У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Исследование восприятия нового товара потребителем» - Курсовая работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Введение
1. Теоретические основы восприятия нового товара потребителем
1.1 Сущность и задачи маркетинговых исследований
1.2 Методы исследования восприятия нового товара потребителем
2. Анализ восприятия нового товара потребителем на примере молочных продуктов ООО «Избёнка»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ маркетинговой деятельности по продвижению новых товаров компании ООО «Избёнка»
2.3 Анализ имиджевой составляющей деятельности компании ООО «Избёнка» и результаты опроса потребителей
2.4 Результаты опроса потребителей
Заключение
Список литературы
Введение
Именно в таких случаях необходимо проводить исследования рынка и возможного отношения потребителя к новому товару. Первоначальное позиционирование товара на рынке: дизайн, упаковка, сегмент распространения могут полностью определить судьбу товара и компании в дальнейшем. Изменить первое испорченное впечатление впоследствии может и не получится. Этими причинами обусловлена актуальность темы работы.
Объектом исследования в работе является ООО «Избенка», предметом – новые товары компании на рынке.
Целью работы является определение особенностей маркетинговых исследований при выведении нового товара на рынок. Для исследования восприятия нового товара потребителем необходимо решить ряд задач:
• рассмотреть теоретические основы маркетинговых исследований;
• определить особенности маркетинговых исследований при выведении нового товара на рынок;
• провести анализ деятельности ООО«Избенка» в области выведения новых товаров на рынок.
Информационную основу исследования составляют материалы отечественных и зарубежных исследований в области маркетинга, материалы периодической печати, Интернет-ресурсы.
Во главе о теоритических основах восприятия нового товара потребителем, рассмотрим:
• сущность и задачи маркетинговых исследований;
• этапы проведения маркетинговых исследований;
• алгоритм анализа исследовательского процесса;
• уровень сложности и последовательности информационно-аналитической деятельности;
• методы исследования восприятия нового товара потребителем;
• изучение упаковки для нового продукта;
• основные цели тестирования нового бренда;
• последовательные шаги реализации поставленных целей;
• простые и сложные, основанные на физических свойствах атрибуты;
Заключение
Компания ООО «Избёнка» занимает одно из ведущих мест на рынке натуральных молочных продуктов с 2009 года. Компания предлагает полный спектр молочной продукции от частных фермерских хозяйств. Компания имеет стабильный положительный экономический результат своей деятельности, производство рентабельно.Из которых 33% заказчиков – крупные сети магазинов.
Для привлечения клиентов компания использует рекламу, скидки и постоянно работает над повышением качества продукции.
На рынке сбыта молочной продукции «Избёнка» имеется 5 главных конкурентов, а именно компании: «Доброе молоко»; «Простоквашино»; «Балмико», «NatureFood», «Eco-produkt».
По данным факторного анализа конкурентоспособности, «Избёнка» занимает второе место в оценке факторов конкурентоспособности, разделяя его с компанией «Простоквашино»
Конкурентоспособность обеспечивается в основном за счет высокого качества продукции, обеспеченного высококвалифицированными специалистами, широты видов товаров и предложения льготных условий постоянным заказчикам.
Делая вывод о конкурентоспособности компании «Избёнка», можно отметить, что интенсивность конкурентов довольно значительна, но продукты, реализуемые «Избёнка», достаточно конкурентоспособны. Однако величина рынка сбыта, недостаточна для дальнейшего прибыльного существования «Избёнка». Дальнейшее увеличение конкурентоспособности возможно в результате географического расширения рынка реализации молочной продукции и, как следствие, внедрения рекламы и построении имиджа для продвижения реализуемых молочных продуктов.
SWOT– анализ выявил возможности дальнейшего развития компании:
• возможность развития за счет региональных рынков;
• расширение рынка потребителей через активную рекламу;
• получение широкой известности через формирование имиджа.
Проведенный анализ имиджа позволяет сделать следующие выводы. Для формирования имиджа компанией предпринимаются следующие усилия:
• имеется логотип предприятия (для оформления офиса, документов, рабочих мест);
• используется фирменный стиль;
• разработан и действует этический кодекс поведения.
Кроме того, к факторам, которые активно влияют на репутацию компании на рынке можно отнести: хорошее качество продукции и четкое исполнение договорных обязательств.
Опрос покупателей показал, что 45% из них пришли в «Избёнка» по рекомендации бывших заказчиков, что является очень хорошим показателем имиджа компании на рынке; 61% заказчиков полностью устраивает качество продукции.
Выбирая из нескольких компаний, респонденты выбрали именно
ООО «Избёнка» по различным причинам, но для 78% из них самым важным была хорошая репутация компании на рынке. Также важными факторами при выборе являются: строгое соблюдение договоров – 54%, опыт работы на рынке (38%).
Внутренний имидж компании изучен на основе опроса сотрудников ООО «Избенка».
Список литературы
1. Батраева Э. А. Маркетинг в России и за рубежом // Директор-Инфо. - 2009. - № 1. – С. 26-34.
2. Берлин А. Сбытовая деятельность // Вопросы экономики. - 2010. - № 7. - С. 11-17
3. Блажнов Е. Publicrelations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных отношений // Директор-Инфо. -2009. - № 3. - С. 14.
4. Блэкуэлл Р. Миниард П. Энджел Дж. Поведение потребителей. 10-е изд./Пер. с англ. - СПб.: Питер. 2007. – 435с.
5. Борисова В.В. Маркетинговые исследования рынка товаров и услуг./Менеджмент организации: современные технологии./Под ред. проф Н.Г. Кузнецова, проф. И.Ю. Солдатовой. Ростов н/Д.: «Феникс», 2010. С. 232.
6. Дейан А. Изучение рынка/Пер. с франц. Под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Издательский Дом «Нева». 2003. С.95.
