для привлечения к уголовной ответственности Герасимова и Овечкина?
1) нет, так как они не успели совершить преступление;
2) да, так как в их действиях имеются приготовительные действия к совершению кражи;
3) нет, так как готовившееся преступление не обладает достаточной степенью тяжести.
Вопрос 4
Во время боевых действий на Северном Кавказе рядовой Стуков получил приказ от капитана Шагова открыть огонь на поражение по машине, в которой находились люди. Стуков обстрелял машину, в результате чего три человека погибли и один был тяжело ранен. Как выяснилось впоследствии, это были мирные граждане.
Правомерны ли действии Стукова?
1) правомерны, так как Стуков выполнял приказ, не зная необходимых обстоятельств;
2) неправомерны, так как в результате действий Стукова пострадали мирные граждане;
3) неправомерны, так как Стуков не предпринял никаких мер по предупреждению указанных последствий.
Вопрос 5
Власова от своего соседа по коммунальной квартире Петренко узнала о хищении им с фабрики нескольких трикотажных изделий и по его просьбе спрятала похищенное в своей комнате. После задержания Петренко работниками милиции Власова, испугавшись ответственности, на следующий день явилась в милицию и обо всем рассказала.
Признаки какого из нижеприведенных обстоятельств содержатся в действиях Власовой?
1) добровольный отказ;
2) деятельное раскаяние;
3) попустительство. -
Контрольная работа:
Логистика, код (ЛОГ 00), вариант 3
4 страниц(ы)
Вопрос 1. Назовите главные звенья в логистической цепи, по которой проходят товарные и информационные потоки от поставщика до потребителя.Вопрос 2. В чем состоит главная задача логистики и каковы функции логистики в соответствии с ее современными задачами?РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Какие факторы определили развитие логистики?
Вопрос 4. Какой процесс идет одновременно с эволюцией концепции логистики?
Вопрос 5. Как можно количественно определить влияние логистики на соотношение прибыли, полученной от продаж товаров и инвестированного капитала?
Вопрос 6. Как распределяется экономия, полученная при повышении эффективности деятельности логистической цепи?
Вопрос 7. Какие побудительные мотивы могут быть у фирм в создании излишних запасов продукта закупок?
Вопрос 8. Каким образом можно определить оптимальный размер заказа, используя одну из основных систем управления запасами?
Вопрос 9. Опишите, как можно определить интервал времени между заказами?
Вопрос 10. Как можно рассчитать размер заказа в системе с установленной периодичностью пополнения запасов? -
Тест:
Маркетинг - МКМ, МР, вариант 2 (20 заданий по 5 тестовых вопроса)
14 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Для получения максимальной прибыли, с позиции маркетинга необходимо удовлетворять:
1. желания и мечты потребителя;2. запросы и необходимость потребителя;РазвернутьСвернуть
3. нужды и потребности потребителя;
4. нужды и запросы продавцов;
5. все ответы верны.
Вопрос 2. Что характеризует негативный спрос?
1. спрос превышает предложение;
2. предложение превышает спрос;
3. спрос равен предложению;
4. спрос неустойчив;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Конверсионный маркетинг применяется при:
1. негативном спросе;
2. сбалансированном спросе;
3. неустойчивом спросе;
4. сезонном спросе;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Что присуще современной концепции маркетинга?
1. совершенствование производства и увеличение продаж;
2. совершенствование товаров производственного и потребительского назначения;
3. интенсификация коммерческих усилий;
4. обеспечение долговременного благополучия не только отдельного предприятия, но и общества в целом;
5. все ответы верны.
Вопрос 5. Что является главной задачей маркетинга при полноценном спросе?
1. сгладить колебания спроса;
2. поддерживать существующий уровень спроса;
3. снизить уровень спроса;
4. распространять устрашающие сведения, поднять цены;
5. все ответы верны.
Задание 2.
Вопрос 1. Что является основным принципом маркетинга?
1. производите то, что производите лучше других;
2. производите самое передовое;
3. производите то, что у Вас безусловно будет куплено;
4. производите то, что сегодня модно;
5. производите то, что лучше выглядит.
Вопрос 2. Что является главной целью маркетинга?
1. ориентация на производство;
2. ориентация на сбыт;
3. ориентация на финансовое благополучие фирмы;
4. ориентация на потребителя;
5. ориентация на продавцов.
