У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Инновационный менеджмент - ИМ, вариант 2» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
Задание 1.
Охарактеризуйте роль России в международном научно-техническом сотрудничестве. Приведите примеры российских проектов, имеющих международное значение.
Задание 2.
Поясните, почему создание ФПГ в России имеет большое значение. В чем преимущества предприятий, входящих в ФПГ перед предприятиями, не входящими в ФПГ?
Задание 3.
Что такое «нововведение»? Идентичны ли понятия «нововведение» и «инновация», если нет, то чем они различаются? Приведите пример инновации на любом российском предприятии, с деятельностью которого Вы хорошо знакомы.
Задание 4.
Дайте характеристику оперативно-календарному планированию инноваций. В чем состоит главное отличие бизнес-планирования от долгосрочного планирования инноваций?
Выдержка из текста работы
Задание №3.
Что такое «нововведение»? Идентичны ли понятия «нововведение» и «инновация», если нет, то чем они различаются? Приведите пример инновации на любом российском предприятии, с деятельностью которого Вы хорошо знакомы.
Ответ.
Нововведения, или инновации, характерны для любой профессиональной деятельности человека и поэтому естественно становятся предметом изучения, анализа и внедрения. Инновации сами по себе не возникают, они являются результатом научных поисков, передового педагогического опыта отдельных учителей и целых коллективов. Этот процесс не может быть стихийным, он нуждается в управлении.
Словарь С.И.Ожегова даёт следующее определение нового: новый - впервые созданный или сделанный, появившийся или возникший недавно, взамен прежнего, вновь открытый, относящийся к ближайшему прошлому или к настоящему времени, недостаточно знакомый, малоизвестный.
Тема: | «Инновационный менеджмент - ИМ, вариант 2» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Инновационный менеджмент в деятельности организации
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты инновационного предпринимательства 4
1.1 Понятие и сущность инновационного предпринимательства 41.2 Виды и формы инновационного предпринимательства 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Инновационный потенциал развития организации 10
2.1 Инновационный потенциал организации 10
2.2 Оценка инновационного потенциала организации 12
Глава 3. Практические аспекты инновационного менеджмента на предприятии 16
3.1 Анализ освоения новых видов продукции 16
3.2 Предложения по совершенствованию инновационной деятельности 23
3.3 Расчёты экономической эффективности 28
Заключение 41
Список использованных источников 42
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по финансовому менеджменту
241 страниц(ы)
1. Сущность, признаки, разновидности стратегической деятельности.
2. Функциональный, факторный и ситуативный подходы в инновационном менеджменте.3. Эволюция концептуального содержания маркетинга.РазвернутьСвернуть
4. Особенности метода долгосрочного планирования, метода стратегического планирования.
5. Инновационный проект: понятие, основные признаки, виды. Концепция проектного управления инновациями.
6. Контроль маркетинговой деятельности предприятия.
7. Особенности метода действий по «слабым сигналам».
8. Экспертиза инновационного проекта. Критерии успешности и основные показатели его эффективности.
9. Понятие поведения потребителей. Концепция мотивов покупательского поведения. Формы ответной реакции рынка на стимулы производителей.
10. Сопротивление в организации в период перехода к новой стратегии.
11. Мотивация трудовой деятельности персонала.
12. Виды маркетингового исследования. Бриф и проект маркетингового исследования.
13. Методы стратегического управления организацией.
14. Понятие инновационного процесса. Жизненный цикл инновации. Сущность и содержание НИР и ОКР как первой фазы инновационного развития.
15. Товар как центральное звено в комплексе маркетинга. Товарная и ассортиментная политика компании.
16. Метод выбора стратегической позиции. Метод ранжирования стратегических задач.
17. Понятие организации инноваций. Многообразие и особенности организационных форм инновационной деятельности.
18. Комплекс маркетинга и его инструментарий. Цели разработки комплекса маркетинга.
19. Развитие методов стратегического управления.
20. Инновационные стратегии фирмы.
21. Стратегия управления персоналом. Кадровая политика и её разработка.
22. Варианты преодоления сопротивления в организации.
23. Система понятий: новшество, нововведение, инновация. Сущность, характерные черты и классификация инноваций (нововведений).
24. Позиционирование товаров на рынке. Построение карты восприятия.
25. Оценка среды организации как элемент стратегического управления.
26. Научные концепции инновационного менеджмента. Волновая теория развития Н.Д.Кондратьева и Й. Шумпетера.
27. Источники маркетинговой информации и методы ее получения.
28. Метод действий в условиях стратегической неожиданности.
29. Инновационный менеджмент как система.
30. Понятие и процесс сегментации рынка. Переменные для сегментации рынка «в 2 с» и «в 2 в».
31. Современная концепция маркетинга: содержание и признаки кризисных явлений.
32. Развитие персонала: адаптация, обучение. Формирование кадрового потенциала.
33. Основные функции менеджмента: планирование, организация, координация, мотивация, контроль.
34. Понятие маркетинга и его функции в компании.
35. Планирование человеческих ресурсов, кадровое регулирование.
36. Современные школы менеджмента: общая характеристика.
37. Средневзвешенная и предельная стоимость капитала коммерческой организации.
38. Информационное обеспечение деятельности финансового менеджера.
39. Бухгалтерская отчетность – информационная база финансового менеджмента
40. Организационные исследования: цели, организация, использование результатов.
41. Понятие и виды управленческих структур. Организационная структура управления. Типы организационных структур. Особенности организационных структур.
42. Всеобщее управление качеством (ТQМ). Основные принципы его реализации.
43. Оценка эффективности деятельности персонала.
44. Управленческие полномочия, делегирование прав и ответственности.
45. Концепция всеобщего управления качеством. Принципы системного управления качеством.
46. Методология и основные подходы в управлении персоналом.
47. Менеджмент – управление, ориентированное на успех (составляющие успеха организации).
48. Принципы и факторы обеспечения качества продукции. Причинно-следственная диаграмма обеспечения качества.
49. Маркетинг персонала. Рынки труда.
50. Миссия организации: сущность, содержание. Носители интересов. Факторы выработки миссии. Цели формулирования миссии.
51. Сущность понятий качество, управление качеством. Основные этапы развития деятельности по управлению качеством.
52. Подбор, отбор, найм персонала. Современные методы и формирование корпоративной культуры.
53. Основные методы подготовки и оптимизации управленческих решений.
54. Основные направления в области управления качеством в зарубежной практике.
55. Оценка персонала, оплата труда и производительность труда. Их взаимосвязь.
56. Коммуникации и управленческая информация в современной организации.
57. Организация. Жизненный цикл. Поведение персонала на разных этапах жизненного цикла.
58. Методологические подходы в современном менеджменте: системно-комплексный и программно-целевой подходы.
59. Факторы групповой эффективности.
60. Иерархия в организации.
61. Процесс развития и разрешения конфликта в системе управления организацией.
62. Власть и лидерство.
63. Субъективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
64. Обеспечение качества и эффективности управленческих решений менеджеров.
65. Конфликты как фактор снижения эффективности. Конфликт и развитие.
66. Управленческое консультирование в организации.
67. Мотивация. Стимулирование.
68. Развитие теории организации. Модели организации.
69. Цели и задачи финансового менеджмента.
70. Изменения в организации. Поведение в условиях изменения.
71. Конфликты в организации.
72. Финансовая отчетность в системе финансового менеджмента.
73. Группа и команда. Признаки. Различия принципов групповой и командной работы.
74. Объективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
75. Субъекты и объекты финансового менеджмента.
76. Роль организационного поведения в менеджменте.
77. Управление в организации.
78. Учет инфляционного обесценения денег в принятии финансовых решений.
79. Личность в организации. Роль личности.
80. Типология организаций.
81. Математическое и банковское дисконтирование.
82. Характеристики личности и эффективность деятельности.
83. Стратегическое управление в организации.
84. Расчет запаса финансовой прочности организации.