7. Карпов А. Стратегия: от разработки до реализации. // Управление компанией, 2006. - №2. – С.18-21.
8. Комаров В.М., Интернет как средство рекламы ,Сборник научных статей -М аспирантов и соискателей Московского государственного университета коммерции, Вып. 2. - М,: Изд-во МГУК, 2012 .
9. Поллард А. Практический маркетинг: книга 6. Реакция на факторы внешней среды. Второе издание. - М.:МЦДОЛИНК, 2005. – 523 с.
10. Практикум в маркетинге. Учебное пособие. Синяева И.М. - Дашков и К, 2006.- 312с.
11. Савинский А. И., Ежель В. И. Рынок, маркетинг, менеджмент. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2009. – 612 с.
Тема: | «Исследование восприятия нового товара потребителем» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы
47 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты разработки новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы.5
1.1 Маркетинговый подход в деятельности фирмы.51.2 Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
2.2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.24
3 Пути совершенствования разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.31
Заключение.44
Список использованной литературы.46
Приложение.47
-
Реферат:
Особенности исследований, направленных на изучение нового товара
17 страниц(ы)
Введение
1. Маркетинговые исследование на разных этапах создания нового товара
1.1 Этапы создания нового продукта1.2 Направление исследованийРазвернутьСвернуть
2. Методики маркетинговых исследований
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Отношение потребителей к новым товарам предприятия
74 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
отношения потребителей к новым товарам….61.1 Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований….6РазвернутьСвернуть
1.2 Методы исследования потребительских предпочтений….12
1.3 Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности….15
2 Характеристика деятельности предприятия ЗАО «Тихорецкий
Мясокомбинат»….22
2.1 Общие сведения о компании….22
2.2 Организационная структура управления….25
2.3 Динамика экономических показателей….27
2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….32
3 Исследование отношения потребителей к новым товарам предприятия….40
3.1 Маркетинговые особенности продукции предприятия и организация
маркетинговых исследований на предприятии….40
3.2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности
предприятия….54
3.3 Анализ отношения потребителей к новым товарам….59
4 Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой
деятельности предприятия….65
4.1 Основные направления эффективного проведения маркетинговой
деятельности ЗАО «Тихорецкий Мясокомбинат» на основе
маркетингового исследования потребителей…65
4.2 Расчет предполагаемого экономического эффекта….68
Заключение….71
Список использованных источников….74
Приложение
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Товар в системе маркетинга….
2. Товарная политика….
3. Новые товары в рыночной стратегии…
4. Обеспечение качества и конкурентоспособности товаров и маркетинг….5. Сервис в системе товарной политики….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Шпаргалка:
Профиль подготовки «маркетинг» дисциплина «маркетинг-менеджмент и маркетинговые исследования»
90 страниц(ы)
1. Маркетинговое управление в конкурентной среде. Понятие конкурентной среды. Основные модели конкурентной среды: модель «пяти сил» М. Портера, модель чистой (итоговой) ценности. Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга. Концепция конкурентных преимуществ фирмы. Конкурентное преимущество и условия его достижения. Стратегии создания конкурентного преимущества компании: стратегии лидерства по издержкам, стратегии дифференциации, стратегии фокусирования, стратегия «первопроходца», стратегия диверсификации производства. Базовые маркетинговые стратегии охвата рынка: недифференцированный маркетинг, дифференцированный маркетинг, концентрированный маркетинг. Задачи и функции маркетингового управления в условиях функционирования современного рынка и усиления конкуренции.2. Разработка маркетинговых стратегий и планирование маркетинговых программ в процессе маркетингового управления. Общая характеристика процесса маркетингового управления, его этапы: анализ рыночных возможностей, разработка маркетинговых стратегий, планирование маркетинговых программ и управление маркетинговой деятельностью. Понятие маркетинговая стратегия. Порядок (этапы) разработки маркетинговой стратегии: оценка настоящего состояния рынка; сегментация рынка и определение потребительского интереса; оценка конкурентоспособности предприятия; формирование целей маркетингового развития; исследование возможных альтернатив в плане стратегии; создание определенного облика компании на рынке; оценка стратегии с точки зрения ее финансовой состоятельности. Составляющие комплексной маркетинговой стратегии: товарная, ценовая, сбытовая и коммуникационная. Цели, виды, структура и содержание маркетинговых программ.РазвернутьСвернуть
3. Эффективный контроль и аудит маркетинговых мероприятий как важнейшие функции маркетингового управления в организации. Цели и задачи маркетингового контроля. Основные стадии контроля: установление плановых величин и стандартов (цели и нормы); выяснение реальных значений показателей; сравнение; анализ результатов сравнения. Основные формы контроля: контроль результатов и маркетинг-аудит. Виды контроля результатов: контроль экономических (сбыт, доля рынка) и неэкономических (отношение потребителей) результатов. Направления маркетинг-аудита: ревизия информационной базы планирования, ревизия целей и стратегий, ревизия содержания и распределения бюджета мероприятий маркетинга, проверка организационных процессов и структур. Обеспечение эффективности контроля.
4. Ценовые стратегии в современном маркетинге, управление ценовой политикой предприятия. Основные функции цен, их виды и факторы ценообразования. Управление функцией ценообразования. Виды ценовых стратегий: по стабильности цен; по отражению в цене достигнутой репутации фирмы; по психологическому восприятию ценников; по учету в цене географического фактора; в зависимости от оценки покупателями экономической ценности товара; в зависимости от характера ценовой дискриминации; в зависимости от характера взаимосвязанности товаров в рамках товарной номенклатуры; по отношению к конкурентам. Этапы разработки ценовой политики предприятия. Методы ценообразования и стимулирования спроса. Цели ценообразования и маркетинг-микс.
