У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Исследование восприятия нового товара потребителем» - Курсовая работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Введение
1. Теоретические основы восприятия нового товара потребителем
1.1 Сущность и задачи маркетинговых исследований
1.2 Методы исследования восприятия нового товара потребителем
2. Анализ восприятия нового товара потребителем на примере молочных продуктов ООО «Избёнка»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ маркетинговой деятельности по продвижению новых товаров компании ООО «Избёнка»
2.3 Анализ имиджевой составляющей деятельности компании ООО «Избёнка» и результаты опроса потребителей
2.4 Результаты опроса потребителей
Заключение
Список литературы
Введение
Именно в таких случаях необходимо проводить исследования рынка и возможного отношения потребителя к новому товару. Первоначальное позиционирование товара на рынке: дизайн, упаковка, сегмент распространения могут полностью определить судьбу товара и компании в дальнейшем. Изменить первое испорченное впечатление впоследствии может и не получится. Этими причинами обусловлена актуальность темы работы.
Объектом исследования в работе является ООО «Избенка», предметом – новые товары компании на рынке.
Целью работы является определение особенностей маркетинговых исследований при выведении нового товара на рынок. Для исследования восприятия нового товара потребителем необходимо решить ряд задач:
• рассмотреть теоретические основы маркетинговых исследований;
• определить особенности маркетинговых исследований при выведении нового товара на рынок;
• провести анализ деятельности ООО«Избенка» в области выведения новых товаров на рынок.
Информационную основу исследования составляют материалы отечественных и зарубежных исследований в области маркетинга, материалы периодической печати, Интернет-ресурсы.
Во главе о теоритических основах восприятия нового товара потребителем, рассмотрим:
• сущность и задачи маркетинговых исследований;
• этапы проведения маркетинговых исследований;
• алгоритм анализа исследовательского процесса;
• уровень сложности и последовательности информационно-аналитической деятельности;
• методы исследования восприятия нового товара потребителем;
• изучение упаковки для нового продукта;
• основные цели тестирования нового бренда;
• последовательные шаги реализации поставленных целей;
• простые и сложные, основанные на физических свойствах атрибуты;
Заключение
Компания ООО «Избёнка» занимает одно из ведущих мест на рынке натуральных молочных продуктов с 2009 года. Компания предлагает полный спектр молочной продукции от частных фермерских хозяйств. Компания имеет стабильный положительный экономический результат своей деятельности, производство рентабельно.Из которых 33% заказчиков – крупные сети магазинов.
Для привлечения клиентов компания использует рекламу, скидки и постоянно работает над повышением качества продукции.
На рынке сбыта молочной продукции «Избёнка» имеется 5 главных конкурентов, а именно компании: «Доброе молоко»; «Простоквашино»; «Балмико», «NatureFood», «Eco-produkt».
По данным факторного анализа конкурентоспособности, «Избёнка» занимает второе место в оценке факторов конкурентоспособности, разделяя его с компанией «Простоквашино»
Конкурентоспособность обеспечивается в основном за счет высокого качества продукции, обеспеченного высококвалифицированными специалистами, широты видов товаров и предложения льготных условий постоянным заказчикам.
Делая вывод о конкурентоспособности компании «Избёнка», можно отметить, что интенсивность конкурентов довольно значительна, но продукты, реализуемые «Избёнка», достаточно конкурентоспособны. Однако величина рынка сбыта, недостаточна для дальнейшего прибыльного существования «Избёнка». Дальнейшее увеличение конкурентоспособности возможно в результате географического расширения рынка реализации молочной продукции и, как следствие, внедрения рекламы и построении имиджа для продвижения реализуемых молочных продуктов.
SWOT– анализ выявил возможности дальнейшего развития компании:
• возможность развития за счет региональных рынков;
• расширение рынка потребителей через активную рекламу;
• получение широкой известности через формирование имиджа.
Проведенный анализ имиджа позволяет сделать следующие выводы. Для формирования имиджа компанией предпринимаются следующие усилия:
• имеется логотип предприятия (для оформления офиса, документов, рабочих мест);
• используется фирменный стиль;
• разработан и действует этический кодекс поведения.
Кроме того, к факторам, которые активно влияют на репутацию компании на рынке можно отнести: хорошее качество продукции и четкое исполнение договорных обязательств.
Опрос покупателей показал, что 45% из них пришли в «Избёнка» по рекомендации бывших заказчиков, что является очень хорошим показателем имиджа компании на рынке; 61% заказчиков полностью устраивает качество продукции.
Выбирая из нескольких компаний, респонденты выбрали именно
ООО «Избёнка» по различным причинам, но для 78% из них самым важным была хорошая репутация компании на рынке. Также важными факторами при выборе являются: строгое соблюдение договоров – 54%, опыт работы на рынке (38%).
Внутренний имидж компании изучен на основе опроса сотрудников ООО «Избенка».
Список литературы
1. Батраева Э. А. Маркетинг в России и за рубежом // Директор-Инфо. - 2009. - № 1. – С. 26-34.
2. Берлин А. Сбытовая деятельность // Вопросы экономики. - 2010. - № 7. - С. 11-17
3. Блажнов Е. Publicrelations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных отношений // Директор-Инфо. -2009. - № 3. - С. 14.
4. Блэкуэлл Р. Миниард П. Энджел Дж. Поведение потребителей. 10-е изд./Пер. с англ. - СПб.: Питер. 2007. – 435с.