85. Сущность, основные признаки организации.
86. Основные финансовые коэффициенты отчетности.
87. Портфель ценных бумаг, сущность и содержание управления им.
88. Эффект производственного (операционного) рычага.
89. Типы портфелей ценных бумаг.
90. Содержание основных форм финансовой отчетности.
-
Дипломная работа:
Инновационный менеджмент на несостоятельном предприятии
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 6
1.1 Сущность и понятие инновационного менеджмента 61.2 Инновационный менеджмент в деятельности предприятий и его приемы 13РазвернутьСвернуть
1.3 Инновационный менеджмент в процедурах банкротства предприятий 21
2 СОВРЕМЕННЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КУБАНЬСЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» 28
2.1 Организационно-правовой статус предприятия 28
2.2 Экономическая характеристика предприятия 32
2.3 Оценка финансового состояния предприятия 40
2.4 Оценка конкурентоспособности предприятия 45
3 ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ИНСТРУМЕНТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КУБАНЬСЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» 53
3.1 Разработка мероприятий по внедрению системы инновационного менеджмента на несостоятельном предприятии 53
3.2 Обоснование и расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Инновационный менеджмент как объект управления
55 страниц(ы)
Введение….… 3
1 Современное состояние и задачи инновационного менеджмента… 5
1.1 Основные черты инновационного менеджмента… 51.2 Проблемы инновационного менеджмента… 8РазвернутьСвернуть
1.3 Становление инновационного менеджмента в России и его задачи. 11
2 Инновационный менеджмент как объект управления… 13
2.1 Этапы жизненного цикла инноваций… 13
2.2 Классификация инноваций и инновационных процессов…. 19
2.3 Элементы инновационного процесса и их сущность…. 24
2.4 Объективная необходимость управления инновации в условиях рынка… 26
3 Управление инновационным процессом…. 28
3.1 Планирование инновационного процесса… 28
3.2 Организация инновационного процесса…. 31
3.3 Разработка и проведение кадровой политики в инновационном процессе…. 36
3.4 Контроль в инновационном процессе…. 41
4 Опыт управления инновационной деятельностью на предприятии ОАО «Белкамнефть»…. 45
Заключение…. 52
Список использованной литературы…. 55
-
Курсовая работа:
Функции и методы инновационного менеджмента ( на примере предприятия)
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ФУНКЦИИ И МЕТОДЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА….….5
1.1. Функции инновационного менеджмента….….51.1.2.Планирование….6РазвернутьСвернуть
1.1.3. Организация процессов, учет и контроль….….7
1.1.4. Мотивация деятельности человека….…9
1.2. Методы инновационного менеджмента….….13
1.2.1. Административные методы…13
1.2.2. Экономические методы….14
1.2.3. Социально-психологические методы…14
1.2.4. Сетевые, методы анализа и прогнозирования….15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИИ И МЕТОДОВ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «КЛИМОВСКАЯ ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩАЯ КОМПАНИЯ»….….20
2.1.Краткая характеристика предприятия….20
2.2.Финансово-экономические и производственные показатели работы предприятия ООО "Климовская деревообрабатывающая компания"….23
2.3. Анализ персонала и производительности труда….33
2.4. Анализ методов управления на предприятии….36
ГЛАВА 3. CОВЕРШЕНСТВАНИЕ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ….….40
3.1.Материальная мотивация…40
3.2.Нематериальные способы мотивации труда на предприятии….43
3.3. Социально-психологические методы….45
3.3.1.Анализ стиля управления и опрос работников предприятия….45
3.3.2.Правила интервьюирования и собеседования….49
3.3.3.Конфликтная ситуация на производстве и модели защиты….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….58
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-8
-
Курсовая работа:
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность стратегического менеджмента 4
2.Оперативный и производственный менеджмент 6
3. Понятие, цели и задачи финансового менеджмента 74. Инновационный менеджмент 9РазвернутьСвернуть
5. Управление кадровой деятельностью 11
Выводы 13
Список использованной литературы 14
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Высшая математика, вариант 2Следующая работа
Информационные технологии управления - ИН, вариант 2




-
Тест:
Ответы на тесты по микроэкономике
7 страниц(ы)
Спрос и предложение
1. Графическое выражение зависимости между ценой товара и величиной спроса, предъявляемого на этот товар.2. Принцип, в соответствии с которым каждая последующая единица про изведенного товара обладает меньшей полезностью для потребителя, в связи с чем он согласен покупать дополнительные единицы продукта только npi условии снижения цены.РазвернутьСвернуть
3. Способность конкурентных сил спроса и предложения устанавливать цену, при которой их объемы уравновешиваются.
4. При снижении цен ,на данный товар потребитель имеет возможности увеличить ооъемы его закупок, не отказывая себе в покупке других товаров
5. Количество продукта, которое могут и хотят купить потребители по данной цена в данное время.
6. Пары товаров, для которых рост цены одного приводит к падению спроса на другой.
7. Количество конкретного продукта, которое производитель может и хочет произвести и продать в данное время по данной цене.
8. Графическое выражение зависимости между ценой товара и тем eго количеством, которое продавцы могут и хотят предложить на рынкею –
9. Сумма величин индивидуального спроса, предъявляемого каждым потретребителем на конкретный товар при разных ценах из общего ряда предлагаемых цен.
10. Изменение количества, товара, которое производители могут и хотят продать, и которое вызвано изменением цен на этот товар.
11. Принцип, который выражает прямую зависимость между ценой товара и величиной его предложения (при прочих равных условиях
12. Стремление покупателя к приобретению более деиквых товаров, вместо аналогичных, цены на которые выросли.
13. Изменение количества товара, которое хотят и могут купить потребители, связанное с действием неценового фактора.
14. Принцип, который выражает обратную зависимость между ценой товара и величиной покупательского спроса на него (при прочих равных условиях).
15. Изменение количества товара, которое производители хотят и могут продать, связанное с действием неценового фактора.
16. Такие пары товаров, для которых рост цены одного приводит к росту спроса на другой.
17. Изменение количества товара, которое потребители хотят и могут купить, вызванное изменением его цены (при прочих равных условиях).
18. Разные количества продукта, которые желают и способны произвести и предложить к продаже производители на рынке по каждой конкретной цене из ряда возможных в течение данного времени.
1.Закон спроса предпологает что
2.Чем можно объяснить сдвиг кривой спроса на товар Х?
3.Рост цен на материалы, необходимые для производства товара Х, вызовет:
4.Какой термин отражает способность и желание людей платить за что-либо?
5.Рыночный спрос не испытывает влияния:
6.Если спрос падает, кривая спроса сдвигается:
7.Изменение какого фактора не вызывает сдвига кривой спроса?
8.Совершенствование технологии сдвигает:
9.Готовность покупать дополнительные еденицы производимого товара только по более низкой цене лучше всего объясняет:
10.Рынок товаров и услуг ноходиться в равновесном состоянии, если:
11.Если рыночная цена ниже равновесной то:
12.Если продложение и спрос на товар возрастают, то:
13.Если цена товара ниже точки пересечения кривой спроса и кривой предложения, то возникае:
14.Покупка товаров по низкой цене на одном рынке и продажа его о высокой цене на друго не яв-ся:
15.Деятельность спекулянтов:
16.Закон предложения, если цены растут, а прочие условия неизменны, проявляется:
17.Спрос и предложение могут быть использованны для объснения координирующей роли цены:
18.Вполне вероятно что причиной падения цены на продукт яв-ся:
19.Что может вызвать падение спроса на товар Х?
20.Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на первый, вызовет:
Верно/неверно
1.Кривая спроса показывет, что при снижении цены растёт объём спроса
2.Увеличение спроса означает движение вдоль кривой спроса в направлении, которое показывет рост общего кол-ва покуп. тов.
3.Закон убывающей производиттельности факторов производства означает, что снижение цены, товара приводит к росту объёма спроса на этот товар.