5. Выстраивание взаимоотношений с потребителями, управление покупательским поведением. Основы современных взаимоотношений между покупателями и продавцами. Формирование и управление этими взаимоотношениями. Потребительская ценность, создание потребительской ценности, цепочка создания ценности. Факторы удовлетворения потребителя. Мотивация поведения потребителей, процесс принятия решений о покупке. Особенности поведения покупателей товаров индивидуального пользования и товаров производственного назначения. Основные принципы и факторы, определяющие поведение потребителей. Планирование поведения потребителей. Межличностные детерминанты поведения потребителей. Покупательские привычки.
6. Организация сбора и обработки маркетинговой информации, структура, виды, источники маркетинговой информации. Типология маркетинговой информации: по форме планирования маркетинга (оперативная, стратегическая), по месту сбора (внутренняя, внешняя), по ее назначению (справочная, нормативная, аналитическая, рекомендательная, сигнальная, регулирующая), по регулярности (постоянная, переменная), по способу получения (первичная, вторичная). Источники получения информации: внутренние и внешние. Внутрифирменная отчетность, специально организованные обследования, маркетинговая разведка. Носители маркетинговой информации. Каналы получения информации от ее носителя. Коммуникативные каналы получения информации. Построение маркетинговой информационной системы организации.
7. Проведение маркетинговых исследований на предприятии, полевые и кабинетные исследования. Критерии выбора форм маркетинговых исследований и условия их проведения. Организация маркетинговых исследований. Этапы исследования. Оптимизация маркетинговых исследований. Кабинетные исследования: традиционный анализ документов, контент-анализ (формализованный анализ документов). Полевые исследования: полное (сплошное) исследование и частичное (выборочное) исследование. Основные группы полевых исследований: опросы потребителей и контрагентов (личная беседа, телефонный опрос, компьютерный опрос, почтовый опрос, групповое интервью, фокус-группа, панельное исследование); наблюдение за респондентами (с участием исследователя и без его участия); пробный маркетинг (эксперимент, тестирование рынка).
8. Анализ рыночных возможностей организации как основной этап маркетингового процесса. Маркетинговые проблемы и возможности фирмы. Факторы микро- и макромаркетинговой среды. Факторы внутренней среды организации. Оценка факторов маркетинговой среды. Изучение рынков индивидуальных потребителей и рынков предприятий. Выявление новых рынков: более глубокое внедрение на рынок; расширение границ рынка; разработка товара; диверсификация. Соответствие целей и ресурсов фирмы. Маркетинговые риски в деятельности фирмы. Характеристика рыночных возможностей предприятия и условия целесообразности их практической реализации.
Литература по дисциплине «Маркетинг-менеджмент и маркетинговые исследования» 1. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг. Учебник. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 2. Иган Джон Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. Учебник. 2-е изд. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 3. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 4. Меликян О.М. Поведение потребителей. Учебник. М.: Дашков и Ко, 2012. (Университетская библиотека online)17 5. Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2012. (Университетская библиотека online). Управление маркетингом. Учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online).
ДИСЦИПЛИНА «ИНТЕРНЕТ В МАРКЕТИНГЕ»
9. Организация маркетинговых исследований в Интернете. Особенности организации маркетинговых исследований в Интернете. Кабинетные исследования в сети. Методы поиска информации в Интернете. Поисковые машины, каталоги. Полевые исследования в Интернете: наблюдение, опрос, эксперимент. Особенности проведения и виды опросов в Интернете.
10. Web-сайт компании и его роль в Интернет-маркетинге. Виды web-сайтов. Создание сайта. Методы привлечения посетителей на web-сайт. Методы удержания посетителей web-сайта.
11. Средства рекламы в сети Интернет и способы их использования. Двухуровневая модель рекламы в Интернете. Баннерная реклама. Поисковая реклама. Реклама с использованием электронной почты. Ценовые модели размещения рекламы.
12. Каналы распределения товаров в Интернете. Особенности распределения с использованием возможностей Интернет. Прямые и косвенные каналы распределения. Особенности организации розничной торговли в Интернете. Организация Интернет-магазина. Новые виды посредников в Интернет. Торговые площадки в Интернете.
13. Товарная политика и рынок услуг в Интернете. Виды потребительских товаров и особенности их предложения в Интернете. Организация сервисного обслуживания в сети Интернет. Использование средств Интернет для разработки и создания новых товаров. Развитие сферы услуг в Интернет. Финансовые, образовательные, туристические и другие услуги в Интернете
Литература по дисциплине «Интернет в маркетинге» 1. Васильев, Г. А. Электронный бизнес и реклама в Интернете [Электронный ресурс]: учебное пособие / Г. А. Васильев, Д. А. Забегалин. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 184 с. - 978-5- 238-01346-6. Режим доступа: h**t://w*w.bibl**club.r*/index.php?page=book&id=118558 (дата обращения 28.11.2013). 2. Интернет-маркетинг 3.0: нет рус. рулетке!/ М. Г. Зуев [и др.]. - 2-е изд. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 208 с. 3. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учеб. пособие / О. А. Кобелев. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К°, 2011. - 684 с.: 4. Чередниченко. Ю. В. Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает/ Ю. В. Чередниченко. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 176 с. 5. Юрасов А.В., Иванов А.В. Интернет-маркетинг. / А.В. Юрасов. – М.: «Горячая линия – Телеком», 2011. – 246 с.
ДИСЦИПЛИНА «МАРКЕТИНГ НА ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ РЫНКАХ»
14. Стратегия маркетинга на внутренних рынках. Этапы разработки маркетинговой стратегии. Стратегии маркетинга: проникновение на рынок, развитие рынка, разработка товара, диверсификация. Этапы разработки маркетинговой стратегии: исследование состояния рынка; оценка текущего состояния; анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности компании; постановка маркетинговых целей; сегментация рынка и выбор целевых сегментов (исследование потребителей); анализ стратегических альтернатив и выбор маркетинговой стратегии; позиционирование на рынке; предварительная экономическая оценка стратегии и инструменты контроля.