Вопрос 3. Что является главной задачей маркетинга?
1. разработка товара;
2. совершенствование производства;
3. организация сбытовой сети;
4. управление спросом;
5. все ответы верны.
Вопрос 4. Анализ рынка показывает, что товарный ассортимент беден, конкуренция отсутствует. Определите по этим условиям тип рынка.
1. рынок услуг;
2. рынок покупателя;
3. региональный рынок;
4. рынок продавца;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. К какой функции маркетинга относится задача организации стратегического и оперативного планирования на предприятии?
1. аналитической функции;
2. производственной функции;
3. сбытовой функции;
4. функции управления и контроля;
5. функция продаж.
Задание 3.
Вопрос 1. По каким критериям проводится сегментация потребителей для товаров индивидуального потребления?
1. объем закупок;
2. деловая репутация руководителей фирм-потребителей;
3. уровень индивидуальных доходов;
4. величина фирм-покупателей;
5. специфика основного производства.
Вопрос 2. Что обозначает понятие “закупочная логистика” в западной литературе?
1. система маркетинговых исследований;
2. логическая система продаж;
3. система материально-технического снабжения;
4. проведение целенаправленной товарной политики;
5. управление качеством.
Вопрос 3. Что включает в себя организация системы товародвижения?
1. маркетинговые исследования и сбыт продукции;
2. производство нового товара и продажа его на оптовых рынках;
3. все то, что происходит с товаром в промежутке времени после его производства и до начала потребления;
4. формирование номенклатуры и ассортимента товаров и запланированный объем продаж;
5. последовательное исполнение руководством предприятия через оперативные подразделения аналитической функции.
Вопрос 4. Что относится к внутренним факторам предприятия?
1. поставщики;
2. конкуренты;
3. объем продаж;
4. законы и госорганы;
5. трудовые ресурсы.
Вопрос 5. Назовите методы изучения внутренней среды.
1. мозговая атака;
2. внутреннее анкетирование;
3. ситуационный анализ;
4. содержание пунктов 1, 2, 3;
5. нет правильного ответа.
Занятие 4.
Вопрос 1. На какие факторы маркетинговой среды фирма способна влиять?
1. политические и экономические факторы;
2. факторы внутренней среды и часть факторов микросреды;
3. демографические и научно-технические факторы;
4. культурные и внешние факторы;
5. все ответы верны.
Вопрос 2. На какую часть маркетинговой среды необходимо обращать наибольшее внимание для принятия оптимального решения по маркетингу?
1. на внутреннюю среду фирмы;
2. на внешнюю среду фирмы;
3. на микросреду внешней среды;
4. на макросреду внешней среды;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Какой показатель наиболее важен в конкурентной борьбе?
1. цена;
2. конкурентоспособный продукт;
3. реклама;
4. упаковка;
5. все ответы верны.
Вопрос 4. Что имеет решающее значение при выборе поставщика?
1. сроки поставки;
2. уровень цены на продукцию;
3. надежность поставщика;
4. возможный объем поставки;
5. все ответы верны.
Вопрос 5. Кто определяет целесообразность сотрудничества с посредником?
1. покупатель.
2. поставщики.
3. товаропроизводитель;
4. посредник;
5. конкурент.
Задание 5.
Вопрос 1. Что является объектами маркетинговых исследований?
1. рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия;
2. научные разработки, производство, финансовая сфера;
3. общественное мнение, последние достижения научно-технического прогресса;
4. политическая и экономическая обстановка в стране;
5. все ответы верны.
Вопрос 2. Что является главными объектами изучения товародвижения и продаж?
1. товар, поставщик, конкурент;
2. затраты на производство и сбыт товаров, поведение и реакция потребителей на изменение цены товара;
3. поставщики, продавцы, потребители и производители;
4. торговые каналы, посредники, продавцы, формы и методы продажи, издержки обращения;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Из чего складываются методологические основы маркетинга?
1. из богатого предшествующего опыта, интуиции, наблюдений;
2. из разнообразной информации, советов хороших друзей, умения разбираться в людях;
3. из общенаучных и аналитико-прогностических методов, методических приемов;
4. из указаний и приказов высшего руководства и нормативных актов;
5. все ответы верны.
Вопрос 4. Что относится к общенаучным методам?
1. системный анализ;
2. сетевое планирование;
3. метод деловых игр;
4. линейное программирование;
5. теория связи.