5. Борисова В.В. Маркетинговые исследования рынка товаров и услуг./Менеджмент организации: современные технологии./Под ред. проф Н.Г. Кузнецова, проф. И.Ю. Солдатовой. Ростов н/Д.: «Феникс», 2010. С. 232.
6. Дейан А. Изучение рынка/Пер. с франц. Под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Издательский Дом «Нева». 2003. С.95.
7. Карпов А. Стратегия: от разработки до реализации. // Управление компанией, 2006. - №2. – С.18-21.
8. Комаров В.М., Интернет как средство рекламы ,Сборник научных статей -М аспирантов и соискателей Московского государственного университета коммерции, Вып. 2. - М,: Изд-во МГУК, 2012 .
9. Поллард А. Практический маркетинг: книга 6. Реакция на факторы внешней среды. Второе издание. - М.:МЦДОЛИНК, 2005. – 523 с.
10. Практикум в маркетинге. Учебное пособие. Синяева И.М. - Дашков и К, 2006.- 312с.
11. Савинский А. И., Ежель В. И. Рынок, маркетинг, менеджмент. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2009. – 612 с.
Тема: | «Исследование восприятия нового товара потребителем» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы
47 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты разработки новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы.5
1.1 Маркетинговый подход в деятельности фирмы.51.2 Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
2.2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.24
3 Пути совершенствования разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.31
Заключение.44
Список использованной литературы.46
Приложение.47
-
Реферат:
Особенности исследований, направленных на изучение нового товара
17 страниц(ы)
Введение
1. Маркетинговые исследование на разных этапах создания нового товара
1.1 Этапы создания нового продукта1.2 Направление исследованийРазвернутьСвернуть
2. Методики маркетинговых исследований
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Отношение потребителей к новым товарам предприятия
74 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
отношения потребителей к новым товарам….61.1 Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований….6РазвернутьСвернуть
1.2 Методы исследования потребительских предпочтений….12
1.3 Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности….15
2 Характеристика деятельности предприятия ЗАО «Тихорецкий
Мясокомбинат»….22
2.1 Общие сведения о компании….22
2.2 Организационная структура управления….25
2.3 Динамика экономических показателей….27
2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….32
3 Исследование отношения потребителей к новым товарам предприятия….40
3.1 Маркетинговые особенности продукции предприятия и организация
маркетинговых исследований на предприятии….40
3.2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности
предприятия….54
3.3 Анализ отношения потребителей к новым товарам….59
4 Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой
деятельности предприятия….65
4.1 Основные направления эффективного проведения маркетинговой
деятельности ЗАО «Тихорецкий Мясокомбинат» на основе
маркетингового исследования потребителей…65
4.2 Расчет предполагаемого экономического эффекта….68
Заключение….71
Список использованных источников….74
Приложение
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Товар в системе маркетинга….
2. Товарная политика….
3. Новые товары в рыночной стратегии…
4. Обеспечение качества и конкурентоспособности товаров и маркетинг….5. Сервис в системе товарной политики….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Шпаргалка:
Профиль подготовки «маркетинг» дисциплина «маркетинг-менеджмент и маркетинговые исследования»
90 страниц(ы)
1. Маркетинговое управление в конкурентной среде. Понятие конкурентной среды. Основные модели конкурентной среды: модель «пяти сил» М. Портера, модель чистой (итоговой) ценности. Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга. Концепция конкурентных преимуществ фирмы. Конкурентное преимущество и условия его достижения. Стратегии создания конкурентного преимущества компании: стратегии лидерства по издержкам, стратегии дифференциации, стратегии фокусирования, стратегия «первопроходца», стратегия диверсификации производства. Базовые маркетинговые стратегии охвата рынка: недифференцированный маркетинг, дифференцированный маркетинг, концентрированный маркетинг. Задачи и функции маркетингового управления в условиях функционирования современного рынка и усиления конкуренции.2. Разработка маркетинговых стратегий и планирование маркетинговых программ в процессе маркетингового управления. Общая характеристика процесса маркетингового управления, его этапы: анализ рыночных возможностей, разработка маркетинговых стратегий, планирование маркетинговых программ и управление маркетинговой деятельностью. Понятие маркетинговая стратегия. Порядок (этапы) разработки маркетинговой стратегии: оценка настоящего состояния рынка; сегментация рынка и определение потребительского интереса; оценка конкурентоспособности предприятия; формирование целей маркетингового развития; исследование возможных альтернатив в плане стратегии; создание определенного облика компании на рынке; оценка стратегии с точки зрения ее финансовой состоятельности. Составляющие комплексной маркетинговой стратегии: товарная, ценовая, сбытовая и коммуникационная. Цели, виды, структура и содержание маркетинговых программ.РазвернутьСвернуть
3. Эффективный контроль и аудит маркетинговых мероприятий как важнейшие функции маркетингового управления в организации. Цели и задачи маркетингового контроля. Основные стадии контроля: установление плановых величин и стандартов (цели и нормы); выяснение реальных значений показателей; сравнение; анализ результатов сравнения. Основные формы контроля: контроль результатов и маркетинг-аудит. Виды контроля результатов: контроль экономических (сбыт, доля рынка) и неэкономических (отношение потребителей) результатов. Направления маркетинг-аудита: ревизия информационной базы планирования, ревизия целей и стратегий, ревизия содержания и распределения бюджета мероприятий маркетинга, проверка организационных процессов и структур. Обеспечение эффективности контроля.