15. Система маркетинговых коммуникаций на внешних рынках. Понятие маркетинговых коммуникаций с внешней и внутренней средой предприятия. Сущность, содержание, цели и методы формировании спроса и стимулирования сбыта и продаж. Направленность маркетинговых коммуникаций на определенные сегменты целевых рынков. Способы осуществления маркетинговых коммуникаций. Сущность и функции рекламы. Международные ярмарки и специализированные выставки. Товарная марка, фирменный знак, знак обслуживания, другие символы и обозначения принадлежности товара к определенным товаропроизводителям, пресечения недобросовестной рекламной деятельности.
16. Маркетинговые исследования внешнего рынка. Классификация маркетинговых исследований. Цели, задачи и объекты маркетингового исследования внешнего рынка. Классификация маркетинговых исследований. Процесс маркетинговых исследований. Методика маркетингового исследования внешнего рынка. Инструменты маркетинга, используемые при исследовании внешнего рынка. Комплексное исследование товарного рынка: определение основных экономических факторов, характеризующих рынок, анализ конкуренции, анализ движущих сил рынка, определение вероятных стратегических шагов конкурентов, оценка конъюнктуры рынка, оценка привлекательности рынка. Система маркетинговой информации и методы ее сбора. Подготовка аналитического отчета о состоянии рынка.
17. Маркетинговая деятельность российских предприятий на внешних рынках. Формирование оптимальной системы товародвижения как важный фактор конкурентоспособности на внешних рынках. Системы сбыта и продажи товаров. Короткие и длинные цепочки сбыта в зависимости от характера товара. Использование научно- технических достижений для роста конкурентоспособности и эффективности бизнеса.
18. Организация собственной сети реализации товаров на внешних рынках. Организация собственной сети реализации товаров на внешних рынках. Понятие прямого маркетинга, фирменной торговли. Специфика продажи товаров через международные биржи, аукционы и торги. Категории независимых посредников, участвующих в международном товарообороте, в зависимости от их взаимоотношений с товаропроизводителями. Условия работы посредников на внешних рынках. Стратегии выхода фирмы на внешний рынок. Специфика маркетинговой деятельности российских предприятий на внешних рынках.
Литература по дисциплине «Маркетинг на внутренних и внешних рынках» 1. Багиев, Г. Л. Маркетинг взаимодействия. Interaction marketing: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / Г. Л. Багиев Interaction marketing Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский гос. ун-т экономики и финансов, 2011. – 764 с. 2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс./ Ф. Котлер, К.Л. Келлер. -3-е издание, издательский дом Питер, - 2012. - 480 с. 3. Мрочковский Н. Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения 19 покупателей. / Н. Мрочковский, М. Тришин.-1-е издание, издательский дом Питер, 2012. - 224 с. 4. Парабеллум А., Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса./ А. Парабеллум, Н. Мрочковский, В. Калаев. 1-е издание, издательский дом Питер, - 2013.- 176 с. 5. Якобсон, А. Я. Маркетинг: общий курс: учебное пособие / [А. Я. Якобсон и др.]; под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона М.: ОМЕГА-Л, 2011. -476 с.
ДИСЦИПЛИНА «КОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА»
19. Предмет и содержание товароведения. Сущность и значение товароведения. Основные принципы товароведения. 20. Классификация товаров. Сущность и задачи классификации товаров. Методы классификации товаров.
21. Сущность и значение экспертизы товаров. Сущность и значение экспертизы товаров. Компоненты экспертизы товаров. Виды экспертизы товаров. Структура и содержание заключения эксперта. Документальное оформление заключения эксперта.
22. Фальсификация и идентификация товаров. Сущность и виды фальсификации товаров. Сущность и методы идентификации товаров.
23. Стандартизация и сертификация товаров. Сущность, значение и процедура стандартизации товаров. Виды стандартов. Сущность, значение, процедура и виды сертификации товаров.
Литература по дисциплине «Коммерческое товароведение и экспертиза» 1. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров»/ ред. И. Ш. Дзахмишева. - 2-е изд., доп. и перераб. - Москва: Дашков и К, 2011. - 360 с. 2. Касторных М. С. Товароведение и экспертиза пищевых жиров, молока и молочных продуктов: учебник/ М. С. Касторных. - 4-е изд., доп. - Москва: Дашков и К, 2011. - 328 с. 3. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров»/ ред. С. И. Балаева. - 2-е изд. - Москва: Дашков и К, 2011. - 552 с. 4. Товароведение, экспертиза и стандартизация: учебник / А. А. Ляшко [и др.]. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К, 2011. - 668 с. 5. Чечик А. М. Товароведение и экспертиза товаров культурно-бытового назначения: учеб. для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров» / А. М. Чечик. - 3-е изд. - Москва: Дашков и К, 2011. - 536 с.
ДИСЦИПЛИНА «МАРКЕТИНГОВОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ»
24. Цена как элемент комплекса маркетинга: сущность, экономическая природа, функции, факторы. Место цены в комплексе маркетинга, понятие комплекса маркетинга, понятие и экономическая природа цены, функции цены, теории стоимости, факторы формирования цены в рыночной экономике
25. Понятие и параметры системы цен. Классификация цен. Понятие, сущность, объективная необходимость системы цен, параметры системы цен, классификации и виды цен по различным критериям, скидки с цены
26. Цели и этапы ценообразования на предприятиях в условиях рыночной экономики. Состав цены. Основные цели, достигаемые в процессе ценообразования, сущность 7 этапов ценообразования, реакция участников рынка на изменение цены, элементы состава цены
27. Методы маркетингового ценообразования: затратные, рыночные и эконометрические. Сущность, достоинства и недостатки затратных, рыночных и эконометрических методов ценообразования 28. Ценовые стратегии предприятия: факторы выбора, этапы разработки, виды и условия применения. Факторы, влияющие на выбор ценовой стратегии, цены на стадиях жизненного цикла товара, этапы разработки ценовой стратегии, виды ценовых стратегий и условия их применения
ДИСЦИПЛИНА «РЕКЛАМА И PR»
29. Реклама: понятие, функции, классификация, место в маркетинге. Реклама как одна из важнейших маркетинговых коммуникаций. Определение рекламы. Сущностные признаки рекламы. Функции рекламы: экономическая, политическая, социальная, идеологическая, воспитательная. Классификация рекламы: по целевой аудитории, по функциям и целям, по охватываемой области распространения, по средствам передачи, по способу представления.