4.Сдвиг кривой предложения впрао означает, что производители предлагают большее кол-во продукта при каждом ур-не цен.
5.Если правительство устанавливает верхний предел для роста цен, то объёмы спроса и предложения данного товара всегда равны.
6.Изменение потребительских предпочтений приводит к движению спроса вдоль его кривой, а рост доходов –к её сдвигу.
7.Рыночный механизм использует цены как инструмент, регулирующий распределеия.
8.цена на какой-то товар устойчива, значит она установилась на ур-не пересеченя кривой спроса и предложения
9.Рост спроса, сопровождается расширением предложения, приводит к увеличению равновесного объёма производства, но не к росту равносеной цены.
10.Закон убывающей производительности факторов производствава позволяет понять, почему кривые спроса на готовый продукт имеют отрицательный наклон.
11.Любое изменение цен на ресурсы приведёт к сдвигу точки равновесия спроса и предложения вверх и вниз по кривой спроса.
12.Рост потребетилельских доходов вызовет расширение спроса на все товары.
13.При прочих равных условиях плохой урожай картофеля приведёт к росту цен на чипсы.
14.Товар, который плохо сделан относится к товарам низшей категории.
15.Если спрос на товар растёт в резльтате роста потребительских доходов, то этот товар относится к категории «нормальных товаров».
16.В обычном понимании дна товара Х и У наз-ся взаимодополняющими, если рост цены товара У ведёт в падению спроса на товар Х.
17.Падение цены на товар приведёт к росту спроса на его товар-субститут
18.Распределительная функция цены выр-ся в ликвидации товарных избытков и дефицитен.
19.Если рыночная цена ниже равновесной, то она будет снижаться, ибо на таких условиях спрос будет падать, а прежложение расти.
20.Если одновременно вырастут предложение товара и потребительский доход, возможно, цена на него не измениться.
Эластичность
1.Спрос, для которого коэффициент ценовой эластичности выше единицы (т.е. объём спроса изменяется в большей степени, чем цена)
2, Такие товары, для которых существует обратное соотношение между изменением цены на один из них и изменением объема спроса на другой.
3. Величина процентного изменения объема спроса на данный товар при однопроцентном изменении его цены.
4. Спрос, объем которого не меняется при изменении цены.
5. Величина процентного изменения объема предложения товара при однопроцентном изменении его цены.
6. Такие товары, для которых коэффициент эластичности спроса по доходу больше единицы (иными словами, потребление этих товаров растет быстрее
дохода покупателя).
7. Величина процентного изменения объема спроса на данный товар при однопроцентном изменении дохода потребителя.
8. Случай, при котором изменение объема спроса происходит при неизменной цене товара.
9. Величина процентного изменения объема спроса на данный товар при изменении цены другого товара.
10. Спрос, для которого коэффициент ценовой эластичности равен единице т, е. цена и объем спроса изменяются в одинаковой степени.
11. Спрос, для которого коэффициент ценовой эластичности меньше единицы, т, е. величина спроса изменяется в меньшей степени, чем цена
12. Товары, для которых существует прямое соотношение между изменением цены на один из них и изменением объема спроса на другой
13.Товары, объем спроса на которые сокращается при увеличении дохада потребителя.
14.Товары, объем спроса на которые растет при увеличении дохода noтребителя.
1.Ценовая эластичность спроса будет выше:
2.Сокращение предложения товара ведёт к увеличению:
3.По мере того, как цена снижается, а величина спроса растёт при линейной функции спроса:
4.Если однопроцентное сокращение цены на товар приводит к двухпроцентному увеличению объёма спроса на него, то этот спрос:
5.Если цена выросла с 1,5долл. до 2 долл., а объём спроса сократился с 1000 до 900 едениц, то коэффциент ценовой эластичности равен:
6.Какое из следующих утверждений не относится к характеристике эластичного спроса на товар?:
7.Какое из следующих утверждений не относите к характеристике неэластичного спроса на товар?:
8.Если уменьшение цены приводит к снижению объёма предложения на 8% то данное предложение:
9.Если предложение товара неэлатично, а спрос н него сокращается, то общая выручка продавца:
10.Эластичность товара зависит главным образом от:
11.Коэфициент ценовой эластичности спроса равен:
12.Кривая абсолютно неэластичного спроса представляет собой:
13.В случае, если, несмотря на изменения ценытовара, общая выручка не меняетсякоэффициент ценовой эластичности:
14.Неэластичные спрос означает, что:
15.Если лубое кол-во товара продаётся по одинаковой цене, то спрос на товар яв-ся:
16.Какое из указанных ниже значений коэффициента эластичности по ходу относится к товарам первой необходимисти?:
17. Какой из указанных в задании 16 ответов отноститься к предметам роскоши:
18.Если цена товара неэластичного спроса выросла с 7 до 8 долл., то выручка:
19.Фирма производит два товара – А и Б. А имеет много знаменателей; Б занимает значительную долю в расходах потребителей. Увеличение цены на каждый товар приведёт к:
20.Ценовая эластичность спроса будет расти с увеличением продолжительности периода, в течении которого предъявляется спрос, так как:
21.Если спрос на Сельскохозяйственную продукцию неэластичен, то при хорошем урожае доходы фермеров:
22.Допустив, что предложение товара Х абсолютно неэластично. Если сырьё на этот товар вырастает, то равновесная цена:
23.Производитель товара Х снизил цену на свой товар на 5%, в результате чего объём продаж вырос на 4%. Спрос на товар Х яв-ся:
24.Товар можно отнести к недоброкачественным, если:
Верно/неверно
1.Точка единичной эластичности спроса находиться в середине линии спроса.
2.Объём выручки изменяется в зависимости от величины коэффициента ценовой эластичности реальзуемого товара.
3.Взаимозаменяемые товары характерезуются прямым соотношением между ценой на один из них и спросом на другой.
4.Коэффициент ценовой эластичности спроса определяется путём деления ищменения чвеличины спроса на товар (в%) на изменение цены (в%).
5.Если при изменении цены на 1% объём спроса изменяется на 5%.то спрос в этом случае яв-ся неэластичным.
6.Если при сокращении цены на учабника с 10 долл ло 5долл объём продаж не изменился, то спрос на учебники яв-ся абсолютно-неэластичным.
7.Чем меньше заменителей имеет продукт, тем более эластичен спрос на него.
8.Чем меньшую долю своего бютжета потребитель расходует на покупкю какого-либо продукта, тем более эластичен спрос на этот продукт.
9.Кривая абсолютно неэластичного спрора представляет собой вертикальную линию.
10.Спрос на предметы роскоши более эластичен, чем спрос на товары первой необходимости.
11.Если с увеличением цены товара уменьшается выручка, то спрос на данный товар яв-ся эластичным.
12.Если коэффициент ценовой эластичности спроса равен 0,75, то такой спрос яв-ся эластичным.
13.Положительное значение коэффициэнта перекрёстной эластичности 2-х товаров означает, что жти товары яв-ся взаимозаменяемыми.
14.Объём продажи товаров первой необходимостирезко возрастает, если их цены снижаются.
15.Ценовая эластичность на протяжении всей кривой спроса не изменяется.
16.Коэффициент ценовой эластичности спроса измеряется путём деления величины изменений в цене товара на величину изменений в выручке продавца.
17.Эластичность спроса по доходу на золоиые чесы высока.
18.Спрос науголь более эластичен, чем спрос на топливо.
19.Ценовая эластичность спроса зависит от спроса покупателей на другие товары.
20.Если доходы покупателей вырастут, то потребление хлеба увеличится.
Теория потребительского поведения
1. Соотношение, в котором одно благо может быть заменено другим 6ез изменения уровня полезности для потребителя.
2. Состояние потребителя, при котором он покупает товары по данным ценам в таких объемах, что расходует весь располагаемый доход и максимизирует полезность.
З. Доля изменения величины спроса на подешевевший товар, вызванная замещением этим товаром других благ.
