У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Функции и методы инновационного менеджмента ( на примере предприятия)» - Курсовая работа
- 58 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ФУНКЦИИ И МЕТОДЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА….….5
1.1. Функции инновационного менеджмента….….5
1.1.2.Планирование….6
1.1.3. Организация процессов, учет и контроль….….7
1.1.4. Мотивация деятельности человека….…9
1.2. Методы инновационного менеджмента….….13
1.2.1. Административные методы…13
1.2.2. Экономические методы….14
1.2.3. Социально-психологические методы…14
1.2.4. Сетевые, методы анализа и прогнозирования….15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИИ И МЕТОДОВ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «КЛИМОВСКАЯ ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩАЯ КОМПАНИЯ»….….20
2.1.Краткая характеристика предприятия….20
2.2.Финансово-экономические и производственные показатели работы предприятия ООО "Климовская деревообрабатывающая компания"….23
2.3. Анализ персонала и производительности труда….33
2.4. Анализ методов управления на предприятии….36
ГЛАВА 3. CОВЕРШЕНСТВАНИЕ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ….….40
3.1.Материальная мотивация…40
3.2.Нематериальные способы мотивации труда на предприятии….43
3.3. Социально-психологические методы….45
3.3.1.Анализ стиля управления и опрос работников предприятия….45
3.3.2.Правила интервьюирования и собеседования….49
3.3.3.Конфликтная ситуация на производстве и модели защиты….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….58
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-8
Введение
В современных условиях все процессы применения новых знаний связаны с рыночными отношениями. Практика показывает, что инновации направлены на рынок и удовлетворение его потребностей.
Процесс внедрения инноваций охватывает практически все стороны деятельности предприятия. Сам поиск эффективных организационных форм управления инновациями основывается на умелом сочетании научно-инновационных и рыночных факторов. Внедрение этих поисков в производство и есть инновационная деятельность.
Итак, инновационная деятельность — это практическое использование инновационно-научного и интеллектуального потенциала в массовом производстве с целью получения нового продукта, удовлетворяющего потребительский спрос в конкурентоспособных товарах и услугах. Важной характеристикой этой деятельности является инновационная активность — це-ленаправленная поддержка высокой восприимчивости персонала предприятия (фирмы) к нововведениям посредством целенаправленных структур и методов управления.
Сама инновационная деятельность характеризуется ускорением темпов создания новшеств, их диффузии, что способствует углублению и расширению структурных сдвигов в экономике, увеличению размеров рынка и удовлетворению существующих и возникающих потребностей.
Перестройка экономики на рыночных принципах в нашей стране требует обеспечения мирового класса качества производимых товаров, своевременного обновления продукции предприятиями и максимальной заинтересованности внедрения нововведений; высокой инновационной активности на базе собственного развивающегося потенциала. Вместе с тем мировая практика показывает, что государственная поддержка инновационной деятельности объективно необходима.
В настоящее время эффективность инновационной деятельности предприятия определяется прежде всего наличием отлаженной системы инвестирования, кредитования, налогообложения, функционирующих применительно к инновационной сфере научных разработок.
Инновационная сфера представляет собой:
1) систему взаимодействия инноваторов, инвесторов, товаропроизводителей конкурентоспособной продукции, услуг и развитой инфраструктуры;
2) рынок новшеств (новаций), рынок капитала (инвестиций) и рынок чистой конкуренции нововведений. Поэтому управление инновационным процессом становится ключом современной организации инновационной деятельности на микро- и макроуровнях.
Таким образом, инновационная деятельность предприятия не сводится только к созданию и внедрению новшеств, но и включает также разработку соответствующих структур, организационных форм хозяйствования и управления на производственных предприятиях.
Курсовая работа рассматривает тему: « Функции и методы инновационного менеджмента».
Объектом исследования является предприятие ООО «Климовская деревообрабатывающая компания». Предметом исследования являются данные бухгалтерской и статистической отчетности предприятия с 2007-2009 г.г.
Целью курсовой работы является рассмотреть сущность, понятие и классификацию функций и методов инновационного менеджмента. Задачами курсовой работы является провести анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия; рассмотреть методы инновационного менеджмента, применяемые на предприятии. В третьей главе рассмотреть совершенствование методов инновационного менеджмента.