30. Рекламная кампания и классификация потребителей рекламы. Понятие рекламной кампании. Общая идея рекламной кампании. Элементы и последовательность рекламной кампании. Классификация рекламных кампаний по интенсивности воздействия: ровная, нарастающая, нисходящая. Типология потребителей рекламы: вовлеченные, любопытные, непробиваемые и их характеристика. Типология потребителей рекламы: негативисты, рационалисты, пожиратели и их характеристика.
31. Создание рекламного обращения, стили рекламного обращения, рекламный слоган. Выработка стратегии или основной идеи рекламного обращения. Творческая концепция рекламного обращения. Стили рекламного обращения: зарисовка с натуры, акцент на образе жизни, создание фантазийной обстановки, настроение или образ, музыкальный образ, символический персонаж, акцент на техническом или профессиональном опыте, использование данных научного характера, использование «свидетельств очевидцев» о пользе товара. Понятие рекламного слогана и его место в рекламе. Типы слоганов: слоган фирмы, слоган товара, слоган рекламной кампании. Правила создания рекламных слоганов.
32. Коммуникационная и коммерческая эффективность рекламы. Коммуникативная эффективность рекламы и ее измерение. Методы предварительной проверки рекламы. Методы проверки рекламы после ее выхода. Критерии коммуникативной эффективности рекламы. «Пятиранговая» шкала коммуникативной эффективности рекламы. Коммерческая эффективность рекламы и причины сложности ее измерения. Пути определения коммерческой эффективности рекламы: способ сравнения прошлого уровня продаж с прошлыми расходами на рекламу, принятие среднего уровня расходов на рекламу для различных товаров и видов бизнеса (в процентах от сбыта), расчет рентабельности рекламы.
33. Паблик рилейшнз: понятие, функции, средства и приемы. Понятие паблик рилейшнз (PR). Функции PR: информационная, формирование имиджа, управленческая, сохранение жизнеспособности. Средства и приемы PR: формирование связей со средствами массовой информации; взаимодействие с органами государственной власти и общественными организациями; организация и проведение специальных мероприятий; взаимодействие с персоналом; управление кризисными ситуациями и др.
Литература по дисциплине «Реклама и PR»: 1. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: КноРус, 2011. 2. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – М.: Дашков и К, 2011. 3. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд. – М.: Аспект Пресс, 2012. 4. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: Дашков и К, 2011. 5. Шумилова Ю.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2011.
ДИСЦИПЛИНА «ОЦЕНКА И АНАЛИЗ РИСКОВ»
34. Виды рисков организации и факторы их возникновения. Факторы и источники риска в управлении. Внешние факторы риска. Внутренние факторы риска. Объекты управления рисками. Зоны риска. Классификация рисков. Экономический риск. Предпринимательский риск. Роль риска в менеджменте организации.
35. Качественные методы анализа и оценки рисков. Экспертные методы оценки рисков. Коллективные методы экспертных оценок: метод мозгового штурма, метод комиссии, метод круглого стола. Индивидуальные методы экспертных оценок: метод сценариев, метод интервью, метод Дельфи. Метод аналогий.
36. Количественные методы анализа и оценки рисков. Статистические методы. Аналитические методы оценки риска. Анализ чувствительности проекта к риску. Корректировка параметров проекта. Разработка сценариев развития событий. Формализованное описание неопределенности. Дерево решений для анализа рисков проекта. Метод Монте-Карло.
37. Методы управления рисками. Принятие риска на себя, отказ от риска, метод уменьшения убытков, метод снижения вероятности риска, страхования риска, передачи рисков иной, чем страхование. Методы предотвращения рисков. Методы снижения негативных результатов реализованного риска.
38. Разработка и реализация программы управления рисками. Понятие риск-менеджмент и программы управления рисками. Принципы управления рисками. Этапы разработки программы управления рисками. Реализация программы управления рисками.