4. Ценовые стратегии в современном маркетинге, управление ценовой политикой предприятия. Основные функции цен, их виды и факторы ценообразования. Управление функцией ценообразования. Виды ценовых стратегий: по стабильности цен; по отражению в цене достигнутой репутации фирмы; по психологическому восприятию ценников; по учету в цене географического фактора; в зависимости от оценки покупателями экономической ценности товара; в зависимости от характера ценовой дискриминации; в зависимости от характера взаимосвязанности товаров в рамках товарной номенклатуры; по отношению к конкурентам. Этапы разработки ценовой политики предприятия. Методы ценообразования и стимулирования спроса. Цели ценообразования и маркетинг-микс.
5. Выстраивание взаимоотношений с потребителями, управление покупательским поведением. Основы современных взаимоотношений между покупателями и продавцами. Формирование и управление этими взаимоотношениями. Потребительская ценность, создание потребительской ценности, цепочка создания ценности. Факторы удовлетворения потребителя. Мотивация поведения потребителей, процесс принятия решений о покупке. Особенности поведения покупателей товаров индивидуального пользования и товаров производственного назначения. Основные принципы и факторы, определяющие поведение потребителей. Планирование поведения потребителей. Межличностные детерминанты поведения потребителей. Покупательские привычки.
6. Организация сбора и обработки маркетинговой информации, структура, виды, источники маркетинговой информации. Типология маркетинговой информации: по форме планирования маркетинга (оперативная, стратегическая), по месту сбора (внутренняя, внешняя), по ее назначению (справочная, нормативная, аналитическая, рекомендательная, сигнальная, регулирующая), по регулярности (постоянная, переменная), по способу получения (первичная, вторичная). Источники получения информации: внутренние и внешние. Внутрифирменная отчетность, специально организованные обследования, маркетинговая разведка. Носители маркетинговой информации. Каналы получения информации от ее носителя. Коммуникативные каналы получения информации. Построение маркетинговой информационной системы организации.
7. Проведение маркетинговых исследований на предприятии, полевые и кабинетные исследования. Критерии выбора форм маркетинговых исследований и условия их проведения. Организация маркетинговых исследований. Этапы исследования. Оптимизация маркетинговых исследований. Кабинетные исследования: традиционный анализ документов, контент-анализ (формализованный анализ документов). Полевые исследования: полное (сплошное) исследование и частичное (выборочное) исследование. Основные группы полевых исследований: опросы потребителей и контрагентов (личная беседа, телефонный опрос, компьютерный опрос, почтовый опрос, групповое интервью, фокус-группа, панельное исследование); наблюдение за респондентами (с участием исследователя и без его участия); пробный маркетинг (эксперимент, тестирование рынка).
8. Анализ рыночных возможностей организации как основной этап маркетингового процесса. Маркетинговые проблемы и возможности фирмы. Факторы микро- и макромаркетинговой среды. Факторы внутренней среды организации. Оценка факторов маркетинговой среды. Изучение рынков индивидуальных потребителей и рынков предприятий. Выявление новых рынков: более глубокое внедрение на рынок; расширение границ рынка; разработка товара; диверсификация. Соответствие целей и ресурсов фирмы. Маркетинговые риски в деятельности фирмы. Характеристика рыночных возможностей предприятия и условия целесообразности их практической реализации.
Литература по дисциплине «Маркетинг-менеджмент и маркетинговые исследования» 1. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг. Учебник. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 2. Иган Джон Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. Учебник. 2-е изд. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 3. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 4. Меликян О.М. Поведение потребителей. Учебник. М.: Дашков и Ко, 2012. (Университетская библиотека online)17 5. Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2012. (Университетская библиотека online). Управление маркетингом. Учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online).
ДИСЦИПЛИНА «ИНТЕРНЕТ В МАРКЕТИНГЕ»
9. Организация маркетинговых исследований в Интернете. Особенности организации маркетинговых исследований в Интернете. Кабинетные исследования в сети. Методы поиска информации в Интернете. Поисковые машины, каталоги. Полевые исследования в Интернете: наблюдение, опрос, эксперимент. Особенности проведения и виды опросов в Интернете.
10. Web-сайт компании и его роль в Интернет-маркетинге. Виды web-сайтов. Создание сайта. Методы привлечения посетителей на web-сайт. Методы удержания посетителей web-сайта.
11. Средства рекламы в сети Интернет и способы их использования. Двухуровневая модель рекламы в Интернете. Баннерная реклама. Поисковая реклама. Реклама с использованием электронной почты. Ценовые модели размещения рекламы.
12. Каналы распределения товаров в Интернете. Особенности распределения с использованием возможностей Интернет. Прямые и косвенные каналы распределения. Особенности организации розничной торговли в Интернете. Организация Интернет-магазина. Новые виды посредников в Интернет. Торговые площадки в Интернете.
13. Товарная политика и рынок услуг в Интернете. Виды потребительских товаров и особенности их предложения в Интернете. Организация сервисного обслуживания в сети Интернет. Использование средств Интернет для разработки и создания новых товаров. Развитие сферы услуг в Интернет. Финансовые, образовательные, туристические и другие услуги в Интернете
Литература по дисциплине «Интернет в маркетинге» 1. Васильев, Г. А. Электронный бизнес и реклама в Интернете [Электронный ресурс]: учебное пособие / Г. А. Васильев, Д. А. Забегалин. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 184 с. - 978-5- 238-01346-6. Режим доступа: h**t://w*w.bibl**club.r*/index.php?page=book&id=118558 (дата обращения 28.11.2013). 2. Интернет-маркетинг 3.0: нет рус. рулетке!/ М. Г. Зуев [и др.]. - 2-е изд. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 208 с. 3. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учеб. пособие / О. А. Кобелев. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К°, 2011. - 684 с.: 4. Чередниченко. Ю. В. Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает/ Ю. В. Чередниченко. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 176 с. 5. Юрасов А.В., Иванов А.В. Интернет-маркетинг. / А.В. Юрасов. – М.: «Горячая линия – Телеком», 2011. – 246 с.
