У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Моделирование основных тенденций и закономерностей бизнес-процессов. Моделирование фактора случайности в бизнес-процессах.» - Контрольная работа
- 6 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
УСЛОВИЕ РАСЧЕТНОЙ РАБОТЫ № 3:
На основе данных ПРИЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТНОЙ РАБОТЕ № 3 Вашего варианта сделайте следующее:
1. Рассчитайте и проанализируйте абсолютные приросты (цепные и базисные), темпы роста (цепные и базисные) и темпы прироста (цепные и базисные).
2. Рассчитайте и проанализируйте 2-х и 3-х членные скользящие средние. Проанализируйте характер тенденции.
3. Определите аналитическую форму выражения основной тенденции исследуемого ряда динамики. Постройте уравнение линейного тренда и параболы второго порядка.
4. На основе расчета и анализа средней квадратической ошибки выберите форму тренда.
Динамика объема произведенной продукции на промышленных предприятиях города в одном из регионов Российской Федерации (цифры условные)
Год Объем произведенной продукции, млн.руб.
Выдержка из текста работы
Решение:
Абсолютные приросты (цепные и базисные), темпы роста (цепные и базисные) и темпы прироста (цепные и базисные)определим по формулам из таблицы:
Показатель Метод расчета
цепные базисные
Абсолютный прирост (показывает, на сколько в абсолютном выражении уровень текущего периода больше (меньше) базисного)
Коэффициент роста (показывает, во сколько раз уровень текущего периода больше (меньше) базисного)
Темп роста, % (это коэффициент роста, выраженный в %, показывает, сколько процентов уровень текущего периода составляет по отношению к уровню базисного периоа)
Темп прироста, % (показывает, на сколько % уровень текущего периода больше (меньше) уровня базисного периода)
Абсолютное значение 1% прироста
Расчет представим в таблице:
Год 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007
Объем произведенной продукции, млн.руб. 20,5 23,7 23,4 26,4 30,6 29,9 50,1 54,5 65,9
Абсолютный прирост цепной 0 3,2 -0,3 3 4,2 -0,7 20,2 4,4 11,4
базисный 0 3,2 2,9 5,9 10,1 9,4 29,6 34 45,4
Коэффициент роста цепной 1 1,156 0,987 1,128 1,159 0,977 1,676 1,088 1,209
базисный 1 1,156 1,141 1,288 1,493 1,459 2,444 2,659 3,215
Темп роста цепной 100 115,6 98,7 112,8 115,9 97,7 167,6 108,8 120,9
базисный 100 115,6 114,1 128,8 149,3 145,9 244,4 265,9 321,5
Темп прироста цепной 0 15,6 -1,3 12,8 15,9 -2,3 67,6 8,8 20,9
базисный 0 15,6 14,1 28,8 49,3 45,9 144,4 165,9 221,5
Абсолютный прирост 1 % прироста - 0,205 0,237 0,234 0,264 0,306 0,299 0,501 0,545
Рассчитаем и проанализируем 2-х и 3-х членные скользящие средние.
Одним из эмпирических методов является метод скользящей средней. Этот метод состоит в замене абсолютных уровней ряда динамики их средними арифметическими значениями за определенные интервалы. Выбираются эти интервалы способом скольжения: постепенно исключаются из интервала первые уровни и включаются последующие.
Список литературы
1. Власов М.П., Шимко П.Д. Общая теория статистики. Инструментарий менеджера международной фирмы: учеб. пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2002. – 452 с.
2. Григорьева Р.П., Басова И.И. Статистика труда: конспект лекций. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000. – 64 с.
3. Добрынина Н.В., Нименья И.Н. Статистика. Учеб.-метод. пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2002. – 103 с.
4. Елисеева И. И., Юзбашев М. М. Общая теория статистики: учебник /Под ред. И.И. Елисеевой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 656 с.