-
Реферат:
Концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ), ее роль в формировании «товарного портфеля» организации
41 страниц(ы)
1. Введение
2. Жизненный цикл товара (ЖТЦ)
3. Маркетинговые факторы
4. Управление ЖТЦ и стратегии фирмы
5. Заключение
6. Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Решение задач




-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические и методологические аспекты маркетинговых исследований
1.1. Понятие маркетинговых исследований1.2. Современные методы маркетинговых исследований потребителейРазвернутьСвернуть
Глава 2. Программа исследования
2.1. Краткая характеристика проекта
2.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка торгово-развлекательных центров в Санкт-Петербурге
2.3. Анализ привлекательности месторасположения
2.4. Анализ потребителей
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Оценка кредитоспособности предприятия и эффективности использования кредита
17 страниц(ы)
Введение
1. Понятие кредитоспособности
2. Оценка кредитоспособности отечественными и зарубежными банками3. Оценка кредитоспособности «ТРАНСАЭРО»РазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы
Приложения -
Курсовая работа:
Экономический анализ деятельности ОАО «Механообработка
30 страниц(ы)
Введение
1. Предмет, задачи и методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия
1.1. Роль анализа финансово-хозяйственной деятельности в повышении эффективности производства1.2. Хозяйствующий субъект как объект изучения на микроуровне.РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание и задачи экономического анализа
1.4. Метод анализа финансово-хозяйственной деятельности, его особенности
2. Экономический анализ деятельности ОАО «Механообработка»
2.1. Цель и объект анализа
2.2. Экономический анализ деятельности ОАО «Механообработка»
2.2.1. Анализ объема производства и реализации продукции
2.2.2. Анализ организационно-технического уровня производства и использования основных фондов
2.2.3 Анализ использования материальных ресурсов
2.2.4. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и их использования
2.2.5. Анализ затрат на производство продукции в отчетном году
2.2.6. Анализ финансовых результатов ОАО «Механообработка»
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Планирование себестоимости производства и реализации продукции предприятия
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Планирование себестоимости производства и реализации продукции предприятия
2. Источники финансирования затрат на производство и реализацию продукции3. Финансово-экономические рычаги снижения себестоимости продукцииРазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ
Таблица 2
Смета 2 затрат на производство продукции открытого акционерного общества, тыс.руб
№ стр. Статья затрат Вариант сметы
Вариант 2
всего на год в т.ч. на IV квартал
1 2 3 4
1. Материальные затраты (за вычетом возвратных отходов) 9650 2413
2. Затраты на оплату труда 16800 4200
3. Амортизация основных фондов * 3673 918
4. Прочие расходы - всего, 5519 1370
в том числе:
4.1. а) уплата процентов за краткосрочный кредит 87 22
4.2. б) налоги, включаемые в себестоимость,* в том числе: 5128 1272
4.2.1. Единый социальный налог (26%) 4368 1092
4.2.2. прочие налоги 760 180
4.3. в) арендные платежи и другие расходы 304 76
5. Итого затрат на производство* 35642 8901
6. Списано на непроизводственные счета 425 106
7. Затраты на валовую продукцию* 35217 8795
8. Изменение остатков незавершенного производства -338 -84
9. Изменение остатков по расходам будущих периодов -27 -7
10. Производственная себестоимость товарной продукции* 35582 8886
11. Внепроизводственные (коммерческие) расходы 1215 308
12. Полная себестоимость товарной продукции * 36797 9194
13. Товарная продукция в отпускных ценах (без НДС и акцизов) 81250 20310
14. Прибыль на выпуск товарной продукции* 44453 11116
15. Затраты на 1 рубль товарной продукции * 0,45 0,45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
Земельное право (ЗП 93), вариант 4
9 страниц(ы)
Задание 1
В Конституциях субъектов Российской Федерации установлено, что: А) «земля, недра, природные богатства, другие ресурсы на территории республики являются достоянием (собственностью) ее многонационального народа»; Б) «земля, ее кедра, другие природные ресурсы на территории республики являются ее собственностью»; В) «в ведении республики находятся установление порядка владения, пользования и распоряжения землей, недрами, лесами и водами, охрана окружающей среды»;Г) «вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, природными богатствами, другими ресурсами регулируются законодательством республики; соглашения с федеральными органами власти Российской Федерации по этим вопросам заключаются на добровольной основе»; Д) «земля и другие природные ресурсы могут находиться в государственной, муниципальной, коллективной и иных формах собственности в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством республики; граждане и их объединения вправе владеть, пользоваться и распоряжаться землей, ее недрами и другими природными ресурсами в соответствии с законом республики». Соответствуют ли Конституции Российской Федерации указанные положения Конституций субъектов? Аргументируйте свой ответ.РазвернутьСвернуть
Задание 2
В процессе приватизации было реорганизовано государственное предприятие и созданы три акционерных общества - АО «Авангард», АО «Новатор», АО «Нева» - на земельном участке площадью 5 га. Имущество, переданное в собственность АО «Нева», расположено в центре территории и не имеет свободного выхода на улицу. АО «Авангард» имеет свободный оборудованный выход на улицу (со зданием для охраны, проходной, расширенными воротами для въезда автотранспорта), обременении на земельном участке нет. АО «Новатор» на своем земельном участке имеет зону особого режима - охранную зону электрического кабеля, а также отдельный выход на улицу (ранее используемый в качестве запасного выхода для сотрудников и автотранспорта). Руководство АО «Нева» полагало, что его сотрудниками могут быть использованы оба выхода с территории и потребовало наложение обременения в виде свободного прохода и проезда на оба выезда с территории бывшего государственного предприятия. Однако, АО «Новатор», полагало, что нет необходимости обременять его участок, так как на нем уже имеются обременения, а территория АО «Авангард» не обременена сервитутами, поэтому для обеспечения равноправия необходимо наложить обременение на участок АО «Авангард». В каком порядке и на какой земельный участок возможно наложение обременения в данном случае? Изменится ли решение, если участки, принадлежащие каждому обществу, на момент принятия судебного решения будут огорожены? Аргументируйте свой ответ.
Задание 3
Гражданка Грицацуева является собственником земельного участка и расположенного на нем жилого дома. Право собственности зарегистрировано в установленном порядке. Администрация поселка известила Грицацуеву, что часть ее земельного участка попадает в зону прокладки магистрали трубопровода и подлежит изъятию для государственных нужд, а ей будет предоставлена квартира в соответствии с нормами жилищного законодательства. Гражданка не согласилась с изъятием участка и предоставлением ей квартиры, и потребовала возмещения стоимости жилого дома и земельного участка по рыночной цене, а также иных затрат, в т.ч. на переезд, или предоставления ей нового дома и земельного участка равной площади и равной стоимости. Как и в каком порядке, должно быть решено дело? Аргументируйте свой ответ.
Задание 4
Гражданин Трифонов, являясь собственником земельного участка, разрешил гражданину Иванову на половине своего участка построить жилой дом. За это Иванов обязался пристроить к дому Трифонова веранду. Правомерно ли такое соглашение? Какие юридические последствия оно породит для сторон? Аргументируйте свой ответ.