ДИСЦИПЛИНА «МАРКЕТИНГ НА ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ РЫНКАХ»
14. Стратегия маркетинга на внутренних рынках. Этапы разработки маркетинговой стратегии. Стратегии маркетинга: проникновение на рынок, развитие рынка, разработка товара, диверсификация. Этапы разработки маркетинговой стратегии: исследование состояния рынка; оценка текущего состояния; анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности компании; постановка маркетинговых целей; сегментация рынка и выбор целевых сегментов (исследование потребителей); анализ стратегических альтернатив и выбор маркетинговой стратегии; позиционирование на рынке; предварительная экономическая оценка стратегии и инструменты контроля.
15. Система маркетинговых коммуникаций на внешних рынках. Понятие маркетинговых коммуникаций с внешней и внутренней средой предприятия. Сущность, содержание, цели и методы формировании спроса и стимулирования сбыта и продаж. Направленность маркетинговых коммуникаций на определенные сегменты целевых рынков. Способы осуществления маркетинговых коммуникаций. Сущность и функции рекламы. Международные ярмарки и специализированные выставки. Товарная марка, фирменный знак, знак обслуживания, другие символы и обозначения принадлежности товара к определенным товаропроизводителям, пресечения недобросовестной рекламной деятельности.
16. Маркетинговые исследования внешнего рынка. Классификация маркетинговых исследований. Цели, задачи и объекты маркетингового исследования внешнего рынка. Классификация маркетинговых исследований. Процесс маркетинговых исследований. Методика маркетингового исследования внешнего рынка. Инструменты маркетинга, используемые при исследовании внешнего рынка. Комплексное исследование товарного рынка: определение основных экономических факторов, характеризующих рынок, анализ конкуренции, анализ движущих сил рынка, определение вероятных стратегических шагов конкурентов, оценка конъюнктуры рынка, оценка привлекательности рынка. Система маркетинговой информации и методы ее сбора. Подготовка аналитического отчета о состоянии рынка.
17. Маркетинговая деятельность российских предприятий на внешних рынках. Формирование оптимальной системы товародвижения как важный фактор конкурентоспособности на внешних рынках. Системы сбыта и продажи товаров. Короткие и длинные цепочки сбыта в зависимости от характера товара. Использование научно- технических достижений для роста конкурентоспособности и эффективности бизнеса.
18. Организация собственной сети реализации товаров на внешних рынках. Организация собственной сети реализации товаров на внешних рынках. Понятие прямого маркетинга, фирменной торговли. Специфика продажи товаров через международные биржи, аукционы и торги. Категории независимых посредников, участвующих в международном товарообороте, в зависимости от их взаимоотношений с товаропроизводителями. Условия работы посредников на внешних рынках. Стратегии выхода фирмы на внешний рынок. Специфика маркетинговой деятельности российских предприятий на внешних рынках.
Литература по дисциплине «Маркетинг на внутренних и внешних рынках» 1. Багиев, Г. Л. Маркетинг взаимодействия. Interaction marketing: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / Г. Л. Багиев Interaction marketing Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский гос. ун-т экономики и финансов, 2011. – 764 с. 2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс./ Ф. Котлер, К.Л. Келлер. -3-е издание, издательский дом Питер, - 2012. - 480 с. 3. Мрочковский Н. Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения 19 покупателей. / Н. Мрочковский, М. Тришин.-1-е издание, издательский дом Питер, 2012. - 224 с. 4. Парабеллум А., Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса./ А. Парабеллум, Н. Мрочковский, В. Калаев. 1-е издание, издательский дом Питер, - 2013.- 176 с. 5. Якобсон, А. Я. Маркетинг: общий курс: учебное пособие / [А. Я. Якобсон и др.]; под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона М.: ОМЕГА-Л, 2011. -476 с.
ДИСЦИПЛИНА «КОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА»
19. Предмет и содержание товароведения. Сущность и значение товароведения. Основные принципы товароведения. 20. Классификация товаров. Сущность и задачи классификации товаров. Методы классификации товаров.
21. Сущность и значение экспертизы товаров. Сущность и значение экспертизы товаров. Компоненты экспертизы товаров. Виды экспертизы товаров. Структура и содержание заключения эксперта. Документальное оформление заключения эксперта.
22. Фальсификация и идентификация товаров. Сущность и виды фальсификации товаров. Сущность и методы идентификации товаров.
23. Стандартизация и сертификация товаров. Сущность, значение и процедура стандартизации товаров. Виды стандартов. Сущность, значение, процедура и виды сертификации товаров.
Литература по дисциплине «Коммерческое товароведение и экспертиза» 1. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров»/ ред. И. Ш. Дзахмишева. - 2-е изд., доп. и перераб. - Москва: Дашков и К, 2011. - 360 с. 2. Касторных М. С. Товароведение и экспертиза пищевых жиров, молока и молочных продуктов: учебник/ М. С. Касторных. - 4-е изд., доп. - Москва: Дашков и К, 2011. - 328 с. 3. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров»/ ред. С. И. Балаева. - 2-е изд. - Москва: Дашков и К, 2011. - 552 с. 4. Товароведение, экспертиза и стандартизация: учебник / А. А. Ляшко [и др.]. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К, 2011. - 668 с. 5. Чечик А. М. Товароведение и экспертиза товаров культурно-бытового назначения: учеб. для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров» / А. М. Чечик. - 3-е изд. - Москва: Дашков и К, 2011. - 536 с.