4. Способность блага удовлетворять потребность.
5. Линия, графически отображающая множество наборов продуктов, приобретение которых требует одинаковых затрат.
б. Кривая, соединяющая при изменении цен все точки потребительского равновесия на карте безразличия.
7.Доля изменения величины спроса на данный товар, вызванная изменением реального дохода.
8. Набор вариантов потребительского выбора, каждый из которых обладает одинаковой полезностью
9. Множество кривых безразличия, каждая из которых представляет различный уровень полезности.
10. Кривая, соединяющая все точки равновесия на карте безразличия по мере увеличения дохода.
11. Кривая, отражающая наборы двух продуктов, имеющие одинаковую полезность.
12. Прирост общей полезности при увеличении потребления данного благ на единицу.
1.Среди следующих утверждений одно яв-ся неправильным. Укажите на него:
2.Увеличение дохода потребителя графически выражается в:
3.Эффект дохода имеет место в следующем случае:
4.Какой из следующих перечней значений общей полезности иллюстрирует закон убывающей предельной пооезности?:
5.Какой из следующих перечней значений предельной полезности иллюстрирует закон убывающей предельной пооезности?:
6.Цена товара Х составляет 1,5 руб. Цена товар У составляет 1 руб. Если потребитель оценивает предельную полезность товара У в 30 ютил и желает максимизировать удовлетворение от покупки товаров Х и У, тогда он должен принять предельную полезноть товара Х за:
7.В задании 6 величина в 30 ютил относится к общей ползности товара У. Какова будет общая полезность товара Х примаксимизации удовлетворения от покупки товаров Х и У?:
8.Полодение и наклон кривой безразличия для отдельного потребителя объясняется:
9.Предположим, что потребитель имеет доход в 8 долл. Цена товара А равна 1 долл., а цена товара В – 0,5 долл. Какая из следующих комбинаций товаров находятся на бютжетной линии?:
10.Потребитель расходует 20 дол., в неделю на покупку товаров А и В. Чтобы получить максимально удовлетворение потребитель должен:
11.Закон убывающей предельной полезности означает, что:
12.Эффект замены – это рост спроса на товар вызванный:
13.Общая полезность растёт, когда предельная полезность:
14.Потребительское равновесие на карте безразличия – это:
15.Какое из следующих утверждений яв-ся неверным?:
16.Предельная норма замещения товара А товаром В означает:
17.Теория потребительского поведения предпологает, что потребитель стремиться максимизировать:
18.чтобы оказаться в положении равновесия(т.е.максимизировать полезность) потребитель должен:
19.Если потребитель выбирает комбинацию, представленную точкой, лежащей на плоскости, ограниченной бюджетной линией, то он:
Верно/неверно
1.Кривые безразличия никогда не пересекаются.
2.Наклон бюджетной линии зависит от соотношения цен двух товаров.
3.Потребитель максимизирует полезность, когдаего бюджетная линия пересекает кривую безразличия.(касаетсянаиболее высокой из всех достижимых кривых безразличия).
4.Изменение в величине дохода приводит к изменению в наклоне бюджетной линии.( к сдвигу бюджетной линии, но не вызывает её изменения в наклоне).
5.Лния «доход-потребление» наклонена вверх-вправо, если оба товара являются нормальными.
6.Эффект замены приувеличении цены на товар приводит к уменьшению спроса на товар.
7.Общая полезность растёт при увеличении уровня потребления.
8.Условие потребительского равновесия заключается в том, что общая полезность товара А равнв общей полезности товара В.(абсолютная величина наклона кривой в любой точке есть отношение пред. полезности товара А к пред. полезности товара В).
9.В положении потребительского равновесия предельная полезность товара А равняется предельной полезности товара В.(равновесное положение потреб. достигается в точке в кот. бюдж. линия касается наиболее высокой из всех достижимых кривых безразличия)
Общее равновесие и экономическое благосостояние
1. Исследование равновесных цен и равновесных объемов производства на конкретном рынке при допущении, что цены и объем производства на всех других рынках остаются неизменными.
2. Положение, при котором определенное количество продуктов, произведённых за известный период, распределяется среди потребителей так, что невозможно улучшить положение одного потребителя, не ухудшив положение какого-либо другого.
З. Изменение цен и объемов товаров на некотором рынке в ответ на аналогичные изменения, возникающие на сопряженных рынках.
4. Кривая, все точки которой представляют собой Парето-оптимальные комбинации благосостоянии двух индивидуумов.
5. Состояние экономики, при котором невозможно улучшить благосостояние одних, не ухудшая благосотояния других.
6. Положение, при котором невозможно перераспределить используемые ресурсы с тем, чтобы увеличить выпуск одного продукта, не уменьшая выпуска каких-либо иных продуктов.
7. Исследование рыночной системы как целого; исследование взаимосвязей межлу равновесными ценами и объемами производства на всех рынках.
8. Использование таблицы затрат и результатов для исследования взаимозависимости между секторами и отраслями экономики и составления экономических прогнозов и планов.
9. Количество одного товара, от которого надо отказаться, чтобы получить каждую дополнительную единицу альтернативного товара, следуя кривой производственных возможностей
1.При общем равновесии в условиях совершенной конкуренции:
2. Изучение равновесной цены и равновесного объема производства на одельных рынках называется:
3.Изменение в цене ресурса повлечет за собой новое равновесие:
4.Предположим, что экономика, в которой производится два продукта, находится в состоянии общего равновесия. Спрос на продукт А вырос, а спрос на продукт Б сократился. В отраслях,- выпускающих товары А и Б, издержки производства в долгосрочном периоде возрастают. Отрасль, производящая продукт А, использует труд X, а отрасль, производящая родукт Б, использует труд Y. На основе данной информации установите, какое из приводимых утверждений является верным.
5.Какое из следующих явлений несовместимо с достижением экономической эффективности?
6.В экономике производятся продукты X и Y. При каком из перечисленных ниже условий достигается эффективная структура выпуска продукции?
7.Если два индивидуума обмениваются товарами, то выигрывает каждый так как:
8.Какие условия выполняются для точек, находящихся на границе производственных возможностей?
9.Если MRS двух товаров не равны для двух потребителей, то:
10.Анализ частичного равновесия отличается от анализа общего равновесия тем что он:
11.Оптимальное размещение ресурсов требует соблюдения некоторых условий: Какое из приводимых ниже условий не относится к ним?
12.Все условия Парето-оптимальности соблюдаются только при:
13.В условиях совершенной конкуренции MRTS любой пары ресурсов должны быть одинаковыми для всех производителей, так как:
14. Какое из следующих утверждений относится к границе возможных благосостояний?
1) Граница возможных благосостоянии имеет отрицательный наклон.
2) Каждая точка на границе возможных благосостоянии представляет собой справедливое распределение дохода.
3) Каждая точка на границе возможных благосостоянии представляет собой Парето-оптимальное состояние экономики.
15. Таблица затрат и результатов может быть использована для иллюстрации положения о:
16.При прочих равных условиях на конкурентном рынке сокращение спросана товар X:
17.Предположим, что продукт А используется в производстве продукта Б, В свою очередь, продукт Б является дополняющим по отношению к продукту В. Можно ожидать, что уменьшение цены А приведет к:
18.Увеличение цены продукта А приведет к:
19.Экономика находится в Парето-оптимальном состоянии, если:
20. Необходимое условие для существования общего экономического равновесия при совершенной конкуренции — это: равновесия между спросом и предложением на рынках всех продуктов и ресурсов.
Верно/неверно
1.Наклон линии производственных возможностей представляет собой предельную норму трансформации.
2.Анализ общего равновесия направлен на исследование взаимосвязей между отдельными рынками.
3.Можно ожидать, что сокращение спроса на продукт приведет к росту цен на другие продукты, производимые из данного ресурса.
4.Изучение влияния увеличения спроса на продукт А на цены и объем производства этого продукта, при прочих равных условиях, является примером анализа частичного равновесия.