Задание 5
Группа граждан Германии обратилась в мэрию г. Немана Калининградской области с просьбой предоставить им земельные участки для строительства жилых домов и дач на землях, находящихся в ведении города. Решением администрации просьба была удовлетворена: земельные участки были предоставлены на условиях аренды. Такое решение не устроило заявителей, изъявивших желание стать собственниками земельных участков, и они обжаловали его в судебном порядке. Прокурор города также опротестовал решение администрации, считая, что под видом аренды фактически произошел возврат земли бывшим ее собственникам-иностранцам. Дайте правовую оценку действиям и позициям сторон. Какое решение примет суд? Аргументируйте свой ответ.
Задание 6
АО «Фортуна» приобрело по договору мены у гражданина Петрова земельный участок площадью 0,48 га для жилищного строительства. На земельном участке произрастали вековые сосны и ели, которые сотрудники АО «Фортуна» спилили и использовали для возведения нескольких беседок на земельном участке. Затем расположенный на земельном участке жилой дом был снесен, участок разделен на шесть частей и на каждой был возведен деревянный жилой дом. Земельный участок планировалось использовать как базу отдыха и сдавать в аренду на весенне-летний период. В соответствии с градостроительным регламентом разрешенное использование данного земельного участка - жилищное строительство. Дайте правовую оценку действиям АО «Фортуна». Какие юридические последствия повлекли эти действия? Изменилось ли целевое назначение земельного участка? Аргументируйте свой ответ.
Задание 7
Из-за неправильного применения ядохимикатов на полях фермерского хозяйства погибло 169 диких гусей. Обработку полей по договору проводила специализированная организация. Судебно-химическая экспертиза установила, что гибель гусей произошла в результате попадания в организм птиц фосфида цинка, которым производилась обработка полей, в том числе, и на расстоянии ближе, чем 500 м от водоема, где остановились дикие гуси. Кто, за какие нарушения, и какую понесет ответственность? Аргументируйте свой ответ.
Задание 8
ООО «Арнольд» обратилось в арбитражный суд с иском о признании недействительным постановления администрации района, в соответствии с которым занимаемый истцом земельный участок предоставлен ответчиком третьему лицу по договору аренды. Истец счел, что заключенный им ранее с администрацией договор на право временного пользования земельным участком остается действующим, поскольку по истечении определенного им срока он продолжал пользоваться землей на оговоренных в договоре условиях. Является ли в данном случае истечение срока договора основанием для прекращения права землепользования? Требуется ли изъятие земельного участка? Какое решение примет суд? Аргументируйте свой ответ.
Задание 9
Гражданин Сидоров получил земельный участок в собственность для ведения крестьянского хозяйства. Часть участка он решил подарить брату для ведения личного подсобного хозяйства, а часть продать коммерческой фирме для организации туристического центра. Вправе ли Сидоров совершить указанные действия? Аргументируйте свой ответ.
Задание 10
ООО «Лота» обратилось с иском к акционерному коммерческому банку о признании недействительным договора о залоге нежилого помещения, поскольку в нем отсутствуют сведения об одновременной ипотеке принадлежащего истцу на праве собственности земельного участка, на котором находится данное помещение. Дайте правовую оценку позиции истца. Какое решение примет суд? Изменится ли решение суда, если на момент заключения договора о залоге права на земельный участок ООО «Лота» не были оформлены (если, да, то как)? Аргументируйте свой ответ.
-
Контрольная работа:
Государственное и муниципальное управление - ГМУ, вариант 2
11 страниц(ы)
Вопрос 1. Способы обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».Вопрос 2. В каких целях может предоставляться государственная и муниципальная помощь в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 г. №135 «О защите конкуренции»?РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Чем не вправе заниматься осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления?
Вопрос 4. Что такое государственные нужды и муниципальные нужды в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»?
Вопрос 5. Какой закон устанавливает обязанность государственных и муниципальных служащих уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений?
Вопрос 6. Что такое конфликт интересов? Порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов на государственной и муниципальной службе.
Вопрос 7. Каков порядок предоставления государственными и муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера?
Вопрос 8. Какова роль информационных технологий в реформе процессов государственного и муниципального управления?
Вопрос 9. Применяются в законах и иных нормативных правовых актах слова «местный» и «муниципальный» в одном и том же значении?
Вопрос 10. Каковы полномочия органов местного самоуправления в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»?
-
Контрольная работа:
Основные этапы и задачи экономической оценки инвестиций
20 страниц(ы)
Введение
1. Этапы и задачи оценки инвестиций
2. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов
Заключение
Список литературы -
Контрольная работа:
Психология и педагогика - ПЭ, вариант 5
16 страниц(ы)
1. Приведите пример допроса с использованием ассоциативных связей.
2. Какие основные пути предупреждения профессиональной деформации личности следователя Вы знаете.3. Что вы понимаете под термином развод, и какие социально-психологические последствия возможны в случае развода?РазвернутьСвернуть
4. Опишите основные стратегии построения профессиональной карьеры.
5. Какие правила поведения и общения в конфликтной ситуации вы знаете?
6. Какие правила поведения в конфликтной ситуации вы знаете? -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задание
Последовательность выполнения контрольной работы:
1. Записать все операции в регистрационном журнале (бухгалтерские проводки).№ п/п Краткое содержание хозяйственной операции Дебет Кредит Сумма ПримечаниеРазвернутьСвернуть
2. Открыть счета бухгалтерского учета, разнести суммы начальных остатков по данным бухгалтерского баланса на 1 число месяца.
3. Произвести разноску всех хозяйственных операций по соответствующим счетам бухгалтерского учета с указанием их порядкового номера в регистрационном журнале.
4. К операции 4 составить расчет для определения сумм транспортно-заготовительных расходов, относящихся к основным материалам, отпущенным в производство.
5. К операции 9 выполнить предварительный расчет, в соответствии с установленным нормативом.
6. К операциям 13 и 18 выполнить расчеты в соответствии с заданием.