ДИСЦИПЛИНА «МАРКЕТИНГОВОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ»
24. Цена как элемент комплекса маркетинга: сущность, экономическая природа, функции, факторы. Место цены в комплексе маркетинга, понятие комплекса маркетинга, понятие и экономическая природа цены, функции цены, теории стоимости, факторы формирования цены в рыночной экономике
25. Понятие и параметры системы цен. Классификация цен. Понятие, сущность, объективная необходимость системы цен, параметры системы цен, классификации и виды цен по различным критериям, скидки с цены
26. Цели и этапы ценообразования на предприятиях в условиях рыночной экономики. Состав цены. Основные цели, достигаемые в процессе ценообразования, сущность 7 этапов ценообразования, реакция участников рынка на изменение цены, элементы состава цены
27. Методы маркетингового ценообразования: затратные, рыночные и эконометрические. Сущность, достоинства и недостатки затратных, рыночных и эконометрических методов ценообразования 28. Ценовые стратегии предприятия: факторы выбора, этапы разработки, виды и условия применения. Факторы, влияющие на выбор ценовой стратегии, цены на стадиях жизненного цикла товара, этапы разработки ценовой стратегии, виды ценовых стратегий и условия их применения
ДИСЦИПЛИНА «РЕКЛАМА И PR»
29. Реклама: понятие, функции, классификация, место в маркетинге. Реклама как одна из важнейших маркетинговых коммуникаций. Определение рекламы. Сущностные признаки рекламы. Функции рекламы: экономическая, политическая, социальная, идеологическая, воспитательная. Классификация рекламы: по целевой аудитории, по функциям и целям, по охватываемой области распространения, по средствам передачи, по способу представления.
30. Рекламная кампания и классификация потребителей рекламы. Понятие рекламной кампании. Общая идея рекламной кампании. Элементы и последовательность рекламной кампании. Классификация рекламных кампаний по интенсивности воздействия: ровная, нарастающая, нисходящая. Типология потребителей рекламы: вовлеченные, любопытные, непробиваемые и их характеристика. Типология потребителей рекламы: негативисты, рационалисты, пожиратели и их характеристика.
31. Создание рекламного обращения, стили рекламного обращения, рекламный слоган. Выработка стратегии или основной идеи рекламного обращения. Творческая концепция рекламного обращения. Стили рекламного обращения: зарисовка с натуры, акцент на образе жизни, создание фантазийной обстановки, настроение или образ, музыкальный образ, символический персонаж, акцент на техническом или профессиональном опыте, использование данных научного характера, использование «свидетельств очевидцев» о пользе товара. Понятие рекламного слогана и его место в рекламе. Типы слоганов: слоган фирмы, слоган товара, слоган рекламной кампании. Правила создания рекламных слоганов.
32. Коммуникационная и коммерческая эффективность рекламы. Коммуникативная эффективность рекламы и ее измерение. Методы предварительной проверки рекламы. Методы проверки рекламы после ее выхода. Критерии коммуникативной эффективности рекламы. «Пятиранговая» шкала коммуникативной эффективности рекламы. Коммерческая эффективность рекламы и причины сложности ее измерения. Пути определения коммерческой эффективности рекламы: способ сравнения прошлого уровня продаж с прошлыми расходами на рекламу, принятие среднего уровня расходов на рекламу для различных товаров и видов бизнеса (в процентах от сбыта), расчет рентабельности рекламы.
33. Паблик рилейшнз: понятие, функции, средства и приемы. Понятие паблик рилейшнз (PR). Функции PR: информационная, формирование имиджа, управленческая, сохранение жизнеспособности. Средства и приемы PR: формирование связей со средствами массовой информации; взаимодействие с органами государственной власти и общественными организациями; организация и проведение специальных мероприятий; взаимодействие с персоналом; управление кризисными ситуациями и др.
Литература по дисциплине «Реклама и PR»: 1. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: КноРус, 2011. 2. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – М.: Дашков и К, 2011. 3. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд. – М.: Аспект Пресс, 2012. 4. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: Дашков и К, 2011. 5. Шумилова Ю.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2011.
ДИСЦИПЛИНА «ОЦЕНКА И АНАЛИЗ РИСКОВ»
34. Виды рисков организации и факторы их возникновения. Факторы и источники риска в управлении. Внешние факторы риска. Внутренние факторы риска. Объекты управления рисками. Зоны риска. Классификация рисков. Экономический риск. Предпринимательский риск. Роль риска в менеджменте организации.
35. Качественные методы анализа и оценки рисков. Экспертные методы оценки рисков. Коллективные методы экспертных оценок: метод мозгового штурма, метод комиссии, метод круглого стола. Индивидуальные методы экспертных оценок: метод сценариев, метод интервью, метод Дельфи. Метод аналогий.
36. Количественные методы анализа и оценки рисков. Статистические методы. Аналитические методы оценки риска. Анализ чувствительности проекта к риску. Корректировка параметров проекта. Разработка сценариев развития событий. Формализованное описание неопределенности. Дерево решений для анализа рисков проекта. Метод Монте-Карло.