Вопрос 5. К какой группе рынка относятся следующие товары: мебель, телевизоры, продукты питания, винно-водочные изделия, одежда?
1. рынок товаров производственного назначения;
2. рынок сбыта отдельного товара;
3. рынок товаров потребительского назначения;
4. рынок сбыта продукции;
5. нет правильного ответа.
Задание 6.
Вопрос 1. Что означает понятие “рынок сбыта продукции”?
1. рынок промышленной продукции;
2. рынок сельскохозяйственной продукции;
3. часть рынка, в пределах которого осуществляется сбыт товаров, производимых предприятием;
4. часть рынка, в пределах которого действуют экономические законы;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Что означает понятие “спящий сегмент”?
1. потребители, которые знают о товаре, но не приобретают его;
2. потребители приобретают товар конкурентов;
3. потребители, которые не знают о товаре;
4. потребители, которые знают только цену товара;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Что такое доля рынка?
1. часть рынка;
2. часть объектов рынка;
3. удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара;
4. удельный вес продавцов в совокупном объеме покупателей;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Что является предметом исследования рынков отдельных товаров?
1. структура рынка и территориальный охват;
2. покупатели данного товара;
3. соотношение спроса и предложения этих товаров;
4. ассортимент товара;
5. все ответы верны.
Вопрос 5. Чем характеризуется емкость рынка?
1. объемом и оборотом продукции;
2. численностью населения, состоянием сбытовой, торговой и сервисной сети;
3. размерами спроса населения и величиной товарного предложения;
4. территориальными и политическими факторами;
5. все ответы верны.
Задание 7.
Вопрос 1. Что означает понятие “емкость товарного рынка”?
1. объем товарного рынка;
2. объем реализации товара;
3. количество потребителей;
4. количество продавцов;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. В результате исследования рынка выявлено: “Спрос удовлетворен и растет равномерно”. Какова наиболее верная гипотеза развития рынка?
1. товар вытесняется с рынка другими товарами;
2. высокие темпы роста спроса сохранятся;
3. при обновлении ассортимента изделия, тенденция роста спроса сокращается;
4. спрос сначала будет возрастать, а затем медленно падать;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3.Что является объектом сегментации?
1. товарная ниша;
2. вид товара;
3. потребители;
4. широта сегмента;
5. все вышеназванное.
Вопрос 4. Для чего осуществляют сегментацию рынка?
1. для осуществления исследования рынка;
2. для осуществления исследования товара;
3. для разработки маркетинговой программы;
4. для анализа и контроля товара;
5. для определения объема товара.
Вопрос 5. На какие критерии обращают внимание при сегментации рынка товаров народного потребления?
1. экономические, производственно-технологические, критерии собственности;
2. экологические, географические, потребительские критерии;
3. территориальные, научные, производственные, законодательные критерии;
4. географические, демографические, социально-экономические и психографические критерии;
5. нет правильного ответа.
Задание 8.
Вопрос 1. Какой тип потребителей наиболее многочисленный?
1. Б - “независимый”;
2. В - “безразличный”;
3. А - “избирательный”;
4. Б и В;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Для представителей каких типов потребителей первостепенное значение имеет цена покупки?
1. Б, В;
2. А, В;
3. А, Б;
4. А;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Какие основные мероприятия предполагает стратегия дифференцированного маркетинга?
1. охват рынка всего одним товаром, обеспечив ему привлекательность средствами маркетинга;
2. концентрация усилий и ресурсов на одном сегменте рынка;
3. охват нескольких сегментов рынка и выпуск на каждый из них своего товара;
4. охват одного сегмента рынка и выпуск на нем товаров разного качества;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. На основании чего принимается решение о позиционировании товара?
1. на основании спроса;
2. на основании исследования макросреды;
3. на основании выбора целевого сегмента и оценки конкурентов;
4. на основании исследования внутренней среды;
5. все ответы верны.
Вопрос 5. Что является последним этапом сегментации рынка?
1. позиционирование товара;
2. разработка плана или комплекса маркетинга;
3. аналитическое моделирование;
4. обработка и анализ данных;
5. определение емкости рынка.
Задание 9.
Вопрос 1. Какая категория потребностей отражает потребность в реальных предметах?
1. абсолютные потребности;
2. действительные потребности;
3. платежеспособные потребности;
4. относительные потребности;
5. внешние потребности.