Тема: | «Моделирование основных тенденций и закономерностей бизнес-процессов. Моделирование фактора случайности в бизнес-процессах.» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 6 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Проектирование и разработка мультимедийного комплекса
71 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I.Теоретические основы создания мультимедийного учебного пособия….9
1.1. Требования, предъявляемые к мультимедийному учебному пособию. ….91.2. Принцип создания электронного учебного пособия….13РазвернутьСвернуть
1.3. Критерий создания теста мультимедийного проекта….14
1.4. Психологические особенности восприятия и запоминание электронного текста….18
Глава II. Проектирование мультимедийного учебного пособия по дисциплине «Избранные вопросы программирования»….24
2.1. Обследование предметной области по дисциплине «Избранные вопросы программирования»….24
2.2. Техническое задание на создания мультимедийного проекта….26
2.3. Структура и модули мультимедийного учебного пособия….31
2.4. Основы тестирования мультимедийного учебного пособия…38
2.5.Методика работы мультимедийного учебного пособия «Избранные вопросы программирования»…41
Глава III. Разработка и тестирование мультимедийного учебного пособия….47
3.1. Разработка сценария мультимедийного учебного пособия….47
3.2. Разработка процедур мультимедийного учебного пособия….49
3.3. Экономический анализ проектирования и разработка мультимедийного учебного пособия….53
Заключение….61
Литература….63
Приложение….67
-
Дипломная работа:
Языковая картина мира в городах
70 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Языковая картина мира в городах 7
1.1. Трактовка понятия «Языковая картина мира» в России 71.2. Трактовка языковой картины мира по Хайдеггеру 9РазвернутьСвернуть
1.3. Применимость понятия «картина мира» в гуманитарных науках. 11
1.4. Современные представления о языковой картины мира 12
1.4.1. Понятие языковой картины мира 14
1.4.2. Исследование языковой картины мира 14
1.5. Типология картин мира 15
1.6. Русская языковая картина мира 18
1.7. Понятие – вывеска и его использование в городах 20
1.8. Оформление и дизайн газеты 28
Глава II. Вывески города Нефтекамска, как явление языковой картины мира 33
2.1. Языковая политика в городе 33
2.2. Языковая картина мира в Нефтекамске 38
Заключение 50
Список литературы 58
Приложение 1. 66
Приложение 2. 69
конкурс «Грамотный город». 69
-
Курсовая работа:
Моделирование и реорганизация бизнес-процессов на примере ООО Рив Гош
26 страниц(ы)
Введение 4
1. Сбор информации о бизнес-процессе 5
2. Документирование полученной информации. 8
3. Разработка глоссария бизнес-процесса. 23Заключение 25РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 26
-
Дипломная работа:
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ….1.1. Применение цифровых образовательных ресурсов как основная профессиональная задача современного учителя….РазвернутьСвернуть
1.2. Основные подходы к определению понятия моделирования….
1.3. Возможности моделирования цифровых образовательных ресурсов…
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ….
2.1. Общие рекомендации по созданию цифровых образовательных ресурсов…
2.2. Методические рекомендации по применению цифровых образовательных ресурсов….