7. В пункте 19 подпункт б) произвести расчет отклонения от плановой себестоимости по выпущенной продукции.
8. В пункте 20 подпункт б) произвести расчет отклонения от плановой себестоимости по отгруженной продукции.
9. Для операции 20 следует рассчитать фактическую себестоимость готовой продукции.
10 По всем счетам бухгалтерского учета подсчитать обороты по дебету и кредиту, вывести конечные остатки.
11. Составить оборотную ведомость по всем счетам синтетического учета, которые были задействованы в контрольной работе.
12. Открыть баланс на первое число следующего отчетного периода.
Таблица 1
Баланс на 01 20_г.
Актив т.р. сумма Пассив т.р. сумма
I.
Внеоборотные активы
нематериальные активы (04)
износ (05)
остаточная стоимость
Основные средства:
первоначальная стоимость (01) износ (02)
остаточная стоимость
ИТОГО по разделу I
II Оборотные активы
материалы (10), в т.ч.
основные материалы (10-1)
транспорт. заготовит. расходы (10-9)
прочие материалы (10-6)
топливо (10-3)
основное производство (20)
расх. будущих периодов (97)
готовая продукция (43)
в т.ч. отклонения
расчеты с различными дебиторами и кредиторами (76)
касса (50)
расчетный счет (51)
товары, отгруженные покупателю (45)
ИТОГО по разделу II
БАЛАНС определить
44000
2000
42000
243000
35000
208000
250000
166050
105000
47050
8000
6000
40000
60
39500
+ 9500
2000
200
14350
17248
279408
529408 I Источники собственных средств
уставной капитал (80)
Прибыль:
отчетного года (99)
использованного (99)
нераспределенная прибыль отчетного года (84)
ИТОГО по разделу I
II Расчетные и прочие пассивы
краткосрочные кредиты банка (66)
долгосрочные кредиты (67)
расчеты с поставщиками и подрядчиками (60)
расчеты с персоналом по оплате труда (70)
расчеты с бюджетом (68)
расчеты по социальному страхованию и обеспечению (69)
резерв предстоящих расходов и платежей (96)
ИТОГО по разделу II
БАЛАНС определить
277620
117000
35000
32000
359620
129123
16500
11000
2850
7500
2115
700
169788
529408
Таблица 2
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЖУРНАЛ
№ Содержание операции сумма т.р.
1. Акцептовый счет поставщика за поступившие на склад основные материалы по учетным ценам
37500
2. Акцептовый счет автотранспортной конторы за перевозку основных материалов
2050
3. Отпущенные со склада на производство основные материалы по учетным ценам
62200
4. Списыв. транспортно-заготовительные расходы по основным материалам, отпущенным на производство (сумму рассчитать)
5. Отпущено со склада топливо по фактической себестоимости
а) для отопления цехов основного пр-ва
b)для отопления помещения заводоуправления
470
280
6. Отпущены со склада прочие материалы для обслуживания оборудования цехов
2370
7. Получен на р/с штраф от предприятия в связи с невыполнением договора 190
8. Начислена з/п за январь
a) производственным рабочим
b) рабочим, обслуживающим оборудование
c) ИТР и рабочим цехов
d) персоналу заводоуправления
e) рабочим за время отпуска
f) по временной нетрудоспособности
24000
2900
2500
3700
920
230
9. Произведены отчисления от з/п:
a) производственным рабочим
b) рабочим, обслуживающим оборудование
c) ИТР и рабочим цехов
d) персоналу заводоуправления
e) рабочим за время отпуска (сумму рассчитать)
10. Удержано:
a) налоги с рабочих и служащих
b) по исполнительным листам
3100
320
11. Акцептован счет СМУ за проведенный ремонт:
a) цехов основного производства
b) конторы заводоуправления
690
320
12. Начислен износ основных средств:
a) машин и оборудования
b) хозинвентаря цехов
c) объектов общезаводского назначения
1070
250
620
13. Резервируются отпускные в размере 8% от з/п:
a) производственных рабочих
b) рабочих, обслуживающих оборудование (сумму рассчитать)
14. Списываются на затраты расходы по прописке на газеты, относящиеся на январь
5
15. Поступило на р/с от прочих дебиторов 1650
16. Перечислено с р/с:
a) в бюджет в погашение задолженности
b) в оплату счетов поставщиков
c) % за банковский кредит
8700
3200
190
17. Начислена материальная помощь за счет нераспределенной прибыли 780
18. Списываются для включения в себестоимость:
a) расходы по содержанию и эксплуатации оборудования
b) общецеховые расходы
c) общезаводские расходы
19. Выпущена из производства и оприходована на склад готовая продукция:
a) по плановой себестоимости
b) отклонения от плановой себестоимости
115000
20. Отгружена продукция покупателю:
a)по плановой себестоимости
b) отклонения от плановой себестоимости (сумму рассчитать)
110000
21. Поступила на р/с выручка от реализованной продукции 180000
22. Списана реализованная продукция по фактической себестоимости
23. Определен финансовый результат (сумму рассчитать)
24. Предъявлен счет покупателям за реализованную продукцию,
в том числе НДС
25. Начислен НДС от продажи реализованной продукции
ИТОГО: -
Контрольная работа:
Экономика и социология труда, вариант 1
4 страниц(ы)
Задание 1
Назовите показатели эффективности труда и дайте им характеристику. Какие факторы могут повлиять на рост и снижение эффективности труда?Задание 2РазвернутьСвернуть
Раскройте содержание понятий «минимальный потребительский бюджет» и «минимальная потребительская корзина». Как Вы думаете, существует ли между ними взаимосвязь и влияет ли на размер пенсии и заработной платы минимальный потребительский бюджет?
Задание 3
Покажите, чем отличаются профессия, специальность и квалификация. Раскройте понятие должности и перечислите существующие виды должностей.