Заключение
Инновационная деятельность — это практическое использование инновационно-научного и интеллектуального потенциала в массовом производстве с целью получения нового продукта, удовлетворяющего потребительский спрос в конкурентоспособных товарах и услугах. Важной характеристикой этой деятельности является инновационная активность — це-ленаправленная поддержка высокой восприимчивости персонала предприятия (фирмы) к нововведениям посредством целенаправленных структур и методов управления.
Основными функциями инновационного менеджмента являются:
-стратегический маркетинг;
-планирование;
-организация процессов;
-учет и контроль;
-мотивация;
-регулирование;
-координация.
Основными методами ииновационного менеджмента являются:
-административные;
-экономические;
-социально-психологические;
-сетевые;
-методы анализа;
-методы прогнозирования.
Проведенный анализ по предприятию показал, что в течении анализируемого периода происходит рост выпуска товарной продукции, рост заработной платы и общего фонда заработной платы, т.к. произошло увеличение численности работающих. В связи с увеличением численности работающим произошло снижение производительности труда.
Анализ на предприятии также показал, что на предприятии существуют все организационно-административные методы. Но предприятие планирует совершенствовать организационно-распорядительные документы и усилить контроль за дисциплиной работников с помощью штрафов.
По плановому ведению хозяйства и хозяйственному расчету необходимо улучшать планирование, а именно количество работников необходимых для выполнения определенного объема работ, пересмотреть все существующие ставки, снижать численность работников предприятия по мере возможности, т.к. за 2009 г. при увеличении численности работников произошло снижение производительности труда.
В связи со снижением производительности труда необходимо мотивировать работников, посредством дополнительных премий. Для того, чтобы сократить численность работников предприятия, необходимо проводить обучение вторым и смежным профессиям, для сокращения ставок в штатном расписании.
Также, для того, чтобы проводить наблюдение, и использовать психологические методы, которые играют очень важную роль в работе с персоналом, необходимо ввести в штатное расписание должность «Психолог».
Повседневное трудовое поведение укрупненно характеризуется следующим мотивационным ядром: мотивы обеспечения, мотивы призвания, мотивы престижа. Мотивы обеспечения связаны с оценкой совокупности материальных средств для обеспечения благополучия работника и его семьи. Эти мотивы состоят в материальной заинтересованности работника, в его ориентации на заработок. Мотивы призвания работников состоят в стремлении реализовать в труде свои потенции. Эти мотивы имеют тенденцию к расширению, и роль их в современных условиях возрастает. Мотивы престижа выражаются в стремлении работников реализовать свою социальную роль, принять участие в общественно значимой деятельности.
Как показал приведенный анализ, важными направлениями в совершенствовании методов управления персоналом на нашем предприятии являются: надбавки к заработной плате; повышение квалификации и переподготовка; введение анкетирования на предприятии при поступлении на работу; введение ставки «Психолог» (проведение анкетирования, интервьюирования, собеседование, наблюдения) и изменение стиля руководства.
Все это положительно повлияет на изменения отношения работников к труду, а это положительно скажется на финансовых показателях деятельности организации.
Список литературы
1. Атватер И. Я вас слушаю.-М.: Экономика, 1984 г.
2. Антикризисное управление/под ред. Г.К. Таля, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2006 г.
3. «Анализ хозяйственной деятельности предприятий» Савицкая Г.: Учебник- 2 –е изд., испр.-Мн.:ИП «Экоперспектива», 2004 г.-494 с.
4. Баканов М.И., А.Д. Шеремет «Теория экономического анализа» Москва, 2005 г.
5. Бородкин Ф.М. Коряк Н.М. Внимание: конфликт! Новосибирск. 1989г.
6. Войкунский А. Я говорю, мы говорим: Очерки о человеческом общении. Москва. Прогресс. 1990г.
7. Веснин В.Р. «Основы менеджмента»// учебник.-М.: Институт международного права и экономики. Изд-во «Триада Лтд», 2004 г.