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Дипломная работа:
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ….61.1. Применение цифровых образовательных ресурсов как основная профессиональная задача современного учителя…. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Основные подходы к определению понятия моделирования…. 13
1.3. Возможности моделирования цифровых образовательных ресурсов…23
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…. 25
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ….32
2.1. Общие рекомендации по созданию цифровых образовательных ресурсов…32
2.2. Методические рекомендации по применению цифровых образовательных ресурсов…35
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…. 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 49
-
Магистерская работа:
Современные тенденции и закономерности развития конституционно-правовых отношений
113 страниц(ы)
Введение…3
1.Конституционно-правовые отношения: теоретические аспекты….7
1.1. Понятие и особенности конституционно-правовых отношений….71.2. Содержание и классификация конституционно-правовых отношений….14РазвернутьСвернуть
1.3. Становление и развитие конституционного законодательства, регулирующего
конституционно-правовые отношения….19
2. Система субъектов конституционно-правовых отношений: круг
конституционно-правовых отношений…33
2.1. Социальные общности как субъект конституционно-правовых отношений….33
2.2. Политические ассоциации как субъекты конституционно –правовых
отношений….43
2.3.Система государственных и муниципальных органов власти как
субъект конституционно-правовых отношений….49
2.4. Индивидуальные субъекты конституционно-правовых отношений….56
3. Тенденции и закономерности развития основных групп
конституционно-правовых отношений…67
3.1.Тенденции развития конституционного законодательства в
Российской Федерации, как источника
конституционно-правовых отношений…67
3.2. Тенденции развития конституционно-правовых отношений по
обеспечению основных конституционных свобод и прав….78
3.3.Тенденции развития федеративных конституционно-правовых отношений…83
3.4. Тенденции взаимодействия в рамках конституционно-правовых
отношений органов государственной власти и гражданского общества….89
Заключение….97
Глоссарий….101
Список источников…106
Список сокращений…112
Приложения….113
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Шпаргалка:
Юридическая психология (40 вопросов)
79 страниц(ы)
Предмет, задачи юридической психологии, ее взаимодействие с другими
науками.
2. Научные основы юридической психологии.3. Система юридической психологии.РазвернутьСвернуть
4. Методы юридической психологии.
5. Ощущение и восприятие. Их роль и значение в профессиональной
деятельности юриста.
6. Память. Учет юристом закономерности памяти участников процесса.
7. Мышление и воображение. Их роль в деятельности юриста.
8. Внимание в профессиональной деятельности юриста.
9. Эмоции, состояния, чувства.
10. Состояния эмоциональной напряженности, их роль и значение в уголовном
и гражданском процессе.
11. Способы преодоление отрицательных психических состояний в
профессиональной деятельности юриста.
12. Темперамент: понятие, структура.
13. Способности: понятие, структура.
14. Характер: понятие, структура.
15. Понятие и структура деятельности. Психологическая характеристика
преступной деятельности.
16. Понятие личности. Структура личности.
17. Личность преступника. Причины формирования личности преступника.
18. Типы личности преступника.
19. Психология группового преступного поведения.
20. Общая социально – психологическая характеристика деятельности юриста.
21. Психологическая структура, психограмма личности юриста.
22. Психология осмотра места происшествия.
23. Психология обыска.
24. Психология предъявления для опознания.
25. Психологические особенности проведения следственного эксперимента и
проверки показаний на месте.
26. Психологическая сущность допроса и задачи допроса.
27. Психолого-криминалистическая классификация допрашиваемых обвиняемых.
Тактические приемы допроса лиц рационального и эмоционального типов.
28. Психология допроса малолетних свидетелей и потерпевших.
29. Психология допроса несовершеннолетних.
30. Психология допроса свидетелей и потерпевших.
31. Психология допроса на очной ставке.
32. Психологические особенности организационно-управленческой деятельности
юриста.
33. Психологические особенности судопроизводства.
34. Судебно-психологическая экспертиза: компетенция, организация,
проведение.
35. Интуиция как форма творческого мышления. Характерные черты интуиции.
36. Пути преодоления конфликтов посредством общения.
37. Выбор стиля поведения как средства предотвращения и/или преодоления
конфликтов (конкуренция, уклонение, подчинение, компромисс,
сотрудничество).
38. Системы психологической защиты: проекция, идентификация,
рационализация.
39. Системы психологической защиты: отрицание, подавление, вытеснение.
40. Системы психологической защиты: отчуждение, замещение, сновидение,
сублимация, катарсис.
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1. Религиозный культ: содержание и функции
2. Религии Древней Греции
3. Русская православная церковь: история становления и взаимоотношения с государством4. Особенности вероучения и культа исламаРазвернутьСвернуть
5. Католицизм
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Трудовое право (код ТП 00), вариант 1
20 страниц(ы)
Задание 1. Перечислить основные источники трудового права России, и дать им краткую характеристику.
Задание 2. Указать основные принципы трудового права, каково их значение.Задание 3. Каковы основные права профсоюзов в России, а также основные принципы их деятельности?РазвернутьСвернуть
Задание 4. Дать характеристику коллективным договорам, указав порядок их заключения.