Вопрос 2. Кем является лицо, определяющее необходимость или желание приобрести товар или услугу?
1. инициатор;
2. влияющее лицо;
3. пользователь;
4. продавец;
5. поставщик.
Вопрос 3. Какие стимулы относятся к стимулам внутреннего характера?
1. физические и духовные потребности, стремление к самоутверждению;
2. традиции и обычаи, общественное мнение, групповые интересы;
3. интересы и хобби, стремление следовать моде, не быть “белой вороной”;
4. политическая и экономическая ситуация в стране;
5. все ответы верны.
Вопрос 4. Какие факторы определяются при исследовании потребителя?
1. факторы социальной среды;
2. факторы экономической среды;
3. побудительные факторы;
4. психологические факторы;
5. все ответы верны.
Вопрос 5. С какой целью применяют “типологию потребителей”?
1. выявить различия в поведении потребителей.
2. выявить структуру рынка.
3. выявить скрытые сходства в потребительском поведении;
4. выявить качественные характеристики товара;
5. нет правильного ответа.
Задание 10.
Вопрос 1. Что является основой типологии потребителей?
1. классификация по различиям в поведении;
2. опрос;
3. панельные обследования;
4. предложение;
5. территориальный аспект.
Вопрос 2. В течение какого срока могут быть предъявлены требования об исправлении недостатков товара, с не установленным гарантийным сроком?
1. 2 месяца.
2. 12 месяцев;
3. 6 месяцев.
4. 8 месяцев;
5. 1 месяц.
Вопрос 3. В течение какого срока должны быть устранены недостатки качества товара?
1. не позднее 1 месяца;
2. 20 дней;
3. не позднее 3 месяцев;
4. не позднее 4 месяцев;
5. 60 дней.
Вопрос 4. В течение какого срока должен быть заменен некачественный товар?
1. 5 дней;
2. 20 дней;
3. 15 дней;
4. 35 дней;
5. 50 дней.
Вопрос 5. Как называется право и реальная возможность в рамках имеющихся средств приобретения всего, что потребитель считает нужным для приобретения?
1. суверенитет потребителя;
2. консумеризм;
3. маркетинговый контроль;
4. типология потребителей;
5. потребительская панель.
Задание 11.
Вопрос 1. При проектировании товара необходимо в первую очередь:
1. обеспечить безопасность эксплуатации;
2. проектировать с ориентацией на определенную, заранее выявленную целевую группу потенциальных потребителей;
3. обеспечить низкую себестоимость;
4. заложить в него “ноу-хау”;
5. обеспечить экологическую безопасность.
Вопрос 2. Рынок товаров потребительского назначения состоит из:
1. компаний, приобретающих товары для их последующей реализации потребителям;
2. людей, приобретающих товары для продажи;
3. отдельных лиц, приобретающих промышленные товары;
4. покупателей, приобретающих товары для личного потребления;
5. фирм-производителей готовой продукции.
Вопрос 3. Продажа каких изделий предполагает частые контакты покупателя и продавца?
1. изделий длительного пользования;
2. узлов и агрегатов;
3. запасных частей;
4. изделий краткосрочного пользования;
5. ювелирных изделий.
Вопрос 4. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль:
1. внедрения;
2. спада;
3. зрелости;
4. роста;
5. стабильности.
Вопрос 5. На какой стадии ЖЦТ фирма несет наибольшие затраты по комплексу маркетинга?
1. внедрения;
2. спада;
3. зрелости;
4. роста;
5. стабильности.
Задание 12.
Вопрос 1. На какой период ориентируется стратегия в товарной политике?
1. 1 месяц;
2. 1 год;
3. 1 квартал;
4. 3-5 лет;
5. 2 квартала.
Вопрос 2. Как необходимо поступить с товаром, исчерпавшим рыночные возможности?
1. усилить его рекламу;
2. улучшить упаковку;
3. искать для него подходящий сегмент на рынке;
4. принять решение об изъятии его из программы;
5. продолжить его выпуск малой серией.
Вопрос 3. На основании чего принимается окончательное решение о выпуске нового товара?
1. на основании интуиции;
2. на основании результатов исследования рынка;
3. на основании результатов проведенной рекламной кампании;
4. на основании предшествующего опыта;
5. на основании технических возможностей.
Вопрос 4. Что занимает наибольшее время при внедрении нового товара на рынок?