37. Методы управления рисками. Принятие риска на себя, отказ от риска, метод уменьшения убытков, метод снижения вероятности риска, страхования риска, передачи рисков иной, чем страхование. Методы предотвращения рисков. Методы снижения негативных результатов реализованного риска.
38. Разработка и реализация программы управления рисками. Понятие риск-менеджмент и программы управления рисками. Принципы управления рисками. Этапы разработки программы управления рисками. Реализация программы управления рисками.
-
Реферат:
Концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ), ее роль в формировании «товарного портфеля» организации
41 страниц(ы)
1. Введение
2. Жизненный цикл товара (ЖТЦ)
3. Маркетинговые факторы
4. Управление ЖТЦ и стратегии фирмы
5. Заключение
6. Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Решение задач




-
Контрольная работа:
Безопасность жизнедеятельности БЖ93, вариант 2
7 страниц(ы)
Задача 1.
Определить следующие показатели травматизма: Кч, Ктяж, Кнетр, Кс, если количество травмированных на производстве за год составляет 10 чел., из которых с временной утратой трудоспособности - 8 чел., 1 чел. стал инвалидом и 1 погиб. Общее количество рабочих дней, в течение которых проболели все пострадавшие с временной утратой трудоспособности, - 160 дней. Среднесписочное количество работников на предприятии 500 чел.Задача 2.РазвернутьСвернуть
В цехе находится 4 источника шума, создающие на рабочем месте интенсивность 60 дБ каждый. Чему равен уровень шума в цехе, если все три источника работают одновременно? (Внешними шумами пренебречь).
Задача 3.
Включено два одинаковых источника шума. При этом уровень шума в помещении составляет 0 дБ. Чему будет равен уровень шума, если выключить один из источников, и какова будет интенсивность шума (внешними шумами пренебречь)?
Задача 4.
Определить методом коэффициента использования светового потока необходимое число светильников, если необходимо обеспечить Е = 150 лк. Исходные данные: в помещении площадью 200 м2 установлено два продольных ряда светильников типа ЛСП 13-2x40 (тип КСС - Л) с лампами ЛБ40; принять in=0,8; Кз=1,5, z=l,15; рп=0,5; рс=0,5; рр=0,3. Недостающие данные определите по таблицам 1,2.
Задача 5.
Определить методом коэффициента использования светового потока необходимое число светильников типа ЛВП06 (КСС типа Д-1) с лампами ЛБ65. Принять площадь помещения S = 150 м2 in = 0,8; Кз = 1,5, z = l,15; рп = 0,7; рс = 0,3; рр = 0,1, Е = 200 лк. (Для определения недостающих данных воспользуйтесь таблицами 1.2, см. задание 2).
Задача 6.
В сети типа IT (Uл = 380 В) произошло замыкание двух различных фаз на два раздельно заземлённых корпуса. Заземлитель первого корпуса имеет полусферическую форму с радиусом r = 0.2 м и расположен на поверхности земли. Человек одной ногой стоит на этом заземлителе. Расстояние до второго заземлителя более 30 м. Определить напряжение шага Uш и ток Ih, протекающий через человека, если сеть короткая, шаг человека .
Задача 7.
Требуется определить концентрацию смеси и избыточное давление и сделать вывод о характеристике разрушения для следующей аварийной ситуации. На закрытой площадке химического комбината произошла утечка ацетилена из ёмкости. При соприкосновении с горячим источником произошёл взрыв образовавшейся газовоздушной смеси.
Исходные данные:
1) масса вытекшего из ёмкости ацетилен m=1000 кг;
2) размеры площадки: высота 10 м, ширина 50 м, длина 100 м;
3) Vсв – условно равен 80% от геометрического объёма помещения м³;
4) начальное давление в помещении P0 = 101 кПа;
5) плотность воздуха до взрыва рв = 1,293 кг/м³;
6) теплоёмкость воздуха Ср = 1.0110³ Дж/(кгК);
7) начальная температура Т0 = 290К;
8) коэффициент участия горючего газа во взрыве z=0,3;
9) нижнее и верхнее предельные концентрации НКПВ=16,5 г/м³, ВКПВ=885,6 г/м³;
10) теплота сгорания ацетилена Qт = 49105 (Дж/кг).
Задача 8.
В результате аварии на АЭС с разрушением реактора ВВЭР-440 произошло РЗМ. На промышленном объекте уровень радиации, измеренный через 10 часов после аварии составил 7 Гр/ч. Определить местоположение объекта на РЗМ. Необходимые данные взять из таблиц 8.1, 8.2 учебного пособия.
Задача 9.
Дано: В результате аварии на АЭС без разрушения реактора ВВЭР-440 произошло РЗМ. На промышленном объекте уровень радиации, измеренный через 0.5 часа после аварии составил 2 ГР/ч. Определить местоположение объекта на РЗМ. Необходимые данные взять из таблиц 8.1, 8.2 учебного пособия.
Задача 10.
Спрогнозировать зоны разрушения ударной волной при возможном наземном взрыве емкости, в которой находится этиловый спирт, и оценить степень поражения незащищённых людей, а так же характер возможных разрушений на производственно-промышленных объектах, попавших в зону взрыва.
Исходные данные:
1) масса этилового спирта m = 1.3 т.
2) расстояние от центра взрыва до объекта - 600 м.
-
Контрольная работа:
Инновационный менеджмент - ИМ, вариант 2
16 страниц(ы)
Задание 1.