Задание 5. Дать характеристику соглашения, указать их виды и порядок заключения.
Задание 6. Дать определение трудовому договору, указать какие виды трудовых договоров бывают.
Задание 7. Срочный трудовой договор: с кем и на каких условиях может быть заключен.
Задание 8. Трудовая книжка. Порядок внесения и оформления записей.
Задание 9. Каков порядок предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков.
Задание 10. Гарантии и компенсации работникам, связанные с расторжением трудового -
Контрольная работа:
Особенности организации корпоративных финансов на транспорте
20 страниц(ы)
Введение
1 Сущность корпоративных финансов
2 Управление корпоративными финансами на транспорте в условиях кризиса
Заключение
Список литературы -
Контрольная работа:
Уголовное право УПР 96, вариант 4
10 страниц(ы)
1 вопрос.
Понятие и виды освобождения от наказания. В чем юридическое значение освобождения от наказания?
2 вопрос.Обстоятельства, исключающие преступность деяния. Привести примеры. Указать в чем отличие обстоятельств, исключающих преступность деяния, от других положений уголовного закона, которые исключают ответственность лица.РазвернутьСвернуть
3 вопрос.
Решите следующее ситуационное задание:
ООО «Вектор» ведет оптовую торговлю продукцией металлургической промышленности, в том числе ломом черных металлов. Оно не занимается транспортировкой, хранением, переработкой лома черных металлов. Лицензия не продлена. Лом отгружается только непосредственно грузоотправителями грузополучателям. Какова ответственность общества? -
Тест:
6 страниц(ы)
1. Под категорией "кадры организации" следует понимать:
а - часть населения, обладающая физическим развитием, умственными способностями и знаниями, которые необходимы для работы в экономике;б - трудоспособное население в рамках отдельной организации, на микроуровне;РазвернутьСвернуть
2. Безработные - это:
а - трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированные в Федеральной Службе занятости в целях поиска подходящей работы и готовы приступить к ней;
б - временно не работающие по каким-либо причинам, но потенциально способные к участию в трудовом процессе;
в - лица трудоспособного возраста получающих пенсии по старости на льготных основаниях (мужчины в возрасте 50-59 лет, женщины - 45-54 года).
3. Что следует понимать под категорией "персонал"?
а - это часть населения, обладающая физическим развитием, умственными способностями и знаниями, которые необходимы для работы в экономике;
б - совокупность работников, совместно реализующих поставленную перед ними цель по производству товаров или оказанию услуг, действующих в соответствии с определенными правилами и процедурами в рамках определенной формы собственности.
4. Под эффектом совместной деятельности персонала следует понимать (при необходимости указать несколько):
а - степень реализации организационной цели;
б - уровень эффективности труда;
в - материальное и духовное удовлетворение, которое испытывают сотрудники от того, что они состоят в этой организационной структуре.
5. Причинами сегментации персонала на "ядро" и "периферию" на предприятии (в организации) являются (при необходимости указать несколько):
а - различия в уровне экономической эффективности труда;
б - различия в уровне социальной эффективности труда;
в - финансовое положение предприятия;
г - воля руководства предприятия.
6. Выделите категории населения, которые относятся к экономически активному населению (при необходимости указать несколько):
а - занятое население;
б - безработные;
в - трудоспособное население;
г - трудовые ресурсы;
д - ищущие работу;
е - граждане старше и моложе трудоспособного возраста, занятое в общественном производстве.
7. Выделите категории населения, которые относятся к занятому населению (при необходимости указать несколько):
а - работающие по найму;
б - имеющие оплачиваемую работу (службу);
в - лица в местах лишения свободы;
г - самостоятельно обеспечивающие себя работой;
д - женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам и уходу за ребенком;
е - избранные, назначенные или утвержденные на оплачиваемую должность,
ж - временно не работающие по каким-либо причинам, но потенциально способных к участию в трудовом процессе;
з - проходящие службу в Вооруженных Силах, внутренних и железнодорожных войсках, органах государственной безопасности и внутренних дел;
и - трудоспособные граждане, обучающиеся в общеобразовательных школах, профессионально-технических училищах;
к - трудоспособные граждане, проходящие заочный и курс обучения в высших, средних специальных и других учебных заведениях;
л - работающие граждане других стран, временно пребывающие на территорию страны.