1. рекламная кампания;
2. исследование рынка;
3. НИОКР;
4. пробная продажа;
5. контроль продаж.
Вопрос 5. Какой период наиболее важен в рыночной судьбе нового товара?
1. производство товара;
2. этап разработки концепции нового товара;
3. стадия внедрения товара;
4. стадия роста;
5. период рекламной кампании.
Задание 13.
Вопрос 1. Какие параметры используются при анализе конкурентоспособности товара?
1. технические;
2. нормативные;
3. политические;
4. содержание пунктов 1, 2;
5. содержание пунктов 1, 2, 3.
Вопрос 2. Какое из приведенных выражений неверно?
1. низкокачественный товар обладает низкой конкурентоспособностью;
2. при неизменности качества товара его конкурентоспособность не может изменяться в широких пределах.
3. товар высокого качества это конкурентный или высококонкурентный товар;
4. конкурентоспособность товаров должна быть опережающей и достаточно долговременной;
5. базой для оценки конкурентоспособности товара должно быть исследование потребностей покупателя;
Вопрос 3. Основными аспектами международной сертификации являются:
1. безопасность и экологичность;
2. обзорность и экономичность;
3. функциональность и последовательность;
4. законность и организованность;
5. стандартность и нормативность.
Вопрос 4. Национальным органом по сертификации в России является:
1. Госстандарт РФ;
2. Торгово-промышленная палата РФ;
3. головная организация по испытаниям продукции;
4. Министерство по охране окружающей среды;
5. все ответы верны.
Вопрос 5. Избежать риска юридической ответственности за безопасность продукции можно:
1. оценкой проекта и опытного образца на безопасность;
2. поисками рынка, где эти требования не являются обязательными;
3. использованием предупредительной маркировки.
4. гармонизацией технических условий с международным стандартом;
5. разработкой новой маркетинговой концепции;
Задание 14.
Вопрос 1. Какой канал распределения не предполагает наличие посредника:
1. прямой;
2. косвенный;
3. смешанный;
4. независимый;
5. двусторонний.
Вопрос 2. При использовании какого канала распределения производитель сохраняет жесткий контроль за ценами?
1. косвенный;
2. смешанный;
3. заменяемый;
4. прямой;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Кокой канал распределения наиболее предпочтителен для машиностроительного комплекса?
1. прямой;
2. обратный;
3. смешанный;
4. косвенный;
5. одноуровневый.
Вопрос 4. Фирма, выпускающая трикотажные изделия (белье и чулочные изделия), реализовывала их через сеть специализированных магазинов. В последний год фирма начала упаковывать свои изделия в специальную упаковку и продавать изделия в супермаркетах. Успех фирмы можно в данном случае объяснить инновациями:
1. производства;
2. продвижения на рынок;
3. контроля;
4. ценовой политики;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Каков основной результат, достигаемый в системе товародвижения?
1. престиж;
2. надежность;
3. степень воздействия на потребителей;
4. доступность для изготовителя;
5. уровень обслуживания потребителей.
Задание 15.
Вопрос 1. Что необходимо, прежде всего, для эффективной работы маркетинговой коммуникации?
1. определить целевые аудитории для воздействия.
2. рассчитать бюджет на стимулирование;
3. определить комплекс стимулирования;
4. выбрать необходимый элемент из комплекса маркетинговых коммуникаций;
5. определить этапы процесса коммуникаций;
Вопрос 2. Фирма, выпускающая легковые автомобили, осуществляет деятельность на рынке в период его сокращения. Продвигая товар на рынок, фирма должна основной упор делать на:
1. ценность для потребителя и практичность автомобилей;
2. низкие цены;
3. стиль своих автомобилей;
4. престижность приобретения нового автомобиля;
5. разнообразие цветов и оттенков.
Вопрос 3. Если фирма производит продукцию, реализуемую по высоким ценам, а ее потребители проживают конкретно в одном районе, какой метод продвижения товара ей целесообразно использовать?
1. рекламу;
2. паблик рилейшнз;
3. личные продажи;
4. стимулирование сбыта;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. На какой стадии ЖЦТ возрастает значимость стимулирования сбыта?
1. внедрения;
2. спада;
3. зрелости;
4. роста;
5. стабильности.
Вопрос 5. Фирме необходимо убедить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора, какую рекламу ей целесообразно проводить?