5.В таблице затрат и результатов ресурсы, используемые в одной отрасли, являются продуктами других отраслей.
6.Спрос на продукты и ресурсы является производным спросом.
7.Под Парето-оптимальным понимается такое состояние экономики, изменение которого приводит к увеличению благосостояния всех индивидуумов.
8.Точки, находящиеся на границе возможных благосостоянии, являются Парето-оптимальными.
9.Состояние экономики является эффективным в производстве, если все ресурсы используются с максимальной эффективностью.
10.Предельная норма трансформации двух продуктов характеризуется отношением их предельных полезностей.
11.В состоянии общего равновесия изменения в цене одного ресурса влияют на изменения в ценах на все ресурсы и продукты.
12.В положении равновесия отношения предельных продуктов к ценам на все товары одинаковы для всех потребителей.
13.Каждая точка, находящаяся на границе возможных благосостоянии, представляет справедливое распределение дохоа.
14.Эффективность в распределении ресурсов не означает справедливости в распределении.
15.Совершенно конкурентая система предполагает равное распределение расходов.
16.В результате увеличения спроса на продукт Х вырастет спрос на продукт У, являющийся заменителем продукта Х.
Рынок факторов производства:труд
1.Прирост общих издержек на труд, когда фирма использует дополнительную единицу труда (количество других используемых ресурсов остается неизменным).
2.Спрос на ресурсы, зависящий от спроса на продукты, производимые при помощи этих ресурсов.
3.Комбинация ресурсов,при которой предельный продукт каждого ресурса в денежном выражении равен предельным издержкам использования данного фактора (его цене, если фактор используется на конкурентном рынке).
4. Изменение общего размера выручки фирмы, когда она использует дополнительную единицу труда (количество всех других ресурсов остается неизменным).
5. Цена за труд (за использование услуг труда) в единицу времени.
6. Самая низкая ставка заработной платы, которую предприниматели на законных основаниях выплачивают за единицу рабочего времени.
7. Количество товаров и услуг, которое работник может купить на свою номинальную заработную плату; покупательная способность номинальной заработной платы.
8. Комбинация ресурсов, при которой соотношение между предельными продуктами ресурсов и их ценами одинаковы для всех применяемых ресурсов (если ресурс используется на конкурентном рынке).
9.Количество денег, получаемое работником за единицу рабочего времени.
10. Предельный продукт труда, умноженный на цену, по которой может быть продана дополнительная продукция.
1. Предельный продукт фактора производства в денежном выражении:
2.Фирма достигает минимального уровня издержек, когда:
3.Конкурентная фирма, стремясь максимизировать прибыль, должна нанимать дополнительных работников только в том случае, если:
4.Когда конкурентная фирма достигает уровня производства, при котором денежное выражение предельного продукта каждого ресурса равно цене этого
ресурса, то она:
5.Предположим, что в производстве продукта используются труд (L) и капитал (К), MPL = 2; МРк = 5; Р|_ = 1 долл.; Рк = 20 долл.; MR = 3 доллара. Чтобы получить максимальную прибыль, фирма должна использовать:
6. Спрос на ресурс зависит от:
7. Фирма-монополист будет нанимать дополнительных рабочих до тех пор, пока не будет соблюдаться равенство:
8. Если конкурентная фирма максимизирует прибыль, продавая продукцию по цене 2 долл. за единицу и покупает ресурс по цене 10 долл., то денежное выражение предельного продукта данного ресурса равно:
9. Изменения в уровне реальной заработной платы можно определить, сопоставляя изменения в уровне номинальной зарплаты с изменениями в:
10. При увеличении ставок заработной платы:
11.Для фирмы, максимизирующей прибыль,ставка заработной платы рабочих не будет равняться денежному выражению предельного продукта труд
если:
12.Что из перечисленного ниже не оказывает влияния на спрос на труд?
13.Предельные издержки на оплату труда:
14. В соответствии с теорией предельной производительности кривая спроса на труд на конкурентном рынке:
15. При прочих равных условиях, спрос на труд будет менее эластичным если спрос на продукт данного вида труда:
16.Предположим, что два рабочих получают вместе заработную плату 46 долл. в день. Когда конкурентная фирма нанимает третьего рабочего, то
их общая заработная плата увеличивается до 60 долл. в день. Можно утверждать, что:
17.По сравнению с конкурентной фирмой монопсонист будет платить:
18.Труд и капитал являются ресурсами-субститутами. Цена капитала растет. Если эффект объема превышает эффект замещения, то:
19. Кривая предложения труда для фирмы:
20.Если фирма является монопсонистом на рынке труда, то:
Верно/неверно
1.Рынок труда обеспечивает такое положение, при котором шахтеры получают одинаковую заработную плату независимо от того, в шахтах какого угольного бассейна они работают.
2.Фирма, функционирующая на конкурентных рынках продукта и труда, максимизирует прибыль в том случае, когда она нанимает рабочих в таком количестве, при котором предельный продукт труда в денежном выражении равен ставке заработной платы.
3.Фирма-монопсонист является «прайс-тейкером» на рынке труда.
4.Когда фирма максимизирует прибыль, она одновременно минимизирует издержки.
5.Спрос на товары является производным от спроса на ресурсы.
6.Неэластичный спрос на конечные продукты обусловливает высокую зластичность спроса на ресурсы.
7.В конкурентной отрасли спрос фирмы на труд задан кривой предельного продукта труда в денежном выражении.
8.Изменения в технологии могут привести к увеличению предельного продукта труда.
9.Если два ресурса являются взаимодополняемыми, то сокращение цены на один из них приводит к уменьшению спроса на другой.
10.При прочих равных условиях, чем менее конкурентным является рынок, на котором фирма продает свой продукт, тем менее эластичным будет спрос данной фирмы на труд.
11.Предельные издержки на оплату труда всегда превышают величину ставки заработной платы, если фирма реализует свой продукт на неконкурентном рынке.
12.Предложение труда для конкурентной фирмы является абсолютно неэлстичным.
13.Если розничные цены на товары и услуги растут быстрее, чем ставки номинальной заработной платы, то реальная заработная плата снижается.
14.Рыночный спрос на отдельный ресурс представляет собой сумму индивидуальных спросов всех фирм, приобретающих этот ресурс.
15.Фирма достигает минимального уровня издержек в том случае, когда предельный продукт труда каждого фактора равен его цене.
16.Кривая рыночного предложения труда всегда имеет положительный наклон.
17. С увеличением уровня оплаты труда работника возрастает цена его свободного времени.
18.Кривая предложения труда для отдельной конкурентной фирмы имеет положительный наклон.
19.Фирма-монопсонист на рынке труда устанавливает ставку заработной платы.
20.Кривая спроса на труд со стороны фирмы-монопсониста не совпадает! кривой MRPл.
Основные проблемы экономической организации общества
1.Экономическая система, основанная на частной собственности, хозяйственное развитие которой регулируется исключительно ценовым механизмом.-
2.Увеличение реального объема продукции и/или его рост на душу населения.
3.Уровень занятости, который предполагает фрикционную и структурную безработицу, но исключает циклическую ее форму.
4.Отношение между затратами редких ресурсов и тем объемом товаров и услуг, которые созданы в результате использования этих ресурсов.
5. Техника и способы производства товаров и услуг.
6. Естественные ресурсы (пахотные земли, полезные ископаемые, водные ресурсы).
7. Кривая, показывающая различные комбинации двух продуктов (групп продуктов) в условиях полной занятости и полного использования других факторов производства в экономике, технологическая основа и запас ресурсов которой постоянны.
9.Способность человека рационально использовать производственные ресурсы, принимать рациональные решения, активно участвовать в инновационных процессах, уметь рисковать и выигрывать. - Предпринимательский талант
10.Экономическая система, основанная на различных формах собственности, развитие которой регулируется рынком, традициями и централизованными решениями.