8. К экономически неактивному населению относятся (при необходимости указать несколько):
а - работающие по найму;
б - имеющие оплачиваемую работу (службу);
в - лица в местах лишения свободы;
г - самостоятельно обеспечивающие себя работой;
д - женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам и уходу за ребенком;
е - избранные, назначенные или утвержденные на оплачиваемую должность,
ж - временно не работающие по каким-либо причинам, но потенциально способных к участию в трудовом процессе;
з - проходящие службу в Вооруженных Силах, внутренних и железнодорожных войсках, органах государственной безопасности и внутренних дел;
и - трудоспособные граждане, обучающиеся в общеобразовательных школах, профессионально-технических училищах;
к - трудоспособные граждане, проходящие заочный и курс обучения в высших, средних специальных и других учебных заведениях;
л - работающие граждане других стран, временно пребывающие на территорию страны.
9. Характеристиками "ядра" персонала являются (при необходимости указать несколько):
а - защищенность рабочего места от влияния рынка;
б - гарантия занятости на длительную перспективу;
в - неудобные дни и часы работы;
г - стопроцентная оплата больничных листов и отпусков,
д - негарантированное пенсионное обеспечение;
е - гарантированное обучение и переквалификация за счет работодателя.
10. С чем связано возникновение управления персоналом как особого вида деятельности (выбрать и указать только одну группу факторов):
а - ростом масштабов экономических организаций, усилением недовольства условиями труда большинства работников;
б - распространением "научной организации труда", развитием профсоюзного движения, активным вмешательством государства в отношения между наемными работниками и работодателями;
в - ужесточением рыночной конкуренции, активизацией деятельности профсоюзов, государственным законодательным регулированием кадровой работы, усложнением масштабов экономических организаций, развитием организационной культуры.
11. Какой перечень задач точнее характеризует содержание управления персоналом. Выбрать и указать только одну группу задач управления персоналом:
а - использование собственных человеческих ресурсов, разделение труда, укрепление дисциплины труда;
б - контроль за соблюдением трудового законодательства администрацией предприятия;
в - планирование и развитие профессиональной карьеры, стимулирование труда, профессиональное обучение;
г - найм персонала, организация исполнения работы, оценка, вознаграждение и развитие персонала.
12. При предпринимательской организационной стратегии акцент при найме и отборе делается:
а - на поиск инициативных сотрудников с долговременной ориентацией, готовых рисковать и доводить дело до конца;
б - на поиске сотрудников узкой ориентации, без большой приверженности организации на короткое время;
в - на поиске разносторонне развитых сотрудников, ориентированные на достижение больших личных и организационных целей.
13. Возрастание роли стратегического подхода к управлению персоналом в настоящее время связано (выбрать и указать только одну группу факторов):
а - с высокой монополизацией и концентрацией российского производства;
б - с регионализацией экономики и целенаправленной структурной перестройкой занятости;
в - с ужесточением конкуренции во всех ее проявлениях, ускорением темпов изменения параметров внешней среды и возрастанием неопределенности ее параметров во времени.
14. Планы по человеческим ресурсам определяют:
а - политику по набору женщин и национальных меньшинств;
б - политику по отношению к временным работающим;
в - уровень оплаты;
г - оценку будущих потребностей в кадрах.