8. Грачев Г.В., Мельник И.К. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. — М.: ИФ РАН, 2004.
9. Государственная служба: культура поведения и деловой этикет. — М.: РАГС, 1998.
10. Гурней Б. Введение в науку управления. — М.: Прогресс, 1969.
11. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. — М.: ЧеРо, 2000.
12. Емельянов Ю.Н. Обучение паритетному диалогу. — Л.: ЛГУ, 1991;
13. Князева М.Н. Конфликт, ЭКО. №2 1992г.
14. Краткий психологический словарь / Под ред. А.В. Петровского, Н.Г.Ярошевского. Москва. 1996г.
15. Кабушкин Н.И. «Основы менеджмента» /Минск «Экономпресс»/, 2006 г.
16. Котлер Ф. «Основы маркетинга» /пер. с анг. М.: Прогресс, 2004 г.
17. Каракуз И.И. «Экономический анализ работы предприятия и объединения». Киев «Высшая школа», 2004 г.
18. Ковалев А.П. Как оценить имущество предприятия.-М.: Финстатинформ, 2004 г.
19. Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки», 2005 г.
20. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. — М.: Наука, 1989.
21. Мицич П. Как проводить деловые беседы. — М.: Экономика, 1987.
22. Магияров К.А. Конфликтные ситуации. Москва. 1995г.
23. «Менеджмент»/ И.Н. Герчикова: Учебник, третье издание, Москва «Банки и биржи» Издательское объединение «Юнити» 2005г.
24. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента»/пер. с англ. –М.: Дело, 2005 г.-704 с.
25. Пиз А. Язык телодвижений. — Н.Новгород: Ай-Кью, 1994.
26. Прикладная конфликтология. Под ред. К.В. Сельченок. Минск. 1999г.
27. Скот Д.Г. Способы разрешения конфликтов. Киев. 1991г.
28. Скотт Д.Г. Конфликты: пути преодоления./ пер. с англ. Киев. Издат. Об-во “Верзилин и К ЛТД”.1991г.
29. Уткин Э.А., Морозова Н.И., Морозова Г.И. «Инновационный менеджмент».-М.: АКАЛИС, 2006 г.
30. Фатхутдинов Р.А. «Разработка управленческого решения/ учебник для вузов.-М.: «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2004 г.
31. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент// учебник для вузов.-М.: «Бизнес-школа «Интел-Синтез»,2006 г.
32. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или Переговоры без поражения. — М.: Наука, 1992.
33. «Экономика предприятия»: Учебник для вузов/ под ред. Проф. В. Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006г.
Тема: | «Функции и методы инновационного менеджмента ( на примере предприятия)» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 58 | |
Цена: | 120 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Сегментация рынка на примере предприятия ОАО «Каравай»
38 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы сегментации рынка в маркетинге.5
1.1 Понятие, цели и методы рыночной сегментации.51.2 Сегментация рынка в системе маркетинга и ее признаки.10РазвернутьСвернуть
2 Анализ сегментации на примере предприятия ОАО «Каравай».19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
2.2 Анализ конкурентной среды.23
2.3 Оценка службы маркетинга на предприятии.25
3 Основные пути совершенствования маркетинговой деятельности и сегментации отрасли предприятия.27
3.1 Развитие хлебопекарной отрасли.27
3.2 Развитие службы маркетинга на предприятии.30
Заключение.34
Список использованной литературы.36
Приложение.38
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы мотивации персонала (на примере магазина по продаже одежды)
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Сущность, содержание и место системы мотивации в менеджменте организации 61.2 Основные принципы и методы формирования системы мотивации персонала в организации 22РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «НЬЮ ЙОРКЕР РУС» 33
2.1 Организационно-экономическая характеристика менеджмента организации ООО «Нью Йоркер Рус» 33
2.2 Система мотивации персонала ООО «Нью Йоркер Рус» и ее эффективность 50
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «НЬЮ ЙОРКЕР РУС» В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕГО УПРАВЛЕНИЯ 66
3.1 Механизмы совершенствования системы мотивации ООО «Нью Йоркер Рус» 66
3.2 Оптимизация системы мотивации ООО «Нью Йоркер Рус» и динамика повышения эффективности его управления 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
-
Курсовая работа:
Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы математических методов и моделей в менеджменте…5
1.1 Понятие и роль математических методов и моделей в менеджменте….….51.2 Особенности применения и виды математических моделей и их видов в менеджменте.….11РазвернутьСвернуть