1. информативную;
2. увещевательную;
3. подкрепляющую.
4. сравнительную;
5. напоминающую;
Задание 16.
Вопрос 1. Кто от имени администрации вступает в отношения со средствами массовой информации?
1. секретарь;
2. маркетолог;
3. журналист;
4. вспомогательный персонал;
5. ответственный за связь с прессой.
Вопрос 2. Для чего используется пресс-релиз?
1. для отчета перед руководством фирмы;
2. для рекламы;
3. для передачи информации прессе;
4. для информирования посредников;
5. для информирования поставщиков;
Вопрос 3. Каково назначение пресс-конференции?
1. информировать поставщиков;
2. распространять информацию, которую нежелательно распечатывать;
3. давать информацию покупателям;
4. давать информацию посредникам;
5. распространять секретную информацию.
Вопрос 4. Какую рекламу необходимо применить для создания имиджа фирмы?
1. информативную;
2. увещевательную;
3. рекламу “престижа”.
4. сравнительную;
5. напоминающую;
Вопрос 5. Как называется физическое или юридическое лицо, финансирующее экономический проект?
1. маркетолог;
2. журналист;
3. режиссер;
4. рекламодатель;
5. спонсор.
Задание 17.
Вопрос 1. Что является ключевым в планировании маркетинга?
1. НИОКР;
2. перспективные планы;
3. маркетинговая информация.
4. среднесрочные планы;
5. математическое обеспечение;
Вопрос 2. Какой должна быть информация, для того чтобы выбрать правильную тактику конкурентной борьбы?
1. актуальной;
2. достоверной;
3. избирательной;
4. полной;
5. целенаправленной.
Вопрос 3. Что является первым шагом в системе стратегического планирования с ранжированием стратегических задач?
1. анализ позиций предприятия;
2. выбор наиболее эффективной стратегии;
3. анализ перспектив предприятия;
4. контроль деятельности предприятия;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Что является источниками информации о внутренней среде предприятия?
1. периодические печатные издания;
2. телевидение;
3. радио;
4. опрос населения;
5. службы предприятия.
Вопрос 5. Что может стать причиной серьезных экономических просчетов?
1. использование точных и актуальных данных;
2. исследование рынка сбыта;
3. учет требований потребителя к характеристикам продукта;
4. отсутствие необходимой маркетинговой информации;
5. нет правильного ответа.
Задание 18.
Вопрос 1. Что включает в себя предметная область МИС?
1. система внешней информации;
2. система внутренней информации;
3. система маркетинговых исследований;
4. система анализа информации;
5. все ответы верны.
Вопрос 2. Какой метод применяется, когда переменные, влияющие на маркетинговую ситуацию, не поддаются аналитическим решениям?
1. регрессионный;
2. имитационный;
3. многомерный;
4. статистический;
5. корреляционный.
Вопрос 3. Что является главной особенностью бизнес-плана?
1. продуманность;
2. научность;
3. выполнимость;
4. привлекательность;
5. обоснованность.
Вопрос 4. Какой пункт бизнес-плана заинтересует сбытовые фирмы?
1. финансовая устойчивость организации;
2. объем потребности в сырье;
3. социальные моменты;
4. качество, новизна, дешевизна продукции.
5. объем потребности в услугах;
Вопрос 5. С чего начинаются работы над бизнес-планом?
1. с распределения обязанностей исполнителей;
2. с производства расчетов;
3. с анализа производственных возможностей;
4. с анализа финансовых возможностей;
5. с проведения маркетинговых исследований.
Задание 19.
Вопрос 1. На какой основе формируется динамика цен?
1. желания продавца;
2. желания посредника;
3. стоимости сырья и транспорта;
4. стоимости энергоносителей;
5. на основе стоимости товара и влияния конъюнктуры рынка.
Вопрос 2. Оптовые цены это цены, по которым:
1. товары реализуются в розничной торговой сети;
2. продукция реализуется потребителям;
3. перемещаются грузы и пассажиры;
4. продаются товары на аукционе;
5. продаются только детские товары.
Вопрос 3. Предприятие ориентируется на высокий объем реализации. Определите какую из целей ценообразования оно преследует?
1. основанную на прибылях;
2. основанную на сбыте;
3. основанную на существующем положении;
4. основанную на стимулировании;
5. основанную на потребностях.
Вопрос 4. При каких значениях ценовой эластичности имеет место неэластичный спрос?