Охарактеризуйте роль России в международном научно-техническом сотрудничестве. Приведите примеры российских проектов, имеющих международное значение.Задание 2.РазвернутьСвернуть
Поясните, почему создание ФПГ в России имеет большое значение. В чем преимущества предприятий, входящих в ФПГ перед предприятиями, не входящими в ФПГ?
Задание 3.
Что такое «нововведение»? Идентичны ли понятия «нововведение» и «инновация», если нет, то чем они различаются? Приведите пример инновации на любом российском предприятии, с деятельностью которого Вы хорошо знакомы.
Задание 4.
Дайте характеристику оперативно-календарному планированию инноваций. В чем состоит главное отличие бизнес-планирования от долгосрочного планирования инноваций?
-
Контрольная работа:
Правовая охрана зеленого фонда городских и иных населенных пунктов. Экологическое право, вариант 4
17 страниц(ы)
Вопрос 4.1 Правовая охрана зеленого фонда городских и иных населенных пунктов
Задача 4.2
Госохотинспекция обратилась к отдельным хозяйственным кооперативам района с иском о возмещении ущерба, причиненного животным во время сенокосных и уборочных работ. Суд отказал в приеме искового заявления, сославшись на то, что в действующем законодательстве нет конкретных норм, предусматривающих ответственность сельскохозяйственного предприятия или гражданина за гибель молодняка зверей, птиц, а также других диких животных во время выполнения полевых работ на угодьях, находящихся в его собственности или пользовании.1. Правомерно ли решение суда? Обоснуйте свой ответ.РазвернутьСвернуть
2. Перечислите виды юридической ответственности за причинение ущерба животному миру.
3. Как должна осуществляться хозяйственная деятельность при проведении данных видов работ? -
Контрольная работа:
Конфликтология - КЯ, вариант 3
11 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1. Раскройте понятие «конфликтология».
ЗАДАНИЕ 2. Каким образом философские мировоззрения отразились на развитии конфликтологических взглядов?ЗАДАНИЕ 3. Возможна ли дифференциация конфликтологии по отраслям?РазвернутьСвернуть
ЗАДАНИЕ 4. Когда возникла конфликтология как самостоятельная наука?
ЗАДАНИЕ 5. Критика ее виды и формы.
ЗАДАНИЕ 6. Уровни экономических конфликтов в обществе.
ЗАДАНИЕ 7. Роль руководителя предприятия в управлении конфликтами.
ЗАДАНИЕ 8. Какие факторы оказывают влияние на развитие конфликтов на производственном предприятии? Ответ обоснуйте.
ЗАДАНИЕ 9. Как Вы считаете, всегда ли конфликт является негативным явлением для организации? В чем может заключаться позитивная роль конфликта? Ответ обоснуйте примерами.
ЗАДАНИЕ 10. Самостоятельно составьте классификацию видов конфликтов, используя следующие классификационные признаки:
a. в зависимости от конфликтующих сторон,
b. в зависимости от места развития конфликта,
c. в зависимости от последствий конфликта,
d. в зависимости от причин возникновения,
e. в зависимости от степени вовлеченности и количества участников конфликта.
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. На основе приведенного описания составить организационную и финансовую структуру предприятия. При составлении финансовой структуры обязательно указать вид и наименование центра финансовой ответственности/учёта, назначить ответственного (должность). В соответствии с финансовой структурой предложить перечень оперативных бюджетов.2. Прогнозный годовой оборот холдинга – 70 млн. евро. Объем продаж по регионам планируется в процентном соотношении: Данное процентное соотношение рассчитывается с помощью функции от объема продаж предыдущего года:РазвернутьСвернуть
♦ Центр – 60%;
70000000*60/ 100 = 42 млн. евро
♦ Север – 30%;
70000000*30/ 100 = 21 млн. евро
♦ Европа – 10%.
70000000*10/ 100 = 7 млн. евро -
Контрольная работа:
Физика код (ФИЗ-93), вариант 1
6 страниц(ы)
Вопрос № 1:
Дайте вывод уравнения вращения твердого тела вокруг неподвижной оси.
Вопрос № 2:
Приведите вывод уравнения Бернулли для идеальной жидкости.Вопрос № 3:РазвернутьСвернуть
Сформулируйте постулаты, положенные Эйнштейном в основу специальной теории относительности.
Поясните их физический смысл.
Вопрос № 4:
Сформулируйте теорему Гаусса для вектора напряженности электрического поля в вакууме.
В качестве примера рассчитайте напряженность электрического поля равномерно заряженной сферы.
Вопрос № 5:
Приведите полную систему уравнений Максвелла в дифференциальной форме.
Укажите физический смысл каждого из уравнений.
Вопрос № 6:
Дайте вывод формулы периода колебаний физического маятника.
Вопрос № 7:
Рассчитайте интерференционную картину от двух когерентных источников.
Вопрос № 8:
Изложите кратко основные принципы квантовой механики (гипотеза де Бройля,
соотношение неопределенностей, принцип суперпозиции, принцип тождественности).
Вопрос № 9:
Дайте формулировки трех начал термодинамики
Вопрос № 10:
Получите распределения Больцмана для частного случая поля тяжести Земли. -
Отчет по практике:
Адвокатская деятельность по гражданским
21 страниц(ы)
В соответствии с учебным планом я проходила производственную практику в коллегии адвокатов \"Доверие\" с «_» _ 2011 г. по «_» _ 2011 г.Я была принята для прохождения преддипломной практики в юридический отдел на должность помощника юриста.РазвернутьСвернуть
Совместно с руководителем практики непосредственно в юридическом отделе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнил.