2 Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия ОАО «Новокубанскагропромхимия»…17
2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования….17
2.2 Оценка применения математических методов и моделей в практике менеджмента на предприятии….22
3 Оптимизация процесса управления на предприятии…27
Заключение….31
Список использованной литературы….33
-
Курсовая работа:
Информационное обеспечение системы финансового менеджмента
42 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы информационного обеспечения финансового менеджмента.5
1.1 Понятие и сущность финансовой информации и ее пользователи.51.2 Требования к финансовой отчетности и ее элементы.10РазвернутьСвернуть
2 Информационное обеспечение системы финансового менеджмента предприятия ООО «Автотур-КВ».18
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.18
2.2 Основные экономические показатели деятельности предприятия ООО «Автотур-КВ».22
2.3 Анализ информационного обеспечения системы финансового менеджмента.28
3 Пути совершенствования информационного обеспечения системы финансового менеджмента предприятия.36
Заключение.40
Список использованной литературы.42
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129 -
Курсовая работа:
Анализ системы взаимоотношений с посредниками на примере предприятия
45 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы анализа системы взаимоотношений с посредниками.5
1.1 Сущность, выбор и роль посредников.51.2 Классификация посредников.9РазвернутьСвернуть
2 Анализ системы взаимоотношений с посредниками на примере предприятия.18
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.18
2.2 Анализ организации сбыта и распределения на предприятии.23
2.3 Оценка взаимоотношений с посредниками.27
3 Совершенствование системы взаимоотношений с посредниками.35
Заключение.42
Список использованных источников и литературы.45
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Формирование стратегии фирмы ( с графиками)
59 страниц(ы)
Введение 1
Глава 1. Понятие и классификация стратегий фирмы 4
1.1. Стратегические факторы конкурентного преимущества 41.1.1. Факторы макросреды 5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Факторы инфраструктуры региона 7
1.1.3. Факторы микросреды фирмы 8
1.2. Стратегия международной деятельности фирмы 10
Глава 2. Формирование стратегии фирмы 19
2.1. Стратегический маркетинг как инструмент формирования стратегии фирмы 19
2.1.1. Концепция и функции стратегического маркетинга 19
2.1.2. Стратегическая сегментация рынке 22
2.1.3. Стратегия ценообразования 25
2.1.4. Подходы к формированию стратегии фирмы 29
2.2. Состав и содержание стратегии фирмы 48
Заключение 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Дипломная работа:
Административно-правовое регулирование предпринимательской деятельности
65 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Сущность административно-правового регулирования предпринимательской деятельности …51.1 Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель как субъекты предпринимательской деятельности …5РазвернутьСвернуть
1.2 Формы и методы административно-правового регулирования предпринимательской деятельности ….12
1.3 Общая характеристика административной ответственности в сфере предпринимательской деятельности ….21
Глава 2. Отдельные направления административно-правового регулирования предпринимательской деятельности ….28
2.1 Государственная поддержка субъектов предпринимательской
деятельности ….28
2.2. Профилактика нарушений в сфере предпринимательской
деятельности….….39
Заключение ….52
Список использованных источников ….57
Приложение Примеры Тюмень, Тюменская область …62
-
Курсовая работа:
Земли промышленности, транспорта, связи и иного специального назначения и их правовой режим
50 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Понятие и состав земель промышленности, энергетики, транспорта, связи и земель иного специального назначения ….….61.1 Правовой режим земель промышленности.….8РазвернутьСвернуть
1.2 Правовой режим земель добывающей и обрабатывающей промышленности….….11
Глава 2. Правовой режим земель транспорта ….14
2.1 Правовой режим земель железнодорожного транспорта….…16
2.2 Правовой режим земель автомобильного транспорта….17
2.2.1 Собственность на автомобильные дороги….23
2.2.2 Полоса отвода автомобильной дороги…. ….27