11.Издержки (убытки), связанные с выбором варианта использования производственных ресурсов. Эти издержки измеряются потерями вследствие отказа от альтернативных вариантов применения упомянутых ресурсов.
12.Товары и услуги, непосредственно удовлетворяющие потребности людей
13.Экономическая система, основанная на государственной собственности и централизованных методах управления.
14.Экономическая система, в которой традиции, обычаи, опыт определяют практическое использование производственных ресурсов.
15.Факторы производства, которые используются в процессе производства товаров и услуг.
16.Физические и умственные способности человека, которые затрачиваются при производстве товаров и услуг.
17.Созданные человеком ресурсы, которые используются для производства товаров и услуг и косвенно удовлетворяют потребности людей.
18.Что производить, как, для кого.
1.В экономике действует закон убывающей производительности факторов производства. Каким образом в этих условиях поддерживается экономический рост:
2.Проблемы того, «что, как и для кого производить» могут иметь отношение:
3.Проблема «что производить» не стоит, если:
4.Если в экономике действует закон убывающей производительности факторов производства, для поддержания ее роста необходимы:
5.Проблема «что производить»:
6.Проблема «как производить» не существует:
7.ЛДВ показывает:
8.Фермер, который использует неэффективные методы производства:
9.Экономика эффективна, если в ней достигнуты
10.Если в обществе объем производственных ресурсов увеличился, то:
11.Альтернативные издержки нового стадиона — это:
12.Фундаментальные экономические вопросы «что, как и для кого произ-адить», решаются на микро- и макроуровне. Какой из этих вопросов может решаться только на макроэкономическом уровне:
13.Когда экономические проблемы решаются частично рынком, частично правительством, то экономика:
14.Фундаментальная проблема, с которой сталкиваются все экономические системы, это:
15. В каждой экономической системе фундаментальные вопросы «что, как и для кого производить» решаются на микро- и макроуровне. Какой из предложенных вопросов может решаться на микроэкономическом уровне:
Верно/неверно
1. Вопросы «что, как, для кого производить» в капиталистической экономике решаются с помощью ценового механизма.
2. Редкость ресурсов объясняется безграничностью материальных потребнстей людей.
3. Зная состояние экономики, иллюстрируемое точкой на линии производ ственных возможностей, можно ответить на вопрос, «для кого развивается
производство», на чьи потребности оно ориентируется.
4. Неполное использование ресурсов в графической интерпретации означает что производство располагается влево от линии производственных возможностей.
5. Экономисты предлагают стимулировать рост безработицы, чтобы обеспечить резервы для будущего развития производства.
6. Если экономика эффективна, то в ней не действует закон убывающей производительности факторов производства.
7. Если в модели производственных возможностей экономика находится за границей производственных возможностей, она недостаточно эффективно использует свои ресурсы.
8. Если бы все пахотные площади были плодородны, то закон убывающей производительности факторов производства в сельском хозяйстве не дейст-вовал бы.
9. Границу производственных возможностей можно использовать для оценки выбранного обществом соотношения между производством общественных благ и товарным сектором.
10. Традиции и опыт как составные механизма принятия решений сегодня используются в большей степени, чем в предыдущие исторические периоды.
11. Кривая производственных возможностей иллюстрирует редкость, альтернативные издержки, альтернативный выбор.
12. В экономике, если она движется вдоль границы производственных возможностей, альтернативные издержки постоянны.
13. Политика, основанная на принципах свободной конкуренции, означает, что правительство мало вмешивается в экономику.
14. Экономический рост означает, что увеличивается объем производимых благ и услуг, а граница производственных возможностей экономики сдвигается вправо.
15. Проблемы «что, для кого, как производить» в командной экономике решаются автоматически.
16.Высокий уровень инвестиций приводит к росту производительности труда и стимулирует создание новых продуктов и технологий.
17.Если граница производственных возможностей сдвигается вверх, то не следует опасаться роста населения.
18.Если производственные возможности двух стран одинаковы и они осуществляют выбор между производством средств производства и производством потребительских товаров, то страна, в которой он сделан в пользу расширения производства средств производства, возможно в будущем периоде сдвинет линию производственных возможностей вправо быстрее, чем другая, избравшая противоположный вариант.
Производство и издержки
1. Совокупность изоквант, каждая из которых указывает на максимально возможные объемы выпуска продукции, достигаемые при использовании различных сочетаний применяемых ресурсов.
2. Альтернативные издержки использования ресурсов, принадлежащих владельцам фирмы.
3. Дополнительные издержки, связанные с увеличением производства едницы продукции.
4. Стоимость израсходованных ресурсов, оцененная в текущих ценах приобретения.
5. Ситуация, при которой рост объема производства в фирме соответствует росту затрат ресурсов.
б. Процесс преобразования факторов производства в продукты.
7. Издержки, равные,сумме доходов, которую можно получить при наиболее выгодном из всех альтернативных способов использования затрачиваемых ресурсов.
8. Выпуск продукции, получаемый при использовании всего объема применяемых факторов производства.
9. Ситуация, при которой объем производства фирмы растет быстрее, чем применяемые ресурсы.
10. Издержки, величина которых не зависит от объема выпускаемой продукции.
11. Прирост общего объема продукта в результате применения дополнитель ной единицы данного переменного ресурса.
12. Общие издержки в расчете на единицу продукции
13. Средняя производительность капитала, общий объем продукции в расчете на единицу капитала
14. Кривая, показывающая все сочетания переменных ресурсов, которые могут быть использованы при выпуске данного объема продукции.
15. Зависимость между количеством используемых факторов производства максимально возможным выпуском продукции.
16.Издержки, величина которых изменяется в зависимости от изменения объема производства.
17.Количество одного ресурса, которое может быть сокращено «в обмен» на единицу другого ресурса при сохранении неизменным общего объема
выпуска продукции.
18.Период, в течение которого изменяется объем применения всех факторов производства.
19.Линия, определяющая долгосрочный путь расширения фирмы и проходящая через точки касания изокост и соответствующих изоквант.
20. Вся сумма издержек связанная с производством данного объема продукции.
21.Прямая линия, показывающая все сочетания ресурсов, использование которых требует одинаковых затрат.
22.Выпуск продукции в расчете на единицу данного переменного ресурса.
23. Постоянные издержки в расчете на единицу продукции.
24.Средний продукт труда, объем продукции в расчете на единицу используемого труда.
25.Ситуация, при которой рост объема производства в фирме отстает от изокоста затрат.
26.Период, в течение которого не изменяется объем применения некоторых факторов производства.
27. Переменные издержки в расчете на единицу продукции.
1, При каких условиях действует закон убывающей производительности фактора производства?
1)Другие факторы производства остаются постоянными.
2)Уровень технологии не изменяется.
3)Все единицы переменного фактора являются однородными.
Выберите один из следующих вариантов ответа:
2. Какое из следующих утверждений, относящихся к кривой краткосрочных предельных издержек, является неверным?
3.В краткосрочном периоде фирма, максимизирующая прибыль, прекратит производстио, если окажется, что:
4.Любая точка, находящаяся либо на изокванте, либо на изокосте, означает:
5.Изокванта иллюстрирует:
Различные объемы продукта, которые можно произвести при заданных личествах ресурсов.
6.Средние общие издержки производства продукции достигают минимальной величины при том объеме продукции, когда:
7. Постоянные издержки фирмы — это:
8.Взаимосвязь между всеми возможными вариантами сочетаний факторов производства и объемом выпускаемой продукции выражается при помощи:
9.Какие из следующих видов издержек не принимаются во внимание при выработке решений об оптимальном объеме производства фирмы?
10.Какая из следующих кривых никогда не принимает U-образной формы?
11.Если AVC сокращаются по мере роста объема производства, то:
12.Издержки в экономическом смысле слова (экономические издержки),
13.Какое из следующих утверждений является правильным?
14. В долгосрочном периоде:
15.Какое из следующих утверждений, характеризующих связь между ТР, Р и MP, является неверным?