В процессе прохождения производственной мною были проанализированы следующие аспекты:
- законодательство РФ;
- организация и деятельность юридического отдела;
- структура юридического отдела;
- ознакомление с организацией и содержанием работы юридического отдела.
Также мною были рассмотрены следующие вопросы:
- содержание экономической, организационной, управленческой и плановой работы юридического отдела;
- особенности работы в юридическом отделе;
- виды документов отрабатываемых в юридическом отделе и их специфика;
- составление проектов основных документов отрабатываемых в юридическом отделе;
- участие в разработке методических документов по руководству правовой работой в организации;
- эффективное использование правовых систем «Гарант» и «Консультант Плюс» применительно к деятельности юриста;
- организация курьерской службы по доставке документов;
- отработка навыков в ведении учёта и хранении находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел;
- выполнение анализа и обобщение результатов рассмотрения претензий и судебных дел;
- принятие участия в работе по заключению соглашений, подготовке заключений по их юридической обоснованности;
- принятие участия в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации.
- получение практики в даче справок и консультаций работникам организации о текущем законодательстве.
- другие особенности связанные с деятельностью юриста.
-
Шпаргалка:
13 страниц(ы)
1.Рынок – объективная основа маркетинга: цели, принципы, функции.
2.Ценовая политика в маркетинге.
3.Специфика рынка России с учетом кризиса (преимущества, недостатки)4.Система дистрибьюции.РазвернутьСвернуть
5.Механизм регулирования спроса, его квалификационные признаки.
6.Уровни канала распределения и эффективность.
7.Показатели оценки коньюнктуры товарного рынка.
8.Сущность прямой формы оптовой реализации товаров.
10.Оптовая реализация товаров через посредников. Специфика сетевой торговли.
11.Эволюция концепций маркетинга.
13.Цели, задачи и принципы маркетинга.
14.Концептуальная модель управления маркетингом – ее основные блоки.
15.Функции маркетинга.
16.Уровни управления маркетингом.
17.Содержание современной концепции маркетинга.
18.Стратегический маркетинг.
19.Информационное обеспечение исследований в маркетинге.
20.Типы организационных структур управления маркетингом: принципы построения.
21.Формы и методы маркетинговых исследований.
22.Контроллинг в системе маркетинга.
23.Понятие маркетинговой среды.
24. Планирование маркетинга.
25.Признаки и критерии сегментации.
27.Стратегия позиционирования. Квалиметрические методы оценки позиционирования – карта позиционирования, социограммы.
29.Общая характеристика товара.
30.Интегральные маркетинговые коммуникации.
31.Содержание основных блоков товарной политики организации.
32.Сущность и средства распространения рекламы.
33.Товарный знак и его сущность.
34.Организация ярмарочно-выставочного бизнеса.
35.Концепция жизненного цикла товара.
36.Связи с общественностью как один из элементов системы маркетинговых коммуникаций.
37.Основные этапы разработки нового товара.
38.Специфика маркетинга услуг. Классификационные признаки услуг.
39.Интегральный показатель оценки конкурентоспособности товара.
40.Понятие лояльности и основные направления стимулирования сбыта, торгового персонала участников сетевой торговли.
41.Место сервиса в товарной политике.
42.Маркетинг интеллектуального продукта.
43.Виды маркетинга.
44.Концепция некоммерческого маркетинга.
45.Упаковка и маркировка в системе маркетинга.
46.Основные компоненты социально-корпоративной ответственности за результат маркетинговой деятельности.
47.Маркетинговые исследования .
48.Сущность маркетинговых коммуникаций.
49.Виды маркетинга.
50.Система дистрибуции, каналы распределения.
51.Связи с общественностью, принципы организации.
52.Тактика маркетинга.
53.Оценка эффективности маркетинговой деятельности.
55.Управление маркетингом на предприятии.
56.Концепция нового товара
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Подшипниковые сплавы (баббиты), используемые в виде литых вклады-шей скольжения в тяжелонагруженных механизмах, должны иметь структуру из твердых частиц, обеспечивающих износостойкость, и более мягкой металлической основы, окружающей эти частицы и создающей хорошую прирабатываемость вкладыша к поверхности вращающегося вала. Для этой цели используют сплавы на основе системы Sn-Sb определенного состава (рис. 1). Указать, какой области диаграммы должны соответствовать сплавы с подобной структурой, и какие превращения протекают в них при охлаждении после литья. Для решения задачи рассмотреть процессы превращений в сплавах с 15, 50 и 80 % сурьмы, определить их фазовый состав и количественное соотношение фаз при 20 °С (учесть, что сурьма является более твердым металлом, чем олово).
Рис. 1. Диаграмма состояния Sn-Sb.
-
Контрольная работа:
Ценообразование - ЦЗ, вариант 2
20 страниц(ы)
Вопрос 1. Что такое франкирование цен?
Вопрос 2. Что такое стратегия ценообразования?
Вопрос 3. Какие Вы знаете методы ценообразования?Вопрос 4. В чем разница между горизонтальной и вертикальной дифференциацией цен?РазвернутьСвернуть
Вопрос 5. Что такое жизненный цикл товара?
Вопрос 6. В чем состоит разница между таможенным регулированием в развитых странах и развивающихся странах?
Вопрос 7. Что лежит в основе мировых цен?
Вопрос 8. Как отражаются в цене товаров и услуг различные налоги, сборы и платежи?
Вопрос 9. Что такое фьючерсный контракт и что такое цена фьючерсного контракта?
Вопрос 10. Какие существуют методы оценки риска в расчетах цен.