2.3 Правовой режим водного транспорта….29
2.3.1 Содержание внутренних водных путей…31
2.3.2 Строительство и эксплуатация сооружений на внутренних водных путях.32
2.4 Правовой режим воздушного транспорта….33
2.4.1 Принадлежность имущества авиации….36
2.4.2 Структура воздушного транспорта….38
2.5 Правовой режим трубопроводного транспорта….39
2.6 Правовой режим земель энергетики…41
Глава3 Правовой режим земель связи, радиовещания, телевидения и информатики…45
3.1 Назначение почтовой связи в РФ….46
3.2 Об информации, информационных технологиях и о защите информации….50
3.3 Принципы правового регулирования отношений в сфере информации, информационных технологий и защиты информации…53
3.3.1 Распространение информации или предоставлении информации…54
3.3.2 Использование информационно-телекоммуникационных сетей….55
3.3.3 Защита информации….57
Глава 4 Правовой режим земель для обеспечения космической деятельности…59
4.1 Космические объекты….61
4.2 Космическая инфраструктура….63
Глава 5 Правовой режим земель, предоставленных для нужд обороны и иного специального назначения…65
5.1 Предоставление земельных участков для обеспечения обороны….66
5.2 Земли атомной энергетики, обороны и безопасности…69
Заключение….71
Список использованной литературы….72 -
Курсовая работа:
Обзор существующих проблем сохранности архивных документов
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Существующие проблемы сохранности архивных документов 5
1.1. Архив и сохранность его документов 51.2. Источники комплектования архивов архивными документами 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ и перспективы решения существующих проблем сохранности архивных документов 16
2.1. Актуальные проблемы обеспечения сохранности документов Архивного фонда Российской Федерации 16
2.2. Решение существующих проблем сохранности архивных документов 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
Контрольная работа:
Задачи по экономике (4 шт). Вариант 11
11 страниц(ы)
Задача 1 3
Задача 2 7
Задача 3 9
Задача 4 11
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы учета и аудита расчетов с бюджетом 5
1.1 Экономическое значение расчетов с бюджетом 51.2 Методика бухгалтерского учета налогов, подлежащих уплате в бюджет 11РазвернутьСвернуть
1.3 Методика анализа расчетов с бюджетом 18
Глава 2 Бухгалтерский учет расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» 26
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия 26
2.2 Синтетический и аналитический учет расчетов с бюджетом 32
2.3 Порядок формирования в бухгалтерском учете налогооблагаемой прибыли 42
Глава 3 Аудит расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» 47
3.1 Планирование аудита: подготовка рабочей документации и оценка рисков 47
3.2 Этапы проведения аудита расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» 51
3.3 Рекомендации по усовершенствованию учета расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» по результатам аудита 60
Заключение 63
Список используемых источников 68
Приложения 75
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Введение 3
1 Женщина в православной церкви 4
2 Женщина в подвиге милосердия и благотворительности 5
3 Женщина – жена 64 Монашество – как служение Богу 8РазвернутьСвернуть
Заключение 9
Список литературы 10
-
Реферат:
Метод верификации научных теорий
22 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Проблема истинности
Глава 2. Критерии истинного знания
Глава 1. Принцип верификации в позитивизмеГлава 2. Ограниченность верификационного критерияРазвернутьСвернуть
Глава 3. Критерий фальсификации К. Поппера
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Место рынка ценных бумаг в финансовой системе государства
13 страниц(ы)
Введение 3
Место рынка ценных бумаг в финансовой системе государства 4
Заключение 12
Список использованной литературы 13
-
Контрольная работа:
Международные стандарты таможенного администрирования и таможенного контроля
27 страниц(ы)
1. ПОНЯТИЕ, СУБЪЕКТЫ И ВИДЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ 3
2. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ООН 6
3. СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ВТамО 174. ХАРАКТЕРИСТИКА ТАМОЖЕННОЙ КОНВЕНЦИИ О КАРНЕТЕ АТА. ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ВВОЗА ТОВАРОВ 1961г. 25РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27