Следующие данные относятся к тестам 16 — 18. Единственным переменным есурсом является труд, остальные факторы — фиксированные.
0 1 2 3 4 5 6
0 40 90 126 150 165 180
Число рабочих (чел.)
Выпуск продукции (шт.)
16. Предельный продукт начнет сокращаться при найме:
17. Предельный продукт 6-го рабочего:
18.Средний продукт достигает максимальной величины, когда занято:
19. Какое из следующих выражений представляет собой предельные издержки?
20. Какое из следующих выражений представляет собой общие издержи:
21.В краткосрочном периоде фирма производит 500 единиц продукции.Средние переменные издержки составляют 2 долл., средние постояянные
издержки — 0,5 долл. Общие издержки составят:
22.Если фирма увеличивает затраты на ресурсы на 10%, а объем производства возрастает при этом на 15%, то в этом случае:
Верно/неверно
1. Только капитал и труд являются теми факторами, которые следует учитывать при принятии решений.
2. Специализация (разделение труда) может привести к положительному эффекту масштаба.
3. Небольшие фирмы всегда менее эффективны, чем крупные.
4. Фирмы, несущие убытки, должны прекращать производство продукции.
5.Рост объема применяемого капитала при фиксированном уровне используемого труда приводит к убывающей отдаче капитала.
6. LAC снижаются, когда LMC меньше, чем LAC; LAC являются минимальными при том уровне выпуска продукции, при котором LAC = LMC.
7. Экономические издержки фирмы представляют собой платежи собственникам ресурсов, достаточные для того, чтобы отвлечь эти ресурсы от альтернативных возможностей использования.
8. Экономическая прибыль представляет собой неявные издержки.
9. Закон убывающей производительности заключается в том, что по мере увеличения объема переменного ресурса, присоединяемого к фиксированному ресурсу, начиная с определенного уровня, общий объем произведенной продукции сокращается.
10. Когда предельный продукт становится величиной отрицательной, общий объём производства сокращается.
11.Чем больше объем производства в фирме, тем меньше общие постоянные эдержки.
12.Предельные издержки равны средним переменным издержкам при том объёме производства, при котором средние переменные издержки достигают минимума.
13.Когда общий объем продукта растет убывающим темпом, предельный продукт является возрастающей положительной величиной.
14.Если фирма увеличивает объем используемых, ресурсов на 30%, а объем роизводства при этом возрастает на 20%, то возникает положительный эффект масштаба производства.
15.Если цена переменного ресурса выросла, то кривые АТС, AVC и МС Должны сдвинуться вверх, а положение кривой AFC останется прежним.
16.Средние постоянные издержки сокращаются по мере роста объема производства.
17. Экономическая прибыль обычно превышает бухгалтерскую прибыль.
18.Когда предельный продукт переменного ресурса сокращается, то общий объём продукта также сокращается.
19.Предельный продукт достигает максимума, когда предельные издержки называются минимальными.
20.Средние постоянные издержки возрастают, когда увеличивается общий объем производимого продукта -
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Ответственность за нарушения бюджетного законодательства: теоретико-правовые основы….…51.1. Понятие, и характеристика признаков юридической ответственности….…5РазвернутьСвернуть
1.2. Соотношение юридической и бюджетной ответственности….8
Глава II Основы правового регулирования ответственности за нарушение бюджетного законодательства….16
Глава III. Виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства….24
3.1. Классификация видов ответственности за нарушение бюджетного законодательства….24
3.2. Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств….27
Заключение….32
Список используемой литературы….34
-
Контрольная работа:
Управление персоналом (ВУ93), вариант 5
8 страниц(ы)
Задание 1 .
1. Сформулируйте основные профессиональные и личностные качества, которые должны иметь члены «идеальной» управленческой команды (организация по выбору: машиностроительное предприятие, торговая фирма, банк и др.).Задание 2.РазвернутьСвернуть
1. Выберите пять принципов построения системы управления персоналом.
2. Оцените полезность реализации каждого из принципов построения системы управления персоналом. Рассмотрите ее по отношению к величине прибыли, себестоимости, к качеству изделия.
Задание 3. Назовите формы управленческого труда.
Задание 4. Сформулируйте обстоятельства сложности управленческого труда персонала.
Задание 5. Определите современные тенденции становления нового поколения отечественных менеджеров.
-
Контрольная работа:
Арбитражный процесс, вариант 6
21 страниц(ы)
1. Теоретические вопросы
1.1. Производство в арбитражном суде надзорной инстанции (порядок обращения в Высший Арбитражный Суд, условия соответствующей, основания для пересмотра судебного акта Президиума ВАС, полномочия суда надзорной инстанции, постановление суда надзорной инстанции).1.2. Производство по вновь открывшимся обстоятельствам (арбитражные суды, пересматривающие дела по вновь открывшимся обстоятельствам, порядок и сроки обращения, основание пересмотра, его последствия, принятие судебного акта).РазвернутьСвернуть
2. Практическая задача
От ООО «Сирена» поступило заявление о пересмотре решения по делу № 1081/02 от 12.12.2002 г. (которым было отказано истцу в обращении взыскания на имущество АО «Примавера» ввиду отсутствия у него денежных средств для покрытия задолженности) по вновь открывшимся обстоятельствам.
В обоснование заявления заявитель сослался на то, что им направлены два запроса в банки о предоставлении информации о наличии или отсутствии средств на счетах АО «Примавера», однако ответы из банков были получены несвоевременно, уже после вынесения решения по делу. Заявитель полагает, что полученные от банков ответы об отсутствии у АО «Примавера» свободных денежных средств на его счетах являются существенными для дела обстоятельствами, в связи с чем принятый судебный акт по делу № 1081/02 от 12.12.2002 г. подлежит пересмотру по вновь открывшимся обстоятельствам в соответствии с п.1 ст.311 АПК.
АО «Примавера» с этим не согласилось и сослалось на то, что запросы были направлены заявителем несвоевременно не во все банки, в которых имеются счета АО «Примавера», и, следовательно, представленные доказательства не свидетельствуют о наличии существенных вновь открывшихся обстоятельств, в связи с чем оснований для пересмотра судебного акта не имеется.
Ответьте на следующие вопросы:
1. Подлежит ли удовлетворению данное заявление о пересмотре дела по вновь открывшимся обстоятельствам?
2. Какие обстоятельства могли бы быть признаны существенными и, соответственно, быть основой для пересмотра дела по вновь открывшимся обстоятельствам?
3. Подлежит ли бы обжалованию судебный акт арбитражного суда, которым удовлетворено требование о пересмотре дела по вновь открывшимся обстоятельствам и как называется этот судебный акт?
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Определяющее условие для функционирования свободных цен:
1) реальная хозяйственная самостоятельность предприятий и отсутствие дефицита товаров;2) обеспечение единого экономического пpocтранства в рамках государства;РазвернутьСвернуть
3) экономическая и политическая стабильность в обществе.
2. Обслуживает экспортируемые товары:
1) цена в месте производства продукции;
2) цена франко-станция назначения;
3) цена основных фирм-производителей.
3. Равновесная цена – это…
1) цена, установленная государством;
2) цена, при которой нет ни дефицита, ни избытка;
3) цена со всеми надбавками к базисной цене, установленная производителем продукции.
4. Из указанных методов ценообразования к параметрическому относится:
1) метод структурной аналогии;
2) метод сокращенных затрат;
3) балловый метод;
4) метод валовых издержек
5. Точка безубыточности – это…
1) цена, при которой предприятие начинает получать прибыль;
2) объем производства, при котором производитель работает без убытков;
3) уровень затрат, необходимый для производства продукции;
4) все ответы верны.
6. Товар является новым, если…
1) его так оценивает рынок;
2) производитель по-новому рекламирует товар;
7. Начисление и взимание таможенной пошлины на товар производится на основе его:
1) таможенной стоимости;
2) полной стоимости;
3) цены;
4) все ответы правильные.