1. 0.9;
2. 1;
3. 1.2;
4. 2;
5. 5.
Вопрос 5. При высокой эластичности спроса как зависит объем продаж от уровня цен:
1. цены понижаются незначительно – объем продаж увеличивается;
2. цены понижаются значительно – объем продаж существенно не растет;
3. цены понижаются – объем продаж не меняется;
4. цены повышаются – объем продаж не меняется;
5. цены повышаются – объем продаж меняется незначительно.
Задание 20.
Вопрос 1. В каких случаях целесообразна структура службы маркетинга функционального типа?
1. для предприятий выпускающих большое количество разнообразной продукции;
2. для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико;
3. для предприятий продающих свою продукцию на разных рынках;
4. для предприятий, выпускающих продукцию покупаемую многими регионами;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Какие организационные структуры эффективны в условия стабильной внешней среды?
1. мягкие структуры;
2. организмические;
3. механические;
4. вертикальные;
5. горизонтальные.
Вопрос 3. В каких случаях целесообразна структура службы маркетинга с ориентацией по рынкам и покупателям?
1. для предприятий выпускающих большое количество разнообразной продукции;
2. для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико;
3. для предприятий продающих свою продукцию на разных рынках;
4. для предприятий, выпускающих продукцию покупаемую многими регионами;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. В каких случаях целесообразна структура службы маркетинга с ориентацией по товарам?
1. для предприятий выпускающих большое количество разнообразной продукции;
2. для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико;
3. для предприятий продающих свою продукцию на разных рынках;
4. для предприятий, выпускающих продукцию покупаемую многими регионами;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. В каких случаях целесообразна структура службы маркетинга с ориентацией по регионам?
1. для предприятий выпускающих большое количество разнообразной продукции;
2. для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико;
3. для предприятий продающих свою продукцию на разных рынках
4. для предприятий, выпускающих продукцию покупаемую многими регионами
5. нет правильного ответа. -
Контрольная работа:
Учёт в системе управления предприятием
15 страниц(ы)
Введение
1. Учёт в системе управления предприятием
2. Счета бухгалтерского учета, двойная запись
3. Нормативное регулирование аудиторской деятельностиСписок литературыРазвернутьСвернуть -
Контрольная работа:
Инвестиционная стратегия государства в РФ на современном этапе
19 страниц(ы)
Введение
1. Понятие инвестиционной стратегии и государственной инвестиционной политики
2. Инвестиционная политика в регионах РФ3. Инвестиционный климат как отображение эффективности инвестиционной политики государстваРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы -
Курсовая работа:
Понятие и сущность инвестиции и инвестирования
38 страниц(ы)
1 Понятие и сущность инвестиции и инвестирования
1.1 Субъекты и объекты инвестиционной политики
1.2 Основные принципы инвестиционной политики2 Факторы влияющие на инвестиционную деятельностьРазвернутьСвернуть
в России
3 Источники инвестирования
3.1 Прибыль как источник инвестирования
3.2 Амортизационные отчисления
3.3 Эмиссионное инвестирование
3.4 Коллективное инвестирование
3.5 Лизинг
3.6 Иностранные инвестиции
4 Препятствия на пути притока инвестиции
5 Формирование государственных инвестиционных программ
6 Организация государственного регулирования
инвестировании
6.1 Контроль инвестиционных проектов
7 Роль международной помощи в оздоровлении российской
экономики
8 Пути и меры по привлечению инвестиций
Заключение
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задача № 6
ООО «Ласковое» использует акваторию озеро Ласковое. Организация развозит карпов. Площадь озера составляет 8 км2.Рассчитать квартальный водный налог.РазвернутьСвернуть
Задача № 7
В 2010 году за месяц организация произвела и реализовала 7200 пачек сигарет без фильтра. Максимальная розничная цена одной пачки 30 руб. В одной пачке 20 сигарет.
Определить сумму акциза к уплате.
Задача №8
На физическое лицо зарегистрированы два автомобиля: 21 мая текущего года грузовой с мощностью двигателя 120 л.с., 17 июня легковой с мощностью двигателя 75 л.с. Срок использования легкового автомобиля – 12 лет. В декабре легковой автомобиль был продан юридическому лицу.
Рассчитайте сумму налога, подлежащую уплате в бюджет, используя ставки, указанные в НК РФ.