15. Основными функциями подсистемы развития персонала являются (при необходимости указать несколько):
а - разработка стратегии управления персоналом;
б - работа с кадровым резервом;
в - переподготовка и повышение квалификации работников;
г - планирование и контроль деловой карьеры;
д - планирование и прогнозирование персонала;
е - организация трудовых отношений. -
Курсовая работа:
Особенности правосубъектности филиалов и представительств юридических лиц
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА. ФИЛИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА
1.1. Понятие юридического лица
1.2. Филиалы и представительства юридического лицаГлава 2. ПРАВОСУБЪЕКТНОСТЬ ФИЛИАЛОВ ИРазвернутьСвернуть
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
2.1. Реализация правосубъектности юридического лица через представительство
2.2. Гражданско-правовой статус представительств юридических лиц
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
Основные объекты финансовых инвестиций
21 страниц(ы)
Введение
Теоретический вопрос:
Основные объекты финансовых инвестиций.
Ценные бумаги как объекты инвестирования: понятие, классификация, характеристика инвестиционных качеств.
Задача
Определить простую норму прибыли и период окупаемости капитальных вложений на основании следующих данных:
Показатели Годы
1 2 3 4 5
Размер инвестиций, д.е. 12000 — — — —
Выручка от реализации, д.е. — 3000 3500 10000 10000
Амортизация, д.е. — 1600 1600 1600 1600
Текущие расходы, налоги, д.е. — 1000 1200 5800 5200
Тестовые задания:
1 Технологическая структура капитальных вложений представляет собой соотношение следующих видов затрат на:
1) реконструкцию; 2) новое строительство;
3) оборудование; 4) техническое перевооружение;
5) строительно-монтажные работы; 6) прочие нужды;
7) расширение.
2 По достигнутому соответствию целям инвестирования выделяют следующие виды портфелей:
1) портфель ценных бумаг; 2) сбалансированный;
3) смешанный; 4) непополняемый;
5) несбалансированный; 6) портфель роста;
7) разбалансированный; 8) среднерисковый.
3 Долговыми ценными бумагами не являются:
1) векселя; 2) облигации;
3) сертификаты; 4) акции.
Заключение
Список литературы -
Контрольная работа:
Уголовно-исполнительное право, вариант 4
16 страниц(ы)
Задание 1
Обеспечение свободы совести и свободы вероисповедания осужденных.
Задание 2
Составьте схему норм положенности длительных и краткосрочных свиданий и расходования денежных средств осужденными на различных условиях отбывания наказания в тюрьме.Задача № 1РазвернутьСвернуть
Осужденный Веткин, прибывший для отбывания наказания в колонии-поселении, ранее не имевший криминального опыта, попросил обеспечить его питанием, отдельной комнатой для проживания, трудоустроить программистом ЭВМ, обеспечить одеждой и обувью по сезону и выдать денежный аванс для того, чтобы послать деньги семье для подготовки ребенка к учебе в школе.
Подготовьте ответ осужденному по существу его заявления.
Задача № 2
В беседе с осужденными, находящимися в карантине, было сказано, что на них распространяются обязанности и права, установленные законодательством для граждан Российской Федерации, но с определенными ограничениями.
Какие обязанности и права граждан Российской Федерации полностью распространяются на лиц, отбывающих лишение свободы, каких они лишены и какие права осуществляются в особом порядке?
Задача № 3
Гражданин Васюткин осужден к ограничению свободы. Мера пресечения до суда – подписка о невыезде.
Как должен следовать осужденный к месту отбывания наказания, кем и где исполняется данный вид наказания?
-
Контрольная работа:
Заполнение бухотчётности, вариант 3
15 страниц(ы)
Положения учетной политики ООО «Мир» на 20ХХ г.
1. Начисление амортизации объектов основных средств производится линейным способом.2. Фактическая себестоимость приобретения материалов формируется на счете 10 «Материалы».РазвернутьСвернуть
3. Учет затрат и исчисление себестоимости услуг по оказанию консалтинговых услуг организуется непосредственно на счете 20 «Основное производство».
4. Общехозяйственные расходы, учтенные на счете 26, по окончании отчетного периода полностью списываются на счет 90 «Продажи».
5. ООО «Мир», являясь субъектом малого бизнеса, в соответствии с положениями учетной политики не применяет ПБУ 18/02…».