8. Цена спроса определяется:
1) объемом предложения;
2) величиной доходов населения;
3) мировой ценой на данный товар.
9. Ожидаемая инфляция – это…
1) инфляция, проявляющаяся в длительном постепенном росте цен;
2) инфляция, возникающая вследствие товарного дефицита;
3) предполагаемый уровень инфляции в будущем периоде вследствие действия факторов текущего периода;
4) инфляция, проявляющаяся в росте цен на ресурсы.
10. Изменение объема спроса графически отображается:
1) движением кривой спроса;
2) движением по кривой спроса.
Задача 1
Используя метод «сокращенных затрат», проанализируйте показатели производства 5 следующих видов продукции и укажите наиболее рентабельную продукцию для данного предприятия.
Таблица 1
Расчетная таблица
Анализируемые экономические показатели
Вид продукции Суммарные данные
(тыс. руб.)
№ 1 № 2 № 3 № 4 № 5
Аренда (тыс. руб.) 5000 2000 1500 1000 500 10000
Зарплата (тыс. руб.) 3000 1500 1000 3000 1500 10000
Хозяйственные расходы (тыс. руб.) 350 250 150 150 100 1000
Электроэнергия (тыс. руб.) 800 500 300 900 500 3000
Торгово-транспортные расходы (тыс. руб.) 1000 700 500 500 300 3000
Сырье (тыс. руб.) 8000 4000 3000 9000 4000 28000
Постоянные затраты (тыс. руб.) 5350 2250 1650 1150 600 11000
Переменные затраты (тыс. руб.) 12800 6700 4800 13400 6300 44000
Общие затраты или полная себестоимость (тыс. руб.) 18150 8950 6450 14550 6900 55000
Объем реализации, шт. 200 000 92 000 43 000 15 625 17 500
Цены за единицу (тыс. руб.) 0,05 0,1 0,2 0,8 0,4
Выручка (тыс. руб.) 10000 9200 8600 12500 7000 47300
Валовая прибыль (тыс. руб.) -8150 250 2150 -2050 100 -7700
Маржинальная прибыль (тыс. руб.) -2800 2500 3800 -900 700 3300
Налог на прибыль - 50 430 - 20 500
Чистая прибыль (тыс. руб.) -8150 200 1720 -2050 80 -8200
Рентабельность продаж ( %) -81,5 2,2 20 -16,4 1
Налог на прибыль 20%.
Задача 2
Организация производит автомобильный бензин класса 5, акциз на который 3500 руб. на 1 т бензина. Розничная цена за 1 литр бензина 21 руб., в которой:
- налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ) составляет 8,11% розничной цены бензина;
- налог на прибыль - 10% розничной цены бензина;
- НДС - 15,25% розничной цены бензина;
- акциз - 17,64% розничной цены бензина.
- прибыль производителей топлива - 20% розничной цены бензина;
- прибыль продавцов топлива - 10% розничной цены бензина;
- производственные затраты в розничной цене бензина составляют 18%;
- транспортные затраты в розничной цене бензина составляют 2%;
- доля цены сырой нефти в розничной цене бензина - 3,68%.
Оптовая цена тонны бензина – 17 000 руб.
Ставка налога на прибыль - 20%.
Плотность бензина - 0,7 г/см3.
Составьте структуру розничной цены 1 литра бензина.
-
Контрольная работа:
Нравственные причины и условия женской преступности
22 страниц(ы)
Введение…3
1. Некоторые социально-экономические детерминанты женской преступности…5
2. Основные психологические характеристики женщин, совершивших насильственные преступления…12Заключение…21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников и литературы…22 -
Контрольная работа:
Метод бухгалтерского учета в составе основных элементов
11 страниц(ы)
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Вопрос 9. Метод бухгалтерского учета в составе основных элементов
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬПеречень хозяйственных операций за декабрь 2010 г.РазвернутьСвернуть
Таблица 28
№ опер. Содержание операции IX вариант Корреспонденция счетов
Сумма (руб.) Дебет Кредит
1. Акцептованы счета поставщиков за поступившие на склад материальные ценности:
а) покупная стоимость, включая транспортные расходы (по фактической себестоимости) 20000 10 60
б) налог на добавленную стоимость 3600 19 60
ИТОГО: 23600
2. Принят к вычету НДС, предъявленный поставщиком 3600 68 19
3. Акцептован счет-фактура поставщика за станок:
а)покупная стоимость станка: 210000 08 60
б) налог на добавленную стоимость 37800 19 60
ИТОГО: 247800
5. Станок принят в эксплуатацию: 210000 01 08
6. Принят к вычету НДС, предъявленный поставщиком 37800 68 19
7. Перечислены денежные средства:
а) за материальные ценности 23600 60 51
б) за станок 247800 60 51
ИТОГО: 271400
8. Зачислен на расчетный счет аванс покупателя 130000 51 62
9. Отпущено со склада материалы: а) в основное производство 166000 20 10
б) на ремонт оборудования цеха 32000 25 10
в)на ремонт и обслуживание основных средств общехозяйственного назначения 24000 26 10
Тестовое задание
I Активными называются счета, предназначенные для учета
Имущества по целевому использованию
Имущества по источникам образования
Имущества по составу и размещению
II. Формирование основных средств в организации осуществляется посредством
Текущего использования активов
Капитальных вложений
Оформления документов подряд
III. Дайте определение оценки имущества и обязательств.
Имущество и обязательства оцениваются в натуральных показателях.
Имущество и обязательства оцениваются в трудовых показателях.
Это способ выражения измерения в бухгалтерском балансе, учете и отчетности отдельных видов имущества и источников его образования.
Это способ выражения имущества в денежном показателе.
IV. Приоритет содержания перед формой – это ориентация при отражении фактов хозяйственной деятельности не только на их правовую форму, но и на:
1 Тождество синтетического и аналитического учета.
2 Полноту заполнения реквизитов первичных документов.
3 Их экономическое содержание и условия хозяйствования.
V. Запись « Д-т счета 90»Продажи» -К-т счета 43 «Готовая продукция» означает
Списание себестоимости отгруженной продукции.
Оплату продукции.
Долг покупателя за продукцию.
Списание расходов на продажу. -
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1.Управление финансами: сущность, объекты и субъекты, функциональные элементы, система государственных органов управления финансами2.Доходы и расходы бюджетов. Бюджетный дефицит и источники его покрытияРазвернутьСвернуть
3.Государственный кредит: экономическая сущность, формы, классификация государственных займов
4.Международные кредитно-финансовые организации
Список литературы
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Вопрос 1.
Какие функции выполняет культура?
Вопрос 2.
Что вы знаете об изобразительных и музыкальных формах первобытного искусства.Вопрос 3.РазвернутьСвернуть
Каковы особенности религии Древнего Египта? Как относились египтяне к смерти и бессмертию, культу фараона?
Вопрос 4.
В чем суть варно-кастового строя и его влияние на социально-культурное развитие Индии?
Вопрос 5.
Назовите основные достижения Древнего Китая.
Вопрос 6.
Что вы знаете о науке в античных государствах?
Вопрос 7.
Объясните, почему в древнерусском государстве было принято христианство? Какое это имело значение для Руси?
Вопрос 8.
В чем, на ваш взгляд, состоит историческая обусловленность эпохи Просвещения?
Вопрос 9.
Какие изменения произошли в культуре с наступлением «оттепели»?
Вопрос 10.
Назовите причины возникновения русского Зарубежья. -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Система статической отчетности в правоохранительных органах и органах юстиции
Практическое задание
Определите среднюю величину иска на основании следующих данных:Сумма иска Число делРазвернутьСвернуть
до 5000 руб.
1
от 5000 до 10000 руб. 1
от 10000 до 50000 руб. 2
от 50000 до 100000 руб. 2
от 100000 до 5000000 руб. 4
Список использованной литературы